новость Объявлены итоги интернет-выборов членов Общественной палаты

31.05.2014
Общественная палата. Фото с сайта fa.ru

Общественная палата. Фото с сайта fa.ru

Общественная палата подвела итоги интернет-выборов и окончательно сформировала свой состав до 2017 года. Среди новых членов ОП стали телеведущий Николай Дроздов, артист Константин Райкин и нашистка Кристина Потупчик. Накануне Алексей Навальный сообщил, что итоги выборов в ОП полностью сфальсифицированы.


Комментарии
User evgeniй, 31.05.2014 10:27 (#)
20996

Кристина Потупчик! Ну, наконец-то! Теперь этот гений человеческой мысли будет определять общественные интересы и притязания.
Карьера пошла.

2839

Странно. А чего у Надетых на Скрепы вообще не спижжено и не надуто Пердячьим Паром?

Самовар? Пельмени? Матрешка? Ленд-Лиз за который так и не расчитались (упор делают на человечье мясо)...

(комментарий удалён)
2839

Дедушка мой на оленях каменюку приволок ;)))

(комментарий удалён)
User nanoscience, 31.05.2014 19:32 (#)
3460

узнаю беспощадную тактику критики, которую применяет Владимир Владимирович. Если он хочет привести аргумент, он говорит слово `чушь', подряд, несколько раз. Число повторений важно!

User adamkasimir, 31.05.2014 19:36 (#)
3543

Верный ученик Геббельса...

User leokadij [myopenid.com], 31.05.2014 12:08 (#)

То evgeniй

Теперь Потупчик – гений мысли,
определяет интерес?
Мозги давно у Кристи скисли,
Крыстиный хвост давно облез.

User zvirblis_317, 31.05.2014 12:16 (#)
21611

:)))))))))

User nanoscience, 31.05.2014 20:03 (#)
3460

а чего Шевченко не в палате, поменяли на Потупчик? Евреи постарались? Мусульмане? Сирийцы? Теперь атаки в Интернете будут котироваться как антиамериканское оружие?Нет, ну когда Сурков поехал в Абхазию решать вопросы, я только немного хихикнул, но тут ... Надо было Гиркина тоже, записать, да?

User leokadij [myopenid.com], 31.05.2014 20:24 (#)

Ув. Сергей, Гиркин - псих ненормальный. Он теперь не знает, как выбраться. Он привык играть в войну на своих "реконструкциях", а здесь реально убивают и трупы вывозят грузовиками.
Вот его фото в средневековых латах:
www.google.com.ua/search?q=%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2+%D0%93%D0%B8%D1%80%D0%BA%D0%B8%D0%BD&client=firefox-a&hs=Hpn&rls=org.mozilla:ru:official&channel=sb&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=XwKKU5yDB5TT4QSl04CAAg&ved=0CAkQ_AUoAg&biw=900&bih=400#facrc=_&imgrc=3FjZRfIyTeW7yM%253A%3BSLwFDpx44UExiM%3Bhttp%253A%252F%252Fstorage1.censor.net.ua%252Fimages%252F2%252F1%252Fa%252F3%252F21a3184f71da50b3594ec29701662000%252F640x426.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fcensor.net.ua%252Fphoto_news%252F283194%252Fkomandir_donetskih_terroristov_girkin_slujit_v_fsb_lyubit_rekonstruktsii_i_drujit_s_geyami_fotoreportaj%3B640%3B426

User nanoscience, 01.06.2014 01:52 (#)
3460

о том и речь, дорогой Леокадий! Разве Потупчик, как говорят, организующая атаки в Интернете, в своем уме? Даже выборы в общественную палату были атакованы, с целью взломать систему. Эти люди, которые знают, что делают подлость, гадость, ведут откровенно антиконституционную деятельность, но делают ее обдуманно, разве они не бесы? Разве железняки в своем уме? Конечно в чужом. Я не верю, что ШЕвченко, например, действительно хочет возврата Советов, и даже готов воевать, на словах, или он не в своем уме. Мне все равно в каком уме эти люди, для меня важно, что они ведут антиконституционную, подрывную и террористическую, фундаменталистскую, постмодернистскую деятельность, включая Потупчик. А уж в своем уме или не в своем, мне все равно. Сталин был не в своем уме. Нынешний режим не в своем уме определенно. Почему же должен удивляться, что командос Гиркин не в своем уме? А вот вопрос на засыпку, -- Лимонов в своем уме?

User leokadij [myopenid.com], 01.06.2014 03:35 (#)

Понимаю Вас, dear Сергей!
У Лимонова - mania grandiosa, имхо.

User nanoscience, 01.06.2014 05:09 (#)
3460

а ведь вопрос был с подвохом. Я считаю, что История демдвижения в России и ее сопротивления режиму, в начале 21-го века, целиком обязана обманному ходу Лимонова. Честно, мне нравились другоросы, смелые ребята, честные, и мне нравился Санькя. Но теперь, когда они празднуют свою победу, над нами, мне не по себе, и я ненавижу Лимонова и этих ребят, глумящихся над всем, что для меня свято..

User leokadij [myopenid.com], 01.06.2014 06:58 (#)

Вот отрывок из читательской рецензии на "Санькю":

"О "союзниках" и НБП. Нет, понятно, в молодости нужно быть левым, романтиком. Но ведут то этих ребят далеко не молодые люди. И они-то должны понимать - а дальше-то что? Они должны понимать, что "враги" - эти омоновцы, гэбэшники, чиновники - это тоже мы, тоже народ, его часть. И если завтра их убрать, на их место тут же встанут туча желающих из народа, и будут ещё хуже. Этап поджога барских усадеб и назначения матросов министрами мы уже проходили, результат известен. И взрослые дяди, тот же Лимонов, науськивающие молодёжь на разрушительство без ясной программы "А что же потом?" - эти дяди в лучшем случае самовлюблённые идиоты, в худшем - провокаторы."
Прочтите всю рецензию, писал умный человек.
Cсылка: www.flibusta.net/b/239744
После прочтения романа "Санькя" понимаешь: пипец России как цивилизации близок и неотвратим.

User nanoscience, 01.06.2014 07:07 (#)
3460

Знаете, Леокадий, я не буду читать ВСЮ рецензию. У меня свое мнение. Я был не то что в восторге, но образ Санкя меня чем-то купил, тогда. Тогда они совершали интересные акты. Но время прошло. Лимонов открыто перешел под черное знамя, и мой вопрос-то был, а был ли мальчик? Сейчас, мне интересно Ваше мнение об экранизации бесов. Вот, ниже, лом говорит, что там плюсы поменяны на минусы. Вы тоже так думаете? Спасибо, Леокадий, заранее!

User leokadij [myopenid.com], 01.06.2014 08:03 (#)

Я фильма Хотиненко не смотрел и вряд ли буду. Вообще фильмов не смотрю.
В основном читаю.
Достоевский хорошо разбирался в червях своей и народной души и сумел это изобразить. Неужели Хотиненко может что-то к нему добавить?
Такое кино для тех, кому прочесть страницу текста - уже подвиг.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 01.06.2014 05:52 (#)
3460

нет, я понимаю, что Владимир Владимирович дал заказ Министерству Культуры обхаять либералов, то есть нашу основу, нашего государства, до него. Достоевсий относился к либералам недвусмысленно, а эти ком ячейки, бесы. Ни принципов, ни морали, ничего человеческого. А что Вы имели в виду? Ведь Федор Михайлович написал сатиру на настоящих бесов, а Вы что имели в виду? Мне действительно интересно. Фильм, да, анилиберальный, но и роман таков, нет?

User nanoscience, 01.06.2014 07:33 (#)
3460

я вообще не понимаю, почему Достоевского нельзя трактовать в пользу Владимира Владимировича? В пользу бесов! Это его Библия-с! Правда, я бы не ожидал от самого Владимир Владимировича этого. Скорее всего кто-то подсказал. Фильм потрясный, по-моему, хотя вырезание из романа ряда важных момнетов, как-то вечера поэтов....

User nanoscience, 01.06.2014 07:35 (#)
3460

ну да, бесы - это Петр Верховенский, а на самом деле? Да он и есть это дерьмо. И Мы имеем у нас то же самое дерьмо, нет? ВВП смотрит в зеркало и видит что?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 31.05.2014 12:23 (#)
21611

Браво, Линда! :))))

User skwair, 31.05.2014 15:38 (#)
20882

И кал путина не помешает,если первые ряды не вынюхают.

User leokadij [myopenid.com], 31.05.2014 10:49 (#)

Кристиночка Потупчик,
противница “До///дя”,
готовая за рупчик
везде лизать вождя.

User nems, 31.05.2014 11:47 (#)

+++++++!!!

User marazm_sovetov, 31.05.2014 11:49 (#)
51965

Cмешно! 5+!

User zvirblis_317, 31.05.2014 12:17 (#)
21611

++++++++++++++++++++
Лео, ты сегодня в ударе! Не останавливайся! :))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 31.05.2014 19:40 (#)
3543

ЛСР - не столб!)) Ну, разве что - столп.)))

User berendey, 31.05.2014 22:07 (#)
21622

Ёпть! Иногда, прочитаю, некоторые, перлы на "Гранях" — просто столпенею!
И даже онемеваю!

(комментарий удалён)
User keystone, 31.05.2014 10:51 (#)
19137

Ах, как я любила "Труффальдино из Бергамо"! Теперь, увы, придется приравнять просмотр к заправке на Лукойле.

Бедный, бедный Аркадий Исаакович. Тот случай, который называется "хорошо, что не дожил"...

User leokadij [myopenid.com], 31.05.2014 11:28 (#)

Аркадий Исакович Райкин -
советской эстрады гигант.
Я должен сказать без утайки:
имел он и ум, и талант.

Природа, на детях скудея,
жестока бывает весьма:
у Кости – талант лицедея,
да вот нехватает ума.

User zvirblis_317, 31.05.2014 12:33 (#)
21611

+++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 31.05.2014 13:20 (#)

До раннего утра 30 ноября 2013 г. (04.00), до кровавого побоища, устроенного Беркутом киевским студентам (около 100 чел.) на ступенях вокруг памятника, на Майдане была атмосфера праздника и карнавала свободы. Янукович, бегающий звонить в Кремль ежедневно по нескольку раз, повернул историю на тропу войны и огня.

Если правительство будет все делать правильно, Майдан станет объектом туризма с памятником, сувенирами и ритуалами.

Твое высокомерие ("майданутые") по отношению к украинцам ясно говорит, что ты обыкновенный русский нацист.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 31.05.2014 19:46 (#)
3543

"аллюции" - Меня, у тебя в москах - поллюзии!

User michael_grab, 31.05.2014 22:56 (#)

А я не поэт и скажу по-простому, по-русски.
Вначале и я Майдан поддерживал
---------------------
То что ты не поэт так понятно.
А вот то, что ты Майдан поддерживал врешь.
У бота не бывает своего мнения, ибо это профнепригодность. :))))

User sergIV, 31.05.2014 13:49 (#)

... майданутые ПРОДОЛЖАЮТ ТОРЧАТЬ на Крешатике...
---------------------------------------------------------------------------------------------
Тебя "по-аглицки" нахуй посылать, или сойдет и по-русски?

User skwair, 31.05.2014 15:39 (#)
20882

Оно ни-то ни другое не знает,пупкин не велел.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 31.05.2014 11:56 (#)

Никодим, проститутки - честные люди, они зарабатывают на хлеб тяжелым и неприятным трудом, в любую погоду.
А те, о которых ты говоришь - бляди позорные.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 31.05.2014 12:09 (#)

Ясно!

User pipetka, 31.05.2014 15:41 (#)
21218

Лео! вы всегда великолепны! носегодня еще великолепнее. чем всегда)))

User leokadij [myopenid.com], 31.05.2014 16:27 (#)

Где мои 17 лет?

User pipetka, 31.05.2014 17:02 (#)
21218

а вот прибедняться не нужно))) ну и встречный вопрос: а где мои 17 бед?)

User leokadij [myopenid.com], 31.05.2014 18:40 (#)

Расскажу вам правду, детки:
я здоров еще пока,
наливаю без pipetki
двадцать граммов коньяка,

на закуску съем конфетку
погляжу на Гранях ветки,
Дерьмометр и Пару Фраз –
что там нового у нас?

От мерзавца Огурцова
испытав культурный шок,
сочинять готов я снова
издевательский стишок.

Расширяю я сосуды,
доливаю мой стакан,
и читаю пересуды,
мышкой двигая экран.

Если вдруг от этой пьянки
стану я немного пьян,
двадцать капель валерьянки
я накапаю в стакан.

Жизнь сегодня - не конфетка,
вопреки календарю,
но невидимой pipetke
я спасибо говорю.

Что ж до детского вопроса:
“Где мои семнадцать лет?”
“Жизнь – дымок от папиросы”,
отвечает нам поэт.

User pipetka, 31.05.2014 18:47 (#)
21218

Браво, Лео!!!

User leokadij [myopenid.com], 31.05.2014 18:54 (#)

:-))

User pipetka, 31.05.2014 19:54 (#)
21218

но... разлив коньяка ,без приглашения поучаствовать, запомню)))

User leokadij [myopenid.com], 31.05.2014 20:19 (#)

Ув. pipetka, please не сердитесь.
Обычно дамы предпочитают коньяку что-то более легкое.
А если чокаться с экраном, можно залить клавиатуру ноута. :-))

User pipetka, 31.05.2014 20:35 (#)
21218

))))))))))))))))))) это я так))) от врожденной вредности)))

User leokadij [myopenid.com], 31.05.2014 20:39 (#)

Из рассказа Вашингтона Ирвинга "Рип ван Винкль":
"Я заметил уже, что это был простой, добродушный малый; больше того, он был хороший сосед и покорный, забитый супруг. Последнему обстоятельству он и был обязан, по-видимому, той кроткостью духа, которая снискала ему всеобщую любовь и широкую популярность, ибо наиболее услужливыми и покладистыми вне своего дома оказываются мужчины, привыкшие повиноваться сварливым и вечно бранящимся женам. Их нрав, пройдя через огненное горнило домашних невзгод, становится, вне всякого сомнения, гибким и податливым, ибо супружеские нахлобучки лучше всех проповедей на свете научают человека добродетели терпения и послушания. Вот почему сварливую жену в некоторых отношениях можно считать благословением неба, а раз так, Рип ван Винкль был благословен трижды."
:-))

User pipetka, 31.05.2014 20:43 (#)
21218

++++++++++)))))))))))

User zvirblis_317, 31.05.2014 20:55 (#)
21611

Вы ж земляки, блин! Ну возьмите и встретьтесь! Была бы хоть одна из Литвы - давно бы встретился...

User zvirblis_317, 31.05.2014 20:51 (#)
21611

Ух ты врединка какая :))))

User pipetka, 31.05.2014 21:08 (#)
21218

так отож...

User zvirblis_317, 31.05.2014 22:09 (#)
21611

:)))))
Я б тя быстро перевоспитал :)))

User pipetka, 31.05.2014 22:27 (#)
21218

я бы, на твоем месте, не была бы так уверена))) да и... поздно пить Боржоми...)))

User zvirblis_317, 31.05.2014 22:58 (#)
21611

Шо, уже???

User pipetka, 31.05.2014 23:02 (#)
21218

если ты про ливер, то он на месте пока)))

User zvirblis_317, 31.05.2014 23:09 (#)
21611

Це хорошо :))

User pipetka, 31.05.2014 23:27 (#)
21218

Саша... меня терзают смутные сомнения...

User zvirblis_317, 31.05.2014 23:33 (#)
21611

О чём????

User pipetka, 01.06.2014 00:32 (#)
21218

Саша))) ну не могу вслух сказать))) боюсь, воспримут, как экстремизм)))

User zvirblis_317, 01.06.2014 00:36 (#)
21611

И посодют? :))

User zvirblis_317, 01.06.2014 00:43 (#)
21611

Марина, я могу вынести всё... Но когда во мне сомневаются - это песдец...

User zvirblis_317, 01.06.2014 00:44 (#)
21611

Пиздаускас

User pipetka, 01.06.2014 00:48 (#)
21218

да разве я об этом?))) тут народу полно, вот далеко не все вызывают доверие)))

User pipetka, 01.06.2014 00:51 (#)
21218

все на седня. спать ушла) завтра уехать нужно будет, скорее всего, спокойной ночи всем приличным и замечательным людям)))

User zvirblis_317, 01.06.2014 01:07 (#)
21611

И неприличным тоже!

(комментарий удалён)
3372

Кристина Потупчик честно себе насосала должность, тут возразить нечего.

User zvirblis_317, 31.05.2014 12:18 (#)
21611

:)))))

User marazm_sovetov, 31.05.2014 11:54 (#)
51965

Стоит ли так удивляться, что, как сказал Мелконьянц, "мы ... в настоящее время противопоставить админресурсу массовое голосование свободных людей пока не можем."? ОТКУДА возьмутся в рашке свободные люди? "Свободных" от совести и мозгов - миллионы. Свободных от рабства - в лучшем случае сотни...

User boris_k, 01.06.2014 00:48 (#)
3734

Да, Мелконянц даже не заметил, что спорол очевиднейшую глупость:
"МАССОВОЕ голосование СВОБОДНЫХ людей"!
Даже в лучших, совершеннейших обществах свободные люди - всегда единицы, МАССЫ СВОБОДНЫХ быть не может по определению, это все равно, что "масса гениев" или "масса уникальных индивидуальностей"

User nems, 31.05.2014 12:01 (#)

Тупинчик - член Общественной палаты?!
Это просто сюр какой-то...

3652

извините,но она не член, а что-то совсем даже противоположное:)

User nems, 01.06.2014 16:13 (#)

Да, согласен с Вами))

User zvirblis_317, 31.05.2014 12:20 (#)
21611

Палата без Кшыси - и не палата вовсе :)))

User pipetka, 31.05.2014 20:46 (#)
21218

))))

User zvirblis_317, 31.05.2014 12:22 (#)
21611

Насосать себе должность - это талант! Танюхи-катюхи - учитесь! :)))

User nems, 31.05.2014 13:44 (#)

+++++++!!!

User lubich, 31.05.2014 12:25 (#)
4342

Правда жизни,жизнь интересная штука,полна сюрпризов.Но потупчик в общественной полате это логика,логика росиянской жизни.В следующем составе ждем собаку призидента.

User zvirblis_317, 31.05.2014 12:34 (#)
21611

++++++++++++++++++++

User zvirblis_317, 31.05.2014 12:37 (#)
21611

Общественная палата номер шесть...

User suomalainen, 31.05.2014 14:47 (#)

.
ну да, щас потупчики, единой струей, ринутся осваивать вершины, доселе неизведанные даже яровым

лугам из Госдумы...
.

User voron120, 31.05.2014 14:57 (#)
20918

Навальный только в одном случае заявил , что выборы честные - если бы его выбрали .

User voron120, 31.05.2014 14:57 (#)
20918

Навальный только в одном случае заявил , что выборы честные - если бы его выбрали .

User voron120, 31.05.2014 14:57 (#)
20918

Навальный только в одном случае заявил , что выборы честные - если бы его выбрали .

User voron120, 31.05.2014 14:57 (#)
20918

Навальный только в одном случае заявил , что выборы честные - если бы его выбрали .

User skwair, 31.05.2014 15:42 (#)
20882

Да кто-же их оспаривает?? Ведь wi fi работал только в кремле и в Ольгино,а там все только ЗА.

User vladimirIlenin, 31.05.2014 18:10 (#)
7913

волю народа всегда можно подправить.

User michael_grab, 31.05.2014 23:18 (#)

Мертворожденная структура под названием Ощественная Палата решила умереть окончательно.

Даже интересно стало, а что в стране под названием Россия осталось не файковое?

User boris_k, 01.06.2014 00:51 (#)
3734

главный фэйк - сама "Россия"

(комментарий удалён)
User boris_k, 01.06.2014 00:50 (#)
3734

или на шабаш ведьм
Надо бы съездить на гору Брокен

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.06.2014 09:51 (#)
3180

Принципы формирования ОП в корне неверны - за основу осостава следует брать список Магнитского, а руководство комитетов "избирать" по санкционным спискам США и ЕС.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.06.2014 13:52 (#)
3180

С "кирилловцами", надеюсь?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: