новость Саакашвили с боем прорвался на Украину

10.09.2017
Михаил Саакашвили в толпе сторонников на погранпункте "Шегини". Кадр видео Андрея Дубчака

Михаил Саакашвили в толпе сторонников на погранпункте "Шегини". Кадр видео Андрея Дубчака

Экс-президент Грузии и бывший одесский губернатор Михаил Саакашвили, лишенный украинского гражданства, с боем прорвался на Украину из Польши. Около 700 его сторонников захватили погранпункт "Шегини" и устроили драку с пограничниками. Саакашвили направляется во Львов. Днем политик пытался выехать украинским поездом из Пшемысля, однако по указанию "Укрзализницы" состав задерживали на станции три часа, пока Саакашвили не сошел на перрон.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tatic, 10.09.2017 23:10 (#)

Согласен ++++++

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 11.09.2017 01:13 (#)

Порошенко поцарапался короной! Нет других выводов.

(комментарий удалён)
User izolda, 11.09.2017 03:33 (#)
34445

Верю, что у Пороха просто лопнуло терпение, Саак реально достал своим непроверенным трепом и криками, а послед того как бывший друг Пети представил в своей передаче эту песню, а потом еще и сам выложил ее в сеть, считаю, что эти Михо развязал руки Порошенко. Мало того, что это оскорбление президента страны, о любви к которой Михо клянется на словах, а по факту - бегает сейчас и обсирает где только может, слова песни просто омерзительны сами по себе, такой треш я вообще раньше не слышала нигде и никогда. В ответ на подлость и дурость Саака Порох показал кто в доме хозяин. И нынешняя потасовка лично у меня не добавила ни уважения, ни симпатии к Саакашвили. Мог получить статус лица без гражданства в Польше и с ним приехать в Украину спокойно и без скандала, но не сделал этого, вопрос почему? Потому что нужно было шоу и прежде всего самому Саакашвили, а также всем политическим прихвостням, что пытаются поживиться со скандала!!! youtube.com/watch?v=FVKtqHlnGcY

(комментарий удалён)
29978

вот пусть в грузию и едет, раз там аж такой успех и репутация
его там даже ждут

User sergii_from_kyiv, 11.09.2017 12:20 (#)
13636

Особисто я у цій історії виключно на стороні Саакашвілі, Порошенко з Аваковим ведуть себе негідно і підло. Вся їх поведінка вказує на їх повну невпевненість у своїх діях, маючи великі ресурси та повноваження вони структурно мало що змінили. Воно і не дивно, обоє є виродками тієї системи, що породила янукоща, юльку, ющенка. Всі ці покидьки повинні бути покараними.

29978

Проблему Саакашвілі створив особисто Порошенко - коли надав йому громдянство.

User sergii_from_kyiv, 11.09.2017 13:22 (#)
13636

Не існує ніякої «проблеми Саакашвілі», Саакашвілі - лише символ накопичених питань до влади, розчарування у Порошенко та уособлення альтернативи, якої наразі, на жаль нема, при наймі ще не сформувалась така особистість всередині України. Свою імпотентність нинішня влада намагається компенсувати грубою силою, це при тому, що Саакашвілі не може бути президентом України в принципі.

29978

Отож, що лише символ. Ющенко також був символом свого часу... А треба зважати на особу з її особливостями... Саакашвілі весь час, і дотепер, просто використовують основні гравці, великі, дрібні, а як людина - це непорядний цинічний самозакоханий авантюрист, нічим не кращий за наших політиків. Це проблема, коли уособлення альтернативи - таке. Не менша проблема, як альтернатива брехухи Тимошенко, хіба що імпортна, а отже менше знана.

User sergii_from_kyiv, 11.09.2017 14:17 (#)
13636

Ви, чомусь, авансом нагороджуєте Саакашвілі незрозумілими і безпідставними епітетами, може ви і володієте достовірною інформацією, про те що Саакашвілі пройдисвіт, але в мене такої нема. Однак я знаю точно, що порошенко, юлія та 95% всієї політичної верхівки – це такі ж безпринципні виблядки та хапуги на кшталт януковича, просто можливостей доки у них менше. Я за Саакашвілі і проти нинішньої влади, в мене нема наразі ніяких серйозних пред‘яв йому. Далі будемо дивитись.
«Владу як і підгузники необхідно періодично змінювати, при чому по тій самій причині» (с)

29978

мені достатньо його діяльності в Україні за 2 роки для оцінки
як і того, що Грузію він авантюрно під війну підставив...

User sergii_from_kyiv, 11.09.2017 14:39 (#)
13636

Кацапська маячня і годі її повторювати, на Грузію напала Росія точка, чи ви дійсно вірите у брехливу версію, про те, що обстріли почала грузинська сторона, а благородна росія захистила бідних абхазців від злих грузин? Тоді лихо з вами.

29978

Це була агресія Росії. Адле С. повівся необережно. Тому що почав діяти, коли угруповання рос. військ _вже_ знаходилося у Півд. Осетії.Сили були нерівні, і починати серйозно відповідати на провокаційні обстріли за таких обставин було відверто гарячковим рішенням, що дало привід європейцям самоусунутися пізніше й фактично пристати на рос. версію подій. Так у самій Грузії оцінюють.

29978

Це якби зараз у відповвідь на щоденні обстріли з боку ОРДЛО наші почали наступ на Донецьк псіля артпідготовки - можливість є, є навіть переваги сил 9якщо не враховувати, що Росія может швидко перекинути війська). Грузія не мала переваги навіть проти сил, що були напоготові і С. знав про це знав, але ризикнув.

User sergii_from_kyiv, 11.09.2017 16:24 (#)
13636

Справа в тому, що С. був у патовій ситуації, якби він зробив як ви кажете йому б пред’явили згодом що він сцикун, така людська натура, війна дуже ганебна річ і С. лише хотів захистити свою батьківщину, після бою всі герої, але «історія не знає умовного відмінку» тому не відомо що б робила росія навіть, якщо С. зробив так як ви написали.

29978

див. основну відповідь нижче. ціна помилки дуже висока для україни сьогодні. інколи краще не зробити, аніж вчинити помилку. С. до всього, занадто неперебірливий і ні в чому не бажає розібратися грунтовно. Він потребує враження успіху тут і зараз.

User sergii_from_kyiv, 11.09.2017 17:12 (#)
13636

Це лише ваші думки про нього, є інші точки зору. Проблема в тому, що порошенко і Ко хоче позбавити частину українців права вибору, творячи таку дичину з С. Я вам нагадаю, що саме П. був одним із засновників сумнозвісної «партії регіонів», і взагалі в П. стільки скелетів в шафі, що він може окреме кладовище мати для них. С. при наймі нічого поганого для України не зробив, навіть в Грузії він узурпував владу, хоча міг би, а у П. такі замашки вже просліджуються.

User sergii_from_kyiv, 11.09.2017 17:13 (#)
13636

*не узурпував

User leokadij_2, 11.09.2017 18:09 (#)

принамнi !

User leokadij_2, 11.09.2017 18:10 (#)

Принаймнi ! ! !

29978

Звісно, думки є різні. Але дуже багато людей скептично ставляться до Саакашвілі, з урахуванням саме його діяльності в Україні. Порошенко був співзасновником Партії Регіонів, коли планувалася зовсім інша партія, яку згодом було узурповано донецькими; відтоді він став фактичним співзасновником "Нашої України", що з'явилася пізніше. Тоді Ви мусите закидати Матвієнкові членство в НДП, багатьом іншим - в СДПУ(о), Луценкові - в СПУ, Тимошенко - у "Громаді" Лазаренка, і так далі...

User sergii_from_kyiv, 11.09.2017 17:38 (#)
13636

Так і є, закидаю. Всю цю наволоч, с порошенком включно, необхідно змінювати негайно, вони є породження тієї системи, яку вони буцімто намагаються змінити, а це не логічно, так не буває майже ніколи. Їм і так добре, вони чудово знають як система функціонує і її слабкі місцини, нема для них сенсу її змінювати, обмежаться косметикою і годі.
С. хоча б в політику введе нові обличчя, я маю надію, з новим форматом мислення. Ось що головне у всій цій історії.
Бо вся ця політична мертвечина вже задовбала вкрай.

29978

Жага нових облич? Семенченко, Парасюк, козак Гаврилюк, Сергій Лещенко - до них у вас більш позитивне ставлення?

User sergii_from_kyiv, 11.09.2017 17:58 (#)
13636

Це «не мої» обличчя, це випадкові люди, що опинились в потрібному місці в потрібний час. Вони для мене не цікаві, на їх обличчях або пиха, або невігластво.

29978

Але це свіжі обличчя... молоді, зовсім молоді. Василь Гацько? Андрій Білецький? То назвіть "ваші".

User sergii_from_kyiv, 11.09.2017 18:58 (#)
13636

Ще не зустрічав, але не втрачаю надію.

User tomsk_kremen, 12.09.2017 00:12 (#)

"не втрачаю надію" Сергей, нам надо заполнить 450 пустот в Раде.

User leokadij_2, 11.09.2017 18:12 (#)

Це бандюки!
А С.Лещенко - шахрай.

User pomidoroff, 11.09.2017 19:44 (#)
2935

Только не абхазов, а осетин. Абхазия - это другая история. А насчёт обстрела, якобы начатого грузинской стороной, это наверное из той же серии, что обстрел "белофиннами" Майнила в ноябре 1939 г. (см. Майнильский инцидент). Такая же традиционно брехливая версия.

29978

Це його відповідальність її виправити. Нажаль, усе робиться по-дурному...

User izolda, 11.09.2017 10:06 (#)
34445

Опять пример Грузии... Ну не заслуга это лично Саакашвили. Как свита делает короля, так и команда в Грузии сделала реформы, а не Михо. Его и взяли для того, чтобы он помог Украине, а вместо этого он вначале всё провалили и ничего не сделал, а теперь уже год кроме криков и самопиара и по сути обгаживания Украины ничего нет.
А по Пете вопросы отдельно! Понимает, что второй президентский срок ему не светит, вот и дурит как хочет.

(комментарий удалён)
User izolda, 11.09.2017 21:42 (#)
34445

Михо сам подал в отставку, формально его Порох не снимал, но Саакашвили ушел и начал лить дерьмо на голову. Два идиотских поступка, а плохо только Украине.

(комментарий удалён)
User izolda, 11.09.2017 23:49 (#)
34445

Учитывая, что у нас процветает кумовство и многие друг другу друзья, кумовья, мужья и жены, братья и сестры, одноклассники и прочая фигня, чего быть априори не должно, то тут можно провести аналогию с разводом супругов - нет кого-то одного виноватого и одного правого, у каждого рыльце в пушку. Михо думал, что вот он такой лихой въедет в Одессу и как в Бременских музыкантах "Весь мир у нас в руках, Мы звезды континентов, Разбили в пух и прах Проклятых конкурентов. Мы к вам заехали на час, Привет, Бонжур, Хэллоу. А ну скорей любите нас, Вам крупно повезло.Ну-ка, все вместе Уши развесьте, Лучше по-хорошему Хлопайте в ладоши вы."
А в с наскоку не получилось, надо было Михо работать, а не языком трепать...
За бравадой и ля-ля должны стоять реальные дела, хоть какие-то, а за Михо в Украине пустота...

(комментарий удалён)
User izolda, 12.09.2017 11:53 (#)
34445

Спасибо, почитаю в обед.
Мне очень понравилось как по данному поводу высказался Виталий Портников, orge дал ссылку, тоже советую почитать liga.net/opinion/349909_giperboloid-prezidenta-poroshenko.htm

User asac, 10.09.2017 23:45 (#)

+++

User guini, 11.09.2017 03:01 (#)

+++++++

(комментарий удалён)
User eh_prokachu, 11.09.2017 08:48 (#)

++++

User nigugu, 10.09.2017 22:06 (#)

Наполеон во время "100 дней" вернулся во Францию с о.Эльба с небольшой группой сторонников, а в Париж уже вошел во главе большой армии, потому что те части, которые против него посылали роялисты, переходили на его сторону. Вот бы и Саакашвили так. Было бы красиво. Во Львов приехал лицом без гражданства, а в Киев бы уже въехал бы гетманом всея Украины.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 11.09.2017 01:17 (#)

Обоих( с нигугу) в профилакторий.

User eh_prokachu, 11.09.2017 08:51 (#)

)))) - и пусть сообразят на 3-их с Наполеоном...

User nigugu, 11.09.2017 11:39 (#)

Отлично!

User wsd, 10.09.2017 22:32 (#)

Это кондитерское ничтожество опять обосралося перед всем миром.
Устроил клоунаду с остановкой поезда. Нагнал титушек и силовиков к пограничным пунктам. Трус.
Сколько украинский народ будет этого шута горохового над собой терпеть?

Уже не титушки - петюшки!)

Отлично! Прям как Гиркин весной 2014....

User sergii_from_kyiv, 11.09.2017 09:23 (#)
13636

Що за маячню ти несеш? Тобі не соромно порівнювати вбивцю і терориста гіркина з Михайлом, який нікого не вбивав, а лише бажає своїй новій батьківщині добра? Ганьба вам.

User orge, 10.09.2017 22:39 (#)
4479

Это называется: "Не мала баба клопоту -- купила порося". Кадровая политика Пети -- хоть стой, хоть падай. Начиная с паркетного Гелетея. Теперь будет колготня на неопределенный срок на радость кретинов за поребриком. Тут же и Тимоха нарисовалась.

User wsd, 10.09.2017 22:52 (#)

Тут же и Тимоха нарисовалась.
=====
Да, странно. что она на подтанцовках у Михи. Все-таки более опытный и популярный сейчас политик. Читал, что, по опросам, "Батькивщина" сейчас наверху электоральных предпочтений.

User orge, 10.09.2017 22:57 (#)
4479

Она готова хоть с чертом подружиться, лишь б к власти прорваться. Опросы пока ничего не значат, так как очень много неопределившихся.

User guini, 11.09.2017 03:05 (#)

Она готова хоть с чертом подружиться, лишь б к власти прорваться ". +++++++++. В чем была замечена и ранее

User izolda, 11.09.2017 03:24 (#)
34445

Именно по тому, что туда приперлась тюлька можно сделать два вывода - что ничего хорошего от этой ситуации Украине ее будет, только вонь и крики, и что замес готовился изначально и ситуация с поездом не была неожиданной, ведь Михо добрался до границы за 4 часа, а вот из Киева понадобится куда больше времени, вряд ли она летела частным самолетом... Там где тюлька там априори нет ничего нормального, эта ведьма как пыль, везде...

User orge, 11.09.2017 08:28 (#)
4479

Главное, что своими собственными руками Петро создал проблему и себе, и стране. К чему разбрасываться гражданством? При том, что есть воюющие за нас иностранцы, в том числе из РФ, которых до сих изводят отказами в гражданстве.

User izolda, 11.09.2017 09:57 (#)
34445

Да, много гадов и дураков засело по чиновничьим закоулкам. Говорят Петя сильно злопамятный и если кто ему дорогу перешел - никогда не забудет, а Михо на правах друга шастал туда-сюда и не раз. Порох возомнил себя богом, хочет дает, хочет берет гражданство и никто не думает о последствиях, не просчитывает риски, всё на дурацких эмоциях. У Кларка есть «Политик думает о следующих выборах. А государственный деятель – о следующих поколениях». Очень обидно, что у нас нет и не предвидится государственного деятеля, одни временщики, желающие лишь обобрать нашу богатейшую страну.

User leokadij_2, 11.09.2017 18:02 (#)

Украина уже не богатейшая, а бедная. А население - реально нищее.

User izolda, 11.09.2017 18:42 (#)
34445

Очень понравилось в сети "Україна не бідна, вона обікрадена"
Страна очень богата и многим щедро наделена, просто очень много тварюк, которые ее регулярно и безостановочно сосут.

User leokadij_2, 11.09.2017 18:55 (#)

Богатство страны создается трудом ее населения. Правительство и олигархи установили в стране нищенскую зарплату, поэтому население разбегается, производство падает, страна катится в яму.
Лет 10 назад рабочие на Никопольском ферросплавном заводе получали 3000 грн в месяц, а на ферросплавном заводе в Люксембурге - 3000 евро.
А продукцию владелец Никопольского з-да (Пинчук, зять Кучмы) продавал на мировом рынке. Во где источник его богатства - нищета работников.

User izolda, 11.09.2017 21:51 (#)
34445

"Богатство страны создается трудом ее населения"
Вот с этого и стоило бы начать, народ в массе своей работать не хочет, не хочет создавать. В метро днём в будний день как проедешь - впечатление, что народ вообще не работает. В Лондоне в это же время вагоны метро идут полупустые, куча свободных мест, а у нас порой попробуй влезть.
Зарплата в стране определяется не тем сколько зарабатывает такой же работник в США или в Люксембурге, а ВВП страны, который тот самый работник и создает, так что замкнутый круг. Вы тоже нашли с чем сравнить, Люксембург - в нем один из самых высоких ВВП на душу населения в мире и страну можно за 1 час проехать из конца в конец... Да и 10 лет назад 3000 грн было 600 долларов, тоже немалые деньги...

User leokadij_2, 12.09.2017 06:21 (#)

>>>народ в массе своей работать не хочет<<<
Вы несправедливы. В стране огромная безработица.
10 лет назад доллар был 8 грн, так что 3000 грн = 375 долл.

User izolda, 12.09.2017 09:12 (#)
34445

У Вас поразительная способность - обладать выборочным зрением на вещи, т.е. видеть только одно и не замечать всё остальное и судить глядя на что-то одно. Безработица и при этом огромный недобор рабочих специальностей, куча людей которые просто не хотят ходить на работу с 9 и до 18. Многие купили дипломы частных вузов или даже обычных и считают себя выше рабочих специальностей, хотят работать там где хорошо платят и мало кто хочет работать на заводах, производстве, фермах. Многие не хотят работать вообще, в принципе, так что не стоит во всём обвинять власть, порой людям стоит и на себя посмотреть, а так получается кто кого объегорит.
Прежде чем утверждать, стоило бы посмотреть! Курс 5,05 грн за 1 доллар
bank.gov.ua/control/uk/curmetal/currency/search?formType=searchFormDate&time_step=daily&date=12.09.2007&outer=table&execute=%D0%92%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B8

User leokadij_2, 12.09.2017 17:55 (#)

Изольда, насчет курса доллара в 2007 Вы правы - курс стал 8 грн/долл после финансового кризиса 2009 г. (В падении курса гривни обвиняли ЮВТ).
- - - - - - - - - - - - - - - -
>>>мало кто хочет работать на заводах<<<
Заводов-то почти не осталось. Под Киевом был гигантский электромеханический завод электромагнитных реле, которыми снабжался весь СССР. Завода просто нет, там склады.
Возле моей работы был электромашинный завод - пустые 3-этажные корпуса уже лет 20 зияют разбитыми окнами, станки вывезены и сданы на металлолом.
Я много ездил по Донбассу с 1995 по 2010 - пустые цеха, разбитые окна...
Промышленность рухнула, после краха СССР такая продукция никому не нужна.
Что касается Киева, то там сейчас слишком большая плотность населения и скученность - в Киев едут со всей Украины в поисках работы, потому что в провинции работы практически нет. Потому-то и много людей в метро в рабочее время.

User izolda, 12.09.2017 18:21 (#)
34445

Про заводы это я как бы образно, без конкретики. Я о том, что никто не хочет руки марать, все хотят чтобы чистенькими быть и при этом хорошо зарабатывать. Так тоже можно, но при определенных условиях, которые мы уже с Вами неоднократно обсуждали - образование, профессиональные навыки и готовность к некомфортным условиям.
Конечно, проблем у Украины много, но будет еще хуже, если каждый только будет сидеть и ждать, что ему власть всё на блюдечке приподнесет.

User leokadij_2, 12.09.2017 19:36 (#)

Рыба ищет где глубже, а человек - где лучше. Это естественно.
Власть рабочих мест не создает, а население голосует ногами.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 11.09.2017 09:24 (#)
13636

давай докази, або ти будеш піздюком ганебним

User new_generation, 10.09.2017 23:27 (#)

прям как в песне
Тает быстрое время чудес.
До свиданья, наш ласковый Миша,
Возвращайся в свой сказочный лес.
Не грусти, улыбнись на прощанье,
Видимо честный, бабла не хапанул. А то сидел бы где-нибуть в Швецариях.

User bel_medved, 10.09.2017 23:41 (#)

Чтобы уменьшить неприятный запах, украинским властям придется признать, что пограничники в последний момент получили приказ пропустить Саакашвили. Что ненамного уменьшит всю гадость случившегося. Беззаконное лишение гражданства - не по суду, а от президентской балды, к тому же в нарушение женевской конвенции, по которой нельзя никого лишать единственного гражданства. Даже если в Украине есть закон, по которому можно лишить гражданства, женевская конвенция имеет приоритет над законами и над конституцией Украины. Ну и потом отмена двух поездов, нарушившая права сотен пассажиров с купленными на эти поезда билеты. И погранцы, бздящие на голубом глазу, что пропускной пункт заминирован. Появление, хоть и кратковременное, автобусов с подментованными громилами. И занесение Саакашвили на аваковский сайт данных по государственным врагам и военным преступникам "Миротворец". Сюрреалистичный пейзаж.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 11.09.2017 01:22 (#)

Так царева или ляшко? Привет.

User eh_prokachu, 11.09.2017 10:24 (#)

В Америке линейный размер определяется в дюймах (~2,8 см). 2,8*5,5=15,4....

User leokadij_2, 11.09.2017 18:01 (#)

1 дюйм = 2,54 см, а не 2,8
Стыдно не знать такого

User asac, 10.09.2017 23:47 (#)

Жаль, Шеварднадзе умер, а то он мог бы Пете рассказать, что значит иметь Мишико в оппозиции. А ведь Шеви был матерым волком, не чета Пороху, правил Грузией почти тридцать лет.

(комментарий удалён)
User asac, 11.09.2017 02:54 (#)

Ну если на то пошло, то и в Грузии он был чужаком, до того, как Эдик его пригласил, он жил в США. Да и менталитет у него не совсем грузинский.

Нет, нет, менталитет у Миши, конечно, грузинский, просто, он западник, привить старался народу западные ценности, молодежь пошла за ним и образованные люди пошли за ним, но слишком много денег привез русский олигарх и стал покупать массы и партия Миши проиграла. Он вел нацию к прогрессу, сейчас застой. Очень, очень жаль

31453

Совок! Совок! Совок! Грузинские варяги были неплохим шансом, но укровата не сдается. Как в песне Шнура "...когда напьюсь, мне снится Советский Союз... вот такая х..ня..." Не верю что совки смогут вылезть сами из этого дерьма. Снимайте шапки, кланяйтесь в ножки, зовите варягов.

(комментарий удалён)

В этом я, грузин ка, с Вами согласна, да и в Штатах ему дали бы и грин, и гражданство и работать он мог бы там блестяще, но дух у него революционера.

User leokadij_2, 11.09.2017 17:59 (#)

Михо - не менеджер, не работник. Он - вождь.

29978

Именно. Причем до ужаса самовлюбленный вождь...

User leokadij_2, 11.09.2017 18:14 (#)

Михо не взрослый мужчина, он - подросток по психологическому возрасту.

29978

Об этом и Портников пишет:

""" Я не собираюсь с какими-либо призывами обращаться к Михаилу Саакашвили - просто потому, что изначально считаю его не украинским, а грузинским политиком и уверен, что его место в учебнике истории Грузии, а не на политической сцене Украины. И еще потому, что знаю - через броню детского честолюбия и подросткового властолюбия этого человека не пробьется никто и ничто. Если человек не повзрослел до 50 лет, он не станет взрослым никогда. Не умею разговаривать о политике с детьми. """

http://www.liga.net/opinion/349909_giperboloid-prezidenta-poroshenko.htm

User leokadij_2, 11.09.2017 18:38 (#)

Ей-бо ще не читав ПортнIкова.
До речi, Ельцин теж був пiдлiтком.
- - - - - - - - - - - - -
Прочитав статтю ПортнIкова. Дуже добрий аналiз.

User antibotoks, 11.09.2017 05:03 (#)
39981

Украине на какой то срок необходимо внешнее правление, или президент иностранец. Иначе топтание на месте и тупик. Как в гнусной и мрачной путлеровской эрэфии.........В цивилизованных странах есть такой статус как "постоянный житель". В США - Green card, в Канаде landed immigrant и тд. То есть, человек не имея гражданства может всю жизнь жить в стране на законных основаниях. В
Украине тоже надо ввести такой закон. А с Саакашвили Порох реально затупил, сdебильничал какого то куя. Может под бухом был? Почему никто не отговорил его от такого dебильного решения? Порошенко с огнем играет. В смысле он тупо испытывает терпение украинского народа. Не только в ситуации с Саакашвили. Похоже назревает третий Майдан.. Очень жаль.

29978

Позорище. Впрочем, недавно поступил новый запрос из Грузии на экстрадицию. Отправить на родину и все.

(комментарий удалён)
29978

ничего особенного. укр. политикум - болото, в котором вязнет все.

User leokadij_2, 11.09.2017 17:57 (#)

>>>укр. политикум - болото<<<
Золотые слова!

29978

думаю, Саакашвили в Украине останется, и будет пар выпускать. судиться хочет по гражданству. тем временем, его будут использовать все кому не лень, а он будет думать, что их использует.

(комментарий удалён)
29978

не сомневаюсь, что обойдется очень дорого, как государству.
Саакашквили можно поздравить с нанесением Украине ущерба.
скоро увидим, в какие именно последствия выльется.

(комментарий удалён)
29978

в том смысле, что вообще пустил козла в огород и гражданство выдал - да
и чем такая попыткм не пускать, как была, то лучше бы ее не было

Порошенко - ничтожество, Михо - личность.

User licba, 11.09.2017 11:33 (#)

Первое. Саакашвили не пропутлеровский политик.
Второе. Попытка Порошенко сделать морду ящиком и стать царём должна быть подавлена в зародыше. Потому что административный произвол в отношении Саакашвили далее продолжится административными произволами во всех сферах в отношении и всех граждан Украины.
А уж кто вернет его к вменяемости - не столь и важно!

29978

так, ми не можемо знати, що сталося б, якби він вчинив інакше, але те, за яких саме обставин він свідомо пішов на ризик, свідчить про певні риси його натури... авантюрної, гарячкуватої, нерозважливої, легковажної. схильної більше жо емоційних форсованих рішень, ніж до продуманих. Зокрема, тут він недооцінював загрозу. Це дуже дорого коштує часом. власне, в укр. політиці він весь час демонстрував саме таку поведінку. це не те, що треба, нажаль, зовсім не те. мені дуже хотілося б, щоби був хтось кращий за порошенка з яценюком, людей молодих за віком, але з учора, тільки їх немає, а тбм стандарти політика, що "пропагуються" саакашвілі, це позавчорашній день, там само де й тимошенко.

User leokadij_2, 11.09.2017 17:56 (#)

Влучна характеристика Мiхо!

(комментарий удалён)
User wsd, 10.09.2017 22:41 (#)

Если честно, то Я больше верю в искренность именно Саакашвили. ОН всей душой болеет за эту страну.. и не враг ЕЙ.
======
Безусловно. Миха - открытый, честный, искренний и даже простодушный человек, и не скрывает своих намерений. Увы, такие люди - чужаки в политике. Успеха здесь добиваются хитрые, расчетливые, корыстные демагоги и мерзавцы. Именно поэтому я с самого начала не верил в успех грузинского десанта в Украине, и тем более не верю в успех Михи сейчас. Думаю, его арестуют и выдворят из страны.

(комментарий удалён)
User road_track1, 11.09.2017 07:37 (#)

да, что-то Порошенко сглупил с Мишико:
и лишение гражданства,
и ситуация с задержкой поезда на 3 часа !!!по распоряжению руководства ж.д.!!! (уму не постижимо)
+ ещё и компенсации выплачивать пассажирам
и ситуация на границе с погранцами и спецназом
-
То что Мишико с Юлей - это не радует, у Юли и спина перестала болеть катается на далёкие расстояния
а на тюремной койке почти умирала и на Майдан в инвалидном кресле приезжала.
То Порошенко даёт Героя Украины Савченко которую Юля распиарила и которая то ли без царя в голове
то ли купленная кремлядями. Уж забрать у Савченко Героя и то логичнее чем забрать у Мишико гражданство.
-
Блин и зачем же надо было так подыгрывать кремлядям в такой сложной ситуации, неужели так трудно
было просчитать последствия. Неужели Грузия стала бы играть против Украины из-за Мишико?
Неужели кремлядям так удачно удаётся развести хохлов и грузин, не понимаю этот сыр бор на пустом месте.
-
Тут ещё закон о языке такой что вроде как Венгрия перестаёт поддерживать Украину на межународной арене.
из за этого неужели нельзя было найти решения для 150 тыс венгров в Украине.

User licba, 10.09.2017 22:53 (#)

Политические проблемы решаются политическими методами. Путлер решает их пулей, Порошенко (пока) решает их бюрократическими методами. Разница в ответке. Путлер получит шершавый черенок куда надо, а Порошенко черенком по кумполу. Существенные нюансы различий этих совков

User tomsk_kremen, 11.09.2017 01:30 (#)

Порошенко черенком получит. Путин нет.Увы.

User leokadij_2, 11.09.2017 17:54 (#)

Точная характеристика Михо!

User cybaa, 10.09.2017 23:56 (#)
15278

Холуи нужны любой власти. )

(комментарий удалён)
User cybaa, 11.09.2017 02:25 (#)
15278

Эвон как.

User cybaa, 11.09.2017 02:32 (#)
15278

Интересно, а законы физики в Дании действуют?

User tomsk_kremen, 11.09.2017 04:00 (#)

Действуют.Без холуевщины.

(комментарий удалён)

Пардон, господин Дед, уточните, пожалуйста, кто у России союзник?

31453

xaxa, действительно кто??

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User eh_prokachu, 11.09.2017 08:59 (#)

"да и тот без пара" - ++++++++

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: