новость Во Франции проходят многотысячные демонстрации в поддержку свободы слова

10.01.2015
Фрагмент афиши к Республиканскому маршу

Фрагмент афиши к Республиканскому маршу

Во Франции проходят многотысячные демонстрации в поддержку свободы слова и в память о жертвах террористов. Самая большая манифестация прошла в Тулузе, где на улицы вышли более 100 тысяч человек. Демонстрации прошли и в маленьких городах. Воскресный Республиканский марш в Париже, как ожидается, соберет более миллиона человек.


Комментарии
(комментарий удалён)
User cian, 10.01.2015 20:19 (#)
22569

Вы полагаете, что это работа Кадырова?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rudolf17, 10.01.2015 22:29 (#)
22247

Хохотунчик.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anubїs, 11.01.2015 00:12 (#)

У Масквабада язык к небу прилип, не хочет зараза комментировать тему упорных заказов военной продукции которая теперь по их заявлениям им и даром не нужна.
А зачем госбюджет тратили, для експеримента?

(комментарий удалён)
User anubїs, 11.01.2015 00:23 (#)

Самое ентиресное как при озвучивании данного аспекта портянь побегла.
Не может же она заявить что мол "старый ахент ЦРУ сердюк, внедрился в руководство РФ и благодаря помощи другого высокопоставленного ахента стал министром обороны..." такие байки у них можно только по спец. разрешению.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User igor_in_CT, 11.01.2015 06:44 (#)

На этот вопрос я могу Вам ответить. Мой хороший приятель С. - пилот с 35-летним стажем. Начинал с морской авиации F-18 на авианосце Lincoln, уволился из флота в чине Commander (примерно соответствует капитану 2-го ранга). несколько лет проработал испытателем и перешёл в гражданскую авиацию. Летал вторым пилотом на 747-х. Теперь - капитан на 767-м Боинге.
Он мне давно объяснил. В основном российские самолеты не проходят по всем основным характеристикам двигателей: расходу топлива, уровню шума, ресурсу и т.д. Ну, и чем дальше, тем больше отстаёт электроника: как ни п..дят на западе, не получается. Последнее относится ещё в большей мере к военной авиации.

(комментарий удалён)
User michael_grab, 11.01.2015 10:50 (#)

"Комиссар по делу Charlie Hebdo покончил жизнь самоубийством

По информации France 3, вечером 9 января Элрик Фреду покончил жизнь самоубийством в своем кабинете, застрелившись из табельного оружия. По данным полиции, 44-летний комиссар в последнее время был подавлен и чувствовал себя уставшим.

Элрик Фреду вместе с другими полицейскими расследовал дело о массовом убийстве в редакции сатирического журнала Charlie Hebdo. Как сообщают СМИ, он проводил допросы среди родственников погибших."
http://vesti-ukr.com/mir/84273-komissar-po-delu-charlie-hebdo-pokonchil-zhizn-samoubijstvom

User anubїs, 11.01.2015 16:29 (#)

"Мотор Сич" может была бы и не против но поставка двигателей, чего угодно к вертолетам военного и двойного назначения ЗАПРЕЩЕНА

User anubїs, 11.01.2015 00:53 (#)

1) сердюк на свободе

2) тот кто его поставил на должность министра и визировал сделку по Мистралям ( )(уйлом кличут) тоже на свободе и при должности.

3) Когда куча денег из ГОСУДАРСТВЕННОГО бюджета направляется на покупку заведомо ненужной техники это уголовное преступление, состав из нескольких статей.
ГДЕ возбужденные дела против инициаторов сделки, )(уйла, сердюка и пр.?

4) Пока в Украину не вломились, пока проблемы с передачей Мистралей не пошли никаких заявлений "они нам даром не нужны" не было слышно.
Хочешь сказать что это не так - ЦИТАТУ и ССЫЛКУ В СТУДИЮ!

(комментарий удалён)
User igor_in_CT, 11.01.2015 06:47 (#)

Конечно, тырили. Режим-то был сродни расейскому. Но теперь вот, в отличие от последнего, взялись за коррупцию. А вот Сердюк с его проблядушкой Васильевой гуляют себе на свободе и живут припеваючи.

(комментарий удалён)
User anubїs, 11.01.2015 02:53 (#)

п. 4 пришлите ссылку
======================
Вы заявили:
moskva_2010, 11.01.2015 00:40 (#)
"Не знаю слышали ли Вы или нет, но после снятия табуреткина, еще до украинских событий сказали (Рогожин?) сделка для нас с Мистралями была невыгодна"

Т.о. раз вы утверждаете ссылка ка раз с вас.
Я что-то ее не вижу.

Пока в Украину не вломились, пока проблемы с передачей Мистралей не пошли никаких заявлений "они нам даром не нужны" не было слышно.
Хочешь сказать что это не так - ЦИТАТУ и ССЫЛКУ В СТУДИЮ!

User kiska, 10.01.2015 23:09 (#)
11196

++++++++++++++++++

Кадыр исполнитель

User michael_grab, 11.01.2015 10:55 (#)

Не следует преувеличивать возможности этого (конечно опасного!) отморозка:

"Комиссар по делу Charlie Hebdo покончил жизнь самоубийством

По информации France 3, вечером 9 января Элрик Фреду покончил жизнь самоубийством в своем кабинете, застрелившись из табельного оружия. По данным полиции, 44-летний комиссар в последнее время был подавлен и чувствовал себя уставшим.

Элрик Фреду вместе с другими полицейскими расследовал дело о массовом убийстве в редакции сатирического журнала Charlie Hebdo. Как сообщают СМИ, он проводил допросы среди родственников погибших."
http://vesti-ukr.com/mir/84273-komissar-po-delu-charlie-hebdo-pokonchil-zhizn-samoubijstvom

User spartan_28, 11.01.2015 12:56 (#)

Не делайте из него пупа земли ,ни хрена он не может кроме как пытать мирных жителей Чечни.

User antuan12, 11.01.2015 10:20 (#)

Лавруша буде нести Кадырку на закорках, Путин велел беречь оного пуще глаза своего.
Таскал Лавруша наш Кадырку,
Кадырка публику пугал.
Ляпис-Трубецкой.

User antip___utin, 10.01.2015 23:49 (#)
10331

Предыдущий комиссар, которого Фреду сменил на должности в полиции в Лиможе, тоже покончил с собой. В ноябре 2013 года Элрик Фреду обнаружил бездыханное тело своего коллеги, который также застрелился из своего табельного оружия в своем кабинете. Кроме того, тому было 44 года.
http://mignews.com/news/disasters/world/100115_211759_49595.html
Собезьянничал. Нельзя в полицию привлекать людей без творческой фантазии.

User tkalich, 10.01.2015 20:20 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
///Не менее 30 тысяч человек вышли на улицы в городе По. В Безансоне и Амьене собралось по крайней мере по 25 тысяч человек, в Орлеане - 22 тысячи, в Лилле - 40 тысяч, в Марселе - 45 тысяч. Наиболее крупные манифестации прошли в Тулузе, где число собравшихся превысило 100 тысяч человек.///

это в расии больше трёх не собираются.
да и то, только чтоб пузырь раздавить.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 10.01.2015 20:46 (#)
3543

Тупость хранцузов не заостряет русских.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 10.01.2015 21:03 (#)
3543

Мы - не у вас, идиот!

User rudolf17, 10.01.2015 22:31 (#)
22247

Не, они считают всех своими. Заблудшими, так сказать. Портяночники.

User rudolf17, 10.01.2015 22:30 (#)
22247

Это правда.

(комментарий удалён)
User rudolf17, 10.01.2015 22:32 (#)
22247

Да, уважаемый портяночник.

User kiska, 10.01.2015 23:17 (#)
11196

Стомахин прав 100% Стомахин умница, честный и смелый человек.

User spartan_28, 11.01.2015 12:59 (#)

Стомахин это человечище последний из Магикан

User kiska, 10.01.2015 23:13 (#)
11196

В России больше трёх собираться запрещено. Остаётся только пузырь раздавить, где нить на детской площадке и посцать в песочницу на брудершафт в лучшем случае, а в худшем , морду друг другу набить. :-)))

User igor_in_CT, 11.01.2015 07:00 (#)

Но вот выблядыши исламские, кажется, доигрались. Сегодня в New York Times (http://www.nytimes.com/2015/01/11/world/europe/paris-terrorist-attacks.html) написано, что французский премьер-министр первым из лидеров главных демократий назвал вещи своим именем: война с исламским терроризмом. А вот сучонок Обашка наш слова "исламский" ни разу не выдавил из себя. Дождаться бы, когда он уберётся из Белого Дома!
Будет очень жалко, что если/когда Запад всерьёз возьмётся за дело, полетят и щепки - сотни тысяч. если не миллионы нормальных мусульман, как мой сосед здесь, доктор микробиологии, приехавший лет 30 тому назад из Ирана. Чудесный парень, не знаю, не спрашивал, насколько религиозный, но уж точно пять раз в день коврик не расстилает, и халальной пищи не придерживается (многократно встречаю его в супермаркете). Также приходилось работать с нормальными ребятами из Египта, Ирака.
А за террористов браться надо всем и дружно. Тут и Вашего Всё придётся как-нибудь присовокупить в союзники на этом фронте в его же интересах.

User michael_grab, 11.01.2015 11:17 (#)

Не выйдет, все будет по-прежнему.

"Ваш" захочет за это, чтоб с него санкции сняли. Т.е. кусок Украины.
Вон там Абу мАзен на марш солидарности направился. Но ведь эта бл%дь еще 1/2 года назад жопой виляла, но осудить отказалась, когда в Израиле 3-х пацанов похитили и убили! Что этот будет "поддерживать"?

Мир и политика лицемерны.
В Европе уже были еще более кровавые терракты в Лондоне, на вокзале в Мадриде. Кого-нибудь ЭТО научило?
Американцы научились немного после 11.09. Там было запредельное зло и то затихает. :(

User antip___utin, 10.01.2015 20:24 (#)
10331

Может, стОит выйти не в поддержку свободы слова, а с требованиям к правительству принять меры?

(комментарий удалён)
User antip___utin, 10.01.2015 20:36 (#)
10331

А мне непонятно настроение французской улицы. Кто-нибудь поднял вопрос, чем занимаются французские спецслужбы, к примеру? Что планируют делать, чтобы такое не повторилось? Судя по тому, что никаких претензий и требований к правительству никто не выдвигает, складывается впечатление, что всех все устраивает.

(комментарий удалён)
User antip___utin, 10.01.2015 21:20 (#)
10331

Я имею в виду лозунги массовых мероприятий.
Если ширнармассы ничего не имеют против - ну, значит, пусть все так и катится псу под хвост.

(комментарий удалён)
User michael_grab, 11.01.2015 11:19 (#)

Лозунги будут самыми лучшими, не сомневайтесь. :)))

User adamkasimir, 10.01.2015 20:59 (#)
3543

Меня просто поразила наглость парижских полицейских начальников, заявивших об "успехе"!!!!
Заложники - мертвы; бандиты сдохли; "концы в воду"! Если бы просто отбомбили бандитов, не разводя идиотских "операций", и то - было бы меньше жертв!!!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 10.01.2015 21:14 (#)
3543

Да уровень операции - не выше русской "Дубровки", однако комиссар полиции застрелился, а русские эсэсовцы, за Дубровку, себя бирюльками обвешали!

User michael_grab, 11.01.2015 11:26 (#)

Адам,
не стоит пустых возмущений и лозунгов.

По порядку:
1. Полицейский застрелился сам. Говорят депрессия.
2. Говорят, что 4 погибших в супермаркете были убиты до штурма. Если так, то штурм без жертв - действительно успех.
3. Бюрократия во всем мире бюрократия. В том числе во Франции, в том числе полицейская.
4. Бирюльками там (пока еще) никого не обвешали. Хотя и не уволили. Разбор впереди. Недело крайних искать во время спец.операции.
5. Прокол там не полиции, а спец.служб. Если эти "ребята" числились в списках опасных, как они приобрели Калашниковы, гранатомет, попали с этим арсеналом в Париж, куда смотрели!?!
И это уже не первый подобный прокол! Вспомните растрел в еврейской школе девочек года 2 назад. Мужик тоже был в списках под контролем. Неясно, какие орг.выводы были тогда сделаны. :(((

User adamkasimir, 11.01.2015 19:45 (#)
3543

А те, что до штурма - не в счёт? "штурм без жертв - действительно успех." - если быть терпеливым, то штурм будет не только "без жертв", но и без выстрелов...
По п.3, - п.5 - я с Вами не только не спорил, но говорю то же самое!
Спецслужбы, они и в Африке - СС...

User adamkasimir, 10.01.2015 21:14 (#)
3543

Да уровень операции - не выше русской "Дубровки", однако комиссар полиции застрелился, а русские эсэсовцы, за Дубровку, себя бирюльками обвешали!

Разница в том, что в Европе в ответ на такое площади заполняются тысячами свободно протестующих избирателей, а власти почтительно слушают и мотают на ус.

User antip___utin, 10.01.2015 21:23 (#)
10331

И что мы видим - против кого они протестуют? Против властей, ни хрена не делающих и по сути потворствующим убийцам? Против официальной политики, которая приводит к такому? Да ни фига. И кому нужны такие "протесты"? Чем они отличаются от какого-нибудь шествия футбольных фанатов или маскарада? К каким изменениям приводят? Шествия импотентов, не более...

Не хочу вступать с вами в заранее обреченный спор по теме, поэтому просто скажу вам вот что: ваше мнение отражает желание многих россиян убедить себя в том, что отказавшись от демократии, они ничего не потеряли. Возможно, это и так. Возможно, россиянам действительно не по силам самим управлять своей страной. Кланялся вам Рюрик...

User antip___utin, 10.01.2015 22:13 (#)
10331

ваше мнение отражает желание многих россиян убедить себя в том, что отказавшись от демократии, они ничего не потеряли.
=======
Вы меня не знаете, судить по одной фразе - мягко говоря, немудро.
Но я не демократ в том смысле, что не обожествляю большинство, иначе говоря, толпу.

С тем, что вас я не знаю - согласен, извините, если задел. А вот с вашим трактованием демократии как "обожествления толпы" резко не соглашусь. Вы имхо намеренно вульгаризируете термин, низводя его до самого упрощенного и примитивизированного понятия. Власть народа и обожествление толпы - только я вижу разницу?

User antip___utin, 10.01.2015 22:16 (#)
10331

Кстати, вы ошибаетесь в том, что Россия отказалась от демократии. Россия никогда и не знала демократии, она еще не проснулась от феодализма.

User kiska, 10.01.2015 23:23 (#)
11196

++++++Вот здесь я с Вами соглашусь.

User cherubina_, 10.01.2015 23:39 (#)

Россия никогда и не знала демократии

а она ей надо?
для России вся демократия сводится к бородатой Кончите и гомосексуалистам

User antip___utin, 10.01.2015 23:43 (#)
10331

а она ей надо?
======
подавляющему большинству - нет.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 11.01.2015 00:40 (#)
3543

С чем тебя и поздравляю?

User antip___utin, 11.01.2015 01:36 (#)
10331

Тут дело не в самой демократии... а в том, что чем дальше, тем больше т.н. ширнармассы участвуют в общественной деятельности и управлении странами во всех регионах мира, окромя России и Центральной Азии. Отстают они здорово. Почему - неизвестно. Может, фактор моря какой мистический...

User igor_in_CT, 11.01.2015 07:08 (#)

Я бы сказал, она и до феодализма не доросла ещё. Где-то на закате рабовладельческого, но будет ли дальше по большевистской трактовке марксизма с её надуманной догматически последовательностью смены общественных формаций, никому не ведомо.

User lisa_de, 10.01.2015 23:10 (#)
49051

Я полностью согласна

User michael_grab, 11.01.2015 11:33 (#)

antip___utin,: К каким изменениям приводят? Шествия импотентов, не более...
================
Вы не правы.
Одна из "бед" Европы, она все никак не может расстаться с (увы, излишними) свободами и либерализмом. "Свобода, равенство, братство - основной лозунг Франции. И это не пустой лозунг.
За ним система законов, защищающих личность и ограничивающих работу спец.служб внутри страны, полиции.

С этим им (опять увы!) предстоит расстаться.
И в этом властям сильно помогут подобные демонстрации - общество демонстрирует - оно готово к переменам, более жестким законам!

Израильская модель выглядит самой разумной. Жесткая работа спец.служб отлично сочетается с личной и политическими свободами всех граждан, включая арабов.

User antip___utin, 11.01.2015 15:39 (#)
10331

И в этом властям сильно помогут подобные демонстрации - общество демонстрирует - оно готово к переменам, более жестким законам!
=====
Как раз эти демонстрации говорят о том, что ни общество, ни власть не готово к коренным изменениям.
Именно этот идиотизм - проводить такие сборища под совершенно дурацкими, вегетарианскими лозунгами, тащить туда соседей, вместо того чтобы провести разбирательство со спецслужбами, подготовить изменение законодательства, арестовать по всей стране подозрительных мулл и т.д. - говорит о том, что это просто такая стратегия - выпустить пар, надуть большой радужный пузырь, и все оставить без изменений. И общество на это согласно.

User michael_grab, 11.01.2015 17:36 (#)

Не согласен.
Это не Россия, это Европа.
И там политические решения не принимаются, если Общество с ними не согласно. А "Свобода, Равенство, Братство" для француза далеко не пустиой звук.

Решения должны напрямую затронуть свободы граждан.
Сейчас общество показывает, что оно к этому готово!

И, не смотря на это, поверьте, когда речь дойдет до конкретных решений, левой вони будет еще много. Европа одним словом.

User antip___utin, 11.01.2015 17:45 (#)
10331

И, не смотря на это, поверьте, когда речь дойдет до конкретных решений
======
Я не верю, что дойдет. В Израиле и США дошло, а во Франции - нет. И дело не в "свободе, равенстве и братстве", а втом, что у французов, пардон, кишка тонка.
Вон уже Испания обеспокоилась и хочет отгородиться от Франции пограничным контролем...

" Израильская модель выглядит самой разумной. Жесткая работа спец.служб отлично сочетается с личной и политическими свободами всех граждан"
Не понял. А во Франции спецслужбы бабочек разводят? А в других свободных странах? Совершенно не охватил контраст. Разъясните?

User michael_grab, 12.01.2015 01:03 (#)

Попробую.
Ираильские службы безопасности плюют на политкоректность - эфективность прежде всего! Примеры:
1. Я не помню когда у меня на улице проверяли удостоверение личности. Кажется такого никогда и не было. В то ж время изральтяне арабского происхождения без внутренего паспорта из дома не выходят (могут принять за нелегала из автономии).
2. Аэропорт Бен-Гурион. Если будете улетать, обратите внимание, очередь для иностранцев и обладателей израилского паспорта на досмотр службой безпасности отдельная. И уровень провеки совсем разный.
Далее, американцы уже несколько раз пытались жаловаться, что несмотря на безвизовый в'езд, в Бен-Гурионе в полном смысле слова вытрушивают американцев арабского происхождения. Безполезно - у израильской секьюрети свои правила.

Методы контроля в Израиле не являются одинаковыми и зависят от файсконтроля - происхождения. Это не могу позволить себе политкорректные европейцы и американцы. Что значительно снижает эфективность спецслужб.

User antip___utin, 10.01.2015 22:54 (#)
10331

А что они еще могут заявить? Что обо*рались?

User igor_in_CT, 11.01.2015 07:04 (#)

Не так просто. Братишек отследили очень оперативно. В супермаркете 16 человек спаслись. Но 4-х, к несчастью, потеряли. Вечная им память. А бомбить - так вспомните Беслан.

User kartist, 10.01.2015 21:27 (#)

палестину иудизировать было можно а францию исламизировать нельзя да..???

User camry, 10.01.2015 21:50 (#)
21478

А хуле тогда ты возникал по поводу мусульман в Москве, а пряникру из Дербента?

User kartist, 10.01.2015 22:12 (#)

хуле ты вообще комментируешь меня..

User camry, 10.01.2015 22:37 (#)
21478

горчицы банку хряпни, чтобы прийти в себя от такого внимания.

User igor_in_CT, 11.01.2015 07:11 (#)

Ну, если вспомнить, что иудеи там жили 4000 лет, когда арабами и тем более исламом ещё и не пахло, то - сам подумай, нацистик мерзопакостный!

User kartist, 11.01.2015 11:31 (#)

ну конечно. а ещё раньще там жили иудозавры миллионы лет - предки иудеев. арабов там нет. а палестинцы и есть то коренное вечно там проживающее население включающий в себя и иудеев и другие местные племена впоследствии частично принявщие либо ислам или христианство. подумай сам мудастик мерзкопахнущий!!

User voron120, 10.01.2015 21:32 (#)
20918

Ты предлагаешь запретить ислам или запретить въезд алжирцев ао Францию (а заодно депортировать уже въехавших) ?

User igor_in_CT, 11.01.2015 07:02 (#)

Так он же евросоциалист вонючий! Не хочет и не может.

User spartan_28, 11.01.2015 13:24 (#)

Французское правительство должно заявить мы уважаем права всех религиозных общин в том числе мусульман Франции и мы призываем уважать законы нашей с вами страны в противном случаи нам не по пути. Мы же как правительство сделаем все чтоб разного рода провокаторы не раскачивали и не разжигали ненависть между религиями но также не позволим экстремистам убивать в нашей стране людей даже если они нарушают закон предусмотренный французским законодательством .

User kartist, 10.01.2015 23:50 (#)

Может, стОит выйти не в поддержку свободы слова, а с требованиям к правительству принять меры?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
стоит. только с требованием не меры принять а ислам!!

User michael_grab, 11.01.2015 11:41 (#)

Тогда может разумнее запретить?
Явно устаревшая религия, не конкурентноспособная в современном мире. Страны, где она доминирует, все отсталые. Много ли, например, лауреатов Нобелвской премии, исповедующий мусульманство?
Зачем она нужна? ;)

User kartist, 11.01.2015 12:25 (#)

как не конкурентно способна? даже вопреки всем этим провокациям самая быстрорастущая религия. запретить уже не получиться . можно замедлить процесс распространения и увеличения числа принимающих соверщая чаще всякие провокации но и это уже не помогает. зачем она нужна? а зачем человеку нужна смерть?

User michael_grab, 11.01.2015 15:20 (#)

Самая быстрорастущая говорите?

Ее рост к сожалению напоминает рост раковой опухоли - все время стремится к агрессивному подавлению других, при этом демонстрирует полную непригодность к конструктивному, созидательному развитию.

Обратите внимание, мусульмане убивают мусульман много больше, чем других. Столько мусульман, сколько истребили, например, шииты и сунуты в своих междоусобицах, можно сравнить только с геноцыдом Гитлера.

User rudolf17, 10.01.2015 20:29 (#)
22247

Гильотина для террориста, депортация для членов его семьи. Поутихло бы. Делов-то.

User kartist, 10.01.2015 21:33 (#)

покуда это повторение холокоста то исламистов депортировать надо в палестину - к своим семитским братьям евреям и aрабам.. пусть ширится земля обетованная !!!

User camry, 10.01.2015 21:48 (#)
21478

Ой как славненько. Всю вату из Украины оправить в Рашку своим геномодифицированным братьям раззиянам и чеченцам

User rudolf17, 10.01.2015 21:51 (#)
22247

Лучше по частям, ноги, руки, головы - отдельно. Вата переживёт.

Religion of (body) piece(-s).

User kartist, 10.01.2015 21:58 (#)

а чё собираешься делать с освободивщимися территораями ? подарить евреям и арабам?

User camry, 10.01.2015 22:15 (#)
21478

С хуя ты сучка решила, что там твоего брата много? Большей частью рашинские ваньки забулдыжные гремят цепями под прикрытием официальной армии ТАГИЛа нижнего и верхнего.

User kartist, 10.01.2015 22:22 (#)

я тебя сучку поймаю и запихну туда откуда ты высран был...сучара ипанная блять!!

User camry, 10.01.2015 22:35 (#)
21478

Наконец-то ватная сучка перешла к своему привычному делу скулежу и лаю на медведя с другого берега реки. Не охрипни пиздюришь.

User kiska, 10.01.2015 23:32 (#)
11196

camry. Если всю вату отправить в Рашку, то наша вата в России будет выглядеть оппозицией или пятой колонной. Вы видели наверное в Ютубе и читали, как встретили россияне в Мурманске, на Дальнем Востоке, Якутии и Хабаровске беженцев из Донбасса? Все россияне, кто с ними общался, говорят, что они чистые бЕндеровцы понаехали и качают свои права, что их надо отправить назад на Донбасс, а то жизни от них нет. :-)))

User igor_in_CT, 11.01.2015 07:13 (#)

общеизвестная расейская гостеприимность и гуманность

User michael_grab, 11.01.2015 11:43 (#)

Подозреваю, что так и есть.
Если прикинуть, какой контингент с Донбаса оказался на территории России.

Плюс "гостепреимство" - вот и встретились братья. :)))

User spartan_28, 11.01.2015 13:31 (#)

Ты чмо

User spartan_28, 11.01.2015 13:41 (#)

Они ни когда не были братьями чеченцам, пока вы ходили в холопах чеченцы сражались с этой самой ненавистной страной. А свое чмо Кадырова не приписывайте к чеченцам. Пока вы спите и какаете многие славные сыны и дочери этого народа ведут войну против русского фашизма на Кавказе. Это вы сейчас проснулись после событий на Украине и уже готовы тех кто отдают свои жизни ради свободы своей Родины кинуть в лагерь фашиствующих в Украине ублюдков. На что вы способны кроме нескольких пикетов да строчить тут всякую хрень

User rudolf17, 10.01.2015 21:51 (#)
22247

Понятно. Сколько велосипедистов убил, последователь пророка ?

User kartist, 10.01.2015 22:08 (#)

есть такая редкая порода кошек - рудольфы... гибрид кошки и крысы. всего их было выведено 17 штук. они сбежали и их ищет хозяин. так что будь осторожен. полукрысиное мурло кепка не спасёт.

User rudolf17, 10.01.2015 22:11 (#)
22247

Настолько тонкий юмор, не знаю, что и ответить.

User kartist, 10.01.2015 22:23 (#)

проголодался наверное..

User anubїs, 10.01.2015 20:32 (#)

Agence France-Presse ✔ @AFP

#UPDATE: 700,000 people rally in France after jihadist attacks: minister http://yhoo.it/1w7wrcn

Paris (AFP) - Around 700,000 people have poured out onto the streets of France on Saturday to pay tribute to the 17 people killed during three days of terror, the interior minister said.
==================
Перевод: Париж (AFP) - около 700 000 человек высыпали на улицы Франции в субботу, чтобы отдать дань уважения 17 погибшим в течение трех дней террора, заявил министр внутренних дел.

И даже не думали согласования спрашивать.

User cherubina_, 10.01.2015 20:33 (#)

Может, стОит выйти не в поддержку свободы слова, а с требованиям к правительству принять меры ?

правильный ход мыслей

(комментарий удалён)
User tkalich, 10.01.2015 21:04 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
оffощ: "В своем кабинете застрелился Эльрик Фреду - комиссар полиции"

наши комиссары ни после Норд-Оста, ни после Беслана не стрелялись.
у наших нервы крепше.
/гвозди бы делать из этих людей/.
и у них /вместо сердца - пламенный мотор/.
им всё по фиг.
одним словом - овощи.

(комментарий удалён)
User voron120, 10.01.2015 21:36 (#)
20918

Эти-то как-раз скакали и радовались .....

User camry, 10.01.2015 22:01 (#)
21478

Накрыласи великая Новососсия от Одессы до Харькова ой накрыласи. Вата реве та стогне.

User voron120, 10.01.2015 22:50 (#)
20918

Ничо , латексные гандонки опять полезут великоукропию возводить - тут Новороссия и появится .

User camry, 10.01.2015 22:53 (#)
21478

Полезете значит опять в цинках отбудете. Схема простая.

User voron120, 10.01.2015 23:02 (#)
20918

Ты не забывай - на один наш цинк приходится сотня ваших ....

User camry, 10.01.2015 23:06 (#)
21478

Да чего там. Вас вообще на Донбассе нет. Или забыл легенду? ))

User voron120, 10.01.2015 23:16 (#)
20918

Что сапсем нет ? Так местные и есть наши . Кто против хунтят - тот наш .

User camry, 11.01.2015 00:31 (#)
21478

Несутся журавлиным клином
в родные русские миры,
с приветами из Украины,
нижнетагильские жмуры.

User voron120, 11.01.2015 12:37 (#)
20918

Эти жмуры ?
video-62358666_170753230?hash=ff85eec711c74d57

User camry, 10.01.2015 21:59 (#)
21478

Епрст самая большая потеря рашинской агентуры за послевоенное время. Бяда, ах бяда.

User michael_grab, 11.01.2015 11:46 (#)

niochem: 21:04....в Одессе нажарили людей живьём - тоже никто не стрелялся...(((((
=================
Конечно нет.
Просто в Россию драпали.
К идейно-близким поближе. :)))

User orge, 10.01.2015 21:34 (#)
4479

Опять в лужу сел, баран! "По данным полиции, комиссар был давно подавлен и чувствовал себя уставшим". Selon le syndicat de la police le commissaire était dépressif et en situation de burn out. -- France3.

User tatusha, 10.01.2015 20:57 (#)
22575

Лаврову там явно нет места.Он бы еще с Кадыровым поехал.Им все божья роса......мрази.

User gin, 10.01.2015 21:08 (#)
5316

такой вот взгляд:
_http://ofeliyadd.livejournal.com/103100.html

User tatusha, 10.01.2015 21:19 (#)
22575

Согласна абсолютно с автором,как будто изложила мои мысли.В дополнение к теме-терракт в Турции совершила гражданка России,которая взорвала себя кажется в полиц.участке.По фамилии,похоже ,что чеченка.

(комментарий удалён)
User voron120, 10.01.2015 21:39 (#)
20918

А если учесть , что на вооружении России БУКа М1 нет , а есть он только на вооружении Украины , то понятно , что имя эксперта не разглашается ....

User camry, 10.01.2015 22:03 (#)
21478

Пиздишь вата Россия — более 350 ЗРК 9К37/9К317, по состоянию на 2013 год[21]. Основной производитель и разработчик ЗРК.

User voron120, 10.01.2015 22:46 (#)
20918

По данным ведомства, российская ПВО зафиксировала обмен данными о воздушных целях между батареями украинского дивизиона ЗРК «Бук». Ранее Украина отрицала работу своих батарей в день трагедии. При этом вечером 17 июля советник министра внутренних дел Украины Антон Геращенко заявил, что Boeing 777 «Малайзийских авиалиний» был сбит зенитным ракетным комплексом «Бук».

- Российскими радиотехническими средствами в течение 17 июля фиксировалась работа радиолокационной станции 9с18 «Купол» батареи ЗРК «Бук-М1», дислоцированной в районе населенного пункта Стыла (30 км южнее Донецка)", - добавили в Минобороны РФ.

Минобороны ранее заявляли о том, что в районе северо-западной окраины Донецка развернуты дивизионы 156 зенитного ракетного полка Вооруженных Сил Украины, с двадцати семью пусковыми установками комплекса Бук М1

User camry, 10.01.2015 22:51 (#)
21478

Кто кто и чего зафиксировала? Российская ПВО? Это та которая на Донбасс была перегнана? ))) Ты ещё на слова уёбка путина сошлись кретнословесный клоун.

User voron120, 10.01.2015 22:48 (#)
20918

Украина:

Сухопутные войска Украины — 60 ЗРК «Бук-М1», по состоянию на 2013 год[31].
Воздушные силы Украины — некоторое количество ЗРК «Бук-М1», по состоянию на 2013 год[32].

User camry, 10.01.2015 22:56 (#)
21478

Ой, а как же украинская ракета с штурмовика? У тебя версия меняется в каждом сообщении. Ничо ждать недолго осталось в течении года со дня преступления должен быть полный доклад международной комиссии.

User anubїs, 10.01.2015 23:27 (#)

ОНУЧ ВЫЙДИ ВОН!

"Боинг" MH17 был сбит "Буком" 53-й зенитно-ракетной бригады ПВО России, - расследование. ФОТОрепортаж

Появилось новое свидетельство того, что ракетная система "Бук", которой 17 июля был сбит MH17, прибыла из России и, скорее всего, имела российский экипаж.

С помощью видео, выложенных жителями Белгородской области еще в июне, удалось опознать ракетную систему "Бук", замеченную в Украине 17 июля, в составе колонны "Буков", передает Цензор.НЕТ со ссылкой на globeukraine. Также удалось определить российскую бригаду, в состав которой, вероятно, входил "Бук", и из которой, возможно, был экипаж "Бука" во время его пребывания в Украине.

Систему "Бук" удалось опознать по нескольким элементам, включая белые отметины слева от шасси и, по-видимому, следы закрашенного номера. Вот сравнение "Бука", запечатленного на ранее неизвестном видео, снятом в России 23 июня, с известным изображением Paris Match, на котором показан "Бук" в Донецке в 9 утра 17 июля.

Далее см. http://censor.net.ua/p301774

А эксперт имя которого не раскрывается это эксперт Комиссии по безопасности инфраструктуры и транспорта Нидерландов которая ведет официальное расследование причин падения Боинга.

(комментарий удалён)
User anubїs, 10.01.2015 23:47 (#)

Урод, )(уйлофил сможешь за СВОИ слова ОТВЕТИТЬ?

Ну ка приведи, где я цитировал что-то про 15 тысяч километров.
ЦИТАТУ В СТУДИЮ!

(комментарий удалён)
User anubїs, 11.01.2015 00:05 (#)

ДЭБИЛ ИЛИ ЗАКОСИТЬ РЕШИЛ?

1) Урод, я конкретно, где нибудь здесь что-то 15 тысяч километров выкладывал?
ЦИТАТЫ В СТУДИЮ!

Цитат у тебя у гнили нет, т.к. я подобное не выкладывал - ПНХ

2) Я к Цензор.нет отношения не имею и использую его как источник информации также как и др. издания.
Ладно раз ты из олигофренической группы придется объяснить. Читать тебе не положено, ты просто не умеешь, я это знаю, только все выложенное здесь http://censor.net.ua/n319397 не творчество Цензор.нет, ЭТО ПЕРЕПОСТ в статье указан источник информации - организация журналистских расследований CORRECT! V. https://mh17.correctiv.org/mh17-hauptgeschichte-russian/

ИДИ ОТЕКАЙ киздабол

(комментарий удалён)
User anubїs, 11.01.2015 00:17 (#)

Ну ось ще одне - ну адже говорив вам не можна так свої онучі до галюцинацій занюхувати. Шкідливо це, здоров'я підриваєте

(комментарий удалён)
User camry, 11.01.2015 01:07 (#)
21478

- Куди ви так поспішаєте, панночко?
- Я по ВАШЕМУ не понимаю!!!
- Нічого, МИ можемо и по вашому! Куда, прешь, БЛЯДЬ!!!!"

User anubїs, 11.01.2015 00:26 (#)

Обережнйше!
На сайти хворий "Чумкой )(уйла", можливо заразна, терминово потрибна медична допомога.
Санитари пошвидше

User anubїs, 11.01.2015 03:01 (#)

Ну вот как всегда, кажный день одно и тоже опять онуч niochem обделалси

1) Взялся меня "разоблачать" только я того не писал и на перепост не пускал.
ПОТЕК "расаблочитель"

2) Взялся Цензор.нет расаблочать - материал то перепост, чего он старательно не заметил.
ПОТЕК, завонял

User camry, 11.01.2015 01:19 (#)
21478

Э
то одно из крупнейших военных преступлений современности, но правда о нем до сих пор не раскрыта. 17 июля 2014 года в 16:15 по местному времени рейс MH 17 «Малазийских авиалиний» был сбит над восточной Украиной. Все 298 пассажиров погибли, среди них 80 детей. Кто выпустил смертельную ракету? На протяжении нескольких месяцев базирующаяся в Берлине организация журналистских расследований CORRECT!V в Украине и России занималась расследованием этого крушения и нашла свидетеля запуска ракеты.
Расследование представило убедительную цепь свидетельств. Это был зенитно-ракетный комплекс «БУК М1», ракета которого разорвала пассажирский самолет в небе. Он был доставлен на позицию из российского Курска членами 53-й зенитно-ракетной бригады с целью защиты российских танковых дивизий, воевавших на украинской территории без опознавательных знаков.
https://mh17.correctiv.org/mh17-hauptgeschichte-russian/

User voron120, 10.01.2015 23:44 (#)
20918

Утрись , гандонка .
Вот твой Бук М1 youtube.com/watch?v=hTaCbmX4ffQ

User vladimir999, 11.01.2015 10:54 (#)

Чье, правда глаза колет?

User voron120, 11.01.2015 12:39 (#)
20918

Какая именно правда ? Ты ролик-то посмотри .

User vladimir999, 11.01.2015 12:50 (#)

Да знаю на какой ролик может ссылаться такая портянка как ты! :Д:Д:Д

User voron120, 11.01.2015 12:57 (#)
20918

Если я - портянка , то ты - гондонка . А ролик - интервью с сержантом с этого БУКа

(комментарий удалён)
User antip___utin, 10.01.2015 21:35 (#)
10331

Да, с Францией все ясно...

User niocһem, 10.01.2015 21:38 (#)

France may 'never deliver' Mistral warships to ... - France 24

29.12.14 "Мы на весь мир заявляем, что нет задачи, которую не сумеем решить в любом месте! Шутить с Россией мы никому не позволим! Это нужно четко уяснить!"

В офисе сатирического журнала «Charlie Hebdo» в 11-ом округе Парижа 7 января произошла стрельба, на данный момент известно о не менее чем 11-ти погибших, двое из которых — полицейские.

User niocһem, 10.01.2015 21:40 (#)

Меркель призвала Европу к единству из-за возможной опасности расширения Россией терроризма в Европе.

User niocһem, 10.01.2015 21:41 (#)

Путин окончательно превратил свой народ в стадо тупых, безправных,
безмозглых, безчестных, безсовестных, зомбированных ублюдков.
Весь мир знает, что Путин xуйло, только кацапы никак этого не поймут. До
чего же тупая нация.

User niocһem, 10.01.2015 21:42 (#)

русские свиньи все думают,что за них вова моль ботоксная все порешает,при этом на свои мозги не располагают,т.к.располагать на то чего нет невозможно.

User niocһem, 10.01.2015 21:48 (#)

Работавший по делу Charlie Hebdo комиссар полиции застрелился
19:14 10 января 2015 4585 1
Нашёл доказательства к российскому следу...Но не дали раскрутить..

User tatusha, 10.01.2015 21:51 (#)
22575

+++++++++++

User niocһem, 10.01.2015 21:51 (#)

Как же нынешняя рф-ии стала похожа на КНДР, прямо братья близнецы. И телевидение (надрывные голоса дикторов), и военные парады, и восхваление кормчего, и угрозы всем соседям, и бряцание оружием, и стоны "все кругом враги", и бедность населения, и железный занавес (одни уже воплотили, другие бодро к этому идут), и сказочные дворцы правящей верхушки, и строжайшая секретность вокруг жизни лидеров, и цензура всего и вся, и враг у них один - Запад.
Во,козломордые докатились.

(комментарий удалён)
User camry, 10.01.2015 22:48 (#)
21478

В сравнении с 625 млрд руб для Рашнефти действительно крошечная. А вот госпромику во втором квартале будет реально не до смеха как и всей парашке с её всеми газюшками.

User leotank, 10.01.2015 23:11 (#)

Необходимо срочно направить к берегам Франции флотилию мира и тем самым поддержать исламское население страны.

User leotank, 10.01.2015 23:12 (#)

Аллах акбар и танки наши быстры!

20876

http://flavius-aetius1.livejournal.com/63816.html

User sergii_from_kyiv, 10.01.2015 23:31 (#)
13636

Самое парадоксальное, что ничего не изменится. Теракты будут происходить дальше,никто не будет гарантировать никакой безопасности журналистам, которые осмелятся на подобный ход.

User kartist, 11.01.2015 00:02 (#)

гарантий не может быть в принципе в той стране где во власть просачились неогитлеры и неогеббельсы

(комментарий удалён)
User gw, 10.01.2015 23:56 (#)
22946

кому мы должны, мы тех прощаем:-) все вопросы к другу янеку

(комментарий удалён)
User camry, 11.01.2015 00:33 (#)
21478

Пусть без трусов, и без прокладок!
Пусть дохнем! Пусть рыгаем кровью!
Зато Крымнаш! И Путин рядом!
Дай, Господи, ему здоровья!

(комментарий удалён)
User camry, 11.01.2015 01:05 (#)
21478

Из новостей вчерашних, бля,
пожалуй, нет известий краше,
чем та, где Запад для Кремля
оставил место у параши.

(комментарий удалён)
User camry, 11.01.2015 01:34 (#)
21478

"Умом Россию не понять",
как не понять её и жопой
И потому, ебёна мать,
понятней, всё-таки, с Европой

User kovaljov, 11.01.2015 14:05 (#)

Да кругом один фашизм, одна только чухонь духовно чистая...даром, что всё тело чешется.
ты там тыблядок, лечи свою коросту и никого другого к клаве не подпускай, не заражай других людей, а то получишь...

(комментарий удалён)
User camry, 11.01.2015 00:47 (#)
21478

Слава богу, что один
Ваня дурень и дебил
Правда есть еще дебилы
Но давно их знаем в рыло

(комментарий удалён)
User camry, 11.01.2015 01:03 (#)
21478

А кто эта воя моторолла? Последняя русская скрепа на Донбассе после бегства в Ростов великого русского полководца гиркина? Рашка мельчает и мельчает. комика из АССР на московское царство.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kovaljov, 11.01.2015 14:01 (#)

Сколько трупов хероев кацапии трактора свалили в кучу возле Донецкого аэропорта не знаешь?
Тогда поезжай туда и "подискутируй" с киборгами.
200-й груз тебе в задницу!

, 11.01.2015 01:52 (#)

Главное - вся Европа вышла отстаивать свои ценности. Сейчас (да и вообще) эти карикатуры - не против ислама, они - за свободу слова!

Вообще, человечеству пора уже поумнеть и перестать играть в кровавые игры со всякими фантиками - свастиками и серпами-молотами, символами религий, разными цветами флагов. Мы же не дикари и не примитивные фанаты, чтобы за значки и цвета убивать!
Пора уже прекратить запрещать в России правый сектор или уна-унсо, а в Украине глушить российские телеканалы и запрещать голубые огоньки и КВНы. Пора перестать блокировать сайты. Пора прекратить двойные стандарты. И Западу тоже, конечно - хватит преследовать за шутки про "братьев Уильямс", про негров или геев.
Угнетать и обижать нельзя ни мусульман, ни христиан, ни атеистов, ни негров, ни евреев, ни геев. Но говорить, писать и смеяться можно про всех. Это наша ценность, ценность современной цивилизации, уходящей корнями в античную Грецию и в эпоху Возрождения, идущую от Пушкина и Вольтера и вобравшую все современные достижения мысли и этики. Хватит позволять мракобесам убивать за значки и символы. Хватит бояться.
Я не буду оскорблять мусульман или разрушать православные иконы. Но если кого-то за карикатуры убивают, то я буду поддерживать и рисовать эти карикатуры. Я не сторонник рок-концертов в храме, но если девушек за это посадили, то я буду за этих девушек и их песни. Я уважаю теннисисток Уильямс, но если за шутку про них дают штраф и выгоняют из федерации, то я буду повторять эту шутку как можно чаще.
В общем - за нашу и вашу свободу! Пусть стоят на земле церкви и мечети, пусть раздаются крики муэдзина, но пусть в журналах будут и карикатуры. Пусть ходят по улицам девушки и в платках, и в шортах. Пусть издается и богословская, и атеистическая литература. Пусть будет возможность читать и Майн Кампф, и историю ВКПб, и цитатник Мао, и книги Набокова, и даже про наркотики. Только прочитав всё это, можно понять, что фашизм - это плохо, а наркотики убивают здоровье. А если не знать, то сознательного выбора не сделаешь.
Пусть каждый выбирает для себя, что ему читать и куда ходить. Остановим фундаменталистов любой идеи. Хватит!

(комментарий удалён)
User kartist, 11.01.2015 11:37 (#)

ты хуйло явно перепутал мусульман с местной армяно-еврейской диаспорой. муслимы не трахаются добрачно и внебрачно.

(комментарий удалён)
User kartist, 12.01.2015 11:00 (#)

тупая ебень я сказал что тебя не трахают пока на тебя женятся

(комментарий удалён)
User kartist, 12.01.2015 18:07 (#)

я картист или читать по-латинице не осилил ещё.? жена твоя мама.

User zvirblis_317, 11.01.2015 09:30 (#)
21611

Россияне, учитесь у французов! За нескольких убитых выйдут миллионы! А вас, сколько не убивай - выйдет человек 50...

User valler, 11.01.2015 14:26 (#)

zvirblis_317 дурак ты бестолковый, не можешь отличить политонанизм от реальных дел. Ну и что твои миллионы в результате этого марша добьются???? Террористы спужаются и перестанут устраивать террор?:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Это только евронедоумки так могут полагать. Люди и страны плотно сталкивающиеся с террором никогда этим онанизмом заниматься не будут а будут укреплять спецслужбы. Вы видели марши миллионов в Израиле? Смешно. Евреи не евродебилы, занимаются реальным делом, собирают экстренное совещание правительства, наносят удары и пр. и пр. Даже США вроде не сильно пострадавшая от террора страна после башен близнецов не устраивала онанистских маршей, а погибло там на минуточку около 3000 человек а не 12. Думай, дурилка, если есть чем:)))

User zvirblis_317, 11.01.2015 14:43 (#)
21611

Брысьнах.

User valler, 11.01.2015 14:47 (#)

zvirblis_317,
"Хамство - признак бессилия":))))))))))))))

User valler, 11.01.2015 14:53 (#)

zvirblis_317 так и вспоминается как любимые тобой хранцузы, умеющие выходить на марши миллионов столкнулись с реальной силой - Гитлером и через 4 недели лягли и раздвинули ноги:))) Зато маршировать по улицам Парижа - ето у они умеют!:)))) Только вот реально драться - не очень. А русские да, не гуляли в 1941 году по улицам городов с плакатами "Мы супротив Гитлера!" "Осужда-ам!" и пр. а просто воевали, погибали и всё равно воевали и ... побеждали. Так что кому у кого учиться нужно ба-альшой вопрос:))))

User generud, 11.01.2015 17:44 (#)

++++++++++++++++++

User vladimir999, 11.01.2015 10:52 (#)

Российская делегация примет участие в марше памяти жертв терактов и свободы слова? Хахаха! Это уже издевательство и маразм!

User zvirblis_317, 11.01.2015 11:14 (#)
21611

Официальная делегация? Тогда тухлыми яйцами их. Каждому делегату по яйцу в хлебальник... А если неофициальная - тогда пожалуйста.

User vladimir999, 11.01.2015 12:51 (#)

Официальная конечно - во главе с Лаврушей. :Д

User vladimir999, 11.01.2015 12:54 (#)

Кстати, Вы заметили как активизировались в последнее время портяны? Чье, им аврал обЪявили? Как говориться - "из последних сил".

User zvirblis_317, 11.01.2015 13:36 (#)
21611

Предсмертные судороги...

User valler, 11.01.2015 14:19 (#)

vladimir999, активность вонючих носков, вроде тебя, здесь гора-аздо выше. Вам видимо давно уже аврал объявили, да отбой дать забыли:)))))))))))))

User vladimir999, 11.01.2015 16:51 (#)

Ха ха ха! Как ты быстро отреагировал, швеллер. Знаешь ведь это к тебе относиться. Молодец! :Д:Д:Д. Ну, на счет вонючести такого совковского быдла как ты и тебе подобные, и говорить нечего! Одно слово - портянки!

User valler, 11.01.2015 17:38 (#)

vladimir999, насчёт вонючести таких носков как ты, то почему то нормальные люди от вас нос воротят за версту и ты ещё чего то там пытаешься мямлить, годами нестиранный:))))))))))))))))
И последнее, что ты по сути то можешь ответить, ведь вонючих носков здесь в несколько раз больше, чем портянок, стало быть я прав, что аврал у вас? Или вам пайку прибавили с сего дня?

User vladimir999, 11.01.2015 20:48 (#)

Хахаха! Нормальным ты себя считаешь? :Д:Д:Д Боже, какое убожество :Д:Д:Д Швеллер, круугом! Марш в палату!

User anubїs, 11.01.2015 16:49 (#)

Похоже вчера-сегодня подняли "по боевой", активизация сильная.

User valler, 11.01.2015 17:42 (#)

.....И вонючие носки
нас доводят до тоски
напрягают.... (из песни А.Буйнова "Бамбук")
Прям про вас:))))))))))))))))

User anubїs, 11.01.2015 17:59 (#)

ПОЗОР ОНУЧА шваллера:

valler, 08.01.2015 15:39 (#)
anubїs какой Кисель??? Это украинский канал Интер!!! .....
User valler, 08.01.2015 15:43 (#)
www.rian.com.ua/video/20150108/361817503.html - ссылка для особо одарёных

У шваллера www.rian.com.ua стало Украинским каналом Интер, НО это кислевские РИА НОВОСТИ.

Обделалси, иди портки меняй....

User valler, 11.01.2015 18:12 (#)

anubїs ты бестолочь хоть один выпуск этого канала видел? И про агрессию России и про агрессоров, и про кибргов-героев и пр. и пр. Ето что же Кисель "поливает" сам себя???? Дурило ты картонное! Приезжай сначала на юг России, где Интер ловится и посмотри, а потом воняй, носок нестиранный. Не люблю спорить с дебилами, которые не знают о чём говорят

User anubїs, 11.01.2015 18:17 (#)

ДЭБИЛ шваллер ты утверждаешь что www.rian.com.ua это канал Интер\:

valler, 08.01.2015 15:39 (#)
anubїs какой Кисель??? Это украинский канал Интер!!! .....
User valler, 08.01.2015 15:43 (#)
www.rian.com.ua/video/20150108/361817503.html - ссылка для особо одарёных

А на самом деле это КИСЕЛЕВСКИЕ РИА НОВОСТИ!

Я это дерьмо смотрел и не раз, только у него интернет-адрес другой, он к РИА НОВОСТИ не относится.

Для того чтобы его смотреть ни на какой юг переезжать не надо, ДЭБИЛ.
Матчасть учи!

User valler, 11.01.2015 18:35 (#)

anubїs так канал Интер - это дерьмо или нет? Из твоего сумбура это невозможно понять? Я смотрю канал Интер в оригинале. То что разместил я по ссылке - есть выжимки из того репортажа, который шёл кстати в прямом эфире (репортаж о ротации военных в аэропорту Донецка.) Ты саму то суть признаёшь или нет. З а твоим словоблудием невозможно понять, ты признаёшь, что ополчение позволяет не помереть с голоду и не околеть на морозе укр. военным в аэропорту, разрешая ротацию, а сегодня вот прошла инфа, что вывезли оттуда 6 раненых. Порошенко сам признал, правда не сказал что опять, для вывоза раненых пришлось обратится к злобным ополченцам и опять получить вражеское разрешение на вывоз раненых.

User anubїs, 11.01.2015 18:38 (#)

УРОД это НЕ РЕПОРТАЖ ИНТЕРА.

Матчасть учи!

User anubїs, 11.01.2015 18:45 (#)

Это блокпост не сепаров, это блок-пост ОБСЕ, где также стоят представители ВСУ и ВС РФ.

И солдаты и офицеры ВСУ предприняв необходимые меры для дизинфекции досматривают вместе с работниками ОБСЕ идущих на ротацию сепарастов, далее пред. ВСУ сопровождают их до места назначения.

Раз у тя зрение такое травмированное Ю.Бирюков (Феникс): "По условиям прекращения огня ротация личного состава ведется под наблюдением всех сторон. ВСЕХ! И наши, и сепары и слепо-глухо-немое ОБСЕ. Почему-то об этом не упоминают, каждый раз пишут только про сепаров".
https://www.facebook.com/yuri.biriukov

Не в курсе кто такой Ю.Бирюков, он же Феникс?
Один из ведущих воллонтеров Украины, он сам эту ротации и обеспечивает

User turmahm, 11.01.2015 11:53 (#)

Теперь эти 12убиеных карикатуристов познали истину. Они щас дорого заплатили бы за то что вернутся в этот мир и сажрать все эти карикатуры, что бы следа от них не осталось, но позно теперь надо будет держать ответ перед Господом за карикатуры и за своё неверие.

User turmahm, 11.01.2015 11:53 (#)

Теперь эти 12убиеных карикатуристов познали истину. Они щас дорого заплатили бы за то что вернутся в этот мир и сажрать все эти карикатуры, что бы следа от них не осталось, но позно теперь надо будет держать ответ перед Господом за карикатуры и за своё неверие.

User zvirblis_317, 11.01.2015 14:17 (#)
21611

Уйди.
На карикатуру надо отвечать карикатурой, а не калашом.

9098

Ты ГБздун "turmahm" - щас и прокололся своим дибильным злорадством
Значит правда - что эти терракты во Франции, как и в Бостоне - ГЭБНЯ ВОНЮЧАЯ спланировала и оплатила!
На французских художников-юмористов чекистская крысня ощерилась потому - что ГБздунов-чекистов сильно заипло, када на Путьку и его шестёрок очень красивые и о-о-очень ипучие рисунки оне пропечатали! -
ВОТ МОЛОДЦЫ ХУДОЖНИКИ - НАСЫРАЛИ НА XУЙЛO !!!..Я тож присодинюся:
http://s020.radikal.ru/i716/1403/af/625b7ed231f5.jpg

User valler, 11.01.2015 14:16 (#)

wafele, всем нормальным людям видно что твоя свинорылая харя выглядывает из одного из боксов клиники Кащенко:))))))))

9098

Да !!!!... подлая харя )(уйла так-и выглядывает из Парижского террора!
p.s.Исламо-фашизм, как и Чекизм-фашизм = близнецы-братья! - желающие только одного, чтоб ВСЕ были в их крысинной кодле (хучь в исламской.. хучь в гэбэшной..)) инакомыслящим - СМЕРТЬ !.
Так что, обе эти мафии - и гэбэшня-фсбэшня, и ислам-ослам - остервенело убивают всех инако от них мыслящих людей.
Кароче обе мафии преступны! И состоят из ёпнутых умишком, потенциальных убийц!

9098

Ну и двинули бы на их мечети - разгромить их "террористические гнёзда" на фиг!..
Только так в средние века испанцы и вынудили мусляков убраться из Европы восвояси!

User valler, 11.01.2015 15:17 (#)

profi.sharikov [facebook.com], о-о, ещё одна харя из соседнего бокса Кащенко. Вас надо рассадить по дальним палатам, а то излечение затянется:))))))

User valler, 11.01.2015 18:28 (#)

Последние новости о причинах парижских событий: Один из экспертов (немецкий кстати) поясняет почему инфа от ливанской разведки о парижских террористах не была услышана. Много лет в Ливане стояли сирийские войска и спецслужбы Ливана по сути созданы и обучены сирийцами, поэтому среди них очень сильны просирийские настроения. Поэтому получил инфу от просирийских спецслужб, французские спецслужбы сделали истинно европейский вывод - что раз это террористы воюющие против Сирии, то это "хорошие" террористы, просто лапоньки. Пускай они приедут во Францию, отдохнут от трудов "праведных" по отрезанию голов сирийским военным и поддерживающим их населению, покушают круассанов, полюбуются видами Эйфелевой башни и пускай едут себе дальше - резать головы в Сирию. А ребятки оказались умнее, зачем вести войну со светским правительством (а Сирия единственная светская арабская страна без законов шариата) где то на Ближнем Востоке, когда вот оно светское правительство - тут под носом, в Париже.
Доделились на "хороших" и "плохих" террористов господа европейцы? Дай Бог чтобы на этом закончилось и пришло прозрение. Не придёт, то боюсь не последний это теракт в Европе.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: