новость От блокады к блэкауту

В Крыму введен режим ЧС после отключения электричества
22.11.2015
Взорванная опора ЛЭП, идущей в Крым. 20.11.2015. Фото с ФБ-страницы Ленура Ислямова

Взорванная опора ЛЭП, идущей в Крым. 20.11.2015. Фото с ФБ-страницы Ленура Ислямова

Подача электроэнергии в Крым из континентальной Украины полностью прекращена после подрыва двух опор ЛЭП. Россия ввела на аннексированном полуострове режим ЧС. Электроснабжение Крыма частично восстановлено за счет местных мощностей. Однако они могут обеспечить менее половины потребностей. Начались веерные отключения электричества и воды.


Комментарии
User pipetka, 22.11.2015 10:49 (#)
21218

я считаю блокаду полуострова правильной! два года в Крыму сидят оккупанты и ьразваливают то. что там было. а Украина должна их еще и снабжать? достаточно того. что крысчане радовались оккупации! конечно. не все. но факт есть факт. так что пусть поживут так. как и жили до передачи Крыма Украине. может хоть что-то в ватных мозгах прояснится

(комментарий удалён)
22754

в керчи идёт срочная погрузка ебонитовых стержней

User ionatanoldd, 22.11.2015 11:19 (#)

ну так и пользуйтесь...Ведь вы там жили. И что такое "Украина развалила?"

User pipetka, 22.11.2015 11:23 (#)
21218

и что не так со Львовом?)))

(комментарий удалён)
User kiska, 22.11.2015 11:36 (#)
11196

Львов процветает. Как раз на Западной Украине все прекрасно. В Крыму до оккупантов было тоже всё отлично, и дороги, и чистота. А сейчас дороги побиты военной техникой оккупантов, мусор не вывозится, повсюду грязь. Нищета и безработица.

User pipetka, 22.11.2015 11:52 (#)
21218

вот именно!)такого бардака, как на расеюшке, у нас никогда не было, даже в самых забитых селах!

User kiska, 22.11.2015 11:57 (#)
11196

Да у нас даже забитых сёл не было. Это мы считаем забитыми сёлами. А если перенести мысленно их в Россию - то это просто райские сёла по сравнению с Российским пейзажем.

User pipetka, 22.11.2015 12:04 (#)
21218

вот и я об этом))) бОльшей убогости, чем на расеюшке и не придумать, разве что в Африке)))

User tatic, 22.11.2015 18:15 (#)

Крым - загадочный, волшебный,
Крым и крепость и курорт...
И хоть воздух там целебный,
Но везде сплошной забор.

Злые ветры там не дуют,
Лишь грустит Форосский Кант
И позорно торжествует
Русский Хам и оккупант.

Полуостров доконают,
Оккупант - большое зло...
В главной роли, все же знают,
Всемогущий царь-хуйло.

Но в Крыму зато не душно,
Нет упрямого хохла...
И народ встречает дружно
Всемогущего хуйла.

А царёк им врать не будет,
У него высокий сан,
Обожают его люди,
Он эпический пацан.

Это действо всем знакомо,
Тут не юмор, а сарказм...
Победит царька саркома
Или старческий маразм.

User pipetka, 22.11.2015 18:18 (#)
21218

+++++++++

(комментарий удалён)
User kiska, 22.11.2015 12:07 (#)
11196

Не верю. Гугл машина уже в Украине много сфоткала для Гугл мап. В следующем году вся Украины будет как на ладони. Тогда такой х,,,рни писать уже не сможете. Я постоянно езжу в Закарпатье, Ивано-Франковскую и Львовскую область коротким путём из Херсона, разными просёлочными дорогами, но грунтовых дорог я не встречала.
Кому и зачем я это пишу? Если Путлер и Кремляди не врать просто не могут, что говорить тогда о портянках.

(комментарий удалён)
User kiska, 22.11.2015 13:10 (#)
11196

Да, да. Рассказывай дальше. Посмотри сначала а себя в Кацапстане что твориться! Энергетическая Вяликая дяржава! :-))))))))

User frdred, 22.11.2015 16:42 (#)
22452

все правильно. ездил. знаю.

User stallion, 23.11.2015 01:01 (#)
50987

kiska, у меня к вам вопрос: вы как-то уже написали, что иммигрировали в Канаду. А теперь, выходит, что вы всё ещё в Украине? Простите за вторжение в privacy.

User kiska, 23.11.2015 13:45 (#)
11196

Это для меня очеь больной вопрос.Теперь уже весной уеду. Так вышло. Куча работы и проблем здесь в Украине накопилось, которые меня просто тормозят, но я боец, я всё решу и переживу. События в Украине, начиная с Майдана и по сегодняшний день, затормозили и перевернули все планы. :-)

User loreleya, 22.11.2015 16:06 (#)
26003

Отлично не было, но более-менее...а местами и красиво, все ж таки Крым!

User loreleya, 22.11.2015 16:07 (#)
26003

А безработица там была ВСЕГДА.

User pipetka, 22.11.2015 11:44 (#)
21218

я три недели, как вернулась оттуда))) ну что вы за люди такие недалекие?))) реставрация идет полным ходом всего, что в ней нуждается! все храмы дейтвующие, вообще все замечательно))) полно туристов) бизнес процветает)

(комментарий удалён)
User lohmaty, 22.11.2015 12:45 (#)

Так Львов советские войска и не расхерачили в хлам как Минск.

(комментарий удалён)
User lohmaty, 22.11.2015 23:10 (#)

Так ведь Минск немцы оставили организованно. Красные бомбили пустой.

User andrey_62, 22.11.2015 11:23 (#)
3180

В деле разваливания всего, что только можно развалить, Роиссе нет равных. Образование, здравоохранение, пенсионное обеспечение, инфраструктура, жилье ... исправно работают только зомбоящик и поцреотические кликуши.

User lohmaty, 22.11.2015 12:38 (#)

На Расее 40 миллинов человек скрепами кряхтит в деревянных сортирах. Так что про "развалить" московитам лучше хайло завалить.

Украина и Львов пишется с заглавной буквы. И все у нас прекрасно. Сюда хотят приехать туристы со всего Мира. Да и в копилку мировой цивилизации и культуры Львов дал несравненно больше, чем вся Московия.

User anubїs, 22.11.2015 11:02 (#)

Самое главное -- нужно увеличить нагрузку на бюджет РФ, чем меньше у нее деньжат в казне, чем тяжелее дышится тем меньше страсть к обстрелам, наступлениям и т.п. будет.

Идея блокады абсолютно правильная.

Жители Марьинки, Красногоровки и т.д. сколько мучаются, пришла пора и крысчанам потерпеть.

User pipetka, 22.11.2015 11:24 (#)
21218

вот именно!

User daruma1957, 22.11.2015 11:45 (#)

Крымские татары протестуют против репрессий. У них просто нет другого выхода. Удачи им, мужества, выдержки!

User anubїs, 22.11.2015 11:50 (#)

++++++++++++++++++++++++++
Аксенов и К хочет эл. энергии? Пускай отпускает политзаключенных.

User andrey_62, 22.11.2015 11:19 (#)
3180

Отключить крысчанам свет и водуиследовало еще год назад, на волне падения цен на нефть - глядишь, и Донецкий аэропорт до сих пор контролировали бы ВСУ, как и сам Донецк...

User pipetka, 22.11.2015 11:25 (#)
21218

согласна! как только Крым оккупировали. сразу нужно было прервать снабжение всем: и водой и продуктами и эл.энергией

User madamka777, 22.11.2015 14:10 (#)
7047

Как только появились в Крыму "зелёные человечки" нужно было украинским военным действовать по уставу и в соответствии с присягой: оказать вооруженное сопротивление вооруженным людям.

User pipetka, 22.11.2015 14:17 (#)
21218

согласна. но вспомните тогдашних руководителей и командиров...бОльшая часть генералитета работала на рф... ждать от них таких решений не приходилось... а в Киеве только власть поменялась. еще ничего сделать не успели... да и никто такого подлого свинства и не ожидал от "гаранта безопасности"

User madamka777, 22.11.2015 15:35 (#)
7047

Всё верно, но главное - это ватнические настроения большинства украинских военных в Крыму. Многим снились российские зарплаты, которые бы они получали в курортных условиях Крыма. Но они просчитались: почти всех (переприсягнувших РФ) уже отправили служить за Урал.

User pipetka, 22.11.2015 15:41 (#)
21218

это в первую очердь! смотрели только роств.ни о чем не задумывались. а местные пророссийские и власти и партии только тем и занимались. что забивали им головы сказками о райской жизни и исторических несправедливостях

User leokadij [myopenid.com], 22.11.2015 16:57 (#)

madamka777,
украинские военные части в Крыму были укомплектованы КРЫМЧАНАМИ на 80% и более.
Поэтому отдавать им приказы сопротивляться захвату Крыма российскими войсками было бесполезно - они бы всё равно таких приказов исполнять не стали бы.
А вот отключить электричество надо было сразу - и тем самым оставить Крым без связи, света, воды (насосы остановились бы). Тогда население задумалось бы.
А теперь взрывать высоковольтные ЛЭП - это терроризм. Пусть эти татары идут к себе в Крым и там взрывают линии электропередач.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 22.11.2015 19:00 (#)

Если бы отключение Крыма от электричества и воды привело Путлера к осечке в захвате Крыма - не было бы оккупации Донбасса.
И никаких проблем с углем!

(комментарий удалён)
, 23.11.2015 04:00 (#)

Но бандиты приехали с Крыма мутить воду в Донбасс. Киев должен был действовать решительнее в Крыму.
Но есть соображения, что политики в Киеве с радостью воспользовались аннексией Крыма и также бы сдали и Донбасс, если бы не добровольцы. Электорат в этих двух регионах не голосует за правящую коалицию и выкинь их из политического уравнения, все становится намного проще и с ЕС и НАТО и т.д.

User leokadij [myopenid.com], 23.11.2015 10:21 (#)

Напоминаю: сначала РФ захватила Крым, а потом была агрессия РФ на Донбассе.

User anubїs, 22.11.2015 14:25 (#)

Парубий, и др. уже позже, к концу 2014г. рассказывали что и.о. Президента Турчинов не раз отдавал приказ открывать огонь на поражение при попытках захвата в/ч, но Армия в Украине формируется не по экстерриториальному признаку, т.е. большинство солдат и офицеров в/ч размещавшихся в Крыму были из крымчан и они видели что с этой военной махиной РФ им не справится, начинали думать "а на тут жить, а что с родственниками сделают"

Кроме того среди них было полно ватников

В итоге они не выполняли приказ.

Кроме того когда спецура ГРУ (тот же гиркин с бригадой) высадился в Крыму? Когда пост президента еще янук занимал, когда бои на Майдане только разгорались.

User leokadij [myopenid.com], 22.11.2015 17:02 (#)

Парубий врёт.
Турчинов не отдавал никаких приказов открывать огонь. Он не имел на это права и вообще он - трус, мышь под веником.
И сам Парубий - болтун, пустомеля и ничтожество.

User anubїs, 22.11.2015 18:45 (#)

Ну конечно Лео сидя в Донецке енто все сам проверил. Лично.

А то что ряд офицеров ВСУ не предавших Украину, державшихся в Крыму до последнего и вышедших со своими подр. говорят тоже самое это же наверное мелочь.

User leokadij [myopenid.com], 22.11.2015 19:06 (#)

Таких патриотов Украины было всего несколько процентов - и это были не крымчане, а из других областей.

User anubїs, 22.11.2015 19:39 (#)

В процентах не подсчитывал, бесспорно отказалось уйти большая часть -- у них родственники, дом в Крыму, по большей части сами ватники.

Не это называется "спрыгивать с темы" --- фамилию Мамчур помните? Его героизм проявленной при обороне в Крыму уже забылся?

Так вот он в одном из интервью подтверждал что получал приказ "открывать огонь на поражение при попытках захвата в/ч" и когда отдавал его своим подчиненным, вернее, когда до захвата доходило многие отказывались выполнять приказ.

Другие, из тех кто также не предал, вышел из Крыма со своими в/ч также подтверждали данный момент.

Если надо ссылки раскопаю. и приведу.

Т.о.
а) приказ Турчинова о открытии огня на поражение при попытках захвата в/ч был
б) военные его не выполняли.

User leokadij [myopenid.com], 22.11.2015 20:45 (#)

1. Президент не имеет права отдавать приказов об открытии огня.
2. Помню, командиры укр. частей в Крыму НЕДЕЛЯМИ ждали хоть какого-нибудь приказа, а киевские генералы или молчали, или телеграфировали: "Огня НЕ открывать! На провокации НЕ поддаваться!"

User anubїs, 22.11.2015 21:17 (#)

1) "не имеет права отдавать приказов об открытии огня"
Извините, с чего Вы это взяли

Президент=Верховный Главнокомандующий соответственно имеет право на отдачу подобного приказа

2) Если в начале Украина всвязи с фактическим отсутствием боеспособных подразделений способных противостоять агрессии РФ старалась не допустить т.н. ошибки Саакашвили -- не дать РФ ни одного раненого или убитого вояки из ВС РФ которые будет оформлен и подан как "невинно убитый" что послужит к сигналу для начала открытой агрессии под прикрытием фабулы "они убивают наших граждан", "мы должны и имеем право их защитить" и не только в Крыму, а по всей гос. границе (в Сумской, Харьковской, Донецкой, Луганской, Херсонской обл.), без прикрытия ширмами ДНР и т.п.

Потом ситуация изменилась и был отдан приказ на открытие огня на поражение при попытках захвата в/ч ВСУ.

Об этом стало известно гораздо позже. Если бы военные (те что были на месте событий) не подтвердили получение данного приказа и его саботаж частью бойцов я бы расценивал это только как инф. от политиков.

Но военные (речь НЕ о генералах) в политику не играют, им незачем кого-то "прикрывать" и т.п.

User anubїs, 23.11.2015 04:11 (#)

КОНСТИТУЦІЯ УКРАЇНИ
Стаття 106. Президент України
п.17 є Верховним Головнокомандувачем Збройних Сил України; призначає на посади та звільняє з посад вище командування Збройних Сил України, інших військових формувань; здійснює керівництво у сферах національної безпеки та оборони держави

http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/254%D0%BA/96-%D0%B2%D1%80?nreg=254%EA%2F96-%E2%F0&find=1&text=106&x=0&y=0
================================
Президент Украины
....является Верховным Главнокомандующим Вооруженных Сил Украины; назначает на должности и освобождает от должностей высшее командование Вооруженных Сил Украины, других воинских формирований; осуществляет руководство в сферах национальной безопасности и обороны государства
----------------------------
Осуществление функций Верховного Главнокомандующего и руководство армией не подразумевает права данного должностного лица на отдачу приказов своим подчиненным???

User leokadij [myopenid.com], 23.11.2015 10:14 (#)

Президент имеет право объявить войну, военное положение, а он этого не сделал.
Приказы отдавать огонь - дело генералов, а не президента.

User anubїs, 22.11.2015 11:42 (#)

Тогда расклад сил был совсем иной -- ВСУ еще не была обновлена, куча бронетехники была повреждена во время открытого вторжения летом 14г., если бы тогда отрубили ВС РФ всей ордой поперли бы.

Тогда тоже отрубали, только по важным поводам в качестве болезненного укола: РФ не пропускала уже оплаченный уголь на границе, поняв что разговаривать бесполезно, пара веток "по техническим причинам" была отрублена.

User andrey_62, 22.11.2015 11:56 (#)
3180

Вот именно - при ТОМ состоянии ВСУ Украине бы точно помогли вооружениями. И даже при не самом лучшем раскладе сегодня от путина в Роиссе осталось бы только блюдо "яйца путина" в меню столовой Госдуры. А при лучшем - и той столовой не осталось бы...

User anubїs, 22.11.2015 12:04 (#)

А что было на практике? Помогли нелетальным и гораздо позже, а тогда счет шел на часы.

Если бы помогли, если бы появилось достаточное количество ПТРК, бронетехники и т.д. тогда бы отрубили.
Найди понимающего мову на нормальном уровне, скачай док. фильм "Рейд", посмотри, а он пускай переведет, тогда вопросов не будет

User andrey_62, 22.11.2015 12:20 (#)
3180

Вполне верю на слово. Я лишь высказал оптимистическое предположение, что активизация рос-террористических войск похоронила бы их прямо там, в "отпуске".

User anubїs, 22.11.2015 12:24 (#)

Если бы готовы были помочь, пойти против страны с кремлепсихом и ЯО, срочным порядок перебросили бы вооружение ВС РФ давно бы выкинули с территории Украины.

Но ВСУ и НГУ пришлось отбиваться своими силами, тем что имелось в наличии.

User andrey_62, 22.11.2015 13:17 (#)
3180

И даже имеющегося в наличии вполне хватило для того, чтобы остановить самые боеспособные части регулярной террористической армии. Потому что мотивированы они гораздо сильнее.

User anubїs, 22.11.2015 13:30 (#)

Отличия Т-64 от Т-72 в общих чертах представляете?

А если у подразделения оба выделенных на усиление Т-64 разнесло, остались неск. БМП и БТР, а с другой стороны 15 Т-72

Снаряды Т-72 будут от как-бы брони БМП отлетать если там высоко мотивированный экипаж?

И снаряды "Торнадо" при таком экипаже отлетают?

User andrey_62, 22.11.2015 14:35 (#)
3180

И все-таки - при отсутствии мотивации самая современная боевая техника может стать самой дорогостоящей могилой для экипажа.

User anubїs, 22.11.2015 14:47 (#)

Может, но только если той стороне кроме мотивации есть чем ответить.

ДШК от БТР-80 или "орудие" БМП-2 броню Т-72 не пробьет, даже если там весь экипаж будет вповалку после вчерашнего валятся

Когда еще бат. Азов (НГУ), только только собирали, вооружены стрелковым оружием, потом появились РПГ, броня, шилки и пр., с подобным железом они Мариуполь от сепарастов очистили

Но перейти в контрнаступление отбросить подр. РЕГУЛЯРНОЙ армии России вломившиеся через Новоазовск с кучей танков, РСЗО и т.д. и т.п. от Мариуполя стало возможно когда подразделение окрепло, выросло до полка, перед этим получило тяжелое вооружение, весь имеющийся в распоряжении набор, набралось опыта и т.д.

User madamka777, 22.11.2015 16:01 (#)
7047

Кроме того, на тот момент ещё не был проведён псевдореферендум, результатами которого размахивает Кремль. Не знаю, рискнула бы крыса в тех условиях на открытую вооруженную оккупацию. А так - безнаказанность привела к войне на Востоке.

User leokadij [myopenid.com], 22.11.2015 17:13 (#)

Эта кремлевская крыса всегда лезет и пробует - не получила отпора? Значит, можно лезть дальше.
Вот и сейчас весь мир забыл об агрессии Крысы на Донбассе, и тут же начался обстрел позиций украинской армии - думают: "А может, удастся еще один населенный пункт захватить?" Это воодушевит донбасское быдло. Недаром Захарченко недавно грозился "освободить оккупированные Украиной районы Донбасса".

User anubїs, 22.11.2015 19:08 (#)

Три основных наступления ВС РФ на плацдарм Пески, Опытное, Водяное, ДАП т.е. тот момент который мы здесь обсуждали с Андреем были проведены гораздо УЖЕ после проведения референдума, после того полностью оформилось это чертов ЛДНР.

Фейковый референдум был проведен 11 мая 14г.
Первая очень слабенькая попытка взять аэропорт под контроль т.с. "с колес" была предпринята бат. "Восток" 26 мая14г., но серьезные попытки штурма именно ВС РФ, а не жополченцами начались гораздо позже.

User anubїs, 22.11.2015 13:38 (#)

Материал к размышлению: у меня на полях Второй Мировой 8 родственников осталось, часть из них пошла добровольцами.... Те подр. Красной Армии в которые их направлены из-за этого перестали быть подр. регулярной армии?

т.н. Добровольческие батальоны (теперь выросшие до полков) это РЕГУЛЯРНЫЕ подразделения Армии Украины или Национальной Гвардии Украины.

Добровольческими их называют в соответствии с принципами комплектования.

User andrey_62, 22.11.2015 14:06 (#)
3180

Я это знаю - и не ставлю никому в укор "добровольческость" в наименовании. (Уральский Добровольческий танковый кррпус во ВМВ тоже был регулярной частью).

User anubїs, 22.11.2015 14:17 (#)

Я это отметил всвязи с ныне затерявшимся постом одного демагога в Ваш адрес.

В случае с Украиной добровольный характер комплектования даже в названиях не отражен, это термин из журналистского сленга, вошедший в широкий оборот.

Это журналисты, волонтеры, просто интересующиеся пишут Добровольческий батальон (зачеркнуть, вписать полк) Азов, по документам это в/ч № ***

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.11.2015 19:06 (#)
3180

Момент "вооруженного сопротивления заложен у чекиздов всегда и везде, в любом сценарии. Не считаю, что отключение крысчан от ресурсов могло что-то кардинально изменить. Будь реальная возможность "восстания" - он бы давно состгялость независимо от наличия в лампочках электрического тока.

User andrey_62, 22.11.2015 19:14 (#)
3180

И еще один момент.
/// Разваленной армии, никто бы оружия не дал. ///
Откуда такая категоричность? Вот расеянцы дают оружие кому попало, например - могут даже в долг, который впоследствии будет списан...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.11.2015 19:37 (#)
3180

А как надо было без "партизанщины"? Отправить президенту письмо - "если не отключишь, взорвем все к херам" с конкретным указанием места и времени?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.11.2015 12:45 (#)
3180

Но если "пусть роисся подавится крымом", то тем более - зачем заправлять угнанный автомобиль? Не влезая в дебри конспирологии, чисто по-человечески...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.11.2015 13:18 (#)
3180

Проблемы? Наверное тебя забыл спросить, солнечный ты наш...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.11.2015 14:00 (#)
3180

Сытость и тепло мне дает РАБОТА - но это не значит, что "власти" дозволено беспредельничать, они лишь наемные менеджеры, которым Я плачу зарплату. И н их заслуга в том, что ситуация с продуктами на Урале выглядит относительно благополучной.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.11.2015 16:31 (#)
3180

Вот только не надо предергивать!
"нормальнвя" и " выглядит относительно благополучной" далеко не синонимы. Она везде "выглядит" - жрем всякое говно от Миши Фридмана.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.11.2015 16:44 (#)
3180

Это не только у меня - это у сраны хватает только на пятерочки с каруселями. Это не мои проблемы - проблемы сраны. (статистику по "росту" реальной зарплаты сам поищешь, ее и на Гранях недавно приводили)
А в обозримой перспективе сране и на пятерочку не хватит - пермяки в массе перейдут на тухлятину из Вивата.

User frdred, 22.11.2015 16:51 (#)
22452

нет. лично мне путлер запретил выбирать. одна отрава в магазинах и пустышки в аптеках

(комментарий удалён)
User frdred, 22.11.2015 17:39 (#)
22452

не, я люблю "джек-даниельс" и спагетти с соусом барилла и пармезаном на собственно заработанные денюжки

(комментарий удалён)
User frdred, 22.11.2015 17:53 (#)
22452

да уж не 11.80, как тебе, видимо.

(комментарий удалён)
User frdred, 22.11.2015 21:05 (#)
22452

это к путену

User retakaurt, 22.11.2015 13:22 (#)
27599

Если все нормальные свалят из России, то кто будет тебе сдирать шерсть на жопе. Зарастете там все, неандертальцы узколобые.

(комментарий удалён)
User frdred, 22.11.2015 16:53 (#)
22452

во урод! дажа жопа и то волосатая! ватники-неандертальцы! Ха-ха!

(комментарий удалён)
User frdred, 22.11.2015 17:41 (#)
22452

я рад за вас, живущих на урале с волосами на жопе и срущих на морозе. слава путену!

User anubїs, 22.11.2015 12:19 (#)

Джемилев: Порошенко и Яценюк поддерживают идею блокады крымскими татарами оккупированного Крыма
http://censor.net.ua/n351413

(комментарий удалён)
User anubїs, 22.11.2015 13:19 (#)

А их кто-то пытался именно ВОССТАНАВЛИВАТЬ?
Восстанавливать именно для подачи эл. энергии в Крым?

Потратьте время, прочитайте разъяснение самих организаторов блокады по поводу данного инцидента http://censor.net.ua/n361759 или https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.246084.html#comment_5047340

Попытка отодвинуть людей от опор и обезопасить людей заземлив провода была выполнена, подготовлена очень, плохо люди просто неправильно поняли что собираются делать с опорами:
По словам Джемилева, на самом деле речь не идет о восстановлении, или нормальном снабжении электричеством оккупированного Россией Крыма. "Просто сложилась такая ситуация, что там столбы падают, надо было заземлить, ибо в противном случае в связи с дождями могут пострадать люди. Но это не объяснили нашим людям, и поэтому участники блокады решили, что они (правоохранители. - Ред.) подыгрывают оккупантам. Я думаю, что этот вопрос мы решим", - сказал он.

User boris_k, 22.11.2015 14:19 (#)
3734

крым скорее русский чем украинский
========================
америка скорее индейская, чем американская

(комментарий удалён)
User lohmaty, 22.11.2015 12:41 (#)

Оооооо. Филиал "Керченский кабель" секты "Свидетелей керченского моста" уже открыт.

(комментарий удалён)
User pipetka, 22.11.2015 14:28 (#)
21218

дело не в жалости. если вы не поняли! а вот сталину жаль было оставшихся на оккупированных территориях? что-то не припомню. чтобы он их хоть чем-то снабжал...

(комментарий удалён)
User pipetka, 22.11.2015 16:22 (#)
21218

ну пусть отдыхают))) все равно толку от той работы никакого)

User lob, 22.11.2015 17:54 (#)

А Вы не думаете, что Российские власти умышленно не подключали Крым к Российской энергосистеме? Обещали ведь, что подключат в течении полугода. Там не так уж сложно провести кабель, это не мост строить. Но не подключали. Ждут что бы украинские радикалы отключили подачу электричества в Крым. Сейчас экономическое положение Крыма ухудшается поэтому для поднятия антиукраинской истерии очень кстати подрыв электоопор. Теперь будут кричать: "украинские террористы!". Будут апеллировать к мировой общественности.
А России это и надо, по существу ничего хорошего для Крыма она сделать не может. Существенной помощи от России нет хотя подключить к электроснабжению могли еще год назад.

User pipetka, 22.11.2015 18:00 (#)
21218

с кабелем не меньшие проблемы. чем с мостом) нет. я не думала. что рф специально что-то не подключала в расчете на какие-то действия) план был предельно прост-аннексировать Крым и Новороссию устроить и ничего делать не нужно было... расчитывали. что украина сопротивляться не будет и все останется под их контролем

User lob, 22.11.2015 18:30 (#)

Соглашусь.

User american_uncle, 22.11.2015 18:22 (#)
25290

Слава крымским татарам!!

Вот, теперь, глядя на эти кадры, я понимаю, почему усатый тиран в свое время выселил этих людей из Крыма. Потому что их невозможно запугать. Тем более, их не смогут запугать )(уйловские гопники!

User pipetka, 22.11.2015 18:28 (#)
21218

да! крымские татары очень интересная. гордая и свободолюбивая нация! им есть. чем гордиться!

User keystone, 22.11.2015 22:02 (#)
19137

пусть поживут так. как и жили до передачи Крыма Украине. может хоть что-то в ватных мозгах прояснится
----------------------------------------
Точно. Глядишь, и протестовать выйдут. Против хунты, само собой. Тут уже особо сердобольные жыдобендеровцы даже клич в сети кинули:

"Крымчане! В знак протеста против отключения хунтой электричества дружно выходите на Керченский мост!"

User pipetka, 22.11.2015 22:31 (#)
21218

читая про мост, рослезилась даже))) огурца вспомнила)))

User keystone, 22.11.2015 23:08 (#)
19137

Да вот я надеюсь, что крысчане тоже слезинку-другую уронят с моста на могилу героя под сваей. Не вовсе же они бесчувственные...

User pipetka, 23.11.2015 09:42 (#)
21218

может уронят. а может и нет... огурец-безымянный герой))))))))))))))))))))

, 22.11.2015 22:34 (#)

А не считаю блокаду полуострова правильной, т.к. страдают люди, не имеющие никакого отношения к оккупационному режиму.

User pipetka, 22.11.2015 22:58 (#)
21218

это кто страдает?

User aldensino, 22.11.2015 23:04 (#)

А заодно правильной и обесточивание Николаевской и Херсонской областей. Там люди тоже виноваты, что какие-то дегенераты взрывают опоры.

User pipetka, 23.11.2015 09:39 (#)
21218

...прям полностью две области обесточены! не нужно так скорбеть! думаю. вопрос решитсЯ. а такиерадикальные действия подтолкнут наше правительство на решение вопроса с Крымом

User anubїs, 22.11.2015 10:52 (#)

В Крыму истерия, оккупационные власти ка могут перенаправляют ее в русло ненависти к Украине.

Отмена Закона о СЭЗ с Крымом и затем полное отключение электропитания важный и нужный шаг, не стоит с ним затягивать.

Вчерашние столкновения как отметили ОРГАНИЗАТОРЫ БЛОКАДЫ следствие НЕДОРАЗУМЕНИЯ

Национальный лидер крымских татар, уполномоченный президента Украины по делам крымских татар Мустафа Джемилев после продолжительного общения с Президентом Петром Порошенко заявил, что инцидент между участниками "блокады Крыма" и правоохранителями произошел по недоразумению.

"Состоялась продолжительная беседа, более 40 минут, по поводу ситуации, сложившейся на границе Крыма и материковой части Украины. В частности, в связи с инцидентом, который там произошел. Произошел инцидент по недоразумению: просто речь идет о несогласованности действий", - сказал он журналистам после общения с Порошенко в субботу вечером.

По словам Джемилева, на самом деле речь не идет о восстановлении, или нормальном снабжении электричеством оккупированного Россией Крыма. "Просто сложилась такая ситуация, что там столбы падают, надо было заземлить, ибо в противном случае в связи с дождями могут пострадать люди. Но это не объяснили нашим людям, и поэтому участники блокады решили, что они (правоохранители. - Ред.) подыгрывают оккупантам. Я думаю, что этот вопрос мы решим", - сказал он.

Также Джемилев отметил, что в ходе общения с Порошенко они рассмотрели широкий круг вопросов, связанных с действиями руководства страны, в частности, Президента, по обеспечению прав крымских татар, которые находятся на оккупированной территории. "Они (вопросы. - Ред.) очень сложные, конечно, но будут предприниматься меры", - заявил он.

Джемилев подчеркнул: "какого-либо противоречия между Меджлисом крымскотатарского народа и администрацией президента, в этом вопросе нет".

http://censor.net.ua/n361759

Вот как выглядят опоры в данный момент:
http://storage1.censor.net.ua/images/d/f/b/a/dfbadb75199fe0f6398301d11f4ec795/640x338.jpg
http://storage1.censor.net.ua/images/5/6/3/e/563ecf34f2283bb582e5bb76f83cc85e/640x361.jpg

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 22.11.2015 17:34 (#)

Партизанская война ведется на ОККУПИРОВАННОЙ территории!

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 22.11.2015 18:02 (#)

Повторяю для "старого партизана" : валяйте на оккупированную территорию и там устраивайте свои теракты.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 22.11.2015 18:56 (#)

А то!

User orge, 22.11.2015 11:30 (#)
4479

Главное, что оккупационным войскам теперь несладко придется. Пусть жгут соляру... и подсчитывают барыши от такого "энергоснабжения".

User orge, 22.11.2015 11:40 (#)
4479

... и еще зомбопузыри погасли -- мацковская пичаль.

User anubїs, 22.11.2015 11:46 (#)

А как они теперь без них? Волны индивидов с ярковыраженными суицидальными наклонностями не будет?

User orge, 22.11.2015 13:11 (#)
4479

Там пока народ полностью не втянулся в "просмотр". Но уже слышны крики о том, что постепенно затягивает.

User anubїs, 22.11.2015 13:25 (#)

Какой вой будет в РФ если свет отрубить представить легко, но гораздо интереснее реакция если зомбовидение по некой причине перестанет работать... Выругаются и включат DVD или погрузятся в истерию?
Скорее второе.

User orge, 22.11.2015 15:44 (#)
4479

Настанет сушняк -- абстинентный синдром, возможно, с тяжелыми последствиями.

User anubїs, 22.11.2015 18:40 (#)

Согласен.

User fidoretano, 22.11.2015 12:00 (#)

>... и еще зомбопузыри погасли -- мацковская пичаль.

Неработающие телеки - это пострашнее будет, чем само отсутствие электричества.

User orge, 22.11.2015 13:15 (#)
4479

В Крыму еще не совсем зомбированы. А вот что будет, если разом отрубить ящик в Расее? Боюсь, скорых не хватит.

User keystone, 22.11.2015 17:42 (#)
19137

Чего ж тут бояться? Надеяться надо!

User leokadij [myopenid.com], 22.11.2015 17:46 (#)

Крымчан, а особенно севастопольцев, раша зомбирует с 1991 года.

User orge, 22.11.2015 18:09 (#)
4479

И все равно, при всей разнузданности парашной пропаганды в Крыму за 1991-2014 гг., разницу крымчане сейчас цельными лаптями хлебают.

(комментарий удалён)
User orge, 22.11.2015 13:12 (#)
4479

Ой, с Петром совсем плохо в последнее время. Что еще раз доказывает: бизнесюкам во власти делать нечего.

User anubїs, 22.11.2015 20:55 (#)

Чубаров прав ( http://censor.net.ua/n361811 ), вопросы связанны с правами человека, прекращением полит. репрессий со стороны оккупантов нельзя разменивать на коммерческие вопросы.

Надеюсь вчера вправил ему мозги.

User orge, 22.11.2015 23:07 (#)
4479

Резюме сложившейся ситуации: kasparov.ru/material.php?id=56520CF445DEF

User anubїs, 23.11.2015 00:51 (#)

По большей части автор прав, часть вызвала вопрос, к примеру:
Россия не отозвала свою подпись под резолюцией 3314 Генассамблеи ООН, которая классифицирует действия Кремля в Крыму и на Донбассе как акт агрессии.

Придется покопаться, уточнить соглашалась ли РФ и подписывалась именно под такой трактовкой. Ведь это фактически равносильно признанию в совершении акта агрессии.

Кстати помню было какое-то "шуршание" (относительно давно) в отношении необходимости "Договор о дружбе, сотрудничестве и партнерстве...." потом как-то резко затихло, растворилось в пустоте.

В любом случае эти акции ответ народа (именно того народа что жил в Крыму, а не на Сумщине и т.п.) на агрессию, оккупацию, репрессии со стороны оккупантов

User kiska, 22.11.2015 11:40 (#)
11196

Переправа только вчера начала работать после нескольких дней шторма, так ночью опять поднялся ветер и шторм. Переправа не работает, света нет, воды нет, продуктов российских, от которых крымчан воротит, в магазинах не много.

(комментарий удалён)
User kiska, 22.11.2015 11:49 (#)
11196

:-)))))

User fidoretano, 22.11.2015 12:01 (#)

+1

User nickkname, 22.11.2015 12:10 (#)
3586

Самый лучший коммент на этой ветке

User boris_k, 22.11.2015 14:26 (#)
3734

bravo

User leokadij [myopenid.com], 22.11.2015 17:47 (#)

Сказано отлично!
Но так ли на самом деле?

User marcell, 22.11.2015 18:41 (#)
3424

Это Ваше? Прекрасно!!!

User ladywinter, 22.11.2015 18:53 (#)

Ну,что Вы,нет!
Это известный анекдот

User marcell, 22.11.2015 18:56 (#)
3424

Поверьте, я вообще-то, все анекдоты знаю - это был единственный, которого я не знал (я так шучу)

User marcell, 22.11.2015 19:00 (#)
3424

А вот я сам только что сочинил:
«Хочу поздравить Вас и в Вашем лице поблагодарить всю Русскую православную церковь!...» – начал Путин свое поздравление патриарха с днем рождения. Только успел он эту фразу произнести, как откуда ни возьмись вывернулся придворный пластический хирург и мгновенно пересадил лицо Кирилла гаранту конституции.

User ladywinter, 22.11.2015 19:07 (#)

:-))
Неплохо для экспромта.

User pipetka, 22.11.2015 22:35 (#)
21218

))))))))))))

User ladywinter, 22.11.2015 11:48 (#)

Айдер Муждабаев:

"И от себя, если можно, добавлю немного. Извините, я стараюсь, но пока не могу уснуть.

Сразу, одновременно в России и в Украине, появилось множество обличителей "террористов" (которые, правда, никого не убили). И удивленных восклицаний — мол, откуда в Украине взрывчатка? Удивительно, правда, для страны, в которой царит мир и покой? Откуда здесь убитые и раненые, беженцы и сироты? И неприкаянные ветераны? Откуда, ведь все нормально, да?

Я не знаю, кто взорвал опоры ЛЭП, ведущие в Крым. Но я могу попробовать объяснить тем, кто не понимает или делает вид, почему эти люди так поступили. И почему те, кто сейчас находятся на границе, мешают восстанавливать энергоснабжение.

У меня недавно умерла мама. Это потеря, которую ни с чем не сравнить. Так вот. И крымских татар лишили матери. Родины. Даже хуже — на их глазах унизили, надругались над ней. И оторвали мать от ребёнка, как отрывали когда-то детей у ворот концлагеря. С ухмылочкой, всем видом давая понять, что навсегда. Что они больше никто, просто беспомощные жертвы, мнение и желания которых никого не интересуют.

User ladywinter, 22.11.2015 11:49 (#)

Многие и в России, и в Украине никогда не видели этих слез. Я видел, у меня у самого в глазах эти слёзы, и они там всегда, даже если их не видно. Слезы моей покойной бабушки, моих близких и родных. Слезы народа, который семьдесят лет травили и мучили. Изгоняли и называли предателями. И теперь их гонят и травят, как зверей на охоте: или живи и трясись от страха, или убирайся из Крыма. И никогда не понимали. И, к сожалению, продолжают не понимать.

Люди. На ваших глазах отчаянно пытается выжить, сохраниться, остаться собой целый народ. Небольшой. Но это не значит, что он согласен быть размерной монетой в большой политике, статистической погрешностью в чьих-то хладнокровных расчётах.

Крымских татар "не учли". Вынесли за скобки. Вытерли о них ноги. И вытирают. Как бы ощущали себя на их месте вы? За что, за какую соломинку бы хватались? Отчаяние плохой советчик? Ну, да. А вы помните себя в минуты отчаяния? А если отчаяние длится десятилетия, потом чуть отпускает, а потом вдруг опять накрывает с головой, и конца этому не видно, и ты видишь, как от тебя шарахаются, как от безнадежно больного.

Простите за сумбур абсолютный и плохую стилистику, это не умный красивый текст, он и не мог сейчас получиться, да и не нужен"

User kiska, 22.11.2015 11:53 (#)
11196

++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User fidoretano, 22.11.2015 12:04 (#)

>На молодежном сленге слово «Krimmen» означает прибрать к рукам;
>отобрать; сначала подарить, потом отдать.
Хоть я и не знаток немецкого языка, но на всякий случай спрошу - глагол переходной (транзитивный, то есть), как я понимаю. Да?

User lohmaty, 22.11.2015 12:44 (#)

Москву русские сами в 1812 сожгли, поэтому хунта ещё слабо приласкала.

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 22.11.2015 12:50 (#)

мы жалеем крымчан как кошку, упавшую с большой высоты - по собственной глупости, но мы не можем не приветствовать всех видов борьбы с оккуупантом, даже если знаем, что ума понять пользу этого у крымчан нету

8698

Можете меня ругать, но я не уверен в правильности этого шага.
Во-первых блокада слегка напоминает сталинское требование оставлять оккупантам выжженную землю (см. историю Зои Космодемьянской), не думая о тех, кто на ней остался. Это равносильно признанию того, что большинство оставшихся в Крыму за Россию.
Во-вторых согласована ли блокада с крымскими татарами, оставшимися на полуострове? Они ведь страдают наравне с "крымнашистами" и прочими отставниками. Это может толкнуть их к России.
Наконец, в третьих, есть ли перспектива? Сегодня Крым некуда возвращать, потому что отсутствует четкая пошаговая программа что делать на следующий день после возвращения.

User anubїs, 22.11.2015 14:02 (#)

Если блокаду организовали САМИ крымские татары и как подчеркивают те из них кто сейчас находится в Крыму готовы мириться с отключением эл. энергии и пр. лишь бы вынудить оккупантов прекратить репрессии против крымских татар, внести свою лепту в борьбу с оккупантами какие еще могут быть вопросы?

"Нужно отключать свет. Завезенные туда газотурбинные системы смогут обеспечить население. Это дорого, но это проблемы оккупанта", - активисты продолжают блокаду Крыма. ВИДЕО
http://censor.net.ua/v356851

(комментарий удалён)
User help007, 23.11.2015 00:40 (#)
5984

форменная демагогия
исправим

User anubїs, 22.11.2015 14:54 (#)

Крымские татары готовы сидеть в темноте лишь бы выкурить российского оккупанта с полуострова, - Джемилев
http://censor.net.ua/n353498

User kiska, 22.11.2015 13:17 (#)
11196

Честно, меня не радует такой способ отключения электрики Крымскому полуострову. Это как то выглядит некрасиво и низко - как принуждение тормознутых коммуняк к любви.

User leokadij [myopenid.com], 22.11.2015 17:54 (#)

Это надо было делать, когда "вежливые человечки" захватили Верховный Совет Крыма - оставить Крым без электричества, связи, воды в водопроводе (насосы-то от электромоторов работают!), холодильников и троллейбусов - тогда бы население Крыма призадумалось.
А теперь поздно.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 22.11.2015 20:47 (#)

Каким правосекам? Совсем сбрендил?
Распятые беременные снегири не снятся?

(комментарий удалён)
User pipetka, 22.11.2015 22:43 (#)
21218

ты опять тут, брехливая пвсевдопенсионерка?))) ты чего тут кашу собственного изготовления выдаешь?) или это имитация маразма?) так кого там новая власть выпустила из страны? ))) и с какими регионами нужно было договариваться и когда?)))

User leokadij [myopenid.com], 23.11.2015 10:23 (#)

Дело хуже: вместо бандита Януковича украинцы получили ворюг Порошенко и Яценюка.

User ionatanoldd, 22.11.2015 14:05 (#)

передайте крымчанам: если положить пожд одеяло портрет Путина или на крайняк, Медведева , то одеяло станет греть во много раз сильнее.А на стенку повесить фото большого-большого моста.....Ну и не выключать телевизор ни в каком случае1 Проверено в Абхазии и работает!

(комментарий удалён)
User ionatanoldd, 22.11.2015 19:57 (#)

посмотрим лет через три....кто согреется.....

User fixator, 22.11.2015 15:49 (#)

Украина должна начать АТО в Крыму, при прямой военной поддержке НАТО.
НАТОвские военные корабли должны взять в кольцо Крым и пригрозить кремлёвскому упырю ядерным ударом.
упырь реально обосрётся от страха и не будет воевать с НАТО ради Крыма, так как понимает что это самоубийство.
Далее в Крым входят несколько дивизий Украинской армии.
В случае сопротивления террористов уничтожать на месте, никаких переговоров.
Эту операцию можно осуществить в кратчайшие сроки. Всё зависит от воли Запада, точнее США.

User django2, 22.11.2015 16:29 (#)

Новая пьеса в Кремле. Шойгу подходит к Путину с картой Крыма и говорит:
- Воблоуев, вот ваш Крым!

User django2, 22.11.2015 16:30 (#)

вам

User help007, 23.11.2015 00:46 (#)
5984

:-)))))))))))))))))))))))))

, 22.11.2015 17:35 (#)
23024

Понедельник в крымняше объявлен выходной. Ну-ну... Выходит по логике, что во вторник всё будет в порядке. Ну а почему не каникулы в честь пендосского thanksgiving? :-)

И важный вопрос - а как в крымняшевских банках насчёт охранной сигнализации?

User help007, 23.11.2015 00:48 (#)
5984

важный вопрос - а как в крымняшевских банках насчёт охранной сигнализации?
============================================================
в ручном режиме, не иначе: охрана за руки взялась !

User piter18, 22.11.2015 17:58 (#)

Лохторату вешали лапшу в МАЕ 2014г -за две недели развернём за год апостроим
=================================================================
Будет ли Крым энергонезависимым? Директор по маркетингу БПЦ Инжиниринг Ольга Парфенова обозначила возможности развития крымской энергетики

Публикация
30 мая 2014

журнал Энерго-info, №4, 2014

Сегодня активно, на разных уровнях, обсуждается тема обеспечения Крыма бесперебойным энергоснабжением. Проблема эта реально существует. Какие варианты ее решения предлагаются, что об этом думают государственные и общественные деятели, представители предприятий — все это мы объединили в сегодняшней рубрике «Реплика», выбрав, на наш взгляд, наиболее интересные цитаты из высказываний, выступлений, интервью.

Проблемы энергоснабжения Крыма решаемы

— Потребности Крыма в чистой энергии не превышают объема выработки одного блока атомной станции. Естественно, России нетрудно обеспечить это. В течение двух недель предполагается развернуть локальные распределительные станции по территории полуострова, а в течение года — решить все проблемы, связанные с энергообеспечением Крыма.

Иван Грачев, Председатель комитета по энергетике Госдумы РФ
(Из выступления на встрече с депутатом Бундестага Андреасом Ленцом 24 марта 2014 года)

Надо найти способ сделать Крым энергонезависимым

— Правительство изучает возможности подключения Крымского полуострова к энергосистеме. Поставки электроэнергии в Крым планируется организовать через Керченский пролив.
Вопрос зависимости Крымского федерального округа от украинских поставок энергии и воды будет урегулирован путем проведения международных переговоров. Кроме подключения Крыма к российской энергосистеме рассматривается возможность строительства собственных генерирующих предприятий на полуострове.

Дмитрий Медведев, Премьер-министр РФ

User piter18, 22.11.2015 18:20 (#)

Лохторату вешали лапшу с МАЯ 2014г
В результате единственным средством обеспечения электроснабжения остаётся НАДАВИТЬ НА УКРАИНУ Не сделано ничего и делать великие русичи собираются не ранее 2018г
Но будет ли в 2018 г существовать рашка ?
Ждите ответа ждите ответа
И запасайтесь лучинами
========================================================
Будет ли Крым энергонезависимым? Директор по маркетингу БПЦ Инжиниринг Ольга Парфенова обозначила возможности развития крымской энергетики

Публикация
30 мая 2014

журнал Энерго-info, №4, 2014

Сегодня активно, на разных уровнях, обсуждается тема обеспечения Крыма бесперебойным энергоснабжением. Проблема эта реально существует. Какие варианты ее решения предлагаются, что об этом думают государственные и общественные деятели, представители предприятий — все это мы объединили в сегодняшней рубрике «Реплика», выбрав, на наш взгляд, наиболее интересные цитаты из высказываний, выступлений, интервью.

Проблемы энергоснабжения Крыма решаемы

— Потребности Крыма в чистой энергии не превышают объема выработки одного блока атомной станции. Естественно, России нетрудно обеспечить это. В течение двух недель предполагается развернуть локальные распределительные станции по территории полуострова, а в течение года — решить все проблемы, связанные с энергообеспечением Крыма.

Иван Грачев, Председатель комитета по энергетике Госдумы РФ
(Из выступления на встрече с депутатом Бундестага Андреасом Ленцом 24 марта 2014 года)

Надо найти способ сделать Крым энергонезависимым

— Правительство изучает возможности подключения Крымского полуострова к энергосистеме. Поставки электроэнергии в Крым планируется организовать через Керченский пролив.
Вопрос зависимости Крымского федерального округа от украинских поставок энергии и воды будет урегулирован путем проведения международных переговоров. Кроме подключения Крыма к российской энергосистеме рассматривается возможность строительства собственных генерирующих предприятий на полуострове.

Дмитрий Медведев, Премьер-министр РФ

User piter18, 22.11.2015 18:20 (#)

Чтобы как можно скорее решить вопрос с электроснабжением Крыма, надо надавить на Украину, сказал «Русской службе новостей» член комитета Госдумы по энергетике Иван Грачёв.

«Надо быстро давить на Украину, зажимать их по углю и электричеству, чтобы как-то вырулить. Только порядка месяца будут работать временные схемы в Крыму», — сказал Грачёв.

Кроме этого, надо заниматься вопросом самообеспечения полуострова электричеством, подчеркнул депутат. «Я когда был председателем комитета говорил, что надо было строить там распределённую генерацию на местной основе, на основе местного газа. И всё уже закрыто было бы. И сейчас надо быстро переходить, Севастополю прежде всего, на местную распределённую генерацию. В течение полугода по Севастополю можно закрыть всё, для всего Крыма — полтора года.

Но было принято решение бросать кабели, строить трубы через Керченский пролив, в результате на 2017-2018 год всё отодвинули. Надо начинать распределённую генерацию. К Чалому [председатель Законодательного собрания Севастополя — прим. РСН] надо идти, он это всё это знает, умеет», — уверен член комитета Госдумы по энергетике.

22 ноября в 00:19 произошло отключение со стороны «Укрэнерго» двух находившихся на тот момент в работе высоковольтных линий 330 кВ «Каховская — Островская» и «Каховская — Джанкой». Крым остался без электроснабжения, в республике объявили режим чрезвычайной ситуации. Соцобъекты полуострова и объекты жизнеобеспечения подключили к аварийным источникам питания. По данным Минэнерго РФ, запасов топлива мобильных электростанций полуострова хватит на 29 суток.

User piter18, 22.11.2015 18:26 (#)

Эй, троллики, кто там трендел о скорой энергонезависимрости Крымa?
Вас дурят как последних лохов
Рашка даже НЕ НАЧИНАЛА НИКАКИХ РАБОТ по прокладке кабелей или по строительству электростанций
И не начнёт -они знают, что Крым придётся возвращать и нет смысла тратить деньги, которые можно украсть

User anubїs, 22.11.2015 19:18 (#)

+++++++++++++++++++++++++++++
При сралине подобного бы расстреляли, чтобы думал где и что говорить, в современной же РФ подобные саморазоблачения раз за разом "вылетают"

User lob, 22.11.2015 18:22 (#)

После взятия Крыма власти сразу начали давать огромные обещания крымскому народу. Я помню говорили: "мы построим колодцев столько, что воды будет огромное количество и украинская вода нам нафиг не нужна" обещали сделать быстро и ехидничали над украинцами.
Потом начали громко обещать во всеуслышание, что "Проведем кабель с электрикой из России очень просто и быстро". Обещали и смеялись с украинцев. Говорили в Крыму: "Украинская экономика уже вот-вот развалится, они уже вот-вот все поумирают" Радовались и желали горя украинцам.
Обещали построить мост? Обещали! Каждый месяц в газетах сообщали о шикарном проекте, каждый месяц показываю грандиозную стройку. Где мост? Где электричество? Почему Россия постоянно врет????

Теперь хочу спросить у пророссийских крымчан: "Вы желали что бы в Украине развалилась экономика?". Желали! "Вы пытались захватить вооруженной силой южные области Украины?" Хотели! Почему Вы сейчас не обвиняете Россию во лжи? Почему Вы не каетесь перед украинцами за развязанную войну на Донбассе? Почему Вы не упрекаете Путина за свое нищенское существование?

User lob, 22.11.2015 18:36 (#)

Почему крымчане не упрекают Путина за свое нищенское существование? Ведь Путин обещал что крымчане будут жить достойно. Смотрите в России получают зарплату все же приличную, а в Крыму мизерную. Почему по отношению к крымскому народу подобная дискриминация? Может потому, что там много украинцев? Может там где много украинцев украинофоб Путин запрещает выплачивать хоть какие то зарплаты? Может вся бедность в Крыму из-за местных украинцев?

(комментарий удалён)
User piter18, 22.11.2015 18:48 (#)

Ещё один идиот в ГД раскрывает гостайну -ни черта не делается по электроснабджению Крыма из рашки и до 2018 г делаться не будет
А в реале, конечно, и в 2018 ничего не начнётся -Крым тогда будет уже украинским
Так что крымнашевцам придётся пока ложиться спать с наступлением темноты Увеличивать значит деторождаемость
=========================================

Кроме этого, надо заниматься вопросом самообеспечения полуострова электричеством, подчеркнул депутат. «Я когда был председателем комитета говорил, что надо было строить там распределённую генерацию на местной основе, на основе местного газа. И всё уже закрыто было бы. И сейчас надо быстро переходить, Севастополю прежде всего, на местную распределённую генерацию. В течение полугода по Севастополю можно закрыть всё, для всего Крыма — полтора года.
Но было принято решение бросать кабели, строить трубы через Керченский пролив, в результате на 2017-2018 год всё отодвинули. Надо начинать распределённую генерацию. К Чалому [председатель Законодательного собрания Севастополя — прим. РСН] надо идти, он это всё это знает, умеет», — уверен член комитета Госдумы по энергетике.

User garin, 22.11.2015 19:17 (#)

Валенок №1122, "дурак думкой богатеет" - это прям про тебя сказано! Кесарю - кесарево, а предателям - предателево. Крым украинским был, есть и будет. А кому не нравится - мы никого за пиджак держать не будем, наоборот, придадим дополнительное ускорение. И полетят они белым лебедем осваивать необъятные просторы Сибири и Дальнего Востока. Изменники из военных, ментов, судей и пр. братии поедут в другую сторону, на курорт в Жёлтые Воды, будут ударно давать стране уран.

User piter18, 22.11.2015 20:00 (#)

Прекращение всякого снабжения, включая эл-энергию, топливо и, если возможно, воду, плюс, конечно, продовольствие и любые промтовары -обычная многовековая практика
Всем уже надоели тривиальные вопросы -как бы выглядело снабжение оккупированной части СССР со стороны правительства СССР?
Или снабжение Франции со стороны союзников?

Но Украина в 2014 и до половины 2015 зависела в важных областях ( газ и между прочим та же электроэнергия )от рашки Прекращение снабжения Крыма и Донбасса ударило бы п о Украине сльнее чем по рашке и кроме того дало бы формальный поводрашкедля официального ввода войск то есть для широкомасштабной войны в условиях разваленной армии Украины

Поэтому нельзя винить власти Украины в помощи агрессору
Это былo бсолютно необходимое
решение

Теперь ситуация начала меняться - и политика властей Украины начала тоже меняться

Не стоит быть наивными и полагать, что продовольственная блокада Крыма - это исключительно татарская инициатива
Без Киева Джемилёв и шагу бы не ступил

То же самое происходит сейчас с электроснабжением
Конечно, Киев против блокады
Так же, как кремляди против присутствия своих войск в Укрине
А как же иначе?
Гибридная - он и в Киев гибридная
Украина полностью за продолжение поставок, но местные пастухи и оленеводы в Херсоне... ну что ты с ними поделаешь?

User leokadij [myopenid.com], 22.11.2015 21:00 (#)

Самое смешное, что импотенция Киева - налицо.
Порошенко хочет лежать в теплой ванне с закрытыми глазами - и это все его "реформы", включая отжатие чужих бизнесов и небывалое воровство в финансовой сфере.

User piter18, 22.11.2015 21:07 (#)

Я так понимаю, что Вы повторяете пропгандонов Первого канала?
Я больше не уверен, что Вы -реально за Украину, уж слишком Вы стараетесь здесь уверять, что все украинские руководители воры и прямые агенты Москвы
Запашок от Вас, пардон, сильно вонючий...

User leokadij [myopenid.com], 23.11.2015 10:03 (#)

Не знаю, на какой вы планете живете а я - на Украине, и внимательно слежу за ее политикой. Дела всё хуже, и ухудшение всё убыстряется. Мы реально нищие.

"...9 ноября «Украинская правда» опубликовала статью «Ядерное обогащение Николая Мартыненко», в которой подробно описала, как Мартыненко (правая рука премьера Яценюка) путем жульнических схем заработал на продаже уранового концентрата для "Энергоатома" около 770 миллионов гривен."
"...схема поставок уранового концентрата - далеко не единственная, к которой приложился Мартыненко. Собеседники издания в энергетической отрасли утверждают, что он влияет на работу нескольких госкомпаний: "Энергоатом", "Укргазвидобування", "Укртрансгаз", "Одесский припортовый завод".
Но и это еще не все. Как выяснили и рассказали журналисты, за неформальный контроль над Одесским припортовым заводом летом нынешнего года сражались окружение премьер-министра Яценюка и президента Порошенко. Со стороны премьера называли Мартыненко. Со стороны президента – его бизнес-партнера Кононенко. Но потом они договорились, и теперь «пилят» деньги совместно — как на Одесском припортовом заводе, так и, наверняка, на всех прочих государственных предприятиях.
В частности, 9 ноября Лига.net сообщила, что люди президента и премьер-министра сейчас яростно борются за контроль над «Нафтогазом», на котором ныне крутятся огромные денежные потоки — после 6-кратного повышения цены на газ в апреле. Подробнее об этом читайте в статье «Грабь награбленное: Порошенко с Яценюком дерутся за Нафтогаз» за 9 число!"

"Что все это значит? Объясняю с экономической точки зрения! С помощью различных коррупционных схем (наиболее ходовые — это использование посреднических фирм-прокладок при закупках и продажах) представители власти «зарабатывают» огромные деньги. За счет чего крупные государственные компании либо показывают минимальную положительную рентабельность, либо даже отрицательную. Из-за чего они или недоплачивают налоги в государственный бюджет (это — в лучшем случае), или даже показывают убытки, которые потом покрываются за счет государственной казны.
Соответственно, в госбюджете нет денег на положенную индексацию зарплат бюджетников и пенсий пенсионеров. А чтобы «скомпенсировать» награбленные властью миллиарды и производится 6-кратное повышение цены на газ, вводятся дополнительные налоги на пенсии, депозиты и т. д. То есть, говоря по-простому, с народа высасывают последнее, а верховные правители страны и кучка к ним приближенных негодяев стремительно наживаются за счет этого.
Но грабят властители не только через коррупционные схемы вокруг государственных компаний, а и всевозможными другими способами.
"...украинские олигархи регулярно встречаются с влиятельными чиновниками администрации президента для решения личных экономических вопросов: «Олигархи ходят в АП к Ложкину и вместе с Хомутынником тет-а-тет пилят НДС». То есть, речь идет о незаконном возмещение НДС, за что высшие чиновники получают «откаты»."

User leokadij [myopenid.com], 23.11.2015 10:05 (#)

"Ну а что при этом делают наши высокообразованные, свободно говорящие на английском языке президент Порошенко и премьер-министр Яценюк? Они нагло и цинично врут! Причем, врут как представителям Запада, который сейчас оказывает немалую помощь Украине, так и украинскому народу.
Не надо далеко ходить. В минувший понедельник на встрече с верховным комиссаром ЕС по иностранным делам и политике безопасности Федерикой Могерини президент Порошенко нагло лгал ей в глаза, что он настроен решительно бороться с коррупцией в Украине. А вчера немецкое издание Deutsche Welle обнародовало видеоинтервью с Порошенко, где он рассказывает, что он - не олигарх, что он - гарант свободы прессы в Украине и т. п.
И также вчера все могли увидеть, как Яценюк в Верховной Раде цинично доказывал, что никаких возможностей для снижения цен на газ для украинцев сейчас нет...
При этом я хочу подчеркнуть, что грабят сейчас Украину и украинский народ Порошенко с Яценюком (и их челядью) в условиях, когда страна находится де-факто в состоянии войны с Россией - когда погибли уже многие тысячи украинских военнослужащих и мирных жителей. Следовательно, наши президент и премьер-министр являются не просто бандитами, но еще и мародерами!
Впрочем, я продолжаю настаивать, что намного бОльшая ответственность за весь этот беспредел лежит все же на президенте Порошенко. Так как именно ему подчиняется Генпрокурор Шокин, а администрацией президента контролируются суды — в частности, через замглавы АП Филатова.
В связи с чем у меня есть три вопроса.
Во-первых, с учетом всего вышеизложенного, кто-нибудь еще осмелится возражать на мое утверждение, что Порошенко — худший из всех украинских президентов?
Во-вторых, кто-то еще надеется, что при нынешней власти может восстановиться доверие украинцев к гривне и банковской системе, а иностранных инвесторов к нашей стране? И, соответственно, что экономика Украины сможет выйти на уверенный рост?
В-третьих, разве существует еще какая-то возможность для исправления данной ситуации, кроме третьего Майдана, к которому, кстати, по данным социологов, украинский народ уже созрел?
К сожалению, мне эти вопросы представляются риторическими..."
Ссылка:
www.economics-prorok.com/2015/11/blog-post_25.html

User leokadij [myopenid.com], 23.11.2015 11:43 (#)

Певица Руслана дала интервью изданию «Гордон», в котором подвергла резкой критике нынешнюю власть. При этом она уверена, что украинский народ уже очень скоро сметет ее.
На вопрос журналиста, "неужели даже ты разочаровалась в нынешней власти", Руслана ответила следующее:

"— Что значит «даже я»? Разочарование было первые полгода после Майдана. Возможно, еще и на самом Майдане. Но тогда все прощалось. Списывалось на «папередников», на «зрадников», на «злочинцев», на войну (кому-то мать родную), на Путина и даже на нас «нетерплячих». Давались не только огромные кредиты из-за рубежа, но и невероятные кредиты от собственного народа. Кредиты путем народного молчания, обнищания и терпения. Кредиты путем самого дорогого — жизни простого украинца.
Избрали в первом туре, поверив, что так будет легче спасти страну и начать тяжелый путь реформ, не упустив ни одного дня. И я с этим согласилась, проголосовав «по уму». Дали парламентский кредит доверия. Кому? Зачем? Нынешняя власть со своей наглостью (а с такими жертвами быть при власти, удваивая коррупцию, говоря одно и делая обратное — это сверхнаглость) настолько очарована и влюблена в собственную жадность, что не нужно быть специалистом, чтобы понять: у них был миллиард возможностей и шансов провести в стране реформы. У них была для этого власть, деньги. У них было на это время, и главное — воля народа. А они вместо этого цинично и неуемно гребут все под себя, в который раз пытаются «отыметь страну», расширяют и углубляют административно-коррупционную машину, «отжимают» у конкурентов и делают хорошую мину при бездарной игре, что, мол «все путем, а как вы хотели, кризис, блин, мы еще не все стырили». Им до сих пор кажется, что все их художества мало кому понятны и заметны. А кому заметны, тот будет безмолвен в большинстве своем.
Мы все это уже проходили. Но на этот раз они провоцируют людей не на глухое разочарование, а на то, что люди поднимут их на вилы и грабли и вынесут из Верховной Рады и Администрации Президента вместе с Кабмином. Может быть, даже гимн в конце споем, когда будем выносить. Они электризуют этим весь народ до самых глубин. И эту наэлектризованность я ощущаю каждой клеткой. Не знаю, что будет дальше, но понимаю, что они провоцируют всех к новому взрыву. Они пытаются провернуть то, что не удалось Януковичу с сонмом предшественников. Заарканить свободный народ, пока он не успел расправить плечи и крылья и закрепить собственное достоинство в новой Конституции, новых ценностях, новой системе. Пример северного Пуйла не дает им покоя и возможности остановиться на достигнутом. Извините, а почему люстрация не коснулась нашего гаранта? Почему наш гарант не продал свой бизнес? Почему в стране, где говорят о верховенстве права и закона, его нарушают в первую очередь те, кто соблюдение этого закона гарантирует? Как можно с этим мириться? Да и кто сказал, что мы с этим будем мириться?"
www.economics-prorok.com/2015/11/blog-post_51.html

User leokadij [myopenid.com], 23.11.2015 11:45 (#)

"Далее в интервью певица сказала, что в Украине до сих пор феодальный режим. «Мы подыскиваем этому явлению разные слова — «бандиты», «олигархи», «коррупционеры во власти», админресурс… А на самом деле это — феодальный режим, стремящийся к самодержавию. Просматривается плохая тенденция, наша власть не побоялась идти путем Путина», - продолжила она.
На уточняющий же вопрос журналиста — это как? - Руслана ответила:
— Это значит уничтожить всех конкурентов-олигархов и все подчинить себе. Но предупреждаю, ребята, плохо кончится! Украина — не Россия. Не думайте, что тут вас будут так же терпеть, как Путина в России. Борьба с олигархами начинается с себя, Петр Алексеевич. И мы, конечно же, не против борьбы с олигархами! И очень искренне поддерживаем размежевание бизнеса и политики!

Руслана — умница! Конечно же, я полностью ее поддерживаю. И тоже считаю, что нынешняя подлая власть все сильнее нарывается на новый Майдан.
При этом если Руслана ставит теперешнюю власть в один ряд с бывшим режимом, то я считаю, что Порошенко даже хуже Януковича. Надеюсь, с моими аргументами на сей счет никто не поспорит..."
www.economics-prorok.com/2015/11/blog-post_51.html

User leokadij [myopenid.com], 23.11.2015 12:02 (#)

37 преступных деяний Порошенко:
www.economics-prorok.com/2015/09/50915.html

User vladnotlenin, 22.11.2015 20:35 (#)
22912

Отжал квартирку, а они мне свет в ней рубанули. Ну просто гады.

facebook.com serge.tryus [facebook.com], 22.11.2015 22:18 (#)
24771

Ура, свершилось!

facebook.com serge.tryus [facebook.com], 22.11.2015 22:31 (#)
24771

Предлагаю отправить борт "авиакомпании" Колымаавиа, груженый батарейками "Duracell". Поможем братскому региону! Коллектив учителей средней школы номер 6 города-героя Урюпинска готов пожертвовать 60, нет, 70% своих зарплат дабы помочь няш-мяш региону! Обама, руки прочь от наших пенсий! Даёшь инфляцию 213% к концу года! Слава солнцеликому, товарищи! Ур-ра!

User mirror_164, 22.11.2015 23:28 (#)
24430

Нарештi встромили кремльовському в€ртiкалу першу перчину до чутливого мiсця. Hехай тепер блідий приклада€ щось холодне.

User djatlov, 23.11.2015 00:40 (#)
3169

6 октября национальный Джемилев заявлял,

Авторы, поправьте. Ну что за ересь? Национальный Джемилев...

User dan_iel, 23.11.2015 01:20 (#)

А теперь немного позитива. Невзирая на все трудности, не все в Украине эти трудности испытывают. Вот, например, Юлия Соседка , которая, пройдя гиюр, присоединилась к еврейскому народу. Тенденция усиливается. Это и понятно, ведь как говорит уважаемый Геннадий Борисович: " мы не можем оставаться спокойными, пока хотя бы один еврей в нашем городе голодает."
==============================================================
Президент Еврейской Общины Днепропетровска Боголюбов Геннадий Борисович

Прошедший год был непростым и для всей нашей страны, и для нашей еврейской общины. Но, невзирая на все сложности, нам удалось стабильно и планомерно развивать программы и проекты, поддерживать все направления деятельности еврейской общины Днепропетровска.
Развитая инфраструктура еврейской благотворительности нуждается не только в поддержке, она нуждается в развитии, мы не можем оставаться спокойными, пока хотя бы один еврей в нашем городе голодает, не имеет возможности приобрести необходимые лекарства или одежду. Наша помощь должна быть действенной и адресной, мы должны дойти до каждого человека, поговорить с ним, узнать, что ему необходимо. Помощь не должна быть холодной, формальной, она должна сочетаться с вниманием и заботой, любовью и уважением.

User kiska, 22.11.2015 11:47 (#)
11196

Ты смотри у себя в доме, что творится! Не успел проснуться, как: "А чё там у хохлов?"

User kiska, 22.11.2015 11:51 (#)
11196

Этот пост моне _ 09. Куда этот моня _09 пропал? :-)

User nickkname, 22.11.2015 12:15 (#)
3586

Вiн такий же Моня, як я Чiнгачгук

User kiska, 22.11.2015 13:11 (#)
11196

:-))))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 23.11.2015 00:54 (#)
5984

:-)))))))))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.11.2015 15:39 (#)
21611

На батуте? :)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.11.2015 15:37 (#)
21611

не такие издержки во время ВОВ понесли и победили. Победим и здесь.
--------------------
Только теперь лендлиза уже не будет, а наоборот :))

(комментарий удалён)
User retakaurt, 22.11.2015 16:04 (#)
27599

"Хотели в Россию крымчане, все 23 года."
-------------------------------------------------------
Ну, может и хотели кое-какие крымчане, так и что с того. Хотеть, как грится не вредно. Но зачем было оккупировать территорию? Пригласили бы тех, у кого хотелка чесалась к себе. В России территории навалом и рабочие руки пригодились бы. А, муддук?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User lob, 22.11.2015 19:15 (#)

Почему крымчане не упрекают Путина за свое нищенское существование? Ведь Путин обещал что крымчане будут жить достойно. Смотрите в России получают зарплату все же приличную, а в Крыму мизерную. Почему по отношению к крымскому народу подобная дискриминация? Может потому, что там много украинцев? Может там где много украинцев украинофоб Путин запрещает выплачивать хоть какие то зарплаты? Может вся бедность в Крыму из-за местных украинцев?

User piter18, 22.11.2015 19:19 (#)

piter18, 22.11.2015 18:40 (#)

Эй, троллики, кто там трендел о скорой энергонезависимрости Крымa?
Вас дурят как последних лохов
Рашка даже НЕ НАЧИНАЛА НИКАКИХ РАБОТ по прокладке кабелей или по строительству электростанций
И не начнёт -они знают, что Крым придётся возвращать и нет смысла тратить деньги, которые можно украсть

(ответить)

User piter18, 22.11.2015 18:48 (#)

Ещё один идиот в ГД раскрывает гостайну -ни черта не делается по электроснабджению Крыма из рашки и до 2018 г делаться не будет
А в реале, конечно, и в 2018 ничего не начнётся -Крым тогда будет уже украинским
Так что крымнашевцам придётся пока ложиться спать с наступлением темноты Увеличивать значит деторождаемость
=========================================

Кроме этого, надо заниматься вопросом самообеспечения полуострова электричеством, подчеркнул депутат. «Я когда был председателем комитета говорил, что надо было строить там распределённую генерацию на местной основе, на основе местного газа. И всё уже закрыто было бы. И сейчас надо быстро переходить, Севастополю прежде всего, на местную распределённую генерацию. В течение полугода по Севастополю можно закрыть всё, для всего Крыма — полтора года.
Но было принято решение бросать кабели, строить трубы через Керченский пролив, в результате на 2017-2018 год всё отодвинули. Надо начинать распределённую генерацию. К Чалому [председатель Законодательного собрания Севастополя — прим. РСН] надо идти, он это всё это знает, умеет», — уверен член комитета Госдумы по энергетике.

User zvirblis_317, 22.11.2015 19:26 (#)
21611

Так что крымнашевцам придётся пока ложиться спать с наступлением темноты Увеличивать значит деторождаемость
-------------------
Как курам :)))

User garin, 22.11.2015 22:29 (#)

Яйценоскость увеличится.

User zvirblis_317, 22.11.2015 23:15 (#)
21611

:))))

(комментарий удалён)
User lob, 22.11.2015 20:55 (#)

Просто? Да просто, потому что штамповано. Штамп простой.
1. Нищий Крым богаче Украины.
2. Подождите немного это переходной период.
3. Украинцы виноваты, если бы они кормили, давали воду (воду кстати дают), давали электрику (дают!). Папуасы нам вредят!
3. Пока не можем дотянуть до уровня, но потенция хорошая.
4. Через месяц все заработает.
5. Еще чуть чуть, надо поднатужится (как бы сами виноваты или украинцы и татары среди нас.

Вы забыли сказать еще одно простое, про те разговоры которые идут среди русских националистов в Крыму (я знаю): "Во всем виноваты местные украинцы и татары!".

(комментарий удалён)
User lob, 22.11.2015 21:50 (#)

ПРосто как 2 копейки. "Первый пуск ракеты-носителя планировался на 25 декабря 2015 года, строительные работы должны были закончиться к 30 ноября.[4] По решению президента РФ В. Путина, в связи с неготовностью ряда объектов космодрома, первый пуск перенесён на весну 2016 года"
И там нет ни украинцев ни татар, а в Крыму есть они. И Украина рядом, хоть папуасная, но ух вредит. Так когда будет мост, когда будет вода? Когда будет свет?

(комментарий удалён)
User lob, 22.11.2015 23:24 (#)

Не надо выкручиваться! Не надо пенять на весь мир. Ешь шляпу.
Причем мост в Крым уже должны построить, говорили в 2015 году. Про проект уже 20 раз говорили. А знаешь на чем остановились? На смете! Еще смету не составили. Ха! Ха! Ха! (Уже 2 шляпы жуй). А смету и не составят. А знаешь почему? Потому что Путлер уже предложил Европе нефть на 10$ дешевле. Что бы рынок сохранить, считай 44 - 10 это = 34$. Как такая смета, очень нравится?

User lob, 22.11.2015 23:28 (#)

А п а д е н и е ц е н ы н а н е ф т ь - п о л н а я з а с л у г а П у т и н а .

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User piter18, 22.11.2015 20:17 (#)

Прекращение всякого снабжения, включая эл-энергию, топливо и, если возможно, воду, плюс, конечно, продовольствие и любые промтовары -обычная многовековая практика
Всем уже надоели тривиальные вопросы -как бы выглядело снабжение оккупированной части СССР со стороны правительства СССР?
Или снабжение Франции со стороны союзников?

Но Украина в 2014 и до половины 2015 зависела в важных областях ( газ и между прочим та же электроэнергия )от рашки Прекращение снабжения Крыма и Донбасса ударило бы п о Украине сльнее чем по рашке и кроме того дало бы формальный поводрашкедля официального ввода войск то есть для широкомасштабной войны в условиях разваленной армии Украины

Поэтому нельзя винить власти Украины в помощи агрессору
Это былo бсолютно необходимое
решение

Теперь ситуация начала меняться - и политика властей Украины начала тоже меняться

Не стоит быть наивными и полагать, что продовольственная блокада Крыма - это исключительно татарская инициатива
Без Киева Джемилёв и шагу бы не ступил

То же самое происходит сейчас с электроснабжением
Конечно, Киев против блокады
Так же, как кремляди против присутствия своих войск в Укрине
А как же иначе?
Гибридная - он и в Киев гибридная
Украина полностью за продолжение поставок, но местные пастухи и оленеводы в Херсоне... ну что ты с ними поделаешь?

(ответить)

(комментарий удалён)
User lob, 22.11.2015 21:02 (#)

А может тебя в концерву упаковать? Как тюльку!

User zvirblis_317, 22.11.2015 21:28 (#)
21611

:)))))

(комментарий удалён)
User lob, 22.11.2015 21:36 (#)

Знаю, ты дед бабай любишь портяночную вонь нюхать! Нюхай!

(комментарий удалён)
User lob, 22.11.2015 21:45 (#)

Ты бы лучше гнев свой направил на путина и его нациков, которые развязали эту войну, захапали Крым, дурят и издеваются над людьми. Обещаю, обещают и ничего не делают. У тебя нет денег ты мучаешься а хочешь чтоб другие мучились. Не правильно.

User zvirblis_317, 22.11.2015 21:48 (#)
21611

Немножко оффтопа : "Если ваш мужчина храпит - аккуратно поверните его голову. До щелчка."

, 23.11.2015 20:27 (#)

:))))))))))

User zvirblis_317, 23.11.2015 20:56 (#)
21611

Шутка от Леона (или Лиона) Измайлова. Я ржал долго, а жена взяла на заметку :))

, 24.11.2015 04:58 (#)

так что, если долго не будешь выходить на грани - значит жена....

User zvirblis_317, 24.11.2015 12:38 (#)
21611

Щелкнула :)))

(комментарий удалён)
User lob, 22.11.2015 23:17 (#)

Неужели Тур и Яц. подготовили войну в Донбассе?
Полностью заслуга Путина. Во-первых Пут. спровоцировал майдан, когда подбил Янука на отказ от ассоциации с Европой. Подумайте! всего лишь ассоциация, это даже не членство. Путин спровоцировал. Потом Путин помогал и вдохновлял Яныка применить кровавые методы разгона, во всяком случае полностью эти методы поддерживал. Затем Путин запросил (по сути заставил Яныка бежать и принял его). На следующий день начал агрессию в Крыму.
Потом подвел многотысячную армию к границам Украины придал надежду сепаратистам Донбасса смелее взяться за оружие. Причем постоянно Путин заявлял что за 1 час дойдет войсками до Киева и его захватит. Тут Путин выступил настоящим провокатором. Лайфньюс провоцировала россиян на войну в Украине и тысячи россиян бросились воевать, тем самым разжег большую войну. Украинцы справедливо начали защищаться.
И где здесь Турчинов с Яценюком? Причем Турчинов предлагал Путину обговорить ситуацию, но тот даже не хотел говорить. Только орал: "Я возьму с боем Киев" "Бендеровцы!", "Жидомассоны!", "Правый сектор!", "Америка хочет нас захватить!", "Вперед на Украину, надо воевать на чужой территории!" Полностью Путин!!!! Путина прокляли на Украине 1000 раз.
Я твердо говорю: "ПУТИН МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРЕСТУПНИК!!!!"

(комментарий удалён)
User mirror_164, 22.11.2015 23:31 (#)
24430

Пожалуйста, без волнения и восклицаний!
(Из обращения Азазелло к Маргарите)

User zvirblis_317, 23.11.2015 09:40 (#)
21611

:)))))

User help007, 23.11.2015 01:00 (#)
5984

Пипец нам говоришь ? никак ты на фронт собрался, как обещал мне ? А куда ?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.11.2015 22:12 (#)
21611

А мы еще и негров вешали :))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 23.11.2015 00:26 (#)

:))))))))

, 22.11.2015 22:37 (#)

да, да, да. Мы все прекрасно помним как чеченцы жгли ваши бронекопытные дивизии и как морги были заполнены русскими от Нальчика до Ростова. И как вы в итоге капитулировали перед бандой Кадырова.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.11.2015 23:21 (#)
21611

Муддук, ты дурак :)))

User zvirblis_317, 23.11.2015 01:07 (#)
21611

Удалили придурка...

, 23.11.2015 03:54 (#)

А разве ты не готов помереть, чтобы Муддук сказал пару слов? На Вольтера замахнулся? :)))

User zvirblis_317, 23.11.2015 09:39 (#)
21611

:)))))

, 23.11.2015 00:24 (#)

Не уверен, что чеченцы такого же радужного мнения об отношениях с Россией, и что они не восстанут при первом же удобном случае, особенно если не будет денег у Москвы покупать лояльность кадыровцев. Скажите Вал, а были-ли преступления у путинского режима или Путин весь в белом? И кем был Путин при Ельцине? - Oппозиционером?

User zvirblis_317, 23.11.2015 00:21 (#)
21611

Ну песдец... По RTVi посмотрел "Новости"... Они там все охренели... За Пуйло всем миром... Ребятки, я куею...

User zvirblis_317, 23.11.2015 00:25 (#)
21611

А что толку?...

User help007, 23.11.2015 00:56 (#)
5984

Только теперь лендлиза уже не будет, а наоборот :))
========================================
т.е. сплошной лизаленд ! ДокторЛиза - заипётся ? )))

User help007, 23.11.2015 00:53 (#)
5984

къебенизировали его)))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: