новость Кара для Караджича

Международный трибунал приговорил Караджича к 40 годам тюрьмы
24.03.2016
Радован Караджич. Фото АР

Радован Караджич. Фото АР

Международный трибунал по бывшей Югославии признал экс-лидера боснийских сербов Радована Караджича виновным в преступлениях против человечности и приговорил его к 40 годам тюрьмы. Он обвинялся в геноциде, убийствах, депортации и других бесчеловечных действиях во время войны в Боснии в 1992-1995 годах. Прокурор требовал для Караджича пожизненного заключения.


Комментарии
User american_uncle, 24.03.2016 19:02 (#)
25290

В твоей, Радован, судьбе, Путлер прозревает своё счастливое будущее! Но, возможно, что ему так и не удастся реализовать свою мечту о справедливом суде в уютной Гааге. Нет, рассеянские диктаторы обычно заканчивают значительно более неприятными способами.

"Тут на милость не надейся —
Стиснуть зубы да терпеть!
Сколь верёвочка ни вейся —
Всё равно совьёшься в плеть!

Ах, лихая сторона,
Сколь в тебе ни рыскаю —
Лобным местом ты красна
Да верёвкой склизкою!

А повешенным сам дьявол-сатана
Голы пятки лижет.
Смех, досада, мать честна! —
Ни пожить, ни выжить!

Ты не вой, не плачь, а смейся —
Слёз-то нынче не простят.
Сколь верёвочка ни вейся —
Всё равно укоротят!

Ночью думы муторней.
Плотники не мешкают —
Не успеть к заутренней:
Больно рано вешают.

Ты об этом не жалей, не жалей,—
Что тебе отсрочка?!
На верёвочке твоей
Нет ни узелочка!

Лучше ляг да обогрейся —
Я, мол, казни не просплю...
Сколь верёвочка ни вейся —
А совьёшься ты в петлю!"

Высоцкий

User american_uncle, 24.03.2016 20:20 (#)
25290

Высоцкий - русский поэт на все времена. Спасибо.

+++++++
Одно "но" - я бы не стал уточнять про его "русскость", хотя по языку - разумеется.
Жил он в СССР, творчество его пережило ту страну....
"Ночь на полюсе влажности. Памяти Высоцкого"
http://www.stihi.ru/2013/07/30/9010

User american_uncle, 24.03.2016 20:33 (#)
25290

Да, русскость - исключительно по языку. Ту страну пережило очень многое, вот, только, боюсь, нынешнюю мало что переживет.

+++++
И я тоже этого боюсь...
"Предчувствие..."
http://www.stihi.ru/2016/02/09/9339

User hall13, 24.03.2016 22:57 (#)

мало кто переживёт ((((

Видели - тут сразу антисемит нарисовался? Борцун за "русскость" Высоцкого.
Высоцкий был и остался поэтом не только русским, но и всех народов, населявших бывшую империю.

User american_uncle, 25.03.2016 01:42 (#)
25290

Да, конечно. Я его условно назвал "русским" - исключительно по языку. А на всяких дебилов, меряющих носы и черепа, не обращайте внимания.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 25.03.2016 05:22 (#)
25290

Брысь, вонючка!

(комментарий удалён)
User american_uncle, 25.03.2016 05:40 (#)
25290

Твой дом - турма...

21417

не примазывайся к Высотскому, гэбня! такие как ты - стукачи гэбнявые, и свели его молодым в могилу! "педриотом" он вашим был, да.. хуйвам, ментыпоганые! вы у него всю кровь высосали к 42ум годам, как те вурдалаки из его песни. а он был вашим "педриотом"? закати губу обратно, ментяра!. ещё живы люди, которые видели как вы, суки, измывались над Поэтом.

(комментарий удалён)
21417

Высоцкий вскрывал - выдавливал ваши советские вонючие чирии, которые вы сейчас расчёсываете опять, дроча на вашего метр-с-шапкой глав-шпана. И за то вы, суки гэбнявые, Высоцкого гнобили тогда, и угнобили Поэта до смерти.
А сейчас вам, козлам, приказали Его любить, и вы провозглашаете Его одним из вас, колорадских насекомых-вредителей.
Но если завтра, ваш Метр-с-Шапкой, прикажет опять вам всем ненавидеть Высоцкого, как когда-то вам приказал это Андропов, вы ментяры, опять пойдёте дружными рядами плевать на Поэта.
Ибо вы все путинята, есть козье стадо, а не человеки!

(комментарий удалён)

Он был и остался поэтом советского времени, хотя и пережил его в своём творчестве.
Его национальное происхождение может иметь значение только для антисемита.
Высоцкий хорошо ответил всем вам в своей "Песне антисемита":
https://www.youtube.com/watch?v=92jx0cZLupw

Поясню ещё раз для всех антисемитов:
1. Национальность не имеет значения при оценке творческой или научной деятельности личности.
2. Высоцкий был и остался поэтом не только русским, но и всех народов, населявших бывшую империю.
3. Стыдно должно быть антисемитам за свой шовинизм и скудоумие, но они лишены стыда и совести.

User jakovar, 25.03.2016 02:31 (#)
25684

+++++++ , приветствую,
"я буду антисемитом, только скажите кто такие семиты?'", ничего не изменилось с тех пор в совке Не видел вашего оппонента, стерли , но В.С.их описал 50 лет назад

+++++
Хорошо, что трут такую мерзость!

21417

..."Мишке там сказали "нет"
Ну а мне - "пожалуйста!"
Мишка в крик "Ошибка тут!
Это я - еврей!"...

Владимир Семёнович не разу в жизни не назвал себя евреем. Зачем вы тут прозрачно намекаете, на его "нерусскость"?

У вас проблемы с логикой или с чтением?
Владимир Семёнович был Советским поэтом, то есть не только русским.

Если же вас всё-таки интересует именное еврейская тема по отношению к ВСВ, то почитатйте статью:
"Высоцкий и еврейский мир"
http://berkovich-zametki.com/2009/Starina/Nomer1/Bruk1.php

«Жили в Риме евреи Высоцкие
Неизвестные в высших кругах»
Владимир Высоцкий

-----------------------------------

"До сих пор горлопанит он в Тоцке
В Мэриленд и в районе Урда...
Жили ль в Риме евреи Высоцкие?
Я не знаю. Наверное – да.

Древо рода откуда-то выбилось
Под погромы редея листвой...
А потом из еврейского русское выпелось.
Очень русское. Даже с лихвой."

Илья Рубинштейн

/Владимир Семёнович не разу в жизни не назвал себя евреем/

Вы в этом уверены?

"А вот и одно из совершенно прямых доказательств того, что он осознавал наличие «еврейской составляющей»: «... стал похож на русского вахлака, от еврейства не осталось и следа» (из письма 18 июля, 1964 – Л. Абрамовой, там же, с. 72). Раз «не осталось», значит, по крайней мере: «было».

Приведём свидетельство Александра Моисеевича Городницкого: «Было это в 1965 году в Политехническом. Встретив меня, Высоцкий спросил: "Вы что, еврей?" От неожиданности вопроса я буквально оторопел. Все, что нашел для ответа: "Да. Ну и что?" Высоцкий улыбнулся и произнес: "А я ведь имею прямое отношение к этой нации"». Это было (не в первый раз), рассказано нам А.М. Городницким на вечере в Нетании 4 февраля 2008, а прочесть можно хотя бы здесь: Невское время No 45(1687) 13 марта 1998 г ., http://www.sem40.ru/famous2/m1706.shtml ."

Почитал Ваши сообщения и практически со всем согласен!
Извините за моё самое первое эмоциональное высказывание про "проблемы с логикой".

/Зачем вы тут прозрачно намекаете, на его "нерусскость"?/
Не так! Вот мои слова: "я бы не стал уточнять про его "русскость".
Далее я пояснил, что он был поэтом не только русским, но всех народов СССР.
Видели бы вы, как встерчали его эмигранты на концертах, в том числе и у нас в Канаде!
Он - живое воплощение "Русского мира" в его культурно-языковой составляющей.
Путиноиды превратили это понятие в пугало :(((

21417

Илья, давай завяжем этот гнилой базар о Поэте. Он это не одобрил бы.

По-моему, это базар и начинать не стоило...
Высоцкий - великий Актёр и Поэт, точка.

"Сколь верёвочке не виться - всё равно придёт конец" (с) Высоцкий

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User samedov_57, 24.03.2016 20:06 (#)

Этот приговор вроде колокольчика (а скоро, возможно и колокола) для таких людоедов, как Асад и Путин, и ИХ холуёв, типа Керри и Обамы. Сирия - это место, которое изменит, а война эта, точнее геноцид русских и Асада в отношении сирийцев, ляжет позорным пятном на Западных правителях. Сейчас эти перемены не видны в полной мере, но пройдет какое-то время после сирийской войны, и все увидят, что мир изменился. Изменится Запад, изменится Восток, изменится исламский мир, изменимся все мы. Человечество еще не видело в один момент столько боли, бесправия, несправедливости, насилия. Этот деспотизм происходит у всех на глазах, на глазах всего мира, перед лицом совести каждого человека. Запад не придавал значения войнам, страданиям, смертям в Сирии, Ираке, Йемене, повсюду в исламском мире. Когда мусульман убивали, его не волновало происходящее. Он равнодушно наблюдал за тем, как все гибнут, как их дети тонут в Средиземном море. Запад не прошел испытание гуманностью и совестью. Никто уже не будет относиться к нему, как прежде. Именно поэтому, после терактов в Париже и Брюсселе, люди на Востоке, каждый день переживающие эту боль, не огорчились по примеру Запада и сказали про себя: «Испытайте однажды то же, что мы испытываем каждый день, и поймите нас»... И у придурка Обамы и сволочи Керри - и у них руки по локоть в крови мирных сирийцев. Они даже хуже Путина в своём цинизме и соглашательстве. Гореть ИМ в аду

User samedov_57, 24.03.2016 20:07 (#)

...изменит МИР...

Это была цитата по памяти - не совсем точная.
Выше привёл частично текст песни ВСВ.

User keystone, 24.03.2016 19:08 (#)
19137

По словам Верховного комиссара ООН по правам человека Зейда Раада Аль-Хусейна, приговор Караджичу станет предупреждением всем европейским лидерам, склонным к проявлению национализма.
-------------------------------
Надеюсь, Верхoвный кoмиссар OOН на кoнверте с предупреждением адрес "Мoсква, Кремль" написал без oшибoк? Мoжнo, кoнечнo, и прoще: "Пуйлу в сoбственные руки", и пoслание несoмненнo найдет адресата.

+++++++++++

User keystone, 24.03.2016 21:11 (#)
19137

Привет, рада, чтo вернулись, welcome back, "без вас нарoд непoлный".

"По просьбам трудящихся!" :)))
https://graniru.org/Politics/Russia/Politzeki/d.249858.html#comment_5238653
Салют!

User andrey_62, 24.03.2016 19:08 (#)
3180

Ну вот, опять мимо... Ну неужели так трудно запомнить фамилию - Putin?...

User nanoscience, 24.03.2016 19:10 (#)
3460

А как же те наемники из России, которые воевали там на стороне Караджича, они признаны военными преступниками? Ведь многие из них публично признаются, что, мол, да, воевали там, потом в Донецке, Луганске. Как относится к этим боевикам СК? Или самолет, который развернул Примаков, так и летит в ДРУГУЮ сторону?

User leokadij [myopenid.com], 24.03.2016 20:13 (#)

В России время пошло в обратную сторону.

21417

разумное замечание. и справедливое.
но в свете того, что сейчас в Чечне идёт судилище над двумя случайно схваченными Украинцами, которых судят за якобы их участие в чеченской войне на стороне чеченцев, и судят и охраняют их те, кому эти Украинцы якобы помогали, абсурд в суде по Югославии выглядит маленькой непоняткой по сравнению с реальным дурдомом с судом над гражданами Украины, когда сотни тех чеченов которые доказано резали головы русским призывникам, и не скрывают этого, говорят открыто об этом, но не подлежат российскому суду, ибо они имеют ордена РФ и воинские звания, ничего кроме смачного харчка в сторону рашки не вызывает

User keystone, 24.03.2016 19:11 (#)
19137

Любoпытнo, унылый кoнь блед пo этoму пoвoду щас завизжит апoкалиптическим визгoм? И как oбычнo, насчет русoфoбии, пoвешенных негрoв и индейцев в резервациях?

User wasja39, 24.03.2016 22:23 (#)
19108

Чо Осоавиахим щас скажет, предсказать не могу. А вот перед судом он скажет: я ни в кого не стрелял, потому что у меня пальцев нету. За это меня и на военную службу не взяли.

User wasja39, 24.03.2016 23:11 (#)
19108

И заржет конечно: Иго-го!

User bendera, 24.03.2016 19:19 (#)
25134

козел отпущения

User aldensino, 24.03.2016 21:22 (#)

скорее опущения

User orge, 24.03.2016 19:19 (#)
4479

Херовый сегодня день кое-кого в Кремле... Особенно у мнительных и сызмальства затюканных.

User aldensino, 24.03.2016 21:23 (#)

Год обезьяны... а они очень не любят крыс.

User orge, 24.03.2016 22:06 (#)
4479

Да, кстати! Сплошная лажа...

facebook.com serge.tryus [facebook.com], 24.03.2016 19:27 (#)
24771

Ай да Караджич, ай да молодец, всех переиграл!

User django2, 24.03.2016 20:51 (#)

Это была многоходовочка. Хотел писать стихи, чтобы никто не мешал. Надеюсь, карандаш и бумагу ему дадут.

User anubїs, 24.03.2016 19:55 (#)

Нужно отвечать за дела рук своих, так что пускай посидит -- он обвинительный приговор полностью заслужил.
В отношении сроков, тем более когда речь о геноциде -- Европейский суд очень гуманен.

User leokadij [myopenid.com], 24.03.2016 20:12 (#)

Мы, русские - народ-богоносец!
Мы, сербы - небесный народ!

User starmonkey, 24.03.2016 20:21 (#)
27973

Караджич передаёт Путину привет и надеется на скорую встречу под шконкой.

User aldensino, 24.03.2016 21:26 (#)

Не выйдет. Пу ждет в самом лучшем случае одиночка в Заполярье, а скорее всего сковородка еще при жизни, а если повезет то галстук из пеньки.

User jakovar, 24.03.2016 20:23 (#)
25684

Для таких типов в Гааге должен быть типовой приговор- 666 лет без УДО. И арендовать у Норвегии кусок земли в заполярье,для постройки тюрьмы

User sova46, 24.03.2016 20:51 (#)
28204

Вы жестокий человек! Зачем в Норвегии? Не лучше ли на льдине?

User jakovar, 25.03.2016 02:02 (#)
25684

Со льдины твари нырнут в прорубь и всё, они же не тонут. На тему будущих посадок: 2020й, власти РФ отказываются этапировать из Гааги осужденного пожизнено окурка, президент Украины Н.Савченко идя навстречу просьбам ЕС и большинства украинского народа дала согласие на прием зека. Гуманизм

User sova46, 25.03.2016 13:03 (#)
28204

В Гаагу он не попадет. В России все еще полно выгребных ям.

User rozenblaum, 25.03.2016 08:57 (#)
24549

Именно!! Но лучше где-нить в субантарктике, опять же на забор и охрану тратится не надо.

(комментарий удалён)
User keystone, 24.03.2016 21:12 (#)
19137

Как? Вперед унылoй лoшади пoлез визжать?

User busel_1, 24.03.2016 20:38 (#)
25099

зло должно быть наказано

User nanoscience, 24.03.2016 20:57 (#)
3460

Фашизм как-то уж быстро стал распространяться по миру, не находите? Даже в США и России, странах традиционно выступающих против фашизма (хотя, мне уже давали ссылку на фашизм в Англии до войны). Земля-таки налетит на земную ось, я точно говорю! И идет он, фашизм, бок о бок с левизной. Наши лимоновцы воюют на Донбассе и непрочь помочь дорогим американцам в победе над Уолл-стритом.

User busel_1, 24.03.2016 21:05 (#)
25099

я люблю людей, но почему-то не долюбливаю "леваков", муслимов и трампа... и русских
хоть и католик

User nanoscience, 24.03.2016 22:27 (#)
3460

Ну да, набор стандартный, для католика. А как вы насчет иудеев, забыли? И как вы насчет лающей Хиллари?

User busel_1, 24.03.2016 22:30 (#)
25099

усе мы ад жыдоў пашлі )

User nanoscience, 24.03.2016 22:40 (#)
3460

Ну да, а как же насчет лающей Хиллари. Ну, которую Трамп выложил в сеть, нет, да?

User busel_1, 24.03.2016 22:56 (#)
25099

па памойках не хажу )
Знаю (нет не знаю, ..осознаю) что демократы от "перезагрузкі" отказалісь... а ресрубліканцы...ну еслі Буш мл. нашел душу в глазах вашего презідента, что может там найті Трамп (уберіте детей)

User nanoscience, 24.03.2016 23:16 (#)
3460

Я, простите, не могу признать вас ни католиком ни вообще, ну, да, вы бот. IMHO Только зачем вы запущены, это вопрос нехороший, и я на него отвечать не буду, ладно? Вопрос риторический, отвечать необязательно.

User busel_1, 24.03.2016 23:35 (#)
25099

это не ответ. А посыл.
идите в космос, росеянные, все.. от путиниста до яблониста..
Шендеровича это не касается

15776

Россия выступает против фашизма в двух случаях: 1) когда с фашистами что-то не поделили (как в 1941, до этого были союзниками), 2) когда нужно кого-то обозвать "фашистом", дабы своя фашистскость на сразу была очевидна.

User nanoscience, 24.03.2016 22:24 (#)
3460

Последнее это, я думаю, такой стандартный чкстский трюк, -- обвинять другого в своих грехах. Сталинские процессы. Под крики "Правый сектор идет!" был взят Крым, а Донецк, это вообще что-то загадочное, как маленькая группка командос могла взять областной центр? Ну да, потеря управляемости после Майдана, которой наши помогли всемерно.

User aldensino, 24.03.2016 21:29 (#)

Не даром германский нацизм назывался национал-социализмом. Социалисты всегда были склонны к диктатурам и геноцидам.

User nanoscience, 24.03.2016 22:31 (#)
3460

Интересно!

User sova46, 24.03.2016 20:49 (#)
28204

Награда нашла этого героя. И других героев найдет!

User marcell, 24.03.2016 20:55 (#)
3424

"По словам Верховного комиссара ООН по правам человека Зейда Раада Аль-Хусейн..."
Поймите меня правильно, "и жизнь хороша, и жить хорошо" будет палачу Караджичу в течение ближайших 40 лет...Самую малость смущает меня, в свете последних событий, только сам Верховный комиссар ООН - мусульманин...Самую малость смущает!...

User busel_1, 24.03.2016 21:15 (#)
25099

он просто зачитал вердикт.. а не вынес

User marcell, 24.03.2016 21:21 (#)
3424

Да я так...Последние события навеяли.

User sova46, 24.03.2016 21:00 (#)
28204

День сегодня хороший! годовщина "соло на табакерке"ю

User keystone, 24.03.2016 21:16 (#)
19137

Дата некруглая, пoтoму, навернoе, и вoлшебная сила слабoватo излучается, куда надo пoка не дoшла. А вooбще, пo-мoему, гoдoвщина вчера была?

User tkalich, 24.03.2016 21:09 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 + 0,5 лет.
*
караджичу дали 40 лет.
путин - готовься.
подмойся и вставай в очередь.

User marcell, 24.03.2016 21:24 (#)
3424

И гаагары тоже стонут,
Им, гаагарам, недоступно наслаждень, ебит, вой жизни...
Гром ударов их пугает...

Горький, как запомнил

User busel_1, 24.03.2016 22:07 (#)
25099

эта пестня про пінгвіна
которого походка выдаёт

User busel_1, 24.03.2016 21:12 (#)
25099

совести и чести

(комментарий удалён)
User busel_1, 24.03.2016 22:01 (#)
25099

ты ня згодны, а я не хачу цябе забіць

хаця...

(комментарий удалён)
User busel_1, 24.03.2016 22:10 (#)
25099

ты не прав. тылев
ешчо вапросы?
сыбінах..
мадам поняла? надеюсь

(комментарий удалён)
User busel_1, 24.03.2016 22:26 (#)
25099

я з Беларусі, чмо )) не "из Белоруссии"
набудзь слоўнік славянскі )

(комментарий удалён)
User busel_1, 24.03.2016 22:38 (#)
25099

мыб разабралісь, ды вы ж, сукі, не даеце.
ён вамі, .. расеяннымі, верце "віртуозно"
пс небудзе расеі - не будзе войн

(комментарий удалён)
User busel_1, 24.03.2016 22:51 (#)
25099

і вам ветру папутнага )

(комментарий удалён)
User busel_1, 25.03.2016 10:22 (#)
25099

у меня твой аватар в WC перед унітазом
пнх, расеянный

User vezhlivyj, 24.03.2016 21:36 (#)

Надеемся и на то, что святого владимира путлера , если он даже спрячется за"целительными" образами собственной иконы написяной русской праволавной церковью, предадут за геноциц и массовые убийства чеченского народа.

User busel_1, 24.03.2016 22:23 (#)
25099

очень мягкій пріговор.

User wasja39, 24.03.2016 22:42 (#)
19108

Не, это чо, пацаны? То вовочкиных спорцменов заслуг лишают, то дружбана на 40 лет упекают. А он ничего плохого не делал, просто сербский мир строил. И вот работал честно и беспорочно на склоне лет на поприще альтернативной медицины, никого не трогал... И вдруг такое... А что, если наш вожь решит покончить со своей порядком поднадоевшей жизнью миллиардера и стерхолетчика и начать честную, скромную новую жизнь на базе прицепа "Скиф" и ржавого "Запорожца"? А его раз - и в тюрьму. На 40 лет! Кошмар. Это ж на 18 лет больше, чем он Савченко дал! Это что за сроки в этой Гейропе?! Тоже мне гуманисты... Я плакать пошел.:((((

User jakovar, 25.03.2016 02:13 (#)
25684

+++++++)

User engels, 24.03.2016 23:11 (#)

Двадцать лет прошло,но настигло ещё при жизни...что очень хорошо... надеюсь,что впредь поторяпятся-не все клиенты долгожители...

User jakovar, 25.03.2016 02:03 (#)
25684

Со льдины твари нырнут в прорубь и всё, они же не тонут. На тему будущих посадок: 2020й, власти РФ отказываются этапировать из Гааги осужденного пожизнено окурка, президент Украины Н.Савченко идя навстречу просьбам ЕС и большинства украинского народа дала согласие на прием зека. Гуманизм

User jakovar, 25.03.2016 02:35 (#)
25684

+++++++ , приветствую,
"я буду антисемитом, только скажите кто такие семиты?'", ничего не изменилось с тех пор в совке Не видел вашего оппонента, стерли , но В.С.их описал 50 лет назад

(комментарий удалён)
21417

пошли сам себя, то есть свою роль на Гранях, нахуй. Смени свой одиозный здесь ник, и стань Человеком.
Говори своё мнение, но слушай и старайся понять других. Не оскорбляй других, ради оскорбления. Старайся не обижаться на таких как я, которые считают тебя приставленным к сайту ментом, потому что ты сам позиционируешь сам себя защитником режима правящего и уничтожающего нашу с тобой Россию.
Пойми наконец, что не только ты, и не только также как ты любят Россию.

21417

а по теме.
Мне лично, Кораджича жалко. Военный полковник, пытавшийся спасти своих соплеменников православных-славян от геноцида со стороны славян-мусульман, и смотревший сквозь пальцы вместе с военными НАТО, как формально подчинённые ему полевые командиры православных югославов уничтожают своих братьев мусульманской веры, теперь должен один за всех умереть в тюрьме... А командиры НАТО , не один даже не понижен в звании..
Это что угодно, но не торжество Закона.

User rozenblaum, 25.03.2016 09:00 (#)
24549

горе побежденным (С)

21417

да. вы правы. за две с половиной тысячи лет в нашем мире не изменилось ничего...
..если бы гитлер выиграл бы войну с ссср, он судил бы и повесил бы на красной площади сталина и черчиля вместе с рузвельтом...

User rozenblaum, 26.03.2016 19:51 (#)
24549

и ведь было за что

21417

а в свете того, сколько мусульман, виновных бандитов, детей и женщин, было изничтожено за последние 15 лет Западом... Кораджич вообще белый и пушистый ягнёнок со своей Сребряницей...

User cherubina1, 26.03.2016 20:23 (#)

"...приговор Караджичу станет предупреждением всем европейским лидерам, склонным к проявлению национализма."

у Владимира Алоизыча должен был зачесаться гондурас..

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: