статья Одиночество бегунов

Дарья Костромина, 09.12.2014

Российские политактивисты потянулись на Украину. Кто-то из них попросил убежища, кто-то реализовал право на гражданство или получил вид на жительство. Политбеженцы и политэмигранты рассказывают о том, что побудило их переехать и с какими сложностями они столкнулись.


Комментарии
User sergii_from_kyiv, 09.12.2014 10:52 (#)
13636

Да уж законодательство в этой сфере (как и в многих других) требует пересмотра.

(комментарий удалён)
, 09.12.2014 16:05 (#)
23024

вате в )(уйловской расее доминировать!

User voron120, 09.12.2014 18:28 (#)
20918

Лучше быть ватой , чем латексом .

(комментарий удалён)
9098

дык ТО сбежали в Рашку - сексоты!.. или рабы.. Вона! - во что превращён Вьетнам под "чутким руководством" гэбэшек-комуняк Совка?! - в страну, поставляющую рабов в Москву. И за гроши, вьетнамцы день и ночь в подвалах Москвошвеи, как рабы, батрачат.

User d44yuriy, 09.12.2014 16:55 (#)
10546

"Прибыло" = бежало из Донбасса, охваченного войной? То есть, бежало от российских спецназовцев (типа Гиркина, Бородая и Ко.) и их донбасских прихвостней?

User anubїs, 09.12.2014 17:25 (#)

Да.
И теперь увидев истинное лицо расеюшки, померзнув в Якутии и Магадане по большей части убежало назад в Украину, только на свободную от гиркиных землю.

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 10.12.2014 00:34 (#)

http://s27.postimg.org/zd11dk79v/image.jpg

User mitrich__1975, 10.12.2014 12:14 (#)

Ага. Убежали от россиян в Россию. Самому не смешно?

User klabuka77, 09.12.2014 11:23 (#)

Если новые украинские власти не дураки - они будут легко давать убежище. Хотя бы потому , что в Украину едет русская интеллектуальная элита. А это не негры и не арабы в том же Париже. Рафинированные либеральные европейцы .

User adamkasimir, 09.12.2014 11:41 (#)
3543

+++++

User ladafox, 09.12.2014 19:05 (#)
21949

Скорее всего законодательство об иностранных беженцах у нас потому не до конца проработанное, что никто всерьёз не думал , что у Украины -Украины!!! - будут просить убежища. Уж где-где, но не у нашей коррумпированной и более чем небогатой страны. Надеюсь, сейчас к этому вопросу подойдут более ответственно

Берите их, это хорошие люди, дайте им бумажки, чтобы смогли достойно подняться. В Штатах в 19-начале 20века тоже ничего не давали, вот тебе десять баксов, швед, ирландец, еврей, итальянец - и впкркд, pursue your dream!

User mitrich__1975, 10.12.2014 12:17 (#)

Все что умеют эти люди это бороться с властью. Нахер они нужны любому государству?

Они умеют бороться с подлой властью, а потому России они сейчас точно не нужны.

User adamkasimir, 11.12.2014 10:20 (#)
3543

Разрешите уточнить Ваше высказывание - "а потому в России они сейчас точно не нужны" этой подлой власти..

I stand corrected:)

User mitrich__1975, 12.12.2014 11:07 (#)

Для майданного крикуна любая власть подлая.

Для раболепного верноподданного любое посягательство на властимущих - личная угроза и оскорбление.

facebook.com potapow [facebook.com], 09.12.2014 11:37 (#)

Какие чистые люди! И омерзительное большинство отъевшихся ножками Буша.

User liberal37, 09.12.2014 11:53 (#)

Вот, берите пример!

User kiska, 09.12.2014 12:03 (#)
11196

Я благодарна россиянам, которые выбрали и полюбили Украину. Их много. Многие воюют в добровольческих батальонах нацгвардии Украины. Очень много приехали с Кубани. Украина всегда была гостеприимна ко всем, кто ехал отдохнуть на черноморское, азовское побережье и в Крым. Украина даже ввела особый статус для авто- туристов из России, Белорусии, стран Балтии и др. иностранцев - не штрафовать за нарушения правил дорожного движения. Всё было прекрасно до того, как Путин анексировал Крым.

User anubїs, 09.12.2014 19:29 (#)

Поздравляю с освобождением территории Херсонской обл. от оккупантов захвативших ранее Арбатскую стрелку - твари отступили.
Арбатская стрелка, Чонгар свободны от тварей.

, 09.12.2014 20:06 (#)
22109

Поздравляю!

User chokolivsky_12, 09.12.2014 20:07 (#)
12750

И отступили бусурманы.

User kiska, 09.12.2014 22:35 (#)
11196

Спасибо! Это праздник! :-) Арабатская стрелка принадлежала всегда Херсонской области. А российские войска с захватом Крыма, ещё и нагло влезли к нам в Херсонскую область, что бы захватить газотранспортный распределитель, который ведет на Крым, и они бы не ушли, если бы не ветер, сырость и ударили морозы. А зима у нас на юге ужасна тем, что ветрено, сыро, мерзко и противно, особенно возле воды - моря, реки. Я знаю многих россиян с Урала, Сибири и севера России, которые очень плохо переносят нашу зиму. В Сибири морозы почти без ветра и сырости совсем не чувствуются, в отличии от Украины.

User anubїs, 10.12.2014 02:31 (#)

Арбатская стрелка и Чонгар важны в стратегическом отношении - как из-за этого вентиля (газонапорной станции) так и из-за опасности того что ВС РФ при попытке наступления на Мариуполь ударят также с данного направления.

Похоже дело не только в непривычном климате - в Хремле что-то мутят, понимают что фактически зашли в тупик, им сейчас для Запада, что бы уговорить здесь давление уменьшить, на этом направлении немного убавить нужна демонстрация т.с. "миролюбивых действий", разумеется фикция.

Недели с 2 назад ВС РФ проводили ротацию подразделений на Арбатской стрелке и Чонгаре, в Крыму у него запас, чуть не сказал людей, скажем так существ - кадырчиков еще есть, мог бы заменить а тут бросили позиции.

С другой стороны влажный воздух тем более зимой на людей непривычных действительно очень сильно действует.

Впрочем что бы не стало причиной это ОЧЕНЬ хорошо.
В Крыму электричества толком нет, в том что воды нет они сами виноваты, теперь напор газа может упасть. Разумеется по техническим причинам.

User kiska, 10.12.2014 12:03 (#)
11196

Полностью согласна с Вами. :-)

User kiska, 09.12.2014 12:22 (#)
11196

В Российском городе Чебоксары нарисовали огромный украинский флаг на памятнике Ленину в центре города. :-)

User dedvik, 09.12.2014 12:25 (#)
22359

Захотел я как то почитать новости Украины. Весело и страшно. Мне вот просто интересно вы там в/на Украине все такие? Выборку самых ярких комментариев предоставляю вашему вниманию:

"Мистрали" по праву заберет Украина, французы понимают что выгоднее сотрудничать с союзной страной Евросоюза а не с диким азиатами а Россия выплатит неустойку. Это будут наши первые натовские корабли.
(Тяжело нам азиатам)

Украина стала ДРУГОЙ СТРАНОЙ, и все долги платит страна ПРЕДЫДУЩАЯ. А так как ПРЕДЫДУЩИЙ больше нет сосите х.. кацапы.
(какая классная идея, возьму ипотеку и сменю паспорт)

А газ нам Бесплатно компенсацией долгов ссср перед УКРАИНОЙ. Но еще нравься новая ЕСовская идея - закупать газ у Газпрома, централизовано, на западной границе РФ. А что мы с ним будем делать потом, это наше дело - стран Европейского континента.
(ну даже не знаю что сказать, но запомните слово бесплатно пишется только с большой буквы)

Эти два года, мы тоже газа много закупать не будем - будем модернизировать предприятия, ведь наша энергоёмкость, в шесть раз выше среднеевропейской. Умные люди всегда используют кризис, для коренной модернизации производств. Мы еще Евросоюзу покажем как надо пользоваться ресурсами.
(Евровсоюзу есть чему поучится )

На Майдане народ боролся против зажравшихся олигархов, которые грабили всю страну и Донбасс в том числе. На Майдане народ не стоял с флагами чужой страны!!! Мы граждане Евросоюза поэтому и были флаги Евросоюза то есть своей страны. А с какими требованиями стоят те, кто захватили властные помещения на востоке? За своих "родных" олигархов, за раскол страны в виде федераций, за то, чтобы отнять у своей страны многострадальный украинский язык? На майдане народ был за Украину, за нормальную жизнь в Украине и не выторговывал себе преференций. Эти два майдана разнятся как небо и земля
(Вот так вот пока Европа думала, они уже стали гражданами Евросоюза. Готовьте денежки европейцы на субсидии )

Скоро отменят визы и мы сможем ездить в Европу, получать пособия от европейцев, а шахтёры пусть дальше вкалывают, от работы кони дохнут. А мы-Герои майдана-будем за ними присматривать! Слава героям!
(Ха а кто думал, что они работать будут?)

Да! Мы проведём факельное шествие по всей Украине и принесём народам Европы тот опыт, который получили на майдане! Тысячи,нет сотни тысяч горящих покрышек украсят небо Вильнюса, Риги, Варшавы, Берлина, Эдинбурга, Барселоны, Венеции. И во главе этой новой волны демократии будут стоять обычные парни киевского майдана Незалэжности! Хто не скачет-тот москаль!!!
(Америка отстой, теперь украинцы будут нести демократию всему миру.)

Надо требовать от Европы , свой спецназ на помощь нашему, для освобождения заложников. Также расстрелять на крещантнике все СБУ и потребовать инструкторов МАССАД и ЦРУ для обучения ПРАВОГО СЕКТОРА И СОТНИ
(Заметил что Украина только требует, просить это удел нищих ясен хер)

User page, 09.12.2014 14:59 (#)
22832

В Чечне российские каратели сжигают дома родственников борцов за независимость народа Ичкерии. ФОТОрепортаж
http://slon.ru/russia/v_groznom_szhigayut_doma_boevikov_-1193105.xhtml

User dedvik, 09.12.2014 15:22 (#)
22359

А ещё у них традиция кровной мести есть. Так что это они ещё мягко,жильё сожгли только. Менталитет у них такой(я не одобряю,но и не полезу к ним с советами,на месте видней),может это от новой крови убережёт? Коль знать будут ,что за кровь имуществом родня рассчитается.

User d44yuriy, 09.12.2014 16:58 (#)
10546

В таком случае понятно, почему Кадыров так усердно охраняется. Уж за ним крови - море.

User d44yuriy, 09.12.2014 16:57 (#)
10546

Сам выдумал или у киселя позаимствовал? Так такой ахинеи даже у него не найдешь. Вот только ссылочку хотелось бы, где именно дедушка такое увидел. Либо признание во вранье.

User dedvik, 09.12.2014 17:14 (#)
22359

Захотел я как то почитать новости Украины. Весело и страшно. Мне вот просто интересно вы там в/на Украине все такие? Выборку самых ярких комментариев предоставляю вашему вниманию:
Про фашизм. Мы же все помним, что на Украине его нет?

-Надо устроить с помощью кацапских проституток типа Ходора и Шедеровича гражданскую войну в кацапстане. в длительной перспективе-полный развал и расчленение этого гос недоразумения. А потом можно вырезать всех москалей в новых республиках.
(Это так по мирному...)

Вы все всю головы контуженные?? у нас все СМИ гнобят власть ,и постоянно ее контролюруют ! это вы там в параше привыкли блеять в едином стадном порыве - путЕн наше Фсе !!!!! вы козьи морды , прежде чем бросаться словечками типа хунта ,неофашизм , фашисты, погугли для начала ,что это вообще обозначает ! а потом приложи все это на парашу - ты будешь приятно удивлен ,где вы сейчас проживаете ! параша - это нацистское го-во !! пора вас фашистов стереть нах. с лица земли ,что бы другие народы жили спокойно !!! Жечь вас в крематориях от детей до стариков!!! фашисты суки!!
(Простите кто фашисты ? )

Вы русские фашики все будете стоять под Киевом в фильтрационных лагерях ,но лично я бы вас на урановые рудники отправила В концлагере ваше место, и скоро там окажетесь!
(блин страшно быть русским «фашистом»)

Россия на сегодня является настоящей фашистской империей — есть свой фюрер. От детей до стариков больны фашизмом, быдло граждане. Концлагеря для вас мы уже приготовили, ждите москали
(не хочу комментировать, страшно... )

2982

А ведь насчёт фашистов украинские комментаторы на все сто правы...Ватникам и в самом деле не мешало бы порыться в толковых словарях, чтобы уяснить для себя, наконец, понятия "фашизм", "нацизм", "хунта", "каратели" и прочие, которыми они щедро "награждают" всех, кто не разделяет их преклонения перед имперской мощью и культа вождя...У Максима Кантора в его статье "Империя наизнанку" даны современные определения фашизма. Путинская Россия соответствует, увы, всем до единого критерям, перечисленным Кантором, Украина - ни одному...

User dedvik, 12.12.2014 08:42 (#)
22359

Ага! «Украина понад усё», «Кто не скачет, тот москаль», «Коммуняку на гилляку, москалив на ножи».

А теперь поменяйте Украину на Германию, москаля на жида,и получите вполне нацистские лозунги времён оных. Т.ч. вы или фееричная дура,или Гапон в юбке! Уж извините,политесов у меня к подобным особям нет!

User dedvik, 10.12.2014 07:20 (#)
22359

Захотел я как то почитать новости Украины. Весело и страшно. Мне вот просто интересно вы там в/на Украине все такие? Выборку самых ярких комментариев предоставляю вашему вниманию:
Про величие и про беды от москалей

Да не будет Россия нападать на Украину. У России кроме ядерной старой палки ничего нету. Ну немного бтр, старых танков... А смелых военных вообще нету. Если бы не Украина, великую отечественную Русские никогда бы и не выиграли. Украинцы всю Россию очистили от гитлеровцев. У России последние 20 лет был только развал армии. Ни новых танков,ни бтров, ни самолетов, ни РСЗО, ни прицелов нормальных, ни обмундирования. И топлива нормального нет для техники. Так что надо небоясь никого давить Украинофобов на востоке и Юговостоке. Все несогласные с Киевской текущей властью нужно просто истребить, останутся только лояльные. И сразу экономика Украины сделает большой рывок к ЕС .... сразу почти все проблемы решаться. Приползут на коленях через 2 года и будут умолять их в состав Украины взять.
(пора учить мову)

– к сожалению тупаки из даунбасса тоже не считают власть легитимной.
- а кто их спрашивал? Уничтожить всех и бросить ко рву на границе с рашкой пускай нюхают. Они все равно не дадут нам стать великой страной. А если мы хотим стать центром мира, то от этого груза надо избавляться.
- согласна надо ночью уничтожить там всех и закопать в шахтах. запомните там нет населения, одни российские провокаторы.
(Конечно обязательно ночью и обязательно всех. И никто не о чем не догадается )

У нас есть данные соцопроса, что приблизительно 72% жителей Тюмени и Кубани хотят присоединения к Украине!
(Да не скромничайте вы какие 72 % ,вся Россия 99% хотят присоединится к вам)

Когда наше правительство обратилось с просьбой ввести в восточные области миротворческие силы ООН, генсек что-то тупо промычал. А теперь оно "озабочено". Допиздится отдадим под гаагский трибунал .
(вот это масштаб , вот это я понимаю)

Надо требовать от Обамы ввести войска в Россию или чтоб США в черном море пару кораблей парашки ебнет. Если не согласится пригрозить импичментом
(Ну ну все логично генсека ООН под трибунал ,а Обаме импичмент)

Надо наших миротворцев в Дагестан ввести официально а на деле перебросим войска для окружения Москвы
(можете начинать окружение от Львова так удобней и не страшно)

Чернобыль как раз взорвали рассеяне. Директором был такой себе Брюханов, после этого он свалил в Рассею. Ну ни чего не могут сделать криворукие. То у них "Курск" длиной в 150 метров тонет в море глубиной в 100 метров, то ракеты пролетают мимо цели на сотни км. ЗА ЧЕРНОБОЛЬ кацапы должны ответить, наши хлопцы кучу здоровья положили когда строили, проектировали, да и изобрели его тоже мы. Пришли москали в руководство сразу на все тепленькое, но пьянь не способна управлять такими инженерными сооружениями вот и взорвался он у них. Так что за все это все москали на нас пахать должны 50 лет
(Блин да что мы за уроды такие... пойду пить водку..)

Американцы наши младшие братья. Не для кого не секрет что первую конституцию написали украинцы, а после передали американцем. Так же украинцы помогали осваивать земли США. И вот сейчас они откликнулись на наши призывы и помогают нам. Но на самом деле они нам просто должны.
(Суки так вот кто индейцев извел )

Украинцы ничего не разваливали. Для неграмотных американцев могу сказать, что первая в мире Конституция была задолго до американской написана украинским гетьманом Пилипом Орликом.
Столица России С-Петербург была построена украинскими казаками.
Первые высшие учебные и духовные заведения в России были созданы преподавателями Киево-Могилянской академии.
Русская армия в основном всегда формировалась из украинских офицеров
Первый советский космический корабль сконструирован украинцем С.П. Королевенко (сталин заставил потом изменить фамилию). Даже первые вертолеты и самолеты на которых летали ВСЕ американские президенты были сконструированы и изготовлены украинцем Сикорским. Украина единственная страна, не член НАТО, которая принимает участие во всех миротворческих операциях НАТО, намного чаще чем многие страны члены НАТО и мастерство и мужество наших военных при этом очень ценится мировым сообществом. НАТО гордится украинскими военными и мы можем НАТО только укрепить. А развалить нам надо только Россию. И уже разваливаем, наши диверсанты по всей России закладывают бомбы. Мы создали русских нам их и уничтожать.
(В принципе все наши дни сочтены, создатели решили от нас избавится.... Так что прощевайте хлопцы

Лечиться надо, господин Дедик вам. Такое наплели в своём сообщении, что читать это просто тошно. Поздравляю украинцев с там, что они создали русскую нацию, но это уже просто диагноз.

User frdred, 09.12.2014 15:02 (#)
22452

Надо было ему голову отпилить

9098

То, что так малочисленны "бегуны в Украину из России" - объясняется просто!
Потому что "процент умных людей" и составляет всего 30% - И это на 70% дурачков-глупцов.
Уходит элита из России, оставляя 1/6 часть суши для продолжения разворовывания и апсирания - именно этим тупым большинствам..70% которых!

User natala, 09.12.2014 12:28 (#)
3006

"А в Россию больше не верю. И не верю гражданам РФ. Когда я в начале лета сделал заявление об отказе от российского гражданства, я уточнил, что это не только протест против власти, развязавшей войну, но и в еще большей степени протест против "россиян", эту войну поддержавших."

Полностью согласна с А. Щетинтным. Мерзка не только российская власть, но и та часть россиян (не все), которая эти мерзости поддерживает.

User dedvik, 09.12.2014 12:35 (#)
22359

В Евросоюз Украину пока что никто не звал. Вообще. Ни разу. Подписанный действительно немалой ценой договор об ассоциации с ЕС (до сих пор, к слову, не ратифицированный) - это совершенно другое и о другом. Подобные договора Евросоюз подписал также с Алжиром, Египтом, Иорданией, Израилем, Канадой, Ливаном, Марокко, Тунисом, Чили, ЮАР, и даже с Палестинской автономией. Однако это вовсе не значит, что что члены «Хамаса» тут же повязали себе на головы сине-здвездные ленты и побежали мочить израильтян под лозунгами «Палестина - це Еуропа»!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.12.2014 15:52 (#)
21611

Ну-ка, быстро и подробно - какая у украинцев халява? Прямо сидеть! В глаза смотреть! Время пошло!

User dedvik, 09.12.2014 15:56 (#)
22359

А уворованный газ считается?

User zvirblis_317, 09.12.2014 16:35 (#)
21611

Не успеваем! Будем тренироваться!

User anubїs, 09.12.2014 17:36 (#)

"Газпром" признал, что долгов со стороны Украины нет
http://censor.net.ua/n29233

User dedvik, 09.12.2014 15:58 (#)
22359

Да и ЮАР за уголь не уплатили. А ещё у пшеков уголь на халяву требовали. Нация халявщиков,классическая.

User d44yuriy, 09.12.2014 17:01 (#)
10546

Врать дедуля умеет, тут ему не откажешь. А спросишь, откуда сия информация - ответить не может. Куратор забыл дать ссылку.

User dedvik, 10.12.2014 07:10 (#)
22359

«Мы слышали, что Украина проявляет интерес к поставкам польского угля, но при условии, что он будет для них бесплатным, – заявил в эфире TOK FM министр экономики Польши Януш Пехочиньский. – Я в шоке, если не сказать крепче. Неудивительно, что антиукраинские настроения растут», сообщает ИА «OSTKRAFT»

User anubїs, 09.12.2014 17:37 (#)

Онучь уголь из ЮАР поставлялся на условиях ПРЕДОПЛАТЫ

User dedvik, 10.12.2014 07:07 (#)
22359

Южноафриканская компания Steel Mont Trading Ltd отказывается продолжать поставки угля на Украину. Об этом СМИ сообщил Владимир Зиневич, директор компании «Укринтерэнерго».

Основными причинами отказа Steel Mont вести дальнейшее сотрудничество по поставкам угля являются:
проверка Генпрокуратурой Украины уже подписанной сделки. 10 ноября на допрос был вызван министр энергетики и угольной промышленности Украины Юрий Продан. Сейчас он проходит в качестве свидетеля по делу о злоупотреблениях в угольной отрасли;

неоплата украинской компанией части поставок. Сумму долга стороны не раскрывают.

User dedvik, 10.12.2014 07:16 (#)
22359

А в это время по Киеву мечется индус Раджеш Кумар Сарайа, владелец той самой Лондонской Steel Mont Trading ltd, пытаясь получить деньги. По контракту покупатель обязался переводить деньги за очередную партию не позже дня прибытия судна в украинский порт. Когда Киев задержал платеж по третьему траншу, в Лондоне конечно расстроились, но особо не возмущались. Мало ли. Война в стране. Случайный сбой и все такое. Но разгружено уже четвертое судно, а деньги, 7 млн. долл. еще даже за третье не пришли. Может кому и копейки, а для бизнеса — деньги вполне себе серьезные.

User anubїs, 10.12.2014 10:30 (#)

Яценюк - СБУ: нужно неотложно разобраться, кто стоит за переделом угольного рынка и блокировкой поставок из ЮАР. ВИДЕО

Премьер-министр Арсений Яценюк поручил СБУ неотложно разобраться в ситуации, связанной с перераспределением угольного рынка в Украине.

Об этом он заявил на заседании правительства в среду, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на Украинские новости.

"Я официально хочу обратиться к СБУ, это вопрос национальной безопасности, когда в силу разных событий касательно так называемых проверок Украина потеряет сейчас возможность закупать уголь у других стран мира, кроме России и так называемых "ЛНР" и "ДНР". Я прошу СБУ неотложно разобраться в ситуации: кто стоит за вопросом передела угольного рынка", - сказал он.

При этом Яценюк поручил Министерству энергетики и угольной промышленности продолжать работу с поиском иностранных компаний, которые могут обеспечить Украину углем не российского происхождения.

http://censor.net.ua/v311565

User dlinny_nos, 10.12.2014 00:39 (#)

http://postimg.org/image/94y4p2eld/

User zvirblis_317, 09.12.2014 12:42 (#)
21611

+++++++++++++++++++

User dlinny_nos, 09.12.2014 13:42 (#)

У пидopaшек всегда кто-то другой виноват. Это у них русская национальная сказка такая. А на самом деле всегда виноваты они сами.

9098

Это по всемирной статистике "процент умных людей" и составляет всего 30% - на 70% дурачков-глупцов.

User frdred, 09.12.2014 15:07 (#)
22452

Это по всемирной статистике, но в России произошел генетический отбор. Шариковы породили Шариков.
поэтому здесь 10%-90%

(комментарий удалён)
User natala, 09.12.2014 13:03 (#)
3006

Огурцов, учёных, талантливых администраторов и успешных бизнесменов в России уже и так мало осталось, многие уже давно поуезжали конечно не в Украину, а в Европу и Америку. Вы малость от жизни поотстали. Ну а те, кто запутинской ориентации, уезжать никуда не будут.

User dlinny_nos, 09.12.2014 13:44 (#)

И как эту русскую национальную гебистскую байку совместить с другой русской национальной гебистской байкой о том, что "запад живёт русскими мозгами"?

User frdred, 09.12.2014 15:08 (#)
22452

они уже давно сбежали. умных и независимых не осталось

User prostobond, 09.12.2014 12:47 (#)

О количественно равноценном миграционном "размене" между Украиной и Россией, конечно же, говорить не приходится, а вот в качественном Украина даже выиграет от этого. Вместо уехавших запутинцев приехали чистые и глубоко порядочные люди. А вот за украинские миграционные законы действительно стыдно.

User bentley, 09.12.2014 13:35 (#)

Так те законы еще при Януковощах и ранее принимались. Просто крайне назрело время их пересмотреть в лучшую сторону. Но пока на все времени не хватает - война ведь идет, не забывайте...

User tkalich, 09.12.2014 13:51 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
на Украину надо ехать вместе с путиным.
в смысле: не в одной компании, а в чемодане его привезти.
помните как в фильме про Электроника?
кстати, сами чекисты таким методом уже давно пользуются.
привести ублюдка, сдать под расписку, его мигом в Гаагу определят.
после этого можно стать не только почётным гражданином Киева, а всего мира.
только чемодан надо будет сжечь или продезинфицировать.
всё-таки, это такая зараза.
расия, так вон вся заразилась.

User frdred, 09.12.2014 15:09 (#)
22452

руки надо будет помыть в дез. растворе

User marazm_sovetov, 09.12.2014 13:55 (#)
51965

Смелые и честные люди. Завидую их решительности! Обычно принято говорить: "Жаль, что такие люди покидают Россию". Сегодня, однако, падение рашки дошло до такой глубины, что никто уже так не скажет.

(комментарий удалён)
User ladywinter, 09.12.2014 15:26 (#)

В 1922 была высылка интеллигенции,так называемый "философский пароход"Легче стало Расеи от этого?

User dedvik, 09.12.2014 15:39 (#)
22359

Вообще, российская либеральная оппозиция известна своей приверженностью американским ценностям и тесными контактами с иностранными дипломатами. Так, 17 января организаторы митингов на Болотной площади и проспекте Сахарова – Борис Немцов, Евгения Чирикова, Илья Пономарев и другие – были приглашены на беседу к послу США в России Майклу Макфолу, которого называют "специалистом по революциям", где и попали в объективы камер журналистов.

User ladywinter, 09.12.2014 15:45 (#)

Ну ,на приём к послу США и власть светская, и духовная любит захаживать.
Вы и в прям думаете,что названные вами лица получали там инструктаж.?

User dedvik, 09.12.2014 15:49 (#)
22359

После выхода в эфир "Шпионского камня" Людмила Алексеева была вынуждена признать, что она является гражданкой США. Не имело смысла отрицать и факт, что МХГ получала финансирование через британское посольство. Однако правозащитница до сих пор пытается сохранить лицо и оправдаться. Она продолжает утверждать, что не связана с английской разведкой, а признание Джонатана Пауэлла было сделано "в обмен" на какие-то выгоды для Великобритании.

Скандал с американским гражданством Алексеевой уже получил свое продолжение. Дело в том, что правозащитница входит в общественный совет при МВД, хотя законом прямо запрещено нахождение в совете граждан иностранных государств. Надо полагать, что специальное разбирательство поможет выяснить, каким образом Алексеевой удалось попасть в структуру МВД.

User ahmed70, 09.12.2014 15:35 (#)

http://m.youtube.com/watch?v=VVkwoY6dQFo Счастливого пути!!!!! ))))))

User dedvik, 09.12.2014 15:45 (#)
22359

А тебя я не люблю, ехай...
Ехай нахуй!

Ехай нахуй!
Ехай нахуй!
Ехай нахуй!
Навсегда!

Я плачу!

User tkalich, 09.12.2014 16:15 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
а ты чо думал, ублюдок?
когда-то и платить придётся.
не всё коту масленица.

21790

Порядочные, разумные люди. Многого не ожидают. Не нарушают законов страны, куда приехали. Бог им в помощь. Да, будет трудно.

User rorik, 09.12.2014 22:54 (#)

Если, как говорится, гипотетически предположить: допустим,
расклады перевернуться. Куда побегут запутенские? Сев.Корея?

User xavio, 09.12.2014 22:54 (#)

"Мы [с семьей] оказались в Ужгороде, потому что волонтеры из этого города предложили нам пожить у них бесплатно"
- БИндеровцы видать!
"И все равно пришлось пройти собеседование в СБУ. Удивило, что здесь даже не пытаются вербовать."
- Да уж, явно вшили жучек под кожу (или сало) :)))
"Единственные документы, которые приходилось составлять здесь, были в миграционной службе, и те я писал на русском языке, они сами все переводят."
- Вот, "хунта" все-таки притесняет русскоязычных!
"А в Киеве я вообще чувствую себя как дома"
- Видно сразу, человек тоже питается "русскоязычными младенцами"
"главное было уехать из России и избавиться от российского гражданства."
- Нацпредатель?
" нужно было на будущее перенести наш образовательный проект - "Свободная школа сопротивления" - в страну с работающей системой демократии."
- Тут вообще без комментариев - растрелять!
Я никого не забыл? :)))
Ах да:
"Тем более что все наши жалкие антиправительственные протесты последних десятилетий на фоне Майдана просто детский сад. Да и факт нашего бегства оттуда говорит обычно не в нашу пользу: мы лузеры и едва ли не дезертиры, не справившиеся с задачами, которые сами на себя взяли; какие уж тут заслуги."
- Да, Украине еще работать и работать. Особенно в таких вопросах. Думаю это будет одной из приоритетных задач Парламента и правительства, увы пока не все так гладко как хотелось бы...

(комментарий удалён)
User dron22, 10.12.2014 23:04 (#)
21301

русские, являющиеся исключением из общей быдломассы, могут стать весьма полезными гражданами.-

не факт, ой не факт.
Вот Канада намедни уменьшила квоту на иммигрантов из России. Они рвутся на Запад, живут тут десятилетиями, но поддерживают аннексию Крыма, их дети служат в Канадской армии, но любят Путина и его политику. Август 20014 - весь мир обговаривает в новостях масакру в Илловайске, а молодые русские люди щеголяют в даунтауне Торонто с колорадскими лентами. Зайдите на сайт Торонтовка.са и почитайте чем они дышут, - это гражане Канады, но вата, отравленная вата.
Это - полезные граждане???????
Еврейские и американские ученые провели фундаментальные исследования приемных детей и пришли к выводу: сколько бы времени, любви, образования и денег не вкладывали в них их приемные родители, гены влияют больше.
Вот и русские (читай ордынские) гены все равно возьмут свое, и дети нынешних русских оппозиционеров через 20 лет воспылают любовью к исторической родине и легко так возьмут в руки оружие против Украины. Что мы, собственно говоря и имеем в ЛуГандоне.

User xavio, 10.12.2014 23:05 (#)

Да идет работа в этом направлении в Украине, но единицы из массы по каким критериям определять или давать всем а потом выдворять? Выше написал - проблем масса и все за один день не решаются, увы...

(комментарий удалён)
User xavio, 11.12.2014 01:00 (#)

Юрий, извините конечно, но мне кажется Вы слабо себе представляете количество "беженцев" из России. Сказать огромный поток, это ничего не сказать. Структуры которые этим занимаются мало того, что захлебываются от внутренних и внешних, но еще и начался процесс люстрации. Законодательно конечно урегулировать нужно (необходимо даже), как Вы говорите, но дл этого нужно время, и для очищения всех органов власти от всей этой "комуниздии", включая яныковских и запутинских. Проблема есть, но быстро решить ее невозможно т.к. есть проблемы требующие немедленного решения в других сферах. А Верховный Совет и Кабинет Министров только начали свою работу...
Уверен скоро механизм будет отработан. Точнее он уже есть - можешь помочь, с мозгами - рекомендация, получение гражданства. Был принят недавно. В КабМин специалисты получили гражданство за один день. Законодательно уже оформили, но тоже еще пока не идеально...

User ulwar, 12.12.2014 00:12 (#)

А какие именно специалисты сейчас требуются?

User xavio, 12.12.2014 18:12 (#)

Да разные, кроме политологов наверное, развелось как...
Вот сегодняшний пример
(http://interfax.com.ua/news/general/239613.html)

User ulwar, 13.12.2014 01:36 (#)

Я по образованию математик, например. Какие у меня шансы?

User xavio, 13.12.2014 17:47 (#)

Странный вопрос для математика. Задача при одном известном и массе неизвестных.
Я к примеру по образованию историк и экономист, что не мешает при этом много лет быть руководителем успешного предприятия...

User ulwar, 15.12.2014 01:51 (#)

Боюсь что это не мой случай. Я ничего не умею помимо математики, если не считать общей эрудиции и гуманитарного словоблудия.

User xavio, 15.12.2014 19:25 (#)

Не вижу проблем, не знаю конечно Вашего уровня в математике, уж извините. Приезжаете, устраиваетесь на работу - школ, институтов, НИИ и пр.мест приложения Ваших знаний хватает. Потом подаете заявку на получение гражданства - либо на общих основаниях, либо на других (с рекомендациями). Ничего страшного при наличии желания нет.

User xavio, 11.12.2014 01:19 (#)

Юрий у нас большая разница во времени, будет желание или просто вопросы: [email protected] можем обсудить-пообщаться :)

User mitrich__1975, 10.12.2014 11:51 (#)

Тут самое главное, чтобы когда эти бляди поползут на коленях обратно в Россию слабину не дать и обратно в страну их не пустить. Единственная возможность для них будет вернуться это прилюдное раскаяние, и то еще не факт.

User krabik, 10.12.2014 19:46 (#)

Що найсмішніше - всі вони скаржаться на тяжкі умови життя. Видно, не потрібні вони новій Україні!

User dron22, 10.12.2014 23:11 (#)
21301

читайте мой пост выше - гены. ЛуГандон тоже всю жизнь "скаржаться на тяжкі умови життя". Вместо того, чтобы взять все в свои руки: западноукраинские смешные рагули, не ноют, что у них нету работы, промышленности и т. д., а ездят по миру, включая Россию, и на ЗАРАБОТАННЫЕ тяжелым трудом деньги живут и содержат семьи, не просят ничего у никого, строят дома на загляденье. Лучче приехать и посмотреть.

User krabik, 11.12.2014 01:05 (#)

Я там бывал и жил. Вы правы.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: