статья Пропаганда в школьной форме

Елена Власенко, 26.03.2014
Дети на акции в поддержку аннексии. Фото Е.Михеевой/Грани.Ру

Дети на акции в поддержку аннексии. Фото Е.Михеевой/Грани.Ру

Вместе с нормами ГТО в российские школы возвращаются "политинформации" - так называемые разъяснительные уроки про Крым. Единоросы уже отправились в школы и вузы, вооруженные спешно составленными методичками. По мнению авторитетных педагогов, это нарушение закона и возвращение "совкового культа силы".


Комментарии
(комментарий удалён)
User mibrag, 26.03.2014 20:01 (#)

Политинформации могли придумать только педер*сты...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User alfy, 26.03.2014 21:13 (#)

Скоро по утрам маршировать начнут. А может и не по утрам, а целый день - зачем детям всякие там уроки? Маршировка, политинформация, метание гранаты, разборка автомата. И хватит. С головой.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
3565

"гебил" - очень понравился термин : )))))))

User orangefox, 27.03.2014 01:28 (#)

рабское нутро даже немецкий пасспорт не изменит.
впрочем, немцы - такие же рабы как и русские - они же не граждане своей страны, а подданные. Только в Московии и в Германии возможна была такая сволочь как Гитлер со Сталиным и обожествление своих палачей.

User antuan12, 27.03.2014 12:17 (#)

+++++++++!

User frdred, 26.03.2014 23:40 (#)
22452

Ну молись своему путину. Дурачек.

(комментарий удалён)
User frdred, 26.03.2014 23:48 (#)
22452

Выпей водочки и закуси селедочкой, раб путина.

(комментарий удалён)
User frdred, 27.03.2014 00:05 (#)
22452

Ну таблеточек, каких-нибудь от менструации в мозгу выпей и другу своему принеси тоже, дедуля.

User skwair, 28.03.2014 05:33 (#)
20882

Тогда значит сосёшь. Ну ничего, пусть сосут,лишь-бы не крали. А немец из тебя как из х@@ молоток и из п@@ голенище.

User d44yuriy, 27.03.2014 01:07 (#)
10546

Признаю! Хайль Путлер!

User pervohod, 27.03.2014 01:31 (#)

Не хочешь расслабиться и просто признать величие Путина.....
Ты хотел сказать манию величия?Так это уже признали психиатры во всем мире.

twitter.com vasily_b, 27.03.2014 05:07 (#)

Откуда величие в мелком и ничтожном кагебешнике ? Уже во всем мире давно раскусили это убожество чекистское, и только тут продолжают нахваливать как заколдованные.
Мордор, мля...

(комментарий удалён)
User skwair, 28.03.2014 05:35 (#)
20882

Если-бы только рост цен.Но ведь там процент рождаемости дебилов и даунов зашкалил уже все рамки дозволенного.

User skwair, 28.03.2014 05:29 (#)
20882

Сука не наука.Иди политинформацию учи, ведь голодным будешь,Выйдешь потролить про Украину вечерком,а тебя из-за угла армян - А почему так поздно гуляешь??

(комментарий удалён)
User mibrag, 26.03.2014 23:14 (#)

это было по-началу и у нас в школе, до тех пор пока не заставили вести "Дневник пограммы "Время""... где надо было записывать как за сутки изменилась линия фронта в НикарагуА и что сказал лидер "Фронта освобождения имени Фарабундо МартИ"...

(комментарий удалён)
User mibrag, 26.03.2014 23:40 (#)

Повезло. А у нас ровно в те же годы было... "перегибы на местах", "туды их в качель..."...

User d44yuriy, 27.03.2014 01:09 (#)
10546

Моего приятеля чуть не выгнали с работы за то, что на политинформации прочитал передовицу из "Правды". Правда, прочитал с выражением.

User guisss, 28.03.2014 07:55 (#)
18940

хуже

User natalia_vas, 26.03.2014 20:17 (#)

Уж лучше педерасты.

(комментарий удалён)
User pipetka, 26.03.2014 20:36 (#)
21218

фошенька... ну сколько можно ерунду писать))) вспомни Козьму Пруткова и его высказывание: " если у тебя есть фонтан- заткни его! дай отдохнуть и фонтану")))

(комментарий удалён)
User dimetr71, 27.03.2014 18:10 (#)
3232

+++++ !

User mibrag, 26.03.2014 20:37 (#)

и что? ... для квартиры 80 копеек за 1м кубический... ну будет 1,20.. курс около 10 гривень за доллар... 25 кубов в месяц потребление, ну максимум - 30... а теперь сравни в ценами в "дешёвой" России и делай выводы - откуда у Миллера опухшая от бухла рожа, а у Путина дворец в Прасковеевке...))

(комментарий удалён)
User mibrag, 26.03.2014 20:52 (#)

ДА! Для этого и "созывался"....)))))

США готовы удушить режим Путина газом

Президент США Барак Обама заявил, что американские власти готовы дать разрешение на экспорт природного газа в объемах, необходимых для ЕЖЕДНЕВНЫХ нужд Европы.

«Мы готовы разрешить экспорт природного газа в таких количествах ежедневно, в которых ежедневно использует его Европа», - заявил Б.Обама в среду в Брюсселе на пресс-конференции после саммита США-ЕС...

http://obkom.net.ua/news/2014-03-26/1834.shtml

(комментарий удалён)
User mibrag, 26.03.2014 20:59 (#)

Поздно. Эта новость ПОЗАВЧЕРАШНЕГО ДНЯ и уже не актуальна. Актуальна другая:

Президент США Барак Обама заявил, что американские власти готовы дать разрешение на экспорт природного газа в объемах, необходимых для ЕЖЕДНЕВНЫХ нужд Европы.

«Мы готовы разрешить экспорт природного газа в таких количествах ежедневно, в которых ежедневно использует его Европа», - заявил Б.Обама в среду в Брюсселе на пресс-конференции после саммита США-ЕС..."

http://obkom.net.ua/news/2014-03-26/1834.shtml

(комментарий удалён)
User mibrag, 26.03.2014 21:08 (#)

Британская Centrica начнет импорт российского газа с октября 2014 года

ты доживи ещё до октября....
это поставки в объёме необходимым для снабжения россиян типа Абрамовича, коих в Британии аж 400 тысяч...

User mibrag, 26.03.2014 21:09 (#)

И, кстати, Битания - НЕ является членом ЕС... Так что это проблемы Абрамовича

User mibrag, 26.03.2014 21:09 (#)

Британия

2976

Является.. является.. В Шенгенскую зону только не входит.

User skwair, 28.03.2014 05:39 (#)
20882

Ты так и не понял,что для тебя это самая хреновая новость.Скоро придётся ТЕБЕ этот газ носить туда ВЁДРАМИ и ведь бегом и не по своей милости,а от голодухи, на кусочек ржавого сала обменять и одну гнилую картошку. Не хочешь. Тогда на кавказ, задом за три корочки хлеба. Дитя необразованное.

User andrey_62, 26.03.2014 20:53 (#)
3180

Вода в Крыму подорожает на 1000% :-) :-) :-) :-)

User mibrag, 26.03.2014 21:03 (#)

Лукашенко советует Януковичу брать ружье и воевать одному
Президент Беларуси Александр Лукашенко не признат Виктора Януковича президентом и советует ему не бояться смерти.
Об этом он заявил в интервью для "Шустер Live", сообщает БЕЛТА.
"Что касается Януковича: ну, какой он для меня президент? Вот последнее его выступление: товарищи, господа, я жив, здоров, я главнокомандующий... Сразу вопрос: а где твоя армия?" - сказал Лукашенко.
Он считает, что президент должен быть со своим народом, "как бы ни было тяжело".
"Даже если в тебя завтра будут стрелять и тебя убьют - твоя судьба такая. Ты, значит, должен принести себя в жертву. А как же? В резиденции сидеть, упиваться своей властью, а когда трудно, тогда сбежать? Нет, я этого не признаю", - заявил Лукашенко.
Белорусский президент считает, что Верховная Рада правомерно заявила о самоустранении Януковича...

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/03/26/7020431/

User andrey_62, 26.03.2014 21:07 (#)
3180

У Бацьки есть хоть какое-то поняти чести. А вот с Праффесором тяжелее - какое нах ружжо, ему только пистолет с одним патроном. Да и то промахнется :-)

User mibrag, 26.03.2014 21:11 (#)

олько пистолет с одним патроном...

да он и пистолет спизд*т и патрон к нему... у него в башке только хватательные рефлексы...

, 27.03.2014 07:49 (#)

Bravo!!!!!!!!!!!!!

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 27.03.2014 00:09 (#)
18744

У батьки уже наверняка есть собственность в России на случай стратегического отступления.

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 27.03.2014 01:12 (#)
10546

Самое интересное, что даже после этого газ для украинских жителей будет дешевле, чем для россиян.

(комментарий удалён)
6071

ну если о пидарасах стали упоминать ,
значит жизнь налаживается!?

не теште себя вовочкиными илллюзиями,
такого мирового хамства, подлости, непорядочности и мародерства никто не простит. . .
ответка только, только начинается!

Дико извиняюсь, Вы в каком веке живете? Понятия "подлости, непорядочности" и пр. моральных категорий на уровне межгосударственных отношений - это уже история. Есть только две категории, на сегодняшний день: "выгодно" и "не выгодно". Отсюда и пляшите. Будет выгодно, будут санкции. Будет не выгодно, потанцуют с бубном и успокоятся.

User mibrag, 26.03.2014 20:19 (#)

)))

User vladimir999, 26.03.2014 20:24 (#)

Учить детей лжи и лицемерию? И кто же будет выдавать эту политинформацию - инструкторыфсб? Мддааа несчастные дети. Даешь новое поколение совков! Ха

(комментарий удалён)
User vladimir999, 26.03.2014 21:19 (#)

Боже упаси - это ваше призвание

User schmidt, 26.03.2014 22:36 (#)

Школа содержится на средства государства и выполняет его заказ.

User alkonost, 27.03.2014 00:10 (#)

"Школа содержится на средства государства и выполняет его заказ". У государства, schmidt, НЕТ никаких средств. Все средства - это налоги: с товарооборота, промышленности, земли, граждан и т.д.
В конечном итоге, все это деньги НАСЕЛЕНИЯ, которое передает часть своих средств на нужды государства и имеет полное право эти средства контролировать. А все идиотские байки, например, совковые про бесплатное образование и медицину - полная чепуха. Манна с неба была только у евреев и только 40 лет хождения по пустыне.

User schmidt, 27.03.2014 00:45 (#)

Школа-государственное учреждение, выполняющее заказ государства. Поэтому существует министерство и отделы образования. Наряду с инспекцией они осуществляют методическую помощь.Кстати, в Германии после подписания договора о приёме на работу учитель подписывает документ, регламентирующий его пед.деятельность. В содержательной части-перечень тем, которых он не должен касаться или же должен выражать официальную точку зрения.

User d44yuriy, 27.03.2014 01:15 (#)
10546

Шмидт, Вы понимаете разницу между "не должен касаться" (и правильно, политическая агитация в школе недопустима) и открытой пропагандой в российских школах? Или корчите из себя дурачка?

User schmidt, 27.03.2014 22:55 (#)

Yuriy, Вы понимаете разницу между разъяснением и пропагандой? Или корчите из себя дурочка?

5480

"Школа содержится на средства государства"

1) У Государства нет никаких средств/денег.
2) Школа(как и всё остальное) содержится на средства налогоплательщиков.
3) Государственная Идеология запрещена.
4) Здесь Г. не может давать никаких заказов. Оно вообще, должно сидеть и молчать в тряпочку. Г. это наёмные служащие - обслуга.
Лена, что это за проханство? Так не годится - это у Вас прицел сбился!

User schmidt, 30.03.2014 00:06 (#)

Миша, Вы сейчас что оформили в список? У меня прицела нет.

5480

А у меня списка нет.

User schmidt, 30.03.2014 00:23 (#)

А что это под цифрами 1,2,3,4?

5480

Лена, это мой пост Вам. Да Вы их закройте пальчиком - циферки-то, это я для себя написал, чтоб не сбиться.

User schmidt, 30.03.2014 00:33 (#)

Думала для меня...Миша, у меня своё представление о роли школы в государстве и о государственном в школе. Позвольте мне остаться при своём мнении.

5480

Безусловно!
Только у Г. всё-равно нет Своих Денег - и не будет. Это, Лена, нонсенс.

User schmidt, 30.03.2014 00:50 (#)

Миша, Вы же понимаете о чём я. Государство аккумулирует и перераспределяет финансы.Кроме того оно имеет другие источники: неналоговые доходы от внешнеэкономической деятельности, доходы от имущества, находящегося в гос. собственности.Есть и другие статьи доходов, я не специалист.Государственная казна- тоже нонсенс?

5480

"Государственная казна- тоже нонсенс?"

Деньги в кассе супермаркета собственность девушки-кассира?

User schmidt, 30.03.2014 01:01 (#)

Не огорчайте меня.

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 27.03.2014 00:12 (#)
18744

Новое поколение совков уже выращено. Это уже на следующе прицел, "еще более улучшеное". Жалко конечно, всегда жалко когда родители уродуют своих детей, да еще так массово как в России.

User pervohod, 27.03.2014 01:13 (#)

Педерасты в школе - нормально....
Конечно не нормально,а куда тебя было девать?

User antuan12, 27.03.2014 12:15 (#)

Правительство Российской Федерации обязало живущих в стране мужчин стричься, как Владимир Путин.
А женщин обязуют стричься под депутатку Кабаеву.

livejournal.com samodom [livejournal.com], 29.03.2014 11:19 (#)

Больные на голову МарьВанны, что поделаешь. Наследственная болезнь. Я давно говорю, что к больным на голову подпускать детей опасно. Потом зарежут за колесо наркоты.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 26.03.2014 21:04 (#)
3180

Счастливый! А мне придется работать на опережение - ребенок должен узнавать правду раньше лжи. Надо подобрать простые и доступные формулировки, пару самых железобетонных аргументов....

" Закладывать в параграфы, постукивать задумчиво,
в странички заворачивать и тыкать в переплет."
... помять руками тщательно и жопу вытирать :-(

(комментарий удалён)
User andrey_62, 26.03.2014 22:09 (#)
3180

Спецсеминары... А я все своим умом доходил до бесперспективности той власти. Хотя - есть и ностальгическое. Уж по крайней мере защищенность была у каждого, пусть и против его воли - а нынче все отдано на откуп работодателя, которого государство не стимулирует быть просто честным.

Все никак не выкрою время разобрать скромный архив деда - там и масса просто интересной фактической информации о жизни примерно с середины 20-х, и мысли вслух. Человек склонен откладывать несрочное на "до понедельника".

User nanoscience, 26.03.2014 22:56 (#)
3460

надо заниматься спортом, отсальное все фигня. Ребенкам эта политинформация до фени, но, вода и камень точит, и, если по разнорядке детей будут выводить впереди войск, то я не знаю что я сделаю.

(комментарий удалён)
User mibrag, 26.03.2014 23:54 (#)

Им проще ОДИН раз собрать подписи тех трёхсот или сколько их там "деятелей культуры", что за войну с Украиной "подписались" - просто подписи под пустым листом, потом туда вписывать Макаревича, прочих "национал-предателей"... вон Чуркин на Совбезе ООН бумажкой, типо, от Януковича размахивал, мол, войска ввести просит, челом бьёт... и ничего, прокатило...

(комментарий удалён)
, 27.03.2014 07:26 (#)

Ох ну ничего себе тихое помешательство.... А буйное тогда что же должно быть?

User d44yuriy, 27.03.2014 01:18 (#)
10546

В каком смысле "прокатило"? В том, что никто открыто его вралем не назвал? Так это - дипломатический протокол. А всерьез эту бумажку никто не принял. А потом и сами россияне о ней не упоминали. Равно как и ее "автор".

User andrey_62, 27.03.2014 00:25 (#)
3180

У Макара прекрасный шанс сработать на опережение - в свое время ветераны Вьетнама массово повыбрасывали свои награды к подножию Капитолия..
А звание НАРОДНОГО может дать только народ. Как и лишить.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.03.2014 00:37 (#)
3180

Явно - это же не Юра-музыкант.
Чего желать от человека, родившегося с посеребреной ложкой во рту...

User vladmodfacker, 27.03.2014 03:48 (#)
16334

ЭТО НЕ ПОКАЖУТ ПУРОСЯНАМ
-----------------------------------------------------
http://s019.radikal.ru/i627/1403/dd/5aa0ffed1e35.jpg - Макаревич
http://demotivators.org.ua/d/demotivators.org.ua-549163-3.jpg - Водка!
https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/q71/s720x720/1978862_255469094624122_1803523738_n.jpg - Семеро одного боятся
-----
https://fbcdn-sphotos-d-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/t1.0-9/1959471_425397960930533_39794989_n.jpg - В ПА нет офицеров.
"3,5 дня меня держали в одиночной камере. Первый день со мной постоянно разговаривали неизвестные российские военные - пытались убедить изменить воинской присяге народу Украины, перейти на службу в российскую армию. Затем было просто психологическое давление - не давали спать, стучали прикладами по двери. Самочувствие хорошее, настроение боевое. Что буду делать дальше? Вначале приму душ, потом буду принимать решения. Слава Украине!" (Юлий Мамчур).
-----
Орест Лютий - "Іде кацап по городу": https://www.youtube.com/watch?v=dGZaiHokVAI
Анархо-гурт ГраБля - "Ех, яблучко!":
https://www.youtube.com/watch?v=xlR2cDChjKg
Коломийка про москалів: https://www.youtube.com/watch?v=Tb1YCpFRlz4
"Для украинских военных ты говно": https://www.youtube.com/watch?v=nQysX_PX8Vc
-----
Пам'яті Небесної Сотні - "Дерев'яні Щити": https://www.youtube.com/watch?v=uti-SZYhW1k
-----
Гимн Украины - рок: https://www.youtube.com/watch?v=O-SaH7T6U6Y&feature=player_embedded
Гимн Украины на русском: https://www.youtube.com/watch?v=3K4EOWD22oI&feature=player_embedded
-----
Следующее я не стал смотреть, извините. И никому не советую. Собственно, это не Украина... НЕ ДАЙ БОГ!
В любом случае, сначала прочитайте обсуждение на Цензор.нет:
- перець
...Ти падло ще не наскакався, війни хочеш, мало тобі?
- Tato Alex
Пожалуйста, скажите что это не правда, что это анимация!
- перець
Це таки правда. В мене волосся дибки стало і мало на екран не вивернуло, коли я це побачив.
Цього не можна допустити.
- Tato Alex
У меня медицинское образование. Я много видел и у меня сильный желудок и циничный мозг, но сейчас я пью сосудорасширяющие чтоб остановить сердечную боль. Я не был готов к такому. Этого Путлера надо остановить любыми средствами
- Tato Alex
Я не видел этого раньше и все равно для меня очевидно, что война - это тупая смерть, смерть себе подобных, т.е таких как я и нет оправдания захватчику и разжегателю. Но в России это видели и что? этого мало? Где материнский инстинкт русских женщин? Где ум и память старцев? - перець
Скільки тих хлоців там було, 5-6 і тільки один спробував втікти. Їх не застрелили, не вбили одним пострілом, а вбили самим страшним способом. Ці "ура-патріоти" потім самі Путіна порвуть, як тільки отримають перші цинки, але навіщо це? Лише заради рейтингу великого Пу.
Страшно навіть подумати, що це може повторитися, адже чеченський батальйон "Восток" вже біля наших кордонів. Ми повинні захистити свою землю від "руськіх освободітелей" інакше це вони можуть зробити з нами, нашими рідними та друзями.
- Tato Alex
У нас нет выбора. Мы на своей земле...
...........................................................
Не смотрите! Не смотрите! ПУТИНА ЗАСТАВИТЕ ЭТО СМОТРЕТЬ! ЕГО... (не могу)... СУК ГОСДУР!
http://lj.rossia.org/users/ringodreammer/310619.html

5480

С 11:00 мин.

http://svoboda.org/audio/audio/1108652.html

User vladmodfacker, 28.03.2014 15:16 (#)
16334

Медик прав (естественно) в том, что:
- Паранойя и ксенофобия - и в Африке паранойя и ксенофобия,
- Риск заболевания связан с личной социальной защищённостью.
Но из этого не следует никакое "уравнивание" состояния наций в смысле подверженности этим заболеваниям на "историческом отрезке" и распространенностью, тяжестью поражения на какой-то момент.
Более того, любые "абстрактности" в подходе в данном случае считаю, мягко говоря, лукавыми.
"Россия захватит Литву" (например) vs "Америка захватит Россию".
Разница в том, что подозреваемые в заболевании на основании произнесения "РЗЛ", если даже и не знают точно гипотетических последствий "РЗЛ", вполне могут выдать несколько по крайней мере правдоподобных прогнозов. А произносящие "АЗР"? - Я тут уже просил именно так "прокачивать" пациентов. Было бы КРАЙНЕ ИНТЕРЕСНО и поучительно увидеть стенограммы (тем более, видео) собеседований такого рода, то есть: "И ЧТО ТОГДА БУДЕТ?" (у меня самого - пока - ничего путного в этом плане нет).
"Захватит", конечно, это уже существенный признак параноидальности. Хотя и тут "уравнивать" - я категорически против. Для литовца это может быть "склонность", для пуросянина - практически подтверждение болезни, и в крайне запущеной форме. Это я к тому, что и в более тонких случаях имеет смысл прокачивать пациента. "Америка (Европа) подчинит, включит в сферу своего влияния (варианты) Россию" - И ЧТО ТОГДА БУДЕТ? КАК ЭТО СКАЖЕТСЯ ЛИЧНО НА ВАС, НА ВАШЕЙ ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ? - на это тоже интересно прокачивать. Или нет? Понятно же, что пациент НЕ ЗАХОЧЕТ, - потому что НЕ МОЖЕТ, - делать прогнозы насчёт своей личной жизни. Будет бухтеть насчёт... в общем, повторять тот куцый списочек путлеровских заклинаний - заканчивающийся "Вы что, хотите, чтоб проклятые 90-е вернулись?!". Пациент не может, не в состоянии себя лично отстранить от "государства", никак. И это как раз диагноз - тот самый.
/Про Крым тоже имеет смысл "интервьюировать" только так, то есть с позиции "зачем лично Вам это нужно, что это лично Вам даёт?"... Но я, признаюсь, так не "интервьюировал". Сами знаете почему - ПРОТИВНО/

5480

Да, всё так, всё верно.
Стадо. Этология.

User natala, 26.03.2014 20:05 (#)
3006

"Вместе с нормами ГТО в российские школы возвращаются "политинформации" - так называемые разъяснительные уроки про Крым. Единоросы уже отправились в школы и вузы, вооруженные спешно составленными методичками."

Полное возвращение совковии. Ещё пионерию и комсу вернуть - и всё, совок уже восстановлен.

User mibrag, 26.03.2014 20:14 (#)

Ещё пионерию и комсу вернуть - ...

Так они и сейчас у Зюганова есть - просто в виде "ограниченного контингента"... но заразу распространить на всю страну будет не сложно...

(комментарий удалён)
User mibrag, 26.03.2014 20:42 (#)

Им бы лучше цитатник Мао Дзедуна раздать... когда туда прийдут китайцы для "защиты китайскоязычных соотечественников" - может скидка будет...

, 27.03.2014 07:28 (#)

да-да... и с Артеком подсуетились

User eugen4ik, 26.03.2014 21:02 (#)
20856

цыц Шавка. :-)

User eugen4ik, 26.03.2014 21:04 (#)
20856

Цыц Чмо ....Человек Морально Опущенный.

User novenkij, 26.03.2014 21:15 (#)
24654

Ещё пионерию вернуть . Лучше вернуть деток чиновников из-за границы.

User vladimirIlenin, 26.03.2014 20:14 (#)
7913

Только России удалось вернуться в прошлое. Сейчас детям не нужно задавать вопросы своим бабушкам и дедушкам, как жилось в СССР.

3565

Только России удалось вернуться в прошлое. Сейчас детям не нужно задавать вопросы своим бабушкам и дедушкам, как жилось в СССР.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Еще не вполне. Вот когда опустеют магазины, а в обиход вернется в общем-то довольно специфически научное слово "дефицит", известное в СССР последнему пастуху из самой глухой горной деревни, - вот тогда будет полная аналогия.
NB: почему-то слово "профицит" из той же словесной группы было известно только людям с соответствующим словарным запасом.

twitter.com GenosseIP [twitter.com], 27.03.2014 00:51 (#)
20509

То есть к зиме?

User d44yuriy, 27.03.2014 01:19 (#)
10546

Дефицит и карточки (еще одно советское слово).

(комментарий удалён)
User evgeniй, 26.03.2014 20:23 (#)
20996

пушечное мясо

(комментарий удалён)
User mibrag, 26.03.2014 21:39 (#)

Есть же ещё нормальные Люди в России...

Я больше не работаю в МГИМО. Это из хорошего...
Эля Колесникова
бывший преподаватель МГИМО, кандидат философских наук

Я больше не работаю в МГИМО. Это из хорошего...

http://echo.msk.ru/blog/kolesnikova_e/1287366-echo/

User mibrag, 26.03.2014 20:17 (#)

А у нас будет "Дождь" ...:)

"...."Воля" будет транслировать независимый телеканал "Дождь" и исключит из пакетов три российских канала
Группа компаний "Воля" на выполнение постановления Киевского окружного административного суда о прекращении трансляции российских телеканалов "НТВ С", "РТР-Планета" и "Первый канал. Всемирная сеть" прекращает доступ к этим каналам в своих пакетах кабельного телевидения с 27 марта...

"Мы проводим срочные переговоры с другими каналами и рады сообщить, что в ближайшее время в цифровых пакетах "Стартовый" и "Оптимальный" будут добавлены каналы "Дождь", "Эспрессо TV" и "Трофей", - отмечается в сообщении.."

Источник: http://censor.net.ua/n277856

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
3565

А настолько ли оппозиционен Дождь, чтобы этому так радоваться?
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Да нам не нужен непременно оппозиционный. Нам нужно, чтобы не врали. Хотят (и могут) при этом хвалить Путина - нехай себе.

User alfy, 26.03.2014 21:21 (#)

Пока не очень. Воля шпарит 1-й и РТР по-прежнему.

User boris50, 26.03.2014 20:19 (#)

как нас учили в советском вузе на уроках марксистско ленинской философии мир развивается по спирали возвращаясь назад но на другом уровне и в качестве примера приводили таблицу менделеева так и здесь мир возвращается назад но уже не в форме трагедии а в форме фарса ну кто из студентов этого института будет верить этому платному разоблачителю хинштейну у него такая репутация если надо сделать крупный рейдерский захват то он поднимает этот вопрос в думе так что пускай и хинштейн выступают и жириновский и зюганов люди будут слушать и думать что понимать надо наоборот

(комментарий удалён)
User nanoscience, 26.03.2014 23:05 (#)
3460

да, при Брежнева про Сталина старались просто молчать, а то, что пробивалось, считалось каким-то экстримом, хотя, официально, Сталин был в опале. Те же офмцеры штази, они наверное воспитывались как-то иначе. Я, честно, тут могу понять, что их натаскивали, но ведь сейчас всякие Мизулины лезут, которые, вроде бы, в школе и академии кгб не служили, как объяснить этО. Вот Медведев, например. Он что, его вообще никто ничему не учил, и кроме скачивания фильмов, он ничего не читал?

3565

при Брежнева про Сталина старались просто молчать
------------------------------------------------------------------------------
Не скажите. Всякие чаковские-стаднюки в литературе и всякие киношники вроде Ю.Озерова (эпОпея "Освобождение") создали образ мудрого вождя, который мудро руководил страной - особенно в военное время. Это же оттуда пошел вошедший в анекдоты вопрос: "А что скажет товарищ Жюков?"

User boris50, 27.03.2014 05:51 (#)

ваши опасения не лишены основания просто я вспоминаю поговорку что каждый народ заслуживает того правителя которого он имеет ну вот заслуживает английский народ английскую королеву он ее и имеет а русский народ то ленина то сталина ну про стучальщика башмаком по трибуне и алкаша я не говорю а сейчас вот этот главный мочильщик главный стерх главный автомобильный волк а сейчас главный воссоединитель русских земель и все эти действовали под одобрительные возгласы влюбленного в них большинства населения при зашкаливающей популярности правда потом люди локти кусали ну это было потом

User klezky, 27.03.2014 20:08 (#)

Менталитет таков у россиян.Тело живет в 21 веке,а голова в 19ом.Это противоречие их и погубит вместе с нынешним вождем.

User mibrag, 26.03.2014 20:49 (#)

РФ вводит уголовную ответственность против крымчан, не признающих присоединение Крыма к РФ, - МИД Украины.

"С 9 мая этого года вводится в действие статья 280 уголовного кодекса Российской Федерации. В соответствии с этой нормой публичные призывы, направленные на нарушение территориальной целостности РФ, караются штрафом в размере заработной платы или другого дохода осужденного за период до 2 лет, или обязательными работами на срок до 300 часов или лишение свободы до 3 лет. Такие же действия совершенные с использованием СМИ, в том числе IT-сетей, включая Интернет, караются обязательными работами на срок до 480 часов или лишением свободы до 5 лет", - заявил Перебийнис.

По словам дипломата, такое законодательное новшество для Крыма было принято с целью осуществления репрессий.

"Несложно понять, что эти нормы будут активно использоваться против граждан Украины, в том числе и крымских татар, которые не воспринимают аннексии Крыма и выступают против российской оккупации", - заявил глава департамента информационной политики МИДа Украины...

http://conflict.rbc.ua/rus/rf-vvodit-ugolovnuyu-otvetstvennost-protiv-krymchan-ne-26032014183600

(комментарий удалён)
User et_phone_home, 28.03.2014 00:07 (#)
20794

Все его действия, начиная с поцелуя ребёнка в пупчик и заканчивая Крымом, весьма неадекватны. Куда смотрит медицина!

User mibrag, 26.03.2014 21:06 (#)

... но есть полное ощущение того, что Пуцын ИГРАЕТ в СССР...

то же самое в голову пришло... особенно после Крыма, он думает, что пройдёт парадом без единого выстрела через всю Украину как Гитлер по Парижу...

User petr_petr, 26.03.2014 21:12 (#)

Президент В.Путин действует в соответствии с волей народа России. 80% поддерживают его последние решения. Так, что господа дворовые политиканы уймитесь. Играйте в домино.

User mibrag, 26.03.2014 21:15 (#)

Дело не в прОцентах, а в качестве...

...Путин стал опираться на "неблагополучный" электорат и "чистит" элиту в Кремле, - The New York Times
Владимир Путин вернул себе популярность, переориентировав свою политику с городского среднего класса на менее благополучные слои населения с консервативными взглядами...

Источник: http://censor.net.ua/n277862

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 26.03.2014 21:51 (#)
18744

Совсем обыдлячился народ. 2014 год окончательно сформировал будуще России - нефтегазовая житница Великого Китая. Китайцам только непонятно только в какое мусорное ведро выбрасывать европейскую часть страны.

User nanoscience, 26.03.2014 23:17 (#)
3460

На самом деле, чтобы быть житницей, надо, чтобы работала экономика, а у нас работает ГУЛАГ. Мне кажется, что история современности совсем другая. Администрация пытается перенаправить гнев народа против наступающих экономических невзгод на ... либералов, оранжевых, американцев, то есть на других. Я даже подозреваю, что администрации этот Крым только в тягость, но надо перенаправить истерию. Лепится центр, таргет, и провокаторы кричат, ату его. При этом, администрация думает, что невзгоды эти временные, я не был бы в этом уверен, с чего бы это? Наступающий хаос -- есть предмет для размышления. Школьницы, все в длинных юбках и платках, будут идти стройными рядами, и кричать, И-мо-тех!

User nanoscience, 26.03.2014 23:19 (#)
3460

Я думаю, что Путин, Медведев, и вся эта теплая компания, просто выполняют советы пиаровца Суркова, и иже с ним Володина. Кухня ПиаРа еще написана не до конца, но мы уже имели счастье видеть литературные произведения на этот счет.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 26.03.2014 23:55 (#)
3460

я не сомневаюсь, что Сурков читал это (Оуруэла)..., и уж я не знаю, хихикать или плакать, плакать по убитым душам, или ненародившимся...

(комментарий удалён)
26530

похоже, Майн Кампф им пришёлся ко двору, тоесть Хренлю - никакой отсебятины, сторого по тексту

User nanoscience, 26.03.2014 23:28 (#)
3460

Истерия будет накачиваться втечение года с ускорением, время пришло, момент истины.

User nanoscience, 26.03.2014 23:31 (#)
3460

я не думаю, что войска перейдут границу, но они будут заниматься провокациями
Хотя, если перейдут, мало нам не покажется.
Да уже и сейчас

3565

Президент В.Путин действует в соответствии с волей народа России. 80% поддерживают его последние решения.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот-вот. И немцы Гитлера ух, как поддерживали!
А еще говорят, что параллели неправомерны...

User d44yuriy, 27.03.2014 01:23 (#)
10546

У Гитлера поддержка была побольше. Недоработка, товарищи Петры.

User et_phone_home, 28.03.2014 00:21 (#)
20794

Удивляюсь почему не все 100% Где заканчивается свобода начинается патриотизм. Главнокомандующий салютами отсобачил Крым, эти 80% кинули в него гвоздиками, освободитель Наш. Дальше жопа. Потому что Большой П#*4ы Козырёк почувствовал себя Наполеончиком, это опасно для нас всех, включая ваших 80% поцтриотов

26530

В степи, покрытой пылью бренной, сидел и плакал человек.
А мимо шел Творец Вселенной. Остановившись, Он изрек:
«Я друг униженных и бедных, Я всех убогих берегу,
Я знаю много слов заветных, Я есмь твой Бог.--Я все могу.
Меня печалит вид твой грустный-- какой бедою ты тесним?»
И человек сказал: «Я - русский»,
И... Бог заплакал вместе с ним...

User novenkij, 26.03.2014 22:13 (#)
24654

+++++++++++++++

User alfons, 29.03.2014 17:46 (#)

Сильно! Чье?

26530

Стихи Николая Зиновьева

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 26.03.2014 21:48 (#)
18744

Зпатентую идею совмещения сдачи норм ГТО и политинформации. Бросание гранаты в чучело жыдобендеровца.

User new_generation, 26.03.2014 21:57 (#)

Первого сентября во всех школах Москвы пишем сочинение на тему * Как Я провел лето в Крыму*

(комментарий удалён)
livejournal.com cook111 [livejournal.com], 27.03.2014 00:06 (#)
18744

Ты уже победил - иди гранату бросать тренируйся в резиновых сапогах ).

(комментарий удалён)
livejournal.com cook111 [livejournal.com], 27.03.2014 00:13 (#)
18744

Молодец! На тебе значек ГТО и леденец за щеку!

(комментарий удалён)
livejournal.com cook111 [livejournal.com], 27.03.2014 00:20 (#)
18744

Вже? Скорострел ты, скорее скорокид... Ну тогда со спокойной душой и мыслями о Путине могучем посасывай леденец.

User tomsk_kremen, 27.03.2014 02:37 (#)

Армейский с " книжкой ", или гражданский ? Школьный ?

User peninukk, 26.03.2014 22:15 (#)
51731

ГТН - готов к труду и нападению

2976

Прааальна!
Пропагандонское говно нужно вливать в головы смолоду!
Детишек надо начинать дрессировать и учить Ненависти© с 5 лет, чтобы они вырасли настоящими Поцреотами своей Дзюдохерии.
"Дети, кому лучше всех живется на свете? - Нам, детям России"
"Дети, кто наши враги? - Жыды, пиндосы, хохлы, чурки и все остальные!"
"Дети, почему нас все в мире ненавидят? - "Потому что нам все завидуют"
"Дети, что самое главное в жизни? - Любить дедушку Путина"

User nanoscience, 26.03.2014 23:33 (#)
3460

да, а потом появляется Павлик Морозов, с косой... Я не шучу, какие тут шутки Ъ.

User douchine, 26.03.2014 22:54 (#)
20838

А мы с ребенком на днях реферат писали о церковной реформации в Европе, причинах церковного беспредела в России и роли Петра в сращивании РПЦ и тайного отдела, эволюционном отставании России от Европы на 500 лет и средневековых императивах поведения населения России. С цитатами из Льва Гумилева и "Капитализма и протестантской этики"...
Вальдорфская школа, город Зост, Северная Рейн-Вестфалия, Германия...
Я избавил своих детей от совка. Автомат моя дочь собирать не умеет, но мы это переживем как-нибудь.

User lory_l, 26.03.2014 23:33 (#)

Немного о пропаганде. Прочитала я нынче в "Известиа" следуюшую информацию:
"Палата депутатов парламента Чехии 25 марта отказалась поддержать решение о введении экономических санкций против России. Парламентарии также отказались признавать присоединение Крыма к территории России «аннексией», вместо этого описав его как нарушение международного права."
Не поленилась и нашла в Интернете первоисточник. Там написано так:
"Prague, March 25 (CTK) - The Czech Chamber of Deputies yesterday rejected Russia's violent annexation of Crimea saying that it breached international law, but it did not support the proposal that the government should insist on the imposition of economic sanctions against Russia in the EU."
Для не владеющих английским поясняю:"Парламент вчера отверг аннексию Крыма заявив что это нарушает международные законы, но не поддержал предложение о том что правительство должно настаивать на економических санкциях." Почувствуйте разницу.

(комментарий удалён)
2976

Обычная традиционная циничная ложь, из которой состоит 90% сегодняшних российских СМИ.

, 27.03.2014 00:09 (#)
19803

Рекламный слоган:
Чтоб жизнь в России не слишком томила,
Спеши на бесплатную лоботомию!

User andrey_62, 27.03.2014 00:25 (#)
3180

У Макара прекрасный шанс сработать на опережение - в свое время ветераны Вьетнама массово повыбрасывали свои награды к подножию Капитолия..
А звание НАРОДНОГО может дать только народ. Как и лишить.

User oльга, 27.03.2014 01:17 (#)

На Украине содомисты скоро такие уроки введут по стандартам ЕС и США, что политиформация и гто будут желанной заменой. Вот отрывок из методички "Стандарт сексуального обучения в Европе" "ребёнок 0-4 года...познание тела, удовольствие трогать своё тело, детская мастурбация, открытие своего тела и гениталий" (меня тошнит, когда я это перевожу). В 4-6 лет рассказывают о "отношениях людей одного секса", в 6-9 "секс в медиа включая интернет." т.е выложенное в интернете порно показываютЖелающие подробно ознакомится по адресу
https://www.sante-sexuelle.ch/wp-content/uploads/2013/11/Standards-OMS_fr.pdf. Отрывок из таблицы на стр. 36

https://www.youtube.com/watch?v=5B21PH4ugoo В Кёльне прошёл митинг родителей против этого обучения, ибо дети теряют сознание на этих уроках от вида плюшевых гениталий и т.д., а если родители не водят детей на эти уроки, 30 евро штраф и от одного дня тюрьмы, а потом и детей ювенальная юстиция может забрать. Движение родителей по защите детей от содомитов принимает международный характер. Тот кто тянет Украину в такой ЕС предатели.

26530

перестань публично мастурбировать

2976

Барышня, а голые лошади на улицах вас тоже возмущают?

User pipetka, 27.03.2014 09:49 (#)
21218

жалуйтесь в Лигу сексуальных реформ)

User oльга, 27.03.2014 01:21 (#)

https://www.sante-sexuelle.ch/wp-content/uploads/2013/11/Standards-OMS_fr.pdf

ещё раз ссылка в пдф для заинтересованных, на сайте если не знаете хорошо язык трудно найти

facebook.com cqwito [facebook.com], 27.03.2014 01:29 (#)
3757

http://www.kp.ru/daily/26210/3095671/

User oльга, 27.03.2014 01:46 (#)

ты дурак?

facebook.com cqwito [facebook.com], 28.03.2014 11:59 (#)
3757

А вы Дура?

User oльга, 27.03.2014 02:00 (#)

Как заходил разговор, что в Европе все думают "правильно", мол Чавес и К плохие. По-разному на самом деле думают в Европе http://www.egaliteetreconciliation.fr/Ukraine-vol-au-dessus-d-un-nid-de-cingles-24289.html

И правильно делают что вас блокируют. Грантососы, вам чем хуже в России тем лучше...

User orangefox, 27.03.2014 02:24 (#)

сексуально озабоченной оленьке - не надо нам здесь эту бодягу киселевщину гнать. сами с усами

(комментарий удалён)
, 27.03.2014 07:39 (#)
9059

Что неверно в этих материалах?

(комментарий удалён)
, 27.03.2014 07:42 (#)
9059

Чекистский гаденыш тщится доказать, что США, мол, более несвободная страна, чем нынешняя путинская чекистская фашистская Россия.

User et_phone_home, 28.03.2014 00:39 (#)
20794

Справедливости ради, "one Nation under God" в данном случае не переводится как "одной нации" Правильный перевод будет единая/объединенная нация

User orangefox, 27.03.2014 04:56 (#)

хoспадя, вы все там такие тупые, рашки, как это собаго?

User shveik, 27.03.2014 06:48 (#)
19246

Нормы ГТО - это круто! Давно пора. Хватит без норм жить. Ни к труду, ни к обороне не готовы ни детишки, ни взрослые. Позор. Слава Богу, хоть к агрессии всегда готовы. упражнение сделали, норму выполним!

(комментарий удалён)
, 27.03.2014 07:29 (#)
9059

Наглый флуд: ведь ГТО - момент второстепенный.
Главное - наглоподлая лживая пропаганда.

, 27.03.2014 07:25 (#)
9059

"...Как будет вестись эта война? К сожалению, есть основания полагать, что эта война будет вестись из-за спин женщин и детей. Во-первых, об этом объявил сам Путин на пресс-конференции. Дословно он заявил: «И пусть попробуют стрелять в своих людей, за которыми мы будем стоять сзади, не впереди, а сзади. Пускай они попробуют стрелять в женщин и детей!». Во-вторых, именно таким способом, за спинами гражданских лиц, в том числе и женщин, был взят штаб ВМФ в Крыму..."

http://ej.ru.prx2.unblocksit.es/?a=note&id=24771

6187

Не надо ВРАТЬ!!! Видел я это видео и фото. Женщина бежит под ПРИКРЫТИЕМ человека в военной форме ОТ ЗДАНИЯ ШТАБА!!!!

, 31.03.2014 19:26 (#)
9059

Путин не врет.

6187

Я не Путин и внимательнее смотрите фото и видео......

, 27.03.2014 07:25 (#)
9059

"...Как будет вестись эта война? К сожалению, есть основания полагать, что эта война будет вестись из-за спин женщин и детей. Во-первых, об этом объявил сам Путин на пресс-конференции. Дословно он заявил: «И пусть попробуют стрелять в своих людей, за которыми мы будем стоять сзади, не впереди, а сзади. Пускай они попробуют стрелять в женщин и детей!». Во-вторых, именно таким способом, за спинами гражданских лиц, в том числе и женщин, был взят штаб ВМФ в Крыму..."

http://ej.ru.prx2.unblocksit.es/?a=note&id=24771

User denisan, 27.03.2014 07:25 (#)
20545

О-хо-хо! Измельчал оГранёный охлос. Прошёл по ветке,сплошь обмылки штампованные с риторикой пятого срока. Не зацепиться,не поругаться.

User denisan, 27.03.2014 07:27 (#)
20545

"Займемся мифотворчеством
а ля Альфред Хичкок!
Детишкам каку хочется, а цаца им не впрок.
Танцуй, Дюймовочка, хип-хоп,
и будет всё тип-топ!
Кто против, кто? Да дед Пихто и Агния Барто! "

User radcentr, 27.03.2014 09:36 (#)
9645

Да путь льют своё дерьмо на политинформациях, а я объясню популярно своему сыну, что гоп-стоп это ПЛОХО.

User gadfly85, 27.03.2014 09:55 (#)

Странно... и почему меня это всё уже не удивляет?

User choibolsan, 27.03.2014 10:52 (#)

Вместе с нормами ГТО в российские школы возвращаются "политинформации"

дальше- Ленинский зачет и Сельский час

6187

А еще в российских школах введены скачки с речевками "Смерть хохлам"

User boris_k, 27.03.2014 15:18 (#)
3734

зачем политинформации, когда можно просто проводить пятиминутки ненависти к бандеровским геям-фашистам

User fortuna, 31.03.2014 04:30 (#)

- Изя ! Шо у вас в Украине происходит ? - Сема , полный дурдом ! Российские войска окружили украинскую воинскую часть и кричат :" Сдавайтесь! " А им оттуда отвечают :" Русские не сдаются ! "

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: