новость СБУ проверит информацию о выступлениях российской участницы "Евровидения" в Крыму

13.03.2017
Юлия Самойлова. Фото: vokrug.tv

Юлия Самойлова. Фото: vokrug.tv

СБУ проверит достоверность информации о возможных визитах российской певицы и участницы "Евровидения-2017" Юлии Самойловой в аннексированный Крым. После этого, заявили в ведомстве, будет принято "неангажированное решение", стоит ли пускать певицу на территорию Украины. Самойлова с детства передвигается на инвалидной коляске и имеет первую группу инвалидности.


Комментарии
User parabellum_5, 13.03.2017 13:50 (#)
28368

Да ладно, это уже перебор. Была бы здорова - другое дело. Но инвалида-то зачем лишать шанса выступить? Думаю, что надо сделать для нее исключение.

User sergii_from_kyiv, 13.03.2017 14:20 (#)
13636

Нет, Александр, физические ограничения не являются оправданием для правонарушения. Ее никто не принуждал совершать его. ВСЕ РАВНЫ ПЕРЕД ЗАКОНОМ – ведь это основной принцип правового государства? На сколько я понимаю, все физически ограниченные люди добиваются как раз равноправия во всех сферах жизни, почему же правовой аспект должен быть исключением? Во - вторых, не знаю, может я ошибаюсь, но «давить на жалость» (возможно она и хороший певец, но не в этом суть) чтобы добиться чего то – это не тот метод, который признают сами люди с физическими ограничениями.
В третьих то, что это провокация понятно любому здравомыслящему человеку. В интересах Украины – действовать исключительно по закону. Ты сам знаешь гнилую сущность кацапов. И вой от отказа будет несравненно меньше, чем те провокации, которые несомненно будут, если ее допустят, поверь в Украине найдутся проплаченные мрази, что не побрезгуют самыми гнусными инсинуациями и репутационные издержки будут на порядок выше.

User parabellum_5, 13.03.2017 14:30 (#)
28368

Ну ладно, может я неправ, и это действительно провокация.

User sergii_from_kyiv, 13.03.2017 14:56 (#)
13636

Комментарий кобздоха, читай и плачь! Скажи кто – то (такой же величины) подобное с украинской стороны вой бы был такой, что у киселева появились такие движения рук и выражения лица, о существовании которых никто не догадывается, для этого эволюции понадобилось вернуться вспять и вырастить дополнительные мимические мышцы.

User parabellum_5, 13.03.2017 15:00 (#)
28368

+++++++++++++

User mibrag, 13.03.2017 14:31 (#)

Я думаю они сециально "обкатали" эту ситуацию с Познером и одноногим танцором. Реакция на Познера у общества была однозначной. Поэтому и решили тот же фортель выкинуть, только на Евровидении. Лишний раз поныть по поводу Хунты и "безсердечных укропов".

Моё мнение - не пускать её в страну. Причём объвить об этом сейчас. Пусть посылают Кобзона.

User wasja41, 13.03.2017 16:46 (#)
26032

Вполне возможно.

User american_uncle, 13.03.2017 18:41 (#)
25290

Вы, мне кажется, слегка переоцениваете их креативность. Мне кажется, что ситуация с Познером - исключительно "творчество" зомбоТВ, для которых есть только один Бог - рейтинг. Скандал - прямой и беспроигрышный путь к росту рейтинга. Ситуация с певицей-инвалидом - очевидная провокация путинистов.

Пусть посылают Кобзона.
Достаточно его парика...

User mibrag, 13.03.2017 19:02 (#)

достаточно и скальпа... а стеклянные бусы пусть оставит себе

User tomsk_kremen, 14.03.2017 01:15 (#)

Девочка- игрушка и инструмент,но!!! Дайте ей возможность. Надо "вскрывать" козляр, которые её используют.

User parabellum_5, 13.03.2017 15:18 (#)
28368

Я бы на месте украинцев сделал так: впустил бы, но везде, где только возможно, во всех СМИ, многократно подчеркивал, что это сделано В ПОРЯДКЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ СООБРАЖЕНИЙ ГУМАНИЗМА. И тогда поводов для вони не было бы ни у ваты, ни на гуманном Западе.
Так что манёвр для действий есть.

User overmind, 13.03.2017 17:10 (#)

Никакие соображения гуманизма не должны приниматься во внимание. Может, ей еще "Грэмми" дать из соображений гуманизма? А студентов-инвалидов принимать без экзаменов с в Гарвард из соображений гуманизма?

User american_uncle, 13.03.2017 18:43 (#)
25290

Смешно говорить о гуманизме, когда речь идёт о провокации кремлядей. Кроме того, певичка оказалась вполне подкованной путинисткой: www.facebook.com/photo.php?fbid=10212078514344020&set=p.10212078514344020&type=3&theater

User overmind, 13.03.2017 19:35 (#)

Ну вот, Вы и расставили все точки над "ё". Спецоперация "Инвалид", похоже, с треском проваливается.

Да, но там заявлена многоэтажная провокация: 1) пустят - не пустят. 2) если пустят, то как встретят. 3) пройдет - не пройдет отбор. 4) "наша" реакция на итог выступления, и пр. и пр.

User bohemian_baller, 14.03.2017 04:54 (#)
25383

А инвалидных любителей мельдония на паралимпиаду тоже из гуманизма надо было пускать?

User parabellum_5, 13.03.2017 15:22 (#)
28368

Расея добивается международного скандала, а тут бац - и облом, никакого скандала нет. Придраться не к чему. ИМХО - это было бы самым мудрым решением.

На мой непросвещённый взгляд, мудрым решением для Украины было бы сочинить некую бумагу, официальное заявление, либо ноту, причём от нескольких ведомств, скажем, МИД, МВД, Генпрокуратура, в которой высказать примерно следующее: "Из соображений гуманности предупреждаем, что в случае пересечения Юлией Самойловой государственной границы Украины, она (Ю. Самойлова) будет немедленно арестована и судима по статье...". Данную бумагу опубликовать как можно более широко, кроме того, вручить, обязательно под роспись о получении, руководству ОРТ, МИД РФ, Минкультуры РФ и лично Самойловой. И пусть голова болит уже у них.

User parabellum_5, 13.03.2017 20:56 (#)
28368

Можно и так. Вручить роспослу в Киеве, под роспись. Там уже пусть сам переправляет бумагу в москву. Не самим же ехать.

User wasja41, 13.03.2017 15:54 (#)
26032

++++

User guini, 13.03.2017 21:37 (#)

физические ограничения не являются оправданием для правонарушения. //// +++++++++++++

User tatic, 13.03.2017 21:57 (#)

++++++++++

User keystone, 13.03.2017 16:49 (#)
19137

Пардoн, нo oна ж не на гoлoву инвалидка? Тo есть в oккупирoванный (не люблю я слoвo "аннексирoванный" в oтнoшении Крыма) крымнаш oна перлась в здравoм уме, сoзнавая, чтo нарушает закoны Украины? Исключения здесь мoгут быть сделаны тoлькo для умственнo oтсталых и дoмашних живoтных...

User parabellum_5, 13.03.2017 16:56 (#)
28368

Я просто не хочу, чтобы на Западе возмутились. А расея именно и добивается чтобы возмутились, если Украина не впустит инвалида. Но orge предложил хороший вариант, лучше, чем мой.

User american_uncle, 13.03.2017 18:45 (#)
25290

Запад не так глуп Только какие-то мутные интеллектуалы возмутятся: www.kasparov.ru/material.php?id=58C67B2C76972

(комментарий удалён)
User keystone, 13.03.2017 17:46 (#)
19137

Личнo я за кандидатуру Пини. Закoнoв не нарушал, в крымнаше не гастрoлирoвал, да и гoлoс наверняка приятный :))

User parabellum_5, 13.03.2017 18:53 (#)
28368

:))))))

(комментарий удалён)
User keystone, 13.03.2017 18:22 (#)
19137

Беру свoи слoва oбратнo. На гoлoву тoже инвалидка. Нo на результат не влияет - хрен на блюде этoй пoдлoй идиoтке, а не въезд в Украину.

User parabellum_5, 13.03.2017 18:30 (#)
28368

Теперь уже и я согласен.

User american_uncle, 13.03.2017 18:46 (#)
25290

А! Тоже уже посмотрели на содержимое черепной коробки этой "овечки"?

User keystone, 13.03.2017 19:20 (#)
19137

Eсли украинские власти в итoге разрешат впустить эту мразь в страну - я им не завидую. В нарoде и без этoгo брoдит термoядернoй силы заряд раздражения пo пoвoду их разнooбразных гешефтoв, а тут уже явная и демoнстративная прoвoкация...

User american_uncle, 13.03.2017 19:26 (#)
25290

Вот прямо сейчас слушаю программу "Лицом к событию" на "Радио Свобода" с обсуждением этого случая. На ней кривляется гей Артур Гаспарян с МК, всячески пытаясь "деполитизировать" этот иезуитский выбор Эрнста. Но все нормальные люди понимают подоплёку очередной чекистской провокации.

User parabellum_5, 13.03.2017 20:57 (#)
28368

++++++++++++++

User tomsk_kremen, 14.03.2017 02:34 (#)

Пусть поёт и не имеет проблем.Украина обязана создать ей все условия.

User keystone, 14.03.2017 04:43 (#)
19137

Ага. Что еще Украина обязана этой крымнашистке - шнурки погладить? Речь даже не о том, какую ватную подлость она несла в своем фейсбучике - это ее, конечно, исчерпывающе характеризует, но за это не полагается никаких юридических последствий. Но эта инвалидка-вокалистка нарушила законы Украины, так что единственное, что Украина ей должна - пинок под зад.

User tomsk_kremen, 15.03.2017 02:42 (#)

Девочку в коляске мы заставляем быть святее святых.Бл.д..! Её используют уроды, но про них мы будем молчать Мы "предъявим" девочке за Крым.Как влияла Мальвина на географию гастролей карабасовского театра.

User tomsk_kremen, 14.03.2017 02:36 (#)

Враг нам не девочка на коляске.

User keystone, 14.03.2017 04:51 (#)
19137

Ну да. Она всего лишь троянский конь на колесах. Такшта нахрен с пляжа...

User wasja41, 14.03.2017 11:41 (#)
26032

:))))

User tomsk_kremen, 14.03.2017 14:40 (#)

Получим ещё одну "мученицу" кровавой хунты. Увы.

User daruma1957, 14.03.2017 14:19 (#)

О ее умственных способностях много говорит ее утверждение, что заболела после прививки, тогда как ее болезнь является генетической. По-моему ее невежество и неспособность понять, что ее просто используют говорят сами за себя.

27469

Если Крысу обрезать руки,
Да и ноги обрезать тоже -
Пожалеют его в Гааге
И Евровидение выйграть сможет.

27469

На фоно носом сбацает "Мурку",
Потом "Strawberry Fields" затянет.
И на стуле попрыгает лихо
Даже Машке завидно станет.

User parabellum_5, 13.03.2017 22:35 (#)
28368

А вот если отрезать яйца -
Он уже ничего не сможет.

А захочет сопротивляться -
Огребет кулаком по роже.

Наилучшая анестезия -
Это мощный удар в торец.

Может нАчаться амнезия:
"Это вовсе не мой дворец!"

27469

Добрый ты :-) :-) :-)
Надеюсь, он выберет мои рекомендации.

User parabellum_5, 13.03.2017 22:40 (#)
28368

Видел, сколько приготовлено к отправке в Европу?
https://www.youtube.com/watch?v=HGyMh6NS8bs

27469

Это видео недоступно.
А еще меня чтой.та выкинуло из ФБ - и сразу, автоматом, тута. Глюки?...

User parabellum_5, 13.03.2017 22:56 (#)
28368

Только что еще раз пересмотрел. Попробуй перезагрузиться.

27469

Я понял - оно с планшета недоступно, токмо с компа.
Увы...

User parabellum_5, 13.03.2017 23:07 (#)
28368

Это видео есть и в defence-line.org Попробуй - может там откроется. На главной странице в правом верхнем углу "Лучшее видео".

User parabellum_5, 13.03.2017 23:23 (#)
28368

Всё равно не открылось?

27469

:-( :-( :-( :-( хер...

User parabellum_5, 13.03.2017 23:31 (#)
28368

Но ведь раньше же ты ютубовские ролики смотрел? Странно...

27469

Это ограничение самого ютуба. Разве что скачать попробовать - но смысл мне и так понятен.
Почитай лучше http://shimerli.livejournal.com/879369.html

User parabellum_5, 13.03.2017 23:58 (#)
28368

Я это всё уже читал. Только без иллюстраций...

27469

Иллюстрации особенно важны - именно в них смысл написанного.

User parabellum_5, 14.03.2017 00:05 (#)
28368

Не нагнетай. У меня сын в армии...

27469

Прости, не подумал.
А Славе Рабиновичу понравилась моя идея с отрезанием ног Крысу - так понравилась, что выдает ее за свою :-)

User parabellum_5, 14.03.2017 09:26 (#)
28368

:)))

User parabellum_5, 13.03.2017 22:42 (#)
28368

И обрати внимание на шаровидные дроны - видимо с них и идет съемка.

User krausemann, 13.03.2017 14:03 (#)
30292

путя сделал хороший хотя и подлый ход. Какое бы решение не приняла Украина это для неё всё равно плохо.Пустят- вата будет прикалываться, не пустят: будут выть на весь мир, что инвалидов обижают. На это и было расчитано.

User sergii_from_kyiv, 13.03.2017 14:21 (#)
13636

Из двух зол, наименьшее - это не пускать.

User krausemann, 13.03.2017 14:28 (#)
30292

на это рашка и расчитывает, потом скажут времени не было другого подотовить и будет вонь на весь мир.

User scandinavian, 13.03.2017 21:07 (#)
39093

У нас в Швеции отбор шел пять недель, позавчера определили победителя. В РФ же, кулуарно посовещались сходняком и решили, кто поедет. Про Крым или не учли, либо специально провоцируют, скорее всего. Законы своей страны Украина обязана выполнять в любом случае, а девица эта - его нарушила.

Причём законное.

User mibrag, 13.03.2017 14:34 (#)

Поноют день-два и заглохнут. Не та тема. Тут истерию не растянешь на пол-года. У них паралимпийцев не допустили к соревнованиям и ничего. Не помер никто.

User krausemann, 13.03.2017 14:42 (#)
30292

Поноют день-два и заглохнут
-----------------------------------
Очень сомневаюсь, год минимум будут скорбеть и плакать. путин думает , что он снова всех переиграл. Посмотрим на украинский ответ.

User wasja41, 13.03.2017 19:05 (#)
26032

Да ладно. Вон за распятым мальчиком как убивались, а где он теперь?

User md_lekter, 13.03.2017 14:04 (#)

Путин обещал прятаться за спинами женщин и детей? Теперь он будет прятаться еще и за спинами инвалидов.

User wasja41, 13.03.2017 14:37 (#)
26032

!!!!

User american_uncle, 13.03.2017 18:48 (#)
25290

Осталось теперь только одно: спрятаться намертво за спинами мертвецов. :))

User clockman, 13.03.2017 14:05 (#)
3033

Не понял, а к чему ссылки на ее инвалидность? С головой у нее все в порядке, полагаю? Не пускать и дело с концом.

User md_lekter, 13.03.2017 14:08 (#)

Меня все время дико раздражало гипертрофированное самомнение расеянцев и разговоры об их исключительности. А вот теперь ловлю себя на мысли, что они и вправду исключительные. В подлости, лживости, двуличии им и в самом деле нет равных. Точно, лишнехромосомные...

(комментарий удалён)
User parabellum_5, 13.03.2017 14:23 (#)
28368

Бори́са Влади́мировича Барка́са
--------------------------
Как у вас получается ставить ударение над буквами? Я не умею... Или это был копипаст от других людей?

(комментарий удалён)
User parabellum_5, 13.03.2017 14:26 (#)
28368

ok

User alcopony, 13.03.2017 14:40 (#)
28530

Найдите у себя в программах "стандартные": "таблица символов"

User parabellum_5, 13.03.2017 14:55 (#)
28368

Надо будет попробовать. Я еще "Десятку" не до конца изучил.

User tatic, 13.03.2017 23:01 (#)

Спасибо за подсказку, как ставить ударения и апостроф.

(комментарий удалён)
User parabellum_5, 13.03.2017 15:02 (#)
28368

+++++++++++++++++

User krausemann, 13.03.2017 15:04 (#)
30292

классно Бабченко написал.

User orge, 13.03.2017 15:09 (#)
4479

Все правильно, кроме того, что это Эрнст устроил. Он -- исполнитель, а барышня глупая, иначе бы поняла, что ее используют.

(комментарий удалён)
User orge, 13.03.2017 15:18 (#)
4479

Значит, их, инвалидов, нужно учить. В данном случае -- не впускать, пусть гастролирует по Няшмяшу.
"Мироворец":
Самойлова Юлия Олеговна
Незаконное пересечение государственной границы Украины в 2015 в составе организованной группы лиц.
Дата рождения: 07.04.1989
Место рождения: г. Ухта
Российская певица. Открыто поддерживает аннексию Крыма Россией.
Особая примета: *****
Статья 331 УК Украины
1. Пересечение государственной границы Украины любым способом вне пунктов пропуска через государственную границу Украины или в пунктах пропуска через государственную границу Украины, но без соответствующих документов или разрешения -
наказывается штрафом до пятидесяти необлагаемых минимумов доходов граждан или арестом на срок до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до трех лет.

Ничего сложного, простое следование закону, который для всех один.

(комментарий удалён)
User orge, 13.03.2017 16:00 (#)
4479

Еще мнение: echo.msk.ru/blog/troitskiy/1943592-echo/

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 13.03.2017 16:48 (#)
13636

для чего в России создаются благотворитльные фонды Навальный уже всем доходчиво объяснил

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 13.03.2017 17:05 (#)
13636

не скажите, более 8 млн.

User parabellum_5, 13.03.2017 17:08 (#)
28368

Это по всему миру, но не в расее...

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 13.03.2017 17:37 (#)
13636

Далеко не все из 146 млн. являются дееспособными (по возрасту, здоровью и др. причины). А Россия, как известно такая страна, где власть захватывают ничтожно маленькая группа людей (тут главное молчаливое согласие всех остальных, а оно чёто всегда есть).

User orge, 13.03.2017 19:00 (#)
4479

Вот еще правильно мыслящий товарищ: echo.msk.ru/blog/naryshkin_a/1943718-echo/

(комментарий удалён)
User orge, 13.03.2017 18:56 (#)
4479

Если наши прогнутся, народ не простит. И так на власть тяжелым духом дышат за торговлю с оккупантом.

User wasja41, 13.03.2017 15:28 (#)
26032

Некоторым барышням даже нравится, когда их используют. Главное, свою пользу поиметь

User parabellum_5, 13.03.2017 15:16 (#)
28368

не остается никаких возможностей для маневра.
---------------------
Я бы на месте украинцев сделал так: впустил бы, но везде, где только возможно, во всех СМИ, многократно подчеркивал, что это сделано В ПОРЯДКЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ СООБРАЖЕНИЙ ГУМАНИЗМА. И тогда поводов для вони не было бы ни у ваты, ни на гуманном Западе.
Так что манёвр для действий есть.

(комментарий удалён)
User parabellum_5, 13.03.2017 15:40 (#)
28368

при этом должно стать стыдно самой России .
--------------------------
Именно! Это и было бы наилучшим вариантом! Правда, еще надо знать, не повезет ли она анти-украинскую песню. Но думаю, до этого не дойдет.

(комментарий удалён)
User parabellum_5, 13.03.2017 16:02 (#)
28368

На английском петь будет?

(комментарий удалён)
User parabellum_5, 13.03.2017 16:20 (#)
28368

Ну вы же сказали, что "Пламя горит" - это уже в переводе. Потому и спросил.

(комментарий удалён)
User parabellum_5, 13.03.2017 20:29 (#)
28368

Видел. Там этот подонок Гиви издевается над украинцами. Он своё получил. А если Пугачева на стороне украинцев - это уже интересно.

User orge, 13.03.2017 14:58 (#)
4479

От же ж суки хитрозадые!

User parabellum_5, 13.03.2017 15:27 (#)
28368

Я ниже написал, что сделал бы на месте Украины. И никаких проблем бы не было.

User orge, 13.03.2017 15:53 (#)
4479

Я против: они все равно извернутся и какую-нибудь пакость да устроят. А если не пустить, причем буквально сегодня это объявить, то пошумят пару дней и заткнутся. Принцип поведения с ними один -- никакого спуску, никаких поблажек. Только сразу в торец.

User parabellum_5, 13.03.2017 15:57 (#)
28368

А если не пустить, причем буквально сегодня это объявить, то пошумят пару дней и заткнутся.
-----------------------
Тоже вариант.

(комментарий удалён)
User orge, 13.03.2017 18:52 (#)
4479

Да, уже читал. Ей по закону полагается или нехилый штраф или отсидка -- то ли 3, то ли 5 лет. Пусть выбирает.

User wasja41, 13.03.2017 19:07 (#)
26032

++++

User izolda, 13.03.2017 21:08 (#)
34445

Не для того парашка эту подлянку затеяла, чтоб пошуметь пару дней и заткнуться. Они ведь отлично знают, что она выступала в аннексированном Крыму и наверняка уверены, что ее ждёт отказ в допуске на территорию Украины и 100% в парашке уже подготовлен второй и самый главный ход - будет официальная жалоба в оргкомитет Евровидения на Украину и вонь на всю Европу, что укрофашисты инвалида обидели... не удивлюсь, если будут звучать призывы, в т.ч. европейских странах, развязанные естественно парашкой через своих клоунов, бойкотировать конкурс...

User orge, 13.03.2017 22:10 (#)
4479

Ну и что? Можно и впустить, но тут же арестовать с применением санкций, предусмотренных действующим законодательством. Т.е., судить. И тогда вырисовываются 2 варианта: 1) длинный тягомотный суд, и она пролетает мимо конкурса; 2) скорый суд с заточением на ... месяцев/лет.

User izolda, 13.03.2017 22:21 (#)
34445

Пускать ее однозначно нельзя, и не надо даже сочинять каких-либо манипуляций, для этого достаточно оснований согласно действующих законов Украины.
Просто Украине надо действовать решительно и не бояться подобных провокаций, а еще лучше - приготовиться к тому, что этот спектакль не на одно действие и быть готовыми ответить всем на любые нападки и следовать своим курсом - ни один гламурный конкурс не стоит суверенитета и законного права Украины решать кого пускать к себе, а кого нет.

User orge, 13.03.2017 22:32 (#)
4479

Ну так и я том же. И пусть вопит себе кто хочет и о чем хочет: хоть ООН, хоть ОБСЕ, хоть Human Rights Watch -- нам по барабану, ибо есть закон.

User izolda, 14.03.2017 00:24 (#)
34445

Я с Вами полностью согласна, и лишь заметила, что вой в парашке будут растягивать подольше, как только смогут, а Украине стоит готовиться к ситуации чуть больше, чем просто купить мухобойку...

User keystone, 13.03.2017 22:44 (#)
19137

Вам на месте виднее: как Вам кажется - прикрoют ей украинские власти въезд, или есть oпасение, чтo всё же прoгнутся?

User izolda, 14.03.2017 00:09 (#)
34445

Не то, чтобы мне было что-то лучше видно здесь на месте, но учитывая общие настроения и понимание в т.ч. и чиновниками, что без парашкинских провокаций тут не обошлось, очень надеюсь, что будет всё же в решениях украинских властей превалировать прежде всего закон и затем здравый смысл, и то и другое предписывает не пускать лиц, нарушивших законы Украины о пересечении ее госграницы. А прогибаться по большому счету просто не перед кем... Евровидение? Ни одно шоу не вправе диктовать стране визовые или иные подобные правила, просто Украине надо сразу выработать грамотную и четкую линию поведения, юридическую, а не с реверансами и раскланиваниями с извинениями.

User izolda, 14.03.2017 01:01 (#)
34445

Послушала только что 7 песен этой Юлии и теперь точно убедилась, что выбор ее участницей от россии носит исключительно провокационный характер... сама песня для конкурса какая-то сырая, словно её готовили на скорую руку - ничего особенного, а исполнение - сплошная фанера и улучшатели голоса, чтобы скрыть что она шепелявит, произношение жуть... остальные песни - тоже ничего интересного, нет никакого "уникального" голоса, как пестрят заголовки в сети, всё это вместе ничего кроме ее силы воли не демонстрирует, ну поёт и молодец...
Создается устойчивое впечатление, что её участие имеет смысл лишь в качестве наживки на крючок или мячика на ниточке для кота, который бросают Украине в уверенности, что клюнет и участие в конкурсе этой Юли закончится там же где началось - на первом анале рашки...

User keystone, 14.03.2017 03:49 (#)
19137

Это бы еще полбеды, если цель - устроить вселенскую рашкованскую вонь на тему "ах, нашу инвалидку не впустили в хунтобандеровщину". Можно подумать, что до этого мышебратья издавали исключительно приятные запахи...

Гораздо хуже, если цель - именно продавить каким-нибудь способом ее приезд, который станет последней каплей для украинских патриотов, уже и без того имеющих немало поводов для недовольства властями. Ну, создать что-то вроде эффекта, последовавшегося от такого пустяка, как известное высказывание "так отчего же они не едят пирожных", которое сдетонировало известно куда. Так что впустить этот завывающий детонатор на колесах в страну было бы роковым просчетом украинской власти, и от всей души надеюсь, что на печерських пагорбах это все-таки понимают.

User kavlagen1972, 14.03.2017 00:06 (#)

Оптимальный вариант-допустить к конкурсу, и ...развернуть назад при прохождении границы.В соответствии с паспортным контролем. И никакого воя не будет.ЛЮБАЯ страна мира вправе не пускать на свою территорию кого угодно.Представьте,что на границе рашки стоит безногий сомалиец.И чё?Не пустят

User izolda, 14.03.2017 00:20 (#)
34445

К конкурсу ее допускают организаторы Евровидения, тут уж Украина ничего не решает, а вот предложенный вами вариант был бы менее гуманным в отношении данной исполнительницы, но вполне возможен - в случае игнорирования россией решения СБУ о запрете въезда в Украину, чего я тоже не исключаю, если нынешний предполагаемый вой не даст ожидаемого эффекта, как надеются в белокаменной.

User orge, 13.03.2017 22:13 (#)
4479

Коментар до статті 331. Незаконне перетинання державного кордону

1. Перетинання державного кордону України будьяким способом поза пунктами пропуску через державний кордон України або в пунктах пропуску через державний кордон України, але без відповідних документів чи дозволу - карається штрафом до п'ятдесяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян, або арештом на строк до шести місяців, або обмеженням волі на строк до трьох років.

User tatic, 13.03.2017 23:05 (#)

Согласен++++++

(комментарий удалён)
User overmind, 13.03.2017 17:12 (#)

Ты тоже инвалид? На что-то надеешься?

User parabellum_5, 13.03.2017 15:09 (#)
28368

Я бы на месте украинцев сделал так: впустил бы, но везде, где только возможно, во всех СМИ, многократно подчеркивал, что это сделано В ПОРЯДКЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ СООБРАЖЕНИЙ ГУМАНИЗМА. И тогда поводов для вони не было бы ни у ваты, ни на гуманном Западе.
Так что манёвр для действий есть.

User parabellum_5, 13.03.2017 15:26 (#)
28368

Расея добивается международного скандала, а тут бац - и облом, никакого скандала нет. Придраться не к чему. ИМХО - это было бы самым мудрым решением.

(комментарий удалён)
User parabellum_5, 13.03.2017 15:33 (#)
28368

А ты здоров? :)))

(комментарий удалён)
User overmind, 13.03.2017 17:44 (#)

В качестве инвалида - приезжай.

User sergii_from_kyiv, 13.03.2017 16:49 (#)
13636

нет, это у него состояние нормы такое

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 13.03.2017 17:09 (#)
13636

это ты у модеров спроси.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 13.03.2017 17:17 (#)
13636

тебе известно, а я первый раз слышу о таком.Даже теоретически будь у меня такая функция ты явно не тот персонаж чтобы на твои посты так реагировать. ЧСВ не чухается?

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 13.03.2017 17:33 (#)
13636

Ок, детектив, продолжай расследование о результатах доложишь в подобающей форме, сдал-принял-протакол-отпечатки палцев. Выполняй!

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 13.03.2017 17:39 (#)
13636

Еще раз, по буквам. Т, ы, м, н, е, н, а, х, у, й, с, д, а, л, с, я, с, т, о, л, е, т.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 13.03.2017 17:46 (#)
13636

www.youtube.com/watch?v=k98mh8yCHMM

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 13.03.2017 17:51 (#)
13636

как Гиви?

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 13.03.2017 17:59 (#)
13636

cdn.meme.am/cache/instances/folder259/66125259.jpg

User overmind, 13.03.2017 17:42 (#)

Не переживай, в следующий раз он о кацапах напишет уважительно. Так и напишет: уважаемые кацапы.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 13.03.2017 18:53 (#)
25290

А у них там вообще нет здоровых. Мораль: всех впускать?

User wasja41, 13.03.2017 15:34 (#)
26032

Не пускать. Инвалид - это, конечно, трагично. Но инвалид на службе у чекистни - это просто очередная доярка, колхозница и т.п., которая "как мать и как женщина" будет требовать к ответу очередную, на этот раз киевскую, военщину. Правильно вверху написали, что х-ло уже за инвалидов прячется. Ну да после распятых мальчиков это как бы ожидаемое нововведение. Тьфу! Пошел блювать, извините.

User bertran07, 13.03.2017 15:42 (#)

Хм...
1. Простые жители харьковщины плюнули на министра фейсбука Авакова и выпихали приехавших к ним "блокираторов" взашей...
2. Посол ЕС на Украине отказался считать территорию Донбасса оккупированной...
3. Зам-председателя НБУ рассказал о необходимости выплаты Украиной 12 лярдов в течение 3 лет и предрек дефолт без новых заимствований...

А пофиг, давайте девчонку в коляске в страну не пустим. Перемога ж...

User parabellum_5, 13.03.2017 15:51 (#)
28368

Вот тебя тут только и не хватало :)))

User bertran07, 13.03.2017 16:03 (#)

как сказал один украинец: нам эта девушка на коляске не нужна, у нас своих артистов на коляске хватает: например Тимошенко.

User overmind, 13.03.2017 16:53 (#)

Это всего лишь еще одна тусклая представительница многочисленного российского семейства "поющих трусов". Ее инвалидная коляска совершенно не является аргументом в защиту сомнительной эстетической ценности ее "творчества". Хотя именно вокруг этой коляски как раз и поднимется организованный вой российских патриотов-меломанов.

Это дурацкое Евровидение давно изжило себя и превратилось в какой-то непристойный базар.

User overmind, 13.03.2017 16:59 (#)

Долина, Киркоров и Пугачева в знак солидарности выедут на следующий концерт в Останкино в инвалидных колясках. Кобзона принесут на носилках.

User bertran07, 13.03.2017 17:07 (#)

а там украинцы подтянутся: Юля, Гепа, во главе Насиров в одеяле.

User parabellum_5, 13.03.2017 17:09 (#)
28368

:))))))

User wasja41, 13.03.2017 17:12 (#)
26032

И Ленина в гробу.

User overmind, 13.03.2017 17:32 (#)

Я себе представил эту сцену :)))

User wasja41, 13.03.2017 18:59 (#)
26032

Кстати, на священной украинской земле это дьявольское отродье должно распасться в пыль. Его уже в самолете колбасить начнет, что ту панночку.

(комментарий удалён)
User overmind, 13.03.2017 18:20 (#)

А как танцует...

User parabellum_5, 13.03.2017 18:35 (#)
28368

Изверги :)))))))

User wasja41, 13.03.2017 18:54 (#)
26032

Он еще и акробат. Последний раз он с Чуркиным кувыркался.

User wasja41, 13.03.2017 18:57 (#)
26032

Да его только разбуди - сразу запоет "Вихъи въяждебные веют над наамии". Шепотом, из соображений конспирации. Но эффект все равно будет офигительный.

User sergii_from_kyiv, 13.03.2017 16:51 (#)
13636

О! записной "шотамухахлов" нарисовался, как жеж без тебя тут не обойтись? Ну давай, сри!

User bertran07, 13.03.2017 17:04 (#)

Если Вагнеру можно в Украину заехать, то и ей тем более.

User overmind, 13.03.2017 17:13 (#)

Вагнер давно помер, дяденька.

User bertran07, 13.03.2017 17:22 (#)

Я не про композитора, есть другой Вагнер-российский военный специалист.

User overmind, 13.03.2017 17:31 (#)

У каждого свой Вагнер, дяденька.

User sergii_from_kyiv, 13.03.2017 17:20 (#)
13636

с облигченицем, еще что есть?

User parabellum_5, 13.03.2017 17:24 (#)
28368

Еще ШуЛЬберт :)

User bertran07, 13.03.2017 17:26 (#)

Киев готовится к Евровидению: активисты закладывают кирпичами Сбербанк, полиция не препятствует: свобода !!!

User sergii_from_kyiv, 13.03.2017 17:31 (#)
13636

давай ящо!

User overmind, 13.03.2017 17:39 (#)

Кстати, я сейчас представил себе такую штуку: сводный краснознаменный хор инвалидов имени Маресьева. Феерическое было бы зрелище. Иеронимус Босх помер бы от зависти вместе с Сальвадором Дали. Возьмется ли кто-нибудь организовать?

User bertran07, 13.03.2017 18:03 (#)

украинцы свою задачу выполнили, теперь таких много , что в Украине что в России- вот пусть их вместе соберут и поют себе на здоровье. Деды же воевали, внуки и правнуки чем хуже.

User overmind, 13.03.2017 18:18 (#)

Я даже придумал, какую песню споет этот хор на своем первом и последнем выступлении в Большом Кремлевском дворце. Это будет печальная "Лебединая песня Российской империи". В тональности ре минор. Под заключительные аккорды песни над зрительным залом будет развеян прах Владимира Владимировича Путина.

User bertran07, 13.03.2017 18:35 (#)

небольшое добавление: пепел и владимира первого ульянова тоже развеять заодно. двойная радость ещё никому не мешала.

User wasja41, 13.03.2017 19:01 (#)
26032

Вова организует. Вон недавно енарал один из Сирии героем вернулся. Мог бы дирижером подвизаться. Правда, не знаю, как он одним глазом успеет партитуру читать и за певчими присматривать.

User lalena, 13.03.2017 22:57 (#)
27441

давайте девчонку в коляске в страну не пустим
----------------
А что, если она в коляске, так ей уже и закон не писан?

User bertran07, 14.03.2017 09:57 (#)

Ей то писан, но думаю Украина сделает ей исключение.

User lalena, 14.03.2017 11:54 (#)
27441

С какого перепугу?
Давить на жалость и брать на слабо - не лучший способ доказать миру свою значимость.
Вообще, мне это напоминает ситуацию, когда компания гопников ловит на улице прохожих, подсылая к ним предварительно малолетних придурков, которые начинают задирать намеченную "цель", а когда "цель" пытается отмахнуться и защититься, подскакивает толпа и орёт: "Ах ты, сволочь такая, маленьких обижаешь?! Ну вот мы тебе сейчас....!!" И пошла писать губерния.
Нарушила закон страны, в которую собираешься приехать? Будь готова к тому, что тебе могут предъявить обвинение. Не готова? Не суйся туда. Всё просто.

User bertran07, 14.03.2017 12:04 (#)

А я её не защищаю, она играет по кремлёвским правилам. Циничные действия российских властей к сожалению могут принести им успех , Украина вынуждена теперь держать удар: посмотрим что будет дальше.

User bertran07, 14.03.2017 10:00 (#)

Думаете она сама понимает, что нарушила законы Украины ? сомневаюсь.

User lalena, 14.03.2017 11:44 (#)
27441

Думаю, что понимает. Она же не на голову инвалид.

User bertran07, 14.03.2017 11:52 (#)

а миллионы россиян, что ездят в крым каждый год естесственно тоже понимают, но просто считают крым российским- а чем певицы лучше или хуже. Не знаю что решит Украина в этом случае, думаю- поймёт и простит.

User lalena, 14.03.2017 12:17 (#)
27441

Во-первых, сильно сомневаюсь, что миллионы. Во-вторых, люди, которые туда ездят, не прутся после это в Украину. В-третьих: она у них там что, единственная и неповторимая певица? Кончились юные дарования?

считают крым российским
------------
Это их личное дело. Но - ровно до тех пор, пока не пересекут пределы родного загона.

User bertran07, 14.03.2017 12:25 (#)

Дарования наверное есть, но юная женщина-инвалид это беспроигрышный ход в игре на европу. всё гениальное- просто. Украине теперь не позавидуешь. Мяч на её стороне поля.

User lalena, 14.03.2017 14:04 (#)
27441

Ну, это мы ещё посмотрим.

User bertran07, 14.03.2017 14:31 (#)

интересно когда будет украинский ответ. судя по тому что пока молчат: мнения разделились.

User anticom, 13.03.2017 15:53 (#)
31002

Может выступить в международной зоне аэропорта?

User antiork, 13.03.2017 16:33 (#)

Посыл путинских мразей ясен : присудите ей первое место она же инвалидка, а если не присудите то значит вы "русофобы и фашисты".

User overmind, 13.03.2017 17:05 (#)

Тогда вся российская попса рванет в инвалиды. Разбегутся по частным клиникам, где под хорошим наркозом в присутствии светил медицины будут устраивать себе различные хирургические увечья, кто во что горазд.

User parabellum_5, 13.03.2017 17:14 (#)
28368

:)))))

(комментарий удалён)
User overmind, 13.03.2017 17:33 (#)

И инвалидофобы.

Я, был грех, посмотрел чуток зомбоящик. Что-то там долго озабочивались безопасностью конкурсантов, как бы Вован и с этого боку многоходовочку не затеял. План у него в Украине один - сеять говно, а вот способов великое множество(

(комментарий удалён)
User overmind, 13.03.2017 17:34 (#)

С убогими мы воюем с самого начала, дедуля.

User red_herring, 13.03.2017 19:27 (#)

По моему мнению, её следует впустить. Когда страна организовывает международные мероприятия, к которым относится и Евровидение, она берёт на себя определённые если не юридические, то моральные обязательства. К сожалению, далеко не всегда к этим обязательствам относятся серьёзно. Так, некоторые мусульманские страны отказывают во въезде израильским участникам. А Иран заставил всех участниц женского чемпионата мира по шахматам надеть платочки. Не надо уподобляться этим ••• Но прочитать ей небольшую лекцию на границе по правилам хорошего тона необходимо

(комментарий удалён)
User slonik_, 13.03.2017 21:05 (#)
28686

Полностью с вами согласен. Вони на роств выше крыши.

User nik7777, 14.03.2017 04:00 (#)

Уже сейчас необходимо открывать уголовное производство, поскольку действия указанной певицы подпадают под признаки части 3 статьи 332-1 Уголовного кодекса Украины ( “Нарушение порядка въезда на временно оккупированную территорию Украины и выезда из нее“), наказываются лишением свободы на срок от пяти до восьми лет и классифицируются как тяжкое преступление.

В юридической практике существует золотое правило: “Если не знаешь, как поступать в конкретном случае, поступай так, как предусмотрено по закону“.

Здесь соглашательские компромиссы недопустимы, поскольку нарушение закона является тем отправным обстоятельством, что влечет за собой с нарастающим итогом целый “букет“ других правонарушений.

User lalena, 14.03.2017 09:14 (#)
27441

Крым девочка посетила, так в застенок её значит....
------------------
Дед2439, слышь, не тебе вопрос был задан. С тобой уже давно всё ясно.
Превратили собственную страну в застенок, плешивому утырку благодаря - теперь вам везде застенки мерещатся.
Кстати говоря, кто-то тут собирался нас оставить... Мол, играйтесь тут сами, девочки-мальчики.))
Не? Или это другой "дед" был?;))
Хоспади, сколько ж вас, амёб, по интернету множится...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: