новость Упертые награды

Глава ОКР: Лишенные за допинг олимпийских медалей спортсмены не хотят их возвращать
11.02.2017
Медаль Олимпиады-2012. Фото: оlympteka.ru

Медаль Олимпиады-2012. Фото: оlympteka.ru

Российские спортсмены, лишенные за допинг олимпийских медалей, не хотят их добровольно возвращать. Олимпийский комитет России по запросу Международного олимпийского комитета "ведет работу по возврату наград". К настоящему времени российская сборная после перепроверки допинг-проб лишена восьми медалей Олимпиады-2012 в Лондоне и 13 наград Игр 2008 года в Пекине.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User bebidok, 12.02.2017 13:53 (#)

Именно так!

User road_track1, 12.02.2017 10:06 (#)

The “podium value” of the gold medal at the Rio 2016 Olympics is approximately $564 , based on the price of gold at $43.76 per gram and the price of sterling silver at 61 cents per gram, as of Thursday. This is in line with the 2014 Sochi Winter Olympic Games (about $566, even though that medal was 31 grams heavier).Aug 5, 2016

User road_track1, 12.02.2017 10:07 (#)

Value of Summer Olympics Medals: Gold: $600 (The gold medal consist of just 1% of actual gold, 92.5% silver and 6.16% copper). Silver: $325 (While in silver medal, the gold is replaced by more copper rest meterial is the same like gold medal) Bronze: $3 (Bronze medal however is 97% copper and 2.5% zinc and 0.5% tin)

User parabellum_5, 11.02.2017 17:54 (#)
28368

Российские спортсмены, лишенные за допинг олимпийских медалей, не хотят их добровольно возвращать.
---------------------
Да пускай не возвращают. Главное, что официально лишены, и им самим будет стыдно их показывать. Главное - как можно шире доводить до общественности их имена.

(комментарий удалён)
User parabellum_5, 11.02.2017 18:11 (#)
28368

многие медали уже продали
-----------------
Вполне возможно.

User road_track1, 12.02.2017 10:15 (#)

http://www.kp.ru/daily/26567.4/3582367/

User american_uncle, 11.02.2017 19:19 (#)
25290

Что правитель, что холопы: одна модель поведения. Не моё? Всё равно не отдам!

User road_track1, 12.02.2017 10:13 (#)

https://finance.tut.by/news305609.html

User victor322, 11.02.2017 19:37 (#)
43536

Саня, о каком стыде ты говоришь? Ублюдкам абсолютно не стыдно было жрать допинг..
Я тебе даже больше скажу. Была такая страна ГДР. Там жили немцы. Но их было в три раза меньше, чем в другой стране, где тоже жили немцы. В ФРГ. Так вот немцы из ГДР умудрялись завоевывать медалей на Олимпиадах больше, чем спортсмены ФРГ.

User parabellum_5, 11.02.2017 19:47 (#)
28368

О таких случаях не слышал, но вполне верю.

User victor322, 11.02.2017 21:27 (#)
43536

Хайди Кригер = Андреас Кригер.

User parabellum_5, 11.02.2017 21:53 (#)
28368

Да хоть Фредди Крюгер. Главное - наконец-то научились выводить на чистую воду. И лишать наград.

User victor322, 11.02.2017 22:48 (#)
43536

Так и я о том же. Вернут они медаль или нет, без разницы. Они никто.

User parabellum_5, 11.02.2017 23:54 (#)
28368

+++++++++++++

27469

У них перед глазами хороший пример - пересидент, стыривший кольцо с брульянтами за победу в Суперкубке NFL.

User eugene_boyko, 12.02.2017 18:27 (#)

Стыдно не будет. Нечем это делать.

User anticom, 11.02.2017 18:25 (#)
31002

а так старались попасть в пробирку и не забрызгаться.

User anubis_01, 11.02.2017 18:25 (#)

Пускай подавятся -- после решения о лишении наград эти медальки стали просто сувенирами, в них драгоценных металлов практически нет.

Могут "Музей отобранных наград" открыть.

User parabellum_5, 11.02.2017 18:50 (#)
28368

Могут "Музей отобранных наград" открыть.
--------------------
Желательно с табличкой под каждой медалью - у кого и из какой страны отобрали.

(комментарий удалён)
User parabellum_5, 12.02.2017 00:15 (#)
28368

https://www.youtube.com/watch?v=IxCZePckJnQ

User tatic, 11.02.2017 20:24 (#)

"Музей отобранных наград" - ключевая фраза и хорошая идея. ++++++

User starmonkey, 11.02.2017 18:56 (#)
27973

Российские спортсмены свои медали давно уже поменяли на боярку.

User new_generation, 11.02.2017 19:29 (#)

А Медвед каждому медалисту и по бмв подарил, тоже отдавать придется?

(комментарий удалён)
User new_generation, 11.02.2017 21:25 (#)

и квартиры малоимущим

User new_generation, 11.02.2017 19:37 (#)

Лишенные за допинг олимпийских медалей спортсмены не хотят их возвращать=======================
Дума должна закон принять по этому поводу, Мизуле нужно мозгу напрячь . Или Маркин статью УК подогнать. Типо оскарбление чувств бегающих. За невозврат трешку (не кв.) давать.

User mikhailca1, 11.02.2017 20:33 (#)
25861

Генерал: Благодарю за службу, лейтенант. У меня к Вам особое задание. Из сотен кандидатов, учитывая Ваши заслуги, высшее командование доверило именно Вам выполнение этой важнейшей миссии. Видите баночку? Заполните в туалете.

Лейтенант: Мочой?

Генерал: Да, вместо тяжелоатлета Кидалкина. Его жидкость ожидается загрязненной.

Лейтенант: Товарищ генерал, но в таком случае состязание будет носить нечестный характер. (Раздается звук слива воды унитаза)

Генерал: (Тяжело вздохнул, поменялся в лице, но быстро пришел в себя) Лейтенант, Вы должны посмотреть на это с точки зрения исторического материализма.

Лейтенант: Какого материализма?

Генерал: Объясняю. Вот допустим Вы украли в магазине кусок колбасы. Кто Вы будете в этом случае?

Лейтенант: Вор.

Генерал: Правильно! А скажем Вы предоставили начальству неверную информацию.

Лейтенант: Тогда - обманщик.

Генерал: Отлично! Ну а, допустим, Вы подменили анализы, чтобы спортсмены Шарийской Федерации могли улучшить свои результаты, как мы Вас назовем?

Лейтенант: Мелкий жулик.

Генерал: Нет, на этот раз - патриот Шары! Представьте себе, что Вы бросаетесь с этой банкой мочи под гусеницы вражеского танка.

"Особое задание", трагикомедия в одном акте: www.mapreport.com/houses/osoboe-zadanie.html

User marcell, 11.02.2017 21:24 (#)
3424

Я, как всегда, ничего не понял. Может мне кто-то толковый втолковать, а что, то что россияне жрали допинг, в 2008 и 2012 году С ПЕРВОГО РАЗА НЕЛЬЗЯ БЫЛО ОБНАРУЖИТЬ?...Это же просто цирк на воде получается - через 9 лет делают ВТОРИЧНУЮ проверку ТОЙ ЖЕ МОЧИ, и обнаруживают допинг. Мой вопрос: "А НЕ КРЕТИНЫ ЛИ САМИ ПРОВЕРЯЮЩИЕ?..."

(комментарий удалён)
User marcell, 12.02.2017 00:25 (#)
3424

Не понял

User morituri, 11.02.2017 23:35 (#)

Ну, прогресс всё таки идёт.
Например по лечению зубов ваще офигенный.

User marcell, 12.02.2017 01:12 (#)
3424

Вы про что?

User morituri, 12.02.2017 01:36 (#)

Про методы определения, про качество, про статистические погрешности, ну и т. д.

User marcell, 12.02.2017 10:12 (#)
3424

Нет, это - не объяснение. Был список запрещённых препаратов и их предельные концентрации, которые были доступны для измерения ТЕМИ МЕТОДАМИ, которые были ТОГДА. Так что статпогрешности и пр. атрибуты здесь на при чём.

User morituri, 12.02.2017 16:30 (#)

Согласен. Но тогда возможно не делали дополнительных проверок. Например днк. После скандала с подменами стали проверять.

User marcell, 12.02.2017 17:28 (#)
3424

"Но тогда возможно не делали дополнительных проверок"
Возможно. Но тогда проверяющие, я был не так далеко от истины, кретины.

User eugene_boyko, 12.02.2017 18:30 (#)

Сарказм.

User madamka777, 12.02.2017 01:46 (#)
7047

Фармацевтические успехи в создании допингов опережают способы их выявления. Пробы атлетов хранятся на протяжении 8 лет. За такой срок технологии делают огромный шаг вперед. Поэтому вовсе неудивительно, что те вещества, которые не были обнаружены в 2008-м, легко выявляются в 2016-м.

User marcell, 12.02.2017 10:09 (#)
3424

Мы должны исходить из тех норм, которые были НА ТОТ МОММЕНТ. А на тот момент был определённый список запрещённых препаратов и их предельная концентрация, которая допустима.
Эти нормы были приняты ОБОСНОВАННО, то есть, исходя из возмжностей измерительных методов ИМЕННО ТОГО ВРЕМЕНИ. Поэтому новые виды допингов здесь не при чём - они НЕ ВХОДЯТ В ЗАПРЕЩЁННЫЙ список, стало быть их тогда можно было принимать.

User edwardC, 12.02.2017 04:45 (#)

Возможно анализом сначала занималась российская лаборатория.

Брать, не значит проверять всё. Может, из того, что берут, процентов 10 проверяют?

User marcell, 12.02.2017 17:26 (#)
3424

То есть, по-вашему, сначала вручают золотые медали, не проверяя, а потом проверяют и отнимают медали назад. Так, что ли? Толковая работа, прямо скажем.

User orge, 11.02.2017 21:54 (#)
4479

Жлобы в натуре.

(комментарий удалён)
User wsd, 12.02.2017 03:31 (#)

Надо мельдоний переименовать в медальоний. Так точнее будет.

Правильно не возвращают! А то шож получается - мочу сдали, медаль получили. Теперича медаль взад, а мочу, выходит, заныкали?

User leokadij__1, 12.02.2017 06:46 (#)

Говорят, золотые медали
россияне врагу не отдали –
пусть глава МОКа Бах
ушивается нах,
мы в гробу этих Бахов видали!

User angrygaffers, 12.02.2017 11:01 (#)

Судя по лексике, опять забористый стекломой попался...

User eugene_boyko, 12.02.2017 18:29 (#)

Рашн пиппл, все незаконно отжатое придется возвращать.

(комментарий удалён)
User eugene_boyko, 12.02.2017 20:35 (#)

Чувачок, тебе лечиться надо.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: