новость Под Луганском украинские военные захватили БМД Псковской дивизии ВДВ

21.08.2014
Захваченная российская БМД. Фото: hromadske.tv

Захваченная российская БМД. Фото: hromadske.tv

В Луганской области украинские вооруженные силы захватили боевую машину десанта. Обнаруженные в БМД документы указывают на ее принадлежность российской псковской 76-й дивизии ВДВ. Также найдены личные вещи российских военнослужащих и планшет командира взвода старшего лейтенанта Попова. О судьбе экипажа не сообщается.


Комментарии
User ingass, 21.08.2014 09:01 (#)

А Пуйло клянётся, что только гуманитарная помощь: сок, вата и игрушки.

(комментарий удалён)
User michael_grab, 21.08.2014 10:05 (#)

Если верить каждой клятве )(уйла. :(((

А экипаж где? Груз 200?
Сегодя по российскому каналу долго разглогольствовали о том, что украина скрывает потери. Типичный случай - на воре шапка горит.

3113

Во избежание недоразумений. Раненных из Южной группы всех доставляют в Днепр. Поскольку они сразу оказываются окружены заботой народа, то мы их знаем с точностью до одного. Затем сверяем с опубликованной цифрой убитых на Юге. Получается, в среднем, 4 раненных на 1 убитого. В ІІ мировую было 3, 5 к одному. Считаю цифру правдоподобной.

User michael_grab, 21.08.2014 11:59 (#)

Да я не об украинских, а о российских раненых и убитых.

Еще одно замечание.
Считаю, что Украина должна была создать специальный сайт, где публиковать все данные убитых, раненых и пленных россиян.
С одной стороны, это поногло бы родственникам найти своих.
С другой, имело бы серьезный пропагандисткий успех, в условиях, когда Путлер стремится скрыть наличие груза 200.

21119

так Костянтин Когтянц [facebook.com], и michael_grab, хорошая идея, публиковать на специальном сайте публиковать все данные об убитых, раненых и пленных россиян. Кстати и не только о русских убитых, но и о украинских, сербских, белорусских. Там по ту сторону линии, мы все одинаковы. Сайт, только что зарегистрировал для этого на www.grani.club Нужна помощь в контенте. Давайте сотрудничать

User makhno, 21.08.2014 12:31 (#)

Ну про сок трудно сказать, а вот вата да, и недетские игрушки для неё.

facebook.com oleksa62 [facebook.com], 21.08.2014 18:04 (#)

Мамы!Отцы!Жены!Сыны!Дочери! воинов которых Ваш путлер отправил воевать в Украину, позвоните им и предложите им не стрелять в таких самих воинов как и они! Этим они спасут Мир от путлера -бацилы сегодняшнего века. Путлер это сегодня- вырус эбола только не в африке, а в Европе и у Вас.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User michael_grab, 21.08.2014 12:02 (#)

По тому, что среди документов есть и удосотоверение личности и брошенные кредитные карты(!?!) думаю, что экипажа по крайней мере нет в живых.

User makhno, 21.08.2014 12:36 (#)

Может и нет, машину-то целой захватили. Вполне возможно, что эти любители купаться в фонтанах и бить бутылки о свою голову, просто напросто драпанули.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 21.08.2014 18:50 (#)
25579

Обстрелян тяжелой артиллерией блок-пост под Тельманово. Любой, кто посмотрит на карту увидит, что жопочленцев даже близко нет. Обстрел однозначно со стороны РФ. Готовят таки южный вариант, пристреливаются.

User vladmodfacker, 21.08.2014 21:58 (#)
16334

Карта АТО на 21-е (публикация СНБО): mediarnbo.org/wp-content/uploads/2014/08/21-08.jpg

User leotank, 21.08.2014 16:18 (#)

Äто уже не первый случай расстрела бандитами мирных жителей, пытающихся бежать из зоны боевых действий. Подонкам НЕ ВЫГОДНО отсутствие живого щита, за которым они могли бы укрываться. Как и во многих других случаях, российские СМД (средства массовой дезинформации) будут пытаться исхитриться и переложить вину на украинских военных.

User leotank, 21.08.2014 16:19 (#)

Это

User leotank, 21.08.2014 16:01 (#)

Российская Федерация должна была быть уже ДАВНО признана агрессором, а Путин — военным преступником. С того самого момента, когда начала направлять в Украину наёмников и вооружения, тем более, с тех пор, как начала регулярные обстрелы украинских военных и населенных пунктов со своей территории.

User radical, 21.08.2014 09:37 (#)

Россия таки не смогла без импортных мальков лосося и семенного картофеля
Российское правительство исключило из санкционного списка продуктов, запрещенных к ввозу в РФ, безлактозное молоко, мальков лосося и форели, семенной картофель, лук, гибридную сахарную кукурузу и лук, биологически-активные добавки (БАДы).

САМОДОСТАТОЧНОСТь НА ДЕЛЕ
НАКРЫЛАСь, ЗАТО КАК П...ДЕЛИ
ДА МЫ ПОДНИМЕМ, МЫ ПОСТАВИМ
МЫ УВАЖАТь СЕБЯ ЗАСТАВИМ...

что нам Америки-Европы
тем более что нам укропы
мы сами сеем, жнём и пашем,
мы лучше всех "ху-а-ми" машем...

Что нам лососи, крабы, раки
Америкосов Мак - до сраки
Закроем на йух магазины
откажемся от их резины...
от Найки, Пума, Адидас
Мы в лаптях в ватниках- атас!
Какого ляда их щеблеты
по миру наших лучше нету:
ни валенок и ни галош...
а керзачи? где их найдёшь?
Держись Америка- Европа
с самодостаточностью- жопа

User eshya, 21.08.2014 10:18 (#)
21223

Размер мальков не указан. Как Вам мальки по 10 кг?

User jaydevvy, 21.08.2014 17:18 (#)
22929

Как Вам мальки по 10 кг?

А у какой рыбы такие детёныши? Для крупной акулы , кажется,мелковаты. Да и в любом случе,если мальки,то нужно будет отпустить

User eshya, 21.08.2014 17:27 (#)
21223

"просто за время пути,
мальки успели подрасти" (Дама сдавала в багаж) А как ещё идиотам, в экономике не понимающим, задний ход дать.

User jaydevvy, 21.08.2014 19:26 (#)
22929

"А как ещё идиотам, в экономике не понимающим, задний ход дать."
Никак ,особенно их познания скудны нетолько в области экономики и при этом страдают мегаломанией

User jaydevvy, 21.08.2014 19:45 (#)
22929

испр.,
особенно ЕСЛИ их познания скудны

User adamkasimir, 21.08.2014 11:00 (#)
3543

)))))))))- Очень радикально. Браво!!

User adamkasimir, 21.08.2014 11:00 (#)
3543

)))))))))- Очень радикально. Браво!!

User zvirblis_317, 21.08.2014 11:25 (#)
21611

Класс! ++++++++++++++++

User globalpizdets, 21.08.2014 11:38 (#)

САМОДОСТАТОЧНОСТь НА ДЕЛЕ
-----------------

самоНЕдостаточность

21594

+++++++++
:)))))))))))))
Bravo!!!

User mitrich__1975, 21.08.2014 09:49 (#)

Повеселили. Ничего не скажешь. А приказ "Ни шагу назад!" за подписью самого Путина в БМД не нашли? Не надоело фейки строчить?

(комментарий удалён)
User mitrich__1975, 21.08.2014 09:54 (#)

не знаю о чем вы

(комментарий удалён)
User mitrich__1975, 21.08.2014 10:15 (#)

МЕНЯ лично никакие визитки Яроша не веселили. Как еще объяснить?

User adamkasimir, 21.08.2014 11:03 (#)
3543

Объясняю, - "доцент" - тупой не выше прапора.

Митрич, дедвич - Путин )(уйло - здравствуй дорогой! Как дела, кушать еще есть че?

User mitrich__1975, 21.08.2014 10:20 (#)

Конечно. А ты думал что мы загнемся без американских стейков и польских яблок?))))) Отлично сегодня позавтракал. Теща домашних кур привезла, домашней картошечки, огурчиков, помидорчиков. Не то что эта херь импортная из гипермаркетов, которая месяцами может без холодильника не портиться. А какой нонеча урожай яблок! Прикинь ветки ломает.))))) Так что спасибо что беспокоишься. Думаю и у деда все в порядке с питанием. Но это ты у него сам спроси.

User novenkij, 21.08.2014 10:24 (#)
24654

Всё правильно, осуществляй переход на тёщино натуральное хозяйство.

А теща у тебя - украинка? ватники ведь не умеют ни хрена выращивать.....

User pervohod, 21.08.2014 15:01 (#)

А теща у тебя - украинка?
-----------------------------
Не,она обычная пенсионэрка расейская,заработала хорошую пенсию,поехала в Крым,накупила все что он перечислил по списку...Как раз на один завтрак хватило.Правда он забыл сказать что на вторую поездку в следущем году денег в пенсионном фонде уже нет.Путлер на БТРы потратил.

User sergIV, 21.08.2014 10:57 (#)

....нонеча урожай яблок! Прикинь ветки ломает.)))))
--------------------------------------------------------------
Если ломает ветки -- подвяжи к основному стволу (проводнику) через мешковину. Или поставь подпорки из орешника.

Береги эту яблоню -- в следующем году она, скорее всего, плодоносить не будет, а еще через год снова будешь с урожаем.

User adamkasimir, 21.08.2014 11:04 (#)
3543

"Думаю и у деда все в порядке с питанием." - а с головой???

User zvirblis_317, 21.08.2014 11:29 (#)
21611

:)))))

User tomsk_kremen, 22.08.2014 01:26 (#)

Урожай яблок ? в России ? Ветки ломает ? Мелкие засраницы пялится на мелочах .

User sergIV, 21.08.2014 10:49 (#)

Идиотизм тебе к лицу ;)

User eshya, 21.08.2014 10:23 (#)
21223

Тот приказ на распятых младенцах пишут. Тупыми ножами и в трёх экземплярах.

User mitrich__1975, 21.08.2014 10:25 (#)

С бандеровцев станется. Нелюди. Недодавил Сталин в свое время.

User eshya, 21.08.2014 10:32 (#)
21223

В день бойцу Нац. Гвардии литр крови православных младенцев выдают из Всемирного Фонда Сионизма.

User adamkasimir, 21.08.2014 11:11 (#)
3543

Не пугайте дурачка! Ведь сталин давно сдох, а путин - его (сталина) какашка))))
А Всемирный Фонд Сионизма посильнее сталина оказался...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 21.08.2014 13:10 (#)
25579

www.facebook.com/photo.php?fbid=789071534478571&set=pcb.789072054478519&type=1&theater

(комментарий удалён)
, 21.08.2014 13:31 (#)
25579

Забавно, что все тролли (на разных сайтах) дословно повторяют о другой машине. Т.е. как будто наличие одной машины с номером 275 опровергает наличие другой машины с номером 275.

, 21.08.2014 13:09 (#)
25579

Заерзали, шелудивые. Нумерацию машин дивизии открыли. Ну-ка списочек в студию.

User almaz, 21.08.2014 13:27 (#)

Живописные путевые заметки от военных корреспондентов "Комсомольской правды" Александра Коца и Дмитрия Стешина, прибывших на еще дымящуюся после сражения землю Донбаса.

Дмитрий Стешин:

Дорога на Донецк вся в жженой технике, причем целую уже эвакуировали. Много расстрелянных гражданских машин. И c красными крестами на бортах…

В Дмитровке встретили старых знакомых, оборонявших Семеновку и Славянск. Слили нам инфу из трофейных ноутов польских инструкторов.

Едешь мимо Саур-Могилы, и в этот момент из лесопосадки у шоссе десять(!) ополченческих Градов накрывают цели. Дым столбом. Трава горит.

Из военно-полевого дневника военкора Александра Коца:

Добрались до Донецка. Трасса от границы напоминает трассу из Бенгази на Адждабию после натовских бомбардировок. Сожженные техника и машины.

Пока ехали, с одной стороны работали грады, с другой — САУшки. Шахтерск даже в темноте поражает разрушениями…

Свет в Донецке есть. Даже работающее кафе нашли. А вот воды нет. По крайней мере в нашем районе. Вообще конечно город-призрак

, 21.08.2014 13:32 (#)
25579

И чо?

(комментарий удалён)

Я думаю, что им вообще голыми нужно выступать, по крайней мере успех у женской аудитории - обеспечен! А так нужно быть полным идиотом - иметь самого дорогого в мире тренера и самые убогие результаты...Роисся вперде!

User sergIV, 21.08.2014 11:01 (#)

Отсутствие номеров упрощает ввод новых футболистов в игру.

Путин нашел, чем занять россиян, стоящих в очереди на Керченской переправе. Чтобы не болтались без дела, они будут строить мост через пролив.

User fellix505, 21.08.2014 10:07 (#)
7155

Да что тут доказывать?!И так ясно,как Божий день.

User buldog555, 21.08.2014 10:12 (#)

Адвокатам шойгу в Гааге будет сложно доказывать его невиновность.

Здесь уже целый командир взвода российской армии. На покупку в военторге не спишешь.
И без объявления войны? Посылать в чужую страну?

Без мозгов какой то министр обороны в россии...

User orge, 21.08.2014 10:21 (#)
4479

Насчет экипажа возможны 3 варианта: 1) замочены, в бою или сразу же после; 2) дали деру на историческую родинку; 3) взяты в плен и томятся, бедолаги, в казематах хунты.

User michael_grab, 21.08.2014 12:14 (#)

Погибли.
Либо тяжело ранены.
Иначе кредитные карты и удостоверение личности было бы первым, что захватили бы убегая.

Новая песня про Путина " Я Царь" www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=69dvBbxgCOg

(комментарий удалён)
User kiska, 21.08.2014 15:11 (#)
11196

++++++++++++++++

Первый канал России наконец-то взял интервью у распятого мальчика из Славянска.
- Все, что рассказала Галина - правда, сказал мальчик Вова, нервно закуривая сигарету без фильтра. Это еще она не все и видела, рано уехала из города На следующий день после моего распятия, Нацгвардияч построила на площади гильотину и стала отрубывать населению головы. Моему соседу - дяде Мише отрубили голову самому первому. Вот он , кстати, идет и может подтвердить мои слова......

Гиркин дает последнюю прессконференцию:
- укропы захватили наш штаб и половину убили, а половину изнасиловали хуже, чем чеченцы Бабая.
- а что они сделали с вами?
- м-м-м.........меня убили.....

(комментарий удалён)
User kiska, 21.08.2014 14:04 (#)
11196

:-))))))))

User globalpizdets, 21.08.2014 11:31 (#)

Доказательства - в Совбез ООН и официальное признание РФ как агрессора . Со всеми вытекающими.

Да сцыт и ООН и Европа....Только Канада нам реально и помогает!

User michael_grab, 21.08.2014 12:20 (#)

Забудьте про ООН, "Совбез". ООН это:
1. Аабсолютно несерьезная мировая говорильня, которая не в состоянии принять ни одного серьезного решения.
2. Самая большая и бездарная бюрократия в мире.
3. Как показала практика, т.н. голубые береты или войска ООН - полный нуль.
4. ООН замарала себя в очень многих вопросах. Например в таком органе, как "Комитет ООН по правам человека", заседают такие страны как Саудовская Аравия, Ливия, Сирия. основная деятельность "Комитета" - осуждение Израиля пор различным вопросам.

User globalpizdets, 21.08.2014 12:22 (#)

Согласен - Правды нет в мире. Заправляют дьявол и его выблядки, в которых нет Справедливости.

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 21.08.2014 22:56 (#)

..справедливости тоже нет.,,- и небыло никогда.

User gin, 21.08.2014 13:16 (#)
5316

какое рещение может принять совбез (а только они являются обязующими), если у россии право вето? то-то и оно

(комментарий удалён)
User sergei73, 21.08.2014 12:28 (#)

Пусть компактно проживают,одну область им выделить и харе!Правительство для дураков готово,СМИ - в образе.Слава Идиотии,идиотами слава!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User almaz, 21.08.2014 14:37 (#)

это типа про всякие колонны и буки? - псаки со ссылкой на блоггеров? не канает, дружок. по данной конкретной бмд-хе подтверждения обамы нет, значит все пиздешь и провокация укропских недоумков. После рассказов о кантемировской гуманитарной воде, зараженной вирусом любви к России может пиздить что угодно. кроме смеха ни у кого другой реакции не будет.

(комментарий удалён)
User almaz, 21.08.2014 15:59 (#)

кстати о военторге.

" Мы постоянно находимся в компьютерных сетях властных и силовых структур Украины и продолжаем доносить до общественности циркулирующие там данные.

С целью сохранения доступа к источникам информации, нами принято решение не публиковать документы, полученные в результате взломов компьютеров украинских военных чиновников, как мы делали это раньше, а раскрывать только факты, которые мы видим в этих сообщениях.

Так, имея постоянный доступ к закрытой информации силовиков Украины, мы видим, что братоубийственная война подходит к концу. Из новых документов нам стало известно, что за период с 8 по 15 августа Армией Юго-Востока было захвачено: Т-64 — 18 ед., БМП — 24 ед., БТР — 11 ед., БРДМ — 2 ед., БМД — 9 ед., РСЗО «Ураган» — 2 ед., САУ 2С4 «Тюльпан» — 2 ед., САУ 2С9 «Нона» — 2 ед., САУ 2С1 «Гвоздика» — 10 ед., минометов 82-мм — 6 ед., ЗУ-23-2 — 3 ед, автомобилей — 44 ед.

В общей сложности, с 20 июня по 15 августа в ходе проведения карательной операции, как следует из докладов самих военных, ополченцы захватили у украинской армии: Т-64 — 65 ед., БМП — 69 ед., БТР — 39 ед., БРДМ — 2 ед., БМД — 9 ед., РСЗО БМ-21 «Град» — 24 ед., РСЗО «Ураган» — 2 ед., САУ 2С4 «Тюльпан» — 2 ед., САУ 2С9 «Нона» — 6 ед., САУ 2С1 «Гвоздика» — 25 ед., Д-30 — 10 ед., минометов 82-мм — 32 ед., ЗУ-23-2 — 18 ед, автомобилей — 124 ед.

Так вот зная вашу хохлядскую сущность я почему-то уверен что добрая часть этой техники была не "захвачена в боях" а добром-ладом была куплена ополченцами у доблестных укропских вояк по сходной цене.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User almaz, 21.08.2014 14:40 (#)

забавно кстати что камерону. обамке видимо он уже настоебал звонить...- сплавил его в инстанцию пониже

, 21.08.2014 13:39 (#)
25579

Земеля, я Вам (смотрите, с большой!) повторю предложение - список бортовых номеров дивизии (хоть какой) в студию. Ну так сказать, для контроля.

(комментарий удалён)
, 21.08.2014 17:13 (#)
25579

Вы, Огурцов, поймите меня правильно. Вот как из того, что где-то в России есть бмд-4 (а их всего 60 штук, и ни одной в псковской дивизии) с номером 275 следует, что в псковской дивизии НЕ БЫЛО бмд-2 с номером 275. Более того, там, в дивизии может быть и бмд-3 с номером 275, и даже несколько штук. Как это связано с тем бмд-2 №275, который попался под Луганском?
Вот по Вашей ссылке (лента) где указано, что это бмд-4 76-ой дивизии? Эта фотка с приемо-сдаточных испытаний мохнатого года. Кто фальшивит-то?

(комментарий удалён)
, 21.08.2014 17:41 (#)
25579

Огурцов, что Вы себе уже пластику делаете? Не, ну понятно, что крыть нечем, кроме как сколковским мусором. Но все же. Понятно, что сведения "хакеров" - это супер официальная информация. Только одно смущает, как она связана с пресловутым 275?

, 21.08.2014 17:52 (#)
25579

А вот "хакеру" замечу. У меня хорошие отношения со, скажем так, одним из руководства Днепра. Так вот, Никаких сводок по потерям сил АТО днепропетровский отдел военной прокуратуры никому не представляет и ни от кого не получает. Да и с чего бы?

(комментарий удалён)
, 21.08.2014 18:11 (#)
25579

Огурцов, Вы в прямом смысле путаете рамсы. Кто ловил, каких фейков? Причем тут фейки и 275? Фейк - это позорная позиция тов. Огурцова, или сам тов. Огурцов. Вы, тов. Огурцов, одним словом "укры" выявили свою ангажированность мировой закулисе, всеми силами пытающейся разладить вековую дружбу великих русского и украинского народов. Вы, тов. Огурцов, за бесстыдным фашистко-сионистским словом "фейк" прячете свою беспринципность и готовность следовать воле своих хозяев. А десантники сбежали, бросив машину. Все крайне просто.

(комментарий удалён)
User gin, 21.08.2014 13:17 (#)
5316

земля стала чище

User zvirblis_317, 21.08.2014 13:36 (#)
21611

+++++++++¡

User kiska, 21.08.2014 14:10 (#)
11196

Ппц! Ой простите, Аминь.

User leokadij [myopenid.com], 21.08.2014 14:47 (#)

Информация к размышлению
3 марта 1918 года в 5 часов 50 минут в Брест-Литовске был подписан сепаратный договор между Советской Россией, с одной стороны, и Германией, Австро-Венгрией, Болгарией, Турцией — с другой. Украина была отдана на разграбление!
Известный исследователь Аким Арутюнов пишет: «Группа большевиков — предателей Родины из высшего партийного эшелона во главе с Лениным, преследуя свои корыстные цели, выражающиеся в намерении узурпировать государственную власть в России, преднамеренно пошла на тайный сговор с германским Генштабом...»
Группа большевиков — это Ленин, Парвус, Радек и Ганецкий, «интернационалисты», чья причастность к разведке немецкого Генштаба документально доказана.
В июне 1941 года, через несколько дней после начала боевых действий вермахта против Советской России, Сталин вновь был готов отдать Украину немцам, чтобы спасти свою диктатуру, спасти коммунистический режим от краха, спасти «наследие Ленина».
Из книги
« ГИТЛЕР: Информация к размышлению.
(Даты. События. Мнения. 1889—2000)»
new-history.narod.ru/Blank_Page_63.htm

User kiska, 21.08.2014 15:14 (#)
11196

+++++++++

User zvirblis_317, 21.08.2014 15:44 (#)
21611

++++++++++

User pervohod, 21.08.2014 14:48 (#)

Также найдены личные вещи российских военнослужащих и планшет командира взвода.....
---------------------------------
Это тебе не визитка Яроша,это еще одна улика для Гааги.

2870

Пусть съезжаются все туда, чище будут фонтаны в городах.

ТОЛЬКО ЧТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Под Луганском ПОЛНОСТЬЮ уничтожена 1 парашютно-десантная рота Псковского ВДВ. Погибших ровно 100 человек. В Пскове траур! Сети заполнены скорбью, пацаны КТО ВАС ЗВАЛ В Украину! ЗА ЧТО ВЫ Погибли?

User dron22, 21.08.2014 17:55 (#)
21301

ссылочку пажалста..........

User veller, 21.08.2014 20:49 (#)

valeriysnitka [facebook.com] а вся дивизия там не уничтожена? Или вся армия РФ, чего уж мелочиться?:)))))))))))))))) Когда вы уже это фуфло перестанете нам в уши вкручивать?:))))
Вы лучше расскажите как вас из Ясиноватой вышибли с треском! Или как вы раза три уже объявили о взятии Иловайска, а он так и не взят!:))0 А вы вместо неуклонно надвигающегося поражения укров всё уничтожаете да уничтожаете какие то мифические роты и бригады ВДВ.

, 21.08.2014 22:25 (#)
25579

Надвигали, надвигали, да не надвигнули... швалер, расскажи как, кого и кто "вышибли из Ясиноватой".

User veller, 22.08.2014 18:08 (#)

alexlong вышибли из Ясиноватой украинских силовиков, а сегодня ещё и из Иловайска, который уже два раза объявляли взятым:)))

, 22.08.2014 18:35 (#)
25579

В параллельной вселенной... швалер, ты сам то понимаешь, что пишешь? Это что, пресловутые украинские силовики (кстати, а что это за зверь? - ну там дивизия, отряд) захватывали скажем здания в Ясиноватой и объявляли ЯРУС (Ясиноватскую республику украинских силовиков), а потом их вышибли ' ' (это пробел, ибо кто вышибает - не указано) оттуда? Нет, было ровно наоборот. Вышибли из Ясиноватой ровно как ' ' (террористов, поддерживаемых РФ), и из Иловайска тоже. Игры с географией от #русскойвесны и то никак не могут опровергнуть эти простые истины. Мне известно расположение вновь оборудованных блок-постов, обеспечивающих контроль, а игрушечные "отчеты" о линиях фронта, освобожденных городах и прочей муйне, ну сам знаешь куда.

User zvirblis_317, 22.08.2014 01:25 (#)
21611

А назови-ка нам - от кого будет поражение "укров"? Кто их победит? Только говори прямо, не увиливая!

User veller, 22.08.2014 18:09 (#)

zvirblis_317 победит их народ Востока Украины. Разгромит и завоюет право на собственное решение своих проблем и своего будущего

User zvirblis_317, 22.08.2014 19:34 (#)
21611

А почему не пишешь прямо - РУССКИЕ, а? Стыдишься слегонца? :))))

User veller, 22.08.2014 21:34 (#)

zvirblis_317 они не обязательно русские добрая половина там этнических украинцев или из смешаных семей. Но меня этническая принадлежность не интересует - они ГРАЖДАНЕ УКРАИНЫ. И этого достаточно.

User zvirblis_317, 22.08.2014 21:46 (#)
21611

Захотевшие присоединения к россии - уже не граждане Украины, а ее предатели. Причем воюющие под командованием российцев... Только мочить, если не явятся с повинной...

User veller, 21.08.2014 20:57 (#)

dron22 сифилис у тебя причём самое страшное что сифилис мозга. То что ты там нагородил - высосано из твоего пальца и родилось в больном сифилисом мозгу. Что там украинцы хоронят я не знаю, я знаю что они говорят. А говорят они о 8000 "пропавших без вести", из которых 90% это убитые и похороненные именно в братских могилах, которые только такой недоумок как ты может назвать скотомогильником.
Смотри дубина и внимательно слушай матерей и и жён - УКРАИНСКОЕ ТВ www.youtube.com/watch?v=5KCKzjTLNyQ
Так что лечи свой сифилис, если ещё не поздно.

User ihero, 21.08.2014 22:27 (#)

всем кто поехал на "учения" в украину выдали боевые(но они как то по другому теперь называются), скорее некоторым начислили на пластик, можно даже выяснить какие это карты.

User leokadij [myopenid.com], 22.08.2014 05:49 (#)

Наконец-то Украина назвала «террористов» их настоящим именем
21.08.2014
Наконец-то Украина назвала "террористов" их настоящим именем - "кадровые российские военнослужащие".
Когда четыре наших бригады потеряли СОТНИ погибших и раненых от огня российской артиллерии, которая безнаказанно расстреливала нас - открыто, нагло, на глазах наших бойцов, когда уничтожена огнем российских гаубиц и РСЗО с российской территории боевая техника нескольких батальонно-тактических групп, было безмерно унизительно читать про "террористов".
Террористы сидят в Кремле. А убивает украинцев российская армия.
Спустя 10 суток с начала прямого вторжения Российской федерации в Украину наше руководство признало этот факт. Слава Богу, очевидное наконец-то признается. А то просто унизительно читать про "Антитеррористическую операцию", когда "террористы" каждый день обрушивают десятки тонн боеприпасов из РСЗО "Ураган", "Град", гаубиц Д-30, "Гвоздика", Т-72.
Следующий шаг - разрыв дипломатических отношений. Хватит играть в этот цирке. Вести переговоры с Путиным надо через посредников. Пора называть вещи своими именами, а не играть дальше в кремлевскую сказку о "сепаратистах". Война - это война.
Юрий БУТУСОВ

User natala, 22.08.2014 10:39 (#)
3006

"Наконец-то Украина назвала "террористов" их настоящим именем - "кадровые российские военнослужащие".

Лео, да Вам, мне и многим другим эти имена уже давно известны. А всякие веллеры и антифы всё равно будут отрицать причастность России к войне на востоке Украины.

User leokadij [myopenid.com], 22.08.2014 14:28 (#)

Конечно, все знают. И веллеры с антифами тоже. Но они на своей гнусной работе.

User veller, 22.08.2014 18:25 (#)

natala вообще то "веллеры" не воюют в Украине, там воюют прежде всего украинские солдаты и судя по их выражениям, они не называют противоположную сторону ни террористами ни российской армией а называют "сепаратами" (слушайте внимательно: www.youtube.com/watch?v=5KCKzjTLNyQ)
Кроме того ни Госдеп США ни ОБСЕ не признало ни одного факта участия рос. военных в войне. А это уже о чём то говорит. Говорит о том, что вы не понимая как народ не позволяет себя согнуть в бараний рог, как это сопротивление востока достигло таких успехов и не желая признавать, что укр. армия деморализована и не понимает зачем она гробит сотни и тысячи своих сограждан, переходит на сторону РФ, сдаётся "сепаратам", в городах запада Украины - антивоенные ( по своей сути) митинги матерей и жён - см. ссылку, вы чтобы всё это объяснить находите самое простое объяснение - дык воюют дескать с Россией а не с народом востока Украины! Но людям промыть мозги можно, только не на долго. В СССР 70 лет промывали а за несколько месяцев эта пропаганда рухнула в головах народа. Так будет и в Украине. Будет как у Гребенщикова -"...нас учили, что жизнь – это бой. По новым данным разведки – Мы воевали сами с собой…" Когда нибудь и в Украине придут к этому простому пониманию, хочется надеятся что пораньше, чтобы успеть посадить на скамью трибунала Порошенок и Яценюков, турчиновых и аваковых и всех кто устроил эту войну с самими собой.

User natala, 23.08.2014 22:29 (#)
3006

"Кроме того ни Госдеп США ни ОБСЕ не признало ни одного факта участия рос. военных в войне."

Веллер, не перекручивайте. США и ОБСЕ признали причастность России к войне в Украине и к поддержке этих самых "сепаратов". Да, регулярная российская армия в Украине не воюет. Только сепараты эти по какой-то чистой случайности в основном граждане России, и оружие российское. А насчёт украинской армии - там отлично знают с кем воюют. Вы не воюете нигде, Вы обычный диванный вояка, каких тут полно. Но точно знаете, не сходя с дивана, что и украинская армия деморализована, о каких-то мифических массовых переходах на сторону России (хотя единичные факты возможно и были). А насчёт промывания мозгов - вот Вам Кисель-ТВ мозги промыло до конца Вашей жизни.

User natala, 22.08.2014 10:41 (#)
3006

"В Луганской области украинские вооруженные силы захватили боевую машину десанта. Обнаруженные в БМД документы указывают на ее принадлежность российской псковской 76-й дивизии ВДВ."

Да многим уже с самого начала ясна роль России в войне на востоке Украины. Но всякие веллеры и антифы всё равно будут отрицать причастность России к этим событиям.

User veller, 22.08.2014 18:35 (#)

natala, Наташенька у вас есть хоть один занкомый мужчина служивший в армии? Спросите у него ежели мне не верите. Ну зачем в те условия посылать ( допустим на минуту, ч то рос. руководство решило послать войска в Донбасс!) ВДВ. Поинтересуйтесь для чего вообще существует этот род войск. И с удивлением узнаете что ВДВ там бесполезны, там нужны артиллеристы, корректировщики огня, миномётчики, наводчики танков наконец. По всей видимости та лапша, про БМД-2, стряпалась женщиной, которая не понимает ничего в боевых действиях и из всех ВС РФ что то слыхала про Псковскую дивизию ВДВ. А так же своими куриными мозгами не понимала что всё что указано на фото есть на любой барахолке в провинциальном городе России. Признаком того что лапшу стряпала женщина можно назвать ещё якобы найденый "Журнал увольнений" Возможно дама слыхала о таком документе, только вот какая незадача - этот документ находится ВСЕГДА в пункте постоянной дислокации части и НИКОГДА не берётся, ввиду полной ненадобности, ни на полевые сборы ни тем более на военные действия. Поспрашайте у своих знакомых мужиков, может кто служил в Афгане или Чечне, какие там "журналы увольнений":)))) Вам покрутят у виска:))))))))))

User natala, 23.08.2014 22:20 (#)
3006

"Наташенька у вас есть хоть один занкомый мужчина служивший в армии? Спросите у него ежели мне не верите."

Веллер, я ни у кого ничего не буду спрашивать. ВДВ это воздушно-десантные войска, эту аббревиатуру я сама могу расшифровать. Слушайте, а Вы может сами в ВДВ служили, что так точно знаете даже подробности о журнале увольнений? А может ещё и в Афгане и Чечне Вы тоже побывали?
-------------------------------------------------------------------------------
"всё что указано на фото есть на любой барахолке в провинциальном городе России."

Что и БМД-2 тоже есть на любой барахолке в провинциальном городе России? Так может и ПЗРК и установки Бук и даже атомная бомба есть на российских барахолках? Ой-ля-ля.

User veller, 22.08.2014 18:39 (#)

the_cherry ха-ра-шо "вывернули" там чего то. Только вот почему то никак не вывернут истину про Боинг. Не подскажите почему как по команде перестали про него судачить? Почему требование о докладе в ООН по результатам расследования выдвигает Россия а не казалось бы заинтересованная в истине Украина?

User the_cherry, 22.08.2014 19:04 (#)
21847

Всё что осталось России - это использование показухи, актёрского мастерства и дешёвых лозунгов в виде каких-то там требований :)
Заинтересованная в истине Украина предпочитает дождаться результатов расследований международного сообщества, ибо итак прекрасно осведомлена, что такое расследование ведётся и когда будут получены неопровержимые доказательства - виновные получат по заслугам.
В настоящее время полное расследование провести проблематично ввиду того, что в районе катастрофы ведутся боевые действия. А ведь следовало бы организовать допрос не только украинских властей, но в том числе и ополченцев - в первую очередь тех, кто регулярно сбивал украинские самолёты.
Пока же мы можем руководствоваться только предварительными версиями, а они основываются на тех фактах, что самолёты сбивала вовсе не украинская армия, а её противники. Поэтому в первую очередь подозреваются ополченцы, а у их противников - нет и не было никаких мотивов самолёты сбивать. Любое следствие в первую очередь анализирует мотивы - и этот анализ не в вашу пользу, хотя руководствоваться только мотивами, конечно, недостаточно. Здесь нужно подтверждение железными фактами, например, обнаружить тот самый бук из которого был произведён выстрел и показания с признанием и чистосердечным раскаянием самих стрелков из того бука :)

User veller, 22.08.2014 19:32 (#)

the_cherry, вы забываете одну ма-аленькую деталь. Самолёты сбивались исключительно на низкой высоте из ПЗРК, который на высотах 10000 м. не работает. Мотивы здесь рассматривать не надо, т.к. это на 99% ошибка, никому не нужна была гибель гражданского самолёта. А вот другие факты: отсутствие у ополчения Буков, то обстоятельство что Бук это комплекс из 4-х машин с 16 человеками высококвалифицированного и тренированного экипажа, чего у ополчения не могло быть по определению. Предположение о том, что де российские Буки вторглись туда, проехали более 100(!!!) км. никем не замеченные и снова после выстрела проехали обратно и снова никем не замеченные - пахнет ненаучной фантастикой. Кроме того, всеми замалчиваемый факт, что на высоте 10 т.м. самолёт был в зоне обстрела БУКа около 2-3 минут, а время развёртывания комплекса - 5минут, что говорит о том, что сбить его могли ТОЛЬКО лица, получавшие данные о маршруте и параметрах полёта от украинских диспетчеров, которые вели Боинг, а кто имел такие полномочия? (получать параметры полёта самолётов) Только укр. ПВО! ПО МОЕМУ ДОСТАТОЧНО! Но это же далеко не всё! Масса косвенных доказательств - например немедленное враньё Порошенко что де это не катастрофа а теракт! Ещё даже не создана следственная комиссия, ещё нет полной инфы что же произошло (может техническая авария) а вывод уже есть и вина возложена - на "террористов", т.е. ополченцев. Затем враньё с фото Бука №312 якобы уезжающего в Россию. Потом вяснилось что и Бук украинский и едет он по территории с мая контролируемой укр. вояками. ЗАЧЕМ ВРАТЬ ЕСЛИ ВЫ УВЕРЕНЫ В СВОЕЙ ПРАВОТЕ??? И ещё масса других косвенных фактов.
Так что ваше утверждение что де "Украина заинтересована в истине" вызывает ба-а-альшие сомнения!

User the_cherry, 22.08.2014 19:50 (#)
21847

А вот другие факты: отсутствие у ополчения Буков, то обстоятельство что Бук это комплекс из 4-х машин с 16 человеками высококвалифицированного и тренированного экипажа, чего у ополчения не могло быть по определению.
---------------------

В очередной раз путаетесь в фактах и их интерпретациях.
"Отсутствие у ополчения буков" - это интерпретация, сформированная с одной стороны вашим желанием оправдать своих, а с другой - официальным заявлением самих ополченцев, принимать которые за факт тоже нельзя, по причине их прямой заинтересованности в сокрытии улик.
С другой стороны, перед самой катастрофой были заявления со стороны ополчения о том, что ими захвачен некий украинский бук, хотя и в неисправном виде.
А с высококвалифицированным экипажем ополченцам всегда помогала Россия. Например, вы ведь и сами признаёте высокую квалификацию и замечательный боевой опыт того же Стрелка, который прибыл из России на подмогу ополченцам якобы в качестве добровольца. Практически всё руководство ополчения - это российские специалисты. Так что и со специалистами стрельбы из бука - понятное дело кто ополченцам помогал. И теперь, когда запахло жаренным, запятнавшие свои светлые образы подозрением в сбитии Боинга российские инструкторы - вынуждены были по тихому с Украины ретироваться.

User veller, 22.08.2014 20:11 (#)

the_cherry, ДА НЕТ ЖЕ! Это не моя интерпретация! Цитирую: "Террористы не захватывали боевую технику противовоздушной обороны Вооруженных Сил Украины в Донецке.
Об этом военные доложили президенту Петру Порошенко после сбития самолета над Донецкой областью, рассказал в интервью Украинской правде генпрокурор Виталий Ярема.
"После того, как был сбит пассажирский самолет, военные доложили президенту, что у террористов нет наших ракетных комплексов "Бук" и С300. Захвата этого вооружения не было", - сказал Ярема в комментарии Украинской правде после окончания СНБОУ.
Прежде Минобороны опровергало информацию, обнародованную со ссылкой на неофициальные источники, о якобы захвате террористами зенитных ракетных комплексов частей противовоздушной обороны Вооруженных Сил Украины на Донетчине."
Обратите внимание эти доклады были ПОСЛЕ сбития Боинга, т.к. тогда ещё не началась кампания лжи против России или ополчения, поэтому сказали что знали на тот момент.

User the_cherry, 22.08.2014 20:50 (#)
21847

Ярема сообщил, что террористы не захватывали боевую, т.е. - боеспособную технику.
И он не лукавит, ибо захваченный Бук находился в НЕИСПРАВНОМ состоянии.
Теперь сопоставьте высказывание нашего Яремы и вашего Кургиняна - вот и получите полную картину происходящего:
https://www.youtube.com/watch?v=MEjjDmxxhOo

User veller, 22.08.2014 21:25 (#)

the_cherry, Ярема это укр. чиновник, а кто такой Кургинян? Вы ещё Жириновского с его мойкой сапог в Индийском океане приведите:)))))

User the_cherry, 22.08.2014 20:13 (#)
21847

Кроме того, всеми замалчиваемый факт, что на высоте 10 т.м. самолёт был в зоне обстрела БУКа около 2-3 минут, а время развёртывания комплекса - 5минут, что говорит о том, что сбить его могли ТОЛЬКО лица, получавшие данные о маршруте и параметрах полёта от украинских диспетчеров, которые вели Боинг, а кто имел такие полномочия? (получать параметры полёта самолётов) Только укр. ПВО! ПО МОЕМУ ДОСТАТОЧНО!
________________
Для того, кто открыв рот смотрит российское телевидение, послушно глотая каждое слово кремлёвских политтехнологов - достаточно даже меньшего!
Но вы здесь уже даже сами себе противоречите. Если хотите уличить в причастности к сбиванию Боинга украинских диспетчеров - то ни о какой ошибке речи быть не может. Т.е. тогда вы совершенно откровенно лукавите вот в этой фразе: "Мотивы здесь рассматривать не надо, т.к. это на 99% ошибка, никому не нужна была гибель гражданского самолёта." - ибо если любая из подозреваемых сторон опиралась на показания диспетчера, который разумеется был в курсе, что самолёт пассажирский, а не украинских военных - ни о какой ошибке речи идти не может.

User veller, 22.08.2014 20:39 (#)

the_cherry, поясняю, как человек, служивший в ВВС и имеющий там родственников (т.е. мне не нужно никаких российских ТВ, чтобы знать то что я знаю)
Диспетчеры всего лишь выдают информацию ПВО, так везде. Они не думают и не обязаны думать что с этой инфой делают ПВО-шники. Поэтому их я в причастности не обвиняю - они выполняли свои обязанности. Второе, у США (по неофициальным конечно данным которые не публикуют и врят ли опубликуют) есть снимки укр. ПВО Бук с разбросанными вокруг бутылками из под алкоголя. Кроме того, после уничтожения Ту154 над чёрным морем ПВОшники Украины НИ РАЗУ реально не стреляли из своего оружия. Понимаете, целые майоры и возможно подполковники дослужились до таких чинов ни разу не выстрелив из своего штатного оружия и командуют людьми с теми же проблемами. Ошибка здесь не то что не исключена она почти запрограммирована! Где ошибка - в человеческом факторе или в техническом сбое крайне изношеной и безобразно содержащейся техники (что мы видели в Крыму, когда из 48 самолётов взлететь могли 4!) - это можно выяснить если будет следствие.
Но самое интересное что я довольно часто вижу ещё одну версию. Её озвучивала малайзийская сторона - что самолёт был сбит ракетой "воздух-воздух" Кстати укр. сторона так и не пояснила что делал Су25 в районе крушения Боинга. А вот это уже, если подтвердится, никакая не ошибка - это преступление!

User veller, 22.08.2014 20:47 (#)

the_cherry, дополнение. перечитал ваш первый пост - у укров "нет и не было никаких мотивов самолёты сбивать" ТОГДА ЗАЧЕМ ПЕРЕДВИГАЛИСЬ БУКИ ПО ТЕРРИТОРИИ ГДЕ ПРОИЗОШЛА КАТАСТРОФА? А их было аж три! И у всех трёх Боинг был в зоне досягаемости! на этот вопрос Порошенко пока не ответил, впрочем как и насчёт Су 25.
Понимаете в чём ваша проблема - вы не изучаете факты и на их основе делаете выводы. Вы ставите телегу впереди лошади - сначала делает вывод, а потом занимаетесь подгонкой фактов под свои выводы. Нельзя так!

User the_cherry, 22.08.2014 21:30 (#)
21847

А за собой вы не замечаете, что стараетесь подогнать факты под свои хотелки?
Диспетчера вы не обвиняете, но почему-то считаете, что украинские военные основывались при стрельбе именно на показания диспетчера.
Будь - это так, они должны были знать, что стреляют именно в гражданский самолёт. И тут же пишите о неопытности, намекая на то, что дескать украинские военные промазали :) Так какие же данные по-вашему предоставил им диспетчер? Лживые, что Боинг на самом деле был российским вражеским самолетом, или истинные - что это самолёт их союзника из Европы? Что-то я никак вашей логики не улавливаю..
Желая подогнать факты под свои выводы, вы сюда зачем-то и Ту154 приплетаете, почему-то умалчивая, что и ваши опытные россияне тоже гражданские самолёты уже сбивали по-ошибке.. Т.е. ставите себе целью во чтобы то ни стало одних - оправдать, а других - оклеветать. Нет объективности.

User veller, 22.08.2014 21:45 (#)

the_cherry россияне не сбивали по ошибке. СССР сбивал - сознательно! По поводу ваших претензий, то мы вошли в сферу сплошных домыслов. Вот когда укр. сторона предоставит ответы на все вопросы которые ей были заданы, а не будет отмалчиваться, когда международные эксперты опубликуют результаты расшифровки чёрных ящиков и когда малайзийская сторона (больше надежды ни на кого нет) грохнет кулаком по столу и потребует открыть все данные тех, кто ими обладает - тогда возможно что то и проясниться. Пока же для меня совершенно очевидно, что по многочисленным косвенным доказательствам виновата укр. сторона.

User the_cherry, 22.08.2014 21:42 (#)
21847

ТОГДА ЗАЧЕМ ПЕРЕДВИГАЛИСЬ БУКИ ПО ТЕРРИТОРИИ ГДЕ ПРОИЗОШЛА КАТАСТРОФА? А их было аж три! И у всех трёх Боинг был в зоне досягаемости! на этот вопрос Порошенко пока не ответил, впрочем как и насчёт Су 25.

Насчет своих военных самолётов Порошенко нет необходимости давать пояснение. Он проводит антитеррористическую операцию и самолёты использует для нанесения ударов не по воздуху, а по военным базам террористов, расположенных на земле. Вот это факты.

Буки передвигались на случай вторжения авиации из России, ибо со стороны России постоянно проводились провокации - огромное скопление войск у границ с Украиной, а также залёты российской военной авиации на территорию Украины - и ни один из российских самолётов украинские военные не сбивали, ибо это могло спровоцировать российское вторжение на их территорию. Исключение составляли разве же только российские беспилотники, ибо здесь имело место только уничтожение техники, но не людей, находящихся в самолете или им управляющим.
Со стороны же ополченцев регулярно уничтожались самолеты с людьми. После того, как ополченцы уничтожили большое количество украинской авиации, украинские лётчики вынуждены были совершать полёты на более высокой отметке - вот почему ополчению потребовались Буки. Но так как боевого опыта в стрельбе из Буков у ополчения не было, ибо от инструкторов на то время получили только теоретические указания, но не практические (как вы верно заметили) - то и ошибка ополченцев был уже заранее запрограммирована. Хотели сбить украинский самолёт, а попали в Боинг.

User dron22, 21.08.2014 18:21 (#)
21301

на чужую заметим территорию..............................................

-а вот за эту фразу сифилитка валлера стоит выпить как за победу!!!!!
Ведь в чем была фенечка пуцинского блиц-крига? В том, что ново(с)россия - это русский мир, стОит зажечь спичку и русские люди пойдут аж до Львова, Киев склонит голову и присоединицца к русскаму миру.
А получился облом. Пшик. Куча трупов коту под хвост. Украинцы хоронят своих погибших с почестями, памятники героям будут стоять по городам и селам свободной Украины. Русские трупы будут гнить в скотомогильниках, доставляя головную боль санстанциям.

А как главный результат: даже затятые путинцы наконец признали - ЭТО НЕ ИХ ЗЕМЛЯ.

User the_cherry, 22.08.2014 01:15 (#)
21847

Признать-то признали, но разве это их остановит? Просто удивительно, откуда у заядлых путинцев берётся такая жажда захапать себе всё, куда только дотянутся их загребущие ручонки? Это же мания какая-то, они совершенно не контролируют свою собственную жадность. И вдвойне удивительно, что при этом пытаются себя противопоставлять западному миру, который якобы озабочен меркантильными интересами. Украинцам удалось мастерски вскрыть всю внутреннюю порочную натуру гнилья русского мира. Вывернули наружу их мелкие душонки - и перед всей планетой продемонстрировали! Всё то, в чём путинята сами себе веками боялись признаться, не замечая, что образ прогнившего, одержимого погоней за властью и деньгами Запада - это их же собственное отражение. Отражение русского мира...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: