новость Мэр нидерландского города призвал выгнать дочь Путина из страны

23.07.2014
Мария Путина с родителями. Фото: jfdaily.com

Мария Путина с родителями. Фото: jfdaily.com

Питер Брурчес, мэр нидерландского города Хилверсюм, призвал выгнать из страны Марию Путину - дочь Владимира Путина, живущую в Ворсхотене. Позже он назвал свое заявление необдуманным, сославшись на ощущение бессилия. 192 погибших в катастрофе малайзийского Boeing-777 - нидерландцы. В среду в казармы Хилверсюма должны были доставить тела 50 жертв террористов.


Комментарии
User gonza, 23.07.2014 21:39 (#)
21376

На фото дочь убийцы восьмидесяти детей с родителями.

(комментарий удалён)
User natala, 24.07.2014 13:44 (#)
3006

Согласна, Ладо.

User igor_in_CT, 25.07.2014 16:41 (#)

Вполне понимая Вас на эмоциональном уровне, позволю себе с Вами, уважаемая Наташа, и уважаемый Ладо, не согласиться в корне. Дети не в ответе за родителей. И выслать из демократической страны человека за грехи/преступления родителей в принципе ни легально, ни морально невозможно.

User natala, 26.07.2014 11:34 (#)
3006

"И выслать из демократической страны человека за грехи/преступления родителей в принципе ни легально, ни морально невозможно."

Вы правы. Но можно найти другую причину. А на каком основании дочь Путина вообще там живёт? В браке она не состоит, иначе речи о высылке не было бы вообще. Она не беженка из района военного конфликта. На каком основании ей выдан вид нажительство? Это основание можно пересмотреть. Хотя власти Голландии этого не сделают, к сожалению. Кстати российские власти высылали аккредитованных журналистов и не впускали с страну иностранцев с видом на жительство (пример Браудера) без объяснения причин.

21702

"...При этом Брурчес сослался на ощущение бессилия, знакомое, по его словам, многим....." Вот вам и ответ, болтуны диванные.

User igorku, 25.07.2014 06:29 (#)

Как туркменбаши какой-то-секретит своих детей. Русские, куда вы опустились?

21702

Надо же что то пукнуть ,избиратели не простят молчания. Вот и пукнул и тут же слова обратно , ну понятно -свободная страна и избранники самое , что не наесть из народа.

User kiska, 23.07.2014 21:47 (#)
11196

Как так? Дочки же учатся в России и живут в России! Это было сказано Путлером для россиянцев - лохов.
Лучше бы в России был президент выпивающий, чем брехло дзюдоист в небе летающий и в воду ныряющий - дьявол.

(комментарий удалён)
User kiska, 23.07.2014 22:01 (#)
11196

100% записал. Кремлёвские СМИ, ДурДума на каждом углу кричит, что будет защищать русских, где бы они не были.

21790

+
И он был. Выпивающий. Лучше.

21594

Очередная Алилуева...потом мемуары об отце напишет...

User vladimirIlenin, 23.07.2014 21:54 (#)
7913

серая заурядная личность с больной головой. о нем должны писать психиатры.

21594

Папа Светы Алилуевой тоже был серым и заурядным...

User vladimirIlenin, 23.07.2014 22:22 (#)
7913

но у него были пышные усы и рука не дрожала при уничтожении врагов народа, которых было около половины всего населения.

User adamkasimir, 24.07.2014 23:48 (#)
3543

У этого упыря тоже не дрожит, правда глазёнки воблые бегают по-воровски...

User igor_in_CT, 25.07.2014 16:43 (#)

Вспомнилась частушка времён бегства Аллилуевой; Ах кАлина, ах мАлина/Сбежала дочка Сталина/Светка Аллилуема/Вот семейка х..ва

User wasja39, 23.07.2014 22:02 (#)
19108

>>Позже он назвал свое заявление неразумным<<

Да, предложение, прямо скажем, ошибочное. Надо так: не выгнать, а выкинуть. И не из страны, а из самолета. Желательно по частям. Пролетая над гнездом пупушки.

3372

Начать надо с требования к дочке высказаться о действиях папаши. И всякие отговорки, что это мой отец - не принимаются. Отец, значит будь добра в Рашу, Там тебя никто не обидит.

User novenkij, 24.07.2014 00:33 (#)
24654

+++++++++++++

User ingass, 23.07.2014 23:42 (#)

Думаю. ей хватит мозгов уехать самой . Жить с соседями,которые перестанут здороваться или начнут мазать красной краской двери, как в фильме про Кевина - это страшно даже для дочки сексота. Интересно, вождь понимает, что замазал дерьмом ВСЮ жизнь собственного дитяти.

User pipetka, 24.07.2014 01:13 (#)
21218

!!!!!!!!!!!!++++++++++

(комментарий удалён)
User schmidt, 23.07.2014 22:05 (#)

Грани приобретают жёлтый окрас.

User adamkasimir, 23.07.2014 22:24 (#)
3543

Ты же сука, а они цвета не различают..

User zvirblis_317, 23.07.2014 22:42 (#)
21611

:)))))

User gonza, 23.07.2014 23:17 (#)
21376

))))

User gonza, 23.07.2014 23:17 (#)
21376

Ещё какая!

User dimanche, 24.07.2014 04:32 (#)

++++++++++++++++

User schmidt, 24.07.2014 06:26 (#)

Это раньше считалось, что они монохромисты. Сейчас доказано, что твой Пиня кроме оттенков серого воспринимает также другие цвета. Все кошки воспринимают мир в оттенках зеленого, серого и голубого. Также кошки различают фиолетовый и желтый, хотя последний иногда могут путать с белым. Но вот красный, оранжевый и коричневый кошки не различают абсолютно.

User adamkasimir, 24.07.2014 08:53 (#)
3543

Это тебя не оправдывает...

User novenkij, 24.07.2014 12:08 (#)
24654

Здесь речь идёт не о кошках, а о сучках.

User boris_k, 24.07.2014 14:38 (#)
3734

- Ты куда суку ведешь?
- Это не сука, это кобель.
- Вижу, что кобель. Я его и спрашиваю.

User guayadeque1, 24.07.2014 17:12 (#)
3265

Поханной метлой и сцанньми тряпками. Нича тут на европейских хлебах.

User guayadeque1, 24.07.2014 17:12 (#)
3265

Поханной метлой и сцанньми тряпками. Нича тут на европейских хлебах.

User guayadeque1, 24.07.2014 17:13 (#)
3265

Fick dich, du alte Kröte!

User igor_in_CT, 25.07.2014 16:47 (#)

Зря это Вы: девицы её профессии цвета ассигнаций хорошо различают!

User marazm_sovetov, 23.07.2014 22:42 (#)
51965

Портянки приобретают естественный запах.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
17214

Ты скажи-ка, гадина,
Сколько тебе дадено?
Ведь ответ ты получил,
Для чего ж опять строчил?
В Газе не видать ни зги,
Ты еще е--- мозги.
Защищать детьми ракеты
Могут только гады эти.
Ты их взялся защищать
И евреев обвинять
Вместе с этим Сунь Х... Вчаем
Видно, ты не обучаем...

User schmidt, 24.07.2014 06:17 (#)

В чём провинилась дочь? Это же запрещённые методы. Политики в последнее время скатываются до уровня кухонных разборок.Чиновник, который назвал позже свою реплику неразумной, мог бы сначала подумать, прежде чем говорить.Грани могли бы воздержаться от такого заголовка.И тема абсолютно неуместна.

(комментарий удалён)
User guayadeque1, 24.07.2014 17:21 (#)
3265

Нет кирза, не ськливье. Просто другой уровень развития. Типа вьгребной ямь и и ухоженного голандского газона. А дома в Голандии с огромньми окнами и без гардин, а двери в Монникендаме и Здаме почти никто не закрьвает на ключ, Вот и сравнивай вата обосцанная.

User igor_in_CT, 25.07.2014 16:53 (#)

здесь, ублюдок, вместо последнего слова в твоем выступлении нужно вставить такие, которых в твоём убогом словаре нет: например, порядочные, законопослушные...

User natala, 24.07.2014 13:47 (#)
3006

"В чём провинилась дочь?"

Да в том же, в чём российские сироты, которым запретили быть усыновлёнными иностранцами в качестве "симметричного ответа". Так что можно так "симметрично ответить" на гибель пассажиров Боинга.

User igor_in_CT, 25.07.2014 16:51 (#)

И с блядью, оказывается, можно в чём-то согласиться: в чём, в самом деле, провинилась дочь?

5480

Лена, привет!
Куда пропали? Тут такое веселье идёт, а Вы даже не видите.
А Ваши мужычилки-импотюшки без Вас скучают. Нравитесь Вы им - а так как это вонючее тупое гоп-быдло, то они и выражают свои Чуййства к Вам вот таким образом.
Давайте возвращайтесь побыстрее!
P. S. В чём провинилась? А ни в чём. Есть этические понятия - и Вы должны об этом знать. Они неведомы Вашим местным, обдрыстанным поклонникам. А вот приличным людям они отлично известны во всех тонкостях.
Так что, не кривите душой, Лена, не стоит!

User schmidt, 30.07.2014 10:58 (#)

Привет, Мишенька. Вернулась.

5480

Лена, добрый день!
Работаю. Загрузимся - е едем в Краснообск(ВАСХНиЛ) - сегодня многн работы. Поговорим вечером.
Безешечка Вам! маленькая!

User schmidt, 30.07.2014 11:16 (#)

OK.

User igor_in_CT, 25.07.2014 16:46 (#)

Вы опустили ключевое слово: богатой и культурной - это второстепенно; главное духовной - у ей, блин, особенная стать!

User wasja39, 23.07.2014 22:06 (#)
19108

Вообще-то это может объяснить, очему Хуйло сбил именно самолет с голландцами на борту. Он, желая развязать мировую, скорее всего, ядерную войну, хочет вернуть маньку Хуйло до дому. А она ну очень не хочет на родинку. Ее с папкиными миллиардами и там неплохо кормют. Вот пришлось Хуйлу к таким мерам прибегать в надежде, что голландцы выкинут ее на родинку, или в крайнем случае линчуют (тоже хороший вариант - можно обвинить Европу в зверствах). Но он недооценил гуманность нидерландцев.

User maarina, 23.07.2014 22:10 (#)

Позже, однако, чиновник назвал свою реплику неразумной. При этом Брурчес сослался на ощущение бессилия, знакомое, по его словам, многим.
------------------------------------------------
Да с...и вы продажные. Ничем не лучше нашего быдла. Внешне респектабельнее. Это - да. Наши подонки идут убивать из-за кредитов , нищеты, безделия, бессмысленности своего жалкого существования. А вы? Готовы все терпеть только бы не, не дай бог, не потерять даже доли того, что вы имеете. Когда вы уже обопьётесь кофе и обожрётесь своих гамбургеров?

21594

Марихуану курят. Заторможеные...

User maarina, 23.07.2014 22:39 (#)

Да... всем похрену баян, как у нас говорят.

21594

Посмотрим завтра. ЕС объявит санкции.
Затаи дыхание...

User maarina, 23.07.2014 22:44 (#)

Вы не шутите? Если что-то точно знаете, можете сообщить мне на почту?

21594

я не знаю адрес твоей почты...

ЕС расширит список лиц и организаций виновных в дестабилизации Украины. Туда скорей всего войдут ближайшее окружение Путина. ( По примеру первых американских ). Так же предполагается внести по крайней мере частичное эмбарго на экспорт оружия и товаров двойного назначения для энэргетического сектора. А так же финансовые ограничения.

эти санкции еще не наказание за Боинг. Так как расследование еще ведется. Будем надеятся на очередную "порцию" со стороны США и ЕС, за Боинг тоже.

User fellix505, 24.07.2014 07:25 (#)
7155

Вот и именно.Ждите августа и запасайтесь попкорном.

21594

http://blogs.reuters.com/great-debate/2014/07/23/sanctions-finally-find-russias-achilles-heel/

User maarina, 24.07.2014 00:43 (#)

Lenny, я на эту харю смотреть не могу. Честно. Меня начинает контачить.

21594

После сегодняшней встречи послов ЕС, объявление о следующем пакете санкций призойдет не раньше следующей недели. Ограничения будут распостранятся на финансовый, оборонный и энергетический сектора российской экономики. Решение принято в связи с необходимостью дороботки деталей...

http://www.reuters.com/article/2014/07/24/us-ukraine-crisis-eu-idUSKBN0FT1DO20140724
http://www.reuters.com/article/2014/07/24/us-ukraine-crisis-timing-idUSKBN0FT17Y20140724

Долго запрягают...Подождем...

User maarina, 24.07.2014 16:45 (#)

Подождём...
-----------------------------
"...подождём твою мать..." /Игорёк/ :))

(комментарий удалён)
User maarina, 24.07.2014 00:45 (#)

Типа : да.

(комментарий удалён)
User maarina, 24.07.2014 00:56 (#)

СПН :)

User wasja39, 23.07.2014 22:55 (#)
19108

Не ждите чудес. Будет даже меньше, чем мы надеемся. Думаю так, потому что биржи не падают, а растут - видимо, инсайд между политиками и торговцами работает. Все, проехали самолет. Уже вон требуют ОТ ОБЕИХ СТОРОН воздержатъся от эскалации конфликта. Как будто не знают, что Украина не при чем.:(((

http://censor.net.ua/news/295090/ministry_stran_es_prizvali_vse_storony_prekratit_voorujennyyi_konflikt_v_ukraine

21594

Все биржи поднимаются а Московская упала на 6,5% за 3 дня. 25 миллиардов $ стерлось.Инвесторы бегут.

User wasja39, 23.07.2014 23:14 (#)
19108

По-моему, уже где-то 8% за последнее время.:))

Но немецкая биржа бы чувствительно упала, если бы ожидала серьезных санкций. Многие крупные фирмы в составе индекса повязаны с россией.

21594

Вася секторальных на этот раз не будет. Но они должны будут показать какие то зубы. Заметь, что эта порция санкций не связана еще с самолетом. За Боинг будет отдельный базар когда закончат расследование.
А крупные инвесторы бегут. это правда. Я слежу за бизнес новостями...

User fellix505, 24.07.2014 08:33 (#)
7155

Секторальные санкции очень вероятно будут со стороны СЕ уже сейчас (пакет 2,9 или даже полновесный 3,0).

21594

http://blogs.reuters.com/great-debate/2014/07/23/sanctions-finally-find-russias-achilles-heel/

21594

После сегодняшней встречи послов ЕС, объявление о следующем пакете санкций призойдет не раньше следующей недели. Ограничения будут распостранятся на финансовый, оборонный и энергетический сектора российской экономики. Решение принято в связи с необходимостью дороботки деталей...

http://www.reuters.com/article/2014/07/24/us-ukraine-crisis-eu-idUSKBN0FT1DO20140724
http://www.reuters.com/article/2014/07/24/us-ukraine-crisis-timing-idUSKBN0FT17Y20140724

Долго запрягают...Подождем...

User fellix505, 24.07.2014 07:30 (#)
7155

Вот и именно.Ждите,скоро будет обвал ММВБ и РТС как в начале марта.Август не за горами.

User fellix505, 24.07.2014 07:28 (#)
7155

Нет.Будет сплошная красная зона для "наших все."Ждите новости РБК в августе.Он на носу уже.

(комментарий удалён)
User maarina, 24.07.2014 00:46 (#)

Нет, из песни слов не выкинешь. Именно : "Похрену БАЯН" :))))

(комментарий удалён)
User maarina, 24.07.2014 12:04 (#)

:))))))))))))))))))))))))))))))

User fellix505, 24.07.2014 08:30 (#)
7155

К Западу у нас вообще не может быть никаких претензий,только к самим себе.Сами развели у себя совок,понимаш.А Европе какашки за нас разгребать?Запад и так много доброго делает для России.

(комментарий удалён)
User fellix505, 24.07.2014 10:33 (#)
7155

Буша мл. никогда на щит не поднимал.Запад-понятие многовекторное и неодназначное.При всей схожести состоит из разных культур.И люди разных мировозрений и идеологий.Не все так однозначно.Алчность всегда была спутницей человечества и Запад не исключение.Да только за всех западных людей,включая политиков,я бы не стал так говорить.Это упрощенный подход.

(комментарий удалён)
User fellix505, 24.07.2014 12:25 (#)
7155

1)Я солидарен с вами в этом вопросе.Сам антифашист.2)Отведать можно и нужно немецких сосисок хоть с вами хоть одному 3)Имел я то ввиду,что не надо весь Запад одной краской мазать.

User fellix505, 24.07.2014 10:33 (#)
7155

Буша мл. никогда на щит не поднимал.Запад-понятие многовекторное и неодназначное.При всей схожести состоит из разных культур.И люди разных мировозрений и идеологий.Не все так однозначно.Алчность всегда была спутницей человечества и Запад не исключение.Да только за всех западных людей,включая политиков,я бы не стал так говорить.Это упрощенный подход.

User maarina, 24.07.2014 12:03 (#)

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User fellix505, 24.07.2014 10:38 (#)
7155

Согласен.Частично.Сначало - 1)духовная составляющая 2)политическая (включая полит.режим,права и свободы человека 3)экономическая.

(комментарий удалён)
User fellix505, 24.07.2014 12:18 (#)
7155

Мораль и нравственность,основанные на Библейских принципах мне по душе.Ибо самим Богом нам даны через Писание.

User fellix505, 24.07.2014 12:18 (#)
7155

Мораль и нравственность,основанные на Библейских принципах мне по душе.Ибо самим Богом нам даны через Писание.

(комментарий удалён)
User fellix505, 24.07.2014 17:12 (#)
7155

))

(комментарий удалён)
User fellix505, 24.07.2014 12:13 (#)
7155

Во Христе Иисусе люди приходят к согласию обязательно. :-)

User wasja39, 23.07.2014 22:50 (#)
19108

Это не продажность в данном случае. Это культура. Это веками наработанная цивилизированная практика - не обвинятъ детей в преступлениях родителей, быть тактичными даже в отношении подонков. Это то, что отличает их от дорогих россиян. И то, что Европу, по-видимому, и погубит.:(((

User maarina, 23.07.2014 23:05 (#)

А я бы, если бы мой ребёнок погиб в этой авиакатастрофе, убила бы её. Ножом бы, конечно, не смогла. А выстрелить... смогла бы. И мне пофигу - дорогая я россиянка или не очень...

User wasja39, 23.07.2014 23:11 (#)
19108

Может, вова на это и расчитывает.

User maarina, 23.07.2014 23:36 (#)

Естественно... Он до смешного примитивен и прост. Он потому и наглеет, что рассчитывает, что просвещённая Европа не уподобится ему. Неужели в Европе этого не видят? Раньше, по наивности, я не врубалась, КАК можно не понимать его психологию, зная его происхождение, детство, "образование"? А сейчас поняла эту простую истину - деньги превыше всего. Главное, чтобы трубу не перекрыл. Украину жалко.

User fellix505, 24.07.2014 07:32 (#)
7155

Не погубит.Пока.Хотя мы все погибнем,но Европа позже.

User fellix505, 24.07.2014 07:22 (#)
7155

Неправда ваша.В Голландии есть ПРАВО и ЗАКОН.А у нас понятки.Всему свое время,Бог усмотрит и рассудит,накажет виновных.Не надо уподобляться гопникам.Мария сама уедет,не выдержав позора.В противном случае ее настигнет длань Владыки.

User wasja39, 23.07.2014 22:10 (#)
19108

Кстати, родственники погибших могут взять правосудие в свои руки. Вот это будет круто, и Хуйло сразу голландцев зауважает. Вон Калоев завалил диспетчера, который сам страдал от происшедшего, так его в паРаше министром сделали. А маня Хуйло не страдает, иначе бы ей хватило такта покинуть эту страну навсегда, перед этим упав на колени на центральной площади Амстрердама и попросив голландцев плевать в нее и бить приготовленными для этого палками.

4703

Есть такой мужик, Калоев Виталий Контантинович, который совершил самосуд над диспетчером после гибели свой семьи в авикатастрофе. Теперь он, если не ошибыюсь, зам.министра сельского хозяйста Северной Осетии. "25 февраля 2004 года датчанин Петер Нильсен, авиадиспетчер швейцарской компании "Скайгайд", был убит. Убийство произошло в собственной квартире Петера, неподалеку от Цюриха в присутствии его жены и троих детей. Основной версией убийства Петера Нильсена, рассматривавшейся швейцарской полицией, стала месть Калоева, который в той авиакатастрофе потерял жену и двоих детей, человеку, которого он считал главным виновником происшедшей трагедии.

26 октября 2005 года Виталий Калоев был признан виновным и приговорен к восьми годам заключения. 8 ноября 2007 года Виталий Калоев решением суда был освобожден за примерное поведение по отбытии части срока. 13 ноября 2007 года Виталий Калоев прибыл на территорию России, где был тепло встречен в аэропорту как герой. Сейчас он работает в правительстве Северной Осетии. Помнится, наша страна его поступком восхитилась"… Отсюда - http://www.pravda.ru/society/fashion/couture/02-07-2012/1120749-skygayd-0/

(комментарий удалён)
User andrey_62, 24.07.2014 01:43 (#)
3180

Не мое :-) :-) :-)

Нашей Родиной Россией
Дядя Путин управлял.
"Быть стране великой, сильной", –
Он однажды помечтал.
Только, как без ребятишек?
Маловато их у нас!
Прочитал он много книжек
И издал стране приказ:
"Каждой маме по ребенку?!
Это мало!.. Надо двух!"
И теперь в родной сторонке
Появились детки вдруг.
Много их… Они красивы.
Как цветочки, там и тут.
Малышей теперь в России
ПУТИНЯТАМИ зовут!

(комментарий удалён)
4703

Калоева можно понять: не приведи Судьба ТАКОЕ никому, даже злейшему врагу. Оказалось, не того убил, да еще на глазах жены и детей, но он действовал в состоянии аффекта, отчаявшись добиться справедливости. Видите, и мэр голландского города в отчаянии говорил о выселении Марии, но потом пожалел о сказанном. Что же касается детей Путина или кого бы то ни было, то, по моему глубокому убеждению, они точно за поступки отцов не отвечают.

User alkonost, 24.07.2014 01:39 (#)

В состоянии "аффекта" не подкарауливают жертву с ножом, спустя много времени после произошедшего, а Калоев именно так и поступил. Он просто совершил самосуд при отягчающих обстоятельствах, за что и был в дальнейшем с восторгом встречен в паРаше.

(комментарий удалён)
4703

Как юрист и здравомыслящий человек, совершенно с Вами согласна. А как мать... У Вас есть семья, дети? И потерять весь смысл жизни в одночасье. Конечно, он готовился, планировал. Горячий кавказский мужчина, он жаждал возмездия, поскольку СПРАВЕДЛИВОГО ВОЗМЕЗДИЯ не было, да и быть не могло. Вероятно, и судьи поняли это, вот и получил он смешной срок - 7 лет, кажется, а отсидел и вовсе 2-3 -"за хорошее поведение" (( А голландец Ханс де Борст, единственная 17-детняя дочь которого погибла 17 июля, постепил по-другому: он обратился к Путину с письмом.http://sled.net.ua/node/15726 "Два мира - два мундира" ((

, 23.07.2014 22:31 (#)
28332

родственники погибших могли бы повесить постер возле ее дома 'Здесь живет дочь убийцы наших родных' или что то в этом роде... Рашен гоу хоум....

User wasja39, 23.07.2014 22:47 (#)
19108

Вообще, это, конечно, потрясающе, что она до сих пор в Голландии. Как будто ей ехать некуда. Но нет - будет там сидеть, чтобы урыть гейропу, показать ей, что она такая же крутая, как папашка ейный.

User novenkij, 24.07.2014 00:43 (#)
24654

++++++++++++++++++++

User fellix505, 24.07.2014 08:25 (#)
7155

Ничего страшного.Уедет не позже 15г.Или ее уедут.

User zvirblis_317, 23.07.2014 22:47 (#)
21611

+++++++++++++++++++++++++++++++++++

User zvirblis_317, 23.07.2014 22:47 (#)
21611

Позже он назвал свое заявление необдуманным
---------------------------
Почему?? Очень даже правильно сказал... Гнать в три шеи... Живет там на уворованное бабло... Не верю, что работает... И вторую, из Германии, тоже гнать. Пусть к Ыну едут...

User marazm_sovetov, 23.07.2014 22:51 (#)
51965

Дочь Путина здесь не при чем. Может быть, ей еще от родного отца отречься? Сам мэр и то осознал, что ляпнул глупость. Мусолить эту тему - не есть признак хорошего вкуса. И не идет на пользу делу, т.к. у некоторых эта история может вызвать сочувствие к Главстерху.

User wasja39, 23.07.2014 22:59 (#)
19108

>>Может быть, ей еще <<

Хотя бы понять, насколько бестактно и чудовищно по отношению к родным и близким жертв продолжение ее проживания в этой стране. И уехать оттуда. Навсегда.

User maarina, 23.07.2014 23:13 (#)

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

User marcell, 23.07.2014 23:01 (#)
3424

Полностью с вами согласен. Дочь здесь АБСОЛЮТНО не причём.

User maarina, 23.07.2014 23:21 (#)

Интересно... Когда кроют людей, по несчастью родившихся и проживающих в россии, во всех бедах и предлагают убивать, это нормально. Т.е., мы - при чём? Хотя не секрет, что в россии гитлеровский режим. А дочка ни при чём?

User marcell, 24.07.2014 00:04 (#)
3424

"А дочка ни при чём?"

Тогда, следуя вашей логике, следует, что ли, вырезать весь его род? Задайте себе вопрос: "До...КАКОГО КОЛЕНА?..."

User maarina, 24.07.2014 00:25 (#)

Русские!...Быдло!...Мне вас абсолютно не жалко!..
---------------------------------------------
Ваши слова. Чё вдруг жалость к дочке подонка?
До седьмого колена я, конечно, его род не собираюсь вырезать. Мне хватило бы дочки, имеющей наглость проживать и пользоваться всеми благами страны, где из-за её папаши погибло почти 300 человек, в т.ч. 80 детей.
Посмотрела бы я на вас, если бы ваш ребёнок погиб в этой авиакатастрофе.

User marcell, 24.07.2014 08:05 (#)
3424

Я понимаю вашу первую эмоциональную реакцию. Так же поначалу среагировал и голландский мэр, требовавший выслать дочь Путина. Дальше читаем в сообщении:"Позже, однако, чиновник назвал свою реплику необдуманной. При этом Брурчес сослался на ощущение бессилия, знакомое, по его словам, многим..." Вот, по-моему, нормальная реакция человека после того, как шоковое состояние отступило...А иначе, мы бы сами уподобились питерскому питекантропу. ИМХО

User maarina, 24.07.2014 12:00 (#)

https://graniru.org/Politics/World/Europe/d.231408.html#comment_4383294

User fellix505, 24.07.2014 08:23 (#)
7155

Дочь (сын) за отца не ответчик.

User maarina, 24.07.2014 11:53 (#)

"Сын за отца не отвечает" /И.В.Сталин/
Стоит ли цитировать его, зная, что потом появились "дети врагов народа"?
Хорошенькое дело - его дочка припеваючи живёт в европейской стране со всеми,т.с., вытекающими последствиями. На папкины, ворованные у народа россии, миллиарды. Или может быть она работает в поте лица? И при этом ни за что не должна отвечать? А мы все, кого её папаша обворовал и продолжает обворовывать, должны ответить? Так мы и так уже ответили - своими нищенскими зарплатами и пенсиями, вымиранием, суицидом, особенно среди молодых, сколько бы там в хренле ни трепались о "социальных лифтах". Думаю, дальше нет смысла продолжать. Никто её убивать не собирается - это я вчера погорячилась, но дать ей почувствовать, что это она должна стать изгоем, а не мы, необходимо.

User fellix505, 24.07.2014 12:09 (#)
7155

Погорячились...И покаялись?А Сталин лицемерно и лживо произнес ту фразу.Я же искренно.Но выехать Марии все же нужно в Россию.Если живет в Голландии на ворованные-выдворить.

User maarina, 24.07.2014 12:18 (#)

Если живет в Голландии на ворованные...(с)
------------------------------------
:))) Извините, это не издевательский смех, но Вы какой-то... наивный.

User fellix505, 24.07.2014 17:10 (#)
7155

Нет.Элементарно порядочный.Не полагаю наивно,что отец не дает денег.Но для порядка стараюсь либо уточнять,либо делать оговорку.Как-то так.

User maarina, 24.07.2014 17:28 (#)

"Тщетная предосторожность" :)))

User aerty, 24.07.2014 06:12 (#)
13042

Проклятие семьи путиных.

(комментарий удалён)
User marcell, 24.07.2014 00:01 (#)
3424

"По приказу воблоглазого пытают, убивают..."
Мне это кажется не подлежащим обсуждению - по приказу воблоглазого, но не по приказу его дочки.

User wasja39, 24.07.2014 01:29 (#)
19108

Да-да, дети за родителей не отвечают. А вот все остальные отвечают по полной программе, если что. Известна история с этим самым ее е-м Фаассеном. Банкиру Урину он как-то дорогу переехал. Так банкир тот замучался пыль глотать. Но дочка ни при чем, естественно.

(комментарий удалён)
User marcell, 24.07.2014 07:52 (#)
3424

"Так дети путина ,это те же путины"

Принимая эту людоедскую логику, мы сами уподобляемся людоедам. ИМХО

(комментарий удалён)
User novenkij, 24.07.2014 12:26 (#)
24654

Путин никогда не желал добра россии и сам был уверен, что его закидоны добром не кончатся, а потому и построил жизнь дочек таким образом. В западном мире они проживут, но вот в россии их точно уберут в случае чего.

User wasja39, 24.07.2014 17:55 (#)
19108

Ув. Марсель, это, простите, у голландцев "людоедская логика"? Они что, призвали линчеватъ дочь убийцы их детей? Нет, они просто задались вопросом, что она до сих пор делает в их стране? Именно потому, что они не могут понять такого поведения. А не могут они его понять по той же причине, по которой они извинились за свой крик души - слишком цивилизованные.

Для наглядности: представьте себе большой детской день рождения - много детей с родителями, на столе торты, пироги, лимонад - всякие лакомства. Все рады, все счастливы. За столом среди почетных гостей сидит и Маша путина. Вдруг, в самый разгар праздника, вбегает Хуйло, хватает со стола нож для резки пирога, перерезает горла нескольким детям и их родителям и убегает. Кругом брызги крови, оцепенение, ужас. А Маша путина как ни в чем не бывало, незмутимо, спокойно, манерно, с вежливой улыбкой доедает свой торт, по взбитых сливках которого скатываются капли свежей крови ее соседей по столу. Конечно, понятно, что в юридическом смысле Маша ни при чем. Ее нельзя поставить перед судом, ее нельзя линчевать. Даже ее моральной вины в происшедшем убийстве нету. Но почему Маша продолжает кушать торт, смакуя сливки, вместо того, чтобы пулей выскочить из-за стола, упаковать чемодан и уехать в свое имение ну, хотя бы, в Ницце? Зачем она с вызывающим видом ходит по городку, почему не прячет глаза?

User marcell, 24.07.2014 19:19 (#)
3424

" Даже ее моральной вины в происшедшем убийстве нету"
Так и я о том же. Даже людоед Сталин когда-то выдавил из себя сентенцию "Сын за отца не отвечает" А то, что касается ваших дальнейших вопросов, то следует их прежде всего адресовать самой дочери Путина - каждый поступает в соответствии со своими жизненными установками и обстоятельствами.

21790

Представляете, а вдруг она нормальный человек? Тогда или об стенку, или отречься.

User novenkij, 24.07.2014 00:47 (#)
24654

А на что она будет жить, если отречётся?

21790

А на что все живут.

3652

думаете ОНЕ привыкши "как все"? если да, жаль, папаня попортил жизнь детям основательно.чтобы не сделали0 не отмыться.навсегда останется "папиной дочкой"

(комментарий удалён)
21790

Это Вы, наверное, не мне. Я понимаю Ваши чувства, но мы-то с Вами не Путин.

(комментарий удалён)
21790

Вот именно.
С уважением!
Ваш народ прекрасен.

User dron22, 23.07.2014 23:02 (#)
21301

Найдется ли среди голландцев свой брейвик? Хотя бы среди родственников убитых детей? Хотя бы пару бутылок коктейлей Молотова швырнет ли в окно Хуйлицы?
Или опущенные голладцы утруться?
Значит - опущенные. Путиным.

User homemovies, 23.07.2014 23:12 (#)
21466

выгнать, выгнать. для ее же блага. она поди уже вся истомилась, прыщами пошла, лебедушка, жить с упырями этими порочными в гейропах.

21790

Выражение "ни при чём" пишется именно так.

User aerty, 24.07.2014 00:35 (#)
13042

Каждый гражданин ответственнен за действия своего правительства.

User evgeniй, 24.07.2014 00:39 (#)
20996

Не понял. А что она там делает? А если ее возьмут в заложники? Где тогда будет суверенитет?
Значит капиталы все нужно вывести, а родную кровинушку можно бросить, да еще где? В этом рассаднике разврата и наркотиков?
А может дочь того, с папой в контрах? Такое бывает. Воздух свободы сотворил с ней злую шутку, т.с.

User novenkij, 24.07.2014 01:13 (#)
24654

Пусть годдандцы сами разбираются с этими дочками. Там всякое может быть, ведь Путин наплодил посторонних детей.

User novenkij, 24.07.2014 10:04 (#)
24654

голландцы

User fellix505, 24.07.2014 07:32 (#)
7155

Не погубит.Пока.Хотя мы все погибнем,но Европа позже.

3652

как продвигается принятие нового закона о гос. чиновниках и их родственниках за границей?

User tatusha, 24.07.2014 09:45 (#)
22575

Поганой метлой гнать это дьявольское отродье из Европы !Скоро европейчиков начнет рожать,размножаться...сучка...

User novenkij, 24.07.2014 10:23 (#)
24654

Голландским чиновникам и в самом деле не следует мараться об это дело, но всё же, будь у барышни совесть, ей следовало бы уехать из страны. Куда? Ну, на родину. Мать, в конце концов, где проживает?

User fellix505, 24.07.2014 12:13 (#)
7155

Во Христе Иисусе люди приходят к согласию обязательно. :-)

User werty23, 24.07.2014 13:07 (#)

Дочь не виновата. Вполне возможно, она сама страдает от того, кто её отец. Это возможно. Хотя я точно, конечно, не знаю. Ни Светлана Аллилуева, ни её мать, ни Галина Брежнева счастливы не были. Мне кажется, лучше бы граждане Европы и Северной Америки озадачились судьбой пропагандонов типа хернстов, хуйллистиков и зло-подло-дееввых, а также своими европейскими ведьмакам из ФИФА, Олимпийского комитетета и бизнес сообщества, помогающим высасывать российским друганам деньги из России, и жирующим в лондонах, ницах и парижах.

User cook11, 24.07.2014 13:45 (#)
21654

Да путлеру на своих дочек так же положить как и на всех остальных. Это же чекист - значит нелюдь.

User werty23, 24.07.2014 14:54 (#)

Это конешно. Но она то здесь причем? А вот эти....Хернст, Хуйлистиков...будут разъезжать по мундиалям, кинофестивалям, яхта Ромы Абрамовича будет заходить в порты Англии и Голландии, и радостные европейцы и голландские мэры будут отсасывать у него и улыбаться. Где будет их праведный гнев? А девочку то легко, конешно, выгнать, тут они все молодцы.

User wasja39, 24.07.2014 17:59 (#)
19108

Не давите на жалость. Поищите лучше в интернете историю с банкиром Уриным и голландским хахолем этой Маши - б. ген. менеджером Газпрома (это в 30 лет!). Он, это существо, задействовал всю гос. машину Хуйла, чтобы уничтожить Урина. Это все мрази. Других туда не берут.

User natala, 24.07.2014 13:49 (#)
3006

"Питер Брурчес, мэр города Хилверсюм в нидерландской провинции Северная Голландия, призвал выгнать из страны Марию Путину - старшую дочь Владимира Путина..."

Правильно призвал. А вот извиняться за этот призыв не стоит.

User boris_k, 24.07.2014 14:43 (#)
3734

Не понимаю, зачем выгонять ее из страны, если можно просто интернировать. Обычная практика обращения с гражданами вражеских государств. Огородить кусочек земли высоким(!) забором, поставить вышку с пулеметом - и туда. Два раза в день тарелку картошки. Ну, и сигарету марихуаны по вечерам, чтоб не так скучно было.

User anti_russ, 24.07.2014 17:18 (#)
21587

Пусть в Голландии найдется свой Брейвик или Калоев.

User fellix505, 24.07.2014 17:53 (#)
7155

Тщательная предосторожность.На Суде мне быть,за каждое слово свое понесу ответ.Не уверен на 100%в чем-либо,делай оговорочку.Тщетой пустой не будет.

User fellix505, 24.07.2014 17:54 (#)
7155

Тщательная предосторожность.На Суде мне быть,за каждое слово свое понесу ответ.Не уверен на 100%в чем-либо,делай оговорочку.Тщетой пустой не будет.

(комментарий удалён)
User novenkij, 25.07.2014 11:18 (#)
24654

Машкин домик стоит 2,5 миллиона евро. Но она уже сбежала из домика, вместе с хером.

User lisa_de, 25.07.2014 14:06 (#)
49051

Дочь бежалa
http://www.mirror.co.uk/news/world-news/flight-mh17-vladimir-putins-daughter-3909500

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: