статья Кризис: добро из худа

Наталья Александрова, 30.12.2008
Новогодняя елка. Фото с сайта mozyr.tut.by

Новогодняя елка. Фото с сайта mozyr.tut.by

"Человеку для счастья нужно столько же счастья, сколько несчастья", - сказал Достоевский. "Пришла беда - не брезгуй и ею", - учит пословица. А есть ли положительные последствия у кризиса, охватившего Россию в преддверии нового 2009 года? Говорят Борис Немцов, Гарри Каспаров, Никита Белых, Евгений Ясин, Владимир Сорокин, Виктор Шендерович и другие сведущие люди.


Комментарии
User tttttt, 30.12.2008 13:18 (#)

Вован опять выдал прогноз - 3-й-4-й квартал 2009 г. начнется подьем. А мы еще к острову фин. стабильности и тихой гавани привыкнуть не успели.

Опять пальцем в попу метит. Надо же оправдывать придуманную чушь про нацлидера.

livejournal.com absoll [livejournal.com], 30.12.2008 13:36 (#)

"Русские, русские, беспокойная судьба, ну зачем, чтоб стать сильнее, нам нужна беда?"(с)

User yuriyk, 30.12.2008 15:23 (#)

Россия - это тюрьма, в которой сидят добров

Российское государство - это объективно сложившаяся антисистема (http://ideo.ru/cancerocracy.html). Здесь что хорошо - то плохо, что плохо - то хорошо. Война, кризис, голод - это наиважнейшие инструменты поддержания российской власти, к которым оно всегда прибегало и прибегает, если народ на киче развинтился в очередной оттепели... К примеру в меньшем масштабе именно так в армии отстраиваются молодые призывники (дедовщина), опусканием в бедственное положение... У нас везде один подход, мы изобрели самую устойчивую универсалию...

User juni, 30.12.2008 18:28 (#)

ппкс

!

(комментарий удалён)
User shGenady, 30.12.2008 23:28 (#)

istina, КАК ВСЕГДА, ПРАВА : "Иуды получат должное!" ======== Ув.istina, не волнуйся зря - ВСЕ БУДЕТ КАРАШО! "Т.Азиз в годы правления С.Хусейна являлся министром иностранных дел и заместителем премьер-министра Ирака. Али Хассан Маджид, известный как Химический Али, - двоюродный брат и правая рука свергнутого иракского диктатора. Как передает Би-би-си, Т.Азизу, А.Х.Маджиду и еще более чем 20 подсудимым предъявлены обвинения в "преступлениях против человечности". !( РБК : "В Ираке вновь судят соратников С.Хусейна") . Может ты , istina, подскажешь КТО предложил и санкционировал потравить газом зрителнй Норд-Оста ? Успехов тебе, istina, и счастья в Новом Году!

(комментарий удалён)
User kopernik, 30.12.2008 13:54 (#)

Надежда мать дураков

Не надо тешить себя иллюзиями: только лишь кризису не справится с путинизмом. Точно так же, приспосабливаясь к трудностям, укрепляется и путинизм. Народ, только от него зависит будущее. А народ в России вестимо какой...

User comment, 30.12.2008 14:02 (#)

анонимно

Если кризис положит конец путинскому режиму, это будет безусловно его положительный результат, переоценить который просто невозможно. Но, если этот режим удержится и преодолеет кризис, худший результат трудно придумать. Этот режим выйдет из кризиса более окрепшим и тогда уже точно "на века". То, что этот кризис будет оплачен с неизбежностью погибшими от голода, самоубийств и пр., трагедия людей , но не власти. Для неё люди, подчинённые (и неподчинённые) ей , мусор, что доказала Чечня, Норд-Ост, Беслан, война с Грузией, угроза Украине оставить её без газа, т.к. поднятие её цены более чем вдвое, провокация на фоне падения мировых цен на энергоносители. Цель - беспретендентное давление на Украину, препятствующее её вступлению в НАТО и пр., что отчасти уже достигнуто. Только в руках граждан, лишённых кризисом средств к существованию , будущее страны и не только её.

User kopernik, 30.12.2008 14:24 (#)

Можно представить конец путинского режима, но невозможно представить, откуда возьмутся сотни тысяч чиновников на замену нынешним приспособленцам и лизоблюдам, не имеющим чести, совести и гражданского достоинства. Откуда возьмется гражданское общество в конце концов и его основа - граждане? А посему нет и никаких розовых перспектив у России...

User aries, 30.12.2008 15:19 (#)

"...но невозможно представить, откуда возьмутся сотни тысяч чиновников на замену нынешним приспособленцам и лизоблюдам, не имеющим чести, совести и гражданского достоинства." Мне кажется, ув. Коперник, что, конечно, упомянутые вами тысячи приспособленцев - чиновников никуда не исчезнут. Но можно лишить их тех возможностей гнобить нас, которыми они сейчас обладают - это и будет их нейтрализацией. Что касается гражданского общества, то здесь дело сложнее, но и тут есть надежды - достаточно к власти прийти нравственным людям, показывающим личным примером то, на что надо ориентироваться, и общество начнёт выздоравливать. Разумеется, на это уйдёт больше времени, нежели 8 лет, т.к. развратить всегда легче, нежели сделать нравственней.

livejournal.com fanatold [livejournal.com], 30.12.2008 15:29 (#)

Всегда Россия верила и надеялась на доброго царя. Но только его за 1000 лет так и не дождались. Сколько еще будем ждать?

User comment, 30.12.2008 16:10 (#)

анонимно

В 1990 г. был положен конец прошлому режиму и обновление администрации, хотя многие бывшие остались в ней. Но наверху оказалось много новых людей с демократическими взглядами. Утверждать, что замены Путину & Co нет, нелепость. Россия не оскудела (но загнала в подполье) порядочными людьми и не все члены ЕР. Не все коррупционеры и лишённые совести. Нет оснований так плохо думать о России. Но для того, чтобы порядочные люди опять вышли на поверхность, нужна активность всех граждан страны. Неужели не видна разница меж теми, кто сейчас "правит бал" и , например, Касьяновым, Илларионовым, Сатаровым и множеством других, некоторые из которых были ранее наверху. Тогда они могли там быть, а теперь после смены этого жестокого и антинародного режима нет. Почему ?

User kopernik, 30.12.2008 16:31 (#)

Среди названных нет людей сильных духом, с твердой волей и железными принципами. Не говоря уже о наличии организаторских способностей. Таковых нет вообще сейчас в России. Имеются отдельные критиканы-индивидуалисты (Шендерович, Немцов, М.Гайдар и т.д.) живущие своими группировками (кухнями), а людей типа Валенсы или Гавела нет. И вряд ли таковые появятся в ближайшей перспективе. Увы.

User belaruslitvin, 30.12.2008 17:44 (#)

Не надо уж так посыпать голову пеплом

А в Польше или Литве с Эстонией откуда они взялись? От сырости, что-ли. Да в России хватает нормальных управленцев. Будет настоящий парламент с оппозицией, рвущейся к власти, запрет государству владеть массовыми СМИ, в первую очередь ТВ-каналами и прозрачная система выборов (не только в смысле прозрачные урны), а в первую очередь соблюдение принципов равенства в выборной агитации на протяжении всей кампании. http://gazeta.ru/column/novoprudsky/2913458.shtm
из постов Живу в Англии 4 года, до того прожила в Литве 30 лет. Даже в Литве быстро нашли рецепт объективности печати - законодательно запретили всем государственным службам владеть средствами массовой информации, остались только частные. Это не дает, само собой полной объективности в каждом издании, но при сопоставлении различных источников информации...

User kopernik, 30.12.2008 17:54 (#)

Польша, Литва, Эстония, Зап.Украина - там живут люди совершенно с иной ментальностью. Во-первых. Во-вторых, там понятие христианские ценности не пустой звук, каковым он является из уст ряженых в попов кэгэбистов. Ну, и так далее. Много можно перечислять.

User belaruslitvin, 30.12.2008 18:09 (#)

kopernik

Что-то в сказанном вами имеется. Сам это замечал и замечаю. В первый раз мне это именно русские и сказали прямо в лоб в самом начале 90-х. Говорят, вы, беларусы нерусские, вы другие, такие же, как прибалты, вы европейцы. Удивительно было это слышать. Потом стал замечать разницу. К примеру у нас совсем нет беларуских фашистов, все с востока, типа филиалы РНЕ, которые ненавидят всё беларуское. Нет атмосферы погрома и ненависти, разлитой в воздухе, что ощущается в российских столицах. Так наш Жэстачайшы отличный образчик. Тут ни убавить, ни прибавить, сам себя диктатором называет, но какой контраст с карликами, несмотря на существенный гандикап в высшем образовании у последних. Сам сколько раз поражался при сравнительном анализе и одним из ответов было: при всем он европеец. А эти серости непонятно как классифицировать.

livejournal.com pisdos [livejournal.com], 30.12.2008 22:08 (#)

В Литве - Белоруссии возможен только экономический или политический кризис (тот и другой вместе). В России кризис исторический - империи последний звонок. В конечном итоге все империи разваливались - римская, османская, австро-венгерская и т.д. Российская - одна из последних. К сожалению, этот процесс закономерный и необратимый. Дело не в политике, а в открытой экономике.Он мог проистекать в рамках эволюции федеративного устройства, тогда мы бы его просто и не замечали. Жесткий развал по югославскому сценарию - гораздо хуже и страшней. Главное, чтобы такого сценария не было (а он вероятен только при жесткой реакции сверху).

User koctja, 30.12.2008 18:50 (#)

Польша,Прибалтика,Зап.Украина.Беларуссь находилась под пятой российского имперства все таки меньше, чем остальная Россия.Они еще помнили и Магдебурское право,и шляхтич мог на сейме сказать "Нет" королевской власти. Да и советский каток катал эти территории всего полвека,и их миновали самые кровавые 20-30годы. И не было у них своего АЛ.Невского зачинателя вертикали власти. Так что в генах народов у вышеназваных территорий сохранился ген любви к свободе. У остальной части населения Российской империи этот ген сильно деформирован или даже полностью отсутствует у некоторой его части.

User semen45, 31.12.2008 10:46 (#)

"и их миновали самые кровавые 20-30годы." Хочу внести маленькую поправку, ув. Костя. Да, их миновали 20-30 годы, но ВСЕГО ЗА 1-2 ГОДА ПОСЛЕ "ПРИСОЕДИНЕНИЯ" (1939-1941) руSSофашистское НКВД устроило ТАКУЮ кровавую, "братскую" баню вновь присоединенным народам что двадцатилетку террора в России можно смело приравнять к 1-2 годам кровавого геноцыда на Западной Украине, Белоруссии, Прибалтике.Неудивительно что в 41м оставшиеся в живых народы после кровавых "братских обьятий" России встречали немцев как освободителей - цветами, хлебом-солью.Да и многие россияне тоже встречали немцев как освободителей. Вот видеоролик с гимном Русской Освободительной Армии РОА «Мы идем на бой с большевиками за свободу Родины своей», успешно громившей сталинские банды. На видеокадрах показано ликование русского народа своей армией РОА :Видео. «Мы идем на бой с большевиками за свободу Родины своей»:http://www.youtube.com/watch?v=OkzoBY2FZmo&feature=related

(комментарий удалён)
User comment, 30.12.2008 21:34 (#)

ответ

Среди "людей сильных духом, с твёрдой волей и железными принципами. Не говоря уже о наличии организаторских способностей" такие, как Гитлер, Сталин, Мао, Пол Пот, отчасти Муссолини и т.д. Гле они ? На свалке истории. Зачем такой диктатор и фюрер, как сейчас в России ? Это вчерашний день. На дворе 21-й век. Кто придаёт большое значение перечисленным принципам для западных лидеров таких как Меркель, Саркази и др.? Никаких их портретов на территории стран, которыми управляют, нет. Нет их портретов в официальных учреждениях в отличие от портретов Путина везде, в любом отделении милиции и выше. Зачем ? Кому это надо ? Это осталось в прошлом веке. Их портреты появляются во время предвыборных кампаний, а потом исчезают, даже если кто-то из них приходит к власти. Конечно, на слуху имя Барака Обамы, но лишь потому, что, что бы ни говорили, США законодатель мирового порядка, включая экономику и финансы. А почему законодатель ? Да потому что там нет личностей с качествами перечисленными выше. Управление странами коллегиальное: конгрессом и сенатом в США, бундестагом в Германии и т.д. Это не означает , что роль первого лица ничего не значит. Значит ? Но отнюдь не столько, как в тоталитарном государстве, каковым стала Россия на смену 90-х годов. Были попытки построить демократическое правовое государство и Ельцин отчасти этому не мешал. Но оно ещё было слабым и перевести его на рельсы диктатуры ничего не стоило, тем более, что и Ельцин при уходе этому поспособствовал. Но сильные личности не нужны, во вред странам, как и доказывает сегодняшняя ситуация в России. На Украине президент слаб и это сила страны, а не её слабость, когда Тимошенко не может посадить в тюрьму Ющенко, а он посадить в тюрьму Тимошенко. Это плюс, а не минус страны. В России премьер нынешний давно посадил бы в тюрьму президента или устранил иным путём, возникни у них разногласия. Не сильных личностей в России для руководства страной современными не диктаторчкими методами более чем достаточно, а сильные - трагедия страны, как учит история.

User belaruslitvin, 30.12.2008 22:30 (#)

Тоже думал об этом.

Потому закономерно пришел к выводу о том, что нашим переходным странам нужна парламентская структура власти. Президентская смерти подобна. Надежда на приход доброго дядю. Это игра в рулетку. Приходят разные, но вот только неограниченная обществом власть засасывает и механизмов и средств для цепляния предостаточно, что мы и наблюдаем на просторах СНГ. Президентская форма правления может быть лишь в сформировавшихся обществах. Типа США.

User kazzak, 30.12.2008 14:43 (#)

Минимизация потерь

Подъем мировой экономики (в том числе и рост цен на энергоносители) до кризиса был вызван гипертрофированным ростом потребления в США. Стимулом этого роста были необеспеченные материальными активами деривативы. Фактически обеспечением деривативов были гарантии банков, то есть в конечном итоге - авторитет финансовой системы США. Если бы на момент ввода их в действие был создан регулирующе-координирующий орган (например, под эгидой ФРС) и введены ограничения, например, выпуск всего объема деривативов не выше ВВП, то финансовая система, войдя в насыщение, стабилизировалась. Рост потребления в США был выгоден для всех стран мира. Прежде всего - для Китая и России. Созданный стаб. фонд - это результат такого роста. И кивать сейчас на США, как источник всех бед, - глупо. В то же время, обслуживание роста внешнего потребления было очень выгодно Китаю. Если сейчас стимулировать внутреннее потребление, то в Китае произойдет расслоение общества, появится средний класс, который поставит вопрос - а надо ли нам ком. идеология. То есть Китай сейчас стоит перед системным выбором. И, конечно, уповает на США. Вывод: кризис будет преодолен, когда в США будет преодолен кризис доверия в банковской системе, а также вновь заработает модифицированный (ограничения+ регулирование) институт деривативов. Прав был Пионтковский, когда предлагал 14 декабря для громких объявлений. Тогда, слегка покраснев и прохлопавшись глазами, можно было относительно безболезненно провести иксчендж. До кризиса предполагалось, что ДАМ досидит срок до конца. Кризис поменял планы. Сейчас в пожарном порядке надо вводить пост вице-президента и срочно убирать из экономики и ВВП и ДАМ - ведь всем понятно, что эти люди власть не отдадут. Это минимизирует потери в экономике и уменьшит социальное напряжение.

(комментарий удалён)
User yuriyk, 30.12.2008 15:08 (#)

Это мнения эк

Обычно - да, кризис штука разрешающая, смывающая, как цунами, всю накопившуюся грязь в море. Кризисы и катастрофы имеют даже незаменимое эволюционное значение - http://ideo.ru/titanic.html Однако этот кризис несколько другой, он сродни кризису Германии 33 года. Этот кризис подымет на пьедестал фашизм. Инфантилы либо подстроятся, наденут форму, как всякие там Белых, либо пойдут по этапу, в лучшем случае - в окоп... Для того, чтобы понять что на этот раз происходит, нужно смотреть не на факты, не на события, не на что-то физическое, а на то, что происходит в ИДЕЙНОМ МИРЕ, с СИСТЕМОЙ ЦЕННОСТЕЙ, тогда аналогия с рейхом всплывет как неизбежный прогноз. Желаю инфантилам в новом году приблизиться к реальности (кризисы в этом помогают), и не валить исправление на других - это ОНИ, мол, должны в результате кризиса исправиться, а я такой святой, у меня в голове всё правильно...

User satana, 30.12.2008 15:35 (#)

Не кризис

Слово "кризис" употребляют по старинке,кто-то в надежде что он кончится,кто-то из-за страха назвать вещи своими именами,кто-то просто повторяет чужие слова..Это не кризис.Меняется всё мироустройство.То,что было раньше-уже никогда не будет.В новой системе есть только 2 пути:или занять в ней своё новое место,или погибнуть.Кризис-не кризис-нет шансов у старого путинского режима,измениться у него нет ни малейшей возможности в принципе.Остальное-вопрос времени...На пару лет позже или раньше-не суть.

Не следует только забывать,что в России слишком много людей с эгалитарным мышлением:отнять и поделить.Ненависть не только к богатым,но и к людям со средним достатком-движущая сила как для радикальных левых(и радикализации масс),так и для анархо-фашиствующих элементов.Да,госкапитализм путинского разлива приходит к концу,но на смену ему могут прийти диктаторский режим с неограниченным насилием с национально-фашистской идеологией(пусть временно,но тотально-разрушительно),либо признание путиноидами своей несостоятельности,уход в отставку с передачей власти военной хунте,разгребающей оставленные завалы(по типу южно-корейской).И тот и другой вариант исключает либерализацию общества и трагичен для народа,который,однако,примет на ура любой из них.А потом будет расхлебывать и снова возрождать Россию,вернее оставшуюся её часть.Не верю я в способность сгорающего от честолюбия Путина,у которого идеал Сталин,собрать остатки совести и уйти.Никуда он не уйдет!!!!

User q_margo, 31.12.2008 04:09 (#)

госкапитализм путинск

Я согласна с Вами, кроме одного, скорее всего возможна не смена, а трансформация путинского госкапитализма в диктаторский режим с фашисткой идеологией - слишком много всего похожего на 30е годы в Германии. Вот я возьму определение фашизма из Википедии, и вот что вижу: 1. Необходимым фактором для возникновения и роста фашистских партий является наличие в стране экономического кризиса в случае, если он вызывает также кризис в социальной и политической области. 2.Нац. лидер в наличии 3.Все фашистские партии были ориентированы крайне националистически; большей частью они ориентировались на определенные "славные" периоды соответствующей национальной истории. Такая идеология, как говорится вовсю "цветет и пахнет" в российских СМИ и принимается большой частью российской публики на "ура". 4.Одобрение и применение насилия в политических конфликтах налицо. Законодательная база под это создана. 5. Фашизм — это власть самого финансового капитала. Тут не добавить не прибавить. 6. Во внешней политике шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическую ненависть против народов других стран.

User q_margo, 31.12.2008 04:10 (#)

Я так считаю, что определение фашизма в Википедии надо обьявить экстремистским и сам сайт закрыть. Такая грустная шутка.

User reka, 31.12.2008 04:20 (#)

"Во внешней политике шовинизм в самой грубейшей форме", - если считаете, что это про Россию, то позвольте с вами не согласиться.

На мой взгляд, как раз на этом ресурсе пытаются изо всех сил насаждать национальную рознь. Способы иногда смешные, а порой мерзкие.

User q_margo, 31.12.2008 04:57 (#)

Ну, и ладненько. У вас, значит, только этот пункт вызывает сомнения, а с остальными вы согласны? А российский великодержавный шовинизм - это пункт бесспорный, спросите у нерусских.

User ural, 30.12.2008 16:26 (#)

консерватория-концертмейстерство-частные уроки...

золото-суд-Сибирь....Может в консерватории что-то подправить? Вот так и с путинизмом- пока эту "консерваторию" не разнесёт в щепки, будет народ маяться между частными уроками и Сибирью. И никакой кризис или конец света этих гадов чекистов не погубит - это как клопы- они и без крови дольше живут чем жертва. Одна надежда на ...Запад, он нам как всегда поможет, должен помочь!Блокада, аресты счетов, закрытие виз и тд и тп. На народ надежды нет, как в 17-ом, как в 53-ем, как в 61-ом....

(комментарий удалён)
User peter, 30.12.2008 19:19 (#)

Не пропустите!

Сегодня с 19.10 Msk в эфире Эха и RTVi Андрей Илларионов, вопросы можно задать уже сейчас. Следует отметить, что в отличие от многих известных, общественно значимых персон, Андрей выгодно отличается реальным демократизмом и доступностью, он внимательно читает все присланные ему вопросы и комментарии, при этом несоизмеримо чаще других, сопровождая их ответами.

User combat, 31.12.2008 00:26 (#)

засранец он!

1

, 31.12.2008 01:01 (#)
5237

сам ты мудик.

селигерский опарыш,интернет-пачкун,на полставки.

livejournal.com pisdos [livejournal.com], 30.12.2008 19:34 (#)

В этом кризисе не будет добра совсем только зло. И закончится он уже в других государствах. Самое лучшее что можно себе представить - отсутствие "горячего" гражданского противостояния.

User fargo, 30.12.2008 19:58 (#)

Вот что действительно хорошо

А то ведь мы могём!..Это вам не в Рейне рыбу опять развести!Отдыхай, природа, на рассеянах!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User oreh, 30.12.2008 20:20 (#)

Ну, раз Барон тут, то и мне не стыдно

- Когда Путин летал на истребителе, он в неравном бою сбил двадцать нарушителей границы. - Ложки, которыми ел Путин, исцеляют катаракту и глаукому. - Когда Путин был маленьким, он разбил чашку. Из пролившейся воды образовались океаны, а из черепков материки. - Вилкой, которой ел Путин, можно упокоить вампира одним ударом. - Если наложить друг на друга отпечатки пальцев Путина, получится Государственный Герб Российской Федерации. - Мальчик, которого поцеловал Путин, научился летать. - Солнечные затмения случаются, когда Путин случайно поднимает взгляд. - Путин не только включает микрофон взглядом, но и выключает Windows Media Player голосом. - Стол, за которым сидел Путин, автоматически получает звание генерал–майора. - Ручка, которой писал Путин, явлется вторым официальным способом подписать договор о продаже души, наряду с кровью. - В кино роль Путина всегда играет его брат–близнец Чак Норрис. - Рубашки, которые носил Путин, составляют второй, секретный и самый мощный слой брони лучших российских танков. - Носки Путина сбрасывают с бомбардировщиков на Чечню. - На саммите G–8 в Петербурге Путин скрепил своей подписью декларацию о победе Сил Добра, действительную еще сто двадцать лет. - Собака Путина спасала мир как минимум четырежды. - Путин взглядом может вычислить точный домашний адрес человека по одному комментарию на любом сайте. - Носовые платки Путина являются собственностью Департамента Картографии и совершенно секретны. - Путин не хочет идти на третий срок, потому что боится, что это затянется на 40 лет как в прошлый раз. - Закон о защите чести и достоинства президента, является только дополнением к секретным бронированным трусам, защищающим честь президента сзади и достоинство спереди. - Повторение фамилии "Путин" приумножает добро в этом мире. - Когда печатаешь фамилию путин, то первая буква сама становится прописной. - Путин не пьёт водку, он вдыхает её через нос. - На последнем чемпионате мира Путин мог стать лучшим бомбардиром, но не смог обыграть лучшего вратаря – себя. - Взгляд Путина проникает сквозь лпятиметровую свинцовую стену и может вскипятить чайник на расстоянии трех километров за десять секунд. Для безопасности окружающих ему приходится не снимая носить специальные контактные линзы. - Новогоднее выступление Путина делает счастливыми 250,3 смертельнобольных ежегодно. - А когда Путин сердится и топает ногой, в Индонезии трясется земля. - Шамиль Басаев взорвал сам себя, когда узнал истинное имя Путина. - Когда Путин садится за руль автомобиля, его мощность увеличивается на 1000 л.с. - У Путина есть костюм ниньзи. - Если в пасмурном небе вы видите правильной формы небольшой просвет и оттуда светит солнце — значит, где–то рядом Путин. - Путин придумал якцупцоп. - Путин умеет ходить в интернет при помощи калькулятора. - Путин вглядом сбил 15 американских спутников–шпионов, неосторожно пролетевших над Кремлём. - Когда Путину грустно, растет число самоубийств в целом по стране. - Путин не пользуется кроватями. Он спит, паря над землей на высоте человеческого роста. - В носу у Путина растут миниатюрные травы и цветы, опыляемые миниатюрными пчелками. - Путин однажды продемонстрировал свою магическую мощь с помощью фаерболла миллионного уровня. Потом это назвали Тунгусским Метеоритом. - Прищурившись, Путин может читать и записывать на любой оптический носитель. - Любовь Путина к человечеству повышает среднегодовую температуру Земли на 2,35 градусов Цельсия в год — эффект, известный также под названием "глобального потепления". - В полнолуние Путин не воет на Луну. Это Луна воет на Путина. - Для дальнейшего процветания России, Путин регулярно закачивает в землю нефть и газ из личных запасов. - Желудком Путин может имитировать работу сабвуфера, генерируя звуковые волны частотой до 150 Гц. - Путин помнит наизусть каждого жителя РФ, его имя и телефон. Если кто–нибудь говорит "[censored]", то Путин ему вечером звонит, чтобы пожурить. - Путин явился во сне Менделееву и рассказал про устройство мира. На утро Дмитрий Иванович вспомнил только периодическую таблицу. - Путин вдыхает углекислый газ, а выдыхает кислород. Так поддерживатся жизнь на всей планете. - Людей, которые видели Путина лично, живыми забирают на небо. - Британские ученые выяснили: ежедневное произношение слова "Путин" в количестве 5 раз вдвое снижает риск сердечно–сосудистых, а в количестве 8 раз — онкологических заболеваний. Австралийские ученые предупреждают: ежедневное произношение слова "Путин" в количестве 5000 раз во столько же раз увеличивает риск необратимого наступления маразма. - Путин может чесать собственную пятку, не нагибаясь. - Пепел от пряди волос Путина, сожженной в полнолуние, способен воскрешать из мертвых - Люди, ищущие в Путине недостатки, быстро умирают. От неудач. - Когда Путин улыбается, у российского народа появляется новый ребёнок. Поэтому любая улыбка Путина уместна. - А если Путин улыбается шире обычного — рождается двойня - К чему бы ни прикоснулся Путин, все превращается в национальный проект. - В возрасте 12 лет Путин изобрел Мелафон и помог Алисе Селезневой - Путин может есть устриц вместе с раковиной, потому что у него алмазные зубы. - Путин каждый вечер качает Ктулху на коленях и поет ему колыбельную. - Путин читает это и счастливо улыбается.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User scorpio, 30.12.2008 21:52 (#)

Правильно, надо использовать подручные материалы, если других нет.

LOL

User zalupan, 30.12.2008 21:20 (#)

особенно умиляет что пригласили комментировать *политика* марию гайдар....позор просто....какие же пидарасы ...в Боливию обратно пирожками торговать

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nikivG, 30.12.2008 22:46 (#)

Мои лучшие пожелания к Новому Году.

Борису Немцову – Чем быстрей, Вы, а не мы (мы - это и есть допинг), протрезвеете, тем лучше будет для России.. Евгению Гонтмахеру Проблемы с допингом «мы», накапливались у Вас, политиков, не решались Вами, политиками. «Плюс», Вам, в придачу для цивилизованного вида. .. Никите Белых – «способный ползать - летать не может». Блажен, кто верует «в новую генерацию предпринимателей», только вот куда старую девать не состоявшуюся, при благоприятном климате? Чтобы доказать свою способность «заниматься предметной деятельностью» в рамках одного региона, незачем было «говорить, критиковать, указывать на недостатки» власти, надо было заниматься предметной деятельностью. Желаю Вам, на губернаторской должности набраться опыта, чтобы возглавить передовой колхоз «Путь Путинизма». .. Евгению Ясину – экономика и общество и без кризиса «ориентированы на работу, на риск, на прогресс» если бы не высшая экономика разделившая: «во-первых» и «во-вторых». Даже я, со своим средним, еле вытянутым, образованием, понимаю, что «первое» истекает из «второго». Желаю и вам это понять, - кризис вам в помощь. .. Дмитрию Орешкину - поздравляю с чувством испытания удовлетворения сбывшимся прогнозом на «скверно». Когда будет «еще сквернее» вы уж чувства сдерживайте, как бы вам не стало скверно от того, лишённого, голоса против и выбора, большинства россиян, которое и без ваших прогнозов знало, что «скверно» неизбежно. .. На этом пока остановлюсь, дети заставляют ёлку ставить. Дошёл лишь до Каспарова, мои извинения остальным авторам. Так вот, Гарри Каспарова и Марию Гайдар, от души поздравляю с наступающим Новым Годом - они чувствуют Время. Нет в кризисе никаких плюсов, есть люди, на плечи которых ляжет преодоление его и есть нелюдь, с полит-бляд-блад-окружением, накопивший тяжесть этого кризиса и намеренный ещё грузу подкинуть большинству россиян – да воздастся всем по заслугам в Новом Году – пойду новогодний символ воздвигать.

User nikivG, 31.12.2008 13:36 (#)

Ёлка стоит, - шарами, гирляндами, мишурой, сверкая, - в углу комнаты, что икона, не ведая ни плюсов ни минусов кризиса. Спят дети, вчера чуть ли не до полуночи по очереди примеряли и развешивали елочные наряды, по мне так это мероприятие интересней даже чем сама встреча Нового Года. Теперь можно продолжить и о политике.*** Я конечно не «нефтяная скважина», как Шендерович, так себе, махонький родничок, который при желание любая мразь, коей в путинском бюрократическом беспределе развелось больше чем в советском, - может затоптать. И всё же пока «пользуюсь мозгами», своими «мозгами», в которых если и звучит «мы», то в прошедшем времени, как духовная опора. Не вижу я Емелю в народе, в моём, провинциальном, окружение, да и в Москве у меня родственников и знакомых предостаточно, почти все работают в меру своих способностей и возможностей. Другое дело, способности не востребованы и возможности ограниченны, путинским политдуроломом, так выбора нетути, ибо наша история дважды показала, против лома нет приёма, а лом от народа второй - и народ вообще голой. Это в средневековых сказках народ в Емелях ходил, а после 17 года Емеля-то власть узурпировал. Так вот этот Емеля давно работать разучился, до 91 на руководящей и направляющей роли одной партии в светлое будущее ехал, а как советская печь развалилась, пока народ страну на нищете да воровстве из кризиса вытаскивал, слепил из прежних кирпичиков авторитарного маразма несколько печей ЕР, СР, КПР, ЛДПР. – на самой большой к 20 году едет, а следом дружненько клоны подгоняют. Так вот этому Емели никакой кризис не страшен – он сам знает, что дурак, хотя для приличия под умного косит из телика, но такую дуру гонит, - чтоб не дай бог кто подумал, что он действительно умный, ведь за 70 лет советского полит-идотизма усвоил рефлекс, боятся только идиотов, особенно вооружённых. Очень хорошо подходит символ наступающего года к путинскому режиму – быка, безмозглого быка. Ну вот обратно дальше не осилил, - дом проснулся – Новый Год на носу – может ещё вернусь.

User nikivG, 01.01.2009 00:26 (#)

Эх Игорь, Игорь, - а ещё поэт, уж мог бы разглядеть, что «ноги» народу принадлежат, - НА КОТОРЫХ ДЕРЖАЛАСЬ, ДЕРЖИТСЯ И БУДЕТ ДЕРЖАТЬСЯ РОССИЯ! А «копошится внизу» в политической грязи мерзость советского полит-отстоя собранного нелюдем-путиным в « Единую Россию». Ноги у России есть – головы нет – как срубил 17 год – так и лежит в поле на радость «голым королям» - кто б разбудил – можа бык 2009-го? Да сколько можно позорится под Новый Год газовым сдвигом в сторону братской Украины. Должны – отдадут, никуда не денутся. Но под святой праздник, такой идиотизм устраивать, способны только идиоты, - с чем и хочу поздравить, газпутзданутое величие медве(жьих)дева услуг.

User nikivG, 01.01.2009 16:43 (#)

Владимиру Сорокину – новогоднее пожелание: не начинать работать на пустой желудок – нарушая природный цикл в организме легко потерять ориентацию в жизни, в политике. К примеру, я, даже после обильного застолья и пританцовке в центре под ёлкой у памятника Юрию Гагарину, ну как не отметить Новый Год с тем, кто наперекор здравому смыслу самосохранения сказал: «Поехали!». Короче, приехал домой в 4часа, но всё-равно, утром (где-то к 12), зарядка, завтрак, и лишь после разминка для мозгов за компьютером. Так вот «в нашем российском случае», кризис не «поможет людям задуматься, в каком государстве мы живем». Ибо тем кому надо над этим задуматься, то бишь интеллигенция, вся на кручке легального абсолютного авторитаризма кремлёвского полит-паразитства, кичащегося своим альтруизмом. Задумался - с крючка сорвался, - а дальше- то что – оппозиция-то не от авторитаризма предлагает избавиться, а сделать его демократичным. Кто ловил навагу знает такие демократические снасти без крючков. Наживка просто к верёвке привязывается – рыба заглатывает, при приливе, что при кризисе много мути не трудно ошибиться, - остаётся только резко встряхнуть и навага на льде – вполне демократично. Ну а тому большинству россиян кто из кризиса и не вылезал, а лишь воспользовался подачками с воровского стола кремля дабы хоть временно укрепить благополучие, своё, своих семей, - задумываться то что над кризисом? - если он в их генах «Красные придут – грабят. Белые придут -грабят».

User nikivG, 01.01.2009 17:47 (#)

Виктору Ерофееву – мои наилучшие пожелания в наступившем году, творческих успехов. Писатель – это доктор человеческих душ, который, как и обыкновенный доктор не всегда способен помощь пациенту, может даже и навредить – «не ошибается тот кто ничего не делает». Но если уж коснулся писатель политики, то за понятием страна он просто обязан видеть в первую очередь судьбы простого её населения. Лично мне зло помогло стать человеком, гражданином, - если бы не убили в конце 70-х мою мать, может быть я и обыдлился в той советской, скопированной ныне путиным, реальности, - но я никому не желаю через зло выходить в люди, - опасный путь, – мне просто повезло. Точно так же, как пошло на благо членство в КПСС, я умудрился, тоже чисто случайно, в одиночку, в этой полит-грязи, которую нынче испражняют в открытую ЕР, СР, КПР, ЛДПР ..., - не замараться. Никому не советую повторять такие опыты – и тот кто нынче прилипает, даже с благими намерениями, к перечисленному, всплывшее ныне усилиями нелюдя-путина, дерьма советского полит-отстою – идиоты, «Иваны родства не ведающего». Ну, а уважаемому мной писателю, многое с чем в его телевыступлениях я не согласен, но это в порядке вещей, все мы разные, лишь в полит-блядстве «Единой России» - едины, - хочу напомнить: чудес не бывает, как бы нам их не «хотелось».

User nikivG, 01.01.2009 22:22 (#)

Ну и напоследок о граневских закавыках мудрого и мудрости. "Человеку для счастья нужно столько же счастья, сколько несчастья" – А сколько? Где эта мерила сколько человек может вынести несчастий. У меня никогда не сгладится юношеское воспоминание, когда меня, 18-летнего новобранца, не хватившему койко-место при отбое после первого дня срочной службы в СА, заставили очко в туалете до блеска начищать. А я, механически натирая одно и тоже место, перебирал в голове способы, как побыстрей уйти из жизни от этого позора – не успел. А если бы успел? Мне эта мысль по жизни, да, помогала более-менее спокойно отмерять свои несчастья плюсуя к ним успехи и удачи в работе и личной жизни, в творчестве и любви – я себя считаю счастливым человеком, прям по Достоевскому. А если бы всё-таки успел? "Пришла беда - не брезгуй и ею" - нет, нет, тысячи раз НЕТ, - я брезгую этой напастью. Никому не советую собрать коллекцию моих несчастий, чтобы почувствовать себя счастливым. Кризис с этими полит-придурками путинского призыва подсказывает другую пословицу «Пришла беда – открывай ворота». И беду привёл путинский режим и он же ворота распахивает своим дальнейшим полит-дебелизмом «Медве(дева)жьих услуг». Пользы для России при таком раскладе – 0. А народ, да, - просеет кризис, - и счастье прибудет для тех, кто его осилит. А кто нет, кто не успеет, опоздает, споткнется? ПУТИНА К СУДУ! – это уже не новогоднее пожелание – 2009 ГОД наступил на Россию продолжением путинских планов полит-дебелизма громадья – я как гражданин России, лишённый выбора и голоса «Против», констатирую единственную возможность минимизировать последствия неизбежной беды. Н. А. Иванов, г. Гагарин.

User fortu128500, 30.12.2008 22:51 (#)

Опрос провели среди жуликов и проходимцев

Я понимаю, что нынешний кризис заводит страну не в лучшую сторону. Но давайте обратим внимание на проходимцев - не дают рецепта счастья они. Только полив грязью. Уверен, что в России нет лидера оппозиции за которым пошли бы многие. Очки поливом грязи не наберешь. Конечно легко сказать - переворот сделаем и лидер сам собой и объявится. НЕ ВЕРЮ!!!

User flying_dutchman, 31.12.2008 00:07 (#)

Шендеровичу

Очень уважаю талант Шендеровича, но с некоторыми его выпадами не согласен категорически: " А это значит, что когда ложка зашкрябает по дну и кончится Стабфонд и прочие халявы, то, боюсь, мы можем очень больно удариться" Стабфонд - IMHO не халява, а то что в отсутствии возможности (способности) вложить в развитие своей экономики, изымалось из своего ежедневного "рациона" для вот пододобного случая. Оказалась не такая плохая идея. Не лучшая если смотреть с высоты всего государства, но возможно вполне хорошая для финансового ведомства и доступных ему инструментов. "Что касается меня лично, то я сам себе нефтяная скважина, поэтому на меня это никак не повлияло, честно говоря. Ну, конечно, везде, где я получал деньги, их стали платить немножко меньше. Но я к этому отношусь с абсолютным пониманием." Большинство работающих граждан в России также сами себе скважина. У них нет своих вышек и они живут своим трудом. Все те кого я знаю, трудятся отдавая огромное количество сил. Никак не меньше своих собратьев живущих западнее. Вопрос на засыпку: почему они проигрывают им в конкуррентной борьбе? И в чем их вина? А еще, хоть они также сами себе нефтевышки, кризис на многих из них повлиял еще как. Кого сократили, кто остался без бизнеса из-за проблем с банками, хотя сами не банкиры. Просто в нынешних условиях все от всех зависят. И даже пенсионер зависит от благополучия банка, через который он получает пенсию.

livejournal.com pisdos [livejournal.com], 31.12.2008 01:30 (#)

Мне кажется есть много причин тому, что "мы работаем не хуже, а живем хорошо только за счет нефти и заимствований". Я не хочу перечислять их все, тем более по некоторым позициям это интуитивные, субъективные соображения. Кроме известных климатических-географических, это - громоздкая, доставшаяся от СССР (создававшаяся для других условий) система управления, деградация системы образования в РФ, отсутствие собственных источников ликвидности и т.д. Мне лично удивительно, что россияне (мы) так сравнительно неплохо еще живем. Надо полагать за счет советского наследия и аномально высоких цен на сырье и энергию в последнее время. Кризис это положение вещей "исправит", безусловно, к сожалению.

User flying_dutchman, 31.12.2008 01:45 (#)

со многим согласен

насчет системы образования.. не знаю. Конечно развелось сейчас множество псевдовузов. И вообще за всех говорить не могу. Но когда я учился в 90х мой госвуз давал в принципе неплохое базовое образование. Не такое как ВУЗ западный где по завершению обучения студент как готовый продукт может встраиваться в систему сразу после защиты тезисов, но вполне достойное и достаточное чтобы у тебя была возможность его шлифовать дальнейшим опытом. Так что тут думаю вопрос индивидуальный в каждом случае. Другое дело что из-за нищенских условий в которых трудился преподавательский состав пустило корни взяточничество и соответственно (полу)липовые дипломы.

livejournal.com pisdos [livejournal.com], 31.12.2008 02:21 (#)

система образования здорово деградировала. даже и не знаю почему в данном вопросе у них такая настойчивость - "вашингтонский обком" что ли настаивает? Но образование и квалифицированная рабсила имеет важное значение - я обращал внимания на города-"ящики", в них как правило на порядок лучше обстоят дела и в социальной сфере и в малом бизнесе и в чем угодно. Образованные и квалифицированные граждане способны построить успешное общество хоть на арктических ледниках. А в РФ в целом дефицит специалистов везде. От официанта и сантехника, до инженера и программиста. Это так по привычке говорится, что "пиндосы -тупые", на самом деле "пиндосы" это мы давно уже.

User nik7128, 02.01.2009 17:57 (#)

деградация системы образования

Б.Гейтс в 35 лет уже стал миллиардером за счет своих собственных умственных усилий. Диплома о высшем образовании он в те годы не имел. Не знаю, возможна ли в таких случаях экстраполяция, но мне думается, что качество образования не есть главный фактор на пути к успеху. Мне кажется, что таких выдающихся людей, как Б.Гейтс, выталкивает на поверхность установка на успех в раннем детстве и жесткая конкурентная среда.

User igor_vn, 12.02.2009 03:32 (#)

Примерчик явно неудачен!

Первая и последняя фразы в Вашем посте как катион и анион! Гений, подаривший человечеству Майкрософт, ставший миллиардером (кстати, и спокойно ушедший от руководства и тратящийся теперь именно на образование землян, а не на новое обогащение) приравнен Вами к любому крупному бандиту, выросшему из стрелково-борцовского спортивного российского детства 80-90-х годов прошлого века в России. Ваша цитата, плиз: "...установка на успех в раннем детстве и жесткая конкурентная среда". Подходит на хундерт процент! Но эта позиция обозначает мелкое плавание при высовывающейся из речки задницы. Традиционное (особенно российско-государственное да и частное российское в последние годы образование), как база для гениальных прозрений, реализованных в реальный Большой Бизнес, - есть условие иногда необходимое, но не всегда достаточное. Нужны степени свободы в достаточном для этих свершений количестве. И тут-то в современной России сделано всё, чтобы гебне и кой-кому ещё вертикально поорганить: "не потерплю!!! раз-зорю!!!"

User combat, 31.12.2008 00:24 (#)

Все замечательно, только вот ошибочка вышла - две последние фигуры ну никак не писатели!

1

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User eskor, 31.12.2008 01:23 (#)

- Сейчас сложно дать оценку действиям этого правительства. - Именно денег, потраченных ранее на производство "конкурентоспособных товаров" может не хватить позже в черный день
-

User flying_dutchman, 31.12.2008 01:31 (#)

деньги - это такой вид обобщенной долговой расписки

собирая их в кубышку "на черный день" вместо стимулирования развития своей экономики мы таки образом "перекладываем" ответственность за выползание из проблем на плечи чужих экономик. В принципе неплохая стратегия при несопоставимости мощи своей и "чужой" экономики, но в таком случае становишся сильно зависим от "чужой" экономики. Ее проблемы ударят по тебе больше чем по ней самой. Это тот самый вариант когда не должник становится зависимым от кредитора, а кредитор всецело зависит от своего должника.

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 31.12.2008 03:30 (#)

http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/slyunyaev_kostroma.shtml

Кому кризис как война, а для кого как мать родна... И таких немало.

User q_margo, 31.12.2008 05:03 (#)

А я не согласна с притчей Шендеровича про Емелю. Как-то скромно Шендерович не замечает третий выход для Емели. Не такой, уж, дурак Емеля, чтоб с голоду подохнуть. У Емели в руках дубина и, как показали грузинские и владивостокские события, Емеля не побоится эту дубину использовать, он уверен, что никто его остановить не может.

User tolsman, 31.12.2008 05:07 (#)

нет кризиса!!!!

Я не понимаю-за долбали этим кризисом ! У России есть всё! Украина если займется внутренней экономикой При помощи только внутренних возможностей может занять лидерство в Европе.Нужно перестать рассчитывать на халяву! Просто дайте людям возможность работать , расширятся ! А вы давите любое начинание в зародыше, при помощи налогов и всяких лже комиссий и т. д.

User sorella, 31.12.2008 05:13 (#)

Газета "Ведомости" (а не какой-нибудь там "русофобский" сайт): "Горькое похмелье"

(30/12/2008)--- Накопив к началу 2008 г. значительный экономический потенциал, Россия получила отличный шанс для модернизации. Внешняя конъюнктура в начале 2008-го оставалась благоприятной, цена на нефть росла, а с ней и ВВП, и резервные фонды, и доходы граждан. Центральная власть в начале года полностью реализовала планы своего укрепления, и ничто не смогло бы ей помешать реализовать появившиеся возможности. Кроме ее самой. Увы, оказалось, что другого метода, кроме как копить доходы от продажи сырья, у власти нет. Поэтому мировой кризис, уронив цену на нефть, уронил и российскую экономику. Россия принялась срочно тратить резервы, затыкая дыры. Насколько эффективно будет потрачено накопленное, покажет год 2009-й. Если эффективно — год просто будет сложным. Если нет — он станет началом тяжелого периода. --- В 2008 г. была успешно проведена операция «преемник» — президентом стал Дмитрий Медведев, Владимир Путин переместился в премьерское кресло. Первая в постсоветской истории своевременная передача полномочий от одного президента к другому продемонстрировала устойчивость действующей системы. Предвыборные заявления Дмитрия Медведева демонстрировали возможность модернизации, перехода от сырьевой экономики к инновационной при обеспечении верховенства права и защиты собственности. Либеральные декларации остались декларациями. На фоне благостной ситуации в экономике Россия начала самоутверждаться в мире. Кремль внешне легко пошел на конфликт с Западом по поводу расширения НАТО и американской системы ПРО. Росту патриотических настроений послужили многочисленные спортивные победы начала года. Но Пекинская олимпиада триумфом российской сборной не стала, вообще потерявшись на фоне войны с Грузией. Жесткий ответ Москвы на действия Тбилиси без понятного мировому сообществу объяснения не только усилил конфликт с Западом, но и ускорил бегство капитала из России. Запад фактически «простил» России войну, занятый своей войной с кризисом. Надежда на Россию и других лидеров развивающегося мира как спасителей с большим запасом резервов подпитывала и самоуверенность российского руководства, до последнего не желавшего замечать, что кризис пришел и к нам. Даже предложенное в ноябре Медведевым сенсационное изменение Конституции, увеличивающее полномочия президента и парламента, выглядело как ранее запланированный (вместе с Путиным) шаг, как часть плана по консервации власти.--- В первой половине года нефть дорожала, достигнув в июле исторического максимума — $147,27 за баррель WTI ($140,6 за баррель Urals (спот). Индекс РТС к 19 мая вырос до 2487,9 пункта. Доллар 16 июля стоил всего 23,1255 руб. Российские власти охотно мечтали о том, что рубль станет новой резервной валютой, а Москва — новым мировым финансовым центром. Их мечты подкрепляло разделяемое многими западными экономистами убеждение, что мировой кризис мало затронет развивающиеся страны, особенно обладающие запасами сырья. Уверенность переросла в самоуверенность. Крупнейшие падения российского фондового рынка в 2008 г. были вызваны решениями властей: сначала — обещанием премьера «послать доктора» к руководству компании «Мечел», затем — началом войны с Грузией. Кризис все-таки пришел и оказался сильным. Индекс РТС за год упал в 3,5 раза, или на 72%. Российский фондовый рынок потерял в 2008 г. больше, чем какой-либо другой. В декабре баррель нефти WTI стоил в среднем $42, а Urals — $38,4. Доллар сейчас стоит 29,23 руб. (исключительно благодаря «плавной девальвации», на которую ЦБ потрачено немало резервов). Чистый отток капитала по итогам года, по оценке ЦБ, составит $100 млрд (в 2007 г. был чистый приток в $82 млрд). В ситуации кризиса власти начали срочно тратить накопленное — помощь экономике идет из бюджета, международных резервов, Фонда национального благосостояния, с баланса ЦБ. В 2009 г. Россию впервые за несколько лет ожидает дефицит бюджета: министр финансов Алексей Кудрин оценил его в 1,5-2,5 трлн руб., которые придется брать из резервного фонда. Антикризисные меры показывают разную эффективность. Поддержка банковской системы позволила избежать массового оттока вкладов, как и их потери. Но средства на поддержку реального сектора в банках задержались. Способы поддержки промышленности стали явно протекционистскими, что снижает социальную напряженность сегодня, но затянет и усложнит выход из кризиса завтра. «Плавная девальвация» ведет к большой трате резервов, снижая возможности экспортеров. В декабре начала расти безработица, а реальные доходы населения — падать. Был нарушен негласный договор между государством и обывателями, при котором первое гарантировало вторым возможность роста потребления в обмен на невмешательство в политику.--- Жесткая централизованная модель власти не стала инструментом внедрения прогрессивных новаций. Стало ясно, что она не способна быстро реагировать на вызовы кризиса. Не в последнюю очередь — из-за того, что не имеет нормальной обратной связи с обществом. Разогнанные митинги в Приморье из-за повышения импортных пошлин на автомобили показали, что выберет власть в случае народных волнений. Существующая политическая конструкция готова к зачистке недовольных, но не готова к модернизации.

livejournal.com ydacha17 [livejournal.com], 01.01.2009 09:43 (#)

С новым годом, уроды гранёные!!! Борис Немцов, Гарри Каспаров, Никита Белых, Евгений Ясин, Владимир Сорокин, Виктор Шендерович и другие

Сведущие люди! Я смеялся до слёз!

User hrusha, 01.01.2009 23:40 (#)

С ноаым годом и тебя , урод.

И всю шаблу властьпридержаших убийц и воров и прочих вредителей.

livejournal.com ydacha17 [livejournal.com], 03.01.2009 14:02 (#)

Спасибо.hrusha.

Говорю за себя,прочих вредителей пока не встречал.

User zalupan, 02.01.2009 05:51 (#)

ЖРАТЬ ЧТОБЫ СРАТЬ

спросите лучше у *политика* марии гайдар как дела у ее отца, а то верещали на каждом углу что его отравили, а оказывается он просто любитель пожрать и просто обосрался до потери сознания...

В нормальном государстве кризис - охеренный шанс прийти оппозиции к власти.

Но, я имею в виду нормальное государство. В России даже нет оппозиции. Немцов, Каспаров, я уж не говорю об этом нацике-большевике, это - пародия на оппозицию. Россия - на жопе, на которую она упала, резко приподнявшись с колен. Мне даже вас не жаль - не любящих демократию и имперцев в душе. Пошли нах, короче, вместе с вашим вошьдем и теми, кто лезет на его место. Дерьмо вы все, кацапы сраные.

User nikivG, 02.01.2009 13:36 (#)

Вы сами-то чем думаете, когда выводы делаете? Кризис - это факт, что в государстве не всё нормально. Вы в какой заднице разглядели нормальное государство, когда весь мир испытывает кризис? В России «пародия на оппозицию» и что? А вы хотели чтобы при пародии на власть была нормальная оппозиция? Нет уж, голубчик, напрасно, рассматривая в зеркало свой зад, вы делаете политические выводы.

User yazverg, 03.01.2009 08:46 (#)

Работаем?

Вариант 1. Разжигаете межнациональную рознь. (вообще-то это статья). Вариант 2. Работаете на какие-либо спецслужбы (российские тоже сразу не исключаю - вдруг там решили, что русским лучше украинцев не любить) Вариант 3. Душевная болезнь на почве душевного патриотизма. NB В нормальном государстве такой шанс предоставляет не МИРОВОЙ кризис, а внутренний. Ну, каким образом Путин мог разрушить ипотечную пирамиду в США?

User nikivG, 02.01.2009 13:34 (#)

Ну а ваши новогодние испражнения, как видно в полном сознание и со знанием дела анального. Явно не отравление, а служба такая, иль хобби, - дерьмом путинизма (на первое - «разделяй и властвуй», второе - «желаемое вместо действительности», третье – вода из советского болота, лукавства, лицемерия, вранья) наслаждаетесь и расслабляетесь. Этак вскоре и на нет изойдёте – в добрый путь.

Россия - тюрьма народов.

Надеюсь, что кризис поможет разобраться во внутренних проблемах и дать возможность всем российским народам интегрироваться в мировую экономику. А кремль станет только памятником архитектуры, а не угрозой планете.

User nikivG, 03.01.2009 13:45 (#)

Ну почему же «только памятником архитектуры»? Не рационально, да и тень, чёрная тень лицемерного и лживого авторитаризма, очень будет уместна при новых, реально разделённых, ветвях власти. Как «кризис поможет разобраться во внутренних проблемах»? Экономический иллюзион путинского благополучия держался на полунищем большинстве населения России за пределами МКАД, мафиозной государственности путинского режима в принципе не сложно сохранить это полунищее состояние и при кризисе. В России одна лишь проблема отличительная от сравнительно цивилизованного мира – абсолютный авторитаризм. Что с ней разбираться – её надо как-то решать. Но вот какая закавыка, кризис как раз работает на авторитаризм – общемировая практика, чем глубже кризис, тем эффект от демократических институтов слабее. И как видно путин намеренно загоняет Россию в кризис, при котором у него появляется дополнительные шансы уйти от суда за свои злодеяния против народа и страны. Вчера телик выдал этого подтянутого улыбающегося нелюдя, открывающего, услышал вскользь, какую-то искусственную лыжню для горнолыжников в Москве. Да кто же против, - вот только профессиональный спорт это бизнес, на котором громадные деньги крутятся, и дело государства контролировать эту сферу бизнеса и налоги с неё стричь на развитие социалки, в частности любительского спорта, который никакой прибыли не приносит и не служит, как сейчас, зачастую, для просеивания талантов. Что разбираться-то в мафиозной государственности? Её надо демонтировать – а как? Кризис на это вопрос ответ не даёт. Ещё раз повторю свой призыв к политическому и гражданскому разуму россиян и буду повторять, пока хоть Грани дают слово: ПУТИНА К СУДУ! ПУТИНА К СУДУ! ПУТИНА К СУДУ!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: