новость The Jerusalem Post: США готовят удар по Ирану

18.06.2019
Атакованный танкер. Фото: CNN.com

Атакованный танкер. Фото: CNN.com

США готовят атаку с воздуха на один из объектов иранской ядерной программы, утверждают источники The Jerusalem Post. Ожидается ограниченная, но массированная бомбардировка. Дональд Трамп не стремится к военной эскалации конфликта с Ираном, но после атак на танкеры в Оманском заливе уступил напору госсекретаря Майка Помпео, сторонника военного решения. США перебрасывают в регион дополнительно 1000 военнослужащих.


Комментарии
User erevanets_levon, 18.06.2019 11:43 (#)

"...и.о. министра обороны США Патрик Шанахан заявил, что США посылают на Ближний Восток 1000 солдат для "оборонительных целей"."

США перешли к обороне на Ближнем Востоке.

User cincinnat27, 18.06.2019 12:24 (#)
49297

Маленькая победоносная война понадобилась. Без неё никак...

User anticom1, 18.06.2019 13:11 (#)
35440

Объясните это стражам исламской революции

User lisa_de, 19.06.2019 00:10 (#)
49051

+++++

User race2, 19.06.2019 10:16 (#)
49881

Циня считает стражам исламской революции мирной и обиженной стороной.

User benderostap, 18.06.2019 13:37 (#)
51045

Трамп не стремится к военной эскалации конфликта с Ираном, но))))
Как же уже наскучили эти дешёвые пацанские понты Дональда-Курта Шрёдера!!!
Он уже и по поводу блокады Ираном пролива промямлил, "что когда-нибудь это само собой разрешится, мы можем и подождать)) Виснет на руках Джона Болтона..не даёт его решительности ходу..Словом-Дак Шрёдер как и прежде в памперсах на босу ногу)))

User canada4, 18.06.2019 17:28 (#)
47095

Маленькая победоносная война понадобилась. Без неё никак
======
Без нее никак что?

User jason777, 18.06.2019 12:55 (#)

А я думаю что это слухи никаких ударов не будет.

User benderostap, 18.06.2019 13:38 (#)
51045

а в барабаны???))))

User cincinnat27, 18.06.2019 13:23 (#)
49297

Ну конечно. Стражам захотелось, чтобы их немого побомбили. Такие у них причуды.

User anticom1, 18.06.2019 13:33 (#)
35440

коль религия позволяет самоуничтожаться, почему нет.

User cincinnat27, 18.06.2019 14:01 (#)
49297

Ну да. В 39 году поляки тоже решили напасть на немецкий пост. Дай, думают, нападем и посмотрим, что будет. Но нем,ы не могли такого потерпеть.

User anticom1, 18.06.2019 14:17 (#)
35440

что за чушь несешь? Ты еще эрцгерцога Австро-Венгрии Франца Фердинанда приплети.

User cincinnat27, 18.06.2019 14:41 (#)
49297

Не нравится сравнение с поляками, набери в Гугле Gulf of Tonkin.

User parabellum_37, 18.06.2019 15:02 (#)
34341

Там было немецкая инсценировка, чтобы обвинить поляков.

User cincinnat27, 18.06.2019 15:08 (#)
49297

Это ты мне рассказываешь?

User parabellum_37, 18.06.2019 23:13 (#)
34341

Почему бы и нет?

User cincinnat27, 19.06.2019 02:06 (#)
49297

Ты думаешь, я не знаю, как началось нападение Германии на Польшу? Ты просто не помял иронии.

User manafort3, 18.06.2019 16:56 (#)

Таким же был и инцидент в Мануйлово на Карельском перешейке в ноябре 39г.

User lisa_de, 19.06.2019 00:11 (#)
49051

Ach!! Klasse!!! :))

User anticom1, 18.06.2019 15:22 (#)
35440

Предлагаешь подождать, чтобы стражи созрели на бОльшее?
Оставив политические предпочтения в стороне, а именно межпартийные разборки в США.
Что в такой ситуации делать? Было ядерное соглашение, при этом Иран спонсировал террористические организации, действующие против нас и наших союзников, развивал ракетостроение, конечная цель мы м наши союзники. Сейчас взрывает танкеры.

User cincinnat27, 18.06.2019 15:54 (#)
49297

У нас с Ираном было вполне конкретное соглашение, которое он выполнял согласно независимым наблюдатеям. Не Иран его порвал. Что же касается поддержки террористических организаций, так их поддерживают все, кому не лень. Включая нас самих.

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 18.06.2019 18:20 (#)
27828

Возможно, имеется в виду случай, когда Циня покупал себе и своей любимой шаурму у бородатого уличного разносчика, весьма похожего на террориста с плаката))

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 18.06.2019 22:40 (#)
27828

Это конкретный пример того, как можно профинансировать террористов))

User lisa_de, 19.06.2019 00:12 (#)
49051

:))))

User jurij_d, 18.06.2019 23:05 (#)
51373

А если у него они совмещены?

(комментарий удалён)
User baz_01, 20.06.2019 10:26 (#)

Так то цинцинатская голова - там такое с хромосомным набором... :)

User jurij_d, 18.06.2019 23:03 (#)
51373

А у Цини есть свои личные подопечные террористы. Просто он, по русскому обычаю, говорит "мы" вместо "я".

User canada4, 18.06.2019 17:39 (#)
47095

У нас с Ираном было вполне конкретное соглашение, которое он выполнял согласно независимым наблюдатеям.
======
У вас, это у кого? Такие были, значицца, наблюдатели. А вот израильская разведка имела совершенно противоположные наблюдения. Когда мне нужно сравнить достоверность и компетентность наблюдателей, которых пускают туда, куда пускают и не пускают туда, куда не хотят пускать и не дают видеть, чего не хотят, чтобы увидели и высококлассной разведки реально заинтересованной стороны, которая не спрашивает, куда можно свой нос сунуть, а куда нельзя... вопрос, кому верить у меня отпадает.
Цынька, шож получается у тебя? Оказывается, Иран такая белая и пушистая буся, он честно выполнял все по ядерной сделке, а потом пришел противный Трамп и всю эту идиллию нарушил, потому что... потому что... это Трамп, и он, сукин сын, легкомысленно поверил не наблюдателям, а израильской разведке. Вот же падлюка иранофоб.

User canada4, 18.06.2019 17:52 (#)
47095

А вот ситуация с ядерной программой Кореи согласно цынявым. Не хочет Ын сворачивать ее. А кто виноват? Пральна, подлый кореефоб Трамп, патамушта никак не может заставить Свиножира ее свернуть. И как и в случае с Ираном в желание Трампа уничтожить ядерную программу Кореи верить нельзя, потому что... потому что это Трамп, он, согласно Цыньке, большой друг Ына и сомневаться в достоверности этой любви нельзя, потому что о ней нам поведал самый большой "правдоруб" и по совместительству махровейший лгун Цынька. Компетентность Цыньки зашкаливает, ибо 1. Он редактор WSJ, NYT 2. Брал интервью у офицеров военно-морского флота СГА и в частности - эсминца "Маккейн". 3. Работает в офисе главкома ВС США и, судя по выкладываемой им инфе - на высокой должности, потому что лично знает о чем там говорится на заседаниях. 4. Вхож в Овальный кабинет, потому что лично читал письма президента СГА руководителю С. Кореи.
Я бы поверил Цыньке, но петухам верить нельзя.

User benderostap, 18.06.2019 15:16 (#)
51045

))))))))))))

User lady, 18.06.2019 16:40 (#)
51951

Вы считаете, это по указанию Трампа, ну или Помпео танкеры обстреляли?

User cincinnat27, 18.06.2019 16:51 (#)
49297

Откуда ж мне знать, кто указывал? Тот, кому выгодно. Может, Сауды, может Путин, может Биби, может и Помпео с Трампм. Знаю одно - Ирану это нахрен не нужно.

User lady, 18.06.2019 17:08 (#)
51951

А как вы думаете, Американцы такие дураки, что готовы съесть любую липу?
Мне кажется, что исходя из вашей логики и отбросив заведомо идиотский вариант, что "кто-то" подставил Иран, а штаты это съели - это может быть только США.
Вот я и спросила, уж не на американскую провокацию ли вы намекаете, но вы скромно и застенчиво сказали - да мало ли кто ...
Пример с Польшей тоже достаточно красноречив. Ну не будьте таким робким, скажите прямо то, на что намекаете.
"- Да, я считаю это Америка обстреляла танкеры для того что бы развязать себе руки и напасть на Иран."
Тут вы не одиноки. Так мыслят все враги Америки. И по ту и по эту сторону океана.

User lady, 18.06.2019 17:10 (#)
51951

"Мыслят" - неверное слово, извините. - Так говорят все враги ...

User cincinnat27, 18.06.2019 17:40 (#)
49297

Ага. Погуглите, пожалуйста, ''Тонкинский инцидент'', и перестаньте ваши глупости про ''врагов Америки''.

User ivory_v, 18.06.2019 17:49 (#)
49328

Во Вьетнаме тоже Трамп руку приложил? Или ястреб Помпео?

User lady, 18.06.2019 18:16 (#)
51951

Вы правда думаете, что все как вы, черпают "мудрость" из гугла?
Дело в том, что Америка делала не самые положительные вещи, с точки зрения сегодняшнего времени. Но ключевое слово здесь - "делала". Мораль меняется, по крайней мере у представителей развитых стран. Были и конц лагеря для японцев и не только японцев, в Америке. Рабство было. Сегрегации. Покушение на главу другого государства. Много чего было. Б ы л о. В прошлом. Раньше. Давно.
А вы и вам подобные враги Америки, постоянно вытаскивают эти скелеты из чулана, когда им выгодно и пугают детей и впечатлительных дам этими скелетами. Но Америка не скрывает свою историю, чем выгодно отличается от многих стран подменяющих и замалчивающих свою. Так вот, если у вас нет более свежих примеров а лучше более убедительных аргументов, а их у вас нет - я буду считать, что это просто плевок в сторону Трампа, Помпео, и Америки в целом.
Но могу заверить - мимо. Не с вашими данными.

User cincinnat27, 18.06.2019 19:12 (#)
49297

Мудрость из Гугла не почерпнешь. А вот факты - пожалуйста.

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 18.06.2019 21:59 (#)
49297

А теперь подумайте - танкеры заминированы так, что ни один человек не погиб и никаких серьезных повреждений нет. Вы считаете, кто-то, кто хочет закрыть судоходство будет так минировать?
Мало того, скажу вам - если кто-то неизвестный атакует судно в Балтике, подозрение действительно падет на русских. Но это не значит, что именно они будут виноваты. Они не такие уж дураки.

User canada4, 18.06.2019 18:03 (#)
47095

как вы думаете, Американцы такие дураки, что готовы съесть любую липу?
=====
Видишь ли, американцы, согласно Сцынявому петушаре, не дураки, но им жутко мешает дурак Трамп. Если бы не он, Иран, наверное бы свернул ядерную программу. Согласно Сцыньке он ее послушно свернул (ведь аятоллы такие мирные буси), но потом пришел дурак и сказал: не верю после того как прочитал донесение израильской разведки. Пушистые аятоллы обиделись и сказали: ну раз ты такая кака-бяка, назло тебе мы ее опять развернем.
Цынька-петух в своем махровом антисемитизме и ортодоксальной ненависти к Израилю готов поверить даже дьяволу, лишь бы евреи и Израиль (которых он иначе чем оккупанты не называет) накрылись белой простынью. Цынька-петух ведь на все обвинения в антисемитизме никогда их и не отвергает. Также, как и местный Кац, и Ункль и ТиХер.

User sloneg, 18.06.2019 17:08 (#)


ну обстреляли, СКОРЕЕ ВСЕГО, иранцы, после блокады устроенной трампом, им почти ничего не остается.

User nfgbh1970, 18.06.2019 17:33 (#)
27828

Позвольте, кому выгодно взрывать танкеры - понятно. Рост цен на нефть выгоден всем странам, активно торгующим нефтью - Ирану. Саудам, РФ и даже Норвегии. Но как-то мало верится, что собственные танкеры взрывают Сауды или норвеги. Ирану же - двойная польза - повышение нефтянцх цен и надежда на снятие санкций, Иран грозил - если не будут покупать у него, не будут ни у кого из тех, кто транспортирует через этот пролив. так что самая заинтересованная страна в подрыве танкеров - именно Иран.

User cincinnat27, 18.06.2019 19:08 (#)
49297

Дело далеко не только в ценах на нефть. Есть несколько стран, которые ненавидят Иран и мечтали бы столкнуть его с Америкой. Плюс Путин совершенно точно заинтересован во-первых в высоких ценах на нефть, а во-вторых в войне между Америкой и Ираном в принципе. Ну и Трампу нужна победоносная война, чтобы поднять свой рейтинг. Байден в поллах обходит его как цыпленка.

User nfgbh1970, 18.06.2019 19:17 (#)
27828

Начните с того, что сам Иран много раз объявлял США "Главным Сатаной", которого необходимо уничтожить. Иран также не любит Израиль, поскольку сам Иран официально ставит целью уничтожить Израиль. Иран не любят Турция и Сауды, Ирак итд. Все эти страны успешно обороняются от периодических вылазок Ирана, и уж начать вдруг топить собственные корабли назло Ирану - как-то странно. Заче война Трампу пр и его идеях изоляционизма - трудно сказать. Зачем Путину война США с Ираном - еще труднее понять, если Иран разгромят - кто будет Башара в Сирии спасать - не вагнеровцы же))

User jurij_d, 18.06.2019 23:13 (#)
51373

А, понятно. Это Путин с Трампом договорились. Путин взрывает танкеры, а Трамп под эту лавочку бомбит Иран. Тогда ясно и почему танкеры не взорвались: как всегда русские напортачили. В общем, после цининых объяснений всё стало на свои места!

User radio_man, 18.06.2019 22:22 (#)

Недавно я уже такое читал. Типа отравление Скрипалей было выгодно англичанам и невыгодно Кремлю. Поэтому Кремль тут ни при чём. Логика железобетонная.

User jurij_d, 18.06.2019 23:16 (#)
51373

Вполне молпфовская логика.

User lisa_de, 19.06.2019 00:18 (#)
49051

~Знаю одно - Ирану это нахрен не нужно.~
Так категорично ... Я знаю. Определенно ясновидящий.

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 18.06.2019 15:51 (#)
49297

Я совершенно не уверен, что это Иран бузит в Ормузском проливе. Нам опять показывают какие-то мутные фотографии с понятно какой целью.

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 18.06.2019 17:51 (#)
49297

Вы уже забыли,, как кто-то вполне конкретный подкинул сфабрикованную дезу про ''yellow cake''' и трубы, что послужило одним из поводов агрессии в Ираке. Какое-то спецслужбы сознательно вполне и профессионально сфабриковано документацию, чтобы вовлечь Америку в войну. И вовлекли

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 18.06.2019 19:13 (#)
49297

Это он вам сказал, что не хочет войны? И вы ему поверили?

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 18.06.2019 22:07 (#)
49297

Трамп как раз сказал, что он войны не хочет. И при этом в полный рост идет к ней подготовка - как моральная, так и физическая. Поэтому верить Трампу я бы не советовал.

Что же касается спецслужб, то я так понимаю, что слова yellow cake не вызвали у вас никаких ассоциаций. Дать вам ссылочку?

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 19.06.2019 02:03 (#)
49297

Вот именно

User canada4, 18.06.2019 18:06 (#)
47095

совершенно не уверен, что это Иран бузит в Ормузском проливе.
=====
А кто бузит? Постой, ща догадаюсь... подлые израильские провокаторы или не менее подлые американские (читай - трампистские).

User tiv, 18.06.2019 18:17 (#)

Симптоматично, что "цинцинаты" сейчас готовы солидаризироватзся с любой мерзостью, если эта мерзость тоже против Трампа. Мне кажется, что и явный антисемитизм нынешних демократов сейчас объясняется тем, что Трамп активно поддерживает Израиль и евреев. И знают, что это подло и отталкивает тем самым от демократов значительное количесрво избирателей, но ничего не могут с собой поделать - болезнь, TDS...

User lady, 18.06.2019 18:30 (#)
51951

Он пока ещё немного стесняется, но в принципе уже практически ставит на одну доску фашистскую Германию 1940х и современную Америку.

User tiv, 18.06.2019 18:48 (#)

Почему же стесняется... Это у них сейчас любимая кричалка: "Во всём виновата Америка, а Трамп вообще самый главный фашист"!

User lady, 18.06.2019 19:03 (#)
51951

Нелюбовь, мягко говоря, леваков к Трампу - понятна. Но тут он всю страну, в которой по его словам живёт, сравнивает с гитлеровской Германией - по-моему перебор, даже для социалиста.

User canada4, 18.06.2019 19:50 (#)
47095

В случае с Цынькой есть объяснение тому. Он не просто социалист и махровый левак. Он махровый левак-антисемит и неудачник, а это особая категоря параноидальной шизофрениии, неизлечимая. Он откровенно не любил Трампа как всякий демс, просравший выборы. Но могучая поддержка Трампом Израиля превратила Цынькину нелюбовь в откровенную ненависть, как случилрсь у всякого антисемита и маслимофила. Цынька обычный антисемит. Его ненависть к евреям и Израилю насколько махрова, а сочувствиеи постоянные попчтки оправдать масульман на только отпровенны, что я практически уверен, что он давно принял ислам. Другого объяснения нет.

(комментарий удалён)
User tiv, 18.06.2019 19:16 (#)

А некоторые полагают, что "цинцинаты" в своей ненависти к Трампу зашли так далеко, что стали ненавидеть страну, которая Трампа избрала президентом... И - вы же не любите конспирологию? Вам не кажется, теория о том, что спецслужбы сговорились держать президента стран в неведении - это как раз чистой воды конспирология, причём, идиотская?

(комментарий удалён)
User tiv, 18.06.2019 22:07 (#)

Типичная конспирологическая теория...

User jurij_d, 18.06.2019 23:23 (#)
51373

О, политический умник, мудрейший дядюшка!

User anticom1, 18.06.2019 19:28 (#)
35440

Скачок цен на нефть после бури в пустыне опустил экономику, что для Буша означило поражение на выборах на второй срок. Исторический факт, который знают все советники Трампа.

(комментарий удалён)
User anticom1, 18.06.2019 19:39 (#)
35440

потребители нефти из того региона не перенесут потери поставщиков, а это Китай, ЕС, Индия, Япония.
Для Штатов, это не сколько энергия для своих нужд, сколько катастрофа на мировом рынке

User canada4, 18.06.2019 19:39 (#)
47095

Просто некоторые полагают, что Трамп для достижения своих выборных целей готов на любые авантюры.
======
Некоторые, как я понимаю, это Цынька, ты, ТиХер, Кац... Не удивлюсь, если ближе к выборам узнаю от вас, что ради выборных целей Трамп присоединит Крым к США.

User erevanets_levon, 18.06.2019 19:05 (#)

"...не уверен, что это Иран бузит в Ормузском проливе."

Из этого не вытекает, что его ядерные объекты не нужно бомбить.

User haeshua, 18.06.2019 18:31 (#)

Мазохистская религия, мученики входят.

User orge, 18.06.2019 13:34 (#)
4479

Пугабе потирает лапы: цены на нефть взлетят!

(комментарий удалён)
User orge, 18.06.2019 20:35 (#)
4479

Продлит ее никчемное существование. А она, сволочь, каждый день людей в тюрьмы бросает.

User zatcepin, 18.06.2019 14:10 (#)

Есть немалая вероятность того, что во всей этой истории с танкерами «пугабе» сыграл далеко не последнюю роль...

(комментарий удалён)
User benderostap, 18.06.2019 15:21 (#)
51045

Сэми, с чего это вдуг хуйло от гешефта его отмазываете? Ирану ОНО зачем? гарваться на ответку? жопу голую Трампу показать? Неееаа.....тут ушки Окурка из-под воды перископом торчат!!!

(комментарий удалён)
User benderostap, 18.06.2019 16:42 (#)
51045

Путин не контролирует Иран - это всем очевидно???????
А и не надо никого "контролировать"...союзники-подельнички..однополчане в противостоянии всему миру! И конечно же два падальщика-грифона -никак не голуби...Вот потому-то и интересы и тактика -под копирку!!

(комментарий удалён)
User ivory_v, 18.06.2019 17:44 (#)
49328

"Россия — это региональная держава..." и в этом смысме ее достижимые геополитические цели находятся в ее регионе. А БВ — это, видимо, один из способов достижения.

(комментарий удалён)
User ivory_v, 18.06.2019 19:07 (#)
49328

Почему нет. В современном мире, бомбить мирное население - очень влиятельная позиция. Также как захват территорий и аннексия. Не всем прощается. Но и не со всех спрос.

(комментарий удалён)
User ivory_v, 18.06.2019 19:45 (#)
49328

Санкции - временное явление. В 14-15м аннексия Крыма рассматривалась как покушение на ценности и нарушение системы безопасности в Европе. По большому счету санкции вводились на этом основании. Уже в 2016г. глава Еврокомиссии сказал: "Пока я не вижу никаких аргументов в пользу немедленной отмены санкций против России. Но я хотел бы, чтобы с Россией у нас было соглашение, которое выходит за обычные рамки" (читай не ограниченное санкциями). "Без России невозможно выстраивать безопасность в Европе"

В 2019 уже Макрон сотоварищи говорит о том, что Россия нужна В ПАСЕ, потому что без доступа к ЕСПЧ будут страдать россияне. И это правда. Но вопрос достува к ЕСПЧ можно было бы решить иным способом, без отмены санкций. А то что от присутствия России в ПАСЕ будет страдать Европа, уже никому не печет. Та же история с СП2. И будут новые. В ближайшее время Европейские санкции просто не будут продлены, потому что не будет консенсуса. Что же касается бомбардировок в Сирии понятно, что никто кроме россии к этому непричастен. А назоаите ка мне санкции в этой связи. Против Сирии да. А против россии?

Так что это место не пусто. Но если Вы здесь пишете для себя любимого, а не ради дискуссии, - извините. Я этого не знал. Не буду вас тревожить.

User benderostap, 18.06.2019 20:21 (#)
51045

цели Ирана ясны..и они совпадают с антиамериканизмом хуйло!! Вот потому -то Окурок и раскуривает трубку войны на БВ.!!

User zatcepin, 18.06.2019 16:34 (#)

По-факту ,путину ,безусловно ,выгодно подгореть конфликт Америки с Ираном и половить рыбку в мутной воде

User nortrop2019, 18.06.2019 14:47 (#)
45527

Почему только на один из объектов? Их все надо разнести к бениной маме...

User manafort3, 18.06.2019 17:06 (#)

Рейган в 83 г. хирургическую операцию провёл на Гренаде и вырезал красную ьопухоль.Верующий,кстати :-))). Он бы с мулами не церемонился сейчас,как рыжая доня.Помпео и всему амер. элите пришлось вколачивать в тупенькую головку трямпа мысль о пользе превентивного удара по взбесившимся фанатикам.

User manafort3, 18.06.2019 17:07 (#)

...опухоль...и всей амер. элите...

User sinepuz, 18.06.2019 17:18 (#)

Гренаду на карте не видно, и солдат там было три инвалида с одним карамультуком. Сейчас речь идёт о войне с огромной страной. Если война выйдет за рамки безопасного ракетометания, то потери могут быть неприятными для расслабленной демократии.

User nfgbh1970, 18.06.2019 17:52 (#)
27828

Полагаю, вы преувеличиваете опасность - в 1988 году Иран тоже пробовал уничтожать танкеры и прочие мирные суда Британии, Ирака и еще всякие. Была операция "Богомол" - США быстренько утопили несколько иранских кораблей, уничтожили несколько (вроде три) морские платформы Ирана с военными и артиллерией, и сбит не то 1, не то два иранских боевых самолета. К вечеру все закончилось. США потеряли вертолет с двумя военными, упавшим по ошибке пилота (невоенные потери) Понадобится - проведут операцию "Богомол-2" или "Богомолец" с тем-же результатом.

User judgebork87, 18.06.2019 14:53 (#)

Причиной показательной порки неразумных аятолл станут не столько иранские провокации с нефтеносными танкерами, сколько начало Ираном процесса обогащения урана до кондиций оружейного. Что это значит только лохи и врали ссылающиеся на Польшу и толсто намекающие на схожесть германской агрессии и американской ответственности, не понимают. А если взглянуть на вопрос ещё шире то опасность агрессии со стороны иранцев возрастает с каждым годом. Соседи арабы-сунниты это прекрасно понимают. Они живут бок о бок с иранцами, а не в какой-то субсидированной дыре в Нью-Йорке сошедшие с ума от постоянных поражений засланцы.
Про угрозы уничтожить государство, члена ООН, молчим. Но это государство молчать не будет в случае попыток аятолл отыграться после сокрушительных ударов американской армии.

User judgebork87, 18.06.2019 14:54 (#)

Сейчас мы наблюдаем плоды идиотско-предательской политики Обамы Хуссейновича закармливавшего агрессивный режим миллиардами долларов и заключавшего с иранцами глупые договоры, которые аятоллы и не думали выполнять, что мы и видим из их последних заявлений. К счастью или к несчастью многие в этом регионе плохо понимают угрозы. Пример иракцев и сирийцев не пошёл впрок и ничему не научил. Пора заняться образованием пижамоносцев с полотенцами на головах. Заодно посмотрим на чьей стороне все эти укутанные в хиджаб Омары и Тлалибы, проникшие, благодаря безумной политике либерал-социалистов, в святая святых американской демократии. Собственно смотреть нечего. Они вместе с социал-предателями и местными засланцами против любых, пусть самых необходимых стране, действий президента Трампа. Из вредности и по глупости, конечно.

согласен 100%

User benderostap, 18.06.2019 15:24 (#)
51045

Заодно посмотрим)))))))))))
Не..вы, Борк, как видно, неисправимый трампофил)))Трамп не стремится к военной эскалации конфликта с Ираном, но))))
Как же уже наскучили эти дешёвые пацанские понты Дональда-Курта Шрёдера!!!
Он уже и по поводу блокады Ираном пролива промямлил, "что когда-нибудь это само собой разрешится, мы можем и подождать)) Виснет на руках Джона Болтона..не даёт его решительности ходу..Словом-Дак Шрёдер как и прежде в памперсах на босу ногу)))

User judgebork87, 18.06.2019 15:41 (#)

Скучающим и уставшим наблюдать успехи президента Трампа советую сходить в цирк. Программа цирковых клоунов гораздо понятнее и ближе живущему в постсовковом бедламе, воспитанному на юморе халтурщика Задорнова и беспричинно разбрасывающему скобочки-улыбочки торопыге.
Возможно также, что имена Омар и Тлалиб ему ничего не говорят. Торопыги обычно малоосведомлённые комментаторы событий у себя под носом, не говоря уже о далёких заморских странах.

, 18.06.2019 16:04 (#)

Хороший анализ, Гаррик. Одна только поправка: опасность агрессии со стороны иранцев не "возрастает с каждым годом", эта агрессия уже сейчас идет полным ходом: поддержка Ираном террористических организаций, совершение терактов самими иранскими спецслужбами по всему миру, ну а теперь - атаки на танкеры. Тупо ждать, пока Иран создаст ядерное оружие? Политика умиротворения Гитлера Даладье и Чемберленом привела в результате к десяткам миллионов человеческих жертв. Надеюсь, что обамовская политика умиротворения Ирана не приведет к таким последствиям, и бомбардировки ядерных объектов Ирана вкупе с экономичeским его удушение будет достаточно для его обезвреживания.

User judgebork87, 18.06.2019 16:27 (#)

Надеюсь на бомбардировки ядерных объектов Ирана именно потому, что обамовская политика осталась в прошлом.
Надеюсь что в оставшиеся Трампу пять с половиной лет он покончит с исламистской угрозой. Надежды внушают полы от лузеров пророчивших победу бабы Хили с перевесом в 25-40%. Идиоты доверяющие их опросам и полам сейчас, ничего не способны рассмотреть из своих камышей.

, 18.06.2019 23:38 (#)

Да, помню как "миролюбивое мировое сообщество" дружно осудило Израиль за бомбардировку иракского ядерного реактора, и как потом «Time» писала, что "разбомбив иракский реактор, Израиль оказал услугу мировому сообществу". Что касается "пяти с половиной лет" - будем keep our fingers crossed: леваков, идиотов, халявщиков, бездельников, и юдофобов, к сожалению, в США достаточно, так что без своей электоральной базы демократы не останутся.

User judgebork87, 18.06.2019 23:51 (#)

Без сомнения утверждения о том, что большинство все-таки дураки и могут отмораживать себе нос назло бабушке и голосовать за демагогов и коррупционеров верно. Верно и то, что все юдофобы дерьмом исходят в попытках защитить бесчеловечный, реакционный и агрессивный режим аятолл. Который их, дураков, за людей не считает. Однако, как и в пятнадцатом, шестнадцатом годах я уверен в победе Трампа. Всё же американцы не сошли с ума и понимают угрозу их стране и образу жизни.
Привет, Юра! Рад тебя слышать.

, 19.06.2019 00:53 (#)

"я уверен в победе Трампа" ----------------------

"Блажен, кто верует, тепло ему на свете!" :))

На самом деле, я тоже почти уверен в победе Трампа; просто, не говорю это вслух, чтобы не сглазить :)

User judgebork87, 19.06.2019 00:58 (#)

Верую, потому что не абсурд, а факт. Даже немного долларов поставил на победу Трампа в споре с одним олухом. :)))

, 19.06.2019 01:15 (#)

Лучше бы поставил на его проигрыш: Если Трамп победит, проигранных денег не жалко, а если проиграет, хоть какое-то утешение :)

User judgebork87, 19.06.2019 01:19 (#)

Резонно. Но к несомненному огорчению лоха я уже пообещал перевести деньги на счёт моей синагоги. :)))

, 19.06.2019 02:03 (#)

good luck to your synagogue (in particular) and to the US (in general)!

User judgebork87, 19.06.2019 02:08 (#)

Юра, давай-ка мы отключимся от зверинца и посмотрим флоридское ралли президента..
Бальзам на душу трампофила :))))
После, если будет желание, обсудим.

User benderostap, 18.06.2019 20:25 (#)
51045

Трамп сменил главу Пентагона
ВАШИНГТОН, 18 июн - РИА Новости. Новым исполняющим обязанности министра обороны США станет Марк Эспер, действующий и.о. Патрик Шанахан решил не проходить процесс утверждения в сенате на эту должность, сообщил в Twitter президент США Дональд Трамп.
"И.о. министра обороны Патрик Шанахан, проделавший замечательную работу, решил не продолжать процесс утверждения (в сенате), чтобы посвятить больше времени своей семье. Я благодарю Пэта за прекрасную службу и назначу (нынешнего) министра сухопутных сил Марка Эспера новым и.о. министра обороны", - написал Трамп.
"Я знаю Марка и не сомневаюсь, что он отлично справится!" - добавил Трамп.
Ранее Эспер занимал должность министра сухопутных сил в структуре Пентагона. До этого он был вице-президентом оборонной корпорации Raytheon, старшим сотрудником в аппарате сената, возглавлял консервативный экспертный центр Heritage Foundation.!!
вот вам и новые увольнения в угоду хуйло!! в клетку Пентагона заселяет "голубей мира по-лубянски")))

User judgebork87, 18.06.2019 22:23 (#)

Вот вам свеженькая бредятина от любителя сосать свой палец в поисках новостей.

User jurij_d, 18.06.2019 23:34 (#)
51373

А что такое "министр сухопутных сил"?

User benderostap, 19.06.2019 14:34 (#)
51045

наверное- Хенерал танковый)))

User jason777, 18.06.2019 15:24 (#)

Исходя из опыта предыдущих кризисов с Северной Корей и Венесуэлой никаких ударов против Ирана не будет.Можно сказать это практически с 100 % уверенностью.

User retakaurt, 18.06.2019 17:49 (#)
27599

Эт точно, никаких ударов не будет. Трампусик уже получил прозвище твиттерный тигр, по аналогии с "бумажным тигром. Пошлёт туда ещё одну авианосную группу, а потом даст отбой и будет ручкаться с аятоллой так же как с пухлячком ыном.

User jason777, 18.06.2019 19:41 (#)

Ну вы правильно поняли мою мысль.

User erevanets_levon, 18.06.2019 18:43 (#)

"США готовят атаку с воздуха на один из объектов иранской ядерной программы, утверждают источники The Jerusalem Post."

Нужно разбомбить этот объект первыми. До того, как к нему прилетят самолёты и ракеты США.

User jurij_d, 18.06.2019 23:40 (#)
51373

А что, туда из Еревана самолёты летают?

User anticom1, 18.06.2019 19:33 (#)
35440

Трамп выражал готовность заключить соглашение с Ираном, помогать в этом вызвался премьер-министр Японии во время встречи с Трампом.
Взрывы танкеров как раз и произошли во время встречи премьер-министра Японии с президентом Ирана. Явно, что исламские стражи революции НЕ ХОТЯТ никакого соглашения с США. Им нужен враг.

User canada4, 18.06.2019 20:25 (#)
47095

Логично.

User cincinnat27, 18.06.2019 22:20 (#)
49297

У Ирана БЫЛО соглашение с США. Трамп им подтерся. Кто будет с ним еще одно соглашение закл

User jurij_d, 18.06.2019 23:43 (#)
51373

У Ирана было соглашение. Он его не выполнял и выполнять не собирался. Но циню, трооотха и прочих персофилов это вполне устраивало.

User bohemian_baller, 18.06.2019 20:29 (#)
25383

Трампуха у нас пацифист, оказывается.

User retakaurt, 18.06.2019 20:46 (#)
27599

Обыкновенный трус. Венесуэлу сдал путьку и с Ираном будет такая же история. Ибо в Иране много спецуалистов из Мордора на ядерных объектах ошиваются. Даже если и будет нанесен удар, то по предварительному согласованию с )(уйлом, чтобы успели вывести ценное оборудование в безопасное место.

User jason777, 18.06.2019 23:05 (#)

Прямо мои мысли читаете.Он не начал войну с Венесуэльской развалиющейся армией нищих.Иранская же армия действительно мощная уверен никакого удара не будет даже по договорняку с Путиным.Это просто понты.

(комментарий удалён)
User cypa, 20.06.2019 17:56 (#)
51973

"Собаки" гавкают уже три года! Поэтому их непрерывный лай стал настолько привычным - чем-то вроде фонового шума. На который, кроме самих этих мосек, уже мало кто обращает внимание.

User judgebork87, 18.06.2019 23:04 (#)

Сегодня первое ралли Трампа в его начавшейся избирательной кампании. Те кого бог наградил умом и трезвомыслием видят какие очереди выстраиваются для того, чтобы послушать президента. Люди стоят в очередях с утра понедельника уже больше 40 (сорока) часов. Энтузиазм не поддельный, а самый искренний. Так слушают людей не бубнящих пустую речь, а говорящих о том что действительно волнует американцев. Чем копаться в бесстыдных, глупых и ангажированных полах, включите вечером свои телевизоры и увидите за кем пойдёт Америка.

User dniprovsky, 20.06.2019 15:11 (#)

«Люди стоят в очередях с утра понедельника. Энтузиазм не поддельный, а самый искренний.»
Это вообще! Видимо, со времён тов. Сталина не было такого энтузиазма.

«ралли» – это вообще-то, когда на машинах гоняют по местности, а по-русски это называют митинг. Но не тот meeting, когда просто meet, а когда митингуют. Но мы вас поняли.

User judgebork87, 20.06.2019 16:53 (#)

Вас в совке и постсовке довели до такого состояния, что вы уже не верите в искренние человеческие чувства. Если люди с энтузиазмом поддерживают своего лидера то это не обязательно по приказу партии или под влиянием дешёвой пропаганды. То, что происходит на митингах (при чём тут дурацкие meet и митинг НЕ русское слово) в США редко происходит в истории. Так, наверное, приветствовали Джорджа Вашингтона и Авраама Линкольна. Ничего общего с вашей «всенародной любовью» к убийце Сталину не имеет.

User dniprovsky, 21.06.2019 14:46 (#)

«Ничего общего с вашей «всенародной любовью» к убийце Сталину не имеет.»

Не нашей, а вашей. Вы как рефузник, минимум до поздних 1970-х были в СССР. И предки тоже. Любили и восторгались тов. Сталиным наверняка. И песни пели… А мы уже только про Будённого и Ворошилова на уроках пения: «первый красный офицер!» :-)

А вообще сотворять кумиров по-любому ни к чему, неперспективно. Буквально нынче пришлось нам разочароваться в том, кого считал очень и очень выдающимся деятелем. Это очень неприятно. Если относишься к герою спокойно, то и разочарование будет спокойным, сдержанным. А кого превозносят до небес, впоследствии обычно закидывают камнями.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: