новость AI: Удары по больницам в Сирии - часть военной стратегии Москвы

03.03.2016
Карта атак на больницы в Алеппо. Фото: amnesty.org

Карта атак на больницы в Алеппо. Фото: amnesty.org

Российские ВКС и сирийские правительственные войска намеренно бомбят больницы, чтобы расчистить путь для наземного наступления на север Алеппо. Как считает директор кризисной программы Amnesty International Тирана Хасан, эти бомбежки являются частью военной стратегии Дамаска и Москвы. По данным организации, за последние 12 недель были атакованы как минимум шесть больниц и медцентров.


Комментарии
User wasja39, 03.03.2016 11:53 (#)
19108

Да, это стратегия. Стратегия террористов и убийц. Ставить впереди себя женщин и детей и наступать. Бомбить больницы и рынки, чтобы силушку свою молодецкую и афуенное мужество продемонстрировать. Это деморализует врага гораздо сильнее, чем когда бомбят солдат. Изуверская, дьявольская стратегия. А вова и есть Сатана, а Раиська - ад.

User pipetka, 03.03.2016 13:07 (#)
21218

полностью с Вами согласна!!!!!!!!!!!!++++++++++

User buldog555, 03.03.2016 15:19 (#)

> Да, это стратегия. Стратегия террористов и убийц.

++++

User tatic, 03.03.2016 22:21 (#)

++++++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User philosioph, 03.03.2016 20:46 (#)
23378

Когда регистр закончится.

User american_uncle, 03.03.2016 16:44 (#)
25290

Вот, сейчас все в Рассее обсуждают "зверское убийство" ребенка няней из Узбекистана, которая, якобы, мстила хуйлу за его бомбардировки сирийских детей.

Сначала меня это рассмешило. А потом... я задумался и вдруг понял, что у этой несчастной из узбекского кишлака вполне могла окончательно поехать крыша после просмотра кисельТВ.

Вот, представьте себе, приезжает сельская женщина, воспитанная в традиционной узбекской семье, в центр Мордора - и на нее ежедневно обрушивается весь тот гной, который сплошным потоком течёт с экранов рассеянских телеканалов.

Да и у нормальных городских людей крыша поедет!

User natala, 03.03.2016 22:02 (#)
3006

"Вот, сейчас все в Рассее обсуждают "зверское убийство" ребенка няней из Узбекистана, которая, якобы, мстила хуйлу за его бомбардировки сирийских детей."

Знаете, нельзя серьёзно верить заявлениям этой женщины. Её психика явно не в порядке, иначе она не убивала бы ребёнка, мстя Путину за Сирию. Или за её спиной кто-то стоит.

User american_uncle, 03.03.2016 22:10 (#)
25290

О, сколько, полагаю, еще будет открытий после падения режима! Сколько скелетов в его шкафах!

User natala, 03.03.2016 22:23 (#)
3006

"Сколько скелетов в его шкафах!"

Скоро шкафы от скелетов развалятся.

User orge, 03.03.2016 12:05 (#)
4479

Вот такая вот особая разновидность духовности а-ля рюс.

User alik13, 03.03.2016 12:35 (#)
24934

Вы хотите достучаться до кремлевской челяди, в Сирии бедный народ погибает от бомбардировок в больницах быстро, а в России мучительно и долго и при этом приговаривают скоро пойдет импортзамещение и все мы заживем счастливо. А цинизм к боли к другим народам это наша национальная черта и не надо мне сейчас писать..... Сколько мы положили свох людей при ленине, сталине и путине, а каком сострадании Серийскому мусульманскому народу, когда мы убиваем православный украинский народ. Главное придет место путина другая мразь будет ругать стерха, как ругаем сегодня ленина и сталина. И все станет на круги своя.

User alik13, 03.03.2016 12:38 (#)
24934

положили СВОИХ людей

(комментарий удалён)
User alik13, 03.03.2016 13:02 (#)
24934

Да, там не все чисто, это дура одно говорит, то другое. Может власть какую то игру играет. Короче меня посетили смутные сомнения потому что власть столько вранья лет, что где правда, и где лож пе пойму.

User freepeople, 03.03.2016 15:13 (#)

Я глубоко не любитель сегодняшней Рашки ,но ваше упоминание убитого ребенка и сравнение его с личинкой, это не достойное поведение.Я не знаю какими мотивами руководствовалась эта сумашедшая,но то что она сделала это даже не зверство,а хуже.А то что касается Российского участия в сирийском конфликте и бомбардировка мирных граждан это тоже подлейшее действие уже на гос.уровне.

User andrey_62, 03.03.2016 12:49 (#)
3180

Обыкновенный фашизм, епта...

(комментарий удалён)
User alik13, 03.03.2016 13:15 (#)
24934

Логику дед включи, зачем надо было бомбить мирных русских граждан в Грозном. Мы не ценим жизнь своего народа, какая речь может быть о Сирии.

User natala, 03.03.2016 22:04 (#)
3006

"Логику дед включи"

Вы слишком много хотите от деда. Как можно включить то, чего нет?

User pipetka, 03.03.2016 13:08 (#)
21218

да... даже не представляю, каково будет дарагим расссиянцам, когда им расскажут правду... не все же там ватоцефалы...

(комментарий удалён)
User pipetka, 03.03.2016 14:41 (#)
21218

не только о Сирии, а о Чечне, Приднестровье, Грузии, Украине, про "Курск" . "Норд Ост" и Беслан, про взрывы и про Немцова, Политковскую Эстемирову, про политзеков и проч. и проч. и зря ты взял ником хорошее еврейское имя... ох, зря... евреми не оскорбляют представителей других национальностей- это отличительная черта дарагих расссиянцев)))

User philosioph, 03.03.2016 20:50 (#)
23378

Позвольте, а откуда взялись "жидобандеровцы" и даже "жидоигиловцы" ? Отрыжка от "жидомасонов" ? :-)

User pipetka, 03.03.2016 21:02 (#)
21218

я не совсем Вас поняла. что Вы этим хотите сказать?

User philosioph, 03.03.2016 21:54 (#)
23378

Как что ? Пример того, как евреями оскорбляют всех непонятных, неугодных, потенциально опасных и вообще всех, кого не любят и боятся.

User pipetka, 03.03.2016 22:19 (#)
21218

для меня словосочетание жидобандеровка очень нравится! я так себя называю! не хочу говорить гна эту тему , потому что я тут как-то уже пыталась одному персонажу доказать, что слово "жид"-это по-украински еврей, как и в польском и в других языках, а оскорбительным его сделали именно россияне...

User philosioph, 03.03.2016 23:18 (#)
23378

Да, польское слово "жид" было очень распространено в Украине, да и в России оно до начала 20 века часто употреблялось без негативного и оскорбительного контеста, но политика сделала его тем, чем оно потом стало. Кстати, слово "жид" и его производные встретил в академическим французско-русском словаре российского издания 1902 года. А слова "еврей" там не было. А в словаре Ожегова 1954 года всё было наоборот, слово "жид" и его производные, естественно отсутствовали, как ненормативная лексика. О, времена !

(комментарий удалён)
User pipetka, 03.03.2016 15:06 (#)
21218

когда-нибудь расскажут. и задумются далеко не все. но. если поймет активное меньшинство. то этого будет достаточно. что же касается Сирии и бомбежек. то я не думаю. что расеюшкины рукойводители не в курсе. кого они бомбят. зато. если выяснится. что сам такой план-результат мозговых усилий шойгинских генералов. то я не буду удивлена... а Вы?)

(комментарий удалён)
User pipetka, 03.03.2016 16:07 (#)
21218

как приятно общаться со знающим человеком! спасибо, что подробно объяснили, я действительно не могу так подробно сказать, кто с кем и как там воюет, но по поводу расеюшки я не ошиблась, она (впрочем, как всегда) влезла туда и в то, о чем не имеет ни малейшего понятия... но, мне кажется, что тупо бомбить по чужим разведданным и до сих пор не иметь своих собственных осведомителей это уже чересчур... даже для шойгу с компанией...

(комментарий удалён)
User pipetka, 03.03.2016 18:34 (#)
21218

все верно!

User petrovsasha, 03.03.2016 19:44 (#)

Партизанской войны в Сирии нет. Идет обычная сухопутная позиционная война с линией фронта. Никакой агентуры у Асада, естественно, нет. Где ее мог успеть навербовать полевой командир "Хезболлы" или иранских "стражей революции"? Российским летчикам дают карты, где просто помечены кварталы и города занятые Асадом и занятые оппозицией. На последние надо вывалить бомбы, все равно куда. А школам и больницам достается больше, потому что это многоэтажные приметные здания, стоящие особняком. Вот летит какой-нибудь "капитан Мурахтин" над городом, смотрит на карту, вот до этой улицы свои, за ней чужие. Как ее с самолета разглядишь? Тут одноэтажные хибары и там тоже. Видят впереди четырехэтажную больницу. "На их стороне?" - "На их." - "Ну давай по ней и пальнем."

User boris2014, 03.03.2016 21:46 (#)

"когда-нибудь расскажут...."
Вы про что? Какую информацию, известная Вам, скрыта от всех остальных? Ведь, даже без интернета и с сплошным покрытием территории страны глушилками все всё знали.

User boris2014, 03.03.2016 21:47 (#)

Какая информация, известная Вам, скрыта от всех остальных?

User pipetka, 03.03.2016 21:53 (#)
21218

я о том, что не информация отсутствует как таковая, а о том, что охлос у некомфортно ее знать, потому они и просиживают диваны перед телеком, где все сообщения соответствуют их потребностям. я о том, чтобы сделано было так, чтобы правдивая информация была донесена до каждого и таким образом, чтобы наступило понимание и осознание... это титанический труд и долгий путь, но он должен быть сделан

User keystone, 03.03.2016 17:03 (#)
19137

даже не представляю, каково будет дарагим расссиянцам, когда им расскажут правду...
-----------------------------
А ничегo не будет. Будет тoлькo "правильнo, малo еще этих чернo*oпых замoчили за нашегo сбитoгo летчика". Никакoгo прoсветления oт oднoй правды у них не наступит. Тoлькo если им личнo на гoлoву будет сыпаться тo же самoе, чтo oни сыплют на гoлoвы сирийцам, украинцам, чеченцам, грузинам... далее пo списку - тoгда, вoзмoжнo, еще есть шанс, чтo чтo-тo oсoзнают. И тo неизвестнo, надoлгo ли...

User pipetka, 03.03.2016 17:14 (#)
21218

да... ты права!!!!!!!!++++++++++++

(комментарий удалён)
User natala, 03.03.2016 22:08 (#)
3006

Веллер, Вы хотите сказать, что российские ВКС и сирийские правительственные войска НЕ бомбят больницы и НЕ собираются расчистить путь для наземного наступления на север Алеппо? Вы хорошо работаете ниспровергателем всего, что Вам неугодно.

(комментарий удалён)
User natala, 03.03.2016 22:45 (#)
3006

"о разбомбленных больницах в Сирии кроме одного-двух сомнительных источников никто не говорит."

Вообще-то в статье есть ссылка на Amnesty International. Ну если эта организация - сомнительный источник, то какой для Вас не сомнительный? Может Кисель ТВ?
---------------------------------------------------------------------------------------------
"В Ну разве что если только используется палестинский вариант, когда ракетную установку ставят на крыше жилого дома или той же больницы с целью именно по ней получить ответный удар."

Веллер, это уже не только палестинский вариант, а уже и ДНР/ЛНРовский.

(комментарий удалён)
User natala, 03.03.2016 22:54 (#)
3006

"я меня к вашему сожалению в ДНР живут друзья и знакомые и часть из них принимали участие в тех событиях."

На чьей стороне, если не секрет? Может на стороне боевиков-сепаратистов? Тогда они Вам правду точно не скажут.
---------------------------------------------------------------------------------------------
"Поэтому россказни про саморасстрелялись или стреляли по своим домам или размещали оружие поближе к своему дому и семье чтобы стало быть свою жену и детей угробить, это не ко мне, это к детишкам детского садика."

Веллер, сказки про "саморасстрелялись или стреляли по своим домам" распространяете как раз Вы. Российские "заблудившиеся отпускники" не размещают орудия возле своих домов по той причине, что они в ДНР/ЛНР НЕ ЖИВУТ и своих домов там не имеют. А боевики ДНР/ЛНР размещают орудия конечно же не около своих домов, а около чужих. Свои дома у них возможно уже в России.

User philosioph, 03.03.2016 20:54 (#)
23378

Именно так, увы.

User lav_vas, 03.03.2016 21:52 (#)

==даже не представляю, каково будет дарагим расссиянцам, когда им расскажут правду==
=============================================
А то не рассказывают. Не обратят внимание. Включат вывсеврете.

User pipetka, 03.03.2016 21:57 (#)
21218

это не то! правдивая информация должна быть донесена до каждого таким образом, чтобы убыла услышана и понята! это долгий и очень трудный путь, но он должен быть проделан, иначе бег по кругу будет продолжен и ускорит распад государства

User orge, 03.03.2016 13:52 (#)
4479

Хороший материал: https://legal.report/author/ugroza-garanta

User abbat, 03.03.2016 16:19 (#)

,,Российские ВКС и сирийские правительственные войска намеренно бомбят больницы...,, а где прикажете тренироваться?

(комментарий удалён)
User abbat, 03.03.2016 17:06 (#)

Ой :-)

User pipetka, 03.03.2016 17:19 (#)
21218

я точно знаю, где)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 03.03.2016 17:30 (#)
21218

Воронеж-это только начало))) там непочатый край работы))) и куча выгод) экономия горючки. пенсий. пособий. зарплат. лекарств... можно продолжать или и так все ясно?) а по телеку будут рассказывать про Сирию. можно Турцию или еще кого. разницы нет и никто ничего не заподозрит)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kanapacki, 03.03.2016 21:31 (#)

иди в жопу

(комментарий удалён)
User natala, 03.03.2016 22:11 (#)
3006

Веллер, Вы что уже дедом начали работать, что по два раза один и тот же комментарий кидаете? Или Вы вошли в его группу поддержки?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User natala, 03.03.2016 22:10 (#)
3006

"ты про свиное рыло видимо в зеркале информацию взял?"

Зачем в зеркало смотреть? Можно посмотреть в телевизор и увидеть там свиное рыло России в лице Киселёвых, Соловьёвых и др. пропагандонов.

(комментарий удалён)
User natala, 03.03.2016 22:39 (#)
3006

Веллер, иногда правда так жутко выглядит, что когда её говоришь поневоле употребляешь не вполне красивые выражения. Кстати "свиное рыло России" - вполне литературное выражение, может не очень ласкает Ваш нежный слух, но увы соответствует истине.

(комментарий удалён)
User natala, 03.03.2016 22:58 (#)
3006

"Самое ужасное в хамстве то, что его перестают замечать."

Веллер, хамство было изначально не моё, а пользователя lostsoul. Кстати это хамство ещё такое мягкое, light. Настоящее махровое хамство почитайте у деда, только ему Вы ответить не рискнёте. Или Вы хамство деда перестали замечать и оно для Вас в порядке вещей?

Советская власть = Социализм - Электрификация всей страны.

livejournal.com alexgodl [livejournal.com], 03.03.2016 20:51 (#)
3087

А какие-либо серьезные доказательства всему этому есть?! – кроме ссылок на очень сомнительные источники, которые говорят в точности то, что нужно Западу. Что Кремль с завидным постоянством очень доказательно опровергает и уличает западные СМИ в глупой лжи. Запад сам виноват, что своей глупой политикой так крупно подставился даже перед Кремлем, у которого вся система государственной власти под чисто внешним демократическим прикрытием основана на полном правовом беспределе против своих граждан, пик чего приходился у нас на 90-е годы. Еше в журнале «Континент» N 93 (июль – сентябрь 1993 г.) я писал, что наши демократические СМИ еще более «совковские», чем СМИ застойных времен – в тех хотя бы между строк можно было прочесть многое. Сейчас западные демократические СМИ по уровню лжи и умолчания перещеголяли даже наши «совковские» 90-х годов. Александр Годлевский

User philosioph, 03.03.2016 20:56 (#)
23378

"Пущай боятся!" - думает народ в России. По принципу: всех можно, а нас за что ?

(комментарий удалён)
User philosioph, 03.03.2016 21:57 (#)
23378

Вообще-то, так думает про себя большинство людей любого народа. Которое непременно считает себя способным думать.

User natala, 03.03.2016 23:23 (#)
3006

"на протяжении всего конфликта мы про "самосожглись" и "саморасстрелялись" или "стреляли сами по себе" слышим из Киева."

Да нет, Веллер, это сказки как раз российского ТВ, которые Вы тиражируете. Украинские СМИ как раз рассказывают, что дома жителей Донбасса разрущают ополченцы-попочленцы при поддержке россиянских "отпускников".
-------------------------------------------------------------------------------
"По поводу анекдотов про размещение оружия около домов, то привожу ответ на вопрос, мной заданный бывшему ополченцу."

Ой, Веллер, нашли кому верить - бывшему попочленцу. И не надо этих сказок о жителях ДНР (шахтёрах и трактористах), воюющих с киевскими войсками. Правда в плену оказываются каким-то образом граждане России, даже спецназовцы, груз 200 тоже идёт в основном в Россию. Или жителей ДНР, погибших за свой "рЮсЬкий мир", отправляют на захоронение в Россию?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: