новость Всем будет хорошо

Россия продлила на два года вид на жительство Сноудену
18.01.2017
Эдвард Сноуден. Кадр видеоинтервью The Guardian

Эдвард Сноуден. Кадр видеоинтервью The Guardian

Российские власти продлили разоблачителю американских спецслужб Эдварду Сноудену вид на жительство еще на два года. Между тем Барак Обама значительно сократил срок тюремного заключения для информатора WikiLeaks Челси Мэннинг. Она выйдет на свободу уже 17 мая, а не в 2045 году. Сноуден и основатель WikiLeaks Джулиан Ассанж приветствовали решение уходящего президента США.


Комментарии
User quantuum, 18.01.2017 10:13 (#)
24369

Российские власти продлили разоблачителю американских спецслужб Эдварду Сноудену срок заключения еще на два года

User quantuum, 18.01.2017 10:16 (#)
24369

За попытку побега наверно.

Не-е, мелочь по карманам тырил...

User parabellum_3, 18.01.2017 15:10 (#)
27427

И в подъездах сцал :)

Все американцы такие - тока бы добраться до наших подъездов)))

User parabellum_3, 18.01.2017 16:44 (#)
27427

Пива выпив литра два :))

User adamkasimir, 18.01.2017 17:10 (#)
3543

"За попытку побега наверно." - )))))!!!!

User orge, 18.01.2017 10:24 (#)
4479

youtube.com/watch?v=bkh8otlJH0I

User parabellum_3, 18.01.2017 15:13 (#)
27427

:)))))

User old_1, 18.01.2017 10:25 (#)

"Как передают СМИ, бывший заместитель главы ЦРУ Майкл Морелл заявил, что у президента России есть "отличная возможность" сделать подарок избранному президенту Дональду Трампу к инаугурации, выдав США бывшего сотрудника американских спецслужб Эдварда Сноудена, - написала Захарова. Самое смешное, что бывший замглавы ЦРУ (!!!) не знает, что Сноудену только что продлён срок вида на жительство в России еще на пару лет".
-------------------------
Можно подумать, что продление срока вида на жительство еще на пару лет помешает говняшке сделать очередную гадость задолго до истечения этого срока...

Машка если не гавкнет - не заснёт. Як кажуть українці, собака бреше твітер носить.

User phenilen, 18.01.2017 19:55 (#)

У Захаровой истерия. Советую разобраться с тем, что это такое по мнению древних.

User old_1, 18.01.2017 11:42 (#)

antifa__ru3, 18.01.2017 11:32
Угрозы от стукачишки - олдяшки выглядят, как огромные смешняшки!
--------------------------
Кто-нить, обясните мне, где этот дегенеративный дебил фашистик-сру увидел у меня "угрозы"?

User old_1, 18.01.2017 12:25 (#)

Кто-нить, передайте, плиз, этому дегенеративному дебилу фашистику-сру, что я его кормить не намерен, пусть идет себе в пешее сексуальное путешествие.

User adamkasimir, 18.01.2017 17:14 (#)
3543

Уже ушёл!)))

User old_1, 18.01.2017 17:19 (#)

Да его модераторы послали! И с тех пор уже не один раз.
Само оно не уходит...

User buldog555, 18.01.2017 12:07 (#)

> снойдену продлили вид на жительство в росии.

* А куй знает, может ему здесь лучше?

Когда оденется в женское и сбреет усы, он сможет как разведчица чапман вести программу про чертей на рос.тв.

А когда умрет от тоски, впереди похоронной колонны и военного оркеста им. александрова, пионеры будут нести подушку с его звездой героя росии.

User parabellum_3, 18.01.2017 13:37 (#)
27427

Так Меннинг - он или она?

User old_1, 18.01.2017 13:50 (#)

Был он, стало она...

User parabellum_3, 18.01.2017 13:52 (#)
27427

Хорошие тюрьмы в Америке. Пол позволяют менять. Вот только крышу - нифига...

User old_1, 18.01.2017 14:40 (#)

Хорошие тюрьмы в Америке. Пол позволяют менять
------------------------
Приговаривают к лишению свободы, а не всех человеческих прав.
В говняшке тоже приговариваривают к лишению свободы, на деле же лишают всех прав вообще. Но там это мало кто понимает - какие у быдло-раба могут быть понятия о правах, о человеческом достоинстве?...

User old_1, 18.01.2017 17:47 (#)

graniru.org/users/man_can_4_509/comments/

User parabellum_3, 18.01.2017 17:49 (#)
27427

На сегодня закончилось. Не по моей вине. График.

User adamkasimir, 18.01.2017 17:26 (#)
3543

оно

User parabellum_3, 18.01.2017 17:50 (#)
27427

Что-то ушлёпное?

User old_1, 18.01.2017 14:34 (#)

newsru.co.il/world/18jan2017/obama_101.html

User anticom, 18.01.2017 15:43 (#)
31002

Сноуден показал то, что неконституционная слежка за гражданами страны, не спасает этих граждан от террористических актов. В свое время в СССР практически на каждого гражданина было досье, это кроме личного дела. Ну там понятно НКВД, КГБ обслуживавшее элиту. Здесь то зачем? Причем не за категорией граждан определенного риска, а практически за всеми. Только после террактов узнаем, что такой то террорист мотался в Пакистан и т.п. государства, но каким то образом это узнается только после свершения теракта. То ли на это не обращают внимание ввиду политкорректности, то ли просто непрофессионалы, то ли так запланировано.

User old_1, 18.01.2017 16:43 (#)

Сноуден показал то, что неконституционная слежка за гражданами страны, не спасает этих граждан от террористических актов.
------------------------
Совершенно верно! Благодаря этой тотальной слежке не был предотвращен НИ ОДИН терракт! (Если бы хотя бы один терракт предотвратили - об этом кричали на каждом углу!) Даже приемлемый компромат на трампа не собрали!
Зачем же тогда следили, тем более, с нарушением законов?
«Кто владеет информацией, тот владеет миром» (Н.М. Ротшильд) (иногда фразу приписывают Черчилю).
Понятно, что шпионаж за иностранными гражданами, тем более, руководством других государств - дело, увы, необходимое и широко практикуемое всеми спецслужбами мира. Но за своими гражданами ТОТАЛЬНО шпионят только диктаторские, авторитарные режимы.
Поэтому считаю, что есть все основания подозревать руководство разведслужб США в незаконном сборе информации о гражданах США с целью подготовки госпереворота и установления тоталитарного режима. К сожалению, этот аспект в свое время не был проверен...

User anticom, 18.01.2017 16:53 (#)
31002

Сноуден поступил, как гражданин. Его могут осуждать за то, что мол не обратился непонятно куда. Он был прекрасно осведомлен, что бы с ним стало если бы обратился.
А вот администрация Обамы нарушила Конституцию.
В Штатах давно отработанная схема специальных судов, в которых судьи дают разрешение за слежением отдельных граждан. Но, это не тот масштаб, не те деньги. Ведь у Клаппера были благие намерения, примерно такие же как у ежовых, берий и им подобным, все во благо страны, ее безопасности, забывая, что страна, это прежде всего ее ГРАЖДАНЕ.

User old_1, 18.01.2017 17:01 (#)

+++++

User american_uncle, 18.01.2017 19:05 (#)
25290

Слив информацию главному врагу свободы и демократии - Вове Путену - Сноуден поступил как идиот. Если, конечно, тут не было корыстных интересов. И вот теперь он безвылазно сидит в Снигерии, со слезами вспоминая о своей "недемократичной" родине.

User anticom, 18.01.2017 19:35 (#)
31002

Он был и в Китае прежде чем осесть в России. Скорее всего предпринимал судорожные шаги остаться на свободе, не особа выбирая страну. Помнится он просил более приличные страны дать ему убежище, но те отказали. Здесь не ставится вопрос кто более демократичен по причине того, что в России этого вообще нет. Но тем не менее его действия, это крик души гражданина. Немного наивно с его стороны, но эти агентства наделяют себя властью, которую никто им не давал, этакое право решать за тебя, следить за тобой, т.е. то от чего нас выворачивало в совке, то что мы не навидели.

User american_uncle, 18.01.2017 19:37 (#)
25290

В том-то и дело, что приличные страны отказали. Думаете случайно? И не только потому, что "боятся" США. Потому что знают цену таким "поборникам" свободы как Китай или Россия.

User anticom, 18.01.2017 19:43 (#)
31002

увы, в этом усматривается черный юмор, бился за демократию в одном месте, чтобы ощутить на своей шкуре полное ее отсутствие в другом.

(комментарий удалён)
User cypa, 18.01.2017 16:24 (#)
51973

Рада вашему возвращению, Сандра! Да, не просек фишку Сноуден... Зато хитрец Бредли Меннинг, зная любовь Обамы к трансгендерам, ударился оземь и превратился в невинную девушку Челси, и уже в мае выйдет на свободу!

User parabellum_3, 18.01.2017 20:14 (#)
27427

и превратился в невинную девушку Челси
---------------
Целочку?

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 18.01.2017 20:21 (#)
27427

https://i.gyazo.com/1bc584b711c99cd49eb192f4db006b13.mp4

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 18.01.2017 20:28 (#)
27427

Пропадала на пару лет. Но это в прошлом.

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 18.01.2017 20:39 (#)
27427

Да, цыпы тогда не было. Сравнительно свежая портянь :)

User cypa, 18.01.2017 20:53 (#)
51973

А может, надо бы тебе сапоги в прихожей снимать? А то чуешь ты их родной запах даже у компа! )))

User parabellum_3, 18.01.2017 21:10 (#)
27427

Цыпа, кыш :)) Кстати, а иде твоя заступница Юлка? Помэрла, штоле? Трампонам ее очень не хватает :))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User parabellum_3, 19.01.2017 05:16 (#)
27427

Просто вспомнилось. В дюнах дрочильников - хоть с пулеметом ходи и коси. Но они же безобидные :))

User old_1, 19.01.2017 09:25 (#)

ded2129, 19.01.2017 06:25
https://pbs.twimg.com/media/C2d49FcW8AAXjww.jpg
Иду на «вы».
-------------------------------
https://pbs.twimg.com/media/C2d49FcW8AAXjww.jpg
Ну и рожи у них... как из зоны бандиты сбежавшие...
================
Иду на «вы».
Иди на "ХУ*"

User parabellum_3, 19.01.2017 13:13 (#)
27427

Иду на «вы».
Иди на "ХУ*
-------------
Класс! :)))))))

User old_1, 19.01.2017 13:39 (#)

Что-то сегодня тролли возбудились... дед вааще разбушевался, как из дурки сбежал...

User parabellum_3, 19.01.2017 13:42 (#)
27427

Пока бессилен, он не на связи...

User old_1, 19.01.2017 13:49 (#)

graniru.org/Politics/Russia/yukos/d.258126.html#comments
------------------
Я угораю! Глянь, как дед с москвой6 сцепились!
Похоже, что это один тролль сам с собой одной рукой :))

User parabellum_3, 19.01.2017 14:01 (#)
27427

Нахрена их люди кормят - непонятно...

User old_1, 19.01.2017 14:42 (#)

Помнишь, дед писал, что грани - помойка?
Ну вот, он так кормится:

https://s30.postimg.org/e9x5tip0h/demotivatory_01.jpg

User parabellum_3, 19.01.2017 14:43 (#)
27427

:))))))))))))

User parabellum_3, 19.01.2017 14:25 (#)
27427

Уже на связи. Подсказывай, если что.

User old_1, 19.01.2017 14:44 (#)

graniru.org/users/ees/comments/

graniru.org/users/man_can_4_509/comments/

User parabellum_3, 19.01.2017 14:56 (#)
27427

ok

User parabellum_3, 19.01.2017 15:51 (#)
27427

Да еще и тёзка к тому же...

User old_1, 19.01.2017 16:00 (#)

Ээ... явно не туда...
Но я, кажется, понял...

User parabellum_3, 19.01.2017 16:27 (#)
27427

:))))

User parabellum_3, 19.01.2017 16:28 (#)
27427

Я про Сандру :)

User old_1, 19.01.2017 16:38 (#)

Да понял я! :)))

User parabellum_3, 19.01.2017 13:14 (#)
27427

Teisingai atspejai :)))

User parabellum_3, 19.01.2017 13:24 (#)
27427

Kopuose su drauge, prie "reikalo" pastebejom "ziurova", bet apsimetem, kad nematom. Lai smauko, argi gaila :)) Kaip tik dar didesnis azartas parejo :)) Visa kamasutra isbandem, vargsas baige nedaziurejes :)))

User cypa, 18.01.2017 20:48 (#)
51973

Напрасно, напрасно сомневаетесь... Вы пишете интересно и грамотно ))), и я всегда с удовольствием вспоминаю нашу с вами беседу, кажется, о творчестве Малевича! )))

(комментарий удалён)
User cypa, 18.01.2017 21:06 (#)
51973

Да, я тогда еще вашу Далю Поликарповну похвалила, как прекрасный пример для подражания всей русской диаспоре в Прибалтике!

(комментарий удалён)
User cypa, 18.01.2017 21:15 (#)
51973

А меньше можно? )))

(комментарий удалён)
User cypa, 18.01.2017 21:20 (#)
51973

…iratus ergo nefas! )))

User parabellum_3, 18.01.2017 21:31 (#)
27427

Енто на какой язЫке? :))

User cypa, 18.01.2017 21:41 (#)
51973

Это латынь, твоя подружка вроде бы ее учила...)))

(комментарий удалён)
User cypa, 18.01.2017 21:57 (#)
51973

Просто вам обоим наглядно показала, что ваша наивная "конспирация" с использованием литовского бесполезна... ))) А Саньку лучше бы и не браться за такой неподъемный для него труд - Гугл ошибки все видит!

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 18.01.2017 22:42 (#)
27427

As, zinoma, galiu su visom nosinem, ilgosom-trumposiom, bet kam? Niekam tai neidomu. Mane supranti - na ir viskas.

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 19.01.2017 02:31 (#)
27427

Pas mus ziauriai slydu. Drauge pasiule eit basom, ir nagais kabintis :))

User parabellum_3, 19.01.2017 02:40 (#)
27427

Juokai juokais, bet man iki RIMI apie 30 metru. Vos dasliauziau nenugriuves... Sobaka paleidau nuo pavadzio, nes ji mane tikrai pargriautu...

User parabellum_3, 19.01.2017 03:46 (#)
27427

Mano abu sunus rusiskai nemoka. Tai musu abieju so Birute klaida...

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 20.01.2017 01:24 (#)
27427

Tai ir sakau - klaida :) Birute pati siule viena diena kalbet rusiskai, kita lietuviskai... Pabandem - gavosi kazkoks teatras... Spjovem. O be reikalo...

User parabellum_3, 20.01.2017 01:28 (#)
27427

Uztad abudu angliskai kalba ir raso. Pats klausiu, jeigu ko nezinau. Jaunesnysis isvis be akcento varo... Dabar su NATO kariais bendrauja whithout problem.

User parabellum_3, 20.01.2017 01:30 (#)
27427

Сам уже поотстал... Как пишется - with или wyth?

User parabellum_3, 20.01.2017 01:31 (#)
27427

Сам уже поотстал... Как пишется - with или wyth?

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 20.01.2017 17:30 (#)
27427

Thanks

User parabellum_3, 19.01.2017 15:11 (#)
27427

Po trieju menesiu tarnybos pagaliau isdave antsiuva su pavarde
https://i.gyazo.com/8df66506b2ed85c1ead0bfe0b7047637.jpg

User parabellum_3, 19.01.2017 15:22 (#)
27427

Тот, который на ударных - ну вылитый мой младший. Только он у нас блондин... Но черты лица - копия...
https://www.youtube.com/watch?v=AmY2bQ1aveM

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 20.01.2017 01:38 (#)
27427

Ну а чо скрывать?
За день до армии
https://gyazo.com/03ed1b5a6db37c563e47b13198ea1f64

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 20.01.2017 16:56 (#)
27427

Подруга уже есть. Быстро сожрет :( Одно радует - у нее отец литовский адмирал. Может не даст сожрать...

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 20.01.2017 17:38 (#)
27427

Yes.

User parabellum_3, 20.01.2017 17:05 (#)
27427

А старший (на 5,5 лет старше) разве не красив? Он тут в фильме снимается, не обращай внимания на форму Вермахта...
Уже первого внука имею, сын женился, живут счастливо.
https://i.gyazo.com/81fa3f5975c6792fb913344369aa0b63.jpg

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 20.01.2017 17:24 (#)
27427

:))

User parabellum_3, 20.01.2017 17:10 (#)
27427

Фамилия отца Timinskas. Не знаю, известен ли он... А мамка, кстати, русская. Каролина по-русски шпрехает бегло. Говорю - научи моего придурка. Говорит - бесполезно :(

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 20.01.2017 17:37 (#)
27427

Ну ладно, буду мыть. Хотя никогда в жизни не мыл... Сын заставил...

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 20.01.2017 23:50 (#)
27427

Я понял. Так и буду делать.
А парень на басухе тоже в той песне классно играет... Немножко выпендривается, но это помогает держать ритм... А как иначе его держать? В общем все были на высоте. Но басист в особенности. На 4-х струнной, хотя часто видел 5-струнную. Зачем эта 5-я струна в других клипах, я так и не понял...

User parabellum_3, 20.01.2017 01:43 (#)
27427

А фамилия конечно настоящая. Правда я был Курский, но заполняя анкету на литовский паспорт написал Kurskis. А Бируте так и осталась Курская :)) В Германии немцы делают ударение КурскАя :))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User parabellum_3, 20.01.2017 02:17 (#)
27427

:))))))

User parabellum_3, 18.01.2017 21:44 (#)
27427

Para Bellum? :))

User parabellum_3, 18.01.2017 21:47 (#)
27427

Юлку зови! Куды падла затихарилась?

User parabellum_3, 18.01.2017 21:49 (#)
27427

Тебе до Сандры никогда не дорасти. Разные галактики.

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 18.01.2017 22:17 (#)
27427

Лёгкий пук :)

User parabellum_3, 19.01.2017 15:07 (#)
27427

Vel dingai? :((

User parabellum_3, 18.01.2017 21:20 (#)
27427

Брысь.

User parabellum_3, 18.01.2017 21:18 (#)
27427

Siusk ja kuo toliau. Atsakau.

User cypa, 18.01.2017 21:22 (#)
51973

Vargšas... )))

User parabellum_3, 18.01.2017 21:33 (#)
27427

Nejaugi? :)) Varyk is cia, ir kuo toliau, kol nesuvazinejom :)

User cypa, 18.01.2017 21:39 (#)
51973

Санек, опять путаешься под ногами - прямо мазохист какой-то! И если уж тужишься что-то написать на литовском, то сначала попроси Сандру, чтобы она тебе исправила грамматические ошибки.

User parabellum_3, 18.01.2017 21:41 (#)
27427

Цыпа, цыпни и брысь :)

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 18.01.2017 21:51 (#)
27427

Да хлестни разок, может успокоится :))

User cypa, 18.01.2017 21:58 (#)
51973

Уже смешно...))) Лучшая шутка на Гранях за этот день!

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 19.01.2017 02:06 (#)
27427

Su kojinem - gerai :)))

User old_1, 19.01.2017 13:37 (#)

s_a_n_d_r_a__, а давайте мы их обоих побьем, штоб не цапались! ;-)
(Вот ей-богу, не понимаю, чо они не поделили... Нет бы всем вместе троллей гонять...)

User parabellum_3, 19.01.2017 14:48 (#)
27427

Сандра умница и красавица, каких мало... Имею право гордиться соотечественницей?

User old_1, 19.01.2017 15:58 (#)

Сандра умница и красавица, каких мало...
--------------------
На счет второго - не знаю, не видел. А на счет первого - значит мы должны друг друга понять и побить вас с цыпой, шоб не цапались!
=============
Имею право гордиться соотечественницей?
--------------------
А шо, кто-то против?

ПыСы. "Музычка навеяла"
"- Я имею право?
- Имеете!
- Так я могу?
- Не можете!
- Но я же имею право!..
- Имеете!
- Значит, я могу?
- Не можете!" (ц)

User parabellum_3, 19.01.2017 16:19 (#)
27427

:)))))

User parabellum_3, 19.01.2017 16:23 (#)
27427

На счет второго - не знаю, не видел.
-------------------
На аватаре - она. Мы с ней этот вопрос уже обсуждали. Муж фотографировал на пляже в Паланге, но фотошопом убрал бретельки от купальника.

User old_1, 19.01.2017 16:33 (#)

Да чего там видно, на той аватарке?
Нееет, вы мне предьявите сам объект, ну или фото в натуральную величину и во всех ракурсах!
И купальник убирайте не фотошопом!
;))))))

User parabellum_3, 19.01.2017 16:43 (#)
27427

:))))))

User parabellum_3, 19.01.2017 16:47 (#)
27427

Да я бы не прочь :))))

User old_1, 19.01.2017 16:52 (#)

Ну, тебе там ближе! ;))

User parabellum_3, 19.01.2017 16:58 (#)
27427

Муж пристрелит нахер. А я еще хочу пожить некоторое время :))

User old_1, 19.01.2017 17:19 (#)

Вот так всегда - как доходит до дела, так сразу отговорки - муж.. пристрелит... хочу пожить...
:))

User parabellum_3, 19.01.2017 17:35 (#)
27427

Не, ну если очень тихо, чтоб собаки не залаяли... Ну так ведь орут же, хоть подушкой души :)))

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 20.01.2017 01:48 (#)
27427

А чо нам, кабанам :)))))

User parabellum_3, 20.01.2017 02:04 (#)
27427

Сандра, не обижайся, ладно?

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 20.01.2017 17:33 (#)
27427

ok :)

User parabellum_3, 20.01.2017 03:10 (#)
27427

Всегда Женщин любил и буду любить. Ну сплетнул слегка, всё в жизни бывает...

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 20.01.2017 14:02 (#)
27427

Не ципа, а цыпа! Избавляйся от акцента! :)))

User parabellum_3, 20.01.2017 14:06 (#)
27427

Ой. Ошибка ниже исправлена. Ведь видел же, а забыл. Тормоз революции :)))

User cypa, 19.01.2017 15:31 (#)
51973

Сандрочка, ну что ж вы так всполошились, словно я на вашу честь посягнула? ))) Даже какие-то плети посулили – это что, ролевые игры мне предлагаете? Дас ист фантастиш! Вот это, между прочим, и есть “транслит”, а не парочка приведенных мной известных латинских выражений, которые вы, очевидно, приняли за попытку написать что-то на литовском. ))) Бывает! А поскольку мои познания в литовском ограничены “ту ман патинки” и “песиматима” (это -транслит!), почерпнутых во время посещений родственников в Вильне, то для того, чтобы узнать, о чем вы с Саньком шушукались за моей спиной, я, естественно, пользовалась переводчиком. Причем техника ушла настолько вперед, что достаточно кликнуть мышкой по слову или фразе, как тут же выскакивает перевод! Но с опусами истового литовца Сашкиса Курскиса этот фокус не проходил, поэтому приходилось копипастить их в Гугл-переводчик. Который тут же, гад этакий, исправлял кучу ошибок.
Теперь насчет избытка времени. Оно понятно - в чужом глазу соринка заметнее... Я полистала ваши, Сан дрочка посты, и оказалось, что за эту неделю вы наворотили их уже более сотни! А у меня с начала года едва ли половина этого, причем добрый десяток в нынешней нашей задушевной беседе. Ведь невежливо оставлять вас без ответа, правда?! )))

User parabellum_3, 19.01.2017 15:48 (#)
27427

Цыпа, брысь :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User parabellum_3, 20.01.2017 01:51 (#)
27427

:))))))))

User cypa, 20.01.2017 16:07 (#)
51973

И всего-то?! ))) Ах, Сандрочка, ваши давние и нынешние потуги мне нахамить выглядят настолько неестественно и наигранно, что и без Константина Сергеича ясно – не верю! И в самом деле, воспитанная и вроде неглупая барышня, причем из интеллигентной семьи, вдруг принялась грозить страшными карами, плести про какие-то плети... А на деле снова вышел конфуз, как в сказке Салтыкова-Щедрина: добрые люди кровопролитиев от него ждали, а он чижика съел! Поймите, навалив тут кучку мелочных и нелепых упреков (причем без малейшей внятной аргументации!), разве можно произвести впечатление на кого-либо вменяемого? Или вы так стараетесь ради своего болельщика Саши? - Так его бы больше порадовало, просто выругайся вы в мой адрес матом (а, кстати, умеете?!) Но главное, Сан дрочка, неужели вам еще не кажется странным, что моя приветливость и доброжелательное к вам отношение вас почему-то сильно бесят? Зато ваши, к примеру, попытки всякий раз притягивать за уши многoстрадальный “гугл-переводчик” и прочие подобные пустячки, меня только забавляют – больших бы грехов у меня не было! (Кстати, проверила – есть такое слово pasimatima в литовском). А насчет арифметики вообще неувязочка вышла – речь-то шла о сотне(!) ваших постов за последнюю неделю, а не за год. Ну, кто ж так неуклюже передергивает?! )))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User cypa, 20.01.2017 17:55 (#)
51973

Увы, опять ничего нового – все тот же заезженный уже до дыр наборчик упреков в использовании онлайн-переводчика, притом еще и в опечатках на литовском языке(sic!). И плюс прям-таки idea fix выставить мою вежливость и снисходительное отношение к вашим попыткам, хоть и неумелым, мне нахамить, как “приторно льстивые, елейно язвительные” колкости. Видите ли, Сан дрочка, я придерживаюсь определенных правил поведения, принятых среди приличных людей, а если вас “тошнит” от доброжелательного и тактичного к вам отношения, то, может, дело все-таки в вас самих? ))) На всякий случай, поинтересуйтесь в Вичке значением психологического термина “проекция” - возможно, это поможет вам разобраться в своих комплексах. И, напоследок, насчет приписывания мне “приставаний”, “навязчивости” и прочих ваших домыслов. Я не поленилась, заглянула в историю нашего первого “контакта” и, представьте себе, оказалось - это не я к вам, а вы ко мне дважды приставали, встревая в мои диалоги с другими. На этой ветке я лишь высказалась насчет причин освобождения Обамой счастливчика/ицы Manning, а поскольку это случилось вслед за вашим, Сан дрочка, постом, то я из вежливости сделала вам комплимент. Только и всего, ничего личного. ))) Моей вины в том нет, что вы с Сашей с места в карьер, наперебой ринулись обсуждать меня. Деваться некуда, мне пришлось отвечать, ведь, как в том старом анекдоте, - “пионер всегда обязан быть вежливым”!

User parabellum_3, 18.01.2017 20:15 (#)
27427

А к Сандре лучше не приближайся. Уроет не напрягаясь.

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 18.01.2017 20:25 (#)
27427

Pamatysi dar :)

User cypa, 18.01.2017 20:39 (#)
51973

Ne sutor supra crepidam! )))

User parabellum_3, 18.01.2017 20:41 (#)
27427

AC/DC

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 18.01.2017 21:23 (#)
27427

:D

(комментарий удалён)
User anticom, 18.01.2017 16:56 (#)
31002

ну это уже консиралогия. Просто Обаме нравится, как управляют гражданами в странах с диктаторскими режимами, якобы для блага этих граждан. Если не можешь убедить, то нужно напугать, а в некторых случаях и запугать.

(комментарий удалён)
User anticom, 18.01.2017 17:14 (#)
31002

я понимаю вас, если им можно нести пургу, то почему бы и нам это не сделать. Но думаю, все же нам нужно быть повыше этой межягодичной плесени.

User golby, 18.01.2017 18:00 (#)

В России условного Сноудена за аналогичные преступления против своей страны засудили бы лет на 25...

User anticom, 18.01.2017 18:34 (#)
31002

Действия Сноудена, это как действия Олег Калугина. Нельзя сравнивать американскую демократию с тоталитарным режимом СССР, но даже в Американской демократии, это был случай преступления группы людей администрации Обамы против граждан своей страны. Если мы начнет оправдывать их преступные действия, то мы должны одобрить и действия ежовых, берий, которые ради т.н. безопасности советского народа, казнили ни в чем неповинных советских людей. Но тем убийцам по крайней мере дали право убивать ни в чем неповинных, здесь же никто никакго права не давал, они нарушили законы, но за это не ответили. Зачем же отвечать, если есть козел отпущения Сноуден, лихо перевели стрелки.

User old_1, 18.01.2017 20:02 (#)

+++++!!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: