новость ФБК: Руководство Генпрокуратуры связано с бандой Цапков

01.12.2015
Анонс фильма "Чайка" на сайте ФБК

Анонс фильма "Чайка" на сайте ФБК

Фонд борьбы с коррупцией опубликовал расследование о бизнесе сына генпрокурора Юрия Чайки Артема. Его деловые партнеры, члены семей высокопоставленных сотрудников Генпрокуратуры, оказались связаны с членами банды Сергея Цапка. ФБК требует немедленной отставки всего руководства ведомства.


Комментарии
(комментарий удалён)
User american_uncle, 01.12.2015 17:02 (#)
25290

Ну-ка, Чайка, отвечай-ка!

Я бы больше сказал: по сравнению с преступлениями Путина преступления Чайки и его семейки - детский лепет. Подумаешь, цапки какие-то! Путин причастен к обрушению страны по имени "Россия" - вот, это преступление - так преступление!

(комментарий удалён)
User marcell, 01.12.2015 22:09 (#)
3424

Причем извиниться должен Эрдоган!

User victor321, 01.12.2015 22:29 (#)
24045

И не один раз!

User marcell, 01.12.2015 22:42 (#)
3424

Согласен. Да, никогда мы так плохо в России не жили, как при президенте Эрдогане!...

User victor321, 01.12.2015 23:02 (#)
24045

:) Еще при Черчилле плохо жили. Даже песня была такая , народная:
"Это их худые черти мутят воду во пруду,
Это все придумал Черчилль в восемнадцатом году,"

User marcell, 01.12.2015 23:14 (#)
3424

"Еще при Черчилле плохо жили"
А как плохо мы жили при Рейгане!...И не говорите!
Но хуже, чем при Эрдогане мы не жили!...Или нет, пожалуй, еще при Буше было не очень...Только не помню, при Буше-старшем, или -младшем?...При обеих, думаю!...
А уж как плохо было при Клинтоне!...И не говорите - просто из рук вон плохо!...Сволочи эти пиндосы, скажу я вам...Русофобы, короче...

User victor321, 01.12.2015 23:49 (#)
24045

Вот и я о том же! Загадочная русская душа. Кубу он штурмовал, чуть войну 3-ю мировую не устроил, а как пристрелили его в 1963, так вроде друг и жалко его.

User marcell, 02.12.2015 00:05 (#)
3424

Вы про кого, не понял?

User victor321, 02.12.2015 01:21 (#)
24045

JFK. человек и аэропорт.

User marcell, 02.12.2015 08:30 (#)
3424

А, понял. Ну, дак ведь известно: "Хороший индеец - мертвый индеец"

User hrom, 02.12.2015 09:47 (#)

Что-то все забыли как мы плохо жили при Гувере и особенно при Рузвельте

User marcell, 02.12.2015 09:50 (#)
3424

...И Кукурузвельте (это Н. Богословский придумал)

User victor321, 02.12.2015 22:00 (#)
24045

Кукурузьвельт, красиво. :)

User marcell, 02.12.2015 22:02 (#)
3424

Богословский - это ФИРМА!

User victor321, 02.12.2015 22:16 (#)
24045

Да, я читал о его розыгрышах. И высказываниях. Розыгрыши, по тем временам, иногда получались суровыми. Но это черный юмор. В нем не было злобы и презрения к человеку которого он разыгрывал.

User marcell, 02.12.2015 22:23 (#)
3424

"Но это черный юмор"
Не понял? Какие розыгрыши подпадают под это определение?...
Можете привести примеры?

User victor321, 02.12.2015 23:06 (#)
24045

Богословский свои розыгрыши чаще всего строил, козыряя официальными инстанциями. Например, позвонил актёру Царёву от имени министра морского флота – попросил разрешения назвать его именем океанский лайнер. Но одно условие – артисту следовало получить согласие парткома театра. На следующий день «министр» перезванивает, извиняется, говорит, что Политбюро ЦК решило присвоить лайнеру имя героя революции, но есть пароход поменьше. Актёр вновь идёт в партком... Так, снижая тоннаж и значимость судна, в конце концов, предложил дать его имя какому-то катерочку. «А что он перевозит? – устало спросил Царев. – «Дерьмо».

User iskrovskij, 02.12.2015 08:14 (#)

!!!

User gasmir010, 01.12.2015 19:34 (#)
2933

Ты не можешь считаться нормальной страною.
Ты - "малина" бандитская, бедная Русь.
Не Христом ты ведома, самим сатаною,
Часть шестая земли с кличкой краткою: гнусь.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 01.12.2015 21:17 (#)
25290

Фошка драная, хотел бы тебе напомнить: сколько ни говори халва - во рту слаще не будет.

User trubadur777, 01.12.2015 21:49 (#)

Разве дело в фотке, да тут все такие уроды, теперь они прокурорских ещё сильнее зауважать, по принципу: нас е.ут, а мы крепчаем.

User marcell, 01.12.2015 22:11 (#)
3424

Мое дело - предупредить, ваше дело - решать. Вы кормите тролля.

User american_uncle, 01.12.2015 23:22 (#)
25290

Я сторонник того, что всякую не слишком агрессивную тварь можно сохранять - для равновесия в природе.

User marcell, 01.12.2015 23:37 (#)
3424

Я тоже, когда пью с собутыльниками, и нечего сказать в виде тоста, говорю: "Ну, за все хорошее!"

User albex, 02.12.2015 10:09 (#)

У него во рту кое-что другое

User ivan60, 01.12.2015 20:37 (#)

+++++!

User philosioph, 01.12.2015 22:01 (#)
23378

Чайка вьётся, Чайка плачет,
По любимым ей цапкам.
По России тройка скачет,
Прибирая всё к рукам.
Прокуроры только пешки,
Судьи только на заказ.
Кукловод глядит с усмешкой,
Разводя всех напоказ.

(комментарий удалён)
User philosioph, 02.12.2015 20:56 (#)
23378

Много нынче пастухов,
Время не бездельное.
Развелось полно лохов,
Стадо беспредельное.

Из народного сельского фольклора. (Частушки)

(комментарий удалён)
User american_uncle, 02.12.2015 17:14 (#)
25290

Запад ждёт от него одного: зажигай, жги, жги рашу - хуло это и делает!
==============================================================

Вопрос нужно ставить так: способна ли Россия существовать в тех географических границах, которые у нее есть сегодня, но не проявлять всех ныне очевидных черт своего агрессивного и опасного для мира поведения?

Если вы отвечаете на этот вопрос отрицательно, то тогда, конечно, нет сомнений в том, что нужно способствовать ее демонтажу. И Путлер - идеальная фигура для этого демонтажа, потому что (особенно в последние два года) он делает всё, чтобы приблизить конец страны.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 02.12.2015 17:42 (#)
25290

Понимаете, в своем нынешнем виде Раша уже не империя - может быть, "недоимперия" только. Империя (СССР) распалась 25 лет назад.

В своем нынешнем виде она, скорее, самый большой осколок империи, который усиленно накачивается пропагандой имперской злобой и желанием реванша.

И вопрос нужно ставить так: способна ли она быть федерацией (не номинальной) или нет? Если нет, то никаких сил сдержать ее распад не будет.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 02.12.2015 18:14 (#)
25290

Ну, если и империя, то на последнем своем издыхании.

Формально и юридически империя (СССР) распалась 25 лет назад, а новые государства, как ни крути, самостоятельные субъекты международного права. Да - слабые, да - сильно зависящие от бывшей метрополии, но самостоятельные.

Опасность противника не в том, как его назвать, а в том, чтобы ясно представлять его возможности. То, что путинская Рашка - угроза миру, стабильности и нормальному развитию, не подлежит никакому сомнению. Но это, как ни крути, не бывшая империя.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 02.12.2015 19:03 (#)
25290

Пока это формально федеральные части страны, юридически равноправные с любой другой ее частью.

Другое дело, что в Рашкостане нет и не было истинной федерации, а была и есть полная власть центра над регионами. Достигается это господство Кремля самыми разными способами - Вы о них знаете не хуже меня.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 03.12.2015 15:13 (#)
25290

Чечня до тех пор, пока ей будут платить дань за "проигранную" войну, никуда и не убежит. Другое дело, что развитие нынешнего кризиса может не позволить продолжать это делать.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 04.12.2015 15:30 (#)
25290

Вы сами ответили на свой вопрос. От формального равенства счастья не прибудет. Формально в Рашке есть всё: выборы, независимые суды, политические партии, частная собственность... Реально же всё обстоит иначе.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 04.12.2015 16:51 (#)
25290

Она остается страной с имперскими комплексами и имперским духом. Но истинной (былой, реальной) империей она уже не является. Империя умерла в 1991 году, остался только ее вонючий и ядовитый дух.

User veratoloz2012, 01.12.2015 18:32 (#)

Exactly.

, 01.12.2015 16:57 (#)
25031

Жаль, закроют теперь "Новую"

User philosioph, 02.12.2015 21:04 (#)
23378

Закроют "Новую", зажгут "Сверхновую". :-)

User tkalich, 01.12.2015 17:06 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 + 0,5 лет.
*
смешно.
чо нового-то сказали?
в этой плятской стране все воруют.
только каждый по своим возможностям.
кто-то пачку масла в магазине.
кто-то бутылку водки.
вначале, привели к власти чекиста - представителя преступной организации.
а щас "караул" - кричат.
"воруют" - кричат.
воруют, расстреливают, отравляют, нападают на другие или соседние страны.
и чо делать испуганные глаза?
пора привыкнуть.
сами этого хотели

(комментарий удалён)
User tkalich, 01.12.2015 17:52 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 + 0,5 лет.
*
спасибо, pumagold.
сижу смотрю.
не теряй меня, вначале декабря мне опять на операцию.

User philosioph, 01.12.2015 22:03 (#)
23378

Или, как говорил Кончаловский: "Как получилось, так и хотелось". :-)

(комментарий удалён)
User philosioph, 02.12.2015 21:06 (#)
23378

Просто он кстати вспомнил народную мудрость. У него случаются проблески в сознании. В отличие от младшенького. Где сплошной мрак.

(комментарий удалён)
User help007, 01.12.2015 17:15 (#)
5984

+++

Да, те - кто думают о своём будущем - могут и должны - специализироваться на международного юриста.

15776

Это где, в МИМО?

User help007, 01.12.2015 22:22 (#)
5984

Почему в МИМО ? Есть прекрасные места за рубежом.

User zvirblis_317, 01.12.2015 18:35 (#)
21611

+++++++++++++++++++++

User philosioph, 01.12.2015 22:07 (#)
23378

Это будет балет "Кооперативное озеро". Финал: "Вязание пачками".

User vatocephal, 01.12.2015 17:16 (#)
23523

На youtube это кино:
https://www.youtube.com/watch?v=eXYQbgvzxdM
После просмотра хочется пойти помыться...

User marazm_sovetov, 01.12.2015 18:36 (#)
51965

"После просмотра хочется пойти помыться..."

Это правильно, но звучит забавно. Все 70 лет советской власти жители СССР считали что все "чисто", и "помыться" им не хотелось. А тут, вдруг, "внезапно", все стало грязным! Почитайте труды Влад. Буковского и Вы поймете, что "грязно" было всегда!

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 01.12.2015 18:37 (#)
51965

Не удивлен. Был бы помоложе и поближе - "вписался" бы!

User marcell, 01.12.2015 22:16 (#)
3424

И я тоже...Если бы был посмелее...И так в России рассуждает каждый...Но!...Это - пока!...Скоро должно так ахнуть, что...

User marazm_sovetov, 01.12.2015 22:28 (#)
51965

Должно, должно.

User zvirblis_317, 01.12.2015 18:39 (#)
21611

Сволочи... Неужели никто не поможет??

(комментарий удалён)
facebook.com via.ivanov [facebook.com], 01.12.2015 19:40 (#)

или валить им из страны, или в ответ отбирать рации у полицаев, что еще можно посоветовать, пусть сядут и подумают, что им ближе

User sunrise, 01.12.2015 20:28 (#)
24411

Хорошая у него фамилия, прямо чеховская . Но смотрю, как все известные прикормленые Пу семейства, он глава семейки Адамс, нечистоплотное семейство

User marcell, 01.12.2015 22:18 (#)
3424

"Хорошая у него фамилия, прямо чеховская"
Извините, я возбудился...Почему чеховская?...

User sunrise, 01.12.2015 23:25 (#)
24411

Правда там героиня была Лариса и назывлась эта Пьеса Чайка. Ну и я предстаил себе,что-то с таким названием , ведь одноимёнными бывают романы и пьесы,только это будет что-то детективное и апофигейное одновремнно ;-)

User marcell, 01.12.2015 23:29 (#)
3424

"Правда там героиня была Лариса"
Ее звали Нина...Но это неважно - я вам милоство разрешаю ее звать Фрося...Цените мою доброту!

User sunrise, 02.12.2015 00:19 (#)
24411

;-)))). Ценю.
А ели серьёзно, я знаток русской литературы, Чайку я не читал, а только смотрел спектакль, приблизительно ТАКОЙ
https://www.youtube.com/watch?v=qiPfPzt8azc
и очень многое забыл
Вообщем это было давно , мне не особо нравилось ходить на спектакли , просто я тгда подружился с одной аспиранткой , к-рая специализировалась на русских авторах, ну вообщем-то , как мазохист ходил с ней на спектакли, там помню, был нетолько Чехов, было несколько разных русских автров. Вообщем-то нормально ;-)), если даже высмеете, я разрешаю, необидчив, в конце концов мы все чего нибудь не знаем,даже до самое простое и здесь, помоему не самоутверждаемся

User marcell, 02.12.2015 00:54 (#)
3424

"А ели серьёзно, я знаток русской литературы"
Тогда мы с вами хорошо дополняем друг друга. Действительно, вы - знаток русской литературы и не знаете только одной единственной мелочи, а именно, что героиню "Чайки" зовут Нина Заречная, а я, как раз наоборот, практически ничего не знаю о русской литературе, кроме того, как зовут героиню "Чайки"...Нам бы вместе выступать на сцене, я думаю, от публики не было бы отбою.

User marcell, 02.12.2015 08:33 (#)
3424

Вдогонку.
Надеюсь, вы не обиделись - это же был просто стеб с моей стороны. От скуки деревенской жизни. На всякий случай, извиняюсь, и разрешаю ответно стебаться надо мной... :)))

User sunrise, 02.12.2015 14:34 (#)
24411

, вы не обиделись

нет, мне понравилось ;-)

User marcell, 02.12.2015 19:40 (#)
3424

Ну, вот, а меня, как последнего чеховского героя, грызла совесть!... :)))

User sunrise, 02.12.2015 21:28 (#)
24411

;-))

21790

Лариса типа по-гречески значит чайка. Поэтому у меня тоже это имя периодически тормозит.

User marcell, 02.12.2015 08:23 (#)
3424

У моего любимого Аверченко есть прекрасный (один из лучших, считаю) рассказов о том, как знаменитый русский писатель, эмигрировавший во Францию, долго собирается написать рассказ о России и вот, наконец, собравшись, он его пишет, путая русские и французские слова и основные понятия...Обхохочешься!...

21790

О да! А обрамление этого рассказа состоит в том, что лирический герой не хочет уезжать из Стамбула, поскольку Стамбул - русский город, и для иллюстрации отрыва от исконно русской почвы рассказывает эту жуткую историю про забывание родного языка. Сейчас найду, как кончается.
"Оборванный господин в красной феске подошел к нам и хрипло сказал:
— А что, ребятежь, нет ли у кого прикурить цигарки?
— Да, — ухмыльнулся мой собеседник, — трудно вам уехать из русского города. "

User marcell, 02.12.2015 19:44 (#)
3424

Точно, точно...
"«О, нотр повр Рюсси, — печально думал он. — Когда я приходить домой, я что-нибудь будить писать о наша славненькая матучка Руссии».
Пришел. Сел. Написал.
«Была большая дождика. Погода был то, это называй веритабль петербуржьен. Один молодой господин ходил по одна улица по имени сей улица Крещиатик. Ему очень хотелось манжэ. Он, заходишь на Конюшню, сесть на Медведя и поехать в ресторан где скажишь: — Гарсон, рабинович и одна застегайчик с ухами».

(комментарий удалён)
, 02.12.2015 08:22 (#)

Не... Лариса - это из Толстого... Только там ее звали Анна...

User marcell, 02.12.2015 21:38 (#)
3424

Браво!...Лучший комментарий в нашем споре эмигрантов!...

User sunrise, 02.12.2015 14:35 (#)
24411

Сочувствую
Кому ? Мне, Ларе или доктору живаго ;-))?

User marcell, 02.12.2015 21:37 (#)
3424

Лариса - это из "Бесприданницы"...сочувствую.

(комментарий удалён)
User marcell, 02.12.2015 21:51 (#)
3424

Посмотрите все же фильм (я понял, что вам картинки больше говорят, чем слова) Михалкова...сочувствую

(комментарий удалён)
User marcell, 02.12.2015 22:10 (#)
3424

Где?

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 01.12.2015 19:37 (#)

печально, надеюсь Расторгуева спасем, но подобная судьба ждет всех надеющихся на действие петиций на крысиную власть, вместо бойкота и монтировок, когда она приближается "поговорить"

User help007, 01.12.2015 20:05 (#)
5984

У меня Саша Сотник на связи, может ему что-то передать ? Дайте подробности.

User help007, 01.12.2015 20:27 (#)
5984

Мобильный Расторгуева - не отвечает.

(комментарий удалён)
User anubїs, 01.12.2015 22:34 (#)

На данный момент от преследователей ушел См. http://www.fontanka.ru/2015/12/01/166/

(комментарий удалён)
User anubїs, 01.12.2015 23:12 (#)

Согласен, не ясно что им было нужно, если именно устранять почему не открыли огонь, место шумное, с др. стороны зачем за человеком с фонарями в лес бросаться?

Прессинг?

Если бы он к политике имел отношение (баллотировался куда либо) то можно было бы подозревать "рейтинг накручивает" и т.п. но ему это не нужно, он никуда не "выбирается"

User anubїs, 01.12.2015 21:24 (#)

Если появится что-то новое по теме опубликуйте.
От этих **** можно чего угодно ожидать.

User help007, 01.12.2015 23:03 (#)
5984

Постараюсь.

User anubїs, 01.12.2015 21:29 (#)

Ссылка на исходную информацию https://www.facebook.com/sergey.gulyaev.1/posts/1019045981470310

User help007, 01.12.2015 23:03 (#)
5984

спасибо.

User anubїs, 01.12.2015 23:07 (#)

По сведениям из того же источника сейчас вроде удалось отбиться, но при возможностях ФСБ, возможностях которые дает биллинг гарантий никаких нет см. http://www.fontanka.ru/2015/12/01/166/

User help007, 01.12.2015 23:32 (#)
5984

Выбрался, да - https://www.facebook.com/sasha.sotnik/posts/850336721745861?from_close_friend=1&notif_t=close_friend_activity

User anubїs, 01.12.2015 23:37 (#)

Надеюсь после сегодняшнего давление ослабят. Скорее всего хотели надавить, испугать и т.д., а не убивать.

User help007, 02.12.2015 12:11 (#)
5984

может быть вы правы..

User anubїs, 02.12.2015 12:47 (#)

В такой ситуации идти на открытую ликвидацию (убийство из огнестрельного) это практически расписаться чей заказ, кроме того если решили на подобное пойти скорее всего сразу открыли бы огонь и изобразили грабеж ради товара в фуре.

Может пенсионеры и поверили бы в убийство при ограблении, но дальнобойщики только больше бы возмущаться стали, в данный момент вряд ли на такое пойдут.
Скорее всего очередной "прессинг".

Однако могут пойти и на подобное в том случае если как говорится тормоза совсем отказали, хозяин адекватность потерял

User help007, 02.12.2015 12:55 (#)
5984

Думаю, что рано или поздно - так и будет: власть пойдёт на всё, чтобы самосохраниться.

User anubїs, 02.12.2015 13:03 (#)

Когда дойдет до края, ситуация именно туда и движется, им действительно будет все равно на Красной площади открыто человека расстрелять, демонстрацию протестующих начать танками давить.

Они давно поняли для них жизнь=власть, как только оторвут от власти те кто будут это осуществлять могут на румынский вариант пойти, без Гааги, с Международным Трибуналом.

Достаточно убийство Немцова вспомнить, как бы они теперь не старились в их версии никто не поверит

User help007, 02.12.2015 15:29 (#)
5984

Да один Беслан с Норд-Остом чего стоит.. Взрывы жилых домов... Это УЖЕ точки невозврата.

User help007, 02.12.2015 15:30 (#)
5984

Вариант Гааги, кстати - для них лучший, только не понимают они этого.

User anubїs, 02.12.2015 15:41 (#)

Согласен.
С Норд-Остом, Бесланом они похоже были уверены что Запад в это не полезет как во внутреннее дело РФ, не будет доводить до Трибунала и думали что когда рванет они будут уже на купленном острове отдыхать...

Теперь без сомнений ответить придется, в том или другом варианте формы ответа, сами вынудили Запад активизироваться и отвечать

User help007, 02.12.2015 16:15 (#)
5984

Мне кажется про "отдыхать на острове" - они не думали никогда. Прямо скажем - детство - так думать ! Земной шарик стал маленьким, не спрячешься. Разве что в СевКорее ! )) Поделюсь любопытным: аналитическая программа, позволяющая вычислить владельца счёта по активности платежей и адресатов - уж лет тридцать существует как ! Сейчас наверняка усовершенствовалась - будь здоров. Так что только очень наивные люди верят в анонимность счетов. Или в то, что есть какие-то банки, в которых нет агентов финансовой разведки сша. )))

User anubїs, 02.12.2015 16:40 (#)

В том что если отследят, найдут и т.д. сомнений нет, видимо ранее были уверены что Запад не будет их от туда за шиворот вытаскивать.

Как пришли к власти в стране грабили и гробили ее, т.е. если хотели прожить долго и обеспечено именно в этой стране следовало бы ее развивать, хоть немного но развивать и по крайней мере не толкать к пропасти.

Им же явно было наплевать на нее, они ее как СВОЮ страну не воспринимают, она для них просто база для грабежа.
Соответственно если они только грабят и убивают страну то конец очевиден, в Западных банках открыты счета на третьих лиц с их наворованными деньгами, соответственно они видимо готовили для себя некую форму существования в золоте и достатке уже после коллапса в РФ.

НО допустим не полезли они в Украину, не полезли в Сирию, довели страну до ручки и сбежали оставив всему миру огромные проблемы (страна с ЯО).

Сбежали, сидят на острове, ЯО в их руках уже нет, армии тоже нет.

Политики Запада не захотят отыграться за кучу доставленных ими проблем, годы когда они были вынуждены этих хремлевских терпеть?
Скорее всего захотят, дальше ночью спецназ США высадится на остров...параллельно в десятках банках в один момент блокируются их счета с честно наворованным.

В какую юридическую форму облекли бы подобную операцию можно только догадываться.
Сейчас, после устроенного без всяких сомнений ответят.

User help007, 02.12.2015 16:52 (#)
5984

Всё это можно сказать и короче: "Жадность фраера сгубила !" По иному и быть не могло: как я понимаю - невозможно создать режим, а-ля путинизм - с ограниченным количеством "неприкасаемых", это количество - всё время стремится расшириться, в результате чего - ОБЯЗАТЕЛЬНО настаёт момент, когда кормушки на всех не хватает и начинается дарвинизм. Разве что только - если бы цена на нефть - по экспоненте росла бы всё время)))

User anubїs, 02.12.2015 16:54 (#)

Согласен.

User help007, 02.12.2015 17:35 (#)
5984

Думаю - пора !

Вы уж меня извините, что я - бывал резок с вами.

User anubїs, 02.12.2015 17:38 (#)

ОК

User anubїs, 01.12.2015 21:26 (#)

Твари действительно могут отомстить.

User orge, 01.12.2015 17:33 (#)
4479

Ни фуем, мы этих сцух все равно до станем.

User anubїs, 01.12.2015 17:36 (#)

Мда-а, "красиво", ОПГ "чайко-цеповские", все как у НИХ принято

User ledorubb, 01.12.2015 17:50 (#)
24106

Истинные патриоты России должны горой стоять за коррупцию. Потому что эта страна изначально построена на воровстве и коррупции и держится на плаву благодаря воровству и коррупции. Пахан на самом острие властной пирамиды хапает бабло сотнями миллиардов, его окружение - десятками, и по нисходящей, до какой-нибудь пенсионерки, которая ворует из магазина пачку масла. Коррупция - это единственная живая кровь в тухлых венах этой тухлой страны. Лиши Россию коррупции - и она рухнет кусками гнилья, заставляя весь мир с ужасом и отвращением зажимать носы. Так что, мудрый генпрокурор Чайка и его отважный сын - истинные патриоты России, одни из тех колдунов вуду, которые своим воровством заставляют эту блядьскую страну-зомби держаться на ногах и даже делать какие-то угрожающие жесты и гримасы во внешний мир.

User marazm_sovetov, 01.12.2015 18:31 (#)
51965

"Истинные патриоты России должны горой стоять за коррупцию..."

Они и стоят за коррупцию: прохановы-шевченки-леонтьевы-соловьевы. Навальный здесь - уникальное явление, исключение из правил.

User help007, 01.12.2015 19:51 (#)
5984

Навальный здесь - уникальное явление, исключение из правил.
==================================================
+++

User sova46, 01.12.2015 18:18 (#)
28204

В Ереване объединившаяся наконец оппозиция проводит митинг с требованием отставки Президента.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sova46, 02.12.2015 18:04 (#)
28204

Сегодня вторая серия.
Кто понимает по армянски
https://www.youtube.com/watch?v=6AOpIjk_QUw

User sova46, 01.12.2015 18:20 (#)
28204

Кто по армянски понимает, может посмотреть:
https://www.youtube.com/watch?v=H8SYvkyM4bQ

User marazm_sovetov, 01.12.2015 18:28 (#)
51965

"Самим фактом своего существования "банда Цапков" обязана покровительству высших чиновников из Генеральной прокуратуры."

Такую информацию читать, конечно, приятно. Но не более того. Задумаемся - почему информация подобного рода выглядит, для многих, СЕНСАЦИОННОЙ? Да потому, что подавляющее большинство "простых людей" (во всех странах!) думают (верят), что так называемая "организованная преступность", "мафия" и пр. названия существует исключительно благодаря изощренной хитроумности ее главарей! Типа, "закон не может ничего с ними сделать..." и т.п. А я-то уже лет 10 назад пришел к твердому выводу, что ВСЯ КРУПНАЯ преступность в мире (ну, может быть, за редчайшими исключениями) существует ТОЛЬКО благодаря ее поощрению правительствами соответствующих стран.
И, конечно, этим своим "открытием" я ни в малейшей степени не хочу принизить титаническую деятельность ФБК под рук. А. Навального! Леха, вперед и не останавливайся!

И еще одно небольшое соображение - "реплика в сторону". Совершенно очевидно, что в нынешней ситуации, когда воровская каста стоит у власти, никакие "сенсационные" публикации о положении дел (воровство космических масштабов, фальшивые диссертации, законы, приводящие к убийству детей и пр.) НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНЯТ. В то же время, если эту шайку удастся от власти отшвырнуть, виновные "получат свое" без всяких изощренных и трудоемких расследований! Вот, что мне кажется.

User frdred, 01.12.2015 18:31 (#)
22452

генеральный прокурор должен быть ни чем не замаран, честен и неподкупен. эта мразь не должна жить! они все демоны! ничего! все будет хорошо! скоро к ним постучится смерть! погибель души, смрад и вечная МУКА!

User izolda, 01.12.2015 18:47 (#)
34445

"Откуда дровишки?— «Из лесу, вестимо;
Отец, слышишь, рубит, а я отвожу».
(В лесу раздавался топор дровосека.)" (с)

15776

Современный вариант (я его знал еше с совковых времен):
"Откуда дровишки - со складу, вестимо.
Отец, вишь, ворует, а я отвожу"
И далее:
"А что, у отца-то большая семья?
Семья-то большая, да хули в ней толку,
Воров только двое - отец мой, да я".

User izolda, 01.12.2015 18:54 (#)
34445

"О каких расследованиях может идти речь, если жены прокуроров зарабатывают на совместном бизнесе с членами преступной группировки воров и убийц?" - отмечает Навальный."
Тоже типа наивный, ведь понятно, что зарабатывают как раз сами прокуроры, а жены лишь подписи поставили где им сказали и знать ничего не знают какой такой павлин-мавлин.

User piter18, 01.12.2015 19:47 (#)

А, так ымперия наносит ответный удар ?
Ну-ну, рашка пошла вразнос?
===============
В стамбульском метро прогремел взрыв. ФОТО

1 декабря, в метро турецкого города Стамбул прогремел взрыв.

Как передает Цензор.НЕТ, со ссылкой на ТСН, об этом сообщает AFP.

Инцидент произошел на большой пересадочной станции Киразли, пишет Tribun Dergi.

Турецкий канал NTV сообщает о большом количестве пострадавших и одном погибшем.

Других подробностей инцидента пока нет.
Источник: http://censor.net.ua/p363205

26530

‪#‎ДляГааги‬: писец тебе, путькин. Чувствуешь это?
Американские конгрессмены потребуют от директора Национальной разведки США предоставить отчет об использовании Россией «политических убийств в государственных интересах» за период с 2000 года:
http://www.rbc.ru/politi…/…/12/2015/565d75839a79476c2d27f1ed

User kanapacki, 01.12.2015 20:17 (#)

Так вата за!Убивали и убивать будут!под аплодисменты,страна уничтожившая в себе все,совесть трудолюбие проффесионализм,мутанты в последней стадии автолиза,дальше только утилизация.

User philosioph, 01.12.2015 22:15 (#)
23378

Так лучше было бы уже с 1800 года. Традиция и преемственность вещи неоценимые и незаменимые. :-)

26530

зачем время тратить? 15 лет вполне достаточно на пожизненное каждому члену кооператива "Озеро"

User new_generation, 01.12.2015 20:19 (#)

Навальный, ты только по Кузнецкому мосту не гуляй вечером, не нада.

User philosioph, 01.12.2015 22:17 (#)
23378

Вы полагаете, что он хочет скорейшего переименования Кузнецкого моста в мост Навального ?

User new_generation, 01.12.2015 23:13 (#)

Я думаю, что у него есть мозги, если Чайку за жЕпу схватил. Но война есть война - жди ответку.

, 02.12.2015 00:48 (#)

У него красивая милая жена Юля. Как бы с ней чего не случилось.
Ее и детей надо увезти из страны.

(комментарий удалён)
, 02.12.2015 15:04 (#)

Вы правы. Но все таки чуть потруднее добраться до жертвы за границей, чем если она вот прямо тут, в Москве.

(комментарий удалён)
, 03.12.2015 00:10 (#)

В Европе таки да Вы правы. Но вот Штаты-Австралия? Сюда не очень то легко проникнуть.

, 01.12.2015 21:15 (#)
22109

Цаготок увяз - всей чайке пропасть. (пословица).

User philosioph, 01.12.2015 22:19 (#)
23378

Цапок увяз - все чайки взлетели.

, 01.12.2015 22:39 (#)
22109

Российский вариант?

User marcell, 01.12.2015 22:53 (#)
3424

Хорошо получилось...Бы...Но он - Цапоток

, 01.12.2015 23:27 (#)
22109

Не суть важно. Чайке трындец - по любому.

User marcell, 01.12.2015 23:39 (#)
3424

Ваша фамилия Путин?...Товарищ )(уйло, извините, не признал!

, 01.12.2015 23:55 (#)
22109

Не признал потому, что вместо зеркала в валенок гляделся.
И заканчивай экспериментировать с лекарствами - пей водку, как все.

(комментарий удалён)
, 02.12.2015 17:42 (#)
22109

)(уйло сдаст кого угодно, включая родную маму (если таковая у него есть, иногда кажется что он был создан в лаборатории КГБ), если только запахнет жаренным для него лично. Всё зависит от того когда "пипл хавать" перестанет - в обоих смыслах этого слова.

(комментарий удалён)
, 02.12.2015 18:50 (#)
22109

+++

, 01.12.2015 22:11 (#)

Так всегда на Руси, норовят обидеть самого убогого, самого бедного! Чайка - же святой монах-отшельник в путинской банде, где воруют миллиардами. А этот хатынку купил на острове и такой хай подняли...Скупая слеза катится по моей щеке, как подумаю, что Чайка может ЕДИНСТВЕННЫЙ среди путинцев, который мучается без шубохранилища... Стыдитесь наймиты Госдепа!

User django2, 02.12.2015 19:34 (#)

Меня тоже покоробило: "долларовый миллионер". Почему не миллиардер? Даже жалко человека стало.

(комментарий удалён)
User new_generation, 01.12.2015 23:16 (#)

Он ее возглавляет. За это и награды. :-))

User marcell, 01.12.2015 22:55 (#)
3424

Да я теперь и композитора Чайковского не буду слушать...Наверняка с Чайкой в бизнесе замешан.

User marazm_sovetov, 01.12.2015 23:35 (#)
51965

Ну, вот, не замедлила появиться реакция "кремлевских" на фильм Навального.
http://echo.msk.ru/blog/kotkov/1668940-echo/

Хочу дать молодежи небольшой "урок политграмоты" - как следует анализировать подобные тексты. Начнем с цели текста. Цель - одна-единственная: доказать, что все, сказанное в фильме - вранье, а на самом деле все фигуранты - честнейшие люди. Разберемся, как же автор текста пытается это доказать. Разборка будет неполная, остальное додумаете сами по приведенным образцам.

1. "Начнём с того, что фильм снят в типично энтэвэшной манере." - даже, если это и так (хотя, доказать "манеру" - очень трудно, для этого нужно быть специалистом по кино и ТВ), указывает ли это, хоть в малейшей степени, на то, что фильм - вранье? Да ни в малейшей! Манера-то тут причем? Кроме того автор, не успев начать статью, сразу "обосрался", признав невольно, что все, что похоже на "выделения" НТВ - вранье!

2. "Да и дата премьеры фильма выбрана совершенно неслучайно." - и чем этот факт (даже, если это так) опровергает правдивость сведений, приведенных в фильме? Да ничем!

3. "Папа мог и не помогать. Видите ли, с сыновьями генерального прокурора И ТАК (выделено мной - М.С.) все хотят дружить и вести бизнес. Этим и объясняется тот факт, что дети Чайки стали миллионерами до 30-ти лет." - ха-ха-ха! Да если бы все, кто рвался "дружить" с юными "чайками" знали точно, на 146%!, что ПАПА (и друзья папы) своим детишкам НИКОГДА НИ В ЧЕМ ПОМОГАТЬ НЕ БУДЕТ, эти "чайки" никому бы нах... не были нужны, разве что, в пивной с ними разок посидеть или на дискотеке сфоткаться! Это не очевидно?

Достаточно? Дальше сами разберете, не маленькие :).

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 02.12.2015 02:13 (#)
51965

Угу.

User lisa_de, 02.12.2015 00:38 (#)
49051

Skype в России запрещена.

, 02.12.2015 01:32 (#)
22109

Вроде пока нет. Я вчера связывался.

User lisa_de, 02.12.2015 02:33 (#)
49051

Сегодня новость в Интернете. Мы увидим.

User zvirblis_317, 02.12.2015 01:20 (#)
21611

Кто хочет поржать над еще одним конченным холуём? :

Сатирик Хазанов попросил Путина примерить копию императорской короны

http://www.newsru.com/cinema/01dec2015/crown.html

, 02.12.2015 01:28 (#)
22109

Жаль. Он мне когда-то нравился ... (Я про Хазанова)

User zvirblis_317, 02.12.2015 01:46 (#)
21611

Многие скурвились...

, 02.12.2015 02:02 (#)
22109

Между сытой, спокойной жизнью и спокойной совестью, многие выбрали спокойную жизнь.

User zvirblis_317, 02.12.2015 02:23 (#)
21611

Да нет. Тут что-то большее. Ведь можно просто молчать. Молчание ведь пока ненаказуемо. А тут - чисто-паскудное холуйство. Наверняка с целью получения каких-либо преференций... Или от души, благоговея - тогда еще хуже.

, 02.12.2015 02:29 (#)
22109

Ну, он хочет очень сытую жизнь. :) А вообще - всё верно. Скурвился.

(комментарий удалён)
, 02.12.2015 09:13 (#)
22109

Самое трудное испытание - достатком. В нищете многие проявляют человеческие чувства. В богатстве - единицы.

(комментарий удалён)
, 02.12.2015 10:14 (#)
22109

Я агностик. Для меня мерило - моя совесть. А вот если ни совести, ни веры - ...

User marazm_sovetov, 02.12.2015 02:24 (#)
51965

"Он мне когда-то нравился ..."

Весь? Или только слушать? :)))

, 02.12.2015 02:30 (#)
22109

Слушать и смотреть.
Весь - он староват для меня, и не того пола. ;)

User zvirblis_317, 02.12.2015 03:00 (#)
21611

:)))

User zvirblis_317, 02.12.2015 02:59 (#)
21611

Теперь уже и мне нравится. Чтоб пендель дать. Вполсилы, чтоб не рассыпался...

User marazm_sovetov, 02.12.2015 13:57 (#)
51965

:)). Таких "артистов" сегодня сотни и тысячи. Ног не хватит - всем пенделя давать.

User marazm_sovetov, 02.12.2015 02:23 (#)
51965

Забавный текст, надо заметить! "Нет, нет, у нас все пишут", - сказал Путин, но Хазанов попытался настоять на своей просьбе. "Дело в том, что то, что я буду говорить, необязательно совсем (записывать)". "Необязательно, конечно, но на всякий случай", - с улыбкой возразил ему Путин.

Тут и комментировать нечего - готовый эстрадный номер в стиле Жванецкого!

User zvirblis_317, 02.12.2015 02:57 (#)
21611

Ага :))))

User lisa_de, 02.12.2015 02:42 (#)
49051

Что-то противно. В 70 лет , как правило, не боится смерти, но страх за свою честь.
Два старых идиота

User zvirblis_317, 02.12.2015 02:55 (#)
21611

И мне противно. А уж тем более, что никакая смерть ему от путина не грозила. Привет, Лиза :)

User lisa_de, 02.12.2015 03:34 (#)
49051

Hallo Sascha :)

, 02.12.2015 21:22 (#)

это прикол от Хазанова

User zvirblis_317, 02.12.2015 22:06 (#)
21611

У меня двоякое впечатление - не то прикол, не то холуйство несусветное... Под прикол тоже подходит. Ну тогда - это прикол века, если не тысячелетия...

User zvirblis_317, 02.12.2015 02:16 (#)
21611

Стукача выставили на посмешище :

Роскомнадзор объяснил, почему нельзя отбирать квартиру у гражданина, читающего "вражеские сайты" в обход блокировки.

http://hitech.newsru.com/article/30nov2015/vrag_naroda

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.12.2015 10:29 (#)
21611

:))))++++++++++++++++

User oldman, 02.12.2015 02:18 (#)

Рекомендую прочесть "Номенклатура" Восленского и " В кругу кремлевских вождей" Соломона (Плисецкого).
Оцифровано.

User nanoscience, 02.12.2015 05:12 (#)
3460

мое личное оценочное мнение, -- забудьте о коммунистах, люстрируйте Единую Россию. За
античеловеческую политику. И будет нам хорошо. Только надо объяснить народу, как когда-тог Хрущев объяснял, за что, поимаете? За что? За нарушение Конституции Ъ.

User nanoscience, 02.12.2015 05:23 (#)
3460

Нам больше ничего не нужно. У нас все есть. Даже после вывоза питерскими всех капиталов втечение всего этого периода. Да и Ъ с им. Только бы ОНИ, эти монстры, коза-ностры, ушли, пусть и с деньгами. IMHO Своего рода белый параход Пионтковского, да?

Нет, ну, конечно, местные власти будут рвать на себя. Цапки будут рвать на себя.

Тут я теряюсь. Ох, опять чай с обломком лимона. Все имеет начало и все имеет, простите, конец. Даже женщины имеют конец, типа клитер, нет?

Мы все имеем что-то общее.

21790

Почему-то именно на этой ветке прямо какой-то фейсбук в комментариях.

User vacuum, 02.12.2015 09:47 (#)
24788

живем по чехову: у чаек в греции все есть!

User frdred, 02.12.2015 20:25 (#)
22452

у чайки этой крыша есть бандитская. вначале крышу эту нужно обвалить, а потом и чайки хуя-йки всякие крылышков лишаться и как гербарий на черенке лопаты будут смешить отдельных, прозревших (местами) людишек.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: