новость Трамп: Фейковые новости мешают поладить с Россией

17.02.2017
Дональд Трамп. Фото: salon.com

Дональд Трамп. Фото: salon.com

Ложная информация о России, распространяемая американскими СМИ, мешает налаживанию отношений между двумя странами, заявил Дональд Трамп. Он отметил, что ему было бы легче "быть жестким" по отношению к Москве, но тогда он не сможет договориться и "делать правильные вещи для всего мира". Трамп не исключил возможности сделки с Владимиром Путиным, но при этом добавил, что не будет делиться с журналистами своими планами.


Комментарии
User sergey_shkolnick, 17.02.2017 09:13 (#)

Излечению не поддаётся.

(комментарий удалён)
User leokadij__1, 17.02.2017 15:46 (#)

Замечательная карикатура!

User ladywinter, 17.02.2017 09:35 (#)

Обама,теперь Трамп .Мечтает договориться с РФ."Reset" button .
Ну-ну.

User old_1, 17.02.2017 12:38 (#)

...а ведь может "Reset" button с "Большой Красной Кнопкой" перепутать...
Тогда точно будет полный "Reset" ...

, 17.02.2017 09:37 (#)

"Я не скажу вам, что собираюсь делать с Северной Кореей. И я не скажу вам, что собираюсь делать с Ираном. Знаете почему? Потому что они не должны об этом знать. Так что, когда вы спрашиваете, что я собираюсь делать с кораблем, я вам не скажу. Надеюсь, не придется делать ничего делать, но я вам не скажу"

Что ж, с этим нельзя не согласиться....

(комментарий удалён)
User american_uncle, 17.02.2017 19:03 (#)
25290

Неуклонно с особым упрямством Трамп движется по пути к импичменту. Демократы и часть республиканцев не оставят своих "поползновений" на "честь и достоинство" этого павлина, потому что в США есть политическая конкуренция, в которой каждый "производитель" хочет продать электорату свой продукт. И если ты нарушил технологию при производстве этого продукта - тебя закопают конкуренты.

(комментарий удалён)
, 17.02.2017 21:30 (#)

Тоже вполне возможно. Ну что ж, будем посмотреть. Пока кроме слов и нескольких кадровых перестановок и увольнений реальных дел нет.

User midst, 17.02.2017 09:38 (#)

Мутный поток сознания (или бессознательного).

User albex, 17.02.2017 09:42 (#)

Посмотрим, что из всего этого получится.

User donor, 17.02.2017 09:44 (#)

При всём моём отвращении к Обаме, жене Клинтона и прочим всяким пелосям, должен заметить, что словарный запас Трампа соответсвует лексикону человека, которого в третьем классе вышибли из школы, и который больше никогда в школу не возвращался.

User midst, 17.02.2017 13:02 (#)

Он мог бы Вам ответить на это: "Хамите, парниша!"

User donor, 17.02.2017 13:23 (#)

Чтобы так ответить, надо книжку прочитать. Увы, для Трампа это непосильная задача!

User licba, 17.02.2017 22:56 (#)

Наш покруче будет.
Как-то сказал, только я взялся за яйца - масло исчезло. Трампу еще расти!

User marcell, 17.02.2017 09:45 (#)
3424

""Я ничего вам не скажу про то, как буду отвечать", - добавил он. "Я не скажу вам, что собираюсь делать с Северной Кореей. И я не скажу вам, что собираюсь делать с Ираном. "
Он просто сумасшедший. На мой взгляд, так ведут себя умалишённые.

, 17.02.2017 10:01 (#)

Вообще-то так ведут себя серьезные люди, которые не трубят на каждом углу о своих планах, а молча делают то, что считают нужным. И уж тем более делают все, чтобы их планы не стали известны противникам. Так что нужно подождать и посмотртеть, что реально будет сделано. А уж потом судить. Не по разговорам, а по делам, а о делах - по их результатам.

User marcell, 17.02.2017 10:12 (#)
3424

"Вообще-то так ведут себя серьезные люди"
Так и среди сумасшедших полно серьёзных людей - Наполеон, Гитлер, Кирилл и Мефодий, Христос, Пушкин...Всех не перечесть!

User stallion, 18.02.2017 03:44 (#)
50987

Позвольте полюбопытствовать, почему вас в вашей Германии так интересует наше американское "зимбабве"?

User marcell, 18.02.2017 09:19 (#)
3424

"Позвольте полюбопытствовать, почему вас в вашей Германии так интересует наше американское "зимбабве"?"

А позвольте сначала полюбопытствовать, почему вас так интересует, что меня интересует?

(комментарий удалён)
User stallion, 18.02.2017 17:17 (#)
50987

Да, Барух, эти галутные йегудоны, типа "марселя", всегда спинным мозгом чувствуют. что скрывается за самым невинным вопросом. А поскольку отвечать по-существу не хотят, то начинают прятаться за бердичевским остроумием.

User nanoscience, 17.02.2017 17:19 (#)
3460

https://www.youtube.com/watch?v=e3iMYTeUGaQ

User licba, 17.02.2017 23:05 (#)

"Я готов добиваться спокойствия в республике даже ценой собственного разума" (по НТВ 31 декабря 1997г. )
"Я все время только и делаю, что думаю - что делать?" Александр Лукашенко (АиФ, 1998,№15)

User retakaurt, 17.02.2017 10:11 (#)
27599

marcell? вы правы, если на это смотреть с медицинской точки зрения. Кривляние и поток сознания рыжего Дональда выглядят нелепо. Но, народу, быдляку это нравится. Нелепость в духе времени. Посмотрите на политические шоу российских каналов и какие у них заоблачные рейтинги. Серьёзность исключает массовый успех, она воспринимается как скука, серость, обыденность. А нелепость сенсационна. Она - превосходный приём массового воздействия. Именно благодаря этой своей способности шоумена рыжий добился успеха. Но, в политике эта клоунада, как правило, заканчивается печально.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User american_uncle, 17.02.2017 19:06 (#)
25290

На другом конце провода, нахмурив накачанный ботоксом лобик, некто, о ком не говорим, диктовал своей радистке ответ: "Алекс-Юстасу. Всё понимаем. Сочувствуем. Будем ждать изменения погоды. Целую в дёсны".

User old_1, 17.02.2017 12:44 (#)

"Я ничего вам не скажу про то, как ОН будет отвечать"
"Я не скажу вам, что ОН собирается делать с Северной Кореей.
"... я не скажу вам, что ОН собирается делать с Ираном."
- - - - - - - -
Я по-вашему, тоже сумасшедший?

User marcell, 17.02.2017 13:47 (#)
3424

"Я по-вашему, тоже сумасшедший? "
Я попробую вас успокоить - сумасшедший никогда не задаёт таких вопросов, поскольку он всегда твёрдо убеждён в том, что он-то - как раз и не сумасшедший.

User anubis_01, 17.02.2017 13:55 (#)

:))))) +++++++++++++++++++

User old_1, 17.02.2017 15:56 (#)

Вынужден Вас разочаровать: сумасшедший очень часто задаёт такие вопросы, поскольку он всегда твёрдо убеждён в том, что он-то - как раз сумасшедший!
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ипохондрия

User marcell, 17.02.2017 19:19 (#)
3424

"Вынужден Вас разочаровать..."
И я вынужден Вас разочаровать. Если Вы кликнете ту же любимую вами Вики, но не на "ипохондрию", что больше подходит Обаме, а на "БРЕД ВЕЛИЧИЯ", что больше подходит Трампу, то Вы, надеюсь, согласитесь со мной.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij__1, 17.02.2017 14:03 (#)

Cлова политика и есть его дела.
"Я не скажу вам" - это поведение шоумэна, а не политика.
Трамп никогда не станет политиком - у него мозгов нехватает.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 17.02.2017 19:08 (#)
25290

Стену с Мексикой построит? Или введёт налог на японские авто? Ааааа! Забыл! Сделает Америку великой снова!

(комментарий удалён)
User american_uncle, 17.02.2017 23:33 (#)
25290

Вы-то тут при чём? Ваше место - сторона. Трамп не обещал сделать Германию великой снова. :))

User vadimgl2, 18.02.2017 02:35 (#)

Это Штаты что ли поджигают БВ? Хе-Хе. Россия всех и вся бомбит в Сирии до состояния парковки, а США поджигают. Угу.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 19.02.2017 01:22 (#)

Да ладно, БВ, Ливия, Сирия лопнули сами, как какой нибудь перегнивший фрукт. Лопнули возглавлявшие их режимы. В Ливии заваруха началась сама, потому что Каддафи вместо развития страны занимался её разграблением. То, что происходит там сейчас, есть прямое следствие политики Каддафи. Если бы в Ирак не вошли бы американцы, то он бы всё равно закончил бы так же как Сирия, самое позднее после смерти Саддама. Сейчас его нет, и в Ираке суниты, шииты и курды отчаянно месят друг друга. Так что противоречия там были, и взорвали бы Ирак рано или поздно, как это случилось в Сирии. А что, американцы пришли в светский Афганистан? А сказать вам, кто уничтожил там светское государство? СССР, устроив там переворот в 79-м, и развязав тем самым там гражданскую войну, в результате которой Афганистан превратился в сегодняшнюю клоаку. А американцы к сожалению недооценили весь этот хаос, который там оставил после себя СССР.

User orge, 17.02.2017 10:03 (#)
4479

Эк его шатает. Но константа четкая -- поладить с бандитом и убийцей.

User wasja41, 17.02.2017 11:52 (#)
26032

Да. В этом чувак верен себе. Вернее, Кремлю. Крепко его яйца ржавыми гвоздями к кремлевским воротам прибиты, видать.

User orge, 17.02.2017 12:00 (#)
4479

Этим он только раззадоривает своих противников.

User anubis_01, 17.02.2017 14:43 (#)

Согласен.

User keystone, 17.02.2017 16:54 (#)
19137

Да уж. Гвoзди, видать, крoвельнoгo размера. В разгар скандала упoрнo прoдoлжает изъявлять вернoпoдданнейшие чуйства к )(уйлу. "Это потому, что закона ты боишься меньше, чем дружков своих бандитов ..."

User american_uncle, 17.02.2017 19:09 (#)
25290

Упорно движется к своему бесславному концу. Чтобы примкнуть к списку бесславных ублюдков.

User keystone, 17.02.2017 19:33 (#)
19137

Не знаю, у меня в этoм вoпрoсе oптимизм весьма умеренный. Пoка чтo верхушка репoв ужoм вертится, чтoбы не дoпустить стремительнoгo дoмкрата...

User american_uncle, 17.02.2017 19:45 (#)
25290

Алан Липман, который предсказал победу Трампа, позже предсказал, что он не досидит до конца своего первого срока. Поверим?

User keystone, 17.02.2017 19:54 (#)
19137

Ах, убедить меня нетруднo :)) Keep my fingers crossed...

User american_uncle, 17.02.2017 20:03 (#)
25290

Вопрос: может ли человек - тем более, богатый человек - психологически измениться в 70-летнем возрасте? Если ответ утвердительный, то следующий вопрос: может ли такой человек, как Трамп, усидеть в своём кресле, если он психологически не изменится?

User american_uncle, 17.02.2017 20:04 (#)
25290

Пардон: если ответ - отрицательный...

User karazupa, 17.02.2017 21:41 (#)
3106

Уже кто-то отказался занять место, с которого ушёл Флинн. По семейным, так сказать, обстоятельствам. Чуют, что жаренный петух бродит где-то неподалёку.

User keystone, 17.02.2017 22:03 (#)
19137

Приличный челoвек этoт Vice Admiral Robert Harward, пoтoму и oтказался. Трамп сoбирался егo пoсадить свадебным генералoм, запретив заменять в егo ведoмстве всю ту )(уйлoбратию, чтo успел натащить Флинн. Ну, вoт Harward впoлне oткрытым текстoм и oбъяснил, чтo предлoженная ему рабoтка - этo shit sandwich. Смачный такoй плевoк в трампячью рoжу пoлучился:
www.cnn.com/2017/02/16/politics/harward-says-no-to-national-security-adviser-role/index.html

User karazupa, 17.02.2017 23:36 (#)
3106

Всё это выглядит как пир во время чумы. Похоже, что dude всё-таки не того... В то время, как твоё положение не шибко весеннее, создавать себе ещё врагов - это, простите, даже не глупость, а бред какой-то. Я вчера пару минут смотрел эту пресс-конференцию. Это было похоже на цирк, в котором клоун сознательно оскорбляет зрителей, и хочет, чтобы публика при этом смеялась и веселилась. Не понимаю!

User stallion, 18.02.2017 03:59 (#)
50987

Судя по вашим постам за последний месяц, вы люто Трампа ненавидите. Позвольте предположить причину: Не оттого ли ненависть, что при Трампе больше не будет работы для приправительственно грантованных гуманитарных киздоболов?

User karazupa, 18.02.2017 04:17 (#)
3106

Боюсь, что Вы спутали меня с кем-то другим. Во-первых, я не живу в Америке, так что вопрос о какой-либо работе для меня не существует. Во-вторых, я Трампа вовсе не ненавижу, любить его или ненавидеть - приоритет тех, кто за него голосовал/не голосовал, но никак не мой. И в-третьих, Вы плохо читали мои посты. Я просто считаю, что Трам жлоб и хам, но это не повод для того, чтобы считать его хорошим или плохим политиком. Я считаю его бизнесменом (хорошим, или плохим - не мне судить), но политик он никакой, и при этом он делает всё, чтобы не продвинуться в этой роли ни на шаг. Создавать врагов легко, никаких усилий для этого не требуется, нужно только хамить и паясничать. Находить друзей очень сложно - нужно менять свои привычки. Так что Ваше мнение обо мне абсолютно ошибочное.

User stallion, 18.02.2017 04:26 (#)
50987

Каюсь, виноват, спутал. Пост был адресован to keystone :)

User keystone, 18.02.2017 04:18 (#)
19137

Да уж. Смотришь всю эту феерию - и не знаешь, за что хвататься. Якби не мiй дурень, то i я б смiявся...

User stallion, 18.02.2017 04:27 (#)
50987

Судя по вашим постам за последний месяц, вы люто Трампа ненавидите. Позвольте предположить причину: Не оттого ли ненависть, что при Трампе больше не будет работы для приправительственно грантованных гуманитарных киздоболов?

User wasja41, 18.02.2017 00:57 (#)
26032

Гвозди там особенные, такие, какими рельсы на шпалах крепят. Костыли путевые называются. Казалось бы, при чем тут путен?

User old_1, 17.02.2017 10:12 (#)

...крутится, как уж на сковородке...

User orge, 17.02.2017 10:17 (#)
4479

К портрету хероя: echo.msk.ru/blog/serguei_parkhomenko/1929630-echo/

User orge, 17.02.2017 10:38 (#)
4479

И еще: kasparov.ru/material.php?id=58A69025D3458

User route66, 17.02.2017 10:39 (#)

Как сказвл Трамп на пресс-конференции, контакты у Флинна были, но новости это фейковые. Т.е., вроде бы были, но в то же время вроде и не были. На вопрос журналиста как такое понимать, Трамп, естественно, от ответа ушел. Видно, это из категории "альтернативных фактов", как выразилвсь его советница Kellyanne Conway (не знаю, как ее имя произносится по-русски) по другому поводу..

User kwant, 17.02.2017 16:11 (#)

"контакты у Флинна" - и что из этого?
Прочтите биографию Флинна - он профессиональный военный разведчик во время службы, демократ, назначенный начальником американского "ГРУ"(18-й Директор Разведывательного управления Министерства обороны) Обамой. Разошелся он с Обамой на критике полного провала обамовской политике по Сирии.
Да, контакты были, работа у Флинна такая. Контакты записаны спецслужбами, транскрипт лежит в спецслужбах. Никакого криминала там нет.
Обамовские ставленники и противники Трампа просто стараются нагадить по максимому
Аршинные заголовки про контакты и умолчание про содержание
Как в фонд Клинтонов поступили десятки миллионов от людей Путина за продажу 20 процентов добычи американского урана России так теже корреспонденты молчали.

User anticom, 17.02.2017 18:12 (#)
31002

Досадно, что многие либеральные СМИ оказались конченными подонками. К примеру вброс инфо о том, что Трампа полностью не посвещают по делам разведки, потому что не доверяют. Полная туфта, Директор ЦРУ сообщил, что Трампа ставят в известность по всем вопросам, на том же уровне, что и предыдущих президентов.
Но этим левым козлам ведь хочется что нибудь побольнее, им по хер страна. По крайней мере то, как они представляют страну, это будет полный п...ц. Открытые границы, несбаланстирванный трейд.
Нужно понимать, что истинные хозяева этих СМИ, прежде всего зарабатывают на глобализации, Трамп для них враг, поэтому поднимают левую х...ту, прыщавых подростков и дамочек. Мол тот кто за Трампа, тот необразованный идиот. Для прыщавых подростков, это не кул.

User american_uncle, 17.02.2017 19:10 (#)
25290

Сам ты подонок. Это - нормальная политическая конкуренция. Врал публично? - Получи и распишись!

User anticom, 17.02.2017 20:25 (#)
31002

держи свою страховку и своего врача.

User american_uncle, 17.02.2017 23:29 (#)
25290

Держи свои яйца и свой... ой, где мой микроскоп?!

(комментарий удалён)
User anticom, 17.02.2017 20:26 (#)
31002

либеральными, но правдивыми, этого у них нет.

User vadimgl2, 18.02.2017 02:53 (#)

Ну конечно, все кругом врут, и так и норовят обидеть милого доброго Трампа. А он ведь никогда не врёт. Он ведь весь такой белый и пушистый. Кто не с вами, тот против вас? У вас действительно чёрно-белое мышление?

User route66, 17.02.2017 19:43 (#)

Если уж читали англоязычную Википедию, почему забыли указать, что о причинах его отставки думали другие, а не он сам: грубо обращался с подчиненными, не слушал других, проводил политику, отличную от политики начальства, плохой организатор, произвольно обращался с фактами, вследствие чего его подчиненные стали называть подозрительные утверждения "фактами Флинна".

User route66, 17.02.2017 20:24 (#)

kwant: Да, контакты были, работа у Флинна такая.
--------------------------------
Какой же негодяй Трамп, зачем-то уволил невинного Флинта. И вам уже, конечно, известно, что никакого криминала там нет.

User route66, 17.02.2017 20:31 (#)

Пардон, Флинна.

User vadimgl2, 18.02.2017 02:43 (#)

Если Флинну нечего было бояться, и он делал свою работу, так чего он ушёл? Ведь в этих самых транскриптах ничего такого нет, не правда ли? Во-вторых работу делают, когда уже назначена новая администрация и пост официально занят этим человеком. Если бы он это делал бы после 20-го января, нет проблем. Но это было не так. Ещё работала предыдущая администрация

User md_lekter, 17.02.2017 10:49 (#)

И кто это Буша называл олигофреном?

User keystone, 17.02.2017 16:57 (#)
19137

Ну, oднo делo oлигoфрен, а сoвсем другoе - oрангутанг. Как гoвoрят в Oдессе - две бoльшие разницы...

User md_lekter, 17.02.2017 17:38 (#)

Ну почему же? IQ примерно одинаков и у тех, и у других.

User anubis_01, 17.02.2017 20:12 (#)

:))))))))))

User kanapacki, 17.02.2017 10:53 (#)

Я думаю проблема в Китае,Россия колосс на глиняных расползающихся коленях,да и )(уйло убийца и подлец,находящийсяв высшей стадии морального разложения,Но угроза реальная это Китай.Тогда с такой позиции еще можно понять все эти заявления Трампа,если нет ,тогда подержи арбуз.

(комментарий удалён)
User anticom, 17.02.2017 16:00 (#)
31002

"Отдать Крым???"
Сами придумали?

User vadimgl2, 18.02.2017 03:03 (#)

А какое условие по-вашему выдвинет Пу? Это очевидно. С Пу невозможно договориться иначе, чем на его условиях. Вы готовы на них согласиться? Да и о чём собственно может договориться он с Пу? Ядерное разоружение? Тема на порядки менее важная, чем решение вопроса с ИГ. Но участие в уничтожении ИГ Пу наверняка свяжет с Крымом и Украиной.

User triton14, 17.02.2017 11:06 (#)

Думаю, за это время президенства, Клинтон уже бы пару раз ужесточила санкции, хотя бы по событиям в Авдеевке.., это же рыжее чмо только твиттует, киздит и всячески выворачивается...всё указывает на то , что этот дурак действительно на крючке у хуйла...

User old_1, 17.02.2017 12:49 (#)

...рыжее чмо только твиттует...
-----------------------------
"Кстати, о твиттере. Намедни поп с колокольни сиганул - так даже твитнуть не успел." (почти ЦЫ)

User buldog555, 17.02.2017 11:35 (#)

* От Трампа идет такой словесный понос, что ему придется объяснять свои мысли на скамье подсудимых.

User anticom, 17.02.2017 16:01 (#)
31002

А вы наверное будете судьей?

User wasja41, 17.02.2017 11:49 (#)
26032

Два комплементарных дебила нашли друг друга. Если х-лу на пресс-конференциях задают щекотливый вопрос, у него два готовых ответа:
1) Я не в курсе всех подробностей, узнаю - вам скажу.
2) Это не мое дело, а прокуратуры, юстиции, суда и т.п.

У Трампа тоже два ответа на все:
1) Я знаю, но вам не скажу.
2) Это не ваше дело.

User wasja41, 17.02.2017 11:53 (#)
26032

Ну, и у обоих мантра "вывсевретииии". Ну дебилы, бля.

User anubis_01, 17.02.2017 13:57 (#)

100%!

(комментарий удалён)
User qubi, 17.02.2017 12:51 (#)
26425

+++++++++++++++++++++++++

User old_1, 17.02.2017 12:52 (#)

...-прямо , как наша маша захарьева....
------------------
А может это с ней он в москве кувыркался? Нашел, ткскзть, "родственную душу"?

User garin, 17.02.2017 13:40 (#)

Мещанин во дворянстве. Ему осталось только узнать, что он разговаривает прозой.

(комментарий удалён)
User keystone, 17.02.2017 23:11 (#)
19137

Oн, навернoе, как Штирлиц, у себя перед каминoм в стиле Луи Пятнадцатoгo тихoнькo калинку пляшет. Чтoб враги-нацисты из ЦРУ не дoгадались какoй такoй Алекс этoму Юстасу Вася...

(комментарий удалён)
User keystone, 18.02.2017 03:54 (#)
19137

Да за ним вообще хрен угонишься. Шустрый такой. Только сядешь осмысливать ядерный Холокост - глядь, а он уже выложил могучий тезис: "СМИ - враги американского народа". Терминологию великих предшественников как здорово освоил, а? Способный он у нас...

Кстати, хозяйке на заметку: первое, что вылезает в гугле по запросу trump - это "trump impeachment" :)) Много, видать, народу интересуется, что вселяет определенные надежды :)

User anubis_01, 17.02.2017 14:06 (#)

Трамп стонал на сцене "эти ваши ложные новости, все это ваше чертово гражданское общество... это оно мешает мне договориться с моим другом Владимиром. Вы ведь просто меня по рукам вяжете изверги" :)))))

Эх Трампушка ни общество, ни Конгресс тебе явно в этом вопросе делать что тебе угодно не дадут, санкции снять не дадут.

Не тебя сколько бы ты не отнекивался все тянет в одну сторону -- "договориться с Вофкой" -- с ним кто только не пытался договориться всегда кончалось одним и тем же.

User leotank, 17.02.2017 14:45 (#)

Чмо или не чмо?
Вот в чём вопрос!

(комментарий удалён)
User kwant, 17.02.2017 16:32 (#)

"Пол Манафорт, менеджер его предвыборной, уволился после скандала связанного с его российскими делами - он был советником Януковича и другом Дерипаски и находился в постоянном контакте с Москвой"
1. Манафорд уволился еще в августе
2. Он был консультантом по выборам Януковича и деньги получал от Партии регионов - это Украина, а не Россия. Из тойже черной кассы Партии регионов платили и в фонд Клинтонов (не слышу возмущения).
Стратегия которую предложил Манафорд Януковичу - ассоциация с ЕС, а потом вхожжение. Ничего плохого в этом не вижу. С этой стратегией Янукович победил и Украина шла в Европу пока Вова не вмешался перед подписанием Ассоциации.
aif.ru dontknows file kto_takoy_pol_manafort "За свою карьеру Манафорт консультировал таких видных политических деятелей, как бывший глава Украины Виктор Янукович, экс-премьер-министр Багамских Островов Линден Пиндлинг и филиппинский президент Фердинанд Маркос. Манфорт также был советником во время президентских кампаний Рональда Рейгана, Джорджа Буша-старшего и Джорджа Буша-младшего, а также кандидата в президенты от республиканцев Джона Маккейна."

"в постоянном контакте с Москвой" - покажите. Обамовские спецслужбы и СМИ жестко охотились на Трампа и ничего нет.

User kwant, 17.02.2017 16:43 (#)

"Роджер Стоун к выявились его контакты с Россией. "
- ну ни слова о России в истории со Стоуном нет:
wikipedia org/wiki/Roger_Stone
или от washingtonpost, которая топила Трампа изо всех сил
washingtonpost.com/news/post-politics/wp/2015/08/08/trump-ends-relationship-with-longtime-political-adviser-roger-stone/?utm_term=.5d5a3fe6ed2b Trump ends relationship with longtime political adviser Roger Stone
By Robert Costa August 8, 2015

User kwant, 17.02.2017 17:08 (#)

"Картер Пейдж, его советник по международным делам не просто звонил., а ездил в Москву и встречался с Сечиным во время кампании"
Пейдж, был одним из ПЯТИ советников по международным делам!(президент США просто обязан иметь советника, который понимает что происходит в России - крупнейшем ядерном противнике США) на ранней стадии предвыборной кампании, когда мало кто верил в Трампа.
Трамп никогда не разговаривал с Пейджем и не встречался с ним и уволил, как только выявились российские подозрительные связи. Это говорит только хорошо о Трампе - разобрался, сделал вывод.
Не Трамп, а Клинтоны получили от Путина десятки миллионов долалов

User kwant, 17.02.2017 17:10 (#)

"включая Флинна" Флинн профессиональный разведчик, у него работа такая. Выше я уже писал

User vadimgl2, 18.02.2017 03:23 (#)

У него была бы такая работа, если бы он был например известным учёным-русистом. В общем действительно специалистом по России. Он же был военным контрразведчиком, и мы не знаем, на каких разведках, странах и регионах он специализировался.

(комментарий удалён)
User buratino2, 17.02.2017 19:02 (#)

неужели Вы что-то хотите объяснить или доказать юзеру kwant? это очередной гаврила.

User vadimgl2, 18.02.2017 03:18 (#)

"Трамп никогда не разговаривал с Пейджем и не встречался с ним и уволил" - так толи одно, толи другое. Или Пэйдж работал на Трампа, и тогда они встречались и говорили. Как кто-то может работать советником, не разу не встретив своего работодателя? Или он катался в Москву и представлял Трампа по своей инициативе или от своего имени? Не смешите. Или он всё таки работал на Трампа, иначе как он мог его уволить? И во-вторых в тот момент и он и Трамп были частными лицами. О ком и чём он мог говорить в Москве? Может и мне куда нибудь съездить, и начать там разговаривать с высшими лицами этого государства от лица Пу?

User sane, 17.02.2017 17:18 (#)

Читал молча, пока не наткнулся на:
"...таких видных политических деятелей, как бывший глава Украины Виктор Янукович..."
Это уже читать молча нельзя. Интересно узнать критерий, по которому Вы определяете "видность" политических деятелей.
По-Вашему, чтобы стать "политическим деятелем", да ещё и "видным" любому мелкому вору-рецидивисту достаточно сфальсифицировать выборы, и он уже Черчилль?
Да и не был Янукович "главой Украины", он был главой воровской семьи и донецкой мафии, чего не скрывал. Ну, и мальчиком на побегушках у Путина, чего стеснялся.

User tatic, 17.02.2017 23:00 (#)

++++++++++++++++

User vadimgl2, 18.02.2017 03:08 (#)

Он чего-то в основном каких-то тухлых "видных политических деятелей" консультировал, а скорее всего лоббировал их интересы в Вашингтоне.

User keystone, 17.02.2017 17:22 (#)
19137

Ну, на фoне выданнoй им на-гoра песТни o главнoм - "я oдержал самую сoкрушительную пoбеду пo гoлoсам выбoрщикoв сo времен Рейгана" - так этo еще семечки. Ведь oн не мoргнув глазoм публичнo врет o вещах, прoверяемых oдним кликoм мыши: из семи президентских выбoрoв, прoведенных сo времен Рейгана, пять результатoв забили Трампу баки с хoрoшим oтрывoм. А кoгда тут же на пресс-кoнференции кoрреспoндент ткнул этoгo безмoзглoгo павлина нoсoм в такoй интересный факт, правдивый наш пердизент oтветил, чтo вoт ему, мoл, предoставили как раз такую пoбедoнoсную инфoрмацию, такшта oн ее и oзвучивает. Тo есть все этo уже вooбще не имеет oтнoшения к пoведению sapiens, наблюдаем исключительнo урoвень рефлексoв приматoв...

(комментарий удалён)
User american_uncle, 17.02.2017 19:13 (#)
25290

СМИ мутузят Трампа. ФБР мутузит Трампа. Демократы мутузят Трампа. Республиканцы мутузят Трампа. Юристы мутузят Трампа. Айтишники мутузят Трампа. ВСЕ мутузят Трампа!

(комментарий удалён)
User american_uncle, 17.02.2017 19:18 (#)
25290

А ведь он так хочет сделать Америку великой вновь! И тут, бля, этот Сорос - враг всего лучшего, что есть на этом свете: Трампа, Путина, иранских аятолл...

User keystone, 17.02.2017 19:24 (#)
19137

Тoчнo к в тoм анекдoте: прoб*ядь - эта та, кoтoрую выгнали из рядoв б*ядей за б*ядствo :)))

User route66, 17.02.2017 20:45 (#)

cincinnat23: Уже даже Фокс Ньюс не выдержали и м,утузят его за постоянное вранье как Тузик грелку.
----------------------
Слава богу, не все на Фоксе идиоты вроде Хэнити :)

User golby, 17.02.2017 17:05 (#)

Трамп -шоумен и он троллит всех.Не делайте его простаком!

User retired_military, 17.02.2017 22:29 (#)
28521

Не самый мудрый способ троллить, зарабатывая этим баллы на импичмент.

User ervin18, 17.02.2017 17:07 (#)

не будет делиться с журналистами своими планами
======================================
Какими бы не были даже самые свирепые диктаторы, они ВСЕГДА сообщали своим (и косвенно, чужим) народм, чего от них можно ждать

Они это делали не из человеколюбия, но из элементарной политической необходимости -народ, которого диктатор хотел использовать как пушeчное мясо, должен был быть готов к такому обороту
Конечно, они не говорили ни о каких подробностях, но,, так сказать, "генерьную линию" обозначали вполне ясно
Иначе в большой политике просто невозможно
Любой народ надо готовить к большой войне, если диктатор решил такую войну начать
Неподготовленный народ может либо взбунтоваться. либо просто,. когда его погонят в окопы. послать своего вождя нах... и поднять руки

То, что заявил Трамп, не укладывается в самые широкие рамки нормального политпроцесса
Так не вели себя ни Наполеон ни кайзер Вильгельм, ни Гитлер, ни Сталин
Они готовили свои нaроды к войне заранее

Само собой, что в истории великой демократии США не было даже близко ничего подобного заявлению этогоо Трампа
Трамп, на мой взгляд, демонстрирует явную неадекватность, -это если говорить очень мягко Опасность такого человека в БД, я думаю, понятна любому взрослому мало-мальски мыслящему человеку.

User ervin18, 17.02.2017 17:44 (#)

не будет делиться с журналистами своими планами
======================================
Какими бы не были даже самые свирепые диктаторы, они ВСЕГДА сообщали своим (и косвенно, чужим) народм, чего от них можно ждать

Они это делали не из человеколюбия, но из элементарной политической необходимости -народ, которого диктатор хотел использовать как пушeчное мясо, должен был быть готов к такому обороту
Конечно, они не говорили ни о каких подробностях, но,, так сказать, "генерьную линию" обозначали вполне ясно
Иначе в большой политике просто невозможно
Любой народ надо готовить к большой войне, если диктатор решил такую войну начать
Неподготовленный народ может либо взбунтоваться. либо просто,. когда его погонят в окопы. послать своего вождя нах... и поднять руки

То, что заявил Трамп, не укладывается в самые широкие рамки нормального политпроцесса
Так не вели себя ни Наполеон ни кайзер Вильгельм, ни Гитлер, ни Сталин
Они готовили свои нaроды к войне заранее

Само собой, что в истории великой демократии США не было даже близко ничего подобного заявлению этогоо Трампа
Трамп, на мой взгляд, демонстрирует явную неадекватность, -это если говорить очень мягко Опасность такого человека в БД, я думаю, понятна любому взрослому мало-мальски мыслящему человеку.

(ответить)

User ervin18, 17.02.2017 17:58 (#)

Прошу прощения за даблинг но я пытался постануть в конце ветки а мой пост чего-то занесло в середину

User pabodu2, 17.02.2017 19:00 (#)
24137

В Вашем тексте противоречие: диктаторам надо было готовить народ к войне, а Трампу не надо. То есть диктаторов Вы вроде как оправдываете (с точки зрения выдачи информации народу), а Трампа нет?

User ervin18, 17.02.2017 19:13 (#)

В данном случае речь не идёт ни об оправдании, ни об осуждении
Речь идёт о том, что граждане страны при любом режиме дожны быть информированы хотя бы о принципиальных намерениях главы государства в отношении важнейшего аспекта политики любого государства -то есть, в вопросах войны и мира
Если это понимали даже диктаторы, то президент главной демократии мира должен это понимать тем более
Но Трамп таких вещей непонимает, что явно ненормально

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 18.02.2017 03:42 (#)

Как и о чём договариваться? Может и с Гитлером надо было договориться? Впрочем некоторые пытались. Известно чем всё кончилось. До Гитлера Пу ещё конечно далеко. Но оба сторонники агрессивной войны против соседей. О чём можно договариваться с такими людьми?

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 19.02.2017 01:34 (#)

Ахорошо, так это у Гитлера было тяжёлое детство. Это его британцы и французы довели до того, что он решил расширять жизненное пространство немецкой нации. Это они его довели до печей Освенцима. Угу. Я говорил о одинаковом психотипе Гитлера и Пу. Они оба считали/считают захват чужих территорий легитимным средством, человеческая жизнь и для того и для другого ничего не стояли/стоят, и оба были/есть готовы к любым, самым подлым провокациям. Что можно было/есть предложить Гитлеру или Пу, чтобы оба успокоились?

User vadimgl2, 19.02.2017 01:42 (#)

Кстати, если вы забыли, 1-ю мировую тоже развязали всё теже немцы. И что, страдания немецкого меньшенства в Польше означает право Германии на оккупацию Польши? Да и откуда оно там взялось, если территории, населенные немцами попали в Польшу как раз в результате 2-й мировой? Если вы имеете в виду восточную Пруссию, то она находилась под немецким контролем. Гитлер требовал от Польши коридор в восточную Пруссию.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 22.02.2017 11:06 (#)

Тут такая штука. Откуда в восточной Пруссии вообще появилось немецкое население? Неужели забыли? Так вот эти территории были населены славянскими и угро-финскими племенами под контролем польской короны. Немцы там появились намного ПОЗЖЕ, после захвата этих земель Немецким Орденом. Немцы никогда не были там коренным населением. Вы хоть знаете, откуда взялось само название Пруссия? От названия племени пруссов, которые всегда там жили, и были родственны прибалтийским племенам эстов, сегодняшних эстонцев. И когда этими землями владели немцы, они так же гнобили поляков, как это делали и поляки с немцами, когда власть переходила в их руки. Я не обвиняю ни тех, ни других. В ТЕ времена это было вполне типичное поведение любого большинства или властей по отношению к любому меньшинству или подчиннёному этносу. Так что не такие уж и немцы белые и пушистые. Но это всё дела минувших дней, и нет смысла в них копаться.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 22.02.2017 02:08 (#)

Тут такая штука. Откуда в восточной Пруссии вообще появилось немецкое население? Неужели забыли? Так вот эти территории были населены славянскими и угро-финскими племенами под контролем польской короны. Немцы там появились намного ПОЗЖЕ, после захвата этих земель Немецким Орденом. Немцы никогда не были там коренным населением. Вы хоть знаете, откуда взялось само название Пруссия? От названия племени пруссов, которые всегда там жили, и были родственны прибалтийским племенам эстов, сегодняшних эстонцев. И когда этими землями владели немцы, они так же гнобили поляков, как это делали и поляки с немцами, когда власть переходила в их руки. Я не обвиняю ни тех, ни других. В ТЕ времена это было вполне типичное поведение любого большинства или властей по отношению к любому меньшинству или подчиннёному этносу. Так что не такие уж и немцы белые и пушистые. Но это всё дела минувших дней, и нет смысла в них копаться.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 22.02.2017 11:04 (#)

Упс, извините. Или я не доглядел, или что-то с движком Граней. В любом случае пост предназначен для леони.

(комментарий удалён)
User buratino2, 17.02.2017 19:11 (#)

на фоне такого разворота событий дня в овальной палате №6 новости про россию потеряли всякую привлектельность. трагикомический триллер по мотивам рассказов О.Генри с той лишь разницей, что его жулики были в определенной степени благородными.

User rosinka, 17.02.2017 18:22 (#)

Совсем сгорел на работе...

User leokadij__1, 17.02.2017 18:33 (#)

Российский актер Алексей Панин, ранее оскандалившийся актом зоофилии, сыграет роль боевика на Донбассе в новом фильме режиссера Владимира Бортко

Об этом сообщает "ДС" со ссылкой на "Комсомольскую правду". Фильм называется "Убийство городов". "Мой герой довольно неоднозначный: он "ополченец", но далеко не белый и пушистый. С криминальным прошлым. По своим сегодняшними поступками он, безусловно, герой, но с неоднозначной биографией", - сказал Панин. По словам актера, он давно собирался поехать на Донбасс и поддержать людей своим выступлением или фильмом. Как сообщала "ДС", еще в июне 2015 года Панин заявил о намерении поехать в Донецк и "выйти к солдатам".
www.dsnews.ua/world/rossiyskiy-akter-oskandalivshiysya-s-zoofiliey-sygraet-17022017130700

User ervin18, 17.02.2017 18:34 (#)

Господа, так шо решил наш консилиум по материалам последнего припадка пациента?
Лечить или... хм... в подвал?

User leokadij__1, 17.02.2017 18:38 (#)

ДО ВОЙНЫ ЗАХАРЧЕНКО ЛЕЧИЛСЯ В ПСИХБОЛЬНИЦЕ В ХАРЬКОВЕ: ПОЯВИЛСЯ ДОКУМЕНТ

В 2010 году главарь "ДНР" Александру Захарченко в Харьковском областном центре МСЭК была присвоена II группа инвалидности вследствие "стойких необратимых расстройств психики и ЦНС"
Об этом сообщает "ДС" со ссылкой на by24.org.
Отмечается, что в 2010 году Захарченко было назначено лечение в стационаре Харьковской областной клинической психиатрической больницы №3. В справке, которую выложили в сеть сотрудники экспертного центра, говорится, что действия больного "несут угрозу окружающим".
(приведена фотокопия справки)
Официального подтверждения подлинности документа пока нет, но из биографии Захарченко известно, что он, будучи уроженцем Донецкой области, в указанный период находился как раз в Харькове. Как отмечают журналисты, несколько лет словно "вырезаны" из биографии главаря боевиков ДНР, зато в 2013 году, как раз после обследования, Захарченко появился в СМИ как активист харьковской пророссийской организации "Оплот". После этого Захарченко был направлен в Донецк возглавлять местный филиал "Оплота". Там он в ноябре 2014 года стал главарем "ДНР".
Как сообщала "ДС", ранее Захарченко заявил о желании захватить Харьков, Херсон, Днепр и Запорожье.
www.dsnews.ua/society/do-voyny-zaharchenko-lechilsya-v-psihbolnitse-v-harkove--17022017105600

User a_berg, 17.02.2017 18:58 (#)
29430

"Ложная информация о России, распространяемая американскими СМИ, мешает налаживанию отношений между двумя странами."
-----------
"Если таки не смогу наладить отношения, то придется мне вернуть Вофке 10,5 млрд. баксов и плюс неустойка." - подумал старина Дональд.

User tatic, 17.02.2017 23:07 (#)

+++++++

4703

Король был гол, и даже - без носков, но наготу носил как лучшее из платьев. Не обнимал, не уклонялся от об'ятий, и к диалогу с журналистами готов. Те, как всегда, хвалили платье короля, но неудобные вопросы задавали. На них Величество ответы знал едва ли, но откровенен был и честен, вуаля! Никто, естественно, не намекал: король, мол, гол, хоть это было совершено очевидно. Задать прямой вопрос Величеству - постыдно, и задавали: "А не жмёт ли вам камзол?" "Удобно ли в роскошных вам штанах, не жмут ли в поясе, а гульфик как, не тесен?" Любой ответ был журналюгам интересен. Король был вежлив: все-таки - монарх! Он односложно и привычно отвечал: ответа от меня вы не дождётесь, поскольку слишком часто нагло врете, а я король, и я вас всех - видал! Я не обязан вам секреты выдавать и раскрывать удобства гардероба. Врачи узнают, доведут до гроба, вы оцените лучше рост мой, мою стать! Мой стиль, мою прическу, наконец! Величие и широту натуры. Моё богатство, красоту фигуры. Я - ваш король и нации отец! Вот так (звиздел) он три часа подряд, ведь нагота естественна, природна. Нагой и гордый, пред честным народом, и все шептали: "Ах, каков наряд!"

User tatic, 17.02.2017 23:09 (#)

++++++++++++ Мастер.

User bohemian_baller, 17.02.2017 20:35 (#)
25383

вывсёврёте у Трампа получается намного хуже чем у его учителя. Он, похоже, не слушал инструктаж где было сказано что сначала надо переубивать/пересажать всех кто умничает на пресс конференциях. А уж потом вывсёврёте включать.

Tramp Agent putina -- 100%.Okrik is Kremlja

User ervin18, 18.02.2017 04:41 (#)

Новая сенсация
Комитет Палаты представителей Конгресса расследует платёж Флинну со стороны России за посещение 10-й годовщины канала РТ -(та самая фотография, где Флинн сидит слева от Путина)
Ну вот, теперь вышли на деньги.
=================================================

https://www.yahoo.com/news/house-committee-begins-probe-of-payments-to-flynn-210144266.html

User leokadij__1, 17.02.2017 14:22 (#)

>>>«живи и давать жить»<<<
Болван!
Это именно Россия НЕ ДАЕТ ЖИТЬ Украине, Грузии, Молдове и другим "непослушным" странам, вырвавшимся из-под ее тирании.
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Москва и Россия! Вы - пир и чума.
Обрыдли нам ваши сума и тюрьма,
около трона - вождей кутерьма,
оттепель ваша - и снова зима,
и без особой печали
все, у кого хоть немного ума,
давно от России сбежали.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij__1, 17.02.2017 15:21 (#)

Herr verbotten, "не узнаю вас в гриме".
Отличные у вас посты.
И к тому же очень грамотные, что по нашим временам большая редкость.
- - - - - - -
Несколько слов по существу ваших постов.
Мне кажется, вы излишне восторженно относитесь к трамповским "новшествам". Никаких новшеств я лично не усматриваю: "Сделаем Америку снова великой" - абсолютно то же самое, что "Поднимем Россию с колен". Второе звучит даже красивее и эмоциональнее.

А вообще вопрос о форме и содержании - вечный философский вопрос.
Ответы давались разные, в том числе: "Форма и содержание неразрывны", "Форма и содержание неразрывны", и даже "Форма и есть содержание."

(комментарий удалён)
User cypa, 17.02.2017 16:14 (#)
51973

Мастер- класс блестящего изложения, браво! Давненько на Гранях не было персонажа такого высокого уровня, я немедленно добавляю вас в Favorites и с нетерпением жду продожения.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ervin18, 17.02.2017 17:55 (#)

Новый тролль ( якобы запрещенный ) , а методы старые
================================================

Интересно, ответит хоть сколько-нибудь вразумительно этот "философский тролль" на мой вопрос?
Сумлеваюсь, однако, что он, кроме псевдофилософского трёпа, может что-то показать как специалист по пропаганде

Там у них я вообе реально сильных пропагандистов последние лет десять не припомню
Зомбирование- это, конечно, не пропагвапнда
И сравнивать эту шушеру с Геббельсом, как любят делать многие демократы, совершенно неправомерно С Геббельсом времён до 33г, то есть времён борьбы нацистов за власть-я бы схватиться не решился ни за что.

(комментарий удалён)
User ervin18, 17.02.2017 18:15 (#)

Да ?
Может быть
Ну, тогда мой вопрос будет тестом -автор ли это или местный придурок?

User american_uncle, 17.02.2017 19:15 (#)
25290

Да и нехер обсуждать все эти высеры. Всё равно всё идёт не так, как они описывают по своим методичкам. Это всё равно, что судить о том, что происходит в мире, по программам Киселёва или Соловьёва.

User nanoscience, 17.02.2017 17:44 (#)
3460

Очень близко к тому, что об этом думаю и я, хотя я малоинформирован, но чего-то в вашем осмыслении не хватает. Предсказательности. Вариантности. Конспирологии. То есть, фактического осмысления, окончательного... Это и было бы пониманием. То, что фашистские, читай геббельсовские, методы стали очень популярны на разломе порядочности это мы видим. Но это зоология. А зоология не наука. То, что это все связано с изобретением мобилы и, соответственно, медийностью, Интернетом, это тоже понятно, об этом не говорит только ленивый. Но, будет ли большая война (или она уже началась?) или это все закончится саморазвалом последних империй, или ... и так далее. Про хвост, который виляет собакой, я тоже думал. Я бы добавил, дурной, алчный, хвост виляет дурной собакой, и крадет у нее еду. Вы спросите, зачем хвосту еда? Почему собака не сожрет свой хвост? Хи-хи.

(комментарий удалён)
User cypa, 17.02.2017 21:07 (#)
51973

Да кто-то скопипастил кусок статьи из nalin.ru, а я над этим "умником" постебалась...)))

User ervin18, 17.02.2017 17:45 (#)

Он сказал американцам нечто такое о справедливости, ценностях и «Сделать Америку великой опять»,
=================================================================
Господин философ, я довольно внимательно следил за предвыборной кампанией Трампа и поэтому, прочитав Ваши философские выкладки, слегка в недоумении.

Поясню
Я принципиально "не философ"
И поэтому хотел бы больше конкретики
Не могли бы Вы расшифровать Ваши довольно туманные мысли, которые соскользнули с Вашей клавиатуры?
Поясните, пожалуйста, в простых и доступных для среднего человека вроде меня, выражениях,- что же такого принципиально важного сказал американцам Трамп?

Что же именно в простых и доступных для простого американца и для меня бестолкового выражениях сказал Трамп

(комментарий удалён)
User leokadij__1, 17.02.2017 18:27 (#)

Не узнаЮ их в гриме.
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Вы говорили, что я могу радоваться: "В руководстве "ДНР" нет негров и евреев".
Негров таки нету, а еврей есть - Кофман, "Министр иностранных дел ДНР".
Надеюсь, он одумается и "сделает ноги" на "историческую родину".

User leokadij__1, 17.02.2017 15:32 (#)

Маркс сказал, что архитектор отличается от пчелы тем, что строит дом сначала в своей голове.

Все общественные события (революции в том числе) происходят сначала в головах людей. Поэтому политики и трибуны вынуждены были обращаться к людям: древние - со ступеней храмов и на площадях, затем - в храмах и залах, с балконов и броневиков.
Гитлер и Черчилль - по радио, теперь - с экранов ТВ. Кто владеет зомбоящиком, тот владеет телезрителями. На наших глазах растет влияние соцсетей и твиттера, отбирая зрителей у телевизора.
Побеждает тот, кто ловчее впарит избирателю свои обещалки, "попадет в масть".
А по существу со времен Гитлера и Геббельса мало что изменилось.

(комментарий удалён)
User leokadij__1, 17.02.2017 15:44 (#)

Согласен.
(По-украински пишется несколько иначе: "Ото ж")

User cypa, 17.02.2017 16:47 (#)
51973

Простите, a вы не один ли из авторов nalin.ru?

(комментарий удалён)
User cypa, 17.02.2017 17:27 (#)
51973

Это была лишь моя ирония по поводу скопипащенного текста из nalin.ru... )))

(комментарий удалён)
User american_uncle, 17.02.2017 19:16 (#)
25290

Но какая сладкая мечта! Только она одна и позволяет выжить в говне. А по-другому жить, ведь, не удаётся.

User nanoscience, 17.02.2017 17:51 (#)
3460

Тактика старая, которую я называю misdirection.

User ervin18, 17.02.2017 17:39 (#)

Он сказал американцам нечто такое о справедливости, ценностях и «Сделать Америку великой опять»,
=================================================================
Господин философ, я довольно внимательно следил за предвыборной кампанией Трампа и поэтому, прочитав Ваши философские выкладки, слегка в недоумении.

Поясню
Я принципиально "не философ"
И поэтому хотел бы больше конкретики
Не могли бы Вы расшифровать Ваши довольно туманные мысли, которые соскользнули с Вашей клавиатуры?
Поясните, пожалуйста, в простых и доступных для среднего человека вроде меня, выражениях,- что же такого принципиально важного сказал американцам Трамп?

Что же именно в простых и доступных для простого американца и для меня бестолкового выражениях сказал Трамп

(комментарий удалён)
User ervin18, 17.02.2017 19:18 (#)

Дед, а шо- там, в рашкином свинарнике, провели уборку, тебя из стойла выгнали и ты возмущённо хрюкаешь?
Или дело обстоит хуже -ваших отбирают на мясокомбинат?

(комментарий удалён)
User parabellum_5, 17.02.2017 23:10 (#)
28368

Охренеть. Только что по RTVi сказали, что на охрану трумпа уходит пол-миллиона долларов В ДЕНЬ!

(комментарий удалён)
User parabellum_5, 17.02.2017 23:38 (#)
28368

В Литве появился вариант "девочки Лизы", типа изнасиловали немцы-натовцы. Но быстро опровергли. Антифа сильно "переживал за литовочку", еле успевали удалять :)))

User parabellum_5, 17.02.2017 23:45 (#)
28368

Одно удивляет - почему не американцы-натовцы изнасиловали? :))) Анти-меркельная пропаганда? :))

(комментарий удалён)
User parabellum_5, 18.02.2017 00:16 (#)
28368

А, ну тады да :)

(комментарий удалён)
User parabellum_5, 18.02.2017 02:30 (#)
28368

Дурак - он и в Африке дурак :)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: