новость Трамп предлагает изменить порядок выдачи грин-карт

03.08.2017
Дональд Трамп. Кадр видео с donaldjtrump.com

Дональд Трамп. Кадр видео с donaldjtrump.com

Президент США Дональд Трамп представил законопроект, изменяющий порядок выдачи грин-карт - постоянных видов на жительство в стране. Он предполагает выдачу этих документов лишь высококвалифицированным работникам. Трамп подчеркнул, что эта инициатива - самое значительное изменение миграционного законодательства за полвека. Она позволит снизить бедность, повысить зарплаты и сэкономить миллиарды долларов налогов.


Комментарии
User orge, 03.08.2017 10:32 (#)
4479

Имеют право.

User natala, 03.08.2017 12:24 (#)
3006

"Законопроект предполагает выдачу грин-карт лишь тем иностранцам, которые знают английский, способны самостоятельно обеспечить себя и свои семьи, а также имеют профессиональные навыки, востребованные американской экономикой."

Вообще-то вполне разумный и рациональный законопроект. Миграция в Канаду давно существует по аналогичным правилам.

(комментарий удалён)
User anticom, 03.08.2017 14:47 (#)
31002

сколько там на планете Земля? где то 7 миллиардов? Думаю 5 миллиардов поменяло бы место прописки, если бы была такая возможность. Открыть границы для всех?

(комментарий удалён)
User anticom, 03.08.2017 15:02 (#)
31002

а что наплыв нелегалов из Ю. Америки, Африки и Азии, это все преследуемые?

(комментарий удалён)
User anticom, 03.08.2017 15:05 (#)
31002

мой вопрос был о самой концепции миграции из третьих стран в развитые.

(комментарий удалён)
User anticom, 03.08.2017 15:22 (#)
31002

Западная цивилизация не в состоянии абсорбировать выходцев из третьих стран в неограниченных количествах. Европейский опыт плавильного котла показал, что выходцы из мусульманских стран отторгают западную культуру, предпочитают свою архаичную. Единичные душераздирающие истории можно не приводить.
Гораздо проще и безораснее поднимать уровень цивилизации в третьих странах непосредственно на местах.

User vadimgl2, 03.08.2017 18:20 (#)

Далеко не все. Очень далеко. Большинство мусульман в Европе хотя и не принимают западную культуру также как свою, но и не отвергает её полностью. Процесс их ассимиляции, медленно, в течение нескольких поколений, но происходит. Каждое следующее поколение принимает её всё больше, поскольку вырастает именно в западной культуре. А принимать что-то, это не значит делать всё абсолютно также, но понимать другую культуру и не считать её ужасной и неприемлимой. Именно подобное происходит в Европе. Мусульмане, рождающиеся в Европе, не становятся европейцами буквально, но всё больше перенимают европейский менталитет, сохраняя свою культуру. Вы похоже живёте в США, но я более чем уверен, что вы не стали 100%-ным американцем, но и сохраняете культуру и обычаи, полученные там, где вы родились и выросли. Почему вы считаете, что другие должны отказаться от своей культуры? Конечно в части исламской культуры и обычаях есть свои тараканы, но этих тараканов поддерживают далеко не все мусульмане. Так что смотрите на мир дифференцировно, не делая обобщения. А то и вас может кто-то "обобщить", и назвать таким или сяким. А что касается поднятия уровня цивилизации третьих стран, то там уже более полвека этот уровень всякие благотворительные и госорганизации по помощи бедным странам пытаются поднять, а воз и ныне там. Вы чего-то тоже не захотели его поднимать там, где вы выросли, а уехали в США. Так что будьте к другим не строже чем к себе.

User anticom, 03.08.2017 18:25 (#)
31002

есть такое понятие как критическая масса.

User vadimgl2, 04.08.2017 23:51 (#)

Ваша ошибка, на мой взгляд конечно, что вы воспринимаете эту, да и любую другую, группу или сообщество людей, например мусульман, как некий монолит, который не подвержен никаким влияниям, и никогда не будет меняться. Это не так. Любое сообщество людей находится постоянно под влиянием множества внешних воздействий, социальных, экономических, политических, культурных. И это сообщество постоянно адаптируется и приспосабливается под них. Вообще едва ли любое достаточно большое сообщество людей можно назвать строго однородным. Каждая подгруппа в сообществе адаптируется по-своему. Короче, мусульмане на Западе, в частности в Европе, никогда не достигнут "критической массы", потому что у них, исходя из выше написанного, несомненно будет падать рождаемость, и достигнет общеевропейского уровня, большая их часть со временем откажется в большей или меньшей степени от своей идентичности, заместив её в какой-то степени европейской или никакой. В любом случае религиозная состовляющая их коренной идентичности потеряет для них большое значение. Да и мусульмане не составляют внутри Европы например главную группу мигрантов. Таковыми, по крайней мере до недавнего времени, были восточноевропейцы, переезжавшие в западную Европу. Вообщем не всё так мрачно, хотя проблемы с мигрантами, особенно из БВ и Африки, в Европе конечно есть, и не малые. Процессы адаптации и ассимиляции никогда не проходят легко и гладко. Но они и не катастрофичны, как это многие почему-то думают.

User anticom, 05.08.2017 00:26 (#)
31002

сужу по себе, чуть меньше 30 лет нахожусь здесь, с самого начала ни одного русскоязычного в округе, одна проблема, дети только чуть чуть понимают, не говорят, понимают в основном интонации. те же, кто оседает на брайтонах, там и остаются. Это образно, касается всех иммигрантов, кучкуются с себе подобными. Для религиозных же, это гораздо больше, они селятся именно только там,где можно ходить и справлять свою нужду. даже в Штатах такие плавятся долго.
Но дело не в этом, жить в группе риска не совсем то и хочется, жизнь то одна. Более того, моя задача и обязанность прежде всего вырастить СВОИХ детей.

User pabodu2, 03.08.2017 18:27 (#)
24137

vadimgl2: "Каждое следующее поколение принимает её всё больше, поскольку вырастает именно в западной культуре."

-- ключевое слово здесь "в западной культуре". Если "беженцев" слишком много, то они раздавливают западную культуру и их дети уже не растут в этой самой западной культуре, а в полузвериных гетто. В результате даже у лояльных родителей, даже если они и благодарны приютившей их стране, вырастают зверёныши, ненавидящие и свою европейскую страну, и чужие для родины своих родителей. Проблема второго (а скоро уже и третьего поколения замалчивается, но с увеличением терактов совершённых этим самым вторым поколением, проблему уже замолчать не удастся.

User vadimgl2, 05.08.2017 00:34 (#)

Это всё временные явления. Первое поколение, приехавшие, точно знали, куда и зачем они приехали. Работать и поднимать семью. Для второго и может в какой-то степени третьего поколения действительно проблема, что они и сами не знают, где их родина и культура. И это действительно нередко приводит к радикализации. Но они не полузверёныши. Не надо делать из них чертей. Это просто дезориентированные молодые люди, у которых гормоны и горячая кровь отключают любую клетку головного мозга. Вспомните себя в такие годы. Но это проходит со временем, когда надо начинать думать о будущем, о профессии, о зарабатывании денег для себя и уж тем более о содержании семьи. В общем где-то к 27-30 годам эта дурь пополам с романтикой чаще всего проходит. Хотя конечно бывают и тяжёлые случаи. Всегда найдутся люди, которые попытаются на привлечении молодёжи через ту же религию делать какой-то личный профит.

User vadimgl2, 05.08.2017 00:35 (#)

И пусть эта молодёжь, или как вы их называете полузверёныши, не принимают западную культуру, но они всё равно растут в ней. Музыка, ТВ, школа, мода, техника, потребление в конце концов. Они не могут оградиться от неё. Конечно всегда найдётся пара твердолобых идиотов, которые готовы отказаться от всего этого и свалить в Сирию. Но значит у них есть какие-то сильные личные мотивы для этого, связанные с психикой конкретно этого человека. Кроме того тут важно понять, что настроения и радикализация европейских мусульман в первую очередь связана с теми процессами, которые идут на БВ. Там сейчас идёт процесс нормализации и приведения в порядок региона (как ни странно это сейчас звучит). Когда этот процесс закончится, а это в течении десятка или двух лет произойдёт, то пройдут и радикальные настроения среди европейских мусульман. Это как с левым террором в 60-70-е. Тогда казалось, что Европа стремительно левеет. Все эти беспорядки студентов, антивоенные демонстрации, Красные Бригады. Кто о них сейчас вспоминает?

User pabodu2, 05.08.2017 02:55 (#)
24137

" как с левым террором в 60-70-е. Тогда казалось, что Европа стремительно левеет. Все эти беспорядки студентов, антивоенные демонстрации, Красные Бригады. Кто о них сейчас вспоминает?"

-- Сегодняшние фашиствующие леваки-прогрессисты (я про США) - ученики тех самых 60-ников, пролезших в университеты и школы. Так что надо вспоминать и не делать таких прекраснодушных ошибок, надо создавать списки запретов на профессии, связанные с преподаванием. Хотя уже, похоже, поздно. Молодёжь свихнувшаяся на фейковых проблемах несчастных трансгендеров и проч.

User guini, 03.08.2017 19:15 (#)

Гораздо проще и безораснее поднимать уровень цивилизации в третьих странах непосредственно на местах. ===== поднять уровень цивилизации искусственно невозможно, нужна зрелость мозга( мое личное мнение). Посмотрите на бывшие колонии - как только колонисты уходят , все что было создано превращается в прах. Казалось бы, почему бы местным жителям , получившим представление о цивилизации и свободу, хоть как- то не применять , то что они видели, чему были обученны, но нет все разрушается и народ практически возвращается в прежнее состояние. Да ,есть выходцы из таких стран ученые , политики и тд., но их единицы, что вобщем и подтверждает сказанное.

User guini, 03.08.2017 19:06 (#)

Но в целом когд-нибудь в результате этих пертурбаций создастся одна земная раса и одна культура с множеством локальных вариаций.======== Вот не могу понять, почему мы так заботимся о сохранении каждого вида в животном и растительном мирах и никому в голову не приходит поперескрещивать все со всем нафиг,Даже созданы специальные банки семян, где все хранится в неизменном виде. А из людей с радостным идиотизмом пытаются создать одну расу. Причем перемешать для этого что попало.

(комментарий удалён)
User guini, 04.08.2017 00:12 (#)

Я не имею ввиду конкретно Вас. Я имею ввиду доведённый демократами до идиотизма либерализм.

(комментарий удалён)
User anticom, 03.08.2017 15:23 (#)
31002

да знаю, когда приводишь неопровержимые факты, противоречащие его высказываниям, сразу исчезает.

User guini, 03.08.2017 18:58 (#)

а что наплыв нелегалов из Ю. Америки, Африки и Азии, это все преследуемые? ==== а как же, по рассовым причинам. Сincinnat же обьяснил.;-)

User guini, 03.08.2017 18:07 (#)

А что, всех преследуют расовым, религиозным и политических причинам? == Ой, ну не надо заводить эту сказку про белого бычка, о том что все евреи иммигрировали из СССР из- за невозможности ходить в синагогу. Можно подумать, что в Америке они все дружно ринулись в синагоги. Да , кто- то ходит,а многие.... за пайками, те что работать не хотят. Можно подумать , представители всех остальных конфессий при СССР, имели возможность посещать свои храмы( или, что там у кого) свободно.

User anticom, 03.08.2017 18:28 (#)
31002

в районе, где жила моя бабка, все церкви были разрушены, во всех деревнях. Были только в некоторых районных центрах, да и то не во всех.

, 03.08.2017 17:01 (#)
22109

+++++

(комментарий удалён)
User anticom, 03.08.2017 15:09 (#)
31002

не переворачивайте. Почему либералы влюблены в Трюдо, который проводит подобную политику в своей стране, при этом изрыгают желчь, когда подобное исходит от Трампа. Двойные стандарты однако.

User pabodu2, 03.08.2017 18:38 (#)
24137

О Трюдо расскажите чуток или подтверждающую ссылку. Какая "подобная политика"? Подтанцовки муслимам? А то у меня иное (из США) представление о Канаде.

User anticom, 03.08.2017 19:07 (#)
31002

http://globalnews.ca/news/3643835/trump-immigration-canada/

(комментарий удалён)
User anticom, 03.08.2017 22:56 (#)
31002

премьер министр Канады поддерживает эту политику, остальное не важно.

User pabodu2, 04.08.2017 06:14 (#)
24137

Понял. Вы, уважаемый anticom, о набирании очков для гражданства. Тогда согласен, именно так.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pabodu2, 04.08.2017 06:16 (#)
24137

Насчет приёма новых иммигрантов из Европы - здравый смысл говорит "Да!"

User utka00, 04.08.2017 06:57 (#)
29784

А посмотришь на нынешних иммигрантов и понимаешь - а ведь правы были...

User utka00, 04.08.2017 06:45 (#)
29784

Можно добавить и родителей. Действительно, с какого бодуна страна должна кормить тех, кто всю жизнь работал на врагов?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User utka00, 04.08.2017 09:44 (#)
29784

"Меня всегда "умиляет", когда я СЛУЧАЙНО влез в спасательную лодку и СПЕЦИАЛЬНО отпиxиваю теx, кто следом карабкается."
А меня всегда умиляют севшие другим на шею и еще поучающие, как плохо быть жадным.
У вас дверь без замка, я так понимаю? И все бомжи округи заходят в дом, когда захотят?

User guini, 03.08.2017 17:57 (#)

Более половины советских евреев приехали в страну, не зная языка.==== Ну началось. Зачем перевирать? Вы, наверняка, как и все советские евреи, приехали как беженец и не имели права подавать на гринкарту какое- то количество лет.Но имели возможность за эти годы учиться языку и получить какую- нибудь специальнось , причем бесплатно. А если Вы не удосужились этого сделать, просидели эти годы на пособиях ,ничего не делая, и в вашей стране уже безопасно- тогда Welcome на Родину . А если вы хотите уехать не как беженец, а по гринкарте, в поисках лучшей жизни- то да, учите язык и будьте способны себя обеспечить, а не садитесь на шею налогоплательщикам.Что не так?

User pabodu2, 03.08.2017 18:40 (#)
24137

guini, До того как прочёл Вас, я только что написал аналогичное о передёргиваниях cincinnat, перемешивающего иммигрантов-специалистов и беженцев.

(комментарий удалён)
User anticom, 03.08.2017 23:01 (#)
31002

в СССР их обзывали отщепенцы.

(комментарий удалён)
User anticom, 04.08.2017 00:45 (#)
31002

нет не поклонник, просто некоторые моменты нам необходимы. у меня нет привязанности ни к кому из политиков, я не собака, я человек, с определенным цинизмом выбирающий. что непосредственно ему нужно.
В партию меня не принимали, в личном деле была красная большая полоса, визу закрыли. Но на самом деле, в то время было столь опасно попасть во враги.

(комментарий удалён)
User timothy, 04.08.2017 15:30 (#)

знаю от исключавших

Наврали ваши исключавшие.

User timothy, 04.08.2017 15:28 (#)

членов КПСС исключали из рядов Партии с обязательной формулировкой: "Исключить из членов КПСС как изменника Родины."
неправдв. Исключали обязательно, но без обязательной формулировки.

User pabodu2, 03.08.2017 18:33 (#)
24137

Cincinnat: "Более половины советских евреев приехали в страну, не зная языка. "

-- Передёргиваете. Трамп о нужных стране специалистах, способных обеспечивать себя без welfare и готовых интегрироваться.ассимилироваться, а Вы о беженцах. Про беженцев другая речь.

(комментарий удалён)
User pabodu2, 04.08.2017 06:27 (#)
24137

(1) Есть виза H-1, зачастую с рабством на много лет у работодателя, поддерживающего прошение на визу;
(2) есть лотерея грин-кард;
(3) есть беженцы.
Три основные разные категории. Трамп занялся (сужу по его выступлению) второй категорией, когда есть нужный стране специалист, но нет работодателя. Потому Ваше смешивание второй и 3-ей категорий неверно и, скорее всего, сделано сознательно ("Более половины советских евреев приехали в страну, не зная языка...Законопроект направлен против нас и против американских ценностей.")

(комментарий удалён)
User pabodu2, 04.08.2017 20:59 (#)
24137

Мне в целом симпатична Ваша позиция. И Вас лично я не обвиняю, а указываю на неточности формулировок. Согласен, что лотерея для многих - единственный шанс. Но никто не мешает потратить 2-3 года на изучение языка. Это необходимое условие для избавления от национальных гетто и ассимиляции. США это необходимо. Иначе "плавильный котёл" окончательно уйдёт в небытие, и Америку потрясут раздраи.

User pabodu2, 28.11.2017 06:37 (#)
24137

Ну как, Вы и сейчас, после теракте 31 октября зверёнышем, пробравшимся в Америку по гринкартовской лотерее, полагаете что эту лотерею следует "по-человечески" сохранить?

(комментарий удалён)
User pabodu2, 28.11.2017 23:46 (#)
24137

Смешивать в кучу борцов за торжество идеологии и сдвинувшихся ненормалов неперспективно. Для лечения нужен диагноз. Диагнозы разные.

User utka00, 04.08.2017 06:44 (#)
29784

Вот-вот. Что бы умного ни сделал Трамп, он всегда будет неугодным. Посмотрите на себя со стороны - до смешного же доходит.

User czokolivski, 04.08.2017 15:09 (#)

Ничего у него пока не выходит. Ни Обамукер не отменил, ни с Россией дружбы не достиг, ни Ким Ына не усмирил, ни стенку не построил. Если так пойдёт дальше, то про наше время будут говорить: не «при Трампе это было», а «при Маккейне было» или «при Пенсе».

User utka00, 05.08.2017 09:47 (#)
29784

Выходит. Отменит. И не собирался. Еще не вечер. Построит.

User natala, 04.08.2017 10:01 (#)
3006

"Более половины советских евреев приехали в страну, не зная языка."

cincinnat25, Вы и др. советские евреи приехали по совершенно другим правилам. Они были разработаны ещё для эмиграции евреев из СССР, но по инерции продолжались и в 90-е, кажется в нулевых прекратились. Сейчас той эмиграции, что была для Вас, уже нет, так что забудьте о ней. Кстати Вам грин-карту ведь дали не сразу по прибытию в США, а через какое-то время. Так что нет никакой дискриминации. Эти правила для тех, кто просто хочет эмигрировать для лучшей жизни, а не бежит от каких-то преследований. Для людей, преследуемых по расовым, религиозным и политических причинам, есть свои правила. Ну почему для эмиграции (речь не о беженстве) в Канаду надо выполнить эти условия, а США должны принимать любого, который просто лучшей жизни захотел? И не надо о каких-то ценностях, абсолютно свободной эмиграции в США нет уже с середины 19 века. Читала как-то интересную статью о контроле на острове Элис (знаете о таком), даже фотографии были. Да, люди приезжали свободно, но контроль на этом острове пропускал не всех, 15-20% заворачивали назад, бывало, что семьи разделялись - отец оставался, а мать с детьми заворачивали. Вот так-то.

(комментарий удалён)
User natala, 05.08.2017 17:18 (#)
3006

"вы считаете, что о ценностях не надо, а я считаю, что надо."

В данном случае ценности ни при чём. Эмиграция везде существует по определённым правилам, а не по каким-то ценностям, пусть даже ценностям хорошим и нужным.
---
"Что же касается Канады, то если и брать с нее пример, то вовсем, поскольку все взаимосвязано."

Ну правила эмиграции никак не связаны с системой здравоохранения и другими формами социальной защиты. Я Канаду взяла случайно, свои правила эмиграции существуют в любой стране и как правило с системой здравоохранения и социальной защиты не связаны. Мне как-то непонятна эта связь, которую Вы хотите выстроить. Тем более система здравоохранения (как и ещё многое другое) в Канаде тоже не без серьёзных изъянов.

(комментарий удалён)
User natala, 06.08.2017 13:26 (#)
3006

"А как вы думаете, Америка принимала советских евреев по чисто практическим соображениям или все-таки благодаря каким-то ценностям?"

Трудно сказать. Может и то и другое. Не забывайте, что евреи в СССР были этническим меньшинством, подвергавшемся дискриминации со стороны ГОСУДАРСТВА, это тоже имело значение. И на собеседовании надо было еврейство документально подтвердить, доказать факт дискриминации. Выезжавшие по израильской визе в 70-е или в конце 80-х лишались гражданства СССР, не забывайте и об этом. Другим национальностям СССР такой статус не предоставлялся, т.к. по отношению к ним дискриминации не было.
---
"Если вы хотите, чтобы Америка брала с Канады пример в вопросах иммиграции, почему не надо брать пример в других вопросах?"

Ну почему только с Канады. Аналогичные правила имеет Австралия, Новая Зеландия, наверняка ещё многие страны мира. Есть много стран мира, не допускающие почти никакой эмиграции (разве что трудовую миграцию при наличии рабочего места в очень маленьких количествах), можно и с этих стран брать пример. Есть страны, допускающие миграцию по этническим признакам (Израиль, Германия), но такая для США уж точно не подходит.

(комментарий удалён)
User natala, 06.08.2017 13:10 (#)
3006

cincinnat25, в СССР медицина тоже была общедоступной, но и хреновой одновременно. Кстати более-менее хорошая медицина в СССР общедоступной уже не была, её можно было получить либо через Райкинское "заднее крыльцо", либо её имела партноменклатура. Так что общедоступность медицины отнюдь не говорит о её хорошем качестве. Плюс, насколько я знаю, в Канаде общедоступность создаёт такие очереди и сроки ожидания даже на неотложную операцию, что зажиточные канадцы едут на такие операции в США, т.к. в Канаде могут просто не дожить. Ну и огромные сроки ожидания на обычный приём к врачу.

(комментарий удалён)
User natala, 06.08.2017 18:24 (#)
3006

"Принятие эмигрантов из-за дискриминации говорит о том, что эта система основана на определенных ЦЕННОСТЯХ."

Согласна с Вами. Но проблема в том, что многие люди, которые НЕ подвергаются дискриминации и преследованиям (мусульмане из очень мусульманских стран, где нет войны), хотят эмигрировать в США по причинам лучшей жизни. Вот для этих уже должны быть какие-то правила.
---
"Доступность медицины для граждан страны - это один из критериев здравоохранения."

И тут согласна - один из критериев, но ведь не единственный критерий. Согласитесь, что доступная для граждан медицина СССР всё-таки не шла ни в какое сравнение с не очень доступной медициной США. Кстати посмотрела Вашу ссылку, раньше Вы ещё давали ссылку о рейтингах медицины в разных странах. Интересно, что в этой ссылке Германия стоит на 5-м месте, а в ссылке, что Вы дали раньше, Германия была даже не в первой десятке и Канада была не на третьем месте, а намного дальше. Вот уж не знаю чему верить. Это не упрёк Вам, а просто сомнение в истинности этих данных.

(комментарий удалён)
User natala, 06.08.2017 20:23 (#)
3006

"вы заявили, что ценности ни при чем в законах об иммиграции, я вам доказал, что при чем."

Ценности конечно же очень "при чём" когда речь идёт о людях, подвергающихся разным формам дискриминации, как к примеру евреи в бывшем СССР. Но когда речь идёт об обычных мигрантах (а ведь для таких сейчас принимается новый закон), ценности уже ни при чём, нужны какие-то критерии. Я как раз разделяю реальных беженцев и обычных мигрантов.
---
"Но во всех оценках и рейтингах американская система далеко позади всех остальных развитых индустриальных стран. Вот что важно."

Это так. При высоком техническом уровне доступность медицины в США оставляет желать лучшего.
---
"Напомню, что Трамп обещал ввести систему здравоохранения, которая даст страховку ВСЕМ, будет дешевле и лучше."

Ну сделать дешевле и одновременно лучше весьма сложно. Обамакер сделал медицину дороже для тех, кто и до Обамакер пользовался медициной вполне нормально, но не сделал медицину лучше. Вот в чём проблема.

User judgebork30, 05.08.2017 13:13 (#)

Профан цыня, статуя свободы никакого отношения к иммиграции не имеет. Стихи Лазарус были к ней прицеплены гораздо позже установки. Символизирует совершенно другие ценности и подарена Францией в других целях. Проклятые политкорректные безграмотные профаны из- за вас все зло.

(комментарий удалён)
User judgebork30, 05.08.2017 17:04 (#)

Идиот! Тебе ясно сказали:"стихи Лазарус", а не каких-то хулиганов. Были написаны 20 лет после установки. А французы подарили статую свободы чтобы подчеркнуть путь который освещает Америка к свободе и просвещению. Ты и есть профан и невежда и из-за таких как ты и твой герой Обама Америка так много потеряла на этом пути. Вы враги нашего образа жизни и скоро расследования деятельности обамо-клинтоновской администрации это докажут.

User guini, 03.08.2017 17:46 (#)

Вообще-то вполне разумный и рациональный законопроект===== надеюсь демократы дадут возможность принять этот закон,ане устроят очередной цирк со скандалом и воплями о неравенстве.

User red_herring, 04.08.2017 16:56 (#)

Миграция в Канаду давно существует по аналогичным правилам
_________
Это верно только в отношении "экономических иммигрантов", но не в отношении "воссоединения семей" и "беженцев". При этом в разное время квоты для первых двух классов разные.

User red_herring, 04.08.2017 17:10 (#)

После ВМВ ориентация на тех, кто может стазу содержать себя, привела к тому, что приехало очень много немцев (среди которых были и нацисты, и военные преступники), а вот евреев, узников концлагерей было гораздо меньше.

Да и сейчас, кто бежит из Сирии наиболее успешно? Отнюдь не наиболее преследуемые. Наш Just True Dolt импортировал кучу суннитов, которых никто толком не проверял (а потому, что они были под рукой, в лагерях ООНовских), а вот езиды практически не приезжали, пока наконец небольшая езидская община (и еврейская), не привезли нескольких (за свои, без поддержки правительства), и один из Консерваторов-члена Парламента не сумел протолкнуть законопроект о поддержке езидской иммиграции; когда дело дошло до голосования, голосовать против или воздержаться было бы стыдно, и все дружно поддержали).

Но это речь о беженцах, не экономических мигрантах

facebook.com Eugene_Goldberg, 03.08.2017 11:57 (#)
13969

В этом сообщении по меньшей мере две неточности. Фамилия сенатора, ставшего одним из со-автором законопроекта, David Perdue и звучит она для русского уха намного более благозвучно чем Перд :-). Человек не знакомый с фактической стороной дела, прочитав это сообщение сделает вывод, что главный источник грин-карт - это лотерея (50 тыс. человек в год.) На самом деле это капля в море. В год выдается где-то около миллиона грин-карт. Законопроект нацелен на повышение процента людей приезжающих в страну, которые знают английский язык, имеют высокую квалификацию и т.д. Подобные системы имииграции уже действуют в Австралии и Канаде.

User boris_k, 03.08.2017 12:13 (#)
3734

Мне раньше казалось, что для того, чтобы стать судьей в США, требуется головной мозг. Теперь я вижу, что я ошибался. В Гонолулу во всяком случае судьей может быть даже клинический имбецил.
Рассмотрим его логику повнимательнее. Предположим, что в какой-то период времени три (разных) еврея совершили три сходных тяжелых преступления. Такое может случиться хоть бы за счет случайных колебаний % преступности. Преположим, что законодательный орган, рассмотрев эти преступления, решил ввести более тяжелые наказания за них (на будущее, разумеется - законы не имеют обратной силы!) Разумеется, в законе ни словом не упоминаются евреи: ведь следующим преступником может быть и христианин, и хинду, и вообще кто угодно. По логике гонолулского му..ёба этот закон следует отменить как антисемитский! Да, в законе не говорится о евреях, "но кто его читает, может догадаться, кого авторы имели в виду".

facebook.com Eugene_Goldberg, 03.08.2017 12:59 (#)
13969

Есть на самом деле и более формальное доказательство того, что гавайский судья - мудак :-) Почему вообще в США нужно защищать права людей исповедующих веру? Потому что религия отделена от государства. И в принципе возможна ситуация, когда государство обрушивает свою мощь на граждан исповедующих определенную веру. В мусульманских странах о которых идет речь в travel ban религия от государства не отделена. Защищать граждан этих стран от религиозных преследований это все равно что требовать введения специальных мер для защиты рыб, от того чтобы они утонули. Единственное тонкое место здесь, это отношение к гражданам страны покрываемой запретом, у которых есть родственники в США, и религиозную идентичность которых конституция требует защищать. Но на граждан едущих к родственникам в США запрет как раз не распространяется.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
facebook.com Eugene_Goldberg, 03.08.2017 16:48 (#)
13969

Вы явно большой поклонник Мэла Брукса :-) Подобного рода шутки вполне уместны, когда у человека все хорошо. А если вдруг его ребенку предстоит тяжелая операция в которой шанс на удачу не слишком высок, то единственное что остается делать это молиться богу. Вообще то наука и религия дополнительны. Я помню как когда-то давно, еще в СССР, мне попалась на глаза статья напечатанная в одном из научных журналов о визите папы римского (Ионна Павла II) в ЦЕРН. Там приводились речи которыми обменялись директор ЦЕРНа и папа римский. Было очень забавно их читать. Насколько я помню директор Церна наметил новые интересные задачи которые еще ждут своего разрешения в теологии, а Иоанн Павел набросал план будущих исследований в области физики высоких энергий.

(комментарий удалён)
facebook.com Eugene_Goldberg, 03.08.2017 17:35 (#)
13969

"я знаю больше чем большинство вместе взятое"
Знать и понимать - это вообще то разные вещи. Помните как в анекдоте чукча в передаче "Поле чудес" страховался о того, что "угадал все буквы, но не смог прочесть слово". Например, многие народы среди которых жили евреи рассматривали последних как "недоразумение". И вот евреи все еще здравствуют, а те народы канули в лету. Так и с религией. Вы ее рассматриваете как недоразумение. Но пройдет достаточно небольшое по историческим масштабам количество лет и время слизнет Вас из жизни. А религия останется. И новое поколение спесивых болванов будет кричать, что религию надо выбросить на свалку истории. (Я кстати абсолютный атеист. Защищаю религию из любви к истине.)

(комментарий удалён)
facebook.com Eugene_Goldberg, 03.08.2017 18:22 (#)
13969

Согласен. Рискну предположить, что Ваш всевышний "совпал" с математикой относительно недавно. Иначе, где он был когда Понтрягины и Виноградовы гнобили в СССР евреев-математиков? :-):-)

User guini, 03.08.2017 19:30 (#)

А религия останется. И новое поколение спесивых болванов будет кричать, что религию надо выбросить на свалку истории.-===== религия- самая мощная придуманная сила для управления толпой(народом) .Именно поэтому ей никогда не дадут уйти в небытие, совсем не по каким- то высшим причинам. Религия не нужна только в странах с диктаторскими или тоталитарными режимами , да и там подстраховываются. Яркий пример- как только развалился Союз, сразу вытащили РЦП.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 03.08.2017 17:42 (#)
25290

Что-то мне подсказывает, что эту очередную инициативу Трампа ждёт ровно то же самое, что и все его предыдущие инициативы. Все его предложения, не побоюсь этого слова, вызваны идиотическим стремлением "сделать вот что-нибудь эдакое", чтобы все содрогнулись и стали говорить о Трампе. Шоумен никогда не перестанет быть шоуменом - и это, кажется, уже хорошо понял американский конгресс.

User anticom, 03.08.2017 18:29 (#)
31002

из вас человека он точно не сделает.

User microfone, 04.08.2017 05:42 (#)

Диалог с актёром погорелого театра, который не может дотянуть роль не то что до конца спектакля, но и до первого антракта. Сдирает всяки разны бакенбарды и выркисталлизовывается в себя, никогда не позже 3-го поста.

User judgebork30, 06.08.2017 05:18 (#)

Этот анкл человек непорядочный уже хотя бы потому, что выдавая себя за американца Америку презирает и ничего общего с ней иметь не хочет, кроме прав и свобод плюс озможно приличный чек. Типичный юзер.

User microfone, 06.08.2017 06:54 (#)

Мне он доставляет другим - ритмичным чередованием неспровоцированных оскорблений собеседников с закатанными глазками по поводу того, как некоторые участники - ах!-ох! - оскорбляют других. Неискеренен от самого начала до самого уж не знаю чего.

User utka00, 04.08.2017 06:48 (#)
29784

"Что-то мне подсказывает, что эту очередную инициативу Трампа ждёт ровно то же самое, что и все его предыдущие инициативы"
Именно так и есть - в ответ на любую инициативу, каждый диванный вояка будет поносить Трампа на все заставки, даже не используя мозг.

User guini, 03.08.2017 19:36 (#)

Но вот интересно , кто в США приезжает без денег , без образования и хоть частичного знания английского --- да полно, хоть преславутые мексиканцы. Живут нелегально по десятку лет , знают от силы слов десять,ни образования, ничего, поначалу много работают чтоб хоть как- то прожить, а потом рожают по 5 детей и живут на пособия.

(комментарий удалён)
User guini, 03.08.2017 20:49 (#)

Мексиканцы не приезжают по грин картам , у них как и у других нелегало схема другая. Первые пробираются нелегально, потом рожают детей- типа граждан Америки по рождению,потом при помощи адвокатов натурализуются ( что для меня вообще нонсенс) , и перетягивают всех родственников - типа воссоединяют семьи. Для получения грин карты язык знать не обязательно, в офисах есть переводчики, а по испански и так почти все сотрудники говорят, так как сами оригинально испаноязычные , почти все..

User timothy, 04.08.2017 16:00 (#)

UNACCOMPANIED CHILDREN. Через границу проведены ТЫСЯЧИ несовершеннолетних.
Так что сразу можно перетягивать всех родственников - типа воссоединяют семьи.

(комментарий удалён)
User damkasimir, 03.08.2017 15:11 (#)

Когда достойных желающих - больше, чем достаточно, остаётся жребий...

(комментарий удалён)
User damkasimir, 04.08.2017 14:38 (#)

)))))))))))))) - с полным барабаном.

User timothy, 04.08.2017 16:03 (#)

Когда достойных желающих - больше, чем достаточно, остаётся жребий

Остаётся ОЧЕРЕДЬ. Остаётся ждать ДОМА.

User parabellum_11, 03.08.2017 18:08 (#)
30167

Разыгрываются грин-карты, а не гражданство. Не каждый владелец грин-карты в будущем получает гражданство.

User pabodu2, 03.08.2017 18:50 (#)
24137

Если за 5 лет не удержался и совершил преступление, то действительно, гражданство не получишь без адвокатов.

User parabellum_11, 03.08.2017 18:57 (#)
30167

Я слышал, что не 5 лет, а 10. Только слышал.

User pabodu2, 04.08.2017 06:07 (#)
24137

На гражданство США можно подавать через 4 года и 9 месяцев после получения грин-карты. Учтено, что рассмотрение дела занимает не меньше трёх месяцев, так что гражданство - через 5 лет. Я приехал с грин-картой в США в октябре, подал на гражданство в июле, получил гражданство в ноябре, т.е. через 5 лет и 1 месяц.

User parabellum_11, 04.08.2017 12:54 (#)
30167

ok

User guini, 03.08.2017 19:38 (#)

Гражданство никто не разыгрывает, разыгрывают право на проживание, причем на определенный срок.

User starmonkey, 03.08.2017 13:46 (#)
27973

Срочно ввести степень магистра сантехнических наук, иначе сортиры мыть будет некому.

, 03.08.2017 17:08 (#)
22109

Для сортиров хватает нелегалов.

User retakaurt, 03.08.2017 14:25 (#)
27599

Такую инициативу Трампа безусловно надо поддержать. А то понаехали всякие лишнехромосомные совки, которые только и способны производить свой стул по утрам. Хотя сомневаюсь, что это предложение самого рыжего, скорее всего более умных чиновников, которые ещё не перевелись в БД. Сам трампуха способен только запретить въезд всем мусульманам без разбора, об чем он и чирикал всё время.

User anticom, 03.08.2017 14:50 (#)
31002

Что то мало левозащитников желают селиться рядом с почитателями самой мирной религии.

(комментарий удалён)
User anticom, 03.08.2017 16:15 (#)
31002

в том то вся беда, отнимай, перераспределяй, не забывая себя. При этом не хотят ехать в Африки или Арабии обучать неграмотных.

User kslovu, 03.08.2017 16:37 (#)

Дауж, не хотелось бы быть одной культурой с вами, "сэр".

(комментарий удалён)
User kslovu, 03.08.2017 17:04 (#)

У культуры много измерений и есть некие основные. И вот там-то, вы, как мне кажется, находитесь в области куда нормальные "воспитанные" люди не могут попадать, вне зависимости от их религиозных убеждений.

User anticom, 03.08.2017 17:26 (#)
31002

докажите своим примером, приютите, накормите, обучите, причем все со своего кармана.

User ervin18, 03.08.2017 16:46 (#)

Donald J. Trump‏Verified account
@realDonaldTrump

 Follow

 More

https://twitter.com/realDonaldTrump/status/893083735633129472?ref_src=twsrc%5Etfw&ref_url=http%3A%2F%2Fwww.eurointegration.com.ua%2Frus%2Fnews%2F2017%2F08%2F3%2F7069388%2F

Our relationship with Russia is at an all-time & very dangerous low. You can thank Congress, the same people that can't even give us HCare!
================================================
Наши отношения с Россией находятся на небывало низком и опасном уровне. Вы можете поблагодарить за это Конгресс, тех самых людей, которые не могут дать нам систему здравоохранения!" - заявил Трамп.Источник: https://censor.net.ua/n450292
=============================================================
Не унимается, продажный клоун
Ну ничо, недолго фраеру танцевать под ху-ловсккую дудку

User parabellum_11, 03.08.2017 17:08 (#)
30167

Наши отношения с Россией находятся на небывало низком и опасном уровне. Вы можете поблагодарить за это Конгресс,
-------------------
Палится павиан на каждом шагу, и не может смириться с тем, что Конгресс не даёт ему подружиться с пуйлом. Это хорошо, пусть палится.

(комментарий удалён)
User utka00, 04.08.2017 06:51 (#)
29784

С этим законом не согалсны еще Германия и Франция. А они почему, на ваш згляд?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User damkasimir, 04.08.2017 16:01 (#)

)))) А ещё у него - диплом! (кажется - МФТИ), на который он любуется....

(комментарий удалён)
User damkasimir, 04.08.2017 16:23 (#)

В Курчатове больше из МИФИ, как я понимаю...
Ну, а там - больше военные, а сл. - тупые дисциплины...)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User damkasimir, 04.08.2017 16:53 (#)

Вообще-то я его помню, как Бармена, косноязычного "умника" с несвязной речью.
Schwartz - оксюморон, который я бы перевёл, как - Чёртный (похоже Фройд и здесь вмешался)...
Среди выходцев из МИФИ, много известных, после смерти, имен ...

(комментарий удалён)
User damkasimir, 04.08.2017 17:02 (#)

)))) Бережёт, очень!!! Он же ею пьёт гранатовый сок!!

(комментарий удалён)
User damkasimir, 04.08.2017 17:26 (#)

))))) Насчёт "ест" я бы не стал утверждать!

(комментарий удалён)
User damkasimir, 04.08.2017 17:35 (#)

)))

User utka00, 05.08.2017 09:44 (#)
29784

А чего бы я спрашивал?

Без имигрантов США долго не протянет, на первых жердях мирового курятника по крайней мере, уж больно агресивная среда, перемалывает аборигенов в нетрудоспособные отходы цивилизации, туда ее, да и сама среда рассматривает трудовой ресурс как нечто легковыбрасываемое, готовое к употреблению и заменимое. Ну и опять же экономический рост. Без этого роста США не возможно как государство в современном виде, а заметный экономический рост невозможен без имигрантов, всяких и разных. Замкнутый круг, о существовании которого Доналд видимо и не подозревает, как и о много о чем.

User anticom, 03.08.2017 17:42 (#)
31002

может вы не обратили внимание, что данный проект как раз и предусматривает иммиграцию наиболее образованных, те кто востребованы. Трамп ведь не пытается запретить рабочие визы, особенно для сезонных рабочих задействованных в сельском хозяйстве.

(комментарий удалён)
User anticom, 04.08.2017 00:41 (#)
31002

ну почему, сезонные рабочие визы им можно дать, картофель рыхлить, у них же это основная культура, рыхлый картофель и килька фаршированная своими кишками.

User vadim33, 03.08.2017 20:45 (#)

jack.stern.52493 [facebook.com],
Какой "экономический рост"?
Средний годовой рост ВВП США в течение 25 лет, очищенный от падения доллара и роста численности - чуть больше одного процента.
Это стагнация, не говоря о том, что долг растёт быстрее.
Что до иммигрантов, то очень многие становятся гордостью Америки. Они успешны во многих сферах.
Просто в США многие, кто у власти, не умеют думать.
Трамп среди них не самый бездумный.
Кс

User kslovu, 03.08.2017 17:11 (#)

Стива Джобса уже нет, но вот Сергей Брин наверняка нервно покусывает губы: успел до закона.

User kslovu, 03.08.2017 17:16 (#)

Самое интересное, что Трамп "покрывал" (осознанно или нет) таких нужных Америке людей, как Иванькова (япончика) и Могилевича. Иванькова долга искали ... и нашли в Трампушкенской башне!

User anticom, 03.08.2017 17:28 (#)
31002

а много вы лично знаете об Япончике?

User kslovu, 03.08.2017 17:31 (#)

Для тех, кто не понял: это не про япончика, а про Трампа.

User anticom, 03.08.2017 17:38 (#)
31002

Давайте и про Хилтона поговорим, кто из криминала проживал в номерах его отелей.

User guini, 03.08.2017 19:42 (#)

++++++++++++++++

User damkasimir, 04.08.2017 16:10 (#)

"Для тех, кто не понял: это не про япончика, а про Трампа."
.................
Они, всё-равно не поймут! Это - всё-равно, что рассказывть поклонникам Аллы Борисовны о Музыке...

(комментарий удалён)
User kslovu, 03.08.2017 20:44 (#)

https://newrepublic.com/article/143586/trumps-russian-laundromat-trump-tower-luxury-high-rises-dirty-money-international-crime-syndicate

(комментарий удалён)
User damkasimir, 04.08.2017 20:55 (#)

!!!!!! +++++Благодарю тебя, Конгресс!

User anticom, 03.08.2017 23:04 (#)
31002

а что по этому поводу думают граждане маленькой, но гордой страны Литвы. Что если открыть литовские границы и пустить в Литву всех желающих. Посему, сидите и рассуждайте о своей стране.

, 04.08.2017 00:19 (#)

Если ваша команда работает над долгосрочным проектом, и вдруг обнаруживается, что для его продолжения нужны дополнительные рабочие руки, кого вы пригласите в свою команду? Очевидно, тех, кто сможет внести свой вклад в этот проект, чьих знаний и умений для продолжения этого проекта не хватает, наконец, тех, с кем вам будет приятно работать. Так почему же, решая, кого приглашать в свою страну, чтобы вместе работать над решением национальных задач, вы не должны использовать точно такие же критерии?

(комментарий удалён)
, 04.08.2017 01:24 (#)

Истории этой проблемы я не знаю; знаю только, что многие приезжают в эту стану не для того, чтобы честно здесь работать, а для того. чтобы страну доить. Нередко я встречал здесь таких иммигрантов из разных стран (включая и нашу родину), при знакомстве с которыми возникала печальная мысль: "Господи, столько хороших, работящих, порядочных людей мечтали бы сюда приехать, но их не пускают, а впускают сюда всякую дрянь. Спасибо, мистер Трамп, теперь, надеюсь, это изменится.

User civilized, 04.08.2017 01:51 (#)

Юра, я так рад что у вас все хорошо. И было все хорошо. И будет всё хорошо. Хороший специалист, прямая дорога в жизни. Почему вас должны трогать чужие страдания? Мало ли где идёт гражданская война? Не вы же ее начинали. А что какая то там семейка хочет въехать, не фига, высшего образования нет, английский хромает, автоматы в руки и наводить порядок на родине. А мы тут будем в штатах среди таких же милых людей с высшим образованием и хорошим английским. Не дай вам однако бог Юра чтобы вы или ваши близкие столкнулись с таким отношением, когда вас прижмёт. Хотя этим приятным августовским днём кажется что вам то никогда не прижмёт.

29978

а еще в африке дети голодают, вот беда - проблемы всей планеты надо решить

User utka00, 04.08.2017 06:53 (#)
29784

А вы лично сколько беженцев приютили?
А дверь в вашу квартиру, поди, без замков? На улицах вон сколько бездомных. Давайте мы им ваш адрес кажем? Их ведь тоже жалко. А вас, я так понимаю, очень чужие страдания беспокоят

User civilized, 05.08.2017 00:17 (#)

Странная логика. А давайте вас на войну с террором сапером пошлем. Вы же наверное против террора. Что касаемо лично меня, то часть моей семьи выжила во время второй мировой только благодаря тому, что находились люди, которые помогали лично, вине говорили пусть другие помогут. Некоторые делали это с риском для жизни своей и своей семьи. Учитывая это, испытываю глубочайшее уважением к людям добрым и помогающим. Заметьте, я не предлагал расселить большую семью у вас дома, просто хотя бы разрешите этим людям поселиться в вашей прекрасной стране. Просто призываю быть людьми.

User utka00, 05.08.2017 09:55 (#)
29784

"Заметьте, я не предлагал расселить большую семью у вас дома"
Именно это вы и делаете. Заставляете других быть "хорошими" в вашем понимании.
Причем лично сами вы этом не участвуете, а только "глубочайше уважаете". А "поселиться в вашей прекрасной стране" заодно и означает "жить за ваш счет", между прочим.
Если вы такой добрый, то начните с себя. Личным примером, так сказать. Станьте Данко!
Не желаете?

, 05.08.2017 18:52 (#)

Хорошая аналогия. Я сам часто ее использую в спорах о проблеме иммиграции.

User czokolivski, 04.08.2017 15:02 (#)

Надо расширять пространство свободы, а не собирать всех на ограниченном пространстве. Чтобы страждущие у себя дома могли мирно и свободно жить.

User civilized, 05.08.2017 00:18 (#)

Безусловно. Но одно не противоречит другому. Наоборот дополняет.

, 04.08.2017 18:39 (#)

Давайте, прежде всего, различим две вещи: программу по приему беженцев, и иммиграцию по линии воссоединения семей, получения грин карт по лотерее и пр. Из миллиона иммигрантов, принимаемых США каждый год, беженцы составляют лишь малую часть: в разные годы, их было от 20 до 100 тысяч в год. Трамп предлагает установить квоту в 50 тысяч в год.

Основная часть тех, кто пострадает от закона Трампа, это не бегущая от гражданской войны мама с грудным ребенком на руках, а приежающие по программе воссоединения семей и по лотерее. В чем же преступление - выбирать среди них тех, кто сможет принести стране пользу (не обязательно, кстати, высшее образование; просто профессии, нужные в стране); тех, кто потрудился выучить английский язык за те несколько лет, ктр они ожидали разрешения на въезд?

Что касается меня, то, да, все у меня хорошо. М.б., отчасти, и потому, что я, как только подал заявление на выезд, засел за учебники английского, а приехав в стану, год мыл посуду в ресторане, рассылая одновременно резюме в различные университеты и, получив приглашение на интервью, добирался туда на автобусах и попутках за неимением денег на авиабилет.

User civilized, 05.08.2017 00:24 (#)

Говорю же вы молодец. Без иронии. Но ваши успехи не должны быть препятствием для реально страдающих людей. Мол или как Юра или сдохните на родине. Что касаемо трамповой квоты, убогая она, как и сам он, уж извините не сдержался. 50 тысяч для США это о чём. Канада без подготовки, влёт, в период острого кризиса, по росчерку нынешнего Трюдо, приняла 25 тысяч за пару месяцев и ничего, вроде Канада на месте и проблем особых нет. Напоминаю на всякий пожарный, что Америка больше Канады в 10 раз. Про Германию даже не заикаюсь.

User judgebork30, 05.08.2017 12:51 (#)

Очень странный и неосведомленный пример с Канадой, у которой иммиграционной законодательство гораздо жестче нашего и как раз ориентируется на профессиональную, обеспеченную финансово иммиграцию.

, 05.08.2017 18:51 (#)

Давайте определимся, о чем спор. Если о 950,000 иммигрантах, принимаемых по линии воссоединения семей - то речь о том, что "сдохните на родине" не идет; речь идет о людях, ктр хотят жить лучше, чем они сейчас живут. Их право. Но, не надо забывать при этом о нашем праве, праве американского народа, отдавать предпочтение на въезд в стану тем, кто нашей стране может принести пользу. Низкооплачиамые работы, занимаемые иммигрантами без квалификации, отнимаются у американцев. В результате - миллионы американцев сидящих на пособиях из поколения в поколение, их фактическая моральная и нравственная деградация. Есть пословица: "Сharity begins at home". Об этой пословице по разным причинам постоянно забывали американские политики.

Теперь - о беженцах. Как я уже показал, 50 тысяч - это средняя цифра; бывало, США принимали больше, бывало - меньше. Вы ссылаетсесь на Канаду и Германию и ратуете за увеличение этой цифры. Канада - плохой пример; слишком мало левак Трюдо с его политикой по приему беженцев пробыл у власти, чтобы говорить, что "и ничего, вроде Канада на месте и проблем особых нет. А вот Германия (а также Франция, Бельгия, Англия) - прекрасный пример того, что ожидает нашу страну, если, не дай Бог, ваша точка зрения по этой проблеме победит.

(комментарий удалён)
, 04.08.2017 18:03 (#)

Да, думаю, будет повторение истории с "мусульманской иммиграцией": "правозащитники" и раличные местные суды поднимут вой, а потом ВС их всех укоротит.

29978

весь сыр-бор из-за того что вместо миллиона в год - полмиллиона
да зачем америке вообще нужна иммиграция, когда население больше 300 млн и куча нелегальных

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: