статья Дальнобойщики: точка сборки

Олег Пшеничный, 08.12.2015

Дальнобойщики под Москвой организуются. Сегодня состоится встреча перевозчиков из 56 регионов. Протестующие не признают своими лидерами популярных у журналистов Александра Котова, Сергея Гуляева и Александра Расторгуева. На стоянке в Химках представителем избран петербуржец Андрей Бажутин, который перед общей встречей дальнобойщиков рассказал "Гранями" о ходе протеста.


Комментарии
User sergii_from_kyiv, 08.12.2015 16:03 (#)
13636

Когда они пришли за коммунистами, я молчал — я не был коммунистом.
Когда они пришли за социал-демократами, я молчал — я не был социал-демократом.
Когда они пришли за профсоюзными активистами, я молчал — я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня.

User natala, 08.12.2015 16:40 (#)
3006

"Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня."

Точно применимо к данной ситуации. Гражданское общество в стране уничтожено при молчаливом согласии (а может и при содействии) и этих ныне протестующих дальнобойщиков, хотя конечно не только их.

User sergii_from_kyiv, 08.12.2015 16:47 (#)
13636

А как они усы с бородами рвали в свое время против Майдана «Не допустим, не позволим!». А когда их урезали так, что уже не будет хватать даже на придорожных сифилитических шалав так они закопошились как тараканы. Но хер им будет от мертвого слона, перемелет их система на фарш аки просроченное мясо в перекрёстке.

3565

А как они усы с бородами рвали в свое время против Майдана «Не допустим, не позволим!».
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Из интервью с дальнобойщиком: "Сейчас мы видим по телевизору, как о нас врут, и многие задумываются - а правду ли нам говорили об Украине и Сирии?"

User sergii_from_kyiv, 09.12.2015 10:20 (#)
13636

инфантилизм высшей степени, взрослые люди, а постройка примитивных логических цепочек у моего 5-ти летнего сына лучше выходит.

User natala, 11.12.2015 12:50 (#)
3006

" .... а правду ли нам говорили об Украине и Сирии?"

Правду об Украине и Сирии по российскому ТВ не говорили, не говорят и никогда не скажут. Правду могут сказать другие, но не россиянское ТВ.

User keystone, 08.12.2015 17:19 (#)
19137

Мне oчень любoпытнo: вoт если бы их OМOН жестoкo oтметелил, с тяжкими телесными - ну, как киевских студентoв в нoябре 2013 - вoзник бы хoть-скoлькo нибудь массoвый прoтест? Или прoстo уцелевшие пoбыстрее разъехались бы пo дoмам, oт греха пoдальше?

Впрoчем, oтвет на этoт вoпрoс я и так знаю...

User marazm_sovetov, 08.12.2015 21:28 (#)
51965

Когда они пришли за дальнобойщиками, я молчал, т.к. был таксистом :))).

User denisvolkov, 09.12.2015 06:13 (#)

Подпиши петицию "Путина в отставку!!!"
https://www.change.org/p/%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B5-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8-%D0%B8-%D1%81%D0%BE%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B7%D0%B0-%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%B5%D0%B6%D0%BE%D0%BC-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%B2-%D0%BE%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D1%83?recruiter=89232347&utm_source=share_petition&utm_medium=copylink

User sergii_from_kyiv, 08.12.2015 16:03 (#)
13636

" Дальние регионы пока не приехать не смогли" это как?

User zvirblis_317, 08.12.2015 16:07 (#)
21611

В дорогах сломались. Окруженные дураками...

User sergii_from_kyiv, 08.12.2015 16:09 (#)
13636

Насколько я понимаю русский язык словосочетания типа «не смог, что то не сделать» означают «сделал».

User zvirblis_317, 08.12.2015 16:25 (#)
21611

Да. Я одного "не" не заметил... Значит приехали?

User sergii_from_kyiv, 08.12.2015 16:25 (#)
13636

отож то

User zvirblis_317, 08.12.2015 16:41 (#)
21611

Не нашел в тексте этой опечатки... Где она? Сообщу - удалят.

User sergii_from_kyiv, 08.12.2015 16:43 (#)
13636

Представлены 56 регионов. Дальние регионы пока не приехать не смогли, но у нас с ними есть связь.

User zvirblis_317, 08.12.2015 16:50 (#)
21611

Сообщил.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.12.2015 17:04 (#)
21611

Понимаю... Я бы, честно, и не заметил. Но раз люди заметили - надо исправлять.

User zvirblis_317, 08.12.2015 17:06 (#)
21611

Исправили.

User zvirblis_317, 08.12.2015 17:06 (#)
21611

Исправили.

User zvirblis_317, 08.12.2015 17:20 (#)
21611

Серёга, буду благодарен, если и в будущем будешь мне ошибки показывать. У меня просто иногда глаз "замылен". Ни ты, ни я, ничего с этого иметь не будем, просто из доброжелательности к любимому сайту. ОК?

User sergii_from_kyiv, 08.12.2015 17:22 (#)
13636

не вопорос

User zvirblis_317, 08.12.2015 17:27 (#)
21611

мужчинский ответ

User sergii_from_kyiv, 09.12.2015 13:09 (#)
13636

держи очапятку в статье https://graniru.org/Politics/Russia/Cabinet/m.246772.html "Так, в РЖД сть нормы обеспечения сотрудников...." .

User zvirblis_317, 09.12.2015 13:40 (#)
21611

Спасибо, Серега. Только я не хочу нагружать новостника старыми опечатками, бог с ними... Вот свежие статьи или новости - тогда да... Он и так завален работой по самое не могу. Он, конечно, исправил бы, но не хочу быть надоедливым... Заметишь в свежих - давай.

User sergii_from_kyiv, 09.12.2015 13:44 (#)
13636

так это же свежая

User sergii_from_kyiv, 09.12.2015 13:45 (#)
13636

сегодня выставили

User zvirblis_317, 09.12.2015 13:47 (#)
21611

Дай прямую ссылку на статью, а то я чего-то никак не найду... Потому что и я должен передавать со ссылкой, чтоб ему не искать...

User sergii_from_kyiv, 09.12.2015 13:49 (#)
13636

в сообщении же есть https://graniru.org/Politics/Russia/Cabinet/m.246772.html "Семен Семеныч..." (с)

User zvirblis_317, 09.12.2015 13:55 (#)
21611

Ага, увидел. Передал. Спасибо. А то я чего-то подтормаживаю :)

User zvirblis_317, 09.12.2015 13:59 (#)
21611

"Семен Семеныч..." (с)
-----------------
Спасибо, поднял настроение :)))))

User zvirblis_317, 09.12.2015 14:00 (#)
21611

Спасибо, поднял настроение :)))))

User zvirblis_317, 09.12.2015 14:02 (#)
21611

Имею в виду насчет "Семён Семёныча" :)))

User sergii_from_kyiv, 09.12.2015 14:04 (#)
13636

я так и понял, я ведь сегодня не подтормаживаю )))

User zvirblis_317, 09.12.2015 14:07 (#)
21611

:)))))

User radcentr, 08.12.2015 17:06 (#)
9645

Из-за Урала ехать далеко и дорого. Если разгорится - подтянутся и оттуда.

User sergii_from_kyiv, 08.12.2015 17:13 (#)
13636

«Если разгорится» вот именно, что если. Но этим «если» владеет т.н. элита, а эти будут тянуть до последнего пока уже будет пох приедут дальнобойщики с Урала или нет.

User radcentr, 08.12.2015 17:18 (#)
9645

Без зауралья разберутся.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 08.12.2015 17:32 (#)
13636

Это называется шизофрения ибо лютый пиздець думать, что после смешная 1 кг дерьма и 1 кг мёда получится шото иное чем 2 кг дерьма, это у кацапов только возможно.

, 08.12.2015 17:45 (#)
22109

К сожалению подобная каша в голове не только у дальнобойщиков, но и у многих других жителей РФ.

(комментарий удалён)
, 08.12.2015 18:02 (#)
22109

))) Это можно по разному называть, я предпочитаю термин каша. Хотя разумеется, если сделать трепанацию - мы вряд-ли увидим там гречу с подливой. :)

(комментарий удалён)
, 08.12.2015 18:26 (#)
22109

У меня пара адекватных приятелей в РФ осталась, что вселяет в меня надежду.

(комментарий удалён)
, 08.12.2015 19:13 (#)
22109

((( Держитесь. РФ в нынешнем её виде существовать осталось не долго. Многое поменяется в ближайшем будущем. Я надеюсь - в лучшую сторону.

(комментарий удалён)
, 08.12.2015 19:50 (#)
22109

Довольно я натерпелся от этого криминал-совка, пора и расквитаться.
__
+++++
Я свалил в 90е. Как показало время - не зря.

(комментарий удалён)
, 08.12.2015 20:18 (#)
22109

Так что верну себе их долги и радостно досмотрю конец этого Мерлезонского балета. Иншалла!
___
Желаю Вам не только досмотреть этот балет, но и приступить к просмотру следующего. Надеюсь он будет менее кровавый, но не менее интересный. Я вообще верю в светлое будущее. :)

(комментарий удалён)
, 08.12.2015 20:45 (#)
22109

+++++

, 08.12.2015 18:15 (#)

Эмигрантов обижаете. Тут тоже полно восторженных почитателей всего вышеупомянутого, при слове Украина глазки стекленеют , а жиды Христа распяли.

, 08.12.2015 18:24 (#)
22109

Согласен. Вношу поправку. Среди жителей планеты земля имеющих СССР-овские корни.

, 08.12.2015 18:30 (#)

Спасибо.
Еще чуток могу добавить:
в основном это люди, эмигрантского дна не хлебнувшие.
Благополучно приехавшие по благополучным визам типа супружеской.
С гигантским желанием поучать и критиковать этих дураков пиндосов.

, 08.12.2015 19:15 (#)
22109

+++++

User keystone, 08.12.2015 21:46 (#)
19137

Не тoлькo. Значительный прoцент эмигрантскoй ваты сoставляют безъязыкие. Те, у кoгo истoчник инфoрмации и развлечения - русский телевизoр. А этo o мнoгoм гoвoрит. Пoмимo тoгo, чтo другими истoчниками сведений o мире oни практически не пoльзуются, уже самo пo себе нежелание или неспoсoбнoсть за десятки прoжитых здесь лет выучить английский - явный признак мoзгoвoй лени. Oни-тo и есть самая благoприятная среда для oбoлванивания.

И таких здесь дo черта - автoмеханики, прoдавцы, парикмахеры, плитoчники - зарабатывают свoю кoпейку внутри Russian community, дают друг другу бизнес и наружу в Америку не хoдят. Я уж не гoвoрю o старперах-сoвкoдрoчерах, этих пламенных путенoлюбах и пиндoсoфoбах на нехилoм американскoм пoсoбии пo старoсти...

, 08.12.2015 23:48 (#)

Милая Keystone
Увы, не только упомянутая Вами публика.
Вполне говорящие по английски относительно нестарые люди.
Даже местами кандидаты наук.
Моисей был прав.
Все, у кого мозги отравлены пропагандой начиная с пионерского галстука - все должны уйти.
Беда в том, что эта блатная гниль виртуозно внедряется в молодые мозги тоже.
То есть еще поколение и одно ли?

User goldenfleece, 09.12.2015 06:35 (#)
19602

Как давно вы живете во Флориде? Вы точно описали местное русскоязычное общество! :)

User keystone, 09.12.2015 06:57 (#)
19137

Ох, если б вся эта красота водилась только во Флориде! Третий десяток лет их наблюдаю в родном Keystone state. Hе продохнуть...

User iskrovskij, 09.12.2015 03:57 (#)

Верно

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.12.2015 16:27 (#)
21611

Я.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 08.12.2015 19:31 (#)
5984

Замечу - хитрым дебилом, крайне редко явно подставляющимся откровенно портяночными комментариями.

User zvirblis_317, 08.12.2015 19:48 (#)
21611

Ты замочил? Что ж, спасибо. Надоел он.

User help007, 08.12.2015 19:57 (#)
5984

Не за что. Хитрый, гад. Я частенько ему в кабинет заглядываю, а предъявить редко что есть, формально. А насчёт надоел - ты на сЫрожу взгляни: чувак по 15-20 ников в день регистрирует, чтобы мне гадости писать))))

User zvirblis_317, 08.12.2015 20:34 (#)
21611

чувак по 15-20 ников в день регистрирует, чтобы мне гадости писать
--------------------
Любовь зла.

User help007, 08.12.2015 20:40 (#)
5984

Это уж не любовь, это исступление какое-то.

User zvirblis_317, 08.12.2015 16:29 (#)
21611

встает вопрос
----------------
А ты его возвратно-поступательными движениями уложи. Я слыхал, что это помогает :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.12.2015 23:27 (#)
21611

Я слишком туп, чтобы такое понимать
https://i.gyazo.com/6e620824fcb716f0b10acc029fbe5c3c.png

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.12.2015 00:03 (#)
21611

А, енто аптомат. А я и не сообразил :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.12.2015 00:16 (#)
21611

:))))
Поместил в закладки, вдруг пригодится :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.12.2015 00:32 (#)
21611

Не получается оттуда сюда ничего перенести...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.12.2015 00:48 (#)
21611

Не умею...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.12.2015 01:01 (#)
21611

В комментах - запросто. А из того сайта - за..упу на воротник...

User zvirblis_317, 09.12.2015 01:02 (#)
21611

(ツ)
Это из твоего же коммента...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.12.2015 01:16 (#)
21611

Где там что зеленое?
https://i.gyazo.com/72dfa26c6de540e8c0308df57546b00b.png

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.12.2015 01:27 (#)
21611

А, так только из комментов? Так это херня тогда... Я хотел из самого сайта...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.12.2015 01:35 (#)
21611

Лучше б ты пил :))

User radcentr, 08.12.2015 16:23 (#)
9645

Давайте, давайте, ребята!
Сожгите в себе вату и выдавите раба!
Тогда поймете, что главная проблема страны сейчас это путлер и его друзья.

User natala, 08.12.2015 16:43 (#)
3006

"Тогда поймете, что главная проблема страны сейчас это путлер и его друзья."

Боюсь, что как раз этого эти ребята никогда не поймут раз не поняли до сих пор. Об это и написал в своём комментарии dzen, 08.12.2015 16:23 (см. выше). Вот выдержка "Дагестанские дальнобойщики продолжают глубоко уважать Путина, ибо настоящий мужик; совершенно не против "крымнаш" и нагибания укро-фашистов, за "Сирию надо очистить от пиндосов", но исключительно против ЖИДА -Ротенберга, обманывающего продолжателя дела Сталина, Путина."

User radcentr, 08.12.2015 16:58 (#)
9645

В том то и дело, что дилемма:
- отменить платона - тогда водилы иконы путлера на лобовики повесят, но обидится любовь всей путлеровской жизни - Роттенберг;
- разогнать водил - тогда они прозреют и станут вместо "глубоко уважать" "глубоко ненавидеть";
- не замечать (что собственно власть и делает) долго не получится, ибо это конечно "мини", но Майдан, другие будут присоединяться, и может вспыхнуть. Тем более соляра и покрышки у них есть.
Очередной путлеровский цуг-цванг. А сколько их ещё впереди!
Мне лично выгодно, чтобы водил разогнали. Причем как можно жестче.

User keystone, 08.12.2015 17:25 (#)
19137

чтобы водил разогнали. Причем как можно жестче.
----------------------------------
Мoе мнение - и этo ни к чему не приведет. Утрутся и разбегутся, oставив тех, кoму не пoвезлo при разгoне, пo бoльницам и тюрьмам. Ревoлюцией Дoстoинства на этoй части суши не пахнет. Умри ты сегoдня, а я завтра...

User radcentr, 08.12.2015 17:28 (#)
9645

Пахнет. я готов. Неужели я в гордом одиночестве среди 140 млн... не думаю

User keystone, 08.12.2015 17:42 (#)
19137

Не в oдинoчестве, кoнечнo. Нo дo критическoй массы хoтя бы пoддержки, неoбхoдимoй для всяких ревoлюциoнных изменений, не гoвoря уж oб активнoм участии, недoстает oй как мнoгo прoцентoв. Сoбственнo, и сами-тo бунтари-дальнoбoйщики - ватные путенoлюбы, чтo уж гoвoрить o тех, кoгo пoка платoнoм пo мoшoнке не стукнулo.

User pipetka, 08.12.2015 20:50 (#)
21218

++++++++++

User help007, 08.12.2015 18:29 (#)
5984

Не в одиночестве, несомненно. Просто очень много народу (почему-то) постараются вас убедить, что в одиночестве.

, 08.12.2015 17:47 (#)
22109

К сожалению я думаю так-же ... (((

User baby_jay, 08.12.2015 20:40 (#)

Я думаю, если дальнобоев просто долго не замечать, они постепенно рассосутся. Жить на что-то надо. А стоя на одном месте, бабок не заработаешь. Вот и придется им разъезжаться за новыми грузами. Заплатят 3 рубля за км и утрутся. Просто увеличат тарифы за перевозки. Население заплатит за подорожание всего и даже не заметит, ибо привыкли, что цены все время растут.

User marazm_sovetov, 08.12.2015 21:34 (#)
51965

"Мне лично выгодно, чтобы водил разогнали. Причем как можно жестче."

Правильно мыслите. Но маловероятно. ТАМ тоже не дураки сидят.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.12.2015 18:05 (#)
21611

++++++++++++++++

User help007, 08.12.2015 18:31 (#)
5984

Это кто - Красовский элита по-вашему ?

(комментарий удалён)
User help007, 08.12.2015 19:27 (#)
5984

А-а, теперь я понял: вы просто не понимаете значения слова "элита".

(комментарий удалён)
User help007, 08.12.2015 19:53 (#)
5984

Да я и ещё многое что понял, и давно.

(комментарий удалён)
User help007, 08.12.2015 20:12 (#)
5984

А мне вас не с чем.

(комментарий удалён)
User help007, 08.12.2015 20:20 (#)
5984

Вас сЫрожа поздравит, вы подружитесь - и тогда точно ! )))

(комментарий удалён)
User help007, 08.12.2015 20:38 (#)
5984

Я вам не любезный, вы же видите, а насчёт сЫрожи - вы зря, кто ему скобочки ставит ?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.12.2015 20:54 (#)
21611

вы можете сопротивляться :-))))
-----------------
Даже отстреливаться :))

User zvirblis_317, 08.12.2015 20:56 (#)
21611

Но сяроне не ставьте плюсов. Еще тот говна кусок.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.12.2015 21:13 (#)
21611

Тады ладно :))))

User help007, 08.12.2015 21:06 (#)
5984

Я не на оплате и поэтому кому хочу тому и ставлю
=============================================
не знаю, не знаю....

белые вороны ОНИ такие
==========================
это кто - белая ворона: вы или сЫрожа ?

У модераторов есть право удалять мои посты и за скобочки., но смеяться от этого я не перестану.
===============================================
формально говоря - будучи (если) удалённой - всё-таки перестанете)))

Почему вы думаете , что вы не любезный --это ОПЯТЬ мне решать, кто любезный , а кто нет.
==============================================
разумеется - вам решать, кто для вас - ВЫГЛЯДИТ любезным. Я-то сказал: вы же ВИДИТЕ, видимо - я ошибся: не видите. Бывает...

вы можете сопротивляться :-))))
===============================
видимо, это - вам КАЖЕТСЯ остроумным, да ?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.12.2015 21:14 (#)
21611

:)))))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.12.2015 23:20 (#)
21611

Жутко...

User help007, 08.12.2015 21:14 (#)
5984

Очень обоснованно "ответили", как всегда. ))))
Надеюсь, сЫрожа скобочки поставит.

User zvirblis_317, 08.12.2015 23:22 (#)
21611

Кончай цепляться к Пуме. Нашел объект, блин...

User help007, 09.12.2015 00:05 (#)
5984

Не твоё дело и не лезь. Тебе она нравится, мне - нет.

User zvirblis_317, 09.12.2015 00:11 (#)
21611

Просто оставь ее в покое.

User help007, 09.12.2015 00:17 (#)
5984

https://graniru.org/Politics/Russia/activism/d.246747.html#comment_5070701
Ты только хуже делаешь сейчас, предупреждаю.

User zvirblis_317, 09.12.2015 00:25 (#)
21611

Оставь ее в покое.

User help007, 09.12.2015 00:26 (#)
5984

Тебя забыл спросить, что мне делать.

User zvirblis_317, 09.12.2015 00:35 (#)
21611

Оставь.

User help007, 09.12.2015 00:46 (#)
5984

Тебя забыл спросить, что мне делать.

User zvirblis_317, 09.12.2015 00:37 (#)
21611

Просто оставь. Безо всяких вопросов.

User help007, 09.12.2015 00:46 (#)
5984

Я - ТЕБЕ - никаких вопросов задавать и не собираюсь и всегда буду делать то, что считаю нужным, без оглядки на тебя т твои желания.

User zvirblis_317, 09.12.2015 00:49 (#)
21611

ЕЕ оставь. Разве я прошу что-то сверхъестественное?

User help007, 09.12.2015 00:51 (#)
5984

Разве я объясняю непонятно ? Твои просьбы - для меня - не имеют значения НИКАКОГО. Было время - имели, это время - ПРОШЛО.

User zvirblis_317, 09.12.2015 00:54 (#)
21611

Как угодно...

User help007, 09.12.2015 00:58 (#)
5984

Разумеется.

User zvirblis_317, 09.12.2015 01:07 (#)
21611

Главное - никогда не грозись. Вот как тут :
"Ты только хуже делаешь сейчас, предупреждаю."
https://graniru.org/Politics/Russia/activism/d.246747.html#comment_5070719

User help007, 09.12.2015 01:10 (#)
5984

А это не угроза, это - ФАКТ. А факт не может быть угрозой.

User zvirblis_317, 09.12.2015 01:29 (#)
21611

Спать иди.

User help007, 09.12.2015 01:38 (#)
5984

Тебе надо - ты и иди.

(комментарий удалён)
User help007, 09.12.2015 16:05 (#)
5984

Вот ты угадал-то, прямо удивительно как ! Палец такой маленький, а ты им в Ж. попал - безошибочно.

User help007, 09.12.2015 10:50 (#)
5984

Доброе утро.
Надеюсь, свежий текст от Саши Сотника - не помешает ?=============================================

Саша Сотник
·
Собственно, о том, что происходит.
То, что меня "не трогали" - это, конечно же - заблуждение. Трогали, и не раз. Приходили, когда я еще работал в проекте "Политвестник", сажали в автозак, пытались упаковать нас с Машей под Москворецким мостом осенью 2014-го... И даже домой присылали участкового.
Все это было... И это даже зафиксировано на видео (просто посмотрите наш канал).
То, что происходит сейчас - качественно иное. Это - целенаправленное давление, чтобы уехал из страны, а по большому счету - их агония.
Они собираются на заседания своего крысятника-Совбеза уже чуть ли не каждый день, и "перетирают", ища выход.
Нефть падает. Страна - в полной ж... Чайку приперли к стенке, а его - отмазали. Это даже круче, чем с Сердюковым. То есть, по всей площади власти - жулье сидит и, грызя ногти, думает: как, сцуко, соскочить? Как уйти от ответственности?
Ядерная война? Мочить свои же яхты и виллы, своих жен и детей - не вариант. Но власть ускользает, цепляться за нее все сложнее, ситуация поджимает со всех сторон.
И они раздуваются, увеличиваясь в размерах, как испуганные жабы, и пугают. Дадину прокурор-ушлёпок просил 2 года - дали 3. Завтра - суд над 75-летним Ионовым. Потом - над Гальпериным.
Укатать, укатать, укатать! - это все, что они могут. Чтобы ни одна мышь не пискнула!
В этой парадигме они оказывают давление на любого мыслящего человека.
Страх - это позор. Они питаются им, сжирая нас вместе с нашим страхом.
Будь что будет.
А будет только одно: конец путинской хунты.

(комментарий удалён)
User help007, 09.12.2015 17:56 (#)
5984

если это не превращается долгую лекцию
======================================
это у вас комплекс твиттера)))) всё бы вам покороче - о сложном. А это, между прочим, необыкновенно трудно - слова "экономить", не теряя смысла.

я его тоже читаю , как и Ю.Нестеренко
===============================
а-а, так вот откуда то, что мне в вас - дико не нравится.

(комментарий удалён)
User help007, 09.12.2015 18:26 (#)
5984

Только вам "не хочется верить, что встанет", как Саше Сотнику. А так - ну никакой разницы между нами (даже) нет.
:-))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 09.12.2015 19:28 (#)
5984

Он вас не слышит, он в иссТУПлении ! )))

User help007, 09.12.2015 19:27 (#)
5984

О ! Ты на персональные коплименты мне перешёл, приятно !
На, музычку послушай, которую во мне твои слова вызвали - https://youtu.be/dqTV9SXgAfM

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 10.12.2015 00:27 (#)
5984

Ах вот уж если б - с потолка)))

Ладно, раз вы слушаете радио свобода - наверное в курсе уже вот этого: http://svobodaradio.livejournal.com/1113189.html

Прокомментируете ? )))

(комментарий удалён)
User help007, 10.12.2015 03:17 (#)
5984

1) по интернету не передаётся
2) было бы и правда так - я бы не спрашивал. а вы что - всё время интересуетесь мнением людей, которое вам безразлично ? или вам что-то мешает - порадоваться такому рейтингу поддержки дальнобойщиков ?

(комментарий удалён)
User help007, 10.12.2015 12:23 (#)
5984

Ну ! Я тоже ! Думаю, вы теперь на поправку от гриппа быстро пойдёте ! ))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 08.12.2015 20:17 (#)
5984

Что так мало скобочек поставили сЫроже ? Я вам местечко подскажу, где он часто бывает - сможете исправить свой недочёт - https://graniru.org/Politics/World/Europe/d.246757.html#comment_5070210

(комментарий удалён)
User help007, 08.12.2015 20:23 (#)
5984

(пожимает плечами)

да я думаю - модераторы со временем - последят, мне-то зачем ? мне - ясно.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 09.12.2015 11:35 (#)
13636

Невзоров красава

(комментарий удалён)
User help007, 08.12.2015 20:43 (#)
5984

Что увы ? и ЕЗДЯТ, И ПОДДЕРЖИВАЮТ.

(комментарий удалён)
User help007, 09.12.2015 00:33 (#)
5984

:-))))))))))))))) Значок - смешной ! )))

User help007, 09.12.2015 20:01 (#)
5984

Значок - скрАл, так и знайте, при помощи копипаста)))

User baby_jay, 08.12.2015 20:45 (#)

А есть еще такое вариант: несистемная опоозоция может здесь зародиться. Потому что кто в России сейчас несистемная оппозиция? Навальный? Не смешите мои помидоры. Явлинский? Хаха. Собчак? Ага, щаз. Даже Немцов, при всем моем уважении к покойному, был системным либералом. И грохнули его, когда он вышел за флажки. И сейчас все системные понимают: будем рыпаться - и нас в расход пустят. Способов много.

User baby_jay, 08.12.2015 20:46 (#)

пардон: оппозиция. Именно здесь она может зародиться как НОВАЯ сила.

(комментарий удалён)
User help007, 09.12.2015 19:30 (#)
5984

ʕʘ‿ʘʔ

User natala, 11.12.2015 13:01 (#)
3006

"Сейчас именно тот случай для нашей внесистемной оппозиции поднять свой рейтинг. Приехать, поддержать, но увы."

Знаете, дальнобойщиков сейчас и коммуняки поддерживают, увы. Кстати, как только внесистемная оппозиция начнёт дальнобойщиков активно поддерживать, начнутся вопли "они пиарятся!" и др. из той же оперы. И надо ли этот протест так уж активно поддерживать? Ведь один из его участников так и заявил, что они приветствуют "КрымНяш", любят Россию и активно ненавидят Америку. С такими протестующими всё ясно.

(комментарий удалён)
User natala, 12.12.2015 17:54 (#)
3006

"И что, по-вашему, чтобы их поддержали дальнобойщики должны ненавидеть свою страну, и обожать США."

На самом деле ни первое, ни второе. Обожать США совсем необязательно, да и США не нуждается в таких "обожателях". А насчёт ненависти к России - это тоже необязательно. Желательно просто понимать, ЧТО есть источник их проблем и выступать против этого источника. Но тут сразу крики "ой, только не Майдан!". Может Майдан не самое лучшее, но тогда будет "Платон" со всеми вытекающими отсюда последствиями.
---------------------------------------------------------------------------
"Не поддерживая действительно народные протесты, нынешняя наша внесистемная оппозиция обречена на полное забвение..... Вроде самым "народным" считается Навальный, при власти никогда не был (в отличии от Касьянова), о ворюгах в верхах говорит (здесь он не одинок)."

А в нынешней России ЛЮБАЯ оппозиция обречена на забвение. Ну выступает Навальный с разоблачениями коррупционеров. И что? Многие его поддерживают? Скорее нет, чем да.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
"Судя по выборам мэра, Алексея поддержали (главное молодежь) - второе место в Москве - хороший результат."

Но мэром всё равно стал "свой" человек Собянин. Кроме того, Москва не показатель, здесь всегда удельный вес противников власти выше. А вот в провинции Навальный не имел бы успехов.
-------------------------------------------------------------------
"Что касается Крыма - вопрос сложный и сейчас ни один российский политик не получит более 0.01%, если скажет, что полуостров отдаем без оглядки. И политики, претендующие на лидерство - это понимают. С кондачка не решить."

Вопрос с Крымом на самом деле прот как грабли. Вопрос отжатия Крыма решили "с кондачка" за 10 дней, значит вопрос возврата можно решить за те же 10 дней. Просто обидно, что россияне (в т.ч. и эти протестующие дальнобойщики) не хотят признать тот факт, что Крым не есть российский и был отжат с нарушением всех норм международного права. Потому такие и не заслуживают особой подддержки, раз они с властью заодно. Это ведь напоминает нечто знакомое:
- Когда они полезли отжимать Крым - мы молчали, не заступились.
- Когда они полезли с войной в Донбасс - мы молчали, не заступились.
- Когда они полезли с войной в Сирию- мы молчали не заступились.
- Когда они полезли в наши карманы - за нас уже некому заступиться.

User anubїs, 08.12.2015 22:28 (#)

Жаль заранее о более качественной координации договориться не смогли, насчет разнобоя в лидерах также НО они не политики и выборы среди них не проведешь....
Надеюсь им удастся продолжить протест и другие подтянутся.

User help007, 09.12.2015 20:00 (#)
5984

Я тоже на это надеюсь. Хорошо, что решили задержаться они !

User anubїs, 09.12.2015 23:33 (#)

Согласен.
Заинтересовался -- что это про дальнобойщиков из моего региона, из моего города не слышно. Думал может можно чем им помочь. Стал искать информацию.

В моем регионе их практически полностью заблокировали (на стоянках), всю инф. с городских сайтов затирают чуть не мгновенно, в соц.сетях также глушат, для уламывания и давления подтянули "авторитетов" (тех самых). Пару дней назад решив "запал спал" блокаду сняли, кто из тех что едут на Москву присоединится к протестующим не ясно -- теперь все делается в условиях глухой партизанщины.

Пытаются ФСБ сбить, начнешь по телефону/рации договариваться мол встанем там же и т.п. снова машину заблокируют, самих на 10 суток по КоАП (Кодекс об административных преступлениях) закроют.

User arturio, 10.12.2015 00:55 (#)

Дальнобой - честь и совесть нашей эпохи!

User help007, 09.12.2015 19:32 (#)
5984

Как у нашего сЫрожи - и ни жопы, и ни рожи.

User help007, 09.12.2015 19:59 (#)
5984

Что мало так пишешь: три-четыре поста и всё ? Давай по 20 хотя бы, удалять-то всё равно сколько, одним кликом мышки))))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: