статья Последние приключения мушкетеров

Валерия Новодворская, 30.04.2009
Валерия Новодворская. Фото Граней.ру

Валерия Новодворская. Фото Граней.ру

Атос и Арамис спокойно пребывают на комфортабельном том свете, куда их поместил в своей недавней загробной ленте Юнгвальд-Хилькевич. Неугомонный д’Артаньян-Боярский немало потрудился на экранах, поддерживая Путина, то есть постфактум принял предложение кардинала Ришелье и стал его гвардейцем. Меньше всего повезло Портосу. Его судят уже 8 лет.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User deutscher, 30.04.2009 17:06 (#)

http://compromat.ru/page_13763.htm

User flying_dutchman, 01.05.2009 00:11 (#)

да, странно это все

На самом деле о ПОРТОСе ничего не слышал раньше, но то что о нем говорят на "компромате" кхм.... несколько отличается от осанн ВИН... Пожалуй воздержусь от комментариев

User shGenady, 01.05.2009 17:23 (#)

для flying_dutchman

Уважаемый Летучий ! Не в обиду (отношу на Ваше гумманитарное образование и стиль мышления ) , НУ ЕСЛИ :1. Ничего не слышали по данному вопросу .2.Что-то сейчас читали , но не разобрались.3.Не хотите комментировать . 4. ТАК НЕ КОММЕНТИРУЙТЕ И НЕ ЯЗВИТЕ!============================ flying_dutchman : "да, странно это все На самом деле о ПОРТОСе ничего не слышал ...Пожалуй воздержусь от комментариев "

User deutscher, 01.05.2009 18:47 (#)

Тогда дайте свою ссылку

Я вот поступил честно - показал всё, что я прежде читал об этом ПОРТОСе.

User flying_dutchman, 02.05.2009 02:41 (#)

комментарий относится к неоднозначности информации об этом ПОРТОСЕ

и отсутствие информации из независимых источников. ЗЫ: А образование у меня вовсе не гуманитарное. Айтишник я.

есть гугл - погуглите. инфы много, она противоречива, но в своей фактической части вполне однеозначна - "потерпевшие" трудные подростки отказались от показаний. на вопрос, зачем вы давали эти показания, ответом было "чтоб не били" (это вы найдете как в статьях ЗА портос, так и в статьях ПРОТИВ). Далее, в статьях ПРОТИВ утверждается, что методы перевоспитания сектантсткие, например "абсурдное требование ежедневного сочинения стихов" (цитата чуть ли не из приговора) - в статьях ЗА - говориться, что применялись психологические тренинги, например, и сочинение стихов. Чувствуете разницу? Да тренинги и не такие бывают - подумаешь, пару строк в день зарифмовывать. Далее, почитайте про разгром базы портос - как спиздили 50 автомобилей, всю оргтехнику, ну и по мелочи... Почитайте, как одного из портосовцев отправили на принудительное лечение в психбольницу ОТ ШИЗОФРЕНИИ(sic!) - а через два года выпустили (а теперь цитата) с формулировкой "в связи с выздоровлением", муаххахаха! Вы с любым психиатром пообщайтесь, насчет шизофрении и "выздоровления". Вместе тогда и посмеетесь. Ну, вобщем, гуглите, гуглите - а не только компромат.ру читайте...

User flying_dutchman, 03.05.2009 18:07 (#)

то что Вы говорите - инфа от самих "портосовцев"

я не буду говорить то чего не знаю. Поэтому делюсь лишь своими ощущениями. По поводу ПОРТОСа: не знаю чем они занимались на самом деле, но даже по тому что о них говорят они сами - это типичная секта. Сектантов я не люблю ни под каким соусом, хотя люблю/нелюблю не повод для уголовных преследований. Подобным сектам вроде них нет счета: те же "анастасийцы" озабочены спасением мира не меньше Портоса, но их никто уголовно не преследует. Не говоря о более "тяжелых" сектах вроде саентологов. ВИН же в своей статье использует инфу, предоставленную самими ПОРТОСовцами и все. Так знаете ли можно встать на сторону кого угодно: "У меня ужасная память и омерзительный нрав, не могу принять сторону, не знаю никого кто не прав (с) "

User koctja, 02.05.2009 02:39 (#)

Дойчег, я хоть и пьян, все таки 1 Мая и уже ночь, но ты идиот в полном смысле слова. Почему же ТЫ на Родину не возвращаешся, и у нас здесь не поживешь. Мужики извините пьян, всех с прахздником 1 Мая!

livejournal.com sir2105 [livejournal.com], 02.05.2009 18:06 (#)

Кнстантин Батькович негоже это..

Липедяке на красный праздник напиваться! Ай-я-яй!

livejournal.com sir2105 [livejournal.com], 02.05.2009 18:12 (#)

Отборнейший бред...!!!

Госпожа мечтатель и романтик ВИН мечтает о коммуне с липедячьим лицом! Ха-ха-ха!

User holden23, 30.04.2009 17:13 (#)

Не интересно

Что-то совсем на Новодворскую не похоже, читать не интересно :((

User cheslav, 30.04.2009 17:24 (#)

интересно

Это любопытный материал. Маленький факт о том, как у нас уничтожается всё, что может объединить людей в добрых и полезных делах. А пока все окуклились, живут индивидуально, и каждый боится чего-то. Сообщества нет, есть частный интерес, на Россию наплевать. Её можно брать без проблем.

User holden23, 30.04.2009 17:53 (#)

Не интересно

Материал действительно интересный, но Валерия Ильинишна в этот раз на себя не похожа, просто излагает факты. Читать не интересно

User zlodeev, 30.04.2009 17:58 (#)

Нет, вот как раз на этот раз очень интересно, потому как на Ильиничну не похоже!

Нет этого надрыва неуместного, переходящего в кликушество. Ясно и понятно, с хорошими и живыми параллелями. Кстати, странная история эта с данной группой.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User big, 01.05.2009 15:02 (#)
2948

Мечты сбываются

Цитата: "...о расстреле в подвалах Лубянки даже мечтать теперь не приходится. " Оговорка по Фрейду? После "теперь" наступит завтра, и можно будет мечтать? А мечты сбываются?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User valdi, 01.05.2009 11:38 (#)

точно - сталкеры

а страна стала зоной. Лаконично, страшно, но точнее не скажешь

User itrch, 01.05.2009 00:18 (#)

Ильинична всегда излагает факты. Это с вами сегодня что-то не так. Вы обратили на факты внимание.

User shGenady, 01.05.2009 18:41 (#)

для itrch

Просто материал , уважаемый itrch ) не сложный и статья НАПИСАНА ПОПРОЩЕ , А ПОТОМУ ДЕБИЛАМ НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ СЛИШКОМ БОЛЬШИХ МОЗГОВЫХ УСИЛИЙ -ОТСЮДА И ДОВОЛЬНОЕ УРЧАНИЕ!====================== itrch : "Ильинична всегда излагает факты. Это с вами сегодня что-то не так. Вы обратили на факты внимание".

User clockman, 30.04.2009 19:19 (#)
3033

По-моему, она ищет варианты и союзников в сложившейся ситуации

"Я не охотник до коммун, но если 2 процента не тянут туда насильно остальных 98 процентов, то жизнь в такой общине - их личное дело". -Неплохо...

(комментарий удалён)
User olstranger2, 30.04.2009 17:56 (#)

Что бы там не говорила ВИЧ о себе и о своей ненависти к революции 1917 года. Она революционерка !!!

Такая бескомпромисная жанна д'арк, с несколькими центнерами подкожного сала. Ей бы все крушить, всех несогласных с ней люстрировать, а согласные с ней - пусть и дальше воруют, им можно... Вообще наши демократы, на самом деле ни какие не демократы - это либеральное крыло бывшего КПСС.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User isaev, 01.05.2009 03:53 (#)

причеши мысли шаман,

иногда тебя торкает "на генетическом уровне". почему-то я не слышал в твоих постах камень в огород "чито-грито". ненавидишь Боярского? а с другими обЛИЗАЛОвами как?

User shGenady, 01.05.2009 19:08 (#)

isaev, не врубаешься ! Уже объяснял : побольше читай и жуй.=================== isaev : "причеши мысли шаман, иногда тебя торкает "на генетическом уровне". почему-то я не слышал в твоих постах камень в огород "чито-грито". ненавидишь Боярского? а с другими обЛИЗАЛОвами как?"

User olstranger2, 01.05.2009 20:21 (#)

Дерьмократы - это свои "Фу"...

Во что нюх совсем потеряли ????

User shGenady, 02.05.2009 03:09 (#)

2009-05-01 16:21:09 olstranger2 Дерьмократы - это свои "Фу"... Во что нюх совсем потеряли ????===========И ты , нечленораздельный опарыш зашевелился?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Наши демократы???

"Наши демократы" - это ты про Германию в которой живешь? Уточни, а то, как то неудобно получается, наши то для тебя совсем другие. Про сало он вспомнил, ты иди сало на Ангеле Меркель считай, что струсил? Ну дак там ведь и пособие забрать могут.

User gugleman, 30.04.2009 18:49 (#)

Валерия Ильинична, спасибо Вам за статьи!

хоть кто-то еще в России остался, кого читать и слушать приятно

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kolhoznik1, 30.04.2009 19:43 (#)

Если отвлечься от типичной новодворской орнаментации, то хочется поблагодорить ВИН за напоминание о бессмысленном преследовании безобидного ПОРТОСА и порадоваться за ее принципиальную толерантность. И оговорюсь, что никак не разделяю политических убеждений ВИН, в частности, ее совсем не зпадного агрессивного западничества.

User ural, 30.04.2009 20:13 (#)

всё верно сказано Валерия Ильинична!

Что такое счастье? -Это родиться и жить в путинской России,- А что такое -Не счастье?-Это иметь такое счастье...

User demokrat, 30.04.2009 21:32 (#)

Уважаемая Валерия Ильинична,

Вы просто и ясно рассказали о том как власти в России безмозгло и жестоко расправились с теми ,кого они должны всячески поддерживать и помогать.Население же как всегда молчит или поддерживает этот беспредел.Это взгляд с точки зрения здравого смысла,с мнением же уважаемых россиян можно ознакомиться в коментариях. Печальная картина

User rusofil, 30.04.2009 21:41 (#)

Весенний АВИТАМИНОЗ

Написал ну совсем совсем безобидный комент. Про авитаминоз у большинства авторов Граней, про витамины, лучок и редисочку на дачном участке. Порадел тык сказыть за здоровье авторов Граней. Модератором - не понравилось! Может быть и им витаминов не хватает? Или садика-огородика не завели?

(комментарий удалён)
User olstranger2, 01.05.2009 06:07 (#)

Ты напиши: свободу ходорковскому, немцова в президентты, новодворскую в премьеры.

И можешь писать хоть про авитаминоз, хоть посылать всех к чертовой бабушке, твой пост не тронут. Такая вот здесь "демократия".
З.Ы. странно что мой пост про новодворскую не был уделен....

livejournal.com rnour [livejournal.com], 01.05.2009 12:49 (#)

"свободу ходорковскому, немцова в президенты, новодворскую в премьеры."

О, президент Немцов сможет тогда выполнить свое обещание. Посадить всех..на Волги.

User rusofil, 02.05.2009 04:41 (#)

...новодворскую в премьеры...

Ну уж нет! Пущай сначала ВИН от авитаминоза избавиться и начнет как бывало "рубить правду матку". Типа ... и вот пришел Петр, ...россейская протоплазма... Форму пущай наберет... А то вялая какая-то, прямо не родная боевитая ВИН, а бледная тень какая-то.

User shGenady, 01.05.2009 19:00 (#)

для rusofil

Казалось бы , руссофобство на данном сайте должно поощряться, НО НА-ДНЯХ НАПИСАЛ СОВЕРШЕННО БЕЗОБИДНЫЙ КОМЕНТ НА СЧЕТ умственной педарастии и методах гуманного лечения некоторых rusofil ов (В БОЛЕЕ АДЕКВАТНЫХ ВЫРАЖЕНИЯХ) , ТАК Модератору - не понравилось и ТЫК он, НЕ ТОЛЬКО МЫСЛЬ УНИЧТОЖИЛ, он еще и забанил! ============================ rusofil : " Весенний АВИТАМИНОЗ Написал ну совсем совсем безобидный комент. Про авитаминоз у большинства авторов Граней, про витамины, лучок и редисочку .."

User rusofil, 02.05.2009 04:55 (#)

Оказывается авитаминоз - вещь ОЧЕНЬ заразная!

Он подкрадывается незаметно и бьет прямо по темечку. Не взирая на лица: -филов, -фобов. И что это за метод такой, гуманного лечения?-----" НЕ ТОЛЬКО МЫСЛЬ УНИЧТОЖИЛ"-----Может он и мысль поможет удержать в темечке?

User koctja, 30.04.2009 23:04 (#)

Думаю о 2% сильно сказано, хорощо если 1% наберется. Если в Советское время через школу кто то и мог партосовцем стать, то с нынешним образованием, с нынешней массовой культурой сомневаюсь. А так статья замечательна, заставляет думать тех, кто хочет думать. Ну а поюшим славу власти в лучших традициях советского времями статья вряд ли подвинет на что то доброе.

User nn2357, 01.05.2009 00:58 (#)

Россия - это Зона, уже 92 года

Но можно не охотиться за Золотым шаром и не искать счастья даром и на халяву, а честно работать (не обязательно в России, кстати). Тогда в "мясорубку" не попадешь

User markizDS, 01.05.2009 06:24 (#)

Кстати, а если все-таки в России? Тогда что? Честно работать. И по сторонам не смотреть. А когда других мочат - отворачиваться. Верной дорогой идешь, товарисч!

(комментарий удалён)
User mishel, 01.05.2009 20:11 (#)

Ха-ха-ха! Сколько сейчас в России "честноработающих", особенно в моногородах, которых начала перемалывать мясорубка кризиса? Вы знаете цифру?

Спасибо!

Просто спасибо за то, что в этой "бездарной стране", кто-то еще может совершать маленькие гражданские подвиги. Хотя-бы, и пером. Хотя я мог бы посоветовать всем нормальным людям только одно: бежать из России очертя голову! Бежать, как бегут от скверны!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com shtabss [livejournal.com], 01.05.2009 02:52 (#)

ВЫ где были?

Вы куда пропали на две недели, Валерия Ильинична?Не надо так делать, или предупреждайте хоть...волнуемся , ждем Вас.

(комментарий удалён)
livejournal.com shtabss [livejournal.com], 01.05.2009 02:55 (#)

Поэтому их ждет "мясорубка".

Ну это бабушка на двое сказала... кого что ждет, я не столь пессимистичен. Правда одним либерализмом и законотворчеством уже не обойтись.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gabriel888, 01.05.2009 04:58 (#)

О политических шутах Лубянки

г. Новодворская хватит мутить воду, вы раскрыты! Ваша "плодотворная" деятельность на посту политического провокатора политической полиции ЧеКа-ФСБ уже не является большим секретом. Вся ваша оппозиционность есть политический маскарад, вам должно быть стыдно, если у вас осталась совесть.

(комментарий удалён)
User n_level, 01.05.2009 05:04 (#)

"Россия - это Зона, уже 92 года (за вычетом первых трех ельцинских лет до чеченской войны), всюду "комариные пл

Это главное!

User kamaridze, 01.05.2009 05:08 (#)

Комаров_Владимир

Грешным делом подумал, прочитав начало статьи, что Новодворская занялась рецензионными статьями о новинках кинопроката). Забавное кстати название П.О.Р.Т.О.С))

User mishel, 01.05.2009 19:59 (#)

Россия -"зона", не 92 года, а всё своё существование. В России на до быть не Артуром, пусть даже и королём, а в России надо быть Сталкером. Только тогда есть шанс выжить. Дикобразам- дикобразово.

User mishel, 01.05.2009 20:00 (#)

И ещё. Понтий Пилат был прав, а долбанный идеалист Га Ноцри нет.

User vovchik, 01.05.2009 22:42 (#)

последние приключения мушкетеров

почему об этой безобразной истории далеко не все СМИ кричат?!неужели есть много скурвившихся журналистов,господа?и ведь таких не трогают,не калечат,не убивают путинские опричники!

User lideru, 01.05.2009 23:06 (#)

Валерию Ильиничну с этим материалом поперли с эха москвы...

User ciolkovsky, 01.05.2009 22:45 (#)

УМЕР ХИТРУК

ПОМЯНИТЕ

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User treadv, 02.05.2009 03:03 (#)

О деле ПОРТОСа.

http://fakel-portos.ru/jp/jp.html

User alex6666, 02.05.2009 04:55 (#)

новодворская ухаха

была быдлом этого амплуа и придерживается)) вечная противница всего и вся..несчастная тупая амеба

User trol, 02.05.2009 06:17 (#)

у Валерии весенние обострение!

User alhomkin, 02.05.2009 14:57 (#)

Сосед по даче

Восхищаюсь Валерией, ее стилем и мастерством. Если говорить серьезно, она самый талантливый публицист России. Познер и тот по моему не тянет.

User ser09, 02.05.2009 20:54 (#)

На до же, какая беда. Людей, которые заставлялили малолетних отрабатывать свой хлеб и учебу попрашайничеством в том же самом метро и в электричках, судят..... Госпожа Новодворская, Вы с головой дружите?

User treadv, 03.05.2009 04:05 (#)

Откуда берете бредни?

ser09, откуда Вы такой бред берте? В деле нет такого и не было никогда! См. сайт http://fakel-portos.ru/jp/jp.html , материалы которого не оспаривает даже прокуратра.

Спасибо, Валерия Ильинична!Простите нас , светлые, прекрасные дети индиго, вы пришли сюда, чтобы сделать эту стра

Детей-то за что в мясорубку с их нежными душами, тонкой душевной организацией!Несущие в мир свет и любовь!

Дорогая Валерия Ильинична!Вы удивительно сильный, мудрый человек с нежной душой!Как вы вынесли гебневую мясорубку,

Оставьте детей в покое, кровавые, грязные уголовные гебнюки!

(комментарий удалён)
User bableroved, 04.05.2009 19:42 (#)

В мясорубку наша мошкотёрка не поместилась. Широкозада она!

User treadv, 03.05.2009 04:15 (#)

Не питайтесь слухами, читайте документы дела.

Почитал комментарии. Почему-то спорят об обратном и пишут те, кто материалов дела вообще не знает, а слышал лишь какие-то бредни. Кормятся слухами, а еще пытаются что-то излагать, типа того, что детей заставляли попрошайничеством заниматься и т.п. В ПОРТОСе их басплатно кормили и учили, даже учебу в ВУЗе некоторым оплачивали. Лучше бы зашли на сайт и почитали о "Деле ПОРТОса", особенно там, где опубликованы документы из уголовного дела, фотографии и т.д. Адвокат М.Трепашкин

livejournal.com poet33 [livejournal.com], 03.05.2009 05:12 (#)

Надо объединяться, иначе всех поодиночке перешелкают. Вступайте у наши ряды:http://www.fakel-portos.ru/

livejournal.com poet33 [livejournal.com], 03.05.2009 05:12 (#)

Надо объединяться, иначе всех поодиночке перешелкают. Вступайте у наши ряды.

livejournal.com evstar75 [livejournal.com], 03.05.2009 15:35 (#)

зона

Как же Вы правы, уважаемая Валерия Ильинична!!!

(комментарий удалён)
User at38, 04.05.2009 10:07 (#)

Кровавая бойня и новое массовое избиение младенцев в Газе стала мерилом определения нравственной сущности человека и своеобразной «лакмусовой бумагой» для выявления сионистских фашистов. Что тут говорить о гиперсиноистском монстре аврошке? Своё истинное лицо показали и даже глубоко мимикрирующие сионистские фашисты, а также фашистски типа в.новодворская (нойхоф) и е. боннер. Они печатаются на сатанинском сайте «Грани.ру» – типичном органе сионистских фарисеев – детей дьявола. Эти прокуренные мужикоподобные феминистки и кровожадные сионистские эсфири долго маскировались под «демократок», как их предки – сионистско-чекистские фашисты маскировались под «коммунистов».

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: