статья Левизна и правота

Александр Скобов, 27.04.2007
Александр Скобов. Фото с сайта www.freevoice.ru

Александр Скобов. Фото с сайта www.freevoice.ru

Пора перестать называть либеральную оппозицию путинскому режиму "правой". Это сильно затрудняет ориентацию в политическом пространстве, необходимую для правильного политического поведения. Вроде бы безобидная "игра в слова" открывает широкие возможности для манипуляции сознанием.


Комментарии
Прохожий 27.04.2007 17:00 (#)

В избушке заколоченной, Вдали от всех людей Живет один испорченный Законченный злодей. Он отдыха не знает, Он по ночам не спит. Все клацает и лает, Зубами клацает и лает, Хохочет и скрипит. Для сей работы тяжкой Он малость староват. Но в этом он, бедняжка, Совсем не виноват. Живет в глуши таежной Уже который век. Но смены молодежной, Надежной смены молодежной, Надежной смены нет.

User lev, 27.04.2007 17:34 (#)

У автора наблюдается путаница и в терминах и в сознании.

Как всем во всем мире известно с 19 века, левые - это сторонники "социальной справедливости", сильного государства, коммунизма, в конце концов. Правые - сторонники индивидуальной свободы, ограничения роли государства, сторонники рынка, то есть капитализма. А уж дикий он или нет - зависит от его возраста и развития. Поэтому не надо путаться самому и тем более не надо запутывать людей. Идти вместе с леваками-коммунистами - это абсолютно тоже самое, что идти вместе с фашистами. Ибо разница между ними несущественная - у одних класс передовой, у других - нация передовая.

Отто 28.04.2007 01:23 (#)

Очень верно подмечено

Правизна-левизна есть не что иное, как отношение к собственности.Правые за преобладание частной собственности, левые за преобладание общественной или государственной. Исходя из этого из Путина получается такой же правый, как из зонтика сковородка....

User barbarian, 28.04.2007 17:10 (#)

А как на счет налогов???

Т.е. есмли допустим нефтяные скважины находятся в частных руках но налог на них такой, что хозяинне получает дохода более 5% ОТ стоимости месторождения То это левая или правая политика? Ну и то же самое с другими отраслями, где риск разорится не особо велик. З.Ы. Пост советчина из-за высокой коррупции высоки налоги позволить с ене может :)

(написано анонимно) 30.04.2007 14:29 (#)

Либералы - они никакие... ни правые, ни левые.... программы у них нет / выпустить Ходоровского - это не программа/... они ПРОТИВ= это их программа.... .

(написано анонимно) 28.04.2007 15:00 (#)

Полностью согласен

Автор пытается доказать, что белое - это на самом деле черное... не в этом суть по большому счету. Суть в том, что Каспаров расколол своим фронтом либералов. История, видимо, его ничему не научила. У большевиком в 17-м тоже было много "попутчиков". Где они потом оказались, все знают. Так же будет и с Каспаровым в случае победы Другой России. И вообще, нельзя же быть настолько неразборчивым в политических связях. Так можно и с ворами в коалицию войти, так как они против существующей власти.

Замечание 28.04.2007 16:21 (#)

Для Лёвы

Лёва: "Как всем во всем мире известно с 19 века, левые - это сторонники "социальной справедливости", сильного государства, коммунизма, в конце концов". Чито вы, Лёва, говорите! Где это вы вычитали (если не счтитать опусов Зюганова), что левые были за соц.справедливость и сильное государство? Вы, Лёва, - дурак неграмотный, даром что жид.

User genveles, 04.11.2007 12:58 (#)

Это вас lev каша в голове /GENVELES/

User deutscher, 27.04.2007 17:36 (#)

Снова наступим на теже грабли???

Ну категорически не хочет господин Скобов учиться на уроках дореволюционной России и февральской революции, 90-летний юбилей которой только что отмечали! Хоть бы перечитал статью Солженицына, которую перепечатали в "Российской газете"! Наверно Александр Исаевич выполнял из Вермонта в 1980 - 83 подлый заказ этого негодяя Путина! Или может Брежнева с Андроповым? А можно и мемуары великого левого либерала Милюкова почитать: непримиримая оппозиция Столыпину, "теневой кабинет" с зарезервированными местами даже для большевиков, революционный хаос, бегство, а Россия получила Ленина, Сталина и ГУЛаг. И омерзительнейшее поведение коммунистических ублюдков во время похорон Ельцина г-на Скобова не вразумило! Как последний аргумент очень настоятельно рекомендую ему прочесть статью корееведа Андрея Ланькова "Ошибка диссидента" про южнокорейского правозащитника и германского профессора Сон Ду-юля - фанатичного поклонника КНДР, идей чучхе, Ким Ир Сена, Ким Чён Ира, члена высшего руководства Трудовой Партии Кореи: http://www.okoree.narod.ru/sv1.htm#1 (в разделе "Южная Корея: общество") Жду Ваших комментариев, г-н Скобов, на эту статью!!!

Непутин 27.04.2007 18:00 (#)

Не есть хорошо обзывать коммунистов(?). По крайней мере они последовательны, всегда называли время правления ЕБН антинародным. И ЕБН прощение просил у народа неужель для пиара (бред).Да и ушёл преждевременно, ну не смог. А то что Россия выбрала барина и царя ЕБН за популизм(хождение в народ), так и в других странах случаются промашки. И никто и не по каким параметрам меня не убедит, что с приходом ЕБН страна и народ стали лучше жить(в пределах правления ЕБН).

User deutscher, 27.04.2007 18:23 (#)

Кому отшибло память...

А вот Вам, г-н Скобов, и коллега по несчастью: тоже проблемы с памятью. Как говорил Зюга в "Куклах" у Шендеровича: "А кому отшибло память - Тот возглавит Орготдел!" Правда сейчас я заметил Шендеровича в компании с национал-большевиком Эдичкой и Мишей - два процента. Это становится эпидемией!

Cфрандзи 27.04.2007 18:40 (#)

Немцу

Рекомендованную вами статью прочитал и особо выделил следующий отрывок: "Чёрно-белая картина мира, столь характерная для кабинетных интеллигентов-идеалистов, сыграла со многими южнокорейскими левыми злую шутку. Они не могли (или не хотели) понять, что реальная история и политика редко представляют собой борьбу абсолютного добра и абсолютного зла, и что модные теоретические схемы, во всесилие которых их приучили верить в университетских кабинетах, зачастую имеют весьма отдалённое отношение к реальной жизни". Особо рекомендую данное рассуждение тем, кто привык видеть в коммунистах воплощение абсолютного зла. Советую также поменьше читать на ночь Солженицына, во всяком случае не пытаться извлекать из его сочинений "уроки истории" - особенно относительно той части его творчества, где он не выступает даже как свидетель и участник, а только как интерпретатор.

User deutscher, 27.04.2007 18:59 (#)

Каюсь...

Каюсь, но с начала восьмидесятых и по сей день северокорейский режим кажется мне АБСОЛЮТНЫМ ЗЛОМ, страшнее, чем оруэлловский "1984" (читайте тот же сайт). А тогда, при Брежневе, я был ещё глуп и мал, "Голоса" уже слушал, но никаким диссидентом не был и впомине. И вот однажды случайно пролистал в читальне подшивку журнала "Корея"!!! Вот с тех-то пор я и стал антикоммунистом!

Cфрандзи 27.04.2007 19:17 (#)

Немцу

Ели бы вы вовремя прочитали не журнал "Орея", а "Фелькишер беобахтер", особенно в части проклятий "предателям Ноября" и "жидо-большевикам" и прославления встающей с колен Великой Германии - вы бы, подозреваю, глядели на существующий в России режим несколько иными глазами. На данный момент никакой реальной угрозы сталинизма нет, а есть угроз, которые исходят - исходят от работников органов ВЧК-НКВД-МГБ-КГБ-ФСБ (об их подвигах читайте у любимого вами Солженицына), а уж никак не от молодых радикалов из НБП и АКМ. Надо же все-таки иногда заглядывать чуть дальше этикетки, иначе следующим этапом вы начнете смешивать тигров с кошками.

Сфрнадзи 27.04.2007 19:26 (#)

P.S. - об этикетках

Если вновь Дьявол явится миру, то уж точно без свастики и серпа-молота. Это отыгранный реквизит.

User deutscher, 27.04.2007 20:04 (#)

Дело не в размерах, дело в испорченности!

Я же не отождествляю с Ким Чён Иром итальянского президента Наполитано! Пусть НБП, АКМ и "Трудовая Россия" гуляют не с Вами, а с КПРФ - надеюсь, они опасности уже действительно не представляют - если их "держать на тумбе". А либералам, убеждён надо держаться подальше от их знамён и от их лозунгов ("Сталин - герой! Путин - геморрой!") - не поднимайте Путину рейтинг! А то начинает казаться, что либерализм в России исчезает. Ну а в гитлеровской Германии я был бы, наверное, как нынешний папа римский - лояльным режиму учеником, хотя и не первым. Прозревал бы постепенно от бомбардировок, но окончательно - только после войны, увидев съёмки из Освенцима и т. д.

Cфрандзи 27.04.2007 20:22 (#)

А если не отождествляете, то к чему и вся бодяга?

Кричалки про героя-геморроя про Путина не слышал, кажется нечто в этом роде про Ельцина кричали? Но это побоку. Главное, что вы и после Освенцима не слишком-то прозрели - иначе бы заметили явные признаки фашизации в России. Или вам для того, чтобы определить: "это - фашизм", обязательно свастика нужна, а без свастики - ну никак? Разумеется, когда на людей в электричке напускают ОМОН, или бьют ОМОНом разрешенный (!) митинг - это не фашизм. Это всего лишь абсолютное беззаконие. Когда политическую жизнь превращают в декорацию - это тоже не фашизм, это только авторитаризм. Когда встпаются за права жителей "коренной национальности" или ходят по школам выискивать грузинские фамилии - это тоже не фашизм, это национализм+расизм. Но все в букете как будто уже что-то напоминает, не правда ли? А кто-то в это время трындит о том, что у НБП флаг неправильный...

User deutscher, 27.04.2007 21:02 (#)

Нет, дело не только в свастике!

Вот в дореволюционной России было ГОСУДАРСТВЕННОЕ финансирование черносотенных организаций, ГОСУДАРСТВЕННОЕ тиражирование "Протоколов сионских мудрецов", кровавые еврейские погромы с ГОСУДАРСТВЕННЫМИ приказами полиции "не препятствовать изъявлению народного гнева"... В итоге оказался царь-батюшка со всей семьёй в подвале перед евреем Юровским... Путин как будто держится умнее - в Освенцим ездил, правильные слова говорил, русскую девушку, пострадавшую от взрыва при убирании антисемитского транспаранта принимал, по первому каналу видел я по спутнику серию "Убойной силы" про скинхедов... Вроде бы не всё идёт сверху, как при царе? Может, вину должны и низы отчасти разделить? А когда либералы отдельно от власти и без уродов-эдичек почтили Ельцина - их как будто никто не бил? Хотя они там очень много недоброжелательного о власти сказали!

Сфрандзи. 27.04.2007 21:17 (#)

Немцу

А вы уверены, что никакого финансирования фашистов нет? А то ведь многие появлялись информации например о том, что погром на Царицынском рынке в 01 или 02 году устроили скины, созванные представителем "Единой России"; о связях фашистов со спецслужбами и проч. А Путин ездин в Освенцим и говорит правильные слова. Кто бы сомневался. У него профессия такая - говорить приятное собеседнику. А потом приезжает из освенцима и говорит насчет рынков и "коренной национальности". Это - сигнал, а в Освенциме - ни что иное, как пиздоложество. А шум вокруг скинов они конечно поднимают, для того скины и существуют, чтобы ими пугать, а как борются с ними? Да никак абсолютно, весь антифашизм уходит на борьбу с Лимоновым. Ну разве если уж все границы безобразие перейдет, как с той питерской группировкой убийц - тогда наконец отлавивают. Вы опять принимаете фасад за сущность: все-то у нас есть, и конституция демократчиеская, и парламент, и партии, и митинги, и президент, сурово осуждающий фашизм - а государство полуфашистское.

Сфрандзи 27.04.2007 21:23 (#)

Поправка

Погром на Царицынском рынке организовало не "Единство", и "Идущие вместе" - что в общем недалеко.

Сфрандзи 27.04.2007 22:14 (#)

Погром на Царицынском рынке - дело рук путинцев

http://www.compromat.ru/main/marginaly/tsaritsino.htm

User deutscher, 30.04.2007 15:33 (#)

Но нацисты имеются и в Германии!

И не просто имеются - они теперь получают очень увесистые проценты на выборах, особенно в новых землях (бывает 10%, бывает и больше), представлены даже в нескольких ландтагах. При этом, убеждён, в Германии положение на рынках несопоставимо менее криминализировано, чем в России - торгуют в основном немцы, турки же имеют свои турецкие магазины. Не секрет, что власть в России коррумпирована и делает очень серьёзные промахи, но и оппозиции пора бы подумать, как решать проблему криминализации рынков.

информированный оптимист 28.04.2007 13:16 (#)

Прозревал бы постепенно от бомбардировок, но окончательно - только после войны, увидев съёмки из Освенцима и т. д.-------------------------смотре и съемки, но взял и съездил в Польшу в Освенцим и побывал в остатках лагеря под Ухтой. В ИДЕЕ коммунизма ничего плохого нет, так же как в идее нацсоциализма. Но, как всегда -дьявол прячется в деталях и в РЕАЛИЗАЦИИ.Сталин и Гитлер - близнецы и братья , кто для рейха важнее и ближе ...Все - 1:1 лишь с поправкой на наше российское разгильдяйство. Верхушка КПРФ - теперь клоунские клоны КПСС и прикормленные "вертикалью" двурушники.А "социалистическая" идея и соответствующая партия нужна. Сможет ли КПРФ трансформироваться и цивилизоваться - вряд ли , тем более в условиях полной деградации общественной морали при путинизме.

Юра. Питер 27.04.2007 17:47 (#)

поздно, господа либерасты. :))) ваши метания вправо-влево уже никого не трогают :)))

российский народ увидел вашу гнилую русофобскую душенку. никакие перевоплощения вам уже ничего не дадут. вы просто изключены из списка здравых людей, которые могут в Нашей стране что-то предлагать. так что, чемодан, вокзал и .... :))) дальше куда хотите :)

(написано анонимно) 27.04.2007 17:53 (#)

И действительно – вопиющее еврейское засилье в так называемой «политической элите» последних 15 лет просто потрясает воображение. У Ельцина, например, самым влиятельным главой администрации был еврей Чубайс, ключевой фигурой правительства – еврей Немцов, министром иностранных дел – еврей Козырев, министром финансов – еврей Лифшиц, министром экономики – еврей Уринсон, министром печати – еврей Федотов, а государственным имуществом ведал еврей Кох. В то же время советником Ельцина по национальной политике был еврей Паин, по экономике – еврей Урнов и так далее и тому подобное… Список высокопоставленных евреев ельцинской эпохи можно продолжать бесконечно. Глядя на это, главный раввин Адольф Шаевич в 1998 году, в журнале «НГ-Фигуры и лица» (1998 г., №16) радостно провозгласил: «В правительстве полно евреев!» Кстати, страшным финансовым кризисом-дефолтом 1998 года мы тоже обязаны еврею, тогдашнему премьер-министру Кириенко. Самые влиятельные бизнесмены того времени – Гусинский, Березовский, Смоленский, Малкин, Фридман, Ходорковский, и другие – тоже были все без исключения евреями. Выступая в октябре 1996 года по израильскому телевидению , они без обиняков заявили, что большая часть капитала и собственности в России уже принадлежат им, евреям… С приходом к власти президента Путина ситуация практически не изменилась. Просто одни евреи сменили других. Этакая, понимаете ли, смена караула… Рокировочка, так сказать… Сам Путин определил приоритеты своей национальной политики довольно ясно. В декабре 2003-го года, отвечая на вопросы телезрителей в эфире центральных телеканалов, он заявил, что лозунг «Россия для русских!» – это лозунг придурков. Так прямо и заявил. Забыв, очевидно, что русских в России больше 80 процентов… Но если, по мысли Путина, Россия – не для русских, то для кого же она? На этот вопрос наш президент ответил в апреле 2005 года, выступая по израильскому радио в ходе своего визита в Тель-Авив. Тогда Путин особо подчеркнул: "Мы категорически против любых проявлений национализма. Необходимо постоянно реагировать на них для того, чтобы защитить интересы национальных меньшинств… интересы еврейского народа. Для нас борьба с антисемитизмом является основой нашей внутренней политики" . Результаты этой трогательной заботы Путина о евреях налицо. Теперь наше правительство возглавляет еврей Михаил Фрадков, самым влиятельным сотрудником администрации президента является еврей Владислав Сурков. «Главным экономистом» Кремля является еврей Дворкович, «главным культуртрегером» – еврей Швыдкой, за экономическое развитие и торговлю отвечает «простой русский человек» Греф, за связь – еврей Рейман. Самые влиятельные бизнесмены, самые богатые миллиардеры по-прежнему евреи: Абрамович, Леваев, Фридман, Вексельберг, и т.д… Заповедной вотчиной сынов Сиона является и наше российское телевидение. Судите сами: г-н Познер – это интеллигентное еврейское лицо первого общероссийского телеканала. Еврей Сванидзе – ключевой сотрудник второго, государственного канала. Суперзвезда НТВ – г-н Соловьев – человек с русской фамилией и еврейской мамой, гроза антисемитов и русских шовинистов. Таким образом, антирусский характер нынешний власти в России получает вполне логичное объяснение. Эта власть грабительская, лживая, антирусская, циничная, подлая и предательская именно потому, что она – власть еврейская…»

User granenyi, 27.04.2007 17:59 (#)

В ТЕМУ

Сидим на институтском профосмотре. Врачей штук шесть. Человек двадцать к разным врачам. А один молодой теоретик, ужасно шустрый - назанимал везде очередь и так везде всем глаза намозолил. Но молчим. И лишь когда он стал ломиться к пятому врачу - дескать, у него очередь была занята, но он был у третьего и четвертого, еврей Марк Григорьевич Каганский, доктор наук, умница и спортсмен (светлая ему память), сказал своим басом: "Молодой человек, перестаньте суетиться! Вот из-за таких как вы, нас, евреев, и не любят!" Вот из-за таких как Фрадков (два сына после академии ФСБ сидят на теплых местечках - типично "местечковые" евреи) нас, евреев и метисов, и не любят.

Юра. Питер 27.04.2007 18:01 (#)

я знаю много достойных евреев, которые любят Россию. кстати Фрадкова или Сечина в русофобии не замечал...

из российского политического пространства должны быть исключены РУСОФОБЫ. :))) кстати они бывают и русскими

я знаю много достойных евреев, 27.04.2007 20:31 (#)

Например, Ленин, Троцкий, Сталин и все правительство с 17 года...

(написано анонимно) 27.04.2007 19:50 (#)

Неужто в России, таки да, все еврееи? Какой ужас.Бедная Россия.

(написано анонимно) 28.04.2007 12:03 (#)

Не все конечно. У сохи изобилия евреев как то не замечено.

Шмулик 30.04.2007 16:40 (#)

А что такое соха изобилия?

Отто 28.04.2007 01:34 (#)

Пол крыше скачет воробей, он тоже маленький еврей....

...................

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 27.04.2007 20:13 (#)
12

"вашу гнилую русофобскую душенку" ---- Мне вот интересно все-таки: эти всякие "Юры" так специально по-русски пишут? Как-то даже не верится, что бывают на свете столь безграмотные люди, умеющие при этом включать-выключать компьютер. Прекрасное слово "душенка", не правда ли? То ли в их бесхитростном подсознании все время дает о себе знать знаменитая совковая "тушенка", то ли что еще. Вот этот культурный феномен, пожалуй, единственное, что есть интересного в их не слишком изощренных писаниях. Правда интересно: пользуются они всего-то пятью-шестью словами, но и те почему-то не умеют писать правильно. Впрочем, один из таких мне уже объяснил: грамотность придумали инородцы, чтобы унизить русского человека. А русскому грамотность ни к чему - он и без того русский.

User barbarian, 27.04.2007 20:31 (#)

cyberpunk, Leva, cyberpunk

знать<>любить.

А уважение к нормам эт точно нерусскае...

(комментарий удалён)
Русский патриот 27.04.2007 22:03 (#)

Русофобу Юре Пидеру

Хуже обосрать Россию, чем это делаешь ты, никому не удастся. Тупое, ублюдочное, безграмотное чмо, брызжукщее бешеной слюной от ненависти ко всему человечеству - ты выдаешь себя за представителя русского народа, народ Пушкина, Лермонтова, Сахарова... Иди к психиатру, а впрочем при чем здесь психиатр - к ветеринару!

(написано анонимно) 28.04.2007 00:47 (#)

господин Рубинштейн.

Вы можете быть трижды знатоком филологии и русской литературы, свободно владеть двадцатью языками. но! Все это не стоит ломанного гроша, если вы ТАК ненавидите свою страну. Юра из Питера в этом смысле прав. Вы действительно патологический русофоб. Поэтому вас нет права участвовать во внутри российской дискуссии о том, куда двигаться нашей стране.

vaso 28.04.2007 07:10 (#)

снова за старое

Обвинение в ненависти к России вызывает у меня ощущение бессмысленности. Пытаюсь себе представить, как бы я мог ненавидеть СТРАНУ и не могу. Вот вы например (допустим) ненавидите, скажем так, демократов (что тоже как-то сложно осознать если задуматься), значит ли это что вы ненавидите Россию? Вроде как нет. То есть вы думаете, что Лев ненавидит всех скопом включая своих единомышленников или вы имеете какой-то пороговый процент населения который надо ненавидеть чтобы эта ненависть превратилась в ненависть к стране, то ли вы вообще считаете возможным ненависть к линии на карте, очерчивающей границы этой СТРАНЫ. Никто здравомыслящий по-моему не может желать зла своей (да и чужой тоже на самом деле) стране, человеческий мозг просто не приспособлен для этого, люди все-таки дети природы и в нормальном состоянии желают хорошего себе и своим близким, а от этого уже все остальное. Чего толку от вреда чему-то если тебе от этого нет пользы? Живые существа которые тратят свою энергию на причинение вреда просто обречены на вымирание в этом мире, именно поэтому сюжеты фильмов вроде "Чужой" в природе не наблюдаются. Это все означает, что нету такого явления как "враг народа", все мы хотим и народу, и стране добра, но понимаем его по-разному. В определенном смысле мы даже преступникам зла не желаем, мы желаем им добра - перестать быть преступниками, проблема в том, что многие из них не видят в этом добро для себя. Так что хватит этих дешевых совдеповских клише про врагов народа.

User barbarian, 28.04.2007 17:14 (#)

Бу-га-га...

Че хищники повымерли??? А "чужой это слишком круто для теперешнего состояния эволюции... :) + полза от реализованной ненависти всегда есть.. Освобождается жизненное пр-во хотя бы :)

Vip rubinstein, 29.04.2007 02:41 (#)
12

Вы все прекрасно объяснили. Но фокус состоит в том, что люди, которые в принципе думают, думают так же, как вы (пусть и другими словами). Но этим, которые могут говорить и мыслить только лозунгами, речевками и слоганами, все равно ничего не втолковать. Чувсто самосохранения не позволяет им включать логику. В противном случае их и без того убогая картина мира окончательно рассыпется.

(написано анонимно) 28.04.2007 16:14 (#)

юра питер - это леонтьев.

ellin 28.04.2007 02:34 (#)

Yure,Piteru

Vi, Yura s P{iterom - ot"yavlennie rusofobi, nenavist' ko vsemu russkomu iz vas tak i pret.

User granenyi, 27.04.2007 17:53 (#)

ГОРЕСТНО МНЕ...

Мой прадед был военврач. Когда свершилась революция, он для успокоения стал колоть себе морфий (благо были запасы). И благополучно отошел в мир иной в 20-том, не дожив до 29-ого, а уж тем более до 37-ого. Морфия у меня нет. Колоться тоже нет привычки. Смотрю я на это все и все ближе мне старый лозунг все из тех же двадцатых: БЕЙ КРАСНЫХ, ПОКА НЕ ПОБЕЛЕЮТ! БЕЙ БЕЛЫХ, ПОКА НЕ ПОКРАСНЕЮТ!!

Головач 27.04.2007 18:01 (#)

А он у нас в школе историю ведёт! :)

Юра. Питер 27.04.2007 18:19 (#)

ничего страшного :))) бывает хуже

:)))

Головач 27.04.2007 19:59 (#)

мне нравится)

Пернач 27.04.2007 20:15 (#)

Бородач преподает Головачу историю

Головач 28.04.2007 01:43 (#)

Оригинально. Между прочим преподаёт со знанием дела. А вы что делаете?

Сфрандзи 27.04.2007 18:24 (#)

В общем все верно и точно

На классическом Западе, где правые стоят на страже традиций - а традиции там сильно другие, чем в экс-совке - выходит такой расклад: правые - больше государства в политике, меньше в экономике. Левые: менььше государства в политике - больше в экономике. Если "больше государства и в политике, и в экономике" - это уже ультра (что ультраправые, что ультралевые). Так вот, Путин - именно ультраправый. "Полуфашист, но есть надежда Что полным будет наконец".

User barbarian, 27.04.2007 18:51 (#)

Скорее не а политике, а в общественной жизни.

Только вот парадокс получаетс ятакой что ультра правых от ультра левых не различишь тогда...

(написано анонимно) 27.04.2007 20:12 (#)

Всякие крайности сходятся, это точно. "Ультра", они и есть "ультра", декларируемый ими цвет - дело десятое. А вообще статья тем и хороша, что дала толчок к содержательной дискуссии.

(написано анонимно) 27.04.2007 18:25 (#)

Прочел я статью чую будет грызня ---погодите опомнитесь скажем, всем СЯ,подождите присядем -подумаем.ТРАУР.

Патриот 27.04.2007 19:07 (#)

Прежде всего предлагаю ликвидировать недовольных российским режимом полу-евреев, которые только и делают что пытаются свергнуть очередной режим - им как все успели заметить ни один не нравиться. Предлагаю закрытие и ликвидацию изданий, организаций, фондов, учереждений, имеющих своей целью расшатать и ослабить динамичную тенденцию роста Российского государства. Предлагаю истреблять в корне любые проявления активности иностранных государств, направленные на ослабление внешней и внутренней позиции Российского государства. Предлагаю железной рукой наводить порядок во всех сферах, имеющих жизненно важное значение для роста и развития молодой Российской государственности. Предлагаю ужесточить санкцию статьи Уголовного Кодекса, предусматривающую ответственность за экстремизм, под действие которой попадают следующие лица - Лимонов, Каспаров, Касьянов, Березовский.
Спасибо.

(написано анонимно) 27.04.2007 19:12 (#)

давайте скажем СЯ присядем и подумаем . к чертям собачьим пусть и там. Оставьте все как есть.давайте посидим подумаем.ТРАУР.

User granenyi, 27.04.2007 19:26 (#)

ПЭТРИОТУ

Сдаецца мне, мил человек, что ты дурилка картонная, стукачок и мысли свои плещешь точно керосину в огонек...И не благодари.

Vip rubinstein, 27.04.2007 20:21 (#)
12

"Предлагаю железной рукой наводить порядок во всех сферах, имеющих жизненно важное значение..." ---- Хорошая мысль. Начать же следует со своего покосившегося сарая. Потом заборчик подправьте. Почистите выгребную яму, а то вон соседи жалуются. Потом можно к этому вопросу вернуться.

Либерал 27.04.2007 20:32 (#)

Лев Семенович, позвольте не согласиться.

Невозможно заниматься хозяйственными делами, пока у власти находится кровавая хунта. Почитайте Александра Юрьевича Рыклина, он все верно написал http://ej.ru/comments/entry/6784/

Vip rubinstein, 27.04.2007 20:29 (#)
12

"предлагаю ликвидировать недовольных российским режимом полу-евреев" ---- Тоже неплохая мысль. Но непонятно почему автор предлагает ограничиваться полуевреями? А что прикажете делать с четверть-евреями, тоже чем-то недовольными? Я уж уж не говорю о полностью евреях. А как прикажете поступить с полуказахами или получукчами - ну, вдруг из их среды обнаружаться какие-нибудь недовольные? Нет, не проработан проект. Даже в первом чтении не пройдет. На доработку. Да и слово "ликвидировать" как-то вяло звучит. Как ликвидировать? Каким образом? Какую подвести юридическую базу под "ликвидирование". Мы же, не забывайте, современная мировая держава, всему остальному миру указывающая путь в будущее. А вдруг за пределами компетенции российского омона найдутся недовольные полу-какие-нибудь-гренландцы. Их-то как ликвидируешь без гарантий сохранения собюственного здоровья? Не, не годится. Думайте дальше.

Rus 27.04.2007 19:28 (#)

Единый кандидат от оппозиции

Таким кандидатом, безусловно, мог бы стать Юрий Болдырев. А премьером, вполне, можно сделать Глазьева. Только сначала необходимо очистить Кремль и Думу от путиноидных-человекообразных. А вот Касьянова - гнать взашей, это пародия на национального лидера. Болдырев всех устроит - и левых, и правых, и либералов, и патриотов. Не устрот он только либо законченных космополитов, либо ворюг и бандюков, типа кремлевской братвы.

Сфрандзи. 27.04.2007 19:34 (#)

Безусловно Болдырев - лучший вариант!

Проблема однако в том, что нераскручен за пределами больших городов.

(написано анонимно) 27.04.2007 20:40 (#)

Вот только Болдырева забыли спросить! Он с липедяками давно не дружит и не станет мараться связью с ними.

vaso 28.04.2007 10:05 (#)

поддерживаю

Я еще со времен конца ельцинского правления его поддерживал, жаль не было его кандидатуры на выборах, приходилось голосовать против всех

Ярослав Головин 27.04.2007 19:28 (#)

Согласен!

Вполне обоснованная классификация. Итак, получается, слева направо: АКМ, НБП, ОГФ, Яблоко, СПС, Единая-Справедливая Россия, ЛДПР, РНЕ. Все кто за демократию и права человека - те слева, кто против демократии и за патернализм-авторитаризм - те справа. Только вот КПРФ одной ногой стоит с крайне левыми НБП, а другой с крайне правыми РНЕ. И какая нога крепче мне пока неочевидно. Вообще крайне левые - за демократию ситуационно, пока их самих давят.

(написано анонимно) 28.04.2007 12:19 (#)

Для запада может и обоснованная. А в России от такой классификации крыша едет. КПСС за демократию и против тирании. Чего автор курил, непонятно.

Станислав Дмитриевский 27.04.2007 19:50 (#)

Браво!

Очень обоснованный и взвешенный анализ. Возможно, он будет способствовать преодолению терминологической каши, которая царит в головах многих наших политиков.

Поэль КАРП 27.04.2007 20:10 (#)

"Левый" в России означает "правый"

«Левый» в России означает «правый» Статья Скобова наполовину хороша. С легкой руки Гайдара (если не вспоминать Ленина) определение «правый» прилипло у нас к либерализму, который на самом деле «левое» движение, и исторически и практически. Я не раз про это писал, пока имел возможность печататься. Тут Скобов прав. Но он странным образом упускает из виду, что наши коммунисты, которых он называет «левыми» давно перестали быть левыми. Еще когда проводил%

Вешняков 27.04.2007 22:13 (#)

Не наводите тень на плетень,да

еще с использованием исторических примеров.Сокращается разрыв в доходах богатых и бедных- левая политика.Увеличивается - правая.А конкретные названия партий или движений это просто бутофория , основанная на фантазии и амбициях лидерских групп.И лозуги надергивают начиная с Древней Греции и Рима одни и те же. Какая политика наиболее актуальна в данный период для общества можно определить только выборами максимально свободными и конкурентными.Если этого нет,то все остальное пиар и шулерство.

Поэль КАРП 27.04.2007 20:10 (#)

"Левый" в России означает "правый"

«Левый» в России означает «правый» Статья Скобова наполовину хороша. С легкой руки Гайдара (если не вспоминать Ленина) определение «правый» прилипло у нас к либерализму, который на самом деле «левое» движение, и исторически и практически. Я не раз про это писал, пока имел возможность печататься. Тут Скобов прав. Но он странным образом упускает из виду, что наши коммунисты, которых он называет «левыми» давно перестали быть левыми. Еще когда проводили коллективизацию, а потом расстреливали однопартийцев. Уже тогда Бухарина и других, не поспешавших уничтожать крестьянство, именовали «правыми». Но Сталин, убивший их, был ультра-«правым». В том и состояла его историческая роль, что он, создавая всеобъемлющую государственную монополию, превратил «левую» до 1917 года партию в оголтело-«правую», среди лидеров которой Риббентроп «чувствовал себя как среди товарищей». Конечно, уже Ленин много для этого сделал, да и Троцкий, но главное все-таки совершил «наш вождь и учитель». Ни после его смерти, ни в перестройку, ни в КПСС, ни потом в КПРФ не нашлось сил способных изменить эту партию. Этого не сделали Горбачев и Ельцин, и даже не пытался Зюганов. Но это старались сделать в Литве Бразаускас и в Польше Квасневский. Поэтому, пусть не союз, но все же взаимодействие либералов с ними и их партиями было возможно, при всех разногласиях. А какое может быть сотрудничество с Зюгановым, который так и стоит на прежних, даже не брежневских, а сталинских позициях? Скобов спорит с Радзиховским, уверяющим, что Путин все же лучше Зюганова. Согласиться с Радзиховским трудно. Но и согласиться с тем, что Зюганов лучше Путина, как выходит у Скобова, тоже невозможно. Оба они воистину «правые» и то, что Зюганов может похвально помянуть, если не Маркса, то Ленина, а Путин от этого покамест воздерживается, значения не имеет. Идеология не в сочинениях «классиков», а в практической структуре созданного общества, в том из чего вырастает, на что опирается и как действует в нем власть, а тут они схожи. Сложность российской политической ситуации в том, что это не осознано, а без этого политические силы не могут внятно определить свои позиции. К сожалению, Скобов своим призывом объединяться с коммунистами-сталинцами сам перечеркивает то, что разумно написал о либералах. Поэль КАРП

(написано анонимно) 27.04.2007 20:46 (#)

Да какое имеет значение, кто правый, а кто левый?

Есть полицейский режим. Все, кто против, должны объединяться и сопротивляться. Как будто если бы полицейский режим был левым, то от этого было бы легче...

(написано анонимно) 27.04.2007 20:57 (#)

Коммунисты , либералы.... все это

.

Vip rubinstein, 27.04.2007 22:16 (#)
12

Для того, чтобы что-нибудь выбрасывать на "свалку истории", надо иметь хоть какое-то представление об истории. Не может быть свалки у того, чего нет.

(написано анонимно) 28.04.2007 07:06 (#)

А коммунисты КПРФ — что, не патриоты России? Отстаивают не российские интересы, а интересы западного капитала?

(написано анонимно) 28.04.2007 12:24 (#)

Свои интересы отстаивают. Ну и западного капитал конечно, куда же без этого.

(написано анонимно) 27.04.2007 22:40 (#)

Очень хорошая статья.

Заставляет серьезно подумать о политической геометрии. Спасибо!

(написано анонимно) 27.04.2007 23:17 (#)

Лучше геометрию Лобачевского изучать

,чем политическую.Ее еще Ленин определил как проституцию(профи).По Лобачевскому параллельные пересекаются.Может путь России пересечется с путем цивилизацию? В какой жизни?...

nikiv 28.04.2007 14:02 (#)

Точно, заколебали здравый смысл теоретики партийного строительства. Левые, правые, центристы – чушь всё это. При абсолютном авторитаризме, возращённым путиным в российскую действительность, любые авторитеты и программы будут напоминать усилия персонажей басни Крылова «Лебедь, рак да щука». И результативность предстоящих парламентских и президентских выборов, можно уже сейчас вывести из морали басни - «...а воз и ныне там». Вот и вся политика – с ней можно соглашаться или не соглашаться. Смогут Несогласные, независимо от политических убеждений и платформ, объединиться в Мирный марш против кремлёвского самодержавия - будут в России и реальные, а не карманные, партии, будет выбор на Выборах. Нет – да здравствует царско-церковный полит-дурдом.

Trident 27.04.2007 23:56 (#)

Заметки постороннего

Перво-наперво. Нужна плодотворная дюбютная идея. Даю установку. Хорошая программа была у Лебедя в 96-м. Плакать хотелось. Писал (конечно!) Найтшуль. Далее. Креолы – хорошо. Но хоть первые лица должны смахивать на коренных. Вот Ельцин – настоящий русский мужик. Получилось. Вот таким путём. А лево-право, гнилой базар. Никого не волнует.

Юлия Латынина 28.04.2007 02:18 (#)

Если бы это сказал Ельцин

В среду Россия похоронила президента Ельцина. Президент Путин устроил Ельцину императорские похороны и обратился с посланием к Федеральному собранию. И я вот подумала: а что, если бы взять и вложить те слова, которые говорил президент Путин, в уста президента Ельцина? Вложились бы или нет? Вот, допустим, президент Путин говорит о демократии. Главный момент в демократии – это то, что под предлогом ее защиты кое-кто вмешивается в российские внутренние дела. Эти кое-кто, «ловко используя псевдодемократическую фразеологию, хотел бы вернуть недавнее прошлое: одни для того, чтобы как раньше, безнаказанно разворовывать общее национальное богатство, грабить людей и государство, другие – чтобы лишить нашу страну экономической и политической самостоятельности». Как вы думаете, мыслим ли в речи Ельцина пассаж о «государствах-колонизаторах»? А вот, допустим, президент Путин говорит о межнациональной розни. Надо сказать, что при президенте Ельцине у нас было куда меньше межнациональной розни. Это парадокс: шла резня в Чечне, страна была нищей, – а нищета розни способствует – но розни было меньше. А теперь вот страна богата, а рознь все растет. Я раньше думала, что это потому, что суды оправдывают фашистов. И потому, что президент России может громко сказать что-то о защите «интересов коренной национальности» на рынках. Но, оказывается, суды и президент тут не при чем. Межнациональную рознь у нас разжигают враги. Как и сказал президент в своем послании: «Кое-кто не гнушается самыми грязными технологиями, пытается разжечь в нашей многонациональной демократической стране межнациональную и межконфессиональную рознь». Как вы думаете, можно ли себе представить президента Ельцина, который клеймит внешних врагов, разжигающих в России межнациональную рознь? Или который по телевизору призывает защищать интересы коренной национальности? А вот президент Путин говорит о выборах. Согласно президенту Путину, новое избирательное законодательство «позволит оппозиции расширить свое представительство в выборных органах власти». Эти замечательные слова президент Путин сказал через десять дней после того, как на улице Санкт-Петербурга дубинка одного из омоновцев превратила лицо пожилой Ольги Цепиловой, члена партии «Яблоко», в кровавое месиво. Цепилова мирно уходила с митинга, и заметила, что омоновец бьет старуху. Старуха валялась на земле, и Цепилова стала ее поднимать. Госпожа Ольга Цепилова будет счастлива узнать, что усовершенствования, внесенные в демократию президентом Путиным, позволят ей расширить свое представительство в органах власти. Я могу представить себе президента Ельцина, расстреливающего мятежный парламент. Но я не могу представить себе президента Ельцина, отдающего приказ избивать мирные демонстрации. Было в речи президента Путина и два пассажа, специально посвященных экономическим проектам. Один касался нанотехнологий. Президент Путин объяснил собранию, что нанотехнологии представляют собой такой же локомотив глобального научного прогресса, как «атомные исследования в 30-е годы прошлого века», и обещал выделить на них 130 млрд руб. Это почти $5 млрд. Напомню, что незадолго до этого президент Путин посетил ин-т им. Курчатова, который и будет осваивать деньги на нанотехнологии. Возглавляет «курчатник» г-н Михаил Ковальчук, брат одного из ближайших друзей президента Путина, участника питерского кооператива «Озеро». Видимо, деньги на нанотехнологии должна была осваивать Академия наук, а д-ра наук Ковальчука собирались сделать главой Академии; но академики сначала забаллотировали Ковальчука как члена, а потом и провалили правительственный проект реформы Академии. И теперь деньги на нанотехнологии будет осваивать не РАН, а «курчатник». Второй пассаж касался создания ядерной суперкорпорации, которая за 12 лет построит в России 26 атомных энергоблоков. Корпорация «объединит предприятия атомной энергетики и промышленности и будет работать на внутреннем и внешнем рынке». Тут надо напомнить, что внешняя политика России, по крайней мере в отношении Ирана, вполне подчинена задаче максимизации прибыли корпорации «Техснабэкспорт», во главе которой стоит другой участник кооператива «Озеро», Владимир Смирнов. Смирнов не так близок Путину, как Ковальчуки, поэтому сумма, в которую России обойдутся энергоблоки, в отличие от суммы на нанотехнологии, еще не определена. Я знаю, что при Ельцине с российской экономикой происходили странные вещи. Что целые компании продавались за бесценок Фридману, Абрамовичу, Потанину. Но все-таки Фридман и Потанин не состояли с Ельциным в одном дачном кооперативе, и им давали компании в частную собственность, а не бюджетные деньги – в бочку Данаид. Я не могу представить президента Ельцина, который раздает российскую экономику своим друзьям. И провозглашает с трибуны инвестиции в этих друзей национальным проектом. А еще президент Путин ответил врагам, которые пытаются навязать России демократию, межнациональную рознь и прочие западные штучки. Президент Путин объявил, что в ответ на размещение американской системы ПРО в Польше и Чехии Россия, в качестве ассимметричного ответа, объявит мораторий на исполнение Договора об обычных вооруженных силах в Европе (ДОВСЕ). Как-то, в славном городе Грозном, я беседовала с бывшим ичкерийским министром обороны, а ныне депутатом парламента Чечни Магомедом Хамбиевым. Мы говорили о событиях 6 августа 1996 года, когда несколько сот боевиков, войдя в Грозный, противу всех законов войны, блокировали там несколько тысяч российских войск. Хамбиев тогда лично запирал выход из Ханкалы (вокруг Ханкалы были минные поля, выйти можно было только по дороге, дорогу удерживал десяток бойцов). «А за сколько, – спросила я, – Рамзан может взять Грозный?» «За полчаса», – усмехнулся бывший министр обороны. Когда обсуждают, какие факторы держат Кадырова в составе России, называют самые разные вещи: деньги. Почет. Захват швейных фабрик в Кисловодске и пр. Но слово «армия» никогда не звучит. Нельзя принимать в расчет то, чего нет. Если мы своей армией не можем угрожать Кадырову, стоит ли нам угрожать этой армией НАТО? Мне трудно представить президента Ельцина выходящим из ДОВСЕ. Президент Ельцин делал много странных вещей, при виде которых становилось стыдно за него. Рассказывал про 38 снайперов и дирижировал ансамблем. Но Ельцин никогда не делал вещи, при виде которых становилось стыдно за страну. В частности, он никогда не рассуждал о том, что «кое-кто» навязывает нам демократию, и мы ответим этим «кое-кому» ассимметрично и сокрушительно. Президент Путин ведь уже ответил Америке на размещение ПРО, назначив министром обороны торговца мебелью. Согласитесь, это какой-то слишком ассимметричный ответ.

(написано анонимно) 28.04.2007 07:24 (#)

стыдно за страну

Не только стыдно. Стыдно - это не то слово. В 1941 советские солдаты отдали свои жизни, но не пустили немецкие танки в Москву. Пройти в Москву и пострелять танкам (хоть и не немецким) всё же удалось - в 1993 году, по указанию Ельцина. Это был не просто позор на весь мир, это было преступление против мёртвых солдат, против памяти погибших героев, остановивших вражеские танки в 1941 году.

О Ельцине 28.04.2007 14:42 (#)

Вот многие ставят в заслугу Ельцину , что дескать он обровольно ушел в отставку? Популярно объясняю.

Ельцин в 99г ушел в отставку не потому, что такой супер пупер демократичный был, а потому что здоровье у него реально кончалось. И еслиб он не ушел то через год-полтора он бы просто умер. Он просто хотел продлить свою жизнь и надо сказать ему это удалось , целых 8 лет еще прожил. Так что не надо рассказывать сказок , все гораздо проще и банальнее.

Алекс... 15.08.2007 18:21 (#)

стыдно за страну

Подонка, алкоглика и предателя похоронили с имперскими почестями... Как же. он же паламент расстрелял !!!!!! Стыдоба...

Алекс.. 15.08.2007 18:19 (#)

Вы должны гордиться !

Если бы не отстояли страну в 1941, то нашим олигархам нечего было бы разворовать. А сейсас они короли. Покупают футбольные клубы и дворцы.

Оппозиционер 28.04.2007 22:23 (#)

Клинические русофобы - враги объединённой оппозиции

Вот помешанная русофобка Латынина (которая по своей клинической русофобии переплюнула уже и Новодворскую и Абаринова и Акунина и прочих русскоязычных еврейских писателей) является сторонником Каспарова и противником Путина. Спрашивается, на чью мельницу льёт воду своими бредовыми русофобскими воплями эта мадам? Ответ очевиден. Может быть еврейским журналистам всё-таки на время стоит прикрыть свои грязные ротики, поскольку из-за их тупости и клинической русофобии никакая объединённая оппозиция Путину сложиться в РФ не сможет.

не слушающий Йеху_Масквы 28.04.2007 18:44 (#)

О половой ориентации опозиции

Левые?
Правые?
Пидорасы!!!

(написано анонимно) 28.04.2007 20:02 (#)

Угу

Сочувствующий оппозиции 28.04.2007 21:10 (#)

Лозунг объединённой оппозиции: "Долой диктатуру Путина!"

К чему упирать на различия у оппозиции. Чтоб выкинуть на помойку Путина - нужно единство всех антипутинских сил. Лозунг объединённой оппозиции: "Долой Путина!".

Товарищ рабочий 29.04.2007 16:19 (#)

Нынешняя оппозиция не достойна того, чтобы ей сочувствовать

Идиот! Путин сам уйдёт с поста через год. А-да Путин, ай-да сукин сын. Это ж какую падлянку он задумал антипутинским силам! И им я совершенно не сочувствую.

(написано анонимно) 29.04.2007 20:12 (#)

Товарищ рабочий, чой-то вам не работается. Мысль снизошла: «Идиот Путин сам уйдёт с поста через год»? Восклицательный знак я упустил, чё восклицать о том, что всем известно. А вы уверены, что с этим идиотом, чётко проявленном в идиотском разгоне мирного марша несогласных, страна ещё год выдержит? Мне так кажется идиоту и до декабря не дотянуть.

(написано анонимно) 29.04.2007 01:48 (#)

Статья интересная. К сожалению автор многого не договаривает. Разбирая всевозможные варианты понимания "правых" и "левых" он опустил внешнеполитические аспекты. Экономический - зарубежные займы и гранты. Политический организацию цветных революций. Морально-психологический - влияния зарубежных стран на школы, газеты, организацию религиозных сект. Кто есть "правый", а кто "левый" по отношению к этим явлениям? Тем не менее статья полезная. Она помогает от перейти от право-левой-буржуазно-большевицкой-национально-интернациональной трескотни несогласных к "рассмотрению дела по существу"

(написано анонимно) 29.04.2007 19:53 (#)

Сначала надо завести на Путина дело, а после рассматривать по существу, и с права и с лева. И чем быстрее тем лучше – маразм кренчает.

(написано анонимно) 29.04.2007 20:01 (#)

Спешить не стоит. На собственные похороны не опоздаешь

(написано анонимно) 29.04.2007 23:47 (#)

Так и я о том же – в путинском дурдоме опоздать на собственные похороны, когда ЧП сыпятся со всех сторон, ну никак нельзя. Единственный выход, завести дело на хозяина вертикали косящей, и как можно быстрее, пока высокая цена углеводородного сырья сдерживает недовольство быдла.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: