новость Минобороны обвинило США в бомбардировке Алеппо

11.02.2016
Алеппо. Фото: veteranstoday.com

Алеппо. Фото: veteranstoday.com

Американские самолеты нанесли удары по сирийскому городу Алеппо, а затем Пентагон обвинил в этом Россию, заявили в Минобороны. В ведомстве утверждают, что в среду два штурмовика ВВС США А-10 взлетели с территории Турции и "по полной отработали по объектам в городе". Ранее представитель Пентагона Стивен Уоррен заявил, что два госпиталя в Алепо разбомбили российские ВКС.


Комментарии
(комментарий удалён)
User natala, 11.02.2016 19:11 (#)
3006

Саня, привет. Что-то пару дней тебя не было на гранях. Или я проглядела?

User help007, 11.02.2016 19:28 (#)
5984

сейчас вам расскажут сказку "Как я Сашу удалил", для ясельного возраста ! ))))

(комментарий удалён)
User natala, 12.02.2016 00:06 (#)
3006

Но у тебя ник другой.

User rozenblaum, 11.02.2016 21:23 (#)
24549

С Алеппо облажались, зато по Москве отбомбились удачно.

User vladimir911, 12.02.2016 10:12 (#)

Сказка стара как мир! Помню, в начале 90-х, когда российские самолеты бомбили грузинский Сухуми, один самолет был сбит и обломки показали по ТВ - все вроде было предельно ясно, точно российский!! Но не тут то было! Врали из рашкинского МО тут же заявили, что это грузины перекрасили свои самолеты, сами себя бомбят и сами себя сбивают... И все это для того, чтобы очернить доблестных российских военных, которых.конечно, на территории Абхазии нет вообще!

User trufi, 12.02.2016 23:58 (#)

Традиция , однако

User trufi, 12.02.2016 23:58 (#)

Главное , что зрители рос. ТВ верят

User orge, 11.02.2016 12:38 (#)
4479

Сказочники из миннападения. Совсем офуели от безнаказанности.

User elionora, 11.02.2016 12:41 (#)
23475

-Что случилось с Алеппо?
-оно развалилось.

User sova46, 11.02.2016 16:11 (#)
28204

Нелепо врать про Алеппо.

User american_uncle, 11.02.2016 16:20 (#)
25290

Это новая песТня от Миннападения (спасибо orge!):

Ах, как же это нелеппо
Всё время врать про Алеппо!

(комментарий удалён)
User american_uncle, 11.02.2016 17:41 (#)
25290

Страна практически уничтожена. Но главным виновником во всем этом является, конечно, режим Башара Асада, который (как и путинский по отношению к своему вошдю, кстати) считал, что Асад=Сирия.

Везде, где правят подобные ублюдки, есть опасность развала страны.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 11.02.2016 17:48 (#)
25290

Нет пределов для людоедского совершенствования. Но ему не догнать Пол Пота. Он, всё же, европейское образование получил. :)))

(комментарий удалён)
User american_uncle, 11.02.2016 18:06 (#)
25290

Вы о ком? О Путлере?

Я же об Асаде говорил. А там, как показывает история последних лет, народ далеко не терпеливый и безмозглый.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 11.02.2016 18:26 (#)
25290

Остается надеяться, что и он в ней когда-нибудь заплачет.

User trufi, 13.02.2016 00:00 (#)

Пипла схавает , а это главное

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User american_uncle, 11.02.2016 16:21 (#)
25290

Путлеровская контрпропаганда в действии.

Правило номер 1. Если ты не в силах опровергнуть какие-либо обвинения, нужно их просто обернуть на тех, кто тебя в них обвиняет.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 11.02.2016 17:34 (#)
25290

Логика развития фашизма одинакова везде.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 11.02.2016 17:36 (#)
25290

Это - правило любого лживого режима, оккупирующего какую-либо страну.

User newSim, 11.02.2016 12:50 (#)

Заявление для внутреннего употребления.

(комментарий удалён)
User newSim, 11.02.2016 13:22 (#)

В тождество смело можно добавлять еще пару измов: нацизм, тоталитризм.
И это вполне понятно: цель - ничто, особенно декларированная, методы - все.

(комментарий удалён)
User newSim, 11.02.2016 13:50 (#)

... с опозданием на целый год.

(комментарий удалён)
User newSim, 11.02.2016 14:29 (#)

То есть, Вы хотите сказать, что Путин верит предсказаниям Сороса?
По-моему, все намного проще.
СССР был создан как инструмент разрушения западной цивилизации. СССР формально не существует, но РФ есть его продолжение. Просто потому, что разрушением и/или перестройкой СССР никто своевременно не озаботился. Вот РФ и функционирует в тех же целях, которые были заложены еще при создании СССР.
Отсюда следует, что никакое банкротство в 2017 или даже раньше не играет никакой роли. И ничего не изменит, буде оно случится. Или - не случится.
IMHO, разумеется.

(комментарий удалён)
User newSim, 11.02.2016 14:52 (#)

Исходя из моих предпосылок, "Любовь народная", "его уже настигают и начинают пинать", да и он сам - все это не играет никакой роли. Без фундаментальной перестройки как государства, так и населения, все это обречено повторяться снова и снова с разными действующими персонажами но с одинаковыми действиями.

User lesovik, 11.02.2016 14:56 (#)

Нет.Все идет по плану.Благородный дядюшка Сэм знает,что и когда делать.И вааще,Америка суверенная страна,Украине помогает по доброй воле.И помощь идет по нарастающей.

User sova46, 11.02.2016 16:13 (#)
28204

Виктор Суворов писал о двух видах социализма - ленинском и гитлеровском.

(комментарий удалён)
User sova46, 12.02.2016 11:11 (#)
28204

И оба фюрера были под красными знаменами.

(комментарий удалён)
User sova46, 12.02.2016 11:40 (#)
28204

Рядовой немец видел, что жизнь его улучшается, а что такое улучшение ведет к разгрому, видели единицы. Отрезвление наступило, когда на голову стали падать бомбы, сын погиб где-то, муж дочери вернулся с пустым рукавом.
Советским же становилось все хуже и хуже, даже после победы облегчение не настало, а они только радовались, мол, теперь на нас вся Восточная Европа работать будет, мы освободители.

(комментарий удалён)
User sova46, 12.02.2016 15:45 (#)
28204

Всегда буду отстаивать приоритет родной советской власти перед фашизмом. И концентрационные лагеря в СССР придумали. А как убивать - в газовой ли камере или у расстрельного рва - это уже вопрос подробностей.

User kislota, 11.02.2016 20:37 (#)
24656

На то похоже. Интересно, сколько времени необходимо для расконцервации самолёта и началом его экслуатации? Насколько я помню решение о расконсервации А-10 было принято совсем недавно... Может кто просвятит. Портянкам просьба уйта на )(уй и не напрягаться.

(комментарий удалён)
User orge, 11.02.2016 13:15 (#)
4479

Самое интересное, что этот самолет ("Бородавочник") по внешнему виду ни с каким другим не спутаешь. Так что это -- особо наглое вранье.

User kislota, 11.02.2016 20:41 (#)
24656

На то похоже. Интересно, сколько времени необходимо для расконцервации самолёта и началом его экслуатации? Насколько я помню решение о расконсервации А-10 было принято совсем недавно... Может кто просвятит. Портянкам просьба уйта на )(уй и не напрягаться.

User orge, 11.02.2016 21:17 (#)
4479

Его никто не консервировал. В начале 90-х от него даже хотели избавиться, но он неожиданно замечательно себя проявил в Ираке ("Буря в пустыне"). А сейчас его планируют использовать как минимум до 2028 года.

User sogood, 11.02.2016 13:34 (#)

То они верещат, что коалиция за два года ничего не разбомбила, то два штурмовика угробили весь Алеппо. Пошел сплошной понос дезинформации. Хотя и раньше запора не наблюдалось

User kanapacki, 11.02.2016 13:06 (#)

теперь точно пи....ц Воронежу,можно свалить на кого угодно,хоть на марсиан,врать так с размахом русской души!

(комментарий удалён)
User newSim, 11.02.2016 13:28 (#)

. . . в полной уверенности, что на нас никто учиться не будет. А на них - можно, их не жалко.
Эх, хороший город - Гаага. Хотя и Нюренберг тоже хороший. Жалко только - пока далеко.

(комментарий удалён)
User newSim, 11.02.2016 13:48 (#)

Павленский, конечно, хорош, но тут одного только указателя не хватит.

(комментарий удалён)
User newSim, 11.02.2016 14:04 (#)

Петр Павленский - герой! Да я с этим и спорю.
Ну а чего еще? Для начала - смены режима.
Чучела Путина? Лучше тушку.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rustam46bis, 11.02.2016 15:09 (#)
25277

))))))))

(комментарий удалён)
User rustam46bis, 11.02.2016 19:51 (#)
25277

Непарся Сань, все в порядке, Влад у меня в друзьях и очень уважаемый мной человек, он вернется, я тоже на все плюнул и просто читал коменты после того как хелп начал меня глушить (банить). Если где его увидишь дай знать пожалуста.

User rustam46bis, 11.02.2016 19:51 (#)
25277

имеется ввиду Влада.

(комментарий удалён)
User rustam46bis, 11.02.2016 20:22 (#)
25277

У тебя нет его скайпа?

(комментарий удалён)
User rustam46bis, 11.02.2016 20:37 (#)
25277

((((((((((

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 12.02.2016 00:07 (#)
5984

https://graniru.org/Politics/World/US/d.248546.html#comment_5153848

:-))))))))

User lesovik, 11.02.2016 17:40 (#)

Я извиняюсь,так nеwSim разве завербован конторой?А Хелп есть модер?Вау!

(комментарий удалён)
25001

В ответ на это в кремле вводится новая должность - "министр-дайвер", для поиска дна экономики.

User lesovik, 11.02.2016 19:23 (#)

Это хорошо.Но еще лучше,чтобы было введено ПОЛНОЕ ТОРГОВОЕ ЭМБАРГО.Чтобы ни один цент не попал в РФ.Тогда можно вообще не смотреть на ценничек бочки нефти.Пусть нефть-матушка и газ-батюшка остаются в духовноскрепной,целее только будють...А проклятая бИндера и гейропа волосы на себе рвут!

Россия брешет. Она всегда это делает, и нету причин верить ей сейчас.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 11.02.2016 16:36 (#)
13636

шо, таки да?

User retakaurt, 11.02.2016 14:47 (#)
27599

А с чего ватноголовые взяли, что это были штурмовики США? Ведь радаром нельзя определить чей это самолёт, как они давеча отбрехивались от обвинения турков в нарушении границы сушкой. И потом, они ведь не могут там летать без испрашивания разрешения у С-300, как утверждает муддук (алё, ты иде?).
А если действительно был налёт, то это турецкие штурмовики мочили асадовских и российских зеленых человечков. Должно быть много положили, но об этом русня не скажет.

User nik7777, 11.02.2016 16:45 (#)

Подаваемая золотоордынствующими история, так и проводимая ими политика, построены на лжи. Ложь, ложь и еще раз ложь. И это было во все времена, так продолжается и сейчас.

User keystone, 11.02.2016 16:50 (#)
19137

Американские самолеты-штурмовики нанесли удары по сирийскому городу Алеппо, а затем Пентагон обвинил в этом Россию. Как передает Интерфакс, об этом заявил официальный представитель Минобороны Игорь Конашенков.
--------------------------------
Слышь, Кoнашенкoв, ты этo... прoверь, не насрали ли пиндoсы тебе в пoртки. Судя пo исхoдящему oт тебя запаху - oчень пoхoже на тo...

User piter18, 11.02.2016 18:09 (#)

Американские самолеты-штурмовики нанесли удары по сирийскому городу Алеппо
======================================================
Вот же безграмотные идиоты
Амеры используют сейчас только одну модель штурмовика- A-10
Его назначение борьба с танками и бронетехникой
Его основное оружие -30мм скоростная пушка
Его главное преимущество -отличная манёвренность для поражения ДВИЖУЩИХСЯ целей
На какой хрен его польовать для бомбёжки НЕПОДВИЖНЫХ зданий ?

Он всего-то берёт от двух до четырёх авиабомб (или 2 по 900 кг каждая, или 4 по 500кг )
Для неприцельных ковровых бомбёжек штурмовик совершенно не пригоден ввиду малогой бомбов нагрузки
Только бомбы ВТО для поражения важнейших военных целей типа командных бункерных центров имеет смысл использовать в этом случае
Но кто использует дорогущие бомбы ВТО для массивной бомбёжки?

Если брЕшете, так брешИте хоть мало-мальски правдоподобно
============================================================
Wiki
https://en.wikipedia.org/wiki/Fairchild_Republic_A-10_Thunderbolt_II

The Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II is an American twin-engine, straight wing jet aircraft developed by Fairchild-Republic in the early 1970s. It entered service in 1976, and is the only United States Air Force production-built aircraft designed solely for close air support, including attacking tanks, armored vehicles, and other ground targets.

The A-10 was designed around the 30 mm GAU-8 Avenger rotary cannon that is its primary armament

User natala, 11.02.2016 19:14 (#)
3006

"Американские самолеты нанесли удары по сирийскому городу Алеппо, а затем Пентагон обвинил в этом Россию, заявили в Минобороны."

И на кого рассчитано враньё россиянского Минобороны?

, 11.02.2016 20:36 (#)

на российский плебс

User leotank, 11.02.2016 21:47 (#)

Как на кого?
На Валлера, например, ну и на деда, конечно!

User natala, 12.02.2016 00:07 (#)
3006

На эту парочку точно.

User vissarion, 11.02.2016 20:11 (#)

А по осколкам бомб разве нельзя определить страну изготовителя? Как с Малазийским Боингом? И все встанет на свои места.

(комментарий удалён)
User leotank, 11.02.2016 21:43 (#)

val3339 - Главный эксперт по Боингу!

User vissarion, 11.02.2016 23:34 (#)

Val, это то понятно, что теоретически Буг мог быть Украинским, но ВВС Анти Асадовской коалиции
НЕ используют Российскую амуницию, так что тут все как раз ясно. Другое дело что Россия все всегда отрицает и даже если докажут, что осколки бомб Российского производства, они скажут, что их подбросили, чтобы опорочить репутацию путинских соколов.

User leotank, 11.02.2016 22:01 (#)

Включил вчера канал «Россия 24». Новости.
Начали с украинского автобуса, который подорвался на мине.
«В этот раз свалить вину за гибель пассажиров на ополченцев Киеву не удастся!», пафосно заявляет диктор и проводит аналогию с автобусом, который был обстрелян сепаратюгами из «Града» летом 2014. Далее в кадре Порошенко, показывающий публике обшивку ТОГО автобуса. Но Украинске СМИ и не ПЫТАЛИСЬ отрицать, что ЭТОТ автобус подорвался на мине по вине водителя, который выехал на «серую» зону!
Ну не мрази ли!!??
Выключил яшик с отвращением!

User piter18, 11.02.2016 22:45 (#)

Да, на обочине
Но по сообщению российской газеты ру, он ехал из Донецка, застрял в пробке перед КПП НА ДОНЕЦКОЙ стороне и объезжал эту колонну, находясь, естественно, НА ДОНЕЦКОЙ стороне, так как КПП он так и НЕ ДОCТИГ
Так что миина заложена была сепарами.

(комментарий удалён)
User piter18, 11.02.2016 23:30 (#)

https://en.wikipedia.org/wiki/Fairchild_Republic_A-10_Thunderbolt_II

Loaded weight: 30,384 lb (13,782 kg)
CAS mission: 47,094 lb (21,361 kg)
======================================================
Пожалуйста. объясните - где эти 7 тонн боевой нагрузки делись в спецификации?
(прошу не путать вес титановой брони и горючего для максимальной дальности)

Где семь тон боевой нагрузки?

User piter18, 11.02.2016 23:34 (#)

Empty weight: 24,959 lb (11,321 kg)
Loaded weight: 30,384 lb (13,782 kg)
CAS mission: 47,094 lb (21,361 kg)
Anti-armor mission: 42,071 lb (19,083 kg)
==================================================
Виноват, в предыдущем посте не все строки спецификации получились
Вот сейчас -всё правильно
Так где же эти 7 тонн?

User piter18, 11.02.2016 23:37 (#)

читайте не только российскую газету ру, но и украинские
========================================================
А что. российские газеты врут?
Кстати, а где сыссылка на украинскую газету?

User leotank, 12.02.2016 00:24 (#)

Да дело не в том, на чьей мине он взорвался, а в том, что российские СМДиП опять лгут и подтасовывают факты! Лгут бесстыдно и нагло!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: