новость Путин объяснил недостатки системы образования происками "креативного класса"

21.11.2013
Владимир Путин на заседании российского литературного собрания. Фото пресс-службы президента

Владимир Путин на заседании российского литературного собрания. Фото пресс-службы президента

Несуразности и излишние сложности в системе образования - результат работы представителей "креативного класса", которые "пробрались" в профильное министерство, заявил Владимир Путин. По его словам, люди с творческим началом делают много хорошего, "но иногда перебарщивают". Что Путин считает несуразностями системы образования, он не уточнил.


Комментарии
User orge, 21.11.2013 19:16 (#)
4479

Пральна, Вовка! Упростить все, что только можно. И не забыть фельдфебелей в Вольтеры дать. А курс литературы обогатить Кратким курсом истории кооператива "Озеро".

User n_ever, 21.11.2013 19:23 (#)
21078

+++ :-))))))

User andrey_62, 21.11.2013 20:09 (#)
3180

Тсарь жгетЬ :)))))))))))))))))))

User help007, 22.11.2013 01:06 (#)
5984

Да какое там - жгЁт ! Бред какой-то... просто набор слов, сдобренный личным имперским вирусом...

User andrey_62, 22.11.2013 01:14 (#)
3180

Вот как раз так он и жгетЬ - юмор ВШ КГБ не сильно отличается от армейского... Уверен, что и "она утонула" показалось ему самому очень остроумным.

User help007, 22.11.2013 01:17 (#)
5984

Может быть... меня-то это просто бесит...

User andrey_62, 22.11.2013 01:25 (#)
3180

Спокойствие, Виталя, только спокойствие! :))) "Пустяки, дело-то житейское"
Они ТАМ все косноязычны - так что теперь, расходовать нервные клетки на каждый их чих? Нет, остро реагировать надо только на ДЕЙСТВИЯ - ихние "гнилые базары" навроде "кофе женского рода" и "сокращения числа часовых поясов до трех с половиной" призваныименно отвлекать внимание от главного.

User help007, 22.11.2013 01:30 (#)
5984

Беда в том, Андрюха, что всё это их косноязычие - превращается именно в действия ! С радостным улюлюканьем подхватывается идиотами, которыми они себя окружили... похоже, именно для этих целей и окружили))))

User andrey_62, 22.11.2013 01:42 (#)
3180

Да уж, не поспоришь - причем у Гавно-командующего проводится в жизнь неуклонно и методично. Настоящий хозяин своего слова, сказал "нет", значит скоро жди "да" - сначало в мяхко-пуфыстом виде, а через годик каждая сырова уже выписывает двушечки.

User help007, 22.11.2013 10:16 (#)
5984

Дык, это как политический момент подскажет - то ли да, то ли нет....

User andrey_62, 22.11.2013 10:20 (#)
3180

"Политический момент", говоришь? Кажется, я знаю точное местонахождение этого "момента"...

User help007, 22.11.2013 10:32 (#)
5984

Да, это не секрет. Хотя он состоит из множества вещей...

User dmitnic68, 23.11.2013 18:08 (#)

м

User sergii_from_kyiv, 21.11.2013 19:27 (#)
13636

«из-за развития цифровых технологий россияне стали меньше читать» главное, чтоб россияне не перестали больше писать… доносы.

User andrey_62, 21.11.2013 20:13 (#)
3180

Основной недостаток системы образования - в школах совершенно не учат шить рукавицы! Попадает человек на зону и государство вынуждено нести дополнительные затраты на его обучение...

User n_ever, 21.11.2013 20:22 (#)
21078

Верно! Вот в наше время в школах учили шить рукавицы. То есть - люди думали о будущем, в том числе о третьем сроке Владимира Владимировича!

User andrey_62, 21.11.2013 21:48 (#)
3180

Еще не поздно - для госслужащих, а особенно сотрудников силовых структур, необходимо сроно открыть курсы корйки и шитья. И при переаттестации оценка навыков должна быть одним из главных ктритериев.
Тогда после посадки такой человек придет на зону уже с профессией и сможет (по 18 часов без выходных) приносить еще больше блага Родине-Отцу!!!

User n_ever, 22.11.2013 07:15 (#)
21078

Йес! Я готова преподавать. Особенно сотрудникам силовых структур. Только не ручаюсь сдерживать себя и не бить линейкой по рукам.

User andrey_62, 22.11.2013 09:43 (#)
3180

Самые удобные линейки должны быть изготовлены по ГОСТ 427-75 - гибкие и долговечные. Стальные. Оптимальная длина - 500 мм. Рекомендую использовать их.

User n_ever, 22.11.2013 10:00 (#)
21078

Жестокий нрав у вас, сударь! Такими и совсем прибить можно. А кто же тогда будет шить рукавицы?

User andrey_62, 22.11.2013 10:02 (#)
3180

Так они ж тоненькие, легонькие. Вот метровые - те да, реально опасны!!! Потому и НЕ рекомендую их :)))

User n_ever, 22.11.2013 10:12 (#)
21078

Бритва тоже тоненькая лёгонькая. Нехорошо-с. Не успели в кои-то веки приспособить их хотя бы шить, как сразу же их и пришить :-)))

User andrey_62, 22.11.2013 10:17 (#)
3180

Ника, у нас этих чиновников с силовиками столько, что потеря нескольких пройдет совершенно незаметно.

User n_ever, 22.11.2013 10:46 (#)
21078

Да и они про нас то же самое думают. Хотя сами шить не умеют. Парадокс...

User andrey_62, 22.11.2013 10:56 (#)
3180

:)))))

User sergii_from_kyiv, 21.11.2013 20:58 (#)
13636

Перегоним Португалию по изготовлению рукавиц на душу населения!

User andrey_62, 21.11.2013 21:49 (#)
3180

Португалию? Да мы весь Китай завалим рукавицами!

User sergii_from_kyiv, 21.11.2013 22:09 (#)
13636

Китай уже перегнали по средней длинне плового члена который у русских 13,3 см. у китайцев не привышает 9 см. "Налетай, торопись... доставай свою пись!" )))

User andrey_62, 21.11.2013 22:19 (#)
3180

По средней - это хорошо, конечно. Но надо бы и по суммарной :)))))))))))))))))))))))

User sergii_from_kyiv, 21.11.2013 22:21 (#)
13636

++++

User marcell, 22.11.2013 01:32 (#)
3424

Уточним диспозицию: у китайцев 9 см - в возбуждённом состоянии, а у русских 13,3 - в спокойном.

User sergii_from_kyiv, 22.11.2013 09:38 (#)
13636

Ну это только у истинных патриотов, а также у яровой и мизулиной.

User marcell, 21.11.2013 22:53 (#)
3424

Да, да, да!...Вы совешенно правы! Кто-то уже (забыл,кто) замечал, что вместо того, чтобы богохульно дрыгать ногами и путино-хульно петь в храме ХС, Надя должна была учиться шить рукавицы!...

User andrey_62, 22.11.2013 01:09 (#)
3180

Вот куда ведет засилье агентов Хоздепа в министерстве (народного) образования - к Великому Рукавичному Кризису!!!

User orge, 21.11.2013 19:47 (#)
4479

Бляха-муха! Писателей, литературоведов, переводчиков и других не менее образованных людей поучает чувак, последним чтением у которого был журнал "Мурзилка", а просмотром -- фильм "Крестный отец". А лексика какова -- "пробрались" в министерство! Сразу видно сталинского последыша. Скоро прочитаем что-нибудь подобное такому, например: "В истории человечества нельзя найти столь отвратительного сгустка преступлений, какой вскрыт судебным процессом над троцкистской бандой. Убийцы и шпионы, вредители и диверсанты, предатели и слуги фашистских контрразведок, изменники, провоцирующие военное нападение фашистских агрессоров на Советский Союз, жаждущие ускорения войны и поражения нашей социалистической родины, - вот троцкистская зловонная шайка прожженных мерзавцев, двурушников, предателей родины, прошедшая перед советским судом".

User ogurtzoff, 21.11.2013 19:49 (#)
20458

По его словам, люди с творческим началом делают много хорошего, "но иногда перебарщивают".
=====================================================================================
То рот себе зашьют, то мошонку к брусчатке прибьют.

User andrey_62, 21.11.2013 20:10 (#)
3180

Рад, что и Вы не считаете акции Павленского серьезным правонарушением!

User ogurtzoff, 21.11.2013 21:50 (#)
20458

я их вообще правонарушением не считаю

User andrey_62, 21.11.2013 21:52 (#)
3180

То есть уголовное дело ему "шьют" политически мотивированное?

User ogurtzoff, 21.11.2013 22:05 (#)
20458

Просто выскажу по-моему очевидный факт: г-н Павленский и его экстравагантные акции никакой угрозы власти не несут, поэтому никакого заказа из Крелмя или со Старой пл на уголовное дело для него нет. Это инициатива низовых звеньев полиции или СКР, кто там этим занимается. Что называется, "с земли". Просто прокуроров хлебом не корми, дай завести уголовное дело на любой чих. Ребята перебарщивают, показывая служебное рвение и пытаясь улучшить свою отчетность и статистику.

User andrey_62, 21.11.2013 22:08 (#)
3180

То есть "перебарщивают" обе стороны? Тогда и на вторую надо тоже открывать дело! О "превышении" - вроде бы в УК это так называется???

User ogurtzoff, 21.11.2013 22:24 (#)
20458

Вряд ли тут что-то получится, следователь или сотрудник органа дознания, он же ничего не превысил, возбудив уголовное дело. Он ответит, что обнаружил в действиях Павленского состав преступления, предусмотренного такой-то статьей и в соответствии с полномочиями, которые ему даны УПК, возбудил дело. То есть свои полномочия должностные он не превышал.

User andrey_62, 21.11.2013 22:36 (#)
3180

Ну тогда - учитывая, что к Павленскому не применялось мер, связанных с взятием под стражу - ему незамедлительно должны быть принесены официальные извинения.

ЗЫ. Еще один вопрос - ***инициатива низовых звеньев полиции или СКР ... прокуроров хлебом не корми, дай завести уголовное дело ... показывая служебное рвение и пытаясь улучшить свою отчетность и статистику**** - у "ребят" это часто бывает? Не говорит ли такой "стиль работы" о их неполном служебном соответствии???

User ogurtzoff, 21.11.2013 23:22 (#)
20458

За что извинения?? В отношении Павленского разве были нарушены какие-то нормы? Я помню, его задержали, сегодня допросили, в его отношении возбуждено уголовное дело, мне кажется, что сомнительное, но ничего не нарушено и поводов для извинений я не вижу.
2-й вопрос: прокурору проще возбудить уголовное дело и потом его закрыть, чем вообще не возбуждать, потому что в первом случае начальственный гнев будет мягче, чем во втором. Изъяны системы, их никто не отрицает.

User andrey_62, 22.11.2013 01:06 (#)
3180

Извинения - так это за задержание, чисто формальность :) ... хотя - они грубо прервали безобидную художественную акцию, авторский ерформанс, так что ...

"Проще" плохо стыкуется с понятиями "профессионализм" и "служебное соответствие".
Кому-то ПРОЩЕ забить шуруп молотком, но:
а) силовики представляют не себя лично, а являются олицетворением Государства;
б) имеют дело не с деревом, а с живыми людьми, с такими же Гражданами, как и они сами.

Итог - считаю, что описанным Вами сотрудникам может быть места в силовых структурах!

User help007, 22.11.2013 01:10 (#)
5984

Забавное какое представление о том, что такое изъян ! Один, значит, изъян своей собственной мошонке наносит, а другой - ему за это - уголовное дело возбуждает ! При этом, у первого - страдает И мошонка И его личное время (задержания, допросы), а у второго - всё в шоколаде, в рамках данной ему власти...

По-моему, вы рехнулись...

User antip___utin, 21.11.2013 20:30 (#)
10331

"Несуразности и излишние сложности в системе образования - результат работы представителей "креативного класса", которые "пробрались" в профильное министерство."
=====
Огурцов, раз это сказал Великий ПэЖэ, значит, последствия обязательно будут, так?
Вот вы там в приближенных кругах вращаетесь, информация не попадалась - когда там планируют первый процесс учителей-вредителей и врагов народа с педобразованием?

User ogurtzoff, 21.11.2013 21:56 (#)
20458

Не знаю. врать не буду, может, вообще ничего не будет. Но я бы назначил процесс на 8 июня 2014. Спросите, почему именно эта дата? - отвечаю: в честь первого в Советской России открытого процесса по делу 47 эсеров, что проходил 8 июня-25 июля 1922 г. Ну, чтобы был определенный символизм.

User antip___utin, 21.11.2013 22:01 (#)
10331

Но я бы назначил процесс на 8 июня 2014.
======
Да что вы. Кто ж тянет столько месяцев? Ковать железо надо не отходя от кассы, пока свеж медиаповод. Сажать надо уже сейчас!

User ogurtzoff, 21.11.2013 22:15 (#)
20458

Нее, надо во-первых усыпить бдительность, все хорошо подготовить, во-вторых июнь - это летний месяц, последние годы, кстати, весьма жаркий в РФ, граждане начинают думать об отпусках, пляжах, дачах ит.д. Летом люди разъезжаются из крупных городов, чтобы купаться, путешествовать, загорать и развлекаться, поэтому лучше момента, чтобы неожиданно бахнуть - не найти. Гитлер бы подтвердил.

User help007, 22.11.2013 01:12 (#)
5984

Гитлер бы подтвердил.
------------------------------------
забавная какая аналогия))) кого в своих действиях вам к Гитлеру приравнять хотелось бы ?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 22.11.2013 07:32 (#)
24373

ogurtzoff, :" Гитлер бы подтвердил"=====Тот редкий случай , г-н ogurtzoff, когда вынужден Вас подправить : УЖ ОЧЕНЬ БЫ НА ВАС РАЗГНЕВАЛСЯ...
Вот как было:
"- Товарищ Сталин, вас опять Гитлер, - сказал Власик, приоткрыв дверь. - Будете говорить или сказать, чтоб перезвонил?
- Нет-нет, неловко как-то, - сказал Сталин, прерывая заседание политбюро ...
- Извини, товарищ,.... - Но тут вот у меня Гудериан сидит, интересуется, правда ли, что у вас в октябре уже не проехать ни пройти - сплошная распутица...?"
Но пришли "пиндосы" (не те , которых очень не любят истинные патриоты, а настоящие -греки!) И ВСЕ ИСПОРТИЛИ:
http://www.livejournal.com/editjournal.bml?journal=shgenady&itemid=81797

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 22.11.2013 08:06 (#)
24373

Виноват, вместо последней строки: http://shgenady.livejournal.com/81797.html

User katar_killian, 21.11.2013 20:49 (#)
22722

Образование есть процесс сам по себе творческий, он должен учить пониманию, а не зубрёжке.
Если Путин намерен использовать образование как очередной способ пропаганды своего режима, то он лишится всех остатков качественных кадров.
Любая техническая специальность - это творчество, даже если ты знаешь все до единого законы физики в своей области наизусть, и зазубрил их, но не врубился в то, на кой хрен великие физики их придумали - то ты не инженер, а дибил.

Нельзя отделять творческий процесс от образования, это всё равно как запретить человеку дышать.

User annfine, 21.11.2013 20:54 (#)
12348

Кругом враги. Вот как жить теперь президенту? Кони сдохла - самому что ль себя охранять.

User orge, 21.11.2013 22:24 (#)
4479

Самому вослед сдохнуть.

User annfine, 21.11.2013 22:45 (#)
12348

Ни-ни. Их там много.

User marcell, 21.11.2013 23:23 (#)
3424

"Что Путин считает несуразностями системы образования, он не уточнил."

Ох, как я его понимаю!...Всё это ужасно сложно!...Раньше-то было гораздо проще!...При Сталине.

User marcell, 21.11.2013 23:23 (#)
3424

"Что Путин считает несуразностями системы образования, он не уточнил."

Ох, как я его понимаю!...Всё это ужасно сложно!...Раньше-то было гораздо проще!...При Сталине.

User marcell, 21.11.2013 23:40 (#)
3424

Пардон, споткнулся, упал и головой нажал клавишу "отправить" :)))

User help007, 22.11.2013 01:13 (#)
5984

:-))))

Это не страшно, имхо ! Тут некоторым огурцам - и двух раз явно маловато будет ))) Им бы эти слова выколоть на груди бы не мешало))))

User marcell, 22.11.2013 01:50 (#)
3424

"Несуразности и излишние сложности в системе образования - результат работы представителей "креативного класса", которые "пробрались" в профильное министерство"

Этот легавый плюгавел (не-е, плюгавый легавел...но точно не Гавел) о чём, вообще-то, гуторит?...Объясните, пожалуйста, мне, дураку!...

User v_s_borodavkin, 22.11.2013 06:17 (#)

"...представителей "креативного класса", которые "пробрались" в профильное министерство".
Скорее всего, эти представители не столько "пробрались" в министерство, сколько были туда кое-кем назначены.

3652

правильно, зачем в стойле творчество? никакого творчества-все строго про распорядку. 5 утра подьем,обслужили вентиль, получили порцию овса и снова к трудовым подвигам. "труд освобождает", не промню кто сказал...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: