новость Гуриев: Я не вернусь в Россию, пока есть угроза моей свободе

31.05.2013
Сергей Гуриев. Фото из личного Facebook

Сергей Гуриев. Фото из личного Facebook

Бывший ректор РЭШ Сергей Гуриев не намерен возвращаться в Россию. "Я не вернусь до тех пор, пока остается хотя бы незначительный шанс потерять свободу, - сказал Гуриев. - Я не делал ничего незаконного и не хочу жить в страхе". С начала года Гуриева несколько раз допрашивали по делу "ЮКОСа", а также по так называемому "делу экспертов".


Комментарии
(комментарий удалён)
User eye_of_Ra, 31.05.2013 11:42 (#)
6232

не тривиально, а элементарно, Ватсон - elementary Watson - все же лучше в оригинале звучит :))

(комментарий удалён)
User eye_of_Ra, 31.05.2013 11:54 (#)
6232

:)) то- то же, классику надо знать!

(комментарий удалён)
2839

>> qed ....

зря расшифровал!

я было подумал о китайских резиновых тапках со шнурками ;)))

(комментарий удалён)
2839

там, куда смотрит товарищ Глазьев, всю повидлу уже давно съели!

аналитики кадрового агенства "Анкор" провели опрос молодых специалистов, - более половины молодых специалистов намерены покинуть производственные отрасли в течение ближайших нескольких лет!
имиджевые слабости промышленных отраслей еще более глубокие...
из 100 студентов 90 ответили, что НЕ ГОТОВЫ работать на производстве - маленькие зарплаты, устаревшие технологии, нет карьерного роста и неэффективное управление....

что там прокукарекал ГлавСтерх о "новых 25 миллионах рабочих мест в промышленности"?!

и товарищ Рогозин поддержал давлением суверенного пара про "движущую силу ВПК"?!!!

2839

пора, однако, записывать "анкоровцев" в Иностранные Агенты! с проведением "свидетельских" обысков с пристрастием и набитием морд прокремлевскими гоблинами в темных местах.....

(комментарий удалён)
2839

спиритической? ;))

опосля какого стаканА канал "встает"?

(комментарий удалён)
2839

Меку делаете общую? На один Кремль чтоль?

(комментарий удалён)
2839

ты, вообще, о чем?!! Buck Cluck. ;))

(комментарий удалён)
2839

барышню знаю, твоего "товарища" - нет!

User elReyMago, 31.05.2013 13:59 (#)
7264

Глазьев - это худшее, что может случиться с экономикой России. И, как не парадоксально, это наиболее вероятный вариант после слива сначала Медведева, а затем и Кудрина (ибо кризис будет длинным, пологим и системным).

2839

трудно то, что есть в России сейчас вообще назвать экономикой...

суверенная петрономика, целиком зависящая от замазанного битумом ведра!

User elReyMago, 31.05.2013 18:57 (#)
7264

лучше уж такая "нефтеномика", чем Мотыга, Роба и Вертухай за стеной...

2839

сырьевая коньюктура, она ить не слишком стабильна...

только-только успеешь зоб надуть и пальцы веером развести .. и на тебе!

"трилионный в капитализации" (по Миллеру) Газпром торгуется уже ниже сотни ярдов! по моему уже и ниже 90-та провалился...

2839

сроду не было, и вот опять...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

нда... лобный циркуль для "не просто хорошего математика"

Родина-Мать, похоже в этот раз не токмо в каленях разогнулась но и бедра дюже широко развела...

User rybvv8, 31.05.2013 17:22 (#)
3211

А это что еще за сопля "вопросы для Рыбкина готовит"? :spy: Вроде, где-то когда-то ник видел, но убей, не помню, где и по какому поводу. А она тут, панимаш, подготовку тайную ведет... :)

2839

и сюдя забрался, дермо блядливое?!

User rybvv8, 31.05.2013 17:41 (#)
3211

Так ты нам сообщишь свое "Гордое Имя"? Али обдристалась, как обычно? ;)

2839

тебе?! а ты хто такой?! ;)))

User rybvv8, 31.05.2013 17:43 (#)
3211

Так ты нам сообщишь свое "Гордое Имя"? Али обдристалась, как обычно? ;)

2839

погрызи папкин валенок, Головожопа без Номера ;)))

User rybvv8, 31.05.2013 17:45 (#)
3211

Так ты нам сообщишь свое "Гордое Имя"? Али обдристалась, как обычно? ;)

2839

Погрызи папкин валенок, Головожопа без Номера!

2839

очень многие говорят о "фашизме" крепнущем в России...

это не так! Смысл Русской Матрицы совсем в другом.

(комментарий удалён)
2839

дело не в тензорах...

я это сформулировал так, (раз уж есть запрос на -измы) - НАЦИОНАЛ-ФЕОДАЛИЗМ!

борется Вяликий Народ за священное "право" нагибать и гнобить друг дружку, воровать, плевать на закон и принципы морали, ненавидеть все непохожее на них и не умеешее ходить строим и хором бухаться лбом в землю при виде барина..
за "право" титульной, "стержнеобразующей нации" демонстрировать спесь и надменность всем! называть своих сограждан и ближайших соседей чурканами, жидами, хохлами, узкоглазыми, черножопыми....

Все это и называется Духовные Скрепы, Традиционная Историческая Идентичность и Особый Путь!

Рассеяне озлоблены и разделены. Единственное, что их объединяет это борьба за "Святое Право" оставаться ВАРВАРАМИ!

2839

*ходить строем...

2976

"Единственное, что их объединяет это борьба за "Святое Право" оставаться ВАРВАРАМИ!"
На самом деле, единственное, что их объединяет, это - сталинский миф о "Великой Победе Советского Народа над Фашизмом".
Особенно этой Победой гордяться сегодня русские фашисты :)

2839

это действительно один из крупнейших фетишей Матрицы, но далеко не единственный!

а .. Братских народов союз вековой?!! Широкий Простор и Мудрость Народная?

СерпЪ и МолотЪ животворящие, крест на цепи из благородных металлов и крашеныя яйцы?!!

Военная Мщя (порядком поржавевшая, но все же) Наука мировая в которой ВСЁ ПРИДУМАЛИ РУССКИЯ?!

Подкованная блоха и выкованный из цельного сибирского кедра паровоз?!

Рубиновые Звезды Кремля и крейсер Арора?!

неважно, что некоторые фетиши несовместимы, для истиных и истовых фетишистов (а-ля нарвский Огурец) это не важно....

2976

Все перечисленной не идет ни в какое сравнение с мифом о "Победе", ибо в отличие от последней, они не имеют всеобъединяющего характера и не насаждаются как "универсальная скрепа".
По большому счету, ничего кроме этого мифа россиян сегодня и не объединяет.

2839

а вы почитайте Яростную Ской-Беду!

до абажурирования, она со страшной силой мочила деток-анимешников!

на картинках которых широкоглазая девчушка в черно-рыжих трусиках в полосочку сметала шваброй ленты, ордена, пустые бутылки из под водки..

вы переоцениваете явно (личное?!) сию духовную скрепу

иначе бы не ссали в "вечные огни" и не жарили на них сосиски..

духовная пустота, формируемая опустившейся на мощные калени системой образования, отнюдь и далеко не всегда, заполняется завезенными нашистскими коммисарами и гундяевскими эмисарами коробками официозных скрепок...

спектр полуподпольных субкультур - от толкователей "древнеславянской загогулицы" и до откровенного фашизма...

и работать они не пойдут! будут бухать, ширяться и сидеть на чьей то шее..

2976

Это все понятно и замечательно!
Вот только истово надевать георгиевскую ленточку будет и бомж и профессор и глава МВД. И будут они все метать говно ненависти в любого, кто покуситься на их миф.
А сосиски на вечтом огне они вряд ли когда-то будут жарить.
"Миф о Победе" - это единственный и последний столп опутинившейся Роисси.

2839

да, насчет столпа согласен...

но, говорят и за пионерский галтук умирали...

а потом было поколение, в пионерию вступавшее, но галстук уже называвшее удавкой...

Скойбеда зацепилась у анимешников за режущее глаз "вытираны"...

2839

хотя может это от того, что всю послевоенную жизнь любая власть о них ноги вытирала?!

2976

Потому зацепилась, что это было еще одно покушение на миф, о котором мы говорим.
Ведь не о ветеранах Афганистана или Чечни речь-то шла :)

2839

да миф то майский! всего-то делов! неделю "погудеть...

а ноябрьские? а новый год от забора 31-го и до обеда 14-го?

да и в остальные месяцы не шибко про "Священную Войну" вспоминают....

2976

Все дело в том, что если его по всем 365 дням размазать, то миф получается очень жидким. Поэтому его рекомендуется принимать в концентрированном виде в течение недели в начале мая.

21260

кстате да. поясните мне, безграмотному, при чём лента Георгиевского креста к савецкой россии?

2976

Ни при чем. Просто кумачевые трусы вышли из моды.

User golby, 31.05.2013 18:58 (#)

Не в бровь.а в глаз!!!

User krossor_101, 31.05.2013 12:34 (#)
7956

Это кого???

(комментарий удалён)
User krossor_101, 31.05.2013 12:52 (#)
7956

О православном аллахе? Да, тут без тензоров не обойтись :)

(комментарий удалён)
2839

напомнить на тусовку с КЕМ летал сам пророк на крылатом ишаке?!

2839

гранатовица в этом году настоялась отменная ;))))

User krossor_101, 31.05.2013 14:27 (#)
7956

Иэхх, не травите душу!

User huntbet, 31.05.2013 11:43 (#)
8715

...нада патихоньку видать налаживать автаномку сибе... мазги разъедутцца , а как начнут рулить сраною жилизняки там с пехтингами и еравыми - бес собственаго запаса гавняк, аднака, можит замайячить...
...сальцы там падкупить, исчо гиктарчика 3-4 пад хлеб запахать и хрен с имя... да вот исчо маслят бы нада видёрка-другойе приабресть...

User andrey_50, 31.05.2013 12:00 (#)

И сахарку для самагоночки .... :))

2839

пережить-пересидеть....

и так все пятьсот лет! сухариков мешок под шконку, "тревожный" чемодан с чистыми трусами ... и Гордится! гордится, мля! Что Срана Вяликыя и все ее боятся....

Хлеб всему голова! интересно почему багет, спагетти, пицца, круассаны НЕ ГОЛОВА?!

"Нет! - сказали мы фашистам, -
Не потерпит наш народ,
Чтобы русский хлеб душистый
Назывался словом "брот".

писал папа Михалков.....

лукавил, старый подхалим!
500 сортов имеют чуть больше названий...

это у вяликих рассеян мешочек сухарей не всегда был....

User huntbet, 31.05.2013 12:22 (#)
8715

...ни да жиру будит видима... самагоначка падаждать можит...

User sedogriv, 31.05.2013 11:50 (#)

Оказывается следователи не должны вызывать на допрос в качестве свидетелей никого из тех, кто работал в Юкосе, когда-то был связан с ним или писал какие-то экспертизы... Это уже считается давлением и преследованием... Думаю, что действия Гуриева - трусость, так вести себя он был не должен. Эта трусость особенно заметна на фоне действий Навального, который никуда не убегает и ведет себя в суде гордо и независимо...

(комментарий удалён)
User bars13, 31.05.2013 12:02 (#)

ivan,вы не можете ожидать самоотверженного мужества от всех.... в конце концов-ЖИЗНЬ -это наивысшая ценность,данная свыше. В России жизнь (других -не своя) не ценилась никогда....по поводу "бояться нечего" Навального: просидите хотябы раз 15 суток в тюрьме,тогда и фантазируйте ( и пусть ещё вам руки заломают при задержании).

(комментарий удалён)
User bars13, 31.05.2013 12:40 (#)

ivan,я понимаю.что написал вам, возможно, обидно и не знал,что вы "сидели",естественно,поэтому вы ТАК УМНО и красиво среагировали.но мне тоже не очень приятно было читать ваши подозрения про навального с учетом того ,что ему пришлось и приходиться переживать и что он делает для формирования гражданского общества в России.(при этом далеко НЕ все его взгляды я разделяю).

(комментарий удалён)
User krossor_101, 31.05.2013 14:38 (#)
7956

Кремлёвская кукла не стала бы экспертно вставлять палки в колёса "позитивной машине правосудия". Тем более, что Путин сказал -- Кремль никакого (абсолютно) влияния на суды не имеет.

Вы, вот, говорите, "своё отсидели". Да. Но Вас таки судили в Украине, наверное, а не в суверенной супердержаве -- где суд принимает решение, что 10-6=9, а если калькулятор показывает другое число, то он -- иностранный агент.

Честному человеку нечего бояться среди честных. В "Стране слепых" Уэллса главный герой честно признался, что он зрячий. И оказался перед выбором -- либо ему удалят глаза, либо бежать. Герой сбежал. Или ему нужно было остаться?

(комментарий удалён)
User krossor_101, 31.05.2013 14:56 (#)
7956

Ну, я воспринял так, что Вы осуждаете Гуриева. Ведь он же (вроде как) был экспертом, чьи выводы очень попортили позитивную малину СКР. Насчёт "Педального" -- тут, видимо, разночтение было. Я посчитал, что Навальный -- одно, а "Педальный" -- намёк на кого-то другого. Если они -- одно и то же, то у меня нет доводов для возражения. Может, появятся позже, тогда озвучу. Годится?

User n_ever, 31.05.2013 15:07 (#)
21078

Так интересно, когда вы друг с другом разговариваете :-)
Я слушаю, яко песню! Повезло мне с собеседниками, хоть они и ......... ;-))))))))))))))))

User krossor_101, 31.05.2013 15:19 (#)
7956

Дык присоединяйся!

User n_ever, 31.05.2013 17:00 (#)
21078

Стесняюсь я, чес сло. Не чувствую себя достойной...

User krossor_101, 31.05.2013 17:02 (#)
7956

Ну, йолы. Мы тут уже нападение на Пентагон планируем, open-source. Сказано же -- честному человеку скрывать нечего. Вот мы и не скрываем, как и когда будем его иметь.

User n_ever, 31.05.2013 17:12 (#)
21078

Вы чё, чеченские террористы, чтоль?

User krossor_101, 31.05.2013 17:15 (#)
7956

Мы хуже :)

User n_ever, 31.05.2013 17:18 (#)
21078

И хотите меня шахидкою заделать, одурманивая патриотическими речами?

User krossor_101, 31.05.2013 17:25 (#)
7956

Я же сказал -- мы хуже. Шахидок ещё искать надо, а мы могём летающие торпеды на пергидроле и керосине запускать. Ещё и обмажем её гумном, чобы спутники не видели. Полный ыктримизьм.

User n_ever, 31.05.2013 18:28 (#)
21078

Боюся я вас, пацаны. Хулиганы вы хорошие. Руки-ноги поотрывает - домой не приходите. Добью, чтоб не мучались.

User n_ever, 31.05.2013 17:19 (#)
21078

... и жинкою полка, передающейся по наследству от убитого брата к живом...

User rybvv8, 31.05.2013 17:24 (#)
3211

Ты туда не ходи - ты сюда ходи.(с)

2839

запраграммировал уже сегодня ручку от дежурной метлы, ЧМО?!

User rybvv8, 31.05.2013 17:43 (#)
3211

Так ты нам сообщишь свое "Гордое Имя"? Али обдристалась, как обычно? ;)

(комментарий удалён)
User krossor_101, 31.05.2013 15:18 (#)
7956

Ну, сейчас всё исключительно ясно. В целом-то я не такой конченый дебил, но иногда не врубаюсь. Например, так и не понял, чем колбаса лучше сисек.

(комментарий удалён)
User krossor_101, 31.05.2013 17:06 (#)
7956

Ну дык я ж понимаю со слов. А когда колбаса и клюв -- это высшие материи. Оно для избранных.

User rorik, 31.05.2013 17:47 (#)

Уверенно понимайте в сторону сисек (для муж.рода) :)
Колбаса для педюлькиных, а их жисть - немного обделила! :(
Короче, - бодро шагайте в сторону сисек, поверьте, не ошибетесь

User krossor_101, 31.05.2013 17:57 (#)
7956

Рорик, да хто б ошибался! Я ж тупой сибирский мужик. Если мне сиськи покажут, то с колбасой дальше разберёмся :) Вот меня светоч позитивизма и удивил, нахрена ему колбасу показывать. Будто у него своей нету.

User rorik, 31.05.2013 18:17 (#)

Видать, природу, не обманешь :)

User bars13, 31.05.2013 18:53 (#)

ivan,пожалуйста поясните,так ЧТО ИМЕННО я выдумал,по вашему мнению? что навального 2 раза бросали в тюрьму?что ему заламывали руки при задержании?что ему 5 уголовных дел пришили?что его сейчас мучают на суде в кирове?или, что чужая жизнь никогда не ценилась и не ценится совсем в России?что вы называете охинеей?я в отличие от вас вашу гипотезу о кукле(в которой вы уверены)пока не верю,но и охинеей не называю...а заметку Владимира Кара-Мурзы на сайте каспарова вам и другим комментаторам прочитать советую-интересно написано по моему.

User bars13, 31.05.2013 12:45 (#)

ivan,хорошая статья,http://www.kasparov.ru/material.php?id=51A849C412B24

User bars13, 31.05.2013 19:01 (#)

ivan,а вообще извините,ответить про "трусость" я должен был госп.sedogriv,просто в следующий раз,когда будете цитировать,ВЫДЕЛЯЙТЕ пожалуйста ЦИТАТУ,иначе можно подумать,чтоэто ВАШИ мысли,на них я и ответил первоначально(по поводу "трусости" Гуриева),

User andrey_50, 31.05.2013 12:04 (#)

Навальный позиционирует себя как политик и на этом процессе стремится не десять лет заработать, а хоть какой-нибудь политический капитал.

2976

В этом есть что-то плохое?

User andrey_50, 31.05.2013 12:34 (#)

Отнюдь я о том, что политик и ученый-экономист это две разные профессии, и что нельзя их мерить общим аршином.

2839

ойха! ты еще и ДУМАЕШЬ?!!!

интересно, ЧЕМ?!

если есть чем ответь на вопрос ПО КАКОМУ делу эти следователи вызывают "свидетелей"?!

владельцы Юкоса уже давно сидят. ШТОПАЕТ богадельня новое "дельце?!
хотя и по двум старым вроде "руки по локоть в крови" а сидят по экономическим статьям!
Это как?! насвистел получается, Нацлидер, "мотив журавля"?!

практика обысков у "свидетелей" как вяжется с конституцией и УПК?!

(комментарий удалён)
2839

ну ежели в России ожившие и воспрявшие "гипсовые обломки" это жизнь, то талантливым и честным людям надо держаться от ентой формы жизни подальше! лучше, верст за тысячу...

User bars13, 31.05.2013 19:03 (#)

госп.sedogriv,вы не можете ожидать самоотверженного мужества от всех.... в конце концов-ЖИЗНЬ -это наивысшая ценность,данная свыше. В России жизнь (других -не своя) не ценилась никогда.

User yam58, 31.05.2013 12:16 (#)

Все состояния нажиты в России нечестным путем, так удобнее властям, когда есть компромат на каждого. А вот посадки идут весьма выборочно, в зависимости от лояльности к Пахану. созданная система власти практически душит предпринимателей, пытающихся работать честно, они неудобны властям, так как ими нельзя манипулировать.

User lerkoram, 31.05.2013 12:51 (#)

Честно заработал на всю оставшуюся жизнь а Париже...

2839

да... это не судьба приконторского В_ЖопуРама

выпнут с пропогандонского довольствия, куды податься? разве что гнилую табуретку какой нищей бабке из "рассейского поселения" Страхопупинск на дрова продать! ;)))))

User bars13, 31.05.2013 19:06 (#)

+++++++

User orge, 31.05.2013 13:03 (#)
4479

Неужели Кудрин следующий7

User alexey_323, 31.05.2013 13:09 (#)

Боюсь, что СК уже превратился в аналог НКВД. Они поставили себя выше закона. На поток поставлены угрозы и давление на неугодных, фальсификация доказательств по делам, выбивание признаний. Посмотрите - все последние шитые дела клепает СК в таком духе. Гуриев не дурак, и видит тенденцию, что завтра любого, кто не любит нынешнюю власть могут посадить по любому подходящему поводу. Суд все-равно покроет.
Пока СК тренируется и набивает руку, лучше делать ноги.

User sobakfima, 31.05.2013 13:54 (#)
9322

Рекомендую посмотреть интервью на оередаче "школа злословия" от 27.04.2013

User vladimirIlenin, 31.05.2013 14:52 (#)
7913

"не оскудеет земля русская талантами". думается, что это в прошлом. люди с IQ по уровню размера их ботинок воспроизводят потомство примерно с таким же как и у них умственным уровнем, других же в России практически не осталось.

User chelchel, 31.05.2013 14:58 (#)

Счастливые парижане. Великий экономист Гуриев осуществил экономическое чудо в России, дело за французами. Плачу от такой потери, как в свое время плакал от отъезда березовского, гусинского, невзлина.....

User chelchel, 31.05.2013 15:06 (#)

Непонятно, почему не соберут баулы знатные представители чубайс, кириенко, познер, сванидзе, хакамада????

User rorik, 31.05.2013 17:27 (#)

Согласен с Гуриевым ("Я не вернусь в Россию, пока есть угроза моей свободе")
Живем один раз, считаю тупой неосмотрительностью - подвергать себя неразумным рискам
Ведь посадят реально, а хорошие слова поддержки будут виртуально... ну и зачем такое самопожертвование?

User caustic, 31.05.2013 21:36 (#)

Раньше ничего не слышал ни о Суркове, ни о Гуцериеве. А теперь о них столько разговоров! Стоят ли они этого?

User sedogriv, 01.06.2013 02:12 (#)

Очевидно, что следствие решило проверять обстоятельства возникновения и проведения "общественной экспертизы", которая прямо противоречила выводам расследования. В прошлом история советского и российского права не знала подобных общественных экспертиз. И, очевидно, что она была затеяна и проведена с вполне определенной целью - помочь ударить по приговору Ходорковскому. Эта борьба двух проельцинских кланов (путинского гебешного и либерального ) вполне естественна. И путиноиды хотят и будут доказывать, что эти общественные эксперты работали на Ходорковского небесплатно, т.е. были куплены. И среди этих экспертов такие представители элиты как Морщакова, Ясины, бывшие руководители Верховного Суда Радченко и Жуйков и т.д. Гуриев - один из них...
В этой ситуации, полагаю, Гуриев должен был не бегать, выдвигая какие-то невразумительные и трусливые объяснения - а публично и гласно сражаться со следствием. По крайней мере именно так ведет себя Навальный... И побег Гуриева, с одновременными его жидкими репликами о непричастности к преследованиям Путина, - это жалкое зрелище. И все эти защитительные речи, оправдывающие Гуриева и его поведение - ничего не стоят... Равно как и состязание в обсуждении личности Путина - оно не имеет отношения к сути факта "по Гуриеву". Ну, а то, что Путин - главный виновник создания тотальной воровской системы, равно как и уголовный характер преследования Ходорковского (чистое рейдерство путиноидов) - это бесспорный факт...

User nsk_city, 01.06.2013 09:45 (#)

"экономисту задавали вопросы об обстоятельствах выдачи экспертного заключения"
____________________________________________________________________________
В таких случаях принято говорить - "без комментариев".
Люди понимающие различия между правом и законом поймут этот статус.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: