новость Поклонская: Статьи УК, вмененные крымскотатарским лидерам, - тайна следствия

21.01.2016
Наталья Поклонская. Фото с личной страницы в "Одноклассниках"

Наталья Поклонская. Фото с личной страницы в "Одноклассниках"

Прокурор аннексированного Крыма Наталья Поклонская заявила, что статьи УК, вмененные крымскотатарским лидерам Мустафе Джемилеву, Рефату Чубарову и Ленуру Ислямову, не разглашаются, чтобы не навредить следствию. Каждому из политиков, добавила чиновница, инкриминированы по нескольку преступлений. Джемилев и Чубаров объявлены в международный розыск, Ислямов - в федеральный.


Комментарии
User andrey_62, 21.01.2016 16:27 (#)
3180

Подлянскую - за ее политическую проституцию - следует судить по законам шариата.

(комментарий удалён)
User bendera, 21.01.2016 17:47 (#)
25134

его выпьют заживо

Я предполагаю, что вместо мозга там найдут ниточку. Ниточку перережут -- отпадут уши.

User bendera, 21.01.2016 17:50 (#)
25134

а потом найдут иголочку

User american_uncle, 21.01.2016 18:24 (#)
25290

Ничего там не найдут. Нитка и иголка - слишком сложные приборы для плечевой.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 21.01.2016 20:08 (#)
25290

Нет, на директора она не потянет. На должность заместителя главной шлюхи еще куда ни шло.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 22.01.2016 06:34 (#)
25290

Тут даже не нужно никаких слов. Показывать эту быдлоту - всё. Господи, ну, что за отбросы рода человеческого!

User philosioph, 21.01.2016 23:57 (#)
23378

Поклонская - прокурорша - бандерша борделя.
Аксёнов в нём вышибала. На кассе тамошний министр финансов.
В номерах плавсостав российского флота. А кто же налоги будет собирать для Москвы ?

(комментарий удалён)
User bendera, 21.01.2016 21:31 (#)
25134

сдавайся дед в плен к поклонской

User philosioph, 21.01.2016 23:58 (#)
23378

Он побоится ей сдаваться, она хорошо языком владеет, затрахает до смерти. ;-)

User anubїs, 21.01.2016 16:27 (#)

После того как вчера этих грамотеев отловили на наплевательстве или просто незнании УПК бросились исправлять.

Если дело не объявлено секретным то на каком основании можно статьи обвинения не разглашать, кроме того ДАЖЕ если дело объявлено секретным то статьи по которым обвиняют человека не скрываются.

User andrey_62, 21.01.2016 16:29 (#)
3180

При бессудных расправах статьи вообще не требуются.

User hrom, 21.01.2016 16:32 (#)

Суд тоже секретный. Называется Особая тройка. Приехали, короче.

User anubїs, 21.01.2016 16:37 (#)

Так они продолжают спехтакль устраивать, суд изображать.

User andrey_62, 21.01.2016 16:42 (#)
3180

Тут уже не спектакль а Кафка в неразбавленном виде.

User anubїs, 21.01.2016 16:45 (#)

Если не хуже.

Хорошо хоть до Джимелева им реально не дотянуться.

Однако другие под угрозой, своих предупреждают:

В Меджлисе просят крымских татар присматривать за родными: продолжаются исчезновения и похищения людей
http://censor.net.ua/n370223

User andrey_62, 21.01.2016 16:51 (#)
3180

Не, это чисто Кафка - опасаюсь, что и исполнение приговора проведут непосредственно по первоисточнику...

(комментарий удалён)
User anubїs, 21.01.2016 16:34 (#)

Прокурор фейковый, власть оккупантская фейковая, незаконная, отсюдова кавычки.
Зразумила?

(комментарий удалён)
User anubїs, 21.01.2016 16:43 (#)

ОНУЧ законных представителей НЕЗАКОННОЙ по определению оккупационной администрации не бывает.
До этого додуматься сложно?

(комментарий удалён)
User american_uncle, 22.01.2016 00:30 (#)
25290

Это чё еще за чмо? Ты откель вывалился сюда, дятел?

User anubїs, 22.01.2016 03:28 (#)

Одно из самых старых служилых, член их "клуба старейшин", откликается на "Хася"

User lesovik, 22.01.2016 04:30 (#)

О,и вы тоже знаете!Он многолик,весьма маститый.

User lesovik, 22.01.2016 04:26 (#)

Не стоит кормить тролля,к тому же он и так разжиревший.Олдаом - это Хася,тролль со стажем,туды его в качель.

User antuan122, 22.01.2016 09:08 (#)

А она ещё коллекционирует абажурчики.

User sergii_from_kyiv, 21.01.2016 16:32 (#)
13636

В свое время некий Власов тоже был уверен, что ему ничего не будет за предательство.

User anubїs, 21.01.2016 16:40 (#)

Разумеется ответит, о ее эвакуации никто заботится не будет

User zvirblis_317, 21.01.2016 16:52 (#)
21611

Кого предал Власов?

User sergii_from_kyiv, 21.01.2016 16:53 (#)
13636

Присягу

User zvirblis_317, 21.01.2016 16:57 (#)
21611

А ты не слышал, что Власовские войска в Праге сражались против гитрелевцев?

User sergii_from_kyiv, 21.01.2016 16:58 (#)
13636

вполне возможно, но это ничего не меняет

User zvirblis_317, 21.01.2016 17:08 (#)
21611

Это ВСЁ меняет. Власов пошел против сталина, а кто такой гитрель - мы знаем только сейчас. Тогда этого никто не знал.

User sergii_from_kyiv, 21.01.2016 17:11 (#)
13636

«Тогда этого никто не знал.» в 1942?

User zvirblis_317, 21.01.2016 17:16 (#)
21611

У власовских войск был интернет? Что они могли знать?

User sergii_from_kyiv, 21.01.2016 17:53 (#)
13636

Прочитай заявление Власова, где он указывает причины, почему он воюет против большевизма и узнаешь цену его «знал – не знал».

User zvirblis_317, 21.01.2016 18:00 (#)
21611

Я тоже когда-то давал присягу СССРани, ваши офицеры тоже, и чё? Мы - предатели?

User sergii_from_kyiv, 21.01.2016 18:04 (#)
13636

Я предполагал такой вопрос. И я думаю, что ответ на этот вопрос ты уже давно сформулирован для себя, я ничего не добавлю. Опять же повторю, какие выводы после таких катастроф делаются, вот что главное.

User zvirblis_317, 21.01.2016 18:15 (#)
21611

Извини, но ты - идиот.

User sergii_from_kyiv, 21.01.2016 18:22 (#)
13636

Вот так вот сходу…мда… конструктивно, чё. И тебе не хворать.

User zvirblis_317, 21.01.2016 18:26 (#)
21611

Ладно. За идиота прошу прощения. Погорячился. Но и ты тут напорол херни про предательства-непредательства...

User sergii_from_kyiv, 21.01.2016 18:29 (#)
13636

возможно и напорол, не отрицаю, но ты не предоставил мне не единого конструктивного аргумента, чтобы меня переубедить и сразу начал "дебилизм" "идиот" "извилины"... ты взрослый человек, в конце концов, что предполагает определенную тактичность в споре. Я готов поменять свою точку зрения, но не на основании такого рода "аргументов".

User zvirblis_317, 21.01.2016 18:35 (#)
21611

но ты не предоставил мне не единого конструктивного аргумента, чтобы меня переубедить
--------------------
Мы взрослые люди, и переубеждать я никого не собираюсь.

User sergii_from_kyiv, 21.01.2016 18:42 (#)
13636

Раз не собираешься то будь добр, не называть кого - либо идиотом. Все люди разные и имеют свой опыт и знания, на основании которых они делают те или иные выводы на разные темы. Они могут совпадать или быть противоположны, и задача цивилизованных людей уметь предоставить конструктивные аргументы, дабы избежать как минимум оскорблений и как максимум кровопролитий.

User zvirblis_317, 21.01.2016 18:46 (#)
21611

Всё, всё, согласен.

User sergii_from_kyiv, 21.01.2016 18:49 (#)
13636

шануймось

User zvirblis_317, 21.01.2016 18:51 (#)
21611

П-п-переведи :))

User zvirblis_317, 21.01.2016 18:52 (#)
21611

Я в украинском дубина :))

User sergii_from_kyiv, 21.01.2016 18:53 (#)
13636

точного слова в русском я не знаю, но смысл "давайте уважать друг друга"

User zvirblis_317, 21.01.2016 18:57 (#)
21611

Taip. Gerbkim vienas kita.

User anubїs, 22.01.2016 03:33 (#)

Матвей Ганапольский 4 дек. 13года

....В Украине же ощущение человеческого достоинства — это норма жизни.

«Шануймося, браття, бо ми того вартi» — это старинный клич украинских козаков.

Переводится он так: «Давайте себя уважать, потому что мы этого достойны!»

По этому лозунгу и живет Майдан. Вот почему Украина — не Россия.

User lesovik, 22.01.2016 04:39 (#)

Хм...Со мной Сергей фром Киевский не так элегантно изъяснялся.Растем...Извиняюсь,что проходил мимо и встрял.Но Власов был чудовищем,его самого почитайте.Хотя Сталин от этого лучше не становится.

User zvirblis_317, 21.01.2016 19:02 (#)
21611

https://www.youtube.com/watch?v=jj1MTTArzPI

User sergii_from_kyiv, 21.01.2016 18:55 (#)
13636

Можно использовать это выражение, когда входишь в поважну компанию «Шануймося, панове»

User sergii_from_kyiv, 21.01.2016 18:57 (#)
13636

Или при окончании разговора.

User zvirblis_317, 21.01.2016 19:11 (#)
21611

А чо этот за мной бегает уже несколько месяцев?
https://graniru.org/Politics/Russia/d.247878.html#comment_5126682

User sergii_from_kyiv, 21.01.2016 19:24 (#)
13636

Понятия не имею. Спроси у него

User zvirblis_317, 21.01.2016 19:28 (#)
21611

Не, зашквариться не хочу - потом руки никто не подаст :))

15776

Присяга несуществующему государству не может быть действительной.

User zvirblis_317, 21.01.2016 17:22 (#)
21611

Если вдруг сейчас НАТО будет вынуждено пойти (не дай бог) на нынешнюю расею - ты будешь считать тех, кто станет воевать за НАТО - предателями?

User sergii_from_kyiv, 21.01.2016 17:25 (#)
13636

Формально они бы нарушили присягу, это первое, а второе не важно, что я буду считать, важно какие выводы будут сделаны после этого.

User zvirblis_317, 21.01.2016 18:03 (#)
21611

Дебилизм...

User sergii_from_kyiv, 21.01.2016 18:05 (#)
13636

возможно, но не меньший чем довести ситуацию до такого сценария

User zvirblis_317, 21.01.2016 18:16 (#)
21611

https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.247889.html#comment_5126593

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.01.2016 18:18 (#)
21611

Знаю...

User antuan122, 22.01.2016 09:13 (#)

Власовские войска освободили Прагу и вышли из города. И только после этого в Прагу вошли Советские войска.

User antuan122, 22.01.2016 09:17 (#)

Правда вошли они и в августе 1968 года... Но это уже совсем другая история.

User zvirblis_317, 22.01.2016 11:23 (#)
21611

+++++++++++++

User zvirblis_317, 21.01.2016 16:58 (#)
21611

Жуть...

User sergii_from_kyiv, 21.01.2016 17:04 (#)
13636

Саша, в данном случае не важно что или кого предали, я понимаю, что предать такого монстра как СССР дело благородное (например Суворов, который Резун), ту важен сам принцип, что предателей презирают.

User zvirblis_317, 21.01.2016 17:14 (#)
21611

Ты презираешь Резуна? А я наоборот - очень уважаю. Как и покойного Литвиненко.

User sergii_from_kyiv, 21.01.2016 17:23 (#)
13636

нет, наоборот. Резун то исключение из правил, что подтверждает правило.

15776

Ой, таких исключений - пруд пруди.

User tatic, 21.01.2016 18:39 (#)

+++++++++++++++++++++ Согласен с Вами, только не грубите.

User zvirblis_317, 21.01.2016 18:42 (#)
21611

Да, сорвался...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.01.2016 19:22 (#)
21611

:)

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 21.01.2016 17:27 (#)
13636

Не о том ты беспокоишься, иди лучше свое обосранное споднее и тару от стекломоя в ломбард сдай и баксов прикупи…. государство, пилять, оно тут втирает.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User albex, 21.01.2016 21:02 (#)

Кстати, мамке твоей привет. Я ее в рот сношал.

User django2, 21.01.2016 17:26 (#)

"важен сам принцип, что предателей презирают"

Почему же тогда чествовали и до сих пор чествуют декабристов? Предателей царя и нарушителей присяги.

User sergii_from_kyiv, 21.01.2016 17:28 (#)
13636

Почему же тогда чествовали и до сих пор чествуют декабристов? я ХЗ, лично я их не чествую.

User django2, 21.01.2016 17:39 (#)

Тогда говорите "предателей презираю", а не "презирают".

User sergii_from_kyiv, 21.01.2016 17:40 (#)
13636

Как и что мне говорить я сам как то разберусь.

User django2, 21.01.2016 17:41 (#)

Разберитесь, пожалуйста.

User sergii_from_kyiv, 21.01.2016 17:43 (#)
13636

Не беспокойте, уже разобрался.

User zvirblis_317, 21.01.2016 18:07 (#)
21611

Ты в собственных извилинах заплутал, как я вижу...

User sergii_from_kyiv, 21.01.2016 18:09 (#)
13636

У меня все нормально и если какие то мое мнение не совпадает с твоим (по разным причинам или из за не понимая, или категорического несогласия) это не повод называть их "дебилизмом" или другими подобными выражениями.

User zvirblis_317, 21.01.2016 18:05 (#)
21611

++++++++++++++++

User anubїs, 21.01.2016 19:18 (#)

Для меня декабристы не предатели.

С власовцами вопрос более сложный -- там большинство понимало кому шло помогать, НО пройдя через ломку в концлагерях многие не выдержали, как говорится "пусть первым бросит камень тот кто уверен что выдержал бы"

Руководящий состав, те кто непосредственно принимали участие в военных преступлениях это другой вопрос.

User lesovik, 22.01.2016 04:47 (#)

На знаменах Власова был оголтелый антиамериканизм и антизападничество.Но скуля,власовцы в апреле 45г.прятались от красных горилл именно в западной зоне оккупации Германии.Лицемеры!

15776

Или военных, которые в 1991 отказались стрелять в москвичей.

User anubїs, 21.01.2016 16:35 (#)

!!! Надежде Савченко начали вводить глюкозу, ее состояние улучшилось, - адвокат

Об в эфире телеканала "112 Украина" заявил адвокат Савченко Марк Фейгин.
"Ей, буквально два дня назад, назначили делать капельницы глюкозы, это, конечно, ей сильно помогло, это улучшило ее состояние. Сейчас она чувствует себя лучше, но это все очень иллюзорно, ненадолго, это даст фору в несколько дней или недель, не больше", - сказал адвокат.

Фейгин отметил, что защита пытается отговорить Савченко от голодовки.

"На самом деле, это ничего не даст. Учитывая, что приговор, скорее всего, будет вынесен до конца февраля, и без сухой голодовки, вряд ли Надежда в состоянии выдержать обычную голодовку, которой она придерживается больше месяца", - добавил он.

http://censor.net.ua/n370222

User zvirblis_317, 21.01.2016 16:54 (#)
21611

Зря она голодает... Но может она знает больше, чем мы...

User anubїs, 21.01.2016 17:04 (#)

По соседней теме http://censor.net.ua/n370306

Надежда просто в следствии характера не может терпеть этот беспредел, подождать до оглашения драного приговора... При ее здоровье, при той голодовке через которую прошла это крайне опасно.

User zvirblis_317, 21.01.2016 16:48 (#)
21611

А это что за плять в заголовке?

Во всём мире нашёлся только один человек, настолько глупый, чтобы занять эту должность. Поклонская столь тупа, что в её недоразвитом мозге отсутствуют даже весьма компактные, но поистине могущественные области, отвечающие за инстинкт самосохранения.

User anubїs, 21.01.2016 17:08 (#)

НОВЫЙ СПАРЕННЫЙ УДАР ПО РФ -- теперь от ЕС:

ЕВРОПАРЛАМЕНТ НЕ ПРОТИВ МИРОТВОРЦЕВ ЕС НА ДОНБАССЕ, - резолюция

В Европарламенте поддерживают инициативу украинского руководства развернуть миротворческие силы, а также миссию ЕС по безопастности на востоке Украины.
http://censor.net.ua/n370292

Речь не о миротворцах ООН, а о полицейской миссии ЕС, которая не просто встанет по линии разграничения, но и по захваченному куску госграницы Украины и РФ, т.о. отрежет пути снабжения наймитов и подр. регулярной армии РФ вброшенных в Украину.

И еще один:

Европарламент призвал создать международный уголовный суд для привлечения к ответственности виновных в крушении MH17
http://censor.net.ua/n370293

User tatic, 21.01.2016 18:42 (#)

++++

(комментарий удалён)
User rosinka, 21.01.2016 19:28 (#)

Хаха! Зачёт...

15776

Эта дурочка еще возбудила бы уголовное дела против европарламентариев, которые запретили ей и ей подрбным ездить куда-либо за пределы зоны оккупации. И объявила их в "международный розыск". (Это, кстати, какой? На территории Абхазии и Приднестровья?)

Маладец, olexa!

16588

блин пусть приедет и арестует, в белом генеральском мундире, ждем, даже я жду.. Современная российская история это блин такая ржачка, ну иван дурак это еще както я привык, но царь дурак, и прокурорща курва, это чето блин новое.

User evgeniy61, 21.01.2016 18:29 (#)

Вопрос обывателя.После люстрации : необитаемых островов вообще не останется,или для косметологии поле непахонное?

, 21.01.2016 19:41 (#)
22109

Картинка навеяла:
- Мне мой муж почти каждый день приносит большой букет роз. Хочешь не хочешь, а ноги раздвигать приходится ...
- У тебя что - вазы нет?

User anubїs, 21.01.2016 20:20 (#)

:))))

User kislota, 21.01.2016 21:14 (#)
24656

хохоталь!!!! а по фото такое впечатление, что она из вазы отхлёбывает. вальке-полстакана смена растёт.

, 21.01.2016 21:37 (#)
22109

:)

, 21.01.2016 20:38 (#)

уму непостижимо , как потенциальная стриптизёрша оказалась во власти.ожидать трудов по юрспруденции от этой мальвины не приходиться , но исполнять волю карабаса-путинбаса будет со рвением. с такими прокурорами можно не опасаться за целомудренность закона.

, 21.01.2016 22:25 (#)

у

User adms, 21.01.2016 21:00 (#)

Что то новое , не дай Бог Кадыров узнает что можно судить за то что нельзя оглашать . Можно в дальнейшем причину не оглашения назвать не тайну следствия а государственную тайну . И так лет на 50-100 засекретит , за это время в любом случае или " ишак помрет или падишах"

User albex, 21.01.2016 21:00 (#)

Отличная фамилия у нее, подходящая. Стоит на коленях и ублажает Путина.

(комментарий удалён)
User philosioph, 22.01.2016 00:07 (#)
23378

Так она ещё и пела, говорят, по-японски: "Ато муто ядава ла", в русском переводе романс "Сомнение".

User victor321, 21.01.2016 21:07 (#)
24045

Поклонская также сообщила, что Джемилев и Чубаров объявлены в международный розыск и заочно арестованы, а Ислямов находится в федеральном розыске.
=======================================================================
Интересно получается, фейковая прокурорша находящаяся в розыске по линии Интерпола, объявляет людей в международный розыск. Зря она с кокаина на герыч перешла.

15776

Она уже давно на ЛСД подсела. Судя по уровню галлюцинаций.

User victor321, 21.01.2016 23:29 (#)
24045

Скорее всего она их смешивает. Отходняк у нее уж очень тяжелый. https://youtu.be/7ihaBrHvpsU

(комментарий удалён)
User victor321, 21.01.2016 23:12 (#)
24045

Идет жесткая идеологическая борьба, целью которой является ослабление мордора, а возможно и его …
==========================================================================
В Санкт- Петербурге зажглось око Саурона. https://youtu.be/W-WNi7RmcmQ

User philosioph, 22.01.2016 00:10 (#)
23378

Дедка только надо оставить, для колориту ихнего. И запашок привычный и флажок знакомый.

User tomsk_kremen, 22.01.2016 01:45 (#)

Общий враг должен видеть наши усилия . Или тратить усилия на нас. Я против !

User aldensino, 21.01.2016 22:53 (#)

В международный розыск по политическим мотивам не берут. А вот саму Няшку возьмут в международный розыск по криминальным статьям.

User strela777, 21.01.2016 23:37 (#)

Интересно, закончится ли когда-нибудь у этой бестии злобное желчеизвержение?...

User lesovik, 22.01.2016 09:13 (#)

Букетом цветов не прикрыть звериную суть.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: