новость Войска Асада полностью овладели Пальмирой

27.03.2016
Пальмира. Фото: Википедия

Пальмира. Фото: Википедия

Войска Башара Асада полностью отбили у "Исламского государства" античный город Пальмиру в Центральной Сирии. Тем самым они открыли себе дорогу к столице ИГ Ракке. Это крупнейшее поражение исламистов с момента провозглашения халифата. Боевики ИГ уничтожили в городе целый ряд ценных памятников. Не исключено, что культурные объекты пострадали и от российских бомбардировок.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.03.2016 20:33 (#)
3180

Ага, в Сирии - добьют, может быть. Но потом-то - "куды бедному крестьянину податься"? Пральна - в Говняшку. И песец тогда Воронежу и не только...

(комментарий удалён)
User wasja39, 27.03.2016 13:51 (#)
19108

Да уш, ИГИЛ делает все, что может, чтоб Раисю, которая его бомбит, приняли в ряды борцов с татаризмом. Но ничо пока не помогло.

User orge, 27.03.2016 14:13 (#)
4479

https://www.youtube.com/watch?v=Bp3p0xS31Vg

User maxno, 27.03.2016 14:09 (#)
22523

А заявления ?:)))
Там бортников в засаде сидит, они его бояцца!

User andrey_62, 27.03.2016 11:58 (#)
3180

///поддерживающие их нерегулярные формирования///
Ьеперь ихтамнетов следует называть так?

User bendera, 27.03.2016 12:40 (#)
25134

хрен теперь асада остановят, добежит до моря галилейского

(комментарий удалён)
User parabellum317, 27.03.2016 15:47 (#)
25772

:))))))

User bendera, 27.03.2016 17:12 (#)
25134

лишь бы через днепр не перевалил, остальное пофиг.

User adamkasimir, 27.03.2016 13:16 (#)
3543

t

(комментарий удалён)
User parabellum317, 27.03.2016 13:51 (#)
25772

Да, именно сегодня. Спасибо. Хотя уже вторую Пасху подряд жена в Германии, а мы с сыном без неё крашенками не занимаемся :) Представляю видок - сидят два взрослых мужика, и красят яйца, потом катают их :))

User maxno, 27.03.2016 14:12 (#)
22523

:)))
С празником!!!

User parabellum317, 27.03.2016 14:35 (#)
25772

Спасибо :)

User anubїs, 27.03.2016 14:53 (#)

С праздником!

User parabellum317, 27.03.2016 15:03 (#)
25772

Спасибо :)

User pipetka, 27.03.2016 15:05 (#)
21218

ох и ленивый ты Сашка))) всех дел краску развести и яйца туда всунуть)))

User parabellum317, 27.03.2016 15:10 (#)
25772

Ага, а потом отмывать :)))
С праздником, Марина! В Украине ведь тоже коренные - в основном католики, если я не ошибаюсь?

User pipetka, 27.03.2016 15:27 (#)
21218

нет) мы-униаты)))

User parabellum317, 27.03.2016 15:28 (#)
25772

Но у вас тоже сегодня?

User pipetka, 27.03.2016 15:33 (#)
21218

нет) но тебя и всез. у кого сегодня праздник. я поздравляю от всей души)

User parabellum317, 27.03.2016 15:45 (#)
25772

Спасибо! А у вас когда в этом году? Вместе с православными? Тогда я у сестры узнаю - она православная.

User pipetka, 27.03.2016 15:46 (#)
21218

да, у нас праздники по православному календарю)

User parabellum317, 27.03.2016 15:51 (#)
25772

ok

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User parabellum317, 16.06.2016 22:06 (#)
25772

При чем тут лично я? Тут много замечательных людей, к коим я не отношусь. А у тебя вечно выбор на всяких владов, которых уже и в помине нет...

User parabellum317, 16.06.2016 22:09 (#)
25772

Господи, чем всё закончилось...
--------------------
Нормально закончилось. Он меня оболгал, и получил пендель.

User parabellum317, 16.06.2016 22:12 (#)
25772

Недельку красную рубаху поносил, и хвост распушил. Получил пендель под хвост, сейчас полу-тихо сидит.

User tomsk_kremen, 28.03.2016 23:54 (#)

Как мало мы знаем друг о друге !

User parabellum317, 29.03.2016 00:03 (#)
25772

:)

User parabellum317, 27.03.2016 13:54 (#)
25772

Кстати, сегодня на летнее время перешли. Теперь опять совпадает с мск...

(комментарий удалён)
User parabellum317, 27.03.2016 14:54 (#)
25772

Ну так это и понятно - хренль же отказался от переходов на летне-зимнее... А мне нравится - хочется, чтобы летом подольше не темнело... А утром мне это раннее солнце и даром не надо...

(комментарий удалён)
User parabellum317, 27.03.2016 16:36 (#)
25772

++++++++++++++++++++++++++++
Я после того скандала, Веника вообще не вижу в эфире, или просто не замечал...

User parabellum317, 27.03.2016 16:41 (#)
25772

Да и не следует забывать, что Эхо финансируется Газпромом... Хорошо, что там хоть несколько честных ведущих осталось... А приглашают в ОМ всякую срань, типа маркова, шаргунова, шавченко...

(комментарий удалён)
User parabellum317, 27.03.2016 20:41 (#)
25772

Не знаю я их всей кухни. Но вы мне не ответили - что за наезд на Леокадия? У нас с ним часто терки бывают, но в этом вопросе (языковом) он, я думаю, прав. Вы ведь не из Донбасса пишете, правильно? Может стоит к нему прислушаться, а не обвинять в нацизме? В нем можно смело обвинять донбассовских русскоязычных, которые там в подавляющем большинстве. Я всё-таки буду ждать ответа.

User parabellum317, 27.03.2016 17:05 (#)
25772

А в блоге ИАЯ нужна регистрация, чтобы комментировать?

User parabellum317, 28.03.2016 03:15 (#)
25772

Ура. Научился заходить сам, без соцсетей. Поместил в закладки, буду просматривать ежедневно.

(комментарий удалён)
User parabellum317, 28.03.2016 03:30 (#)
25772

Так может лучше там? Только там тебе пришлось бы зарегистрироваться, чтобы комментировать... Прочти скайп, я только отправил - а ты бац, и уже не на линии :) Зато видели бы комменты друг друга, и нафиг нам эти цененки и сяруни... Сегодня там уже 47 комментов, не знаю, много это или мало... Так ты видела меня там? Правда там всего пара-тройка моих комментов...

(комментарий удалён)
User parabellum317, 28.03.2016 03:44 (#)
25772

:))) Щас посмотрю :)

User anubїs, 27.03.2016 14:19 (#)

Интересно сколько историко-архитектурных памятников сохранилось? Сначала озверевшие из ИГИЛ взрывали раз что-то не в честь "правильного бога" поставили, затем удар авиации и артиллерии что может быть гораздо страшнее

User american_uncle, 27.03.2016 15:20 (#)
25290

Последние подёргивания Асада. Нет, этому пОциенту уже не жить: доктор сказал в морг - значит, в морг.

User anticom, 27.03.2016 15:33 (#)
31002

чем больше урону там, тем меньше здесь.

User samedov_57, 27.03.2016 15:55 (#)

тем меньше здесь.
------------------------------------
Ой-ли? ... А 220 пассажиров погибших над Синаем - уже не в счёт?

User bendera, 27.03.2016 17:18 (#)
25134

путин несомненно вор, но надо признать то что обама не смог сделать за четыре года он зафигачил за четыре месяца. и в пентагоне щас многие чешут яела что делать дальше.

Правильно, только они не чешут ничего. Россиянцы были им нужны как воздух именно потому что руками россиянцев только и можно было сделать грязную по сути работу по выбиванию ИГИЛа напрочь. Россиянцы в Сирии - подарок для США, потому что, ну без массовых бомбёжек в том числе мирных кварталов и госпиталей ИГИЛ не выбить (они же там со свомии семьями живут, отдельно их не устранить), а необходимые не совсем чтобы чистые действия можно свалить на россиянцев. Что мы, собственно, и наблюдаем.

Насчёт "дальше" всё понятно - россиянцы делают за Запад грязную работу (а иначе её не сделать, чисто), Запад получает стабильность и никакого халифата, поток беженцев в Европу прекразается (и позволяет еврпейским социалистам сохранить свои позиции, которыей сейчас они массово теряют в пользу "крайне правых", за которых массово голосуют утомлённые беженским маразмом европейцы), ну и россиянская биомасса переключена на Сирию и значит можно гопнорежиму тихо-тихо выводить свои бан-формирования с оккупированной ими части востока Украины, где россиянский режим понял окончательно что завяз бесповоротно.

Всем выгодно.

facebook.com arman.tazh [facebook.com], 27.03.2016 17:20 (#)

Это крупнейшие успехи Асада гы гы. То он на Алеппо ломился, где ему все носы поразбивали, теперь с Игилом схватился от которого успешно убегал. Пипец котенку. Как был диктатор размазан вдоль побережья, так и не добился счастья. Курды уже о своей территории объявили, ополченцы за свое держатся. От Сирии останется лишь огрызок на берегу. Этого Осаду хватит.

(комментарий удалён)
facebook.com arman.tazh [facebook.com], 27.03.2016 18:25 (#)

...Зачем, если можно окружить и усадить за стол переговоров, что и было сделано.....

Тото боевики ан Нусры, недавно под шумок окружения отжали пару кварталов в пригороде Дамаска Барзех, сожгли асадитскую БМП, убили 10 и взяли в плен 6 асадитских солдат. Обалдеть какие у них там переговоры.
Армия отступала... да почти вся армия асада улепетнула в Европу под видом беженцев. Одна Хезболла и куча наемников из РФ отдуваются за всех.
Вся остальная территория Сирии за исключением Ракки.... Вот заливает, север весь у ополчения северо восток у курдов, юг у ан Нусры у асада лишь полоска вдоль моря, чтобы было куда улепетывать.
будет Сирия вновь единой и сильной.... Угу, то что выделят асаду щедрые дяди то и будет у него остальное что от страны останется разберут соседи.
Пиши есщо.

Армия Асада улепётнула а Европу, говорите? Кто ж тогда 4 года воевал с ИГИЛом и анти-асадовской оппозицией (те же джихадисты что и ИГИЛ, только вид сбоку)? Не упрощайте. У Асада довольно сильная и преданная армия. Потому что они, алавиты, и поддерживающие их шииты знают что если ИШИЛ или "оппозиция" придут к власти, то наступит полный "халифат". На самом деле это понял уже даже Обама, поэтому никаких призывов к Асаду уйти больше на Западе не раздаётся. Западу нужна стабильность в Сирии, хоть и под Асадом, потому что альтернатива - исламисты, типа тех кто взрывает Европу.

facebook.com arman.tazh [facebook.com], 28.03.2016 12:57 (#)

Кто ж тогда 4 года воевал с ИГИЛом и анти-асадовской оппозицией (те же джихадисты что и ИГИЛ, только вид сбоку)?.....
С Игилом успешно воевали - курды, оппозиция и сами Игиловцы. Игил это не одна общая армия а группы боевиков нередко воюющих сами с собой и со всеми. Курды на протяжении 4 лет успешно воевали с исламистами, в то время как асадиты уматывали сдавая города за городом. С Игилом хорошо воевала и оппозиция, плохо то что обьединеная уоалиция ЕС и США поздно включились в войну с Игилом.
Но Обама добился своего ВВП влез в войну с Игилом и начал наземную операцию, открыв тем самым второй Афган. Именно поэтому у него и Шойгу был такой похоронный вид.

По CNN и другим каналам именно так и пишут - войска Асада при поддержке россиянской авиации освободили Пальмиру от ИГИЛа.

Я писал несколько месяцев назад по-моему очевидное, но что как-то у народов не отложилось: россиянские войска были выгодны всем в Сирии. Почему? Потому что на войне - как на войне, победить джихадистскую сволочь можно только нанося удары по в том числе их инфраструктуре и мирным жителям. Не удивляйтесь. ИГИЛовские джихадисты живут там со своими жёнами, детьми и престарелыми родителями. Они отрезают головы "неверным" но при этом хорошие отцы, хорошие мужья и заботливые дети своих престарелых родителей. Я не оправдываю, я обрисовываю ситуацию.

То что делают войска США в Сирии находится под постоянным наблюдением свободной западной прессы и общественных и гуманитарных организаций, от собсвтенно американских до ООНовских и прочих международных. Раздолбать ИГИЛ не бомбя их больницы и дома невозможно. А бомбить больницы и дома невозможно потому что на Западе пресса и общественники порвут за это тут же.

Тут-то и сголился гопнопрезидент россиянский. Он нужен был для "грязной работы", которую он надо сказать хорошо выполнил (а чего, ломать - не строить!) Участие россиянских военных поэтому США и Запад вообще вполне устраивало - ну немного поговорили что мол плохо что россиянцы разносят "друженственную США оппозицию Асаду", но больше об этом что-то не говорят. Говорят скорее в том духе теперь что "эта дружественная США оппозиция может быть совсем и не дружественная", имея в виду, наверное, ряд совместных операций, которые эта "дружественная США оппозиция" провела против войск Асада совместно - совместно! - с ИГИЛ.

И давно никто по CNN и прочим не говорит что Асада нужно, мол, брать, убийца мол и всё такое. Говорят теперь в том ключе что Асад, конечно же диктатор и убийца, но примеры Египта и Ливии показали что убери такого врудалака, и на смену ему обычно приходит вообще отмороженный джихадист обстановка при котором окочательно дестабилизируется. В Ливии - гражданская война в полный рост. Некоторые аналитики того же CNN откровенно высказываются ныне в том духе что Каддафи был тиран, но при нём была стабильность. Такие дела.

Обаме нужно вылизать насколько возможно свою legacy. Хочет отойти в историю миротворцем и всё такое, что по-человечески понятно. Почему ему хочется остановить войну в Сирии, даже на условиях что Асад остаётся у власти, пока. Когда это "пока" окончится никто не говорит... Европе тоже нужно окончание войны в Сирии любой ценой - потому что тогда миллионы арабов и гордых пуштунов не будут валить на неё как на оправдание своего желания свалить с турецкого или йорданского лагеря беженцев на халяву германского или щведского социала (вэлфера). Европейские элиты нуждаются в окончании войны в Сирии чтобы окончательно остановить поток "беженцев" - потому что этот поток вызывает уже острое недовольство граждан Европы что выражается в том что "крайне правые" партии очень успешно выступают на выборах в землях Германии и вообще повсюду в Европе - что чревато реальной потерей тёплых мест нынешними европейскими социал-трепачами.

Ну и наконец россиянскому гопнорежиму эта война в Сирии тоже была нужна как воздух. Россиянцы завязли в Украине, а патриотический угар масс требовал побед. Сирия, в которую россиянцы ввязались на 4-м - на 4-м! - году войны, позволили гопнопрезиденту отвлечь кровожадную россиянскую биомассу от Украины и дать им повод продолжать гордиться, при этом незаметно убираясь с востока Украины (да-да, убираясь, у России нет средств и сил на победоносную войну с Украиной, тем более что гопнопрезиденту россияскому растолковали что в результате его крымской истерики и последующего бардака на востоке Украины он ничего не выиграл, но очень много потерял и будет продолжать терять, под санкциями и под ответными ударами украинских патриотов).

Россиянцы в Сирии таким образом пришлись очень кстати - дело делается как нужно, а всю грязную работу Запад легко списывает на "это русские отбомбились, нас не спросясь". Россиянская биомасса может продолжать гордиться победами (ей всё равно какими, ей главное - гордиться). Асад восстановит контроль над всей территорией Сирии очень скоро и Европа получит окончательное обоснование своему уже принятому решению забить болт на приём "беженцев" - начнётся их массовая депортация, да-да, не сомневайтесь, потому что угроза смены властных элит Европы на куда как более патриотичных "правых" не просто вероятна, а идёт вовсю.

Не пройдёт и года, россиянцы уберутся с востока Украины. И в скрытой форме но примут условия вложиться в восстановление разрушенного их агрессией региона. Да-да, помяните моё слово! Не пройдёт и пяти лет, россиянцы постепенно, не теряя рыла, будут убираться и с Крыма, вероятно через что-то типа создания "совместной с Украиной зоны свободной торговли для развития...." ну, не важно как сформулируют, но всё пойдёт именно в этом направлении, и лет через 10 Крым окончательно вернётся под фактический контроль Украинского государства.

У Россиянии нет ни ресурсов, ни демографии, ни денег, ни технологий.... Ничего нет. Санкции их придушат, а они хотят жить. И гопнопрезидент очень страдает, втихаря, по поводу того что он скал в европейских домах нерукопожатый, в общем (зовут по обязанности, а его это обижает, несомненно). Он хочет чтобы было как было в 2000-х, чтобы он имел лучшее от всех миров, как говорится - царь-самодержец дома, и в то же время в Европах воспринимался как европеец, боле-мене. Ему этого жутко не хватает. Поэтому он будет изо всех сил играть так, чтобы в то сладкое время вернуться, но при этом, разумеется, не потерять рыла.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: