новость Нарышкина не пустили в Болгарию

30.04.2014
Сергей Нарышкин. Фото пресс-службы губернатора Иркутской области

Сергей Нарышкин. Фото пресс-службы губернатора Иркутской области

МИД Болгарии подтвердил запрет на въезд на территорию страны Сергея Нарышкина. В заявлении ведомства подчеркивается, что спикер Госдумы не сможет осуществить плановый визит в Софию, намеченный на 6-8 мая, из-за ограничительных мер Евросоюза, принятых в его отношении. Нарышкину запрещено находиться на территории стран ЕС до 17 сентября.


Комментарии
User schmidt, 30.04.2014 09:38 (#)

" С волками жить — по-волчьи выть".

User adamkasimir, 30.04.2014 10:31 (#)
3543

А ты чёго воешь?! До тебя ещё не дошло! Когда дойдёт, тогда и будешь "по-волчьи выть".

User pipetka, 30.04.2014 10:10 (#)
21218

ну а как))) войте теперь, желательно хором)))

(комментарий удалён)
User skwair, 30.04.2014 16:29 (#)
20882

Это что так теперь Крым называется?? Крымская Народная Дерьмократическое говнялово.

(комментарий удалён)
User victor321, 30.04.2014 21:07 (#)
24045

А тебе не один хер, портянка? Колорадо к примеру.

6187

Правильно от вас Крым ушел - хохлы совсем охерели.....

User victor321, 30.04.2014 21:10 (#)
24045

Куда нам до ипанутых кацапов. Вы скоро Луну колонизируете, а мы так и будем задвоками Европы

, 30.04.2014 10:19 (#)

нарышкина?!! в болгарию?!! да, дела! "...ах жалко, обидели такого хорошего человека."(С)

6187

А он туда хотел поехать НИЩИМ МИЛОСТЫНЮ ДАТЬ.... Пусть теперь хер едят без соли....

User natala, 30.04.2014 18:38 (#)
3006

"А он туда хотел поехать НИЩИМ МИЛОСТЫНЮ ДАТЬ.... "

Да не смердите, не умрут болгары от голода без этого урода. А в СССР говорили "Болгария - не заграница". Ха-ха. Теперь и Болгария этого козла не впускает. Пусть в Сев. Корею поедет, там его милостыня скорее пригодится.

6187

Козлы это эти полутурки недоделанные.... Как были предателями сотнями лет, так ими и остались...

User natala, 30.04.2014 19:24 (#)
3006

"Козлы это эти полутурки недоделанные...."

Вы зато идиот, причём не "полу-", а полный и сферический. И с такими как Вы невозможно быть преданными. Вы же предавали всех, когда Вам было удобно, называя это "гибкостью", "хитростью", "ловкостью", "умением ориентироваться и пользоваться моментом" и др. красивыми словами. Вот и получили от других то, что приносили им сами. Они тоже и ловкие, и хитрые, и гибкие, и ориентироваться умеют не хуже Вас, т.е. такие же как и Вы.

6187

Дерьмо остаётся дерьмом, даже если его назовут "БРАТУШКА"....

User natala, 30.04.2014 21:16 (#)
3006

К России точно относится.

, 30.04.2014 21:06 (#)
11508

Да что уже там Северная Корея - 70 км от МКАД и там милостыни кстати придётся. Страна в полном дерьме...

livejournal.com samodom [livejournal.com], 01.05.2014 16:12 (#)

Увидев новость-тассовку "что тов. Нарышкину отказали в Болгарской визе" про тов.Нарышкина, я обалдел: ааа.... зачем ему виза? У него нет шенгенской визы? У него нет дип.паспорта? Что за хрень несут СМДИ?
Единственные фильтрируемые в РФ грани написали ПРАВДоподобно: МИД Болгарии подтвердил запрет на въезд на территорию страны Сергея Нарышкина.
Чему лично я несказанно рад.

livejournal.com samodom [livejournal.com], 01.05.2014 16:13 (#)

Нет, еще не в полном.

User victor321, 30.04.2014 21:15 (#)
24045

И это правильно! Пусть завидуют россиянцам, который хер употребляют исключительно с солью. И между прочим, в отличие от болгар, каждый день.

User misdefain, 30.04.2014 10:21 (#)

Одно не радует, почему ещё не вся госдура в этом списке, даже у самого затрапезного депутата по несколько объектов в разных странах. Инфа из прямых источников, всё, что наживали в России "непосильным трудом" вкладывали на Западе, недвижимость , счета , предприятия. И этому процессу много лет, люди серьёзно готовились жить там.

User orge, 30.04.2014 10:56 (#)
4479

А запретить надо навечно. Пусть осваивает просторы своей ненаглядной родинки.

User n_ever, 30.04.2014 11:10 (#)
21078

+ мильон

User gin, 30.04.2014 12:30 (#)
5316

национализация элиты, ёпть

16040

Думаю, что Нарышкин прекрасно переживёт и без Болгарии, а мы лишний раз потренируем свою память: эта "братская страна", три раза освобожденная кровью русского солдата, вот эта самая Болгария В ДВУХ МИРОВЫХ ВОЙНАХ ВОЕВАЛА ПРОТИВ РОССИИ! Так, что никакие они не "братушки"...

User c96, 30.04.2014 11:43 (#)

Совсем осиротели. Кто-ж в родственниках в остатке?

(комментарий удалён)
User gin, 30.04.2014 12:34 (#)
5316

кубв и северная корея - вот там последние "братушки" русофшистов

(комментарий удалён)
User kiska, 30.04.2014 18:34 (#)
11196

Как в песне.

Нашего лидера все уважают, не зря
Венесуэла Иран и Хамаз
Строем идут мочиться в сортир
Дать бы ещё Америке в глаз
Путэн возглавь весь мир! :-))) Расея ты пьяная и глупая!

User mrvj85, 30.04.2014 23:27 (#)

++++++++++

(комментарий удалён)
User mrvj85, 30.04.2014 23:30 (#)

SOGLASEN s Vami!!!! +++++++++

User kiska, 01.05.2014 09:57 (#)
11196

Отличное наблюдение, это факт. +++++++

User boris_k, 30.04.2014 13:36 (#)
3734

Насчет освобождения "кровью русского солдата" - очередная ложь. Россия не освобождала Болгарию в 1870-х гг., а завоевывала ее, пытаясь отобрать у Турции и подчинить себе. Это было частью плана завоевания Константиниполя и выхода в Средиземное море. К счастью, болгарская элита с помощью запада вовремя сориентировалась и смогла заключить договоры с Германией, обеспечившие ей независимость от России до конца 2-й мировой войны, когда она все-таки попала в русское рабство.
Верно, что турецкое иго было не сладким, но даже под турками уровень жизни болгар был достаточно высоким. Интересно, что именно от русских солдат-освободителей болгарские крестьяне впервые услышали, что бывает такое явление, как ГОЛОД, когда в деревнях нечего есть. Они долго не могли в это поверить, в Болгарии такого никогда не бывало.

6187

Мало турки этих мудаков резали....

User boris_k, 01.05.2014 18:06 (#)
3734

да, были случаи жестокого обращения со стороны турок
но во всяком случае, не оттаптывали сапогами половые органы, как делали русские в 40-е гг. с болгарскими коммунистами, которые симпатизировали Югославии

6187

В 41-45 годах?

User boris_k, 01.05.2014 21:00 (#)
3734

в 1947-50, когда очередной раз "освободили"

6187

Жалко, что турки не вырезали этих уродов полнстью...

User alexey_323, 30.04.2014 14:06 (#)

Вот только не надо приравнивать какого-то Нарышкина ко всей России! Болгария к России претензий не имеет. Такие ваши заявления вводят в заблуждение простых людей, которые не понимают, что санкции направлены против конкретных чиновников.

, 30.04.2014 15:28 (#)
3025

"Три раза освобожденная" - это ты про полвека советской оккупации со всеми прелестями "социализма"? Тебе сколько раз повторять , катерина: занимайся своим делом, раздвигай ноги, а рот старайся не разевать. И мойся почаще.

User dron22, 30.04.2014 20:26 (#)
21301

она из Крыма - воды нету шобы мыцца...........

, 30.04.2014 20:48 (#)
3025

А путь к морю перегородили аксеновские пацаны и катьку не пускают, СПИДа бояцца...

User mrvj85, 30.04.2014 23:34 (#)

++++

6187

Да как были грёбаные "братушки" продажными сволочами по жизни, так ими и остались....

User natala, 30.04.2014 18:42 (#)
3006

Да нет у Вас уже никаких "братушек", поразбегались они от такого "старшего братушки" грёбаного.

6187

Эти фашистские прихлебатели теперь оказывается ярые демократы ... хреновы... Опять эти "турки" недоделанные, на задних лапках перед всеми бегают ....

User natala, 30.04.2014 19:16 (#)
3006

Перед Вами они на задних лапках уже не бегают. Или Вы из-за этого ядом плюётесь во все стороны горизонта? Даже болгары послали Вас куда подальше. Ха-ха-ха!!!

6187

Этих предателей не взяли в СССР в 70-х, хотя они тогда просились слёзно.....

, 30.04.2014 21:19 (#)
3025

Не ври, василий. Врать нехорошо, Бог накажет.

6187

Было.. было

6187

Болгария
Несколько раз в состав Советского Союза пыталась вступить и Болгария. Инициатива о присоединении страны к СССР на правах республики исходила от болгарского лидера Тодора Христова Живкова. Причем Болгария была единственной восточноевропейской страной, которая не просто вела переговоры, зондируя возможность вступления в СССР? А подавала официальные заявления на такое объединение. И даже несколько раз.
Впервые – в 1963 году, еще во время правления Хрущева. Во время визита в Москву Тодор Живков обратился к Никите Сергеевичу с официальным предложением на эту тему. Однако Хрущев в ответ заявил буквально следующее: «Ага, хитрые какие, хотите, чтобы мы за наш счет платили грекам ваши репарации? У нас долларов нет! Если у вас есть – платите сами!» (речь идет о репарациях по итогам Второй мировой воины, в которой Болгария воевала на стороне Гитлера).
Болгарский лидер предпринял еще одну попытку включить страну в состав СССР во время визита Леонида Брежнева в Софию в начале 70-х годов прошлого века. На просьбу Живкова Брежнев отшутился довольно грубо: «Курица – не птица, Болгария – не заграница». Дело в том, что и в этом случае Генеральный секретарь ЦК КПСС был предупрежден нашей разведкой о том, что такой разговор состоится, и заранее подготовился к нему.
На самом деле отказ был связан с тем, что в о6становке, когда Брежнев добивался разрядки напряженности и сокращения гонки вооружений, которая, как камень, висела на советской экономике, портить отношения с Западом по какому-либо поводу было бы фатальной ошибкой. Болгария не вошла в состав СССР, но зато Тодор Живков получил право доступа в Кремль наравне с руководителями союзных республик и регионов СССР. Нефть шла в Болгарию по внутрисоюзным ценам по принципу «когда заплатите, тогда и заплатите».

, 30.04.2014 21:29 (#)
3025

Ерунда. Всё, чего добивался Живков это дешевой нефти, и добился. Все остальное - ритуальные танцы.

6187

Так и Украина, как проститутка - и вашим и нашим.... и как бы наебать, чтобы не платить, а спиздить...

, 30.04.2014 21:43 (#)
3025

Украина не при чем, все претензии к януку. А народ, т.е. Украина, возмутился и ворюгу прогнал. А вот Рашка, как тать в ночи, бандит с большой дороги: у соседа пожар, так схватить сундук с чужим добром и спиз*ить. Очень красиво. Но русскому народу нравится,грабеж среди бела дня поддержал с энтузиазмом, плевать, что Россия теперь во всем мире считается воровкой.

User natala, 30.04.2014 21:30 (#)
3006

Ну может и было. И что с того? Опять же кто хотел - народ Болгарии или лично Тодор Живков, который народ не спрашивал? И Вам легче от того, что когда-то Болгария вроде хотела в СССР, а теперь на дух Вас не переносит?

(комментарий удалён)
5480

К нашему ТОМУ разговору:
С 38:00 мин. :

http://1.cdn.echo.msk.ru/snd/2014-03-22-victory-2004.mp3

User vladimirIlenin, 30.04.2014 17:51 (#)
7913

ты то какое отношение имеешь у русскому солдату? Какое отношение имеют чекисты-преступники к русскому солдату? Какое отношение ты шавка имеешь к моему отцу и моим дедам?

User kiska, 30.04.2014 18:28 (#)
11196

Сколько себя помню, Болгария была всегда братушкой СССР, её даже де факто считали 16-той республикой СССР. А, теперь Путлер новую свою историю тебе в методичке написал?

User dron22, 30.04.2014 20:28 (#)
21301

эта самая Болгария В ДВУХ МИРОВЫХ ВОЙНАХ ВОЕВАЛА ПРОТИВ РОССИИ!

- И В ТРЕТЬЕЙ БУДЕТ.

livejournal.com samodom [livejournal.com], 01.05.2014 16:19 (#)

Во WWII не было болгарских боевых частей на восточном фронте.
О господи, что-то часто стали поминать WWIII
> User dron22, 30.04.2014 20:28 (#)
> эта самая Болгария В ДВУХ МИРОВЫХ ВОЙНАХ ВОЕВАЛА ПРОТИВ РОССИИ!
Не будет. Будет воевать с гебульниками. Мы помним.

User adamkasimir, 30.04.2014 23:03 (#)
3543

"Так, что никакие они не "братушки"..." - Так и ты никакая не Катерина! Кат - ты!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User skwair, 30.04.2014 16:35 (#)
20882

Ведь это плевок "святого",ещё в храмах выставлять будут за бабло,гундяй подзаработает.

User nanoscience, 30.04.2014 17:27 (#)
3460

интересно, а в Москве, эти, с битами, тоже появятся, титушки, во время праздников? А с автоматами и в масках Пусси-Райот? Боевики, террористы не пройдут по Красной площади, чеканя шаг? Отдавая приветствие чувакам на трибунах, Нарышкину, в частности.

16040

К твоей помойке я действительно отношения не имею, что меня сильно радует. А дед мой брал Берлин.

User natala, 30.04.2014 18:43 (#)
3006

Вот в Берлин и езжайте. Если с такими рожами туда ещё пускают.

User skwair, 30.04.2014 18:54 (#)
20882

Не могут они в Берлин, никуда уже не могут,только в зад.Сдали они своего благодетеля, того кто им справочки выдавал о психическом здоровье,придётся им до кончинушки в петушатнике на галерах маяться -


Москва. 29 апреля. INTERFAX.RU - Московский гарнизонный военный суд арестовал врио начальника Главного военного клинического госпиталя имени Бурденко Константина Панюшина и начальника финансово-экономической службы госпиталя Игоря Шуганова по подозрению в получении взятки, сообщил пресс-секретарь суда Роман Владимиров.

По его словам, 27 апреля в суд поступило ходатайство 517-го военного следственного отдела Москвы об избрании меры пресечения Панюшину и Шуганову в виде ареста, которое было удовлетворено. Они подозреваются в получении взятки в размере 3 млн 963 тыс. рублей.

По данным газеты "Известия", операция по задержанию проходила в минувшую пятницу поздно вечером. Для того чтобы поймать руководство госпиталя с поличным, купюры обработали спецсоставом. Был также задержан заместитель начальника по режиму, но затем его отпустили.

Врио начальника госпиталя Константин Панюшин – полковник медслужбы, кандидат медицинских наук, заслуженный врач России. Он является выпускником Военно-Медицинской академии им С. М. Кирова. В 1998 году защитил диссертацию по теме "Соотношение клинических вариантов астенического синдрома периода последствий черепно-мозговой травмы, место и роль психотерапии в их лечении". Является также автором более 50 научных работ.

Главный военный клинический госпиталь имени Н. Н. Бурденко – одна из крупнейших больниц в России и первая государственная клиника. Среди врачей госпиталя 53 доктора и 220 кандидатов медицинских наук, 16 профессоров и девять доцентов. Ежегодно в госпитале получают лечение более 60 тысяч стационарных больных, выполняется 17 тысяч операций. С 2010 года в состав госпиталя включены 7 филиалов.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/russia/374248

User sova46, 01.05.2014 01:09 (#)
28204

Брал Берлин! Небось намородерствовал там вволю!

User natala, 01.05.2014 11:10 (#)
3006

Наверняка.

User old_bootsmann65, 30.04.2014 18:41 (#)
20741

репутация -вещь штучная ,стоит дорого ,никаких ворованных гбэшных денег не хватит.

User andrey_62, 30.04.2014 20:43 (#)
3180

Я не понял, а зачем потребовалось ПОДТВЕРЖДЕНИЕ запрета - неужто председатель Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации шестого созыва настолько туп, что не понял с первого раза???

, 30.04.2014 21:24 (#)
3025

Так недоумки эти советскими штампами до сих пор мыслят, мол, курица - не птица, Болгария - не заграница. Привыкли туда шастать, типа как белые сагибы в колониальную Индию. А тут такой облом: Болгария - суверенное государство и член ЕС не пускает грязных агрессоров из путирашки.

User andrey_62, 30.04.2014 21:32 (#)
3180

Да, санкции даже в усеченном виде способны причинять им страдания - надеюсь, что это лишь начало. Ведь впереди у всех у них старость, необходимость получения качественного медобслуживания - ну не здесь же, в сране, где подавляющее большинство дипломов куплено, а единицы-энтузиасты существуют на жалкие гроши.

, 30.04.2014 21:59 (#)
3025

Да, приличная вставная челюсть многим бонзам теперь не светит, начнут свои забористые речи произносить про величие Раши, тут она и выскочит:-)

User andrey_62, 30.04.2014 21:01 (#)
3180

"По поводу новых санкций США вспоминаются строки из басни Ивана Андреевича
Крылова: "Ай, Моська! знать, она сильна, что лает на Слона", - такой комментарий
дал политик в своем блоге. А выступая на пленарном заседании Госдумы,
Нарышкин подчеркнул, что "санкции в отношении России - попытка западных
политиков оправдаться в глазах общественного мнения".

Ну, если учесть, что Моська этого Слона содержит...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 30.04.2014 22:47 (#)
3180

Подержали мы - теперь держат они. Крепким хватом за золочены яйца :-) :-) :-)

User sova46, 01.05.2014 01:07 (#)
28204

" Нарышкина не пустили в Болгарию" - даже в Болгарию не пустили, в ту самую. про которую когда-то говорили "Курица - не птица, Болгария - не заграница!

User sergey_shkolnick, 01.05.2014 02:08 (#)

Как тут не вспомнить Жванецкого: "Это непереводимая игра слов. Даже Болгария отказывается".

User homemovies, 01.05.2014 02:09 (#)
21466

н-да, курица - не птица, Болгария - не заграница. после такого долго с колен придется вставать. нарышкин им отомстит. вот возьмет фильку киркорова в заложники и отомстит.

User krabik, 01.05.2014 14:00 (#)

Мало османы болгар резали в свое время! А еще славяне…

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: