новость Навальный нашел официальную запись о посмертном выезде Лесина из США

12.03.2016
Михаил Лесин. Кадр телеканала "ТВ6"

Михаил Лесин. Кадр телеканала "ТВ6"

В официальной базе данных о пересечении границы США присутствует запись о выезде из страны Михаила Лесина от 15 декабря 2015 года, через 40 дней после объявления о его смерти. Обнаруживший запись Алексей Навальный исключает ошибку в базе, но не знает, как объяснить этот факт. Он также отмечает, что не публиковалось никаких подробностей о похоронах Лесина, якобы прошедших в ноябре.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User bendera, 12.03.2016 17:59 (#)
25134

и печатки пальцев

(комментарий удалён)
User keystone, 12.03.2016 18:11 (#)
19137

В официальной базе данных о пересечении границы США присутствует запись о выезде из страны Михаила Лесина от 15 декабря 2015 года
---------------------------------
Речь не о внутреннем рейсе, а о пересечении границы. Интересно бы еще узнать, в каком направлении...

(комментарий удалён)
facebook.com Nik Nik [facebook.com], 12.03.2016 22:10 (#)

Аэропорт Лос Анжелеса имеет только один код - LAX и не нужно придумывать здесь всякий LOS.... нету такого кода в штатах.
код LOS имеет Lagos, Nigeria....

(комментарий удалён)
facebook.com Nik Nik [facebook.com], 13.03.2016 16:44 (#)

Значит придумал дилетант от Навального...
там много ошибок,.... в штатах нигде не фигурирует LOS как Лос Анжелес - только LAX, Honolulu аэропорты только - HNL а не HHW как пишет Навальный, Duluth - DLH а не DUL, Вашингтоне аэропорты - IAD и DCA а WAS это только когда делаешь запрос на все аэропорты Вашингтона, но в билетах такая аббревиатура не пишется

User grinb, 13.03.2016 02:05 (#)

Код Лос Анжелеса которым пользуются авиакомпании и авиадиспетчеры - LAX. LOS - код которым пользуется CBP (Customs and Border protection).

facebook.com Nik Nik [facebook.com], 13.03.2016 16:48 (#)

U.S. Customs and Border Protection (CBP) at the Los Angeles International Airport (LAX) maintains strong working relationships with the airport, airlines, community businesses, and federal government agencies.
https://www.cbp.gov/travel/international-visitors/travel-tourism/los-angeles-international-airport-lax

facebook.com Nik Nik [facebook.com], 12.03.2016 22:05 (#)

вообще то при выезде из штатов никаких отметок в паспорте не ставится, а пограничный контроль-"immigration control" проходят только при въезде в штаты и ставится штамп в паспорт.....

User keystone, 12.03.2016 22:29 (#)
19137

Что выездной штамп не ставится американцам - это я знаю из собственного опыта. Но возможно иностранцам с въездной визой как раз отмечают, чтобы была ясность - не пересидел ли человек сверх срока действия визы? Тут я не в курсе.

User natala, 12.03.2016 20:11 (#)
3006

"Ну и как это всё понимать? Труп - жив?"

Саня, а может Лесин реально жив, а труп был не его. Такая вот инсценировка смерти чтобы спрятать концы в воду. Лесин ведь слишком много знал как герой "Бриллиантовой руки".

(комментарий удалён)
User natala, 12.03.2016 21:36 (#)
3006

Зачем? Лесин якобы умер и его теперь Кремль оставит в покое. Зачем же ему мочить самого себя? Думаю, что как раз что он сам эту инсценировку и устроил.

(комментарий удалён)
User natala, 13.03.2016 12:02 (#)
3006

...

User american_uncle, 12.03.2016 21:44 (#)
25290

Ясно только одно: вокруг всего, что связано с Путлером, постоянно возникают какие-то тёмные истории, сомнительные смерти, ложь, тайна, налёт криминала. Вот, ведь, имидж у хорька!

User natala, 12.03.2016 21:49 (#)
3006

Это точно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User natala, 13.03.2016 20:11 (#)
3006

Пума, спасибо за информацию. Очень интересно.

User makhno, 12.03.2016 22:23 (#)

Простите, а на кой ляд, после такой инсценировки, светиться со своим настоящим паспортом?

User natala, 13.03.2016 11:57 (#)
3006

Пояснения посмотрите на сегодняшней ветке https://graniru.org/Politics/World/US/m.249479.html

User makhno, 13.03.2016 13:14 (#)

Выглядит вполне логично.
И на кой, спрашивается, надо было трубить на весь свет об этой бюрократической заковырке. Хотя, может просто кто-то из репортеров ну оочень хотел сенсацию.

User rozenblaum, 12.03.2016 20:24 (#)
24549

сюжет для Гоголя или Булгакова

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 12.03.2016 16:16 (#)
13636

как вариант: путина готовят к канонизации, а для этого нужно подтверждение чуда, а «воскрешение» верняковый вариант, для этого лесин и улетел в росию.

User wasja39, 12.03.2016 16:23 (#)
19108

Типа "Талифа, Лесин, куми!"? Надо же, прям через океан подействовало. И через столько времени. Может, вове лучше в цырке выступать, чем в Кремле сидеть? Больше заработает.:))

User sergii_from_kyiv, 12.03.2016 16:37 (#)
13636

так ООН чем не цирк? со всеми этими глубокими озабоченностями

(комментарий удалён)
User rozenblaum, 12.03.2016 21:18 (#)
24549

++++++++++++++++

User andrey_62, 12.03.2016 16:44 (#)
3180

Лесин жил, Лесин жив , Лесин - будет жить!
.....
Я себя по Лесиным чищу.
......
Лесин
и теперь
живее всех живых.
Наше знанье -
сила
и оружие .

(комментарий удалён)
User andrey_62, 12.03.2016 17:22 (#)
3180

Лесин!
Партия!!
Ком-со-мол!!!

User elionora, 12.03.2016 20:04 (#)
23475

с языка сняли:) вообще-то, вся эта шумиха с лесиным напоминает отвлекающий маневр. лично мне по барабану-жив он или нет, вот что с Надеждой меня как-то беспокоит, смогут лли мои друзья воврмя свалить из страны "где так вольно дышит человек"

User andrey_62, 12.03.2016 20:23 (#)
3180

Тема этого "зомби" не тянет на дымовую завесу - ватникам одинаково фиолетовы Савченко, Стомазин и этот Лесин. Пусть у гебни болит голова. Косвенным доказательством ничтожности темы является полное отсутствие здесь савушкинских онучей.

User rozenblaum, 12.03.2016 19:34 (#)
24549

Упырь, что возьмешь!?

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 12.03.2016 16:39 (#)
13636

тупые травмы были нанесены с внутренней стороны черепа, подозреваются мысли

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 12.03.2016 16:53 (#)
13636

"мысль - материальна"

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 12.03.2016 17:38 (#)
13636

что "видишь"?

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 12.03.2016 17:49 (#)
13636

а кавычки я для чего поставил?

User andrey_62, 12.03.2016 16:48 (#)
3180

Увидел настоящее телевидение, понял, что жизнь прожита впустую, проснулась совесть и он нанес множественные удары твердым тупым предметом по экрану телевизора.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 12.03.2016 17:07 (#)
3180

Отличная версия!

User wasja39, 12.03.2016 16:18 (#)
19108

Блин, вот зачем Леха-Бутерброд Лесина спалил? Мож тот действительно в программе защиты свидетелей участвует, то есть рассказывает прям как Полыхаев кто, с кем и где.

User keystone, 12.03.2016 18:17 (#)
19137

Сумлеваюсь я чего-то. По такой программе комар письку не просунет, а не то что блогер голым пальцем не расковыряет. Так что вряд ли запустили Берлагу в лапы ФБР. А жаль...

(комментарий удалён)
User keystone, 12.03.2016 20:33 (#)
19137

Ну разве что. То есть демонстративно дают понять прочим фигурантам, что канареечка запела, и чтобы они реально оценивали свои шансы в торговле за шкуру?

User orge, 12.03.2016 16:22 (#)
4479

Фарс какой-то... Или репетиция и пример для других..

User new_generation, 12.03.2016 16:29 (#)

Мало ли в Америке Лесиных Михаилов?

(комментарий удалён)
User new_generation, 12.03.2016 16:49 (#)

Ага.
отель где останавливался Лесин любимое место тех кого мало ли в Бразилии.

(комментарий удалён)
User new_generation, 12.03.2016 17:37 (#)

(среди росс. пид-расов):
А я думал что они только в думе.

(комментарий удалён)
User new_generation, 13.03.2016 01:11 (#)

главное что живой хоть и пацcтoлом.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User lesovik, 12.03.2016 19:23 (#)

Да,пожизненно.Но если искренне покается,то с российского "комфорта"можно переводить на американский тюремный стандарт.Надо прощать даже таких,если на четыре кости падают перед Богом.А Создатель его простит,если он искренен.

User keystone, 13.03.2016 07:29 (#)
19137

Дык мы б тут этого хыроя приняли с нашим полным удовольствием, всем обеспечили, до конца дней материальных забот не знал бы, все на казенный кошт. Одна загвоздка - гостеприимный хозяин дорогого гостя иначе как по кускам не отпустит. И впечатление такое, что до дорогого гостя наконец дошла безальтернативность широкого рузького гостеприимства, отож воно i заскавчило (заскулило). В общем, подозреваю, что не ступит больше нога Сноудена на разоблаченную им американскую землю...

(комментарий удалён)
User lesovik, 12.03.2016 19:28 (#)

Ну ФимаСОБАК неплохая дама.Я не держу зла на нее.Ошибься человек,так будем считать.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User keystone, 13.03.2016 07:47 (#)
19137

Кстати, сегодня у вяликой космической дяржавы очередной успех: ракета-носитель спутника "Союз-2.1б" на старте обосралась ввиду автоматического отключения двигателя: http://www.interfax.ru/russia/498197. Жалко только, что взлететь еще не успела. А так вообще-то сенсация из разряда ежедневного прогноза погоды...

User lesovik, 12.03.2016 19:19 (#)

Раз этот подонок выбрал сталинизм,так пусть в ГУЛАГЕ посидит.Пожизненно,если не покается.На Аляске надо создать лагерь для тех,кто Сталина любит.Это Бут,Сноуден,Ассанж,Буряков и т.д.Любовь к упырю надо на деле доказывать!

User albex, 12.03.2016 16:31 (#)

Значит, жизнь после смерти существует! Ну, по крайней мере, у Лесина.

User radcentr, 12.03.2016 16:34 (#)
9645

Да. После чистосердечного признания и важных свидетельских показаний.

User radcentr, 12.03.2016 16:32 (#)
9645

Очень похоже на программу защиты свидетелей ФБР.
Объява о "насильственной смерти" через 4 месяца может означать сигнал: Лесин жив и в безопасности. И за 4 месяца всё рассказал. Остальным свидетелям приготовиться. Всё лучше, чем потом в обнимку с путлером подыхать в сточной канаве, ну, или на черной гаагской скамье...

User marcell, 12.03.2016 16:36 (#)
3424

"Ленин умер, но дело его живет" - при Сталине.
"Лесин умер, но тело его живет" - при Путине.

User andrey_62, 12.03.2016 16:50 (#)
3180

Поехал Лесин к Лесе. Лесом.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 12.03.2016 17:09 (#)
3180

А как, по твоему, пахнет Лесин на сороковой день после кончины? :-) :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 12.03.2016 17:23 (#)
3180

Жаль. Но если ты настаиваешь....

User wasja39, 12.03.2016 17:38 (#)
19108

:)))))))

User ladywinter, 12.03.2016 19:32 (#)

- Никогда не думал, что ЦК подложит мне такую свинью! - сказал Ленин в марте 1953 года.

User marcell, 12.03.2016 20:06 (#)
3424

:)))

Кто на свете всех милее,
Всех румяней и белее?...
....................................
Это Ленин в Мавзолее!

User marazm_sovetov, 12.03.2016 16:42 (#)
51965

Его исторг ад...

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 12.03.2016 16:50 (#)
51965

I wouldn't wish my worst enemy, to get his day made from Lesin :)))).

(комментарий удалён)
21790

Хорошо билет, а паспорт? Я честно не понимаю.

(комментарий удалён)
21790

По-моему,я думала, №2 невозможен. Не делается это автоматически, а только при прохождении паспортного контроля. Тут говорят. что делается. Ну что - везде бардак, люди-то такие же.

User andrey_62, 12.03.2016 17:58 (#)
3180

То есть он заранее запланировал отлет на сороковины? :-) :-) :-) Еще при покупке билета "туда"...

User marazm_sovetov, 12.03.2016 16:54 (#)
51965

В праздники и в будни вместе с нами - ЛЕ-Е-СИН!
И живет он вечно в памяти людской...

Дальше сочинять лень, но напрашивается рифма: "Лесин - повесим"...

User new_generation, 12.03.2016 17:01 (#)

Лехе нужно за проверить пересечение границы Англии. Может быть Береза сейас на Лубянке и дает показания. Чекисты умеют работать.

(комментарий удалён)
User matielde, 12.03.2016 21:12 (#)

Лесин:"Это моя душа полетела на родину."

User victor321, 13.03.2016 00:34 (#)
24045

Я тоже сразу подумал про цифру 40. Просто даже подумать не мог, до чего дошла компьютеризация. Отлетающие души оказывается уже регистрируют.."Скайнет" уже ввели в эксплуатацию.

User matielde, 12.03.2016 17:11 (#)

А мы уж обрадовались на одну падлюку меньше стало,видать рано радовались.

(комментарий удалён)
User matielde, 12.03.2016 18:51 (#)

Точно так же утонули сыновья иванова и януковича.

(комментарий удалён)
User matielde, 12.03.2016 21:23 (#)

Больше, чем уверена.

User leokadij [myopenid.com], 16.03.2016 22:19 (#)

У нас говорят, младший сын Януковича не утонул, а просто сменил паспорт и живет за границей

User new_generation, 12.03.2016 17:20 (#)

Навальному нужно напомнить. Сегодня не первое Апреля.

User bendera, 12.03.2016 17:35 (#)
25134

двойника грохнули а настояший гуляет, а может труп вывозили на родину хоронить или однофамилец

(комментарий удалён)
User andrey_62, 12.03.2016 19:21 (#)
3180

Вы это у его хозяйки спросите :-)

21790

Нет, такого еще не было. Не скучно у вас. Я думала, меня уже ничем не удивить. И вот увидите, никакого объяснения не будет, так это и останется вещью в себе.

User novenkij, 12.03.2016 18:16 (#)
24654

Попросили подождать пока в аду оборудование модернизируют.

User choibolsan, 12.03.2016 18:38 (#)

Понимаете, Бубликов умер… а потом он не умер…

User natala, 12.03.2016 20:16 (#)
3006

"Понимаете, Бубликов умер… а потом он не умер…"

Классная сценка из "Служебного романа". Особенно выражение лица активистки Шуры, которая выкладывала цветы около портрета в траурной рамке и увидела пришедшего на работу Бубликова.

User ladywinter, 12.03.2016 19:02 (#)

Фигня от Лёхи-буерброда.

User rozenblaum, 12.03.2016 19:31 (#)
24549

Ничего удивительного, все кремлевские - нечистая сила.

User max1men, 12.03.2016 19:41 (#)
22479

некоторое время спустя, суд:
- Выступает свидетель Лесин, свидетелю Березовскому подготовиться

User orge, 12.03.2016 19:58 (#)
4479

Штаты троллят кремлевских с лубянскими.

(комментарий удалён)
User orge, 12.03.2016 21:20 (#)
4479

Допускаю даже, что его демонстративно признали якобы умершим от сердечного приступа, похоронили, а затем кто-то проехал с его паспортом, или такие данные внесли в базу по приказу высших инстанций. А сам жук Лесин сейчас отдыхает после операции по изменению внешности. И пусть Окурок и Ко теряются в догадках и мечут икру! Это называется "возврат бумеранга": "а вы докажите!".

(комментарий удалён)
User orge, 12.03.2016 21:57 (#)
4479

На эту же тему:
novayagazeta.ru/politics/72196.html

Позитив в том, что грязь вокруг Окурка уже бурлит и клокочет на глазах у всего мира. А оно уперто и всерьез бредит о возврате в состав G-8.

(комментарий удалён)
User orge, 12.03.2016 22:15 (#)
4479

Ну да, а от этого -- "...столько хлопотов, столько хлопотов!".

User kaplun, 12.03.2016 20:54 (#)

Опасен был, мог что-нить про педофилию в РАШЕ ляпнуть...

User andrey_62, 12.03.2016 22:01 (#)
3180

Что есть один на фоне миллионов?
http://www.kasparov.ru/material.php?id=56E447A034078

User nik7777, 12.03.2016 23:59 (#)

Вообще уже разбаловались пранкеры, так как начали новые формы в своей деятельности использовать как спиритизм и телепортация.

То, что отчет медексперта был задержан, сразу указывает на неоднозначные выводы о причине смерти Лесина. Отел, в котором он остановился, не самый поганый в DC, но и не совсем подходящий для людей, которые привыкли путешествовать с комфортом. Паспорта и документов при Лесине не нашли, когда обнаружили его тело. Как его жена получила таки Лесинский паспорт - не совсем понятно. Однако то, что причиной смерти назвали травму головы, говорит о том, что его по-видимому досмерти избили. Вранье его семьи в первые после смерти дни тоже не добавляет ясности. Короче, заткнули ему рот, причем сделали это в спешке и топорно. С Березовским получилось куда как профессиональнее и красивее....

User ingush1969, 13.03.2016 08:27 (#)

А вдоль дороги, мертвые с косами стоят. И тишина!

User retakaurt, 13.03.2016 08:32 (#)
27599

Думаю, что скоро найдутся свидетели, которые видели как Лесин ходил по воде.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: