новость CNN: Помощники Трампа, возможно, согласовывали с Россией публикации о Клинтон

23.03.2017
Дональд Трамп. Кадр CNN

Дональд Трамп. Кадр CNN

У ФБР есть обоснованные подозрения, что помощники Дональда Трампа во время предвыборной гонки согласовывали публикацию компромата на его соперницу Хиллари Клинтон с российскими агентами, сообщает CNN. Как утверждается, именно это имел в виду директор ФБР Джеймс Коми, когда на днях сообщил в Конгрессе о расследовании связей избирательного штаба Трампа с Россией. В Белом Доме тогда от заявления Коми отмахнулись.


Комментарии
(комментарий удалён)
User anticom, 23.03.2017 14:54 (#)
31002

Другие неназванные источники сообщили, что администрация Обамы осуществила заговор против Трампа, с целью как минимум дискредитировать его организацией хакерских атак на штаб Хиллари Клинтон с помощью Кремля, как максимум организовать подделку доказательств с целью импичмента. До сих пор не предъявлены "русские" следы хакерских атак, которые повлекли к взлому почтовых ящиков ДНС. Это должно быть проделано ФБР, но ДНС отказался предавать свой сервер на расследование, используя компанию, владельцы которой являлись донорами Хиллари Клинтон. Трафики, которые якобы показывают электронную переписку между членами команды Трампа и Россией, были искусственно орнагизованы третьей стороной. А вот слежение за Трампом, это уже факт, как и факт, что такое слежение должно быть разрешено тайным судом. В то же время Коми заявлял, что таких постановлений не было. В таком случае или Коми врал под присягой, или слежение было без суда. Более того, "засвечивать" имя человека, по которому проходит следствие, возможно только запросом нескольких лиц администрации Обамы. А вот давать информацию в прессу имени персоны, по которому идет следствие, это уголовно наказуемое преступление.

User bohemian_baller, 24.03.2017 22:54 (#)
25383

Опа, опа, пенька и мачало, начинай сначала.

User sergii_from_kyiv, 23.03.2017 11:05 (#)
13636

Это уже превращается в дурной анекдот. Не задолбались еще хлебать эти протухшие щи?

User american_uncle, 23.03.2017 12:34 (#)
25290

Есть у меня подозрение, что скоро этими "щами" накормят Трампа и всю его команду путинских засланцев.

User sergii_from_kyiv, 23.03.2017 12:39 (#)
13636

Это «подозрение» бродит не первый месяц, эту брагу уже передержали настолько, что никакого бренд и из него не получится. Вас самих уже не бесят эти «есть информация», «по словам», «имеются данные»? Стыдоба.

User american_uncle, 23.03.2017 12:44 (#)
25290

Скоро сказка сказывается, не скоро дело делается. В Америке обвинить президента в антиамериканской деятельности не так просто. Всё это требует серьёзного и обстоятельного разбирательства. Коми, кажется, сказал, что чем скорее будут развеяны тёмные тучи подозрений над Трампом и его командой, тем лучше будет для всех американцев. Так что, никаких "жёстких установок" тут нет - только желание докопаться до истины.

User sergii_from_kyiv, 23.03.2017 12:52 (#)
13636

«только желание докопаться до истины» очень хорошее желание, но почему то все трампохейтеры по дефолту начинают принимать на веру всю негативную информацию о Трампе, даже самую похабную и невероятную. Вот что, мягко говоря, удивляет. Со стороны противно выглядит, хотя, казалось бы, кто как не я, гражданин Украины, должен быть ярым трампохейтором за все эти слухи о шашнях окружения Трампа с хуйлом? Просто надо здраво анализировать информацию.

User american_uncle, 23.03.2017 12:54 (#)
25290

Просто надо здраво анализировать информацию.
==============================================

Очень верное замечание. Я почему-то доверяю способности ФБР и Коми "здраво анализировать информацию". Или есть какие-то иные предложения по составу аналитиков?

User sergii_from_kyiv, 23.03.2017 13:00 (#)
13636

У меня нет никаких предложений, просто у других граждан США имеются другое мнение о всем этом хайпе вокруг Трампа, отличное от Вашего, и у меня нет никаких оснований их не брать во внимание для формирования целостной картины. Когда будут реальные сведения и улики всего того в чем обвиняют Трампа тогда уж можно делать какие то выводы. В ФБР и Коми тоже люди работают, со своими страстями, убеждениями и понятиями «зла и добра».

User american_uncle, 23.03.2017 13:08 (#)
25290

Ну, вот, и ладушки. Будем ждать "целостной картины". И что-то мне подсказывает, что она не понравится трампячьей команде.

User sergii_from_kyiv, 23.03.2017 13:11 (#)
13636

«трампячья команда» уверена в обратном.

User american_uncle, 23.03.2017 13:15 (#)
25290

Ну, и Бог с ней. Она уверена была и в том, что одним росчерком пера можно будет протолкнуть нелепый "закон об иммигрантах", но дважды (или трижды?) получила по морде. И на этом, кажется, успокоилась. И так будет со всеми "начинаниями" Трампа, если они будут идти вразрез с законами и ценностями великой Америки.

User sergii_from_kyiv, 23.03.2017 13:24 (#)
13636

«вразрез с законами и ценностями великой Америки» я не введусь на пафосность речей такого рода, когда речь идет о здравом смысле в аспекте банального выживания. Такими речами не остановишь грузовика мчащегося в толпу, не предотвратишь направление самолета в многоэтажное здание, не остановишь человеконенавистнической идеологии, не способной в открытую конфронтировать с указанными Вами ценностями, зато способной, как паразит, ущупавший пробелы в иммунной системе организма, шаг за шагом инвазировать его.

User american_uncle, 23.03.2017 13:28 (#)
25290

Вы можете "вестись или не вестись" - от этого мало что изменится. Но мне, честно говоря, странно это слышать от человека, позиционирующего себя как украинец. Именно в Украине произошла "революция достоинства", когда люди действовали именно в соответствии со своими ценностями, забывая о Вашей ценности "банального выживания". Лучше, уж, скажите сразу, что вы вообще против того, что хотя бы некоторые люди живут не "как черви".

User triton14, 23.03.2017 15:46 (#)

Браво !

User sergii_from_kyiv, 23.03.2017 18:20 (#)
13636

Вот так вот всегда, на конкретику отвечают высокопарными фразами, с обязательным намеком для оппонента «ты то чё ерепенишься?», еще и «червей» в довесок насыпал. Конкретно ответьте на вопрос, будет ли Вам угодно соседствовать с людьми, ценности, которых предполагают и поощряют убийство поменявших религию, убийство геев, педофилию, побивание камнями женщин за измену, отрезание клиторов? При чем эти ценности стоят выше светских законов.

User american_uncle, 23.03.2017 18:34 (#)
25290

Конкретно ответьте на вопрос, будет ли Вам угодно соседствовать с людьми, ценности, которых предполагают и поощряют убийство поменявших религию, убийство геев, педофилию, побивание камнями женщин за измену, отрезание клиторов?
========================================================
Конкретно отвечаю на вопрос: нет.

При чем эти ценности стоят выше светских законов.
========================================================
Конкретно отвечаю на вопрос: не нужно передёргивать.

User sergii_from_kyiv, 23.03.2017 18:35 (#)
13636

Спасибо за ответ.

User samedov_new, 23.03.2017 13:11 (#)

В ФБР и Коми тоже люди работают, со своими страстями, убеждениями и понятиями «зла и добра».
----------------------------------------------------------------
В юриспруденции понятия «зла и добра» отсутствуют... Лишь факты и вещ.доки. К сожалению. :-))) Это Вам не Россия.

User sergii_from_kyiv, 23.03.2017 13:17 (#)
13636

Естественно, что «в юриспруденции понятия «зла и добра» отсутствуют» как и в мелиорации, градации и строительстве мостов. Но реализаторами юриспруденции являются люди (к сожалению или к счастью), коим не чужды эти категории, а «человеческий фактор» иногда творит эпичные фейлы (история с О.Дж. Симпсоном ярко об этом свидетельствует).

User samedov_new, 23.03.2017 13:25 (#)

а «человеческий фактор» иногда творит эпичные фейлы (история с О.Дж. Симпсоном...
-------------------------------------------------------------
:-))) Нуу.. если с Симпсоном (м/ф Симпсоны), тогда да. И главное, этот Симпсон очень схож с Трампом. Как будто мультик снимали с оригинала (Рыжего).

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 23.03.2017 15:33 (#)
13636

Мне насрать на Трампа, это головная боль граждан Америки, которые его избрали на демократических выборах, нравится кому это или нет. Я лишь стараюсь быть максимально объективным и не вестись на разные слухи. Будут подтвержденные факты будет разговор, а пока ничего кроме досужих слухов и «сливов» по факту нет. И прекрати, Александр, применять свои пошлые шуточки в ой адрес, я тебе уже не первый раз об этом говорю.

User parabellum_5, 23.03.2017 15:38 (#)
28368

применять свои пошлые шуточки в ой адрес, я тебе уже не первый раз об этом говорю.
-----------------------
Разве я когда-нибудь их против тебя применял? :)

User sergii_from_kyiv, 23.03.2017 15:40 (#)
13636

под другим ником было когда то

User parabellum_5, 23.03.2017 15:54 (#)
28368

Пока юлько-ксене-гаврило-джеева болезнь не поразила тебя всего - пытайся излечиться медикаментозно. Иначе придется хирургически.

User sergii_from_kyiv, 23.03.2017 15:56 (#)
13636

а я рискну

User ksenia_85, 23.03.2017 17:53 (#)
28241

Саша, в Америке ты был бы трампистом :)
"Хирургически" - вот ты уже и зарезать готов.
А ради чего? Ради торжества чужих тебе самому идей?

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 23.03.2017 23:47 (#)
28241

Как раз этого он не хочет, он даже согласен с Трампом по вопросу мусульман. А здесь выступает против Трампа, потому что так обязывают светские правила приличий местной тусовки. За компанию. Потому что Абаринов - против.

User parabellum_5, 24.03.2017 08:03 (#)
28368

Да я этого абаринова почти никогда не читаю, обхожу мимо. Для меня он - самый неинтересный из колумнистов. После него митрохин. Не будь совой, записывая меня в "секту абаринова и Яковенко". Яковенко читаю, и комментирую в его блоге.

User ksenia_85, 24.03.2017 09:11 (#)
28241

Извини, Абаринов - не применительно конкретно к тебе, но как такой местный авторитет, задающий здесь тон, как абстрактный автор анти-трампист, в его данном случае до карикатурности. Если бы его не было, его следовало бы выдумать как маркер :)

User ksenia_85, 24.03.2017 09:13 (#)
28241

P.S. Мне иногда даже кажется, что он будто нарочно так "прикалывается". С перебором потому что. Для серьезного автора.

User vadimgl2, 24.03.2017 00:51 (#)

Ну мечети в США уже есть. И конечно ВРЕМЕНОЕ ограничение на въезд мусульман из нескольких стран из как минимум двух десятков стран с мусульманским населением конечно резко остановит появление новых мечетей. Угу.

User parabellum_5, 23.03.2017 15:46 (#)
28368

Будут подтвержденные факты будет разговор
----------------------
Тогда разговор уже будет не нужен. Импичмент и тюрьма лет на 130.

User sergii_from_kyiv, 23.03.2017 15:52 (#)
13636

Если так решит суд, то так и будет. Ну, а прежде нужно фильтровать информацию, а не кидаться сразу гуано по периметру. Мне Трамп не симпатичен как человек, но это не забирает у него право быть к нему объективным. Тем более все как то разом забыли реальные факты реальных диких провтыков обамовской администрации как по Сирии так и по Украине, убийство послов в Ливии, только «перезагрузка» (после 08.08.08, когда всем порядочным людям окончательно стало ясно ху из мистер хуйло) чего стоит, представь уровень бурления говн, если бы Трамп щас вышел и сказал такое.

User parabellum_5, 23.03.2017 16:08 (#)
28368

представь уровень бурления говн, если бы Трамп щас вышел и сказал такое.
------------------------
Во время выборной гонки он говорил и похлеще. Забыл уже? А я вот не забыл.

User sergii_from_kyiv, 23.03.2017 16:21 (#)
13636

Это называется политика – «говорить», прощупывать запросы общества. Обама делал, а в отношении Сирии преступно бездействовал, и обосравшись со своей угрозой про «красную черту» затянул весь этот конфликт и жертвы его в том числе и на его совести.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 23.03.2017 17:57 (#)
28241

В Киеве Обама не в моде. Очень. Может, ты не знал.

User parabellum_5, 23.03.2017 18:43 (#)
28368

А трумп? В моде?

User ksenia_85, 23.03.2017 18:51 (#)
28241

Нельзя сказать. Негатива к нему уже нет особенного. Он президент США и другого не будет, очевидно. По делам надо смотреть, Сергей прав. Плохих дел по отношению к Украине за ним не числится пока, есть даже хорошие подвижки отдельные. Мы граждане других стран, и не можем сделать президентом США ни Далю Грибаускайте, ни Петра Порошенко, правда? (оба варианта гораздо лучше того же Обамы). Трамп и его избрание, и причины этого выбора - чисто внутриамериканская история. Подавляющее большинство американцев за океаном вообще никогда не было, максимум в Латинской Америке, да еще кто-то был в Канаде - не так много, даже из ближних к ней штатов...

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 23.03.2017 19:48 (#)
28241

это было до того, как он президентом стал.
а обама, _будучи президентом, наложил _вето на такие поставки

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 23.03.2017 21:43 (#)
28241

Плохих дел как за действ. президентом. За Обамой - увы, есть. То вето получилось очень не вовремя - через год после Минска.

Сейчас Палата представителей Конгресса приняла аналогичный закон - будем смотреть на реакцию Трампа.

User retakaurt, 23.03.2017 22:36 (#)
27599

Обычно он быстро реагирует и тут же в твиттере прочирикает. А тут заклинило что ли? Его уже даже конгрессмены просили ускорить подписание. А он ни ухом ни рылом. Что так?

User ksenia_85, 23.03.2017 23:41 (#)
28241

Пока проект прошел Палату представителей Конгресса. Затем рассматривает Сенат. После - президент. При Обаме же дошло до президентской инстанции, и там - вето. Бог с ним, с тем вето, это американское право дать или отказать, только что время тогда было жутко неподходящее для этого. Посмотрим, что будет в этот раз.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 25.03.2017 00:10 (#)
28241

по второму кругу "как за действ. президентом"
как за кандидатом, за ним никаких _дел_ (по отношению к Украине) не могло быть. А слова - ветер. Например, Обама говорил очень много хороших _слов. Дела было мало, а что было, то не все хорошее.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 25.03.2017 05:39 (#)
28241

Изменения в программу не мог сделать один Трамп, их принимали все республиканцы вместе, так? Так. Программа - это программа. Дело - это дело. Я предпочитаю смотреть на Дело сделанное, уполномоченным лицом, а не на благопожелания и добрые слова. У вас - другой подход? Не имею ничего против. Будет дело - будет разговор. Обама все свои дела уже сделал, как президент. Можно только подводить итоги. У Трампа в этом качестве - все впереди. Смотрим. Все.

User sergii_from_kyiv, 23.03.2017 15:55 (#)
13636

По факту весь этот всемирный наглый разгул беспредельщиков и гопников разных мастей это результат работы нобелевского лауреата за мир.

User parabellum_5, 23.03.2017 16:05 (#)
28368

это результат работы нобелевского лауреата за мир.
-------------------------
Точно! И башни-близнецы тоже он развалил! Ты мне прям глаза открываешь!
А на перезагрузку тогда надеялся весь мир. И не вина Обамы, что она не оправдалась. Я изначально был против нее. Самовар, сапог, пельмени...

User sergii_from_kyiv, 23.03.2017 16:18 (#)
13636

Александр, странно видеть твои передергивания, для меня они являются показателем того, что собеседник сливается. При чем тут «башни-близнецы»? Я ему вменяю исключительно дела, которые были в его каденцию.

User dino, 23.03.2017 17:38 (#)
2989

А в Америке кто-нибудь еще вменяет ему подобное?
Трамп вменял прослушку.

User sergii_from_kyiv, 23.03.2017 18:37 (#)
13636

«А в Америке кто-нибудь еще вменяет ему подобное?» это вопрос не ко мне, почему эту «священную корову» не трогают.

User samedov_new, 23.03.2017 13:02 (#)

Хакасские строители, оставшиеся без зарплаты, просят Трампа помочь им "достучаться до Путина". Акции с лозунгами типа "Путин, помоги" начинают сменяться в России другими призывами. Так, строители, возводившие жилье для пострадавших в результате крупного пожара в Хакасии весной 2015 года, решили обратиться за помощью не к российскому лидеру, а к президенту США Дональду Трампу.

https://www.youtube.com/watch?v=_OMhqBqRldw

User american_uncle, 23.03.2017 13:09 (#)
25290

А что так? Почему не напрямую к господу Богу?

User samedov_new, 23.03.2017 13:15 (#)

Вероятно, они атеисты... Потому и не платят. :-)))

User american_uncle, 23.03.2017 13:16 (#)
25290

Ну, тогда в мощам своего атеистического вождя, до сих пор пребывающим в центре их столицы.

User samedov_new, 23.03.2017 13:36 (#)

В России всё спланировано заранее... Бессмысленный и беспощадный.. и т.д.
... Почему у всякого Емели, спрыгнувшего с печки, фамилия обязательно Пугачёв?

User wasja41, 23.03.2017 13:36 (#)
26032

Что инфу на веру принимают, так на то есть причина: скажи мне, кто твой друг... У друзей и почитателей Владимира Владимировича такая репутация, что никакие разоблачения удивить просто не могут. Люди, хоть каким-то боком заигрывающие с х-лом, сразу получают кредит абсолютного недоверия. И для того, чтобы погасить этот кредит, потребуются колоссальные усилия и уплата гигантских процентов.

User wasja41, 23.03.2017 13:42 (#)
26032

Кроме того, ввп ведь действительно не тот человек, который вызывает спонтанную симпатию собеседника. И абсолютное большинство людей, высказывающих такую симпатию, действительно являются агентами. Вспомните Шредера, Ле Пен, Фийона, не считая всякой мелкой сволочи. Бескорыстной любви к этому вожжю просто не может быть, любовь к нему всегда противоестественна, и этот барьер брезгливости, ощущаемый нормальными людьми при виде вожжя, эффективнее всего преодолевается деньгами.

User dino, 23.03.2017 14:52 (#)
2989

Человек слаб,но сам об этом может и не догадывается, и только путин знает, насколько слаб тот или иной человек.

User bohemian_baller, 24.03.2017 22:57 (#)
25383

товариссщ Флинн намного более ознакомлен с доказательствами чем кто то тут. И ему хватило.

User orge, 23.03.2017 11:05 (#)
4479

Для Трампа вырисовывается один толковый выход -- скинуть все на "советников", заявив, что не знал об их самодеятельности. Не скорее он выберет другой -- по-прежнему отгавкиваться и ссориться со всеми по периметру.

User wasja41, 23.03.2017 13:26 (#)
26032

Нет, я думаю, что какого-то одного чувака сдадут, чтоб спасти Трампа. Видимо, один из команды точно прокололся, как я понял из слов Nunes'а. Он сказал, что Трампа, возможно, действительно "нечаянно" прослушивали, и что при этой прослушке некоторые граждане США были разоблачены. Так что кинут толпе какого-нибудь чувака, на котором и так пробы негде ставить, и который был настолько тупым, чтоб непосредственно контактировать с фсбней. А вот Тиллерсона, к примеру, не тронут.

User orge, 23.03.2017 14:50 (#)
4479

О Ти Рексе речь не идет -- он явно не дурак, чтобы слишком замазаться. Орденок не в счет. А вот кого-то из избирательной шантрапы бросят под колеса.

User wasja41, 23.03.2017 14:56 (#)
26032

Видимо, да. Ведь расклад от этого не изменится. Пока Рекс там, вова может спать спокойно.

User orge, 23.03.2017 15:10 (#)
4479

Ха, так это история с длиннющим продолжением, оказывается: kasparov.ru/material.php?id=58D3B1F9F1EED

User wasja41, 23.03.2017 15:32 (#)
26032

Блин, это просто минное поле какое-то вокруг Трампа. Только вместо мин кучки говна, напичканные фсбшными долларами. И Дональд наступил в каждую из них.

User kasimir, 24.03.2017 10:25 (#)

))))

(комментарий удалён)
User wasja41, 23.03.2017 15:52 (#)
26032

Я это из газеты Bild дословно перевел. Нуньес, видать, говорил одними недомолвками и намеками.
То, что Нуньес побежал сразу к Трампу, минуя остальных членов комитета, там тоже стоит. Видно, инфа бризантная для Трампа.

User retakaurt, 23.03.2017 11:48 (#)
27599

"У ФБР есть обоснованные подозрения"

Какие могут быть подозрения, когда сам рыжий публично призывал Россию опубликовать компромат на клинтоншу. Наверно предвыборная болтовня у них не считается доказательством вины. Тогда конкретные делишки помошников Трампа это уже серьезное обвинение в предательстве интересов Америки в пользу иностранного государства.

User american_uncle, 23.03.2017 12:35 (#)
25290

Удавка медленно, но верно, продолжает затягиваться вокруг трампячьей шеи. Импичмент - какое сладкое слово, однако!

User parabellum_5, 23.03.2017 15:41 (#)
28368

+++++++++++++

User road_track1, 23.03.2017 12:37 (#)

в данном случае действует: дыма без огня не бывает.
окружение Трампа и сам Трамп попал под влияние Кремля.
одно дело если это случилось после самостоятельного просмотра ТВ и чтения газет,
так сказать за приемом духовной пищи, и совсем другое дело
если питание было угощением подаваемом и принимаемом с целью .

(комментарий удалён)
User parabellum_5, 23.03.2017 15:32 (#)
28368

+++++++++++

User judgebork8, 23.03.2017 15:37 (#)

Вчера произошло событие гораздо более важное чем бестолковая старая жвачка о Трампе, как агенте Кремля или деловые связи Манафорта многолетней давности. Ничего ни у кого на Трампа нет, Манафорт уже отыгранная карта, на досье Стила клюют только скандальные compromat.ru в целях наживы и самойловы имеющие основным источником информации эти самые ru. Ну и ,конечно, местная одиозная тусовка уже давно не понимающая за что она ненавидит американского президента, но поистине с ослиным упорством продолжающая мекать и бекать о рыжем неудачнике, который в то же самое время обладает таким могуществом, что вот-вот утащит бедняжку политкорректную, либерал-социалистическую Америку в тёмный лес Гитлеров и Муссолини. Лучшие перья расследовательной журналистики больше восьми месяцев роются в горах мусора заботливо поставляемых российской пропагандой и ничего толкового найти не могут. Не могут найти ту искру из которой возгорится пламя хоть напоминающее костёр Уотергейтского скандала. Искры тусклые ,а дрова сырые.

User judgebork8, 23.03.2017 15:39 (#)

Вчера, между тем, глава комитета конгресса по разведке обнаружив что-то очень взрывное в официальных документах , а не в pulp fiction отставного разведчика решившего подзаработать, отправился на доклад к президенту Трампу. Что именно обнаружилось в документах, заставивших человека отвечающего за надсмотр за деятельностью разведок, немедленно обратиться к президенту мы, надеюсь, скоро узнаем. Но судя по реакции Трампа ничего хорошего для трампофобов там нет. Если это так, то надежды полоумных истериков и истеричек на "сладкое слово" импичмент растают, как утренний туман. Впрочем слово настолько грозно-красивое, что детские, недоразвитые мозги могут забавляться им ещё долго.

User anticom, 23.03.2017 16:48 (#)
31002

думается грядут отставки первого и второго лица ФБР, аресты некоторых членов администрации Обамы, включая тех кто возглавлял некоторые раз вед агенства.

User judgebork8, 23.03.2017 17:26 (#)

Думаю давно пора начать зачистку госструктур от лево-либеральных элементов в целом и от обамовцев в частности. Пойдёт только на пользу стране. Особенно Госдеп и разведка нуждаются в свежей крови. Старые кадры слишҡом много допустили ошибок и провалов по всему миру. Конечно не мести метлой всех подряд. В разведках много опытных людей, но что-то вроде переаттестации провести необходимо. А насчёт арестов возможно вы правы. Во всяком случае незаконная прослушка американских граждан является криминалом.

User dino, 23.03.2017 17:33 (#)
2989

отставки, аресты ....
Трамп облегченно вздохнул, на этот раз пронесло, не засветился сам, слава Богу!

User anticom, 23.03.2017 17:46 (#)
31002

а что будете делать вы, если в ваш карман подкинут наркотики?

User dino, 23.03.2017 18:17 (#)
2989

Трампу никто ничего не подкидывал, он сам распихал по своим карманам. Пресса тряхнула и посыпалось.

User judgebork8, 23.03.2017 18:57 (#)

Ваша, так называемая пресса, даст урок подлога, лжи и тупости даже ментам пуйла. Ничего, повторяю ничего из того в чём обвиняют Трампа не имеет доказательств. Во всяком случае никаких следствий этих распиханных по карманам преступлений нет. То есть у вас сплетни, слухи, подлог и враньё нескончаемым потоком. Ну, ещё нудность повторов и угроз посадить президента США.

(комментарий удалён)
User judgebork8, 23.03.2017 20:22 (#)

Отвечаю на очередной кребилизм и попытку переложить вину с больной головы на здоровую только потому, что провокатор думает, что я не замечаю и не помню почти полной идентичности его глупых постов. antidot111 , буратино, мусор и остальное стадо может переписываться друг с другом, мне они не интересны.

User vadim11, 23.03.2017 23:26 (#)

judgebork8,

Выше american_uncle показал во всей красе то, что мы, к сожалению, привезли в США из совка.

Возможно, Трамп совершил ошибку, просто ограничивая поток иммигрантов из Ближнего Востока. Нужно было довести до всех нас, что ныне США - бедная страна, которая не может широко распахнуть свои границы для всех.
Именно так поступают другие страны, принимая иммигрантов по возрастным и образовательным квотам, и никто не поливает их грязью.

Мне один оппонент из России хвастал, что в России средний класс живёт лучше, чем в США. Увы, в этом он прав: он писал, что на 40 тысяч долларов в России можно жить лучше, чем в США на 120 тысяч.
И это, к сожалению, так.
В США те, кому до 60-ти, всю жизнь тянут долги за дом, за учёбу, за образование детей, не говоря о страховках на медицину.

User vadim11, 23.03.2017 23:29 (#)

В России мои друзья-пенсионеры имеют квартиры, дачи, машины, бесплатную медицину.
"Средним" живётся там легче: продукты по нашим ценам, квартиры им достались бесплатно, образование и медицина стОят смешные деньги.
Но в России живут в нищете не менее 70% граждан.
Это они обеспечивают лёгкую жизнь средним и богатым.
Но ВСЕ в России за всё заплатили жизнью в фашистском государстве.
Яздесь не встречал никого, кто бы согласился обменять свои трудности на жизнь в России.
Семья моих знакомых после многих лет жизни в США , приехала с дочкой в Россию, посмотреть.
Девочка со слезами на глазах благодарила мать и отца за то, что они уехали в США.
Не по гринкарте - просто остались во время экскурсии. Тяжелейший путь!
В России он был микросварщиком, не из лучших в бригаде.
В США его приняла на работу оборонная фирма, добилась для его семьи гражданства. Ныне он сам отбирает тех, кто сможет работать так, как он.
Его дом был показан в журнале, как образец дизайна.
Сам он смотрится, как конгрессмен.
А в России вся его бригада спилась.

Нам есть за что благодарить Америку, и, как граждане, мы имеем полное право судить её проблемы.
Но мы не имеем права навешивать на Америку свою совковость, как это делают здесь многие трампофобы.
Мы должны быть умнее: в отличие от американцев, у нас есть опыт советского фашизма, ныне - российского.
Поэтому мы обязаны догадываться, к чему могут привести нашу страну обамисты и хиларисты.

User kasimir, 24.03.2017 10:29 (#)

Про "бесплатную медицину" - особенно впэчатляет!!!(())

User vadim11, 24.03.2017 22:11 (#)

kasimir,
Где рпоссийскому совку понять, что за медицину всегда платит общество.
Варианты различные.
В Европе основная часть оплаты приходится на НДС, частично,на прогрессивный подоходный налог, который там достигает 60%.
В США медицина страховая: всё, что нужно медицине, собирают страховые компании, часть оставляют себе в качестве прибыли, остальное идёт медикам.
Но и при этом человек сначала должне исчерпать предварительно установленную сумму за свой счёт, потом включается страховка.
Т.е. насморк лечат за собственные деньги, а дорогую операцию оплачивает страховка.
Работает статистика и теория вероятностей, поэтому страховые компании никогда не остаются без прибыли.
Обама заставил всех покупать страховки, раньше молодые страховки не покупади, тратили деньги на учёбу. Они тогда не болели, и сейчас не болеют, но Обама помог страховым компаниям получать больше прибыли.
В США нет НДС, а прогрессивный подоходный налог не превышает 40%, страховые компании - это своего рода НДС.
Не дошло?

User kasimir, 24.03.2017 22:38 (#)

Эппнуться можно!!.......

User vadim11, 25.03.2017 00:55 (#)

kasimir

Это не я, это мальчик спрашивает Вас: "Дядя! Ты дурак?"

User kasimir, 25.03.2017 09:04 (#)

А ты, что девочка, что-ли?

User kasimir, 24.03.2017 10:22 (#)

" мне они не интересны." - )))))))))))))
- Ой, как интересно!!!))))))))

User parabellum_5, 23.03.2017 19:29 (#)
28368

++++++++++++++

User karazupa, 23.03.2017 17:50 (#)
3106

Все эти "неназванные источники", вся эта "информация, дающая основание подозревать", все эти бла-бла от CNN - ну сколько можно жевать и пережёвывать весь этот крап? Есть инфо - выложите; нет - заткнитесь. Надоел этот BS.

User ervin18, 23.03.2017 17:53 (#)

http://www.learnprogress.org/ready-for-impeachment/

BREAKING: Top Democrat Tells Trump, “Get Ready for Impeachment.”

Representative Waters issued a simple tweet yesterday with just one line. That line read “Get ready for impeachment.”

It’s not clear whether Waters was referring to a specific reason for impeaching the President. But she issued her tweet the day after FBI director James Comey testified on Capitol Hill.
============================================================================
Делaю прогноз:
С вероятностью 70-75 процентов у разведки и контрразведуки USA есть доказательства связе не только членов команды Трампа, но и самого Трампа, с карликом и его спецслужбами

Есть доказательтва финансирования членов его команды и вливания большх денег в бизнесы самого Трампа - вероятность 60-70 процентов

Импичмент в случае опубликования таких доказательств прогнозирую с вероятностью 90 процентов (10 процентов оставляю для 25-й попрвки)

User judgebork8, 23.03.2017 19:04 (#)

ervin18, вы не имеете ни малейшего представления о том кто такая эта дура Waters, как устроено наше правительство или что такое наша конституция. С вероятностью в 100% прогнозирую, что вам совсем мало осталось до койки в плате №6. Прогноз даю без всяких поправок на совковую наглую безграмотность.

(комментарий удалён)
User kasimir, 24.03.2017 19:29 (#)

У тя ж - диплом!!!

User parabellum_5, 23.03.2017 19:27 (#)
28368

++++++++++++

User kwant, 23.03.2017 18:24 (#)

"Пол Манафорт работал на российского миллиардера Олега Дерипаску"????
- и что, работа на любого российского миллиардера (их более 111),продажа любому россиянину машины, квартиры, яхты, виллы хоть сто лет назад теперь преступление в Америке и госизмена?
При этом прогрессивно-социалистическую прессу не интересует, как Хиллари брала из рук Путина сотни миллионов долларов находясь на госслужбе.
wiki:"Дерипаска...По данным на 2016 год занимал 41-e место среди миллиардеров России
...Деловой партнёр Дерипаски Роман Абрамович познакомил его с Валентином Юмашевым. В 2001 году Дерипаска женился на дочери Юмашева Полине. Через восемнадцать месяцев после этого брака сам Юмашев женился на Татьяне Дьяченко, дочери Бориса Ельцина, что сделало Полину неродной внучкой Ельцина, а Дерипаску — членом семьи Бориса Николаевича[66]. Полина Дерипаска — председатель совета директоров издательской компании Forward Media Group[67]."

User ervin18, 23.03.2017 18:41 (#)

и что, работа на любого российского миллиардера (их более 111),продажа любому россиянину машины, квартиры, яхты, виллы хоть сто лет назад теперь преступление в Америке и госизмена?
============================================================
И что, Ваши печали примут как руководство к действию следователи, копающие под Манафорта иапод самого Трампа?
Уверяю Вас -не стоит тужиться
Против Трампа прёт огромная сила и жалобные вопли eму не помогут
Ведь он не cделал НИЧЕГО из того, что обещал
И против него всё больше его однопартийцев

Трамп -спёкся, теперь весь смысл -как его достать из печки?
То есть, из БД

Не плачьте, он пал смертью идиота
Он не стоит сожалений

(И ничем не помог и не поможет рашке-карли это уже понял
И готовится развязать большую войну)

(комментарий удалён)
User natala, 24.03.2017 00:36 (#)
3006

cincinnat23, вот интересная ссылка о Трампе http://kstati.net/tirany-mnimye-i-nastoyashhie/
Мне просто интересно ваше мнение.

(комментарий удалён)
User vadim11, 24.03.2017 03:32 (#)

cincinnat23,
Прочитайте наверху, что мне написал трампист american_uncle. Меня чуть удар не хватил: нигде и никогда, даже от жутких антисемитов, я не встречал такого хамства на попытку мирно объяснить человеку суть проблемы.
Он не одинок все трамписты - хамы,исключая, разве только Самойлова.
Что Вы можете знать про диктатора? Обама был диктатор: 6 лет работал без Конгресса. Запустил страну не слабее Путина: обамовские 7 триллионов долларов долга Путину с российским нынешним ВВП 1,2 триллиона, и не снились.
Вы в США? Я уже больше года считал дни, когда Обама уйдёт - невыносимо!
Путин - это то, о чём мечтает демократическое политбюро США: фактически, однопартийная система, Конгресс нужен, если он свой, президентская диктатура (Обама это начинал), и народ, превращённый в вату с помощью СМИ.
Про "профессоров" не надо: в России они поддержали тех, кто мечтал о фашизме и построил фашизм.
Я знаю, о чём пишу. Хотите цитату?

(комментарий удалён)
User kasimir, 24.03.2017 19:31 (#)

++++++++++!!!!!!
Т.е. пусть сдохнет...

User vadim11, 24.03.2017 22:25 (#)

kasimir

Я сделаю это без Вас. И оставлю записку: "В случае моей смерти вините участника "Граней" kasimir." Если захотят найдут: все пользователи известны ФБР и ФСБ
Может быть и так: найдут сами, и Вас просто раздавят. Или Вашего ребёнка - так больнее.
Извиняйтесь, пока не поздно!

User kasimir, 24.03.2017 22:34 (#)

Ой! Я буду с(т)ра(да)ть!!!
Какой утончённый бред!!

User vadim11, 25.03.2017 00:57 (#)

kasimir
Не зарекайтесь.
Нет детей - будут. Нет жены - будет. На надо давить бабочек, грянет гром.

User kasimir, 25.03.2017 09:02 (#)

Идите в палату к Гаррику! Там у Вас будут достойныя собседники..

User vadim11, 24.03.2017 22:20 (#)

cincinnat23
Понимаю Вам - голова слабая, потому и "морочится".
То, что я написал, Вы найдёте в любом журнале по экономике.
Я когда-то Вас учил: читайте работы Саула Алинского, Вы не читали. Так вот там говорится о том, что они не остановятся, пока всё не будет их. Такое - однопартийная система, как ныне в США, например, в МА, Такое в России, такое было у Гитлера и в СССР.
Террокр не нужен, если хорошо работает зомбоящик. Вы пример его успешности. Я не случайно написал про Россию: там тоже "левая образованщина" поддержала "демократические реформы. Получился фишизм.
Вам неинтересно от зомбированности - своё всё испарилось.

User parabellum_5, 24.03.2017 08:15 (#)
28368

American_uncle - трампист?? Да тебе лечиться тогда надо :)))

(комментарий удалён)
User vadim11, 25.03.2017 01:22 (#)

y_v_samoilov
"...госдолг США за время Обамы вырос на 9.5 трлн. долл.
Но это не его вина." Не ожидал от Вас...
Госдолг удвоился - и Президент не причем: сама, сама , сама..
То,что в стране есть конкретное, что "неправильно функционирует в самой системе американской экономики.", я знаю давно, с 90-х. Но "оно" функционирует вовсе не само: неоклассицизм и монетаризм, "экономика должна быть свободной", доля государства 30% ВВП- граница "золотого сечения", государственная экономика неэффективна, децильно расслоение доходов 1 : 16 - всё это признаки экономической нестабильности, которая может перерасти в политическую.
То, что сейчас, и ранее "чайники" - только признаки.

User vadim11, 25.03.2017 01:23 (#)

Америка знает, что сделал Рузвельт, как он провёл настоящие социал-демократические реформы: минимум оплаты, прогрессивный подоходный налог, который просто косил богатеев, самостоятельные профоюзы с колдоговорами, социальные программы.
И в 1942 году ВВП за год вырос на 18%. Прочтите "Новый билль о правах" Рузвельта - кто из современных демократов подпишется под ним? Более того, за программу республиканской партии США российские либералы послали меня к Чернышевскому и Кампанелле. Все лгут. Демократы всюду лгут хуже всех других.
Вспомните Россию. Гайдаровсекие "левые демократы" вдруг переименовались в "правых либералов", а по делам - в фашистов.
Трамп не осилит. Нужен новый настоящий Рузвельт, не напичканный теориями Саула Алинского. Обама был перенапичкан.
Кстати, в 1940-ом году часовой минимум в США был 7 современных нам долларов. И сейчас - 7,3. И кто же сделал Америку богатой?
В середины 90-х СШ пошли по пути возврата капитализма по Марксу, но без прибавочной стоимость. Прибавочную стоимость общество платит финансовым капиталистам. Всего-то...

User natala, 24.03.2017 10:49 (#)
3006

"По сути своей Трамп - безусловный диктатор, его бизнес организация никакого отношения к демократии не имеет, а построена исключительно на диктатуре (как, впрочем, и любая бизнес-империя находящаяся в единоличном владении)".

А бизнес вообще-то построен не на демократии, там кто платит тот заказывает музыку. Хотя именно демократия гарантия развития бизнеса и всей экономики. Кстати государственный бизнес с демократией имеет ещё меньше общего, чем любая бизнес-империя находящаяся в частном владении. Возьмите бывший СССР, нынешнюю Россию и др. страны с государственным бизнесом, ну хотя бы Северную Корею (хотя этот пример действительно смешон).
Но речь ведь не о бизнес-империи Трампа, а о другом - о неумении демократов нормально и достойно проигрывать. Да, сторонники Трампа может и были грубее во время предвыборной кампании. Но ведь нынешние сторонники Трампа были и раньше сторонниками республиканцев и как-то не устраивали этих демаршей-дебошей против Обамы уже после выборов. Просто мирились с поражением и жили дальше. И как-то не было такой поляризации общества, и что-то не слышно было о разрушенных по идеологическим соображениям семьях. Или демократы уже давно отошли от демократии и имеют её только как аттрибут лично для себя, типа "наша победа - это демократично, победа сопердника уже НЕдемократично", и неважно, что сопердника выбрал тот же народ?

(комментарий удалён)
User natala, 24.03.2017 16:25 (#)
3006

"Поляризация общества началась не с выбором Трампа, а с выбором Обамы."

Возможно, о Tea Party что-то слышала. Но не помню, чтобы протесты доходили до такого накала. Уж о разрушении семей из-за идеологических причин как-то не было слышно. Ну а противоборство на вершине власти есть всегда независимо от того, кто занял пост президента.
-----
"Дело не в том, чтобы "привыкнуть к поражению". Дело в том, что он может натворить очень серьезных дел по глупости."

Да к поражению как раз надо привыкнуть, с ним смириться и винить наверное самих себя, а не "плохой" электорат. Может проанализировать допущенные ошибки. Кстати в заметке есть один интересный момент - даже убеждённый сторонник демократов голосовал за Трампа сказав "Ну не за Хиллари же голосовать".
Ну а насчёт натворить делов - так их и умники порой творят в неограниченных количествах, что всем плохо становится.

(комментарий удалён)
User natala, 24.03.2017 16:54 (#)
3006

"Так что извините, я предпочитаю голосовать за умных."

Это правильно, все предпочитают голосовать за умных. Но была ли Клинтон умнее Трампа? Если да, то почему не смогла выиграть? Почему за Трампа голосовали даже сторонники демократов, сказав "Ну не за Хиллари же голосовать"?

(комментарий удалён)
User natala, 24.03.2017 17:34 (#)
3006

"А я знаю республиканцев, голосовавших за Хиллари, потому что "не за Трампа же голосовать".

И такие были. Но победил Трамп. Насчёт "за Трампа проголосовало в целом на три миллиона человек меньше, чем за Хиллари" - помню о таком. Но по избирательной системе надо по выборщикам победить. Кстати Хиллари победила исключительно за счёт традиционно демократических и самых крупных Штатов Нью-Йорка и Калифорнии. Отбросьте эти два штата и нет у неё победы. Я смотрела именно карту по штатам - за Трампа весь юг и юго-восток страны, средний Запад, часть севера страны. За Клинтон Западное побережье, часть восточного, часть на севере. Почти вся карта была красная (цвет республиканцев), синего цвета (цвета демократов) было заметно меньше. Согласитесь, что не два пусть даже самых крупных штата должны решать судьбу страны.

(комментарий удалён)
User natala, 24.03.2017 18:30 (#)
3006

"Мало того, они создают основную массу ВВП в стране."

Ну основную массу ВВП всегда создают крупные штаты, так везде. Но решать судьбу страны имеют право все.
----
"Народ в большинстве проголосовал против, но система выбрала Трампа."

Точнее коллегия выборщиков. Интересно, а почему Хиллари не смогла победить ещё в паре-тройке штатов, может одолела бы "малообразованного невежественного и самовлюбленного дурака" Трампа и по выборщикам? Она ведь умная, высокообразованная, и так давно во власти. Что же она так оплошла?
----
"Мало того, рейтинг его поддержки на настоящий ниже 40%."

А вот рейтинги не имеют особого значения. Обама на второй срок тоже прошёл как писали с рекордно низким рейтингом. Трамп всё-таки не Путин и рейтинга 86% у него (да и у любого президента США) быть не может. А вообще-то для президента в США рейтинг даже в 50% считается весьма высоким. Так что 40% тоже не так уж плохо.

(комментарий удалён)
User natala, 24.03.2017 19:08 (#)
3006

"Самый плохой из всех."

Ну а какой должен быть? Шендерович в статье о путинском "рейтинге" 86% писал, что рейтинг в 50% для президента США считается высоким. Вы вот пишете, что 40% - низкий. Ну а какой был у Обамы - тот самый рекордно низкий, с которым он пришёл на второй срок?

User vadim11, 24.03.2017 23:12 (#)

natala

С демократией было интересно в России : Гайдар говорил, что они - левые демократы. Потом, когда они укрепились, он сказал, что это был тактический приём для привлечения населения, на самом деле они - правые либералы (но и либералы было ложью).
Они строили фашизм.
Если Вас интересует, в моём журнале приведены цитаты о том, что они хотели построить. И построили ( гугл "a_i_ oksanov"). Нам было нелегко: были против чекистов, коммунистов и таких "либералов". Они победили совсем нечестно.
Всего хорошего.

User vadim11, 24.03.2017 23:24 (#)

natala

В заключение темы...
Если Вы поинтересуетесь трудами Саула Алинского и его последователей, в числе которых, и Хилари и Обама, Вы увидите, что их цель - "получить всё".
Это однопартйная система с "политбюро" и фюрером во главе - нынешняя Россия. Никогда политики не говорят, к чему они стремятся, говорят, что нравится избирателю.
Сincinnat23, который говорит о "чёрном президента" просто вешает миф на уши.
Обама вовсе не афроамериканец, как те, кто живёт в США, он мулат.Никто его в этом не обвинял.
Он стронник Саула Алинского, т.е. сторонник "теневой демократической партии, которая всегда помогала демократам на выборах. Меня с первого дня Обамы волновал не цвет кожи, а политические убеждения.
Саула Алинского в США называои американским Троцким: тоже "перманетнтая революция", но опора не на пролетариат, которого в США почти нет, а на плохо обеспеченные меньшинства.
Все лозунги и тактика нынешних демократов - повторение "Правил для радикалов" Алинского. Посмотрите.

User vadim11, 24.03.2017 23:08 (#)

natala

Жаль, что при Вашей незашоренности, Вы не знаете, что демократия - это политическая система. Бизнес строго подчиняется законам экономики. При этом бизнес - наименее свободная часть экономики: он обязан соблюдать правила и законы, отдельные бизнесмены находятся не в одиночестве, а в бизнес сообществе, где законы ещё более жестокие.
Но главное - другое: предпиниматели - это рабы потребителей. Они не могут производить то, что не купят, более того, они должны платить всем за труд не ниже стоимости того, что произведено, иначе не будут покупать.
Вопреки всему, что талдычат, именно бизнес - самый несводобный элемент экономики. Потребитель может просто не покупать, бизнесмен при этом перестанет быть бизнеменом.
И с государством у Вас неверно: собственость вообще не влияет на эффективность, про это много книг и статей. В Европе государственные предприятия эффективнее частных, в США предприятия в собственности работников эффективнее акционерных.
Я где-то в этом журнале приводил 15 мифов об экономике. Этими мифами пользуются для задуривания людей.

User natala, 25.03.2017 00:49 (#)
3006

"Вы не знаете, что демократия - это политическая система. Бизнес строго подчиняется законам экономики."

Я как раз знаю это. Я ведь и написала, что в бизнесе демократии нет и быть не может.
---
"В Европе государственные предприятия эффективнее частных."

Государственные предприятия не эффективнее частных нигде, в Европе тоже. Греция тому пример.

User vadim11, 25.03.2017 05:11 (#)

natala
Придётся Вас шокировать, не Грецией, а СССР.
В 1913 году душевой ВВП США и душевой ВВП России соотносились, как 3,9 к 1.
В 1987 году душевой ВВП США и СССР соотносились, как 2,2 к 1.
СССР развивался быстрее США, несмотря на войны!
В США это просто убивало экономистов, они предвидели, что СССР к 2000 году догонит США по объёму производства, а 2015-му по душевому потреблению.

Вы запомнили цифру 2,2?
Если бы экономики США и СССР были одинаково эффективны, то всё производство в СССР было бы меньше американского в 2,2 раза.
Но только по производству автомобилей СССР существенно отствавал от США.
Всё остальное "отставание" СССР было меньше, чем в 2,2 раза, был и перевес советского над объёмом американского.
Даже в сельском хозяйстве, например, по производству мяса: в США 29 млн. тонн, в СССР - 19. Но в США было преимущество дешёвого и малотрудоёмкого мяса птицы, СССР производил дорогое и очень трудоёмкое "красное мясо" .
Покупка зерна не более 20% от советского производства, преимущественно, была направлена на корма. Даже если покупали пищевое, его не скармливали скоту, меняли на своё, худшего качества.
Секрет очень прост: в СССР был избыток дешёвого труда на селе, но с-х производство покупала вся страна, деньги шли в село, там покупали ни импотные товары, а советские. Т.е. это способствовало и сбыту.

User vadim11, 25.03.2017 05:13 (#)

Когда я приехал в США, все книги конца 80-х были наполнены страшными прогнозами: СССР к 2000 году догонит США по ВВП, к 2015-му по душевому потреблению. Писали Нобелевские лауреаты. Вероятно, эти книги можно найти в интернете.
Всё объяснялось: государственная экономика на этапе развития и модернизации успешнее частной. Трудно поверить?
А в вращение Земли легко поверить?
Конечно, были причины "эффективности" : резко заниженное потребление, в 1,5 раза более высокая доля капитальных вложений в СССР, чем в США, высокие расходы на оборону при дешёвой армии.
В СССР (опять шок?) на военные нужды тратилось 13-15% ВВП, в США 6-7%, но долларовые суммы были одинаковыми.
Однако у СССР был паритет не с США, а с НАТО - тоже эффективность?

User vadim11, 25.03.2017 05:14 (#)

Проблеме сравнения государствнного и частного посвящено много литературы и иследований. Вывод простой: вид собственности не влияет на эффективность.
Влияет иное: организация управления, долгосрочное кредитование, меньшая зависимость государственного от рыночного спроса ( строительство дорог, например - надо и строят).
Есть и такая форма участия государства в бизнесе: договорные работы на конкурентной основе. Государство выбирает производителя, платит и контролирует затраты. К Вашему удивлению, так было и в СССР: драка за военные заказы, военные бухгалтеры на предприятии, жутчайший контроль, работу контрагентов проверяли военные, приходилось заранее проверять все отчёты, чтобы случайно не включили в отчёт лишние сотни пар нитяных копеечных перчаток.
Всё это, и советское и американское, и мировое, я знаю.
Увы, в отличие от "гайдарастов", которые (Пётр Филиппов) до сих пор на пальцах доказывают, что государство - это очень плохо.
Только Егтпет рухнул из-за громадного государства, а Рим - из-за слабого государства. Оптимально в экономике - 30-60% ВВП (золотое сечение).
Удивил, но правде надо верить.

User natala, 25.03.2017 12:16 (#)
3006

"В 1987 году душевой ВВП США и СССР соотносились, как 2,2 к 1."

Знаете, мне как-то неинтересны эти цифири. Я помню, что в 1987 г. экономика СССР уже была не на спаде (как она была с начала 70-х), а уже в обвале.
----
"В США это просто убивало экономистов, они предвидели, что СССР к 2000 году догонит США по объёму производства, а 2015-му по душевому потреблению."

Ну могу разве что посмеяться над этими экономистами. Это как Хрущёвское "догоним и перегоним Америку". Правда ещё в СССР над этим разве что смеялись.
Хорошо, если душевой ВВП США и СССР соотносились, как 2,2 к 1, то это ведь не такое уж большое отставание. Но почему же экономика СССР почти полностью схлопнулась уже к 1990 г., если в 1987 показатели были такие красивые? Или показатели "ненастоящие", как царь в старом замечательном фильме?

User natala, 24.03.2017 12:13 (#)
3006

Вот ещё интересное об исламе:
https://deref-gmx.net/mail/client/FyDbYTqzHX4/dereferrer/?redirectUrl=http%3A%2F%2Fwww.cnsnews.com%2Fblog%2Fmichael-w-chapman%2Fchristian-slovakia-passes-law-ban-islam
Статья на английском, но я могу дать русский вариант, он более развёрнутый.

(комментарий удалён)
User natala, 24.03.2017 16:48 (#)
3006

"То, что в бывших страна советского блока преобладают националистические ультра-правые настроения, ни для кого не секрет."

Ну почему сразу обвинения в националистических ультра-правых настроениях? Кстати Премьер Словакии свою позицию обосновал. Приведу часть русского текста: "В Словакии, где христиане пока что составляют 75% населения, глядя на мусульманские толпы, заполонившие европейские города, парламент принял новую формулировку понятия «ислам», определив его не как религию, а как политическое движение", "В соответствии с новым законом, мусульмане не смогут теперь ссылаться на религиозные предписания в защиту ношения бурки, не смогут требовать несколько перерывов для молитвы в течение рабочего дня, халяльной пищи и разделения полов в общественных местах. Закон также сделает невозможными их победы в судах, куда они подавали до сих пор иски против работодателей или бизнесов, которые требовали от них снять исламские головные уборы или отказывались предоставлять мусульманам специальные выходные дни на исламские праздники. Фактически, новый словацкий закон – это революция в Европе в деле борьбы против уравнения исламского закона – шариата – с законодательствами европейских стран. Премьер-министр Словакии Роберт Фико, 2 февраля 2017 г. ставший очередным президентом Евросоюза, еще раз продемонстрировал свою силу в борьбе против исламского засилья. Он пренебрег привившейся в Европе политкорректностью, публично заявив:

User natala, 24.03.2017 16:51 (#)
3006

Продолжение:
«Исламу нет места в моей стране. Mусульманские мигранты превращают цивилизованные европейские государства в полные насилия исламские страны, как те, из которых они бежали якобы за лучшей жизнью. …мигранты …меняют характер нашей страны… в Словакии этого не случится»«Мультикультурность – это фикция. Стоит лишь впустить иммигрантов, как начинаются проблемы», – сказал далее Фико в своем выступлении в мае 2016 г. в европарламенте, приведя в пример массовые изнасилования женщин мусульманами в Германии в новогоднюю ночь 2016 года. Фико заявил в своем выступлении, что Словакия не обязана принимать мусульманских беженцев и что она отказывается участвовать в программе ЕС по расселению беженцев." Знаете, а ведь это так, при всей моей несимпатии нацизму с Фико можно согласиться и его дружба с Путиным не имеет к этому никакого отношения. Социал-демократы Германии тоже те ещё друганы Путина, вечно мутят воду за снятие санкций.
Интересно, что Фито больше переживает за изнасилованных в Германии женщинах, чем сами власти Германии. Вообще-то власти Германии должны были сделать то, что делает Фито, но нашим властям видать мусульмане важнее безопасности своих жителей.

(комментарий удалён)
User natala, 24.03.2017 17:49 (#)
3006

"Примерно то же самое, что говорили нацисты о евреях."

Ну Фико не призывает уничтожать мусульман, так что сравнение с нацистами очень некорректно. Но просто не впускать их в страну ради безопасности и спокойной жизни своих жителей. У мусульман есть свои страны, очень даже богатые - Арабские Эмираты, Саудовская Аравия, Кувейт и др., куда там даже Германии до них, о Словакии молчу. Так почему на плечи и так небогатых европейцев ложатся расходы по их содержанию плюс опасность от проблем, которые мусульмане с собой приносят - шариат, нетолерантность и др.?
Кстати, вспомните об изнасилованных в Германии женщинах только за одну новогоднюю ночь 2015-2016 г. И не надо общей статистикой преступности покрывать это жуткое злодеяние тех, кто просто плюнул в приютивших их, на чьи деньги они живут. Знаете, толерасты жутко любят размахивать общей криминальной статистикой, как Остап Бендер бумажкой. Но этот случай всё-таки особый.
А насчёт Путина - он просто потирает ручонки от радости за это нашествие мусульман на Европу, как он развёл Меркель и всю Европу. А Меркель на его разводку повелась. И ультра-правых Путин подерживает пока они в оппозиции.

(комментарий удалён)
User natala, 24.03.2017 19:00 (#)
3006

"Нацисты далеко не сразу начали призывать уничтожать евреев."

, не путайте евреев в той Германии с мусульманами сегодня. К моменту образования Третьего рейха евреи жили в Германии уже не одно столетие, они были полностью ассимилированы в эту страну, говорили по немецки и сами себя обеспечивали, т.к. социальных пособий тогда не было. И главное - евреи тогда были частью страны и Европы. С мусульманами всё совсем по другому. Они не ассимилированы в страны Европы и вряд ли когда-то ассимилируются (так писал о них специалист по исламу, сам кстати мусульманин, так что не нацист), религия у них, такая, которая просто не позволяет им это сделать. Ассимилируется может быть пара процентов по оценке этого специалиста.
----
"Что касается беспортядков и нападений в Кельне - именно нападений, в том числе и сексуальных, но никаких "массовых изнасилований" не было - то неизвестно еще, кто именно все это организовал."

Знаете, их жертвам абсолютно неважно, кто это организовал, мне тоже. Интересен факт, а не всякие закулисные подробности. Организаторы тоже должны быть наказаны, но это не снимает вины с насильников. Кстати о массовых изнасилованиях я читала ещё в одном источнике, просто ссылку уже не найти.

User natala, 24.03.2017 19:02 (#)
3006

"контрразведка НАТО в настоящее время располагает исчерпывающими доказательствами вмешательства РФ в ситуацию в Германии с целью ее дестабилизации и отстранения от власти Ангелы Меркель..."

Знаете, этой поганой рашке надо просто хорошо дать по мозгам, может не только экономическим, но и частично силовым методом. В конце концов можно было уже давно побольше помогать Украине против рашки, а не только "выражать озабоченность", что постоянно делала Меркель. Вообще-то Меркель многие не хотят из-за её провальной мигрантской политики, которая просто опускает страну. Но эту политику она выбрала сама и тут Путин ни при чём. Ясное дело, Путин использует ситуацию, но создала ситуацию Меркель. Если бы она держала миграцию в пределах, какие были до осени 2015 г., никаких шансов у Путина не было бы. Кстати выход Британии из ЕС тоже на совести Меркель.

(комментарий удалён)
User natala, 24.03.2017 10:34 (#)
3006

"И вот вам тоже интересная ссылка - вчера у нас в Нью-Йорке белый супремасист зарезал человека только за то, что у них кожа черного цвета."

Ну тогда надо бы вспомнить погромы, которые устраивали чёрные в Фергюссоне и других городах. Там пострадало гораздо больше людей. Увы, но чёрный расизм набирает обороты в то время как расизм белых всё-таки на спаде.

(комментарий удалён)
User natala, 24.03.2017 16:36 (#)
3006

"Не надо называть "погромами" протесты людей против того, что их убивают."

Ну если в ходе протестов начинают стрелять в полицейских, то протесты переходят в погромы.
------
"к любым протестам нынче всегда примазывается хулиганствующий элемент."

Есть такое. Но порой протестующие этих хулиганов поддерживают.
-------
"Ваш собственный расизм, как я вижу, на спад не идет."

А дело не в моём расизме, которого у меня в общем-то нет. Но абсолютное большинство правонарушений (мелких и крупных) кстати у Вас в Нью-Йорке совершаются как раз чёрными и именно ими заполнены тюрьмы Вашего города. Конечно и белые там есть, но намного меньше, хотя по статистике чёрного и белого населения в Нью-Йорке примерно поровну. И абсолютное большинство социальщиков в Нью-Йорке тоже чёрные. Увы, но это статистика. Объясните, ну почему так? Ведь чёрные сейчас порой имеют даже преимущества при поступленнии на учёбу и работу. Почему же они составляют большинство среди преступников и социальщиков?

(комментарий удалён)
User natala, 24.03.2017 18:07 (#)
3006

"Вы рассматриваете всю черную расу как заведомо неполноценную и низшую."

Не всю, Обама отнюдь не был неполноценным человеком. Насчёт чёрной расы - а посмотрите на страны, где этих чёрных большинство - Зимбабве, Нигерия, Эфиопия, Сомали, ЦАР и др. Есть ли среди этих стран хоть одна просто нормальная? Или везде правят всякие Мугабы и ему подобные. Расизма в этих странах нет, белые там просто не живут. Чёрная раса возможно и такая же полноценная, как и белая, но что мешает им жить как страны, где правят белые люди? То же самое арабов касается. Отбросьте богатые нефтяные монархии и окажется, что в других странах арабы (и другие мусульмане) живут не так уж хорошо - то у них войны, то просто нестабильность. Да, под управлением белой расы не все страны одинаковые - есть уродская Россия, но есть Германия, Австрия, страны Восточной Европы, США, Канада, Австралия, часть стран Латинской Америки (что не под властью Чавесов). И самое интересное - больше всего нефти у арабов, но уровень жизни самый высокий в США, Канаде, Европе и Австралии. Почему так, если все нации одинаковые, нет низших и высших?

User natala, 24.03.2017 18:18 (#)
3006

"у вас нет ни малейшего чувства сострадания к этим людям."

У меня есть чувство сострадания ... к другим людям, к израильтянам, которые уже 70 лет не имеют спокойной жизни как раз от арабов и других мусульман. Но израильтяне создали своё действительно демократическое государство под бомбами и терактами арабов из окружающих стран, из Сирии в частности. Сирия и др. соседние страны ведь тоже воевала с Израилем (при попустительстве "полезных идиотов" Европы). Может арабам надо было бы поменьше воевать с Израилем, пытаясь его уничтожить, а лучше сотрудничать с ним. Глядишь и войны бы в Сирии не было, и жили бы получше, и в ЕС не надо было бы бежать от того, что сотворили своими руками. Только не надо их защищать "арабы хорошие, но вот правители плохие", они этих правителей ведь выбирали с результатами за 80% уже много лет и поддерживали войны с Израилем. Ну также как россияне поддерживают Путина с его политикой. Так что сочувствовать арабам мне как-то не за что, я вообще-то и россиянам-путиноидам православным не сочувствую, каковых в России почти 90%. Так что для меня дело не в вероисповедании, а в другом.

User kwant, 23.03.2017 20:12 (#)

//theconservativetreehouse.com/2017/03/22/freedom-watch-notifies-congress-of-deep-state-intelligence-whistle-blower-full-pdf/
Freedom Watch Notifies Congress of “Deep State” Intelligence Whistle-Blower – full pdf…
Posted on March 22, 2017
Freedom Watch notifies congress of a “Deep State” intelligence community whistle blower, Dennis Montgomery, with hundreds of millions of documents showing CIA and FBI and Intelligence Committees were spying on, and conducting surveillance on, American citizens for political purposes.
Mr. Montgomery is trying to use a legal “whistle-blower” process and not follow the same approach as Edward Snowden
...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vadim11, 24.03.2017 03:58 (#)

Эх s_a_n_d_r_a__,!
Как же я ошибся в Вас, прочитав нечто первое!!!
Вы читали раньше Немеца? Это второй Абаринов, только слегка хуже.
Вы не читали советские газеты? Оно и видно: надо уметь сквозь строки. Он Вас нагло обманул с помощью правдинских приёмчиков - перечитайте внимательно: там нет фактов, только лапша.
Немец ныне - один из немногих у Каспарова, который продолжает ту ложь, с которой всё начиналось. И всё это - очень хорошо: я уже много лет талдычу, что почти вся российская оппозиция - оппозиция его величества.
На Трампе они это доказали!
Посмотрите у Илларионова, кто и как защищает Яшина - для меня тут нет сюрпризов, все они работают на Контору.
Всё элементарно, учитесь: в России фашизм, кто из оппозиционеров говорит об этом?
В России не просто капитализм по Марксу, а многократно более жестокий эксплуататорский капитализм. Но у Явлинского - "периферийный капитализм" (старик Явлинский до сих пор наизусть знает Маркса - и врёт). У Белых - "достройка капитализма". Дворкович призывал "увеличить прибавочную стоимость".
Есть границы: что можно,что нельзя.
Можно ругать Путина (если он вообще живой).
Но нельзя про фашизм и капитализм!
Если бы существовала нормальная оппозиция, она не опиралась бы на оффисный планктон, а на обездоленный народ, как было всюду и всегда. И в США.
Вы не хотели читать мой журнал - вот и пишите жуть.. А ведь я - один из самых жестоких издевателей над Марксом и его чушью.

User petrovsasha, 24.03.2017 05:19 (#)

"...помощники президента Дональда Трампа во время предвыборной гонки согласовывали публикацию компромата на его соперницу Хиллари Клинтон с российскими агентами."

Вот, вот оно самое. Это и есть настоящий компромат на Трампа, который может довести его до импичмента (вариант: суровое наказание через четыре года пребывания у власти) А никакие там не сказки про писающих проституток. Сказки придумали тогда специально, чтобы разные юлии латынины могли над ними посмеяться и заодно высмеять саму идею компромата на Трампа. А на самом деле - две-три аудиозаписи, какой-нибудь из трамповских придурковатых помощников с Кисляком или там с Чуркиным. Уверен, что болван типа генерала Флинна легко попался в эту несложную ловушку. У ФБР на Трампа ничего нет, потому что оно за ним никогда не следило. Зато несомненно есть у Путина, а значит быстро окажется и у ФБР, если гениальнейший из переговорщиков только вздумает рыпнуться. Он как раз сделал это недавно, что-то там насчет Крыма, который украинский, и вот результат, пробный шар, пока еще просто туманный намек, без полной информации и без доказательств. У Путина есть какой-то канал (возможно сам Коми), общий информатор, через которого он "сливает" компроматы в ФБР. Сначала против Хиллари, теперь - против величайшего из создателей рабочих мест, который так до последнего дня и не понимал, в какие железные тиски он по дурости сунул свои яйца.

21790

Господи, как ужасно, если Вы правы. (Коми этот, по моему глубокому убеждению, скотина и мерзавец.) Но если так, то никакого импичмента не будет - зачем пу его импичмент?.

User judgebork8, 23.03.2017 19:54 (#)

Благодушия? У муа? Вы меня с кем-то путаете намеренно в своих провокационных целях. Благодушием с такими вралями нельзя. Благодушие будет вам от бабулек-санитарок в отделении для буйных. Там и Владимир Владимирович пользуется уважением от пациентов Васей, Петей и bunbury.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: