статья Долой Византию!

Эдуард Лимонов, 22.11.2006
Эдуард Лимонов. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Эдуард Лимонов. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Есть такая наука - физиогномика. Она состоит в определении характера человека по чертам его лица. Я тут рассматривал фотографии трех лидеров новой партии "Справедливая Россия" и пришел к выводу, что более неприятных людей трудно себе представить. Миронов с открытым ртом еще не самые неприятный, а вот Бабаков и Зотов ну просто как сошли с целлулоида советского фильма. Такие лысые ребята обыкновенно играли предателей или совсем гнусных буржуев. И на "Мосфильме", и на "Ленфильме", как и в Голливуде, работали, видимо, люди знакомые с физиогномикой.

Сейчас физиогномику объявили лженаукой, а зря. Если бы массы избирателей были знакомы хотя бы с основными положениями этой науки, наша Госдума была бы иной. Речь идет не о том, чтобы выбирать красавчиков, а о том, чтобы выбирать тех, кому можно доверять. А как можно доверять мужикам с лицами Зотова и Бабакова? Тем не менее вот они, и не в какой-нибудь партии какого-нибудь "Заединства", а в "Справедливой России". Насмешка! Нагло слепили какую-то мутотень из подсобных политических материалов, с помощью президента сейчас пойдут оглуплять избирателя. Если бы НБП имела доступ к избирателю, эти господа даже в швейцарах Госдумы не состояли бы. А когда нас, конкурентов, от борьбы отстранил Минюст, дисквалифицировав, то ходят, задрав хвост, лысые бошки и делают вид, что они – Большая Политика, в то время как они годятся лишь играть предателей в советских фильмах.

Как все это отвратительно - то, что сделали с процессом народного избрания. До блевотины отвратительны каждый раз выборы в Российской Федерации. Как все лгут по сговору, вся эта византийская сволота, делая вид, что не лгут! Старики лгут привычно, молодежь вот только не сразу лжи обучается. Самые честные у нас подростки. Все остальные – сволочь! Надо же как наши византийцы живо приспособили выборы под себя, как жулики, открывшие казино! Под столом, где рулетка, нужный электронный магнит приспособили, датчик, счетчик - и выигрывают всегда. Сделали демократии ослиные уши. Византийцы все профанируют, все у них будет опорочено, изгажено, оскорблено.

Дешевле на самом деле было бы не жульничать, дать волю естественному ходу вещей. Но как же без этого: без лжи не будет стоять Византия. Ведь если устроить свободные выборы, в ту же Госдуму попадут свободные люди, среди прочих те же нацболы будут избраны - какие же речи зазвучат в российском парламенте тогда! Ведь Византия ментов, прокуроров и Бабковых-Зотовых-Грызловых трескаться начнет и, пожалуй, рухнет в скором времени. На самом деле это и нужно России, чтобы рухнула Византия. Чтобы общая ложь, круговой порукой связывающая страну, наконец издохла.

Я иногда думаю: почему Вешняков какой-нибудь не покончит вдруг самоубийством в приступе честности? Или бывший генпрокурор Устинов? Или Сурков, например, наделавший фальшивых партий? Вот встали бы с утра, ужаснулись - и бабах... Простите, мол, люди добрые!

Недавно на правительственном часе в Государственной думе выступали генеральный прокурор Чайка, министр внутренних дел Нургалиев и судья председатель Верховного суда Лебедев. Г-на Лебедева я наблюдал в прошлом году в работе: он вместе с одиннадцатью судьями президиума Верховного суда спешно гасил пожар в собственном доме, когда трое судей взбунтовались и вынесли справедливое решение - не ликвидировать НБП. Тогда одиннадцать верховных старцев спешно собрались и совершили мерзость: отменили решение своих коллег и ликвидировали НБП. Г-н Лебедев неправедный судья, это он доказал в прошлом году на моих глазах. Ликвидация НБП была спланированной операцией по устранению политического противника. Беззаконие было совершено руками закона!

Г-н Чайка, до того как стать генеральным прокурором, был министром юстиции. Именно тогда Регистрационная служба Минюста неправедно отказала НБП в регистрации как всероссийской политической партии. Всем требованиям закона (даже их несправедливого закона) партия удовлетворяет. Но им категорически не велят нас регистрировать. Как я могу уважать г-на Чайку, когда я знаю, что документы НБП лучше, чище и подлиннее, чем документы любой зарегистрированной партии? Нас обманным путем отсекают от избирателя, не регистрируют, нагло лгут. Я не уважаю г-на Чайку. То, что он теперь генеральный прокурор, еще хуже для России, чем его пребывание во главе Минюста.

Г-н Нургалиев в мае сего года потрясал перед депутатами Госдумы фотографиями драки, случившейся возле Таганского суда 13 апреля, когда на меня и на сопровождавших меня национал-большевиков набросилась молчаливая толпа, собравшаяся именно для нападения на нас. Наш адвокат тогда попросил судью вызвать ОМОН, чтобы обеспечить безопасность участников процесса. Что и было сделано. Когда г-н Нургалиев потряс фотографиями, чтобы угодить генералу, были арестованы четверо национал-большевиков: Попков, Магомедов, Медведев и Титов. Чуть позже, в июле, были арестованы еще двое - Макаров и Боровская. За эту же драку. С тех пор все шестеро находятся в тюрьмах - ребята в Бутырской тюрьме, Елена Боровская в женской тюрьме #6. Нападавшие на нас люди не арестованы. Следствие по этому делу не ведется.

Даже по этому эпизоду г-н Нургалиев выглядит как несправедливый, злой генерал, загнавший в тюрьму шестерых молодых людей за то, что они оборонялись и защищали мою жизнь. В пушкинские времена можно было вызвать на дуэль и министра. А сегодня только вот можно сказать: вы творите зло, господин генерал. У Лены Боровской, между прочим, слабое здоровье. Вы не закон насаждаете, но беззаконие.

Вот эти три неуважаемых мною человека выступили перед депутатами. Г-н Нургалиев сообщил, что у МВД имеется очень специальная база данных, фактически "расстрельный список". "Под профилактическим контролем милиции находится около 150 молодежных группировок экстремальной направленности общей численностью до 10 тысяч человек, - сообщил министр. – От футбольных фанатов до хорошо организованных, структурированных формирований ультралевой направленности, имеющих идеологические секторы и боевые отряды. Восемь из них представляют реальную угрозу, но не стану их называть, чтобы не делать рекламы..."

Сказал все это министр внутренних дел, и ни одна из его восьми звезд (по четыре на погоне) не покраснела. А ведь он признался, что МВД осуществляет слежку за политическими организациями и собирает данные на политических активистов левых партий. Ибо "группировки с идеологическими секторами" – это партии. У преступных группировок идеологии не существует. Так как подчиненные г-на Нургалиева, генералы Овчинников и Чекалин, не раз называли НБП ведущей "экстремистской" организацией РФ, нет надобности говорить, что список из десяти тысяч возглавляет НБП. А моя фамилия, полагаю, идет первой. Интересно, г-н генерал, моя семья тоже у вас в списке?

За подобное публичное признание министр внутренних дел любой страны назавтра лишился бы поста, а затем его затаскали бы по судам. Но в Византии - о, в Византии к восьми звездам Нургалиева дадут еще одну. Картотека на десять тысяч: фотографии: профиль, фас, адрес, "меморандумы" (я этих "меморандумов" начитался в свое время в уголовном деле), распечатка прослушек. Мое досье, видимо, очень толстое, я в политике уже давно.

Депутаты вопросики задавали этой троице, но хоть бы кто спросил Нургалиева: какого дьявола вы, генерал, осуществляете слежку за политическими партиями? Это что, суверенная демократия? С какой похмелюги ваш подчиненный генерал Овчинников причислил недавно к экстремистской деятельности: участие в протестах против монетизации льгот, например?

Таких людей не должно быть на министерских постах. Как Мартин Лютер Кинг, я вижу сон. Утро. Я включаю компьютер, вот он, Яндекс, и первые новости: 6.15 - покончили с собой в эту ночь следующие лица... и весь кабинет министров, полный список, плюс Вешняков. Прощай, Византия! Слава России!

Эдуард Лимонов, 22.11.2006