новость Палата представителей приняла "закон Магнитского"

16.11.2012

Палата представителей Конгресса США приняла "закон Магнитского" и отменила поправку Джексона-Вэника. 365 членов палаты проголосовали за, 43 – против. В декабре законопроект будет одобрен Сенатом и подписан президентом. Фигурантам "списка Магнитского" и другим нарушителям прав человека в России закроют въезд в США, их активы заморозят.


Комментарии
User andrey_62, 16.11.2012 20:45 (#)
3180

Путин В.В. - уже в списке?

User diafores, 16.11.2012 20:52 (#)
4514

Нужно!

User diafores, 16.11.2012 20:56 (#)
4514

В тТОПку.

User hrom, 16.11.2012 23:30 (#)

А как гебнявые задергались, как заверещали. Эк их проняло.
Давай, все на остров Русский отдыхать. Вам там новый мост построили. А вклады все в зимбабвийские банки. За год они в 1000 раз увеличатся. В зимбабвийских тугриках.

User redarmyyy, 16.11.2012 23:32 (#)

А асимметричный ответ Путина?

Ведомости 28.04.2001

"Сергей Карпов (опять Карпов:), критикующий учредителя компании UFG Бориса Федорова выступающий защитником интересов миноритарных акционеров "Газпрома", приступил к боевым действиям.

В обеспечение иска одного из членов возглавляемой Карповым Ассоциации по защите прав миноритарных акционеров арестован пакет в 0,1% акций "Газпрома", принадлежащий компании "Регал" - "дочке" UFG (владелей бывший министр финансов РФ Б. Федоров).

Таким же образом Карпов надеется в ближайшее время арестовать все 6,2% акций "Газпрома", которые дочерние компании UFG скупили для своих иностранных клиентов.

В распоряжении "Ведомостей" оказались исполнительные листы, подписанные судьей Черемушкинского суда Москвы Ириной Федоровой.

В одном из них написано:

"Наложить арест на акции ОАО "Газпром", принадлежащие ООО "Регал", приобретенные им по договору купли-продажи от 30 мая 1997 г. ". Во втором исполнительном листе судья запрещает реестродержателю "какие-либо действия" с этими акциями.

Гендиректор UFG Илья Щербович подтвердил "Ведомостям", что это акции клиентов его компании.

Карпов говорит, что все только начинается: "В ближайшее время мы потихоньку арестуем все акции, купленные UFG в нарушение президентского указа".

УВД Северного округа Москвы сейчас расследует уголовное дело, в котором, в частности, идет речь о покупке внутренних акций "Газпрома" нерезидентами без особого разрешения ФКЦБ. Фактический запрет на покупку акций "Газпрома" на внутреннем рынке компаниями с более чем 50% -ным иностранным участием прописан в президентском указе N 529 от 1997 г. и правительственном постановлении N 654 от 1998 г.

Согласно материалам дела, иностранцы покупают акции "Газпрома" так. Кипрская 100% -ная "дочка" UFG имеет по 40% акций сразу в трех российских компаниях, которые перекрестно владеют акциями друг друга.

Формально российские компании не подпадают под президентский указ. Но из-за схемы с перекрестным владением (серая схема Магнитского), говорится в документах следствия, имеющихся в распоряжении "Ведомостей", "совместный контролируемый иностранным инвестором капитал составил около 70% уставного капитала данных обществ".

2976

Он обещал его возглавить.

User berendey, 16.11.2012 20:47 (#)
21622

Ну, всё! Пипец Америке!
Мы им весь сенат с конгрессом забаним! И вклады в наших банках зарубим, пля!

User andrey_62, 16.11.2012 20:57 (#)
3180

Я вот чего думаю. Уже давно, лет этак несколько думаю.
Продавать нефть за РУБЛИ - хорошо или плохо???
Похоже, скоро узнаю ответ...

User engine, 17.11.2012 03:45 (#)
21927

))):

(комментарий удалён)
4654

коряво конечно перевели, грани как всегда прямую ссылку не дают.

"в отношении борцов за гражданские права и демократические выборы,
а также
в отношении людей, сообщавших о произволе властей"

"представители" и "порученцы" -- это про помошников "несущих ответственность за крупные нарушения прав человек"

User engine, 17.11.2012 04:50 (#)
21927

"коряво конечно перевели, грани как всегда прямую ссылку не дают"...
http://www.slideshare.net/ssuser0e6804/cprt-112hprtru00hr6156a

User sandpaper, 16.11.2012 22:38 (#)
4954

Это про Пескова и ему подобных шестёрок

(комментарий удалён)
User sandpaper, 16.11.2012 23:16 (#)
4954

:) Кроме Граней в Иитернетах много ещё интересных мест...

User zvirblis_317, 16.11.2012 23:23 (#)
21611

kremlin.ru? :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.11.2012 23:53 (#)
21611

Особенно огуречный вирус :)

(комментарий удалён)
User sandpaper, 17.11.2012 05:06 (#)
4954

Окэй. Как вам этот? infowars.com
Или этот? legaliz.info
Или просто facebook.com?

(комментарий удалён)
User sandpaper, 17.11.2012 19:45 (#)
4954

8) тогда может это вам понраветсо? - lurkmore.to
или это? - svalko.org ?8)

User dramast, 16.11.2012 21:06 (#)
3148

YEAH!!!!!!!!!!!!!

User ogurtzoff, 16.11.2012 21:11 (#)
20458

Отлично! дремучий "Джексон-Вэник" наконец-то отменен, остальное - мелочи жизни, десятку-другому депутатов или судей закроют въезд в САСШ - вообще ерунда.

User zvirblis_317, 16.11.2012 21:19 (#)
21611

Осталось принять Закон Огурца! :)

User ogurtzoff, 16.11.2012 21:44 (#)
20458

Россия, Путин, Победа!!!!

User zvirblis_317, 16.11.2012 21:46 (#)
21611

И Москвич-412 для комплекту!

User ogurtzoff, 16.11.2012 21:56 (#)
20458

если ты думаешь, что кого-то в Кремле беспокоит, что какой-то там Ильдар Салимзянов, судья Арбитражного суда Татарстана, не сможет слетать отдохнуть во Флориду - ты ошибаешься

User zvirblis_317, 16.11.2012 22:25 (#)
21611

Пральна, нехрен таким там делать - пусть в урюпинске отдыхают :) А ваша срань и в Европу не въедет...

2839

>> Россия, Путин, Победа!!!!

Бочка, Рассол, Огурец!!!!

Ватник, Тачка, Лопата!!!

Ватман, Кульмам и ... Слава КПСС.... опс! а вот эти трое уже уехали из страны ватников и путинского рассолу...

User zvirblis_317, 16.11.2012 22:59 (#)
21611

:)))))

User ogurtzoff, 16.11.2012 23:30 (#)
20458

Ватник, Тачка, Лопата!!!
вот это ты правильно написал, это скоро для тебя будет актуально. только не ватник, а фуфайка с номерком, и не лопата, а кайло. Ну просто лопата мерзлый грунт не возьмет.

2839

ой, Сопля Зелена, эстонска....

лижи лучше усердно Ботоксному и не отвлекайся на пионерские пужалки ;)))

а то трансграничных трансферов суверенного педигрипала лишат!

User ogurtzoff, 16.11.2012 23:51 (#)
20458

ой, Сопля Зелена
В следующий раз не забудь крикнуть это бойцу на вышке, и может быть он избавит тебя от страданий лагерной жизни. а скажут - при попытке к бегству

2839

ха! да ты упорной молокос, огурец!

не будем трогать твою "фуфайку" кторая была все же ватником или телогрейкой, но фуфайкой в смысле полотняной стеганной куртки утепленной ватой, стала гораздо помощи

так ты еще, Дурилка Картонна, Селигерска всерьез считаешь что вертухай с вышки начнет

2839

палить на какие то крики?!!

мальчонок, а тебе лет то СКОКА?!!!

User ogurtzoff, 17.11.2012 00:04 (#)
20458

нынче времена-то какие забыл? путинский беспредел, чекисты лютуют, в трамваях безбилетники пассажиров режут, в телевизоре Мамонтов, а в качестве отравленной вишенки на суверенно-демократическом торте девочке Маше из Пусси Райот не нашлось места библиотекаря в тюрьме. ТУт уж любой краснопогонник шмальнет в тебя при малейшем поводе, вот. Так что, ты лучше там норму выполняй, а язык за зубами держи, и будет тебе счастье. а когда совсем тяжко будет, ты вспоминай

User ogurtzoff, 17.11.2012 00:05 (#)
20458

любимую сбербанку, и своего дружка-весельчака Звирблиса. глядишь, и полегШает

2839

из этой банки путинские друзья черпают полными горстями а ты так неуважителен ;)))

вот лишат возможности на месяц, прикладываться к виртуальным ягодицам Родины-Отца, ты ж оффощь, от зеленой тоски подохнешь!!!

;))

User ogurtzoff, 17.11.2012 00:21 (#)
20458

вот оно как. значит получается, что ты, такой принципиальный, усердно трудишься в той самой банке, откуда путинские друзья черпают полными горстями. молодец какой. а брошюры ЕР по почтовым ящикам не разносишь случайно на добровольных началах?

2839

так ить - воруют оне! хозява твои... пупырчатый

вряд ли твоей кочурявой зеленой попке будет интересно о конкретных аферах знать

а интересно - сам найдешь

так при любой обьемистой конторе в России присажена пачечка Жуликов и Воров на кормлении

чтож, теперь не работать?
х

User ogurtzoff, 17.11.2012 00:43 (#)
20458

так ведь тут такое дело, они в банке гребут лопатой а ты в этой же банке трудишься усердно, то есть помогаешь им грести и облегчаешь жизнь. как-то это не по-оппозиционному, конформизмом по отношению к "кровавой хунте" и ее друзьям попахивает. ну как попахивает, прям сшибает амбре. и глаза слезиться начинают. а потом ты тут такой весь из себя активный и суровый клеймишь вертикаль. Ты давай, увольняйся из чекистской "прачечной" и иди трудиться в общество "Мемориал" или в отделение партии ПАРНАС. там компутеры налаживай

2839

так видишь хахурцай, банка, как ты ее называешь она всего лишь посредник по делению натекшего из трубы

банки меньшего диаметра это и ЖКХ и торговля да и все остальное -тоже...

с таким же успехом ты можешь не дышать в городе совсем, поскольку воздух сожержит вредные выбросы автомобилей...

3372

Ругаете вы Огурцоффа, а ведь вам скушно, когда его нет. На его фоне вы выглядите эффектно.
Полезное дело делает товарищ Огурцофф для Родины. Как когда-то говорил герой Игоря Ильинского - большое дело водолазы спокойно делают в воде...

2839

Лешенька, господь с вами!

где ж ругаю то? мы с ним - ДЕБАТАЕМ! ;)))

у него работа такая, и мне, как вы правильно отметили, не скушно....

да и фоном я его гвоздями к стенке не прибивал, огурец у нас фрухт вполне свободный...

User leo_kadij_, 17.11.2012 11:42 (#)

Они оба на работе - и Огурец, и Шаман.

2839

только Лео искренне и на пенсии переживает за съеденных кровожадными евреями младенцев :))))

4654

малёк буянит на этой ветке, тот, который из подводных дирижбанделей сварщик:)

User leo_kadij_, 17.11.2012 12:35 (#)

Шаман, будет тебе ерунду молоть. Ты же не rage13.

Я всё ещё работаю 5 дней в неделю, хотя пенсии мне хватает. Сегодня у меня выходной, а ты клепаешь без выходных. Видать, от выработки.
Ваша "борьба нанайских мальчиков" утомляет не меня одного. Никакой меры не знаете.

2839

не нравится - не читай! я вот твои антисемитские простыни бросил читать, а сначала вычитывал старательно, все пытался понять кто ж ты такой ....

User leo_kadij_, 17.11.2012 16:18 (#)

Шаман, твою перепалку с корреспондентами, согласно твоей рекомендации, я не читаю, пропускаю по диагонали. Понимаю: работа.
Но разговор о Менделееве прочел с интересом.

4654

не позорь свою старость лёня, иди отдохни и почитай про коварных евреев что-нибудь после обеда но перед сном

User leo_kadij_, 17.11.2012 16:19 (#)

Отзынь, надоели твои глупости.

2839

и чего, думаешь?

ежели вопрос конечно не касается национальностей?

я так, понимаю косвенно или прямо но к химии ты тоже имеешь большое отношение?

4654

ты помнишь мне давал картинку, когда меня долго проверял с апельсиновыми дольками года 2-3 назад? а картинка с EDTA была:)

2839

ты разбираешься в комплексонах?

ты удивляешь (по хорошему) меня все больше...

но я немножко не с этим работал хотя близко

4654

релакс, я тогда долго на ту картинку смотрел, всё вроде понятно но что это за чёрт? а тут недавно наткнулся и вспомнил:)

2839

чего ты еще помнишь?

ТБФ, шестимолярная азотка ... не? :))))

2839

хотя, кто бы тебя выпустил ....

4654

просто тут сработало: grani.ru/Politics/World/Mideast/d.208776.html#comment_3445071
:)

2839

ну я собственно, когда ты хасю задачками гонял, сразу сказал - тогда не отложилось?

4654

тогда нет, даже ну нисколько, концентрация была другая.
сознание это сам понимаешь, дело специфическое:)

4654

значит хочется толкануть рыбика от сюдова, подключись при случае. огурец на 2 порядка выше чем этот ублюдок/шахматист/шизо в себя влюблённый

2839

не, тута ты без меня....

он грубоват, но честен

а огурец - падла подсадная ....

User rybvv8, 17.11.2012 17:40 (#)
3211

Ты смотри! Я думал, он учится считать до трех, а он пасть не закрывает! Эй, ублюдок тупорылый! А ну, марш за парту!

4654

пузыри давай, бесноватый малёк, по морзянке, но не атомами

(комментарий удалён)
4654

ты пробелы в морзянке не забудь малёк, дырочками, дырочками
а вдруг достучишься до недоступного квантового коня?
чему там тебя учили в мати, квантов нет?

(комментарий удалён)
4654

лёня, а где твои труды распечатанные и переплетённые прозябают? забыл о них?

User leo_kadij_, 17.11.2012 16:20 (#)

Барманс, fuck off, please.

4654

piss off pissant, u r welcome

User striblis, 17.11.2012 11:30 (#)
7512

Накануне хамовнический райсуд Москвы арестовал гендиректора ОАО "Славянка" Александра Елькина и его помощницу Юлию Ротанову, подозреваемых в хищениях при реализации госконтрактов Минобороны РФ. Как выяснилось на суде, А.Елькин являлся другом и доверенным лицом экс-министра обороны Анатолия Сердюкова, а также вел чрезвычайно роскошную жизнь. Об этом сегодня пишет "Коммерсантъ".

Следователи в ходе обысков в офисах "Славянки", нескольких банках и квартирах руководителей общества изъяли огромные наличные суммы. В одном только московском банке, в котором помощница А.Елькина Юлия Ротанова хранила наличность босса по его доверенности, оперативникам удалось изъять из двух ячеек $4,6 млн, 125 млн руб. и четверо швейцарских золотых часов "Брегет".Для подсчета денег прямо ночью на работу были вызваны два кассира банка. Даже при использовании специальных машинок у них ушло на это 2, 5 часа. "Кассирши постоянно вытирали пот с лиц, набросав в итоге целую корзину бумажных салфеток",— рассказал "Коммерсанту" один из оперативников. Следователь после описания денежного "вещдока" даже не решился забрать его в свое управление, оставив наличность на ответственное хранение в том же банке, где она и изымалась.Удивила оперативников и квартира А.Елькина – трехуровневое помещение на восьмом этаже жилого комплекса "Патриарх" на Малой Бронной, в которой только ежемесячная плата за коммунальное обслуживание — около 100 тыс. руб. Во время обысков следователи обнаружили документы, из которых следовало, что гендиректор "Славянки" собирался с размахом отпраздновать свой 50-летний юбилей. Торжество, запланированное на сегодня, должно было проходить в Екатерининском дворце Центра российской армии на Суворовской площади. Зал на 220 человек был арендован за 250 тыс. руб. Предполагалось убранство под старину, позолоченные канделябры на столах, фейерверки и встреча гостей артистами, переодетыми в форму царских лакеев.

Развлекать именинника должен был целый корпус из российских и зарубежных звезд эстрады первой величины во главе с поп-дивой Дженнифер Лопес. В списке приглашенных гостей первое место занимал личный друг и соратник юбиляра, теперь уже бывший министр обороны Анатолий Сердюко

User djatlov, 17.11.2012 17:58 (#)
3169

помещение на восьмом этаже жилого комплекса "Патриарх"

Ой, какое неудачное название для жилого комплекса... Только начнёшь квартирку ремонтировать - ан оп-па...

2839

вористые нонче ахурцов, времена!, жулики и воры обросли нефтяную трубу снаружи как толстым слоем плесени!

некомпетентность, безответственность, всеобщий пох..зм

тучи мелконьких халявщиков-ахурцов тырят крошки с бюджетного стола...

а краснопогонщики забитые в казармах дедами, не то что шмалять, пернуть без спросу не решаться! ;))))))

User ogurtzoff, 17.11.2012 00:14 (#)
20458

а краснопогонщики забитые в казармах дедами, не то что шмалять, пернуть без спросу не решаться!
ну, эту теорию тебе предстоит проверить на собственном опыте

2839

ты у нас партийно-функционерный пердун по официальной легенде а не баба Ванга!

аль я ошибаюсь?

User ogurtzoff, 17.11.2012 00:22 (#)
20458

интуиция, родной, подсказывает

2839

а! так она тебе родная!!!

так бы и представляся сразу Ахурец Вангович Глоба

а я то думаю - чё ты такую пургу редкостную несешь!

а это оказывается наследственное ;)))

User striblis, 16.11.2012 23:05 (#)
7512

палата Nr: 7

User adamkasimir, 16.11.2012 23:22 (#)
3543

"Россия, Путин, Победа!!!!" - упал с дуба и сломал хвост.

User dokolemi, 16.11.2012 23:48 (#)
5091

Россия, Путин, Победа!!!!
Хорошо,хорошо, ну а теперь, батенька пойдёмте на укольчик. Вот сюдааааааа....

2976

А еще толще можешь?

4363

и в чистом поле систма град

User angrygaffer, 17.11.2012 08:49 (#)

Спьяну, что-ли?

User striblis, 17.11.2012 11:28 (#)
7512

Накануне хамовнический райсуд Москвы арестовал гендиректора ОАО "Славянка" Александра Елькина и его помощницу Юлию Ротанову, подозреваемых в хищениях при реализации госконтрактов Минобороны РФ. Как выяснилось на суде, А.Елькин являлся другом и доверенным лицом экс-министра обороны Анатолия Сердюкова, а также вел чрезвычайно роскошную жизнь. Об этом сегодня пишет "Коммерсантъ".

Следователи в ходе обысков в офисах "Славянки", нескольких банках и квартирах руководителей общества изъяли огромные наличные суммы. В одном только московском банке, в котором помощница А.Елькина Юлия Ротанова хранила наличность босса по его доверенности, оперативникам удалось изъять из двух ячеек $4,6 млн, 125 млн руб. и четверо швейцарских золотых часов "Брегет".Для подсчета денег прямо ночью на работу были вызваны два кассира банка. Даже при использовании специальных машинок у них ушло на это 2, 5 часа. "Кассирши постоянно вытирали пот с лиц, набросав в итоге целую корзину бумажных салфеток",— рассказал "Коммерсанту" один из оперативников. Следователь после описания денежного "вещдока" даже не решился забрать его в свое управление, оставив наличность на ответственное хранение в том же банке, где она и изымалась.Удивила оперативников и квартира А.Елькина – трехуровневое помещение на восьмом этаже жилого комплекса "Патриарх" на Малой Бронной, в которой только ежемесячная плата за коммунальное обслуживание — около 100 тыс. руб. Во время обысков следователи обнаружили документы, из которых следовало, что гендиректор "Славянки" собирался с размахом отпраздновать свой 50-летний юбилей. Торжество, запланированное на сегодня, должно было проходить в Екатерининском дворце Центра российской армии на Суворовской площади. Зал на 220 человек был арендован за 250 тыс. руб. Предполагалось убранство под старину, позолоченные канделябры на столах, фейерверки и встреча гостей артистами, переодетыми в форму царских лакеев.

Развлекать именинника должен был целый корпус из российских и зарубежных звезд эстрады первой величины во главе с поп-дивой Дженнифер Лопес. В списке приглашенных гостей первое место занимал личный друг и соратник юбиляра, теперь уже бывший министр обороны Анатолий Сердюков.

User andrey_62, 16.11.2012 21:23 (#)
3180

Кабы только визы - там еще и СЧЕТА!
Следим за величиной оттока капиталов из США с текущего момента и до НГ - и делаем выводы о ПОРЯДКЕ уже украденного у нас в 21 веке.

User parnek115, 16.11.2012 22:29 (#)
2924

не пойму, чему вы так радуетесь, г-н Огурцов. Джексон Вэник не отменен вообще, а только применимость поправки в отношении России отменена. Поправка действует в отношении других стран с нерыночной экономикой, напр. КНДР и Кубы. В отношении России поправка все равно устарела еще лет 15 назад и имела исключительно символическое значение. Вот ее действие и отменили, так как никакого реального действия и не было. А вот закон Магнитского может в принципе оказаться серьезным инструментом давления на Россию, т.к. у большинства высокопоставленных чиновников очевидно есть активы в США. Список может быть расширен в зависимости от положения дел с правами человека в России. так что, как истинному путинцу, вам бы не радоваться надо, а плакать и обвинять проклятый госдеп в антироссийских кознях.

User ogurtzoff, 16.11.2012 23:08 (#)
20458

поправка мешала развивать торгово-экономические отношения США и РФ, прежде всего, это связано со сбытом американской высокотехнологичной продукции на российском рынке. Теперь это препятствие устранено, и объем двусторонней торговли вырастет. а что касается того, что "у большинства высокопоставленных чиновников очевидно есть активы в США", то это кому очевидно, а кому и нет. Так что отставки Путина, роспуска ГД, амнистии МБХ, изменения позиции РФ по Сирии и прочих "радостей" советую не ждать

User parnek115, 16.11.2012 23:12 (#)
2924

"поправка мешала развивать торгово-экономические отношения США и РФ, прежде всего, это связано со сбытом американской высокотехнологичной продукции на российском рынке"

Абсолютно неверно. Чем она мешала??? Конгресс США продлевал мораторий на ее действие каждый год, начиная с 1989 года. Что действительно мешало, так это невключение России в ВТО. Теперь и это (относительное) препятствие взаимной торговле устранено.

User ogurtzoff, 16.11.2012 23:26 (#)
20458

поправка противоречит нормам ВТО.

User parnek115, 16.11.2012 23:29 (#)
2924

совершенно верно

User ogurtzoff, 16.11.2012 23:34 (#)
20458

ну так и всё теперь получается никаких преград. Арманд Хаммер бы одобрил

User parnek115, 16.11.2012 23:41 (#)
2924

Преград нет, но для США это не имеет практически никакого значения, т.к. объем торговли с Россией занимает менее 2% от общего товарооборота. Иными словами, никому здесь это не интересно с экономической точки зрения.

User ogurtzoff, 16.11.2012 23:43 (#)
20458

интересно, интересно, Россия как рынок сбыта всем интересна. особенно в условиях кризиса

User parnek115, 16.11.2012 23:45 (#)
2924

СУдя по цифрам, не очень интересно. Вот Индия, Китай, Индонезия--другое дело. Поверьте, мне отсюда виднее :-)

User ogurtzoff, 16.11.2012 23:53 (#)
20458

ну так и нам тоже не очень интересно. но хуже не будет

2839

тяжело хозяевам ахурцатых то нефть и газ в штаты продавать ;)))

а что еще предложить? автомобили УАЗ повышенной квадратности? аль может не имеющие аналухов мире ахурцы бочкового посолу?

;)))

User ogurtzoff, 17.11.2012 00:09 (#)
20458

будем продавать лучших людей страны: начнем с тебя, муниципального депутата Веры Кичановой, сатирика Шендеровича и великомученика всея Болотной Развожаева. это в качестве пробной партии.

2839

бУдилку, токмо себе не отщеми, сопляк!

говорящи за МЫ, а то новая не скоро отрастет ;)))

User ogurtzoff, 17.11.2012 00:17 (#)
20458

а ты как думал, естественно МЫ. те самые, которые большинство, от которых твоя супруга на празднично-выходные по случаю 4 ноября куда-то там сбежала подальше.

2839

не, ахурец, ВАШИХ! тех которые ахурцы моя супруга замачивает и солит на пару месяцев раньше!

какие могут быть ахурцы в рашке в ноябре?!!

;))

User ogurtzoff, 17.11.2012 00:31 (#)
20458

ахурцы не ахурцы, а вот те которые так красочно 4 и 7 ноября празднуют, они видать и заставили твою жену где-то подальше переждать эти праздничные деньки

2839

это ты про две унылые кучки русских фашистов и коммуняк

на курбан-бпйрам в сто раз больше собирается ;)))

User ogurtzoff, 17.11.2012 00:38 (#)
20458

зато самая унылая кучка - это которая на "марше миллионов" представляет либералов. она даже на фоне двух других унылых унылой выглядит.

2839

так комуняк с фашистами вроде дубинами не пиздят?

а чего ж их так мало?

User ogurtzoff, 17.11.2012 00:44 (#)
20458

ну так и либералов не трогают, а их еще меньше чем всех

2839

"не трогают" эт те хоботов по тиливизеру рассказал?

User ogurtzoff, 17.11.2012 00:56 (#)
20458

а разве трогают? А кого? Вот по делу 6 мая левых активистов берут, националистов, анархистов каких-то. по делу Удальцова - берут людей из Левого фронта. а где замученные в лубянских подвалах либералы? аауууу

2839

а кто на хищные зубы Каспарова, не жалея пуза на уорованном нажранного не пожалел?!!!

User ogurtzoff, 17.11.2012 11:53 (#)
20458

а причем тут репрессии против либералов? Каспарова арестовали? расстреляли? зубы выбили?

2839

ну пупырцастый, я понимаю что для овоща занос ногами вперед в автозак с попутными пи....лями, и последющим позорным судилищем - не репрессии, а любоФ царя-батюшки и власти нашей соборной и истинно-народной, но все же ....

User ogurtzoff, 17.11.2012 12:21 (#)
20458

я понимаю, что для инкери-хомячка любое задержание - это уже репрессия

2839

а я так, понимаю для селигерского Зеленого Саплюна - любая барская пи...дюлина За Честь?!!

Глазки мокреньки становятся и зоб распирает!
Вишь - снизошли'с! заметили'c тварь дрожащую ....

User wache1, 17.11.2012 16:17 (#)
21340

Огурцы, причем доброго посолу, а не вялые посконно-кондовые, с савейским клеймом, в Бруклине продают поляки, и водочка Wyborowa идет под них неплохо.
А вообще-то респект америкосам, хай прищемят блохастый хвост всей местной физдобратии.

User parnek115, 17.11.2012 01:00 (#)
2924

конечно, не будет. По прогнозам, товарооборот повысится вдвое в течение 5 лет.

2976

Можно указать каким именно?

User sandpaper, 16.11.2012 23:08 (#)
4954

Огурцов,
Во-первых. Закон Мангитского, это тот-же самый Джексон-Вэник за вычетом статьи об эмиграции евреев.
Во-вторых. Политрук, найди в интернетах подлинник закона и прочитай, что ВСЕМ россиянским депутатам, чинушам и ихним шестёркам, равно как и судьям с прокурорами этому способствующим, отныне въёзд в США под вопросом, а это сотни, если не тысячи ваших жуликов и воров, а не "десяток-другой". Потому что они (вы) все без исключения нарушают основополагающие права человека (Свободу Слова, Совести, Религии и т.д.) каждый день и на каждом шагу.
Их и ихним роодственникам ихие счета в Bank of America и Chase Morgan Bank также заморожены, как и выплаты по американским гос-бондам. То есть, ваш так называемый "СтабФонд" также заморожен и теперь будет терпеть одни только убытки! Потому что по некоторым данным активы в нём во многом оформленны лично на некоторых кремлядей.
Именно поэтому они и визжат как свиньи перед убоем!...
Нет, Огурцов. Вы спились и разленились смотреть дальше своего носа. Вот что я вам скажу: "Сливайте воду и тушите свет, за вашу шайку-лейку взялся Конгресс. Шутки в сторону."
Когда Конгресс взялся взеръёз за СССР, тот не протянул и пяти лет.

P.S. И Европа вне всякого сомнения теперь подключится к Закону Магнитского так-же. Можете даже в носу не ковырять на сей счёт.

User parnek115, 16.11.2012 23:15 (#)
2924

"Джексон-Вэник за вычетом статьи об эмиграции евреев."

Строго говоря, такой статьи в поправке Д-В нет.

http://en.wikipedia.org/wiki/Jackson%E2%80%93Vanik_amendment

User ogurtzoff, 16.11.2012 23:24 (#)
20458

Вот что я вам скажу: "Сливайте воду и тушите свет, у вас на второй срок выбрали Обаму. А впереди бюджетный обрыв. А число получающих фудстэмпы американцев выросло до 47 миллионов человек. А счетчик петиций "Peacefully grant the State of ... to withdraw from the United States of America" уверенно тикает. Так что шутки в сторону." Мои вам советы - 1.прекращайте верить в безграничное могущество своего Конгресса. 2. займитесь делами своей страны. 3. самое главное - перед тем как устраивать радостные пляски, вспомните про удивительную живучесть чекистов, нет. серьезно, это такие бестии, в любой агрессивной среде выживут, да еще и на вершине пищевой цепочки окажутся в конце концов. я даже думаю, что если случится глобальный ядерный катаклизм, то после него на Земле останутся только тараканы и офицеры ГБ.

2839

в качестве домашних животных у тараканов? ;)))

а от спаривания тараканов и их домашних животных снова заведутся маленькие зеленые огурцы!

User ogurtzoff, 17.11.2012 00:13 (#)
20458

а шамангуи получаются от спаривания хомячков с раскулаченными и репрессированными ингерманландскими крестьянами

2839

где ты собираешся взять крестьян после ядерного катаклизьма если окромя гебнюков и тараканов никого не останется, пупырцатый, по твоей же легенде?!

;)))

User ogurtzoff, 17.11.2012 00:23 (#)
20458

я нигде не собираюсь, я просто пояснил откуда берутся ты и такие как ты

2839

не, пупырцатый! начал тему - не вертись!

ты ж какой никакой, а охурец а не червь опарышный, чтоб так дешево гузкой вилять!

User ogurtzoff, 17.11.2012 00:36 (#)
20458

ну ладно, по секрету тебе скажу, говорят у чекистов тайная база в Сибири, подземная. они там могут любую катастрофу пережить, а крестьян они клонируют там же в секретных лабораториях, говорят, предпочтение отдают инкерийцам. они вроде как самые закаленные, те, которые дорогой жизни прошли от Ингрии до самой Сибири, то есть самые живучие оказались и работящие, их там выращивают, и сразу чип каждому в мозг и они вроде как зомби и всю работу выполняют. Вот такие ужасы путинизма.

2839

ежели, ты скажем, Ахурец, классе в пятом-шестом, я б тебе за такой мощный сценарий, зачет бы наверно поставил ;))

а вот ежели - в 10-11 м, ты б засранец, за такую халтуру и интернет-плагиат набегался бы ;)))))

User ogurtzoff, 17.11.2012 00:47 (#)
20458

а ты, что в промежутках между работой в любимой сбербанке и бескомпромиссной борьбой с суверенно-чекистской вертикалью еще и учителем русского языка и литературы трудишься, чтобы оценки ставить? мне кажется, ты скорей в цирке трудишься, клоуном, весь вечер на арене

2839

ну тогда банан, тебе пупырцатый, не только по русскому но и за логику! ;))

User parnek115, 17.11.2012 01:02 (#)
2924

:))))

4654

ты полностью не догоняешь про рыбика, посмотри на эту ветку, я настаиваю
ещё прикинь что малёк без образования, и вспомни что он говорил про круглякова сразу после его смерти
а ты нашёл соседа по рождению, не катит

User parnek115, 19.11.2012 21:12 (#)
2924

да ладно тебе, не кипятись. Кто такой Кругляков, мне вообще неведомо.

4654

"мне вообще неведомо" -- и знать не хочу?
а про раЕн, вечный двигатель, петрика, могучие торсионные поля слышал?
grani.ru/Society/Science/m.208445.html + ублюдок в комментах
зря ты такой неразборчивый в связях.

User parnek115, 17.11.2012 01:10 (#)
2924

ну во-первых не 47, а 46 миллионов:-). Во-вторых, что в этом плохого? Богатая страна, может себе позволить помочь бедным в дни кризиса. А вот насчет счетчика, я бы не придавал этому никакого значения. похоже это у вас там все обрадовались во всяких НТВ и давай гонять эту инфу. А здесь было какое-то сообщение мимолетом и все заглохло, как заглохнет и сама эта дурацкая инициатива.

4363

ответ огурца чемберлену

User sandpaper, 17.11.2012 04:34 (#)
4954

Огурцов, Америка переживёт президента-мулата, которого любят и поддерживают все сильные мира сего. В этом даже не сомневайтесь, политрук.
А вот то что, ваша мафия не переживёт очередной всемирный байкот, это не вызывает никаких сомнений.
Вы просто всем уже надоели.
Так шо срывай погоны, Огурцов, и маскируйся под таракана.
...А те 18% населения США, которые получают гос-субсидии на еду, и, те миллионы фермеров, которые от этих субсидий живут и богатеют, с радостью выберут в Конгресс тех самых представителей, кто объявит байкот вашей надоевшей всем сране.
Потому что лучше жить сытым (толстым) и небояться каждый день нападения безумных сиволапых коммунистов с ядерными дубинами, чем вечно содержать гиганскую армию и прятаться под столами при звуках сирены каждую пятницу.
P.S. Кстати, Огурцов, в Германии, Франции и Англии количество граждан получающих субсидии на продукты доходит до 30%, да будет вам известно.
А вас, советские коммунисты, ваши голодные сограждане в России ждут-не-дождутся отмашки начать вешать на фонарях.

User angrygaffer, 17.11.2012 08:56 (#)

Отлично сказано! Офицеры ГБ и тараканы - одной породы.

User rybvv8, 17.11.2012 11:26 (#)
3211

Да, впечатляет. Мужественный ответ. Огурцы ведь тоже сдохнут - им до тех, и до других еще срать и срать!..

User edward_sakash, 07.12.2012 05:13 (#)

А что за страна такая - САСШ?
Если это вы так США кличете, то предлагаю новое название РФ - СЕАРФ.

(комментарий удалён)
User rybvv8, 16.11.2012 23:36 (#)
3211

Какая "война", придурок? Кто с кем воюет?

4654

и тут малёк всплыл на непонятной для себя теме, даже уже антифу не догоняешь!

(комментарий удалён)
4654

какая война? да "холодная", антифа так прямо и написал. не догоняешь как всегда?
магнитский, палестина, иран, вот тебе и конкретное похолодание на фронте

хотя чего это я с мальком о высоких материях, ты вон в школе/мати на модели бора перегрелся, остыть и через пол века не можешь

(комментарий удалён)
4654

"КТО "воюет", и С КЕМ? Ответить способен? Нет?" -- между свободным миром и ссср, забыл? поменяй ссср на россию, доходит? не факт

совсем воды нахлебался малёк, даже ajax с xmlhttprequest не признаёшь, на нём весь gmail/gmaps и ещё куча всего работает! а у тебя только ассемблерный конь из прошлого тысячилетия да пузырики от важности:)
рассказывай сказки в своём кружке острых шахматистов-оборонщиков:)

User rybvv8, 17.11.2012 11:23 (#)
3211

Фиксирую, лапуль: ответить-таки НЕ способен? А до трех хоть считать научился? Нет? А хули пасть разеваешь?

Что значит "не признаёшь", придурок? Признаю, есть это дерьмо, существует. Я же всего лишь говорил, что оно НА ХЕР НЕ НУЖНО, лапуль! Ну неужели так трудно усвоить? Впрочем, о чем я - научись хотя бы считать до трех... ;)

User iz_chicago, 17.11.2012 11:43 (#)
3406

Не может, тупорылый, ответить на элементарный вопрос: чем отличается атом кружочком от атома шариком? Нет ответа? Нокаут засчитан. Иди, бей морду своей любимой учительнице химии за то, что не объяснила.

User rybvv8, 17.11.2012 11:50 (#)
3211

Лапуль, я уже просто ЗАТРАХАЛСЯ объяснять! Для этого тебе нужно научиться считать хотя бы до трех! Ты же не просто тупорылый, не просто элитный тупорылый - ты еще и НЕГРАМОТНЫЙ тупорылый! Ну куды тебе, болезному, про "шарик" рыпаться? Арифметикеу для 1 класса вначале освой, лапуль! ;)

User iz_chicago, 17.11.2012 11:59 (#)
3406

Я не только до трех считать не умею, я и писать не умею.

User rybvv8, 17.11.2012 12:02 (#)
3211

Ну дык УЧИСЬ, лапуль! Хули ты сразу на кружочки с шариками прыгаешь? Тебе до них еще срать и срать...

User iz_chicago, 17.11.2012 12:14 (#)
3406

Делишься методикой изучения атомов? тебя "срать и срать" при разглядывании атомов учительница химии научила?

User rybvv8, 17.11.2012 12:19 (#)
3211

Лапуль, учись считать до трех, не мучай ты головожопу, она у тебя и так явно перегрелась!

4654

---А жизнь, дружище gedeke, довольно простая штука
---А чего сложного в учебнике биологии? В принципе, могу и проконсультироваться - моя школьная учительница биологии живет этажом выше... :)

понял? там не химия, там биология на ассемблере:)

User iz_chicago, 17.11.2012 12:01 (#)
3406

Звонок в квартиру. Хозяин открывает дверь.
-Здесь живет Эдита Пьеха?
-Здесь живет иди ты на х$$$! А шпион рабинович живет этажом выше.

User rybvv8, 17.11.2012 12:03 (#)
3211

Вау! Это что за исследования такие глубокие моих постов по всему Инету? Лапуль, ты считать до трех научился? Нет? А хули пасть разеваешь? ;)

User iz_chicago, 17.11.2012 12:10 (#)
3406

пардон, и этот анекдот ты придумал? где-то между написанием Евгения Онегина и недоросля?

4654

малёк, не встревай когда дяди разговаривают. а посмотреть тебя это просто, google: тупорылые rybvv8 site:grani.ru

User rybvv8, 17.11.2012 12:16 (#)
3211

Лапуль, ты считать до трех научился? Нет? А хули пасть разеваешь? ;)

4654

малёк, я научился считать до e. 3 я не осилил после phd
но опять же, не тереби свои плавники когда дяди говорят

User rybvv8, 17.11.2012 12:25 (#)
3211

Ну так учись, и не воняй, phd недоученный! Вали на хер со своим тупорылым "дядей", и трепись, о чем хошь! Хули вы вокруг меня кренделя выписываете, придурки? ;)

4654

малёк, ты думаешь phds к малькам прислушиваются что делать? так ты ещё и наивный. тебя пасут и иногда подкармливают:)

User rybvv8, 17.11.2012 12:43 (#)
3211

Лапуль, я ничего не думаю - я вижу двух взбесившихся тупорылых, получивших где-то по ипалу, и скулящих вокруг моих постов во всех ветках. Ты считать до трех научился? Нет? А хули пасть разеваешь? ;)

4654

то что не думешь я заметил, ты всё считаешь как конь ходит.
давай, малёк, назовём в твою честь новую ассемблерную шахматную команду, МУДАЛЁК (но только на матишном ассемблере)
значение: "Ты считать до трех научился? Нет? А хули пасть разеваешь? ;)

User rybvv8, 17.11.2012 17:33 (#)
3211

Лапуль, ты что, перетрудился в безуспешных попытках научиться считать до трех? Ты отдохни, лапуль! Пока ты, либо твой тупорылый напарничек не освоят арифметику для 1 класса, мы все равно дальше не двинемся. Так ты считать до трех научился? Нет? А хули пасть разеваешь? ;)

4654

скажи ква мудалёк: does xmlhttprequest have anything with ajax and google?

(комментарий удалён)
4654

does xmlhttprequest have anything with ajax and google?

User rybvv8, 17.11.2012 19:08 (#)
3211

Так ты считать до трех научился? Нет? А хули пасть разеваешь? А ну, марш за парту!

4654

распальцованный малёк, учи как ходит fasm лошадка побеждающая всех!

User rybvv8, 17.11.2012 19:12 (#)
3211

Так ты считать до трех научился? Нет? А хули пасть разеваешь? А ну, марш за парту!

4654

считай до раз малёк, раз дваиваешься

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
4654

подсказываю, соображай в пузырьках малёк

User rybvv8, 17.11.2012 21:52 (#)
3211

Так ты считать до трех научился? Нет? А хули пасть разеваешь? А ну, марш за парту!

4654

малёк, ты такой мелкий, тщедушный, программируешь на маленьком жалком ассемблере, пытаешься втиснуть его в малюсенькую норку памяти, даже фамилия у тебя уменьшительно-ласкательная на ин.
но сколько в тебе говна и пустоты! тебя разве мама рыбка не учила что такое хорошо а что такое плохо, не ругаться, не врать, не хамить, не зазнаваться?
а ведь тебе скоро на пенсию, и что, маленькая собачка до старости щенок?

User rybvv8, 18.11.2012 06:30 (#)
3211

Что, лапуль, кроме нечленораздельного визга мы уже больше ваще ничего не услышим? Ни про твой мудацкий AJAX, ни про твою мудацкую КМ... даже фамилия моя тебе покоя не дает, мой возраст, моя мама... Дык хули ты бегаешь за мной по всем веткам с побитой рожей, придурок тупорылый? ;) Я ж тебе говорил, лапуль, что домыслы твои меня не интересуют ни в малейшей степени. И что много чести для каждой тупорылой нечисти, чтобы с ней "ругаться и хамить", не говоря уже про "зазнаваться". И тебе ли, сопля зеленая, что-то вонять насчет "врать", если чуть не к любому твоему посту нужно ставить верхним колонтитулом "НЕ ПИ&ДИ"!

Так ты считать до трех научился? Нет? А хули пасть разеваешь? А ну, марш за парту!

User iz_chicago, 18.11.2012 06:33 (#)
3406

Взбесить оплошного врага :-)))
Так вернемся к электрону в атоме и системе Земля-Луна? Или вот еще: аккреционный диск вокруг черной дыры... Что там философ щедровицькый говорит, падает материя аккреционного диска на черную дыру или нет?

User rybvv8, 18.11.2012 06:37 (#)
3211

Я же тебе русским языком сказал, придурок: сначала ты учишься считать до трех, затем атом лития, затем атом водорода... Марш за парту, неуч! ;)

(комментарий удалён)
4654

даже рыбика из него не вышло а всё надувается, ругается почти по детски, школой бредит, трусливенький, умишко крохотный, может только повторяться и пузырики пускать:)
слова то какие умные употребляет, "колонтитул", и что он имеет под этим ввиду ума не приложу!

(комментарий удалён)
4654

гордыня малёк, гордыня

User rybvv8, 18.11.2012 08:01 (#)
3211

Не "горданя", лапуль, а рожа побитая. ;) Хули вы тут путаетесь под ногами постоянно, лапуль? Что вас сюда так тянет? Медом намазано? И почему мы ничего не слышим, кроме нечленораздельного визга? Ни про твой мудацкий AJAX, ни про твою мудацкую КМ? Что ты здесь забыл, лапуль? Я ведь уже мно-о-ого раз говорил: " вы мне НА ХЕР НЕ НУЖНЫ"! Скоко раз повторить, шоб даже до phd дошло?

4654

"путаетесь под ногами" -- малёк, присмотрись, это твои ласты липучие, ихтиандра ты мелкая

User rybvv8, 18.11.2012 11:44 (#)
3211

Ты не ответил, лапуль! ;) Так какого хера вы за мной по всем веткам бегаете? Ась? И про конкретику недоучки тупорылые чтой-то больше не вспоминаете - ни про КМ свою идиотскую, ни, тем более, про программирование. Так ты считать до трех научился? Нет? А хули пасть разеваешь? А ну, марш за парту!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
4654

что-то вы господин из чикаго вопросы задаёте очень сложные:
"падает материя аккреционного диска на черную дыру или нет? про теплопроводность металлов? какой там основной переносчик тепла?"
вот и мне даже приходится тормозить на первом

давайте концентрироваться на фундаментальных так сказать:

куда вечером прячется солнце?
от кого оно прячется?
"почему вместо завтра сегодня вчера"?
как ходит конь?
What does a gay horse eat?

вот это и я пойму и ответы найду

User rybvv8, 18.11.2012 13:55 (#)
3211

Меня уже начали банить по IP модераторы. Стоят ли того два взбесившихся тупорылых пидора? Воняйте, господа! Можно!

4654

малёк, а ты ещё обидчивый? ну поплачь

User rybvv8, 18.11.2012 14:39 (#)
3211

Лапуль, я же объяснял тыщу раз: не я "обидчивый", а ты тупорылый. Но пока до phd дойдет... так про AJAX с КМ разговоров больше не будет? Только визг? Визжать можно - я уже разрешил. А если вдруг чудо - кто-нить из вас научится-таки считать до трех - дайте знать: проведу уж маленький ликбез по КМ...

4654

мелко малёк, мелко

(комментарий удалён)
User rybvv8, 19.11.2012 10:38 (#)
3211

Лапуль, я затрахался поворят, что на вашу гребаную КМ мне глубоко насрать - я всего лишь вытравливаю отсуда двух тупорылых взбесившихся придурков, которые САМИ сюда приволоки свою идиотскую КМ. ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 19.11.2012 10:58 (#)
3211

Пока нет - невменяемые ведь. Или даже на оплате - уж больно модераторы вас опекают. Но на голый визг уже давно перешли. Так что инфопортреты ваши уже практически идеальны.

(комментарий удалён)
User rybvv8, 17.11.2012 10:53 (#)
3211

Лапуль, а ты уже научился считать до трех? Нет? А хули пасть разеваешь? Как научишься - звони. Разберемся с атомом лития, а потом перейдем к атому водорода - почем там что-то куда-то не падает. Лапуль, но для этого нужно научится хотя бы считать, хотя бы до трех! ;)

User iz_chicago, 17.11.2012 11:33 (#)
3406

Я знаю. Дверь, которая в чулане стоит, она существительное. А другая - уже прилагательное, ибо приложена к своему месту. Аналогично; атом, который кружочек, то т иногда падает на бок. А который шариком - НИКОГДА.

User rybvv8, 17.11.2012 11:44 (#)
3211

Лапуль, неужто ты и Фонвизина читал?! Никогда не поверю! Ты эту фразу, видимо, содрал откуда-нибудь. Лапуль, не отвлекайся - цчись считать до трех. Хотя... думаю, тут и ишак успеет сто раз сдохнуть, и падишах...

User veller, 16.11.2012 21:20 (#)

Господа! А хто слыхал о "законе Милошевича"???? вроде как ситуация абсолютно аналогичная Магнитскому, тот (Милошевич) болел, просился на лечение в Россию, Россия давала гарантии возврата фигуранта в камеру, но... ни отправки в Россию ни лечения своими силами и человек умер. Кто понёс наказание??? Кому хотя бы выговор сделали??? Чего то не слыхал. Лицемерие этих "законов Магницкого" не знате границ!!!

User andrey_62, 16.11.2012 21:32 (#)
3180

М-м-милошевич?
А фамилиё КАЛОЕВ ни о чем не говорит?

User orge, 16.11.2012 21:33 (#)
4479

Реакция Хутинского кодла: "Ой!"

(комментарий удалён)
4654

see below:)

2839

любят Кильки.... лизнуть за мягкое!

;)))

User orge, 16.11.2012 21:54 (#)
4479

В том-то и стрёмность нового закона для путинцев -- с Джексоном-Вэнмком было все ясно и понятно, а тут... кого уже внесли, а кто пока в очереди? кому заморозят, а кому пока не собираются? "Опять эта проклятая неизвестность" (с) :))))))

4654

именно, ещё будут список расширять:)

User zvirblis_317, 16.11.2012 23:03 (#)
21611

И так расширят, что мало не покажется?
А хде твой "шеф"? Чего про палестину молчит? Можь умер с горя? Ты б позвонил, спросил у близких :))

4654

всё нормально, но вот тебя почему прорвало? хотя я понимаю, войнушкой пахнет:)

User zvirblis_317, 17.11.2012 00:06 (#)
21611

войнушки мне уже не нужны, веришь?

4654

с огромный трудом? прикидываешься воробьём а раньше и фараоны, и полководцы. оружия насобирал в квартире тонну, пистолетом тут размахиваешь:)

User zvirblis_317, 17.11.2012 00:33 (#)
21611

Коллекционировать оружие - это не значит хотеть войны, не знал?

4654

а это смотря кто коллекционирует!
ладно, всё в порядке:)

User zvirblis_317, 17.11.2012 01:07 (#)
21611

Ну слава Богу :)

User berendey, 16.11.2012 22:47 (#)
21622

Тут, из последних новостей, стало известно, что "В Кремле с большим сожалением восприняли решение Палаты представителей Конгресса США..." и Песков сказал, что "это решение не останется без ответа...".
Это к вопросу о проклятой неизвестности.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 16.11.2012 22:41 (#)
3180

"Список может стать убедительным аргументом в пользу принятия конкретных решений."
Поясни, да...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 16.11.2012 23:01 (#)
3180

Что, "на этом мысль останавливается" :))))))))))
ЧЕМ может повлиять? Ах, да, "не пускают" - а ехать типа больше некуда. Прям хоцца вот тока в Нуёрк - и никуда более. СОЧАМИ обойдутся.

User zvirblis_317, 16.11.2012 23:05 (#)
21611

Э, э, э, работай давай! Отрабатывай оброк! :)

User svann06, 16.11.2012 22:43 (#)
4033

Осталось только найти аналоги у них,которые так же еффективно работали (гребли) в ихней вертикалине..Кто там ихняя степанова, кузнецов,тимченко, абрамович,потанин,прохоров, вексельберг,розенберг, шувалов, волошин и прочие дерипасуки американские...Полюбуемся. У нас 10% населения владеют 90% всей России...

User zvirblis_317, 16.11.2012 23:07 (#)
21611

А представь - заморозят 90 % капитала! :)))

4363

не 10% а около 2% ... около 10-11% это было в Штатах в самый пик их олигархического капитализма в эпоху Prosperity

User skabichevsky, 16.11.2012 22:55 (#)

Некий Н.Стариков, называющий себя писателем, составил список на добровольное включение в список Магнитского: http://ipolk.ru/blog/action/3948.html
Я считаю, что огурец и антифаня просто обязаны, как честные люди, туда вступить. Ждем подтверждения.

User nortrop14, 16.11.2012 23:30 (#)
3133

Они туда обязательно запишутся, если вы им дадите денег на 1 бутылку водки :)

(комментарий удалён)
User nortrop14, 17.11.2012 00:26 (#)
3133

Это личный опыт, дорогуша :) За бутылку люди этого типоразмера горы свернут!

User edward_sakash, 07.12.2012 05:28 (#)

Старриков - не писатель и не экономист. Это бездельник, профанирующий на различный темы по заказу кремлежуликов. Активно сотрудничает с чекистами.

User komora, 16.11.2012 23:07 (#)

Возрадовавшийся Огурец не по адресу пишет. Ему бы со своей радостью в МИД да в Кремель. А то те бедные просто в припадке да слюною исходят, ручонками в погрозах машут, неразобравшись то без глубокомыслия незабвенного Огурца.

User nortrop14, 16.11.2012 23:29 (#)
3133

Хорошо, но мало. Нужны ещё списки и списки?
- Список 6 мая
- Списой Пусси
- Список 888

И т.д.

User engine, 17.11.2012 04:59 (#)
21927

+1

User orge, 16.11.2012 23:32 (#)
4479

Ну что, Дурдуму в полном составе (без нескольких человек), Совфед -- весь как один, судей, прокурорских, ментов, для профилактики, на будущее, -- всех, гавкающих и подгавкивающих пушковых-блевонтьевых-шавченков-эрнстов-кулистиковых-мамонтовых-добродеевых-симоньян... да несть им числа. И предварительные списки надо бы составлять на местах, at source, так-скать.

User wasja39, 16.11.2012 23:48 (#)
19108

Glory, glory, hallelujah! Glory, glory, (glory) hallelujah! Glory, glory, hallelujah! His truth is marching on!!!

twitter.com memedus [twitter.com], 17.11.2012 00:22 (#)
3968

Они, т.е. кремлевские, ответят пиндосам "законом Леонарда Пелтиера"....

User iz_chicago, 17.11.2012 11:37 (#)
3406

И Профессор University of California, Santa Cruz Андже Давис. СУКА.

User django2, 17.11.2012 00:35 (#)

Как я понимаю, люстрация, о которой мы так долго говорили, пришла с совершенно неожиданной стороны. И это радует)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User engine, 17.11.2012 05:00 (#)
21927

+1

User foxbit17, 17.11.2012 00:38 (#)
2967

Добрый знак....... и продолжение пожалуйста ........

User angelina_41, 17.11.2012 00:47 (#)
3515

Люди, никак не понимаю, чего это Письков и иже с ним так взбудоражились, ведь в этом списке нет, на мой взгляд, конечно, ни одной влиятельной фигуры или я чего-то не знаю??? Там нет ни одного руководителя организаций, которые занимались убийством Магнитского, самые высокие должности зам.отдела, если брать федеральный масштаб. Короче, я не пойму этот хай-вай Наши письковы поднимают, чтобы сделать вид, что они огорчены или они боятся, что туда попадет кто-то из Семьи? Как вы думаете?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User angelina_41, 17.11.2012 02:05 (#)
3515

Список Магнитского известен, неизвестно за счет каких коррупционеров они будут его расширять. Вот это будущее расширение списка, видимо, и пугает Письковых. потому что они привыкли вести бизнес с иностранными инвесторами (про собственных бизнесменов я вообще молчу) преступным образом: вымогать взятки, отбирать бизнес, подвергать пыткам или попросту убивать. Теперь же им придется считаться с иностранными бизнесменами, действовать в рамках закона, т.е. придется НЕ ВОРОВАТЬ, А ЗАРАБАТЫВАТЬ, что не умеют делать чекисты, так как обучены другому. Вот против этого по всей вероятности и выступают Письковы , Лавровы и пр. Нечисть.

User zvirblis_317, 17.11.2012 02:29 (#)
21611

+++++

(комментарий удалён)
User angelina_41, 17.11.2012 12:31 (#)
3515

Если вам деньги пенсионеров жалко, то зашлите 400 чапманок, может они помогут принимать нужные Пукину законы. Уж чего чего а 400 Чапманок в Расии-Матушке навалом. Не правда ли???

User dokolemi, 18.11.2012 00:34 (#)
5091

+++++++

User foxbit17, 17.11.2012 00:57 (#)
2967

Как известно есть простой принцип - против лома нет приема если нет другого лома , так вот наши небожители привыкли за последние лет двадцать а может и более что поле зачищено и никто против них не пойдет .... а тут получается такой казус - появился лом против которого у них ручки то коротки , им остается только утереться , а лояльность сильному оказавшемуся на самом деле слабым будет ой как подорвана , спрыгивать начнут с галеры чтобы попытаться спастись а то не дай бог еще и внутри страны лом появится , а ведь он появится ... надеюсь....

4633

Чё за херня стала, со старого акаунта не зайти?

4633

Даквненько я не захаживал, всё почитывал опусы охурцова и прикалывался, фашка чёйто приутих.
Но сегодняшний опус малосольно-перчёного в одно место, заставил меня зайти через фэйсбук.

Россия, Путин, Победа!!!!
Ну ушлёпок, ну даёт!

4633

У Мутина уже и так с умом подвижки, да и в мире уже не то отношение (Лаврушу вон в арабии на фуй послали, а самое главное что приняли "Список Магнитского". Так охурцовское быдло (а этой армии не счесть), всё звездит-Россия, Путин, Победа!!!!

4633

Кстати, за отмену поправки Джексона-Веника, ещё года два назад перед конгресом США Гари Каспаров ратовал, ну это так, на заметку путиноидам

4633

Хотелось бы что бы после лапшиметания на уши Меркель и немчура в Бундестаге такую же приняла. Вот тогда ушлёпки то и завоют!

User engine, 17.11.2012 05:04 (#)
21927

+1

User eestipoeg50qcf, 17.11.2012 03:09 (#)

"Газпром" беспокоится: его господство слабеет
Большой северный проект заморожен, миллиарды долларов потеряны, судебные разбирательства и расследования идут полным ходом - "сланцевая революция" в добыче газа пошатнула позиции "Газпрома", считает московский корреспондент The Guardian Мириам Элдер.

В течение многих лет представители российского газового гиганта отказывались всерьез воспринимать сланцевый газ, сравнивая нетрадиционный способ его добычи с чем-то вроде деликатеса, отмечает Элдер. Глава "Газпрома" Алексей Миллер заявил в 2010 году: "Если вам нравится фуа-гра, это не значит, что вы откажетесь от обычного стейка".

Теперь, когда стало известно, что к 2035 году США превзойдут Саудовскую Аравию и Россию по добыче нефти благодаря разработке сланцевых пород, кажется, российские власти начали неохотно признавать новые реалии, продолжает журналистка. "Политики, эксперты, бизнес заговорили о настоящей сланцевой революции", - приводит она слова Путина по поводу изменений на рынке газа.

"Сланцевый бум" в США уже оказал серьезное влияние на Россию. Многие осознают, что решение "Газпрома" свернуть разработку Штокмановского месторождения в Арктике связано именно с тем, что США все больше переходят на нетрадиционную добычу газа.

"Газпрому" пришлось признать, что установленные им цены в Европе завышены, когда там начали использовать сжиженный природный газ, изначально предназначенный для США. Еврокомиссия ведет антимонопольное расследование против газового гиганта, отмечает автор статьи.

Подконтрольные государству российские СМИ и "Газпром" обсуждают опасность гидроразрыва сланцев для экологии - странное явление для страны, которая обычно в последнюю очередь беспокоится об охране природы, иронизирует Элдер. Указание Путина "Газпрому" всерьез задуматься о сланцевом газе, скорее всего, что-то изменит, полагает она.

Источник: The Guardian

User ivanov9, 17.11.2012 08:08 (#)

Всех демокра людей демократических убеждений поздравляю с самым сильным ударом по гнусной российской вертухали.
Закон Магницкого на мой взгляд вообще самый сильный удар по властным структурам за всю историю России начиная с времён Калиты поскольк у в отличие от террора царя Ивана или Сталина, бъёт по всем бандюкам вне зависимости от личной их преданности верховному пахану.
И даже наоборот: чем ближе к пахану, тем подлее азначит тем скорее окажешься в списке

User ivanov9, 17.11.2012 08:22 (#)

Тут интересуются почему визжат на верхних этажах вертикали ?На мой взгляд, тутп ричина простая кремлёвским паханам их юристы объяснили, что закон Магницкого-это пока цветочки.
Настоящие ягодки-это применение давно существующи х (в США, Европе и вообще в цивилизованном мире) антикоррупционных законов к рашкиным "ворам взакон"e РФ" Апосля закона Магницкого совершенно неизбежно появление требований о применении антикоррупционного закона кторый, между прочим, применяет как меру наказания не арест имущества, а прямую КОНФМСКАЦИЮ без всякой надежды на возврат (такая надежда остаётся при аресте).

User eestipoeg50qcf, 17.11.2012 08:29 (#)

Horosho by.

User eestipoeg50qcf, 17.11.2012 12:57 (#)

Каспаров предрек скорое избавление от Путина
"Я готов поставить свой последний доллар на то, что Путин не продержится 6 лет", - заявил в четверг в интервью The Daily Beast Гарри Каспаров. Шахматист-диссидент посетил "Саммит героев", организованный Newsweek & The Daily Beast в Вашингтоне.
Но Каспаров тут же предостерег: "Я не хочу вам сказать, что это будет хорошо".
"Главнейшая задача оппозиции - как предложить концепцию будущего, - продолжал Каспаров. - Едва люди осознают, что мы знаем выход из этого тупика, путинский режим развалится в одночасье".
А что делать сейчас? Каспаров рекомендует правительству США не впадать в самообман.
"Никто не считает, что можно перезагрузиться с китайцами, Китайских лидеров компартии никто не называет демократами. Так зачем предлагать Путину статус демократа? Не надо обманываться. Это вид интеллектуального самообмана" - сказал он.
Напомним, что ранее, выступая по газпромовскому радио «Эхо Москвы», Каспаров отметил:
«Не надо обманывать людей. Власть в России не поменяется на выборах. Те, кто это говорят, сознательно обманывают. И им, кстати, уже не верят. Никуда Путин в результате выборов не уйдет.
Вся российская власть построена на безальтернативности и работа внутри может оправдываться, если она является частью глобального плана по мобилизации людей, для того, чтобы мы могли обеспечить мирный переход к иной системе координат и найти ту альтернативную легитимность, которая бы убедила многих наших сограждан, что обвал этой вертикали совсем не означает гибели страны.
Ровно наоборот: сохранение вертикали – это осиновый кол в будущее России. Вертикаль власти не жизнеспособна, она угрожает, как существованию всей страны, так и отдельных граждан (на самом деле само существование России как единой страны угрожает отдельным гражданам — КЦ).
Сейчас в сознании людей начинает вырабатываться понимание того, что вопрос «Кто вместо Путина?» надо заменять на «Что вместо Путина?» Потому, что царей хороших уже в России хватало. Я могу предположить, что перемены будут связаны с выходом на улицы Москвы полумиллиона человек, может быть с какой-нибудь всеобщей забастовкой, с экономическим кризисом. На самом деле, когда ситуация созревает, много событий начнет ей соответствовать…
Соотношение сил в обществе, как они чувствуют, пока еще позволяет им ощущать безнаказанность. Изменение сил в обществе – это процесс не одномоментный и, может быть, даже не линейный.

Вовлеченность большого количества людей в процесс принятия решений, меняет ситуацию кардинально. Это же во-многом и следствием такой активности явилась та же Арабская Весна. Понятно, что у нас другие будут сценарии, но все равно, при таком количестве людей — десятков, а может, в скором и сотен тысяч, которые хотят перемен и активно пытаются в этом участвовать — просто так: выборов нового генсекретаря, президента, царя не получится. Если элиты раскалываются и желают вести какие-то переговоры — этот процесс опять будет публичным.

Если часть власти готова пойти на переговоры, чтобы обеспечить переход — то большинство людей, которые входят в руководство протестного решения, будет настроено положительно. Но, при этом надо понимать, что от люстрации мы никуда не уйдем.

Между тем оппозиция готовится к очередной акции протеста в декабре, но пока не могут определиться с датой и форматом проведения мероприятия.

Группа членов Координационного совета оппозиции (КСО) предлагает провести масштабную акцию 9 декабря под названием "Юрьев день". Ранее координатор "Левого фронта" Сергей Удальцов анонсировал "Марш" на 8 декабря, заявив, что это уже решенный вопрос.

Координационного совета оппозиции раскололся по этому вопросу на две противоборствующие группы.

Представители совета, среди которых журналист Сергей Пархоменко, телеведущая Ксения Собчак и писатель Дмитрий Быков, упрекнули Удальцова в самодеятельности и предложили кардинально поменять формат будущей акции, ее дату и название – или вообще отменить.

По их мнению, необходимо провести целую серию акций, и каждая из них должна быть посвящена конкретному требованию. Ближайшую инициаторы предлагают назвать "Юрьев день" и отстаивать на ней исключительно право граждан на смену власти, рассказал член КСО Сергей Давидис.

Сейчас оппозиционеры сходятся на том, что мероприятие должно пройти в форме шествия без традиционного митинга в конце. Но маршрут шествия пока не намечен, пишет издание.

Оппозиционеры заявляют, что цель ближайшей акции – собрать около 100 тысяч голосов людей в поддержку политических требований.

Отдел мониторинга
Кавказ-Центр

User maha, 19.11.2012 11:50 (#)

Спасибо, что поместил рассуждения Каспарова - пример здравомыслия.
Жаль, что в России не способны даже на такое слабое интеллектуальное усилие, как прислушаться к мнению человека, входящего в десятку самых умных людей вселенной.

User edward_sakash, 07.12.2012 05:35 (#)

Гения понять может только гений.
Большинству мосек, облаивающих Человека и Гражданина - Гарри Каспарова, никогда не понять его.

User eestipoeg50qcf, 17.11.2012 15:03 (#)

Администрация профтехучилища №5 в молдавском городе Бельцы, отреагировала на скандал вокруг своего преподавателя Виктора Кравченко, который на занятиях по географии высказался бранью в адрес России.

Накануне в интернете появилось видео, где молдавский педагог вступил в дискуссию с русскими студентами.

Молдавский учитель посоветовал русским ученикам убираться в Россию
"Где вас любят, где? В Молдове только бедные молдаване вас терпят!" - заявил учитель, восхищаясь грузинами, латвийцами, литовцами и эстонцами, которые "выгоняют всех русаков".

"Ты еще сопляк 15-летней, а я 65 лет жил на этой земле. Придурок несчастный!.. Я говорю еще раз - Россия является оккупантом мировым. Где сапог русский наступил на чью-то землю, он забыл оттуда выходить. Нажрал морду на молдавской земле! Смотри какие самодовольные скоты!", - говорит на записи преподаватель, которого, по данным пользователей YouTube, зовут Виктором Кравченко.

Вероятно, один из учеников назвал Бельцы русским городом, что оскорбило учителя, пишет Комсомольская правда в Молдове.

Кравченко, выступление которого попало на YouTube, уволен с формулировкой "по собственному желанию".
http://korrespondent.net/

User zvirblis_317, 17.11.2012 21:20 (#)
21611

Ну и где это "из Эстонии, Латвии и Литвы выгоняют русаков"? Ведь провокаторством занимаешься, рогач...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.11.2012 20:46 (#)
21611

Ну вишь - не выгнали же :) А вот тебя, лосяра, по-моему из Эстонии и выгнали - вонюч оказался, да и на шамановскую проверку - языка не знаешь - стоит написать эстонскую фразу русскими буквами - ты в ступоре - машинный переводчик не принимает :) Иди уже, надувной, подальше от Балтии :)

3402

Посмотрим как примут. Что-то долго все это тянется.

3372

Отмена дискриминационной поправки Веника мера вынужденная, на которую Россия заставила пойти Пиндосию. Им, без этой отмены не прожить. Объявит Россия им бойкот, и вся знаменитая пиндосская наука и техника вылетит в трубу. Кому они будут продавать свои новейшие открытия? Это ведь вещь скоропортящаяся, они начинают устаревать в ту секунду как были совершены. А покупателей на этот товар в мире раз-два и обчелся. Аборигены Африки давно объявили бойкот пиндосским научным достижениям, европейцы стараются обходиться своими, Южной и Латинской Америкам они и на фиг не нужны, у них кайф от другого. В общем, ежели бы не Россия, пришел бы им полный гаплык. Пусть еще спасибо скажут.

User alexfromm, 18.11.2012 08:11 (#)

А не могли бы Вы, уважаемый, назвать одно (поясняю: ОДНО ЕДИНСТВЕННОЕ) открытие, которое за последние 40 лет Россия КУПИЛА у Америки? Не трудитесь перечислять, мне важно от вас услышать название всего лишь ОДНОГО такого американского открытия, КУПЛЕННОГО Россией за последние 40 лет (можно за 50, 60, 100, 200, как хотите). Спасибо.

Второй очень меня взволновавший вопрос: Оказывается, есть Южная Америка (ну, там я бывал многократно и подтверждаю -- такая действительно имеет место быть, причём место весьма классное), но есть ещё и Латинская Америка, а согласно Вашему заявлению (посту), это не одно и то же, а ДВЕ Америки (ибо Вы их перечислили, используя союз и), и получается что америк уже четыре (если считать по-советски): Северная, Центральная, Южная, и Латинская. Мой глобус просто начинает расползаться по швам! Поясните, пока не поздно! Глобус жалко...

3372

Нет у нашего человека пагубной привычки покупать то, что можно взять просто так. Многие россияне воспитаны на ожидании коммунизма и потихоньку к нему готовятся. Да и вообще, покупка унижает человека. Свободный человек берет всё что ему надо просто так. Америк в мире много, есть реакционные, на севере, есть прогрессивные, посредине и есть так себе, южнее. Выбирайте любую по вашему вкусу.

User alexfromm, 18.11.2012 21:31 (#)

Вы, неуважаемый, полностью ЗАВРАЛИСЬ. В первом посте Вы говорили что россия ПОКУПАЕТ открытия и тем самым будто бы поддерживает америку. Сейчас Вы отрицаете СВОЙ ЖЕ пост, свои же утверждения. Вы -- лгун. В игнор. Можете не отвечать, я Вас отправил на мою помойку, Вам там будет удобнее.

3372

Вы самодовольный глупец без чувства юмора.

User alexfromm, 19.11.2012 06:05 (#)

на чувство юмора, знаете ли, денег нет, дорого, а самодовольство отбили, давно и вместе с почкой, так что снова мимо. если это был Ваш такой домотканный юмор, то не смешно, в Ваших постах Вы ничем ни на микрон не отличаетесь от массы портянок, пишущих этот самый "юмор" об Америке на полном серьёзе. извиняться не буду. потому что если лает как собака, кусает как собака, и похожа на собаку -- значит, собака.

3705

Ща скажу, - что у меня и во мне уже третий десяток лет есть и возникло оно в связи с /обозрением/ контингента "третьей волны уехавших из СССР " .... И что я неоднократно произносил в лицо этим самым "сбежавшим" в США за колбасой ....

Так вот , будь моя воля или будь я представителем Творца или Жизни -Матушки на Земле , то сказал бы я всем Этим ( и по списку Магнитского тоже ) : никаких вам всем америк и европов до тех пор - пока не сделаете ЖИЗНЬ человеческой у себя там , вернёте Жизнь туда где вы её выжгли калёным железом !!!!!!!!!!

А на простом языке , который более понятен в Культуре Мутантов Жизни : всех увязать в один мешок и всех дубасить одной и той же палкой в этом мешке ...... Вот это было бы справедливо не в отношении "стариков -женщин -детей и беременных инвалидов войны " , но только ЖИЗНИ -МАТУШКИ !!!!!! И это была бы Жизнь в её ИСТИНЕ !!!!

User alexfromm, 18.11.2012 08:29 (#)

позвольте не согласиться. когда я уезжал из совка, я ощущал только одно -- я убегаю из зоны. меня трясло в шереметьево от каждой мелочи, был реальный страх что не выпустят, придерутся и не выпустят. окончательно успокоился только когда самолёт был над польшей. о какой такой колбасе вы говорите??? меня поразили ваши слова. я бежал за свободой, и все, кого я здесь позже встретил, были в принципе такие же. были сектанты, которых поприжали совки, были кавказцы, поприжатые в те годы гораздо поболее чем сектанты, были беларусы, вовремя раскусившие бацьку, были просто люди, которым совок осточертел во всех формах, в том числе и в ельцинской. народ, как водится, разный, но ни одного я не встречал из тех, кто уехал бы за халявой или на заработки. о таких слышал, но не встречал. все, кого знаю, ехали не ЗА чем-то, а ОТ чего, то есть от совка, от россии, как можно дальше, вычёркивая ее, россию, из себя навсегда... короче, мне кажется, вы просто не в теме.

User django2, 18.11.2012 15:44 (#)

"окончательно успокоился только когда самолёт был над польшей"

Абсолютно схожие ощущения.)))

3705

ALEXFROMM,

1 . когд ограбивший банк, уходит от взломанного сейфа - у него тоже очень много переживаний до тех пор пока он не уйдёт в укромное место !!!!!!! ( это по вашему аргументу - "самолёт над Польшей и Вы в нём " ) .

2 . процент побежавших , тех , что от "СОХИ", был незначителен !!!!!!
Я не знаю , где ВЫ сегодня устроились , на каком "БРАЙТОНЕ ПЛАНЕТЫ " , но на исконном Брайтоне - КониАЙЛЭНД , достославного Бруклина , Большого Нью-Йорка , то по тем временам , конец восьмидесятых и начало девяностых, кого не спроси - Все были /директорами гастрономов в Одессе или Черновцах и прочих "бобруйсках " /....А если взять 9-ое мая -то тут вообще филиал парада на Красной площади - ниже майора не видел ни одного погона !!!!!
На Брайтоне торговал совдеповской символикой -орденами-медалями некий Юра Егоров ( егоров надо поставить в кавычки - у него в оригинале другая фамилия ) - его продукция уходила на "ура" и покупали не американцы !!!!! Но примечательно другое : как-то вижу, -тащит Юра письменный стол при двух тумбочках (что-то похожее из набора в кабинетах совдеповской бюрократии) - я удивился ( -Юра был уже не бедный человек к этому времени и на орденках купил себе уже два доходных дома) и спросил его : Зачем тебе эта рухлядь - куда ты её прёшь ???

Ответ Юры : Ну ты знешь , мой папа всю жизнь работал в одном из РАЙИСПОЛКОМОВ Питера (последние двенадцать лет распределял квартиры в этом районе ) и он уже не МОЖЕТ ЖИТЬ без такого стола - ему надо хотя бы пару часов посидеть за этим столом - пописать чего -нибудь - вот я и нашёл для него эту штуку , а то он нас всех достал уже ....

3. все мои знакомцы по Нью-Йорку не люди от "сохи" из Совдепии ( например Серж Наливайченко был секретарём парторганизации на Механическом заводе в Питере , а Штатах тут же сделался дЮссЮдентом и подпольным врагом СССР ....) и все они были ЛОЯЛЬНЫМИ ГРАЖДАНАМИ -СЛУЖАЩИМИ Культуры Совдепии Кухаркиных ...!!!!!

4 . Сравните мои переживания над Польшей и ваши переживания по билету Аэрофлота и по разрешению ОВИРа - я был в бегах как политзек уже 1 год и 4 мес. , умудрился заполучить мотодельтаплан , подтянуть его поближе к границе с Польшей и перелетать границу ( около трёх км. в ширину ) когда в 4-5 км от меня "висел" пограничный вертолёт .....

Мало того , я был счастлив так, как я не был до того никогда и Я ЗНАЛ , ЧТО ТАКОГО ОЩУЩЕНИЯ ПЕСНИ моей сути я уже не испытаю никогда .... и я был уже не на Земле и я .... НЕ ХОТЕЛ на неё возвращаться и ..... я со слезами молил Творца - чтобы меня заметили с этой "вертушки" и сбили .......

Я ВАС попрошу - не надо мне мифов о ипостаси тех кто рванул за колбасой в Штаты и прочие обетованные места , Прошу !!!!!

искренне, ничего личного .....

User alexfromm, 18.11.2012 21:25 (#)

Уважаемый, весь Ваш пост ко мне - не по адресу, абсолютно. Вам, очевидно, не повезло с окружением в эмиграции. Бывает. Мне же здесь не известен ни один, кто был хотя бы членом компартии, не говоря уже о каких-то бывших начальниках. Я не общаюсь с де..рь..мом, как-то не приучен. Самое же главное -- я из расстрельной семьи, более половины моих родственников были уничтожены, раскулачены, высланы, просто расстреляны, некоторые без суда, другие -- тройками. Все оставшиеся -- насильственно переселённые. Из двухсот семей переселенцев к 1953му году в живых осталось 63 человека. Коменнтарии, думаю, не нужны. Я как раз из них,из выживших, я их потомок, во мне кровь тех, кто люто ненавидел совок, кого люто убивали совки. Я с детства знал всё, я презирал и горел желанием мести всем этим, как Вы говорите, кухаркиным, был готов на всё лишь бы убивать их, убивать, убивать, давить этих опарышей. Юношеский максимализм занёс меня в то, что сейчас называют терроризмом. К счастью, не было взрывов, ни один задуманный мною теракт не получился. А чуть позже это переросло в одно необъятное желание бежать. Ненавидел эту зону сэсэсер всеми своими клетками, до самой глубины души, и при первой же малейшей возможности, всеми правдами и тем более неправдами полученной этой возможности -- бежал. Да, уехал как бы законно, через границу по следовой полосе не лез, но для меня это был именно побег... На Брайтоне не был, мне это не интересно. Никогда не подам руки пусть и бывшему, но всё равно коммунисту. Для меня они -- не люди, все они на одно лицо -- мразь советская...
Короче, Вы как-то мимо цели на этот раз. Хотя читать Вас интересно. Алекс.

3705

БЫВАЕТ !!!!! Я Вас персонально не затрагивал совершенно и абсолютно даже !!!!

я тоже не жил и не живу на "брайтонах" - изначально только в среде "аборигенов " МэхэттэнА.... ( пускай и это только гостиница , но хотя бы без вони "директоров гастрономов Одессы ...." ) , но знаю среду выехавших на пять с плюсом - что они , как они и зачем они в ШТАТАХ ..... , я ведь не забился в пещеру и отгордился в ней от всего мира .....

И потом , на момент их уезда - в Совдепии уже не осталось физически НЕЛОЯЛЬНЫХ СОВДЕПИИ !!!!! Это главная "лакмусовая бумажка " !!!!

User alexfromm, 18.11.2012 22:55 (#)

в Совдепии уже не осталось физически НЕЛОЯЛЬНЫХ СОВДЕПИИ
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
это неверно, нелояльных совдепии и сейчас полным полно в россии, Вы и сами их видите здесь, и на эхе, и у каспарова, я уже не говорю о том, сколько нелояльных было на старом еже. уехать не просто, многие ненавидящие путина, любят россию, это нельзя сбрасывать со счёта, другие просто не так сильны, считают, что отъезд -- это как прыжок в пропасть, третьих держат престарелые родители (таких очень много, поверьте), четвёртых, пятых, и так далее -- держит страх, иногда предрассудки, или воспитание... не всем дано родиться решительными и стойкими, люди РАЗНЫЕ, но среди неуехавших немало и тех, кто не менее Вашего презирает эту сегодняшнюю россоветскую власть и весь нео-совок в целом. вот так огульно ставить на всех неуехавших клеймо совка -- нехорошо, да и нечестно. а кроме того, есть и другие, сильные, яркие, абсолютные антисоветчики, но не собирающиеся уезжать, а наоборот, борящиеся, сражающиеся, возьмите хотя бы девочек пусси и многих героев болотной, и вообще всех, кого можно назвать сопротивляющимися. ...
в общем, Вы это зря, хорошие люди есть и в россии, хотя их и маловато, но они есть.

Вот, кстати, ярчайший пример! Немножко наверное оффтоп, но надеюсь модератор простит, очень уж нетипичный и красивый случай. Посмотрите, замечательная молодая женщина, русская, россиянка, звезда подиумов и телекамер, послушайте что она говорит о россии, у неё как и у многих болит душа о стране, но в отличие от большинства, она нашла в себе силы и смелость сказать правду, громко и на весь мир: _http://www.newsru.com/russia/18nov2012/pereverzeva.html Спасибо ей.

3705

Прошу обратить внимание : в моём лексиконе отсутствуют такие выражения как /быдло и совки / !!!!!
Совдепия для меня не быдло и совки - они или она только Культура Совдепии Кухаркиных ( или Мутантов в привязке к понятию ЖИЗНЬ ) ... А /кухаркины / - это не профессия или род занятий !!! К примеру , Газманов -эстрада , Боярских - кино и эстрада , Михалков - кино ..... Радзинский - писатель или историк (хрен поймёшь...) , Леонид Брежнев - генсек , Михаил Горбачёв -генсек , Борис Ельцин - президент.., Никита Хрущёв - "кукурузник" , Зюганов - генсек .., Грызлов - "дума не место для дискуссий " .., Чубайс - "РАО ЕС " ( отоварился и сбёг к нано ...) итд и тп - всё это и все они по состоянию их сутей - кухаркино отродье !!!!!!

Я отношусь совершенно спокойно к происходящему - ну что можно ждать от КУЛЬТУРЫ СОВДЕПИИ КУХАРКИНЫХ ???? Ответ : ничего эвристичного - "кроме мордобоя -никаких чудес " , как сказал в своё время Умница Владимир Семёнович !!!!!

User zvirblis_317, 19.11.2012 02:32 (#)
21611

"Кроме мордобития"! Слова классиков нельзя менять ни на букву! :) Вон, режиссер В. Бортко знает... Заменил Чугунова на Чугункина - скока морд перебито в спорах! :)

3705

ВЫ правы , СПАСИБО !!! Врать или перевирать конечно нельзя и не только классиков к которым безусловно относится и Высоцкий !!!!

User zvirblis_317, 19.11.2012 04:35 (#)
21611

и не только классиков к которым безусловно относится и Высоцкий !!!!
*************************************************************************************
У Вас были сомнения в его отношении к классикам? У меня - нет.

, 17.11.2012 17:14 (#)
9059

Россия — чемпион мира по несправедливости....Вот какие цифры приводятся в их докладе. На долю 1% самых богатых россиян приходится 71% всех личных активов в России. Почти три четверти! И это при том, что в конкурирующих с нами США (конечно, конкурирующих, мы же соперничаем с ними в течение всей нашей истории и постоянно ссылаемся на их пример) подобный показатель составляет 37%. В Европе, как и, кстати сказать, в Китае — 32%, а в Японии всего 17%.Также Россия в мировых лидерах по доле самых состоятельных 5% населения — у них 82,5% всего личного богатства страны, и самых состоятельных 10% населения — 87,6%. Последняя цифра — ну просто мечта математика. Получается, что 1/10 населения страны имеет 9/10 всех доходов. Красиво?Кроме того, швейцарские специалисты кидают камень в наших богатых соотечественников-миллиардеров из списка Forbs. Они обращают внимание на то, что этим везунчикам принадлежит треть всех активов в стране, чего и близко нет нигде в мире. В тех же США или Китае миллиардеры контролируют максимум несколько процентов от всех активов.Цифры эти следует читать медленно, вдумчиво, зримо представляя себе, что за ними стоит.( http://ej.ru/?a=note&id=12410 )Ответить

User dokolemi, 18.11.2012 00:22 (#)
5091

На воре шапка горит! Закон направлен только против воров и убийц, Вот весь кремль покраснел и... обиделся - про них, значит

User zvirblis_317, 18.11.2012 00:49 (#)
21611

+++++

User dokolemi, 18.11.2012 00:24 (#)
5091

кремлядь грозит! Пол часа смеялся. Они наверно хотят АДЕКВАТНО заморозить все счета американцеа в "сбер"банке

User django2, 18.11.2012 15:48 (#)

Адекватно делать чего-либо они разучились. Когда они говорят об адекватном ответе - это значит, что ответ будет абсолютно неадекватным. Раньше говорли об асимметричных ответах, но теперь что-то не слышно ничего об асимметрии.

User dokolemi, 18.11.2012 00:25 (#)
5091

"Грозная" моська. Торговый оборот у америки с россией 2%!! русские НИЧЕГО не производят... кроме говна, конечно

User dokolemi, 18.11.2012 00:26 (#)
5091

Да.. ещё "жигули" но это тоже - говно, впрочем

facebook.com petrovbor [facebook.com], 18.11.2012 01:29 (#)
4648

Теперь надо бы Обаму не пускать в Россию и заморозить все его вклады в сбербанке

facebook.com petrovbor [facebook.com], 18.11.2012 01:32 (#)
4648

Закон Магницкого направлен против жуликов и воров

User alexfromm, 18.11.2012 08:18 (#)

Если этот Список не будет активно расширяться хотя бы ежегодно, если он не будет прирастать хотя бы несколькими сотнями имён наиболее мерзких российских уродов, то страх перед Списком у кремлёвцев быстро улетучится, и наглеть они станут гораздо более прежнего, ибо ничто так не подзадоривает подлеца как безнаказанность.

User django2, 18.11.2012 15:55 (#)

Совершенно правильное замечание. Но не волнуйтесь, Россия пачками порождает своих воровских невтонов и платонов. В чем в чем, а в этом деле она давно обогнала Америку.

User zvirblis_317, 18.11.2012 18:00 (#)
21611

Расширяться будет, именно это и акцентировано, и именно поэтому на ветке столько огурцов!

User alexfromm, 18.11.2012 21:34 (#)

Расширяться будет
-----------------------------
Это главное. Значит, всё делается правильно. Американские жернова мелят медленно, но мелят же! :)

User zvirblis_317, 18.11.2012 21:39 (#)
21611

Хотелось бы повысить скорость... Сырья для расширения - уйма, только успевай!

User zvirblis_317, 18.11.2012 21:40 (#)
21611

А то уйдут...

User alexfromm, 18.11.2012 23:08 (#)

да и пусть уходят, в данном случае это было бы хорошо и устроило бы многих. но только никуда они не уйдут, это -- клопы, присосавшиеся к телу россии, фиг оторвёшь! против них одно оружие -- дуст. да вот, говорят, его запретили. а жаль.

User zvirblis_317, 18.11.2012 23:35 (#)
21611

Херня! Для этих клопов наложим мораторий на запрет :)

User zidan, 18.11.2012 21:24 (#)

На список Магнитского ответим америкосам так: запретим открывать в банках РФ счета в рублях, арестуем недвижимость на курортах Ледовитого океана, запретим лечится в наших поликлиниках, ездить по нашим дорогам, получать пособия по безработице и огромные пенсии!!!!

4654

"КТО "воюет", и С КЕМ? Ответить способен? Нет?" -- между свободным миром и ссср, забыл? поменяй ссср на россию, доходит? не факт

совсем воды нахлебался малёк, даже ajax с xmlhttprequest не признаёшь, на нём весь gmail/gmaps и ещё куча всего работает! а у тебя только ассемблерный конь из прошлого тысячилетия да пузырики от важности:)
рассказывай сказки в своём кружке острых шахматистов-оборонщиков:)

(комментарий удалён)
4654

вопросы должны быть в суть. что там с солнцем? куда прячется?

User zvirblis_317, 18.11.2012 13:34 (#)
21611

Как куда? В яму! Там, где Луна лежит!

4654

не встревай уж так с ответами, тут методичка пишется для малька на этой ветке

User zvirblis_317, 18.11.2012 14:24 (#)
21611

Молчу, молчу, молчу ... :)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: