новость Сбитому неймется

Турция вновь обвинила Россию в нарушении воздушного пространства
30.01.2016
Истребитель-бомбардировщик Су-34. Фото: mil.ru

Истребитель-бомбардировщик Су-34. Фото: mil.ru

Российский военный самолет Су-34 нарушил воздушное пространство Турции. При этом экипаж получал неоднократные предупреждения о приближении к границе. Посла России вызвали в МИД и вручили ноту протеста. В российском Минобороны нарушение отрицают. Отношения между странами резко обострились, после того как турецкие ВВС сбили пересекший границу российский Су-24.


Комментарии
User keystone, 30.01.2016 20:32 (#)
19137

Шо, опять? Жаждут получить для симметрии синяк на втором полужопии спины?

User natala, 30.01.2016 20:57 (#)
3006

"Шо, опять?"

Есть такая поговорка "битому неймётся".

(комментарий удалён)
User natala, 31.01.2016 19:30 (#)
3006

Спасибо за ссылки. Только высеров Цененко больше пожалуйста не давайте. Я его на гранях уже начиталась.

(комментарий удалён)
User keystone, 30.01.2016 21:22 (#)
19137

Да уж, в самосидетельные после этого явно не пройдет. Придется из уважения к Гаагскому трибуналу весь процесс простоять, как в "Кавказской пленнице". Можно, правда, и в канонической расейской каленаразогнутой позиции, так даже пикантнее будет...

(комментарий удалён)
User keystone, 30.01.2016 21:25 (#)
19137

Да бросьте, обычное половое извращение имени Захер Мазоха. Замирающим голосом: "а еще раз по попочке?"

(комментарий удалён)
User keystone, 30.01.2016 21:47 (#)
19137

Судя по возбужденной реакции, то был не ножик...

User zvirblis_317, 30.01.2016 22:16 (#)
21611

:))))

(комментарий удалён)
User keystone, 30.01.2016 23:50 (#)
19137

Эрдоган! Вот вам фаллоиммитатор!...Ой!!!
---------------------------
"Мне только что принес его гонец из Пизы!"

User anubїs, 31.01.2016 00:43 (#)

:))))))

(комментарий удалён)
User keystone, 31.01.2016 01:06 (#)
19137

О! Вот и заложен фундамент новой пьесы "Вован II" из цикла королевских трагедий! Материала уже набралось на два акта как минимум. Эйвонский лебедь, думаю, только приветствовал бы такое творческое развитие своего бессмертного наследия.

User help007, 31.01.2016 01:21 (#)
5984

:-))))))))))))))))

я рухнул !

User anubїs, 31.01.2016 01:33 (#)

:)))))))))))))))))))))

User zvirblis_317, 31.01.2016 01:46 (#)
21611

:)))))))))))))))

User keystone, 31.01.2016 02:48 (#)
19137

Не-не, ты что? Хотя..Ты слишком деспотичен!
Да что ж такое! Ооооой!!!!
--------------------------
Если не возражаете, попробую продолжить Вашу мысль:

Проклятье! Что же вижу я?
За дверью уж похотливая гурьба толпится!
Обама там с подарком из секс-шопа,
Размером лишь верблюду соразмерным,
Обернутым не лентой голубою -
Страницами какого-то доклада!
За ним в затылок Эштон с Кэмероном
Суют под нос мне банку вазелина.
И даже старая развратница Ангела
Хихикая, мне плетку кажет!
А позади ее... О, горе мне!
Аркаша! Лицемерный друг!
Что за предмет продолговатый
Ты прячешь за спиной?
Неужто каучуковый елдак?
Ах нет, теперь я вижу ясно -
То деревянный черенок...
Как поздно понял я, что вовсе не гонец
Ко мне надысь наведался из Пизы...

User leokadij [myopenid.com], 31.01.2016 11:41 (#)

Но где же вы, родные жополизы?!

(Монолог в классических пьесах тех времен часто заканчивался рифмованным двустишием)

User keystone, 31.01.2016 17:29 (#)
19137

Дополнение принимается с благодарностью. Действительно, так монолог приобретает завершенный вид - и по смыслу, и по стилю.

User nohchi95, 30.01.2016 21:20 (#)

опять удар в спину хотят)

(комментарий удалён)
User keystone, 30.01.2016 23:48 (#)
19137

Хо! А принцесса Турандот? А подлый Моцарт со своим "Турецким маршем"? А, наконец, несознательные абиТУРиенты со своими первыми-вторыми турами? Не говорю уж о продажной адвокаТУРе, но даже в доблестную прокураТУРу прокралась эта вражеская нечисть! И всех их надо немедленно разъяснить! Работы непочатый край, не знаю даже, за какое место солнцеликому гаранту раньше хвататься. Наверное, все-таки за ушибленное подспинье...

(комментарий удалён)
User keystone, 31.01.2016 00:29 (#)
19137

Роскошно! Вот так вот - думаешь, что чего-то новенькое изобрел, а там, оказывается, до тебя уже умные люди все предусмотрели...

(комментарий удалён)
User keystone, 31.01.2016 03:05 (#)
19137

Тут единственное, что можно сделать - обходить кучи. Один раз вступить - потом прилипает надолго.

(комментарий удалён)
User keystone, 31.01.2016 04:01 (#)
19137

Тут выше по ветке затеялось коллективное написание трагедии "Вован II" в стиле королевских трагедий стратфордского барда. Ваш поэтический вклад, мэтр, был бы очень к месту. Не желаете ли присоединиться?

(комментарий удалён)
User keystone, 31.01.2016 17:32 (#)
19137

Эх, этой бы эпиграмме - да поскорее стать эпитафией...

User anubїs, 31.01.2016 00:42 (#)

Ой!!!

ЭРДОГАН ХОЧЕТ ВСТРЕТИТЬСЯ С ПУТИНЫМ ПОСЛЕ ОЧЕРЕДНОГО ИНЦИДЕНТА С Су-34: "Россию ожидают последствия"
http://censor.net.ua/n371823

Т.е. ЛИЧНО встретиться и с разбега снова ниже спины?

Все конец кремлепсиху -- дыржавность лопнет опосля очередного пинкаря от Эрдогана.

User keystone, 31.01.2016 00:56 (#)
19137

Не думаю, что крысеныш отважится явиться на торжественную порку, не из таковских оно, в подворотне такое не практикуют. Там у них комильфо - нагадить и спрятаться. Да оно сейчас вообще очкует за нерушимые границы нос высовывать - как бы не прищемили каким-нибудь очередным расследованием вдалеке от родного золотого унитаза. Кроме того, что-то его уже неделю не видать, в сети народ развлекается составлением версий...

User anubїs, 31.01.2016 01:04 (#)

Согласен, он прекрасно понимает что подобная встреча позор и там ему в грозилки играть не дадут.
Пропагандишь все переврет, но все равно тут победителя из кремлепсиха не состроишь.

Будет пытаться отбрыкаться.
Было бы интересно если бы Эрдоган разозлившись решил настаивать.

User keystone, 31.01.2016 03:22 (#)
19137

Да никаких проблем! Воффка расскажет, что ему в понедельник на работу, надо выспаться, какие нафиг Эрдоганы?

User anubїs, 31.01.2016 03:31 (#)

:))))

User leotank, 31.01.2016 01:56 (#)

Путлер труслив, как шакал. Ни на какие встречи он не согласится, Эта мразь способна действовать из-за угла.

User anubїs, 31.01.2016 02:42 (#)

Против Турции даже из-за угла боится -- страна НАТО и армия очень не слабая, к тому же Эрдоган по своей сути не многим от кремлепсиха отличается, церемониться, медлить с ответом не будет.

User sova46, 30.01.2016 20:33 (#)
28204

Почему не сбили? Ведь нормальный язык уроды не понимают.

User american_uncle, 30.01.2016 20:41 (#)
25290

Это совершенно очевидная конфронтация, чтобы развязать войну с Турцией, а значит и с НАТО. Кремлевскому упырю отступать некуда - вот он и нарывается.

Тварь-таки может втянуть Рашку в войну с НАТО, что не сулит никому ничего хорошего.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 30.01.2016 21:26 (#)
25290

Нет у него никаких шансов. Проблема в другом: его должны убрать в ближайшее время. "Черные метки" от Запада об этом свидетельствуют однозначно. По всей видимости, пока этому назревшему решению есть сильное сопротивление - уж, не знаю, с чьей стороны, видимо со стороны тех, кто ВСЕ СТАВКИ сделал на крысеныша.

Весна в Рашке будет весьма интересной! :))

(комментарий удалён)
User american_uncle, 30.01.2016 22:21 (#)
25290

В ближайшие 10 лет скуки вам не гарантирую.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 30.01.2016 22:18 (#)
25290

И мне его почему-то совершенно не жаль.

User leotank, 31.01.2016 02:02 (#)

Запад не станет доводить дело до войны. Зачем? Удавка уже у Фуйла на шее, пусть корчится
Петлю следует затягивать медленно, но неуклонно, держа дистанцию, чтобы крыса ,издыхая, не укусила.

User american_uncle, 31.01.2016 04:42 (#)
25290

И я того же мнения.

User american_uncle, 30.01.2016 20:41 (#)
25290

конфронтация=провокация

User keystone, 30.01.2016 20:59 (#)
19137

экипаж получал неоднократные предупреждения о приближении к границе на русском и английском языках. Посла России вызвали в МИД и вручили ноту протеста.
-------------------------------
Ну, так у посла есть роскошная неубиенная отмазка: надо было предупреждать на понятном экипажу языке, то есть на матерном!

(комментарий удалён)
User sova46, 30.01.2016 21:33 (#)
28204

У меня поправочка: командным, матерным - свободно, русским со словарем.

(комментарий удалён)
User keystone, 30.01.2016 21:40 (#)
19137

Прямо с натуры писано!

(комментарий удалён)
User help007, 31.01.2016 01:24 (#)
5984

Блеск стих !

User tatic, 30.01.2016 23:33 (#)

+++++++++

User leokadij [myopenid.com], 31.01.2016 11:49 (#)

Очень удачно!

User anubїs, 30.01.2016 21:07 (#)

Мир политически и морально созрел для рассмотрения в суде нарушения Россией конвенций ООН, - МИД
http://censor.net.ua/n371821

User american_uncle, 30.01.2016 20:35 (#)
25290

В турецком МИДе назвал произошедшее свидетельством стремления России усилить эскалацию напряженности в отношения двух стран.
==============================================================================

Воффку пора останавливать более жесткими мерами. Человеческого языка он уже не понимает, что неоднократно доказывал в последнее время.

User andrey_62, 30.01.2016 20:40 (#)
3180

Есть мнение, что это не он ... УЖЕ не совсем он ...
http://m.obozrevatel.com/politics/34178-tabakerka-i-sharfik-slava-rabinovich-ozvuchil-versiyu-otstraneniya-putina-ot-vlasti.htm

User american_uncle, 30.01.2016 20:44 (#)
25290

Тогда еще хуже.

User andrey_62, 30.01.2016 20:47 (#)
3180

Может быть он уже изолирован - чудят от его имени, чтобы потом самим выглядеть попушистее?

User american_uncle, 30.01.2016 20:53 (#)
25290

Не люблю конспирологию. Хотя при такой закрытости Кремля сегодня нет каких-то достоверных источников информации.

User andrey_62, 30.01.2016 20:57 (#)
3180

Что да, то да - доольствуемся косвенными уликами. ГОРАЗДО БОЛЕЕ косвенными, чем при совке...

User american_uncle, 30.01.2016 21:29 (#)
25290

Сейчас ясно только одно: внешнюю политику России такой человек как Путин проводить далее не сможет. Вы как себе представляете: станут ли с ним обсуждать что-либо британцы или американцы после соответствующих заявлений лондонского суда и американской финансовой разведки?

Я себе этого не представляю. Т.е., де-факто крысеныш - изгой мировой политики, а в таком качестве он НИКОМУ в Рашке не нужен, кроме того олигархического круга, который с его уходом может потерять всё.

User andrey_62, 30.01.2016 21:51 (#)
3180

Внешняя политика бывает у государств - причем здесь смена пахана в банде? Да и платить по счетам придется всем подельникам...
Да, они могут поставить кого-то поадекватнее, но потребуются годы для восстановления отношений. Для экономики это совсем не гут.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 30.01.2016 22:08 (#)
3180

Рассеяния добивается одного - чтобы на нее обратили внимание, чтобы о ней говорили. Неважно, что именно - важно, чтобы не забыаали. Примерно как последнее заявление К.Дырова.
А уж как конвертировпть эти разговоры в полезный продукт - тут говносми не имеют себе равных. Для унутреннего употребления, разумеется...

(комментарий удалён)
User american_uncle, 30.01.2016 22:20 (#)
25290

За@уярили бы, извините, уже второй самолет - и дело с концом! Сколько же можно терпеть-то?!

(комментарий удалён)
User mich_grab, 31.01.2016 00:35 (#)

Да там и в Raptor столько уникальных технологий, что Сенат боясь их утечки, запретил поставки Raptor даже ближайшим союзникам.

User andrey_62, 31.01.2016 08:36 (#)
3180

Неудивительно, но впечатляет. Подореваю, что там не только двигатель но и вооружения под стать...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 31.01.2016 09:19 (#)
3180

Там - в Сирии - нет российских самолетов. /ла-вров/.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User argus58, 30.01.2016 22:30 (#)

Просмотрела. Слишком радужно все звучит. Этот карлик еще может успеть столько начудить, что мама не горюй.

22754

сегодня про окурка из питерской подворотни у И Яковенко
http://7days.us/putin-kak-mirovaya-problema/

User andrey_62, 30.01.2016 21:57 (#)
3180

«На рабочем уровне сотрудничество должно продолжаться, но от обычного для мировой политики взаимодействия режим Путина ввиду своей преступности должен быть отлучен. Он ведет себя как отщепенец – как к изгою к нему и следует относиться».
++++++ уже пора!

User leokadij [myopenid.com], 31.01.2016 12:12 (#)

Цитата:
"Обама, пожимающий руку Путину, делает для поддержки путинского режима в России не меньше Рамзана Кадырова и Дмитрия Киселева."
ВОТ ЭТО ВЕРНО!

User victor321, 30.01.2016 20:39 (#)
24045

Турки очень слабые. Не способны защитить сое воздушное пространство.. Да и НАТО получается полное говно. Или все было не так?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.01.2016 22:20 (#)
21611

+++++++++

User iji, 31.01.2016 19:30 (#)

вы посмотрите на это https://www.youtube.com/watch?v=DnXOw-TcVo0

(комментарий удалён)
User victor321, 31.01.2016 04:16 (#)
24045

Жора, Вы таки прекратите ругать меня почти матом. И какой я Вам ватник, когда у меня есть фуфайка.

, 31.01.2016 09:03 (#)

фуфайка и есть ватник. но не важно как себя назовёт совок. суть всё та же , ватная. путин, водка и гармонь! новый девиз ,,русского мира,,. проще уваровского ,но зато понятнее.

User victor321, 31.01.2016 10:58 (#)
24045

путин, водка и гармонь! - хорошо сказано.:)
А фуфайка для военных - бушлат.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User boris_k, 31.01.2016 01:07 (#)
3734

Очень верно!
Отрезать - да, но, действительно, зачем голову? Она и без того наименее важный орган.

User ladywinter, 31.01.2016 12:22 (#)

" А турецкая тюрьма - это совсем не гаагская"
------------
Жириновский свидетель

User ladywinter, 06.02.2016 18:10 (#)

1111

User alkonost, 30.01.2016 20:41 (#)

"...Ну, разойтись я сразу согласился .
И разошелся, и расходился..."
Высоцкий

User help007, 30.01.2016 20:42 (#)
5984

Не доживёт утин до Гааги, вангую. А жаль.

User anubїs, 30.01.2016 20:45 (#)

Э-э дарахой, спины то хватит? На животе спать будэшь?

Уже ведь успокаивали, нет снова нарывается... Очень хочется со страной НАТО войнушку устроить?

User leotank, 30.01.2016 20:46 (#)

Зачем марать об отморозков руки,
Пора отправить туркоманам БУКи!

User marazm_sovetov, 30.01.2016 20:48 (#)
51965

"...экипаж российского истребителя-бомбардировщика Су-34 получал неоднократные предупреждения о приближении к границе на русском и английском языках."

А за штурвалом сидел таджикский гастарбайтер.

User keystone, 30.01.2016 20:58 (#)
19137

получал неоднократные предупреждения о приближении к границе на русском и английском языках.
--------------------------
А с какой стати, между прочим, этих лингваинвалидных гопников еще и на великом и могучем предупреждают? Есть узаконенный язык авиаобщения, не способны освоить - их проблемы, через удар в дупу дойдет.

User marazm_sovetov, 30.01.2016 21:01 (#)
51965

С ними так надо: "Лётшика, лётшика, ты суда нэ лэты, ракэт башка папады - сафсэм мортвий будыш!"

User kanapacki, 30.01.2016 22:46 (#)

вот она сермяжная правда

User leotank, 30.01.2016 20:53 (#)

Шахтеры- трактористы- туркоманы!
Вы овцы или гордые османы?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 30.01.2016 21:03 (#)
3180

Хочешь скаать, что Крысеныш готов начать полномасштабные военные действия? У меня даже кот скептически хмыкнул.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 30.01.2016 21:44 (#)
3180

Этот имбецил деликатно обходит тему членства Турции в НАТО - после первого же "кадибра" Каспийская флотилия перейдет в подводное состояние и это будет лишь началом конца.

User zvirblis_317, 30.01.2016 22:07 (#)
21611

Предлагаю обходить этот кусок говна, как и деда. Пусть пердит себе под нос.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.01.2016 22:21 (#)
21611

+++++++++++++++

User ladafox, 30.01.2016 21:05 (#)
21949

Шо, лапуля, поджилки трясутся, но всё пытаешься пальцы веером делать?)))) Так турки вам эти пальцы будут ломать не торопясь. По одному. Растягивая удовольствие.

User zvirblis_317, 30.01.2016 21:36 (#)
21611

+++++++++++++++++

User zvirblis_317, 30.01.2016 22:08 (#)
21611

Предлагаю обходить этот кусок говна, как и деда. Пусть пердит себе под нос.

User ladafox, 30.01.2016 22:30 (#)
21949

Иногда он довольно забавный))))

User zvirblis_317, 30.01.2016 22:37 (#)
21611

:))
Но всё равно, отвечать не стоит :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 31.01.2016 00:10 (#)
21611

Посылание - это тоже их кормушка. Они сами просятся, чтобы их посылали, неужели не заметили? Не отвечать ВООБЩЕ!

User tomsk_kremen, 31.01.2016 02:18 (#)

Привет. Не трать пост на посылание на .., трать на показание сути бойца. Выспаться ?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.01.2016 22:08 (#)
21611

Предлагаю обходить этот кусок говна, как и деда. Пусть пердит себе под нос.

User nemez1961, 31.01.2016 15:53 (#)

апупеть....стеснительный отмаз-налей......полвека назад,по наземным и надводным целям, работал примитивный ламповый с-75....кстати, как и двухсотый, мог нести пару херосим....в случае реального боестолкновения, даже без выхода в эфир, время потери с-300, с-400, в зоне арабского конфликта, от 40 до 300 секунд...

(комментарий удалён)
User tatic, 30.01.2016 23:54 (#)

+++++++

User garin, 30.01.2016 21:02 (#)

Портянь всё хорохорится, всё ей неймётся, а я тут вспомнил из повести "Тимур и его команда":
"- Она тебя поколотит.
- У нее что? - Ногти! А у меня - мускулатура. Вот - ручная, вот - ножная.
- Она тебя и поколотит вместе с ручной и ножной."
Дедок, вызовут однажды Посла рашки в МИД Турции и вручат головы в знак протеста.

User zvirblis_317, 30.01.2016 21:36 (#)
21611

и вручат головы в знак протеста.
----------------------
:))))))))

User andrey_62, 30.01.2016 22:21 (#)
3180

Не пора ль закрыть проливы?...

User zvirblis_317, 30.01.2016 22:24 (#)
21611

Да уж надо бы...

User andrey_62, 30.01.2016 22:29 (#)
3180

Причем сразу на все три :стороны -) :-) :-) :-)

User zvirblis_317, 30.01.2016 22:38 (#)
21611

:))))

Путинских летающих олигофренов жизнь не учит.

(комментарий удалён)

Что с тобой, местным клоуном на ольгинской ставке, говорить? Ты более предсказуем, чем инфузория.

User albex, 30.01.2016 21:20 (#)

Провоцируют. Долетается рашка.

, 30.01.2016 21:26 (#)

с одной стороны ,,социолог,, дядя из америки знает по собственному опыту , что такое провокация. именно мелкая провокация и руководит действиями анклов и запутинцев. с другой ,,политолог,,-самозванец делает свойственные недоучкам-самозванцам выводы. желание путина начать войну с нато равнозначно желанию анкла быть порядочным человеком. хотеть-то хочется ,а возможности нет. вот так старается такой анкл выглядеть пристойно. путина поливает, за демократию распинается с дедами переругивается. но всё это туман , маскировка и с дедом не со зла. ведь они с ним единомышленники. пейсатых не любят и считают ,что те всё врут. правда, доказать не могут и обходятся отписками вроде ,,всё непрвильно,,. даже если живёт такой глупый провокатор в америке груз предрассудков притащил с собой. наверняка есть унего знакомые-приятели или ,даже, родственники ,,пейсатые,,. живут рядом с ним и не знают кто такой на самом деле анкл. вот так стараешься, зарабатываешь авторитет на демократическом сайте и на тебе, так опростоволоситься. мурло антисемита вылезло на ружу. ,,чёрного кобеля не отмоешь добела,, и мы таперь знаем цену демократизму анкла из америки.

User zvirblis_317, 30.01.2016 21:32 (#)
21611

Пожалели ублюдков... Ну теперь ждите дальнейших нарушений... Почему не сказано, на сколько километров он углубился? Наверное шел по касательной, и зашел слегка, нервы пощекотать... Смотрю, у пуйла уже совсем крышак съехал. Я вот не слышу случаев, чтобы натовцы так выпендривались. О чем это говорит. Правильно. Крысяк психует не по-детски.

User zvirblis_317, 30.01.2016 21:38 (#)
21611

Интересно, а что ответит Унылый Лошадь? Что не нарушали?

User orge, 30.01.2016 21:59 (#)
4479

Пиеса сия чтой-то подзатянулась -- пора делать усекновение Окурка.

(комментарий удалён)
User pipetka, 30.01.2016 23:19 (#)
21218

Грани продажные говоришь?))) а ты дед с номерком на ноге вообще дешевка))) имеют тебя твои вошьди куда хотят и сколько хотят, а ты только подставляешься)))

(комментарий удалён)
User andrey_62, 30.01.2016 23:14 (#)
3180

Цветы “Настурция” переименовать в “Мытурцию”.
!!!!!

(комментарий удалён)
User pipetka, 30.01.2016 23:21 (#)
21218

а чего Вы так возмутились?))) им же не мы платим, а бюджет богатой и великой расеюшки))) и чем он меньше, тем всем спокойнее)

User cheza01, 30.01.2016 22:49 (#)
2960

"Нет у него никаких шансов. Проблема в другом: его должны убрать в ближайшее время."

ОХОТА НА ПУТИНА. Операция «Табакерка и шарфик»: Путин опять исчез

Отсутствие на протяжении нескольких дней Путина может означать, что на него совершено покушение. Такое мнение в комментарии "Обозревателю" высказал эксперт, российский финансист Вячеслав Рабинович, известный своей резкой критикой главаря Кремля.

Финансист заявил, что не знал об исчезновении Путина. В то же время он заметил: "Путин может исчезнуть в любой момент, в любой момент может быть проведена операция под названием "Табакерка и шарфик" (с помощью табакерки и шарфа был убит российский император Павел Первый). Может быть, это уже приведено в действие".

Эксперт добавил: "Этот человек стал абсолютно невменяемым, неуправляемым. Не только Россию, но и все соседние страны он ввергал в полный хаос".

"Я не знаю, насколько это правда, но если такие вещи действительно начали материализовывать прямо сейчас, это приведение в действие плана "Табакерка и шарфик" или же какая-то другая вариация на эту тему", - сказал он.

Рабинович заметил: "Может быть, Путин сидит себе в каком-нибудь своем кабинете в Ново-Огарево и посмеивается над всем этим, но за предыдущие несколько недель было абсолютно понятно, что мировое сообщество решило с ним покончить".

В этом контексте он напомнил о последних разоблачительных публикациях и фильмах о Путине, вышедших на Западе. Кроме того, он указал на беспрецедентное заявление Белого дома, который назвал Путина вором (коррупционером).

"Мне кажется, план по отстранению Путина от власти был включен несколько недель назад", - сказал Рабинович.

Напомним, ранее российское издание "Антикор" сообщило об исчезновении Путина. По их информации, местонахождение кремлевского главаря неизвестно на протяжении нескольких дней. Информация активно обсуждается в СМИ и социальных сетях. KC.

User ladywinter, 30.01.2016 22:59 (#)

Турки подняли уровень угрозы до оранжевого и дали приказ пилотам открывать огонь без согласования.
_http://www.gazetevatan.com/pilotlara-emir-gelmeden-vurma-yetkisi-verildi-910255-gundem/

User bendera, 30.01.2016 23:01 (#)
25134

турки разбомбят воронеж, вот увидите.

User pipetka, 30.01.2016 23:22 (#)
21218

нет, Воронеж лично )(уйло бомбить будет))) а турки мацкву)))

User bendera, 30.01.2016 23:38 (#)
25134

точно

User adms, 30.01.2016 23:06 (#)

будем снова ждать ждать удара в спину от коварных турков

, 30.01.2016 23:34 (#)

турки и в первый раз ,перед тем как сбить российский самолёт, неоднократно предупреждали. в этот раз всё серьёзнеe и тaких предупреждений \скорее для будущих дебатов в оон чем для путина\ может быть больше. путин совсем заигрался. если турки собьют его самолёт, другог выхода как серьёзно ответить не будет , без риска потерять лицо. турки, конечно, могут сбить, но ,на удивление, проявляют сдержанность. я думаю ,,китайских,, предупреждений не будeт и путин или перестанет провоцировать турцию или не досчитается одного-двух своих самолётов очень скоро. блеф это искусство ,a шпанёнок зарвался.

User alik13, 31.01.2016 08:39 (#)
24934

Ботокс накормил бы ты свой народ, даже кормить не надо дай им человеческие условия и он сам себя накормит. Нет все неймется им крымнаш, сириянаш, чечнянаш, грузиянаш да что перечислять-мирнаш. А мы граждане сколько будем терпеть этих ублюдков у власти или мы сами убогие.

User alik13, 31.01.2016 10:16 (#)
24934

В Петропавловске-Камчатском заживо сварились в кипятке трое школьников. Когда их тела начали извлекать на поверхность, очевидцы закричали от ужаса. Какая Украина, Крым, Сирия? У нас дома идет война- наркотики, пьянство, убийство, спид, пожары, аварии, проституция. В Германии из нашей соотечественицы решили из ее блядства сделать политику, потому что вся российская власть есть уличная девка.

User alik13, 31.01.2016 10:23 (#)
24934

В Петропавловске-Камчатском заживо сварились в кипятке трое школьников. Когда их тела начали извлекать на поверхность, очевидцы закричали от ужаса. Какая Украина, Крым, Сирия? У нас дома идет война- наркотики, пьянство, убийство, спид, пожары, аварии, проституция. В Германии из нашей соотечественицы решили из ее блядства сделать политику, потому что вся российская власть есть уличная девка.

User alik13, 31.01.2016 10:23 (#)
24934

В Петропавловске-Камчатском заживо сварились в кипятке трое школьников. Когда их тела начали извлекать на поверхность, очевидцы закричали от ужаса. Какая Украина, Крым, Сирия? У нас дома идет война- наркотики, пьянство, убийство, спид, пожары, аварии, проституция. В Германии из нашей соотечественицы решили из ее блядства сделать политику, потому что вся российская власть есть уличная девка.

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 31.01.2016 11:08 (#)

определить национальную принадлежность самолета "возможно только с помощью прямого визуального контакта с другого самолета, которого не было". "Не говоря о том, что каких-либо голосовых контактов турецкой стороны с нашими пилотами уже давно нет"
вот и московское разрешение Турции мочить любые "неопознанные самолеты", которые случайно всегда окажутся русскими

User max1men, 31.01.2016 12:28 (#)
22479

"Турция привела свои ВВС в состояние "полной готовности" после очередного нарушения воздушного пространства российским военным самолетом. Согласно информации военных источников, повышенный уровень тревоги - оранжевый - на авиабазах ВВС Турции предполагает "полную готовность ко всему" и немедленный ответ пилотов без согласования с командованием, сообщает турецкое агентство Анадолу.
"

User max1men, 31.01.2016 12:30 (#)
22479

"Турция привела свои ВВС в состояние "полной готовности" после очередного нарушения воздушного пространства российским военным самолетом. Согласно информации военных источников, повышенный уровень тревоги - оранжевый - на авиабазах ВВС Турции предполагает "полную готовность ко всему" и немедленный ответ пилотов без согласования с командованием, сообщает турецкое агентство Анадолу. "

User bedboy, 31.01.2016 13:08 (#)

Турция сейчас расценивает обстановку совершенно правильно. Ждать. Фиксировать нарушения своих границ. Цель у Турции - либо сбить, либо посадить самолет-нарушитель на своей территории. Чем дальше, тем больше самолеты РФ будут наглеть и углубляться на территорию Турции. И в какой-то момент наступит миг истины. Пилоты живы-здоровы. Они "заблудятся", как псковские десантники. Но доброй воли уже не будет, это не Украина, их не передадут сразу России. Идет накопление материалов. Не знаю, уволят ли пилотов уже во время катапультирования, но ТВ всего мира будут лицезреть видео, а потом и пресс-конференцию летчиков. НАТО сразу и безоговорочно поддержало своего союзника. Сразу, Карл! Записи на сей раз и на русском языке в наличии. Пилотов предупреждали. А насчет всяких там мощностей Су34 или Панцирей с С400 вкупе, это в пользу бедных. Нарушение произошло после фильма о г-не Путине, как коррумпированной личности. После, не значит - вследствие того. Но симптоматично. Остается ждать еще пару месяцев или меньше, когда следующий дурачок попробует войти в турецкое воздушное пространство. Делается это для прощупывания ПВО с их РЛС, разведка возможностей. А сбить... Дело простое. Хоть с земли, хоть в воздухе.Только аккуратненько, чтобы нарушители оказались в руках правосудия. Главное - над территорией Турции. И пилотов кормить, холить и лелеять. Конечно, последует серия допросов. Мы даже не представляем, насколько они действенны. И участвовать в них будут сотрудники разведслужб стран НАТО. Поскольку Турция сразу обратилась за советом и помощью к союзникам. Им не откажут.

User mirror_164, 31.01.2016 16:44 (#)
24430

Тайип Эрдоган... отметил, что хотел бы встретиться с российским президентом Владимиром Путиным
----------------------------
Не пойдёт )(уйло на встречу.
Забзdit

, 31.01.2016 18:25 (#)

пусть меня простит уважаемый ekshtut , но я с трудом сдерживаюсь. столько идиотизма на квадратный миллиметр площади , как в постах дедов-валов требуют ответа. поддержите , а то не выдержу и покрою их десятиэтажным матом. \этот пост ekshtut-у\.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.01.2016 22:09 (#)
21611

+++++

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 31.01.2016 12:37 (#)

Художник Вася Ложкин - гений.
Смотрите:
http://vasya-lozhkin.ru/gallery/2013/

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.01.2016 22:35 (#)
21611

Хватит с него и хорошего пенделя. Но пыром :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.01.2016 22:40 (#)
21611

Убивец :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 31.01.2016 00:12 (#)
21611

:)))

User tatic, 31.01.2016 00:07 (#)

Опасен Дед, когда скандалит,
Его суждения невнятны...
Он портит воздух, злится, жАлит,
И БЗДО его ему приятно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leotank, 31.01.2016 02:36 (#)

Валлер! Вы специалист по Боингу, не отклоняйтесь от темы!

(комментарий удалён)
, 30.01.2016 23:38 (#)

турки и в первый раз ,перед тем как сбить российский самолёт, неоднократно предупреждали. в этот раз всё серьёзнеe и тaких предупреждений \скорее для будущих дебатов в оон чем для путина\ может быть больше. путин совсем заигрался. если турки собьют его самолёт, другогo выхода, как серьёзно ответить, не будет , без риска потерять лицо. турки, конечно, могут сбить, но ,на удивление, проявляют сдержанность. я думаю ,,китайских,, предупреждений не будeт и путин или перестанет провоцировать турцию или не досчитается одного-двух своих самолётов очень скоро. блеф это искусство ,a шпанёнок зарвался.

(комментарий удалён)
, 31.01.2016 00:12 (#)

лично мне абсолютно по барабанк какую ,,серьёзную работу,, делают русские в чужой земле , точно так же мне всё равно турки собьют русских или русские взорвут ткрков. по завету мудрого президента израиля менахема бегина я им обоим желаю удачи. но объективно не турки залетают в воздушное пространство россии , а наоборот. турки в своём праве. и применят ли они своё право мы скоро увидим если провокации не прекратятся. а с-400 так же хороши ,как и сам-ы в 70х годах \тоже вопили о супер-пупер ракетах советские продавцы оружия\ защищавшие небо сирии и ливана и успешно уничтоженные израильской авиацией. никогда в боевых условиях они не были испытаны и будем посмотреть... ,,не хвались идучи на рать , а хвались идучи с рати,,

(комментарий удалён)
, 31.01.2016 00:33 (#)

хорошо. только из уважения к вашим чудным стихам и кошкам. хотя сам я собачник.

(комментарий удалён)
, 31.01.2016 00:45 (#)

нет, мой мини шнаузер вернее , красивее и умнее. кто не согласен, попрошу к барьеру.

(комментарий удалён)
, 31.01.2016 00:54 (#)

пекинки капризные жеманницы , а мой добрейшее существо на свете. любит всех. взрослых ,детей , других собак. за два с половиной года нi одной гадости дома не сделал. у меня и раньше были собаки , но такoго хорошего не было.

(комментарий удалён)
, 31.01.2016 00:58 (#)

и вам удачи.

(комментарий удалён)
, 05.02.2016 19:32 (#)

стихи ру открываются, но про собаку ничего нет. если можно, дайте ссылку полегче

(комментарий удалён)
, 05.02.2016 19:51 (#)

спасибо.

(комментарий удалён)
, 05.02.2016 22:33 (#)

где вы были эксштут, когда мои дети были в подходящем возрасте. замечательные стихи. и ,кстати, завидую вам как канадцу, могущему без проблем ездить на кубу. мой друг тайком ездил через канаду и остался очень доволен. о возможности купить настоящую , свежую ,,кохибу,, я вообще молчу. привет

(комментарий удалён)
, 05.02.2016 22:57 (#)

не вдаваясь в излишние подробности, путешествие на кубу затруднено для обыкновенных туристов, но при острой необходимости съездить можно. сейчас просто купить билет на самолёт и забронировать гостинницу не разрешено американским гражданам.

(комментарий удалён)
User lob, 31.01.2016 14:33 (#)

Правильно, только израильтян не бомбят. Это первое, второе то что у Израиля все же слабее армия чем у Турции, да и сам Израиль находится в окружении, у него более опасное положение. И не забывайте Турция член НАТО и может разговаривать смелее с наглецом. А российские "ассы по мирным людям" к тому же бомбят туркоманов и гуманитарные конвои у границ Турции. "Работа" у них это называется. Работают понимаешь ты себе возле границ Турции по туркам. Естественно турки терпеливые но думаю очень злые и естественно вдарят еще по одному "рабочему" СУ, но ужо типа новейшему 34 тому.

User red_herring, 31.01.2016 01:21 (#)

Есть такой анекдот: Приходит мужик к адвокату и спрашивает:
М. "Имею ли я право…"
А. "Имеете"
М. "Вы не дослушали. Имею ли я право…"
А. "Имеете"
М. "Значит я могу…"
А. "Нет, не можете"
Т.е. безусловно, турки в своём праве, но вот старшие товарищи по НАТО им подсказали, что в прошлый раз они поступили некомильфо. Сами сколько раз нарушали воздушное пространство Греции или Кипра? Несколько тысяч раз. Не говоря уже о Иракском.

Ну а к Вашему пожеланию удачи обоим я присоединяюсь.

, 31.01.2016 03:51 (#)

о старших товарищах из нато я уже писал. я в курсе того ,что нато не очень хочет вписываться за турков. и правильно делает. но если россия совершенно обнаглеет у них не останется другого выхода если они хотят сохранить доверие к организации. не стоит сейчас вспоминать турецкие залёты на территории других стран. сейчаc совершенно другая ситуация. и если про грецию и кипр никто и не пикал ,то теперь напряжение грозит перерости в вооружённый конфликт.

User red_herring, 31.01.2016 20:48 (#)

Ваш анализ был бы справедлив, если бы в Овальном кабинете сидел бы кто-нибудь другой, если не МакКейн, то хотя бы Клинтон (он или она). Но там сидит мастер по рисованию/стиранию красных линий и при нём что значит "совершенно обнаглел" абсолютно неясно. В общем пока картинка прямо из "Кота Леопольда", только вместо симпатичных в общем-то мышей мерзкие крысы.

, 31.01.2016 21:20 (#)

частица ,,бы,, в вашем посте очнь к месту. что будет после того как турки собьют российский самолёт ,а россияне ответят не знает точно никто. следовательно ваш пост категорично утверждающий ,что мой анализ не справедлив, ложен. всё же я исхожу из известных договорённостей и устава нато. обама , действительно, не боец , но бойцы в нато имеются и на обаму будет оказано непреодолимое давление. иначe вся система безопасности ломаеться. как могут верить сша и нато например, польша и прибалты? или вся европа? нет, такого себе ни нато ни сша позволить не могут. это серьёзная политика , а не мыши и коты из детских сказок. обама многое ,но далеко не всё. есть люди понимающие , потакание агрессору закончится катастрофой 39го года. так что мой анализ гораздо ближе к реальности чем ваши ,, бы ,,

User ryzhij, 31.01.2016 07:35 (#)
26624

,не хвались идучи на рать , а хвались идучи с рати,,++++++++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vadimgl2, 31.01.2016 04:14 (#)

Какой оптимизм в вас вселяют пустые лозунги швелюра? В бой идут в маячках с портретом? Проханыч отдыхает. Сколько пафоса. А реальность проста. Единой Сирии больше нет. Есть де-факто три независимые территории алавитов, суннитов и курдов. И даже если Асад займет еще пару деревень, глобально для него ситуация уже не изменится. Наоборот, если переговоры в Женеве сейчас не приведут к перемирию, то Запад обвинит в их неудаче Асада, и начнут поддерживать его противников по полной, чтобы быстро решить хотя бы с ним.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 31.01.2016 02:53 (#)
21611

+++++++++++++++++++++
Вы с ней говорите об одном и том же персонаже. Этот val с цифрами - известный тут веллер, он же швеллер, он же шваллер - каждый его называет на свой лад. Давний заскорузлый ватник. А эта москва_2015 точно такая же. Вот потому и заступается за своего. Так что не церемоньтесь с ними. Швеллера я вообще предлагаю не кормить ответами - им за них только и платят.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 31.01.2016 14:27 (#)
21611

Да не за что :)

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 01.02.2016 00:02 (#)

Не ной, Старый Хрыч. Ты всегда "в эфире".

User tomsk_kremen, 31.01.2016 03:04 (#)

Верно, Москвичка ! На себя посмотреть ! Сто раз правы ! Давайте запретим все центральные ТВ каналы РФ , и сравним с "Гранями". Насмотримся на себя.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 01.02.2016 00:10 (#)

Можно и все запретить, но можно и добавить.Можно запрет с "Граней" снять, можно и с "ЕЖ"а снять.Можно и "куклы" вернуть, но...

User vadimgl2, 31.01.2016 03:53 (#)

А чего отвечать на его бред. Турки страшно боятся С400? Ну разнесут они пару каких-то объектов в Турции. На большее они неспособны. А теперь представьте возможности Турции у себя дома. Да они просто сотрут все русские базы с их самолётами. И у них будет на это формальный повод. Пу это и сам понимает и поэтому потеет от одной мысли об ответном ударе. Поэтому и не ответил в первый раз. А напыщенные фразы и бодрые речевки швелера просто смешат.

(комментарий удалён)
User keystone, 31.01.2016 05:05 (#)
19137

Я не могла читать и смотреть прошлогодние фронтовые сводки , только горечь и от поражений, и побед с обеих сторон, и за убитых военных, особенно мирных людей как и мы с вами со всеми. Единственное, что мне хочется (не смейтесь) мира во всем мире.
------------------------------
Ути-пути! Какое свежее амплуа, какая прелестная пасторальная наивность! Впрочем, в провинциальных театральных труппах эти нехитрые приемы еще в позапрошлом веке были шаблоном для любой подержанной актрисы, подвизавшейся ввиду полной бездарности три десятка лет в амплуа инженю - в накладных локонах и тюлевой юбочке, плохо прикрывающей варикозные икры. Неблагодарная публика за пределами Рыбинска и Кинешмы на подобные творческие находки реагировала, как правило, весьма сдержанно, бенефисов сюсюкающим юным девам преклонных годов не устраивала и букетами не осыпала...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: