новость Накануне юбилея Победы в Москве появятся плакаты со Сталиным

17.02.2010
Фрагмент плаката со Сталиным с сайта КПРФ

Фрагмент плаката со Сталиным с сайта КПРФ

Накануне юбилея Победы в этом году в Москве появятся плакаты с изображением Иосифа Сталина. Концепцию праздничного оформления утвердили городские власти. "Это будут информационные стенды, в которых рассказывается о роли верховного главнокомандующего в великой победе", – заявили в столичном комитете рекламы.


Комментарии
User eancom, 17.02.2010 17:12 (#)

Это будут информационные стенды

По-моему эти московские власти совсем без мозгов. Как поется "Вот чему нас жизнь учит? - ничему она не учит".
Тогда и портреты Гитлера надо развесить "для информации" о том, какой враг противостоял СССР. Это будут информационные стенды. Вперед!

(комментарий удалён)
User serges, 17.02.2010 19:08 (#)

А повод-то радоваться?

У грузинов с ним лишь одно общее, это Вы правильно подметили - земеля!
А вот у вас, "богом меченных", ВСЕ общее с ним. Это он ВАШ верный ленинец, великий учитель, лучший друг писателей и ученых, отец народов, почетный пионер, эффективный менеджер, верховный главнокомандующий великой победы ит.д. и т.п. И главное - это он селекционировал такую особь, которая называется РАБ. И особь эта успешно расплодилась и называется ныне россия!!!

User antifa3_ru, 17.02.2010 19:35 (#)

Полна коробочка!

Россия есть Россия, а Грузия есть Грузия, и особой разницы между нами нет, что бы вы тут не трындели! Кстати и выборы на Украине это со всей очевидностью доказывают! Сталин - был винтик, переросший в механизм,вирус, восстание машин, кто был никем то стал всем!

User k__autsky, 17.02.2010 20:07 (#)

Есть разница! Без грузин в России исчезает кино и вино!

Остаётся одно домино...

(комментарий удалён)
User mttmtt, 18.02.2010 08:26 (#)

Да не сваливай на грузин свою больную фантазию

Это у тебя и тебе подобных пик сексуального возбуждения от его усов.

User absoll, 17.02.2010 18:55 (#)

Вот-вот, я тоже хотел написать!

User gamajun, 17.02.2010 23:25 (#)

Да "замечательный символ" того, как безоружных и необученных людей гнали подыхать, чтобы заткнуть дырки на фронте. Сталин и его присные допустили немцев до Москвы, а потом забрасывали их трупами. Россия впереде в ЗАДЕ!

User irinaau, 18.02.2010 06:19 (#)

Это будут информационные стенды

С первой частью Вашего поста полностью согласно.Действительно нужно быть без мозгов московским властям-коррупционерам и ворам. что бы со Сталиным заигрывать.Вот со второй частью Вы явно перегнули. Информация необходима таким. как Вы. что бы попытаться понять разницу между Гитлером и Сталиным.Такая информация. как предупредитьный плакат на линии высокого напряжения. что бы на тот свет не попасть.

User joke, 17.02.2010 17:27 (#)

Да каждый московский управдом спит и видит себя Сталиным. Что уж говорить о Лужкове?

User clockman, 18.02.2010 05:50 (#)
3033

Граждане, берите пример с экспроприатора Кобы. Да здравствует браток Джугашвили!

ГРАБЬ НАГРАБЛЕННОЕ!!!

User dalmatkin, 17.02.2010 17:28 (#)

Еще из могилы его достаньте, уроды

Чтоб было куда плюнуть

User satemsh, 17.02.2010 17:31 (#)

у тебя есть шанс отблеваться на сифилитике с мовзолея за двоих:-)))

:-)))

User joke, 17.02.2010 17:32 (#)

Зачем же доставать из могилы? В морду плевать при жизни полагается, а после смерти что уж там ловить - взятки глатки.

(комментарий удалён)

с этим могут быть проблемы

Хрущ его тушку в бетон залил. Побаивался покойничка, и не зря.

User mttmtt, 18.02.2010 08:34 (#)

Да если Сталин просто привстанет (чтобы в гробу перевернуться)

они все как тараканы поразбегуться.

Анегдот:
Сталин встал с могилы и прямо в Думу.
Ну все привстали и пригласили на трибуну.
Сталин: Предлагая покрасить Кремль в зелёный цвет и расстрелять всех депутатов и правительство.
Вопрос: А почему в зелёный?
Сталин: я знал, что по второму вопросу возражений не будет

:):):):):)

(комментарий удалён)
User awerty, 17.02.2010 17:31 (#)

Просьбой "украсить"просили пенсионеры и ветеранские организации 9слава богу не в Германии такое происходит.

Самая Главная Организация( сокращенно-ВЧК-ГПУ-ОГПУ-НКВД-МГБ-КГБ-ФСБ)совсем не против главного палача,а даже очень за.Вот и молодая поросль (зная "несфальцифицированную" историю тоже не против.Просто роли СССРв в Мировой войне и не было.Сплошная Великая Победа.Ну как "заморская свинка"- ни какая не свинка и не заморская.Трагедия СТРАНЫ И ДЕНЬ ПАМЯТИ И ОЧИЩЕНИЯ.

User kaka, 17.02.2010 17:50 (#)

У ветеранов плохо с памятью:ведь они же сами предали Джугашвили анафеме на 20 съезде своей партии.

User barton777, 17.02.2010 17:59 (#)

Меня интересует дурацкий вопрос: зачем они это делают? Зачем митволи, лужкобатурины, все эти суркопадловские достают портрет людоеда и вешают его на радость московской воровато-обыдленной протоплазме? На кой черт тупогламурной рублевской тусовке этот бессмысленный шаг, вызывающий недоумение и смех на Западе? Ведь протоплазма и так любит медвепута, сечина и евсюкова. Она любит ксюшу собчак и диму билана вместе с сечиным и ивановым в одном контейнере и БЕЗ всякого Сталина. Так зачем тогда?

User vladimir_k, 17.02.2010 18:31 (#)

Нам протоплазму не понять,
Её мозги нам не наладить
У ней особенная стать -
Она стремится всё загадить

User absoll, 17.02.2010 18:57 (#)

Браво!

User g080808, 18.02.2010 11:38 (#)

LOL :))

User k__autsky, 17.02.2010 20:11 (#)

Для Бартона. Думаю, что лужковцы пытаются так неуклюже угодить нынешней федеральной (чекистской) власти.

"Услужливый дурак опасне врага". Да и вообще, Лужков царствует непрерывно уже более 20 лет, так что дрейф психики в этих условиях очевиден.

User clockman, 18.02.2010 05:48 (#)
3033

И вообще, к каждому плакату с Кобой полагается плевательница

Имеют же право законопослушные граждане выразить свой протест экстремисту Кобе? Или мы, наоборот, должны брать с него пример и начать эксы?
Надеюсь бригадники знают о каких эксах идёт речь? Согласовано ли это с Владимир Владимировичем? Ведь это и на его добо наехать могут... А его друганы после эксов по миру пойдут.

User k__autsky, 18.02.2010 23:47 (#)

;-)

.

User trex, 17.02.2010 18:25 (#)

а как насчет троцкого как создателя красной армии

а как насчет троцкого создателя красной армии, или лаврентия палыча - вроде разведка неплохо отработала. сталин в форме генералиссимуса будет или ...

User absoll, 17.02.2010 19:01 (#)

Между прочим, Россия до сих пор летает на ракетах, выросших из Фау-2 и обогащает уран на немецких ускорителях. Всё это сделано в фашистской Германии при кураторстве Гиммлера. Давайте вообще всю гитлеровскую верхушку тоже "отинформатируем": 4Г + Борман! )))

(комментарий удалён)
User abamas, 17.02.2010 18:27 (#)

Интересно, а вот президент (который ненастоящий) у нас грузинофоб, а тут придется любоваться на сапоги, как ни крути, грузина.

Кстати, само существование Медведева, как выходца из интеллигентной семьи, всего лишь недоработка сталинских и бериевских палачей. Хотя кто его предков знает, люстрации-то не было.

User awerty, 17.02.2010 18:56 (#)

абамас,ой не говори.

"Накаркаешь" про люстрацию,чего очень боятся нынешние Правители.Но думаю ЛЮСТРАЦИЯ-очищение к добру!Россия вспрянет ото сна....а обломки уже готовы.

User satemsh, 17.02.2010 18:30 (#)

а как насчет, В Москву вернется Путин?

...?

User satemsh, 17.02.2010 18:31 (#)

ну не в москву а на трон...

User bandera, 17.02.2010 18:50 (#)

знаете, я издалека иногда думаю, что может российские власти более адекватные, чем их описывают, но вот никуда не денешься от подобных выходок, а перлы Медведева вообше с ног сбивают. А еше куча одобрямсов типа антифа- что же это делается, а?

User awerty, 17.02.2010 19:02 (#)

но вот никуда не денешься то выходок.

Безвыходная ситуация-ЦУГЦВАНГ(шахм.)Сами себя загоняют.Поэтому и не упоминают себя в своих СМИ рядом с умными людьми ,тем более шахматистами.Убожество у власти.

(комментарий удалён)
User vlad91, 17.02.2010 19:07 (#)

еще одно подтверждение кто является героем для Путина.

User lipedjakevrot113, 17.02.2010 19:18 (#)

Ну и что дальше?

User nikivG, 17.02.2010 19:20 (#)

Вы что, действительно не понимаете, что кгбисткая вша вытворяет? Ей пофигу герои – она противопоставляет всё и вся – побольше патриотизма, фашизма и нацизма - в шуму и грязи, кто разберётся, где порядочность, где мрази – глядишь, ещё годок протянет в этой грязи.

User vlad91, 17.02.2010 21:38 (#)

прекрасно понимаем, даже более, создается впечетление, что уступки по Ирану, это оговаривание с Западом неприкосновенности, как своей и своего окружения, так и активов. Сливает страну в унитаз, что свойственно всем комитетчикам.

User adig, 17.02.2010 22:10 (#)

"Нас вырастил Сталин", а теперь ведёт "лидер нации"

Чекистские дела живут и побеждают.

User nikivG, 17.02.2010 22:35 (#)

Вы не путайте страну с экономикой последнюю можно в унитаз спустить, но страна-то, останется не погнушается, не впервой, выловит, то, что стоит, - вона США, свою экономику, тоже не в роднике нынче поласкает. Насчёт неприкосновенности, так полит-идиотам при ружо можно, что хошь наобещать - такова общепринятая практика здравого смысла, но это вовсе не значит, что надо обещанья держать. Тем более неприкосновенностью, своей и своего окружения, так и активов, спуск экономики в унитаз не остановить – ну и где это полит-паразитьё (комитетчики остались в прошлом коммунистического строительства) окажется? Им тогда ни активы, ни ружо, не поможет – и то, что Кремль штормит модерно-инновационным маразмом под советско-царско-церковный туман, явный признак приближающейся развязки.

User vlad91, 17.02.2010 22:49 (#)

уважаемый nikivG, думаю весной начнется. А по неприкосновенности согласен с Вами, примет суд решение в арест и в арест наворованных денег и отдадут родимого и его подельников и состояния гениальных бизнесменов. Что, что, а решения самого народа на Западе уважают и с ним считаются, так уже было с некоторыми некоронованными династиями.
Если конечно в талибаны не подастся, оттуда труднее выковыривать.

User semen75, 17.02.2010 19:21 (#)

ЖЕСТЬ ЖЕСТЧАЙШАЯ,ЯЩЕТАЮ

User dhmg, 17.02.2010 19:41 (#)

По-моему просто блеф. p|s Если вдруг такое кощунство произойдет, то это плевок, плевок не только Солженицыну, но всем кто пострадал от деспота.

(комментарий удалён)
User dhmg, 17.02.2010 20:06 (#)

Конкретней? Я не хочу и не желаю чтобы морда этого "усатого" болталась стягами в моем городе. Хочу чтобы вытащили его прах и отправили на его родину. Вообщем много чего хочу. Жаль что мое желание, не совпадает с возможностями. P|s "липядеро" - ну зачем ты везде затычкой работаешь?

User anarhija, 17.02.2010 19:51 (#)

это все от лени. некоторым людям просто лень быть своболдными. так как свобода - то большая работа, прежде всего над собой. что бы делать ежедневно выбор - надо думать, по крайней мере . а потом нести за именно свой выбор ответсвенность. как минимум. им лень. поэтому они ищут себе вождя.

User nesoglasnyi_7, 17.02.2010 20:11 (#)

А плакаты с Адольфом Гитлером в Москве не появятся? А то ветераны НСДАП, CC и Гестапо обижаются и требуют восстановления исторической справедливости и правдивого рассказа о великой роли фюрера во Второй Мировой Войне... :)))

User agn1245, 17.02.2010 20:31 (#)

Паханат Россия.

Не могут здесь жить без паханов. Не первый век уже отмеряют.
Князья, цари, генсеки, .
Иван Грозный, …Сталин,…...
Путин?

Не могут здесь жить самоорганизацией, самоуправлением, самообороной.
- Как казаки, ……, как ингуши, как чеченцы - у них князей никогда не было,
и холопами эти народы никогда не были.

User deutscher___1997, 17.02.2010 20:45 (#)

Это совершенно недопустимо

Изображения Сталина могут быть показаны только в специальных исторических музеях тоталитаризма. Показывать их в других местах - надругательство над памятью павших, да и вообще всех живших и страдавших в то кошмарное для России время.

Лужкова определённо надо снимать с Москвы!

User vlad91, 17.02.2010 21:42 (#)

правильно Дойчер, только вся Россия превратилась с страну тоталитаризма, поэтому и показывают.

User nesoglasnyi_7, 17.02.2010 21:56 (#)

Страну суверенного демократического тоталитаризма, если точнее. А чо? Простым людЯм нравится. Лишь бы пиво было, да бабы давали. А у власти - что Путин, что Шмутин - простым людЯм пофигу. Да их мнения, кстати, давно уже никто и не спрашивает...

User deutscher___1997, 17.02.2010 23:10 (#)

Покойный А. И. Солженицын так не считал

Интервью А. И. Солженицына немецкому журналу "Spiegel" в июле 2007 года.

User nesoglasnyi_7, 18.02.2010 00:56 (#)

К сожалению, в конце жизни уважаемый Александр Исаевич во многом изменил тому, за что боролся всю жизнь. Бог ему судья!

(комментарий удалён)
User deutscher___1997, 17.02.2010 23:06 (#)

Лужков - яркое доказательство того, что ротация и омоложение власти необходимы на всех уровнях

Когда-то очень давно Лужков казался толковым градоначальником. Он явно засиделся, коррумпировался и сильно оторвался от реальности.

User kivi, 17.02.2010 21:44 (#)

С просьбой ук

Забыли уточнить - с просьбой обратились ветераны СМЕРШ и НКВД, воевавшие на стороне фашистов против российского народа. Ветераны-палачи, ветераны-убийцы. Тут надысь они с вывеской на шашлычной в смертный бой вступили. Во главе с хомоНЕДОсапиенсом Долгих. Не отправить ли этих ушлёпков на фронт? Например, в Чечню? Чтобы уже их мечта "и вечный бой, покой нам только снится" сбылась?

User nesoglasnyi_7, 17.02.2010 21:53 (#)

Эти "ветераны" очень метко и храбро стреляют осужденным в затылок (если, конечно, у жертвы руки связяны). Если таких храбрецов, не дай Бог, послать в Чеченю, там вони от их поноса будет аж до Череповца. Ассенизаторов вызывать придется. Пусть они лучше мирно на портреты Сталина онанируют. Им приятно, а нормальным людям вреда не много. Хотя, наблюдать противно...

User escccapist, 17.02.2010 22:12 (#)

не верь! не бойся! не проси!

Миллионы, превращенные в лагерную пыль Норильска и Воркуты, пока ни с какими просьбами к правительству москвы не обращались...

User antipu, 17.02.2010 22:22 (#)

от слов к делу

Пора от слов переходить к делу. Проще каждому, кто не разделяет эту блевату купить балон с краской . Если по Москве удастся замазать достаточное количество сталиных это будет не менее эффективно, чем митинг. Давайте конкурс откроем "Опусти Сталин". Я думаю даже если нарвешься на штраф удовольствие того стоит . А можно вообще целое шоу устроить из этого. Чем "Солидарность"думает?

User fomin, 17.02.2010 22:34 (#)

Сталин никогда и никуда от нас не уходил, он в нас сидит и нами погоняет. Суньте Путину в рот трубку, Посмотри ТВ, возьми газету - со всех дырок вождь лезет. Ну и кто из вас угадает в каком веке живете?

User nesoglasnyi_7, 17.02.2010 22:38 (#)

В сталинско-путинской России с каждым днем "жить становится лучше, жить становится вэсэлэй". Вот только как бы "головокружение от успехов не наступило".

User fomin, 17.02.2010 22:41 (#)

От края до края, по горним вершинам,
Где вольный орел совершает полет,
О Путине мудром, родном и любимом
Прекрасную песню слагает народ.
Не понимаю, почему портреты Путина можно и нужно, а Сталина нельзя. Нынешний отец нации замочил в сортире меньше (век 21), но госсобственности унес столько, что тем ребятам и не снилось.

User nikivG, 18.02.2010 09:51 (#)

Чуток подправлю последнюю строчку, вы видно политику изучаете заочно, – «Прекрасную песню слагает» Кремля агитпром.

Секёте разницу? Вроде бы незаметная - общественное мнение, то бишь, как раз по вашему «слагает народ», - всё равно формируют центральные СМИ (до массовых волнений), но всегда выдача желаемого за действительность несло стране испытания и беды. Помните за 3 года до начала Великой Отечественной Мясорубки: «Броня крепка и танки наши быстры, и наши люди мужества полны…». Сталин по уши в крови собственного народа, но тогда времена были не намного цивилизованней, эпохи Петра, на костях крепостных Петроград воздвигший. Будет портрет Сталин ознаменовывать марш русского фашизма от Кремля на Красной площади 9 мая или не будет – это не столь уж важно. Сталин был и будет в российской истории противоречивой фигурой – он порождение своего времени, пика милитаризма в политике. А вот путин-нелюдь – это государственный преступник, опрокинувший цивилизованное развитие России по пути демократии, сильно приторможенное сталинизмом, - в политику средневековых разборок по понятиям. И вы правы – «госсобственности унес столько, что тем ребятам и не снилось» - это и есть признак паразитства в политике, от которого, как и от крыс, не возможно избавиться, - но рассадник в Кремле пора уж закрывать, СУДОМ НАД ПУТИНЫМ.

User nesoglasnyi_7, 17.02.2010 22:42 (#)

Считаю, что плакаты со Сталиным вполне можно в Москве развесить. Только на том же плакате должен быть изображен и Гитлер. Чтобы оба палача народов были рядом - в полном соответствиии с исторической правдой. И годы войны нужно указать не 1941-1945, а 1939-1945. Тогда у людей больше путаницы не будет. Хочешь поклониться одному усатому негодяю, значит - кланяешься и другому. А это на любителя - как совесть подскажет...

User techno, 17.02.2010 23:23 (#)

плакаты вешать нельзя еще по причине возможной маниакальной зависти запутинцев сталинистам : а вдруг они тоже захотят видеть вошдя рядом ? Или развевающиеся портреты Гитлера на дирижаблях над Берлином ? Вообще соплями из зависти изойдут !
Но там нельзя , нацизм - вне закона.
Поэтому это не только надругательство над памятью миллионов жерт сталинизма ,их потомками , но и пощечина Европе , где сталинизм приравняли к гитлеризму,особенно для поляков (агрессия, оккупация и Катынь).

User pboris, 17.02.2010 23:44 (#)

Очень примечательно, портреты в местах формирования НАРОДНОГО ополчения, армию просрал ,а балалаечниками да профессурой безоружной прикрылся.А те, кто не долетел до середины Днепра, когда захватывали плацдарм без плав. средств в43г они под водой рукоплещут.Сука позорная и кровь с него течет до сих пор да вонь страшная от этих побед,похоронить ВСЕХ не сподобились.Очень рекомендую \спутник партизана \ пособие для самоубийц риа новости 1941г людоед был готов был прикрыться всем что шевелиться.

User nesoglasnyi_7, 18.02.2010 01:00 (#)

Как говорил сталинский маршал Жуков: "Русские бабы еще нарожают". Этот циничный и подлый принцип отношения к живым людям до сих пор лежит в основе Запутинской вертикальной государственности: люди - ничто, а власть - все. Поэтому Россия сегодня имеет то, что имеет - неосталинизм во всей красе.

User valepe, 18.02.2010 01:05 (#)

ЗАБЫЛА.
Те, кто хочет проверить, ссылка
http://biblioteka.org.ua/book.php?id=1121020105&p=70

User nanoscience, 18.02.2010 03:04 (#)
3460

сколько у нас осталось ветеранов ВОВ в Москве?

Если мэр Москвы считает возможным установление щитов с Чикатило -- кто должен, по своей службе, его остановить? Я не специалист и поэтому скажу -- есть наверное всероссийские наблюдательные органы типа ФСБ, которые отслеживают все случаи шовинизма, терроризма и фашизма. Если эти органы молчат, то что это значит. Одно из двух -- либо никто их них не видел это сообщение.

User vvlp92, 18.02.2010 04:05 (#)

варвары, как можно молиться на этого мясника?

варвары, как можно молиться на этого мясника?
в России ничего не изменится к лучшему пока жизнь человеческую не научаться ценить.

User mttmtt, 18.02.2010 08:50 (#)

Помниться

когда говорили про взрыв мемориала в Кутаиси (где не было боёв ВОВ), как все оплёвывали Грузию. Не прошло много времени и в самом Санкт-Петебурге уничтожили мемориал блокадникам, самую большую боль ленинградцев в ВОВ. И все примолкли

Сейчас была модной тема "восхваления грузинами Сталина" и арументом служил 1 (один) памятник в его родном провинциалном городе. А сейчас они же СТОЛИЦУ хотят обклеить его постерами (не говоря уже о цитатах в метро)...

Как говорил один знаменитый еврей: пусть первым бросит камень...

User russivan2, 18.02.2010 12:03 (#)

Марш советских танкистов

Броня крепка, и танки наши быстры,
И наши люди мужества полны:
В строю стоят советские танкисты -
Своей великой Родины сыны.

Припев:
Гремя огнем, сверкая блеском стали
Пойдут машины в яростный поход,
Когда нас в бой пошлет товарищ Сталин
И Первый маршал в бой нас поведёт!

Заводов труд и труд колхозных пашен
Мы защитим, страну свою храня,
Ударной силой орудийных башен
И быстротой, и натиском огня.

Пусть помнит враг, укрывшийся в засаде
Мы на чеку, мы за врагом следим.
Чужой земли мы не хотим ни пяди,
Но и своей вершка не отдадим.

А если к нам полезет враг матерый,
Он будет бит повсюду и везде!
Тогда нажмут водители стартеры
И по лесам, по сопкам, по воде...

User escccapist, 18.02.2010 13:31 (#)

Два сокола

На дубу зеленом,
Да над тем простором
Два сокола ясных
Вели разговоры.

А соколов этих
Люди все узнали:
Первый сокол - Ленин
Второй сокол - Сталин.

А кругом летали
Соколята стаей...

Ой как первый сокол
Со вторым прощался,
Он с предсмертным словом
К другу обращался.

Сокол ты мой сизый,
Час пришел расстаться,
Все труды, заботы
На тебя ложатся.

А другой ответил:
Позабудь тревоги,
Мы тебе клянемся -
Не свернем с дороги!

И сдержал он клятву,
Клятву боевую.
Сделал он счастливой
Всю страну родную!

User k__autsky, 18.02.2010 23:53 (#)

Когда Ленин умирал, Сталину наказывал: Чтобы хлеба не давал, Мяса не показывал. (народная частушка 30-х годов)

User nikivG, 18.02.2010 20:00 (#)

Дорогой russivan2 любите вы приколоть исподтишка кгбисткую вшу - путина, возомнившую, что за обилием бабла его паразитская сущность не видна. Я так не могу, а посему поясню - «Марш советских танкистов» был написан в 38 году, когда Гитлер начал Европу уму разуму учить. А Кремль, как и сейчас, бравировал: «Гремя огнем, сверкая блеском стали….Мы защитим, страну свою храня…» Сколько эта патриотизма херня положила мирного населения под фашизм? И всё же, хоть Сталин, из сегодняшнего дня, выглядит палачом-садистом, но его частично оправдывает то варварское время, когда, к примеру, США испытали ядерное на мирном население Хиросимы и Нагасаки. А вот, путину, в 21 веке, нет никакого оправдания, за возрождение военной бравады на Красной площади – эта гнида оскверняет прах великих жертв политического авантюризма Кремля перешедшего все разумные грани в прошлом столетии ……………….

User lotuss, 18.02.2010 15:08 (#)

Откат путинской России во времена сталинского геноцида народов СССР.

Попытки возврата царствующей власти ОГПУ-КГБ к восхвалению сталинской мудрости,направленной на преступные планы - в сговоре с Гитлером - расчленение мира с целью взаимного дележа,а также уничтожение Сталиным и его сподвижниками десятков миллионов собственного народа с целью насаждения страха и рабской покорности,ставит Россию в карикатурное положение государства с откатом в трагическое чекистско-большевистское прошлое,название которому - ГУЛАГ.

User dxm, 18.02.2010 16:21 (#)
21680

В Москву вернется Сталин.Хм...как будто он оттуда уходил,да он и в Кремле и в Москве и по всей Рассеи в сознание русского плебса живее всех живых.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: