новость Осади назад

В Киеве прошел "крестный ход против Евросодома"
06.12.2013
Ход против "евросодома". Фото: Рустем Адагамов

Ход против "евросодома". Фото: Рустем Адагамов

В Киеве прошел "крестный ход против Евросодома". Участники акции потребовали немедленно прекратить процесс сближения Украины с Евросоюзом, поскольку там легализованы однополые браки. Между тем в украинской столице продолжаются акции сторонников евроинтеграции. Фоторепортаж.


Комментарии
User novenkij, 06.12.2013 22:41 (#)
24654

Можно подумать, что этих дядек собираются силком выдавать замуж за Януковича или беркутовцев, а тёток - друг за друга. Бог и без посторонних подсказок разберётся, кто грешен, а кто святой.

User arfa, 07.12.2013 01:14 (#)

"Кто на новенького?"
Если на какой-то момент вообразить себе вездесущность, всевидение и всезнание того, чье имя не будем поминать всуе, то получается, что все происходящее в Европе по воле Его.

User novenkij, 07.12.2013 11:06 (#)
24654

Бог попускает дабы не лишать человека права выбора. Зло-это искажённое добро. Вездесущий, всевидящий и всезнающий Бог дал человеку пригодное для существования и продолжения рода тело, а уж как человек его использует - дело человека. Опять же - Бог даёт Украине шанс, а как украинцы его используют - их дело. Иные и вовсе не видят, что есть шанс. У Бога не всё однозначно.

User guayadeque1, 07.12.2013 12:04 (#)
3265

Какие красивые лица на картинках, прямо светятся умом и духовностью. С евромайданом не сравнить

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dino, 07.12.2013 22:37 (#)
2989

Вы правы! Лица участников траурной процессии!

3372

http://www.airpano.ru/files/Ukraine-EuroMaidan/1-2
Раскол и по религии тоже ведь идет. Печерская Лавра - Московский патриархат, тут собрали акцию против. Михайловский собор - Киевский патриархат, тут дали убежище избитым на Майдане.
Дело не в Януковиче, хоть он свое бревно в костер раздора притащил. Сам то костер сложили давно, в Империи и теперь одни пытаются его загасить, другие несут в него дрова.

User vladmodfacker, 07.12.2013 00:11 (#)
16334

А на одежде - реклама Paco Rabanne ("XS-Excess"), "Columbia" etc.
У феменок веночки такие национальные... Феменок давай!

User gin, 07.12.2013 01:08 (#)
5316

так сколько народу участвовало в перформансе?

User rom, 07.12.2013 03:44 (#)
47562

По-моему, это просто прекрасно. В сознании большинства украинцев эти гомофобы с имперскими флагами навсегда будут ассоциироваться с Ордой. А закрепленные законом права ЛГБТ - с Евросоюзом. :)

twitter.com vasily_b, 07.12.2013 05:52 (#)

Дык... Вапще не отличимы... Как будто из одной палаты. Один в один -- московские хоругвеносцы, может немножко более прибабахнутые, потому что у московских иконы Николая 2 и Распутина не видел.

User rom, 07.12.2013 05:56 (#)
47562

Ну и московские как никак носят флаги своей империи, а эти - чужой. Быть украинцем и хотеть при этом стать частью Орды, а не Европы - ну это действительно палата.

User flasher, 07.12.2013 20:29 (#)

'С нами Бог' - по-моему у гитлеровцев на пряжках было.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 07.12.2013 13:06 (#)
3133

не боИсь, тебя не тронут :)))

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 07.12.2013 16:45 (#)
7913

из гигиенических соображений не тронут.

User rom, 07.12.2013 17:52 (#)
47562

Я правильно понял, что когда вы бывали в Европе, вас отодрали там и в хвост, и в гриву? Либо Рыло никуда никогда не выезжало, ничего не видело, но просто изливает здесь свои фантазии?

(комментарий удалён)
User rom, 07.12.2013 18:48 (#)
47562

Ответа я так и не услышал. Рылу сказать по существу было нечего.

User rom, 07.12.2013 17:52 (#)
47562

Я правильно понял, что когда вы бывали в Европе, вас отодрали там и в хвост, и в гриву? Либо Рыло никуда никогда не выезжало, ничего не видело, но просто изливает здесь свои фантазии?

(комментарий удалён)
User rom, 07.12.2013 18:49 (#)
47562

Жги ещё, гопничек!

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 07.12.2013 18:30 (#)
7913

а вас видать это заводит. вам что больше понравилось, в хвост или гриву?

User rom, 07.12.2013 18:50 (#)
47562

Видимо, всё-таки хвост больше возбудил в силу географической близости к предмету фантазий. :)

(комментарий удалён)
User rom, 07.12.2013 19:03 (#)
47562

Люди добрые, взгляните на это - оно умеет говорить ртом тоже.

(комментарий удалён)
User rom, 07.12.2013 19:15 (#)
47562

...но всё-таки предпочитает говорить из другого места чем рот. Так удобнее и сподручнее.

(комментарий удалён)
User rom, 07.12.2013 19:41 (#)
47562

На тему попрошаек и однополых половых отношений вы чувствуете себя как рыба в воде. Видать, неспроста!

(комментарий удалён)
User rom, 07.12.2013 19:43 (#)
47562

Пластинка заела. В общем-то, от человека с одной извилиной, да и той меж ягодиц, другого ожидать и не приходилось. :)

(комментарий удалён)
User rom, 07.12.2013 19:51 (#)
47562

Ну что же - капитуляция принята.

(комментарий удалён)
User rom, 08.12.2013 00:01 (#)
47562

В переводе с греческого это означает alex555 - лубянская подстилка.

3652

человек болен, что Вы пристали? кому-то "жиды"спать не дают, этого на "цыганах-молдованах" заглючило...наверное, глубокая личная травма:)

(комментарий удалён)
User fellix505, 07.12.2013 10:15 (#)
7155

!

User fellix505, 07.12.2013 10:20 (#)
7155

Потому что уже как 22 (!)года Украина есть независимое государство.Германская империя,созданная железом и кровью при Бисмарке,всё же создавалась на базе более однородных народов-пруссаков,баварцев,саксонцев и т.д.Здесь ситуация иная.

User fellix505, 07.12.2013 10:24 (#)
7155

Лично я не против империи,но она должна создаваться на более прочном фундаменте,принцип добровольности вхождения народов в неё обязателен.США-особый тип империи.Задумайтесь,почему они не разваливаются,хотя их хоронят более ста лет?!

User cook111, 07.12.2013 10:36 (#)
15354

Кроме совсем отставных дебилов США никто не хоронит.

User fellix505, 07.12.2013 10:56 (#)
7155

Книжные развалы полны книгами по антиамериканизму,из зомбоящика и официозных газет постоянно пинают Америку.Так там тема обречённости США постоянна.Я уж не говорю про ультралевых и нациков,а также РПЦ.

User cook111, 07.12.2013 10:59 (#)
15354

Это для приятности времяпрепровождения. Да и никто не спорит что большенство народонаселения-дебилоиды.

twitter.com vasily_b, 07.12.2013 16:57 (#)

Польстил так польстил... "особый тип империи" :)
Почему империя-то ? :)
Вас что, тоже зомбоящиком облучило ? Или развалом немножко голову придавило... :(

User fellix505, 07.12.2013 19:37 (#)
7155

В ВИКИПЕДИЮ загляните,там о США как об империи говорится (в положительном или нейтральном русле).

twitter.com vasily_b, 07.12.2013 20:13 (#)

Заглянул ! И в русскую, и в инглиш... Ничего подобного !
Откуда вы это взяли ?
Ну точно облучились, прям страшно за вас :(

User fellix505, 08.12.2013 18:19 (#)
7155

См.ниже

twitter.com vasily_b, 08.12.2013 21:03 (#)

И ЭТО грубо ?! :(
Ужс... ужс... Вот я разошелся... Совсем распоясался !

User fellix505, 08.12.2013 22:15 (#)
7155

Без слов...

User fellix505, 07.12.2013 19:39 (#)
7155

Сами на Наноскина обиделись (24.11.13г.;04ч.54м.),а мне грубите.

twitter.com vasily_b, 07.12.2013 20:22 (#)

Да бросьте, там не было ни грубости, ни обид... и другой формат дискуссии :)
Не принимайте близко к сердцу... Извините, если что. С вами буду общаться аккуратно :)

User fellix505, 07.12.2013 21:39 (#)
7155

Да ничего,пожалуйста... :)

(комментарий удалён)
User nortrop14, 07.12.2013 13:08 (#)
3133

Шотландцев Вы упомянули очень к месту. В следующем году там референдум о независимости.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 07.12.2013 16:41 (#)
3133

Мы тут обсуждаем современную ситуацию, а не прошлые века.

twitter.com vasily_b, 07.12.2013 16:52 (#)

Вот именно... Где-то референдум, а где-то за одно упоминание о нем скоро будут сажать.

User fellix505, 07.12.2013 19:50 (#)
7155

1.Я бы попросил вас хоть на мой этот вопрос ответить.Нечего сказать вам?И у СССР была армия очень могучая,2-я экономика мира по валу!А сгнил все же!2.Приемчик старый,вопросы веером расбрасывать,размазать кашу по тарелке.Про завоевание Сибири лучше бы вспомнили,про Кавказ,про штурм Самарканда.3.США НЫНЕШНИЕ я имел ввиду,а не 18 и 19 века.США могут менятся.Представляете?!

(комментарий удалён)
User fellix505, 07.12.2013 22:09 (#)
7155

Предатели к власти пришли в 1985г.?!А может все-таки на 17год посмотрим.Горбач плоть от плоти коммунист,тянул время с реформами и так их не провел.Красные должны молиться на него,что агонию СССР продлил,забалтывая ситуацию.

(комментарий удалён)
User fellix505, 07.12.2013 22:40 (#)
7155

В 17г.-да,не решающую,но большую роль в крушении России сыграли германцы.До Горбача к нач.80-х было тяжелое положение в экономике.Об этом даже есть доклад Н.Рыжкова,хотя и прилизаный.А на Горбачева у меня алергия прям.Богу буду лучше молиться.

(комментарий удалён)
User fellix505, 08.12.2013 07:45 (#)
7155

Вы что это так батенька?!Да что с вами?!Германия не Запад??!Ну тогда и Франция не Запад,т.к.еще западнее расположены Азорские острова (португальские).Злоба ваша затмила вам разум.

User fellix505, 08.12.2013 12:02 (#)
7155

Западу,и особенно Германии,было весьма приятно,что Горбачев позволил объединиться немцам.Но это не значит вовсе,что Михаила Сергеевича завербовали.Так бы его сейчас укатали в тюрьму,раз он не удел остался.Документы вербовки есть?!М?То-то же...

(комментарий удалён)
User cook111, 07.12.2013 11:01 (#)
15354

Не стоит приличных людей со своим говном мешать.

(комментарий удалён)
User cook111, 07.12.2013 12:32 (#)
15354

Да-да, живем отдельно. Вы - в своей Орде, украинцы - в Европе.

(комментарий удалён)
User cook111, 07.12.2013 14:27 (#)
15354

Да, в курсе. Европейцы охотно приглашают в свой союз страны готовые принять у себя цивилизованные европейские нормы жизни. Россия к таким странам не относится, а вот Украина уже близка.

(комментарий удалён)
User cook111, 07.12.2013 14:45 (#)
15354

Если пойдет по правильному пути, то лет 5-7. Как с другими европейскими странами которые реально хотели интегрироваться. Рефомы занимают время.

(комментарий удалён)
User cook111, 07.12.2013 14:52 (#)
15354

Пошла по неправильному с януком. Теперь будет поправочка. Главное идти в правильном направлении. Идти к России - это эволюционный тупик и последующий крах. А в Европу можно идти и 30 лет, и 5 лет - зависит от того как быстро идти. Главное что в правильную сторну двигаться а не назад, к варварству и рабству.

(комментарий удалён)
User cook111, 07.12.2013 15:12 (#)
15354

Даже бесконечный путь в Европу - лучше чем скатываться в мерзость путинской России. Но путь будет не бесконечным.

(комментарий удалён)
User cook111, 08.12.2013 04:14 (#)
15354

Да, и это произойдет ровно тогда, когда САСШ развалится от внутренних противоречий, знаем. Буквально на днях. Пиши завещание правнуком чтобы они знали чего ждать, а то идейки плесенью покроются в ближайший век-два. Типочно русская позиция - сидеть на жопе и ждать когда у соседа сарай сгниет, и тогда ты лучше его заживешь. И потом удивлятьса что не сгнил, а был даже починен и улучшен.

(комментарий удалён)
User cook111, 08.12.2013 08:03 (#)
15354

Растет число мусульман - ничего страшного. В США тоже много мусульман. Может вам еще кажется что евреев многовато? В чем проблема вообще? Я со многоми мусульмананми по работе общаюсь - совершенно нормальные люди.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User cook111, 09.12.2013 01:56 (#)
15354

Не припомнят. К тому времени когда мусульмане станут большинством (скеорее всего никогда), никто хиджаб носить уже не будет. Будут мусульманские женщины в боевой раскраске от лучших домов Парижа ;).

(комментарий удалён)
User cook111, 09.12.2013 07:21 (#)
15354

И с каждым поколением они все больше будут походить на европейцев. Не сходится процесс у вас.

(комментарий удалён)
User cook111, 10.12.2013 12:48 (#)
15354

Ты мастер передергивать. Количество мусульман выросло, количество преступлений - практически нет. Не надо мне тут вашей абстрактной закомплексованной расистской мути. Я с этими людьми работаю. Второе поколение иммигрантов-мусульман мало чем отличается от европейцев. Цивилизация берет свое.

(комментарий удалён)
User cook111, 10.12.2013 17:12 (#)
15354

Все нормально в Европе с мусульманами. Я тут живу и это вижу сам. Если у тебя расистские комплексы (что типично для России), я тебе с этим помочь немогу. На сим закругляю дискуссию, ибо знаю что с русскими махровыми расистами бесполезно дискутировать.

(комментарий удалён)
User cook111, 10.12.2013 17:46 (#)
15354

Отвянь портянка гэбнявая, ползи в свою вонючую норку :). Я уже все сказал - если у тебя нет мозга прочитать и понять - не моя проблема.

(комментарий удалён)
User cook111, 10.12.2013 18:02 (#)
15354

Да, давай так закончу: брысь под лавку и не тявкай, гебнявая шавочка. С шариковыми цивилизованные люди только так разговаривают :).

(комментарий удалён)
User cook111, 10.12.2013 18:23 (#)
15354

Увы, двуногое без перьяв, быдлячина -именно ты, служивый. Вонючее гебнявое быдлячино ). Цивилизованным людям с вами, мразью, только так и надо - единственный язык который вы, гопоть, понимаетее.

(комментарий удалён)
User cook111, 10.12.2013 18:41 (#)
15354

Я всегда рад шавочку загнать под лавочку. Брысь осюда, сказал. Иди своему будлофлюреру путе лизать.

(комментарий удалён)
User cook111, 10.12.2013 18:55 (#)
15354

Какая может быть дискуссия с гебнявым? Это же неодушевленный предмет. Тебя просто веничком да под лавку - ничего более.

User fellix505, 07.12.2013 11:05 (#)
7155

Нация единая не сформировалась до сих пор!А национальности даже в царской России признавались-великороссы и малороссы.Белорусы относились к некой разновидности русских (якобы).Я заглядывал в справочную литературу 1911г.,то в переписи народонаселения русские и украинцы стояли раздельной строкой.Даже немцы и австрийцы есть 2 разных,хоть и очень близких народа.А между украинским и русским языками гораздо больше разности.

(комментарий удалён)
User victor321, 07.12.2013 17:07 (#)
24045

А еще при Хрущеве к РСФСР была присоединена Карело-Финская ССР.

(комментарий удалён)
User victor321, 07.12.2013 23:16 (#)
24045

Чего И? Орут то, что Хрущев Крым Украине передал. А еслибы челая Союзная Республика (16-ая) в 1991 году существовала? То к кому бы она потянулась?

User fellix505, 07.12.2013 11:12 (#)
7155

Я вам уже задавал вопросы по детским домам в США,теперь задаю про то,почему США всё никак не распадаются,хотя их хоронили ещё при царской власти,потом коммунисты,теперь вот при Путине.А вы просто отмалчиваетесь.Сказать нечего?Сам я имперец и сторонник неделимости России,остро переживаю распад страны.Однако империя должна строится не на классовой,расовой или религиозной ненависти.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 07.12.2013 13:13 (#)
3133

Речь идёт о нынешнем времени. Сейчас любая часть США может выйти из состава страны законно, через референдум, как это сделали, например, Филиппины. просто дураков таких (выходить из США) больше не нашлось.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 07.12.2013 16:57 (#)
3133

Мы живём сейчас, а не 500 лет назад. поэтому и сравниваем современные события. Например, отношение российского государства к желанию жителей Чечни и отношение британского государства к желанию жителей Шотландии.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 08.12.2013 02:21 (#)
3133

Тут полная взаимность: чеченцев высылали в 40-х годах, русских - в 90-х. Может, всё дело в том, что англичане, хотя и завоевали Шотландию, но вели себя по-людски, ежели с русскими в Чечне сравнить?

(комментарий удалён)
User nortrop14, 08.12.2013 13:41 (#)
3133

основная чась тех кто бежал в 90-е родились уже после депортации..!.

Видите ли, у чеченцев память хорошая. В отличии, к сожалению, от значительной части русских, воспылавших вдруг любовью к Сталину. Да и не так уж много времени прошло - с 1944 по 1991.

Что касается армян, то турок они действительно не любят, однако не высылают по той простой причине, что в Армении их практически нет.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 08.12.2013 22:45 (#)
3133

Нет. Я буду их осуждать, в точности так же, как чеченцев и русских.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 08.12.2013 23:28 (#)
3133

Точно так же жаль, что события 1944 года замалчивались ещё сильнее.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 09.12.2013 00:58 (#)
3133

только не для чеченцев, ведь все ныне живущие чеченцы - потомки тех, кто выжил в нечеловеческих условиях депортации. Живы ещё старики, которые помнят это.

User fellix505, 07.12.2013 20:07 (#)
7155

Это вы сами ударились в былинные времена.Мы с Нортропом разные личности и даже очень.Он атеист,нехристь.Катком раньше наезжал на меня (я не в обиде :) ).Не смешите меня,Пиночет не мог раздвоиться,как и Пожарный. :)

User budiev2, 07.12.2013 15:19 (#)

Вот больше всего умиляет забота рашкованов о печальной судьбе индейцев Амрики, щас прям заплачу. Коренные народы Кавказа наверно исключительно добровольно вошли в состав сранной империи? Не стыдно жить на земле моих предков, которых вы варвары подвергли геноциду? Некоторы народы вообще исчезли с лица земли, почему же ты об этом не говоришь, мерзость?
и еще=-какого хера ты делаешь на Кавказе? Вали к себе в мАскву импраст

(комментарий удалён)
User budiev2, 07.12.2013 21:48 (#)

обезьяна это твой народ и твоя сучья нация! Хер вам а не ваша земля, ряженые крысы. С каких пор на Кавказе ряженые черти появились, а свинья? Вали к себе в свою сучью нору свиноматка.

(комментарий удалён)
User budiev2, 08.12.2013 12:25 (#)

ПНХ свиноматка!

User fellix505, 07.12.2013 20:14 (#)
7155

Вопросы на засыпку-1)почему негры не бегут из США?2)почему африканские негры ломятся в США?3)почему белые русские запарывали до смерти белых(!) рабов,и даже в т.ч.и русских?!Читайте Л.Толстого "После бала".Это навскидку. P.s. Сам я против рабства и любого расизма.

(комментарий удалён)
User bars13, 08.12.2013 06:08 (#)

для негров, желающих покинуть США, в африке была построена целая страна Либерия,но они предпочли остаться в штатах

User bars13, 08.12.2013 06:07 (#)

добавлю,что аболиционистами для негров, желающих покинуть США, в африке была построена целая страна Либерия,но они предпочли остаться в штатах

User nortrop14, 07.12.2013 13:10 (#)
3133

Различие между немцами и австрицами - чисто географическое. А украинцы (и белорусы, кстати) от русских отличаются довольно существенно. Эта разница определяется отличиями в историческом пути: у них не было ни Мвана грозного, ни бориса Годунова, и под Ордой они жили меньше времени.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 07.12.2013 16:55 (#)
3133

может, сбрасывает, а может с собой тащит, не знаю. Я с Вашей сестрой не знаком. Однако в Минске бываю время от времени. Так вот. Там пешеходы не переходят дорогу на красный свет, даже если до самого горизонта нет авто. Ни разу не видел на улицах пьяного человека в непотребном виде. Никто не бросает окурки, жвачку и т.д. мимо урны . Глубокие различия в бытовом поведении отражают различие в ментальности.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 08.12.2013 01:15 (#)

По вашей логике всякое место куда пришли когда нибудь русские, становится сразу исконно русским. Вот припёрлись русские 200 лет назад на кавказ и стал тут же чисто русским, а кавказцев там отродясь не было. Пришли русские в Крым и на Украину и от местных жителей, живших там до русских веками, тут же и след простыл. Это же теперь русская земля. Родилась сестра вашей жены в Белоруссии и Белоруссия как страна и белорусы как коренной этнос тут же тут же перестали существовать в истории. Ведь они теперь тоже русские, только немного недоделанные, как только к ним из России заявился по крайней мере один из будущих родителей сестры, а то и оба.
В общем будучи в гостях пусть даже и родственного и братского народа чувствуйте себя конечно как дома, но не забывайте что это вы у них в гостях, а не они у вас на своей родной земле.

User nortrop14, 08.12.2013 02:17 (#)
3133

Ну а я, в свою очередь, живу в Москве, а мои родственники в США и Израиле. По вашей логике выходит, что всё это - одна нация :)))
Вы путаете различия в национальном характере и родственные связи.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 08.12.2013 23:02 (#)
3133

С посёлком - это просто частный курьёз

А вот браки между русскими, украинцами и белорусами через один...
Это общемировая тенденция.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 08.12.2013 23:27 (#)
3133

Жители Львова и Ногинска - вот это точно два разных народа.

в Москве смешанных браков гораздо больше - у всех даже чаще, чем "через один". И тенденция усиливается из поколения в поколение.

User licba, 07.12.2013 18:46 (#)

1.Белорусы по этногенезу совсем другие, чем русские: белорусы - славянские и балтские корни, русские несколько иные славянские корни плюс компот из финоугорских и иных завоеванных народов, проще говоря коктейль с сильным азиопским акцентом. Погуглите про генотип белорусов в сравнении с русскими и украинцами.
2.Белорусы по культурному коду совсем иные, чем русские. Столетия в одной федеративной державе Речи Посполитой (Республика дворян) Королевство Польское и Великое княжество Литовское, Руское (в оригинале с одним «с») (современная Беларусь) и Жамойтское (современная Литва), сокращенно ВКЛ. ВКЛ была конституционной монархией, созданной на договорной основе, без всякого абсолютизма, где работал Парламент (Сойм) и полномочия короля были очень сильно ограничены. В ВКЛ действовало писаное право, ВКЛ была самой восточной частью Европы, где действовало Магдебургское право. Столетиями Речь Посполитая и её восточная часть ВКЛ стояли на пути Орды с Востока. Столетия кровавых войн с Москвой.
3.Естественно, что 120 лет оккупации росийской империей и 70 лет совдепа наложили свой отпечаток
Так что не надо гнать пургу про один народ!

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 08.12.2013 02:36 (#)

Скажите а вам или вашей жене придёт в голову мысль оправиться к сестре в Белорусию и поруководить их жизнью, попереставлять им мебель как вам нравится например? Почему бы и нет? Ведь вы одна семья. Вы может быть лучше знаете как ей жить. Но вы никогда такого не сделаете, по крайней мере если вы нормальный человек. Хотя вы наверняка её любите и желаете ей всего самого лучшего. Потому что у неё своя жизнь, а у вас своя. Так чего же вы отказываете другим, пусть и близким этносам, имевшим несчастье оказаться под контролем России в разных её перерождениях в разные времена, в попытке возрождения и сохранения своей национальной идентичности, записывая их скопом в русские и отказывая им в их собственном видении своей национальной истории. Ведь ббелорусы например не говорят, что все русские - это собственно белорусы. Вы же позволяете себе подобное, а потом удивляетесь, что от вас все бегут в европы, турции. Лишь бы не оказаться в одном огороде с Россией.
В м вы кочно правы, так в том что национальность по большому счёту не важна, главное чтобы человек был хороший, а чукча он, или русский, эфиоп или китаец, это дело второе, если не третье.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 08.12.2013 15:33 (#)

Ну и как называется этот один общий народ? Неужели славяне? Тогда записывайте туда и поляков и венгров и болгар. А вы не можете себе представить что когда то белорусы жили сами по себе, вне российской империи и истории? Что когда то у них было общее государство с литовцами и поляками, и эти народы и украинцы им куда ближе чем русские с их вечными претензиями сделать всех кругом счастливыми, естественно под своим руководством и под крики о братском народе. Что касается оккупации, то о разделах Польши слышали? Кто её делил не напомнить? И подумайте на досуге откуда взялось понятие "потёмкинские деревни" и почему название "Малороссия" появилось в 18-м веке при Екатерине.

User rom, 07.12.2013 17:53 (#)
47562

Очень простой ответ: Украине посчастливилось стать независимой от Орды 22 года назад.

User cook111, 07.12.2013 10:35 (#)
15354

В свое время собрали таких вот уродов и выслали всех на север. Так зародилась Московия. Но не всех собрали - оставшиеся до сих пор так и ходят "крестными ходами". Пришло время выслать остатки.

, 07.12.2013 11:39 (#)
10889

Не надо высылать остатки, я тут и без остатков хриплю, а остатки меня точно в могилу сведут!

User adamkasimir, 07.12.2013 12:51 (#)
3543

++++++

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 07.12.2013 16:26 (#)
3543

))))))))))))))))))))))))))) Откуда тебе, гиомэтру, дружищу фсех дружищь и прочего адельговна знать что-то про совесть??

User adamkasimir, 07.12.2013 21:57 (#)
3543

Да! Кстати! Ты ведь тож из тех, кто так презирают русских, что причисляют к ним вот этих УРОДОВ!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User freiheit, 08.12.2013 05:00 (#)

+++++++

User natala, 07.12.2013 12:59 (#)
3006

"Участники шествия несли хоругви и иконы, у многих на шее висели распятия и портреты Николая II. На транспарантах были лозунги "С нами бог" и "Православные против цифровых паспортов".

Интересно, почему портреты Николая II, а не Николая I? Что Николай II православие основал? И чем цифровые паспорта противоречат православию? Почему-то католическая церковь против этих паспортов ничего против не имеет.

User orge, 07.12.2013 15:41 (#)
4479

Сборище психически неуравновешенных энтузиастов, повернутых на порвемславии.

User eshya, 07.12.2013 16:27 (#)
21223

Мыкола Другый, шо гетьман? Или это были путиноиды засланные?

User fellix505, 07.12.2013 19:55 (#)
7155

Каждый крымчанин,да и ставрополец с сибиряком волен относить себя к ЛЮБОЙ национальности.Кем он себя считает и ощущает.

User fellix505, 07.12.2013 21:59 (#)
7155

Верно.Отставить демагогию.Когда США образовались?То-то же!До 1776г.уже давно шли боевые действия белых с краснокожими.Про их зверства вы конечно знаете.Переселенцев не обеляю при этом.Вы как коммунист прямо,вам наплевать на индейцев,вам сама Америка ненавистна.Лицемерите и лжете!Я даже не намекал,что США стали ВНЕЗАПНО империей.Я хоть и не историк,но до такого маразма не мог додуматься,пока еще не выжил из ума.Создание американской империи-долгий процесс.В современной Америке никого не держат насильно,в нее ПРУТ со всего света!Вы в курсе?Думаю,что да.Поэтому это оскорбление с вашей стороны вести беседы в таком ключе.США-империя особая.Это отдельная тема разговора.Формат граней узок,к сожалению.

User fellix505, 08.12.2013 10:34 (#)
7155

Ясно.Принято. :)

User fellix505, 08.12.2013 11:49 (#)
7155

В курсе.Правда,в царском географическом учебнике (1911г.) указывается,что часть переселенцев осталась в Либерии.

3652

вот дЭбилы, ну как так можно свой народ позорить?! прям как только щиры украинцы войдут в европу, так сразу самым страшным распутством и займутся, других дел у них не будет, конечно... по-себе судите, господа плакатоносцы.

User fellix505, 08.12.2013 18:07 (#)
7155

Набивочку на тете Клаве делаете "Американская империя",и о чудо!-другая тетя Вика вам вежливо расклад дает.А за дядю пожарного бояться не надоть,в Чернополе не тушил.Удачи в поисках! :)) p.s.я как раз Америку люблю,это империя ДОБРА.Во как!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: