новость Дональд Туск назвал виновных в катастрофе под Смоленском

04.01.2011
На месте катастрофы под Смоленском. Кадр НТВ

На месте катастрофы под Смоленском. Кадр НТВ

К катастрофе самолета польского президента под Смоленском привело решение пилотов пойти на посадку, заявил премьер-министр Польши Дональд Туск. При этом, по его словам, ответственность за случившиеся несут и диспетчеры аэропорта "Северный", которые также могли запретить садиться президентскому Ту-154.


Комментарии
User rewqasdf3, 04.01.2011 13:49 (#)

Темное тело! Там были письменные показания двух диспетчеров ап Смоленск!

Так вот, потом эти показания были переписаны по треб России , и представленны в последнем докъюменте.Но, старые показания-то тоже сохранились! Возникли ВОПРОСЫ!

User wedlive, 04.01.2011 14:54 (#)

Позор нашей власти, тем паче, что "По его словам, удивления у них его реакция на доклад не вызвала"...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User angel_____na26, 04.01.2011 17:55 (#)

Диспетчеры дали разрешение на посадку, так что хватит БРЕХАТЬ!!!

(комментарий удалён)
User aklimov, 04.01.2011 22:54 (#)

Ну-ну...

10:25:12,3 - 10:25:17,5 Диспетчер: "1-0-1 После контрольного захода у вас топлива хватит на запасной?"

и далее

10:25:25,3 - 10:25:31,0 Диспетчер: "1-0-1 с курсом 40 снижение 1500"

Это что - дух отца Гамлета выводит на глиссаду? Или это говорит о том, что добро на посадку не получено?

в 10:40:38 диспетчер уверяет экипаж, что они "на глиссаде". Экипаж полагает, что диспетчер, имеющий более мощные средства контроля посадки, безусловно более прав, чем TAWS, работа которого зависит от того, насколько точно переданы данные с земли о температуре и давлении.

В 10:40:52 диспетчер даёт последнее подтверждение горизонта.
В 10:40:59 самолёт впиливается в деревья. И тогда, через 3 секунды после катастрофы диспетчер начинает кричать "Уход на второй круг!".

(комментарий удалён)
User angel_____na27, 05.01.2011 01:59 (#)

А что ему остается делать,если тот прёт на посадку?========== Ну да, остается только одно: давать неправильные ориентиры, дождаться пока они не грохнутся в лесополосе, а затем, услышав вопли жертв, крикнуть: "Заходите на второй круг!". Так по-твоему, трот?

(комментарий удалён)
User angel_____na27, 05.01.2011 15:24 (#)

Грязная гиена тебе подруга!

Ты же сам дал распечатку, где диспетчер говорит: "После контрольного захода у вас топлива хватит на запасной?" И далее идет посадка. Что это означает по-твоему??? На мой взгляд это "если посадка не получится, то уйдете на второй круг", но НИКАК НЕ "посадку запрещаю".Так что брешишь ТЫ, ...!!!

(комментарий удалён)
User angel_____na27, 05.01.2011 15:37 (#)

Идиот, не обязательно говорить "посадку запрещаю" можно сказать "посадка невозможна, заходите на второй круг"!!! Кстати, давать неправильные ориентиры диспетчер ИМЕЕТ ПРАВО?! Или это по-твоему мелочи?

(комментарий удалён)
User angel_____na27, 05.01.2011 16:19 (#)

Дебил, тебе "Аклимов" дал

Мне не нужно в тонкостях разбираться в летном деле, чтобы понять, что РАША ПОГУБИЛА 96 поляков, среди которых был президент суверенной страны Польши, которого ненавидел Пукин и все фсбешенные, которым пришлось признаться в убийстве 22000 поляков в 1940 году, потому что это дело дает возможность пересмотра ответственности за Вторую Мировую войну, в которой виноваты как Германия, так и СССР.Ладно не буду отвлекаться, всё равно не поймешь.
Перехожу к убийству Качиньского. Почему мне это стало понятным, да потому что с ПЕРВЫХ ЖЕ МИНУТ РАША СТАЛА ЗАМЕТАТЬ СЛЕДЫ. Своими ушами слышала, как по всем каналам твердили, что польский самолет "грохнулся" с 4-й попытки захода на посадку. Скажи зачем нужно было брехать ВСЕМ НАШИМ СМИ, если в авиакатастрофе виноваты были только польские летчики???
К тому же, надо же, что самолет упал только с высоты деревьев и на "НАШЕ СЧАСТЬЕ" НИ ОДНОГО ЖИВОГО ПОЛЯКА, даже В ШОКЕ НЕ ОКАЗАЛОСЬ!!!
Про сворованные часики, кредитки я вообще промолчу и про "это трагедия объединила русский и польский народы". ЭТО ВООБЩЕ ВЫХОДИТ ЗА РАМКИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ МОРАЛИ.

(комментарий удалён)
User angel_____na27, 05.01.2011 17:29 (#)

Твоё у

Идиот, хочу напомнить тебе, что были случаи падения людей и при высоте 5000 км и ничего выживали, так что не бзди. То что поляки не выжили есть только два варианта: 1. или их добили на земле, после падения самолета, 2. или их разорвало вакуумной бомбой, сработавшей при ударе. Других вариантов не может быть, ибо ВСЕГДА остаются люди живыми на момент падения и при более серъезных авиакатастрофах, пусть в шоке, но ЖИВЫЕ.

(комментарий удалён)
User aklimov, 05.01.2011 08:24 (#)

Ему остаётся только сказать - "посадку запрещаю". Всё. После этого борт, у которого достаточен остаток горючки, разворачивается и с руганью ползёт на запасной. Или, при отсутствии горючки, решает совместно с диспетчером и аварийными службами вопрос, куда он будет сажаться. В юбом случае на этом этапе "бог" ВПП - диспетчер.

В данном случае, запросив остаток горючего, диспетчер посадку разрешил.

User aklimov, 05.01.2011 08:58 (#)

Кстати, уж коль зашла речь о локаторах и прочем - тут прямые вопросы к Туску и Путину. Туск и Валенса саились на один аэродром с разницей в несколько дней, так? Куда делась аппаратура привода, развёрнутая к прилёту Туска? Куда делись диспетчера, которые принимали борт Туска? Почему дисопетчер, принимавший борт Валенсы (то есть - международный борт), в нарушениее правил вёл экипаж на русском?

Кстати экипаж борта 44 тоже сказал, что сесть можно, что в аккурат перед этим сели 2 АПМ-а.

Насчёт "не успевал отслеэивать этого асса на радаре" - можно знести в сборник анекдотов? Конечно, представить 154-ю "тушку" в роли мухи можно, но для этого нужно много выкурить :))

(комментарий удалён)
User aklimov, 05.01.2011 16:32 (#)

Открываем ещё ра распечатку и читаем хронометраж.

В момент поступления "Горизонт 101" самолёт УЖЕ был обречён. Если вожмёте нормальную карту - без труда определите, что 40 метров над землёй в той точке (перед сопкой, которую, как раз, экипаж не мог видеть по причине ограниченной видимости) - это уровень -10 от ВПП.

"Подтверждение горизонта", что б вам было понятно - это подтверждение, что самолёт находится на расчётной для посадки высоте.

То есть - диспетчер аккуратно вывел самолёт в склон с леском.

(комментарий удалён)
User aklimov, 05.01.2011 19:16 (#)

Карту откройте и рельеф посмотрите, отчаянно завравшийся вы наш.

А вообще - только независимое от виновников и пострадавших расследование может быть принято как отправная точка для анализа. Я вполне допускаю, чот в "расшифровке" наличествуют "неточности", ибо оригинальные материалы российская сторона так и не предоставила полякам до сих пор.

User meri1, 04.01.2011 16:42 (#)

Имели ли право диспетчеры запрещать посадку борту номер 1 ?Имели право рекомендовать, что они и делали дважды. И окончательное решение о посадке принимает именно командир воздушного судна. Он и отвечает после этого за все, и глупо перекладывать ответственность на плечи диспетчера. А вообще-..приглашайте нашу"элиту"...и будем квиты...

User koctja, 04.01.2011 17:37 (#)

Из всего что прочел понял, Россия (Путин) все сделали, чтоб унизить Президента Польши. Ну а то что он погиб, издержки того унижения. А действия наших властей очень похожи на действия нашкодившей шпаны, умишко обделенных, но зато гонору имеюших выше носа. А отвечать за пакость шпана ох как не любит, потому и стремятся на что то иное стрелки перевести.

User angel_____na26, 04.01.2011 17:54 (#)

Не думаю, что убийство можно назвать унижением.
Уверена, что это был заговор, иначе Польша не повела бы себя как беспомощное дитя, отдав ВСЁ на усмотрение убийц. Польша даже не обратилась за помошью к ведущим специалистам в других странах, чтобы получить более квалифицированную оценку и к тому же игнорирует собственных специалистов, которые не поддерживают точку зрения несчастного случая.

User koctja, 04.01.2011 18:08 (#)

Анжела, убить можно и своим бездействием. Или потаканием кого либо. Так и в нашем случае.
Скажим убийства Кеннеди или Сталыпина - власть вроде бы и не причем, но её структуры вели и даже способствовали совершению убийства этих лиц. А Путин профессионал-чекист и значит знает, что лучше всего такие дела делать чужими руками. В этом и мерзость таких крысенышей.

User grigo1_grane1i, 04.01.2011 19:25 (#)

Абсолютно согласен!

Кстати - С Новым Годом Вас, уважаемые Костя и Анжела. Дай Вам Господь всего, что хочется и необходимо для счастья, здоровья и светлого будущего, Вашего и всех нормальных людей!

User koctja, 04.01.2011 19:34 (#)

Спосибо дружище!!

User koctja, 04.01.2011 19:34 (#)

И тебя тоже с Новым годом!!

User angel_____na26, 04.01.2011 20:17 (#)

Спасибо. Вас также с Новым, всего наилучшего.
P.S. Кстати, что с ником-то случилось?

User grigo1_grane1i, 04.01.2011 22:53 (#)

С ником - то же, что и у других. Героически забанен (неоднократно) на ниве хронической борьбы с конторой :))

Впрочем, не жалуюсь, благо айпи всё ещё не трогают.

User zvirblis5, 04.01.2011 23:39 (#)

Да и это не проблема - Оперу-Турбо еще не отменили :) С Новым Годом,Дружище!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User merian, 04.01.2011 18:33 (#)

Виновата навигационная система "Сусанина".

User antifa_ru_114, 04.01.2011 19:44 (#)

Туск, как и вся польская власть находится в сложном положении!

Назвать все своими именами, т.е. бросить тень на самого главного покойного - может вызвать хождения в народе, или обвинить всех по чуть-чуть!?

User semen8, 05.01.2011 20:50 (#)

"Земля там хищная" (С.Кинг "Кладбище домашних любимцев")

Посмеялся, читая. Люди ужасно много знают об истории и авиации, но, видимо, не знают о скорости установившегося падения (с 5000м, как и с 120м, человек упадет с 60м/с, удар одинаковой силы; чтоб разбиться вдребезги, хватит 25). Наиболее весомым фактором выглядит личность Туска, склонного к лихачеству и уволившего предыдущего пилота за "излишнюю осторожность". Впрочем, пилоты и шоферы номенклатурных персон, как правило, слабее обычных опытных водителей, это не открытие.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: