новость "Справедливая Россия" предложила упростить присоединение территорий к России

28.02.2014
Госдума. Кадр Вестей

Госдума. Кадр Вестей

Эсеры инициировали поправки в закон "О порядке принятия в Россию и образовании в ее составе нового субъекта". Для присоединения новой территории будет достаточно "волеизъявления народа". Накануне референдум о статусе автономии инициировали власти Крыма. Также эсеры внесли закон об упрощенном порядке приема украинцев в гражданство России.


Комментарии
User boris50, 28.02.2014 09:11 (#)

что можно сказать отклонение в психике под названием мания величия никогда никому не приносила пользы россия сама еле держится а тут хочет влезть в международный конфликт из за крыма и уже какие то формирования военные там действуют кончится как кончилось 100лет назад

(комментарий удалён)
User boris50, 28.02.2014 09:41 (#)

даже если она введет свои войска в крым и захватит его это будет пиррова победа

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mibrag, 28.02.2014 09:51 (#)

СИМФЕРОПОЛЬ СЕГОДНЯ
Олег Сикорский
юрист, управляющий партнер (Симферополь)

Здание Верховного Совета и здание Совета Министров Автономной республики Крым захвачены неопознанными вооруженными людьми.

Центр Симферополя заблокирован милицией и внутренними войсками. Центральные улицы города опустели.

Государственные учреждения и школы не работают.

И, хотя террористы называют себя формированием некой мифической самообороны, каждый прохожий на улицах Симферополя знает, что правительство и парламент Крыма захвачены российским спецназом.

Цель очевидна. Под дулами автоматов подтолкнуть нерешительных крымских политиков к опрометчивым заявлениям и необдуманным действиям. А потом использовать это для эскалации межнационального конфликта и военного вторжения в Крым под предлогом защиты русскоязычного населения.

Самое шокирующее в этой ситуации – это степень некомпетентности российских политических элит и их полная неспособность к здравому восприятию реальной политической ситуации в Украине.

Крымские «русские националисты» могут успешно осваивать деньги на продвижение «русской идеи». Но они совершенно не готовы подставляться за нее под пули. И рисковать собственным бизнесом и схемами распила бюджета.

А многонациональный народ Крыма не желает и не будет умирать в братоубийственной бойне во славу очередного слетевшего с катушек политикана. И он не хочет менять «донецкий» клан на «питерский» или иной тому подобный.

Что же это? Блистательная операция генштаба или острый приступ политической шизофрении? Просто это донецкий вирус вседозволенности и безнаказанности сбежал из Киева и поселился где-то неподалеку от Москвы. И оказался очень заразным.

Еще можно избежать большого позора и большой крови. Еще нет ООН, международного трибунала и «майдана» в центре Москвы.

Выпейте валерьянки и успокойтесь, товарищ с холодным сердцем и горячей головой…

http://echo.msk.ru/blog/cynice/1267974-echo/

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 28.02.2014 10:41 (#)
24373

mibrag :"Еще нет ООН, международного трибунала и «майдана» в центре Москвы..."====Но маленький шпаненок хочет быть как взрослый хитлер или милошевич и просто требует международного трибунала ! И ВЫ ОБЯЗАНЫ ЕГО ЕМУ ДАТЬ , НУ ЕСЛИ НЕ НЮРЕНБЕРГ, ТО ХОТЯ БЫ ГААГУ! :))

(комментарий удалён)
User valensianna, 28.02.2014 11:43 (#)
18361

Ещё не подтверждён факт, что это российские войска, так что не стоит вводить в заблуждение. Сразу видно, что во всех бедах новое власть Украины готова винить Россию, видно им это заразно и передалось от ЕС и США, которые обвиняли в постоянном давлении на Незалежную.

User natala, 28.02.2014 14:48 (#)
3006

"Ещё не подтверждён факт, что это российские войска, так что не стоит вводить в заблуждение."

Это конечно не российские войска, а не то войска республики Науру, не то инопланентяне, не то ещё некие неустановленные существа.

(комментарий удалён)
User natala, 28.02.2014 19:34 (#)
3006

"Почему бы Вам не допустить, что большинство жителей Крыма такие же защитники своей автономии (в составе Украины), как и в Киеве?"

Да просто потому, что вопрос об отмене автономии Крыма не ставил НИКТО, ни из "Правого сектора", ни из другой партии. И не надо называть людей из "Правого сектора" отморозками, ну не нужно талдычить эту мантру российских СМИ. Эти люди (хорошие они или плохие) есть ГРАЖДАНЕ, они имеют свою гражданскую позицию и умеют её отстаивать, они смелые и мужественные люди, не боящиеся силовиков и противостоящие им. Ведь они выступают не только за себя, а и за других. Ведь права и свободы, работающие законы нужны не меньше, а может и больше, чем красивый и чистый центр города.
---------------------------------------
"Посмотрите. что творилось на Западе Украины: разгромы, поджоги гос уч-й, прокуратор, милиции. После победы в правовое поле возвращаться не торопятся."

Ой, а прокуратура и милиция уже давно из правового поля вышли и неизвестно когда вернутся. В России никогда не вернутся, так и будут людей винтить, прокуратура и суды расправы учинять, вертухаи в тюрьмах и колониях будут заключённых просто избивать (как осуждённого болотника Полиховича избил вертухай) и убивать. А Вы будете стенать о захваченных зданиях и о том, что там что-то подпортили-поцарапали. Неужели для Вас жизнь людей уж совсем неважна? Главное чтобы камешки мостовой на месте остались и зданьица их не дай бог на копейку не пострадали. А что они с людьми вытворяют, сколько судеб калечат - это остаётся за скобками.

User glryg, 01.03.2014 02:16 (#)

******moskva_2010, 28.02.2014 19:13(#) Почему бы Вам не допустить, что большинство жителей Крыма такие же защитники своей автономии (в составе Украины), как и в Киеве?*******
1/ А кто покушается на автономию Крыма ?
2/ Не те ли "отморозки", которые захватили правительство и парламент Крыма? Один из них-- бывший уголовник (как янук)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.03.2014 06:04 (#)
21611

Ты не в шоке, а в жопе. Это я те как врач говорю.

User nikita70, 01.03.2014 03:57 (#)

Более десяти миллионов немцев живут в двух государствах, расположенных
возле наших границ... Не может быть сомнений, что политическое отделение
от рейха не должно привести к лишению их прав, точнее, основного права -
на самоопределение. Для мировой державы нестерпимо сознавать, что
братья по расе, поддерживающие ее, подвергаются жесточайшим
преследованиям и мучениям за свое стремление быть вместе с нацией,
разделить ее судьбу. В интересы германского рейха входит защита этих
немцев, которые живут вдоль наших границ, но не могут самостоятельно
отстоять свою политическую и духовную свободу"

20 февраля 1938 года
Адольф Гитлер

User glryg, 01.03.2014 02:09 (#)

*****valensianna, 28.02.2014 11:43(#) Ещё не подтверждён факт, что это российские войска******
1/ Кто или что должно подтвердить ?
2/ На аэродром "Красногвардейское" (рядом с Симферополем) приземлились 15 бортов ИЛ-76. В каждом по 150 бойцов "дяди Васи" (ВДВ). Может вам нужны номера частей? Скоро узнаем. Справка. НАТО на ИЛах не летает.

2839

В Рассее нонче доят (дрочат?) селигерских ФОШЫСТОК?

Молока нэма, зато дерьмо дают первостатейное! Дух Русскый за черсту!

User white_ribbon, 28.02.2014 16:40 (#)
5865

Ты дурень антифа. Причем здесь корова?!

(комментарий удалён)
User mibrag, 28.02.2014 10:21 (#)

Нарушение Россией Черноморских соглашений
28 лютого 2014, 07:20
Євгенія Закревська
Адвокат

ВОПРОСЫ ЕСТЬ?

У меня есть:

1) К и.о. министра обороны – Игорю Тенюху... начнутся с сегодняшнего дня... хотя... уже вопрос – а стоило ли в такой ситуации соглашаться на эту должность???

2) К ВР в связи с неинициацией процедуры импичмента: вы понимаете, что для всех желающих оставили легитимным единственно возможного верховного главнокомандующего, при этом понимая, что именно он является организатором массовых убийств?? А желающие уже нашлись...

И вы дальше будете продолжать "постить котиков" – принимать законы о языке, переименовывать улицы в то время как Крым оккупируется российскими военными?

3) К Авакову и Наливайченко в связи с незадержанием яныка – вы понимаете, что в момент начала аннексии части Украинской территории отпустили человека, обвиняемого в массовых убийствах украинцев, признаваемого при этом государством-агрессором единственным легитимным верховным главнокомандующим Украины. Кто-то сомневается, что эта дрянь начнет отдавать приказы??

При том, что слабенькой альтернативой этому главнокомандующему для украинских военных, в т.ч. для частей, дислоцированных в Крыму, в т.ч. для ВМФ поставили свободовца в роли и.о. минобороны?

Вы это называете "не обострять ситуацию"??

4) К Авакову – блок-посты на въезде в Крым - это не просто незаконные вооруженные бандформирования, это по всей видимости именно те уже бывшие беркутовцы, которые свалили с оружием во избежание привлечения их к уголовной ответственности по уже открытым уголовным производствам... Имхо самое время уведомить их о подозрении, задержать и избрать меру пресечения. И сделать это силами милиции. Крымской милиции.

Ну и предложение – дать Юлии Тимошенко портфель министра обороны.

http://blogs.pravda.com.ua/authors/zakrevsckaya/53101cb89970e/

User nochka, 28.02.2014 16:30 (#)

Турчинова вон только от одной мысли об этом в истерику бросает)) Видать задание получил провоцировать , а выполнять - то страшно...)) Не всем подходит "шапка мономаха" - самозванцы очень очкуют.

(комментарий удалён)
User mibrag, 28.02.2014 11:28 (#)

Звучит как анекдот, но... тут я ВПЕРВЫЕ поддерживаю ТАКОЕ ДОБРОЕ начинание...))) а судя по комментариям к этой новости, эту идею "поддерживают" и россияне....))))

"...В Новосибирской области готовы предоставить жилье бойцам «Беркута»

Новосибирские строители готовы в кратчайшие сроки возвести временное жилье для бойцов спецподразделения МВД Украины «Беркут», а мэр Черногорска предложил устроить украинских силовиков на работу шахтерами..."

http://izvestia.ru/news/566618

21536

Вот же падлы!!!
А я за этих проституток из "Сраведливой Роисси" еще и голосовал в 2011 году. Другие показались еще хуже.
Но эти мироновцы их уже догнали и идут на обгон.

User shura_mura, 28.02.2014 14:00 (#)
16549

Да. Я с коммунистами оскоромилась.

User boris50, 28.02.2014 16:59 (#)

а я уже 35лет не хожу на голосование бесполезно все равно победит блок коммунистов и беспартийных то бишь единая россия с патриотами

User white_ribbon, 28.02.2014 16:38 (#)
5865

Гроб с музыкой. А почему бы и нет. Система сгнила. Наденет сама на себя макинтош а над госдурой будет играть музыка, но она ее уже не услышит......

User boris50, 28.02.2014 17:01 (#)

наша властная элита силовики тупые безголовые не могут на два хода просчитать и историю не хотят знать царская госдума и император чем кончили

User dress_code, 28.02.2014 19:39 (#)

+++
Вот что бывает с людьми, когда рост - метр в прыжке и в детстве велосипеда не было. Психологи говорят, что все комплексы родом из детства.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mibrag, 28.02.2014 09:44 (#)

Голос Донбасса

Агрессия России в Крыму дает Украине прекрасный повод изменить законодательство таким образом, чтобы объявить инструменты российского влияния в Украине вне закона, как инструменты влияния враждебной страны-агрессора. Максимально ограничить на территории Украины вещание российских телеканалов, прекратить деятельность общественных организаций и политических партий, получающих деньги из России. Ну и максимально ускорить вступление в НАТО, конечно же. Теперь вряд ли кто-то скажет, что это пустая русофобия и перегибы.

Наш враг вынуждает нас идти на такие шаги. Практика показывает, что Украина действительно нуждается в защите.

http://frankensstein.livejournal.com/498843.html

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mibrag, 28.02.2014 10:00 (#)

Силы иссякли ещё ДВА ДНЯ ТОТУ НАЗАД..., аминь....))))

26.02.2014 11:52
Ахметов поддержал новую власть Украины

"...Холдинг "СКМ" олигарха Рината Ахметова, считает необходимым проведение в стране реформ, внедрения эффективных механизмов госуправления, существенное расширение полномочий местных органов управления и повышения прозрачности и подотчетности власти гражданскому обществу. Об этом говорится в заявлении СКМ..."

http://mignews.com.ua/ru/articles/156586.html

User mibrag, 28.02.2014 09:56 (#)

русское вещание
...
русское веРЕщание...)))

, 28.02.2014 10:56 (#)
10889

))))))))

(комментарий удалён)
, 28.02.2014 11:44 (#)
10889

)))) Бурильщики и сварщики, в смысле - в буру и в свару играть умеют.

User martoff18, 28.02.2014 14:57 (#)

Особенно на БАМе сейчас хорошо.

User nikita70, 01.03.2014 03:59 (#)

Более десяти миллионов немцев живут в двух государствах, расположенных
возле наших границ... Не может быть сомнений, что политическое отделение
от рейха не должно привести к лишению их прав, точнее, основного права -
на самоопределение. Для мировой державы нестерпимо сознавать, что
братья по расе, поддерживающие ее, подвергаются жесточайшим
преследованиям и мучениям за свое стремление быть вместе с нацией,
разделить ее судьбу. В интересы германского рейха входит защита этих
немцев, которые живут вдоль наших границ, но не могут самостоятельно
отстоять свою политическую и духовную свободу"

20 февраля 1938 года
Адольф Гитлер

User martoff18, 28.02.2014 14:50 (#)

"Максимально ограничить на территории Украины вещание российских каналов..."
Давно уже пора это сделать. Ведь что они там несут - это же полнейший беспредел!

User aloizios66, 28.02.2014 15:23 (#)

Это не беспредел, а обычная подрывная работа - подстрекательство, стравливание, запугивание придуманными фактами и обстоятельствами. Ну и, конечно, ложь, подтасовки, постановочные видеоматериалы.

User mibrag, 28.02.2014 17:14 (#)

:))))
.....
7. Выборным органам власти в областях Украины в срок до 3 марта предложить мне кандидатуры руководителей соответствующих областей, из числа депутатов, или граждан, верных законному Правительству страны. Кандидатам с мандатами от представительных органов власти прибыть в город Севастополь к 3 марта, для утверждения мной в качестве Губернаторов. До этого срока всем выборным органам власти на местах сформировать Народные дружины, из числа лиц, верных законному Правительству страны, назначая их руководителями офицеров, имеющих боевой опыт, или сотрудников подразделения «Беркут» и Внутренних Войск, отличившихся личным мужеством при защите законных органов власти в городе Киев, а также самостоятельно принять все необходимые меры к восстановление конституционного порядка на всей территории Украины.

Президент України Віктор ЯНУКОВИЧ
27 лютого 2014 року

http://censor.net.ua/resonance/273314/ljeviktor

User aloizios66, 28.02.2014 21:14 (#)

Пусть он теперь подотрется этой бумажкой.

User mibrag, 28.02.2014 17:19 (#)

вещание российских каналов..."
...
веРЕщание российских каналов..."

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 28.02.2014 10:50 (#)
24373

Трус Фошка, чего прячешься за приличными людьми ? Ну повесь свою фотку , и посмотришь сколько желающих найдется !
===============
"По словам юноши, на своей странице .....использовал чужую фотографию"

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 28.02.2014 11:14 (#)
24373

На тебя у меня уже все есть. Тебе ж надо работать на клиентов -ВЫСТАВЛЯЙ ФОТКУ!

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 28.02.2014 11:25 (#)
24373

Ну и б. ты фошка,опять раскрутил меня на бабки! Обещал свою мордочку народу - давай ! А то я выставлю -некрасивую! :))

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 28.02.2014 11:07 (#)
24373

Отвечайте в его духе и посылайте нах.

User glryg, 01.03.2014 02:35 (#)

****shgenady [livejournal.com], 28.02.2014 11:07(#) Отвечайте в его духе и посылайте нах.****
Просто на каждой "ветке" повесить табличку НЕ КОРМИТЬ. И приложить список зверушек. Фошку можно первым

User cheza01, 28.02.2014 10:56 (#)
2960

Это максим калашников, чьё враньё копируешь об убытоных областяк.
Русский не может не врать!

(комментарий удалён)
User alfy, 28.02.2014 11:11 (#)

Вот России какое до ЭТОГО дело - кто что подписал? Вас здесь вообще не стояло!

(комментарий удалён)
User aloizios66, 28.02.2014 15:46 (#)

Витя утопил бы, море крови наделал бы урка. Да только ему сказали заранее: стрелять не будем. Преграждать, не пускать к Раде и Администрации - это пожалуйста, а стрелять - нет. Мы со своим народом не воюем, мы не русские.

User glryg, 01.03.2014 02:40 (#)

***antifa_ru_255, 28.02.2014 11:13(#) Стояло, стояло, Лукин стояло! ***
Лукин может "стояло" , а может сидело. НО не подписывало!!! Опять по старой методичке и мимо...

(комментарий удалён)
User alfy, 28.02.2014 13:33 (#)

Ужас ситуации в том, что логика здесь неуместна. Здесь работа для профайлера, специализирующегося на мотивах поведения маньяков.

(комментарий удалён)
User daush, 28.02.2014 20:47 (#)
4216

Ужас ситуации в том, что логика здесь неуместна. Здесь работа для профайлера, специализирующегося на мотивах поведения маньяков...........
В самом деле. Это бесовство уже ничем не объяснить. Власти - уйма, денег - уйма, и вот так буром, куда глаза глядят... А те, кто выполняют указания оправдываются тем, что на службе... Вопрос: как называется тот, кто добровольно обслуживает маньяка?

21536

так он же сам сбежал

, 28.02.2014 11:00 (#)
10889

Маё имя Максимка, случаем!

(комментарий удалён)
, 28.02.2014 11:14 (#)
10889

Вместе со своими поздравлениями можете поцеловать мою жопу! Хорошей Вам смерти ))))

, 28.02.2014 10:57 (#)
10889

Это не тролль, это сруль

(комментарий удалён)
, 28.02.2014 11:15 (#)
10889

К этому срулю любая куй ня подходит, он универсальный!

User aloizios66, 28.02.2014 15:34 (#)

На самом деле ни "фошка", ни "огурец" не есть реально существующие индивидуумы, они представляют собой продукцию коллективной работы группы писарчуков пятого управления. Ребята стараются и, может быть, когда-нибудь научатся работать. Они достаточно толковые и грамотные люди - по две спецшколы за плечами. Одна коррекционная общеобразовательная, а другая другая.

(комментарий удалён)
User nochka, 28.02.2014 16:26 (#)

"Экие у вас организмы-то слабые")))

User novenkij, 28.02.2014 10:28 (#)
24654

От пошли в ход сплетни. Деревня, однако.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 28.02.2014 10:51 (#)
24373

Самогон и онучи! :)))

User novenkij, 28.02.2014 10:59 (#)
24654

И желание вытирать лапти об приличных людей дабы самому возвыситься хотя бы над навозной кучей.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 28.02.2014 12:41 (#)
24373

, Эти и здесь мы прочувствовали по полной программе, когда вместо фактов и доводов, используется откровенная ложь и навешивание ярлыков.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User alfy, 28.02.2014 11:12 (#)

Какую хрень вы тут обсуждаете, Россия в шаге от начала 3-й мировой войны.

(комментарий удалён)
User alfy, 28.02.2014 13:36 (#)

Будете шутить, когда цинковые гробы потянутся в Россию. Нахрен забыли Афганистан, Чечню?

(комментарий удалён)
User glryg, 01.03.2014 02:53 (#)

***antifa_ru_255, 28.02.2014 13:47(#) Есть такая профессия Родину защищать! ****
Это вовсе не значит заЧищать ее от собственных граждан. Родину защищать---это защищать детей, женщин,стариков.... Кого защищали на Болотной ? Может заЧищали от несогласных с "гарантом". Но ведь "гарант"--это не Родина. Это --слуга . В том числе и НЕсогласных

User cheza01, 28.02.2014 11:08 (#)
2960

Что за сайт такой? Ответы улетают куда захотят.

User mibrag, 28.02.2014 10:39 (#)

"...Когда мятежники поднимают государственный флаг и поют государственный гимн, значит, в стране оккупационный режим. Золотые совершенно слова. Это то, что произошло на Украине..."

http://echo.msk.ru/programs/personalno/1266392-echo/#element-text

User katar_killian, 28.02.2014 09:24 (#)
22722

Ну, что-ж такая оперативность, думаю полностью и окончательно снимает вопросы о том, на кого работают эти "Неизвестные боевики в форме без опознавательных знаков"
Похоже только и остаётся сказать: "Да здравствует Империя!"

(комментарий удалён)
User katar_killian, 28.02.2014 09:32 (#)
22722

Империя конечно может и удлиняет размер мужзкого полового органа на 20см, но в остальном ничего хорошего от неё нету, только бардак и бюрократия.
Поэтому отвечу "Что-бы сдохла вся эта Империя и развалилась на тысячу княжеств"

User iberian, 28.02.2014 10:34 (#)
3944

++++++++

User nоgrаni13, 28.02.2014 09:25 (#)
18166

Разговоры о присоединении Крыма к России, как оказалось, не бред российских нациков, а целенаправленная позиция Вовы.

(комментарий удалён)
User nоgrаni13, 28.02.2014 09:58 (#)
18166

Ну так у нас и в колхозы вступали добровольно, неужто забыли?

(комментарий удалён)
User mibrag, 28.02.2014 09:37 (#)

Премьер-министр, он же «Гоблин»


ОБВИНИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ по уголовному делу № 140345 по обвинению
Аксенова Сергея Валерьевича в совершении преступлений, предусмотренных ст.ст.144 ч.З, 222 4.1, 229-6 4.1 УК Украины; Лазуткина Виталия Владимировича в совершении преступления, предусмотренного ст.ст.141 ч.2,144 ч.З УК Украины. Блинова Владимира Германовича в совершении преступления, предусмотренного ст. ст. 144 ч.З УК Украины;
6 мая 1998 года следственным управлением ГУМВД Украины в Крыму возбуждено уголовное дело №140345 по признакам преступления, предусмотренного ст. 144 ч.2 УК Украины...
И еще много чего...

http://blog.i.ua/user/2776773/475301/

(комментарий удалён)
User nochka, 28.02.2014 16:23 (#)

Не путаете! Это в Киевской Раде так голосовали. Экий вы anubis путаник! Или специально народ в блуд вводите? Зря дураков нет, все знают, что Крым, как раз, свободен в своём волеизъявлении - ему Нуланд списки правительства не составляла и никакой майдан ничего не утверждал.

User martoff18, 28.02.2014 09:43 (#)

Огромную, если не решающую, роль в организации крымской смуты сыграла и играет местная, крымская коррупция, ее страх и ужас за то, что к власти на полуострове придут действительно честные, европейски и демократически настроенные руководители. Можно только представить себе, какой психологический удар произвели на них одни только сообщения о судьбе имущества Януковича в Межигорье... Нет, подальше от этой новой власти! Россия - вот гарант безнаказного воровства, благоденствия и покоя. И пошла она на х..., эта голытьба, она же просто не достойна обеспеченной, красивой жизни.
Вот и полетели в унавоженную нуждой, безработицей и скверной межнациональной политикой крымскую почву семена разрухи, сеператизма и агрессивного противостояния - слухи, многократно усиливаемые российскими СМИ. Русские, перепуганные слухами о предстоящем нашествии "бандеровцев", оголтелых украинских националистов и еще бог знает кого, исступленно скандирующие "ра-си-я!", так ведь и не дождутся тех самых бандеровцев, карателей, зато вполне дождутся и добьются усиления гнета фашистско-воровского капитала на своей земле, безнадежной, но стабильной бедности и уверенности в своей завтрашней безнадежной бедности.

User novenkij, 28.02.2014 10:45 (#)
24654

Я бы не стал держаться за Крым, нехай откушают те, кто "за Расею". Для Украины, как сказал Сорос, нужен план типа плана Маршала, а в России, невзирая на трубу, ВВП сокращается.

User martoff18, 28.02.2014 13:21 (#)

Да что там говорить, последнее проедаем. Дай-то бог после олимпиады оправиться... А впереди - небывало студеный кризис, и это при том, что продажи нефти и газа неуклонно сокращаются.

(комментарий удалён)
User nоgrаni13, 28.02.2014 09:53 (#)
18166

Начните сначала с Аляски, чего мелочиться.

User martoff18, 28.02.2014 09:55 (#)

Возможно, но теперь это законная территория Украины. К тому же, Крым не весь отдан Украине, остались российскими довольно значительные береговые территории полуострова, крупные города-порты, такие как Новороссийск, Туапсе и др.
А, кстати, территориальные вопросы и проблемы в современном мире относятся в основном к нерешаемым. Вы ведь не хотели бы, допустим, чтобы мы вернули японцам острова Кунашир, Шикотан, Хапомаи и Шиашкотан? И это только четыре из десятка из отнятых нами у Японии островов.

User rikchel6, 28.02.2014 10:24 (#)
3027

"...Крым не весь отдан Украине, остались российскими ... Новороссийск, Туапсе и др. ...".

У вас глобус РИ неправильно раскрашен.

User iberian, 28.02.2014 10:30 (#)
3944

Туапсе - черкесская земля. Переводится с черкесского как "двуречье". Новороссийск так же из завоеванных у черкесов земель. И при чем здесь Крым?!

User iberian, 28.02.2014 10:32 (#)
3944

И отдадут острова - придет время. И многое другое тоже.

User martoff18, 28.02.2014 14:53 (#)

Поправка: тут я, прошу прощения, немножко "попутал берега". Новороссийск и Туапсе - в составе Краснодарского края.

21536

to: martoff18

"К тому же, Крым не весь отдан Украине, остались российскими довольно значительные береговые территории полуострова, крупные города-порты, такие как Новороссийск, Туапсе и др."

О КАК???!!!!! Туапсе и Новороссийск в Крыму находятся, оказывается?
Пришлите мне вашу карту, плиз. Сами рисовали? А что вы курите???

User martoff18, 28.02.2014 15:06 (#)

Прочтите мою поправку чуть выше.

21536

Вижу теперь. :)

User glryg, 01.03.2014 03:06 (#)

*****martoff18, 28.02.2014 09:55(#) К тому же, Крым не весь отдан Украине, остались российскими довольно значительные береговые территории полуострова, крупные города-порты, такие как Новороссийск, Туапсе и др. ****
2-ка по географии. Новороссийск, Туапсе , Батуми, Сухуми--черноморское !!! побережье Кавказа. Крымское побережье на Востоке заканчивается Керчью. А на Западе-- Одессой.

User martoff18, 01.03.2014 12:13 (#)

См. мою поправку выше и не умничай.

User rivares, 28.02.2014 10:13 (#)
3323

Я лично считаю, что всё получится у российского двухголового мутанта. Если новая Власть Украины проявит необходимую мудрость и сдержанность, то Восточные и Южные (Крым) территории придётся отдать - в протекторат России. Грузия не была слабее Украины, к тому же Августу-08 не предшествовала Революция. А Абхазию и Южную Осетию пришлось отдать. В Российской Думе подготовили "закон" насчёт ускоренного включения "беспризорных" земель в состав России. В результате народного волеизъявления, естественно. Когда Ичкерия хотела отделяться от России, на волеизъявление чеченцев начхали. Теперь сепаратистов Крыма и Востока Украины приветствуют, стелют им красную дорожку ультраправые национал-демократы типа Миронова (я уж не говорю о насквозь русском, "от мозга до костей", Жириновском).
Современный Крым - это Вандея и Судеты. Дело плохо.

User iberian, 28.02.2014 10:27 (#)
3944

Все пучком, дружище (уж простите мой жаргон): имперцы шагают по собственным граблям, тем самым приближая собственную кончину.

(комментарий удалён)
User novenkij, 28.02.2014 10:33 (#)
24654

Я вот на Штаты хочу сменять, но пока не получается, потому что хочу вместе с моей улицей и берёзками.

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 28.02.2014 10:22 (#)
5714

Понятно, что эта "инициатива" Миронова и путинской карманной партии "Справедливая Россия" не могла появиться без указания Путина. Позорная суетливость "слуг народа" просто отвратительна. Губительные для России последствия манипуляций российской власти саму власть не волнуют: видимо, надеются вовремя "слинять".

User clockman, 28.02.2014 10:22 (#)
3033

Теперь чекистским дебилам осталось подождать совсем недолго, чтобы все бывшие советские республики за исключением России образовали оборонный союз.
Господи, какие идиоты...

User novenkij, 28.02.2014 10:35 (#)
24654

Я думал, что чекисты умнее. Или умных уже к умным приставили, а к россиянам какие остались?

User clockman, 28.02.2014 10:50 (#)
3033

Всех у кого интеллект выше нацлидера поперли из органов. Полагается так.

User iberian, 28.02.2014 10:24 (#)
3944

Back in USSR!..

User mozyndor, 28.02.2014 10:25 (#)

Господи! Лишь бы про Аляску не забыли!

User rivares, 28.02.2014 11:40 (#)
3323

Обязательно. И до Аляски дойдём. Вот только местные чучундры должны провести где-нибудь на Юконе сход и выразить волеизъявление насчёт куда послать Обаму с его Штатами и куда кочевать самим. Выражения должны быть с сильным русским акцентом, желательно матом. ГосДума, конечно, пойдёт им навстречу к Берингову проливу, лучше в полном составе и под конвоем.

User orge, 28.02.2014 10:27 (#)
4479

Законопроект "Об упрощенном порядке аннексии чужих территорий".

(комментарий удалён)
User daush, 28.02.2014 20:56 (#)
4216

!!!

User andrey_62, 28.02.2014 19:37 (#)
3180

Полагаю, что к третьему чтению закон получит окончательное название - "Об упрощенном порядке загибания пальцОв и надувания щОк".

User rikchel6, 28.02.2014 10:32 (#)
3027

Почему приличные русские люди обязательно евреи?
http://www.youtube.com/watch?v=eAU3joxok20
Это такая политика государства?

User novenkij, 28.02.2014 10:37 (#)
24654

Совсем сдурели. Но об этом можно было догадаться раньше.

User natalia_vas, 28.02.2014 10:52 (#)

Они сдурели давно и продолжают дуреть.

User novenkij, 28.02.2014 11:00 (#)
24654

Народ виноват!

User cheza01, 28.02.2014 10:42 (#)
2960

Украина просит у НАТО помощи в борьбе против русского терроризма и агрессии.

Украина попросила министров стран-членов НАТО помощи в обеспечении территориальной целостности в связи с занятием зданий органов власти Крыма русскими террористами.

Участвовавший во встрече министров стран — членов НАТО в Брюсселе вице-министр обороны Литвы Марюс Величка сказал журналистам, что это была единственная просьба первого вице-министра обороны Украины Александра Олейника, который в четверг участвовал в заседании комиссии НАТО — Украина.

«Конкретные меры были таковы, что НАТО, как организация, признает, что территория Украины является неделимой и не разделяемой ни на какие части, и это на сегодняшний день их единственная просьба, которая была озвучена», — сказал Величка.

Посол Украины в НАТО Игорь Долгов, в свою очередь, после окончания встречи министров в четверг в беседе с журналистами выразил надежду на то, что высказанные в адрес России международным сообществом призывы по поводу Украины будут эффективными.

«Мы надеемся, что все страны, особенно в такой сложной ситуации, будут действовать в соответствии с международными нормами. Нет такого международного права, которое позволяло бы вмешательство, особенно военное, в развитие другого государства. Поэтому мы доверяем международным нормам и также надеемся, что призывы к властям России, которые можно слышать не только из Брюсселя, но и из других мест, дадут результаты», — сказал посол. КЦ.

(комментарий удалён)
User cheza01, 28.02.2014 11:00 (#)
2960

Всё это называется "Вызываю огонь на себя"

(комментарий удалён)
User cheza01, 28.02.2014 11:16 (#)
2960

Для русских - договор имеет силу до тех пор, пока он им выгоден.

(комментарий удалён)
User cheza01, 28.02.2014 11:31 (#)
2960

"Не стоит снова в Мюнхен 38 играть. Опасно."
- А может они и ждут, кода этот новый гитлерик прольёт кровь...

(комментарий удалён)
User cheza01, 28.02.2014 11:38 (#)
2960

"Украинский народ и так очень много своих лучших представителей в последние месяцы потерял."

- К сожалению, ничего не поделаешь.
Это расплата за свои ошибки.

(комментарий удалён)
User cheza01, 28.02.2014 11:48 (#)
2960

Я думал, что будет понятно о каких ошибках речь - о выборе януковича.

, 28.02.2014 12:35 (#)
9059

Одни думали, что чекист может перековаться или хотя бы несколько очеловечиться, выйти за пределы профстереотипов (в данном случае учтем и альтернативу, то есть, выбор ортодоксального коммуниста).

Другие, - что вор.

В обоих случаях произошло совершенно противоположное, причем в огромных масштабах.

User alfy, 28.02.2014 13:22 (#)

Пу остался безнаказанным после войны с Грузией. Результат - вторжение в Крым. Кто следующий?

User cheza01, 28.02.2014 11:40 (#)
2960

Всё это называется "Вызываю огонь на себя".
Это относится к действиям путина.

, 28.02.2014 12:00 (#)
9059

На заднем плане маячат наличие ЯО, хотя вслух об этом официльнотне говорится.
Как конвертировать это обстоятельство в другие преимущества, геополитические и другие выгоды?
Ответ?

(комментарий удалён)
, 28.02.2014 12:18 (#)
9059

Ведь для Запада неприемлимым ущербом будет уничтожение хотя бы одного города, - да и намного меньший ущерб тоже.

Ну а об отношении правящих чекистов к человеческой жизни и говорить нечего, оно всем известно.

User andrey_62, 28.02.2014 19:40 (#)
3180

Я еще вчера предлагал отключить Крыму воду - но и блокада в качестве дополнительной меры не повредит :-)

facebook.com est.lubopit [facebook.com], 28.02.2014 11:04 (#)
5167

Законопроект "О безусловном приоритете волеизъявления, независимо от значения этого слова, при отчуждении любых территорий на планетах созвездия галактика в пользу любого желающего завладеть ими субьекта"

User engine, 28.02.2014 11:47 (#)
21927

Мысли вслух
Стыдно за страну, в которой позволено писать и принимать законы ублюдкам, таким как мироновы-яровые...
Стыдно за страну, где президентом позволено "работать" психически ненормальному человеку, отягощенному просто таки физиологическими комплексами, отвратительно воспитанному, не очень умному, но вору и покровителю воровства.
Стыдно за страну, которая позволила и позволяет терпеть во власти и представлять себя в мире вот этим обмылкам.
"Загадочный" русский народ???
Никакой загадки, по-моему.
Народу тоже должно бы быть стыдно за всё это. И стыдно, именно ему, народу, в первую очередь.
Но... для этого нужно быть НАРОДОМ. Иметь честь и достоинство, за которые нужно драться и защищать.
Честь и достоинство человека и народа демонструется, доказыватся себе и окружающим каждым своим действием, ..Но это в том случае, когда они есть: честь и достоинство.
Отказавшись от этих нравственных категорий люди и общество - просто деградируют, становясь кем-то (чем-то) другим,
Здесь и ответ, по-моему.
Мне стыдно.

User alfy, 28.02.2014 13:43 (#)

++++++++++++++++++

User nochka, 28.02.2014 16:19 (#)

Ну, это к врачу... У меня был один знакомый - тоже всё троллейбусов стеснялся. Трамваев, автобусов не стеснялся, а вот троллейбусы на него плохо действовали. Доктор помог. И вам поможет, не отчаивайтесь))

User engine, 28.02.2014 16:55 (#)
21927

"Нукай" своему соседу по парте

, 28.02.2014 11:51 (#)
9059

Недаром Путин и ЕР так долго пинали СР в целом и отдельных ее представителей на выборах и пр.!

(комментарий удалён)
User katar_killian, 28.02.2014 11:58 (#)
22722

Вступление в РФ дело добровольное: не можешь - научим, не хочешь - заставим.

User natala, 28.02.2014 14:53 (#)
3006

"Давно пора было упростить процедуру принятия в состав РФ. Народы Южной Осетии, Приднестровья, Крыма, Абхазии, Юго-Востока Украины или уже готовы, или в будущем весьма вероятно захотят войти в состав России."

Огурцов, а почему Приднестровье уже столько лет не входит в состав России и даже до сих пор Россией не признано? Теперь правда поезд ушёл, Молдова получает безвизовый въезд в страны ЕС и жители Приднестровья тоже. Поэтому они в состав России уже не войдут.

User aloizios66, 28.02.2014 15:39 (#)

Еще Киргизия сильно просится.

User andrey_62, 28.02.2014 19:48 (#)
3180

А как же граждане США? Или той же Франции... Их никак не можно обойти вниманием!

User andrey_62, 28.02.2014 19:49 (#)
3180

О, чуть не забыл про китайцев!!!

User alfa_omega, 28.02.2014 11:55 (#)

Вот пуще прежнего и кваканье и стон)))

User gadfly85, 28.02.2014 12:06 (#)

В таком случае, сейчас самое время звонить. Кремль наглеет, и в последнее воемя его наглость ему успешно с рук сходила.

User ugs, 28.02.2014 12:12 (#)

А если будет "волеизъявления народа" чего-нибудь отделить от России какой закон вступит в действие?

, 28.02.2014 12:23 (#)
9059

Грозный!

User daush, 28.02.2014 21:03 (#)
4216

+++++

, 28.02.2014 12:21 (#)
3584

Кстати вступление в РФ планируется предусмотреть законом,а вот права выхода из нее не будет никогда.Так что это билет в один конец!
Кретины которые вводят уголовную ответственность за одно упоминание о выходе из РФ занимаются тем что раздербанивают соседнее государство. Диагноз - общественно опасная шизофрения.

User daush, 28.02.2014 21:03 (#)
4216

ТОЧНО!!!

User tkalich, 28.02.2014 12:32 (#)
3709

"После внесения поправок для присоединения новой территории будет достаточно "волеизъявления народа", которое может быть выражено, например, в ходе референдума".

ага.
то есть, вход бесплатный.
а выход - как для маленькой Чечни: двести пятьдесят тысяч убитыми?
шакалы.
обезумевшие кровопийцы.
*
"В гроб вогнали кое-как,
А самый сильный вурдалак
Все втискивал и всовывал,-
И плотно утрамбовывал,-
Сопел с натуги, сплевывал
И желтый клык высовывал." Высотцкий

User andrey_62, 28.02.2014 19:51 (#)
3180

ВысоЦкий. У него еще было про вьющуюся веревочку....

User tkalich, 28.02.2014 20:20 (#)
3709

Тут на милость не надейся -
Стиснуть зубы да терпеть!
Сколь веревочка ни вейся -
Все равно совьешься в плеть!

Высоцкий.

User andrey_62, 28.02.2014 20:24 (#)
3180

Лучше сразу к оконцовке

Лучше ляг да обогрейся -
Я, мол, казни не просплю...
Сколь веревочка ни вейся -
А совьешься ты в петлю!

User tkalich, 28.02.2014 20:29 (#)
3709

ОК, :)

User hnovckiy, 28.02.2014 12:40 (#)

у этих сателлитов ПЖиВ уже "крыша" поехала.., если начисто они забыли положения международного права и принцип территориальной целостности государства...

User andrey_62, 28.02.2014 19:52 (#)
3180

Нет, они просто доказали, что способны перепить Мишу Блевонтьева :-) :-) :-) - хотя никто не верил

, 28.02.2014 12:41 (#)
9059

Одни думали, что чекист может перековаться или хотя бы несколько очеловечиться, выйти за пределы профстереотипов (в данном случае учтем и альтернативу, то есть, выбор ортодоксального коммуниста).

Другие, - что вор.

В обоих случаях произошло совершенно противоположное, причем в огромных масштабах.

User marcell, 28.02.2014 16:11 (#)
3424

Крыса хочет искупаться -
Море, Крым субтропики!...
Начинает оккупацию -
Что для крысы трупики?...

User nochka, 28.02.2014 16:16 (#)

Умиляюсь этим любителям договорённостей и знатокам международного права: чё-то договор с Януковичем вы соблюдать не стали, а подписывали его с ЕС-овцами, при параде, как полагалось, когда вам надо было остановить наступление Беркута. Янукович-то, наивный, Беркут остановил, а кучке авантюристов, рвущихся к власти, подписанные договоры - не указ. Зато как только дорвались до власти, тоже про договоры вдруг какие-то вспомнили, про права какие-то. Юмористы!

User edward53, 28.02.2014 16:37 (#)

* * *
Паспортизация соседей
Пред их захватом сердобольным ...
Ау, далёкие Судеты
И ближние кавказо-бойни!

И та же агитпропной сволочью
Мозгопромывка населенья ...
А как шпыняли Шендеровича
За безобидное сравненье!

User nochka, 28.02.2014 17:02 (#)

А чего и правда усложнять? Волеизъявление народа и согласие принимающей стороны. Аминь! Короче: пусть они там проголосуют, а мы их тут как-нибудь примем! Всех! До самой Галиции))! Не оставлять же их этим нацистам на глумление!

9504

одно слово:с..ки!! как затрахали мозг. почему граждан РФ не спрашивают, почему, суки, лезут в мой карман за разной "гуманитарной помощью"?! пусть деньги на эту помощь из своих личных денег берут, а не из моих налогов, уроды!!!

(комментарий удалён)
User daush, 28.02.2014 21:07 (#)
4216

Главное, что они уже с российскими паспортами.

User maarina, 28.02.2014 20:57 (#)

Не смешно.

User bobson, 28.02.2014 23:34 (#)

Эсеры... хунвейбины, а не эсеры.

User bratkaramazow, 01.03.2014 00:47 (#)
5162

Вот охота на одни и те же грабли наступать. Всё им территорий мало. Свою-то из говна сначала вытащите.

User strela777, 01.03.2014 15:14 (#)

Выхухолевские безумцы, не уподобляйтесь гитлеровцам, занимавшимся аннексией чужих территорий накануне второй мировой войны. Своими действиями вы ведь спровоцируете третью мировую.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: