новость В Гааге начались слушания по иску Украины к России

06.03.2017
Дворец мира в Гааге - резиденция Международного суда ООН. Фото: Википедия

Дворец мира в Гааге - резиденция Международного суда ООН. Фото: Википедия

Международный суд ООН в Гааге начинает предварительные слушания по иску Украины к России. Киев требует привлечь Москву к ответственности за финансирование терроризма и национальную дискриминацию. Президент Украины Петр Порошенко заявил, что в суде будут представлены доказательства совершенных Россией преступлений. Решение о предупредительных мерах для России может быть принято судом уже в ближайшие месяцы.


Комментарии
User anubis_01, 06.03.2017 14:35 (#)

Ох сейчас вой поднимется, у спецов зад уже дымиться.

ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ из Международного Уголовного Суда в Гааге https://youtu.be/FKVBsbuVt-I

Доказательств вины РФ, прямого непосредственного участия РЕГУЛЯРНЫХ подразделений ВС РФ по приказу руководства РФ устроивших варварскую преступную агрессию более чем достаточно.

На данный процесс Украина вышла только после того как удалось накопать доказательства того что действия данных вброшенных подразделений не являлись некими самовольными /что в армии представить невозможно/ а были именно исполнением отданного министром обороны и соответственно перисидентом приказа.

User anubis_01, 06.03.2017 15:19 (#)

Стоит обратить внимание что Украина требует серьезные предупредительные меры для защиты населения страны которые суд может принять ДО вынесения основного приговора и ДО начала процесса.

Если данное ходатайство будет удовлетворено то РФ ожидают большие проблемы и развивать агрессию будет уже гораздо сложнее.

User old_1, 06.03.2017 15:25 (#)

Я только не очень понимаю, какими могут быть эти "предупредительные меры"...

User anubis_01, 06.03.2017 15:37 (#)

Решение суда требующее от РФ НЕМЕДЛЕННО прекратить любую военную помощь террористическим организациям ДНР/ЛНР, прекратить эскалацию конфликта, вывести контингент ВС РФ вброшенный в ходе войны на территорию Украины и т.д. и т.п.

РФ не выполнит -- должны последовать ответные санкции со стороны международного сообщества т.к. решение МУС обязательно к исполнению

User old_1, 06.03.2017 15:47 (#)

Но ведь будет как всегда - ихтамнет, мыневоюем, мынепомогаем, авыдокажите... и что тогда?
Вводить международные миротворческие силы для контроля и пресечения?

User anubis_01, 06.03.2017 15:58 (#)

С вводом сил та же РФ будет упираться апеллировать к праву вето в СБ ООН и размахивать ядреной боеголовкой.
Так что остаются только новые санкции.

User anubis_01, 06.03.2017 16:09 (#)

Те "предупредительные" меры которые просит ввести Украина фактически приравнивают любую страну помогающую ЛДНР к спонсорам терроризма, за что по международным нормам спрос очень большой.

User old_1, 06.03.2017 16:32 (#)

"...новые санкции..." - это хорошо, но медленно и долго...
А вот "... фактически приравнивают любую страну помогающую ЛДНР к спонсорам терроризма, за что по международным нормам спрос очень большой." - уже, думаю, гораздо лучше и серьезнее. Если признают - срочное введение более жестких санкций станет обязательным для всех и отвертется, как некоторые желают, станет невозможно.

User anubis_01, 06.03.2017 16:42 (#)

Стоит только признать ДНР/ЛНР террористическим организациями и соответственно помощь им помощью террористам те санкции что введены против РФ можно умножать на 10 если не более, при том подобные меры действительно вводятся т.с. "автоматически", тогда действительно не отвертеться

User old_1, 06.03.2017 17:29 (#)

ded2409, 06.03.2017 16:52
Слышь ты...мы там есть, и мы там будем, это Новороссия сынок, и там наши!....другой вопрос, что кадровых военных нет, да и зачем?...укропа гонять и шахтёры могут, им только оружие дадим, а укроп, это быдло трусливое, он только мирных сжигать да пленных растреливать....ну и кошечек ещё душить, как садюга их Бандера....вот это для укропа, да по судам ещё бегать, терпилой....
===============
Вот как бы скриншот этого отправить на суд в качестве доказательства?
Чтоб потом не говорили "ихтамнет"...
Да и глядишь, потм "за разглашение" поднесут говнодеду боярышнка с метанолом, чтоб не гавкал лишнего.

User anubis_01, 07.03.2017 01:59 (#)

КРАТКИЙ СПИСОК ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫХ МЕР которые просит ввести Украина:

В частности Украина просит обязать Россию осуществлять надлежащий контроль над своей государственной границей для предупреждения террористических актов; прекратить предоставление террористическим группам денег, оружия и других видов поддержки; использовать все свое влияние на такие группы, чтобы они воздержались от проведения дальнейших террористических актов против гражданских лиц.

Представитель Украины в суде Джонатан Гимблетт пояснил, что в рамках спора о нарушении Россией международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации Украина просит суд обязать Россию воздержаться от действий, которые могут усложнить спор до рассмотрения дела по сути или усложнить его разрешение; воздерживаться от любых актов расовой дискриминации в отношении лиц, групп лиц или организаций в аннексированном Крыму; приостановить действие решения о запрете деятельности Меджлиса крымскотатарского народа; тщательно расследовать исчезновения крымских татар и принять все необходимые меры для предупреждения исчезновений; приостановить ограничения на украиноязычное образование в Крыму.
http://ukranews.com/news/483520-kakye-vremennye-mery-protyv-rossyy-prosyt-ukrayna-v-gaagskom-sude-perechen

(комментарий удалён)
User anubis_01, 06.03.2017 15:47 (#)

Сейчас поищу.

User anubis_01, 06.03.2017 15:56 (#)

К сожалению именно прямой трансляции не нашел, в Украинских телеканалах которые вещают и на русском в новостных репортажах есть, но прямой трансляции нет

(комментарий удалён)
27469

Держи уже, бедолага - хоть почитаешь.
eurointegration.com.ua/rus/articles/2017/03/6/7062589/
Полный текст выступления представителя Украины.
За ходом процесса следит Слава Рабинович - facebook.com/slava.rabinovich.9 - там смотри, в хронике.

(комментарий удалён)
27469

Я и добрый, и справедливый - доброта моя предложила, а справедливость не сочла возможным воспротивиться.
И, по крайней мере, в рассматриваемом вопросе наши мнения не расходятся.

Много таких укусов надо старому облезлому русскому медведю( Ни диарея, ни бешенство, никак его не доканают...

(комментарий удалён)

Возможно и гиена - видно плохо, я то ближе из-за запаха не подхожу...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anubis_01, 06.03.2017 15:27 (#)

К сожалению это так, но здесь предъявлять претензии в адрес международных институтов не совсем уместно -- процесс тормозил из-за того что Украина для того чтобы сразу не проиграть собирала железную доказательную базу, закрепляла ее юридически -- например через предъявление главе Генштаба ВС РФ и десятку другому генералов обвинительных актов под роспись и уже только после того как вся эта база была юридически закреплена, оформлена можно было выходить на процесс.

Разумеется подобный сбор доказательств их процессуальное закрепление требуют времени.
Набор свидетельств очевидцев, рассказы журналистам на камеру, съемки от российских военных это для нас доказательства, но не для суда такого уровня --- пока все это ворохом лежит в коробке, не закреплено, не оформлено выходить на процесс рано.

Но прим. полгода назад все было закреплено, приложено к иску как доказательная база.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anubis_01, 06.03.2017 15:45 (#)

Разумеется я не говорю что пост simbievich, 06.03.2017 15:10 это набор претензий, в нем нет криков "да ничего не будет, все они сольют, никакого трибунала не будет", это вполне корректные, сильно сглаженные претензии или просто критика.

Я просто пояснил механизм оформления данного иска и обратил внимание на то что в данном случае к МУС претензий нет -- после поступления иска до момента начала рассмотрения прошло не так много времени (по меркам судов такого уровня), никто дело в долгий ящик не откладывал.

(комментарий удалён)
User anubis_01, 06.03.2017 16:37 (#)

Согласен.

Действительно на то что РФ выполнит решение склонив голову никто не рассчитывает, но раз не выполняет у международного сообщества есть другие способы воздействия.

Скорее всего когда уже совсем прижмет сначала пойдет в ход табакерка, затем ОПГ обозвавшие себя "элитами" станут лихорадочно делить власть и страну, тут начнется противостояние как между этими "братками" при погонах и должностях так и между остатками распадающейся власти и теми кто готов к протесту (как идеологическому так и внеидеологическому протесту под лозунгом "Достали все!") Как дальше пойдет сказать сложно, вполне вероятен вариант распада

(комментарий удалён)
User anubis_01, 06.03.2017 18:41 (#)

Разумеется не обрадуются, как не обрадовались и боялись аналогичных процессов в кон. 80-х -- нач. 90-х, но крот истории роет медленно, но пострашнее любого оружия.

Наличие ЯО заставит мир вмешаться и погасить начинающуюся гражданскую резню, установить т.с. внешнее управление и потихоньку вывозить ракеты. Кавказ явно отпадет, Дальний Восток может стать добычей КНР которому очень не хватает территорий -- без вторжения, Дальневосточная Народная Республика "сама" заключит договор об широкой ассоциации с КНР.

Разумеется это только версии.

(комментарий удалён)
User anubis_01, 06.03.2017 19:46 (#)

Серьезные экономические и политические реформы могли бы спасти но для их проведения требуется платформа, поддержка и разумеется политическая воля.

Отличие настоящего времени от нач. 90-х с моей точки зрения в отсутствии мощного демократического движения, меня здесь правильно поправляли что тогда (в кон. 80-х -- нач. 90-х) протестующие представляли из себя смесь тех кто жаждал демократических ценностей, диссидентов и тех кто был рядом с ними и т.с. "колбасников" -- людей которым надоел коммунизьм, парткомы, голодная жизнь, продукты по карточкам, дикие очереди и т.п. т.е. просто людей стремившихся к комфортной жизни.

Это движение подняло выпавшую из рук КПСС власть, кроме того тогда развод был облегчен существованием т.н. республиканских структур власти

(комментарий удалён)
User anubis_01, 06.03.2017 21:36 (#)

Если бы был возможен подобный "реанимационный" период когда старая система разрушена, проводится люстрация, но экономика держится за счет подобной подушки возможно очнулись бы.

User newSim, 06.03.2017 21:19 (#)

В оцеплении вокруг Белого Дома в 1991-м рядом с нами (сборная солянка, скорее, диссиденты вообще) стояли хлопцы под украинским жовто-блакитным прапором вместе с анархистами (уж не знаю, какими - я не разбираюсь в анархизме) под черным флагом. Рядом, с другой стороны, были русские националисты и еще были люди под разными флагами, мне не знакомыми.
Это я к Вашему замечанию о смеси диссидентов с колбасниками. Там компонентов в этой смеси было поболе...

User anubis_01, 06.03.2017 21:33 (#)

Я знаю т.к. сам был в той толпе что стояла заполнив Красную площадь через которую по узкому коридорчику под крики "позор" нардепы пробирались на Съезд в Кремль.

Просто весь состав винегрета перечислять не стал, анархисты, националисты и т.д. были движимы своими идеями -- т.е. входили в число "идеологических", но рядом была довольно большая толпа "колбасников" которых просто такая жизнь достала.

User newSim, 06.03.2017 21:42 (#)

Такая жизнь тогда достала просто всех.
Часть - да, были колбасники.
Хотя среди них были и просто голодные...

(комментарий удалён)
User newSim, 06.03.2017 22:47 (#)

Да. Но нынешние - уже даже не протестуют.
Просто молча вымирают.

(комментарий удалён)
User newSim, 06.03.2017 23:41 (#)

Увидим.

27469

Жернова юстиции мелют медленно, зато наверняка. То, что признано ими ИНФОРМАЦИЕЙ, уже никто не оспорит. Потому процесс сбора и проверки ее столь дотошен.
И когда на стол судьи лягут собранные документы по хуйловым делишкам - это будут ТОЛЬКО неоспоримые документы,
https://youtu.be/TrxPifYjaSY

User anubis_01, 06.03.2017 19:48 (#)

+++++++++++++++++++++++

User natala, 06.03.2017 20:04 (#)
3006

"Сейчас портянки набегут, завывая."

Дед уже прибежал, повыл слегка.

User old_1, 06.03.2017 20:07 (#)

Да вот он, продолжает выть... и все на одной ноте!
...видать, пластинку заело...

(комментарий удалён)
User lalena, 06.03.2017 20:57 (#)
27441

Интересно, они сами эту бредятину придумывают или у них там есть "авторы на полставки"?

(комментарий удалён)
User lalena, 06.03.2017 21:35 (#)
27441

Личностная обработка? Да, пожалуй... В унавоженной почве семена прорастают лучше, быстрее и дают впоследствии богатый урожай.

User old_1, 06.03.2017 23:06 (#)

Неее... Путлер наше все!
Впрочем, он тоже копипаст.
Сколько двойников накопипастил - никто не знает...

User lalena, 06.03.2017 20:52 (#)
27441

Про пластинку - с языка сняли.)))

User wasja41, 06.03.2017 16:07 (#)
26032

""Международный суд ООН в Гааге начинает предварительные слушания""

Дай Бог, чтоб не последние.:)

User anubis_01, 06.03.2017 16:07 (#)

Украина в Гааге напомнила о МН17: Неизвестно, кто станет следующей жертвой
https://www.ukrinform.ru/rubric-politycs/2188093-ukraina-v-gaage-napomnila-o-mn17-neizvestno-kto-stanet-sleduusej-zertvoj.html

Украина в Гааге: если суд ООН не вмешается, Россия продолжит теракты
https://www.ukrinform.ru/rubric-politycs/2188062-ukraina-v-gaage-esli-sud-oon-ne-vmesaetsa-rossia-prodolzit-terakty.html

27469

eurointegration.com.ua/rus/articles/2017/03/6/7062589/ Полный текст выступления представителя Украины.
У Славы Рабиновича в ФБ можно отслеживать - facebook.com/slava.rabinovich.9

User anubis_01, 06.03.2017 18:45 (#)

Текстовой вариант я видел, хотя мне он особо не нужен был -- когда писал параллельно трансляцию смотрел.

User anubis_01, 06.03.2017 19:10 (#)

Отслеживать можно и здесь http://censor.net.ua/theme/548/ukraina_protiv_rossii_v_gaage

27469

У Славы порой очень оперативно. Кроме того, у него гораздо шире охват тем.

User anubis_01, 06.03.2017 20:29 (#)

Я и его почитываю, просто сидя под прокси с ФБ сложно.

27469

???? Опера, режим турбо/сжатие. Никаких проблем. Быстрый удобный браузер - у меня мини, версия 7.6. Ставил долее новую - не на мой вкус интерфейс.
Вру, одна проблема есть - у меня лично. Не везде проходят комментариии из-под Оперы-мини, приходится запускать полную версию.

User anubis_01, 06.03.2017 21:16 (#)

У меня и Опера стоит но и с комментариями проблема и сайты открывает не всегда успешно. Кроме того я не только мобильными гаджетами пользуюсь, по опыту через прокси или VPN гораздо удобнее и легче чем через "турбо режим"

User anubis_01, 06.03.2017 19:08 (#)

Гаага: Украина ожидает положительное решение в деле против России - Зеркаль

https://www.ukrinform.ru/rubric-politycs/2188159-gaaga-ukraina-ozidaet-polozitelnoe-resenie-v-dele-protiv-rossii-zerkal.html

Зеркаль в ООН: Жертвы среди мирного населения Донбасса - результат спонсирования терроризма Россией
http://censor.net.ua/n430872

User anubis_01, 06.03.2017 19:25 (#)

!!! В США внезапно умер возможный соавтор плана депутата Артеменко бизнесмен Оронов

Бизнесмен украинского происхождения 69-летний Алекс Оронов, который якобы был причастен к разработке скандального плана депутата Андрея Артеменко о передаче Крыма в аренду России, умер при неизвестных обстоятельствах в США.
Об этом сообщает The Independent.

69-летний Оронов управлял аграрным холдингом в Украине. Кроме того, как утверждает издание, бизнесмен имел родственные связи с юристами президента США Дональда Трампа.

Отмечается, что Оронов помогал налаживать связи между российскими официальными лицами и президентом Трампом через адвоката Майкла Коэна, а также разрабатывал план возвращения аннексированного Крыма.
http://censor.net.ua/n430918

27469

Перетрудился, принял кардиосмертин...

User anubis_01, 06.03.2017 19:49 (#)

:)))))

27469

Новости Крыма - https://m.gazeta.ru/sport/news/2017/03/06/n_9762989.shtml

User anubis_01, 06.03.2017 20:19 (#)

Раньше сказал бы ПЦ но уже сколько раз с подобным сталкивался, рост маразма не знает границ.

27469

Согласен - сейчас это уже не новости. Скорее уж анамнез и эпикриз в одном флаконе.

User wasja41, 06.03.2017 20:10 (#)
26032

Это были капли Чуркина.

User valerian01, 06.03.2017 23:05 (#)

Однако, тенденция:
- наворочать дел,
- приехать в США
... и "принять ислам".
И куда Трамп смотрит ?

User wasja41, 06.03.2017 20:03 (#)
26032

Ха-ха-ха, клево! Думал, хорошо устроился, работая на чекистню. Награда нашла героя, короче. Теперь уже двое, кто с раиськой стороны отвечали, видать, за связь с людьми Трампа, стали мухоморами.

User anubis_01, 06.03.2017 20:13 (#)

Как мне представляется их (зачищенных) больше, но мы еще не о всех знаем.

User old_1, 06.03.2017 20:16 (#)

... 69-летний ...
---------------
"Почти 70, возраст смертный" (почти цитата)
Думаю, зачистили, чтоб чего не сболтнул про чмо-нечмо, если спрашивать будут.
Кажется, кислому пора приготовиться...

User natala, 06.03.2017 20:06 (#)
3006

"Международный суд ООН в Гааге начинает предварительные слушания по иску Украины к России. Киев требует привлечь Москву к ответственности за финансирование терроризма и национальную дискриминацию."

Приятная новость.

User mizantrop_s, 06.03.2017 21:16 (#)

Можете спускать на меня всех собак и обзывать любыми словами, но я боюсь. Боюсь, что гора в очередной раз родит мышь. Основания - ниже
"... разницы между тем, что делает врач в Украине и врач в США, не существует. Оба лечат пациента, каждый в силу своих возможностей. То же касается американского и украинского учителя... Но при этом есть основополагающая разница между американским и украинским прокурором. (Американский) прокурор долго и тщательно готовится к суду. Он подробно изучает дело, ... пытается быть максимально убедительным... И ради этого упорно трудится, иначе будет проигрывать один процесс за другим.
Украинский прокурор ничего из этого не делает. Нет необходимости. Он напоминает рыбака, которого посадили над бочкой с водой, где плавает рыба, но вместо удочки дали двустволку.
Мой знакомый не хочет обижать всех прокуроров в Украине. Но он хватался за голову, когда слушал допрос Януковича: большинство вопросов украинских прокуроров американский судья не пропустил бы из‑за некорректных формулировок".
Ярослав Грицак "Украинский бег на месте" nv.ua/opinion/grytsak/beg-na-meste-740966.html
Мы, простые люди, этого не видим. Но в Гааге сидят серьезные европейские судьи. И если обвинения будут звучать "как всегда", то и результат будет "как всегда" (арест счетов Януковича, дело Насирова, etc).
Еще раз: очень хочется, чтобы получилось. Но я боюсь.

17826

для mizantrop_s, 06.03.2017 21:16 .Я не боюсь...я уверен- гора родит мышь. Повторю свой пост на соседней ветке: Сказ про меч-кладенец.Россия в суде ООН: Боевики нашли оружие в шахтах Донбасса.
Я считаю, что не надо было ждать три года... Впрочем это мало что изменяет... Главная фраза этой новости: - !!! ...Слушания же по существу иска могут затянуться на несколько лет....!!! Затем ещё несколько лет рассмотрение апелляций, протестов и т.д. В итоге будет пшик. Утверждаю, что для России очередные протесты, заявления, рассмотрения, осуждения и даже т.н. санкции-пустой звук. Главный принцип России (и ранее СССР) -это ПОЛИТИКА КЛОЧКА БУМАГИ. Плевать они хотели и плюют на всю эту дипломатию и бюрократию- потому ,что уверены в своей безнаказанности. Безнаказанности внутри страны и за её пределами. Подумаешь- санкции.. Да за крымнаш, Новороссию, Ю.Осетию (список не закрыт) народные К/массы согласны потерпеть... и не такое терпели... Словом- я признаю правильность подачи иска, но не никаких надежд на изменение ситуации в обозримом будущем не вижу... Какое бы решение ни было принято...

User antiork, 07.03.2017 10:54 (#)

почему помимо Украины, русня день и ночь угрожает и огрызается и в адрес Польши ?
Вот ответ : https://www.youtube.com/watch?v=OKo4smgJw7U

User parabellum_5, 07.03.2017 13:33 (#)
28368

+++++++++++++++++

User old_1, 07.03.2017 14:50 (#)

МИД: Юрисдикция Международного суда ООН не распространяется на иск Украины против РФ

http://www.ng.ru/news/573970.html

Юрисдикция Международного суда ООН не распространяется на представленное Украиной заявление против России. Об этом заявил сегодня директор правового департамента МИД РФ Роман Колодкин, выступая перед судьями.

По его словам, Украина, подав иск относительно предполагаемых нарушений Россией Конвенции о противодействии финансированию терроризма и Конвенции о ликвидации расовой дискриминации, преследует две цели.

"Первая - это втянуть инстанцию в обсуждение вопросов, которые должны решаться Россией и Украиной и находятся явно за пределами юрисдикции суда, такими как суверенитет, территориальная целостность и право на самоопределение, - подчеркнул он. - И вторая - использовать подиум суда для того, чтобы обвинить значительную часть населения страны, самоорганизовавшуюся вокруг ДНР и ЛНР, в терроризме, а Россию - в спонсорстве терроризма".
------------------------------
Ну вот, началось...
...как и следовало ожидать...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: