новость Культ уличности

В Грозном появился проспект имени Путина
05.10.2008
Проспект Путина в Грозном. Фото grozny.moy.su

Проспект Путина в Грозном. Фото grozny.moy.su

В воскресенье президент Чечни Рамзан Кадыров подписал указ о переименовании центральной улицы Грозного, проспекта Победы в проспект имени Владимира Путина. "Как чеченец, как мусульманин заявляю, что готов, если потребуется, умереть за Владимира Путина", - сказал Кадыров.


Комментарии
Юрьевич 05.10.2008 21:07 (#)

На долго ли?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User robincooper, 06.10.2008 10:33 (#)

жирик-оппозиционер! абассака!

Свободный 06.10.2008 14:46 (#)

...умереть за Владимира Путина...

Почему бы ему и не помочь в добром деле?..

(написано анонимно) 06.10.2008 14:52 (#)

Даешь бульвар "Кровавых соплей" и площадь "Замоченных в сортире"!

Даешь бульвар "Кровавых соплей" и площадь "Замоченных в сортире"!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.10.2008 07:30 (#)

Оказывается, Рубинштейн спит по ночам :)

И в это время Сёма мышью прогрызает круговую оборону Граней от промуслимского пиздежа и гордо надувает свой мыльный пузырь. Ой, тяжёлый у Лёвы будет понедельник!

Semen45 - забаненый Рубинштейном 06.10.2008 11:35 (#)

Рубинштейн спит, а ты, портянка,почему не спишь? Собачья у тебя служба, Тузик ФСБбешный.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gbnn, 06.10.2008 16:07 (#)

Факт: Предолимпийским огнем пылает уже весь Кавказ

Пока не пылает но если KGB будет так и дальше развлекатся олимпийский огонь покажется детской шалостью

Disel 06.10.2008 00:39 (#)

Все в порядке?

gree5555 с головой все в порядке? Или в садике новости включали опять?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.10.2008 00:54 (#)

А ты, долбоеб путивидения насмотрелся? Заметно.. Срочно делать лоботомию! Сестра! Скальпель, зажим, свидетельство о смерти питиноида!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
vitianya 06.10.2008 03:30 (#)

Ну конечно, это ж у нас в России вырубили все каналы на ТВ ,кроме CNN

и Гостелевидения Грузии, отключили интернет, ввели военное положение и цензуру, автоматически отрезав граждан от любой другой информации. Это же вы дураёбы праздновали победу и возврат территорий, тогда, когда ваши военные бежали к Тбилиси быстрее БТРов. О чем с вами заебонно-зомбированными даунами можно говорить? Сейчас вы очухаетесь, поймете , что вас выебали, это те кто пока не знает правды, кроме военных, те всю правду оочень хорошо знают, и пойдёте свергать своего презика, который так выебал и разорил Грузию, что даже турки так сделать ранее не смогли. Но нам не жаль вас, сам виноваты,нельзя смотреть только свой говноящик.

(написано анонимно) 06.10.2008 03:57 (#)

Все каналы это орт и 2Й? Ну ну шизик, для инфы имбицыл- в Турции никто не вырубал грузин они по сей день живут там и преумножаются кстати говоря 8 мил коренных, так что фашист думай прежде чем пиздеть на радость долбаебов подобных тебе.

Юрик 06.10.2008 04:12 (#)

А 80000 против 8000. 10 против одного - это как? Победители хреновые во главе с Великими Стратегами. Конечно Валуев против 65-летнего охраника, это заслуженная победа Великого Мостера! Слабо напасть на Грузию после её вступления в НАТО? Проснись, а то обосрёшься нечаяно как в Грозном. И потом. Дай оценку по сути разговора:"Путин" выше "Победы"! И чего ты залез в чужые адвокаты? "Тютя" сам себя защитит. Неужели ты не чухнул, что это на баба говорит, а наш родненький телезритель? Ну, дела!

(написано анонимно) 06.10.2008 15:57 (#)

"после её вступления в НАТО?".....

Грузия и Украина, скорее всего, не получит в декабре этого года План действий относительно членства в НАТО (Membership Action Plan – MAP). Как заявила федеральный канцлер Германии Ангела Меркель 2 октября на общей пресс-конференции с президентом РФ Дмитрием Медведевым в Санкт-Петербурге. Официальный Берлин считает, что время для этого еще не наступило.

(комментарий удалён)
Disel 06.10.2008 00:40 (#)

Спокойно

Saakashvili 2008-10-05 20:15:13 поздно пить сырую воду........ все уже отпало у тебя

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vmbeliaev, 05.10.2008 23:29 (#)

проспект Победы Путина.? Круто.

пока любят друг друга. На долго ли?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Рагозин 05.10.2008 23:54 (#)

Никто не в курсе, Пунтленд все-таки признал независимость двух регионов Грузии?

(написано анонимно) 06.10.2008 00:08 (#)

Особенно понравилось, "готов умереть".

Эта готовность в любой момент может понадобиться.

эксперт 06.10.2008 01:11 (#)

говорили же Кадырке - не кур

Стало быть, Путин-ага - вождь чеченского джихада? А впрочем, почему бы и нет? Грузин-христиан чехвостил в хвост и в гриву, как истинно правоверный!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Рамзан Кадыров 06.10.2008 19:18 (#)

"Как чеченец, как мусульманин заявляю, что готов, если потребуется, умереть за Владимира Путина, в жопу целовать до самозабвения, и все-все, чего попросит милашка путя", - сказал Кадыров.

(написано анонимно) 05.10.2008 21:09 (#)

П*здец, приплыли!

Осталось в Минске ул.Ленина переименовать в ул. Гитлера.Логика - одна.Россия приплыла.Обидно и стыдно.

patrokl 05.10.2008 21:36 (#)

Не стоило бы, конечно... Но если проспект в Тбилиси переименовали в проспект Буша...

Хотя Буш Грузию не освобождал, а скорее, наоборот, завлек в войну, закончившуюся разгромом, то кто приплыл первым, и куда, сразу не скажешь.

Wasp 05.10.2008 22:20 (#)

Что значит, не стоило бы? Ну-ка приведи доводы, что это не идиотство! Буш-Хуюш - не отмазка. Или признай, что ты за идиотство и маразм

Что значит, не стоило бы? Ну-ка приведи доводы, что это не идиотство! Буш-Хуюш - не отмазка. Или признай, что ты за идиотство и маразм

simply_russian 05.10.2008 22:30 (#)

Боже, как утомила эта ущербная логика... Если вы признали Косово - мы признаем Осетию и Абхазию... Если вам можно заходить в Черное море воеными кораблями - мы зайдем в Венесуэлу (хоть там и совершенно нечего нам делать)...Если кто то назвал проспект именем Буша - мы во как ответим... но ведь если продолжать можно дойти до : сосед убил двух инкассаторов, украл миллион долларов и смотри как живет !!! Почему же и мне нельзя так сделать ?

Disel 06.10.2008 00:43 (#)

А ты попробуй

simply_russian сделай так. Убей и укради. Получишь по заслугам. Ты своей ущербной логикой народ в заблуждение не вводи.

Спящий 06.10.2008 02:04 (#)

А зачем вводить?

Ведь это чистый комплекс неполноценности. "Нам тоже можно! МЫ ТОЖЕ ВЕЛИКИЕ!" Можно. Великие. Только вот как бы себе очко не порвать напрягой...

(написано анонимно) 06.10.2008 10:58 (#)

Переименовать проспект? Это не напряжно - не беспокойся ;)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
ЧУМА 05.10.2008 21:48 (#)

Путинград - это звучит гордо.

Следующий на очереди - Санкт-Петербург. Что-то Матвиенко зазевалась. Совсем мышей не ловит.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.10.2008 07:58 (#)

Санктъ-Путинбург

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.10.2008 00:55 (#)

СОГЛАСЕН С ВАМИ.

Клиника.УЖОС!!!!Тут и к гадалке не ходи, что ждёт Россию.Ладно бы только позор и посмешище мировое-не привыкать.А ведь итог наметился плачевный для быдла,в своём большинстве не далеко ушедшее от Кадырова в обожании "бывшего"ГАРАНТА. Поняно,что у Кадырова свои резоны,а какие у быдла?

petriot 05.10.2008 21:38 (#)

I eto nazivayutsya chechencami, prodajnie tvari kotorim zaploti i mat svoyu zastrelyat. sobaka est vsegda sobaka. eto ne ruskii pishet a gruzin

I eto nazivayutsya chechencami, prodajnie tvari kotorim zaploti i mat svoyu zastrelyat. sobaka est vsegda sobaka. eto ne ruskii pishet a gruzin

RUSLAN 05.10.2008 21:50 (#)

ZRJA TI TAK PISHESH.

JA NEPONIMAYU TEBJA, PRICHEM TUT CHECHENCI RAZWE U CHECHENCEW CHTOTO SPRASHIWAYUT, U WAS KOGDA ZABIRALA ROSSIJA DWE RESPUBLI SPROSILA ROSSIJA, MOZHNO MI WOZMEM SEBE ABHAZ. YUZHN.ASETIYU NET NE SPROSILA, TAK CHTO ROSSIJA ONA EST ROSSIJA NE PREDSKAZUEMAJA I KOWARNAJA, TAK CHTO GOSPODIN GRUZIN TI NE PRAW, ESLI KONECHNO TI GRUZIN, A JA GRUZIN UWAZHAYU.

(написано анонимно) 05.10.2008 22:22 (#)

увы, Руслан, бывают и такие грузины... как бывают и кадыровы

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tatia, 05.10.2008 22:45 (#)

татия

такие грузины патриоты,потомучто мира хотят,и многие в Аджарии думают по другому чем этот долбанутый Мишико.Никто не говорит,что он как Гитлер пропогандируеи ненависть к русским,только тот к евреямЯ ПОМНЮ КАК МЫ ТОРЖЕСТВЕННО ОТМЕЧАЛИ 250ЛЕТИЕ гЕОРГИЕВСКОГО ТРАКТАТА в Батуми даже памятник поставили и благодарили русских за спасение.Хорошее нельзя забывать.Руслан,а чем плохо в России?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tatia, 05.10.2008 22:35 (#)

ТАТИЯ

Во первых Россмя неу кого ничего не отнимала.а защищала .Я была в это время в отпуске в Батуми и знаю о чём говорю.Руслан ответь пожалуйста почему кавказец пошёл на братьев войной и ещё ночью,это не позор?А спрашивает ли кто нибудь осетинце с кем они жить хотят?Почему Россмя коварная,она влезла в Ирак и развалила Сербию и чем албанцы лучше других,только тем что их американцы поддерживают а других Россия?Радуйтесь за Россию.У меня здесь в Германии соседи чеченцы я их тоже уважаю,а у них вся родня в Москве живёт.Так что весь мир переплетён,надо терпеть и уважать друг друга и самое главное чтобы войны не было.Вайме иногда думаю сколько же терпит Россия.Конечно было для других хорошо когда Ельцин всё раздавал и страна вглубь катилась.А Путин подпял имидж страны,я чувствую это при общении с немцами.Я желаю мира на Кавказе и не доверяю американцам

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
антиПатрокл, сиречь, Гектор 05.10.2008 23:11 (#)

для Татии

Это из тех земляков, кто на заборах самое русское слово пишет? а немецкий учить не желают, типа, мы ж победители, пускай они русский изучают.. Да, такие есть, это я могу подтвердить.. Экспорт быдла у русаков на потоке..-)) Может, Вам в Батуми еще раз съездить, трофеев поднабрать? .."..по дороге на Берлин въётся белый пух перин.."..-))))

User tatia, 05.10.2008 23:28 (#)

ТАТИЯ

для антиПрокла я живу в Германии 20 лет,у меня муж немец,что касаеться меня то я хорошо говорю на немецком и работаю,конечно разные есть люди.Быдлами Вы называете русских немцев,потому что они на потоке у русаков?Я БЫ ТАК НЕ СКАЗАЛА.А вот я была в Испании и то что там делают мои земляки вот за это мне стыдно,так что это не от нацмм а от самих людей зависит

User gree5555, 05.10.2008 23:39 (#)

Из Германии хорошо квакать Про доброго Вову Путина

Что же ты не вернешься назад . Сидищь в Германии ничего не знаешь и не болтай о том в чем не разбираешься . Путин напал на гРузию это известно всем кроме тебя .

(написано анонимно) 05.10.2008 23:50 (#)

>>> Путин напал на гРузию это известно всем кроме тебя . <<< 2% это не все

User tatia, 05.10.2008 23:55 (#)

tatia

ВО первых Путина не было.а во вторых 2дня в Батуми ездили с флагами корсо машин и сигналили 8и9 авг.мы и вправду подумали.что Саакашвили вернул республики,там война шла,а у нас вовсю поющие фонтаны работали.Но когда интен и российские программы отключили,тогда люди стали сомневаться

(комментарий удалён)
User gree5555, 06.10.2008 02:25 (#)

Где Путина не было

Запомни Путин никогда не бывает там где стреляют . Ну так же как и Буш это правда . Путин отдает команды . Зачем ему где то быть . Была команда захватить ГРузию . и Говится стали заране за 2 года началась пропаганда . Что грузины все уголовники . Потом запретили вино грузинское Боржоми . Закрыли въезд . И так далее . Всегда перед войной вырабатывают ненависть к народу с которым готовятся воевать . Что бы быдло шло на бой с радостью . Так было и сейчас . Поэтому если все таки включить хотя бы 100 часть мозга своего . А не то что говорит руский 1 канал . То можно все понять кто на кого напал . Понимаешь ли не может напать грузия на РОссию .неравные весовые категории . А вобще конечно с тобой спорить глупо . Как можно спорить с зомби

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 05.10.2008 23:06 (#)

Да бросьте, имидж поднялся, во сне что ли? В немецкой прессе очень настороженное отношение к России, не то что год назад, тогда да, было дружелюбно, а сейчас заголовки вроде "Хватит смотреть на Россию через розовые очки" все больше преобладают. К сожалению

User tatia, 05.10.2008 23:16 (#)

ТАТИЯ

вы отчасти правы,но сейчас хе не Путин у власти,а год назад был он.Да мы из Батуми приехали 25августа и конечно была настороженность у немцев.но согласитесь ситуация меняеться и Штанмаер первый предложил объективно расследовать события в ЮО.Я точно знаю за какую партию на следующий год в Бундестаг голосовать буду

Гражданин Пунтленда 05.10.2008 23:52 (#)

О татиях и татях (ворах по старославянски)

И такие как Татия еще и выбирать законодательную власть в Германии будут?! Боже, пощади Германию и Европу в целом! Спаси ее от этих татей! Нож-Мюнхен-Путин, образно говоря, метастазы путинизма уже по всему миру наблюдаются. Надо бы прогрессивному человечеству задуматься о спасении цивилизации. А может быть, Пунтленд, что в Сомали, даст политическое убежище всем этим пиратам типа Путлера, Чавеса и присных, вот бы было хорошо! Но что делать с зомбированным быдлом? С тем, которое растеклось по белу свету, обретается даже в Европе (в Германии, например), но все равно продолжает славить лидера (фюрера по-немецки) нации? Хотя, современные технологии позволяют ныне даже дерьмо утилизировать, газ из него добывать и пр. Россия - родина дерьма, пардон, газа... )))

Max 06.10.2008 00:59 (#)

Ха Ха Ха

Гражданин Пунтленда по твоему все должны иметь взгляды тов. Саа и его грузинских приближенных. Теперь почитай внимательно 1. ГРУЗИЯ НАПАЛА НА ОСЕТИЮ 2. ГРУЗИНСКАЯ АРМИЯ БЕЖАЛА (НЕ ОТСТУПАЛА) ОТ РОССИЙСКОЙ 3. В РОССИИ НЕ ТЫЧАТ ГРУЗИНАМ, ЧТО ОНИ АГРЕССОРЫ

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 05.10.2008 23:16 (#)

Афтар писдуй с расбегу ап стену!!!

RUSLAN 05.10.2008 23:20 (#)

ROSSIJA OGRABILA SOSEDA, I OGRABLENNOE PRISWOILA SEBE, A ETO JAWLJAETSJA POZOROM.

Uwazhaemaja Tatija, ja twoyu misl ponjal. Kogda tak naziwaemaja welikaja rossija s treh storon, okruzhila 500 tisjachnoi armiei i napala na malenkuyu odnu millionnuyu Chechnu, i bombila ee neskolko let, i posle etogo kak etu stranu nazwat, ja podbiral samie mjagkie slowa kogda pisal ( nepredskazuemaja i kowarnaja) a ona (rossija) zasluzhiwaet samie merzkie slowa. Ja ne znayu kto rjadom stoboi zhiwet chechenci ili primazannie, a takih w ewrope bolshe polowini zhiwut. Ja schitayu chto Gruzija postupila prawilno, i w konce koncow oni imeyut prawo wostanowit swoyu nezawisimost, Gruzini ubili 1000 chut bolshe, a rossija w Chechne 250 000 , wot i podumai i postaw sebja i swoih rodstwennikow na meste Chechencew.Ja mog bi napisat o mnogom zhal chto wremeni na eto net. S uwazheniem Ruslan.

Disel 06.10.2008 01:06 (#)

И ты там был... мед, пиво пил.

RUSLAN ты еще напиши, что все видел. В боях участвовал, семью разбомбили. Таких как ты жертв в интернете много. В каком районе Москвы живешь?

User gree5555, 05.10.2008 23:43 (#)

Вот ты в Германии хорошо живешь

Богато хорошо кушаешь сладко спишь . А про план МАршалла слышала . А слышали ли ты что германию могла РОссия захватить .Но американцы этого не дали . И сейчас бы ты жила в Германии так же прекрасно как сейчас в Абхазии . Я вообще не понимаю тех людей которые пользуюися благами Америки и запада . А жопу рвут за путина .

(написано анонимно) 05.10.2008 23:51 (#)

Да она просто ДУРА.

20 лет прожить (по её словам) в Германии -- и ни хрена не понять!

User tatia, 06.10.2008 00:12 (#)

ТАТИЯ

лицом к лицу,лица не увидать,большое видеться на расстоянии.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Буратино 06.10.2008 18:24 (#)

единство

Придурки одинаковы во всех странах - и в России, и в Германии они ТОЧНО знают точку зрения БОЛЬШИНСТВА, причем не проводя абсолютно НИКАКИХ опросов. Просто знают и все. А несогласные (которые, конечно, в меньшинстве) - все жиды (или либерасты, в общем, дураки).
Точка зрения не блещет оригинальностью. Менатилитет феоклов-патроклов.

User pharmazeut, 06.10.2008 00:09 (#)

Да тут таких уродов полно. Чего приперлись совершенно не понятно. Матерят Германию, но обратно в свой Мухосранск не едут. Однако не упустят случая сообщить всем окружающим, что Россия это пуп земли.

User tatia, 06.10.2008 00:33 (#)

ТАТИЯ

МОЯ РОДИНА ГРУЗИЯ-БАТУМИ И Я ГЕРМАНИЮ НЕ РУГА,Я ГОРЖУСЬ СВОЕЙ СЕМЬЁЙ И НАШИ ДЕТИ МНОГОМУ ДОБИЛИСЬ.ЭТО ВЫ ГДЕ ЖИВЁТЕ ТАМ И СРЁТЕ,НО ВСЁ ПЛОХО НЕ БЫВАЕТ,ПРОБЛЕМЫ ЕСТЬ УВСЕХ И ВО ВСЕХ СТРАНАХ

(комментарий удалён)
User gree5555, 06.10.2008 02:31 (#)

Тем более если твоя Родина Грузия

То почему же ты радуешься тому что пол твое родины окупировала РОссия . И твои земляки на окупированой земле . Сейчас все рабы Путина .

User tatia, 06.10.2008 00:27 (#)

ТАТИЯ

да,что мне Путин,причём это лишь бы МИР был.Я разве ругаю ЗАПАД?пРОСТО У ВАС ВО ВСЁМ пУТИН ВИНОВАТ.А вообще везде одно и тоже,здесь во Фризланде немцы с работы голосовать не ходят,говорят всё равно за них всё решат,в БАТУМИ КОГДА ЛЮДИ ПРО ПРЕЗ ПЛОХО ГОВОРИЛИ СПРАШИВАЮ ПОЧЕМУ ТОГДА ЗА НЕГО ГОЛОСОВАЛИ,А МЫ НЕ ХОДИЛИ ЗА НАС И ТАК РЕШАЮТ.ВОТ Я И ВАС СПРАШИВАЮ ЕСЛИ ПУТИН И Т.П. ТАКИЕ ПЛОХИЕ ДЛЯ ЧЕГО ИХ ВЫБИРАЕТЕ?И ЗНАЮ ЧТО ОТВЕТИТЕ

(комментарий удалён)
Schlichter 06.10.2008 04:37 (#)

Во первых,немцы учавствуют в выборах,и думаю активнее даже россиян.Здесь хожу голосовать уже с деясот лет,и в СССР-России ходил чуть не сорок.Так же и на демрмстрации ходят,и бастуют.В обиду рабочий класс себя в обиду не дает.И мнение немцев двоякое,и это видно по поведению Меркель.Здесь не Россия и она должна с мнением народа считатся.И Россия себя показало не случшей стороны.С большого и спрос больше.А в России многое это не понимают.Это то же ,что 20летний детина 5летнего патцаненка изобьет.Ну а насчет проспекта Путина-"добрые" старые времена возвращаються.Сталин,Брежнев были,сейчас Путин,все по старому следу.Ущербные что ли,и не понимают что смешными иубогими выглядят.

(комментарий удалён)
User gree5555, 06.10.2008 04:20 (#)

Да потому что выборов нет в РОссии

Путин выборы отменил он сам себя выбирает .

(написано анонимно) 06.10.2008 01:08 (#)

Написано анонимно) 2008-10-05 19:43:42 а ты ЗНАЕШЬ!!!!!! что Россия спасла ЕВРОПУ от Гитлера. Что то американцы не торопились открывать второй фронт.

sorok 06.10.2008 02:44 (#)

To 2008-10-05 21:08:19

Скажи пожалуйста, а ради чего Америке нужно было открывать второй фронт? США от Европы - за океаном не достать, по поводу нападения Гитлера можно не беспокоиться. Прибыльные экономические отношения запросто можно было и с фюрером наладить. Рузвельт убедил американский народ, что нужно сражаться и умирать ради высокой и благородной идеи.

Schlichter 06.10.2008 04:53 (#)

Первая попытка открыть второй фронт в Европе(Нормандия)была в конце мая 1942 года.Неудачная.Только в плен попало почти 20т.,да около 30 т.погибло.Это вам не Днепр форсировать.Потому и на Сталинград немцы пошли не в июне,а в конце июля.И эти полтора месяца сыграли своё дело.Это данные Советской разведки.

(написано анонимно) 06.10.2008 14:50 (#)

А почему они должны были торопиться? Сталин кашу заварил, а американцы - второй фронт сразу открывать? Так они еще много где воевали в то время.

(написано анонимно) 06.10.2008 16:43 (#)

" А про план МАршалла слышала ."

... включал в себя стратегическую задачу - поставить под американский контроль Европу! Что и было сделано, Европа фактически оккупирована американцами. Но Франция протестовала и вышла из НАТО. А про план де Голля слышал?... Европейцы протестовали против милитаризации Европы и размещения "першингов" и добились этого. Так вот сейчас пришло понимание того, что Россия составная часть Европы и нужно строить безопасный мир в Европе с ней, а не с Америкой! И как мы видим ведущие страны Европы блокируют все "начинания" США, потому что угрозы со стороны России не существует, а конфликты подготавливают и провоцируют именно американцы. Об этом уже почти в открытую говорят по ARD, ZDF ведущие политики Германии, и влияние американцев слабеет стремительно, особенно после финансового краха! Гуд бай, Америка!

(написано анонимно) 05.10.2008 23:54 (#)

Дура ты, Татия, если считаешь что ВВП имидж России поднял. Или на самом деле ты из тех, кто немецкий не желает учить, а желает только пособие по безработице немецкое получать, иначе могла бы читать немецкие газеты и телевидение смотреть немецкое. ВВП опустил Россию ниже плинтуса на мировой арене. Только убежденные кретины считают слова "уважать" и "бояться" синонимами.

Rus 06.10.2008 01:18 (#)

Для умных.

Я, проживающий за рубежами России, считаю что ВВП поднял имидж страны. И таких как я - большинство

Александр СПБ 06.10.2008 01:43 (#)

Гитлер тоже поднял имидж соей страны а чем кончилось все тидет к этому пишу для придурков за рубежоим

Schlichter 06.10.2008 05:02 (#)

Rus, не хрена он не поднял!Опасаться стали больше,а уважать,извиняюсь.Здесь не любять,когда человек своим поведением мешает соселям или пугает их,еслс живешь в ГерманииЮто должен знать.Одно точно Европа воевать не хочет.Живет хорошо,а вот плохо живуший народ легче заставить(или спровоцировать на агрессию) воевать.

(написано анонимно) 06.10.2008 17:21 (#)

Не надо говорить за всех, Schlichter!

В Германии политический ландшафт очень неоднороден. Есть различные политические группы с различными интересами. Влиятельное проамериканское лобби, проевропейски настренные политики, прагматики, мощьная бизнес группа, группа отстаивающая национальне интересы и пр. Так вот "опасаться стали больше" проамериканское лобби, и даже не опасаться, а просто они подняли очередную ПР-компанию. Для европейцев, прагматикови и бизнесменов Россия остаётся привлекательной страной . Последние выборы в Баварии этому свидетельство! А имидж России поднят, потому что на Западе всегда уважали сильного! США многие в мире не любят, но США сильная страна!

(написано анонимно) 06.10.2008 18:50 (#)

Rus 2008-10-05 21:18:52, А мне сегодня стыдно что я гражданин РФ. При том что шесть лет назад я уехал в Россию, работать за 100 долларов в месяц в одно из министерств, потому что я был рьяным патриотом. Когда у меня, как у гражданина России, прав меньше, чем у иммигранта в Германии, я считаю, что это СНИЖЕНИЕ имиджа России. Когда я не имею права высказать недовольство любым представителем власти в обществе более двух человек, так как если я это сделаю, то сяду в тюрьму на срок до двух лет, я считаю что СНИЖЕНИЕ имиджа России. Когда ты должен шарахаться от ментов на улице, потому что в одном из них ты узнаешь бандита, убившего твоего друга пятнадцать лет назад, я считаю что это СНИЖЕНИЕ и миджа России. Но самое страшное, что не в имидже дело, а в том, что если ВАМ КАЖЕТСЯ что вы можете гордиться Россией, но НА САМОМ ДЕЛЕ картинка которую вам показали, не соответствует действительности... В России сейчас СТРАШНО! И я считаю что ВВП опозорил мою страну, и честно скажу, у меня нет ни одного знакомого, который считает иначе. А если ты говоришь что таких как ты большинство, то почему я не знаю ни одного такого как ты, при моем круге общения, состоящем из 114 русских иммигрантов (Германия)? Объясни мне пожалуйста.

(написано анонимно) 06.10.2008 05:28 (#)

Путин возглавил список влиятельнейших людей

Путину симпатизируют очень, очень и очень многие за рубежом. Его позиция ясная и понятная. А в Белоруссии и в Украине многие хотели бы объединения с Россией. Путину верят. Так что не чирикайте зря.

TrueFascist(OfTruth) 06.10.2008 15:55 (#)

Русский нацистско-бандитский фюрер, профессиональный шпион, Путин знает как вой

.

Тиберий

Радуемся,глупая Татия,радуемся,особенно пенсионеры,получающие 100 долл.ликуют.Еще 2 территории будут доить Россию.Одна так благодарна титьке русской,что готова переназвать и г.Грозный в г.Путиноид.Давно Путина просил диктатор Чечни о таком названии улицы -тот с радостью согласился,надеясь,что новые проспекты им.Путина появятся и в России-его тщеславие всё еще не удовлетворено.Ужас возвращается в такой комичной форме.Это только начало.

(написано анонимно) 06.10.2008 00:31 (#)

Татия или дура или же дурак,но явно видно,что провокатор совковый.

User tatia, 06.10.2008 00:46 (#)

ТАТИЯ

А В ГРУЗИИ ПЕНСИЯ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 30 ЕВРО Т.Е 60ЛАРИ

Max 06.10.2008 01:24 (#)

Солнце ТАТИЯ

Дорогой друг ТАТИЯ! Данный сайт был создан для того, чтобы многие представившись анонимом писали гадости о России и его народе. Обрати внимание, что оскорбляют по разному - это многие тут показывают свой уровень интелекта. Тут не видят заслуг России и ее правительства - банальная зависть и ненависть к России тут преобладает. Самая простая отмазка - это агенты ГБ, путинойды и т.д. Обосновать никто тут ничего не может. Не злись на товарищей, которые тут выступают.

наталья 06.10.2008 01:46 (#)

Насмотрелись вы господа первого канала. Путин то, Путин се. Да с таких денег, как они имели за газ, народ должен был по уровню жизни Европу догнать, а что мы имеем? В Форбсе все рекорды, конечно, русские: по количеству миллиардеров мы переплюнули всех. Ну последние свободы придушили тож, конечно. Ну войнушку с соседней страной устроили, оттяпали у нее треть земли, дальше что? Воровство, коррупция, образование в одном месте, здравоохранение, стыдно сказать-560долл в год на чела. А в проклятой Америке-6000, а в Дойчланде-3500. http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1031457 страна идет семимильными шагами к диктатуре, а вы уважение Запада. Смешно

(написано анонимно) 06.10.2008 01:49 (#)

Сильно сказано!

Сильно сказано! А как мой интелегентный товарищь обоснует свои утверждения поповоду заслуг? Или скажем как понять" зависть"? Я например могу сказать, что Америка это супердержава и ее вклад в развитие цивилизации на сегоднишний день №1 в мире, ето кузница денег и что еще важнее технологий, а ты что скажеш? Или как говорит голословно Задорнов тупые они!? А чему завидовать? Все, что хотят свободы! У вас господин-товарищ хорошый путаются мысли, а лозунги помогают!?

sorok 06.10.2008 03:02 (#)

Максу

Макс, объясни, зачем ты ходишь на этот гадкий сайт? Полно других сайтов - kremlin.ru, zaputina.ru, dpni.ru, edinros.ru Вот и ходи туда, наслаждайся общением с единомышленниками. Теперь по-существу. Какие лично ты видишь заслуги российского правительства за последнее время? Сразу договоримся - баснословный рост цен на нефть - это скорее заслуга Буша. Во внутренней и внешней политике дела не столь радужные, как на рынке углеводородов. Поверь, большинство населения земли никакой ненависти к России не испытывают - это глубокое заблуждение тебе подобных. А завидуют только в странах вроде Судана, Афганистана или Таджикистана. К России относятся достаточно равнодушно и с опаской. Любить свою страну и слепо обожать её руководство - это совсем ни одно и тоже. А "путиноид" - это совсем не ругательное слово, а просто обобщение, вроде как "ленинец".

(написано анонимно) 06.10.2008 13:23 (#)

баснословный рост цен на нефть - это скорее заслуга Буша

не.. не согласен.. это всё - Китайоза-сан

Тиберий

Идиот Макс!Тебе бы с дурочкой Татией съездить в деревню под Вологдой и потом описывать и обкакивать свои впечатления.

(написано анонимно) 05.10.2008 22:41 (#)

ex ruslan chechenci igrali golovami gruzin v sukhumi

posle etogo gruzia eshe chechne pomogala i do six por ukrivaet chechenskix bejencev v pankisskom ushelii. I posle etogo iamadaev opiat pomogaet Rossii v Iujnoi osetii..... Ex rebiata neujeli Russkie vam blije chem gruzini.... A mi ved' vas do six por schitaem bolee blizkimi chem russkie..... xot' demograficheski, xot' antropologicheski..... prosto jal'

(написано анонимно) 05.10.2008 23:42 (#)

Ruslan, i Gruzin, i uvajaiu Chechenskii narod. no ne teh tvarei, kotorie snachala v Sukhumi a potom v Tskhinvali zabiv o tom, skolko bejencev vashih mi prinali,opiat voevali s nami

Disel 06.10.2008 00:46 (#)

Руслану

Не оправдывайся перед petriotом..... его логика мышления на уровне современного образования в Грузии. Все под одну гребенку.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Эстет 05.10.2008 21:47 (#)

Чечни Рамзан Кадыров подписал указ о переименовании проспекта Победы в проспект имени Владимира Путина.

Как мило!

Юрик 06.10.2008 04:41 (#)

Да, нет Тут вопрос: надолго ли? Вот в чём дело. Мне однозначно понятна и причина, если, конечно, сам Путин об этом не догадывается. Почену вообще? Почему сейчас, а не месяц назад, скажем: сразу после "оглушительной победы" в Осетии? (Только Чечня тут вообще причём?) А дело в том, что кому-то до смерти нужно обезопасить себя заранее перед выводами по делу Ямодаева Руслана. Ясно выражаюсь?

(написано анонимно) 06.10.2008 13:31 (#)

да просто даёт 100 в гору , чтоб за Ямадаева не сильно щемили . Что вы все голову то ломаете?

(написано анонимно) 05.10.2008 21:48 (#)

Это уже АБСУРД

Mishel 05.10.2008 22:03 (#)

Похоже стебается товарищ Рамзан. Сначала ул.Трошева, теперь вот ул.Путина... Ну, ну...

Опечатка 05.10.2008 22:05 (#)

проспект Победы в ТУПИК им Путина

.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 05.10.2008 22:08 (#)

Молодец, лизнул Путлеру по самое не балуйся:)!

Ну а такой вклад в развитие антироссийских настроений у чеченцев просто неоценим:)! Как бы Кадырке не пришлось своё обещание выполнить и не в таком уж отдалённом будущем. Слово не воробей - вылетит не поймаешь:)!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 05.10.2008 22:10 (#)

А как насчёт закона, который запрещает называть улицы именами людей, умерших менее 10 лет назад? Или "Путин всегда живой!" и на его имя этот закон не распространяется, т.к. никогда не наступит 10 лет со дня смерти Путина.

(комментарий удалён)
User axel, 05.10.2008 22:22 (#)

Как чеченец

На "Гранях" совсeм нeдавно обсуждалась тeма о пeрeимeновании улиц в Москвe, была чётко указана ссылка на закон, в котором говорится, что присваивать имeна улицам допустимо лиш послe истeчeния трёх лeт со дня смeрти "имeнинника". Вопрос : Путин ужe три года как нe живёт или Чeчня ужe нe Россия? Ждём отвeтов на самом высоком уровнe.

(написано анонимно) 05.10.2008 22:26 (#)

Умрешь умрешь Не ты первый не ты последний А некотрых даже не спрашивали когда за Путина убивали...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vmbeliaev, 05.10.2008 23:38 (#)

за Путина убивали?Теперь за Медведева...

за Путина убивали? Теперь за Медведева будут убивать... Медведев говорил о преемственности в ФСБ: "Убить Человека".

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 05.10.2008 23:26 (#)

А как насчёт проспекта имени Гитлера?

(написано анонимно) 05.10.2008 23:36 (#)

Нахуй какая-то димакратия? Любому мудаку известно, что нету на свете ничаво лучше Батюшки-Царя!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 05.10.2008 22:36 (#)

Остались еще две улицы. Одна в Сомали, вторая в Газе

(написано анонимно) 05.10.2008 22:50 (#)

Отвратительно

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Наталья 05.10.2008 22:49 (#)

да в том и проблема, что путин-баши теперь через пару лет по всей стране стоять будет в виде памятника, а мы перед завтраком будем из специальных книжечек его цитаты наизусть учить. Но для алексея , как и для его предшественников хунвейбинов, это только в кайф, думать не надо, читать не надо, выучил то, что по первому рекомендовали и кричи хайль... простите, да здравствует великий вождь... Есть, вероятно люди с доминирующим геном рабства

Max 06.10.2008 01:33 (#)

Да пошла ты

Наталья у тебя есть пример, когда приходилось так кричать?

Наталья 06.10.2008 01:52 (#)

да пошел ты, у тебя есть пример, когда в последний раз приходилось думать? Или только из вестей новости можешь запоминать, а потом пересказывать

(написано анонимно) 05.10.2008 23:26 (#)

Вот проперло чувака.

(написано анонимно) 05.10.2008 23:53 (#)

русских уважают!очень уважают! только маленькая деталька.в чечне русских нет нихрена:)

(написано анонимно) 06.10.2008 01:56 (#)

Скоро будут, в чем проблема?

vitianya 06.10.2008 02:25 (#)

Зато по всей России чеченцы живут и все неплохо, крутятся у всех бизнес свой

Знаешь война это всегда хуйёво,да уехали русские из Чечни,вынуждены были уехать, но сейчас в Республике будут открываться производственные линии, нужны специалисты и другие кадры , вернуться опять русские в Чечню. Не на всегда война там прописалась. Вообще наверное и евреев нет на палестинских землях - это объективные обстоятельства и хули над ними прикалываться, причем особенно тебе- урод!

Алкаш 06.10.2008 03:02 (#)

Русские поедут в Чечню ты что с психушки сбежал давно так я не смеялся ну ты и дебил

(написано анонимно) 06.10.2008 03:13 (#)

vitianya - покажи пример

. 05.10.2008 22:47 (#)

когда уже наладят производство памятников путину?

.

зайчик 05.10.2008 22:52 (#)

"....посвященные 420-й годовщине установления добрососедских отношений между Россией и Чечней" - что же тогда войной называеца

braindrain 06.10.2008 05:29 (#)

чушь

откуда они такую цифру вы***ли??426 лет назад вообще никаких отношений не было, а позже............Полный абсурд.

все рассчитано

Издавая этот Указ,Кадыров публично продемонстрировал свою благодарность и преданность Путину,которые,я полагаю, он вполне искренне испытывает-ведь своим сегодняшним положением он целиком обязан Путину.Однако,думаю,что издавая этот Указ,он был уверен и в том,что его все равно отменят как противоречащий российскому законодательству.

(написано анонимно) 05.10.2008 23:01 (#)

ничему не противоречит то, что выше писали про 10 лет после смерти - это московский городской закон (и на тот насрали - солженицын)

(написано анонимно) 05.10.2008 23:01 (#)

да какая нах благодарность? Рамзан или следующим президентом России хочет стать или отделится и будет сам себе падишах, а улицы переименовываются быстро - новые таблички уже заказаны

(написано анонимно) 05.10.2008 23:33 (#)

чета вправду с ресурсом происходит...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Данила 06.10.2008 00:35 (#)

Рядом не вижу мужчин,одни подонки общеста.А женщине,даже если она не права,хамит мерзко.Или ты тоже баба? И когда это случилось болезненный?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

так в чем же дело!Давно пора доказать делом и

Хе-хе! Красным и черным перекрасят вывески эти позорнейшие!

(написано анонимно) 05.10.2008 23:00 (#)

А с самим Путиным согласовал? А то может некрасиво получиться.

И па

Вот гавнюк! Эй, рамзашка, а это плохая примета- при жизни называть , памятники ставить, путлер шибко смерти и возмездия боится, накакаешь беду на плешивую башку!(что тоже не плохо!)

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.10.2008 13:52 (#)

И памятник воздвигни яму рукотворный

на счёт памятника , нужно идейку Церетели подкинуть . Мне лично , он видится как сидящий на унитазе пУТИН , в тот момент когда его мочат , на взлёте от взрывной волны , воздев руки восклицает нечто по типу - Врёш , не возьмёш !!Ну и чтоб это всё по лужковски обстояло ,монументально , и убедительно. И желательно , чтоб лучше в Грозном или Цхинвали.. а то из Москвы уезжать неохота

(написано анонимно) 06.10.2008 13:53 (#)

в тот момент когда его мочат

*мочат в сортире*

(написано анонимно) 05.10.2008 23:23 (#)

Как чеченец, как мусульманин

Как мать говорю, как женщина ....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Yury 05.10.2008 23:46 (#)

Так держать

Так держать, Рамзан! Осталось переименовать Грозный в Сталинск и поставить памятник погибшим в Чечне при выполнении воинского долга сотрудникам НКВД.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
usman 06.10.2008 00:07 (#)

kakaya predonnost

(написано анонимно) 06.10.2008 00:22 (#)

БЕЗЫСХОДНОСТЬ. У ЧЕЧЕНЦОВ НЕТ ВЫБОРА, ПОСЛЕ ПРОВЕДЕННОЙ ВАМПУТИНОМ ГЕНОЦИДА ПРОСТО НЕКОМУ ВОЕВАТЬ, УНИЧТОЖЕН ЦВЕТ НАЦИЙ, ОНИ КАК ВСЕГДА ВОЕВАЛИ ДО ПОСЛЕДНЕГО, ПОКА ХОТЬ КАК ТО ЭТО БЫЛО ВОЗМОЖНО, НО НЕ В СИЛАХ ИМ ДОЛГО ПРОТИВОСТОЯТЬ РОССИИ, СЛИШКОМ СИЛИ НЕ РАВНЫ. ВОПРЕКИ ОЖИДАНИЯМ НИ ДАГЕСТАНЦИ, НИ ИНГУШИ, НИ КАБАРДИНИ, ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ОСЕТИНИ НЕ ПОДНЯЛИ МЯТЕЖ, НЕ ПОМОГЛИ. РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ ДЕВИЗ ВСЕХ ИМПЕРИИ И РОССИЯ НЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ.

Как чеченец, как мусульманин заявляю, что готов, если потребуетс 06.10.2008 00:24 (#)

тупин

ТАК УМРИ, СМЕРД!

(комментарий удалён)
тупин 06.10.2008 00:27 (#)

Как чеченец, как мусульманин заявляю, что готов,

так умри, смерд!

(комментарий удалён)
Сибиряк 06.10.2008 00:28 (#)

Высшый пилотаж холуйства.История ни чему не научила властную элиту России.Да и в моральном отнощение смотриться очень скверно.Или он уже(Путин)покойник? Смотря репортажи с участием Путина возникают мысли,что человек живеть в нереальной жизни.Беда авторитарных правителей,что часто,получая дозированную информация,постоянное восхваления,начинают думать о себе,как о представителе Бога на земле.А может и самим богом.До чего дожили,перед другими странами стыдно.Нам стыдно,а Власти нет

Наталья 06.10.2008 02:02 (#)

Абсолютно верно. Ну кто теперь будет дело убитого конкурента расследовать, если так прогнулся? Только по моему это уже перебор, десятки тысяч убитых в Грозном русским градом... У них есть, наверняка, родственники. Ребята доиграются

(комментарий удалён)
Сикер 06.10.2008 00:31 (#)

"Как чеченец, как мусульманин заявляю, что готов, если потребуется, умереть за Владимира Путина", - сказал Кадыров.

=="Как чеченец, как мусульманин заявляю, что готов, если потребуется, умереть за Владимира Путина", - сказал Кадыров.== То, что Кадыров унизил себя-это его личное дело. Но за чеченцев и Ислам говорить его никто не уполномачивал.

Зицпредседатель Фунт 06.10.2008 00:57 (#)

Парень пошёл ва-банк, видать действительно хреново кремлёвским везде...

@ 06.10.2008 00:37 (#)

sgd

smdj

(написано анонимно) 06.10.2008 00:47 (#)

Ингуши назвали улицу именем Путина-результат на лицо-ингушей убивают. Рамзан твоему отцу взрывчатку засунули в зад с одобрением Путина а ты выдай свою мать Аймани за него. Назови Хоси-юрт Буданов-юрт. Будь ты проклят незаконнорожденный свинья.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
vitianya 06.10.2008 00:41 (#)

Кто бы, что бы не пиздел, а Путин много

сделал для Чечни и делает. Почему не отметить заслуги, всё резонно.

(написано анонимно) 06.10.2008 00:47 (#)

Ага, Сталин к примеру немало сделал для Берлина, Черчиль для Дрездена а Эйзенхауэр для Хиросимы вообще расстарался. Интересно - там везде есть проспекты их имен?

vitianya 06.10.2008 01:18 (#)

Перечисленные персонажи, что-то там делали, когда-то,

но на чужой территории, а Путин на своей Российской.

(написано анонимно) 06.10.2008 01:58 (#)

Особенно в Абхазии и Осетии.

sorok 06.10.2008 03:53 (#)

Правильно Витяня! Бомбить чужую территорию - это преступление, а свою - доблесть. Уничтожать чужой народ - геноцид, свой - восстановление конституционного порядка.

XXX 06.10.2008 01:45 (#)

Особенно для Кадырова много сделал Путин. Гордость чеченской нации сейчас испытывает яркий любовный роман с козочкой Зухрой и овечкой Зейнаб, подаренных на день рождения Путиным. Растроганный шикарным подарком, Кадыров переименовал проспект. Широка мусульманская любовь и щедрость. Кадыров не скрывает, что на день рождения Путина, он ему подарит здоровенького и пупкастого чеченского мальчика.

(написано анонимно) 06.10.2008 00:46 (#)

a mavzolei Geroiu v cecne postroiat

ili moskovskii dvuhmestnim sdelaiut?

Зицпредседатель Фунт 06.10.2008 00:53 (#)

Москва, как много в имени твоём!

Только вот проспекта им. Рамазана Кадырова не хватает!

Александр Коток 06.10.2008 01:12 (#)

Дальше - по Путин-Штрассе?

Радостная весть (см. "Ленту.ру") пришла в праздничный юбилейный для Грозного день из Чечни: грандиозный Проспект Победы, завершающийся (или начинающийся?) гигантской мечетью ("красившей, ставшей визитной карточкой города" - так только что сказали теле-краснобаи в "Вестях") переименован - класс! - в Проспект имени Путина. Странно, но "Вести" в 14-часовой выпуске пребывали в состоянии такого шока, что никак не озвучили это мероприятие, его документальное оформление и мотивацию авторов идеи. Вместо этого долго хвалили новый концертный зал, памятник и заострили внимание на "звёздах эстрады" в программе праздничного концерта. Интересно, что по этому поводу напишут штатные грозненские политологи с научными степенями? Впрочем, любому человеку, не отягощённому высокими государственными постами и ВАКовскими корочками, ясно, что гэб между менталитетами двух разнесённых во времени на столетия обществ просто непреодолим. Страшно подумать, если мы станем почитать наших любимых руководителей подобно обитателям солнечной Чукотки. Там аборигены так любят миллиардера, экс-губернатора и почти депутата местного дивана Абрамовича, что в самых далёких чумах на почётных местах висят его портреты. А после каждой удачной охоты ему мажут губы моржовым жиром и кровью свежедобытых зверушек. Может, стоит задуматься? Ведь мифологема властителя весьма однообразна-будь то Гарун аль Радид из "Тысячи и одной ночи", или языческий тотем?

bond 06.10.2008 01:45 (#)

только вопросы, а как это исправить?

ситуация-то очень уж плохая, раз такое жополизство лезет наружу. У меня тревожно как-то на душе от таких "свершений".

User superdawg, 06.10.2008 02:13 (#)
2970

Предлагаю переименовать Красную Плошадь в площадь Владимира Путина. Звучать будеть зашибенно! "Сегодня прошел юбилейный военный парад на святой площади Владимира Путина, посвященный освобождению народов Оссетии и Абхазии от грузинских окупантов".

влад 06.10.2008 02:29 (#)

Путинград

площадь, пусть и Красная слишком мелко. Ст. Петербург нужно переименовать в Ст. Путинбург.

Картвел 06.10.2008 23:16 (#)

А страну в- Путану

А страну в- Путану

(написано анонимно) 07.10.2008 01:27 (#)

bravo!!!!

(написано анонимно) 06.10.2008 01:13 (#)

Это омерзительно. Впрочем, не более омерзительно, чем сжигание захваченных в заложники детей из гранатометов или обвинение жертв этнических чисток и погромов в геноциде. Кстати, а площади имени XXVI тома собрания сочинений Гениалиссимуса в Грозном еще нет?

(написано анонимно) 06.10.2008 02:15 (#)

В этом видится основное отличие

между умной политикой России и глупой прествпной политикой США в Ираке. В Ираке никому и в голову не прийдет назвать какую-нибудь улицу в честь Дж.Буша (его там растерзают, если он появится без охраны). А в Чеченской республике, а также независимых республиках Абхазия и Оссетия к русским относятся прилично, понимая их недостатки и хорошие стороны.

User superdawg, 06.10.2008 02:22 (#)
2970

Вы, Сэр, совсем обкурились поди? Начнем с того, что Соедененные Штаты не раздовали свое гражданство направо и налево в Ираке, или тем паче в Иране, чтобы потом, освободить "своих" граждан от "опрессорских" режимов.

(написано анонимно) 06.10.2008 15:32 (#)

Было бы лучше для всех

если бы янки убрались из Ирана, Ирака и прочих оккупированных стран к себе в Северную Америку. В Южную вас уже не пустят, настолько вы всем надоели.

Счастливый человек! 06.10.2008 02:30 (#)

Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Все должны радоваться !!!!!!!!

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 06.10.2008 02:50 (#)

Ждем-с...

http://nik-sud.livejournal.com/270615.html

Axel 06.10.2008 02:52 (#)

Вeсёлая страна - Россия. С утра как встанeшь, новости глянeшь и до самого вeчeра нe пeрeстаёшь смeяться.

(комментарий удалён)
Джек-потрошитель 06.10.2008 03:58 (#)

Джентльмены, прошу поддержать мою просьбу-обращение к парламенту переменовать тоже одну из улиц в Лондоне - неужели я этого не заслужил?

зайчик 06.10.2008 04:12 (#)

не батенька, массштаб не тот

(комментарий удалён)
hehe 06.10.2008 05:29 (#)

Da Kadirov jebal vashu rashu,nazval ulicu ctob jesho bolshe vas rashikov nenavidetj i izza ugla golovi vam otrezatj na toj zhe ulice.Eto pohozhe na sarkazm.On odnoj rukoj iz moskvi babki grebjot i zhopu lizhet putinu, a s drugoj v tiharja mochit muromcev.Vot takaja pravda.

(написано анонимно) 07.10.2008 02:29 (#)

иди пососи хуй, пидарас

!

Враг народа 06.10.2008 05:39 (#)

Целуй попу, или не целуй - тебя уже слили.

готовься умереть за друга Вову...

(написано анонимно) 06.10.2008 07:13 (#)

Давно пора ему сдохнуть!

Пусть хоть за Путина, да сделает! А Путин - за Кадырова!

БЕДНЫЙ ШАМИЛЬ 06.10.2008 09:50 (#)

БЕДНЫЙ ШАМИЛЬ... надо же потомок... а как насчет площади им. 40 тыс. убитых чеченских детей? ГРУЗИНЫ, срочно переименовывайте свою площать Героев в площадь им. Леха Качиньского! Этот действительно заслужил. А Кадырского жаль...

ИгорьКу 06.10.2008 12:02 (#)

Поехали!

А как насчет Проспекта Медведева и Жириновского переулка? Вот уж воистину-горбатого могила исправит....

User advizor, 06.10.2008 14:22 (#)

Там где улицы называют именем Рональда Рейгана зачастую происходят такие вот пикантные проишествия - http://www.ap7.ru/paradoksi/_bremja_tsivilizovannogo_cheloveka_mochits ja_na_pamjatnik_holujskoj_svobode_.html

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.10.2008 16:27 (#)

В Риге во время войны центральную улицу переименовали в улицу А.Гитлера, похоже

Картограф 06.10.2008 17:36 (#)

Улица Гитлера идет от Кремля?

Лет 15 назад один мой англо-еврейский знакомый утверждал, что в секретных хранилищах Ленинской библиотеки видел карту Москвы, предназначенную к выпуску в 1941 году. Там якобы улица Горького была обозначена как улица Гитлера... Были улицы Геббельса, Гиммлера и т.д. Тогда, помнится, я обругал его как сионистского провокатора. Давно не виделись, не могу перепроверить. А сейчас даже сомнения берут. Вопрос к читателям "Граней" - кто-то еще видел такую карту ?

User lexx78, 06.10.2008 17:44 (#)

Не надо стесняться проявлений уважения!

Есть некоторые вещи, которым нам неплохо бы поучиться у мусульман вообще, а у чеченцев в особенности - уважение к родителям и вообще старшим, способность впрягаться за родных и близких, мстить, а не прощать.

(написано анонимно) 06.10.2008 19:10 (#)

Ты считаешь что прошать - это стыдно?

А мстить - это круто?

User lexx78, 06.10.2008 19:12 (#)

И как же ты догадался?

User johnywalker, 06.10.2008 19:32 (#)

Это проявление не уважения, а подхалимство чистой воды. Называть улицы именем человека при его жизни, - в настоящее время такое было возможно только у Туркменбаши. Чем это закончилось, знают все.

Цыник 06.10.2008 21:50 (#)

\\\\Как чеченец, как мусульманин заявляю, что готов, если потребуется, умереть за Владимира Путина.\\\

Как мусульманин Кадыров не обязан держать слово перед неверными. Что-то затеял, мабуть. Видать вошьдю таки недолго...

Hay de t1en doliyla huna ramzan 06.10.2008 22:43 (#)

Aymani bud ta1abe ah, va ramzan, nena bud lecna k1ant.

Kartvel 06.10.2008 23:15 (#)

Неправильно назвали

А страну переименовать в Путану

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.10.2008 00:27 (#)

da-a

teper ostalos nazvat svoju mamu ljudoi

Esse 07.10.2008 00:44 (#)

Как Дума на это смотрит?!

Предлагаю Россию переиначить в Путанию!

До пизды дверцы 07.10.2008 00:56 (#)

Принято единогласно,все за.

HH 07.10.2008 02:49 (#)

Muslime sollen sterben
мечта

livejournal.com 0mar [livejournal.com], 07.10.2008 03:13 (#)

Как чеченец, как мусульманин заявляю, что готов, если потребуется, умереть за Владимира Путина.

Не с нашим счастьем ....

Саид 07.10.2008 04:30 (#)

В Грозном появился проспект имени Путина

Теперь мы в любой момент сможем пройтись по Путину:)в этом тоже есть свой плюс:)))))

Kadirov lox 07.10.2008 04:44 (#)

Kadirov i Putana, vi zaplotite pered chechencami v odin prekrasniy den! chechenci vsegda nakazivali svoix vragov i nakajut kadirova s putinim za podlost i narodoubijstvo.licimeri vi nastojashie

(написано анонимно) 07.10.2008 08:52 (#)

Угрюмов,Коряков,Трошев,Рохлин,Байсаров, Кадыров А Ямадаев, Лабазанов, Сосламбеков, -гондоны Кремля-использовали и убрали.Кто следующий? Конечно С Ямадаев потом Рамзан Кадыров.Какиев и многие другие гондоны.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: