статья Недвижимое преимущество

12.02.2015

По итогам минских переговоров в Донбассе должно установиться хрупкое перемирие, но ни о каком урегулировании речь не идет. Формулировки слишком неконкретны и спорны, нет никакого реального механизма выполнения договоренностей. Агрессор достиг своих целей, не взяв на себя никаких обязательств. Говорят участники переговоров и эксперты.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 13.02.2015 02:29 (#)
5237

Порошенко упустил исторический шанс. Когда они заперлись на совещание и закрыли двери надо было просто удавить плешивую моль голыми руками. А там будь что будет! Человечество бы в итоге оценило по достоинству его поступок и поставило памятник. ))

(комментарий удалён)
, 13.02.2015 03:02 (#)
5237

А Лукашенко во время экзекуции держал бы Путлера за ноги.. ))

User eshya, 13.02.2015 09:32 (#)
21223

Пётр Алексеевич было попытался, да на руках Меркель с Оландам повисли, какое тут душить.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.02.2015 22:34 (#)
21611

+++++++++++++

User zvirblis_317, 12.02.2015 22:36 (#)
21611

Это не человек. Это - нечисть какая-то...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.02.2015 22:46 (#)
21611

Не скажите... Вот Воланд тоже нечисть, а вызывает симпатию...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 13.02.2015 02:35 (#)
5237

А что здесь невозможного? Если какой-нибудь очередной православный депутат из фракции ЛДПР или Едим Россию внесёт такой законопроект это уже не вызовет ни малейшего удивления.

User lisa_de, 13.02.2015 01:32 (#)
49051

Oo ich bin so wichtig, dass du mich in schritt und tritt verfolgst.. Sicher nur dämliche können nicht auf Idee / Strg+c Strg+v/ kommen. Ich kann kopieren was ich will und wo ich will, am besten treffen wir im Zensor und ich schaue, welche Farbe hat deine Fahne.

(комментарий удалён)
User lisa_de, 13.02.2015 20:01 (#)
49051

Danke esti :D
Ich denke auch.. dann sollte er mich bitte schön in Ruhe lassen. Manchen, sehe ich, bin ein Dorn im Auge.
Haha:D Schön... ist alles gelöscht.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User lisa_de, 16.02.2015 00:39 (#)
49051

Danke Esti! Seltsam..ja genau, ich habe dein Post vorher auch gelesen. Wer stöbert da im alten Post?

(комментарий удалён)
User lisa_de, 16.02.2015 00:54 (#)
49051

Jemand guckt mein Profil und löscht viel. Kann ich mir nicht vorstellen, dass derjenige deutsch versteht. Wollte dich fragen ob du Deutsch verstehst oder übersetzt? :D

(комментарий удалён)
User lisa_de, 16.02.2015 00:54 (#)
49051

Alles klar Eesti :D

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.02.2015 23:09 (#)
21611

Да :))

User orge, 12.02.2015 23:00 (#)
4479

В этой нечисти воплощены все лучшие качества русскага народа.

User zvirblis_317, 12.02.2015 23:05 (#)
21611

Думаю, что не всего народа...

User ruslan46, 12.02.2015 23:14 (#)

почти всего

User orge, 12.02.2015 23:32 (#)
4479

Я вот до недавних пор тоже так считал. Но за последние несколько дней столкнулся с мнением нескольких прежде уважаемых людей, и их мысли повторяли, в иной форме, известные пропагандонские штампы насчет Украины и творящегося в Лугандоне.

(комментарий удалён)
, 13.02.2015 02:39 (#)
5237

То что Путин мразь и нечисть мне было абсолютно ясно и 16 лет назад, когда эта бледно-серая моль только вылезала из шерстяной гэбэшной ширинки.. Единственной возможностью не допустить сие насекомое к власти, было проголосовать против на выборах 2000г. Именно тогда всё и решилось.. А потом начались Вешняковы, Чуровы и т.д.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User orge, 13.02.2015 00:31 (#)
4479

Не открылось.

User cherubina_, 12.02.2015 23:22 (#)

http://youtu.be/XaEN7wkcnhI

User zvirblis_317, 13.02.2015 00:16 (#)
21611

Ничего ноГого, но всё равно спасибо :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ruslan46, 12.02.2015 23:15 (#)

А я хочу что бы он их признал, пусть знают с какой гнидой имеют дело, может дойдет?

(комментарий удалён)
User ruslan46, 13.02.2015 02:15 (#)

я надеюсь

User ruslan46, 12.02.2015 23:13 (#)

забавно то, что твои соотечественники с голоду будут пухнуть, все что не делается все к лучшему

(комментарий удалён)
User ruslan46, 13.02.2015 02:12 (#)

Да, извини не туда попало

Vip krokodil777, 12.02.2015 22:37 (#)
22674

Полагаю, после воскресения - мнимого прекращения огня - ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ.
Сепары будут и дальше обстреливать, убивать, штурмовать. Пушечного мяса у Путина - достаточно, полная страна идиотов.
Украинцы будут героически обороняться, нести потери и потихоньку отступать.
Санкции Запад не усилит, Мистрали будут путинские, БОЙНЯ продолжится, как ни в чем не бывало.
Потоки ничего не значащих слов политиков станут еще более грязными.
...Да, деньги, которые Запад хочет вкачать в Украину будут разворованы старыми, все еще правящими, олигархическими структурами. Часть их перепадет и сепаратистам.
Путин убедился, что Запад - перед ним лакействует, и станет от этого еще нахрапистее...

User valler, 12.02.2015 22:45 (#)

krokodil777, всё в руках пресловутого Запада. Он может (если не хочет потерять лицо) надавить на Пороха и заставить его выполнить его часть условий. Он (Запад) не должен повторить своё преступление с обманом Януковича, когда западные политики гарантировали соглашение и пальцем не пошевелили, когда Яценюки и Турчиновы послали их всех на хуй и сделали так, как захотели. Весь мир тогда понял ( в который раз) что слова европолиткиов и подписи их не стоят ломаногог гроша и той бумаги, на которой начертаны. Второй такой провал будет иметь для запада катастрофические последствия. Но.. могут и заставить Пороха исполнить договорённости, тогда есть шанс восстановить подмоченную репутацию

User vadimgl2, 13.02.2015 01:35 (#)

всё в руках пресловутого Пу. Он может (если не хочет потерять лицо) надавить на себя и заставить себя выполнить свою часть условий. Он (Пу) не должен повторить своё преступление с обманом Запада по первому Минскому соглашению, когда он гарантировал соглашение и пальцем не пошевелил, когда "сепаратисты" послали их всех на хуй и сделали так, как "захотели". Весь мир тогда понял ( в который раз) что слова Пу и подписи его не стоят ломаногог гроша и той бумаги, на которой начертаны. Второй такой провал будет иметь для Пу катастрофические последствия. Но.. Пу может и заставить себя исполнить договорённости, тогда есть шанс восстановить подмоченную репутацию.

User michael_grab, 12.02.2015 23:09 (#)

Полагаю, после воскресения - мнимого прекращения огня - ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ.
===============
Ну почеу же кое-что изменится.
У Меркель и К. будут развязаны руки, врубят санкции (по-полной надеюсь).

Вообще я в ней разочаровался.
Не понмает она Путлеровско психологии. Уговаривать его безполезно.
Надо было закрыть СВИФТ.
После этого, через пару недель можно было ехать замирять Путлера. Причем с извинениями улыбкой. :)))

User sova46, 12.02.2015 23:50 (#)
28204

Все понимает экс-комсомолочка, да только сидит она на ГБшном крючке у Путина.

User vadimgl2, 13.02.2015 01:59 (#)

Да нет, она просто хочет мира любой ценой, даже за счёт Украины. Мира для себя и Европы, а вовсе не для Украины. Тогда можно отменить санкции и торговать с Россией. Ну а Украина? Да что ей Украина. Главное мир, пусть всего лишь на 5 минут. Но в эти 5 минут она помашет этой бумашкой, и скажет известное "Я привезла вам мир". Причём она видимо делает всё даже без злого умысла, и может даже надеется, что после военного перемирия стороны как-то придут и к политическому перемирию, пусть даже на условиях Пу. Возможна она и уже не видит шанса для реального сохранения Донбасса в Украине, но не хотела бы это озвучить первой. Посмотрим. В любом случае бомба для нового витка войны заложена, и когда она снова рванёт, американцы скажут: "Ну вот видите. А мы говорили.", плюнут на Европу, и начнут давать оружие и проводить подготовку украинских солдат. В общем через 2-3 года случится хорватский вариант.

User leokadij [myopenid.com], 13.02.2015 06:23 (#)

Пока эта трусливая обезьяна в Белом Доме - никаких поставок оружия не будет.

User sova46, 13.02.2015 10:18 (#)
28204

Но ведь это - повторение Мюнхена, причем Путин куда нахальнее Гитлера!
Не верю, что этого новые чемберлены и даладье не понимают, но продолжают их политику.

User chokolivsky_12, 13.02.2015 15:07 (#)
12750

Не совсем. В Мюнхене мерзавцу разрешили взять то, чего у него не было. А здесь разрешили подержать то, что он уже взял. На отвоевание Донбасса Запад оружия не даст, это даже не рассматривается. Обама озабочен, чтоб «украинцы не проявляли чрезмерную агрессивность».

Вопрос в том, готов ли Запад не пустить его дальше. На словах – да. Но тогда нужны действия.

User sova46, 13.02.2015 17:54 (#)
28204

Слова, слова, слова... Не верю я им!

User chokolivsky_12, 13.02.2015 18:15 (#)
12750

У меня такое впечатление, что победить агрессору не дадут, так уж на произвол судьбы не оставят (позиция МВФ тут показательна), но и решительного отпора от Западного блока и вследствие этого быстрого прекращения агрессии ждать не приходится.

User sova46, 13.02.2015 19:58 (#)
28204

Ну хотя бы так! Но что-то сомнительно, теперь еще подняли вопрос о встрече в Астане http://www.vz.ru/news/2015/2/13/729589.html

User vadimgl2, 15.02.2015 06:26 (#)

Тогда Германия была на взлёте, и становилась всё сильнее. Ужасы Первой Мировой ещё сидели в подсознании переживших её людей. Европейским лидерам, кроме Гитлера конечно, было очевидно, что новая война с Германией приведёт снова к общеевропейской и ещё более кровавой бойне. Вот они и струхули, и поехали в Мюнхен.

В Москве была на мой взгляд несколько другая ситуация. Всем европейским лидерам, кроме Пу конечно, очевидно, что Россия сейчас на излёте, и становится всё слабее. Но она ещё не настолько слаба, чтобы её к чему-то можно было бы сразу принудить. Поэтому будут приезжать к нему, добиваться тактическх уступок от него, иногда тактически в чём-то делая уступки ему. Стратегичекая задача - изменение позиции Пу, а значит и России, по Украине, в данный момент к сожалению не решаема. Нужно ждать лучших обстаятельств, и пытаться сдерживать Пу в Донбассе. Отсюда и внезапные переговоры, и полёты в Москву, и кажущаяся уступчивость Меркель.

User sova46, 15.02.2015 11:35 (#)
28204

Единственная уступка, которую можно сделать вологлазому - забрать его в Гаагу, а не ждать, пока с ним расправятся, как с Каддафи.
Все остальное - сдача позиций.

User leokadij [myopenid.com], 13.02.2015 00:18 (#)

Меркельша - сука позорная!

User fellix505, 13.02.2015 07:24 (#)
7155

Так она его и трахивает-перетрахивает (как батька Лука) с улыбкой.Санкции с каждым разом будут все длиньше и толще.И не надо разочаровываться в Ангеле.Очаруйтесь ка лучше ею,обаяшкой Зап.Европы.А в садомазо делается все плавно и постепенно.Клиент будет очень доволен и раздрюкан надвое.

User andrey_62, 12.02.2015 23:10 (#)
3180

Я бы сказал проще.
Ничего не решено.
Ничего существенного не подписано.
Все подписанное будет нарушено в кратчайшие сроки.

И зачем они всю ночь сидели?...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 12.02.2015 23:31 (#)
3180

Бацьке не убыло - у него све собственного производства, со своего огорода!
Кофе, семга, сыр с плесенью....

User lisa_de, 13.02.2015 00:24 (#)
49051

И зачем они всю ночь сидели?...
Во-первых, вы должны знать, что немецкие пацифисты.
Меркель не согласится, если не все было сделать. Если Штайнмайер говорит "У нас есть все человеческое сделано", то Путин будет рассматриваться как диктатора Северной Кореи.
Территория не столь важны как раз и время работает против Путина. После сбоев в России, Украине получите мир.

User andrey_62, 13.02.2015 01:02 (#)
3180

Я понял мысль - мне не нравится подход, который был использован. Надо было ДАВИТЬ, а не сюсюкать!
Немедленное, в течение максимум 6 часов, прекращение огня!
Амнистия ТОЛЬКО для граждантУкраины!
Немедленное, еще до завершения переговоров, освобождение Савченко, Сенцова и прочих "невоеннопленных"!
Полное прекращение "гумконвоев" без досмотра!
Немедленный неограниченный доступ наблюдателей ОБСЕ в любую точку границы!

Вроде ничего первоочередного не упустил.

, 14.02.2015 07:49 (#)
22109

Я думаю они пытались давить. Но видимо не прошло.
Иначе, вероятно вообще ничего не подписали бы.

User andrey_62, 14.02.2015 10:21 (#)
3180

Увы, мы можем лишь гадать - секретностью было покрыто все, кроме самих фактов предварительных личных встреч и последующих переговоров. Был неизвестен даже предмет переговоров - чего, собсно, добивались. Ясно ТОЛЬКО одно - никто ничего не добился.
Насчет попыток давить по бесспорным позициям СИЛЬНО не уверен, очень сильно - в этом случае переговоры; акончились бы гораздо раньше либо совсем с другим результатом.

, 14.02.2015 16:54 (#)
22109

Не знаю, если они так долго говорили, я думаю пытались по разному.
Просто с психом очень трудно договариваться.

User vadimgl2, 15.02.2015 05:59 (#)

Чтобы давить и требовать, нужны убойные аргументы, которые сразу действуют. Таких к сожалению пока нет. Украина не может предьявить ни выдающихся побед сейчас, не даже такого состояния на линии фронта, по которому победа была бы возможна в будущем. Такие факты к сожалению как раз со своей стороны может предьявить Пу. Очевидно, что экономика РФ в нынешнем еще более менее приличном виде продержится около года. Наверно он надеется, что этого времени будет достаточно, чтобы дожать Запад на отмену санкций смирение с ситуацией, что мол худой мир лучше доброй ссоры. И отдать ему Донбасс на руление, оставив его при этом в составе Украины. В общем заноза Киеву, которую трудно или даже невозможно достать. Его мечта. Вот когда России начнут спадать портки, тогда он начнёт медленно, с обострениями, идти на попятную. А пока Пу к сожалению контролирует Донбасс и всю игру. Пу - это гопник с пистолетом. Он направил на Донбасс ствол, и поэтому приходится идти на уступки, как это иногда делает с террористами полиция, пытаясь сохранить жизни их заложников. Но время работает на Украину, поэтому я думаю со временем всё будет хорошо.

User leokadij [myopenid.com], 15.02.2015 10:14 (#)

Спасибо за Ваш оптимистический взгляд.
У меня (изнутри) он пессимистический.

, 14.02.2015 00:48 (#)
3025

Может они там групешник организовали? У меня только один вопрос: неужели и на меркелиху герой нашелся? Не иначе , батька закрыл своим телом амбразуру, проявив себя как истинный гостеприимный хозяин лупанария... Но устали все, как собаки...

, 14.02.2015 07:47 (#)
22109

Не сочтите меня извращенцем, но я хотел бы это видеть :)

, 14.02.2015 15:24 (#)
3025

Лучше ради сохранения психики посмотрите какой-нибудь ужастик из сексуальной жизни вампиров и зомби:-)

, 14.02.2015 17:22 (#)
22109

Я думаю там ближе к комедии было :)
American Pie 2015
( ͡° ͜ʖ ͡°)

, 14.02.2015 17:28 (#)
3025

В слишком мрачный контекст вписана эта сценка, чтобы насмешить. Придется сильно поднапрячь чувство юмора, моего точно не хватает :-(

, 14.02.2015 19:50 (#)
22109

Согласен. Но персонажи на ужастик не тянут. Масштаб не тот.
Хотя, согласен. смешного мало.

User fellix505, 13.02.2015 07:08 (#)
7155

1.Мяса много.Но и оно взбесится,когда голод начнется,а потери на фронте станут еще более ужасными.2.Санкции усилятся и станут НЕВЫНОСИМЫМИ.СВИФТ будет вырублен.3.Потери ВСУ хоть и возрастут,но все одно будут меньше возросших потерь орков.4.Мистрали не отдадут,Олланд не самоубийца.5.Люстрация в Украине продолжится,деньги Запада будут работать на реформы.6.Запад не только не лакействует перед Сауроном,но и душит его.И додушит.Нахрапистей в Гааге не станешь.7.Вы есть либо господин Ошибалкин и Похоронкин (постоянно ошибаетесь в прогнозах и хороните Украину),либо вы провокатор и тролль.

User fellix505, 13.02.2015 07:14 (#)
7155

Неньке надо было для спасения от дефолта 15млрд.$,но благородный Запад дал их,и даже С ВЕРХОМ-17,5 МЛРД.!!Мало??!!С марта в Украине будут работать америк.инструктора.Мало?Начнутся ленд-лизовские поставки оружия из США.Мало?Вам мало было заниматься русофобией,так вы и на западных людей помои льете!

User parnek115, 12.02.2015 22:41 (#)
2924

Короче говоря, все эти переговоры и договоры--полная фикция. Если перемирие и начнется 15-го февраля, то к 16-му закончится, как это было после Минска-1. Когда же эти европейские идиоты сообразят наконец, что на Путина нужно жать, а не пытаться с ним договариваться? С бандитами и террористами договориться невозможно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User the_cherry, 12.02.2015 23:15 (#)
21847

От террористов всего можно ожидать, на то они и террористы.
Западу нужно не бояться, а честно признать с кем имеют дело.
И сразу отпадёт необходимость:
1) доказывать активность регулярной армии России в Украине, ибо в случае с террористами акцент делается как раз на "нерегулярных добровольцев" ;
2) вести какие - либо переговоры, ибо с террористами их не ведут.

User vadimgl2, 13.02.2015 04:13 (#)

Да ладно вам всех пугать ЯО. Кишка тонка у вашего фюрерочка его применить. Как и где ему и свяким его Якуниным потом красиво отжигать на послегалерном отдыхе? Ну не в Сичи и не в Крыму же, прости господи. Коих тогда правда тоже не будет. Так что лохматить ЯО, это для лохов, вас.

User zvirblis_317, 12.02.2015 22:42 (#)
21611

Смотрю на фото, и думаю... Ведь удобная позиция у фотографа... Правда, цепанёт крайних в ряду... Я в смысле если б у него был не фотоаппарат...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.02.2015 23:03 (#)
21611

так как журналисты гонятся за случайно пробегавшим котом
---------------------
Бегемот не подведёт :)))

User ladafox, 12.02.2015 22:50 (#)
21949

Гавно, а не соглашение

User adamkasimir, 12.02.2015 22:54 (#)
3543

Даже не гавно, а моча...

User ladywinter, 12.02.2015 22:54 (#)

https://www.youtube.com/watch?v=Kz2CEQtUTkA#t=145

User anubїs, 13.02.2015 11:07 (#)

ВНИМАНИЕ!!!
Минские договоренности не изменили позицию США: возможны как санкции, так и вооружение Украины, - Госдеп

Если в ближайшее время станет понятно, что Россия и террористы не будут выполнять минские соглашения, Соединенные Штаты Америки не исключают возможности применения новых санкций против России и принятия решения о вооружении Украины.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ, это подчеркнула в четверг во время брифинга в Вашингтоне спикер Госдепартамента США Джен Псаки.

"Мы сохраняем возможность и ресурсы для введения дополнительных санкций", - отметила представитель Госдепа, добавив, что новые договоренности в Минске - это пока что бумага, не подкрепленная действиями.

В то же время, она не стала уточнять конкретные сроки и условия, при которых Вашингтон может задействовать силовые рычаги. "Впереди долгий путь, и мы не ждем, что все эти договоренности будут реализованы в ближайшие дни. Но мы, конечно, надеемся, что это будет сделано быстро", - подчеркнула Псаки.

В этой связи представитель Госдепартамента вспомнила также Крымский полуостров, аннексированный Россией. "Мы продолжаем считать Крым частью Украины", - подчеркнула Псаки, отметив, что этот вопрос остается в политике США относительно санкций против России.

Комментируя возможность принятия решения президентом США по оружию для Украины, Псаки отметила, что "все вопросы остаются на столе" и обсуждение продолжаются. В этой связи она подчеркнула: в Вашингтоне надеются, что договоренность об отводе войск и тяжелого вооружения от линии прекращения огня будет выполнена. "Но дискуссии (относительно оружия для Украины. - Ред.) продолжаются, как в США, так и с европейскими партнерами", - подчеркнула спикер госдепартамента.

http://censor.net.ua/n324456

User anubїs, 13.02.2015 11:08 (#)

Украина и ЕС должны координировать свои действия, чтобы все стороны выполняли минские договоренности, - Порошенко. ФОТОрепортаж

Украина и Европейский Союз должны эффективно координировать действия и давить, чтобы все стороны соблюдали и выполняли Минские договоренности.

"Для нас важно сейчас давить по поводу соблюдения договоренностей о прекращении огня, об освобождении всех заложников, о выводе всех иностранных войск и наемников с территории Украины. Я надеюсь, что в рамках эффективной координации с нашими партнерами мы достигнем результатов", - сказал Президент Петр Порошенко во время совместного заявления с Президентом Европейского Совета Дональдом Туском в Брюсселе передает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу Главы Государства

http://censor.net.ua/p324447

User anubїs, 13.02.2015 11:08 (#)

Террористы требовали отсрочить прекращение огня, - Порошенко

Договоренность о прекращении огня с 15 февраля была достигнута из-за позиции представителей пророссийских террористов на переговорах в Минске.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на ЛІГАБізнесІнформ, об этом президент Украины Петр Порошенко заявил на совместном с председателем Евросовета Дональдом Туском брифинге в Брюсселе.

По его словам, представители боевиков требовали 70 часов для прекращения огня.

"Ключевым элементом является прекращение огня. Мы требуем немедленного прекращения огня. К сожалению, они требовали, чтобы мы предоставили им как минимум 70 часов до начала прекращения огня", - рассказал Порошенко.

Порошенко отметил, что сразу после подписания соглашения трехсторонней контактной группой боевики начали наступление на востоке Украины.

http://censor.net.ua/n324453

User anubїs, 13.02.2015 11:09 (#)

Франция по-прежнему не намерена передавать России "Мистрали"

Министр иностранных Франции Лоран Фабиус заявил, что контракт на поставку России вертолетоносцев "Мистраль" по-прежнему приостановлен.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на РБК-Украина об этом сообщает France Press.

"Мы находимся в той же ситуации. Как вы думаете, можем ли мы в этом контексте исполнить контракт? Нет, на данный момент он приостановлен", - сказал Фабиус.
http://censor.net.ua/n324454

User anubїs, 13.02.2015 11:11 (#)

Боевики совершают попытки прорыва на Широкино и Павлополь, - МВД

Силы АТО держат целостность обороны и жестко сдерживают наступление и атаки вражеских сил. Украинские военнослужащие удерживают все свои позиции и дают достойный отпор агрессору.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу МВД, это отмечает советник Министра внутренних дел Зорян Шкиряк.

По словам советника главы МВД, террористы продолжают атаковать позиции сил АТО практически по всей линии фронта. Ситуация на юге остается напряженной. Боевики совершают попытки прорыва на Широкино и Павлополь, где закрепился полк Нацгвардии "Азов". Террористы обстреливают эти населенные пункты из всех видов артиллерии и осуществили несколько попыток наступления с танками и пехотой.

Однако украинские бойцы удерживают свои позиции и эффективно отражают все атаки врага. Сейчас бойцами "Азова" уничтожено около 20 террористов и несколько единиц бронетехники.

"На Дебальцевском направлении окружения нету. Силы АТО держат целостность обороны и жестко сдерживают наступление и атаки вражеских сил. Артиллерия ВСУ наносит точные удары по огневым точкам и рубежам террористических войск, нанося врагу значительные потери в живой силе и технике.

Не прекращаются обстрелы Станицы Луганской, Трехизбенки, Песков, Марьянки, Авдеевки и др. Наши воины удерживают все свои позиции и дают достойный отпор агрессору", - подчеркнул Шкиряк.
http://censor.net.ua/n324468

User anubїs, 13.02.2015 11:12 (#)

Против РФ введут новые санкции, если минские договоренности не будут соблюдаться, - Меркель

Канцлер Германии Ангела Меркель заявила, что лидеры Евросоюза попросили Еврокомиссию подготовить дополнительные санкции, которые могут быть введены в отношении России.

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на Лигу, об этом сообщает Русская служба Би-би-си.

Также, как отметила канцлер Германии, выступая на пресс-конференции в Брюсселе, ЕС не исключает введения новых санкций в отношении Москвы, если режим прекращения огня на востоке Украины не будет соблюдаться.

Глава Евросовета Дональд Туск по окончании саммита лидеров стран ЕС также заявил, что Евросоюз не будет переносить введение уже одобренных санкций.
http://censor.net.ua/n324471

User anubїs, 13.02.2015 11:13 (#)

США ожидают реального прекращения огня на Донбассе и реального отвода войск, - Нуланд

Достигнутое в Минске новое соглашение по ситуации в Донбассе дает реальный шанс для прекращения боевых действий на востоке Украины.

Такую оценку высказала помощник государственного секретаря США Виктория Нуланд, выступая в Центре Уилсона в Вашингтоне, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ.

"Новое соглашение дает шанс для реального прекращения огня и реального отвода войск", - отметила Нуланд.

По ее словам, Соединенные Штаты приветствуют принятие документа и будут ждать начала его реализации - в полночь воскресенья, 15 февраля, когда режим прекращения огня начнет действовать.

"Украина требует мира, Украина заслуживает мира. Украина также требует времени, чтобы вернуть достоинство, возобновить реформы, ответить на голоса Майдана, а политики могли бы делать свою работу", - отметила представитель Госдепартамента США.
http://censor.net.ua/n324473

User anubїs, 13.02.2015 11:18 (#)

!!!! Российские войска продолжают наносить массированные удары в районе Саханки, - ИС

Сложной остается ситуация и в районе Мариуполя.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом на своей странице Facebook написал Дмитрий Тымчук, ссылаясь на "Оперативные данные группы "Информационное сопротивление".

"После отражения контратаки российско-террористических войск в районе н.п.Саханка, подразделения Национальной гвардии Украины и ВСУ продолжили наступательные бои на Новоазовском направлении. Противник перебросил на данный участок бронегруппу (4 танка и 4 ББМ) и наносит массированные огневые удары по передовым украинским подразделениям", - написал он.

По словам Тымчука, в районе Саханки украинским подразделениям противостоят подразделения противника, укомплектованные российскими кадровыми военнослужащими.
http://censor.net.ua/n324479

User anubїs, 13.02.2015 11:19 (#)

!!!! Под Новоазовском проходит "ротация": армию РФ выводят в Ростовскую область, вместо них заходят российские наемники, - ИС

В районе Новоазовска отмечается своеобразная ротация: частично подразделения армии РФ из данного населенного пункта выводятся в Ростовскую область

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом на своей странице Facebook написал Дмитрий Тымчук, ссылаясь на "Оперативные данные группы "Информационное сопротивление".

"В районе южнее Тельманово противник продолжает накапливать в экстренном порядке подразделения, перебрасываемые со стороны Старобешево и Амвросиевки (на данный момент - до 500 чел. личного состава, 15 ББМ, 3 танка, переброска сил и средств продолжается)", - сообщил он.

Также Тымчук отметил, что в районе Новоазовска отмечается своеобразная ротация: частично подразделения армии РФ из данного населенного пункта выводятся в Ростовскую область (РФ), вместо них с территории России заходят подразделения российских наемников (отмечается низкий уровень оснащения и экипировки данных формирований).
http://censor.net.ua/n324480

User anubїs, 13.02.2015 11:20 (#)

Украинские воины уничтожили 8 единиц бронетехники и 10 автомобилей террористов под Дебальцево, - ИС

На фоне переговоров в Минске формирования российско-террористических войск на Донбассе не прекращали попыток вести наступательные действия в районе Дебальцево.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом на своей странице Facebook написал Дмитрий Тымчук, ссылаясь на "Оперативные данные группы "Информационное сопротивление".

По его словам, отмечается резко возросшее количество регулярных российских войск в данном районе: "Сведены в тактические группы из разных воинских частей ВС РФ".

"Украинская артиллерия неоднократно наносила огневые удары по боевым порядкам террористов. Однако противник, не смотря на значительные потери в районе н.п.Логвиново и Нижнее Лозововое на протяжении последних суток (в целом - 8 единиц бронетехники и до 10 единиц автомобильного транспорта), продолжает атаковать", - сообщил Тымчук.
http://censor.net.ua/n324486

User anubїs, 13.02.2015 11:20 (#)

Террористы нанесли огневой удар из "Урагана" по западным окраинам Дебальцево, - пресс-центр АТО

Минувшая ночь на Донбассе вновь оказалась неспокойной. Враг практически с прежней интенсивностью обстреливал позиции сил АТО.

25 раз из "Градов" и артиллерии террористы вели огонь по Дебальцево и близлежащим поселкам. Около 20.00 12 февраля противник нанес огневой удар по западным окраинам города, используя реактивные системы залпового огня "Ураган". Об этом сообщает Цензор НЕТ со ссылкой на пресс-центр АТО.

Согласно сообщению,на Луганском направлении свой огонь боевики сосредоточили на населенных пунктах Счастье, Тошковка, Крымское, Станица Луганская. На Донецком направлении из "Градов" обстреляно Водяное.

"В целом, за ночь террористы более 40 раз вели огонь по позициям сил АТО и мирным населенным пунктам. Наши воины открывали только ответный огонь. Кроме этого следует отметить существенное увеличение полетов беспилотных летательных аппаратов противника. За сутки зафиксировано 22 беспилотника над нашими позициями. Чаще всего враг вел воздушную разведку на Луганском и Мариупольском направлениях. Средствами ПВО ВСУ такие летательные аппараты выявляются и уничтожаются. Так, вчера около 12.00 в районе поселка Моспино был сбит очередной беспилотник противника", - подчеркивают в штабе АТО.
http://censor.net.ua/n324488

User anubїs, 13.02.2015 11:21 (#)

Новые санкции против РФ вступят в силу в понедельник, - Меркель

ЕС не отказываться от уже принятых санкций против России, которые должны вступить в силу с понедельника, 16 февраля.

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на Deutsche Welle, о б этом заявила федеральная канцлер Германии Ангела Меркель после саммита ЕС в Брюсселе в четверг, 12 февраля.

В принятом пакете мер речь идет о запрете на въезд и замораживание счетов определенных физических и юридических лиц из числа сепаратистов и русских, которые их поддерживают. Фамилии этих 19 человек и девяти организаций пока не обнародовали.

Меркель объяснила, что именно эти санкции приняли как реакцию на обстрел Мариуполя сепаратистами, что привело к многочисленным жертвам мирного населения. Кроме того, на саммите Еврокомиссию призвали подготовить новые возможные санкции против России, если в этом будет необходимость, подчеркнула она, добавив, что в ЕС должны быть открыты все возможности для реакции.
http://censor.net.ua/n324484

User anubїs, 13.02.2015 11:23 (#)

За сутки в боях на Донбассе погибли 8 украинских воинов, 34 - ранены, - Генштаб

8 военных погибли и 34 ранены в ходе АТО 12 февраля

Об этом на брифинге сообщил исполняющий обязанности спикера Генерального штаба Владислав Селезнев, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинские новости.
http://censor.net.ua/n324489

User anubїs, 13.02.2015 11:23 (#)

Террористы "ЛНР" наотрез отказались воевать вместе с армией РФ, а "казаки" обещают уничтожить "посты "ДНР", - ИС

Формирования боевиков "ЛНР", отведенные из района Дебальцево отказываются воевать с российскими войсками.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом на своей странице Facebook написал Дмитрий Тымчук, ссылаясь на "Оперативные данные группы "Информационное сопротивление".

"Формирования местных боевиков "ЛНР", отведённые на "доукомплектование" вглубь контролируемой террористами территории из района Дебальцево, категорически отказываются воевать далее вместе с российскими регулярными войсками (последние используют местных террористов на наиболее опасных участках)", - написал он.

Также Тымчук сообщил, что дислоцирующееся в Донецке подразделение т.н. "казаков" вступило в очередной конфликт с местным "командованием гарнизона" и пообещало "уничтожать посты ДНР" за "неуважительное отношение к боевому братству".
http://censor.net.ua/n324492

User anubїs, 13.02.2015 12:02 (#)

!!!! Украинская бронегруппа провела рейд и погасила минометный огонь террористов под Докучаевском, - ИС

На Докучаевском направлении в районе н.п.Гранитное и Новогригоровка противник после рейда украинской бронегруппы на свой левый фланг открыл беспорядочный минометный огонь по переднему краю украинских войск.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом на своей странице Facebook написал Дмитрий Тымчук, ссылаясь на "Оперативные данные группы "Информационное сопротивление".

По его словам, после нанесения двух ответных огневых ударов украинской артиллерией минометы противника прекратили огонь.

"Однако боевики продолжают наносить удары по позициям украинских войск в данном районе из района Докучаевска и Еленовки из САУ и РСЗО "Град" (отмечается работа двух огневых подразделений - 12 САУ и 4 установки РСЗО)", - добавил Тымчук.
http://censor.net.ua/n324494

User anubїs, 13.02.2015 12:03 (#)

Украинские воины уничтожили российский танк с экипажем возле Обозного и два КамАЗа боевиков в районе Станицы Луганской, - ОК "Север"

За сутки противник совершил 25 обстрелов позиций войск оперативного командования "Север". Украинские воины в свою очередь выполнили 60 огневых задач, уничтожили несколько единиц боевой техники противника.

Об этом сообщается на странице ОК "Север" в социальной сети "Фейсбук", передает Цензор.НЕТ.

Личный состав оперативного командования "Север", от солдата до генерала, продолжает доказывать свое мужество, профессионализм и обучаемость. Они к сожалению приобретенные не на учебных полигонах, а в боевых условиях, где каждый просчет может стоить человеческих жизней.

Так в районе населенного пункта Обозное украинские воины уничтожили российский танк Т-72, превратив его в набор запчастей, причем башня оказалась отдельно от корпуса, а экипаж этой машины никогда больше не будет топтать украинскую землю.

В придачу к танку, в районе Станицы Луганской был нанесен мощный огневой удар и уничтожено две единицы автомобильной техники. Российские КамАЗы превратились в обгоревшие острова.

С целью контбатарейной борьбы, предотвращения боевиками огневых ударов и подавления огневых средств противника, артиллерийскими подразделениями сектора было выполнено 60 огневых задач.

Относительно общей обстановки, за сутки противник совершил 25 обстрелов позиций войск оперативного командования "Север". С БМ-21 "ГРАД" - 9 обстрелов, из ствольной артиллерии и минометов - 8, с танка - 2, из стрелкового оружия и гранатометов -6 раз.
http://censor.net.ua/n324497

User anubїs, 13.02.2015 12:03 (#)

Переговоры проходили в чрезвычайно сложной психологической атмосфере. Несколько раз было желание их остановить, - Климкин

Лидеры Украины, Германии и Франции несколько раз были готовы остановить трудные переговоры "нормандской четверки" в Минске. В то же время они решили попробовать договориться с Россией, результатом чего стало достижение вчерашних договоренностей.

Об этом заявил министр иностранных дел Павел Климкин во время своего выступления в Верховной Раде, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на Укринформ.

"Не хочу скрывать, что несколько раз во время 17-часовых переговоров было желание и у нас, и у наших друзей из Германии и Франции прекратить эти переговоры", - сказал он.

Климкин отметил, переговоры проходили в чрезвычайно сложной психологической атмосфере.

"Результатом этих переговоров стало подписание трехсторонней контактной группой, ни в коем случае какой-либо посреднической другой стороной, комплекса мер по выполнению минских соглашений", - заявил Климкин.
http://censor.net.ua/n324506

User anubїs, 13.02.2015 12:03 (#)

"Тяжело. Он играет грязно и нечестно. - Я знаю. Это все поняли", - диалог Порошенко и Лукашенко о Путине на переговорах в Минске. ВИДЕО

Президент Украины Петр Порошенко и его белорусский коллега Александр Лукашенко называли поведение Президента России Владимира Путина на переговорах в Минске "грязным и нечестным".

Как сообщает Цензор.НЕТ, разговор двух президентов об этом был случайно зафиксирован в кулуарах минского дворца. Кроме того, на первых секундах видео видно, как Порошенко помогает встать одному из журналистов, которого, вероятнее всего, случайно сбила с ног охрана. Украинский президент извинился за случившееся.
http://censor.net.ua/v324487

User anubїs, 13.02.2015 12:44 (#)

ВНИМАНИЕ!!!
Климкин об амнистии по Минским договоренностям: Главари боевиков и преступники помилованы не будут

Амнистировать участников конфликта на Донбассе будут только в рамках закона, принятого Парламентом Украины.

При этом речь о помиловании лидеров боевиков не идет. Об этом заявил министр иностранных дел Украины Павел Климкин, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.

"Амнистия исключительно - я подчеркиваю - в рамках закона, который рассматривался здесь в этом зале ", - сказал П.Климкин, выступая в парламенте Украины в пятницу.

На вопрос, будет ли указ президента о помиловании лидеров боевиков, министр сказал: "Ответ очень прост: нет".

"Любые шаги относительно так называемой амнистии будут осуществляться по закону, который рассматривался в Верховной Раде. Более того, эта амнистия никоим образом, подчеркиваю это, не может быть предоставлена тем, кто был задействован и привлечен к преступлениям против человечности. Это абсолютная позиция, которая была однозначно подчеркнута в рамках вчерашних переговоров", - подчеркнул П.Климкин.
http://censor.net.ua/n324513

User anubїs, 13.02.2015 12:44 (#)

ВНИМАНИЕ!!!!
У Путина заявили, что обещаний об освобождении Савченко никто не давал: решение будет принимать суд

Вопрос об освобождении Надежды Савченко как таковой на переговорах в Минске не обсуждался, ситуация упоминалась украинской стороной, на что президент РФ Владимир Путин повторил, что все будет решено в судебном порядке.

Об этом заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН.

"Как такой вопрос Савченко не обсуждался. Безусловно, она упоминалась украинской стороной, на что президент повторил позицию, которая много раз высказывалась относительно того, что в данном случае в отношении нее выполняются следственные процедуры, и степень ее виновности или невиновности установит судебный орган", - заявил Песков.

http://censor.net.ua/n324515

User anubїs, 13.02.2015 13:26 (#)

"В подвале просидели трое суток. Ждать под обстрелом непонятно чего никто не хочет", - украинские бойцы проводят эвакуацию жителей села Широкино. ВИДЕО

Бойцы полка "Азов" проводят эвакуацию жителей Широкино.

Как сообщает Цензор.НЕТ, люди покидают свои дома из-за массированных обстрелов поселка пророссийскими боевиками.
http://censor.net.ua/v324530

User anubїs, 13.02.2015 13:28 (#)

Счастье горит, милиция вытаскивает людей из-под завалов, под обломками еще 9 человек, - начальник ГУМВД в Луганской области

Девять человек остаются под завалами в результате обстрела боевиками города Счастье Луганской области.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом сообщил начальник ГУ МВД Украины в Луганской области Анатолий Науменко на своей странице в Facebook.

"Опять жестоко обстреляли Счастье. Артиллерия с той стороны била с такой яростью, аж захлебывалась. Много пострадавших среди мирных жителей. Горит город. Попали в кафе "Дорожное". Вот тебе, бабушка, и Юрьев день. Работники милиции вытаскивают людей из-под завалов. Под обломками остались девять человек. Сотрудники милиции, которые с самого начала несут службу на Счастьинском направлении, выносят раненых, доставляют в больницы. Я горжусь вами, ребята! Правда за нами!" - говорится в сообщении.

http://censor.net.ua/n324525

User leotank, 13.02.2015 15:59 (#)

Это все поняли уже давно!

User leotank, 12.02.2015 23:02 (#)

Соглашения эти невыполнимы и вот почему.
Ключевым моментом, дающим возможность прекратить войну, является переход границы под контроль Украины. Но это невозможно В ПРИНЦИПЕ, пока в Лугандонии хозяйничают сепаратисты. А чтобы Украина смогла взять под контроль этот регион, ей необходомо владеть границей. Замкнутый круг. Я уже не говорю о лживости, и подлости фуйла и его окружения.
Короче, пока Крыса в Кремле, мир в Украине невозможен. Не следует питать никаких иллюзий.

Хорошо, если хоть на какое-то время наступит мирная передышка и если освободят Надежду Савченко. Держись, Украина!

User leotank, 12.02.2015 23:13 (#)

Контроль над границей будет реален лишь тогда, когда украинцы изгонят сепаров и путлеровцев со своей территории или если они уйдут под давлением Кремля. Последнее возможно только после смены режима или в случае летального исхода фуйла.

User anubїs, 13.02.2015 12:14 (#)

Как только ВС РФ уберутся все сепары растворяться часть попытается удрать в РФ, часть попытается спрятаться и контроль за границей будет восстановлен НО готовности )(уйла вывести свои войска не видно.

Одно хорошо ни на какие уступки, сливы Украина не пошла.

User valler, 12.02.2015 23:19 (#)

leotank ты лапоть безграмотный. Ключевым моментом является не контроль границы, а отношение жителей этих территорий к киевской власти. А какое оно может быть если изо дня в день убийцы и неонацисты расстреливают города юго-востока? Раньше нам втирали про то, что мол тирраристы размещают свои орудия среди жилых кварталов. В Славянске такая туфта прокатывала, но в миллионном Донецке, где в большей части районов города никаких сепаров или боевиков отродясь не видали, т.к. они все за городом на фронте, тем не менее регулярно бомбят, что фиксируют каждый день наблюдатели ОБСЕ. Как вы полагаете будет голосовать на выборах, который Порох обязан устроить на этих территориях, люди которые живут в подвалах месяцами? Кто потерял своих родных и близких не на поле боя а в результате попадания снаряда в дом, школу, магазин, автобус?. А результат предсказуем. Выберут они не Захарченко, так Махарченко, не Плотницкого, так Шмотницкого. Но будут это всё те же "сепары" только уже с мандатами, которые Порох будет обязан признать. И никакая демагогия про российскую агрэссию тут не проканает. И вот при такой власти, сепарской по сути, но признанной де факто можно хоть в 5 кордонов границу перекрывать, результат будет один. Короче Крысы - Турчинов, Яценюк, Аваков и Ко сами загнали себя и всю Украину в угол, и непонятно как из него выбраться.

User leotank, 13.02.2015 01:17 (#)

Mы с Вами, валлер, не пили на брудершафт, поэтому соблаговолите обращаться ко мне на «Вы» и не употреблять пошлых оскорблений.
Теперь по существу.
«Раньше нам втирали про то, что мол тирраристы размещают свои орудия среди жилых кварталов. В Славянске такая туфта прокатывала, но в миллионном Донецке...»
В миллионном Донецке Ваши идейные наставники, валлер, сами показали на 1-м канале, как
сепары вместе с кремлевским пропагандоном с камерой забежали с миномётом в подъезд дома, сделали несколько выстрелов и мигом смотались. Ума этим долболюбам не хватило понять, что сами себя подставляют. О том, на сколько это подло и гнусно, не имеет смысла объяснять ни Вам, ни Вашим идейным (или не только идейным?) покровителям.
А вот Вам ещё видео переговоров боевиков под кличками «Птица» и «Пенза»: "Возле ДОСААФа во дворе работают. Это наш миномет!", - боевики обстреливают Донецк. АУДИО Служба безопасности Украины обнародовала очередное доказательство того, что артиллерийский обстрел жилых кварталов Донецкая осуществляют боевики террористической "ДНР". Об этом свидетельствуют перехваченные контрразведкой СБУ телефонные разговоры двух представителей так называемого "министерства государственной безопасности" с позывными "Птица" и "Пенза". http://censor.net.ua/v324001
Примечательно, что «Птица» говорит с характерным украинским акцентом, а "Пенза" на чистейшем русском.
В Славянске (хорошо, что Вы его упомянули) нет больше путлеровских бандитов, и там наблюдается нормальная жизнь. Славянск — это лакмусовая бумага, чтобы подобные Вам слепцы, могли отличать Свет от Тьмы.
Далее Вы пишете: «...тем не менее регулярно бомбят, что фиксируют каждый день наблюдатели ОБСЕ.»
Сделайте милость, укажите источник от самого ОБСЕ, который указывает, что бомбят именно ВС Украины. (Я не хочу сказать, что таких случаев вовсе не было, «ответка» на минометные залпы /см. выше/ прилетала, но таких чудовищных злодеяний как в Мариуполе и Краматорске, которые ныходятся вдали от линии фронта, украинцы себе не позволяли.)
«А результат предсказуем. Выберут они не Захарченко, так Махарченко, не Плотницкого, так Шмотницкого. Но будут это всё те же "сепары" только уже с мандатами, которые Порох будет обязан признать.»
Вот и прекрасно, пускай выберут! Пусть будет на Донбассе власть, находящаяся в оппозиции к Киеву. Но пусть это будет ВЫБРАННАЯ власть, а не привнесенная туда на штыках гиркиными. (Гиркин публично и неоднократно заявлял, что это он со своими автоматчиками разожег пожар войны на Донбассе.) И пусть эта власть добивается своих целей и успехов не с оружием в руках, а решая насущные проблемы жителей региона.
В угол загнали себя не Турчинов, Яценюк и Аваков, а Путин, а вместе с собой и всю Россию. Последствия этой подлой агрессии в Украине мы будем преодолевать на протяжении долгих лет, если не десятилетий. Самый страшный урон Путин нанес НАШЕЙ стране. И дело даже не столько в экономических, дипломатических, репутационных потерях, а в РАСТЛЕНИИ нации. Путин — РАСТЛИТЕЛЬ России, и это — самое главное его преступление!
Насколько он преуспел на этом поприще растления страны можно судить, в том числе, и по Вашим суждениям.

User cherubina_, 13.02.2015 23:28 (#)

Путин — РАСТЛИТЕЛЬ России, и это — самое главное его преступление!

Браво, leotank.

User cherubina_, 13.02.2015 23:30 (#)

что-то сгинул без ответа этот мерзавец, "грамотный лапоть" веллер

User sova46, 12.02.2015 23:59 (#)
28204

Что не выполнимо - само собой, но петля на шее у воблоглазого этим соглашением ослаблена. Летального оружия с Запада Украина не получит, пророссийская пятая колонна в Украине будет вопить,что Порошенко сдал страну, зато Меркель и Олланд белые и пушистые, США и Евросоюз может дальнейшие санкции не вводить, а о Крыме ни слова.

User fellix505, 13.02.2015 07:48 (#)
7155

1.Дайте сначала хоть с Донбассом разобраться.Новые санкции опять,уже в который раз,ВВЕДУТСЯ.Более тяжелые.2.Поставки летального оружия начнутся с весны.С марта в Украине начинают обучаться амер.инструкторами бойцы ВСУ.3.Зато Меркель и Олланд белые и пушистые.А рыги и комми будут выть от бессильной злобы.Украина будет спасена Западом от катастрофы.

User adamkasimir, 13.02.2015 09:43 (#)
3543

"Украина будет спасена Западом от катастрофы." - тогда даже я поверю в Б-га!
Но пока....(((

User fellix505, 13.02.2015 10:13 (#)
7155

Лаггард намедни заявила о финансовом спасительном круге,брошенном тонущей Украине.Требовалось 15 млрд.$,а тут аж 17,5$!Запад НЕ ОБЯЗАН давать "зелень"неньке,но дает.Напишите об этом Сове,Крокодайлу,Леокадию.

User adamkasimir, 13.02.2015 10:19 (#)
3543

Они и сами читать умеют.. Но не круг им нужен! Необходимо уничтожить разбойника, пока он в дрейфе...

User fellix505, 13.02.2015 15:21 (#)
7155

Умеют,но молчат.Круг лишним не будет.А Саламандре хвост будет оторван.

User orge, 12.02.2015 23:05 (#)
4479

Крепнет ощущение, что Штаты дали Европе шанс на последнюю попытку.

(комментарий удалён)
User leotank, 12.02.2015 23:18 (#)

"Меркель с Олландом, без участия ЕС и отстаивая экономические интересы своих государств, пожертвовали Украиной. Этот мир однозначно выгоднее Москве, чем Киеву, потому что де-факто политически санкционирует достижения РФ", - сказал он.

ЭТОТ МИР... какой мир? Передышка и то неизвестно надолго ли и состоится ли хоть какая-то пауза.

User orge, 12.02.2015 23:34 (#)
4479

Меркель во время своего последнего визита в США выговорила у Обамы еще одну попытку. А теперь начинается отсчет времени и пристальное наблюдением за Лугандоном. Если ничего не изменится, то )(уйлу -- транда.

User leokadij [myopenid.com], 13.02.2015 00:22 (#)

Меркельша и Олланд продали Украину )(уйлу.

User orge, 13.02.2015 00:30 (#)
4479

Это первое впечатление. Я тоже им согрешил. Но при ближайшем рассмотрении оказывается, что ничего из подписанного соблюдено не будет: не удержатся бандиты -- или сами, или по наущению. А значит, )(уйло попадет уже под убийственные сангции. Первая реакция Штатов: вопрос санкций и поставок Украине оружия не снимается. Сенат только что утвердил министром обороны Э. Картера, выступающего за поставки нам оружия.

Уверен, )(уйлу-Баранкину дали последнюю возможность стать человеком. И он это понимает и сейчас лихорадочно соображает, чего бы такого учудить, чтобы вырваться из капкана.

User leokadij [myopenid.com], 13.02.2015 06:20 (#)

Бандиты поставлены Пулом, чтобы разрушать Украину.
Они не могут удержаться или не удержаться.
Поставки оружия Украине - это бла-бла-бла. Эта встреча в Минске и была затеяна Меркельшей и Олландом чтобы заблокировать поставку оружия Украине.
При таких санкциях Пуйло может сидеть еще 10 лет.

User orge, 13.02.2015 10:41 (#)
4479

А я думаю, что это последний оселок для )(уйла, причем весьма выгодной (может потому и выгодный, что знали -- ни фига он не будет соблюдать), а после него -- жуткие. по возможности, санкции и поставки оружия. Есть ведь еще и эмбарго. Представляете, что это может быть?

User orge, 13.02.2015 10:41 (#)
4479

выгоднЫй

User leokadij [myopenid.com], 13.02.2015 15:45 (#)

Эмбарго не будет. Новых санкций не будет.
Поставок оружия тоже не будет.
Меркельша и Олланд занимаются ИБД - имитацией бурной деятельности.
Имитация эта рассчитана на европейского зрителя\избирателя.
Якобы они что-то сделали типа "Я привез вам мир" после Мюнхена-1938.
И мира никакого не будет.

User orge, 13.02.2015 20:40 (#)
4479

А у меня лично на этих двух и надежд особых никогда не было. Тут главное, как поведут себя Штаты. Вот Канада уже открыто заявила о готовности продавать оружие. А они обычно в тесной связке действуют. Плюс бритты.

User leokadij [myopenid.com], 13.02.2015 20:45 (#)

Бриттов не слышно и не видно.

User orge, 13.02.2015 20:59 (#)
4479

Так у них же распределение ролей! США тоже отошли на 2-й план -- пусть толстозадые европейцы поуговаривают своего любимца. А британцы, после канадцев, первейшие союзники Омерики.

User leokadij [myopenid.com], 13.02.2015 21:07 (#)

Что сделали США и Британия как гаранты территориальной неприкосновенности Украины?

User orge, 13.02.2015 22:15 (#)
4479

Пока ничего. А что сделали сами украинские власти поначалу? Я уж не говорю о том, что отдать едреное оружие за просто так... Ведь меморандум -- это никакой не юридически обязующий договор.

User leokadij [myopenid.com], 13.02.2015 22:21 (#)

Большое колич. ЯО Украине не нужно.
Но я бы оставил десяток ракет с ЯО. Их мы могли бы обслужить и содержать.

User orge, 13.02.2015 23:11 (#)
4479

Отказаться можно было, но! Под обязующий документ и под железные гарантии хоть той же НАТЫ. А после этого тут же строить современные ВС. Вместо этого занялись набиванием карманов. Причем поголовно все.

User cherubina_, 13.02.2015 23:33 (#)

Тут главное, как поведут себя Штаты.

вот именно.
а они, судя по всему, только берут разгон.
Боже, храни Америку

User anubїs, 13.02.2015 12:16 (#)

orge ++++++++++++++++++++

Vip krokodil777, 13.02.2015 00:35 (#)
22674

не продали, а задаром отдали
и еще будут платить киеву, чтобы насытить старые януковичевские олигархические структуры...
т.е. негласно - платить тому же )(уйлу

User leokadij [myopenid.com], 13.02.2015 06:22 (#)

Это так.

User rostyslawXXXI, 12.02.2015 23:06 (#)

О чем речь? Пустая бумажка. Война продолжается.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 13.02.2015 00:09 (#)
22109

Возвращяется Илья Муромец после многочисленных сражений и побед над врагами
домой.
-Здравствуй Матушка и Батюшка!
Смотрит,а у отца синяк под глазом.
-Батя,откуда синяк?
-Есть тут у нас ,Илюша,один мужик в деревне,Вася зовут.
-Пойдем ка,Батя,к этому Васе на разборки.
Приходят, сидит Вася в своей избе за столом.
-Здорово. Это ты Вася?-Говорит Илья Муромец.
-Ну я.-Отвечает мужик.
-Ты меня знаешь??
-Знаю конечно.Ты Илья Муромец-Великий Богатырь и прославленный боец.
-Ну,а его знаешь?-Говорит Илья и показывает на своего отца.
-А это пидорас конченный!-Орет Вася и Бьет старику кулаком в морду.
-Ну ка стой! Ты чего,не понял?! Ты меня знаешь?-Повторяет Илья Муромец.
-Да знаю,Илья,знаю.-Ты Илья Муромец -Славный богатырь офигительный мужик
-А это кто?-Опять спрашивает Илья и Показывает Васе на Отца.
-А это гондон,козел гребанный!-Мужик бьет отца Ильи ногой.
-Ты чего? Постой,прекращай это.Ты Меня знаешь..?-Снова начинает Илья Муромец.
Тут уже отец не выдерживает и тихо говорит из-за спины богатыря:
-Ладно Илюшенька,пойдем может домой ну их на фиг эти разборки...

(комментарий удалён)
, 14.02.2015 02:11 (#)
3025

Ты зачем же про обамку так? Али прозрел?

, 14.02.2015 02:20 (#)
22109

Воооот ...
:)

User anubїs, 13.02.2015 21:40 (#)

Чугунные игрушки, нехватка витаминов, влияние улицы... Вот и вырос Ильюшенька таким т.с. богатырем

(комментарий удалён)
User anubїs, 13.02.2015 21:52 (#)

:))
Это очень значимый фактор.

, 14.02.2015 02:09 (#)
3025

:-)))))))))))))))))

, 14.02.2015 02:16 (#)
22109

Всегда приятно когда тебя понимают. ;)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 13.02.2015 09:47 (#)
3543

Засунь свои суры себе в жопу!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kiska, 13.02.2015 00:45 (#)
11196

Путлер ничего не получит, потому, что если Путлер твердит, что у нас гражданская война, то почему там где вас путиноидов нет, там тихо, и спокойно. В Крыму войны не было и Путлер просто захватил не только территорию, но и народ, как рабов. Украина не позволит идиоту в 21 веке захватывать в рабство народ и чужие территории.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 13.02.2015 12:49 (#)
12750

Почему это немотивированные? Не пустить в дом бандита, убийцу – куда уж больше мотивация.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 13.02.2015 15:44 (#)
12750

Кто вам этот бред сказал, что украинская пехота бежит? Почему же тогда бандиты и русские оккупанты полгода топчутся на месте, ничего не взяли, хотя положили тысячи своих трупов. Так, две какие-то деревни заняли.

Украинцы очень хорошо защищают свою землю. Это – отечественная война для Украины. До сих пор только из периода «великой отечественной» как бы бесспорные герои были для всех регионов. А теперь есть защитники свободной Украины, которых почитает весь народ.

Защищают украинские войска конституционный порядок, мир, достоинство людей, защищают территорию своей страны. Ведь создатели «народных республик», как ни крути, – уголовники, которые устроили беззаконие и бандитизм. Жители Донбасса в массе своей хотят одного, чтоб война кончилась. А бандиты хотят убивать и продолжать войну.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 16.02.2015 15:25 (#)
12750

И Дебальцево не сдано. А Саур-могила и Дебальцево – это рядом. Вот когда летом в Бресте, а зимой – под Москвой, вот это драп. И при том даже это оказалось не критично.
Если предположить, что Донбасс – это не Украина, значит, украинские войска вдвойне молодцы – воюют на чужой территории. :-)

User sova46, 13.02.2015 00:03 (#)
28204

А как это понять - сперва изменение коституции, выборы, а потом закрытие границы. Как Вы представляете себе выборы при откртой границе?!

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 13.02.2015 00:24 (#)

Никак не разберемся. Воевать придется.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 13.02.2015 01:31 (#)

Они не уйдут.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 13.02.2015 14:02 (#)

Куда им уходить , Валерий ? Кто ждёт в России орду вооружённых вояк с погнутой психикой ?

User leokadij [myopenid.com], 13.02.2015 06:21 (#)

Детская наивность. Они присланы Пуйлом чтобы разрушать Украину.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 13.02.2015 15:41 (#)

Вот они и привозят в гумконвоях ракеты и снаряды - накормить голодных жителей Донбасса.

User kiska, 13.02.2015 00:50 (#)
11196

В Украине, что бы изменить в конституции какие то поправки надо время, что бы ВР всё прочла, подумали, и проголосовали, с последним, как всегда могут быть проблемы. Это ещё не скоро. Но никто не верит в эти договорённости и перемирия с Путлером. Никто! Однажды Путин может и скажет правду, но ему уже никто не поверит.

User valler, 12.02.2015 23:28 (#)

orge крепнет ощущение что у Штатов нет вообще никаких идей и мыслей на тему Украины. У европейцев хоть какие то телодвижения и предложения, а у США что? Поставки оружия? Это предложение и призвано закамуфлировать интеллектуальное убожество американской политики и отсутствие идей в их головах. Иной задачи нет. Т.к. никакое оружие ничего в Украине не решит, всего лишь увеличив на порядок потери среди украинцев и разрушения в и без того разрушеной стране.

User the_cherry, 12.02.2015 23:40 (#)
21847

Если на вас нападает дикий зверь, навряд ли имеет смысл показывать ему вашу интеллектуальность. В случае с нападением зверя, адекватный человек и действовать будет адекватно ситуации - не интеллектом, а ружьём.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 13.02.2015 00:25 (#)

Обама оружия не продаст!
Эта трусливая обезьяна залезла на пальму и поджала хвост.

21594

------------
На вашей совести Лео!

P. S. Вы расист? Многие здесь такого мнения о вас.

User leokadij [myopenid.com], 13.02.2015 06:27 (#)

Американская пословица: Если что-то ходит как утка и крякает как утка - значит, это утка и есть.

Если кто-то ведет себя как трусливая обезьяна и говорит как трусливая обезьяна - это и есть трусливая обезьяна.
Есть в США чернокожий генерал Колин Пауэлл, бывший начальник Объединенного комитета начальников штабов - вот это мужественный и достойный человек. Он бы повел себя достойно.

User goldenfleece, 13.02.2015 18:36 (#)
19602

Репутация Колина Пауэлла была уничтожена его докладом насчет наличия оружия массового уничтожения в Ираке.

User leokadij [myopenid.com], 13.02.2015 18:44 (#)

Он сказал то что ему подготовила американская разведка.
По-Вашему, Пауэлл сам должен был ехать в Ирак искать химическое и ЯО?

User leokadij [myopenid.com], 13.02.2015 19:37 (#)

lenny.tsiring,
Вы считаете, все расы (черная, белая, желтая) одинаковы?
Скажите, а почему чернокожие за 3-4 миллиона лет жизни в Африке:
1. Не построили ни одного города.
2. Не изобрели колеса. До сих пор носят грузы на голове.
Ну ладно, колесо - это гениальное техническое изобретение. Но чернокожие -
3. Не сумели за миллионы лет одомашнить ни одного животного, даже козы!
А вот белые и желтые - всё это сумели.
Ваше объяснение?

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 13.02.2015 20:55 (#)

Мимо кассы! Номер не проходит.

По существу сказать нечего?
Или вас евреи научили увиливать от ответов?

21594

Хомо сапиенс сформировались меньше 200 тысяч лет назад, а не 3 -4 миллиона.

В Библейские времена в Африке процветали Нубийская и Эфиопская цивилизации, с городами и храмами. Вся эта информация доступна в интернете, с фотографиями.
Моисей, до того как сменил профессию египетского генерала на еврейского пророка, отличился в войне с Нубийским королевством.
Ну и царь Соломон женился мы помним на ком.
Нубийцы и эфиопы имели на вооружении боевые колесницы, в материально-техническую комплектацию которых входили, что? Колёса!
Ну и конечно одомашненая лошадь...

Когда Америка еще была английской колонией, Бенджамин Франклин, сам будуче рабовладельцем, разделял бытующее в то время мнение, что черные - низшая раса.
Будучи ученым-эксперемнтатором, он решил провести научный эксперимент. Отобрал 100 черных детей, и отправил их в школу на такую же программу какую имели белые дети. Результат был шокирующим. Ни какой разницы в успеваемости между двумя группами детей не было. Об этом эксперименте можно прочитать в биографии Б.Франклина.

Не знаю зачем я вам все это рассказываю. Мой жизненный опыт общения с антисимитами, рассистами и пр. убеждает меня в бесполезности подобных дисскусий. Антисимит всегда найдет повод для ненависти к евреям. и тд.

User leokadij [myopenid.com], 13.02.2015 22:28 (#)

Цивилизация пришла в Северную Африку с Ближнего востока. Оттуда же пришли одомашненные животные. А лошадей в Африке отродясь не водилось. Это пришлые из Ближнего востока. Сами черные африканцы не изобрели колеса и не одомашнили не то что зебры - даже козы.
Египтяне не принадлежат к черной расе.

21594

ВСЯ человеческая раса вышла из Африки!
Люди торгавали и обменивались опытом.
Верблюд был одомасшнен арамеями в Аравии.
Лошадь была одомашненна турками в центральной Азии.
Собаки - китайцами. Кошки - египтянами. Банкиры - евреями.
В Эфиопии и Нубии цивилиция существовала задолго Древней Греции и Рима.

User leokadij [myopenid.com], 13.02.2015 22:45 (#)

>>>ВСЯ человеческая раса вышла из Африки!<<<
Это не так. Разные расы имеют разных предков. Китайцы произошли от синантропов, а не от негров. Даже австралийские аборигены - отдельная небольшая раса, ничего общего не имеющая с африканцами.

Какое животное одомашнили чернокожие африканцы?

21594

Разделени на "расы" произошло после того как люди из Африки мигрировали на Ближний Восток, а от туда в Азию и Европу. Одомошнивание животных началось на Ближнем Востоке, с началом агрокультуры, по окончании ледникового периода, порядка 10000 лет назад. Потому что, многие дикие животные, на которых охотились люди, вымерли. Их съели евреи.
Для людей живших в то время В Африке никакой нужды в этом не было. Они продолжали промышлять охотой. Животных было сколько угодно. Така я же ситуация была с Северными индейцами в Америке. Они охотились на бизонов, а не одомашнивали их.

Тем не менее в Африке домашние животные были тоже около 10000 лет. Правда, только после того как евреи с Ближнего Востока, продали их черным.

Тем не менее Цивилизация в Африке (суб-Сахарной ) была раньше чем в Европе.

User leokadij [myopenid.com], 13.02.2015 23:14 (#)

Что человечество зародилось в Африке - ваша версия устарела. У белой и желтой расы были свои предки.
Зачем вы всюду тычете мне своё еврейство?
Учитесь у Губермана. Он - достойный и умный еврей, имеет чувство меры, времени и места.

21594

Вы полагаете что белая и черная расы не относятся к хомо сапиенс? А к кому? К неордентальцам?
Неордентальцы как раз сформировались в Европе...интересно.
Губерман дейсвительно умный еврей, а я пошлый еврей. Разные судьбы.
Но еврейство свое я не тычу. Просто размышляю. Исчезли мамонты. Почему? Куда делись?
Знаете ли, имеется определенное мнение, кто виноват...

Но так как же на счет Древних Африканских цивилизаций и эксперемента Франклина?

Я например, могу добавить, что в Америке достачно много черных ученых физиков.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 13.02.2015 23:35 (#)

Вы, Ленни, не можете правильно написать даже слово "неандертальцы". Пишете - "Неордентальцы", "расса".
Дальнейшее общение на этом уровне считаю бессмысленным.
Доедайте ваших мамонтов без меня.
Засим откланяюсь.

21594

Дякую!
Интересно, как моя убогая орфография коробит вас больше, чем меня, ваши рассисткие оскорбления в адрес Президента моей страны.

User anubїs, 14.02.2015 00:18 (#)

Около 10 лет назад мне скинули ссылку на перевод одной китайской статьи, те желая доказать свою "особость" стали стряпать теорию что они тоже от обезьяны произошли но от другой, не африканской, а от местной.
Базой для их рассуждений стал якобы найденный в ходе дорожного строительства скелет полуобезьяны-получеловека (как квалифицировали не вспомню) НО экспертам с Запада, мировой науке сам артефакт они предъявить не смогли, он мол успел разрушиться... Все эти их упражнения очень похожи на расейские сказки об "особом пути"

21594

Все очень просто!
У черных отняли одну хромосому и добавили её русским.
Благодаря этому русские могут пить стекломой и при этом разрабатывать нанотехнологии, а черные обречены играть в васкетбол и воровать телевизоры!

User leokadij [myopenid.com], 14.02.2015 09:55 (#)

anubїs, Вы не знаете, что такое синантроп?

User anubїs, 14.02.2015 12:42 (#)

Знаю, читал. Но для того чтобы доказать что он произошел от своей местной обезьяны, а не является результатом миграции тех же питекантропов требовались др. артефакты, более ранняя обезьяна. В той статье речь о ней. Кстати большинство вроде раскопанных артефактов по синантропу также пропали.

Не хочу включаться в дискуссию на тему расовой теории, отличия рас и т.п., мне кажется Вам и так нервотрепки хватит.

User surapong2, 14.02.2015 16:38 (#)
23620

это враки. все расы произошли от очень небольшой популяции кроманьонцев вышедших из Африки через Ближний восток в Европу. это доказано генетическими исследованиями. шовинистическая теория мультирегионального антропогенеза антинаучна.

User leokadij [myopenid.com], 14.02.2015 17:16 (#)

Нет. Все расы произошли от Адама и Евы.
Или так:
женщины произошли от ангелов, а мущины от чертей. Или от Дарвина.

User surapong2, 14.02.2015 17:25 (#)
23620

"мущины"?
ахаха грамотей!
и ты еще кого-то за неандертальца упрекаешь?!

User leokadij [myopenid.com], 14.02.2015 18:29 (#)

Эх, Vasikieff !
Тебя троллят, а ты не сечешь.

User surapong2, 14.02.2015 18:40 (#)
23620

отмазка защитана
lol

User surapong2, 14.02.2015 16:47 (#)
23620

если бы расы разделилсь так давно, то не скрещивались бы, также как человека нельзя скрестить с шимпанзе.

User anubїs, 13.02.2015 22:04 (#)

Красивый ответ.

Кстати древние египтяне также уроженцы Африки, хотя не с таким темным цветом кожи, построили кучу городов, создали одну из самых древних цивилизаций.

21594

Спасибо!

User leokadij [myopenid.com], 13.02.2015 22:28 (#)

Египтяне не принадлежат к черной расе.

User anubїs, 13.02.2015 23:30 (#)

Современные разумеется нет, они потомки арабов, а древние коренные уроженцы Африки. Настаивать на том что они относятся к т.н. черной расе не собираюсь, они были посветлее т.к. они жили севернее

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 14.02.2015 09:56 (#)

>>>По трем сыновьям Ноя<<<

Да-да. Яхве создал мир за 6 дней 6000 лет назад.

User leokadij [myopenid.com], 13.02.2015 22:32 (#)

Что в этом красивого? Речь шла о чернокожих, а lenny.tsiring тычет сюда своё еврейство. Как будто весь мир вокруг него вертится.
Я вижу в этом наглость, которая по-еврейски называется ХУЦПА.
http://traditio-ru.org/wiki/%D0%A5%D1%83%D1%86%D0%BF%D0%B0

User anubїs, 13.02.2015 23:30 (#)

Это просто стеб, шутка.

User leokadij [myopenid.com], 13.02.2015 23:40 (#)

Да он в каждый свой пост об Африке и неграх вставляет евреев.

, 14.02.2015 08:05 (#)
22109

Встречный вопрос, а амазонские аборигены, к какой расе относятся?
Явно не негроидной, а они тоже ничего не изобрели, кроме лука и копья.
Мне кажется дело в климате, чем он благоприятнее, тем меньше необходимость в изобретениях.
Если негроидная раса такая тупая (что есть чистый расизм, кстати), то негры привезённые в Америку и сейчас бы охотились с луком и стрелами. Но это не так.
Вообще от этих расовых делений очень нехорошо пахнет.

User leotank, 12.02.2015 23:38 (#)

Для достижения РЕАЛЬНОГО мира необходимо.
1) Введение в регион миротворческих сил ООН.
2) Полное разоружение всех вооруженных формирований или вывод их (частичный или полный) на террриторию РФ.
3) Тотальная демилитаризация региона.
4) Передача границы под совместный контроль Украины и сил ООН.
И лишь после этого проведение выборов и восстановление нормальной жизни.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 13.02.2015 22:46 (#)

Хуй тебе!

User anubїs, 13.02.2015 13:09 (#)

Введение миротворческих сил ООН это замарозка конфликта, новое Приднестровье под полным контроле )(уйла, откуда он передохнув от санкций вновь попрет на Украину.

Миротворческий контингент заморозит ситуацию, не позволит ВСУ и НГУ вести наступление, очистить землю Украины от террористов

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 13.02.2015 09:53 (#)
3543

++++++++++

User cherubina_, 12.02.2015 23:50 (#)

https://www.youtube.com/watch?v=DpO2WevqO_Y

(комментарий удалён)
User cherubina_, 13.02.2015 10:56 (#)

Cмысл бессмысленности,
ни есть ли отсутствие смысла.

И мне это приходит в голову...читая ваши посты

User kiska, 13.02.2015 00:38 (#)
11196

Я не верю в эти переговоры, перемирия и прочие договорённости с сатаной Путлером. В первое Минское перемирие погибло больше народу, чем без перемирия. Я верю словам Джохара Дудаева: Никогда не подписывайте с руснёй никаких договоров. Как только Россия встанет на ноги оперится, тут же наплюёт на любой договор, и с новыми силами нападёт.

Я может быть поверю России тогда, когда Империя распадётся на мелкие республики.

User radcentr, 13.02.2015 00:44 (#)
9645

Блин! Да херня всё это. Никогда и никому в Истории не удавалось остановить Россию ПЕРЕГОВОРАМИ, если она кудай-то перла. Разве что в 1878 году, но тогда Россия была почти европейской страной. Гораздо более европейской, чем сейчас Украина. Сейчас это опять Орда.

Теперь только разбив ордынскую армию можно её остановить.

В противном случае ни сама Орда, ни её бандиты-наёмники никаких договоренностей выполнять не будут.

Нынешний саммит - лишнее звено в цепочке необходимых действий цивилизованных стран.
Да, и конечно, экономические санкции против Орды должны быть усилены кратно.

User tuppр, 13.02.2015 01:04 (#)

До каких же жутких дней мы дожили. До чего мы докатились.

User strela777, 13.02.2015 01:25 (#)

Нынешние договоренности - это предательство Меркель и Олланда в отношении Украины. В них только один хрупкий плюс - возможное прекращение огня и кровопролития.

User leotank, 13.02.2015 01:41 (#)

возможное ВРЕМЕННОЕ прекращение огня и кровопролития
И возможное освобождение Савченко.

User lisa_de, 13.02.2015 01:47 (#)
49051

Die Welt.
Брюссель саммит: ЕС устанавливает новые санкции - несмотря на Минского соглашения

21260

К сожалению, киевские власти до сих пор отказываются от прямых контактов с представителями Донецкой и Луганской народных республик. Даже несмотря на то, что они непризнанные, надо исходить из реалий жизни, и если все хотят договориться на долгосрочной основе выстроить отношения, то нужно пойти на прямые контакты.

"Ну-ка, бляди!!! Помогите дяде!!!"(с)

User akarpov, 13.02.2015 03:06 (#)

Нельзя пукина в Гаагу отправлять. Слишком тепло. Только в Воркуту

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 13.02.2015 12:45 (#)
12750

Мнение недомоченного в сортире террориста никого не интересует.

User chokolivsky_12, 13.02.2015 15:01 (#)
12750

Террористы обязаны отвести артиллерию из Донецка, Луганска, … практицки до русской границы. Будут ли они выполнять это, пока неясно.

User fellix505, 13.02.2015 08:14 (#)
7155

Нет.Сначала в Гаагу,потом в Воркуту.

(комментарий удалён)
User fellix505, 13.02.2015 15:15 (#)
7155

Это потом обсудим.Но я не садист даже по отношению к садистам.Пожизненного вполне достаточно.Главное,чтобы на четыре кости перед Богом упал.

Yrodi w Minske -- putin lawrow peskow +cobaka lai Durdom KGB/FSB na Wole

3705

НЕТ, это не война между Украинской ССР и РСФСР и это не война с НАТО и (!!!!) - это не война , а лишь ВНЕШНЕ спектакль в котором главным сценическим реквизитом задействовано стреляющее и взрывающееся - хотя трупы и калеки настоящие ....( трупами и калеками унавожена цивилизация Планеты Земля- трупы и калеки поэтому не аргумент ни для чего ....в жизни землян .... ) .....

.... есть у меня парочка "подозрений" по этой самой "новороссии " и всем этим "минскам " и всем этим "санкциям " - эти "подозрения" изрядно "конспирологичны " - хотя в основании ИХ находятся жёсткие реалиии и кстати, лежащие на поверхности , не запрятанные за "семь замков" ,- но так как сущности населения втянуты в поток иных свойств и параметров за которыми почти невозможно потенциям этих сущностей "выглянуть" из бурлящей стремнины - поэтому мои "подозрения" будут восприниматься как всего лишь пресная "заговорщицкая теза " .....

. ... не в то тычат носом население и не в ту сторону поворачивают головки его ...

радио: НЕхакамада-НЕэхоВЕНИКлесяпоммммаскве.

User goldenfleece, 13.02.2015 19:37 (#)
19602

А в чем именно суть этой войны? Кто стоит за "новороссией" и "санкциями"? Я тоже подозреваю, что дело обстоит совсем не так, как кажется (как, впрочем, и во всех остальных событиях мировой истории), интересно знать ваше мнение.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 13.02.2015 23:00 (#)

Кох - мастер.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.02.2015 08:13 (#)
21611

Пей из копыта - один хрен козел.

User fellix505, 13.02.2015 09:36 (#)
7155

Деда Вика в Путина влюбилась...

User adamkasimir, 13.02.2015 10:02 (#)
3543

Хатела отдатться, а он не взял, потому, - пядофил, он!!!

User fellix505, 13.02.2015 15:04 (#)
7155

Даа уужж...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 13.02.2015 16:09 (#)
3543

"Такого, как Путин, чтоб не убежал." - не уйдёт от возмездия!

User vladimir999, 13.02.2015 10:32 (#)

*** Агрессор достиг своих целей, не взяв на себя никаких обязательств ***

Вот именно! Путлер опять обвел вокруг пальца этих европейских страусов! Тфу!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User cherubina_, 13.02.2015 23:50 (#)

консервный, я твой бред раньше коллекционировал, а потом надоело..

))))))))))))

User adamkasimir, 13.02.2015 16:12 (#)
3543

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))!!!
Лео, брат мой!!!

User leokadij [myopenid.com], 13.02.2015 22:52 (#)

У Адама не было брата, потому что у Евы не было сестры.

Вопрос армянскому радио:
- Изменяла ли Ева Адаму?
- Конечно! Иначе как бы мог человек произойти от обезьяны?

User adamkasimir, 13.02.2015 22:55 (#)
3543

Мен Кан так и не произошёл,)))

User leokadij [myopenid.com], 13.02.2015 22:57 (#)

Этот пламенный патриот России сбежал в Канаду, чтобы любить Россию издали - так оно безопаснее и приятнее, на канадских-то харчах.

User modest, 13.02.2015 12:47 (#)

Разумеется, главное не то, что написано на бумаге, а то, что написано в головах. А этого прочесть, увы, нельзя. Если обоим сторонам действительно уже надоело убивать и умирать, то есть шанс хоть на какой-то мир. А если хотя бы одна из сторон уже сегодня смотрит на соглашения, как на тактический маневр, временную передышку, то шансов нет. Скорее всего дело обстоит именно так.
Думаю, весной все начнут обвинять друг друга в нарушении соглашения и война возобновится :(

User modest, 13.02.2015 12:49 (#)

опечатка, "обеим" сторонам

User teodor, 13.02.2015 16:27 (#)

А мира и не будет. Почитайте пункт 10 Минской бумажки и вспомните слова Путина о том, что войск РФ и техники РФ в Украине нет. Там все местные. И все эти договоры можно выбросить хоть сейчас, хоть потом...

User chokolivsky_12, 13.02.2015 12:52 (#)
12750

Сказочник кен.
«А потом начались набеги усилившихся тогда поляков и австро-венгров.
Тогда (ещё задолго до Чингизхана)»

Чингизхан жил в 13 веке. А австро-венгры проклюнулись только в 19-м…:-)
Диагноз ясен.

(комментарий удалён)
User vladimir999, 13.02.2015 14:53 (#)

Какие турки, "историк" ты наш убогий! Такого и понятия то тогда не было, дура. Если хочешь лапшу вешать, найди такого же идиота как ты, и рассказывай сказки ему, идиот!

User adamkasimir, 13.02.2015 16:18 (#)
3543

))))))) - такого же идиота, - не найти, но если просто обобщить, то турки - жиды, венгры - жиды, немцы - жиды..... Не жиды, только - евреи......

User valler, 13.02.2015 17:37 (#)

МЕЖДУ ТЕМ как я и предполагал, бандитские батальоны не примут никаких мирных договоров и будут всячески торпедировать выполнение соглашений. Вот уже и представитель Азова Игорь Мосийчукназвал минские договорённости национальной изменой и в открытую сказал, что будет препятствовать их проведению через Раду. О чём Порошенко думал, одному Богу извемтно, но надо быть кретином, чтобы полагать что банды, по какому то недоразумению называемые батальонами, которые и живут то за счёт войны и кормятся на ней, вдруг воспылают любовью к миру и кинутся выполнять условия перемирия

User adamkasimir, 13.02.2015 17:55 (#)
3543

Но ведь ты, фаллос полагал и даже предполагал!
Ведь русские бандиты по какому то недоразумению называемые политиками, живут за счёт войны и кормятся на ней....

User chokolivsky_12, 13.02.2015 18:19 (#)
12750

Пусть Пу войска выведет по условиям перемирия и прекращает стрелялки заводить под видом гумконвоя. А украинцы как-нибудь у себя дома разберутся.

User valler, 13.02.2015 18:46 (#)

chokolivsky_12 вам же недоумкам немецкий генерал бывший чиновник НАТО популярно объяснил, что если бы там были "войска Пу" то война закончилась бы за 48 часов и через 5-6 дней они уже стояли бы в Киеве. И Муженко признался что никаких войск Пу там нет. И Генсек ОБСЕ заявил что "не видел российских войск на Украине". Сколько можно уже свою туфту нам втирать?:)))) Похоже некоторые недоумки из украинких пропагандистов так уверовали в "войска Пу" что предоставили американскому конгрессмену в доказательство фото с Южной Осетии периода войны. Какая досада:))))
Что касается того, что мол украинцы сами разберутся, то вы абсолютно правы. Они разобрались бы, если бы им позволили. Да не позволяют, партия войны в лице Турчиновых, Яценюков, Аваковых и Ко, да и Порошенко не сильно в этом заинтересован, бандитские батальоны, живущие за счёт войны и политики -лоббисты этих бандюков в Раде. Так что, увы, не разберутся.

User valler, 13.02.2015 19:12 (#)

Вот кстати и лидер Правого сектора Ярош заявил в фейсбуке, что не признаёт никаких минских договорённостей и оставляет за собой и своей бандой право на продолжение боевых действий. А вы, господа, всё ищите нарушителей минских соглашений в Москве?:))))))

User valler, 13.02.2015 19:18 (#)

ЕЩЁ ОДНО ПРИМЕЧАТЕЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ПОРОШЕНКО, Он напомню заявил, что лица причастные к гибели Боинга под амнистию не попадут. Самое прикольное в этом то, что он косвенно признал вину украинских военных в этой катастрофе. Как известно Бук (если Боинг сбили из него) это 4 машины с выскоквалифицированным экипажем в 16 (!) человек, чего у ополчения не могло быть по определению. На гипотетических российских военных права Порошенко не распространяются, стало быть он признал, что сбили то его украинские военные. Такая вот оговорка по Фрейду.

User vladimir999, 13.02.2015 20:15 (#)

Швеллер, срочно в палату!

User valler, 13.02.2015 20:23 (#)

vladimir999, я так понимаю в палату №6? То есть вы хотите сказать что все на кого я ссылаюсь - сумасшедшие? Порошенко, Ярош, Генсек НАТО, немецкий генерал?:)))))) Позвольте предположить что всё же означеные люди более нормальны, чем вы, уважаемый "доктор":))))) И в палату всё же вам:)))))

User vladimir999, 13.02.2015 21:08 (#)

Опять врешь, Швеллер! у вас, путиноидов, это, явно, в генах :Д:Д:Д срочно лечиться, иначе кирдык скоро вам будет. Хотя, боюсь лечение уже запоздало,только операция поможет, в виде лоботомий.

User valler, 13.02.2015 21:31 (#)

vladimir999,:))))))))))))))))))))

User andrey_62, 14.02.2015 10:23 (#)
3180

Увы, мы можем лишь гадать - секретностью было покрыто все, кроме самих фактов предварительных личных встреч и последующих переговоров. Был неизвестен даже предмет переговоров - чего, собсно, добивались. Ясно ТОЛЬКО одно - никто ничего не добился.
Насчет попыток давить по бесспорным позициям СИЛЬНО не уверен, очень сильно - в этом случае переговоры; акончились бы гораздо раньше либо совсем с другим результатом.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: