новость Сенат США одобрил санкции против России за вмешательство в выборы

14.06.2017
Конгресс США. Фото: house.gov

Конгресс США. Фото: house.gov

Сенат США 97 голосами против 2 одобрил законопроект о введении против России санкций за вмешательство в американскую президентскую кампанию. Этот же документ обязывает президента согласовывать любое смягчение санкций с Конгрессом. Теперь законопроект должен быть принят Палатой представителей. Затем он уйдет на подпись к Дональду Трампу. Не исключено, что он наложит вето на документ. Сторонники санкций рассчитывают, что Конгресс сумеет вето преодолеть.


Комментарии
User orge, 14.06.2017 23:29 (#)
4479

Шо ж вы делаете, изверги?! У Вовчика спина не успевает зажить, а ему снова вонзают со всего маху. Нельзя же так, в самом деле. Кредиты на 14 дён... это ж под каки таки проценты? А блокировка отмены санкций вообще -- именины сердца.

User american_uncle, 14.06.2017 23:34 (#)
25290

Это, конечно, не смерть, но ещё один болезненный удар по путенскому режиму. Главное, чтобы таких ударов было больше. А вот, администрация Трампа опять устами Тиллерсона (сам-то Трамп уже не рискует подставляться) проблеяла нечто невразумительное: "Накануне глава американской дипломатии Рекс Тиллерсон, комментируя законопроект, заявил законодателям, у него нет уверенности в результативности рассматриваемых мер. По его словам, на настоящем этапе важнее разобраться с состоянием американо-российских отношений, которое "не отвечает ни интересам Соединенных Штатов, ни мировой стабильности".

User uncleraven, 14.06.2017 23:43 (#)
23211

А вот он же, Тиллерсон, три часа назад:

Ограничительные меры в отношении России для большей их продуктивности должны поддержать и союзники США, заявил госсекретарь Рекс Тиллерсон, отвечая на вопрос о возможности усиления санкций против России.
«Санкции - очень полезный инструмент. Односторонние санкции не столь эффективны, как многосторонние. Если мы думаем о дополнительных санкциях, то один из вызовов, за который я принимаю ответственность, состоит в том, как я могу собрать остальных союзников [США] и сказать: "Вы должны отвечать [на действия страны, против которой вводятся санкции] таким же образом", чтобы санкции стали эффективным средством нажима», - сказал он в среду на слушаниях в палате представителей конгресса США.
«Мы можем предпринять односторонние действия, но если мы предпримем их в одиночестве и мы получим мало поддержки со стороны других [стран], то они [санкции] будут в некоторой степени неполными», - отметил он.

User american_uncle, 14.06.2017 23:47 (#)
25290

Ну, посмотрим. Может быть, я неправильно его понял. Время, как говорится, покажет.

User uncleraven, 14.06.2017 23:58 (#)
23211

Да нет, все правильно. Но ваша цитата, Тиллерсона, была перед принятием закона. А это он уже сказал сегодня, после принятия. Но уже намекает Европе мол: "не губите, подтягиваетесь". Думаю Макрон подсобит (помятуя лепениху и подляну от вовы на выборах) и Фрау Меркель поддержит.

, 15.06.2017 00:07 (#)
22109

А вы читайте в оригинале, а не в русском "переводе" - вот и поймёте правильно.

(комментарий удалён)
, 15.06.2017 23:42 (#)
22109

А цыня не в состоянии понять ...
___
Цыня демагог и подтасовщик. Он даже если и в состоянии понять - никогда не признается.
А в общем, к сожалению, следят за точностью формулировок и корректностью фраз - единицы.

User bohemian_baller, 15.06.2017 03:13 (#)
25383

Товарищ Т-Рекс глаголит правду. Вроде европы должны быть более заинтересованны сдерживанием рашизма. Пока хуловские ракеты долетят до Америки, их 10 раз собьют. Но гейропейцы сопли жуют. Типа, "мы точно не знаем кто МН17. Мы можем только сплетничать об это с помощью Беллинкэт."

User orge, 14.06.2017 23:43 (#)
4479

Стыдно ему: полученный орденок полагается отработать, а не получается. Вот и сбивается на лепет.
Но сигнал кремлевским послан мощный.

, 15.06.2017 00:05 (#)
22109

Прямая цитата Тиллерсона:
"I certainly agree with the sentiment that has been conveyed by several members from both parties that Russia must be held accountable for its meddling in U.S. elections,"
А "дядя" просто русскую прессу читает, вот и понимает неправильно.

User american_uncle, 15.06.2017 00:37 (#)
25290

Дело не в русской прессе. Дело в том, что он сделал два заявления.

, 15.06.2017 01:15 (#)
22109

Цитата была с русского ресурса, или нет?

User american_uncle, 15.06.2017 03:52 (#)
25290

Да, с Каспаров.ру. Но это ничего не меняет. Потом посмотрел и на языке оригинала.

User keystone, 15.06.2017 00:10 (#)
19137

И все это тиллерсоновское подмахивание )(уйлу имело место сразу же после того, как выяснилось, что масштаб расеянчегского вмешательства в выборы был гораздо масштабнее, чем считалось: https://www.bloomberg.com/politics/articles/2017-06-13/russian-breach-of-39-states-threatens-future-u-s-elections. За такое, понятно, надо немедленно наградить кардинальным улучшением отношений.

(комментарий удалён)
User keystone, 15.06.2017 02:43 (#)
19137

Кстати, тут приплыл к вечеру подарочек имениннику нашему дональду, в аккурат к праздничному столу: Мюллер ведет расследование персонально по трямпу, на предмет препятствования правосудию:
"Special counsel is investigating Trump for possible obstruction of justice, officials say" https://www.washingtonpost.com/world/national-security/special-counsel-is-investigating-trump-for-possible-obstruction-of-justice/2017/06/14/9ce02506-5131-11e7-b064-828ba60fbb98_story.html?utm_term=.b0cf1bbfe74f

Да, неспроста у дональда нашего грабельки чесались Мюллера уволить, чуял запах керосина. Пойду, пожалуй, бокал калифорнийского налью за успехи дорогого именинничка...

User bohemian_baller, 15.06.2017 03:21 (#)
25383

Трампло сначала уволит Мюллера. Увольнение Коми-же так хорошо сработало.

User keystone, 15.06.2017 03:41 (#)
19137

Напрямую он этого сделать не может. Он может только приказать это сделать замгенпрокурора Розенстайну, который и назначал Мюллера. Не далее, как вчера на слушаниях в Конгрессе Розенстайн уже сказал, что делать этого по приказу не будет. Следовательно, трямпу придется уволить непослушного Розенстайна и требовать увольнения Мюллера поочередно от цепочки чиновников департамента юстиции сверху вниз. По пути увольняя тех, кто откажется расправиться с Мюллером. Что будет представлять собой точную копию никсоновской "субботней резни", которая в итоге привела блаженной памяти Никсона к известному результату.

Так что - да, увольнение Мюллера может сработать для дональда нашего даже еще плодотворнее, чем увольнение Коми :)

User ervin18, 15.06.2017 00:21 (#)

Это, конечно, не смерть, но ещё один болезненный удар по путенскому режиму.
=================================================================
Не стану класть голову на отсечение но с вероятностью 90 прооцентов рискну утверждать, что --таки смерть
Мeсяц назад я постил, что к лету нефть будет ниже 40
Малость ошбся -лето наступило, но сегоня пока около 44
Однако к середине лета таки будет ниже 40
А вместе с невозможносью для клоуна из БД снять санкцции--это явно ускорит летальныи исoд

User leokadij_2, 15.06.2017 12:13 (#)

Cегодня нефть 47,16
http://zenrus.ru/

User american_uncle, 14.06.2017 23:31 (#)
25290

Сторонники принятия документа рассчитывают, что, если Трамп наложит на него вето, в Конгрессе найдется достаточно голосов, чтобы это вето преодолеть.
=========================================================================================

Внушает! А Трамп скоро не вето будет накладывать, а кое-что другое.

User starmonkey, 14.06.2017 23:32 (#)
27973

И взвоют ватнички: "где наш рубль по 60?"

User uncleraven, 15.06.2017 00:02 (#)
23211

https://pbs.twimg.com/media/CYLxB5KUMAAy3at.jpg

User keystone, 14.06.2017 23:33 (#)
19137

...против проголосовали только двое республиканцев - Майк Ли и Рэнд Пол.
--------------------
Приятно наблюдать несокрушимый патриотизм и высочайшую принципиальность членов партии Рейгана в отношении агрессора! Похоже, и дональд наш к ним вот-вот примкнет со своим вето.

User american_uncle, 14.06.2017 23:49 (#)
25290

Не думаю. РФ сегодня настолько "токсична", что даже "политический сифилитик" будет сторониться контактов с ней. Тем более, тут подоспеют фотки с разгона мирных протестов 12 июня. Сешнс, опять же, вчера сильно обгадился на слушаниях в Конгрессе.

User keystone, 15.06.2017 00:40 (#)
19137

даже "политический сифилитик" будет сторониться контактов
-----------------
Это ежели у него выбор есть. Не исключено, что здесь работает схема " Хiба хочеш??? Мусиш!"

User wasja41, 15.06.2017 11:26 (#)
26032

Пацаны спалились. Хотя с Полом и так все ясно было.

User victor322, 14.06.2017 23:47 (#)
43536

Чо ж это творится, праваславныя!?

User ervin18, 14.06.2017 23:55 (#)

Если очень коротко -рашке трындец Вот никак не ожиидал такого молниеносного и смертельного удара

Интереесно рыжжий клоун будет пытаться спассти карлика
И ещё иинтереснее- понимает ли лохторат, что карлик опять "переиграл всех россиян" -вместо того, чтобы поиметь Трампа как "нашео президента", он подставил рашку под реальный топор ?

User triton14, 14.06.2017 23:58 (#)

https://www.youtube.com/watch?v=zIX6AVh0GQk

(комментарий удалён)
User american_uncle, 15.06.2017 01:11 (#)
25290

Почему не допускается мысль леваками, что Трамп хочет добра своей стране, которая так добра была к нему?
===========================================================================

Понимаешь ли, гаррик (или как там тебя?) Гитрель, вот, тоже "хотел добра своей стране". И путен хочет. А уж как хочет добра своей стране Ким-пухляк! Дело, как ты, наверное, понимаешь, не в декларациях, а в реальных действиях и убедительности планов. А просто прокукарекать "Make America great again!" - на это любой способен.

(комментарий удалён)
User pavel_eibogu, 15.06.2017 10:09 (#)
38154

Конгресс просто пытается усилить своё влияние в этих вопросах, путём уменьшения власти президента. Кто в настоящее время президент не так уж важно, и о санкциях в отношении какой именно страны идёт речь тоже не так уж важно, потому что важен юридический прецедент, важен закон, который броня, и президент через несколько коротких лет будет другой, но кто бы он ни был, Конгресс хочет его право в вопросе санкций против кого бы то ни было ограничить. Обама продавил отмену санкций Ирану и отослал им нереально-сумасшедшую сумму денег, вы наверное слышали, на которые Иран начал активно перевооружаться и угрожать всем в регионе настолько, что они (Сауды и прочие) попросили Трампа показаться и поругаться в сторону Ирана.

User wasja41, 15.06.2017 11:28 (#)
26032

Раися была еще добрее, видать.

, 15.06.2017 01:18 (#)
22109

Хорошая новость.
Очередной поджопник )(уйлу.

User uncleraven, 15.06.2017 01:47 (#)
23211

А вот и Сенат подтянулся
Американский Сенат одобрил расширение антироссийских санкций.

Это следует из поправок, принятых к законопроекту «О противодействии российскому влиянию в Европе и Евразии». Законопроект позволяет американскому конгрессу заблокировать любую попытку Дональда Трампа снять или ослабить существующие ограничения.

User pavel_eibogu, 15.06.2017 10:03 (#)
38154

" Законопроект позволяет американскому конгрессу заблокировать любую попытку Дональда Трампа снять или ослабить существующие ограничения. " --------------

Не совсем верно. Верно так: Законопроект, после того как он станет законом (после одобрения обеими падатами Конгресса и после того как будет подписан в закон президентом) позволит американскому Конгрессу (обе падаты которого ныне контролируют Республиканцы) осложнить ЛЮБОМУ ПРЕЗИДЕНТУ США снять или ослабить санкции.

User czokolivski, 15.06.2017 13:08 (#)

Это если после Трампа будут ещё и другие президенты. В этом пока мы уверены быть не можем.

User pavel_eibogu, 24.07.2017 10:54 (#)
38154

А мы можем.

User retakaurt, 15.06.2017 06:34 (#)
27599

Тут уже просматривается закономерность. Очередной пакет санкций вводится тогда, когда )(уйло собирает какой-нить саммит изгоев, надувает зоб и выпячивает грудь. Вот и на этот раз приурочили как раз к прямой линии путька с народом. Интересно будет наблюдать за его наглой мордой.
Теперь остается подождать как поведет себя трампуха, наложит вето или нет. Если наложит, то у меня уже не останется никаких сомнений насчет неадекватности этого персонажа.

User quantuum, 15.06.2017 09:16 (#)
24369

Если наложит, то у меня уже не останется никаких сомнений насчет неадекватности этого персонажа.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Думаю, адекватность здесь ни причем, скорее это в очередной раз подтвердит то, что всем уже давно ясно - ну есть у лысого компромат на Доню, по деньгам или по сексуальным похождениям, или по тому и другому, без разницы, но держит он трампнаша за помидоры железной хваткой.
Ну не будет нормальный человек рисковать карьерой и репутацией ради отморозка, который гадит по всему свету, если на то у него нет шкурного интереса...

User pavel_eibogu, 15.06.2017 09:59 (#)
38154

Квантум, если бы вы были правы хотя бы на 1%, положение кремлёвской моли уже значительно бы улучшилось так как у президента США есть совершенно законные способы улучшить отношения с кем угодно или ухудшить их с кем угодно, он в конце концов - верховный главнокомандующий.

Огорчу вас безмерно, но скажу то что вы и сами знаете, но надеетесь что это всё ж не так. А это так. Нет у кремлёвской моли ничего не Трампа. Поэтому кремлёвский так активно пытался виртуально брататься с Трампом - в чём ему агрессивно и совершенно бесплатно помогли все левые 95% прессы США - чтобы увеличить шансы Хиллари на победу. Почему Хиллари? А потому что она в поле зрения кремлёвских как минимум уже 30 лет и на неё-то у них точно много что есть. Ой как много!..

Да и вот с другой стороны посмотреть - ну представим на секунду что вы правы, ну вообразим, что у Путина там есть плёнка где Трамп кувыркается с проститутками в России. И что? Считаете это погубит Трампа? Нет, не погубит. тут же все вспомнят Билла Клинтона, не только совращавшего юных стажёрок в Овальном Кабинете, что доказано фактами, но и НАВРАВШЕГО под присягой, что есть угодловное преступление, за что и схлопотал импичмент.

User quantuum, 15.06.2017 10:11 (#)
24369

Во первых - Клинтон уже был на грани провала, на сколько я понял, его спасло собственное обаяние (полностью отсутствовающая у Дони) и, вроде Хиллари тоже своим прощением и заступничеством.
Насчет компромата - ну как еще можно обьяснить рвение Трампа, не смотря даже на грозящий импичмент, с тупым упорством лезть обниматся с вовой.
Единственное что еще можно допустить это то, что у них любовь !!!

User czokolivski, 15.06.2017 12:47 (#)

Родственные души. Рассказ О. Генри. Совецкая экранизация с Вициным и Пляттом.

User quantuum, 15.06.2017 13:00 (#)
24369

Ага, только тех, если не ошибаюсь, обьединил радикулит, а этих двух - деньги, скорее всего.
Или сексуальные похождения...может даже между собой, тогда это все обьясняет, США вроде толерантная страна, но стремление к половой близости своего презика к презику недружественной страны могут не одобрить.

User pavel_eibogu, 15.06.2017 09:51 (#)
38154

" Если наложит, то у меня уже не останется никаких сомнений насчет неадекватности этого персонажа. " --------------------

Ой только не надо лукавить! Вы глубоко и искренне, до белого каления, с ненавистью на которую способны только левые ненавидите Трампа. Вам на самом деле очень хочется чтобы он этот законопронект убил наложением вето. Но вас ждёт глубокое разочарование, очередное. Однако ж я ни минуты не сомневаюсь что местная левацкая шайка немедленно найдёт новое объяснение как НЕ наложение вето играет на руку крамлёвской моли и быстро найдёт новую причину продолжать ненавидеть Трампа. Да и искать-то причины не надо, это для вас делает не покладая рук 95% прессы США.

User czokolivski, 15.06.2017 12:46 (#)

Я вот настолько правый, что, как и Виктор Михайлович, не знаю даже, к какой партии принадлежу. Но и мне Трамп как-то не внушает.

, 15.06.2017 14:14 (#)

"Но и мне Трамп как-то не внушает." Если бы Вам только одному.Немецкие СМИ передали,- что, как пишет Вашингтон Рост против Трампа, персонально, начато расследование.

User pavel_eibogu, 24.07.2017 10:57 (#)
38154

Пришлось сделать выбор - Хиллари или Трамп. Для меня выбор был очевиден. А для вас?

User czokolivski, 25.07.2017 13:51 (#)

Я не гражданин этой загадочной страны. Мне выбор делать не нужно.

User pavel_eibogu, 15.06.2017 09:45 (#)
38154

" Не исключено, что он наложит вето на документ. " ---------------

Точно, не исключено. Не исключено вообще практически всё, что не противоречит законам Ньютона, но даже и то что противоречит в общем тоже не исключено. Предельно омерзительна эта формулировочка, "не исключено".

Расслабтесь. Не отменит Трамп санкции против России за аннексию Крыма и за войну на юго-востоке Украины. Не отменит, по ряду причин, но также и потому что Трамп бизнесмен в самом корневом смысле этого слова, по самой ментальности своей, а бизнесмен никогда не ослабит хватку на горле конкурента. При этом бизнесмен может "говорить слова" чтобы расслабить удерживаемого за горло, это такая тактика.

Трамп - не классический Республиканец, но он ныне стоит на тех же базовых принцпах на которых стоит сегодня Республиканская партия. Удивительно, но Дем партия стояла на этих же позициях всего только 30 лет назад, но за последние 10 лет резко полевела, местами до левее Карла Маркса.

User pavel_eibogu, 15.06.2017 09:47 (#)
38154

Обе палаты Конгресса - под контролем Республиканцев. Республиканцы представили хороший законопроект в Сенате который Трамп, после принятия его Палатой Представителей, подпишет в закон.
Это будет прецедент, смысл которого в том что такое положение вещей будет касаться не только Трампа, но и тех, кто придёт после него, и это будет касаться не только Конгресса в настоящем составе, но и Конгресса который будет избираться в последующие годы.

Законопроект на самом деле ограничивает ролль президента - любого, не только Трампа - и усиливает роль Конгресса. Как классический либерал, социальный консерватор и сторонник Трампа, я это полностью поддерживаю.

User dino, 15.06.2017 15:23 (#)
2989

"никогда не ослабит хватку на горле конкурента."
С чего вы взяли, что Путин конкурент Трампу? Для Трампа Путин неиссякаемый источник неиссякаемых богатств. У Путина даже виолончелисты обладают состоянием сравнимым с трамповским ( со слов Трампа, хотя возможно он и не миллиардер вовсе) и иные подполковники деньги машинами грузовыми перевозят, уж не говоря о вице премьерах и прочих приближенных.

User pavel_eibogu, 24.07.2017 10:53 (#)
38154

Не важно сколько у него денег реально, никто в добром ментальном здравии не станет спорить с тем что Трамп находится на той стадии "жизнь удалась", когда несколькими сотнями миллионов больше или меньше ничего не решаеют. Кроме того, Трамп истый нью-йоркец и американский партиот. И бизнесмен с зубами акулы, как все настоящие бизнесмены крупного масштаба. Путин ему - конкурент в этой большой шахматной партии. Бизнесмены улыбаются конкурентам, но делают всё возможное чтобы держать их за горло. В этом природа крупного бизнеса. Трамп не любит проигрывать, и уже по этому одному он будет умыплять блительность Путина где и как можно, взатанцовывать его, говорить какие-то слова, которые социал-левацкая пресса типа Нью Йорк Таймс будет выставлять как "любовные послания Трампа Путину"... А и замечательно. Левизна делает работу за Трампа, уверяет Путина что Трамп ему друг. Ничего нет лучше когда твой конкурент каждый день массажируется этим бредом, причём этим занимаются те, кто желает тебе зла. Не знаю кто как, но я считаю что это настолько гениально, что, как говорят, войдёт в политические учебники, лет через 8.

User triton14, 15.06.2017 10:52 (#)

в конце концов, в данный момент совершенно не важно, кто и как будет валить хуйло вместе со всей его зомби-рашкой... если это сделает Трамп - то честь ему и хвала ! и думаю, что если это произойдёт, то все его моментально полюбят, и левые и правые...по сюжету нижеприведённого персонажа, это вполне вероятно...
https://www.youtube.com/watch?v=zIX6AVh0GQk

Скоро в продажу для автомобилистов поступят 97 новых наклеек...

facebook.com Alex Korn [facebook.com], 15.06.2017 11:03 (#)

Что за шум а драки нет? Если великий муй сказал, что от санкций только польза, значит так оно и есть. Димон за него подписывается и за базар фюрера отвечает своей уточкой. Или больничной уткой, надо как-то уточнить у искандеров, которые смеются.

User bel_medved, 15.06.2017 11:57 (#)

Законопроект касается большого числа видов санкций - и за Крым, и за коррупцию, ущемление прав и демократических свобод, поддержку терроризма... Он предписывает, что президент может смягчить, наложить или отменить санкции по этому закону только с одобрения конгресса, для чего президент подает в конгресс мотивированный запрос, и конгресс его рассматривает в течение 30 дней (60 в летний период). Закон указывает, среди прочего, список возможных обоснований для запроса по каждому виду санкций. И, скажем, по укаинским санкциям, в этом списке нет такого пункта как невыполнение Украиной или ЛДНР своей части обязательств. Это не может быть основанием для смягчения санкций.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: