статья Стратегия без опасностей

Виталий Портников, 15.05.2009
Виталий Портников. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Виталий Портников. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Из новой Стратегии национальной безопасности практически исчезли все угрозы, считавшиеся серьезными в начале века. Нынешнюю власть уже не волнует усиливающееся расслоение общества, терроризм и сепаратизм - несмотря на непростую ситуацию на Кавказе, кризис социального обеспечения и здравоохранения, криминализацию общественных отношений.


Комментарии
User myinnerchild, 15.05.2009 18:38 (#)

голос разума

Статья автора лишний раз подтверждает печальный факт - российские власти выглядят безумным Донкихотом, воюющим в телевизоре с большим и злым заокеанским империалистическим хищником. В то время как реальные угрозы как раковая опухоль поглощают страну. Действительно, Россия мучительно напоминает нелепый клон СССР. По крайней мере в области телеагитпропа.

(комментарий удалён)
User yogimogut, 15.05.2009 20:04 (#)

Молодец! Хвалю и вполне согласен.

Во-первых, действительно никакому закону не противоречит. Во-вторых, эти хлопцы, хоть и ошибались, вступая в войну на стороне Германии в 1944-м, когда всё уже было практически ясно, но намерения у них были чистые: защитить своих близких, свой край от варваров, которые в предыдущий свой приход залили страну кровью. Заполненные до крыш изуродованными трупами тюрьмы Львова, Луцка, Винницы, Станиславова в июне 1941 года, открытые после отхода красных, были слишком страшной и слишком убедительной агитацией. К сожалению, выбора не было. Англо-американцы были далеко. Сторонники создания украинского войскового контингента рассчитывали продержаться до возможного перемирия (нельзя было исключить договорённости Берлина с англо-саксами), а также получить легальную возможность для подготовки воинов будущей Украинской армии. Есть свидетельства, что солдаты СС Галичина расшифровывали аббревиатуру их войск традиционно «Сечевые стрельцы». Большая часть их погибла в котле под Бродами в июле 1944… Конечно, намного правильнее поступили бойцы УПА, которые выступили против любого иностранного господства на своей земле: нацистского, большевистского или польского.

User dyadya1Kolya, 15.05.2009 20:16 (#)

Есть свидетельства, что солдаты СС Галичина расшифровывали аббревиатуру их войск традиционно «Сечевые стрельцы».

Я тут же вспомнил анекдот. Приехал Абрам из командировки без предупреждения (сюрприз Саре), входит в спальню, а Сара с мужчиной спит. "-Сара! Что это! Кто это"! Сара спросонок:"- Абра-а-м, приехал? А я уснула... Ой! Кто это со мной?...А то я такая затурканная"...

User myinnerchild, 15.05.2009 20:32 (#)

свидетели Иеговы

Есть свидетельства, что дядКолья, рассказывая еврейские анекдоты, всегда тут же думал при этом про большой андронный коллайдер и солдат СС. При этом всегда накрапывал дождик и дядКолья вздыхал: "Ой, затуркали меня эти липедяки..."

User yogimogut, 16.05.2009 18:00 (#)

Гондурас, Гондурас, где же твой рабочий класс?

Самому этот наив не нравится. Тут решение – полная люстрация и публикация списков стукачей, палачей, вертухаев и негодяев. Далее пресса легко выходит на деток и внуков. У кого кресло, у кого бизнес. Обстановка оплевания и полной дискредитации. Корреляция с текущей политориентацией прогнозируется уверенно. Те-то получили на пальмовой набережной всё, что им причиталось. А эти-то нет… Григол Абашидзе ведь не дурак был, когда писал, что не надолго перед нацией открывается небо, и горе тому, кто упустит шанс. В наш век ускорения это уже не годы. Месяцы, недели. Так что чресла должны быть конкретно препоясаны и светильники горящи. Ибо скоро опять вдарит ещё при вашей жизни, а вы обратно не готовы. Упущенный шанс 5-го года долго будет нам SHINE UNTIL TOMORROW немым укором. Хорошо ведь начинали. 18 тыщ уволенных. А потом всё в песок. Ох и посмеялся б дедушка Ильич над либегальной бугжуазией, неспособной довести дело геволюции до логического конца…. Ещё скажу вам. Надо больше заниматься теорией. Взять парадоксальную концепцию либерального социализма, которую сейчас успешно розробатывает несмотря на здешних зубоскалов как раз Президент и лидер Либеральной партии ГОНДУРАСА Мануэль Селайя. Что ж выходит? В галимом вами Гондурасе либералы у власти, а в России где? Если взять позитивную сторону свободы как осознанной необходимости при благосостоянии нации, то многие вам скажут: мы на это пойти могём. Это всё к тому, что при чём тут Сочи? Надо ставить вопрос о власти. Так ставить вопрос.

User yogimogut, 16.05.2009 18:03 (#)

В историческом аспекте это вам менее интересно. Но скажу, что ТО поколение было в полном цугцванге, то есть вообще.

Как раз по Абашидзе. И у вас, и у нас, и у них. Кто профукал дебют столетия, в миттельшпиле будет глина. Гарри Кимович уточнит. А вы кумекайте… Родители виноваты. Но к самой ЗУНР претензий мало. Разве дипломатия у них была никудышняя. А так порядочек. Ни одного яврейского погрома кстати. Но на большой Украине что творилось. Вот что значит у лидеров в головах каша. Не выбирайте историков и фантастов во власть. У них мозги набекрень. Тот же Герберт Уэлсс кричал “Руки прочь от Советской России!“, когда красные уже Варшаву штурмовали.

User ark, 16.05.2009 22:59 (#)

Для ДядиКоли в колекцию

Жнет что-то русская баба в позе задница выше плечь. Пристроился к ней мужик, задрал юбку и давай ее "оприходывать". Другая какая-то баба, распрямившись, чтобы пот со лба утереть, вскликнула: Ой, Манька, да тебя же е...ть!" А Манька, при этом рукой как от мухи отмахиваясь, в ответ: "И где?" Намек, ДадяКоля, понятен? Дай знать - поробую ответить, если непонятно.

User gilbert111, 15.05.2009 21:40 (#)

НАМЕРЕНИЯ У НИХ БЫЛИ ЧИСТЫЕ", ГОВОРИТЕ?

Это потому они спалили нашу Хатынь, что у них намерения были чистые? И не только Хатынь... А самый "чистый" был начальник штаба 118 полицейского охранного батальона Васюра, того самого батальона, который был сформирован в Киеве и который "особо отличился" в Бабьем Яру, за что и был послан к нам в Беларусь. Такие как вы теперь изо всех сил отмывают этих "чистых". ЗРЯ стараетесь. Подлое дело делаете. В своё время сов. власти, когда шёл суд над преступниками в Минске, скрыли тот факт, что белорусские деревни старательно сжигались вместе с населением, включая младенцев, "УКРАИНСКИМИ БРАТЬЯМИ". Это чтобы не навредить "вековой дружбе" укр. и бел. народов... Пора, наконец, правду сказать обо всём, ЧТО, КАК И КЕМ делалось на этой страшной войне, а не продолжать отмазывать преступников.

User yogimogut, 15.05.2009 22:25 (#)

Не демонстрируйте невежество.

СС Галичина начала формироваться в конце 1943 года, а Хатынь сожгли полицаи на полтора года раньше. Это примерно тоже самое, что за преступления Джона Демьянюка обвинить Красную Армию, в составе которой он служил.... Конечно, в немецкой полиции служили и советские агенты и те, кто впоследствии перешел к партизанам. Тех, кто служил в дивизии СС Галичина, там скорее всего не было вообще, так как она формировалась в Генерал-губернаторстве, а в Белоруссии воевали полицаи из рейхскомиссариата. Короче, хватит дурить людям голову.

User ark, 16.05.2009 23:57 (#)

to yogimogut

Сложный случай... gilbert111, по сути пользуется обычным негодяйским приемом "обобщать необощаемое". Негодяйство конкретных Васюры, Демьянюка, кого угодно, тут же преподносится как: все они хохлы (жиды. кацапы, пр.) такие. Перефразируя Жаботинского (идеолога сиолнизма), можно без сомнений сказать, что украинцы (русские, белорусы и т.д.) нормальный народ и, как всякий нормальный народ, имеет ПРАВО иметь своих НЕГОДЯЕВ.

User chi, 16.05.2009 04:31 (#)

Хва врать то...

Бедные патриотики... Уже так их скудные умишки надорвались, что ничего хоть немного правдопообного придумать не могут, чтобы Украину опорочить.

User liliPutin, 16.05.2009 17:16 (#)

Гиберту111-фашисту-провокатору!

Во времена СССР никто не разделял украинцев, белоруссов и русских. Все были СОВЕТСКИМИ СОЛДАТАМИ. Выполняли приказы генералов, которые подчинялись Сталину. И нечего гнать на Украинский народ с фашистской провокацией!

User donparry, 17.05.2009 01:25 (#)

Кто тут фашист

Во-первых - что вы сами предлагаете? Ваша критика не позитивна. Во-вторых - вы все валите на Медведева, Путина, и прочих своих. Вы не видите - или не хотите видеть - что России сейчас противостоит всегда - да, всегда! - поддерживаемый и сейчас стремительно набирающий силу фашизм США. Вы знаете, какое здесь идет промывание мозгов? - А я могу вам это совершенно точно сообщить. Вот, пожалуйста - немедленно после гибели Совка Американцы потеряли очень многие аспекты соц-защиты. Почти все, собственно говоря. Тем не менее, будучи безработными и голыми гораздо (мне ли не знать) больше чем на официальные 10.6% - они покорно повторяют что слава богу добрый дедушка Рейган разрушил Империю Зла. Свободной прессы и никогда-то не существовало, но теперь-то уж ее органы стали явными солдатами информационной войны. Видите ли вы кто такой Обама? - Он страшен как никто до него, он - фатальный робот убийца. Задайте лучше вопрос - что МОЖНО предложить в подобных условиях? Учтите только, что если на земле останется только одна страна, способная уничтожить всех прочих - это конец для всех, в том числе и для нее самой. Конец всему т.н. человечеству. Китай несмотря на свое вооружение не может противостоять Америке в главном - в ядерном смысле. У Америки уже 16 действующих авианосцев, и вот-вот будет спущен на воды 17-й, и есть еще 15 вертолетоносцев - это все для самообороны? - Чтобы правильно критиковать М-П езжайте в Америку. Что же касается рождаемости - она ужасна как и везде в Европе, но здесь, прежде всего, надо возродить жесточайшие наказания за аборты - и врачам, и потенциальным матерям, а если их заставили - то тем кто заставил. За подпольный аборт врачу давать пожизненное, и никаких амнистий. Раз, два случится - и широковещательно дать процесс - и все будет кончено. Да - именно так. Где надо власть употребить. И разрешить браки начиная с 15 лет, а не сажать. Цель - рождаемость ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ И ЛЮБЫМИ СРЕДСТВАМИ. ДАЖЕ ДВОЕЖЕНСТВОМ (см. Филиппа Гессенского, Philipp von Hesse, XVIв.). Удешевление и вседоступность альтернативных средств зачатия. Не должно быть никаких сдерживающих законов. Наоборот - все законы должны быть направлены на поддержание и увеличение рождаемости. Ну вот вам и карты в руки - лоббируйте эти законопроэкты. А не излагайте здесь попусту.

(комментарий удалён)
User myinnerchild, 15.05.2009 20:05 (#)

кто о чем...

Кто о чем, а вшивый о бане. Я про Россию, а ему Гондурас (Украина) покоя не дает.

User sem45, 15.05.2009 20:31 (#)

Semen45 - забаненый "демократичными" Гранями------------------------------------------------Многонеуважаемый, москальско-монгольский ордынец Виннипук! Смердючий дух падмасковных Ордынских болот! Чудь Болотная!Прочитай краткую историю своей кровавой Орды и подумай:«Андрей Боголюбский напал в 1169 году на Киев, сжег этот город, убил его жителей, ограбил церкви. Суздальцы так сильно разрушили в 1169 году Киев, что монголам в 1240 году уже нечего было разрушать».«Настоящее татаро-монгольское иго переживала Русь — то есть современная Украина. В Московщине же происходил принципиально иной процесс — процесс слияния одних азиатов с другими азиатами. А Московское государство возникло как наследница Золотой Орды. Этим и объясняется подсознательная ненависть москвитов к украинцам — истинным создателям славянской цивилизации» В России чекисты продолжают нагнетать среди своих рабов тотально истерическую, сатанинскую ненависть к Украине. Почему Россия так ненавидит Украину? Ответ прост: Украина - славянское государство, Россия - азиатская, московско-монгольская орда .Верещат монгольские духиТрепыхается Шлюха-Россия...И cлабеет морОк Батыя.Скоро станет светло в ЗалесьеМы позорные клейма смыли.Мы в себе истребили гнусь.Сгинь, Россия, во чреве Змия!Мы тебе отомстим за Русь!Ты гнобила нас по острогам,Ты снега истоптала в грязь,Ты вливала узор ВостокаВ скандинавскую нашу вязь!Сгинь, Империя, в этой бездне,Погремушкой бренча степной,Вместе с плеткой и пьяной песней,И изломанною душой!http://community.livejournal.com/ru_politics/11997901.htmlАлексей Широпаев: «Измена "родине" как спасение»Полный текст статьи здесь:http://lj.rossia.org/users/shiropaev/20520.htmlhttp://www.kavkaz.tv/russ/content/2007/10/26/53971.shtml

User dyadya1Kolya, 15.05.2009 20:44 (#)

Дорогой Сёмушка, душа чистая, читаю тебя и веселюсь! У вас с

Украинцы... Е у свити така нация? Есть народность - украинцы. И давно ли украинцами стали себя называть? Козыряя историческими справками, заимствованными со странички "Кавказ-Центра" (детище учеников-второгодников!Фу!), ты даже не зришь в корень и не хочешь разобраться в подтексте тех событий. Всё бездумно сваливаешь на азиатско-ордынскую орду. Причём, сам не представляешь, что это такое. Учись! Возьми книжку серьёзную!

User sem45, 15.05.2009 20:57 (#)

Semen45 - забаненый "демократичными" Гранями-------------------------------------------------...А родиться бы мог в Новегороде или во Пскове я,На ином рубеже, при ином повороте судьбы,И вести новгородскую армию к стенам Московии,Где бесчестье в чести, где предателей славят рабы.Где плюгавый упырь, плешь прикрывши татарскою шапкою,Зло пирует в Кремле, без вина душегубствами пьян,Где герой палачу салютует кровавой культяпкою,И князья жирнобрюхие лижут монарший сафьян,Где раздавлена вольность ударом кровавого молота,Где оболгано все, что не вышло отнять и украсть,Где Иван Калита прятал в погреб иудино золото,Где пред властью трясутся одни, а другие - за власть.С четырех бы сторон подойдя к окаянному городу,Створки Спасских ворот мы бы вскрыли варяжским мечом,И кремлевских бояр из палат потащили за бороду,Да швырнули б со стен вместе с их азиатским бичом.И навек бы развеяться тяжкому, душному мороку!Воля, честь и права - снова были б не просто слова...В самых жутких мечтах никакому заморскому ворогуНе содеять того, что ты сделала с Русью, Москва!Серость в мыслях и лицах, наследственное косоглазиеДа сутулые спины, безропотно ждущие плеть,Сквозь лохмотья Европы бесстыдно таращится АзияИ в округлых обводах церквей проступает мечеть.Да, Москва, не сыскать ни в Европе таких, ни в Америке!В профиль - камера пыток, анфас - площадной балаган,Из похмелья - в запой, вечный пафос кабацкой истерики,Поцелуй с мордобоем, да деньги под ноги цыган.Ой ты, каменный спрут с краснозвездною шапкой на темечке!Все твои типажи перемешаны в нашей беде:Толстомясая бабища, на пол плюющая семечки,Косорылый опричник с засохшей соплей в бороде...Со стрельцами царей, да с гэбульниками пустоглазыми,Год от года кряхтя, но крепя упыриную рать,Город Мутной Воды расползался вокруг метастазами,Пол-Европы подмял, и весь мир собирался сожрать!Но бодливой корове рога обломала история,И гнилую империю явственно тянет ко дну.Нет, Московия - вовсе не Русь! Это - лишь территория,Где кремлевские ханы держали народы в плену.Где родился - не главное. Главное - мыслить толковее,И воскреснет свобода, и снова сплотятся ряды,Чтоб вонзить европейскую сталь прямо в сердце Московии -В азиатское сердце проклятой Московской Орды!Юрий Нестеренкоhttp://lj.rossia.org/users/tiphareth/982824.html

User donparry, 17.05.2009 03:17 (#)

Baudelair и прочие

Стихи-то какие все скверные у вас. А вот еще лучше (извините что не соблюдаю Вкраиньку Мову): Поховайте да вставайте, Кайданы порвыте, Да вражою злою кровью Волю окропыте (алкоголик Т. Г. Шевченко) А оглоед Обамыч порадуется. Он-то вас первый сотрет в пыль - во-первых, как белых, во-вторых - как славян. Не секрет что именно славяне понесли самые большие потери во второй мировой войне и также в связи с развалом Совка и Югославии.

User donparry, 17.05.2009 06:30 (#)

E pluribus unum

Вот те, кто здесь, у них, сверху - злодеи, но умненькие. Заставляют всех быть вместе. Евреи наверху, латиноамерканцы - как раз наоборот, но все официально едины. По отношению же к иностранцам - разделяй - и властвуй. Конечно, вы, повидимому (семен такой-то) находитесь вне всего этого. Тем лучше - для них. Интересно, что вы (все проталкивающий идею что русские - азиаты - монголы, а украинцы - чуть ли не викинги, хотя я много тут знаю чистых и не очень чистых викингов и никогда с такой тонкой мордашкой как у Ющенки) - вы все москалей колете в глаза их монгольским происхождением. А вы в Китае или в Японии попробуйте эту расистскую идейку тоже протащить - на всякий случай. Кстати, здесь, у них, в Америчке - абсолютное засилье негров, и при том такого качества что бьют - и плакать не дают. Тут у нас пару лет назад был суд над негром убившим молодого иммиганта из России - кстати, не русского, а даже совсем еврея, но это не имеет значения для хода дела. Дали этому негру 10 лет. Отсидит из них 6 - и вольная птица. Другой негр - ПОЛИСМЭН! - тоже здесь, в "моем" же городе - убил свою беременную любовницу на глазах их 2-х летнего сына при крайне отягчающих обстоятельствах. Ему бы смертную казнь - как за то же самое белым везде дают. Но он - черный, т.е. - белая кость. Получил 25 лет. И с вами очень, очень, может случится то же самое.

User donparry, 17.05.2009 03:26 (#)

Пауки в банке

Вообще ваши склоки выглядят отсюда довольно смехотворно. Вы созрели для мясобойни. Украинцы (я на 1/8 русский и на 1/4 украинец)! Даже не думайте получить от Штатов конфетку за свою ненависть к России. Украина во весь период от развала т.н. Киевской Руси до Петра не имела своей государственности (Б. Зиновий - это не серьезно). У Украины нет ни (своей) великой литературы (Гоголь - русский писатель), ни музыки, не живописи, ни архитектуры, ни философии, ни культуры в целом. Но, повторяю - вы этого хотите. Как на картине П. Бройгеля Старшего, дверь гроба уже поднята и готова вас впустить - туда.

User pomeranche, 17.05.2009 17:06 (#)

1 - 1/8 русский - 1/4 украинец =??? Остальное кто? И вообще - пиши проще и народ к тебе потянется. A то несещь чушь

User donparry, 18.05.2009 05:01 (#)

Народные массы

А вы, значит, тов. Аноним, считаете, что ко мне могут потянуться? - Нисколько. К Кассандре/Кассандру никогда и никто не потянется, а просто громыхнется в ту яму, которая была ему предсказана. Так должно идти, и не иначе. Да и не нужно мне чтобы кто-то за мной или ко мне тянулся. Пусть тянутся друг за другом и поскорее кувыркаются в уже вырытую для них яму (как Слепые у П. Бройгеля Старшего). Что касается состава моей смеси, то в ней слишком много ингредиентов чтобы их можно было перечислить без скуки. Это я сказал так только - для прояснения. Ну, был еще Иван Франко. Была Леся Украинка. Брежнев еще был, и Черненко, и, конечно Хрущеу Мыкыта Сергхеевич из великих сынов Малороссии. Любопытно, что это благоухающее бламанже (Нестеренко) пишет свои гениальные произведения на москалевой мове. Пойду, поищу у Чайковского засохшую соплю в его косорылой бороде.

User cincinnat, 15.05.2009 18:59 (#)

Донкихот заблуждался вполне искренне.

А этих Донкихотами не назовешь, они совершенно сознательно морочат людям голову.

User mary_gt, 15.05.2009 22:03 (#)

Дон Кихот? Или исходящий злобой завистник?

Оч, романтично... Лимонов во вчерашней статейке проще и точнее обьяснил это донхикотство:
Все более развивающийся антиамериканизм наших граждан есть на самом деле прямая, ясная зависть к янки и к их империи. Удачники, наглецы и неоколонизаторы браво патрулируют Ирак и Афганистан. Солдаты с навороченным оружием и хайтековскими системами, как космонавты, гордо попирают чужие города и пустыни. Давайте честно признаемся, что мы бы хотели сами попирать эти города и пустыни, чтобы радостно рукоплескали нашим солдатам там. Никакой другой причины для нелюбви к американцам кроме исторической зависти, давайте признаем, у нас нет.

User mary_gt, 15.05.2009 22:33 (#)

Россия мучительно напоминает нелепый клон СССР

Ну, вот так, как в анекдоте, чтоб они не пытались собрать, получается автомат Калашникова.

User koctja, 15.05.2009 23:51 (#)

получается автомат Калашникова.

:)))!!

User fedor_fedorovich, 15.05.2009 18:46 (#)

(с) Юрий Нестеренко. Глядя в телевизор.

Те же там же и так же то же…
Под собою страны не чуя,
Наблюдая все эти рожи,
Одного лишь теперь хочу я.

Не мечтаю уже о лете,
Не хочу ни в купцы, ни в князи -
Я хочу одного на свете:
Я хочу, чтоб вы сдохли, мрази.

Все, что до тошноты знакомы,
Все, что лезут в глаза и уши -
От верховного лысогнома
До последней домашней ксюши,

От блажащей массовки снизу
До верхушки в гэбульных рясах,
От державного жополиза
До эстрадного жопотряса.

Я хочу увидать их в морге,
Чтоб прозектор кромсал их тушки -
От наследника-недозорге
До сосательной журналюшки.

От потешных зиц-атаманов
До героев конька и мата,
От вождя молодых баранов
До дворового дипломата.

От рубителей прежней щепки
До строгателей новой стружки,
От носителя главной кепки
До звонящей в эфир старушки.

Наступает он, зрим и четок -
Край, когда одного лишь надо:
Не зарплат, не жратвы, не шмоток,
А того, чтоб вы сдохли, гады.

Вместе с вашей холуйской спесью,
Вместе с вашей вселенской ложью,
Вместе с вашей блевотной лестью,
Вместе с вашей рычащей вошью.

Не ослепли мы, не оглохли,
Сколь ни бейтесь в пиар-угаре -
Мы ответим вам: чтоб вы сдохли!
Чтоб вы все передохли, твари!

(с) Юрий Нестеренко

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User donparry, 18.05.2009 05:10 (#)

Тихий плагиат

Мы живем под собою не чуя страны Не забудте треснуть по башке автора и, таким образом, навсегда покончить на великой жовтно-блакитной с надоевшим до смерти еврейским вопросом.

User cincinnat, 15.05.2009 18:58 (#)

Отличная статья. Просто прекрасная -

коротко и в самую точку. Молодец Портников!

User nachorg, 15.05.2009 19:11 (#)

Куда подевался doctor.ru&

Пусть обяснит генезис ссученного вертухая из "наших". Пусть обяснит есть ли в этих словах, одного из них:"Я ХОЧУ, ЧТОБЫ БЫЛИ ПУКИ! Я ХОЧУ, ЧТОБЫ БЫЛИ КАКИ! Я ХОЧУ, ЧТОБЫ НАС ВЕСЕЛИЛИ ПЛОСКОСТОПЫЕ ЛИПЕДЯКИ!"- хоть какой-то признак ума? За что мы страдаем читая это говнонесушее сочетание букв. Где их тупое начальство. Оно, сто процентов из этой фразы. Ребята(начальники!) выдерите этого лентяя. Пусть книжки читает. Что ж он такой дремучий. Не позорьте органы, наконец! Доктор, обьясните, хоть вы!

User uncle_rimus, 15.05.2009 19:13 (#)

Престиж важнее, Кто бы уважал Димона с Вованом, ежели бы они назвали своими наиглавнейшими врагами Саакашвили, Ющенко или Страшную и Ужасную Эстонию? А так, "мы, мол, супостатов в Вашингтоне воевать будем" и самим становится тепло на душе, как после покупки первого галстука от Гуччи. Обаму, Клинтон и Джо Байдена вряд ли волнует Россия, она им, скажем так, неинтересна, какие-то сполохи интереса могут появляться при обсуждении региональных проблем а так - никаких чувств, увы. Боюсь что немногие бывшие советологи - ныне руссоведы - трясутся при слухах о новых мерах экономии в департаменте и грядущих сокращениях. Уволят и наймут китаеведов и бразилологов. И самое неприятное, что неинтересны даже те самые папуасские громыхалки, котоые катали 9-го по красной площади. Они-то трезво рассудили, что нынешнее – да и последующее – руководство Великой Державы нежно любит жизнь во всех ее проявлениях и вряд ли позволит какому-либо из своих пузатеньких генералов начать какую-либо заварушку. Ядерная зима даже в Куршавеле неаппетитна.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sem45, 15.05.2009 20:44 (#)

Semen45 - забаненый "демократичными" Гранями------------------------------------------------ Как это "при чем"?. Разве Вам не понятно что во всех бедах благородной Московаской Орды виноваты хахлы-саложоры ворующие у маскалей газ? Ну еще грызуны, малдавошки, тухлекилечные прибалты, чурки, жиды, пиндосы - короче ВЕСЬ МИР!А недавно коварные хахлы еще и свиной грипп благородным москальским ордынцам подсунули.Вот доказательство:«Новости политической ноуки: Свиной грипп разработан
на Украине!» Мир и всё прогрессивное человечество содрогнулись от новой напасти – т.н. «свинячего» гриппа, который безжалостно косит ряды простых мексиканских гаучоc! Но только наивный может полагать, что смертоносный вирус возник сам по себе, «случайно». Вооружившись Партийной Теорией и карандашом, можно легко доказать, что мы имеем дело с тщательно законспирированной операцией, направленной на укрепление американского господства во всём мире. Не мудрено, что вирус был опробован на свободолюбивых латиноамериканцах, которые под водительством пламенных Уго, Эво и Дэни осмелились сказать твёрдое «НЕТ!» американским экспансионистам и живодёрам! В ответ смельчаки получили подлый, коварный удар биологическим оружием, разработанным на деньги мировой закулисы! Превентивный свиной удар был нанесён и по южным штатам самих США. Жидо-англо-саксонское иудо-протестансткое меньшинство уже давно было обеспокоено резким ростом латиноамериканской диаспоры в Северной Америки, голосующей за мир, гегемонию пролетариата и дружбу с Россией. И вот – по ним был нанесён злодейский удар из-за угла заражённым свиным пятаком! И если с организаторами преступления всё ясно и без доказательств, то кто исполнитель этого адского злодеяния? Где и кем разрабатывался и опробовался сатанинский вирус, чьи свини пали первыми жертвами всепоглощающей заразы? Всем нам очевидно, что американцы привыкли загребать весь жар руками своих услужливых рабов, живущих на их подачках и исполняющих любые приказы своих заокеанских хозяев. Таких «недо-стран» не так уж много – Грузия, Украина, Эстония, Латвия и Польша. Так давайте же на миг пораскинем мозгами – кто из перечисленных полугосударств мог предоставить америкосам свою территорию и своих свиней для проведения чудовищных экспериментов? Ответ ясен любому и не нуждается в доказательствах – это Украина, земля свиней, свиноводов и свиножоров! Это «страна», чьи руководители уже давно утратили стыд, совесть и понятия, превратившись в лакеев мирового капитала в лице семейства Ротшильдов и Кока-Колы! Именно Украине воротилы мирового бизнеса поручают самые грязные дела – вооружение фашистской Грузии, организацию землетрясений в Иране, допинговый скандал с российскими биатлонистами, проведение «цветных» революций в Киргизии, Тайланде и Мадагаскаре. Однако тут вышел прокол – переворот в братской коммунистической Молдове с треском провалился! Проштрафившись перед хозяевами, оранжевые власти «Украины» были вынуждены пойти на куда более чудовищное преступление – предоставить свои свинофермы для выведения смертоносного вируса!... ПДРС призывает всех людей доброй воли во всех странах мира сказать решительное нет омерзительным проделкам Ющенко-Тимошенко-Тягныбока и выйти на массовые демонстрации протеста с требованием отставки этих антинародных деятелей и их американских покровителей!!! Сайт ПДРСа (Приднепровско - Донецкого Рабочего Союза)Отечества единого сыныПэДээРэсы Путену верны!http://pdrs.dp.ua/press/press133.htmlКомментарии рабочих:Рабочий с Донецка: В натуре, а хто эти жидо-англо-саксонское иудо-протестансткое меньшинство? Типа жидобендери, бля?Надо пойти, почистить организм ещо шмурдяком. Я как чуствовал наступление коварной болезни. После вчерашнего ни пашол на работу - полировал организм дезинфекцией. Теперь долбаный грип не придёт на версту ко мне. Слава Путену!Семён Битый, начинающий поэт ПДРС:Свиней у власти – миллионы,В ЕР, в Правительстве, в Кремле,У власти свиньи в регионах,Повсюду - на родной земле!Священна в Индии корова,Коровы, люди – как семья,В России чтят обычай новый:У нас священная - свинья! Препузаста Пряникова: Дорогие товарищи! Выхожу с предложением: занести свинью (Potamochoerus porcus) в Красную книгу России! Объявить свиней священными животными (за поедание - смертная казнь)!Мудофей Кацап ердянский:Ты,Сеня,очень торопился!(Свиньею ПУТЕНА назвал!)наверно,шмурдяку напился!И ждет тебя ЛЕСОПОВАЛ! И шоб ты больш не изголялся,умчисся,брат,на Колымузажрался,сукин сын,зажрался,СЕМЁНА БИТОГО-В ТЮРЬМУ!Лизавета Жопова: Та не надо Сеню у тюрьму! Не со зла он! Дурак просто.Андрейка,юноша.: Дядя Сеня!Как ты мог руку(перо)поднять на СВЯТОЕ!? Это же-НАШЕ ВСЕ! Сын Семена Битого: Мне стыдно за такого отца...Расстреляйте его,смойте кровью позор с нашей семьи! Внук Семена Битого: Мне в школе проходу не дают.Из-за деда.Говорят што я такой же идийот,как и он.Выросту,поменяю фамилие на Побитый.Стыдно!!! Фёдор Трофимыч, слесарь: Эй вы мелоч пузатая. Выж думайте што говорите дурни. Сенька правельно напесал. Энто хохлы свеней едят и гриб свенячий разносят. А в Росии - свеня друг человека! Надобно свеню в красную книгу занести. Штоб хохлы свеню ни ели и с голоду здохли. Вторая жена Семена: Негодяй он,Сеня.И алкаш.Видеть его не могу!Одним словом-мерзавец...Нет! -ПАДЛЕЦ!Фёдор Трофимыч, слесарь: В Росии как говорят? Говорят Гусь свене ни товареш! А Гусь то есть олегарх Гусинский у нево помело такое. Тоесть кликуха прелично говоря. А Гусинский враг народа. Бери выше враг Самово Путена!!! Тоесть кумекуйте дурни. Тоесть свеня - друг народа. И друг Самово Путена!!!Мудофей Кацапердянский: Ты Федор Трафимыч слесарюеш? Ну и слесарюй! Люди правильно пишуть! А ты не панимаеш палитичискава маменту! Гляди,на периковку пайдеш!Препузаста Пряникова: Свинья - ближайший родственник русского человека! ДНК совпадает на 98%. Это натовцы произошли от вонючих вороватых наглых подлых обезьян. Русский человек произошёл от Potamochoerus porcus!Фёдор Трофимыч, слесарь: Правельно Припузаста говориш! Хочь и дура набитаю но правельно! Как в Росии говорят? Говорят свеня завсегда грязь найдёт. Так и руский человек. А хохлы враги народа свеней едят. Тоесть наших пра дедушек и пра бабушек истребляют сволочи! Фёдор Трофимыч, слесарь: Вот и ишо как в Росии говорят? Говорят напился как свеня. Тоесть как руский человек! Защетим руских свеней от свиноедов и салоедов хохлов!Сеня, начинающий поэт:Когда валяюсь в луже я,Тебя всем сердцем понимаю,Свинья - моё второе я,Моя Хаврония родная!Великорусская свинья,Ты - не чета жидобандерам,Все вместе мы – одна семья,Живи, свинья, для нас примером!Мы – русские, мы – не хохлы,Иного мы происхожденья,Мы от Хавроньи рождены,В том нет ни капельки сомненья!Слышь, вы, вонючие хохлы,Из вас торчат макаки уши,А мы - румяны и белы,Мы, русские – потомки хрюши!Препузаста Пряникова: Товарищи! Требую приравнять в России поедание свинины к канибализму! Это 1) предотвратит появление в России свиного гриппа; 2) приведёт к дехохлизации России, 3) привьёт нам, русским, уважение к нашим предкам и Родине, 4) увеличит российское поголовье свиней, которых можно будет экспортировать в иные страны, и тем самым победить кризис, 5) позволит выявить в России тайных подпольных малороссов и натовско-украинских шпионов, которые от сала ни за что не откажутся. Сеня, начинающий поэт:МОИМ ЗЛЫМ ДЕТЯМСемён БитыйЗачал я вас в поту лица,А вы позорите папаню,И слов «алкаш» и «падлеца»Набрались от своих маманей.Дожился до седых яиц,И вдруг от вас такое слышу,Пусть я не видел ваших лиц,Не жил семьёй под вашей крышей,Но добросовестно строгал,Детей на койках и диванах,Вам, детям, жизнь на шару дал,А вы мне, суки – в сердце рану!Хрен знает, сколько у меня,Детишек есть в ассортименте,Смотрите, падлы, у меня -А то подам на алименты! Близнецы Сапоговы: Не свинячий грип, а ХОХЛЯЧИЙ ГРИП!!!Засчитим русских свиней от хохлячего грипа! Агрипина Ерофеевна: А зятёк мой Федя яичницу на смальце любит, я вот думаю, а не шпион ли он натовского СБУ, сам наших русских свиней защищает, делает вид, а сам яичницу на смальце кушает, и водочку сальцом закусывает, подозрительно это, думаю, всё-таки шпион, я это не то, чтобы утвердительно на сто процентов, но проверить бы не мешало, кстати 25 рублей так и не отдал до сих пор, на свадьбу занимал, и до сих пор не отдал, сколько ни напоминала, и ещё вот интересно, халтурку берёт, а взносы с неё платит ли, не мешало бы кому надо сообщить, пусть как следует проверят. Мерзомед Ганодский: Вот правильно что товарищи мусульмане не едят свинину! Свинский грипп им непочём!Да здравствует мусульманский коминтерн!Все в ислам товарищи!Ефералган: Тов. Мерзомед, Корчмарь акбар! Ваня: ПДРС - это что, педерасы? Работник метлы: Нет, Ваня. ПДРС - это именно пэдээрэсы - верные пролетарско-православнаго отечества и Путина сыны!Полный текст здесьhttp://pdrs.dp.ua/press/press133.html

(комментарий удалён)
User donparry, 18.05.2009 05:17 (#)

Овация

Сем45 просто прелесть! Он весь состоит из стихов. Очень скверных, но все-таки это очень оригинально. Видно, не продаются, и с горя пытается всучить как можно больше своего так сказать интеллектуального добра проходящей публике на этом базаре. Поприветствуем молодого (надеюсь!) и далеко еще пойдущего скандинавского гения! Апплодисмент!

User rotor, 15.05.2009 20:42 (#)

бабоведу- официальные цифры, и не читай больше совецких газет

Как сообщили в Министерстве топлива и энергетики, запасы газа в хранилищах по состоянию на 1 мая 2009 года более чем в два раза (на 8,641 млрд куб. м) превышали аналогичный показатель на 1 мая 2006 года. Объемы газа в ПХГ в начале месяца превышали прошлогодние даже несмотря на то, что его отбор в январе-апреле составил 11,428 млрд куб. м, что на 21,4% больше, чем в январе-апреле 2008 года. Исходя из объемов природного газа, оставшихся в хранилищах после завершения отопительного сезона, в текущем году для максимального заполнения ПХГ в рамках подготовки к новому осенне-зимнему максимуму потребления Украине необходимо закачать не более 16 млрд куб. м, а для накопления прошлогодних объемов – менее 13,8 млрд куб. м.

User matteach, 16.05.2009 01:02 (#)

Навеяло...

К посту дядюшки Римуса: Я врагов крупнее жажду по зубам и по уму, А.Дольский. Правда, здесь совсем другой контекст.

User uncle_rimus, 16.05.2009 04:49 (#)

Тоже мне враги... таких врагов обычно дустом выводят, керосином, или каким-нибудь Суперантиклопином-Делюкс... Вот, например, Патрокл исчез...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User amazed2007, 15.05.2009 19:32 (#)

все так

подписываюсь.

User rusofil, 15.05.2009 19:36 (#)

"Нынешнюю власть уже не волнует усиливающееся расслоение общества"

А что, какую-то предыдущую власть волновало усиливающее расслоение общества? Или нынешняя, раннее, этой проблемой была озабочена? Например, при ЕБНе, кто-то из властных структур посыпал голову пеплом, когда профессора и инженеры торговали в переходах или (если везло) уезжали в страны дальние? Лихие 90-ые: ваучеризация, "приватизация" всего, что под ногами и под руками, революционно-зудящий азарт - "мы новый, лучший мир построим и олигархи станут всем" (римейк - мой). З.Ы. Какие-то автОры вялые, делают повтОры и суется вокруг дивана. Только и остался свет в окошке - эссе ЛСР про велики и заик.

User dyadya1Kolya, 15.05.2009 20:03 (#)

Это точно! И ещё вопрос: а чего американцытак насильно внедряют свою ПРО в Европу? Землю роют!

User myinnerchild, 15.05.2009 20:11 (#)

а что там ООН по Гондурасу решил?

И еще вопрос: а чего там ООН по Гондурасу решил? А, дядКолья? Не заметил, что речь про нынешнюю власть, причем в России, а не в США?

User dyadya1Kolya, 15.05.2009 20:47 (#)

Вот именно, речь о нашей власти.

User deni, 16.05.2009 00:13 (#)

«Вашей» власти. Исключительно «вашей». Кому она такая еще нужна?

Большинство Народа за нее никогда не голосовало. Поэтому «вам» приходилось фальсифицировать итоги выборов. Но когда об этих подлогах стало известно, то «ваши» испугались и срочно перешли к назначению, например, губернаторов.А скоро президента в России будет выбирать госдума. И действительно, зачем народ-то? Какое отношение какой-то там народ имеет к выборам Начальника начальников?

User anonym, 15.05.2009 20:14 (#)

Больше того: нынешняя власть ученым подкинула.

Но никого ученые не интересуют. Вот спросите Юлю-на-Гранях. Ее интересуют две личности: ВИН и Ходорковский. И, в зависимости от их состояния, состояние остальных жителей России. А чего Вы ожидали здесь? Неужели, критику власти?! Да здешние люди и реальная власть - братья навсегда! Не "кремлядь", но реальная власть. Не признаются никогда. Попросите рассказать кто чем занимается - поймете. Что толку критиковать, когда от власти деньги получаешь в итоге через посредников -))

User barton777, 15.05.2009 20:38 (#)

Неужели власть ученым подкинула? Врать не буду, слышу об этом в первый раз. Старший научный сотрудник НИИ получает как кассирша в метро. А уж домработница в доме мэнеджера по маркетингу (уровень образования которого в рашке как правило ниже чем у домработницы) получает как два доктора наук. Горничная в московском отеле получает как полтора доктора наук. Есть РФФИ, но это капля в море, не дающая более 1000$ в год сверху того, что есть. Так что не видел я пока что, чтобы им кто-то подкинул. Есть правда воровские конторки, где водятся гранты от больших воровских контор, типа Газпрома, но это разворовывается ворами и к науке не относится. Есть Чубайс. Тут комментарии вообще излишни.

User liliPutin, 16.05.2009 17:24 (#)

А как же нанатехнологии?

:-)))

User ark, 16.05.2009 22:47 (#)

Есть неточность в написании

Правильно писать нужно "нано-на-технологии", а остальное "Чубайс и Ко".

User myinnerchild, 15.05.2009 20:41 (#)

про посредников

А вас не смущает, что вы от проклятых пиндосов через посредников получаете деньги, жратву и прочие материальные блага? Неужели Вы с америкосами братья навек? Вы, кстати, если конечно не на балансе у Суркова, то денег от власти не получаете. Это она их он вас пулучает, когда обирает вас как липку налогами и недодает, экономя на социальных инвестициях.

User cincinnat, 15.05.2009 21:06 (#)

Так кто же она такая - реальная власть?

раскройте тайну! Не держите в неведении? Евреи? Масоны? Пиндосы? Общество "Белый орел"? Не томите!

User itrch, 15.05.2009 21:16 (#)

"здешние люди и реальная власть - братья навсегда!" - ты уже зачитывала нам эту выдержку из методички, портянка.

User diletantka, 15.05.2009 21:42 (#)

...ее интересуют две личности: ВИН и Ходорковский. И,в зависимости от их состояния,состояние остальных жителей россии...

Сами того не желая, видимо, вы попали в самую точку,в самую суть происходящего. Именно потому Юлию, по вашему примеру,интересует "состояние" вышеозначенных персонажей,что именно их "состояние",вернее, изменения в их состояние, как лакмусовая бумажка показывает,или ,СИГНАЛИЗИРУЮТ",по-нонешнему, будут ли изменения ,и - в какую сторону,"состояния" "ОСТАЛЬНЫХ ЖИТЕЛЕЙ РОССИИ"! Только так,и - не иначе, к сожалению. Это же очевидно, и странно лишь то, что этого не замечаете вы, судя по вашему посту - озабоченный этим самым "состоянием" граждан расейских!..

User itrch, 16.05.2009 00:44 (#)

+1

User liliPutin, 16.05.2009 17:31 (#)

anonim, я вас не понял.

А по подробнее можно?

User cincinnat, 15.05.2009 20:55 (#)

"А что, какую-то предыдущую власть волновало усиливающее расслоение общества?"

Тут вы в чем-то правы, власти России традицонно мало интересовались благосостоянием общества. Однако ЕБН получил власть в самый разгар коллапса системы. Ему уж точно было не до расслоения. К чести его надо сказать, что он из катастрофы коллапса страну вывел наименьшей кровью.

User dyadya1Kolya, 15.05.2009 21:57 (#)

Наименьшей кровью?! А можно было в

User mary_gt, 15.05.2009 22:38 (#)

И надо же, даже пьяный Ельцин не опустил Россию во всех мировых рейтингах, как завалил ее Путин.

User cincinnat, 15.05.2009 22:42 (#)

как вы себе это представляете? Рухнула система, которая

просуществовала 70 лет. Система, которая с начала своего запуска находилась в неустойчивом равновесии. Она из этого равновесия вышла и пошла вразнос. Слава Богу, что не случилось гражданской войны и братоубийственной резни. Могло бы еще полыхать и полыхать.

User rusofil, 16.05.2009 05:18 (#)

Cincinnat-у: "Рухнула система"

Не рухнула, а порушили. Это ДВЕ бАльшие разницы. Многие историки и геополитики (не советские, а скорее западного толка) как раз говорили обратное. Про равновесие. Эта система могла существовать веками: чуть больше свободы, поездки за бугор без ограничений и разнарядок, больше импортного барахла и прочие "радости" общества потребления...А гражданской и братоубийственной войны быть не могло. Во-первых, два раза..., трагедия и фарс. А во-вторых, именно из-за устойчивости системы: всех диссидентов было-то, с гулькин хвост в СССР, остальные уехали в Израиль, США и прочие земли обетованные. Кто с кем воевал бы, и чем? Разве что вилами, да топорами.

User cincinnat, 16.05.2009 10:49 (#)

Я вам советую почитать "Общую теорию систем".

Ежели система находится в устойчивом равновесии, ее и палкой оттуда не вышибешь. А систему, к сожалению, находящуюсю в равновесии неустойчивом, может пустить в разнос и дядя Коля с молокозавода. К сожаления ваши мечтания - "чуть больше свободы, поездки за бугор..." не совпадали с принципами работы системы. Кто с кем воевал бы - трудно сказать, но система, пошедшая вразнос, напоминает вертолетный движок, запущенный по ошибке. Она начинает фигачить всех и вся. И огромная заслуга Ельцина, что он такой вариант предотвратил.

8))))) Вот напридумывали жалко что Ельцин не знал что он остановил грудью вертолетный движок!

Всех оправдали... эдакий фашизм по либерастки ... если мнение чуждое то носитель его не человек и у него нет прав! Долби палестинцев иракцев афганцев... 8)))) Смотрите как бы вас не замесил такой же ортодокс!

User yogimogut, 16.05.2009 17:58 (#)

Нет. Только Северная Корея даёт стабильность. Тотальный контроль и тотальный террор.

Вожди не зря боялись правого уклона. Дали бы поездки, дач бы захотелось в 3 этажа, мерсов, дали бы их, захотелось бы власти. Нет. Сицилизм рядом с капитализмом долго не продержится. Первый нравится бедным и слабым, а капитализьм – сильным, предприимчивым. Но историю двигают вторые.

User evgenij02, 17.05.2009 17:34 (#)

Врете, уважаемый.

"Предприимчивых" развелось в стране столько, что она не выдержала этой предпимчивости. Дачи, квартиры, яхты, машины - вот весь доход от этих паразитов. Либерал-фашизм - это демократия для "предприимчивых", а не для всех. Внедри идеологию либерализма (делай деньги любой ценой) и любое общество будет уничтожено своими же граждами. Фактически, уже 20 лет в стране идет гражданская война. Победителей в этой войне, как мы сейчас наблюдаем коллапс, не оказалось. Демократия - это совсем противоположное либерализму. Именно идеология либерализма порождает фашизм. Кастовый фашизм. Либерал-фашизм имеет место быть и в западных демократиях. Но там его крайние проявления ограничены демократическими институтами. У нас, при монополии на власть, идеологию - получилось, как всегда, лучше. Например, разница в доходах россиян, превосходит в разы показатели демократических стран. Это и еще усиливает наш менталитет: добился денег, власти- дави тех, кто ниже тебя (они ведь, всего навсего, навоз для успешных).

User rusofil, 16.05.2009 04:58 (#)

Cincinnat-у: "К чести его надо сказать"

Уважаемый! Где жы Вы были, когда на потеху всему миру, ЕБН расстреливал СВОЙ ЗАКОННЫЙ парламент? Плохой ли, хороший ли - не суть важно. Вы, наверное, были космическим туристом, причем довольно долго, судя по посту. Кто коллапс - то устроил? Да все тот же ЕБН + Горбатый. И ему точно было не до расслоения - в войнушки он играл между запоями. И к НЕ чести его нужно сказать: очень сильно нужно было постараться, чтобы устроить коллапс катастрофы или катастрофу коллапса? З.Ы. А кстати, чем отличается коллапс от катастрофы, кто-то может объяснить?

User belaruslitvin, 18.05.2009 04:29 (#)

Наивному rusofilу

Детка. В любой вменяемой демократической стране вооруженный мятеж подавляется, как говаривал ваш генерал Лебедь, чрезвычайно жестоко! Есть такая конституционная норма, писана она или не писана в конкретной конституции. Государство - это не Анархия - мать порядка! Но ежели вы сторонник перманентного расейского бардака в исполнении Путлера, тогда флаг вам в руки.

User oblak, 18.05.2009 12:04 (#)

какую-то предыдущую власть волновало усиливающее расслоение общества?

Эту один раз волновало - в 2000 году ВВП увеличил зарплаты в 2.1 раза.

(комментарий удалён)
User zolingen, 15.05.2009 23:45 (#)

тут половина иностранцев, но я попытаюсь объяснить:

Будем цитировать все ШТАМПЫ Портникова, все его измышления, и размышлять...."Любой здравомыслящий россиянин может рассказать своему президенту, в чем главные угрозы национальной безопасности страны."- Портников в самомо деле УВЕРЕН что ТАМ сидят люди ГЛУПЕЕ него, Портникова? Это его основное заблуждение, референты и "писаки" с "оналитегами" там на уровне.Поверьте. Верите? Ну и правильно делаете....Цитируем дальше: "В сырьевом характере экономики, превращающем Россию в страну третьего мира на следующий же день после падения нефтяных цен. " - вот значит как оно! И Союз(при всем его идиотизме) продержался достаточно долго, наращивая внешний долг, и нынешняя ситуация МАЛО похожа на катастрофу и говорить о России как стране Третьего Мира может только человек не бывавший в подобных странах. Мало того, сырье это нефть и газ, цены уже восстанавливаются, металлы-? Это не сырье, согласитесь, а продукт ТРЕТЬЕГО передела. И например Германия, имеющая Триллион от внешней торговли сейчас имеет ТАКИЕ проблемы, что только уважение к немцам и их умениям не позволяют рисовать страшные сценарии. Так что, не всегда , не всегда сырье-плохо. Согласитесь! Цитируем дальше:"В удушающей страну коррупции."-это он смотрит на Украину и пишет про Россию? Коррупция пока не удушает страну, проблема есть, огромная, но про УДУШЕНИЕ страны, говорить может только любитель ШТАМПОВ. Согласитесь. Цитируем далее: "В катастрофическом вымирании населения, которое ставит под вопрос физическую возможность даже не развития, а просто заселения российских просторов." - Ужасы какие! Происходит коррекция, ибо демографические ямы в России УЖАСАЮЩИ! И Прирост уже начался, динамика очень положительная, если лень глянуть статистику, то это просто желание добавить ЕЩЕ ОДИН ШТАМП. Вы видите, что Портников- ШТАМПОВЩИК? И про "заселение просторов" мы в курсе. Еще одна страшилка. Тут обычно добавляют КИТАЙ, но Портников решил добавить трагичности- дескать ВЕЗДЕ обезлюдело..везде! Вам страшно? Нет? И мне, смешно! Согласен с вами..! Цитируем дальше:"Главный оппонент - все те же Соединенные Штаты, мечтающие унизить Россию и помешать ее возрождению."- позвольте спросить, а кто ОППОНЕНТ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ЯДЕРНОЙ ДЕРЖАВЕ? Да, у нас с США проблемы в геополитических взглядах, и мы видим развитие МИРА не так как они. И что? Россия оппонирует США. Сша оппонируют России, вплоть до указания ГДЕ и КОГДА тянуть газовые трубы в ЕВРАЗИИ, отделенной от США- ОКЕАНОМ! И что? США считают нас оппонентом, и борятся с нашим влиянием. Это было, есть, и будет. США не борятся с влиянием Украины, согласен. нельзя бороться с тем, чего нет. Может вы видите некую местечковую обиженность украинского аналитека? И я вижу. Согласен. Цитируем далее:"Главные предатели - бывшие советские сателлиты, посмевшие считать счастливые годы пребывания в тени "большого брата" не лучшим временем в своей истории и налаживающие сотрудничество с заокеанским супостатом."- зачем столько эмоций? Мы разве гимназистки? Портников не понимает, что пространство ПРИГРАНИЧЬЯ зона особого внимания наших политиков? не нужно сравнивать Россию с Украиной или Латвией. Тогда все становится на места. Есть Великие страны, а есть просто..страны. Вы удивлены, что Портников наивен как гимназистка? Я тоже! Согласен! Цитируем далее:"Главный союзник - Китай, руководство которого вряд ли мечтает о совместной борьбе с супостатом, так как экономически - и кризис это явственно доказал - зависит от его процветания." - КОНЕЧНО, Портникову бы хотелось чтобы у России были ПРОБЛЕМЫ с Китаем. Но, не сложилось, г-н Портников. Не сложилось. Но мы таки увидели, увидели КИТАЙ в "Оналитеге"! Тут ведь никак нельзя, говоря о Росси не тискануть штампик: Росси- обезлюдела- Китай-пришел. Как оно обстоит на самом деле, не важно. Главное чтобы ПРИВЫЧНО..чтоб штампик не резал глаз. Глаз не режет, согласны? Цитируем дальше:"Нынешнюю власть уже не волнует усиливающееся расслоение общества, терроризм и сепаратизм - несмотря на непростую ситуацию на Кавказе, кризис социального обеспечения и здравоохранения, криминализацию общественных отношений."- Раслоение? Оно уменьшилось, и проблема выживания более не стоит перед пенсионерами. Так и будет, поэтому ЭТА проблема решена, а проблемы Украины- оставьте себе. Терроризм? Его опасность уменьшена , и значительно, логово в Чечне задавлено, и если не уподобляться американцам,и не использовать истерику, то терроризм требует внимания,но Основной Проблемой для Росси не является. И ситуация на Кавказе- тому доказательство, ибо идет в основном УНИЧТОЖЕНИЕ бандгрупп, а не терракты. Про кризис соцобеспечения и здравоохранения я даже не хочу говорить. Ибо более избитого штампа трудно найти. Трудности остались,с ситуацией в стране они стали увеличиваться, но ПЕНСИИ, ПОСОБИЯ, выросшие в РАЗЫ -выплачиваются, и медицина снабжена кадрами, лекарствами, демонстрирует даже поступаельный рост. Это РЕАЛЬНОСТЬ, видимая в России. Куда смотрит Портников? не знаю..кажется на Украину..! Согласны? И я соглсен! А уж про "криминализацию общества"-просто улыбнуло. Ноу коммент-с, как говорится. Лихие 90-е уже и забыли все. Суды, знаете ли, суды, братки уже отошли, только и остались у сутенеров пожалуй.Реальность России, и картины в виде "штампиков" Бортникова- не совпадают. Можно комментировать и далее, но просто нет смысла. Портников -почетный ШТАМПОТИСКАТЕЛЬ. С чем и поздравляю. И Грани тоже поздравляю, со столь легковесным отношением к контенту. Это не аналитика, не мнение, ни взгляд.Это ШТАМП.

User white, 16.05.2009 00:01 (#)

Портников гражданин Украины, поэтому естественно начиная писать вроде бы про Россию,

он скатывается, незаметно для самого себя, на обсуждение родной Украины. И потом всю эту кашу вываливает на ошалевших от таких признаний граненых комментаторов.

User cincinnat, 16.05.2009 01:06 (#)

Вот люди пишут комменты -

где ж это Портников хоть слово сказал про Украину в этой статье? Хоть полслова? Охота вам придумывать хрень всякую?

User christophe, 16.05.2009 01:03 (#)

холодная и горячая шамповка...))

ЗолинГ, а вот по поводу коррупции, по конкретнее можно..? Называют такие цифры, как 1/4 ВВП.. а на самом деле сколько..?

User zolingen, 16.05.2009 02:57 (#)

Кристоф.

Открой поисковик. и посмотри на цифры. 1. Объем ВВП за 2008 г. 2. Объем денежной рублевой массы в 2008г.3. и Имей ввиду, что у населения было всего порядка 30 млрд долларов на руках.(все ушли в рубли). И подумай, КАК может быть при ТАКОЙ денежной массе 1/4 ВВП коррупция. Это для Портниковых такая статистика. Можешь по годам глянуть ввоз долларов в Россию, и вывоз их (в основном туристами, нет цифры ? умножь туриста на 1200 долларов). По моим оценкам не более 10% , а то и меньше. И то,это скорее теневая экономика , чем коррупция. "Слово произнесенное-суть ложь" (с).То же и с цифрами. ))) Но к примеру, зароботки жены Христенко не считаются ведь коррупцией? Прально? а она зарабатывает по по 1 миллиону рублей в день.! все 365 дней в году. Вот такой доход! И это не коррупция...это нечто иное. Но слова подобрать не могу...)))

Вера Васильева:"Моя книга "Без свидетелей? Дело Невзлина: записки очевидца заочного процесса" вышла в свет.

Вера Васильева: "Моя книга "Без свидетелей? Дело Невзлина: записки очевидца заочного процесса" вышла в свет. Только что получила свежеотпечатанный тираж. Все подробности о книге, а также о том, как ее получить, опубликованы здесь: http://sivilia-1.livejournal.com/391127.html."

User antifashist_ru, 16.05.2009 01:38 (#)

Вступил в силу пожизненный приговор Леониду Невзлину

Верховный суд РФ признал законным пожизненное заключение для экс-акционера "ЮКОСа" Леонида Невзлина, осужденного заочно за организацию убийств и покушений на убийства. Таким образом, суд отклонил кассационную жалобу адвоката, в которой защитник просил приговор отменить, а уголовное дело прекратить за отсутствием в действиях Невзлина состава преступления.Бывшему акционеру "ЮКОСа" вменяется совершение 11 преступных эпизодов, связанных с убийствами и покушениями на убийства. Генпрокуратура РФ в июле 2004 года заочно предъявила Невзлину обвинение. Суд проходил заочно, так как с лета 2003 года бизнесмен проживает в Израиле, где получил гражданство. По версии следствия, в 1998-2002 годах члены организованной группы по указанию Невзлина убили директора ТОО "ТФ "Феникс" Валентину Корнееву, главу администрации Нефтеюганска (Ханты-Мансийский автономный округ) Владимира Петухова (при этом был ранен его охранник Вячеслав Кокошкин), водителя управляющего компании "Ист Петролеум Хандельсгез" Евгения Рыбина - Николая Федотова.http://www.rokf.ru/different/2009/01/28/112112.html

User cincinnat, 16.05.2009 10:52 (#)

"По версии следствия, в 1998-2002 годах члены организованной группы по указанию Невзлина убили директора ТОО "ТФ "Фе

А также писателя М.Горького, Сергея Мироныча Кирова, Орджоникидзе, Михоэлса и Литвиненко.

User chi, 16.05.2009 01:47 (#)

Да нет... понять какой будет Россия в 2020 из этого документа вполне можно

Нищая страна, даже не развивающаяся, а просто отсталая. Чего тут понимать... К гадалке не ходи.

User zolingen, 16.05.2009 03:08 (#)

Да? точно?

а может вспомним 1998? как все шумели по поводу якобы украденного транша МВФ в 4 миллиарда(!) долларов, который бы нас спас, если бы не украли и тд и тп.))))) Сейчас у нас запасов сколько? Знаете? ВВП знаете? Нефть около 50 долларов будет ПОСТОЯННО скакать. Газ тоже обеспечит поступления. Будет стабильность- будет рост. Мы это демонстрировали при нефти в 20 долларов. начиная с 98 года, 10 лет устойчивого роста. Будет не так "красиво" по отчетам, (что Кудрин вааще не знал куда девать эти чертовы доллары, чтобы не спалить экономику страны в огне лужковских бредней про инфраструктуру для инфраструктуры про каналы и дороги в никуда..вот бы щас все радовались? А? )- а будет скромнее...нет, что ни говорите, а Росия обрела настоящую устойчивость. Это факт. Вам просто еще мерещатся ИДИОТЫ из ЦК КПСС во власти. (Горбачев, Ельцин- яркие представители когорты!)- сейчас ДРУГИЕ люди во власти. Может ЭТО вас и бесит? )))) Вы я гляжу спать не можете спокойно, если у нас, в России все пристойно.Русофобия-ЛЕЧИТСЯ! Поверьте!

User chi, 16.05.2009 04:35 (#)

Дядя, вы такой смешной...

Что именно устойчиво росло в течении 10 лет? :) Ведь ничего же нет. Просто ничего.

User gamajun, 16.05.2009 03:00 (#)

К сожалению, наша власть все больше прев

К сожалению, наша власть все больше превращается в крыловскую Моську. Американский слон их уже почти не замечает. Зато приятно думать "Ах, Моська, знать она сильна, что лает на слона"

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zolingen, 16.05.2009 16:52 (#)

Потом..

взглядл падает на Бабу леру с Бесноватым Шахматистом, и все говорят6 Таки это ОППОЗИЦИЯ! И смотрят в задумчивости на Борьку Немцова и говорят- Так это Президент! - Потом появляются санитары, и уводят больноватых ,со словами-"Прогулка окончена, господа липедяки!"

(комментарий удалён)
User liliPutin, 16.05.2009 17:40 (#)

Отличная статья.

Путиноидам не нравится. Это хорошо! Стратегии у тупорылых чекистов , это настрочь, как можно больше бабла , сегодня и сейчас. А завтра, хоть потоп.

User moisei, 17.05.2009 15:29 (#)

Стратегия национальной безопасности США, относительно недавно, из ПРИВЕНТИВНОЙ стала ПРИЭМПТИВНОЙ. Слова вроде бы похожи. Смысл ОЧЕНЬ СИЛЬНО различен. Изложенное Медведевым в отношении России - лепет. Ощущение, что его не ознакомили с "идеями" США в области нацбезопасности. Иммитаторы. И Главком, и "министр" обороны. Утомляющие бездарностью иммитаторы.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User evgenij02, 17.05.2009 17:47 (#)

Власть не наивна и видит все угрозы

Но это угрозы населению, стране, но не им. Им надо сохранить свою власть и, главное, избежать суда, наказания за преступления. Из этого и надо исходить. Все их действия продуманы и логичны. Например, что делает проворовавшийся директор склада, чтобы скрыть воровство? - Правильно: поджигает склад. Все спишет огонь. Недостачу, криминальные трупы и т.д.

User ayaCynic, 18.05.2009 04:24 (#)

Ув. Портников!

Ваша статья - и смех и горе! Нет, правда, именно так я ее воспринял. Хорошая статья, я к Вам с каждой статьей начинаю относиться все с большим увавжением. Растете, однако. Наверное, это хорошо, по крайней мере, с моей точки зрения. А раньше я Вас не любил. Все течет, все изменяется. Спасибо за статью.

User oblak, 18.05.2009 11:52 (#)

мечтающие унизить Россию и

Как можно унизить грязную вороватую шлюху? То, что порядочные страны пытаются обойти подальше и поменьше контактировать с ней - это не унижение последней, это нормальная реакция. Кстати. Вчера по зомбоящику опять что-то сказали про "восьмёрку". И кто там восьмой, после того как нашу вонючку перестали туда пускать?

User adi, 19.05.2009 00:10 (#)

Скептикам посвещается.

В своей стать, г. Портников, все проблемы осветил лишь поверхностно. Проедете по областным районам и вы убедитесь, что такие проблемы как алкоголизм, наркомания для России более угрожающие чем "ПРО" в Европе. Нам говорят про рост рождаемости! Не вольно вспоминается времена совдепа, когда спускали план и как выполняли этот план не взирая на качество. Вы спросите причём здесь количество и качество? Отвечаю. 30-40 лет назад наша партия и правительство боролось с такой нарастающей проблемой как алкоголизм. И?! Проиграла!!! Так кто-же теперь рожает и от кого, главное, рожают нетели это самые Россияне, которых партия и правительство СССР пыталось вылечить от зеленого змея. И так можно по каждому пункту разложить, включая сырьевой придаток России, который беспощадно вырывается, вырубается и всасывается, а потом и вывозится за приделы страны Благо, что пошлину подняли на круглую древесину и то легче стало.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: