новость По всей России проходят антикоррупционные акции

26.03.2017
На антимедведевском митинге во Владивостоке. Фото: vladivostok3000.ru

На антимедведевском митинге во Владивостоке. Фото: vladivostok3000.ru

В десятках городов России проходят антикоррупционные акции. Во Владивостоке задержаны около 40 человек, а организатор акции арестован на 15 суток. В Комсомольске-на-Амуре нескольких граждан оставляют в полиции на ночь до суда. В Москве на Тверской также идут задержания. В числе схваченных силовиками Алексей Навальный. В Петербурге митинг на Марсовом поле собрал около 15 тысяч человек.


Комментарии
User leokadij_2, 26.03.2017 11:15 (#)

Всё как ожидалось...

(комментарий удалён)
User kasimir, 26.03.2017 15:18 (#)

Русския долго запрягают, но "безжалостный и беспощадный" явно грядёт!
Да будет Россия без Путина!!!

User md_lekter, 26.03.2017 18:00 (#)

Русския долго запрягают, но потом так же долго распрягают. Расслабьтесь, телега приехала, даже не отправившись в путь. Тем более, что ездок был пьян и невменяем еще до определения маршрута.

User kasimir, 26.03.2017 18:02 (#)

))(()))

, 26.03.2017 15:23 (#)
3025

Вопросов много, но все риторические. От всего этого массового "возмущения" несет искусственностью и заказухой. Кому вся эта возня выгодна? На мой взгляд, трем персонажам.
Во-первых, путину, поскольку уводит народное недовольство в боковое русло, сосредоточиваясь, наверное, на самом безобидном (если вообще уместно подобное слово в отношении членов банды) из путинских клевретов. А путину дает возможность выполнить "народный наказ" и уволить премьера, во всем виноватого.
Во-вторых, медведеву, поскольку у него появляется возможность наконец-то "соскочить", уйти в отставку в связи с какой-нибудь мирной формулировкой, типа "несоответствия занимаемой должности", уползти в тень и зажить, наконец, по-человечески в своих дворцах и угодьях со своими уточками и пинг-понгом, не неся никакой ответственности за все уже навороченное и за все, что наворотят преемнички дальше.
В-третьих, Навальному, поскольку помогает оставаться на виду и на слуху, и, хотя можно понять подобные политиканские соображения, но нужно быть совсем не брезгливым, чтобы не сморщиться от развернувшейся клоунады, в которую превращается оппозиция и от роли клоуна (хотя и грустного) , которую согласился играть её главный вождь. Хотя ничего другого и не может быть в Абсурдистане.

User tatic, 26.03.2017 16:53 (#)

Логично +++++++

User md_lekter, 26.03.2017 18:02 (#)

Вопросов много, но все риторические
======================================
Вы еще та стерва, но в этом соглашусь. Причем, каждый из постановщиков этих риторических вопросов может получить ответы на них даже не отходя от кассы.

User nort16, 27.03.2017 00:04 (#)

Ув Юлия, процесс нужно рассматривать в динамике. "Прогулки оппозиции" - это не разовая акция сегодняшнего дня. Они проходят около года в 130 городах с небольшим до сих пор количеством участников. Например, неделю назад в Москве гуляло 300 человек. И вот сегодня к инициативе присоединились десятки организаций и вышли десятки тысяч. Навальный вовсе не является единственным лидером. На мой взгляд, процесс стихийный и лидеры просто в общем течении. Если процесс будет нарастать, то закончится блиц-майданом, причём довольно скоро.

, 27.03.2017 00:23 (#)
3025

Как Вам удаётся сохранять такой светлый взгляд на мир, дорогой Норт, просто помираю от зависти :-). А я с тревогой жду массовых посадок в связи с возможно инсценированным инцидентом с полицейским, то ли потерявшим сознание, то ли даже скончавшимся от случайного удара ногой. Возможно первоначально организованные ограниченные по численности "гулянья" действительно вылились в неожиданный для власти довольно масштабный стихийный протест . Но, я не ощущаю такого накала в обществе, который бы вызвал его дальнейшее нарастание, особенно если гебня начнет репрессии. Очень тревожно за сотни арестованных. Их сейчас отпустят, предварительно взяв на заметку, а потом пересажают поодиночке или прибегнут к бессудным расправам. Особенно беззащитны одинокие "белые вороны" из небольших провинциальных городов. Но я , конечно, очень хочу, чтобы всё пошло по Вашему сценарию:-)

User nort16, 27.03.2017 00:58 (#)

Ну что поделать, революция есть революция, она без риска не бывает. Насколько мне известно, часть задержаных уже отпустили. Мне тревожно как раз по другому поводу. Вдруг Путина не отстранят, и он проживёт лет 100, пересаживая органы? Технически это возможно, так что любпе общественное движение против сиОит приветствовать.

User tomsk_kremen, 27.03.2017 01:03 (#)

Блиц-майданов не бывает.

User nort16, 27.03.2017 01:12 (#)

В 1991 уложились за 3 дня. И, кстати, похожие несанкционированные акции оппозиции тому предшествовали.

User tomsk_kremen, 27.03.2017 01:28 (#)

1991 "обеспечили" члены и кандидаты в члены политбюро. Есть исключения ? Как наказан Горбачёв за Вильнюс,Карабах и Туркмению ? С Ельцина спросили за Чечню ? Что сегодня спросили с путина ? Гуляние .....

User nort16, 27.03.2017 01:43 (#)

Нынешняя ПФ не чета такому мастодонту, как СССР. Так что обойдёмся без членов))

User tomsk_kremen, 27.03.2017 01:45 (#)

Сомневаюсь.

User nort16, 27.03.2017 01:48 (#)

Посмотрим. Кстати, в Томске что-то было?

User tomsk_kremen, 27.03.2017 01:55 (#)

Я живу в Украине. У нас было, но раньше.

User nort16, 27.03.2017 02:51 (#)

Ну, я так скажу. В России нет возможности стоять на площадях месяц или более, поскольку большая территория, ядерное оружие и т.д. Всякое может случиться за это время, так что надо быстро, желательно за 1 день.

User tomsk_kremen, 27.03.2017 02:59 (#)

Смешно от первой буквы...! Увы!

User nort16, 27.03.2017 03:03 (#)

Рад за Вас. Смех полезен для здоровья.

User tomsk_kremen, 27.03.2017 03:25 (#)

Изредка и для эволюции.

User tomsk_kremen, 27.03.2017 01:53 (#)

Сомневаюсь.

User parabellum_5, 26.03.2017 11:27 (#)
28368

Неужели даже в Крыму выйдут? Ведмедев же завещал: денег нет, но вы держитесь, и хорошего вам настроения! :)

User orge, 26.03.2017 11:35 (#)
4479

Поднять им за непонимание политики партии тарифы ЖКХ вдвое-втрое! Так позорно не постигать специфики момента?! Сцарь чуть не со всем белым светом доблестно сражается, Воланчик -- его удобная незаменима то ли подушка, то ли матрац, а они ишь чего вздумали -- против тряпки бунтовать!

User maxno, 26.03.2017 12:10 (#)
22523

Прям вижу нодовцев с плакатами:
"Даешь повышение вдвое стабильного ценника ЖКХ!",
"Наполним буджэт ростом инфляции, как завещал великий ПУ".
"Платону нужна самочка!"
"Всем лошарам по ватнику!"
И т.д.

User orge, 26.03.2017 15:58 (#)
4479

Эти пойдут, был бы приказ. Строем, как на процедуры в дурдоме.

User md_lekter, 26.03.2017 18:08 (#)

Требуем снижения зарплат и пенсий для противостояния агрессивному блоку НАТО. Билять, где я это уже слышал?..
Не помните времена СССР? Анджелу Дэвис? Луиса Корвалана? Голодающего кабана в Вашингтоне?

User leokadij_2, 26.03.2017 12:18 (#)

К вопросу о тарифах на ЖКХ:
"В Германии - не более 15 процентов от пенсии, в Украине - 125 процентов.
Сколько платят за коммунальные услуги в разных странах"

bulvar.com.ua/gazeta/archive/s620/v-germanii%C2%A0-ne%C2%A0bolee-15%C2%A0protsentov-ot%C2%A0pensii-v%C2%A0ukraine%C2%A0-125%C2%A0protsentov-skolko-platjat-za%C2%A0kommunalnye-uslugi-v%C2%A0raznyh-stranah.html

User orge, 26.03.2017 15:56 (#)
4479

Вы же, вроде, в оккупации, не так ли? Так откуда такая забота о нас, несчастных?

User leokadij_2, 26.03.2017 16:08 (#)

Да, я в оккупации. Вам такого не желаю.
А мои дочь и внук живут в Киеве.
К счастью, у них есть работа, дочь платит за услуги ЖКХ 1500 грн в месяц. Терпимо.

User orge, 26.03.2017 16:26 (#)
4479

Чтобы у нас были такие же соотношения по тарифам, нужно и работать, как они, и выпускать такие же нужные товары. А мы мало того, что 75 по кочкам и тайге по указке лишнехромосомных шлепали, так и потом по их же лекалам жили, управляемые жадной коррумпированной сволочью. Я помню после 1991 года ахи да охи по поводу повышений тарифов у балтийцев -- многие предрекали им чуть не катастрофу. Но выжили. Потому что справедливая цена за услуги подталкивает, в конечном итоге, к рачительному хозяйствованию и эффективному труду. Это если кратко и крайне упрощенно.

User kasimir, 26.03.2017 16:40 (#)

Прежде всего, верховенство Закона и независимость Суда!

User orge, 26.03.2017 20:14 (#)
4479

Дык... крайне ж упрощенно... намеренно ничего, кроме экономики, не касаясь. На самом-то деле это невпроворот работы всей нации на поколение минимум.

User kasimir, 26.03.2017 20:24 (#)

Если Закон будет непреложен, всё остальное станет само-собой...
Всё путинское блядство расцвело именно из-за непривычки русских людей к власти Закона!...

User orge, 26.03.2017 20:54 (#)
4479

Закон в идеале -- это необходимая оболочка для беспрепятственной полезной человеческой деятельности. Но когда он начал работать как часы на том же Западе? Принять полезные и нужные законы -- даже не полдела. Давно ли смотрели западные фильмы о коррупции в полиции и судах? Без постоянного контроля и давления общества никакие законы выполняться не смогут и не будут. Исходя из этого, можно сказать, что РФ в своем нынешнем виде НИКОГДА не выйдет из порочной замкнутой колеи с теми же граблями. Только раздел на части даст какой-то шанс. Если на такой вариант не пойдут, тогда черт знает что случиться может. Вплоть до всеобщей гражданской войны или желтых человечков: echo.msk.ru/blog/partofair/1950720-echo/

User kasimir, 26.03.2017 21:37 (#)

Думаю, что гигантская российская империя была нонсенс с самого начала. То, как русския распорядились упавшими им "с неба" богатствами, только подтверждает эту мысль...
Так засрать 1/6часть суши может только широкая русская душа...

User md_lekter, 26.03.2017 18:14 (#)

Меня разрывает между желанием нахамить ему и пожалеть из-за того, что он попал в эту жопу в Донецке. Не знаю, Стокгольмский синдром ли это, или действительно, есть такая нация - донбассы, но донецкие точно выпадут из Украины. Территориально, ментально, финансово, но они точно не будут украинцами. Инфицированность из соседнего лепрозория слишком высокая, наверное.

User orge, 26.03.2017 20:33 (#)
4479

Они так и не стали украинцами. Значит, придется или, молча кряхтя, вписываться, или валить к себе назад. За дальневосточным гектаром.

User md_lekter, 26.03.2017 20:44 (#)

А они и не были украинцами. Признаюсь, я еще 3-4 года назад и сам не понимал, кто я такой. Пусть и такой ценой, но мне все же удалось определиться. А вот они еще до-о-о-о-лго будут пытаться прибиться к какому-то берегу.

(комментарий удалён)
User orge, 27.03.2017 14:24 (#)
4479

Да нет, ответил. Сразу подо мной.

User md_lekter, 26.03.2017 18:06 (#)

Ганьба!.. Ганьба!.. Ганьба!... Помните 2004, 2008 и т.д. И чем это закончилось? Да ничем. Вот и щас будет так же. А почему? Да потоу что все эти "протесты" четко спланированы, в лучшем случае, просчитаны и контролируются путинофсбэсбешными руководителяими этих "протестов".

User orge, 26.03.2017 20:30 (#)
4479

Ничего особенного прямо сейчас не случится, разумеется. Но Мишка Горбачев тоже начинал свою перестройку, имея в виду совсем не то, к чему она привела. Понаблюдаем. Но в любом случае кровавую харю Окурку, в конечном итоге, придется показать.

User md_lekter, 26.03.2017 20:49 (#)

Почему-то вспомнил фразу одного знакомого еврея, что Холокост можно было бы предотвратить 9 г. свинца с оплатой исполнителю в 1000 дойчмарок.
А ничего особого не случится ни сейчас, ни завтра, ни послезавтра. Этот монстр либо сам по себе развалится, либо его будут держать на плаву Шредеры-Ле-Пены-Трампы, пока он сам по себе не рассыпется даже при их поддержке.

User orge, 26.03.2017 22:06 (#)
4479

"Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят подлецы! И ведь знают, что бунтуют и всё равно стоят!"

User md_lekter, 26.03.2017 22:34 (#)

Да! Но вот автора забыл, каюсь :)

User md_lekter, 26.03.2017 22:35 (#)

Салтыков-Щедрин?

User md_lekter, 26.03.2017 22:36 (#)

Чехов?

User orge, 26.03.2017 22:46 (#)
4479

С.-Щедрин.

User md_lekter, 26.03.2017 23:22 (#)

Успокоили. Хоть не буду комплексовать :)

User ingass, 26.03.2017 11:47 (#)

Неужели Россия просыпается от 17-летнего сна?

User triton14, 26.03.2017 12:03 (#)

а она никогда не засыпала . она всегда такая как есть . не тешьте себя и других сказками о снах..

User md_lekter, 26.03.2017 18:16 (#)

Не, ну чего? Для кого-то сон и реальность вполне могут быть одинаковыми. А для кого-то так и вообще это одно и то же.

(комментарий удалён)
User maxno, 26.03.2017 12:11 (#)
22523

Да......уж.....
Может скинемся?

(комментарий удалён)
User parabellum_5, 26.03.2017 12:35 (#)
28368

Цинковый, запаянный.

User md_lekter, 26.03.2017 11:56 (#)

В воскресенье по всей России, а также в аннексированном Крыму проходят антимедведевские акции...
В 21 из них мероприятия согласованы...
==========================================
Антиправительственные акции, согласованные с властями? Охренеть можно... Акционисты, бля...

(комментарий удалён)
User ladywinter, 26.03.2017 12:07 (#)

За три месяца он заказал себе 73 футболки, 20 пар кроссовок и 30 пар плавок.
;)

User alik13, 26.03.2017 14:37 (#)
24934

Он их купил на скидках в загнивающей Европы.

User md_lekter, 26.03.2017 18:18 (#)

И? Если он сдаст перед телекамерами все свои футболки, кроссовки и трусы, то он автоматически станет образцом честности и нестяжательства?

User ladywinter, 26.03.2017 18:48 (#)

Это был шутливый ответ olexa, 26.03.2017 11:59
Только и всего.

User md_lekter, 26.03.2017 20:21 (#)

Озлоблен и дезориентирован, признаю. И не совсем адекватен на фоне последних событий. Прошу прощения.

(комментарий удалён)
User leokadij_2, 26.03.2017 12:43 (#)

Константин Боровой:
"Подсадная утка: Навальный идет на выборы по указке Кремля"
Ссылка:
apostrophe.ua/article/world/ex-ussr/2016-12-15/podsadnaya-utka-navalnyiy-idet-na-vyiboryi-po-ukazke-kremlya-/8913

(комментарий удалён)
User parabellum_5, 26.03.2017 13:17 (#)
28368

Согласен.

User maxno, 26.03.2017 13:25 (#)
22523

Старательность, с которой он все время обходил вниманием "достижения" путлера, на фоне абсолютной "раскованности" в отношении не самых близких ему персон, вызывают ОООочень сильные сомнения. Как только Леша на всю страну допустил возможность ВООБЩЕ отпустить путена с миром, я в этом почти не сомневаюсь.

(комментарий удалён)
User overmind, 26.03.2017 15:46 (#)

Вот и сложите пазл Борового. Изучите его биографию типичного чекистского сексота.

User md_lekter, 26.03.2017 18:26 (#)

Знаете, для меня было шоком предложение попытаться проанализировать статус Высоцкого в СССР. Хронический алкоголик, тяжелый наркоман, человек, в своих стихах и песнях не подбиравший слов и не желавший славить советскую родину и мудрое ее руководство, ездил на одной из десятка в СССР иномарок (Мерседес, если не ошибаюсь), выезжал в страны Европы, в т.ч. и капиталистические, чего не позволялось даже партийным функционерам, был женат на француженке. И т.п. и т.д.
И тут вдруг хрен с бугра. который Навальный, вдруг проводит антикоррупционные расследования, собирает протестные акции в центре Москвы, ага...
И нещасный Путин сидит рядом и терпит "демократические взбрыки" этого "оппозиционера" Навального, та щас, я прям умилился всплеску демократии в России, ага...

User maxno, 26.03.2017 20:10 (#)
22523

С ВВС я аналогий не вижу. Леху, думаю тупо купили. Вон МБХ после кутузки какой обтекаемый стал, небось вживили управляемый "детонатор инфаркта".
В этой стране за 100 лет нарушен генофонд, каждый второй -шариков, отпрыск вертухая или агента НКВД. Для них торговля совестью это норма. Вторую половину населения животным страхом гонят туда же.

User md_lekter, 26.03.2017 20:20 (#)

С Высоцким для меня гораздо более глубокие взаимоотношения, чем вы можете представить. Для меня это выдирание куска моей жизни, просто привел в качестве примера глубины шока. И на этом фоне Навальный - небольшой кусок информпространства, который я, надеюсь, перенесу без особых проблем :)

User overmind, 26.03.2017 15:45 (#)

Для меня Боровой всегда был крайне мутным и подозрительным типом. Напомню, что именно он позвонил Джохару Дудаеву и держал его на связи, позволив чекистам его запеленговать и уничтожить ракетой. Тогда я впервые заподозрил его в том, что он агент ФСБ. А сейчас его задание - дискредитировать Навального, что он и делает, и делает очень грубо и топорно, в меру своего небольшого интеллекта.

(комментарий удалён)
User parabellum_5, 26.03.2017 14:09 (#)
28368

На могилы Ельцина и Новодворской не забыл сходить поссать?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User parabellum_5, 26.03.2017 14:41 (#)
28368

Могу сказать только одно, не тратя букв на дискуссию - ты идиотом был, им и остался. В моменты просветлений говорил нормально, но это редко бывало :) Хирошима и Нагасаки - излюбленный вой ваты :)

User parabellum_5, 26.03.2017 14:48 (#)
28368

П.С. Бомбардировка Гамбурга и Дрездена союзниками (без СССРани) принесла жертв не меньше, чем в Хирошиме и Нагасаки. Однако Германия с с ними, и Япония с США - самые крепкие союзники до сих пор. С кем союзничает твоя расея? Назови :)

User alik13, 26.03.2017 14:43 (#)
24934

Мрази, жеводеры, хапуги, холопы дорвались власти и они управляют как умеют. В место их хотят прийти другие точно такие. Надо ломать систему и менят мышления.

User trubadur777, 26.03.2017 14:53 (#)

Алик 13, живодеры пишутся через"е", это во первых, а во-вторых, к кому ты относишься: к хапугам, холопам? Мне кажется к обыкновенным мразям и гнидам,

User md_lekter, 26.03.2017 18:29 (#)

trubadur777, придирки к опечаткам и стилистическим ошибкам в комментариях - это почерк троллей, пытающихся уйти от сути проблемы и перевести ее обсуждение на срач. Не надо. Простите за укор, но в этой фекальной массе очень трудно бывает отличить человека от тролля, не надо уподобляться последним.

twitter.com koren_b [twitter.com], 26.03.2017 15:05 (#)
21425

Че за бред? Против Медведева! Типа он вне системы, все остальные порядочные.

User parabellum_5, 26.03.2017 15:08 (#)
28368

С кого-то ж надо начинать.

User anticom, 26.03.2017 15:11 (#)
31002

Медведев, это весенний громоотвод.

User liberte_1, 26.03.2017 15:19 (#)
29153

Навального уже приняли, автозаку правда не дают проехать...

В нормальной стране Димон бы сам подал в отставку ...и пахан его тоже . Нужна смена всей российской быдловласти и путинского режима.

User md_lekter, 26.03.2017 18:31 (#)

Премьер-министр по имени Димон в нормальной стране? У вас в предложении все слова слились во взаимоисключающие понятия :)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: