новость Армия Венесуэлы взяла под контроль поставки продовольствия

13.07.2016
Акции протеста в Венесуэле. Фото: eluniversal.com

Акции протеста в Венесуэле. Фото: eluniversal.com

Армия Венесуэлы взяла под контроль порты и предприятия пищевой промышленности, чтобы обеспечить поставки населению продовольствия и медикаментов. Президент Николас Мадуро заявил, что эти меры вызваны "экономической войной", которую якобы ведут против режима политические противники при поддержке США. Зависящая от нефтяных доходов экономика Венесуэлы переживает тяжелый кризис.


Комментарии
User orge, 13.07.2016 12:22 (#)
4479

Остался 1 шаг до военного переворота. И поедет Мадура шить набедренные повязки.

User anubїs, 13.07.2016 15:50 (#)

https://informnapalm.org/24748-moskovskij-patriarhat-terrorist/

User orge, 13.07.2016 16:33 (#)
4479

Их ведут. А кого-то и повяжут. Хотя Пороху это и, возможно, западло: он же прихожанин именно этой гнуси! Даже опекает Ионинский монастырь в Ботсаду.
gazeta.ua/articles/politics-newspaper/_petro-poroshenko-hodiv-navkolo-hramu-v-stihari/296559

User american_uncle, 13.07.2016 16:53 (#)
25290

А готова ли рассейская армия взять под контроль поставки туалетной бумаги и маргарина, когда наступит час Х для построенной Вовой Путиным системы?

User orge, 13.07.2016 17:13 (#)
4479

Она первая кинется грабить все подряд. С оружием-то!

User anubїs, 13.07.2016 20:08 (#)

Когда только появилась первая отрывочная информация о подготовке этого "крестного хода" у меня первая мысль была "хоть бы их сразу "физиономией" вниз" но тут же понял что это и есть одна из целей хремлевского плана.

Но с другой стороны как им не перечить и позволять такой мерзости прикрывшись церковными лозунгами гулять через всю страну тем более что они потом начнут вопить "а-а-а надо немедлено прекратить войну. Начать прямые переговоры. Не-е не с Москвой а с этим ДоМбаСом"

Насчет Пороха и его приверженности МПЦ полностью согласен. Не знаю чем данная конфессия его изначально привлекла но в ситуации агрессии он должен был перейти в другую, благо в Украине и др. православных церквей не мало, а МПЦ как раз тихо, медленно придушить.

User anubїs, 13.07.2016 20:09 (#)

В последние полгода-год не раз встречал информацию что прижимать их все таки начинают, помню здесь спецы не раз истерики о недопустимости вмешательства государства в дела церкви и т.п. устраивали

User orge, 13.07.2016 20:48 (#)
4479

Да все будем нормалино. Но вот церкви... все, которые у нас есть. С чьего-то бодуна они получили льготные ЖКХ-тарифы. У меня вопрос к властям: клубы филателистов, как объединения граждан, тоже получили льготы? А раз все-таки попы их заимели, значит, властной шантрапе это выгодно, в конечном итоге. Поэтому и Пэте это было выгодно в нулевые, хотя бы для бизнеса в Рашке.

User anubїs, 13.07.2016 20:59 (#)

Насчет льгот согласен, хотя могу догадываться о т.с. неафишируемой логике государства "лучше им пока льготы дать, так меньше шуметь будут, а то еще начнут стонать об ущемлении", но возможно нашли способ руки погреть...

Насчет Пороха -- если пошел в эту конфессию сугубо ради выгоды, а сейчас оказался на таком посту, то хотя бы из чувства политического самосохранения в такой ситуации ноги в руки и публично в другую православную церковь

User anubїs, 13.07.2016 21:05 (#)

(продолжение)
Насчет того что с этой провокацией все будет нормально и СБУ всех вброшенных по тихому заберет -- скорее всего по большей части так и будет, но похоже пропагандишь вой под прикрытием церкви все таки сумеют запустить.

Еле отговорил родственников в Харькове на 9-е идти в центр, но там были знакомые (как раз не из ватного лагеря) от них и через кучу видео материала видел как эти провокаторы с ватными мозгами изголялись и что потом хремлевская пропаганда из попытки их урезонить сделала.

User orge, 13.07.2016 22:06 (#)
4479

uacentr.com/full.php?id=990

User anubїs, 13.07.2016 22:29 (#)

Спасибо за ссылку. Геращенко говорит о том же о чем и я, но я с него не списывал. Честно.

User orge, 14.07.2016 15:11 (#)
4479

Вот еще мнение. Это дід Свирид от 11.07.:
"Всеправославний собор таки не пройшов даром і визвав в средє московських псєвдоправославних іспуг. На обрії замаячила втрата України, а для Москви це геополітична катастрофа, масштаби якої соразмерні членству України в НАТО. Результатом іспуга, як ми бачимо, стала серія хресних ходів, які рухаються зараз кудись там і мають зустрітися в Лаврі. Совершенно ясно, шо це смотр сил, ієрархи МП в Україні рішили подивитися, на кого можуть спертися в случаї чогось там".

User orge, 14.07.2016 15:12 (#)
4479

Продоложение:
"Заодно це демонстрація хунті своїх мобілізаційних возможностєй, а также зондаж реакції суспільства. У буль якому випадку реагувати треба спокійно та з розумінням, що нова лінія конфлікту Україні точно не потрібна. В жодному разі московським батюшкам не можна робити подарунків у вигляді екстремістських виходок проти віруючих. А історичну ходу великого народу маргінальними хресними ходами не спинити".

User anubїs, 14.07.2016 16:25 (#)

Он прав, тут действительно лучше на провокацию не поддаваться и не давать им пищи для раздувания конфликта.

User anubїs, 16.07.2016 18:50 (#)

Из сети:
Батюшка, вы чего делаете?
- Иду православным крестным ходом в Киев - молиться за мир!
- А почему у вас гранатомет под рясой?!
- Да что вы вообще знаете о русском православии...

User orge, 16.07.2016 19:10 (#)
4479

Что такое московиты: kasparov.ru/material.php?id=57887F9348797

User anubїs, 16.07.2016 19:49 (#)

Московия как вассал и полный духовный наследник орды не мог принять существование рядом с собой Великого Новгорода, свободного города, где как раз появлялись наметки на поворот исторического пути на Запад.
Даже если этот Новгород никак Москве помешать не пытается.

Отсюда дикая ненависть, младенцы которых херои кидали в костер, в специально разбитую ото льда реку.

В современной РФ очень не многие понимают значение того перелома который произошел после подавления завоевания всех окружающих княжеств московитскими "братьями" (кажный раз при помощи татар) и затем перелома произошедшего после того как больной Иван IV влез на трон и московия приняла роль т.с. продолжателя дела Орды

User orge, 16.07.2016 19:59 (#)
4479

Увы, себя они считают наследниками чуть ли не Древнего Рима. А о Киевской Руси и говорить нечего.

User anubїs, 16.07.2016 20:11 (#)

Что взять с больных, для меня еще при СССРе было очевидно что если говорить про истории россии (тогда РСФСР) то ее начало исходит из Улуса Джучи и по историческим меркам совсем молоденького "московского княжества".

К Киевской Руси оно никакого отношения не имеет, вся эта "историческая лестница" с наследственными связями с Киевом за уши притащена, про связь с Константинополем и заодно Римом тем более говорить смешно.

Кроме того если посмотреть на процесс т.с. возвышения кн. московского -- под ним никаких ресурсов кроме помощи хана не было, с другой стороны оно лучше других прогибалось, заглядывало в глаза очередного хана пытаясь понять его желания.

User anubїs, 13.07.2016 22:17 (#)

Епрст, то ли смеяться, то ли ругаться -- в РФ вой то уже стоит это я с отрубленными госаналами его не слышу.

Когда дописал ответ Вам, начал отвечать другому и в этот момент "коротнуло" (пробило проводку) у меня и соседа свет вырубился у третьего вроде есть. Позвонил спросить, пока с ним разговаривал слышу зомбоящик бубнит, скорее орет "Украинские националисты, Правый Сектор вместе с властью Украины чинят многочисленные препятствия на пути .... хода"

Но когда я говорил что вой пропагандишь врубится я говорил не о вое в РФ (в нем можно было не сомневаться) а о причитаниях, мантрах "давайте жить дружно, нужно начать прямые переговоры, а они этот **** тоже граждане Украины хоть они сами заявляют что не хотят таковыми быть" и т.д. и т.п. в центре Киева. https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=HBHEj2LkVyY

User orge, 14.07.2016 07:58 (#)
4479

На этой мякине о "дрючбе" нас уже не проведешь. Как написал недавно И. Яковенко (приблизительно), "на все уговаривания украинцы отвечают: убирайтесь отсюда нах к себе и Пушкина своего заберите!".

User anubїs, 14.07.2016 14:04 (#)

:))) ++++++++++++++

User anubїs, 13.07.2016 12:23 (#)

Вот это что-то знакомое.... Похоже и РФ скоро с ентим столкнется -- окажется что поставки продовольствия без армейского и ФСБшного руководства ну просто невозможны

Те будут их тщательно контролировать сопровождать колонны с едой, но по непонятной причине все фуры (хоть в Магадан хоть в Ростов-на-Дону отправленные) будут заворачивать на некий ГлавХРЕМЛЬсклад

User natala, 13.07.2016 13:08 (#)
3006

"Похоже и РФ скоро с ентим столкнется -- окажется что поставки продовольствия без армейского и ФСБшного руководства ну просто невозможны."

Не исключено, если всё будет продолжаться в том же духе. Зато люди вернутся назад в СССР. Интересно, обрадуются ли люди с ностальгией по СССР такому возвращению в него?

User natala, 13.07.2016 13:06 (#)
3006

"Как говорится в указе Мадуро, новые меры вызваны "экономической войной", которую, по его словам, ведут против режима его политические противники и бизнесмены при поддержке США."

Ну это уже нечто старое - вину за свои провалы в экономической политике вешать на США

(комментарий удалён)
User cypa, 13.07.2016 15:06 (#)
51973

Вряд ли стоит надеяться на второе пришествие "Пиночета" в Лат. Америку. Времена изменились, и прогрессивная мировая общественность отстоит революционные завоевания народа Венесуэлы! ))) Так что, жрать им долго будет нечего.

User nun, 13.07.2016 13:55 (#)

Ностальгия по СССР?

User ladywinter, 13.07.2016 14:16 (#)

У венесуэльцев даже мысли нет давить продовольствие как это делают сейчас в России
Мы наблюдаем сейчас в Венесуэле то, что еще только предстоит почувствовать россиянам на себе в скором будущем.

Тысячи граждан Венесуэлы пересекли границу с Колумбией после того, как венесуэльские власти открыли границу на 12 часов с тем, чтобы люди смогли купить лекарства и продовольствие.
Венесуэла закрыла границу с Колумбией в августе 2015 года, так как, по словам властей, свободное перемещение людей и товаров способствовало росту преступности. В России, когда временно закроют границы, тоже объяснят это тем же, только еще добавят, как всегда, терроризм.

User ladywinter, 13.07.2016 14:18 (#)

Власти колумбийского приграничного города Кукута говорят, что границу пересекли около 16 тысяч человек. Нечто похожее сейчас и у нас, но пока еще не за продуктами, а в недавно открытую Турцию - примерно такие же очереди.

Венесуэльцы заполнили местные супермаркеты, скупая продовольствие - рис, муку и растительное масло.

Венесуэла охвачена экономическим кризисом, частично вызванным падением цен на нефть, а в основном из-за неэффективности политического руководства страны - тоже все как в России.

Полки магазинов в самой Венесуэле часто пусты, а перед магазином выстраиваются огромные очереди.

User ladywinter, 13.07.2016 14:19 (#)

Так что соседям России стоит опасаться и еще одного нашествия после арабских беженцев - голодных россиян. Страны Балтии такой поток голодной саранчи могут просто не вынести - съедят все,вместе с упаковкой. И это не фантазии, это традиция российской истории, периодически повторяющаяся с неуклонной закономерностью, как времена года.
ehorussia.com/new/node/12643

User boris_k, 14.07.2016 23:58 (#)
3734

А что, дуст больше не выпускают?

User sergii_from_kyiv, 13.07.2016 14:26 (#)
13636

Везде, где у руля леваки – дефицит, нищета, голод, «кругом враги» и чрезвычайное положение.

User boris_k, 14.07.2016 23:57 (#)
3734

Ну, если армия взяла распределение продовольствия под контроль, значит все нормально. Успокоили меня Грани, спасибо. А то уж у меня прям венесуэла чесаться начала, я уж думал к врачу идти. А тута, оказывается, усе под контролем.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: