новость Ими овладело беспокойство

Кремль после акций протеста заказывает соцопросы об отношении к Навальному
24.06.2017
Кадр из ролика "Гитлер 1945/Навальный 2018"

Кадр из ролика "Гитлер 1945/Навальный 2018"

Кремль заказал социологическим службам опросы об отношении россиян к антикоррупционным акциям и к Алексею Навальному. В администрации президента особенно интересуются мнением молодежи. В Москве и других городах проходят исследования на фокус-группах из подростков 15-17 лет. Старшее поколение в основном одобряет разгон акций, а молодежь считает себя вправе "митинговать где захочется".


Комментарии
User anticom, 24.06.2017 14:51 (#)
31002

щас в школах патриотизм подправят и все сразу забудут Навального и крепче полюбят Путина.

User radcentr, 24.06.2017 15:19 (#)
9645

Не полюбят
Бесполезно
Кому нах нужны эти дремучие бздуны, они даже запретили выпускникам школ вчера по ночной Москве гулять...бздуны...

User new_generation, 24.06.2017 15:01 (#)

Кремль заказал социологическим службам опросы об отношении россиян к антикоррупционным акциям и к Алексею Навальному.=======================
А Навальному нужно организовать опрос об отношении россиян к коррупционерам и вовану.

User anticom, 24.06.2017 15:32 (#)
31002

реальный результат может быть только при тайном голосовании, когда в избирательном бюллетне будет стоять имя Навального. Далее, когда не будет подтасовок. Но все это фантазии потому что власть не допустит Навального, а если такое чудо случится, вступит в действие право подсчета, которое власть никому не отдаст.

, 24.06.2017 17:20 (#)
3025

+++++++++++++

(комментарий удалён)
User anticom, 24.06.2017 20:10 (#)
31002

вы не поняли мой комментарий, абсолютно. В России практически никто искренне в ОТКРЫТУЮ не скажет о своем реальном мнении о Путине.

User nanoscience, 25.06.2017 03:09 (#)
3460

== Чушь собачья!!! Если по зомбоящику ГОДАМИ лилась ==

Абсолютно согласен! Помнится, Сорос пытался немного подобучать наше общество. Дык, наша пропаганда сделала из мецената говно.

User natala, 25.06.2017 10:20 (#)
3006

"Если по зомбоящику ГОДАМИ лилась на потенциального избирателя ЛОЖЬ, никакие расследования Навального не смогут помешать солнцеликому снова избраться на очередной срок."

Согласна, Награня. Просто нужны реальные выборы при реальной политической конкуренции НА РАВНЫХ. Чтобы телевидение было таковым, а не зомбоящиком под лозунгом "если не Путин то кто?" То же для других СМИ. Тогда исчезнет вопрос "если не Путин то кто?" и выбор людей будет осознанным.

User konst, 24.06.2017 15:32 (#)

Я уже знаю ответ - 146% высказались за коррупцию, 158% ненавидит Навального.

(комментарий удалён)
User pomidoroff, 24.06.2017 17:22 (#)
2935

Главное, чтобы ценности молодёжи и её отношение к свободе не менялись в процессе взросления и старения. Тогда надежда точно есть!

User multiverse, 24.06.2017 17:31 (#)
28150

Да по моему те кто понимает,то что происходит что-то гнилое,наврятли станет менять свою точку зрения !

User starmonkey, 24.06.2017 16:03 (#)
27973

Позорное прошлое не пускает Россию в будущее.

User matielde, 25.06.2017 11:39 (#)

Ой,как Вы правы!

(комментарий удалён)
User izolda, 24.06.2017 17:16 (#)
34445

"Совсем не факт, что человека надо убивать" (с)

Вот кремль и пытается решить не пришло ли время для факта...

User american_uncle, 24.06.2017 18:11 (#)
25290

Всё очень просто. Это ещё один метод дискредитации Навального. Тем более, что все мы хорошо знаем конторы, которым заказаны исследования (ВЦИОМ, ФОМ). Теперь, как, по моему мнению, будет всё это организовано. Реальные результаты будут содержаться в скрытой части отчётов, а на обозрение публике выкинут какую-нибудь лабуду, в которой ясно и чётко будет продемонстрировано, что Навального не особенно-то и поддерживают. Вот увидите!

27469

Цель опроса проста - определить секторы обстрела, схему расстановки заграждений...

User polujekt, 24.06.2017 16:49 (#)

"изменилось ли ваше мнение о нем за последние полтора года", "изменилось ли ваше мнение о действующей власти после просмотра фильма "Он вам не Димон".
------------------------
" - По этому вопросу я полностью согласен с мнением газеты "Правда".
- А свое мнение у вас есть?
- Есть. Но я с ним полностью не соглсен!" (ц)

Хитро поставлены вопросы.
Вот у меня "мнение о советской власти" не изменилось. А "мнение о действующей власти" еще хуже.
И хуже уже некуда.

(комментарий удалён)
User polujekt, 24.06.2017 21:24 (#)

Это тот случай, когда мое мнение уже точно не может быть хуже.
Так что прошу считать меня оптимистом.

User orge, 24.06.2017 17:15 (#)
4479

Только удачная войнушка с повержением супостатов или их пособников способна заставить населюков думать о близящемся песце. Ну, или златые горы...

Власти давно пора на бальзамирование, а она решила померять температуру)

(комментарий удалён)
27469

Респондентам задавали вопросы: "знаете ли вы о деятельности Навального", "изменилось ли ваше мнение о нем за последние полтора года", "изменилось ли ваше мнение о действующей власти после просмотра фильма "Он вам не Димон".
.......
Мои ответы - да, нет, нет.

(комментарий удалён)
27469

Я насчет постановки вопросов. Что можно сказатььобло мне из моих. ответов? Да что угодно!

User jimbo, 24.06.2017 18:04 (#)

"Старшее поколение назвало "правильными и обоснованными" задержания участников акций"

А еще это поколение совков-сталинистов за массовые расстрелы, ГУЛАГ, депортации и милитаризм, поэтому и голосуют за )(у-ло.

User matielde, 25.06.2017 11:48 (#)

Да может они даже ничего и не высказывали,в нашем посёлище закрыли поликлинику,сказали,что по просьбе жильцов этого посёлка,тогда почему весь посёлок возмущается,что её закрыли.

User nik7777, 24.06.2017 18:16 (#)

“Кремль заказал социологическим службам исследования отношения россиян к деятельности лидера Партии прогресса Алексея Навального“.
====================================================

Цель этой акции, образно говоря, поголовное выявление и “взятие на карандаш“ “политически“ неблагонадежных, если таковые вдруг проявят мужество и заявят об этом.

Большинство респондентов предпочтет не “высовываться“, дабы не попасть в список неблагонадежных и соответственно в поле зрения спецслужб, возможно, с вытекающими неблагоприятными последствиями.

Поэтому, что касается официальных результатов проведенных опросов, то он заранее предсказуемый.

Только так можно объяснить необходимость в проведении властями таких мероприятий.

User mikhailca1, 24.06.2017 19:21 (#)
25861

Кириенко, мне скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех умнее,
Всех популярней и любимый?"

И Кириенко тут в ответ:
"Ты прекрасен, спору нет;
Но живет без всякой славы,
Средь зеленыя дубравы,
У семи богатырей
Тот, что всё ж тебя милей".

Назови фамилию мерзавца!!!

Не могу, Владимир Владимирович, Вы же сами запретили произносить это имя

"Злая мачеха, вскочив,
Об пол зеркальце разбив,
В двери прямо побежала
И царевну повстречала.
Тут ее тоска взяла,
И царица умерла."

User zurbagan99, 24.06.2017 20:52 (#)

"Кремль заказал социологическим службам опросы об..." - дальше можно не читать.
Социологические опросы? В РФ? А что это такое?

User alik13, 24.06.2017 22:07 (#)
24934

Дело не президенте а в население, если люди хотят быть рабами, то не надо винить в этом президента.

4703

Детское
Как боится Лешу Вова, наш дворовый гегемон! Вове сразу же фигово, чуть увидит Лешу он. Он бросается, как кошка, на отца его и мать, чуть во двор выходит Лешка даже просто постоять. Лешка руки поднимает, как милиция в Крыму, — вообще не понимает, что он сделал и кому. А Володя, как в эфире, возбуждает большинство: запереть его в квартире, замочить его в сортире, оторвать ему четыре все конечности его!
Вова сделает, что скажет, наш дворовый генерал. Скажем, был у Леши гаджет — он и гаджет отобрал! Уронил и ноги вытер об растресканный уже, — чтоб не вылез Леша в твиттер и не смел писать в ЖЖ. Просто взял и отнял гаджет, прямо жулик, прямо вор. Все сказали: ну и гад же! (Но не вылезли во двор.) Ты же с ним умеешь еле, хоть умеет и дебил; ты ж не Митя, в самом деле (он-то гаджеты любил!). Мы любили лазать с Лешей на чердак или в подвал, потому что он хороший: тырить деньги не давал. Чуть порвут ребенку свитер иль отнимут десять рэ — Леша сразу пишет в твиттер, чтобы знали во дворе. А сегодня стало плоше, и защиты больше нет — и во двор не выйти Леше, и отняли интернет.
Вова мается полгода, Лешу сильно не любя. Леша вышел из народа — Вова вышел из себя. Аж краснеет, верьте слову, будто овощи в борще… И при этом Леша Вову не боится вообще. Смело глазки поднимает, говорит: «Ну че, старик?» Весь наш двор не понимает, кто такой за ним стоит. Он безбашенней, чем Кашин.

4703

Двор опасен, жизнь груба, а Володя очень страшен: у Володи есть труба! Он взмахнет своей трубою, олимпийский наш герой, — разбегаются гурьбою даже взрослые порой. Вова горд своей когортой. Вова хочет Третий Рим. Ну не третий, ну четвертый. Для начала хочет в Крым. Этим Крымом прямо бредит, и считают во дворах, что ведь он туда поедет! Кто удержит-то? Барак? Есть барак у нас в районе, все вмешаться норовит.

4703

На гламурном нашем фоне он имеет бледный вид. Кошки шастают по крову, поднимаются дымы… Как там все боятся Вову! Больше, кажется, чем мы. Есть солдатики у Вовы, есть пластмассовый «калаш», мы его всегда готовы, так как это символ наш, — и дубинки есть, и пули, настоящие почти, а у Леши, кроме Юли, только в клетке хомячки. Мы в тоске блестим очками, морщим маленькие лбы: что ты можешь с хомячками против пули и трубы? Чуть посмотрит он сурово на дворовый наш народ…

4703

Но боится Лешу Вова, и никак наоборот. Он идет, считая гроши, в окружении шпаны, — и у всех при виде Леши сразу полные штаны. И напрасно повторяют, что они хотят добра, и напрасно уверяют, что они полны бабла.
Пятый век ничто не ново в нашей сказочной стране…
Почему боится Вова?
Объясните, дети, мне!
Дмитрий Львович Быков. "Новая газета". 03.03.2014

(комментарий удалён)
4703

Он таланлив, товарищ Лизунов, а таланту многое прощается. И матушка его, не сглазить, в добром здравии, даже, если не ошибаюсь, продолжает сеять. А мне, любезнейший, своих детушек хватает.

(комментарий удалён)
4703

Не соглашусь КАТЕГОРИЧЕСКИ. Быков - патриот России, и крестик носит! А вот в какой маечке в Нью-Йорке выступал (лично сфотографировала): file:///C:/Users/Anna/CloudStation/HomeDocs/My%20Pictures/Bykov%202016.jpg

4703

Наверное, не получилась футболка. Лучше - вот так: http://atributia.ru/goods/futbolka-nash-otvet-na-sankcii-ssha-chernaya

(комментарий удалён)

Если Навальный проект Кремля, то надо первым делом путина опросить с пристрастием.
Т.е., загнав в угол, связав руки и приставив наган к виску: "А ну, расскажи, зачем ты Навального придумал?"
Вот тут-то мы всю правду и узнаем.
А так хуйло будет продолжать изголяться над подмандатными, постреливая время от времени из-за кремлевских стен и ухмыляясь: "Не факт, что это я. Докажите!".

User alik13, 25.06.2017 09:20 (#)
24934

Проект или нет не знаю, но что от кремлевских дармоедов не отличается, это точно. У нас как всегда, холоп дорвется до власти, хочет стать барином, а на роже написано шовинист. Мы должны научится уважать другие народы, а свой народ любить. Власть ненавидеть свой народ, она ею брезгует.

User alexgodl, 25.06.2017 16:09 (#)

Все акции против беспредела власти действенны только тогда, когда разрешения на них у власти, основанной на этом правовом беспределе, не спрашивают. Просить у этой беззаконной власти разрешение на такие акции протеста, у нас это уже – верх идиотизма, даже с перебором. Для беззаконной власти, которая может существовать только в безвольном обществе, любое проявление общественной воли гражданами без разрешения на то начальства таит в перспективе смертельную опасность, о чем чем я писал в своих публикациях в журнале «Континент», а сейчас на сайте http://alex-godl.narod.ru. Люди, не спрашивая у начальников на это разрешения, проявляют волю к самоорганизации. А власти все это нравиться никак не может. Даже волонтеры, занимающиеся, в общем-то, чисто благотворительной деятельностью, например, поиском пропавших в лесу детей, так и они из-за своей воли к самоорганизации без разрешения начальства в последнее время начали вызывать у чиновников большие подозрения. В СМИ уже говорилось, что чиновники собираются установить для волонтеров льготы и денежные вознаграждения, чтобы раздачей таких льгот и вознаграждений волонтеров контролировать. Александр Годлевский (http://alexgodl.livejournal.com/).

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: