новость В отношении поэта Бывшева за стихи об УПА возбуждено второе уголовное дело

05.07.2014
Александр Бывшев. Фото с личной страницы в Фейсбуке

Александр Бывшев. Фото с личной страницы в Фейсбуке

В отношении поэта Александра Бывшева, жителя поселка Кромы Орловской области, возбуждено второе уголовное дело об экстремизме. Поводом стало его стихотворение "Украинские повстанцы", посвященное бойцам УПА времен Второй мировой войны. Первое дело против Бывшева завели в мае. Тогда следователи сочли экстремистким его стихотворение "Украинским патриотам".


Комментарии
User rudolf17, 05.07.2014 13:11 (#)
22247

Александр, не забывайте, где Вы живёте. Лучше присмотритесь внимательнее к людям, которые Вас окружают. Похожи они на дебилов? Если Вы скажете "нет", Вы глубоко ошибётесь.

(комментарий удалён)
User rudolf17, 05.07.2014 16:30 (#)
22247

Ну он (Александр) тоже хорош. Нашёл время и место с кем шутки шутить. Это примерно, как в джунглях дразнить орангутанга. Про таких как он говорят - "имеет склонность к суициду". Совершенно не знает народ, среди которого живёт.

(комментарий удалён)
User rudolf17, 05.07.2014 16:40 (#)
22247

Россияне (нужно отдать им должное) уважают всевозможные движения за нацнезависимость и т.д., но, только не направленные против них. :)))))

User pipetka, 05.07.2014 22:12 (#)
21218

и не их территории

User pipetka, 05.07.2014 13:13 (#)
21218

искренняя поддержка Александру!!! этот безумный режим рано или поздно рухнет и ваш вклад в это благое дело патриоты Украины и свободной. непутинской России не забудут!!!

User ingass, 05.07.2014 13:16 (#)

Мрак! Сажать за СТИХИ!!! Если в страшное николаевское время А.С. только ссылали к няне, то как назвать енто времячко?

(комментарий удалён)
User boris_k, 06.07.2014 01:01 (#)
3734

хуйловая эпоха

User boris_k, 06.07.2014 01:00 (#)
3734

Это Пушкина отсылали к няне. А Тараса Григорьича на 25 лет в солдаты (что соответствует 25 годам тюрьмы)

User natala, 06.07.2014 19:34 (#)
3006

"А Тараса Григорьича на 25 лет в солдаты (что соответствует 25 годам тюрьмы)"

Правда в солдатах он пробыл 10 лет. Другие кстати в солдатах и 25 лет служили.

User natala, 06.07.2014 19:32 (#)
3006

"Если в страшное николаевское время А.С. только ссылали к няне, то как назвать енто времячко?"

И А. С. Пушкин называл то время "жестокий век". Так как назвать нынешнее путинское времячко?

User novenkij, 05.07.2014 13:36 (#)
24654

Ужасна жизнь инакомыслящего в провинции! Терпения и сил Поэту и Гражданину!

User gadfly85, 05.07.2014 13:41 (#)

Не пишу стихов, поэтому отвечу стихами Губермана:

Есть мечта у меня. Беречь
Буду крепость её настоя:
Когда вновь будут книги жечь,
Пусть мою огня удостоят.

Держитесь, Александр.

User orge, 05.07.2014 13:46 (#)
4479

Было бы смешно, когда бы не было так грустно... Став богатеями, буржуями, по-прежнему боятся "украинского буржуазного национализма".

(комментарий удалён)
User voron120, 05.07.2014 20:29 (#)
20918

Ну да , да здравствует свобода расстрельной команды в Хатыни . Твоего дедушки там не было случаем ?

21457

Не страна, а тюрьма сплошная.
А в это время русский нацист Дугин ( из МГУ!!!) призывает убивать (!) украинцев... и ниче:)

User orge, 05.07.2014 14:00 (#)
4479

Ирония (справедливая!) в том, что этого бородатого лапотника вполне могут кокнуть свои же.

User voron120, 05.07.2014 15:12 (#)
20918

Только после того , как укры стали убивать русских .

User zvirblis_317, 05.07.2014 15:48 (#)
21611

Где?

(комментарий удалён)
User voron120, 05.07.2014 15:59 (#)
20918

Я знаю конкретные случаи .

User zvirblis_317, 05.07.2014 16:02 (#)
21611

Случаи - в студию! :))

User voron120, 05.07.2014 16:06 (#)
20918

Мне достаточно того , что я их знаю , а ваше мнение меня не интересует .

User zvirblis_317, 05.07.2014 16:11 (#)
21611

А кто еще знает? :))

User natala, 06.07.2014 19:35 (#)
3006

"Мне достаточно того , что я их знаю...."

А мне достаточно того, что я таких случаев не знаю. Значит не было их, это всё Ваши фантазии.

(комментарий удалён)
User natala, 07.07.2015 13:23 (#)
3006

"А типа скачки с криками "москаляку на гиляку" (повесить русских) разновидность спортивных соревнований."

А словесные поносы Дугина, Проханова, Жириновского и др. с проповедями "убивать украинцев", "бомбить Киев и другие европейские столицы" как назовём? Смесь фашизма с нацизмом?
---------------------------------------------------------------------------------
"И десятки, если не сотни детей, убитых украинскими воякамт в Донецке тоже не в счёт?"

Интересное дело с этими убитыми детьми - их десятки? Или сотни? Или уже миллионы? Вы хоть с простой арифметикой разберитесь, прежде чем о высокой политике писать. При этом на фото убитых детей Донбасса каким-то чудом оказываются дети Сирии, это фейк уже разоблачили не один раз.
И ещё - а что, разве А. Бывшев убил всех этих детей? Его вроде в другом обвиняют. А может он ещё и часовню 15 века развалил?

(комментарий удалён)
User natala, 08.07.2015 15:39 (#)
3006

"И конечно, мисия ОБСЕ, такая наивная, что ведётся на вашу туфту относительно фейка с сирийскими жертвами."

Хамович, прочитала Вашу ссылку очень внимательно. Там написано "В Донецкой области с 13 марта по 8 октября 2014 года были убиты 1498 человек, в том числе 21 детей." ОБСЕ действительно не так уж наивна и не ведётся на Ваши цифири в сотни убитых детей. Кстати фотографий по Вашей ссылке нет. И ещё одно - Вы могли бы обратить внимание на промежуток времени с 13 марта по 8 октября 2014 г., а это 7 месяцев. Увы, но в зоне военных действий гибель мирных людей случается. И ещё одна подробность - не установлено от чьих обстрелов были убиты эти люди, от обстрелов украинской армии или "заблудившихся российских отпускников". И напоследок вопрос - почему от "укропской армии" не погибают люди во Львове, В Харькове, В Днепропетровске, в Николаеве и др. городах? Может потому, что там нет ополченцев-"попочленцев" с "заблудившимися российскими отпускниками"?
-------------------------------------------------------------------------
"когда Ляшко в Раде или Белая с косой собираются сбросить на Россию ядерную бомбу, это уже официальные лица."

Хамович, Вы часом Ляшко с Путиным не перепутали? Вот последний как раз заявлял о готовности применить ядерное оружие, которое у России есть, а у Украины как раз нет по тем самым Будапештским договорённостям. А Путин уже куда официальнее Ляшко.
---------------------------------------------------------------------------------------------
"Да и сравнивать клоунаду Проханова и стаю зомбированной молодёжи, готовые убивать, ибо Украина это превыше всего, таки я вам скажу, это две большие разницы."

Насчёт Проханова - он выступает по официальному ТВ, а не в цирке. Ну может и Ляшко тоже неудачно клоунаду сыграл. Почему Проханову можно, а Ляшко нельзя?
А Жириновский, призывавший "бомбить Киев и другие европейские столицы" - это как? А он ведь лицо официальное, как и Ляшко.
Насчёт зомбированной молодёжи - видела такую, готовую "укров" убивать, причём непонятно за что, вроде за некую Новороссию. Им вроде как сказали, что Новороссию эту якобы Украина оккупировала и молодёжь эта (буряты в основном) едут Новороссию-Пидороссию эту освобождать. Сама смотрела такое видео. Что скажете об этой зомбированной молодёжи? Или это "правильная зомбированность"?

User zvirblis_317, 05.07.2014 16:03 (#)
21611

Это понятно :)) Лужа вспузыривается :)

(комментарий удалён)
User voron120, 05.07.2014 15:58 (#)
20918

Происки Путина никак ?

(комментарий удалён)
User voron120, 05.07.2014 16:22 (#)
20918

А еще они дождь вызывают , заморозки и град с метеоритами .

(комментарий удалён)
User voron120, 05.07.2014 16:25 (#)
20918

не он начинал - пришлось

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.07.2014 16:35 (#)
21611

Не только труса, но и подонка последнего...

User zvirblis_317, 05.07.2014 16:12 (#)
21611

Нет, млять, госдепа :)))

User zvirblis_317, 05.07.2014 16:14 (#)
21611

Да... Туго вам с этой долбаной блокировкой Граней...

User voron120, 05.07.2014 16:26 (#)
20918

Если бы действительно хотели - то заблокировали бы

(комментарий удалён)
, 05.07.2014 19:52 (#)
28332

что значит 'обратная связь" здесь? я не испытываю никаких трудностей с заходом на Грани

User zvirblis_317, 05.07.2014 23:27 (#)
21611

Заход почитать - это одно. А блокировка отправить коммент - это совсем другое... Комменты - и есть обратная связь... В россии отправлять комменты всё труднее и труднее... Если вас это не коснулось - радуйтесь... А если вы не в россии, то вам этого не понять... А я понимаю, хоть и не в россии...

, 06.07.2014 22:40 (#)
28332

спасибо, сочувствую пуме, и я да, не в России.

User zvirblis_317, 06.07.2014 22:53 (#)
21611

Спасибо-то за что? :)

, 07.07.2014 04:17 (#)
28332

как за что? за объяснение....

User zvirblis_317, 05.07.2014 16:31 (#)
21611

Кишка у блокировщиков тонковата... Не того калибру :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.07.2014 16:39 (#)
21611

Пума, хотите посмеяться? Только там еще по указанной ссылке зайдите, и обратите внемание на форму облака от выстрела орудия :))) :
https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.230821.html#comment_4349526

User zvirblis_317, 05.07.2014 16:40 (#)
21611

внимание

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.07.2014 16:53 (#)
21611

но не каждая /й/сообразит о посыле облака.
----------------------
А посыл - конкретнее не бывает! :)))))

User pаshumkin, 05.07.2014 14:18 (#)

есть люди о чем речь-они всегда были.
но по поводу "мысленно вместе" хочу Вам сказать, Александр-ни на кого не рассчитывайте
и если ресурса не вечен, то лучше уезжайте
"В стране рабов кующих рабство/ в стране бл..ей поющих бл-во /живи поэт анахоретом/ держи по ветру хр..при этом" (Губерман И) А если не получается - уезжай

User voron120, 05.07.2014 15:11 (#)
20918

В следующем стихотворении этот рифмоплет будет воспевать охранников Освенцима . Слава Героям Хатыни !

User zvirblis_317, 05.07.2014 15:49 (#)
21611

Кар?

User voron120, 05.07.2014 16:02 (#)
20918

О , злобнис нарисовался .... Что , аллименты платишь ?

User zvirblis_317, 05.07.2014 16:10 (#)
21611

Какие аЛЛименты? Енто на какой язЫке? Каркалыга, тебя грамоте в дупле обучали? Или у мусорных контейнеров, где вороньё собиралось? :)))

User voron120, 05.07.2014 16:20 (#)
20918

Ну тебе виднее что платить ... Так уже заплатил или бывшую динамишь ?

User vitali45, 05.07.2014 15:28 (#)
19816

Преследовать за стихи это-это в русле преследования инакомыслия. Нормально для сегодняшней "охранительной" политики властей. Приплыли, что называется!
Но я и этого "поэта" понять не могу. Одно дело не соглашаться с политикой власти по отношению к Украине, с захватом Крыма и т.д. Но совсем другое дело восхищаться настоящими ,а не выдуманными сегодня, бандеровцами, которые убивали всех им неугодных.

(комментарий удалён)
User voron120, 05.07.2014 16:29 (#)
20918

Почему вымышленных ? Прибалтийские СС-нявые нацики даже парады устраивают .

User zvirblis_317, 05.07.2014 16:06 (#)
21611

Под кровать загляни - бЕндеровцы не засели еще? А янки? :))

User pipetka, 05.07.2014 20:14 (#)
21218

Саша))) ну что ты со школьником дискутировать пытаешься? у него и так, скорее всего, трудное детство было, учиться лень, девочки, наверное, внимания не обращают, а тут он себя героем ощущает, борцом за путина, который для него стал образцом всех его мечтаний, потому что показал, как не работая, стать суперпупернавороченным))) вот он и старается))) и даже не понимает, как глупо и жалко выглядит

User zvirblis_317, 05.07.2014 20:26 (#)
21611

Марина, где ты тут увидела дискуссию? :))) Про подкровать? Та це ж поджепник :))

User pipetka, 05.07.2014 20:28 (#)
21218

битие определяет сознание?)))

User natala, 06.07.2014 19:55 (#)
3006

...

User pipetka, 05.07.2014 20:08 (#)
21218

неправда! почитайте материалы Нюрнберга по поводу ОУН-УПА, никакие они не пособники фашистов. Степан Бандера до 1944;; года сидел в фашистском концлагере, а сражались они против и красныой армии и против фашистов! скажите мне, а вот если бы вас лично, не спрашивая вашего желания, присоединили к другому государству и с порога начали воспитывать в духе сталинизма? ( ускоренная коллективизация и все остальные прелести) а за несогласие-всю семью выслали бы в Сибирь? скажите мне, за 1,5 года такая страна стала бы вашей Родиной, которую вы бы защищали ценой своей жизни?

User zvirblis_317, 05.07.2014 20:30 (#)
21611

Правильно, Марина! Балтия до гитреля вообще в совке меньше года была, и весь цвет в Сибирь вывезли, либо уничтожили... И еще попрекают - как это балтийцы за сталина не воевали, отца всех народов :)

User pipetka, 05.07.2014 20:52 (#)
21218

а как в школе научили, так и мыслят( самим поинтересоваться, так времени нет, а просто посчитать и на себя примерить ситуацию- так на это не каждый пойдет... да и зачем? так привычней... вот к чему приводят переписывание и искажение истории, я всегда говорила, что правда ( и о второй мировой. в частности) приведет только к очищению и пониманию, чтобы не клеяли штампы везде

User zvirblis_317, 05.07.2014 22:34 (#)
21611

++++++++++++++++++++

User tkalich, 05.07.2014 16:26 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
что у нас осталось общего с крымчаноми? что нас роднит?
это же территория бывшего ссср.
да, там такие же советские люди.
то есть, это не только ж*полизы, но подонки готовые предать тебя в любую минуту.
просто, на одном уровне - это не ощущается.
но когда тебя "опускают", или наоборот: ты возносишься на другой уровень, вот тут ты ощущаешь в полной мере своими рёбрами локоть друга.
и начинаешь понимать по другому советский лозунг: "человек человеку друг, товарищ и брат".
быдло - оно и есть быдло.
без совести, без чести, без сочувствия.
совок, одним словом.
а поэта жалко, как человека.
теперь его, в назидание всем другим, заклюют.

User vladimirIlenin, 05.07.2014 16:39 (#)
7913

крымчане, это не совсем обычные советские люди. В советское время туда выезжали на пенсию парт номенклатура, офицеры ВС и ВМФ, КГБ. Обычному советскому человеку перебраться туда было практически невозможно, также как в Москву, Ленинград, Прибалтику. Вот такой там в Крыму коллектив.

User tkalich, 06.07.2014 13:12 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
то есть, там обосновалось то, что можно назвать советской "элитой"?
тогда несчастному поэту ещё тяжелее.

User vladimirIlenin, 06.07.2014 15:56 (#)
7913

да, то самое дерьмо.

User vladimirIlenin, 05.07.2014 16:34 (#)
7913

Писал бы оды посвященные Путину, владел бы всей Орловской губерней.

User buldog555, 05.07.2014 18:34 (#)

Хороший человек, видать.

(Раз путинские мучают его)

, 05.07.2014 19:43 (#)
28332

как в машине времени перенеслась в далекие годы: 'внешние враги оскалили свои зубы и затаились в смертоносном прыжке', 'подрывают основы демократии', вот только про демократию тогда даже не упоминали...и подрывают ее именно те, кто это говорит... Но вообще то зря он нарывается, не время сейчас, посодют, а такие люди нужны на свободе...

User help007, 05.07.2014 21:32 (#)
5984

Среди политзаключённых в России теперь появились и поэты...

, 06.07.2014 03:28 (#)

заклюет его путинское воронье

User warthhog, 06.07.2014 07:02 (#)

Проверка путина на вшивость- если заблокируют, значит Дещица был прав.

User warthhog, 06.07.2014 07:04 (#)

Политик, который не врет. Нонсенс? Дещица!

User warthhog, 06.07.2014 07:12 (#)

Человек совершил поступок, который оправдал всю его земную жизнь, что еще надо. Наверное он понимает, что его может ждать. Удивительное время теперь, можно встретить героев не только в книгах и кино. Мужество редкость. Вся русская дума обоссалась бы сказать хоть легонько что-то против пахана.

User tkalich, 06.07.2014 16:40 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
warthhog: "Человек совершил поступок, который оправдал всю его земную жизнь, что еще надо."

а ведь, Вы правы, ох как правы.
но советские люди мыслят другими категориями.
и я согласен, что подобное поведение - есть проявление настоящего мужества.
+++++!

User homemovies, 06.07.2014 21:22 (#)
21466

поэт соображает правильно. борьба с инакомыслием и доносы - это никогда об инакомыслии и всегда о материальных благах - комната соседа по коммуналке, дополнительный заработок на экспертизе, ноутбук при обыске. с инакомыслящих по нитке - голому борцу рубаха. скорее всего сама гражданка власова и донесла, чтобы ей экспертизу заказали.

facebook.com koutych [facebook.com], 07.07.2014 06:16 (#)

думаю, к осени будет однозначно видно видно что Russia is a failed state :(

twitter.com KuzkinOtec [twitter.com], 07.07.2014 10:26 (#)

я так щитаю, сажать надо любого поэта, опус которого не содержит троектратного "слава путину".
в эту лихую годину, когда империалистический запад оскалил клыки и затаился в смертоносном прыжке, намереваясь порушить основы демократии, вождю как никогда нужны слова поддержки.
хайль путин

User erad, 07.07.2014 16:33 (#)

Талантливый поэт. Кажется, Степан Бандера не был осужден Нюрнбергским трибуналом. В чем тогда экстремизм?
Стихотворение - какое-то оправдание и объяснение гражданам Украины и самим себе в том, что не все граждане России - телеидиоты, и не все они состоят в партии лубянско-кремлевских воров, жуликов и военных преступников, развязавших военную агрессию против Украины.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: