Также: США, Политика, Мир | Персоны: Дональд Трамп

новость Трамп уволил своего главного советника Бэннона

18.08.2017
Стивен Бэннон. Фото: diversityinc.com

Стивен Бэннон. Фото: diversityinc.com

Президент США Дональд Трамп уволил своего главного советника по стратегическим вопросам Стивена Бэннона. Его отставки добивались умеренные республиканцы на фоне критики президента из-за беспорядков в Шарлотсвилле. Бэннон стоял за наиболее спорными решениями Трампа, такими как запрет на въезд мусульманам. В апреле Бэннон был выведен из Совета нацбезопасности. Кадровые перестановки в Белом Доме происходят с июля.


Комментарии
User bohemian_baller, 18.08.2017 22:59 (#)
25383

Очередной скандал для отвода внимания от деятельности Мюллера.

User bohemian_baller, 18.08.2017 23:02 (#)
25383

Но провал оранжевого Штирлица неминуем.

User wasja41, 18.08.2017 23:03 (#)
26032

Ой, чо деется. Прахфесар Дугин бороду сбреет с горя. Такого человека уволили! Единомышленника!

User wasja41, 18.08.2017 23:06 (#)
26032

Пропитая морда. Мединский его осматривал, у него точно лишней хромосомы нету?

User ladywinter, 18.08.2017 23:07 (#)

Двое негритят легли на солнцепеке,
Один сгорел - и вот один, несчастный, одинокий.
Последний негритенок поглядел устало,
Он пошел повесился, и никого не стало.

User leokadij_2, 19.08.2017 07:29 (#)

Да, была давно похожая песенка.

User ladywinter, 19.08.2017 07:51 (#)

Это считалочка"10 негритят"

User leokadij_2, 19.08.2017 07:58 (#)

Да-да, спасибо что напомнили.
Как давно это было!

(комментарий удалён)
User parabellum_14, 18.08.2017 23:10 (#)
30867

Меркюри бессмертен.

User parabellum_14, 18.08.2017 23:12 (#)
30867

Не пора ли Белый Дом назвать дурдомом? Благодаря рыжему павиану.

User tatic, 19.08.2017 11:31 (#)

Давно пора.

User keystone, 18.08.2017 23:29 (#)
19137

Смoтришь сейчас на кадры трампьей администрации пoлугoдичнoй давнoсти - ну чистo фoтoграфия сoвучреждения в 38-м гoду: все рoжи врагoв нарoда вырезаны, oдни дыры в фoтке oстались :))

User wasja41, 18.08.2017 23:55 (#)
26032

Ржунимагу.:))))

(комментарий удалён)
User american_uncle, 19.08.2017 04:59 (#)
25290

Кто это - Gorka? Или это было "горько!"?

User keystone, 19.08.2017 05:06 (#)
19137

Не, Горка - это наше все! Умнейший человек и лучший друг Израиля (с) by ЁГ.

Прамо чистая загадка, почему этот любитель Хорти с темной биографией так и не смог получить security clearance :))

User kasymirych, 19.08.2017 10:45 (#)

))))))

User golden_fleece, 19.08.2017 16:58 (#)
26295

А где можно почитать об этом факте? Я как-то пропустила данный момент, очень интересная информация.

User keystone, 19.08.2017 19:11 (#)
19137

Вот здесь:
Gorka Says He Wears Nazi Ally’s Medal To Honor Dad’s Anti-Communist Efforts
http://talkingpointsmemo.com/dc/sebastian-gorka-horthy-medal-father-anti-communist

Папашку, значит, решил почтить ношением Хортинской медальки. Ну так и босс его тоже, как видим, свято чтит светлую память своего папашки - ку-клукс-клановца.

А вот здесь еще и с подробностями - как венгерские нацики горды тем, что их медалька украшает собой грудь советника президента США:
Sebastian Gorka Made Nazi-Linked Vitezi Rend ‘Proud’ by Wearing Its Medal
http://www.nbcnews.com/news/world/sebastian-gorka-made-nazi-linked-vitezi-rend-proud-wearing-its-n742851

User golden_fleece, 20.08.2017 08:08 (#)
26295

Спасибо!

+++++ пора создавать Министерство Правды!

User clockman, 19.08.2017 01:09 (#)
3033

Баба с возу - Трампуле легче.
We shall, we shall not be moved,
We shall, we shall not be moved
Just like the tree, that standing by the water,
Trump shall not be moved

(комментарий удалён)
User american_uncle, 19.08.2017 05:04 (#)
25290

Когда шли выборы, я был уверен, что американский народ не изберет Трампа, потому что Трамп - это вопиющее противоречие со всем укладом жизни в Америке, со всеми американскими ценностями. Ан, нет, избрали... И вот теперь, кажется, начинает сбываться второй прогноз Аллана Лихтмана, который предсказал как победу Дональда Трампа, так и его последующий импичмент.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 19.08.2017 05:17 (#)
25290

Когда Обама назвал его человеком, не готовым выполнять работу президента, все накинулись на Обаму. Но, похоже, Обама как в воду глядел.

(комментарий удалён)
29978

Светоч всей планеты - Нобелевский лауреат. А как умен был Арафат. А Фидель Кастро. Ууу. Жаль с Бокассой светочу не довелось пересекаться - вот дружба была бы...

(комментарий удалён)
29978

Неужели оспариваете величие Обамы?

User anticom, 19.08.2017 14:36 (#)
31002

вы пробовали конди нибудь чистить луковицу руками? Сначала блестящая шелуха, потом не очень, в конце НИЧЕГО.
Сейчас Обаму не трогают, слишком будет глубокая рана для черных, но позже его расчехлят, там ПУСТОТА.

(комментарий удалён)
User anticom, 19.08.2017 17:26 (#)
31002

вы играете расисткую карту?
Для сведения, играющие расистскую карту являются скрытыми расистами. Поэтому поосторожнее, тем более не зная человека.

User bel_medved, 19.08.2017 14:07 (#)

Не отдаст никого Мюллер под суд, ни одной улики нет. Была бы хотя бы одна улика, о ней бы взахлеб кричали все СМИ, но все, что они нарыли, смехотворно.

User anticom, 19.08.2017 17:31 (#)
31002

Уже началась раскрутка с другого конца, возобновлены некоторые дела по Хиллари.

(комментарий удалён)
User anticom, 20.08.2017 21:42 (#)
31002

Читай:
http://dailysignal.com/2017/06/01/judicial-watch-sues-state-department-usaid-for-docs-on-funding-to-soros-foreign-campaigns/

http://www.foxnews.com/politics/2017/04/19/judicial-watch-sues-state-department-usaid-for-soros-records.html

(комментарий удалён)
User anticom, 20.08.2017 22:19 (#)
31002

твое то не публикует, вот и приходится читай там, где этот факт указан.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vadimgl2, 20.08.2017 02:29 (#)

"Изнасилованные немки" - это вполне себе аргумент, потому что так поступают варвары. И то что немцы делали при оккупации территории СССР тоже самое, говорит лишь о том, что нацисты смогли тогда превратить по крайней мере большую часть немецкого народа в варваров и нелюдей. Можно назвать миллион оснований для таких действий советских солдат. Они будут отвечать тогдашней реальности. Но можно ли СЕГОДНЯ оправдывать одно варварство другим? Речь идёт не о количестве, а о принципе. Кстати, изнасилования немецких женщин в первые месяцы оккупации Германии действительно носили массовый характер. И разница при сравнении с бомбардировками Нагасаки и Хиросимы гигантская. Бомбардировки можно объяснить военными целями, массовые изнасилования никакими.

User vadimgl2, 20.08.2017 03:01 (#)

Во-вторых, вы оцениваете использование АО американцами с сегодняшней точки зрения, точно зная и понимая все последствия для людей его преминения. Тогда было совсем другое время. Понимание всех деталей и последствий для людей применения АО было ещё очень и очень ограничено. Включая воздействие и долговременность радиационного заражения. Для американских военных это было просто новое очень мощное оружие, если хотите взрывчатка чрезвычайно высокой мощности. И любой другой военный в любой другой стране применил бы это оружие, чтобы закончить войну и сохранить жизни своих солдат. А эти бомбы, как это для вас не цинично звучит, реально закончили войну. Почему применили через 6 дней ещё одну бомбу? Ну тогда вобщем-то не было спутников, чтобы быстро, точно и безопасно оценить результат применения бомб глубоко на территории противника. На это было нужно время. И опять же, если бы американцы достигли бы похожих разрушений обычными бомбами, и убили бы не меньше людей, эти бомбардировки стали бы для вас приемлемы? Кстати, в обоих городах были военные цели или важные коммуникации. Например военные верфи и авиазаводы или узловые станции ЖД, и соответственно большое скопление войск противника. Вполне закономерные цели во время войны. Можно СЕГОДНЯ понимать весь ужас применения АО, но в ТОТ момент оно, к сожалению, было полностью ОПРАВДАНО для достижения военных целей.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User keystone, 19.08.2017 01:53 (#)
19137

Еще и крупнейшие благотворительные организации, вроде American Cancer Society, показали дональду нашему средний палец: http://abcnews.go.com/Health/wireStory/cleveland-clinic-pull-event-mar-lago-resort-49273061

User american_uncle, 19.08.2017 05:09 (#)
25290

Как там было у Мэла Брукса? "Король берет королеву, офицер берет королеву, пешки берут королеву... все берут королеву!"

User keystone, 19.08.2017 05:30 (#)
19137

Та еще королева, брать ее :)) Посылают - это да...

User keystone, 18.08.2017 23:09 (#)
19137

Да уж, трампOвский цирк циркее всех других циркoв. Ярмарoчный балаган oтдыхает...

Даже жалкo, честнo гoвoря, чтo дoнальд наш расстался с этим красавцOм, кoтoрый так oрганичнo вписывался в трампячью администрацию. Этo все равнo как убрать из Пoлитбюрo Суслoва и делать вид, чтo пoсле этoгo Пoлитбюрo превратилoсь в британскую палату лoрдoв...

User wasja41, 18.08.2017 23:15 (#)
26032

Не печальтесь, он теперь может в Роснефть на работу перейти, как Шредер. Вот это будет трехмордная гармония - Сечин, Шредер и Беннон.

User keystone, 18.08.2017 23:26 (#)
19137

...на аккoрднoм пoдряде :))

(комментарий удалён)
User wasja41, 18.08.2017 23:52 (#)
26032

Заглянул ради интереса в вики. С 2007 года Беннон, видимо, пытается закрепиться в отрасли массмедиа. Видимо, чтобы сеять разумное, доброе, вечное, подсмотренное у Дугина. И чудесным образом ему в этом помогает дружбан Трампа Robert Mercer. Про этого самого Роберта навскидку нашел интересную инфу: в то самое время, как вова никак не мог встретиться с Трампом, его яхту видели рядом с яхтой небезысвестного Рыболовлева. Этого олигарха спрашивали неоднократно, имел ли он контакты с Трампом или Мерсером? По его словам не имел, конечно. "Случайность? Не думаю."

http://www.mypalmbeachpost.com/news/national-govt--politics/yachts-trump-financial-backer-russian-oligarch-seen-close-together/gI074W3JLqvEYrQ0hm9zlN/

(комментарий удалён)
User kasymirych, 19.08.2017 10:53 (#)

))))))))))))))))

User ervin18, 19.08.2017 01:21 (#)

Ярмарoчный балаган oтдыхает
====================================================
Не ну обсуждать в серьёзном ключе это диво стоеросовое -у меня уже запала нет
Скоморохи по сравнению с ним-трагические актёры.

User nanoscience, 19.08.2017 01:31 (#)
3460

Я согласен, Путин и Трамп обучались в ходе президенства... Путин уже вышел на финишную, а Трамп еще пока ищет новую национальную идею.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nanoscience, 19.08.2017 01:36 (#)
3460

Он учится. Тут все зависит от народа. Вот, уже начались драки за памятник. Но, это все недостаточная поддержка, чтобы встать с колен и вернуть людям Америку. Не знаю, он, наверное, ждет полную мобилизацию байкеров? Но, насколько я наблюдал байкеров в США, они не пойдут за него.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 19.08.2017 03:42 (#)
3460

Никогда не поздно учиться. Путин семнадцать лет искал "русскую идею", позволяющую ему воровать. Я плохо знаю американскии реалии, но, я уверен, что Трамп учится, хи-хи, и сколько ему потребуется времени, чтобы найти новую американскую идею, это хороший вопрос. Вы помните ту бабу, с Аляски. Она попробовала шизм и успехи были. Жириновский стар, но процент избирателей имеет. Дай бог, Конституция Америки защитит вас от этого наваждения.

(комментарий удалён)
User parabellum_14, 18.08.2017 23:43 (#)
30867

Все под колпаком у Мюллера. Очень хорошо.

User bel_medved, 18.08.2017 23:31 (#)

У Мюллера, видимо, совсем херово с доказательствами. Поэтому масоны от deep state и гоняют Трампа как вшивого по бане. Авось устанет и сам уйдет. Ан нет, не на такого напали. У него кожа толстая.

User wasja41, 18.08.2017 23:54 (#)
26032

Да, масоны - они такие. Не дай Бог еще до Кремля доберутся, чтоб так же гонять сами знаете кого.

User kasymirych, 19.08.2017 10:58 (#)

+!+!+!+!+!

User wasja41, 18.08.2017 23:57 (#)
26032

Он делает все, что масоны от него требуют, но держится при этом молодцом! Как тут не вспомнить: его е-т, а он крепчает.

User bel_medved, 19.08.2017 13:32 (#)

Сколько раз он банкротился? Четыре? Лень гуглить. Во всяком случае, ему к неприятностям не привыкать. Но интрига возрастает. Очень любопытно, продержится ли он 4 года.

User wasja41, 19.08.2017 13:46 (#)
26032

А банкротили его тоже масоны небось?

User bel_medved, 19.08.2017 13:52 (#)

Банкротят обычно кредиторы, а не масоны. Я думаю, он свою декларацию не хочет раскрывать, чтобы поддерживать миф о себе как об успешном биллионере. Видимо, у него финансовое положение гораздо хуже, чем он выдает.

User orge, 18.08.2017 23:33 (#)
4479

Бэню поперли, наконец-то. Если на его место придет кто-то из военных или спецслужбистов, Трамп может на работу не выходить.

(комментарий удалён)
User orge, 19.08.2017 08:31 (#)
4479

В одной бывшей стране было "коллективное руководство". Почему бы ему не появиться у американцев, разве Дончик явно не тянет?

21790

Слушайте, да что же это такое? Я уезжала в горы подальше на пару дней. Рыбку ловила, байдарки там, грибочки, камушки... Возвращаешься в цивилизацию, а тут такое.
Пусть он теперь уволит Круеллу ДеВоз и этого, Пруитта по уничтожению окружающей среды. Я торжественно обещаю, что тогда не буду его больше называть оранжевой ж0noй. Честное слово.

User clockman, 19.08.2017 01:13 (#)
3033

Сначала пусть бабу Хилю посодит как обещал. Я ему все прощу, даже Обаму.

(комментарий удалён)
User clockman, 19.08.2017 05:44 (#)
3033

Чисто из экологических соображений. Чтобы воздух был чище.

(комментарий удалён)
User clockman, 19.08.2017 06:33 (#)
3033

Очень бы хотелось кой-кого посадить, но к сожалению руки коротки. А у вас явно проблемы с формальной логикой. Научкомом в прошлом тысячелетии баловались?

User utka00, 19.08.2017 21:53 (#)
29784

Ну, если учесть, что коррупционеры биологически тоже люди, то мне лично - коррупционеров сажать нравится. От этого действительно легче дышится.

User nanoscience, 19.08.2017 01:37 (#)
3460

Чудесно!

User triton14, 19.08.2017 00:41 (#)

https://www.unian.net/society/2088866-uskorennyiy-kurs-istorii-s-jeleznyim-arni-shvartsenegger-s-kukolkoy-trampa-prepodal-urok-neonatsistam-video.html

User triton14, 19.08.2017 00:43 (#)

"Ускоренный курс истории с железным Арни": Шварценеггер с куколкой Трампа преподал урок неонацистам (видео) Шварценеггер попросил президента США Дональда Трампа выступить с критикой событий в Шарлотсвилле и предложил ему вариант речи. Общество 15:16, 18 августа 2017 734 ПРОЧЕСТЬ ПОЗЖЕ Шварценеггер с куколкой Трампа осудил американских неонацистов / скриншот Известный актер Арнольд Шварценеггер записал видеообращение, в котором осудил митинг неонацистов в американском Шарлотсвилле. Ролик опубликован в Facebook-аккаунте ATTN. Шварценеггер попросил президента США Дональда Трампа выступить с критикой событий в Шарлотсвилле и предложил ему вариант речи: «Я отказываюсь от поддержки расистов. Страна, победившая армии Гитлера - не место для нацистских флагов». После этого актер достал фигурку Трампа с качающейся головой и сказал ей: «Видишь, это было не так уж и сложно». Читайте также Шварценеггер и Сталлоне исполнили гавайский танец на вечеринке в честь дня рождения (видео) "Ваши герои проиграли. Вы поддерживаете загубленную идею. И поверьте мне, я знал настоящих нацистов, потому что, видите ли, я родился в Австрии в 1947 году, вскоре после Второй мировой войны. Когда я рос, меня окружали опустошенные люди, люди, которые пришли домой с войны, что запомнится шрапнелью и виной, люди, которые были введены в заблуждение проигравшей идеологией. И я могу сказать вам, что эти призраки, которых вы боготворите, провели всю оставшуюся жизнь в стыде, и сейчас они горят в аду", - заявил актер.

29978

Арнольд Ш. - известный деятель Демпартии и бывший губернатор от нее.

User kasymirych, 19.08.2017 11:18 (#)

)))))))))))) Да ну!!! Да не может быть!!
.......
Рабинович, Вы вступили в Партию?? ..... Где???!

(комментарий удалён)
29978

ответ был адресован triton14

User keystone, 19.08.2017 19:23 (#)
19137

Арнольд Ш. - известный деятель Демпартии и бывший губернатор от нее
-----------------------------
Ну да, конечно. Почему бы тогда уж сразу не от анархистов?
Schwarzenegger is a registered Republican.
https://en.wikipedia.org/wiki/Political_career_of_Arnold_Schwarzenegger

Учиться, учиться, и учиться, как завещал нам известно кто!

29978

Спасибо за поправку. Правда республиканец. Но за Трампа не голосовал. При том, что жена (правда, уже бывшая) связана с демократами. Впрочем, когда-то и Трамп был демократом. И Флинн. А губернатор Зап. Вирджинии два раза туда и обратно сбегал по-быстрому. И все как правило позиционируют себя как центристы, т.е. нашим и вашим.

User ervin18, 19.08.2017 00:59 (#)

Позавчера ушли в отставку бизнесмены (производственный совет при президеннте США), сегодня ушёл в отставку совет по культуре
Плюс Бенннон
Всё хорошо, прекрасный рыжий клоун?
Теперь в БД наступает новая эра
Ушёл бизнес, ушла культура
Ну, чо там осталось?
Военные?
Во, уйдёт в отставку в полном составе ОКНШ -и Трамп -новый Робинзон на острове "БД"
И даже Пятница-Бэннон отвалил...
-

User ervin18, 19.08.2017 01:06 (#)

И отвалил верный Пятница - как раз в
Символика, одннако

Жить-то в Америке стали если не лучше, то ж веселее-наверняка
Я желаю услышать фанфары трампоидов
Сыграйте, плиз, Шопена
Знаменитый есть у старика марш
И раз...
И даа...
И три...

User ervin18, 19.08.2017 01:11 (#)

Ах да, -чтобы не быть голословным
Ссылочка насчёт знамеенитого вопроса:
"- С кем вы, деятели культуры?
- Ох, с кем угодно, но не с ним"
=============================================
Citing Trump remarks, entire president's arts council quits
https://www.yahoo.com/news/citing-trump-remarks-most-presidents-arts-council-quits-154920830.html

User anticom, 19.08.2017 02:46 (#)
31002

ух, сколько америко-ненавистников высыпало. Аж жуть берет.

User vadimgl2, 20.08.2017 03:47 (#)

Если кому-то не нравится Трамп, то он ненавидит Америку? Впрочем где-то мы это уже где-то слышали. "Нет Пу, нет России", "ругать Пу, это руссофобия". Вы уж не путайте страну и её руководство. Может кто-то не любит Трампа, именно потому что любит Америку.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
29978

Прокатили Ромни - получили Трампа. Банально. Привет светочу.

User wasja41, 19.08.2017 10:55 (#)
26032

""По нынешним временам - лево-леверальная сволочь.""

Это только на раисянских сайтах. Ну, и по Беннону с Дугиным.

User utka00, 19.08.2017 06:55 (#)
29784

Мамочки... Ну чему вы радуетесь, дикари?! Что президенту главной державы мира работать не дают? Хотите мировой хаос раздуть просто потому, что вам его прическа не понравилась? Питекантропы, чесслово!

Вот ярчайшая иллюстрация всех вас и Трампа: https://www.youtube.com/watch?v=lK13SW0QW04&list=RDn1RdkbDWvwg&index=4

User wasja41, 19.08.2017 11:00 (#)
26032

О, уже мировой хаос на горизонте показался, потому что "дикари" Трампа не любят и его сторонники как-то сами собой из БД исчезают. "Работать не дают" пацану. Плохому танцору всегда что-то мешает.

User vadimgl2, 20.08.2017 03:55 (#)

Кто ему не даёт работать? Просто делать это нужно лучше. Почему даже сами РЕПЫ прокатывает его раз за разом с Обамакэйр? А с миром ничего не случится. Через положенное время в БД будет новый президент. Только и всего.

User kasymirych, 20.08.2017 07:32 (#)

Качественный ГПД!! Это вам - не импортозамещение!!!

Содержимое первого конверта - Вали всё на предшественника.
Содержимое второго конверта - Начинай реорганизацию и перестановки.
Содержимое третьего конверта - Готовь конверты.

User wasja41, 19.08.2017 11:01 (#)
26032

А в четвертом билет в Ростов.;)))

User sergii_from_kyiv, 19.08.2017 08:53 (#)
13636

Ату его! Трампохейтеры, фас!

(комментарий удалён)
29978

вот и славно. значит, действие с трампом согласовано.
удалась шарлотсвилльская разводка-провокация левачью.
труп, калеки - по фиг. не жалко, правда? главное - политичесский профит.
ну значит, будут еще: удасный опыт склоняет к повторению.
радуйтесь, кретины.

29978

удаЧный

(комментарий удалён)
29978

Спланированная при участии местных властей мерзкая провокация столкновений. Прекрасно это понимаете, но вас это устраивает. Проигравшись в пух и прах на выборах, что еще остается?

User anticom, 20.08.2017 14:28 (#)
31002

правда не нравится?

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 19.08.2017 10:18 (#)
13636

Ай маладца! Чёто другой фразеологии от трампохейтеров не ожидал. «насцать….. насрать» в отношении законно избранного президента странны, которая гарантирует неприкосновенность твоей странны , человека, который по сути ничего плохого тебе не сделал. А готов ли ты «насцать….. насрать» на миллионы американских граждан, которые его выбрали? Уверен, что да. Совок головного мозга (или что там у тебя вместо него) и атрофия совести (да, представь, есть такое слово).

User parabellum_14, 19.08.2017 10:28 (#)
30867

А готов ли ты «насцать….. насрать» на миллионы американских граждан, которые его выбрали?
-------------------
На три миллиона американских граждан (настолько Хиллари набрала больше голосов) насрала коллегия выборщиков. Результат налицо.

User sergii_from_kyiv, 19.08.2017 10:33 (#)
13636

Ой ли, старую демковскую шарманку достал про «три миллиона». Он выбран по закону, точка. Херовый или нет этот закон не совковому мусору решать. Американцев сотни лет закон устраивал, а тут демсы обосрались по всем фронтам и паталашная Хилари пролетела с позором на свалку политиков – неадекватов начались заламывания рук и крики «Несправедливо!». Не смогли качественно мобилизаровать электорат – сосите!

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 19.08.2017 12:04 (#)
13636

Это обращение было к команде Хиллари, которая на столько охирела от зазнайства и самоуверенности, поверила всяким «опросам» расслабила булки вместо того чтобы изучить что именно волнует американцев, мобилизоваться, а не https://www.youtube.com/watch?v=ihmhA3mu9Yw

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kasymirych, 19.08.2017 16:41 (#)

А Вы не задумывались о том, что существуют объективные мнения, не связанные с какими-либо "сторонами", и я не заметил, чтобы Саня так-уж одобрял Хиллари..
Просто хамские манеры, невежество, да и "кредитная история"..., а главное - дружба с "Гитлером - сегодня", путиным формирует соответственное отношение к "гарькиному президенту"(какой пафэс)))). И давно замечено, на Гранях, что когда по-существу ответить нечем, появляется "аргумент" о "сквернословии", как-будто подлейшие подъёбки истерически возбуждённого хамла, высказанные в "цензурной" форме чем то благороднее нормального классического мата...

User sergii_from_kyiv, 19.08.2017 16:58 (#)
13636

Не совсем понял, что вы хотели сказать. По порядку:
«не заметил, чтобы Саня так-уж одобрял Хиллари» - ну позиция «чума на оба ваши дома» очень удобна, а «все в говне, а я весь в белом» - вообще замечательная. Но реальность заставляет работать и сосуществовать с тем что есть. Чья вина что пришлось выбирать между двумя сомнительными личностями? Вот именно, американцы, им и разбираться. Я же, как скромный наблюдатель, из вне лишь анализирую информацию из правды, полуправды и откровенной лжи льются на Трампа стараюсь сравнивать с реальными фактами и пока ИМХО счет не в пользу трампохейтеров. Все надежды на Мюллера, ок подождем, оценим, но мне кажется что это не остановит тот холивар. Да я вижу недостатки Трампа и не считаю его кандидатом на канонизацию, но считаю его хуже Обамы, которого все обожают и уж точно хуже Хилари. Стараюсь судить по делам.
«когда по-существу ответить нечем, появляется "аргумент" о "сквернословии"» есть такое, но к сквернословию я прибегаю в экстренных случаях, когда с оппонентом «всё понятно» и «в ответку».

User kasymirych, 19.08.2017 20:46 (#)

Вы пропустили частицу - "не" перед словом "хуже", но я думаю, что не ошибусь, если отвечу, что я терпеть не мог эту тётку, хотя-бы за то, что она делала по-отношению к близким мне израильтянам,
но то, что мы видим сейчас вызывает не только удивление, но и просто страх, того, что в мире правят "кухарки"

User sergii_from_kyiv, 19.08.2017 21:35 (#)
13636

Ну сорри, других политиков для вас нет у меня, с этим материалом приходится работать, критика вещь хорошая когда она конструктивная. Уже прошло время теччеров, черчилей и других пинночетов.

User kasymirych, 19.08.2017 21:48 (#)

))) Кухарок время пришло?

User sergii_from_kyiv, 19.08.2017 21:59 (#)
13636

если по современному то PR-проектов

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 21.08.2017 10:06 (#)
13636

На счет Санька согласен, но с казимыричем у меня никогда не было срача, хоть имею с ним некоторые разногласия. Даже с тобой, если ты не забыл, я был определенное время в контрах, после того как ты обозвал меня нациком, казимир же не позволял себе такого в принципе.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 22.08.2017 14:39 (#)
13636

Так вот расскажу тебе про мою «обиду нац окраин на империю».
Обидно – это когда твой друг отбил девушку, с которой тебе было хорошо. Обидно – это когда выучил урок на зубок, а его отменили или тебя не вызвали. Обидно, кода прикармливал место для рыбалки, а поймал ерша.
То что я испытываю к «недоимперии» - приближается к чувству, которое описал Толстой в Хаджи-Мурате в 17-й главе.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 23.08.2017 09:04 (#)
13636

Ага, нет уж, ты пользуешься старым трюком «мышебратьев» мол все мы одинаковые. Так не пойдет, украинцы не отжимали в Снегирии землю и не ездили в Ростов убивать кацапов.
Нихера себе «обозлен» да и еще и «бывает», с чего бы это? Как будь то мелочь какую то кацапы сотворили, «горькое недорозомуние». Может ты еще скажешь, что «хахлы сами виноваты», что рассеянцы вынуждены были отхватить Крым чтобы защитить русскочелюстное население от злых бендеровцев на поездах?
Ты там на фоне восхищения своим айкью хоть иногда им пользуйся, ок?

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 23.08.2017 09:57 (#)
13636

Что ты понимаешь под словом «адекватные украинцы»? Те кто до сих пор верят в мантры «адинарот» и "мышебратья" и «это всё политики, которые нас хотят разъединить»?

User vadimgl2, 20.08.2017 04:09 (#)

Дело не в том, что Трамп кому-то что-то не сделал. Проблема, что он никому ничего толком не сделал. От руководства самой сильной и могущественной страны мира хотелось бы эффективной работы, потому что от неё зависят и другие страны. Пока никаких значительных результатов толком не видно. А история с нациками показывает, что их с таким мировозрением очевидно и не будет. Едва ли какой-то результат может быть достигнут, если руководитель не способен создать эффективную команду, разделяет и раскалывает людей вместо их объединения. И сам не понимет и не видит разницу между белым и чёрным.

(комментарий удалён)
User parabellum_14, 19.08.2017 09:40 (#)
30867

Хорошие у Трампа стратеги.
---------------
Павиану - павианово.

User anticom, 19.08.2017 14:16 (#)
31002

Эй совок, про 1-ю поправку что нибудь слышал? Или в Мухосранске только строем?

Для идиотов поясню, нацисты, как бы мы к ним не относились, получили разрешение на шабаш, это гарантировано Конституцией даже им . В анти протестах учствовали, как обычные нормальные люди, протестующие против расизма, так и завезенные группы боевиков Антифа, цель которых была не просто сорвать шабаш, а именно вызвать столкновения, что они и сделали. Причем полиция имела приказ с самого начала стоять в стороне, а не ограждать враждующие стороны друг от друга, как это положено. В результате погибла молодая женщина.

(комментарий удалён)
User anticom, 19.08.2017 14:37 (#)
31002

ясно, тест на знание 1-й поправки не прошли.

(комментарий удалён)
User anticom, 19.08.2017 16:21 (#)
31002

где в моих высказываниях оправдание насильственных методов? Я как раз и настаиваю, что была провокация со сторны Антифа и БЛМ. Я абсолютный противник любых движений, базирующихся на национальных, либо расовых признаках. Более того, я для этих супермасистов такой же враг, как возможно и вы.
Но коль эти расисты были защищены 1-й поправкой Конституции, дающей им право на свою сходку, мы ни коим образом не должны оправдывать насильственные противозаконные методы даже против них.
Не забывайте последнюю трагедию, когда сторонник Сандерса открыл стрельбу на бейсбольном поле, где практиковались республиканцы. Это никак не связано с 1-й поправкой. Или другой пример, сенатор штата Миссури, Maria Chappelle-Nadal, she posted and then deleted a comment on Facebook that said she hoped for President Donald Trump's assassination.
Мы должны отделять наше право, гарантированное нам Конституцией, от любых насильственных методов.

29978

левачью без насильственных методов - не жизнь.
на то они и фашисты - те самые, которые будут называть себя антифашистами.

User oca, 19.08.2017 16:39 (#)
25205

Сенатор-демократ штата Миссури Мария Чаппель-Надаль написала на своей странице в «Фейсбуке», что она «надеется, что Трампа убьют». Позже Чаппель-Надаль запись удалила, однако скриншот ее страницы получил широкую огласку в социальных сетях и СМИ. В тот же день однопартийцы призвали ее покинуть свой пост. Республиканский губернатор Миссури Эрик Грейтенс и его заместитель Майк Парсон также призвали ее немедленно уйти в отставку. Несмотря на это, гордая афроамериканка Мария Чаппель-Надаль отказалась прислушаться к просьбам коллег и в интервью изданию St. Louis Post-Dispatch она заявила, что не собирается оставлять свой пост.

User anticom, 19.08.2017 16:43 (#)
31002

пост то хлебный, конечно будет дергаться.

29978

и это - Сенатор! Террористка.

29978

http://www.kmov.com/story/36159030/missouri-senator-makes-facebook-post-hoping-for-trumps-assassination-quickly-deletes-it

(комментарий удалён)
User kasymirych, 20.08.2017 07:48 (#)

Бэзнравственная - тоже...

29978

Она - политический деятель, сенатор - человек, по определению несущий большую ответственность за каждое свое слово. Неопытной как политика ее назвать нельзя: хотя ей всего 42 года, она уже много лет сенатор (с 2010), а до того была конгрессменом (с 2004).

Он - 20-летний дурак, никому не известный. В конкретной ситуации он именно "разгоряченный молодой человек", совершивший очень плохой поступок и причинивший зло - в общей атмосфере насилия. А вот за создание и легитимацию атмосферы насилия как раз несут ответственность деятели подобные этому сенатору.

(комментарий удалён)
29978

Дурость одного человека - это поступок юного придурка из Огайо.
Дурость опытнейшего сенатора и члена Палаты Представителей, избиравшегося в Конгресс 5 раз подряд - это больше, чем дурость одного человека.

Президент Трамп или его бывший советник Бэннон хоть когда-то призывали к политическому убийству? Может быть, есть такие факты?

(комментарий удалён)
29978

Тыкать с места - прием типичного провокатора. Но будем считать, что перешли. Срачи тут провоцируют твои "подручные", причем постоянно. "Плюшка" Цинцинната с референдумом в Шарлоттсвилле, которого не было - в 10 раз круче моего промаха с А.Ш., который был губернатором самого демократического штата. По существу обсуждения тебе сказать нечего, что занимаешься переводом стрелок и на личности переходишь.

29978

Отдельно выделяю "провокативные вопросы" (c) ywbit20

"Президент Трамп или его бывший советник Бэннон хоть когда-то призывали к политическому убийству? Может быть, есть такие факты?"

Больше _вопросов_ никаких в подветке не было. Ну очень провокативные вопросы! Что ywbitом на сковородке завертелся и на личности перешел.

(комментарий удалён)
29978

Она погибла в результате группового столкновения сторон. Этот молодой человек с разгоряченной событиями головой не собирался ведь убивать конкретно ее, он ее даже не знал лично. Кто допустил саму эту возможность силового столкновения и эскалацию насилия? Власть - своими действиями. Если вы дали добро на проведение протестной акции против сноса памятника (спорное решение, принятое 3 голосами против 2 в городском совете), вы не могли не знать, кто там будет. Если вы знали, что устраивается контр-акция с планами насильственных действий, вы должны были обеспечить гражданам безопасность и жестко оградить одних от других. Но это сделано не было. Сознательно не было. Все это - циничная провокация силового столкновения между крайними в политических целях. Значит, кому-то нужна была кровь.

(комментарий удалён)
29978

или гестаповец? одно из то же. короче, bunbury-фашист
главный типа блюститель генеральной линии на Гранях

(комментарий удалён)
29978

:) Вы поторопились эмоционально сказать "до свидания" в 5:12, тут же в 5:20 написав пространный ответ... Непоследовательно. Сдерживайте эмоции.

User kasymirych, 20.08.2017 07:49 (#)

++++++!!!!

User vadimgl2, 20.08.2017 04:29 (#)

Очень удобная позиция. Её убил очень КОНКРЕТНЫЙ человек, жизни которого никто и ничто не угрожали. И его действия были вызваны именно его идеологией. Вашими словами можно оправдать кого угодно. И Гитлера, и Сталина.

29978

Мы не знаем, чем были вызваны его действия эмоционально. Например, ехал ли из Огайо в Шарлоттсвилл с намерением кого-нибудь там убить изначально? Сомнительно. Но это выяснится. Есть факт, что он убил и покалечил людей, и за это будет нести ответственность. Я говорю только о том, что того, что и произошло, могло вообще не быть, а этот молодой человек и дальше себе оставался безвестным. Если бы не было устроено побоище, благодаря местным властям. Подобные события могли быть легко предотвращены и должны были, но этого не было. Это мало похоже на случай индивидуального исламского терроризма вне привязки к каким-то происшествиям, и вспышки которого непредсказуемы.

User vadimgl2, 21.08.2017 00:30 (#)

Ну да, он такой весь псих, что не может себя контролировать. Вы видимо будете и дальше изображать из себя душевную простоту. Вы когда ведёте машину, то вам не очевидно, что если вы сейчас свернёте на тротуар, то практически наверняка убьёте и покалечите прохожих? Что вы из себя строите наивную простушку, совершенно не понимающую элементарных вещей, поскольку правда вам неудобна? Он действовал преднамеренно и наверняка понимал возможные последствия, потому что их нельзя не понимать. Этого достаточно. Вопрос не в том, похоже ли это на действия исламских террористов. Хотя тут можно ответить положительно и по базовым мотивам и по психотипу совершившего убийство человека. Вопрос в том, что ни Трамп, не вы, не способны осудить это убийство, а из-за всех сил пытаетесь выкрутить всё наизнанку, перевести стрелки и поменять чёрное и белое местами, найти ему оправдание, или свести его к безделице и эмоциям психанувшего юноши. А его действия это результат определённой идеологии и пропаганды нетерпимости к мнению политических оппонентов. Объяснить, чем всё кончится? Спросите у немцев про их историю 70-80-летней давности. И президент очевидно разделяет эту идеологию, которая расскалывает общество.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 21.08.2017 00:08 (#)

Это хорошо, что вы знаете ещё больше примеров всяких кровопиц, которых можно оправдать такими же аргументами. Мол время было такое. Это мол кто-то ещё не помешал им кошмарить людей. А с их-то чего осуждать? И в чём болтология? Что я называю вещи своими именами? Этому человеку ничего не угрожало; чтобы он должен был применить машину как оружие самозащиты. Других извиняющих его обстоятельств не существует. И почему ни Трамп, не его сторонники не способны назвать убийцу убийцей и осудить его действия? И возможно у меня бессонница, вам-то какое дело? Это что-то меняет?

29978

Напомню, что накануне в Университете по событиям во время факельного марша грядущий накал страстей можно было легко предвидеть.

29978

это ваш единомышленник расстреливал республиканских конгрессменов на бейсбольном поле? к счастью, чудом не убил никого, только раннил. это ваши единомышленники устраивали погромы в Беркли?

User anticom, 19.08.2017 20:28 (#)
31002

две женщины, которых в свое время изнасиловал Билл Клинтон, хотят снести его памятник. Это не шутка.

User vadimgl2, 20.08.2017 04:41 (#)

Ага, значит если сторонник демов кого-то убивает, то значит и стороникам чего либо другого можно тоже самое? Так нужно вас понимать? Человек направляет машину в толпу людей, и не думает, что может кого-то убить и покалечить? Вы это всерьёз? Вы выдали только что оправдание для действий исламских шизиков. Вам это не очевидно? Завтра такой шизиков будет точно также оправдываться. Вы будете к нему так же снисходительны, как к этому нацику? И вопрос личного знакомства или незнакомства с жертвой тут не причём. Этот нацик хотел УБИТЬ, или по крайней мере понимал что может УБИТЬ, а кого именно ему было не важно. Совсем как у исламских шизиков.

29978

Если сторонник демов кого-то убивает, это не значит, что другим можно то же самое, но создает почву для совершения насильственных действий другими неуравновешенными людьми. Создает атмосферу насилия. В которой подобные инциденты неизбежны в дальнейшем. И в чем вы видите снисходительность, интересно? То, что 20-летнего дурака, который не может справиться эмоциями, когда впервые видит массовое групповое столкновение, потянуло на такие действия - как раз по примеру тех самых "исламских шизиков"? Его осудят, он понесет наказание. Вот только не будь вообще этой ситуации, он мог всю жизнь прожить обычно. Он на шизика похож гораздо больше, чем "исламские шизики", которые действуют спланированно и осознанно (никакие они не шизики, они солдаты всемирного Джихада), а не под влиянием минутного импульса.

User vadimgl2, 20.08.2017 23:53 (#)

Очень удобно. Это всегда всякие там гады, сволочи, подонки, злыдни-вороги с другой стороны нас, белых и пушистых, первые обижают и создают всякие атмосферы, а мы мол только отвечаем. Угу. Это ККК никогда не призывал спасать белую расу через сегрегацию и линчевание чёрных. Это нацики никогда не хвалили Гитлера, особенно за его политику против тех же евреев. А флаги со свастикой и униформы штурмовиков СД/СС они случайно напяливают. И они чисто машинально орут Зиг Хайл и делают соответственнующие приветствия. Но конечно атмосфера насилия начинается не с них, а с того типа, якобы дема, стрелявшего в сенатора-репа. Всё оказывается очень просто. Угу. И не было никогда никаких расстрелов в школах. Но почему-то именно репы против ограничения доступа к оружию. Но что вы, репы такие добряки. Мухи не обидят.

User vadimgl2, 20.08.2017 23:54 (#)

Ваше отношение не снисходительно? Знаете как ваш текст выглядит со стороны? Ах этот неразумный 20-летний малыш, дурачок, сделал глупость по малолетству, убил человека. Какая, право, мелочь. Он же, 20-летний дубина, не со зла. Он и не знал, что машиной можно убить человека. Он ведь никогда не видел дерущейся толпы, что ну прямо так перевозбудился, что поехал давить людей. С кем не бывает. Глупый он ещё.
Правда для этого ему надо было подойти к машине, сесть в неё, завести мотор, направить машину на людей, нажать газ. И всё это он делал, совершенно не понимая последствий? И вообще интересно. Атмосферу ненависти создают дема, а давят нацики. И кстати эти самые исламисткие нешизики используют именно ваши аргументы. Мол это злой Запад напал на них, белых и пушистых мусульман, убивает и грабит их по всему миру. А они мол всего лишь защищаются и отвечают своим террором якобы на террор мусульман со стороны Запада.

(комментарий удалён)
User anticom, 19.08.2017 19:32 (#)
31002

а мочей съемочную группу Курик кто обливал?
вы не пониматете моего пойнта, а именно, дали нацикам право пройтись, пусть идут под охраной полиции, но им то перегородили дорогу антифовцы, с этого все и началось. А полиция было отведена в сторону и наблюдала за беспорядками, пока девушку не убили.
Могу сказать больше, сейчас идут расслендования этой трагедии министерством юстиции, узнаем многие детали, в том числе и провокаторов, и их спонсоров.

User vadimgl2, 20.08.2017 04:50 (#)

Если завтра на вас кто-то наедет, и скажет, что это его вовремя не остановили, разделили, задержали и тд, а он сам совсем не виноват, вы конечно скажете, что мол так оно и есть? Не виноват грабитель, грабящий банк? Не виновата Россия, сбившая Боино, но виновата Украина, не закрывшая воздушный корридор? Это ваша аргументация.

User anticom, 20.08.2017 14:07 (#)
31002

где в моих постах оправдание нацистам? Вы за меня что то фантазируете, затем пытаетесь анализировать то, что вы написали якобы от меня.

User vadimgl2, 20.08.2017 20:56 (#)

Неосуждение действий убийцы, это согласие с его мотивами и действиями. Об этом речь. Обстоятельства убийства столь однозначны, что говорить о презумпции невиновности не приходится. И тут мы подходим к важному пункту. Почему ни Трамп, не вы, его фанаты, не способны даже выдавить из себя хотя бы формальное осуждение этого конкретного убийства? Начинаются общие слова, что мол она просто погибла. Начинаются бредни о завезённых левых боевиках и бездействии полиции. Как будто полиция заставила этого человека сесть за руль и надавить на газ. Именно поэтому я и написал про Боинг. У вас такая же аргументация, что адептов "русского мира". И раз вы не осудили действия и мотивы этого человека, то можно предположить, что вы их поддерживаете. Вы тут оправдываетесь по принципу, мол "я не расист", но похоже стестняетесь, ещё пока, добавить "но негров ненавижу". В вашем случае неких левых, да и всех недовольных вашим светочем Трампом. И тут вопрос, почему же эта тварь поехала на людей? Может потому что наслушалась "языка ненависти", типичного для очень многих сторонников Трампа? Тут и левый заговор, и банды левых боевиков, и ненависть левых к Америке и их желание её гибели, и левые фашисты, и нелюбовь к Трампу есть нелюбовь к Америке, и запрет на профессию для левых, и судить Клинтон. Я абсолютно не левый, и судьба Клинтон мне по барабану, но почему такая лексика "нетерпимости" к вашим политическим противникам? И тогда не удивительно, что какие-то твари, наслушавшись её, едут на людей.

User anticom, 20.08.2017 21:03 (#)
31002

почитайте мои предыдущие комментарии, не придумывайте за меня того, что я не писал. Вот смотрю вы кажется любитель педофилии? Давайте эту тему разовьем, есть что сказать в свое оправдание? Вы в курсе, что это противозаконно? Согласитесь, неприятно когда на вас вешают непонятно что, при этом заставляют оправдываться за действия, которые вы никогда не совершали. Подумайте, больше так не делайте.

User vadimgl2, 21.08.2017 01:42 (#)

Педофелия? Это вы о чём? Или это вы как бы показываете мне как можно навестить ярлыки? Не катит. Вы после двух десятков постов на эту тему наконец-то выдавили из себя, что он отморозок. Хотя это было очевидно. Но вы всё время упорно вешали вину на полицию. Наверно она не доработала. Но суть-то не в этом. Суть в том, что на стороне нациков нашлись люди, готовые убивать. Исходя из тех идей, которые пропагандировались на этом митинге. И речь не о том, чтобы запретить нацикам им сборища. Да, 1-я поправка. Но президент должен был бы дистанцироваться от этого акта терроризма, и осудить его. Трамп, и большинство его сторонников не сделали это. Отсюда можно сделать определённые выводы. Возможно я был где-то излишне эмоционален, но в конце концов всё выглядит так, что сторонники Трампа из обожания своего кумира готовы даже покрывать нациков и толерантно к ним относиться. Только потому что Трамп идеологию нациков очевидно поддерживает. Для меня такое не представимо. Кстати, если вас обидел в запале, то готов даже извиниться.

User anticom, 21.08.2017 03:03 (#)
31002

. "Только потому что Трамп идеологию нациков очевидно поддерживает."
Нет, не поддерживает.

(комментарий удалён)
User anticom, 20.08.2017 14:03 (#)
31002

передергивание, это не факты.

User anticom, 20.08.2017 15:24 (#)
31002

ок,
1. нацисты получили разрешение на шествие по определенному маршруту - факт
2. НИКТО больше не получил разрешение на демонстрации на этом маршруте в завленное время, этот маршрут должен быть свободный и власти города должны это обеспечить - факт
3. Власти штата и мэрия Шарлотсвилла прекрасно знали о составе протестующих, поэтому губернатор и направил туда нац гвардию на случай волнений - факт
4. полиция имеет разработанные инструкции при проведении подобных мероприятий, а именно разделение враждующих сторон барьерами и полицейскими - факт

Были бы стычки если бы полиция не допустила к маршруту боевиков Антифы? НЕТ
Был ли бы наезд отморозком, если бы полиция не допустила перекрытия движения демонстрации? НЕТ. Это не опрадывет преступника даже, если и заблокировали шествие, также как не оправдывает власти, которые не обеспечили безопасности граждан, ОТВЕЛИ полицию от места проведения шествия.

(комментарий удалён)
User anticom, 20.08.2017 15:49 (#)
31002

послушайте, это же не деревенька с двумя полицейскими, это достаточго большой город. Пооэтому "не подумали, не досмотрели" никак не стыкуется. Вся Америка следила за этим событием, а в нужный момент полиция почему то стояла в стороне, наблюдая за драками, не вмешиваясь. Причем таже Антифа обливала мочей окружающих, ничего не имеющих общего с шествием. Полиция начала движение только после гибели женщины.

User vadimgl2, 20.08.2017 04:23 (#)

1-я поправка не защищает убийство и призывы к нему. А именно это и делали нацики там.

User anticom, 20.08.2017 14:17 (#)
31002

отвали знаток. В Бостоне вчера прошли без проблем, полиция на местах. Никто и не говорит что 1-я порпавка защищает убийства и призывы к ним, это только ты так говоришь, но приписываешь другим. Демагог ты гнилой.

User vadimgl2, 21.08.2017 01:15 (#)

Я уже понял, что с вашей точки зрения видимо этот идиот в Шарлоттенвилле ни в чём не виноват, а виновата только полиция, которая не разделила демонстрантов. И то, что он поехал на людей в том числе и потому что наслушался неонацистких и ККК-бредней, вам тоже не мешает. Ведь 1-я поправка. Понятно. Ах да, как я забыл. Вы же против нациков. Да, читал. В Бостоне, к счастью, просто не нашлось ещё одного такого ездуна.

User anticom, 21.08.2017 01:28 (#)
31002

я ранее комментировал свое отношение к этому ублюдку.

User kasymirych, 20.08.2017 07:46 (#)

))))))))))))++++++

User vadimgl2, 20.08.2017 04:20 (#)

Молодая женщина не погибла сама по себе, от дождика. Её задавил УМЫШЛЕННО неонацик. Эта женщина и окружавшие её люди угрожали его жизни, и он должен был свою жизнь таким образом защищать? Вы уж не скатывайтесь в откровенную подлость, чтобы оправдать неоправдываемое. И это убийство уже говорит за себя о настроениях тех, кого вы так стараетесь защитить.

User anticom, 20.08.2017 14:22 (#)
31002

можете прочитать мои посты, в которых нигде не сказано о защите нацистов, НО защите 1-й поправки Конституции. Еще раз, не передергивайте. 1-я поправка дает право даже вам врать.

(комментарий удалён)
User parabellum_14, 19.08.2017 10:14 (#)
30867

Какая табличка будет стоять там - "Привет, я Мюллер"
--------------------
Песец рыжему штирлицу. Курту фон Отто :)))

User utka00, 19.08.2017 21:47 (#)
29784

"Прикольный аргумент на ветке"
Ну, не прикольнее аргументов задирать ногу и писать на оппонентов.
Вы, батенька, предыущие-то посты читали? Ну, там, где много плюсоватого парабеллума. Те посты вам истерикой не кажутся? Аргументированные такие, логически выверенные, основанные на голых фактах, да?
Отож!

(комментарий удалён)
User kasymirych, 20.08.2017 07:53 (#)

)))))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anticom, 20.08.2017 15:44 (#)
31002

гоняешь гуся? ну-ну, не сотри.

(комментарий удалён)
User anticom, 20.08.2017 16:11 (#)
31002

я на себе это испытываю постоянно, любая запятая, поставленная не в том месте, и ты уже пещерный. Но добрая шутка в воскресенье утром, это залог хорошей недели. Вам ведь понравилось?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: