новость Знаки признательности

Россия официально признала документы ДНР и ЛНР
18.02.2017
Паспорт ДНР. Фото: dnr-lnr.info

Паспорт ДНР. Фото: dnr-lnr.info

Владимир Путин подписал указ о признании в России документов, выданных в самопровозглашенных ЛНР и ДНР. Такие удостоверения личности дают право безвизового въезда в Россию. Кроме того, признаются действительными документы об образовании, свидетельства о рождении, смерти и браке, а также документы на транспортные средства и их регистрационные знаки.


Комментарии

Не съем, так надкушу и еще в тарелку плюну.
Чмошник, что возьмешь...

Бросить курить теперь реально не проблема, я после 10 лет курения забил о сигаретах за 2 дня, очень простым и народным способом. Вот моя история http://dimonotsmoke.blogspot.com

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 18.02.2017 18:49 (#)

Тут бы с ЛГБТ не спутать.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User parabellum_5, 19.02.2017 01:12 (#)
28368

:))))))

(комментарий удалён)
User quantuum, 18.02.2017 19:09 (#)
24369

))))))))))))))))))))))))))))))

User wasja41, 18.02.2017 23:36 (#)
26032

;)))

User daruma1957, 19.02.2017 18:34 (#)

:-))))))))

(комментарий удалён)
User nanoscience, 18.02.2017 18:49 (#)
3460

Совершенно верно! Я тоже сразу подумал о криминале, который легализуется, таким образом.

User anubis_01, 18.02.2017 18:39 (#)

А если "фактически действующий" на оккупированной территории называемой ДНР донецкий бордель № 16 выдаст "удостоверение" клиенту, например Захерченко? Его как тоже признают?

Пробито очередное дно.

22754

удостоверение давно выдано \из диспансера нервного\

http://bm.img.com.ua/berlin/storage/news/orig/8/7a/85158b96750c2dca7dded5e28a41c7a8.jpg

User anubis_01, 18.02.2017 18:50 (#)

Читал. Псих -- херой новоотбросец это закономерно. И конец его будет таким же закономерным как у Гиви, Моторылы и т.д.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User road_track1, 19.02.2017 10:55 (#)

from comments: Не пытайтесь российским ватникам что-то доказывать. Большинству из них истина абсолютно не важна. Быть мудаком - это рабский способ выживать.

User leokadij__1, 18.02.2017 20:19 (#)

Перевод:
От 12.04.2011 №292
Главному врачу Харьковской областной
клинической психиатрической больницы №3

"Харьковский областной центр медико-социальной экспертизы повторно, в связи с тем, что ответ на письмо от 17.03.2011 года нами не получен, требует дать информацию о гр. ЗАХАРЧЕНКО Александре Васильевиче, 1976 г.р., жителе г. Харьков, который с 2010 года является инвалидом II группы по общему заболеванию вследствие стойких необратимых расстройств психики и ЦНС бессрочно..."
- - - - - - - - - - - - - - -
(ЦНС - центральная нервная система)
http://bm.img.com.ua/berlin/storage/news/orig/8/7a/85158b96750c2dca7dded5e28a41c7a8.jpg

27469

Захерченко знает, что психов не судят. Появле ие жтой справки сильно похоже на попытку откосить...

(комментарий удалён)
27469

У некоторых справка - от Немцова. Как минимум у одного есть точно.

User parabellum_5, 18.02.2017 23:51 (#)
28368

:))))))

User anubis_01, 18.02.2017 18:48 (#)

Данное решение это хоть и обрезанное но чуть-ли не признание ЛДНР со стороны РФ.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 18.02.2017 22:14 (#)
26293

Следующим шагом будет признание паспортов ИГ? Тоже тамошние люди не прочь поездить.

User anubis_01, 18.02.2017 22:19 (#)

Логично. Но стоит подобное предложить -- там же тоже мол гуманитарные проблемы как разорутся "оправдываешь терроризьм? к нам зовешь?" и ФСБ уже выносит входную дверь.

User anubis_01, 18.02.2017 21:16 (#)

Признание Путиным "паспортов" ОРДЛО - очередное доказательство российской оккупации и нарушения международного права, - Порошенко

Признание Россией "документов", выданных террористическими организациями "ДНР" и "ЛНР" на Донбассе свидетельствует о том, что эти территории действительно оккупированы РФ.
Об этом заявил президент Петр Порошенко во время брифинга в Мюнхене после встречи с вице-президентом США.

"Я проинформировал вице-президента о недавнем решении президента Путина о признании паспортов оккупированных территорий т. н. "ЛНР" и "ДНР". Для меня это является очередным доказательством и российской оккупации, и российского нарушения международного права, и символично, что это произошло цинично во время проведения Мюнхенской конференции по безопасности", - сказал Порошенко.

http://censor.net.ua/n428596

27469

Мне вот как раз насчет дна подумалось - открылась бездна... Тут можно падать бесконечно.

User anubis_01, 18.02.2017 21:56 (#)

Т.с. "последнее" дно будет, хотя такое ощущение что спец. эшелон "РФ" уже остановился на станции "Дно", т.е. мы уже на нем.

27469

Суть в том, что признано - на государственном уровне - существование несуществующего. Чуть ранее было признано одновременное мирное сосуществование гундяевского Мамоны и кадыровского Аллаха, но то было неофициально :-)
Предыдущая, противоположная стадия - неспризнание существующего - пройдена уже давно, и это было совсем небольно и обыденно.

User anubis_01, 18.02.2017 22:17 (#)

Здесь суть глубже и болезненнее -- )( так ждал поддержки Трампа что заигрался и тот даже если желание будет не сможет пойти договариваться -- с этим указом РФ фактически разрывает Минск.

Соответственно конфигурация меняется и ссылаться "мы же в этом самом Минске все вам подписали, но нам есче нужно время" больше не получится.

27469

Зная крысячью привычку легко отказываться от своих слов... незавидное будущее ждет "граждан" лугандона, поверивших ему. Это так, побочно посетило :-)

User anubis_01, 18.02.2017 23:53 (#)

Вот одна из многочисленных иллюстраций к данному вопросу:

Россия выдворила боевика "ЛНР" Андрушевича: "Судья, конечно, форменно издевалась. Потребовала справку от СБУ...". ФОТО
http://censor.net.ua/p428123

27469

А разве суд не вправе сам затребовать в СБУ нужную справку? :-) :-) :-) :-)

User anubis_01, 19.02.2017 00:10 (#)

Разумеется в праве, только тогда скорее не суд а прокуратура, но в ряде случаев данные документы должны быть предоставлены самим т.с. подсудимым раз он к ним апеллирует

27469

Жаль - было бы интересно прочесть ответ ВСУ, хотя бы цензурную его часть...

User anubis_01, 19.02.2017 02:52 (#)

ВСУ≠СБУ, кстати в украинском языке мата нет, это наследие Орды закрепившееся в русском.

User anubis_01, 19.02.2017 03:14 (#)

Впрочем можно и в СБУ не звонить -- вот оно в базе данных Миротворца
https://psb4ukr.org/criminal/andrushevich-oleg-petrovich/

Разумеется это т.с. краткий вариант анамнеза.

27469

Оценил полноту базы данных - я в восторге!
Мне достоверно известен один пермский предприниматель, ездивший в Лугандон. Набрал в поиске - тута он, никуда не спрятался, рюзькемировец херов.

User anubis_01, 18.02.2017 23:58 (#)

!!!! Авдеевка и коксохимический завод ОПЯТЬ ОБЕСТОЧЕНЫ, - Жебривский

"Сегодня около 20:00 в Авдеевке снова пропало элекроснабжение. Как в самом городе, так и на Коксохиме (Авдеевский коксохимический завод, - Ред.). Координационный центр с 20:00 перешел на усиленный режим работы. Готовятся электрогенераторы, чтобы обеспечить автономной электроэнергией жизненно важные объекты города. Специалисты-электромонтажники выясняют причины и место повреждения электросетей. Нацполиция усиливает охрану правопорядка в городе, а подразделения ГСЧС готовятся к развертыванию пунктов обогрева", - сообщил Жебривский.

http://censor.net.ua/n428610
ИЛИ
https://www.facebook.com/zhebrivskyi/posts/689989931183529?pnref=story

User anubis_01, 19.02.2017 12:52 (#)

Боевики 105 раз за сутки обстреляли позиции ВСУ, 9 воинов ранены, - штаб АТО
http://censor.net.ua/n428628

User liliputin_v_v, 18.02.2017 18:50 (#)

Сам себе подписал участие в Гаагском трибунале. Сказочный долбоеб (С)

(комментарий удалён)
User kanapacki, 18.02.2017 19:09 (#)

Хотите об этом поговорить?

User milka_gorilka2, 18.02.2017 18:57 (#)

Я разум оставил
Пошел воевать
Чтоб землю в домбасе
Шахтерам отдать
За новою ксивой
В чужие края
Со мной лишь
Духовная скрепа моя...

User dniprovec, 18.02.2017 19:10 (#)

У Вас ашипка, слово "домбас" опущенцы пишут как "дАмбас", а ещё Мариуполь называют "марЕуполь".

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 18.02.2017 19:46 (#)

Это точнее!!! ;)

User new_generation, 18.02.2017 19:01 (#)

А где эти док-ты печатают не на Московской печатной фабрике?

User dniprovec, 18.02.2017 19:12 (#)

Именно там их и штампуют, как и "военный билет ЛНР\ДНР" и где собирались рисовать "деньги" для Новососсии.

User starmonkey, 18.02.2017 19:02 (#)
27973

Встречай, Россиюшка, сынов своих отмороженных!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anubis_01, 18.02.2017 19:26 (#)

Может не стоит трольчатине помогать -- Россия стирала города и села Чечни из "Градов", "Смерчей", "Ураганов", стирала с помощью авиации.

Украина делает подобное с оккупированными населенными пунктами -- НЕТ -- сейчас уст. РСЗО установлены во дворах Донецка, но ответки на обстрел в виде удара из "Смерча" нет.

Если бы ВСУ отвечали на манер ВС РФ тот же Донецк был бы давно стерт с лица земли.

(комментарий удалён)
User anubis_01, 18.02.2017 19:38 (#)

ХВАТИТ ВРАТЬ!

Твои любимые ВС РФ размещают уст. РСЗО в городе, во дворах и бьют по позициям ВСУ и мирным городам -- в ответ удары наносятся? Если вычислено что по заветам твоего фюрера батарея прикрывается женщинами и детьми -- стоит среди жилых домов -- то никаких ответных ударов не поступает.

Так что приравнять здесь Украину с РФ у тебя спец не получится.

User gaetana, 18.02.2017 19:55 (#)

вы же всё украли
--------------------------
Украли у себя самих? У золотого медалиста мухосранской школы (см. его коммент ниже) чердак дверцами захлопал. Пора за справкой из лугодонско дурдома отправлять.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User parabellum_5, 19.02.2017 00:00 (#)
28368

Давно об этом говорю.

(комментарий удалён)
User parabellum_5, 19.02.2017 00:06 (#)
28368

Как придет, так и уйдет.

(комментарий удалён)
User parabellum_5, 19.02.2017 00:21 (#)
28368

Зато кто ж нас посадит - мы ж памятники, деревня (с) :))

(комментарий удалён)
User parabellum_5, 19.02.2017 01:16 (#)
28368

Будем в пиджаках, а рядом дерево :)

(комментарий удалён)
User parabellum_5, 19.02.2017 11:11 (#)
28368

Каску! :)

User shluhis_sosalo3, 20.02.2017 17:10 (#)

Шлюхисок, влажненький эсэсовский хуисосик пидорок, быстро по пырому в порт, хуйцы сосать! Чёрненькие крепенькие :-) хуйцы негритосиков-матросиков. ;-b
Сосать, пидрилка только стоя на коленях и оттопырив порватенькую попку! :-))
пойми, таково желание клиентов, Шлюхис :)))
Быстро пошла выполнять, защиканская пидармотинка-порватка!
И кстати, давай осваивай новую услугу - когда тебе обоссыкают всё ебало. Тебе, Шлюхис, это точно понравится! :D

User parabellum_5, 18.02.2017 23:58 (#)
28368

+++++++++++

User dniprovec, 18.02.2017 19:16 (#)

Дядя, ты м..дурак ? Вы клоуны реально верите что ваше "признание" или "непризнание" что-то изменят на фронте ? Как дохли ваши отпускники и опущенцы, так и будут дохнуть, сценарий Приднестровья и Абхазии с Осетией уже не пройдёт, там вы за пару месяцев всё устроили и заморозили, а тут вас уже третий год пакуют в рефрижераторы. Дебилы б..я. (с)

User anubis_01, 18.02.2017 19:20 (#)

Бертран Арнольдович у вас сколько классов русского языка за спиной?

"бомбить" в соответствии с правилами оного можно только с использованием военной авиации.

Украина при борьбе с агрессором авиацию для бомбардировок использует?
Не подскажете где и когда конкретно приведя ссылки на источники?

А вот обстреливают из артиллерии, установок залпового огня, минометов, ПТРК и т.д. твои любимые херои ЛДНР которые при ближнем рассмотрении оказываются КАДРОВЫМИ военнослужащими ВС РФ.

(комментарий удалён)
User anubis_01, 18.02.2017 19:42 (#)

Арнольдик про свою фейковую германию другим рассказывай.

Так ГДЕ ССЫЛКИ на "бомбардировку мирных городов"?

Авиация тролльчатина у ВСУ никуда не делась, свистеть не надо, но она ее не применяет.

А кто по Авдеевке из дворов Донецка из РСЗО лупит?

(комментарий удалён)
User anubis_01, 18.02.2017 19:49 (#)

Что ТРОЛЛЬ как всегда набрехал -- ссылок в подтверждение собственных слов привести не в состоянии? :)))))))))))))))))))))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User parabellum_5, 18.02.2017 20:34 (#)
28368

А вы еще в этом сомневались?

(комментарий удалён)
User parabellum_5, 18.02.2017 21:01 (#)
28368

А еще лучше вводить телефон, при каждой регистрации другой. Получать на него код по СМС, и вводить его. Давно об этом говорю.

User parabellum_5, 18.02.2017 21:03 (#)
28368

Надо банить гада.
-------------------
Не соглашаются.

(комментарий удалён)
User parabellum_5, 18.02.2017 23:15 (#)
28368

Где?

(комментарий удалён)
User parabellum_5, 18.02.2017 23:23 (#)
28368

Я не кормил.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 18.02.2017 22:18 (#)
26293

А ссылочку, г-н брехло дать можете?

(комментарий удалён)
User anubis_01, 18.02.2017 19:56 (#)

Этот старый ФЕЙК давно опровергнут -- если твои любимые херои не умеют ПЗРК пользоваться и у них ракета выпущенная при попытке сбить Су-25 на кондиционер "переориентировалась" и сдетонировала у стены здания -- ВСУ здесь при чем?

User dniprovec, 18.02.2017 19:58 (#)

anubis_01
А больше этим дегенератам нечего предложить. Они реально верят что ракета с СУ-25 может аккуратно вынести окно и не разнести при этом стены ! Дебилы б..ять (с)

User anubis_01, 18.02.2017 20:02 (#)

Они же здесь "работают", а их работа это врать по приказу... Так что если прикажут напишут что Украина ядерную бомбу сбросила.

User parabellum_5, 18.02.2017 20:40 (#)
28368

В ФБ можешь на минутку зайти?

User anubis_01, 18.02.2017 20:41 (#)

ОК

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User lalena, 19.02.2017 19:45 (#)
27441

новые территории захватывают украинские войска
------------
Я что-то пропустила? ВСУ обстреливают Воронеж и оторвали себе кусок Брянской области?

(комментарий удалён)
User lalena, 20.02.2017 12:03 (#)
27441

А серая зона - это у нас ДНР и ЛНР, надо полагать...

User karbonariy, 18.02.2017 22:59 (#)

Да, да, сама дура виновата, не хочет с оккупантами договариваться и под крысина ложиться.

User sergii_from_kyiv, 19.02.2017 13:20 (#)
13636

ну ты мразная долбоебина

(комментарий удалён)
User lalena, 20.02.2017 12:05 (#)
27441

Интересно наблюдать как завертелось украинское руководство.
-------------
Вам-то что до украинского руководства?

(комментарий удалён)
User lalena, 20.02.2017 12:50 (#)
27441

не равнодушен я к судьбе украины и россии
--------------
Да, это очень заметно.

User new_generation, 18.02.2017 19:06 (#)

А собственность можно будет в Москве купить ипотеку взять?

twitter.com y_drozd [twitter.com], 18.02.2017 22:21 (#)
26293

Можно. Пусть потом москвичи с Захерченкой судятся.

User new_generation, 18.02.2017 19:10 (#)

Самое прикольное признается свидетельство о смерти. Кому оно в России нужно?

(комментарий удалён)
User dniprovec, 18.02.2017 19:45 (#)

Слышь ты, ордынский высер, ты своих татарских и фино-угорских предков сильно помнишь, чума безродная, что ты тут других поучаешь Родину любить ? Сильно у вас "русские" из Костромы, Рязани, Мурома или Суздали помнят своих фино-угорских пращуров, которые эти города основали, а сколько нонешних "узких" помнят фино-угорскую речь, которой пару тысяч лет говорили их предки ? Почему вы пишите и разговариваете татаро-немецким суррогатом т.н. "русским языком" ? Чухонцы без роду и племени поучают другие народы любви к Родине, а сами давно отреклись и от своей РЕАЛЬНОЙ Родины и от своих предков и от своего языка. Люди без флага и Родины, без чести и достоинства, без ума и фантазии...

(комментарий удалён)
User dniprovec, 18.02.2017 20:07 (#)

ded2292
Угу, очень верится вашим дешёвым фейкам, особенно от имени таких "авторитетов" как Виттман :) Как там поживает "солдатская книжка" "эссэсовца" Колия ? Я так понимаю про свое безродное и безпамятное стадо, которое ты так нахваливаешь, сказать тебе нечего ? Не унывай, вы ордынские холопы всегда сливаетесь в этом месте.

User ruslan50, 19.02.2017 05:06 (#)

+++++++++++++++

User old_1, 18.02.2017 21:21 (#)

Еще как нужно! Приползает какое-нить недогивинутоевелорыло в говняшку, предъявляет свиндетельство жмура - вот, нет меня, помер, другую, новую мокументу давай! Все, по новым документам - чист и невинен как младенец!

User dniprovec, 18.02.2017 19:32 (#)

Не мала баба клопоту, купила порося...
Так и у )(уйла. Мало было на шару "отжатого" Крыма, захотелось попонтоваться перед холопами и прослыть вяликим палководцем. Выдумал Новососсию и думал что всё пройдёт как в Крыму, без сучка и задоринки. Не вышло, вяликая недоымперия загрузла в степях Донбасса. Теперь этот неудавшийся эксперимент пластических херургов, решил провернуть Приднестровско-Абхазский вариант. А не позно ли надумал плюгавый фюрер замораживать Луган Дон ? Санкции всё равно не снимут, нефть всё равно не станет по 120$, денег всё равно нет, и на этом фоне царь и самодержец всея Бензоколонки )(уйло-І перёд под свою длань пару миллионов голодранцев с замашками гопников. Мало ВВХ видеообращений от Димки "Беляша" про фунфырики, так он ещё добавляет в Московию таких же Димок, у которых на руках тысячи стволов и теперь фактически открытая граница с Ордой. Понятно что выпендрёж для Дональда и ЕС (в аккурат после заявления Пенса), но проблемы будут у простых ордынцев, хотя когда это Вошдя интересовали проблемы всяких там Димок и Васьков...

(комментарий удалён)
User dniprovec, 18.02.2017 19:55 (#)

ded2292
Ордынец, не ругайся и не вспоминай имя )(уйла всуе :)
Кстати, пока вы на Донбассе ровняете хутора с землёй, что там слышно о Дальнем Востоке, китайцы уже вернули МИЛЛИОНЫ гектаров земли ? Для чего вам Крым и Донбасс, что бы продать китайцам по доллару за гектар ? Сами то вы ни на что не способны, кроме как бухать, колоться, воровать и убивать...

User anubis_01, 18.02.2017 19:33 (#)

ВАЖНО!

ПУТИН ВЫШЕЛ ИЗ МИНСКОГО ПРОЦЕССА, ПОДПИСАВ УКАЗ О ПРИЗНАНИИ ДОКУМЕНТОВ ТАК НАЗЫВАЕМЫХ "ЛНР", "ДНР", - Турчинов

Подписав указ о признании паспортов и других документов так называемых "ЛНР", "ДНР", Путин тем самым вышел из Минского процесса.
Об этом сказал Секретарь СНБО Александр Турчинов в своем комментарии, сообщили в пресс-службе СНБО.

По его словам, Минский процесс предусматривает деоккупацию востока Украины и его возвращение в правовое поле страны.

"Подписав этот указ, Путин юридически признал квазигосударственные террористические группировки, которые, как фиговый листок, прикрывали оккупацию Россией части Донбасса", - сказал А.Турчинов.

"Такой шаг Кремля, - подчеркнул Секретарь СНБО, - полностью перечеркивает Минский процесс и равняется заявлению России о выходе из него".

http://censor.net.ua/n428591
ИЛИ
http://www.rnbo.gov.ua/news/2704.html

(комментарий удалён)
User anubis_01, 18.02.2017 19:46 (#)

Украина уже обращалась, только там в СБ некая РФ с правом вето сидит.

О введении вооруженной полицейской миссии ЕС и ОБСЕ формально договорились, но господа европейцы на эту тему действовать не спешат.

(комментарий удалён)
User anubis_01, 18.02.2017 19:59 (#)

Здесь все завязано на наличии политической воли.

(комментарий удалён)
twitter.com y_drozd [twitter.com], 18.02.2017 22:24 (#)
26293

То есть, как давили апельсины бульдозерами, так и будут давить.

(комментарий удалён)

И по россиянским не шибко то возьмешь - только за откат!

(комментарий удалён)
User wasja41, 18.02.2017 23:40 (#)
26032

!!!!!

User orge, 18.02.2017 20:01 (#)
4479

Цахес обиделсо и пошел на обострение. Не видать теперь ему снятия санкция как своих ослиный ушей.

User anubis_01, 18.02.2017 20:10 (#)

++++++++++++++++++++++
Согласен, в тестировании Трампа он похоже переборщил.

User wasja41, 18.02.2017 23:45 (#)
26032

Да, договоренности, судя по всему, были другие. Не то вова ждал услышать в Мюнхене. Теперь сидит и обтекает, и придумывает, как ему реагировать. Ну, первым делом паспорта ДНР ЛНР признать решил, в пику всему миру типа. Вторым шагом я бы признал взаимозаменяемость российских паспортов с вышеупомянутыми. То есть все раисяне автоматически становятся гражданами молодых республик и подвластны тамошним законам военного времени. Думаю, это станет настоящим и жутко приятным сюрпризом для дорогих раисян!

User orge, 19.02.2017 00:02 (#)
4479

Одно из мнений: olegponomar.com/writer/strong-pro-ukaz-putina-o-priznanii-orko-pasportov-strong/
Поговаривают еще, что это, в том числе, и для облегчения в будущем бегства тем, кто не хочет/боится Украины.

(комментарий удалён)
User anubis_01, 18.02.2017 20:49 (#)

Вот этого РФ не хочет, притом очень сильно.

User karazupa, 18.02.2017 20:28 (#)
3106

Самыми действительными в роssии признаются свидетельства о смерти. Их начинают печатать уже пачками.

User milka_gorilka2, 18.02.2017 22:37 (#)

А вообще интересно, как выглядит например свидетельство о смерти мотороллы.

User karazupa, 19.02.2017 02:59 (#)
3106

Там написано (цитируя Жванецкого): Безвременно, безвременно, на кого ты нас покидаешь? Ты туда, а мы здесь; мы здесь, а ты туда. Или, по Ильфу: Папа, папа, слышишь ли ты нас?

User anubis_01, 18.02.2017 21:00 (#)

!!!! "Получен мощный сигнал, что для новой администрации США Украина находится среди первых приоритетов", - Порошенко о переговорах с Пенсом
http://censor.net.ua/n428600

User anubis_01, 18.02.2017 21:12 (#)

Боевики 49 раз обстреляли позиции ВСУ. Ранены двое воинов, - пресс-центр штаба АТО

http://censor.net.ua/n428601
https://www.facebook.com/ato.news/posts/1461871943823607

User lohmaty, 18.02.2017 21:03 (#)

Удобно. По дыровскому паспорту въехал в Рашу. Ограбил корованы и по-украинскому выехал через Беларусь.

User karbonariy, 18.02.2017 22:47 (#)

Если избавиться от эмоций, то это прекрасная новость. Путлер потерял всякую надежду впихнуть ОРДЛО в Украину. Рашка сняла маску и готова быть признанной оккупантом. Теперь есть прекрасный повод для ужесточения санкций, и уверен, ждать долго не придется.

User new_generation, 18.02.2017 23:57 (#)

Обиделся Вован на Трампа, кинул он его с санкциями, готовит многоходовочку.

User liliputin_v_v, 19.02.2017 08:11 (#)

Очередной шаг на пути к Гаагскому трибуналу.

User old_1, 19.02.2017 09:03 (#)

Немножко оффтоп, но совсем немножко...

Боюсь, что путлеряка даже после смерти будет пердизентом говняшки - прецедент уже есть:

Диктатор Зимбабве Роберт Мугабе собирается выиграть выборы и после смерти

http://news.israelinfo.co.il/kaleidoscope/65609

Если внимательно прочитать статью, можно легко увидеть поразительное сходство двух диктаторов и событий...

"... супруга президента Грейс Мугабе заявила в пятницу на митинге, что ее муж должен участвовать в президентских выборах в будущем году, даже если он не доживет до этих выборов.... По словам верной жены, сторонники Мугабе обязаны включить его имя в избирательные бюллетени, будь он к тому времени живым или мертвым, «чтобы показать свою любовь»."

"...В процессе проведения «реформы» чиновники прибрали к рукам значительную часть конфискованных земель. Фермеры побежали из Зимбабве, западная помощь начала сокращаться. С середины 90-х годов экономика Зимбабве быстро покатилась вниз, и к 2000-му году уровень жизни черного населения упал ниже уровня 1980 года, безработица выросла до 50%, МВФ и Великобритания прекратили финансовую помощь Зимбабве...."

User old_1, 19.02.2017 09:04 (#)

"...правящая партия усилила «патриотическую» риторику и науськивание против «врагов народа» из оппозиционных партий..."

"...Избирательное законодательство изменили в пользу Мугабе, критику президента запретили законом..."

"...Результатом ... тотальная экономическая катастрофа... страна превратилась в парию на международной арене. ЕС ввел против Мугабе и его администрации персональные санкции..."

"...Президент перешел к открытому террору против оппозиции и вынудил соперника-победителя отказаться от участия в объявленном втором туре выборов. В центральной избирательной комиссии провели массовую чистку, и она объявила, что ко второму туру выборов популярность президента Мугабе выросла вдвое...."

"... Теперь Мугабе собирается править до 100 лет, а по словам его жены — и после смерти."

User dniprovec, 18.02.2017 20:13 (#)

ded666
:) Поменьше пафоса чухонец ордынский, у тебя то и национальности нет, только прилагательное, "русский", хотя не припомню когда это фино-угры принадлежали Руси, их и Нестор отсносил к чужим народам которые жили в диких лесах и на болотах. Кстати уникальный случай в истории народов мира, у самообозвавшегося этноса нет именного названия !

User dniprovec, 18.02.2017 20:23 (#)

ded666
пепел Одессы стучит в сердце, расстрелянные Мариуполя, сбитый Боинг...
*********
Ордынец, это не пепел Одессы стучит в твоём сердце, это пьяный сосед стучит по твоей батарее, просит одолжить полтинник на фунфырик с витоцептом :) А отвечать вам тварям кровавым прийдётся, так легко как на Кавказе или в Молдове вам уже не отделаться. И за расстреляных в Одессе болельщиков и за обстреляный "Градами" Мариуполь и за сбитый "Боинг" и за массовые убийства в Сирии, хер вы ордынцы уже отмоетесь от всей этой крови. Расплата будет такой же кровавой,не сомневайся мразь чухломская.

User parabellum_5, 18.02.2017 21:13 (#)
28368

Перестаньте кормить засранца ответами. Он успевает заскринить, отослать, и с этого жрет.

(комментарий удалён)
User parabellum_5, 18.02.2017 21:50 (#)
28368

Лучше по морде :))

(комментарий удалён)
User parabellum_5, 18.02.2017 22:42 (#)
28368

:))))

(комментарий удалён)
User shluhis_sosalni5, 18.02.2017 22:51 (#)

он сосёт в порту морячкам-пиндосикам.

(комментарий удалён)
User md_lekter, 18.02.2017 22:22 (#)

Здравствуй, орк. Мне положено два раба. Я тебя выбираю. Завтра получишь деньги на проезд и свисток. Приедешь на вокзал в Харьков, свистнешь два раза, тебя встретят. Жду!

User retakaurt, 18.02.2017 22:38 (#)
27599

И пусть свои грязные кальсоны покажет для верности.

User md_lekter, 19.02.2017 13:49 (#)

После вашего совета что-то пропало у меня желание брать его в рабство :)

(комментарий удалён)
User parabellum_5, 18.02.2017 23:56 (#)
28368

Каску! :)

(комментарий удалён)
User parabellum_5, 19.02.2017 00:23 (#)
28368

Каску! :)

User shluhis_sosalni5, 19.02.2017 00:37 (#)

Шлюхис, ты чё и у полосатиков даже сосал? Во хохма!
ты им наручники одевал и отсасывал болты?
Даааа бэдээсэм :-)

(комментарий удалён)
User parabellum_5, 19.02.2017 01:22 (#)
28368

От микроволнового излучения их спасет только каска - ночной горшок уже неприлично предлагать, хотя тоже спас бы :)

User parabellum_5, 19.02.2017 01:24 (#)
28368

А в каске еще ремешки, подшлемник. Я ж не зьверь какой :)

User shluhis_sosalni5, 19.02.2017 01:32 (#)

Что ж тут непонятного, когда Шлюхис орёт про шляпу, то это он сосать очень хочет! :-)

User parabellum_5, 19.02.2017 01:38 (#)
28368

"Носите каски. Носите каски! Лишь только под каской ты сможешь остаться собой!" /От Макаревича изменил только одну букву/ :))

User shluhis_sosalni5, 19.02.2017 01:55 (#)

Шлюхис, ты любишь сосать в трусах и в каске, шалунишка маленький? :-)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: