новость Путин - Тиллерсону: Мы готовы возобновить действие меморандума о безопасности полетов

12.04.2017
Рекс Тиллерсон в Москве. Кадр видео из твиттера @StateDept

Рекс Тиллерсон в Москве. Кадр видео из твиттера @StateDept

Владимир Путин на переговорах с Рексом Тиллерсоном заявил о готовности Москвы возобновить действие заключенного с Вашингтоном меморандума о безопасности полетов над Сирией. Однако, заметил он, это возможно, лишь если США откажутся от ударов по войскам Башара Асада. Тиллерсон по окончании встречи заметил, что уровень доверия между Москвой и Вашингтоном низок. Вопрос антироссийских санкций на переговорах не поднимался.


Комментарии
User orge, 12.04.2017 23:10 (#)
4479

Два часа Т. Рекс на придурка потратил, а тот, видать, всеми рогами и копытами уперся. Тем временем Рашка заблокировала проект резолиции СБ ООН по химатаке в Сирии.

User wasja41, 12.04.2017 23:50 (#)
26032

А придурок с ним как хозяин говорил, так что неизвестно, кто из двоих придурок - х-ло или тот, кто приехал в Москву, чтобы позволить говорить с собой (и, значит, с Америкой) в таком тоне.

User tatic, 13.04.2017 00:08 (#)

Верно мыслите++++++++++

Vip krokodil777, 13.04.2017 00:08 (#)
22674

Зря Тиллерсон приперся в Москву. С Россией разговаривать бесполезно, надо ее бойкотировать.
Но разве это кому-то тут или в Штатах объяснишь?

27469

Так оно и было - Кроме того, и Лавров, и Тиллерсон рассказали, что вопрос санкций против России на переговорах не поднимался. - а где видано, чтобы с покойным обсуждали детали похорон....

User leokadij_2, 14.04.2017 21:12 (#)

Боюсь, Вы слишком оптимистичны.

27469

Лео, я абсолютно не вижу перспектив долгой жизнни Расеюжки - когда с бензоколонки уходят клиенты, она закрывается. Несмотря на наличие на ней аптечного киоска с китайскими презервативами.

User bohemian_baller, 14.04.2017 09:42 (#)
25383

Хло с Лошадём сами разъяснят и Т-Рексу и Трамплу что с ними говорить нечего.

User keystone, 13.04.2017 01:34 (#)
19137

Кстати, маленький штришок: верный рексик отказался встретиться с представителями оппозиции, что до него делали все приезжавшие в Москву госсекретари. Понятно, что оппозиция там тоже не так, чтобы очень, но нежелание раздражать друга вову дополнительно характеризует с лучшей стороны крутую трампячью команду.

(комментарий удалён)
User novenkij, 13.04.2017 10:04 (#)
24654

По моему скромному мнению, Вы не годитесь в учителя Keystone.

User keystone, 13.04.2017 15:22 (#)
19137

Спасибo. Уж меня и так учили-учили, учили-учили... :))

(комментарий удалён)
User novenkij, 13.04.2017 18:21 (#)
24654

Не могу возражать, оставайтесь при своём, если не имеете другой возможности.

User orge, 13.04.2017 09:28 (#)
4479

Если он и был наивен ДО, то ПОСЛЕ очередного вето, думаю, моментально прозрел.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 13.04.2017 00:31 (#)
28241

разведка боем

(комментарий удалён)
User tatic, 13.04.2017 00:10 (#)

Будет та же канитель с оглядками. ++++++++

(комментарий удалён)
User wasja41, 12.04.2017 23:53 (#)
26032

Чувак же так убивался по убитым детям, а теперь с убийцей чудесно поладить намеревается?:((((

Короче, химатака опять окупилась - с Кремлем разговаривают, приглашают, расшаркиваются. Не зря детки погибли.:((((((

User triton14, 13.04.2017 00:13 (#)

хуйло и к" уже поимели буша мл. и обаму, об этом я уже много раз писал. теперь они обрабатывают трампа.. и это ещё большой вопрос, не получится ли у них и в этот раз.. не являются ли удары тамагавками лишь инсценировкой "конфликта" и "решительности" рыжего клоуна..? вопрос на засыпку - почему эти американские "лидеры" принципиально не общаются ни с ким чен иром, ни с асадом, и в то же время так так расшаркиваются перед хуйлом ??, хуйлом, который принёс бед и страданий по всему миру гораздо больше чем эти двое...

User parabellum_5, 13.04.2017 01:02 (#)
28368

ЯО

User triton14, 13.04.2017 01:23 (#)

у корейцев оно тоже есть !

User parabellum_5, 13.04.2017 01:51 (#)
28368

Скоро не будет. 7-ой флот уже там.

User triton14, 13.04.2017 09:58 (#)

Вопрос с этим и связан - почему 7 флот не у берегов рашки...? Ведь от рашки куда больше бед и забот по всему миру, чем от Кореи..!

User parabellum_5, 13.04.2017 10:11 (#)
28368

Масштаб не тот. Третья Мировая никому не нужна.

User triton14, 13.04.2017 14:22 (#)

так на масштаб можно списывать всё и всегда... дело в том, что хуйло и рашка в целом до сих пор воспринимаются современными лохами америки и европы, как свои...так что те проблемы с "терроризмом " в своих странах, сами они же и провоцируют...

(комментарий удалён)
User parabellum_5, 13.04.2017 09:32 (#)
28368

И кто же этот хозяин? :))

User baby_jay, 12.04.2017 23:47 (#)

Вывод такой, что Путин проглотил и утерся. Ему вообще не надо было встречаться с Тиллерсоном. Наверное, как крутой пацан, он должен был сказать Тиллерсону, что его визит в РФ в данной ситуации нежелателен, и никаких встреч даже с Лавровым. Эт было бы круто - типа я самый крутой и всех послал, буду все решать сам.

А так получается - поломался, согласился, и даже решил возобновить сотрудничество. С кем? По его логике - со страной-агрессором. По-моему, это крупная потеря лица для Путина лично. Ваши мнения?

User retakaurt, 13.04.2017 00:04 (#)
27599

"По-моему, это крупная потеря лица для Путина лично. Ваши мнения?"

Потеря лица уже давно состоялась, потому пукину уже нечего терять. А вот Рекс напрасно приехал. Ультиматум можно было послать по факсу. Значит пытался поладить и получил то же самое, что и Керри - унижение.

User tatic, 13.04.2017 00:13 (#)

++++++++++

(комментарий удалён)

Пока твой Вован стоит , как дурак , у телефона и ловит каждое слова заокеанского дяди , казнить его или помиловать ...позорище

User triton14, 13.04.2017 01:10 (#)

очень точное замечание !!!
а может и отрабатывает с рыжим клоуном, перед покровителем...

, 13.04.2017 00:51 (#)
3025

По-моему бездарная потеря американской стороной достигнутого было, преимущества. И каков результат: погавкали, как на базаре, и снова вернулись к собачьим играм, причем играм великой страны, лидера демократического мира с государством-изгоем, лидером блатарей и убийц НА РАВНЫХ !!! И блатные даже позволяют себя куражиться:"приостановлено действие меморандума" - "возобновлено действие меморандума", им-то можно людей смешить, терять нечего, но участие в подобных представлениях приличных серьёзных людей выставляет их полными дураками и лохами.

User triton14, 13.04.2017 01:12 (#)

согласен ! +++++

User ksenia_85, 13.04.2017 01:13 (#)
28241

Ни то и не другое. Трампу нужна информация из первых рук. Основной задачей Тиллерсона было составить собственное впечатление, на основании увиденного своими глазами. На фоне того, что русским по международной дипломатии круто и неожиданно прижали хвост. Путин даже слегка растерялся. Как они реагируют? Нужно было сосчитать реакцию. Чтобы в дальнейшем можно было по ней судить, насколько с ними разговаривать всерьез о делах, и до каких пределах они податливы на воздействия такого рода.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 13.04.2017 02:54 (#)
28241

Это то, что и так очевидно. Вы забыли, что Трамп первоначально сам с Путиным встретиться хотел? Но нет возможности. А ему нужны прямые впечатления, для того чтобы судить. Он же не политик, а бизнесмен. Что остается? Положиться на Тиллерсона.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 13.04.2017 03:39 (#)
28241

Вы утрируете :) Но вариантов все равно нет. Тиллерсон попал на эту должность не по одному фактору, а по совокупности. В политике могут недолюбливать один другого, и даже счеты иметь, но работать совместно и успешно.

User ksenia_85, 13.04.2017 03:22 (#)
28241

Почему Трамп вообще выбрал именно Тиллерсона на эту должность? Потому что понял, что русские - основная проблема. (Что ему еще Ромни, видимо, растолковал, а потом и другие, вероятно). А Тиллерсон - хорошо знает русских. Лучше других. Это логично, что Трамп хочет понять русских. Без понимания нет ничего. Обама, что характерно, никогда даже не пытался это сделать: судил исключительно "со своей правильной колокольни" (иначе он никогда бы не сморозил насчет "региональной державы" - это крайне легкомысленно было и вызвало определенные действия). А врага, соперника, надо понимать. Если хочешь чего-то добиться, конечно.

, 13.04.2017 10:44 (#)
3025

"Основной задачей Тиллерсона было составить собственное впечатление, на основании увиденного своими глазами" =================================================================
Но и перед нашей шайкой стояла такая же задача. Понять , сильно ли их будут бить. И тут выяснилось, что бить вообще не будут, а будут продолжать сотрудничество. А ведь такая удачная была ситуация. Правильно Вы сказали "Путин даже слегка растерялся". Вот и нужно было его держать в растерянности, в напряженном ожидании как можно дольше, чтобы дозрел и поплыл, рад бы был выполнить любое требование. И встречаться надо было на нейтральной территории... Или к себе пригласить переговорщиков, чтобы явились с поджатыми хвостами... А тут сама поспешность этого "свидания" да еще на подворье врага, где и собака пан - вся обстановка была не в пользу гонца, никак невозможно при таком раскладе говорить с позиции силы... И теперь надо начинать сначала... а нам ждать и гадать...

User ksenia_85, 13.04.2017 18:27 (#)
28241

Сила любых военно-дипломатических ходов - в их неожиданности. Если ведешь себя предсказуемо - это сразу минус. Использовать "ход томагавками" по полной сейчас все равно не получилось бы. Есть пределы, за которые Путин пока не готов пойти. Надо попытаться развить эту готовность. Для этого надо пробовать, "изведывать предел". И в плане изведывания предела - как раз дома, где соперник наиболее в себе уверен - лучше. Поездка Тиллерсона - разведка. А не сражение. Поэтому два шага вперед, и один назад. Лучшего не придумаешь. Собственно, в таком ухе сам Путин действует, он эту науку освоил.

, 13.04.2017 20:57 (#)
3025

Ксения, я готова расцеловать каждого, кто спорит со мной по обсуждаемому вопросу , а Вас за Ваши умные и убедительные посты троекратно!:-)))

Vip krokodil777, 13.04.2017 01:15 (#)
22674

Мне жутко не то, что Америка опять просрала наглому мерзавцу - мне жутко оттого, что "мы все" - заранее знали, что так случится......

User ksenia_85, 13.04.2017 01:21 (#)
28241

С чего вы взяли, что кто-то что-то "просрал"?

Vip krokodil777, 13.04.2017 01:42 (#)
22674

потому что Россия и дальше будет вести себя так, как ведет:
удерживать Крым,
Донбасс,
убивать украинцев,,
убивать в Сирии,
в Ливии,
удерживать уворованные Южную Осетию и Абхазию,
Приднестровье,
грозить балтийским государствам и всему миру,
вмешиваться - хакерными методами во внутреннюю жизнь Западных стран,
душить любое изъявление народной воли - внутри страны
Путины и иже с ними будут и дальше лгать всему миру, воровать, хапать, хапать....
убивать политических противников
устраивать теракты по усмотрению внутри страны и в мире
итд итп
А Америка и Европа будут на все это смотреть и утираться....

Vip krokodil777, 13.04.2017 01:43 (#)
22674

и еще подтираться своими ультиматумами

User kanapacki, 13.04.2017 08:40 (#)

Просто так называемый истеблешмен в доле у )(уйла,глубина у каждого разная,однако как понять этих людей?Неужели воруют вместе?

User leokadij_2, 13.04.2017 04:48 (#)

Импотенция западных лидеров - налицо.

, 13.04.2017 10:55 (#)
3025

Думаю, что весь список будет существенно откорректирован. Хотя и не так быстро, и не столь существенно, как всем бы нам хотелось.

, 13.04.2017 10:53 (#)
3025

Вы знали, что он жахнет томагавками?

Vip krokodil777, 13.04.2017 11:18 (#)
22674

Нет. И даже после этого удара стал лучше относится к Вашему любимцу. Но опасался, что Америка и в этом случае - не будет вести себя и дальше сильно, последовательно.... удушать зарвавшегося тухлоглазого придурка... и просрет сразу те крохотные дивиденды, которые получила от удара томагавками.
Смотрел подробную немецкую передачу "по итогам встречи Путина и Тиллерсона" - до конца досмотреть не смог от стыда и злобы...

, 13.04.2017 12:34 (#)
3025

Устала уже повторять, что он не мой любимец. Но выбирая между ним и тупым, подлым антиамериканским, антизападным, просоциалистическим и происламистским левачьем -, разумеется, предпочитаю его, поскольку никакого другого выбора не представилось.

User sergii_from_kyiv, 13.04.2017 17:06 (#)
13636

Единственным разумным объяснением этого может быть нехотение загнать эту крысу в глухой угол, оставляют ему все время пространство для маневра, дабы эта крыса не натворила с перепугу непоправимых дел, пуйло ведь не зря строит из себя отчаянного чувака, способного на многое вплоть до ядерного шантажа, а администрация Трампа верит (вправду или имитирует, не суть важно) в этот блеф.

, 13.04.2017 17:27 (#)
3025

Уже столько лет НЕ загоняют в угол, что крыса давно про него забыла и гуляет на полную катушку. С другой стороны, не побоялся же наш герой долбануть ракетами, забыл почему-то про угол ... и вот опять!:-))) Нет, по-моему он не понял, какого замечательного эффекта достиг и спустил свой выигрыш... Однако мы с Вами уже все это уже проходили, обсудили, давайте все-таки дождемся следующего этапа. Вот Трампуша выступил весьма жестко, я довольна.

User sergii_from_kyiv, 13.04.2017 17:36 (#)
13636

В любом случае, игла смерти режима находится в экономическом яйце как и в случае с СССР, при чем нынешний режим намного слабее и зависимее от Запада чем совдепия в свое время. Ужесточение должно быть именно в этом направлении, но пока, видимо, убытки от еще более серьезных санкций в отношении пуйла перевешивают тот «дискомфорт», который создает пуйло на данный момент. Ждем фазового перехода.

, 13.04.2017 21:02 (#)
3025

Что-то в Северной Корее игла смерти засбоила и никак... Я как-то всё больше уповаю на смерть в классическом верхушечно-удавочно-отравительно-расстрельном варианте:-)))

twitter.com DVLight [twitter.com], 12.04.2017 23:53 (#)

Имхо, до Путина не дошло с первого раза. Будем ждать второй залп Томагавков или что-то в этом роде. Ну, высоко залетел воблоглазый в своей виртуальной реальности - никак не спустится на грешную землю. Ждем-с...

User retakaurt, 12.04.2017 23:57 (#)
27599

Переговоры с путиным продолжались почти два часа. А сколько времени окурок продержал Рекса в приемной? Не может такого быть чтобы пукин не воспользовался случаем показать свой мачизм.

скоро прикроют его счета в США , это для него почище тамогавков будет и Крым вернет и Сирию забудет

User leokadij_2, 13.04.2017 04:49 (#)

Его деньги давно уже не в США, а в Ватикане и Гонконге

User triton14, 13.04.2017 00:14 (#)

хуйло и к" уже поимели буша мл. и обаму, об этом я уже много раз писал. теперь они обрабатывают трампа.. и это ещё большой вопрос, не получится ли у них и в этот раз.. не являются ли удары тамагавками лишь инсценировкой "конфликта" и "решительности" рыжего клоуна..? вопрос на засыпку - почему эти американские "лидеры" принципиально не общаются ни с ким чен иром, ни с асадом, и в то же время так так расшаркиваются перед хуйлом ??, хуйлом, который принёс бед и страданий по всему миру гораздо больше чем эти двое...

User parabellum_5, 13.04.2017 00:16 (#)
28368

Зашкварился Тиллерсон. Зря.

User wasja41, 13.04.2017 00:19 (#)
26032

""Лавров о действиях РФ в Сирии: "Мы не делаем ставку ни на президента Асада, ни на кого-то другого""

http://censor.net.ua/news/436121/lavrov_o_deyistviyah_rf_v_sirii_my_ne_delaem_stavku_ni_na_prezidenta_asada_ni_na_kogoto_drugogo

Все, слили красавца.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 13.04.2017 00:44 (#)
28241

"Тиллерсон познакомился лично с Лавровым и Путиным и попытался сообразить, как и о чем с ними можно говорить." - а собственно в этом и состояла основная цель визита.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 13.04.2017 03:03 (#)
28241

В прошлые 22 раза Тиллерсон не общался с ними в кач-ве госсекретаря.
Другой тип контактов, другие темы. Личное знакомство и даже деловые отношения по бизнесу и политические переговоры - разные вещи.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 13.04.2017 03:32 (#)
28241

У него все равно нет других вариантов.
Подразумеваете, навязанный из-за нефтяных дел?

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 13.04.2017 18:17 (#)
28241

думаю, это только часть картины, на Тиллерсоне "свет клином" не сошелся в плане назначения на должность госсекретаря.

User ksenia_85, 13.04.2017 03:35 (#)
28241

Не думаю. Все от темы зависит. Как есть темы, которые даже ваш закадычный знакомый, которого вы знаете, с Вами может наотрез обсуждать отказаться в том ключе, в котором надо вам по делу.

User ksenia_85, 13.04.2017 03:05 (#)
28241

Саманта Пауэр вот имела прекрасные и теплые отношения с покойным Чуркиным :)

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 13.04.2017 18:16 (#)
28241

Многое :) Очень. Но не стоит на это отвлекаться, это долго, а у меня нет столько времени, сколько вчера.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 13.04.2017 19:22 (#)
28241

Я на это и вчера не собиралась отвлекаться, просто между прочим заметила, раз был повод. В рамках темы, о которой часто думаю и иногда тут пишу. О моде "делать вид". В этом контексте. А разница между сегодня вчера в том, что вчера была 12-е, а сегодня 13-е.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 14.04.2017 05:54 (#)
28241

Конечно. Потому и не стоит отвлекаться - тема отдельная и большая. Сходство лишь в том, что с проводимой политикой от имени страны ни то, ни другое напрямую не соотносится.

Кранты для Вована наступают , вначале для Асада , а потом для него и решать это будет заокеанский дядя , вот такой печальный итог Пуйла Влад. Хутина.

User leokadij_2, 13.04.2017 04:51 (#)

Пока нет причин для такого оптимизма.

User matielde, 13.04.2017 00:58 (#)

Ни рексу американскому, ни моське кремлёвской люди не интересны, у них другие интересы,для этого и прилетал, мрази они все законченные.

User triton14, 13.04.2017 01:01 (#)

очень похоже на то !...

User keystone, 13.04.2017 01:10 (#)
19137

В Кремле еще накануне вечером не подтверждали, что Путин планирует встретиться с главой Госдепа.
-----------------------
Надо же, какая была интрига! Весь мир затаил дыхание! Но ничего, в итоге, как многие и предполагали, все пришло к хэппи-энду: старые друзья обнялись, прослезились и "Тиллерсон... назвал переговоры в Москве продуктивными." Прэлэстно! Заложена основа для прочного сотрудничества и взаимодействия, за которую так пламенно топит крутой рексиков шеф: "Было бы чудесно, если бы мы поладили с Путиным". Чего ж еще желать? Полное благорастворение воздУхов и в человецех благоволение...

User radcentr, 13.04.2017 02:02 (#)
9645

Не понимаю откуда у местных комментаторов столько пессимизма
Я, например, примерно такого "коммюнике" и ждал: НИ О ЧЕМ
Кто-то ждал объявления войны?
И они не договорились. Где какой-либо значимый результат переговоров?
Тирекс объявил ультиматум и срок. Все аргументы уже в Европе, Средиземном море и Тихом океане
Бандиты будут думать

(комментарий удалён)
User baby_jay, 13.04.2017 17:51 (#)

А Вы ожидали ультиматума типа "вывести всех рос.военных из Сирии в 24 часа?", Так что ли? Ежу понятно, что такого не ожидалось. Я считаю, что показательная пощёчина получилась неплохая. Путин утёрся (как я писал в комменте выше). После томагавков он должен был послать Тиллерсона к ядрёной матери. Но Путин знает, что совсем ссориться с Америкой - вредно для зроровья. Поэтому для ТВ-зомби объявили, что Путин опять всех переиграл и милостиво согласился принять Рекса, устроив ему при этом выговор с занесением в личное дело. То, что Тиллерсон лично знаком с Путиным, не значит, что он знает позицию Путина по Сирии. У него было задание от Трампа - встретиться и прощупать русских на предмет сдачи Асада и сотрудничества с Америкой по Сирии. Тиллерсон возложил ответственность на Путина. По-моему, это ещё одна пощёчина, т.к. от "кореша".

User ksenia_85, 13.04.2017 19:11 (#)
28241

+1

(комментарий удалён)
User baby_jay, 14.04.2017 00:14 (#)

Ежу понятно, что такое не ДОЛЖНО повториться, если не будет причины повторять. А будет причина (например, новая хим.атака) - повторят, причём в кратном размере. Могут долбануть по самому Асаду (дворцу, бункеру, ...) У меня нет сомнений по этому поводу.

User judgebork16, 13.04.2017 02:11 (#)

Кто-нибудь смотрел пресс-ҡонеренцию Тиллерона и Лаврова? А если смотрел то чем слушал? Я не помню такой жёсткой ҡонфронации русских и американцев перед камерами в Москве. Тиллерсон прямо и без обиняков заявил , отношения между двумя державами в нижайшей точке и уровень недоверия на максимуме. Ни к чему они не пришли. Ни о какой мнимой сдаче позиций не может быть и речи. Не понимаю чего вам надо? Объявления Тиллерсоном войны Путину ппямо в Ҡремле? Кто-нибудь хоть немного понимает для чего существует наука дипломатии? Или вы хотите чтобы завтра русские үшли из Крыма, сдали своего союзника, которых у них и так с гулькин нос? И вообще по щучьему веленью исчезли с лица земли. Здесь реалисты есть или только безответственные торопыги с больным воображением?

User ksenia_85, 13.04.2017 02:45 (#)
28241

трампожерство природним чином перетворилося на звичайну зрадофілію

, 13.04.2017 10:15 (#)
3025

Очень хотелось бы, чтобы Вы были правы. Мне не удалось, увы, рассмотреть жесткости, которую вполне можно было проявить. Например вместо выражения надежды на дальнейшее сотрудничество, выразить сожаление о его невозможности. Ну, дипломаты умеют дать понять... И напустить крещенского мороза... а тут всё-таки атмосфера была сыровато-тепловатой, так мне показалось. Буду счастлива ошибиться.

User judgebork16, 13.04.2017 14:27 (#)

По моему достаточно жестко указали на невозможность сотрудничества до тех пор пока Путин поддерживает Ассада. А так как Ассада в ближайшем будүщем не сдадут то и все разговоры о "разрядке" пустое сотрясение воздуха.

, 13.04.2017 14:45 (#)
3025

Мы сейчас можем полагаться лишь на свои ощущения и интуицию. Только было обрадовались какой-то определенности (в связи с томагавками), и вот снова вынуждены ждать и повторять: "увидим- посмотрим...":-) Но, в конце концов, всё прояснится, и тогда мы или начнем в воздух чепчики бросать, или, зальёмся горючими слезами:-)))

User judgebork16, 13.04.2017 15:05 (#)

"Цивилизованность человека определяется не способностью уверовать, но способностью усомниться"
Усомниться, а не начинать, как здесь часто случается, причитать о том , что "всё пропало, гипс снимают, клиент үнзжает"...

User baby_jay, 13.04.2017 18:07 (#)

Пани, Вы сильно паниковали, что Путин примет предложение о сдаче Асада в обмен на признание Крыма и пр. Вроде как не произошло, не так ли? Геополитика - дело тонкое. Тут много интересов и разнодействующих векторов силы. Не надо всё сводить к борьбе Запада с Путиным. У Запада есть и другие дела. Путину дали понять, что есть вещи, за которые его будут бить по морде лица. Прилюдно. Не думаю, что Путин спит и видит, как бы ещё поскорее получить новый удар Томагавками. Наверняка сейчас Россия будет обрабатывать Асада, чтобы тот не безобразничал совсем уж. Правда, у меня есть подозрения, что Асад не вполне контролирует даже свою армию и ВВС.

, 13.04.2017 21:16 (#)
3025

А у меня уверенность, что Асад вообще никакого отношения к бомбежке не имел, все сделали путинские соколы.

User baby_jay, 13.04.2017 18:00 (#)

Поддерживаю. Тупо махать кулаками и довести дело до войны - просто и дебильно. А долбануть томагавками и при этом встретиться с Самим и донести до него свою позицию - это уже немало. Путин понимает только силу. Переговоры - это хорошо. Особенно, если им предшествует показательное применение силы. Путин принял Тиллерсона после такого, да ещё и пошёл на попятную в вопросе сотрудничества с американцами по полётам над Сирией (сначала "не будем сотрудничать с нарушенцами международного права", потом "ладно, хрен с вами, будем сотрудничать"). А то, что Путин сказал, что типа "вы так больше не делайте, а то сотрудничать не будем" - это уже он начал торг. Вот вам и успех миссии Тиллерсона.

, 13.04.2017 21:18 (#)
3025

Чем Вы убедительней, тем больше мне нравитесь:-) Спасибо!

User baby_jay, 14.04.2017 00:16 (#)

Пани, я женат :-))))))

, 14.04.2017 00:30 (#)
3025

Ну вот! Я так и знала!

User nort16, 13.04.2017 02:20 (#)

Что-то у них есть на Вована. Чем-то они его припёрли...

User nort16, 13.04.2017 02:34 (#)

Что-то есть у них на Вована. Чем-то его трамбуют грубо и эффективно.

User inoc, 13.04.2017 09:03 (#)

Лавров нехотя признал, что была химическая бомбардировка, а со спутников установили, что бомбили вовсе не склады, а жилые окраины

User alik13, 13.04.2017 09:22 (#)
24934

Трамп назвал Асада животным, а Ботокс то наш не далеко ушел. Власть оскотинилась и кроме себя нечего не видит.

(комментарий удалён)
User nort16, 13.04.2017 11:09 (#)

Она крыс хорошо ловила, видимо?))

(комментарий удалён)
User nort16, 13.04.2017 11:13 (#)

А этот Рекс кремлёвскую крысу задавит и Трампу к ногам принесёт. Следим за новостями))

User leokadij_2, 13.04.2017 15:34 (#)

Мечты, мечты!

User skumbrievuch, 13.04.2017 14:01 (#)

Этот Рекс крыс не ловит!

(комментарий удалён)
User baby_jay, 13.04.2017 18:09 (#)

Нет твёрдой информации - так это сейчас нет. Высказано в Present tense. А в будущем она может появиться.

, 13.04.2017 21:23 (#)
3025

Я поняла так: "Мы точно знаем, что химическую атаку провели русские, но даем вам возможность отступить с минимальной потерей лица."

(комментарий удалён)
, 13.04.2017 22:25 (#)
3025

Почему "наихудший вариант"? Трампуша действительно показал себя оптимистом, заключив , что "так плохо, как сейчас, уже не будет". И что плохого, если, если мы с ним согласимся, мол сейчас хуже некуда, но когда-нибудь "всё будет хорошо"! :-)))

(комментарий удалён)
, 13.04.2017 23:15 (#)
3025

Это да.

User bohemian_baller, 14.04.2017 09:47 (#)
25383

О лошадях в ООН https://www.youtube.com/watch?v=TT8sl9ZyICE

User ksenia_85, 13.04.2017 00:35 (#)
28241

""" Тут за стенкой, в комнате дочери профессора, заиграл патефон фокстрот «Аллилуйя», и в то же мгновенье послышалось воробьиное чириканье за спиной у профессора. Он обернулся и увидел на столе у себя крупного прыгающего воробья.
«Гм... спокойно... – подумал профессор, – он влетел, когда я отходил от окна. Все в порядке», – приказал себе профессор, чувствуя, что все в полном беспорядке и, конечно, главным образом из-за этого воробья. Присмотревшись к нему, профессор сразу убедился, что этот воробей – не совсем простой воробей. Паскудный воробушек припадал на левую лапку, явно кривлялся, волоча ее, работал синкопами, одним словом, – приплясывал фокстрот под звуки патефона, как пьяный у стойки. Хамил, как умел, поглядывая на профессора нагло. Рука Кузьмина легла на телефон, и он собрался позвонить своему однокурснику Буре, чтобы спросить, что означают такого рода воробушки в шестьдесят лет, да еще когда вдруг кружится голова?
Воробушек же тем временем сел на подаренную чернильницу, нагадил в нее (я не шучу), затем взлетел вверх, повис в воздухе, потом с размаху будто стальным клювом ткнул в стекло фотографии, изображающей полный университетский выпуск 94-го года, разбил стекло вдребезги и затем уже улетел в окно. """

Мастер и Маргарита, глава 18.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 13.04.2017 19:08 (#)
28241

Этот пост был привязан к посту привилегированного Воробья, в котором он хамски противно приплясывал. Почему его решили оставить - мне не известно.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 15.04.2017 00:55 (#)
28241

Воробушек в отрывке выступает в качестве забавляющегося провокатора - порождения сверхестественной ("нечистой") силы. Роль местного Воробушка по прозвищу Парабеллум тут аналогичная, как пользователя с особыми привилегиями от местных божеств. И Вы, Плехтов фон Хелп, являетесь его собратом по этим привилегиям. Хотя и недолюбливаете один другого по причине старинной распри за привилегии, описанной в Вашем журнале. Более, ничего интересного...

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 16.04.2017 07:05 (#)
28241

Конечно, по сравнению с Вашей, герр Плехтов фон Хелп из Богемии, Высшей Гениальностью, для меня непостижимой - безусловнейшая дура, о чем и говорила Вам как минимум пару раз открытым текстом (если Вас снова подводит память, могу предоставить справки-ссылки).

Однако дура - дурой, но Читать - умею:
http://help007cz.livejournal.com/1020991.html
в конце данной примечательной хроники не без ноток сожаления говорится о Праве Первородства в деле Божественных Контактов, существенно пострадавшем от наглости Узурпатора Воробья. Сей примечательной распре за Право около 2 лет, и с тех пор много воды утекло, однако вряд ли она миновала без следа. Не так ли?

P.S. У Вас очень симпатичный Аватар в журнале, и из симпатии к нему, я готова дать Вам рецепт - ответ на мучающий Вас (в Блоге Яковенко и не только) вопрос "КАК ОТДАТЬ КРЫМ" в трех кратких пунктах.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 18.04.2017 03:39 (#)
28241

Хроника с точки зрения дуры:

Глава 1. Установление мистической связи с богами

Не скажу как (чтобы никто не воспользовался) - я связался с богом, попросил (...) Мало понимая к чему это приведёт впоследствии - я сказал: буду приносить жертвы. Ответ был положительным. И - началось.

Глава 2. Явление Воробья. Ошибка.

Не скрою - приятно было (...) идиллия тянулась и тянулась, НО тут - я совершил ОШИБКУ. Есть такой персонаж - Воробей. Мне доводилось с ним общаться, создалось впечатление о таком недалёком мужике, из тех, что оказавшись в незнакомой компании - первым предлагает закурить и выпить. Эдакий простецкий до жлобства пацан. Этот воробышек - был единственным человеком с сайта Грани, чей контакт - был у меня в скайпе. И я - ничтоже сумняшеся - поделился с ним информацией. Это - была ошибка.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 18.04.2017 14:34 (#)
28241

К чему спор и попытки оправдания? Выводы каждый может сделать сам.
Сверить Хронику в переложении Дуры с оригиналом.
Вы не хотите подчистить оригинал?

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 18.04.2017 21:17 (#)
28241

Кто же Вас знает. Вы ведь известны не только как Умный до Гениальности, но и большой Забавник и Шутник, Плехтов фон Хелп:
http://help007cz.livejournal.com/1481752.html
"Но самый апофеоз идиотизма, разумеется, от "воробья", который (я не шучу !) - "прочитал" ник некоего пользователя ЗАДОМ НАПЕРЁД - и у него получилось: вотхелп ! Пиздец, как же он ссыт меня ! )))) Не перестаю изумляться степени его идиотизма."

Этот некий пользователь действительно носил имя Плехтов, но фамилия его была фон Хелп. Впрочем, тогда ему было угодно отрицать свое благородное происхождение, даже когда его инкогнито разнюхал идиот Воробей.

Чистить не будете? Славно, если так.
А что до "эвфемизмов"... не надо провоцировать на богохульство! Таинства божественного промысла - на то и таинства, чтобы их не разглашать.

User ksenia_85, 18.04.2017 03:41 (#)
28241

Глава 3. Распря за Первородство

Сначала всё выглядело смешно (...) Но, в один прекрасный день (...) Воробей намекнул, что я "узурпировал канал связи с богами" - забыв напрочь, что я САМ сообщил ему об этом канале (а что ещё от жлоба ждать ?) И что (якобы) с ним тоже связались боги (позже оказалось, что это враньё и что он САМ попытался связаться с одним из богов, только с таким, у которого В ОБЯЗАННОСТИ [принимать жертвы] НЕ ВХОДИТ !))) И теперь - в моих "услугах" - воробышек - не нуждается ! Правда, иногда когда "бог воробышка" (как он сам говорил - мой бог !!!) - не на связи - всё-таки обращался ко мне... (...) Потом - была история, кончившаяся тем, что я его удалил из скайпа (поругались накрепко). Не выношу жлобства совкового в общении.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 18.04.2017 14:30 (#)
28241

Точно и в полном объем - по ссылке на журнал выше.
Я воспользовалась эвфемизмами на слова кот. Табу, дабы не могут вызвать гнев богов, повыкидывала ничего не значащие фразы и всякие лишние подробности. Суть отражена точно, в чем каждый может убедиться.

Упрощенный текст - для дураков и дур как я. Ведь не все такие умные как Плехтов фон Хелп, Избранник богов. Связь с богами - не каждому дано. Избранник.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 18.04.2017 21:23 (#)
28241

Смысл передан настолько, насколько такая патентованная Дура как я, смогла понять практический смысл жреческой деятельности, связанной со служением богам и в частности, жертвоприношениями. Не затрагивая пугающие и опасные мистические аспекты.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 19.04.2017 01:37 (#)
28241

Еще раз повторю:

Дословно и в полном объеме, со всеми внутренними подробностями жреческих мистерий, божественными откровениями и богословской философией - можно ознакомиться в вашем журнале по приведенной ссылке. (Если не подчистите).

Здесь, многоуважаемый Жрец, сокращенная адаптация для простых мирян (Дураков и Дур как я), не посвященных в таинства Святого Дела, раскрытие которых в данном месте, в отличие от защищенного магическим обрядом расположения оригинала Хроники - богохульственно и чревато карами.

Поскольку изначально выше - 15.04.2017 00:55 - речь шла всего лишь о вашем Первородстве как Избранника богов, и вашей Распре за него с Воробьем, лишь посвященная этому конфликту и его истокам часть Хроники и была приведена.

Вам что-то еще не понятно?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: