новость Чаплин: Православные страны ждет экономическое процветание

11.08.2013
Всеволод Чаплин. Фото с сайта  simvol-veri.ru

Всеволод Чаплин. Фото с сайта simvol-veri.ru

Страны, исповедующие православие, имеют больше шансов на процветание в будущем, заявил протоиерей Всеволод Чаплин. Он посетовал, что "многие с презрением и пренебрежением говорят о православных народах как экономически неуспешных", и призвал считать критерием успеха не экономический рост, а "экономику достаточности".


Комментарии
User nutcracker, 11.08.2013 11:00 (#)
4049

Ну понятно, что в будущем - как Расея процветает сегодня, мы видим.

(комментарий удалён)
User nutcracker, 11.08.2013 11:06 (#)
4049

Гы. Мы - это я и моя семья.
Я вижу, тебе наука пошла на пользу - аж в пот бросает теперь от "мы" ;))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sammael, 11.08.2013 12:38 (#)
10328

Скоро 33 года, наверное :)

(комментарий удалён)
User sammael, 11.08.2013 14:53 (#)
10328

:)

(комментарий удалён)
2839

"экономика достаточности" случаем не родная младшая сестра "экономики", которая училась быть экономной, а потом скоропостижно сдохла?!

и про то "когда ЗАКОНЧИТСЯ РОСТ" понравилось! Родина-Мать уже у порога! у ей он УЖЕ закончился...

осталось открыть дверь и впустить полярную лису...

User sakaramissa, 11.08.2013 17:34 (#)

Экономика стала экономной задолго до того, как это озвучил верный ленинец, наш дорогой ЛИБ... - примерно сразу после залпа с Авроры, который на самом деле был одиночным выстрелом... - уже тогда сэкономили на холостых....*)

2839

если уж ты затронул эту падчерицу британских Тэлботов, то экономить начинал еще дедушке де Грофе при ее закладке..

стали не хватало, потому, что очередные Суровые Годы были на дворе..

User matros__koshkin, 11.08.2013 13:13 (#)
3369

Ну ты даешь! Доверяешь крысенышу бегать за пивом! Даже мы, матросы, самые доверчивые из доверчивых, не согласились бы, чтобы эта селихерская портянка покараулила бы часок кулек, в котором нет ничего, кроме грязных кальсон, которые я несу выбрасывать на помойку. Этот селихерыш Фошка всенепременно скоммуниздит.

(комментарий удалён)
User matros__koshkin, 11.08.2013 13:53 (#)
3369

"До свиданья, товарищ,
Постарайся уснуть в эту ночь..."

(с)

User dupskin, 11.08.2013 15:28 (#)

Так вот оказывается кто в Лондоне велосипеды коммуниздит! И как этот пострел везде успевает коммуниздить?

User white_ribbon, 13.08.2013 03:41 (#)
5865

средний возраст Нашиста - 21 год. Или речь о других наших?

User nutcracker, 11.08.2013 11:38 (#)
4049

Пшол!

(комментарий удалён)
User nutcracker, 11.08.2013 12:00 (#)
4049

Я ещё с тобой не дебатировала.

User zvirblis_317, 11.08.2013 12:27 (#)
21611

:)))))))

User aleks0929, 11.08.2013 13:14 (#)

Ну что вы привязались к лондонским велосипедам как пьяный к столбу?

User serge747, 11.08.2013 11:18 (#)
9876

Ещё один дебилоид в рясе.

(комментарий удалён)
User striblis, 11.08.2013 11:32 (#)
7512

антифa , вы неизлечимы

User serge747, 11.08.2013 21:36 (#)
9876

А отца во Пскове просто заказали.

(комментарий удалён)
User serge747, 11.08.2013 22:22 (#)
9876

или за стеклом-3)))

User sammael, 11.08.2013 23:49 (#)
10328

Потому как Рим-3.

User uxxgogol, 11.08.2013 14:45 (#)

"именно достаточность и самоограничение в стяжании земных благ всегда были свойственны православной цивилизации".- спроси себя,сёва- 1.На чём я езжу?2 На какой площади я проживаю?. 3. Какова площадь моего кабинета. И поймешь ты ,что саоограничение -это для сельских попиков ,но не для тебя. Если не дойдёт до тебя,то сравни площадь лица свою и Ииуса. Тогда точно поймешь.

(комментарий удалён)
User truefelischaus, 11.08.2013 20:11 (#)

Нормативная экономика? Звучит славненько. Попытки такого рода уже были. Товарищи Пол Пот и Иенг Сари, помнится, достигли в этом деле наибольших успехов. Переплюнули даже тов. Сталина и Председателя Мао. Вот только недолго музыка играла, недолго фрайер танцевал. Нормативная экономика почему-то скоро разваливается, причём без особой посторонней помощи...

User gin, 11.08.2013 22:28 (#)
5316

так ведь господь земляную жидкость послал в подмогу!

(комментарий удалён)
User truefelischaus, 12.08.2013 04:14 (#)

А кто будет устанавливать уровень "самоограничения"? Мне вот, к примеру, жизнь не мила без моего "Харлея". Моему соседу никак не обойтись без "Мерседеса" а кому-то и яхты "Пелорус" маловато будет. Кто будет решать, что для меня достаточно? И если я не согласен "самоограничиваться", можно ли меня заставить?

User alexharvey, 12.08.2013 08:49 (#)

У нас есть один гражданин, так у него 26 дворцов имеется, и он бы от 27-го не отказался

(комментарий удалён)
User truefelischaus, 12.08.2013 20:01 (#)

Я только за. Но, боюсь, такие изменения в человеческой психологии займут сотни, если не тысячи лет. Чаплин же, предлагая "самоограничиться". говорит о дне сегодняшнем.

User nutcracker, 11.08.2013 11:03 (#)
4049

Б, такого загородить может только идиот, свято верящий не в Бога, а идиотизм окружающих.

User nutcracker, 11.08.2013 11:04 (#)
4049

* в
пардон

(комментарий удалён)
User nutcracker, 11.08.2013 11:40 (#)
4049

это аббревиатура)

4194

У него уже рога пробиваются и хвост расти начал.

User sammael, 11.08.2013 12:40 (#)
10328

Мало того, говорили мы ему на шабаше: "Скромнее надо быть, св. отец! Не по чину Вам иметь духовные атрибуты длинее, чем у поцриарха." Не внемлет :( Ох, доиграеццо св. попец.

User ersh, 11.08.2013 11:10 (#)
11299

Судя по довольному образу его на фото, у него уже проявилася экономическая успешность... не знаю только, достигла ли она достаточности? )))

3685

Достигла достаточности, но пока не полной. Судя по тому, что зубы у Чарли желтые как у старой кобылы, на зубную пасту ему пока не хватает.

User ersh, 11.08.2013 12:41 (#)
11299

)))

User zvirblis_317, 11.08.2013 13:03 (#)
21611

:))))))))
Оральным бы ему заняться - говорят отбеливает :))))

3685

Кажется, некая Мизулина (если я правильно помню фамилию) как раз писала в своем эпохальном труде «Русский минет», что оральный секс очень полезен для сохранения эмали зубов, а также увеличивает карму в два раза и помогает против длительных запоров. А также кратковременных поносов.

User zvirblis_317, 11.08.2013 13:38 (#)
21611

и помогает против длительных запоров.
---------------------
Не, для этого уже анальный надобен :)))

3685

Дык я слыхал, что писательница Мизулина (если я правильно помню ее фамилие), работает над вторым томом своего опуса, который будет называться «Анальный секс на Руси». Там и почитаем про запоры.

User zvirblis_317, 11.08.2013 14:03 (#)
21611

А иллюстрации там будут? :))

3685

Дык! Кто ж читает книжки без картинок?!

User zvirblis_317, 11.08.2013 14:39 (#)
21611

:)))))))

User sheppard, 11.08.2013 15:41 (#)

книжка-раскрашка будет. или еще лучше - водой окропил и вот оно само раскрасилось.

User zvirblis_317, 11.08.2013 16:03 (#)
21611

В 3D :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.08.2013 22:07 (#)
21611

Бедолага огурец :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.08.2013 01:07 (#)
21611

Как рыбина в воде :))

User ostarrichi, 11.08.2013 17:25 (#)

Только наоборот -- уменьшает карму в два раза. Чего её увеличивать? Это не полезно.
Уменьшает карму, чистит ауру и штопает чакру.

3685

(Обиженно) а запоры? Запоры-то лечит? Или опять Чумака придется смотреть?

User ostarrichi, 11.08.2013 17:33 (#)

Да лечит, конечно, лечит попутно и запоры! Но карма и чакра -- это наше всё, они важнее, с точки зрения Патриарха. И пурген тут не поможет, как от запоров.

3685

Напомнило:

Сначала маленький экскурс в историю,
А к практике мы перейдем потом (опосля, значит).
Так вот, все это началось в те самые времена,
Когда Иисус Христос сказал впервые "Ом".

И Будда - этот тоже был из наших.
Он выпустил приказ - всем всех любить,
Носить цветы, усы, бороду и хаер подлиннее,
А на войну ни в коем разе не ходить.

А сейчас займемся самосозерцаньем,
И у кого с собою лотос - а ну садись в него.
Эй, ты, чувак, пора б те знать, что лотос -
Это такой цветок, а не стиральный порошок.

Ежли у вас чегой-то там не так,
То медитация уж в раз поможет вам.
Герла, я ж тебе говорю медитация, а не мастурбация.
Ну ты в натуре даешь, трам-тарарам.

А теперь послушаем малехо святой музыки,
И душами совместно воспарим.
Я вам поставлю Юрия Морозова,
Он типа Кришны - тоже всеми шибко любим.

Вот тут уж можно углубляться в себя,
Но не слишком далеко - нужно будет потом вернуться обратно.
Не стесняйтесь почем зря выходить в астрал -
Встретите там нирвану - скажете, здрасте мол, очень приятно.

Пойду переслушаю Майка.

User ostarrichi, 11.08.2013 21:02 (#)

:)))+++

User serge747, 11.08.2013 22:31 (#)
9876

)))))))+1,00000000,00000000))))

User gedeke, 11.08.2013 11:12 (#)
3280

"Достаточность и самоограничение в стяжании земных благ" - это когда батюшка решает ограничиться "Лексусом" и не пересаживается на "Мазерати"?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.08.2013 13:13 (#)
21611

Никогда не бил людей по лицу (на тренировках только по другим частям тела, не боксер я), но этому, чую, вмазал бы с удовольствием... Чтобы сопли разлетелись брызгами...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.08.2013 13:21 (#)
21611

Спасибо, успокоили... А то подумал, что грешен я в своих помыслах :)

User help007, 11.08.2013 14:32 (#)
5984

Ты не один такой

User zvirblis_317, 11.08.2013 14:35 (#)
21611

Это радует :)))

User help007, 12.08.2013 00:01 (#)
5984

Причем, в принципе - я мирный )))

User zvirblis_317, 12.08.2013 01:03 (#)
21611

Знаю :) Слишком мирный :)

User help007, 12.08.2013 01:28 (#)
5984

Это ты по моему подходу к портянкам - так решил ? )))

User zvirblis_317, 12.08.2013 03:36 (#)
21611

Ага :)))

User help007, 12.08.2013 03:56 (#)
5984

А вот это - зря, откровенно говоря - не вижу смысла лаяться с ними, для этого большого ума не надо (они ведь глупые), да и им - это только в радость, тему засрать...

User gin, 11.08.2013 21:30 (#)
5316

нормальное лицо беса средней руки, из скромности не носящего роговые украшения

User help007, 12.08.2013 01:32 (#)
5984

из скромности не носящего роговые украшения
-------------------------------------------------------------------------
это не скромность, пока не выслужил еще право носить )))

User serge747, 11.08.2013 22:37 (#)
9876

Тэмблом обб фэйс???

User zvirblis_317, 11.08.2013 22:47 (#)
21611

Можно и наоборот :)))

User towerus, 11.08.2013 11:22 (#)
12575

М.Жванецкий когда еще писал на эту тему. Этот клоун скомуниздил идею.
"– Я не уезжаю, – кричал он. – Здесь хуже, чем где угодно, но я живу здесь! Здесь должно быть лучше! Должно стать быть! Всем будет хуже, а здесь будет лучше. Станет будет обязательно! Болезнь принимает здоровые формы. Здоровье тускло засветилось сквозь хилость первых постановлений, неисполнение которых – лишь свидетельство живого ума и сообразительности народов, с трудом населяющих нашу страну. Здравый смысл уже начал бродить в массах. Добредет и до верхов."
Последнее вряд ли случится с наличествующими верхами.

User sammael, 11.08.2013 12:43 (#)
10328

:) :) :)

User ersh, 11.08.2013 11:30 (#)
11299

РПЦ прочно завоевывает свои позиции в научном мире - вот уже и до экономики добрались. Несомненно и на этом направлении святая церковь скажет свое веское научное слово. Ждем успехов и прогресса в разрешении экономических проблем. Ведь с тех пор, как святые отцы смело шагнули в точные науки, произошло много знаменательных событий. Одно из них славный старт ракеты протон м с тремя спутниками. Только наивный атеист-дурачок думает, что она ткнулась носом в землю. На самом деле она полетела исследовать глубины и просторы Ада - непознанную еще часть вселенной. Успехов вам, святые отцы!

User sammael, 11.08.2013 12:46 (#)
10328

Да, мы с братвой их там ждём. У нас тоже с экономикой проблемы: уголь, сера, смола и дерьмо в жутком дифиците, а зимой - вообще по карточкам. Сатана с копыт сбился, всё с коррупцией борется... Надо, надо нам экономистов из РПЦ(б)!

User ersh, 11.08.2013 13:30 (#)
11299

Ах, вон оно что! Всё ваше дерьмо к нам в рашу переползло, что ли... А я думаю, чего ето наше дерьмо о труповозках вспоминает, а оно оказывается ваше.... У вас стало быть дефицит, а у нас его переизбыток...
Надо восстанавливать баланс экономик... Ладно, отдаем чаплина, используйте его по полной!

User sammael, 11.08.2013 15:23 (#)
10328

Это, знаете ли, круговорот дерьма в природе. Естественный. До максимального возрастания энтропии будет длиться он в Ойкумене. А у нас - вечно. Но такой безлимит времени - не повод не обзавестись хорошей духовной экономикой. Полагаю, в РПЦ(б) есть нужные нам специалисты. Ждём-с!

(комментарий удалён)
User towerus, 11.08.2013 12:39 (#)
12575

Антиклрекальная пропаганда - " у вас ус отклеился"©
То ли в методичке ошибка, то ли вы невнимательно переписывали. То ли перепуталось у вас в мозгу все.
Итак: - антиректальная пропаганда это то чем занимается Милонов с единственной мизулиной в мозгу.
- антиклерикальная пропаганда - это то чем занимались 70 лет ваши коллеги довольно
безрезультатно раз плоды она дала только сейчас.
Что же касается убийства священника, то там такие гэбуши торчат, что дисуссия излишня.
Как писал классик "Как кто убил?.. – переговорил он (Порфирий Петрович), точно не веря ушам своим, – да вы убили, Родион Романыч!" ©. Можете привлечь классика к суду за разглашение ваших тайн.

User antip___utin, 11.08.2013 18:24 (#)
10331

"с единственной мизулиной в мозгу"
===
!!! Находка. Забираю.

User sammael, 11.08.2013 14:13 (#)
10328

См. ответ 11.08.2013 14:09.

User help007, 12.08.2013 00:04 (#)
5984

было невдомек где правильный священник, а где нет!
------------------------------------------------------------------------------------
правильный священник - это оксюморон

User orge, 11.08.2013 11:34 (#)
4479

Это значит оно отдохнуло по самые помидоры, где хотело, а теперь начинает тварь дрожащую учить.А ведь где-то прав -- бывшая Югославия толпой вступает в ЕС.

User ersh, 11.08.2013 11:41 (#)
11299

"Многие современные экономисты, не страдающие рыночным фундаментализмом, говорят, что рост экономики и потребления не может быть бесконечным и что народы, которые смогут отойти от идеи непременного и ничем не сдерживаемого роста, окажутся более успешными в условиях, когда этот рост прекратится", - добавил он.
=================
Хорошая перспективная идейка! Привыкайте к подножному корму, товарищи! Нет ничего лучше пощипать свежую молодую травку в утренний час! Когда все пиндосы сдохнут от счастливой и сытой жизни, этот мир будет наш!

User sergij8, 11.08.2013 12:47 (#)

+!

twitter.com O_Kipelovna [twitter.com], 11.08.2013 11:48 (#)
6959

Упырь в рясе отжог в очередной раз, ну как всегда.

User sammael, 11.08.2013 12:48 (#)
10328

+
_http://www.youtube.com/watch?v=IdiQdROWZcQ

twitter.com O_Kipelovna [twitter.com], 14.08.2013 15:11 (#)
6959

Спасибо за "наводку"!

User sammael, 14.08.2013 16:56 (#)
10328

Рекомендую также их композицию "Грустная история". Она и по сей день актуальна, просто вместо "комсомолец-активист" нужно петь "богомолец-активист".

twitter.com O_Kipelovna [twitter.com], 14.08.2013 19:33 (#)
6959

Клёво, я рыдаю от смеха.))

User sammael, 14.08.2013 20:00 (#)
10328

Это они умели.

User serge747, 11.08.2013 22:51 (#)
9876

все комменты на гранях сплошные шедевры-Жванецкий отдыхает)))

twitter.com O_Kipelovna [twitter.com], 14.08.2013 15:11 (#)
6959

Так довели до того, что в каждом комментаторе, Жванецкий проснулся.)

User serge747, 14.08.2013 21:02 (#)
9876

без слёз не прочесть))

twitter.com O_Kipelovna [twitter.com], 16.08.2013 11:07 (#)
6959

Как любит говаривать В. Познер, "такие времена".)

User serge747, 16.08.2013 12:50 (#)
9876

и кругом говно.это порусски

User ersh, 11.08.2013 11:54 (#)
11299

"...Но умное государство и умная элита всегда с такой угрозой справятся, если пробудят глубинные силы народа", - заявил протоиерей.
==================
Глубинные силы - это что? Невежество, животный страх и животную ярость? Я думаю, чаплин, тебе самому не понравятся эти глубинные силы народа, потому как, когда они пробудятся, тебе самому путаясь в рясе придется спешно искать нору куда бы спрятаться...

User gin, 11.08.2013 12:00 (#)
5316

редкой ширины ум

User zvirblis_317, 11.08.2013 12:23 (#)
21611

:)))))))))

User ersh, 11.08.2013 12:25 (#)
11299

Да, Джин, нам еще ширяться и ширяться до такой ширины...

User gin, 11.08.2013 21:32 (#)
5316

не приведи будда... а у беса само прет..

User sammael, 11.08.2013 12:49 (#)
10328

:)

User sergij8, 11.08.2013 12:49 (#)

...и жидкой глубины.

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 11.08.2013 12:05 (#)
5714

Именно иерархам РПЦ МП и лично г-ну Гундяеву следовало бы незамедлительно привести себя в соответствие с декларируемыми Чаплиным принципами "самоограничении в стяжании земных благ". А то все эти "нанопыльные" квартиры, "фотошопные" часы, троюродные сёстры во Христе, ведущие себя явно не по-сестрински, дорогущие навороченные иномарки для перевозки высоких тел, ФСО для охраны должностного лица отделённой от государства церкви уже НАВЯЗЛИ В ЗУБАХ до оскомины. Да, и ещё: отдайте известному врачу деньги, слупленные с него за якобы испорченные "нанопылью" книги. Неужели не стыдно?

User sammael, 11.08.2013 12:49 (#)
10328

Это не роскошь, а средство передвижения, то биш колесницы.

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 11.08.2013 13:05 (#)
5714

В народе говорят: "Будь скромнее, и люди к тебе потянутся".

User sammael, 11.08.2013 15:18 (#)
10328

Я как-то лет 12 тому назад был у друзей на даче. Излишества там, то-сё, пятое-десятое... Вечор наступил. Обнял я большую сосну, посмотрел вверх, почему-то подумал: "Вот бы вдруг ни стого ни с сего вооот такой высоты выросла бы да бругманзия прям на нашем поле чудес." Кто-то окликнул, что за приступ? Я повернулся. Сначала сказал, а потом понял (со мной такое бывает): "Будь ближе к земле - и она к тебе потянется."

Все на секунду притихли. Потом посетовали, что юмор у меня порой - не к ночи. Но за новую пословицу похвалили.

Корни тянутся в почву, ветви тянутся ввысь. Рано ли поздно древо РПЦ(б) разлетится со взрывом. Жучки проели каналы в филиале тела Христова, по ним и пойдёт детонационная волна.

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 11.08.2013 15:43 (#)
5714

Видимо, политбюро РПЦ МП во главе с "генсеком" Гундяевым считает, что "верной дорогой идут товарищи". Ну и флаг им в руки.

User sammael, 11.08.2013 15:50 (#)
10328

Хоругвь ;)

User zvirblis_317, 11.08.2013 16:06 (#)
21611

И кадило :)

User sammael, 11.08.2013 16:55 (#)
10328

Sine qua non.

User boris_k, 12.08.2013 15:30 (#)
3734

У Вас последнее слово кириллицей написано?

User sammael, 12.08.2013 19:34 (#)
10328

Спасибо за замечание! Читать: поп. Исправленному верить.

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 11.08.2013 16:12 (#)
5714

Да, "по-ихнему" - хоругвь. Хотя, на мой "просвещённый" взгляд, им бы надо уже переходить в России с церковно-славянского на нормальный русский язык. А то скоро пастыри сами себя понимать перестанут, не говоря уже о пастве.

User sammael, 11.08.2013 16:59 (#)
10328

На не обои менять, а сотрудниц. Но мне, честно говоря, кажется, что и сотрудниц уже менять поздно.

User sammael, 11.08.2013 18:26 (#)
10328

На = Надо

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 11.08.2013 19:54 (#)
5714

Вполне возможно. Но это - проблемы РПЦ.

User sammael, 11.08.2013 23:45 (#)
10328

Девиз этой фирмы (РПЦ(б)): "Наши проблемы - ваши проблемы."

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 12.08.2013 00:12 (#)
5714

Разумеется - если РПЦ постоянно будет указывать нам на те или иные "духовные скрепы".

User sammael, 12.08.2013 02:35 (#)
10328

Они в процессе. Миссия у них.

User golby, 11.08.2013 12:06 (#)

Чаплин больной на всю голову, впрочем,как все чиновники РПЦ...Господи, пожалей российский народ, избавь его от проходимцев!!!

User help007, 12.08.2013 00:08 (#)
5984

+1

User foxbit17, 11.08.2013 12:16 (#)
2967

Вы будете счастливы в будущем , в будущем,в будущем ...... после нас если выживете......

User sammael, 11.08.2013 12:51 (#)
10328

Да, у меня тоже сложилось впечатление, что строительство коммунизма в одной отдельно взятой стране продолжается :/

User foxbit17, 11.08.2013 12:54 (#)
2967

Себе они его уже построили - каждому прохвосту по потребностям....

User sammael, 11.08.2013 14:55 (#)
10328

А как же способности? ;) Есть же способные! И способных на всё среди оных - тоже порядком.

User foxbit17, 11.08.2013 15:22 (#)
2967

Конечно способных там не счесть .... небольшая тренировка и любой близкорасположенный карман в соответствии с их должностью в их полном распоряжении...

User sammael, 11.08.2013 15:50 (#)
10328

По всем понятиям так.

5480

Слушать всем с 44.20. Без Комментариев!
_http://www.svoboda.org/audio/audio/975351.html

User sammael, 11.08.2013 17:31 (#)
10328

A-a-a-a! Думаете, это не простой огурец был, а говорящий (пишущий)? :)
А лук кто? Фошь Антифа?

User sammael, 11.08.2013 17:32 (#)
10328

Своими ногами они выйдут. Ага.

5480

Да я не про это - отписал уж Товарищу Огуртцоффу. Прочитайте, pl.

5480

Они выйдут 'своими РУКАМИ' ! ! !

User sammael, 11.08.2013 23:50 (#)
10328

Если не затруднит, дайте ссылку на Ваш ответ кукумберу...

5480

Алексей, чего проще - нажимаете на моё имя и перед Вами все мои посты. Нужные Вам: 17.01.; 17.22.; 17.34. Я думал Вы о такой опции знаете.

User gin, 11.08.2013 21:48 (#)
5316

поскольку рецессия уже началась, а цены на нефть расти не будут, надо приучать население к мысли, что обещанные перед выборами пирожки являются излишествами, православного человека недостойными.. так что - лебеда, вот духовная и нескоромная пища

User sammael, 11.08.2013 23:43 (#)
10328

Да, задача архинужная и архиважная.

User cherubina3, 11.08.2013 12:18 (#)
3019

"именно достаточность и самоограничение в стяжании земных благ всегда были свойственны православной цивилизации".

говорю "ленин" , подразумеваю-"партия":
"стяжание земных благ всегда было свойственно российской православной "цивилизации""

User zvirblis_317, 11.08.2013 12:25 (#)
21611

Достаточно на гундяя посмотреть... Там не только часы - караваны гунде-мобилей пропадают, как в бермудском треугольнике :))))

facebook.com kmakedon [facebook.com], 12.08.2013 17:11 (#)
3520

прямо скажем-все воры в домоуправлении

User sammael, 11.08.2013 14:09 (#)
10328

"Если же говорить о вероятном мотиве, то он содержится в публикации псковского епархиального вестника «Благодатные лучи» (№ 2 от 10.03.2003). И далее в заявлении (Павла Адельгейма - Sammael) говорится:

«В нем (епархиальном вестнике. — Ю.М.) содержатся клевета и оскорбления в мой адрес, высказанные псковским архиепископом и его Епархиальным советом. Уже сами по себе эти пространные инсинуации являются уголовным преступлением по ст. 129 и 130 УК РФ, поскольку нарушают презумпцию невиновности и публично обвиняют гражданина РФ в преступлениях, которые законным судом не установлены. Религиозный экстремизм публикации, направленный против конкретного человека, влечет грозные последствия, поскольку указывает конкретного «врага» своим многочисленным читателям, называет его «слугой дьявола» и при этом сообщает его имя, фамилию, место служения.
Что касается исполнителя, то им мог быть психически неустойчивый фанатик. Тем более что публикация в «Благодатных лучах», по сути дела, инициирует религиозную нетерпимость и может направить его руку к «справедливому возмездию»." _http://www.novayagazeta.ru/society/19604.html (2003 год)

Есть такая партия. Даже не постеснялись метод убийства использовать тот, который Адельгейм предполагал (думаю, имея в виду убийство Александра Меня) - работают в своей фирменной иезуитской манере. 10 лет прошло - и сделали. Долго подходящего сумасшедшего искали по сусекам экс-КГБ. 10 лет. Нашли. Теперь можно и об экономике нестяжательства подумать.

Не представляю, ЧТО может удерживать приличных людей в этой конторе? Неужели, сам апостол Андрей? Или уже сам Сам Самович? Ничего кроме грустного смеха данный танец на граблях среди прочих танцев народов мiра не вызывает. У их католических братьев собственности минимум на 2 трл. евро, а это грех всех грехов, вот скромность через край сортира и попёрла, как на дрожжах. Есть такая партия. Среди прочих партий.

User ersh, 11.08.2013 12:21 (#)
11299

"Некоторые карикатуры на императора, министров, священников, полицейских будто взяты из сегодняшних блогов, только костюмы немного поменять", - сказал Чаплин.
==============
По-моему у протоиерея нарушения в области восприятия времени. Ах да, они же не признают современную атеистическую физику, а библейская физика наверное предполагает наличие канала временной телепортации карикатур из интернета в начало прошлого века через нуль-гипербожпространство.

User zvirblis_317, 11.08.2013 12:22 (#)
21611

и призвал считать критерием успеха не экономический рост, а "экономику достаточности".
--------------------------
Это из той же оперы, что и "суверенная демократия"? :))))

User natala, 11.08.2013 17:25 (#)
3006

"и призвал считать критерием успеха не экономический рост, а "экономику достаточности".

Это новая парадигма так называемой "православной экономики". Правда что такое достаточность и где её граница? Достаточно ли было главпопу одной квартиры в доме на Набережной? Оказывается нет, он у соседа ещё одну рейдерски оттяпал. А вообще смешны рассуждения на экономические темы этого "экономиста в рясе".

User zvirblis_317, 11.08.2013 18:49 (#)
21611

+++++++++

User gin, 11.08.2013 21:53 (#)
5316

насчет границ достаточности - можно не волноваться.. определят и законом отштампуют, коли понадобиться, согласно табели о рангах ..
могу предположить классический вариант: фуфайка - 1 шт., сапоги кирзовые - 1 пара, портянки байковые и т.д.

User natala, 11.08.2013 22:09 (#)
3006

"могу предположить классический вариант: фуфайка - 1 шт., сапоги кирзовые - 1 пара, портянки байковые и т.д." - но для главпопа и его приближённых вариант будет другим: резиденция - 2 шт. и более, квартира в престижном доме - можно 2 квартиры в одном доме, машина не ниже Мерседеса - 3 машины и более, часы Брегет - неограниченно и т.д.

User gin, 11.08.2013 22:25 (#)
5316

ну не пешком же благую весть разносить ))

User rom, 11.08.2013 12:37 (#)
47562

Угу. По этой причине православные нищеброды занимают три строчки в рейтинге процветания ЕС. Снизу. Это Румыния, Болгария, Греция и Кипр. И сплошь в долгах и дефолтах.

User shanyuk, 11.08.2013 13:04 (#)

Похоже, святой отец не читал Гиляровского - Москва и москвичи. Вот где в красках расписаны завтраки, обеды и ужины русского православного купечества. Порой отдышаться не успевали от одного, как уже другое пора было начинать. И начинали!

User yuriyorlov50, 11.08.2013 13:04 (#)

Это фото удачно завершит последний абзац статьи http://img01.rl0.ru/159b58089e097fc2f478f3260e2bb639/432x288/news.rambler.ru/img/2013/08/09233339.260537.5656.jpg

User marcell, 11.08.2013 13:17 (#)
3424

"Страны, большинство населения которых исповедуют православие, имеют больше шансов на экономическое процветание в будущем"
Может, и буду согласен с этим тезисом, но не раньше, чем претворится в жизнь молитва Пуссек: "Богородица, Путина прогони!"

User bars13, 11.08.2013 15:43 (#)

ДА,это необходимое условие...плюс,конечно таких "священников" как чаплин надо прогнать,а на их место пригласить таких, как Мень и Аппельгейм.

User hermit, 11.08.2013 13:18 (#)
17563

Бессмисленно разбирать словоблудство клоуна с фашистко-шовинистическими взглядами, относящегося к своей пастве как к тупому быдлу.
И просто нет слов (кроме нецензурных), когда представитель этой братии, утопающей в роскоши, предлагает всем остальным суровый аскетизм, как добродетель, да еще и возвести на базе этого аскетизма некую специальную суверенную "экономику".

User gin, 11.08.2013 21:56 (#)
5316

дык они эта.. берут на себя грех стяжательства, чревоугодия и пр. , жертвуя царствием небесным во имя паствы возлюбленной..

User luger66, 11.08.2013 13:24 (#)

Объективно - православные страны в ЕС наименее успешны экономически.
Греция, Румыния, Болгария - аутсайдеры. Огромная преступность и коррупция.
А то что экономика коррелирует с "нравственным обликом" - это очевидно.
В протестантской Швейцарии нет рэйдерства , честный суд ( истории с Магницким, Френкелем, Чичваркиным , Пичугиным - там невозможны ), мощная социальная поддержка - и все это при отсутствии нефти.

К сожалению, объективно, то что говорит Чаплин - это не правда.

User luger66, 11.08.2013 13:31 (#)

Самое смешное, что советские коммунисты ( сейчас, кто живой, это - православные единороссы ) тоже говорили , что в будущем к 80-му году будет коммунизм. Бла-бла-бла Чаплина - это из той же серии. Глуповатый утопизм.
"Умеренное потребление " - это не означает малый расход ресурсов. В СССРе жили бедно, но при этом страна разворовывала, теряла, закапывала в землю огромные ресурсы.
И сегодня для людей власти в России не святы заповеди Не убий, Не воруй, Не лжесвидетельствуй. А беззаконники никогда не будут процветать экономически- это ( как и Свобода ) - благословение Божие. Даже если беззаконники именуют себя "православными".

User bars13, 11.08.2013 15:52 (#)

+++++luger66

User bars13, 11.08.2013 15:51 (#)

даже из республик бывшей Югославии православная Сербия ( бывший "лидер" страны)далеко отстала от католических Словении и Хорватии -членов ЕС ныне.ВСЕ протестантские страны имеют наивысшый уровень жизни.Россия же имеет даже не православие ( в Греции например церковь действительно независима от государства,как и в Грузии),а 'православие",сросшееся с режимом и неотделимое от него.

User aleks0929, 11.08.2013 13:35 (#)

Ну про Чаплина лучше чем Губерман не скажешь:
-Есть люди их ужасно много
чья жизнь посвящена тому
чтоб обосрать идею бога
своим служением ему.

User tkalich, 11.08.2013 13:35 (#)
3709

"Страны, большинство населения которых исповедуют православие, имеют больше шансов на экономическое процветание в будущем."

ну, да.
с коммунистами советский народ уже закончил коммунизм строить
щас с советскими православными начнём строить ...... а чо же мы начнём строить?
наверное, царство небесное.
в письме адресованном родственникам за рубеж, будет написано: "Вышлите нам в царство небесное баночек пять сгущёнки. А мы тут за вас помолимся, чтобы грех потребительства не овладел вами полностью"

(комментарий удалён)
User tkalich, 11.08.2013 14:21 (#)
3709

меня не надо кормить.
я уже давно самостоятельно ем.
и я из тех мужиков, которые генералов кормят (Салтыков-Щедрин)
а щас ещё и портянок кормить приходится

User zvirblis_317, 11.08.2013 14:37 (#)
21611

+++++++++

User lioppio, 11.08.2013 15:32 (#)

а это не тебе решать, надо или не надо. ты - пешка в руках жены

User tkalich, 11.08.2013 15:46 (#)
3709

ты и это знаешь?
что я пешка в руках секты - это мне вчера говорили.
сегодня я узнал, что пешка в руках жены.
пойти повешаться с досады, что ли?
или просто портянок на фиг посылать?
короче: пнх.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.08.2013 16:08 (#)
21611

+++++++

User natala, 11.08.2013 17:27 (#)
3006

"что я пешка в руках секты - это мне вчера говорили.
сегодня я узнал, что пешка в руках жены."

Ой, Пётр, завтра и не то о себе узнаете. Например, что Вы пешка в руках бога (сатаны, дьвола и т.д.) - нужное подчеркнуть.

User tkalich, 12.08.2013 05:57 (#)
3709

ну, да.
ОНИ за деньги работают.
а я только пешка в чьих-то руках

User gin, 11.08.2013 22:01 (#)
5316

правильно, Петр! с каждым надо говорить на доступном и понятном ему языке, как и завещали апостолы.. портянки человеческого еще не освоили

User tkalich, 12.08.2013 06:00 (#)
3709

с римлянами - как римлянин :)))

User hermit, 12.08.2013 11:23 (#)
17563

Почему же царствие небесное?
Чаплин предлагает построить научно (экономически) обоснованное счастливое общество ограниченного потребления, в котором каждый возьмет по потребностям.
То есть тот же коммунизм, но с некоторыми вариациями: коммунистическое сознание заменяется православным.

User hermit, 12.08.2013 11:35 (#)
17563

Но, ладно, на минуту допустим, что это утопически прекрасное общество ограниченного потребления можно таки построить. Допустим также, что однажды рост экономик мира вдруг прекратится (это представить легче - что-то вроде великой депрессии в мировом масштабе). Но с какого бодуна Чаплин решил, что бедная страна, население которой добровольно себя ограничивало раньше в потреблении станет вдруг жить лучше всех остальных?
По мне, наоборот. Есть украинская поговорка: "Покы товстый схуднэ, худый здохнэ" (Пока тучный похудает...)

User sammael, 11.08.2013 14:14 (#)
10328

РПЦ(б), чо. Первая среди равных.

User gin, 11.08.2013 22:02 (#)
5316

:))

, 11.08.2013 14:23 (#)
8041

Как-то он забыл упомянуть про безусловно симпатичную ему модель экономики чучхе....

User zvirblis_317, 11.08.2013 14:37 (#)
21611

+++++++++++++++++

User dupskin, 11.08.2013 15:45 (#)

Экономика чучхе и есть то самое будущее православной экономики о которой говорит этот поп.

User gin, 11.08.2013 22:04 (#)
5316

грозить миру ракетами, чтобы он подкидывал рису - это прекрасный образец для православной экономики

User sammael, 11.08.2013 22:37 (#)
10328

А на ракетах нарисованы две греческие буква - Альфа и Омега (с) не моё и не дословно

User sammael, 11.08.2013 22:37 (#)
10328

буквЫ

User sammael, 11.08.2013 22:35 (#)
10328

Откровения Всеволода Блудослова, данные ему в лето 2013 от Р.Х. (и ранее) в резиденции Рим-3 (Апоптозис).

User sammael, 11.08.2013 22:32 (#)
10328

Старость - не радость, всего уже и не упомнишь :(

User djatlov, 11.08.2013 15:07 (#)
3169

Чаплин: Православные страны ждет экономическое процветание

Ну чо, правильно говорит. Ждёт. Давно уже ждёт, всё никак не дождётся.

Про то, что от экономики роста надо переходить к экономике достаточности - тоже мощно завернул. Ну молодец. Нажрался, аж ряха лоснится, и сказал "достаточно". Молодец.

User lexagro, 11.08.2013 15:37 (#)
12687

Чаплин, начни с себя.
Пересядь на продукцию Автоваза и своих подчиненных пересади.
А потом уже делай заявления.
Позор православия.
Теперь понятно, почему дедушка Ленин в свое время выслал вашу братию взашей.

User gin, 11.08.2013 22:06 (#)
5316

в лучший мир он их высылал.. тысячами.. впрочем, среди тех было немало действительно верующих

User sammael, 11.08.2013 22:41 (#)
10328

Притом, в сторону вторых был сильный перекос.

User dartanyan, 11.08.2013 16:55 (#)

Лицо Чаплина - лучшая илюстрация к его словам о достаточности и самоограничении в стяжании земных благ.
Надо меньше жрать прежде чем призывать других к аскетизму.

User nortrop14, 11.08.2013 17:15 (#)
3133

"Экономика достаточности" - это готовность и способность довольствоваться очень малым. В принципе, такой способ выживания может быть востребован после глобальной катастрофы: астероид там, ядерная война, переполюсовка магнитного поля и т.д. Вот только есть народы, сильно превзошедшие в этом умении православных: Конго, например, Камбоджа. Гаити, Бангладеш... Скорее именно эти народы займут лидирующее положение после армагедецца...

(комментарий удалён)
User sammael, 11.08.2013 22:42 (#)
10328

Что-то они пронюхали?

User nortrop14, 11.08.2013 23:21 (#)
3133

Это "не плохо" основано на копеечном труде камбоджийцев. примерно как в Китае в начале реформ дэна?

User sammael, 11.08.2013 22:44 (#)
10328

Ну, дык, после падениея Суеверной Путикратии - самое оно.

User natala, 11.08.2013 17:30 (#)
3006

"Страны, большинство населения которых исповедуют православие, имеют больше шансов на экономическое процветание в будущем ....об этом заявил глава синодального отдела по взаимоотношениям церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин."

Да уж, конечно. Россия, Украина и Белоруссия имеют самые грандиозные в мире шансы на экономическое процветание в будущем. Или святой отец имел в виду Грецию, увязшую в долгах выше крыши.
А вообще интересны экономические теории этого "экономиста в рясе".

User gin, 11.08.2013 22:16 (#)
5316

протопопу.. то есть иерею не объяснили: будущее за исламской экономикой и ее особым ноу-хау - беспроцентными кредитами.. малайзии уже все завидуют

User natala, 11.08.2013 22:22 (#)
3006

"будущее за исламской экономикой и ее особым ноу-хау - беспроцентными кредитами.." - только неизвестно, кто такие кредиты будет давать, если проценты за кредит и есть доход банка. Банки просто прекратят своё существование. Или попы создадут специальный православный банк для раздачи беспроцентных кредитов. Даже в СССР госбанк выдавал людям кредиты на кооперативные квартиры под небольшой процент (кажется 1,5 или 2% годовых), но не беспроцентный.

User natala, 11.08.2013 17:49 (#)
3006

"Представитель РПЦ предупредил, что "если элита и власть не сумеют услышать голос народа и опереться на его силы, то это обязательно кончится поражением".

Тут святой отец прав. Хочется вспомнить слова героя "Операции Ы" Феди: "Сегодня с людьми надо быть помягче, а на вещи смотреть ширше".

User sammael, 11.08.2013 22:47 (#)
10328

Это тогда - шире. А сегодня - ширше и ширее, больше лучше чтоб.

User vladimirIlenin, 11.08.2013 17:56 (#)
7913

а при жизни можно к лику ИХ святых?

User sammael, 11.08.2013 22:47 (#)
10328

Нужно!

User ahurec, 11.08.2013 18:26 (#)

эти православные напоминают мне вахабитов и других исламских фанатиков. здесь все просто: во что человек верит и как верит отражает его умственное, социальное и культурное развитие. это еще раз доказывает и уровень экономического , технологического развития , культуры поведения в обществе .

User sammael, 11.08.2013 22:53 (#)
10328

+

User ahurec, 11.08.2013 18:30 (#)

к примеру техно-экономич-социально-культурная "развитость" Арабских стран или Палестины или Пакистана, мы можем их сравнивать с Россией в смысле сравнения тупого фанатизма и о чем это говорит .

(комментарий удалён)
User natala, 11.08.2013 22:25 (#)
3006

"ни Чаплиных-Гундяевых... Стоп! Так может именно тут собака и порылась?" - потому и живут нормально без нефти-газа, т.к. Чаплины-Гундяевы у них может и есть, только в политику и экономику их не пускают.

User dron22, 11.08.2013 18:46 (#)
21301

священник отметил, что "именно достаточность и самоограничение в стяжании земных благ всегда были свойственны православной цивилизации"-

именно-с:

Патриарху принося несчастье,
действуют поганцы всё наглей.
Вот часы надели на запястье —
стоимостью в миллион рублей.

Не заметил. А они и рады —
фоткали полгода тут и там:
в храме, в министерстве, у ограды,
да в поездках по святым местам.

И когда молва заговорила
сотнями тревожных голосов,
Сатана вложил в уста Кириллу
ложь о том, что не было часов.

А закончив грязную работу,
Сатана, коварен и хитер,
фотошопом стер часы на фото —
сделав вид, что сам владелец стер.

Дьявол, поднимая кверху вилы,
заявил, чтоб услыхали все:
будто Патриарх забрал для виллы
заповедный пляж под Туапсе.

Изумленно факты эти роя,
журналисты обалдели аж:
дьявол так всё дьявольски устроил,
что и впрямь и вилла есть, и пляж.

И тогда уж, разыгравшись слишком,
демон проявил свой подлый нрав:
вдруг купил в Швейцарии домишко,
на Кирилла лично записав.

User sammael, 11.08.2013 22:58 (#)
10328

У нас в конторе целый выводок чертей трудится над очернением светлого образа агента Михайлова... Как Вы узнали?!

Много плюсов! (Стих утаскиваю...)

User sammael, 11.08.2013 23:00 (#)
10328

По стиху будем искать сноудена в своих рядах...

User veratoloz2012, 11.08.2013 19:28 (#)

Когда приидет царствие небесное останутся одни лишь православные, и Иисус будет судить только их.

User hnovckiy, 11.08.2013 19:31 (#)

Что-то процветания не наблюдаем, ведь столетиями не католицизм исповедовали. У "них" как раз без особых проблем...

4363

"в будущем" - это видимо в царствии небесном..

User ugs, 11.08.2013 21:29 (#)

"В ее традициях было не бесконечное умножение материальных богатств, а умение довольствоваться малым или, по крайней мере, разумным количеством земных благ. Думается, что за таким подходом будущее. И нам сегодня нужно изложить его в категориях экономической науки и построения экономической системы", - сказал Чаплин.
Сие нам наглядно демонстрируют иерархи на Майбахах.

User zvirblis_317, 11.08.2013 22:25 (#)
21611

Чаплина надо поженить на Чапмен, предварительно стерилизовав ее :)

User madamka777, 11.08.2013 23:06 (#)
7047

"нужно переходить от экономики роста к экономике достаточности"
---------------------------------------------------------------------------------------
Что же это мне напоминает? Ах, да вот оно: "Не Россия сырьевой придаток Запада, а запад технологический придаток России".

User muzunga, 12.08.2013 01:29 (#)
14812

Он посетовал, что "многие с презрением и пренебрежением говорят о православных народах как экономически неуспешных".
***
Неправду эти многие говорят! Вон, к примеру, один православный народ, в лице лучших своих представителей (Путина, Сечина, Якунина и др.), так убедительно доказывает свою экономическую успешность, что смотреть на него уже никаких сил нету!

User oldfanat38, 12.08.2013 08:15 (#)

Церковные иерархии со своими брегетами и нанопылью Призывают православных гордиться голым пупом. Красота...

3744

Призрак коммунизма, призрак псевдохристианства, призрак православной экономики - три кита, три составные части великорусского черносотенства. Эти призраки завели Россию в её поисках особого пути в такую дремучую духовную чащобу, что уже никакой Данко её не выведет.

3744

Страна, в которой презирающие Конституцию попы лезут в политику и экономику, а безнравственная власть рьяно печется о духовном здоровье нации, потакая шовинизму, антисемитизму и ксенофобии у контуженных коммунизмом народных масс, такая страна опасна как для себя, так и для всего человечества.

(комментарий удалён)
User tkalich, 11.08.2013 16:46 (#)
3709

Название брошюры: "Церковь глаголит устами богомудрых отцов". Подпись внизу гласит: Русская Православная Церковь. Московская Патриархия. Надпись повыше : В издании использованы материалы из православного журнала «Первый и последний».
*
привожу выдержки.
"Отец Алексий, с восторгом повторяет: «Пророческие слова нашего дорогого батюшки иеромонаха Филадельфа, в схиме Моисея, который удивительно вдохновенно воскликнул: «Если наша армия соединится с Православной Церковью, Россия будет непобедима».
Он с упоением продолжает: «И как дивно, действительно, видеть многих, многих наших славных воинов, - эти простые ребята, ни какого богословского образования, ни какого духовного опыта … И поразительно, когда обращаешься к какому-нибудь такому здоровяку, парень – косая сажень в плечах, десантник, - и в нескольких словах ему объясняешь, что такое И.Н.Н., он говорит: да, это диавольское дело».
"Отец Дмитрий: Действительно, если люди будут православными и будут жить более просто, с более простыми потребностями, может быть более аскетически, более строго, более приближенно к природе, к земле, то только Господь знает, как может эта православная простая жизнь сочетаться с той же технической или военной мощью государства. Ведь все в Его силах».
Отец Алексий: Здесь все очень просто: если Господь благословит Россию в ее лице правителя, если мы будем иметь временное переходное патриотическое правительство, если угодно благословенную Богом диктатуру в хорошем смысле этого слова, диктатуру Православия и армии, скажем так, то, конечно же, эти властители найдут способ и налогообложения, и учета … И какой экономический эффект могло бы дать простое соблюдение постов, т.е. людям во много раз меньше потребовалось бы мяса и других каких-то продуктов».
Дальше разговор подхватывает отец Рафаил. Он опять же ссылается на пророчество некоего старца Паисия, который утверждает: «возьмут Константинополь русские, они будут воевать с Европой и захватят Турцию. Треть турков погибнет, треть убежит на Восток, а треть останется, они примут Православие».
*
так что вы мужики здря на чаплина наезжаете.
он не один такой.
это тенденция, однако

User gin, 11.08.2013 22:20 (#)
5316

массовое одержание.. вот что грех гордыни с людями творит... третий рейх... тьфу - рим

User natala, 11.08.2013 22:30 (#)
3006

"так что вы мужики здря на чаплина наезжаете. он не один такой. " - Пётр, понятно, что Чаплин не один такой, мракобесов и маразматиков хватает, просто Чаплин такой вот мракобес в квадрате, ещё и суёт нос свой во все дыры светской жизни. А уж от его "экономических теорий" - хоть стой, хоть падай.

User sammael, 11.08.2013 23:14 (#)
10328

Будь ближе к земле - и она к тебе потянется :/

User sammael, 11.08.2013 23:16 (#)
10328

Тираж 3000 на Озон.ру Что так мало? Надо 3.000.000

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: