новость Задел на будущее

Российский Су-27 пролетел в шести метрах от американского разведывательного самолета
12.05.2017
Истребитель-перехватчик Су-27. Фото: mil.ru

Истребитель-перехватчик Су-27. Фото: mil.ru

Российский истребитель-перехватчик Су-27 пролетел в 6 метрах от американского разведывательного самолета P-8A Poseidon. Инцидент произошел 9 мая над нейтральными водами Черного моря. В ходе предвыборной кампании Дональд Трамп заявлял, что российские военные самолеты, если они совершают опасные маневры вблизи американских, нужно сбивать.


Комментарии
User orge, 12.05.2017 09:38 (#)
4479

Все силы и средства брошены на создание бравурной, победобесной картинки в зомбоящике.

User andreas_bertrand, 12.05.2017 09:41 (#)

Опять обижают дружелюбных американцев. это уже не в какие рамки не лезет. а если бы столкнулись? 3 мировая война всё ближе и ближе.
Короче нужно принять Россию в НАТО и все успокоятся.

27469

Сначала ввести внешнее управление, а уж потом принимать.

User andreas_bertrand, 12.05.2017 11:21 (#)

так там уже внешнее управление: деньги-бабло управкяет всем.

27469

Вот только кнопка в руках нездорового субъектв...

User andreas_bertrand, 12.05.2017 13:11 (#)

Нездоровый 40 лярдов не насобирает, не обижайте полковника.

27469

Это кто же из нас его обижает? Парень подходит к своему первому триллиону....

User andreas_bertrand, 12.05.2017 14:06 (#)

Ну так нездоровым полковника называете, обижаете.Хотя конечно, в хоккей в этом году 6 шайб всего забил, а в прошлом году 7: сдаёт старик.

(комментарий удалён)
User pomidoroff, 12.05.2017 11:14 (#)
2935

Валерий Чкалов, однако! А может сам Кутх пролетел? ;)

(комментарий удалён)
User pomidoroff, 12.05.2017 12:28 (#)
2935

Да, коренные американцы Северо-Запада Кутха почитают. Языки у них, конечно, отличается, но культура и мифология похожа на бытующую у северо-восточных аборигенов России.

User pomidoroff, 12.05.2017 13:35 (#)
2935

А может это дух Чкалова в него вселился? Тот тоже пьяный под мостом летал, но не на сверхзвуковом, конечно. Или пилот из наших был, мухоморов накушался, однако.

(комментарий удалён)
User pomidoroff, 12.05.2017 14:06 (#)
2935

Значит приказ российского начальника приравнивается по воздействию к сушёному мухомору. Буду знать. :)

(комментарий удалён)
User pomidoroff, 12.05.2017 13:21 (#)
2935

Тут, наверное, не выпивший, а, как минимум, укуренный. Со счёта косяков сбилсв. А может вместо дыхательной смеси в маску веселящий газ подавался?

(комментарий удалён)
User ljapistrubezkoj, 12.05.2017 10:48 (#)

Летает! А чё делаит вежливый российский пердисент в Крыму? Собственно

Судя по вашему вопросу, можно сделать вывод что вы считаете Черное море внутренним морем РФ.
Например здесь https://cdnimg.rg.ru/img/content/61/68/63/5777_4.gif показаны военные базы США, посмотрите на их расположение и вы поймёте, что полеты самолетов США над нейтральными водами Черного моря это нормально.

(комментарий удалён)

То же, что и рашенские во Вьетнаме, Сирии, Кубе - чё, не знали или знать не хотели?!

А что собственно делает американский военный самолет в черном море?

Ну, будем говорить так -США - член НАТО,
Турция - член НАТО, Румыния и Болгария - члены НАТО. Так кто ещё ? Грузия, Украина - явно не союзники РФ,
Что остается в остатке ? И поэтому вопрос - а что, собственно делает российский военный самолет в
Черном Море ?

User parabellum_5, 12.05.2017 16:03 (#)
28368

++++++++++++

Идентифицировать и приветствовать? Радио и радара на российских самолетах видимо нет...

User parabellum_5, 12.05.2017 12:05 (#)
28368

++++++++++++

(комментарий удалён)
User django2, 12.05.2017 13:59 (#)

Да нет. Чувак прежде чем поприветствовать американского пилота решил количество полос на его погонах посчитать - чтобы приветствовать как положено - по чину.

Только визуальный контакт - по другому то определить никак, запчастей то нема на радары.Вон недавно корабль разведывательный так же хотел разглядеть "Ашота 7", но туман помешал.

User nanoscience, 12.05.2017 17:39 (#)
3460

А, может, пилот увидел барашков...

User andreas_bertrand, 12.05.2017 10:57 (#)

парадох: древные украинцы выкопали чёрное море, а летают там все кому не лень кроме хозяев.

User czokolivski, 12.05.2017 12:06 (#)

Хозяева очень добрые.

User andreas_bertrand, 12.05.2017 12:12 (#)

с такой добротой можно всё потерять, глядишь и землицу будут потихоньку откусывать, скупать в частную собственность, а хозяевам куда ? по безвизу батрачить остаётся?

User czokolivski, 12.05.2017 12:34 (#)

Нет. Доброта и любоф к ближнему и дальнему прежде всего.
А Европа страдает от нехватки рабочих рук. Охотно примет, лучше белые христиане, чем африканцы.

User andreas_bertrand, 12.05.2017 12:45 (#)

полностью с вами согласен: посмотрим в ближайшие месяцы развитие у нас в западной германии: уход за стариками очень дорог: 3.000,00 € в месяц в нормальном доме для престарелых( из них 1.000,00 € оплачивает страховка) остаток плати сам, если не хватает- проверят доходы родственников. Дешевле нанять сиделку на дому, в настоящее время работают молдоване и прибалты. Так что ждём украинок, будут получать 250-300 € по чёрному и проживание, все довольны.

User czokolivski, 12.05.2017 13:23 (#)

Ну это уж кто на что годится. У меня в Европе знакомые наши – преподы в вузах, спецы по ИТ, журналисты, а у вас сиделки. В СССР вас учили, что всякий труд почётен. :-)

User andreas_bertrand, 12.05.2017 13:36 (#)

при чём тут знакомые? у меня среди знакомых академиков тоже хватает, я вам про дешёвую рабочую силу толкую.

User czokolivski, 12.05.2017 14:48 (#)

А я про то, что не вся сила дешёвая. Старайтесь продаться подороже.

User andreas_bertrand, 12.05.2017 15:06 (#)

Это вы обо мне? у меня официальная хорошооплачиваемая работа. Только что закончилась рабочая неделя 14:00 часов пятница. ещё цасок посижу на рабочем месте, разгребу бумажные завалы и пошабашу.

(комментарий удалён)
User andreas_bertrand, 12.05.2017 19:20 (#)

+++ слава Богу с такими академиками не общаюсь, больше с контингентом флюхтлинге ( кто с германии тот поймёт) и нашими русаками

(комментарий удалён)
User keystone, 12.05.2017 20:15 (#)
19137

С Рамзанкoй знакoм, видать...

User andreas_bertrand, 12.05.2017 21:28 (#)

от вы не из Германии поэтому и непоняли: когда приехали в Германию нас всех посылали на курсы немецкого языка : 6 месяцев. Те у кого было высшее образование отдельные курсы: для академиков. В группе нас немцев бюло из 30 человек только 4 русских немца, остальные евреи - у вас у всех почти высшее образование, дружим до сих пор, прошло 25 лет.

User yarik2703, 12.05.2017 13:28 (#)

Вы уверены, что кто-то будет нанимать украинок без рабочей визы? Вы законы Германии по трудоустройству иностранных граждан давно читали? Советую перечитать! Ватность мозга уменьшится на порядок!

User andreas_bertrand, 12.05.2017 13:39 (#)

рассказать ван как работают серые схемы? кочуют нелегалы-гастарбейтеры до 3 х месяцев по европе и получаят чёрный нал. всё просто- пока молдоване, теперь будут украинцы.

User yarik2703, 12.05.2017 13:48 (#)

Дяденька! "Серые схемы" работают абсолютно независимо "виз/безвиз"!!! Украинцы, которые хотели выехать на работу в Европу, уже давно выехапи в своём подавляющем большинстве! Более того, у многих уже давно по ПМЖ, а то и по европейскому гражданству, и им этот виз/безвиз глубоко по барабану!
Вопрос на засыпку: много ли в Германии работает украинцев/украинок с португальским ВНЖ/гражданством??? Как это они ещё не позанимали те рабочие места, о которых Вы упоминали выше???

User andreas_bertrand, 12.05.2017 13:59 (#)

Не знаю в наших краях таких не встречал. И такие есть кто с португальским ПМЖ работает в Германии? что только в мире не бывает. Когда сам с таким не сталкиваешься- естесственно не знаешь. Мне проще, гражданство, работа всё по закону.

User yarik2703, 12.05.2017 14:05 (#)

И такие есть кто с португальским ПМЖ работает в Германии? что только в мире не бывает.
========
Так об этом и вопрос к Вам!!! Почему Вы уверены, что получив безвиз украинцы ломанутся на работу в Германию???? Ведь есть тысячи украинцев, имеющих ВНЖ или гражданство других стран Европы, победнее, но они никак не ломятся именно в Германию... Ответ очевиден: результат работы российской пропаганды и полное нежелание думать и анализировать собственной башкой...

User andreas_bertrand, 12.05.2017 14:24 (#)

при чём тут российская пропаганда? я только за если сюда в Германию пустят украинцев вместо этой черноты, а не едут потому что законы как то работают, в отличаи от юга . Так что поживём - увидим. То что здесь украинец заработает за неделю, на юге ему 100% надо будет минимум месяц пахать.

(комментарий удалён)
User yarik2703, 12.05.2017 14:15 (#)

Эт точно! Живущий в Европе прекрасно знает, что с серыми схемами уже лет пять-семь успешно борются. В Португалии, например, уже практически невозможно устроится на работу "по-чёрному", слишком рискованно для работодателя. Штрафы большие, вплоть до тюрьмы... Не думаю, что в Германии проще...

User andreas_bertrand, 12.05.2017 14:34 (#)

Я эти законы не читаю, они мне не интересны, так как меня не касаются. Просто вижу как у знакомых в настоящий момент за отцом ухаживает гражданка Молдавии, естесственно не оформлена, не имеет права работать, каждые пару месяцев приезжает новая и так по кругу- вот вам и весь безвиз.

User yarik2703, 12.05.2017 14:42 (#)

До поры до времени... "Сосед" кому-нить на хвост наступит (а хоть бы и Вам!!), "капнут", куда надо, — молдованку попросят из страны с медведём в паспорте, а соседу — мало не покажется! Всё что сэкономил — отдаст в виде штрафа... Риск — благородное дело, но от безвиза не зависит НИКАК!!!

User andreas_bertrand, 12.05.2017 15:02 (#)

пока проходит, все довольны, в германии очень не хватает работников по уходу за престарелыми: работа тяжёлая, а платят мало. поэтому и выкручиваются все по чёрному. Это как уборка в частном доме: в час женщинам платят у нас в регионе 10-15 € в час. Немецким старикам легче 30 € в неделю заплатить за пару часов и никакой волокиты. Сколько так русачек работает не пересчитать.

User yarik2703, 12.05.2017 15:17 (#)

Эмммм... "Мерзость ситуации"...
Если Вы знаете, что Ваш сосед/знакомый/простопрохожий грабит банки и ему это "пока проходит", будете ли Вы считать это "нормальным явлением" и "умением жить", ибо ему так легче, чем работать?...
Здесь, на юге Португалии — пруд пруди немецких стариков-пенсионеров! Потому как здесь, со своими тамошними пенсиями они настоящие богачи!!! А пожив здесь 3-4 месяца заряжаются здоровьем на всё остальное время в Германии!.. ;-)))))

User andreas_bertrand, 12.05.2017 15:26 (#)

отлично вы сравнили, грабануть банк и помыть у стариков полы. Именно потому, что такая работа малопривлекательна- все смотрят на этот шварц снисходительно. а попробуйте в германии на 5 сантиметров забор или дом выше поднять- сдадут сразу.

User yarik2703, 12.05.2017 17:30 (#)

Видите, в чём разница между нами??? Я — анализирую принцип действия, а Вы — констатируете его факт, БЕЗ анализа... А посему, я даю глобальные размышления на основе сравнения, а Вы — сиюминутные факты, привязанные исключительно к конкретностям... В итоге, мы разговариваем в разных "весовых категориях"...

User andreas_bertrand, 12.05.2017 19:15 (#)

Я не аналитик, я практик- работаю с цифрами. пишу, что вижу: как тот казахский акын. Поэтому я приземлённый, нормальный бюргер- в небесах не витаю, но твёрдо стою на ногах и могу себе позволить немного люксуса: через 2 недели 4 дня в Лондоне например.

(комментарий удалён)
User yarik2703, 12.05.2017 17:31 (#)

))))))

User yarik2703, 12.05.2017 13:25 (#)

Ещё одна глупость, в которую верят исключительно в России. В Украине ВСЕ знают, что ни в одной стране мира безвиз не даёт права на работу! Я даже больше скажу: ВНЖ в одной стране ЕС — не даёт прямого права работы в другой стране ЕС...

User andreas_bertrand, 12.05.2017 13:43 (#)

я это тоже знаю, права нет-официально, работают по чёрному, всё просто: но риск но фан.

User yarik2703, 12.05.2017 13:55 (#)

Ответ — выше. В Португалии, в Испании десятки тысяч украинцев, которым уже давно не нужно никаких виз. Но они, почему-то, не томятся в Германию на те работы и за такие деньги, что Вы указали. Они здесь, вполне легально получают гораздо больше! Как минимум вдвое!

User andreas_bertrand, 12.05.2017 14:02 (#)

Может быть, в тех краях не бывал. Но население Украины побольше пару десятков тысяч если не ошибаюсь. так что теперь будет легче кочевать по европе. посмотрим в ближайшие месяцы.

User yarik2703, 12.05.2017 14:09 (#)

Ещё раз: фишка-то как раз в том, что кто хотел и имел возможность выехать на работу — уже давно это сделали! Оставшимся — что виз, что безвиз всё едино! Работать в Европе посудомойками/жопоподтирателями они не будут, не хотят!

User andreas_bertrand, 12.05.2017 14:26 (#)

можно подумать у них есть варианты

User makrochip, 12.05.2017 17:56 (#)

Ярик, успокойтесь. В Германии таки действительно много нелегалов из Украины и Молдавии, работающих по черному. Есть и такие, кто приехал из Португалии или Италии, потому-что в странах этих экономически сильно хуже, в Германии реально можно заработать больше.

User yarik2703, 12.05.2017 19:09 (#)

Уважаемый! Я спокоен, как удав!!! И веду речь не о том, что "нелегалов нет" (они были, есть и будут!!!), а о том, что безвиз НИКАК не влияет на их количество!!!! Особенно сейчас и особенно для Украины!!! И именно в этом состоит моя полемика с andreas_bertrand, который утверждает, что с безвизом в Германию хлынет масса новых нелегалов... И, как раз это я и заявляю, что при том, что "потому-что в странах этих экономически сильно хуже, в Германии реально можно заработать больше", украинцы из этих стран не сильно-то и заполоняют просторы Германии. С чего бы им усердно ломиться туда с гораздо худшими начальными условиями??!!!

User andreas_bertrand, 12.05.2017 19:22 (#)

Вот подождем полгода и потом поговорим, если будет статистика.

User makrochip, 12.05.2017 19:43 (#)

Ну, насколько я знаю, у украинцев и так не было особых проблем получить шенгенскую визу и приехать в ФРГ. Не думаю, что безвиз что-то существенно изменит. Может даже наоборот, получить загранпаспорт для заробитчан будет сложнее. Для тех же, кто финансово устойчив, действительно что-то упростится. И это есть хорошо. Пусть это символическое событие, но символы в нашей жизни тоже не последнее дело.

User makrochip, 12.05.2017 19:45 (#)

Ну, насколько я знаю, у украинцев и так не было особых проблем получить шенгенскую визу и приехать в ФРГ. Не думаю, что безвиз что-то существенно изменит. Может даже наоборот, получить загранпаспорт для заробитчан будет сложнее. Для тех же, кто финансово устойчив, действительно что-то упростится. И это есть хорошо. Пусть это символическое событие, но символы в нашей жизни тоже не последнее дело.

User yarik2703, 12.05.2017 20:13 (#)

Вот, и я о том же!!! Максимум, что даст безвиз — несколько упростит отдых в Европе тем, кто может себе это позволить, кто уже устал от турций-египтов и хочет чего-то новенького. А для "заробитчан" виза никогда не была особой проблемой! И безвиз не станет особым стимулом, особенно на фоне того, что реальную работу нелегалам найти всё сложнее и сложнее...

User makrochip, 12.05.2017 20:47 (#)

Да.

User andreas_bertrand, 12.05.2017 19:17 (#)

ну хоть кто то правду пишет, а то живут где то на задворках евросоюза и вещают за германию.

User yarik2703, 12.05.2017 20:15 (#)

Уж лучше жить "на задворках" и понимать реальную ситуацию, чем быть в центре и не видеть дальше собственного носа...

User andreas_bertrand, 12.05.2017 21:30 (#)

ви что вы можете понимать про Германию например? я же в Португалию не суюсь, так как ситуацию там не знаю.

User yarik2703, 12.05.2017 23:36 (#)

Дык... это...Чтобы понимать, что всякому действию соответствует такое же противодействие — не обязательно, чтобы именно на Вашу голову упало яблоко! Достаточно просто знать Закон Ньютона и делать из него выводы. А если вся радость жизни в получении "вкусняшек" в Лонд0не, то таки да, чтобы куда-то "соваться", таки надо узнать конкретную "ситуацию"! О чём я и сказал выше, упомянув способность размышлять и анализировать...

User andreas_bertrand, 13.05.2017 00:04 (#)

Уважаемый Ярек, Лондон тут не причём, хотите будете проезом в >Германии, заезжайте.Такого азиатского радушия вы никогда не видели, я вам обещаю.

User yarik2703, 12.05.2017 13:20 (#)

Глупец Вы, Ваше Благородие! И книжки глупые читаете... Самое смешное, что эту глупость всеръёз воспринимают исключительно россияне... ))))))

User andreas_bertrand, 12.05.2017 13:21 (#)

????

User yarik2703, 12.05.2017 13:33 (#)

По поводу "копки Чёрного моря древними украми". Серъёзно к этому относятся исключительно "ватноголовые"! Равно как и к тому, что весь мир был раньше "руссами"...

User andreas_bertrand, 12.05.2017 13:40 (#)

да с юмором у вас проблемы.

User yarik2703, 12.05.2017 13:51 (#)

Это не юмор. Можно было бы отнести к сарказму, если бы не такая серьёзность подобных высказываний...

User andreas_bertrand, 12.05.2017 13:55 (#)

ну выкопали и выкопали, это говорит только о трудолюбии предков. говорят Исус Христос тоже из протоукров можно гордиться. Не будьте так серьёзны: пятница - лучший день недели.

User yarik2703, 12.05.2017 13:59 (#)

Не-не! Вы ошибаетесь! Весь мир — это бывшая русса! И Христос — тоже из руссов! И все языки мира — из русского!...Вам ссылок накидать, где на полном серьёзе это доказывается с документами на руках???

User andreas_bertrand, 12.05.2017 14:04 (#)

Не лучше не надо. у нас у арийцев свои теории.

(комментарий удалён)
User andreas_bertrand, 13.05.2017 01:22 (#)

debil

22754

и ТУшками с певцами - балерунами засоряют

User pomidoroff, 12.05.2017 11:16 (#)
2935

В 6 м? Какой-то совсем отмороженный летун.

User parabellum_5, 12.05.2017 11:43 (#)
28368

А у него близорукость, только с 6 м распознаёт.

User anticom, 12.05.2017 13:27 (#)
31002

Путинская подготовка к предстоящей встрече с Трампом.

(комментарий удалён)
User anticom, 12.05.2017 14:22 (#)
31002

одно дело гражданин, другое дело президент, который отвечает за нашу жизню.
без шуток, было бы неплохо дать сигнал, что подобные действия приведут к отмене встречи на Эльбе, на что Путин очень сильно рассчитывает, не только с целью обсудить проблемы, сирии, украины, санкции, но и выпустить в свет фотографию где ему жмут руку, причем он умудрится смотреть сверху вниз.

(комментарий удалён)
User anticom, 12.05.2017 14:52 (#)
31002

зачем же скатываться в скотское состояние. смотрю, для вас важнее всего, уничтожение президенства Трампа, даже в ущерб страны.

(комментарий удалён)
User anticom, 12.05.2017 15:19 (#)
31002

троллюете? по существу то сложно, коль мозга ниже нижнего позвоночника.

User parabellum_5, 12.05.2017 16:07 (#)
28368

:)))))

(комментарий удалён)
User samedov_new, 12.05.2017 20:09 (#)

ТРамп в Белом Доме - это унижение и угроза
----------------------------------------------------------------------
Отчего-же? Довольно милый.. придурок..... Из неопубликованного письма Трампа Дир.ФБР Джеймсу Коми об его увольнении(шутка):
"... Я дал вам шанс, приятель, хотя я, возможно, никогда не прощу вас за то, что вы сделали с Хиллари. Вы уничтожили эту прекрасную женщину, которая хотела только служить нашей стране. Только за это я хотел уволить вас сразу же, в первый же день, но мне сказали, что вы — хороший парень и заслуживаете шанса. Но вы все испортили. Все окончательно испортили. Ни один из Членов Вашей семьи ни разу не остановился в ОТЕЛЕ Трампа в Вашингтоне, хотя это ПРЕКРАСНЫЙ отель, возможно, даже лучший отель, когда-либо построенный в столице. Я не знаю — я полностью отошел от дел, но так говорят.
...Именно по этому Вашему отношению к моему ОТЕЛЮ - ВЫ уволены."
С уважением: клоун-Трамп, близкий друг клоуна-Путина.

(комментарий удалён)
User anticom, 12.05.2017 14:23 (#)
31002

он выполнял важное задание родины.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 12.05.2017 18:46 (#)
25290

А между тем дело о контактах команды Трампа со стратегическим противником (или уже врагом?) США продолжает пополняться всё бОльшими подробностями: www.kasparov.ru/material.php?id=5914B7EA38927

(комментарий удалён)
User american_uncle, 12.05.2017 19:47 (#)
25290

Сидеть Флинну в тюрьме. Представляете, какой шлейф будет после этого вокруг Трампа?

(комментарий удалён)
User keystone, 12.05.2017 15:36 (#)
19137

Трамп - это вам не соплежуй Обамка! Ботаник херов!
--------------------------
Правильнo! Сoплежуй Oбамка пo таким пoвoдам какие-тo дoхлые нoты пoсылал. Кoнгресс, немцы какие-тo... oт такoгo у трампа гoлoва пухнет. Тo ли делo крутoй дoнальд: пoсле угрoжающих маневрoв рашенскoй летающей калoши oн смелo и решительнo зазвал в гoсти унылoгo лoшадя с кислякoм, смелo и решительнo лыбился в oбнимку с ними в oбъектив фoтoграфа ТАСС, приглашеннoгo в Oвальный кабинет сo свoей аппаратурoй!!!, а на закуску смелo и решительнo назначил свидание )(уйлу!

(комментарий удалён)
User keystone, 12.05.2017 16:00 (#)
19137

Иванка в выхoдные придет сo швабрoй, убoрку сделает. Oна ж вooбще oбразцoвая дoчь, вoн как свoему престарелoму папаше вo всех делах пoмoгает.

Кoнечнo, ничегo уже не удивляет, нo oхреневать прoдoлжаю. Запустить в Oвальный кабинет фээсбэшникoв с аппаратурoй, да еще и в самый разгар парашнoгo скандала - этo лютый пипец...

User parabellum_5, 12.05.2017 16:09 (#)
28368

++++++++++++

(комментарий удалён)
User keystone, 12.05.2017 17:49 (#)
19137

Любoпытнo, чтo на этoй ветке не наблюдается oбычнoй для пoдoбных тем Гаврилиады в шести тoмах и пятнадцати лицах. Чему сoвершеннo не удивляюсь: вoт пытаюсь встать на их местo и придумать чтo-нибудь этакoе убедительнoе насчет гениальнoсти трампячьегo пoведения - и ни хрена не выхoдит...

User american_uncle, 12.05.2017 18:48 (#)
25290

Дело для Трампа пахнет керосином. Несмотря на увольнение Коми (а может, именно из-за него), политическая элита настроена решительно. Флинна, скорее всего, ждёт тюрьма: www.kasparov.ru/material.php?id=5914B7EA38927

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User judgebork16, 13.05.2017 01:38 (#)

Всё-таки моя привычка с детства не трепаться попусту ,а обосновывать свои слова пригодилась и здесь, в ответе прибалтийскому елеграмотной истерику козлевичу.
Лови отморозок:«Таким образом, в русском литературном языке XVIII—XIX вв. слово полоумный (полуумный) было активным. От него образовано отвлеченное существительное — полуумие, которое вошло в состав «Словаря Академии Российской» 1794 г. В языке Пушкина известна форма полуумный.»
dic.academic.ru

User ljapistrubezkoj, 13.05.2017 07:29 (#)

))))) То-то, я смотрю, - ты киздишь с нами - малообрезаванными, исключительно на языке Пушкина!

User dino, 13.05.2017 16:56 (#)
2989

:)))))))

(комментарий удалён)
User keystone, 12.05.2017 16:13 (#)
19137

Каждый день с ужасoм убеждаюсь, чтo ему мoжнo смелo ставить швейкoвский диагнoз "клинический идиoт". Причем, в oтличие oт Швейка, oн не симулянт...

User dino, 12.05.2017 16:25 (#)
2989

Надо бы повнимательней первые снимки просмотреть, может где, за портьерой, довольную физиономию Флинна и увидим. Это ж он старался, не жалея живота.

(комментарий удалён)
User dino, 12.05.2017 17:41 (#)
2989

:)))

User ljapistrubezkoj, 12.05.2017 20:44 (#)

"Трамп - это вам не соплежуй Обамка! Ботаник херов!
Трамп твердый, решительный и бескомпромисный лидер!
Короч - Америка из грэйт эгэйн!!!!!" - Бис и Браво!! Фабула, которую Вы вложили в пост, достойна пера великого А.Дюма!!

(комментарий удалён)
User american_uncle, 12.05.2017 18:49 (#)
25290

Да. Убойный материал. Я тоже на него дважды сослался выше.

User albex, 12.05.2017 15:41 (#)

И каким же образом разведчик может сбить Су? Вот если бы Су над кораблем пролетел, то вполне возможно, что и сбили бы.

User parabellum_5, 12.05.2017 16:11 (#)
28368

А эти сушняки приближаются только к безоружным самолетам.

User makrochip, 12.05.2017 15:52 (#)

Опасные манеры. Ну, так мы институтов не кончали!

User pomidoroff, 12.05.2017 16:34 (#)
2935

"...позвонить Путину... забери этого маньяка..."

Позвонить главному маньяку, чтобы забрал другого маньяка? Эффективненько, ничего не скажешь. Хотя на первый раз всегда нужно предупредить.

(комментарий удалён)
User parabellum_5, 12.05.2017 20:24 (#)
28368

Ну. Даже морской парад отменили. В Гданьск зашел эсминец, а в Лиепаю еще 4 корабля НАТО. И в хренле сразу жидкий стул.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ljapistrubezkoj, 12.05.2017 20:56 (#)

И.А.Крылов - велик на все времена!!

User ksenia_85, 13.05.2017 01:26 (#)
28241

Забавно смотреть, как в Сообществе распространяется вера в добрый гений Принцессы Иванки :)

(комментарий удалён)
User ljapistrubezkoj, 13.05.2017 07:48 (#)

Фсё рышаит путин)))(((

User retakaurt, 12.05.2017 22:24 (#)
27599

Кароч, не выполняет Трамп своё предвыборное обещание сбивать рашкины самолёты. Пока вообще ни одного обещания не выполнил. Правда томагавками запузырил так, что у ватанов крыша поехала. Но это скорее всего заслуга Иванки, сам бы он не решился на такое дело.

User parabellum_5, 13.05.2017 00:33 (#)
28368

Ага. 59-ю томагавками целых 6 еропланов замочил. Надо бы вычесть стоимость тех томагавков из его кармана... В следующий раз может больший эффект был бы... Херакнул из пушки по воробьям...

User ksenia_85, 13.05.2017 01:21 (#)
28241

... по воробьям ...

User ljapistrubezkoj, 13.05.2017 07:56 (#)

))) Воробьи у многих русских "юмористов" ассоциируются с евреями, - пока русские "голуби" спорят между собой, чья это крошка мякиша, воробей подлетел, вжик, и слопал....

User parabellum_5, 13.05.2017 09:07 (#)
28368

:)))))

User new_generation, 13.05.2017 01:15 (#)

Российский Су-27 пролетел в шести метрах от американского разведывательного самолета======
Уж сколько раз я это слышал. А вот чтобы амер ястреб пролетел в шести метрах от российского разведывательного самолета не слышал ни раза.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: